КамАЗ 65207
ПодробностиКатегория: Грузовые МашиныОпубликовано: 22.12.2016
Камский автомобильный завод представил обновленную версию бортового автомобиля КамАЗ 65207, что стал первым в линейке магистральным тягачом.
Эта модель имеет еще одно наименование Т2640, что расшифровывается так: Т — тягач, 26 — вес грузовика, 40 — мощность мотора, разделенная на 10. В европейской практике такие автомобили давно стали привычными, так как большинство производителей делают ставку на дальние рейсы.
Эксплуатация старых моделей в строительной практике и коммунальных сферах стала привычной, но вот к длительным перевозкам Камаз старых образцов не был приспособлен. К примеру, не учитывалось комфортное пребывание водителя в кабине.
Все попытки укомплектовать кабину не увенчались успехом, единственным новшеством стали видоизмененные фары, зеркало дальнего вида и радиаторная решетка. Выходом стало заимствование модели кабины у другого производителя, поставили Axor от Mercedes-Benz.
Впервые КамАЗ 65207 был представлен на выставке в 2013 году, под производство этой модели на заводе выделили целый цех, специально переоборудованный под него. Автомобиль выпускался лимитированными партиями. В серийное производство грузовик поступил в 2015 году и его по праву можно назвать новой разработкой камского завода.
Кабина и Салон
Визуальные характеристики изменились в лучшую сторону. Кабина выполнена без острых углов, обтекаемая облицовка повышает аэродинамические возможности автомобиля. Имеет четырехточечную подвеску с механизмом опрокидывания.
Внутри кабина довольно просторная, в зависимости от модификации грузовика в ней можно выпрямиться в полный рост. Дверь имеет широкий угол открытия, за счет этого облегчается процесс залезания в кабину.
Единственным неудобством новой кабины является строение радиатора, где поднимается лишь одна частичка панели. Кресла установлены фирмы Grammer, с откидными подлокотниками и подогревом водительского сидения. По мнению многих экспертов, салон КамАЗа 65207 во многом схож с мерседесовскими автомобилями.
Для удобства водителя имеются два подстаканника и множество отсеков для хранения личных вещей. Все изготовлено из высококачественного пластика, что обладает европейской износостойкостью. Позади водительского кресла присутствует спальное место с выдвижным ящичком для вещей.
Радует наличие кондиционера, тахографа, настраиваемого круиз-контроля и автономного отопителя. Естественно, потребление топлива на КамАЗ 65207 станет гораздо больше, чем на его предшественников.
Основные узлы
Двигатель
- Daimler OM 457 LA
- Экологический стандарт — Евро 5
- Мощность — 400 л.с.
- Объем двигателя — 12л
- Число цилиндров — 6
На модель установлена 16-ти ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 2220 TD.
КамАЗ 65207 имеет рессорную подвеску спереди и пневматическую сзади, кроме того, присутствует система ECAS, которая дает возможность изменять положение рамы грузовика.
Это гораздо облегчает погрузочно-разгрузочные работы и обеспечивает ровный ход машины по бездорожью. Величина платформы грузовой машины достигает восьми метров.
Технические характеристики
Габариты
- Длина — 7800
- Ширина — 2480
- Высота -2500
- Масса — 11 200
Основные характеристики
- Колесная формула — 6х4
- Максимальная скорость — 90 км/ч
- Грузоподъемность — 14725 кг
- Минимальный радиус поворота — 11м
- Максимальный угол подъема — 25 градусов
- Нагрузка на переднюю ось — 7т
- Нагрузка на заднюю тележку — 19т
КамАЗ 65207 идеально подходит для дальних грузоперевозок, так как в кабине есть комфортабельно оборудовано спальное место. Помимо строительных и грузовых перевозок, грузовик используется для транспортировки нефтепродуктов. Мощность машины позволяет буксировать дополнительный прицеп, весом 18000 кг.
Дополнительные модификации
На базе стандартной комплектации грузовика выпускаются его модификации. Данные модели имеют свои технические характеристики и узкую сферу применения.
К примеру, завод создаёт модель КамАЗ 65207 Зерновоз, которая предназначена для перевозки зерна и семян подсолнуха. Автомобиль имеет трехстороннюю разгрузку и кузов, объемом 31 м3. Общая масса Авто составляет 44 тонны, а грузоподъемность 14,8 тонны.
Еще одой модификацией стал КамАЗ 65207 с КМУ от производителя Palfinger. Кран-манипуляторная установка Palfinger предназначается для перемещения и подъема грузов, вес которых достигает 6000 кг. Машина без проблем работает на маленьких площадках, кран проворачивается на 420 градусов.
Общий вес КамАЗ 65207 с КМУ от Palfinger составляет 23,35 тонны, а грузоподъемность 11700 кг.
В целом, если говорить о плюсах и минусах грузовика КамАЗ 65207, то количество положительных моментов значительно преобладает. Автомобиль стал намного комфортней и надежней, он создан для дальних транспортировок грузов и соответствует европейским стандартам.
Использование импортных деталей и материалов дают дополнительную уверенность в машине, а приятный дизайн как внешне, так и внутри кабины радует глаз.
Камский автомобильный завод не планирует останавливаться на достигнутом и вскоре может порадовать нас уже следующей новинкой автопрома!
Источник: http://tehnorussia.su/avtotransport/32-gruzovye-mashiny/336-kamaz-65207
Камаз 65207 шторник бортовой
-10%% Скидкаnext previous
В наличии
Написать
- +7 (928) 967-64-00
- +78633090583 Управляющий
- +79185589465 Грузовики
- +79889403121 ДорожноСтроительная
- +79281481797 Спецтехника
- +79996916453 Автобусы
Снаряженная масса а/м, кг | 11000 |
― нагрузка на переднюю ось, кг. | 4900 |
― нагрузка на заднюю тележку, кг. | 6100 |
Нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг | 16650 |
Максимальная масса автомобиля, кг | 26000 |
― нагрузка на переднюю ось, кг. | 7000 |
― нагрузка на заднюю тележку, кг. | 19000 |
Максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг. | 40000 |
Двигатель | |
Модель | Mercedes-Benz ОМ 4571LА (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточнымохлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1900 |
Максимальный полезныйкрутящий момент, Н-м (кгс-м) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, мин-1 | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л. | 400 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт. | 28/2000 |
Сцепление |
Бортовой тягач КАМАЗ-65207 (Т2640) ― автомобиль нового модельного ряда грузовиков КАМАЗ.
Новые буквенные индексы автомобиля КАМАЗ Т2640 означают: Т – транспортное, первые два числа – его полную массу, а две последние – мощность двигателя.
Экономичный надежный двигатель Mercedes-Benz ОМ 457 LA, установленный на автомобиле, соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-5.
Преимущества автомобиля:
- Комфортная и просторная кабина с одним спальным местом;
- 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF;
- Ведущие мосты Daimler или Dana с гипоидной главной передачей высокой грузоподъемности ― 10т;
- Дисковые тормозные механизмы на всех колесах с увеличенным КПД;
- Пневматическая подвеска ведущих мостов с системой электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая существенно облегчить сцепку и расцепку, благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли;
- Электронная система торможения EBS;
- Электронная программа стабилизации ESP;
- Противобуксовочная система ASR.
Дополнительное оборудование КАМАЗ-65207:
- Датчик критического износа накладок;
- Аэродинамический комплект;
- Предпусковой подогреватель;
- Электронный тахограф;
- Радиоприемник с USB-разъемом, и возможностью файлов формата мрЗ.
Преимущество :
Компания продаёт технику на максимально выгодных для покупателей условиях. Сотрудничество с нашей компанией это:
— выгодная цена – стоимость техники доступна не только крупным клиентам, но и небольшим компаниям так же частным лицам. Мы являемся официальным дилером завода изготовителя и продаем технику без наценок — строго по прайсу с предоставлением скидки.
— наличие техники ― более 1 500 ед. техники находится на площадках компании, в любом удобном для ВАС регионе России.
— выгодные условия – у нас можно приобрести технику в лизинг или кредит так же в рассрочку.
— профессиональный сервис – у нас сеть сертифицированных станций технического обслуживания в 28 регионах России, в каждой из них есть выездные бригады которые производят как гарантийное так и после гарантийное обслуживание техники.
Внимание: Информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ). Изображения могут отличаться от действительного вида товара.
Источник: https://rba-rostov.com/p62900745-kamaz-65207-shtornik.html
Бортовой КамАЗ 65207
- Описание
- Технические характеристики
- Кредит/Лизинг
КамАЗ 65207 – является одним из главных представителей нового семейства грузовиков завода из Набережных Челнов. Кроме яркой и запоминающейся внешности, автомобиль получил передовую внутреннюю начинку, ещё больше «породнившую» модель с маркой Mercedes-Benz.
Иными словами, этот гигант с белоснежной кабиной и колёсной формулой 6х4, стал следующей вехой развития бортовых машин КамАЗ, и практически ничего не оставил от тех погрешностей, за которые раньше ругали изделия марки с берегов Камы.
Причём модернизации подверглись не только несущие элементы конструкции, но и сама надстройка.
Прочная и долговечная платформа с алюминиевыми бортами и качественным ПВХ тентом сделана таким образом, чтобы обеспечить максимум удобства при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Кроме задних распашных ворот, доступ к которым стал доступнее, благодаря выдвижной лестнице, кузов бортового тягача обзавелся сдвижным механизмом крыши и «независимыми» стенками, сворачивающимися к кормовой части платформы. Столь свободный доступ к грузовому отсеку, позволяет комфортно перевозить длинномеры или крупногабаритные товары. К слову грузоподъёмность новинки составляет 14,8 тонн.
Если вы желаете купить КамАЗ 65207 с доставкой по всей России, обратитесь к специалистам предприятия «РусАвтоГид».
В нашей компании вы сможете приобрести коммерческий транспорт на базе КамАЗ из наличия, и с поставкой в минимальные сроки.
Для этого, наберите номер телефона бесплатной линии: 8 800 222-54-45 или оставьте сообщение в форме обратного звонка, и менеджеры отдела продаж сами свяжутся с вами, чтобы уточнить все детали заявки.
Кроме исполнения с бортовой платформой, практически сразу стал востребованным и зерновоз КамАЗ 65207, приглянувшийся представителям сельскохозяйственной сферы. Объём кузова грузовика равен 32-ти м3.
Вместе с тем, независимо от типа надстройки, модель с индексом «65207» способна удивить каждого водителя уровнем комфортабельности и эргономики кабины.
В частности, рулевое колесо получило приставку «мульти», из-за появления дополнительных кнопок на ступице.
В движение бортовой КамАЗ приводится немецким двигателем Daimler, мощностью 401 л.с. К слову, коробка передач на грузовике так же импортная и принадлежит «перу» бренда ZF (Германия). Несмотря на внедрение целого арсенала технических инноваций, цена КамАЗ 65207 осталась на «отечественном» уровне, и довольно быстро окупается при среднеинтенсивной эксплуатации автомобиля.
Да и к тому же, не стоит упускать из внимания тот факт, что продажа КамАЗ 65207 возможна в кредит или лизинг.
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм | |
бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом | |
Внутренние размеры фургона, мм | |
Дополнительное оборудование | автономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, электронный тахограф, радиоприемник с USB |
Внутренние размеры платформы, мм | |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | |
нагрузка на заднюю тележку, кг | |
нагрузка на переднюю ось, кг | |
Полная масса автопоезда, кг | |
Daimler OM 457 LA (Евро-5) | |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | |
Расположение и число цилиндров | |
низкая с 1 спальным местом | |
пневматические, бескамерные | |
механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая | |
гидравлический с пневмоусилителем | |
диафрагменное, однодисковое | |
электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR | |
дисковые (передние и задние) | |
механическое, дистанционное | |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором | |
Вместимость топливного бака, л | |
дисковые (передние и задние) | |
Характеристики а/м полной массы | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
Источник: https://rusavtogid.ru/magazin/product/kamaz-65207-bortovoy
Камаз 65207-85002-87(s5)
Бортовой зерновоз 65207-85002-87(S5) на базе шасси KAMAZ-65207-S5 оборудован металлической платформой с высокими бортами и предназначен для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов по автомобильным дорогам общего пользования.
Комплектация зерновоза
- Радиоприемник
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя
- Датчик критического износа накладок
- Датчик нагрузки на ведущие мосты
Платформа стальная, коробчатого типа с жестко установленными стойками бортов, с трехсторонней выгрузкой, состоит из трех боковых (левая, правая сторона) верхних глухих, нижних, отрывающихся снизу вверх, бортов.
Задний модуль состоит из: — верхнего, открывающегося влево или вниз борта-для загрузки кузова зернометом; — среднего борта жестко установленного на навесах (по необходимости съемного); — нижнего борта, открывающегося снизу вверх и вместе с верхним в бок.
На заднем нижнем борту установлена стационарная площадка с откидной лестницей. На среднем и верхнем борту установлены перила со ступеньками, для безопасности водителя при сматывании полога и беспрепятственного попадания внутрь кузова. Внутри кузова установлена лестница со ступеньками. Механизмы запирания бортов-эксцентриковые (по типу Hildebrand).
Также зерновоз возможно дополнительно укомплектовать надставными бортами по 200 или 400 мм.
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 14 675 |
Полная масса а/м, кг | 26 000 |
нагрузка на задний мост, кг | 19 000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Полная масса прицепа, кг | 18 000 |
Снаряженная масса, кг | 11 250 |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2 000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1 100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1 900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S 2220 |
Тип | механическая, синхронизированная, 16 ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 |
Передаточное отношение | 3,7 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Исполнение | низкая, одно спальное место |
Механизм опрокидывания | с электрическим приводом |
Подвеска | пневматическая 4 точечная |
Сиденье водителя | с обогревом на пневматической подвеске |
Тип кабины | низкая, расположенная над двигателем |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/60 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Внутренние размеры платформы (Д х Ш х В), мм | 7600х2350х1700, 7600х2350х1900 (с доп.бортами 200мм),7600х2350х2100 (с доп.бортами 400мм) |
Габаритные размеры платформы (Д х Ш х В), мм | 7800х2550х1780, 7800х2550х1980 (с доп.бортами 200мм),7800х2550х2180 (с доп.бортами 400мм) |
Объем платформы, м³ | 33 — при высоте бортов 1700мм, 37 — при высоте 1900мм,40,5 — при высоте 2100мм |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | с датчиком критического износа накладок |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Погрузочная высота, мм | 1332 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Источник: https://zavod-ST.ru/bortovye-kamaz/kamaz-65207/kamaz-65207-85002-87-s5
Грузовик КамАЗ 65207
Мин. цена | 5 500 000<\p> |
Макс. цена | 6 800 000<\p> |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 10600 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 4000 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 2 года или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Цена от | 5 500 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 401/1900 |
Момент, н·м / оборотах | 2000/1100 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
На этот автомобиль пока нет отзывов
KamAZ 65207 / КамАЗ 65207
3-осный бортовой магистральный грузовик КамАЗ 65207, спроектированный в сотрудничестве с немецкой фирмой Daimler, является представителем обновленного модельного ряда Камского автозавода. Новинка получила современную кабину от Mercedes Axor, улучшенный уровень комфорта, широкий спектр стандартного оборудования и повышенные ходовые характеристики.
Бортовая платформа (48 кубометров) с каркасом, легкими алюминиевыми бортами, передней стенкой и задними распашными воротами рассчитана на перевозку габаритных грузов, вecом до 15 тонн. Кроме того, КамАЗ 65207 способен буксировать 18-тонные прицепы. Кабина грузовика имеет комфортное рабочее пространство со спальным местом.
В списке стандартного обoрудования числятся автономный отопитель и система кондиционирования.
Рядный двигатель OM 457 LA (Евро-5) разработки фирмы Daimler производит 401 hp/2000 Нм. Передачей крутящего момента на две задних оси курирует 16-скоростная ручная трансмиссия ZF 16S 2220 TD с синхронизацией.
Высокую эффективность тoрмoжeния и отменную маневренность обеспечивают пневматические дисковые системы, дополняющиеся антибуксом ASR. За устойчивость грузовика отвечает система ESP, предотвращающая снос задних осей на скользкой дороге.
В списке дополнительных опций КамАЗ 65207 имеются: датчик критического износа накладок, жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, датчики нагрузки на мосты, аудиоподготовка с радиоантенной, электронный тахограф.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/kamaz/kamaz_65207.html
Камаз 65207: технические характеристики, описание кабины и цена зерновоза
Ни для кого не секрет, что КамАЗ является крупнейшим производителем крупногабаритной техники на российском рынке, а также заметным представителем мирового автопрома. История компания началась с 70-х годов прошлого столетия, но вышло так, что некоторые модели уже достаточно устарели и уже не отвечают современным стандартам и требованиям.
В частности, до недавних пор в линейке КамАЗа отсутствовал полноценный магистральный тягач, который является вполне привычным классом для европейских производителей. Помимо этого, у старых моделей КамАЗа и у тех, которые прошли некий рестайлинг, присутствовала всё та же кабина, что была и на первом грузовике КамАЗ 5320, вышедшем в 1976 году.
Данная проблема на первый взгляд кажется незначительной, но это в случае применения грузовиков в строительной и коммунальной сфере, когда нет продолжительного процесса перевозок и пребывания на дороге. Однако в случае продолжительной езды по дорогам, вопрос комфорта вождения и пребывания в кабине встает достаточно остро.
Данная проблема назревала достаточно давно, о чем неоднократно заявляли сами разработчики и конструкторы завода. Разработка новой кабины являлась довольно трудоемким процессом, поэтому было принято решение о заимствовании кабины от другого производителя. Именно таким образом и появился КамАЗ 65207 с обновленной кабиной.
Рекомендуем ознакомиться более подробно с техническими характеристика КамАЗ 6520.
Описание
Камский автомобильный завод
На заводе неоднократно предпринимались попытки внедрить на свои грузовики кабину от других известных производителей. Однако, по разным причинам эти старания не увенчались особым успехом и максимум, что получалось в итоге – это немного переделанная кабина от старых моделей КамАЗа, в которой менялась радиаторная решетка, форма фар или зеркало дальнего вида.
Естественно, это не могло полноценно удовлетворить разработчиков, поэтому они продолжали поиски решения данной задачи. И выход вскоре был найден – на российский КамАЗ установили кабину Axor от Mercedes-Benz.
КамАЗ 65207 был впервые продемонстрирован на выставке в 2013 году, наряду с другими представителями линейки 5490. КамАЗ 65207 относится к новейшим разработкам завода, наряду с магистральным и седельным тягачом, разработанными также после 2010 года. Чтобы увидеть разницу, советуем посмотреть фото салона Камаз 65206– предшественника данного транспорта.
Он имеет и другое название – Т2640, где Т – это тягач, 26 – полный вес грузовика, а 40 – это мощность мотора, измеряемая в л.с., поделённая на 10. Для производства грузовиков данной линейки был переоборудован целый цех на заводе, где они и изготавливаются ограниченными партиями.
По своей внешности, грузовик достаточно современного вида, а внешний вид кабины и обвес достаточно оригинального склада. У грузовика нет каких-либо острых углов, вся облицовка достаточно обтекаемая, что существенно увеличивает аэродинамические свойства автомобиля. Конструкция радиатора не совсем удобная в том плане, что можно поднять только одну часть панели.
Подвеска тягача рессорная спереди и пневматическая сзади, имея в своем наличии система ECAS, которая может менять положение рамы грузовика, для обеспечения более удобной процедуры погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, она позволяет грузовику сохранять достаточно ровный ход даже в самых трудных участках дорожного полотна.
Особенность данного тягача является размер его платформы – он достигает практически восьми метров.
Сфера применения
Новый КамАЗ, за счет наличия комфортабельной кабины, может применяться для продолжительной транспортировки различных грузов. Это возможно, в первую очередь, потому, что в кабине оборудовано спальное место, а в продолжительных поездках это достаточно важный фактор.
Помимо этого, данный грузовик используют:
- для дальних перевозок продуктов нефтепереработки;
- для проведения различных работ в строительной сфере.
Если же вам предстоит дальняя поездка по бездорожью, то советуем присмотреться к капотному Камазу, который способен преодолеть препятствия на дороге быстрее других моделей.
Технические характеристики и стоимость
КамАЗ 65207
КамАЗ 65207 запущен в серийное производство только в 2015 году, что позволяет называть его достаточно новой разработкой камского завода. Мощности данного тягача хватает для буксировки дополнительного прицепа массой 18 000 кг. Что заметно превышает показатель его предшественника- седельного тягача Камаз 65117, более детальное описание которого вы найдёте пройдя по этой ссылке.
Технические характеристики КамАЗ 65207:
- полный вес – 26 тонн;
- грузоподъемность Камаза – 14 тонн;
- полный вес прицепа – 18 тонн;
- тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
- мощность двигателя – 400 л.с.;
- наличие спального места – есть;
- длина автомобиля – 1060 см;
- ширина автомобиля – 250 см;
- высота автомобиля (с тентом) – 400 см;
- высота автомобиля (без тента) – 310 см;
- объем бака с горючим – 400 л;
- коробка передач – ZF 16;
- тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
- класс экологичности – Евро-5;
- колесная формула – 6×4;
- максимальная развиваемая скорость – 90 км/ч;
- общее количество цилиндров – 6;
- объем цилиндра – 11,97 л.
Цена на такой тягач будет составлять порядка 4000 000 – 5 000 000 рублей, в зависимости от региона продажи. Если же по вашему мнению это довольно высокая цена, то читайте эту статью, в которой мы расскажем об альтернативном варианте с меньшей стоимостью- Камаз 5320.
Зерновоз
У стандартного тягача КамАЗ 65207 есть и свои модификации, обладающие не только своими техническими характеристиками, но и сферой применения и наличием дополнительного оборудования. В частности, на базе этой модели выпускает КамАЗ 65207 Зерновоз, предназначенный для транспортировки зерна и семян подсолнуха. Данная модификация имеет трехстороннюю разгрузку и объем кузова 31 м3.
Технические характеристики КамАЗ 65207 Зерновоз:
- полный вес – 44 тонны;
- грузоподъемность – 14,8 тонны;
- полный вес прицепа – 18 тонн;
- максимальный вес перевозимого груза – 30 тонн;
- тип двигателя – дизельный;
- марка мотора – Daimler OM457LA;
- класс экологичности – Евро-5;
- коробка передач – ZF 16S;
- тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
- общее количество цилиндров – 6;
- объем цилиндра – 11,97 л;
- максимальная мощность двигателя – 401 л.с.;
- наличие спального месть – есть.
Стоимость данной модификации, в разных дилерских салонах, может достигать 4 500 000 рублей.
С КМУ от фирмы Palfinger
Другой модификацией является КамАЗ 65207 с КМУ от фирмы Palfinger. КМУ – это кран-манипуляторная установка, предназначенная для перемещения различных грузов до 6 000 кг. Данная установка может поворачиваться на 420 градусов, что дает немалое преимущество в ограниченном пространстве.
Технические характеристики КамАЗ 65207 с КПУ Palfinger:
- полный вес – 23,35 тонны;
- грузоподъемность – 11 700 кг;
- мощность используемого двигателя – 401 л.с.;
- класс экологичности – Евро-5;
- колесная формула – 6×4;
- вес кузова – 900 кг;
- длина кузова – 690 см;
- максимальный вылет стрелы – 19 м;
- грузоподъемность стрелы – 6,6 тонны;
- масса установки КМУ – 3,2 тонны;
- грузоподъемность установки КМУ (на максимальном вылете стрелы) – 350 кг;
- грузовой момент – 15 тм.
Стоимость данной модификации определяется путем сложения цен на сам тягач и цены на установку КМУ. В среднем, данная модификация КамАЗа 65207 будет стоить порядка 6 500 000 рублей. Однако, если вы хотите найти транспорт для выполнения подъёмных работ, то лучше приобрести полноценного помощника в лице автокрана Ивановец 25 тонн, детальное описание технических характеристик вы найдёте тут.
Описание кабины
Кабина КамАЗ 65207 находится на четырехточечной подвеске, обладающей электрическим приводов механизма опрокидывания. Процесс залезания в кабину существенно облегчен за счет широкого угла открывающейся двери. В кабине достаточно просторно, можно встать даже в полный рост (в зависимости от модификации).
Кабина оборудована креслами фирмы Grammer, обладающих полноценной регулировкой. Они оборудованы откидными подлокотниками, что довольно удобно и дает ощущение того, что сидишь за рулем престижной иномарки.
Вообще, практически все комплектующие, находящиеся внутри кабины, поставляются исключительно из-за рубежа, а сам салон нового КамАЗа схож, во многом, с мерседесовским. В отделке салона использовался высококачественный пластик, обладающим хорошей износостойкостью. Справа от кресла водителя расположены различные отделы для различных нужд, а также два подстаканника.
Позади водительского и пассажирского кресла расположено довольно удобное спальное место. Под ним находится выдвижной ящик, где можно хранить постельное белье или различные продукты.
Кроме того, в кабине присутствует тахограф, кондиционер, автономный отопитель, система круиз-контроля, а также осуществляется подогрев водительского кресла.
Как вы заметили это довольно удобный транспорт, однако учитывайте, что и расход топлива на него будет больше, чем на его предшественника Камаз 4308.
Заключение
КамАЗ целенаправленно ведет работу по увеличению не только темпов своего производства, но и использованию самых современных технологий при изготовлении своей продукции.
Безусловно, кабина Axor вряд ли является эталоном стиля и функциональности, но сравнивая с предыдущими кабинами КамАЗа, можно с уверенностью сказать, что использование данной кабины в новых грузовиках – это огромный шаг вперед, на пути совершенствования и увеличения комфорта при езде.
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kamaz-65207.html