Камаз-5410: характеристики и цена, фотографии и обзор

Седельный тягач КамАЗ-5410

КамАЗ-5410 представляет собой трехосный седельный тягач с колесной схемой «6×4», который предназначен для транспортировки широчайшего спектра грузов в составе автопоезда (с использованием прицепов или полуприцепов) по дорогам любых категорий.

<\p>

Серийное производство автомобиля запустили на «Камском автозаводе» в 1976 году, однако его разработка и испытания начались задолго до этого события.

Свою конвейерную «жизнь» грузовик продолжал на протяжении тридцати лет – до 2006-го, когда окончательно и «покинул сцену».

Обратите внимание

КамАЗ-5410 встречается с двумя исполнениями кабины – со спальным местом или без него.

Длина тягача составляет 6 180 мм, ширина и высота вписываются в 2 500 мм и 2 830 мм соответственно, а расстояние между осями достигает 2 840 мм (база задней тележки насчитывает еще 1 320 мм). Минимальный клиренс грузовика равен 280 мм.

В снаряженном виде КамАЗ-5410 весит 6 650 кг, а его полная масса не превышает 14 900 кг (при этом на седельно-сцепной механизм у него должно давить не свыше 8 100 кг). Тягач может буксировать полуприцеп весом до 14 500 кг, а его максимально допустимая масса в составе автопоезда не переваливает за 25 900 кг.

Под кабиной КамАЗа «5410» размещен V-образный дизельный двигатель КамАЗ-740.10 рабочим объемом 10.85 литров, оснащенный восемью цилиндрами, турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Он вырабатывает 210 лошадиных сил (154 кВт) при 2600 об/минуту и 637 Нм крутящего потенциала при 1500 об/минуту.

Стандартно автомобиль оснащен 5-скоростной механической трансмиссией с двухступенчатым делителем и сухим двухдисковым сцеплением, а также колесной компоновкой «6×4».

Максимальные возможности грузовика ограничены на отметке 85 км/ч, а «уничтожение» горючего в смешанном цикле у него не превышает 35 литров на 100 км пробега.

КамАЗ-5410 имеет в основе сварную клепаную раму, усиленную лонжеронами и поперечинами, с продольно расположенным в передней части силовым агрегатом.

Грузовик «щеголяет» полностью зависимыми подвесками: передняя ось у него покоится на полуэллиптических рессорах, а задняя тележка – на рессорно-балансирной архитектуре.

Тягач оснащен полуавтоматическим седельно-сцепным механизмом с двумя степенями свободы, «червячной» рулевой системой с гидравлическим усилителем управления и тормозным комплексом с пневматическим приводом и 400-миллиметровыми барабанными устройствами.

Важно

В России, на вторичном рынке, КамАЗ-5410 в 2017 году представлен по цене от ~200-250 тысяч рублей.

Седельный тягач имеет массу достоинств: крепкая и выносливая конструкция, высокая надежность, доступная стоимость, достаточно мощный мотор, отличная ремонтопригодность и приемлемая проходимость.
Но не лишен грузовик и отрицательных моментов: низкий уровень комфорта, большой топливный «аппетит» и далеко не самые выдающиеся «ездовые» качества.

грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-5410.html

КамАЗ 5410: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, кабина, схема, фото

Универсальный грузовой автомобиль КамАЗ 5410, который выполняет свои основные функции, как нельзя хорошо.

В статье приводятся технические характеристики, которые относятся к этому автомобилю — традиционному седельному тягачу с базовой компоновкой шесть на четыре. Есть данные о расходе топлива и другие показатели.

Материал наполнен фото и — видеоматериалы. Указаны цены на грузовик. В конце статьи приведены независимые выводы.

КамАЗ 5410 технические характеристики

Ниже приведены показатели возможностей автомобиля и его характеристики. Найти таблицу характеристик КамАЗ 5410 и скачать её можно в интернете.

Кабина КамАЗ 5410

Кабина модели Камаз-5410 выпускается в двух вариантах:

  1. Двух или трёхместная кабина со спальником.
  2. Двухместный или трёхместный вариант кабины без спального места.

Кабина расположена на раме грузовика над силовым агрегатом. Есть несколько модификаций:

  1. Кабина для эксплуатации в зонах с жарким климатом (тропический вариант).
  2. Кабина, изготовленная специально для зон с низкой температурой (арктический вариант).
  3. Двигатель седельного тягача.

Грузовик КамАЗ 5410 фото, которого вы видите, оснащён силовым агрегатом 740.11-240. Дизельный вариант. Мотор с турбонаддувом, номинальная мощность которого, составляет 240 л.с. Дизель на 8 цилиндров с V расположением развивает скорость 90 км/ч. Топливный бак рассчитан на 250 литров солярки.

Контрольный расход топлива КамАЗ 5410

Считается, что авто потребляет топливо в пределах заявленных заводом-изготовителем. О явном перерасходе нигде не сказано. Потребление солярки автопоезда на 100 км:

  • при 60 км/ч 32,0 л;
  • при 80 км/ч 40,4 л.

КамАЗ 5410, грузоподъемность машины

Полная масса тягача КАМАЗ модель 5410 составляет 14900 кг. Максимальная грузоподъемность самого КАМАЗа 5410 не превышает 20 тонн. КамАЗ 5410 с полуприцепом может взять на борт до двадцати пяти тысяч девятьсот килограмм груза, при этом развивая скорость до восьмидесяти километров в час.

[tip]К сведению. Для увеличения перемещаемого веса, против рекомендаций завода-изготовителя, многие владельцы, занимающиеся перевозкой зерновых культур, наращивают борта.[/tip]

Коробка передач тягача 5410

С силовым агрегатом агрегирует 10 МКПП механического типа с дистанционным переключением.

Наличие 10 скоростей позволяет выбрать оптимальный режим движения, при котором возможна экономия топлива.

Схемы КамАЗ 5410

При разработке модели использовалось множество схем разных узлов. К ним относятся схема устройства сигнализации, освещения тягача. Отопления, энергоснабжения, а также стеклоочистители и контрольно-измерительные приборы (КИП). Есть и другие рабочие схемы.

К примеру, конструкторские показатели.

[tip]На автомобиле используется напряжение 24 В и установлен генератор В/Вт 28/800. Имеются две аккумуляторные батареи 12/190 В/А час.[/tip]

Цена КамАЗ 5410 в России

Так как автомобиль снят с производства на рынке можно приобрести б/у грузовик 5410. Существует большая разбежка цен зависящая:

  • от года выпуска тягача;
  • реального пробега;
  • технического состояния;
  • сезона продаж;
  • региона;
  • и спроса.

Седельный тягач б/у КамАЗ 5410 в РФ 1985 года после капитального ремонта, с установленным дополнительным топливным баком на 80 литров, стоит 450000,00 р.

Мощный, управляемый тягач используется во многих отраслях хозяйства. Техника надёжная, способная работать при больших плюсовых и отрицательных температурах. Подтверждением его надёжности служит стабильный спрос на вторичном рынке. Можно приобрести 5410-ю модель за небольшую сумму или купить грузовик в хорошем состоянии. Всё зависит от желания и наличия в кошельке определённой суммы денег.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/gruzovojj-skh/7572.html

КамАЗ-5410 технические характеристики седельного тягача

КамАЗ-5410 – седельный тягач советско-российского производства. В свое время пользовался высокой популярностью в России и странах СНГ, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый грузовой транспорт.

Модель 5410 – рекордсмен по времени пребывания на конвейере. Так, выпуск автомобиля продолжался почти 30 лет.

Примечательно, что последняя обновленная модификация поступила в производство в 1996 году, и выпускалась до 2006 года.

Общие сведения

КамАЗ-5410 имеет кабину бескапотного типа, а также шестиколесную формулу. На рынке представлено несколько версий грузовика, предназначенных для суровых климатических условий, либо для жарких тропических мест.

Благодаря этому автомобиль получил массовое распространение не только в европейской части РФ, но и во всех регионах страны. Так, модель 5410 считалась незаменимой за счет своей универсальной конструкции. Потенциал грузовика настолько высок, что он используется до сих пор.

Также можно найти поддержанные экземпляры в хорошем состоянии.

КамАЗ-5410 применяется в разных сферах деятельности. Например, машина весьма востребована в спасательной сфере. В данном случае техника выполняет задачи по доставке специалистов и специальных пожаротушительных смесей к месту возгорания.

Кроме того, в стандартном исполнении КамАЗ-5410 эксплуатируется как средство для транспортировки различных сыпучих грузов – как в твердом, так и в жидком виде.

Также данная модификация будет незаменимой в сельскохозяйственной сфере, и в этом случае подойдет для перевозки урожая, удобрений и земли.

Как уже сказано выше, КамАЗ-5410 может похвастаться универсальной конструкцией. Обратим внимание, что это лучший автомобиль по соотношению цены и эффективности. Грузовику подвластны самые тяжёлые условия эксплуатации.

Практически безграничные возможности КамАЗ-5410 позволяют его использовать для нужд мелких, средних и самых крупных компаний. Судя по своим возможностям, данная грузовая платформа производит в целом положительное впечатление.

Совет

На 5410 можно положиться как на надежного и мощного партнера, способного справиться со сложными задачами.

Исходя из вышесказанного, выделим основные достоинства КамАЗ-5410:

  • высокая геометрическая проходимость и способность перевозить рекордные объемы грузов
  • надежная управляемость, простая и проверенная временем конструкция, дешевые запчасти

Примечательно, что в России и странах СНГ этот грузовик в своей ценовой категории не имеет аналогов в мире. Видимо, именно этим можно объяснить высокий спрос на модель до сих пор.

В конце 2000-ых годов конструкция КамАЗ-5410 безнадежно устарела, и производитель задумался о выпуске преемника. Так, следующим поколением легендарного грузовика является версия 65116 с улучшенной производительностью по всем параметрам. Но не смотря на выпуск преемника, популярный 5410 еще не растерял все свои достоинств, и его продолжают активно использовать в настоящее время.

Видео

Дизайн и кабина

Дизайн КамАЗ-5410 чрезвычайно прост, лаконичен и лишен каких-либо излишеств. Угловатые и незатейливые формы кузова, классическая решетка радиатора, отдельный металлический передний бампер, скругленные передние фары – отличительные особенности всех КамАЗов образца 1980-х – 1990-х годов.

Судя по всему, инженеры особо не заморачивались на дизайне, и уделили куда больше внимания технической составляющей грузовика. К сожалению, самые последние версии КамАЗ-5410 выпускали с пластиковым передним бампером, который уже не обладал той славной надежностью, и ломался при наезде на препятствие – такое обычно часто бывает на бездорожье.

Но в любом случае, бампер достаточно прочный, и это какое-никакое, но идеальное средство пассивной защиты, способное при ДТП принять удар на себя.

Вертикально расположенное лобовое стекло дополнено поперечными молдингами, которые обеспечивают хорошую аэродинамику и противодействие воздушным потокам. Кроме того, за счет этого повышается устойчивость при динамичной езде, или в условиях встречного ветра.

Кроме того, особого внимания заслуживают массивные дворники, эффективно очищающие лобовое стекло в дождливую и слякотную погоду. К тому же, перед разработчиками КамАЗ-5410 стояла задача сделать щетки более долговечными.

В результате этот элемент является практически вечным.

Грузовик оборудован большими боковыми зеркалами заднего вида с разными углами направленности. Такое решение позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля.

В стандартной прямоугольной кабине довольно просторно и уютно. В салоне нет каких-либо украшательств, так как все выдержано в спартанском и брутальном стиле. Передняя панель изготовлена из жесткой пластмассы, и имеет сдержанный дизайн.

Все приборы достаточно функциональны и информативны. В целом, органы управления не требуют привыкания. Все приборы расположены таким образом, что водителю не надо до них тянуться и отвлекаться от дороги.

Сиденье можно отрегулировать по высоте и подстроить под габариты своей комплекции.

Обратим внимание, что КамАЗ-5410 оснащается специальными пружинами с амортизационным эффектом, что позволяет кое-как предотвратить вибрации, возникающие от неровностей на дороге. Правда, такими пружинами обладает только водительское сиденье, тогда как пассажирские кресла такой опции лишены.
КамАЗ-5410 поставлялся на рынок с кабиной в двух модификациях:

  • версия со спальным местом. Такая машина идеально подойдет для перевозок на дальние расстояния. Маршрут может продолжаться несколько дней, и в течение этого времени оба водителя-напарника могут меняться и отдыхать прямо в пути, не останавливаясь и не нанося вред своему здоровью. Место для спального места расположено за сиденьем. Данный отсек рассчитан на двух человек.
  • стандартная версия с тремя сиденьями.
Читайте также:  Камаз-6540 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

Кабина расположена над мотором, что позволяет избавиться от полноценного капотного пространства. Также благодаря этому удалось значительно укоротить длину грузовика, и сделать его компактным.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 6650 кг, нагрузка на заднюю и переднюю оси составляет 3300 и 3350 кг соответственно. При этом полная масса достигает 14 900 кг. Версия с полуприцепом имеет снаряженную массу около 15 000 кг, а полная масса в составе автопоезда составляет 25 900 кг.

Таким образом, можно убедиться в том, что КамАЗ-5410 до сих пор остается рекордсменом по грузоподъемности. Это позволяет его активно эксплуатировать в сельскохозяйственной и строительной отраслях.

Длина кузова КамАЗ-5410 составляет 6140 мм, а высота и ширина – 3500 и 2680 мм соответственно. При этом минимальный радиус разворота достигает 8500 мм.

Обратите внимание

Не смотря на внушительные габариты, грузовик способен разогнаться до приличных 85 км/час. Согласно официальным данным, время достижения 70 км/час в груженном состоянии составляет 70 секунд.

Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать подъемы с 18-процентным уклоном.

Моторная гамма

В качестве двигателя для КамАЗ-5410 выступает 8-цилиндровая силовая установка 740.10 собственного производства Камского автозавода.

Агрегат имеет еще советские технологии, и отличается высокой надежностью и простотой обслуживания. Восьмицилиндровый мотор при рабочем объеме 11 литров позволяет развивать 210 лошадиных сил.

Для сравнения, модернизированная версия этого движка, который выпускается для современных грузовиков КамАЗ, имеет силовую отдачу в 240 сил.

КамАЗ-5410 оснащается механической пятиступенчатой коробкой. При этом сами передачи расположены попарно, и таким образом на выходе получается все десять скоростей. Кроме того, грузовик оборудован бездисковыми колесами и прочными покрышками, которые весьма устойчивы к износу и плохим дорогам.

Расход топлива

КамАЗ-5410 по современным меркам нельзя назвать экономичным автомобилем. И все же, при спокойной езде можно добиться оптимальных показателей экономичности.

Но в любом случае, средний расход топлива у грузовика составляет 40,4 литра. Из-за этого инженеры Камского автозавода укомплектовали КамАЗ-5410 топливным баком на 350 литров.

А более дорогая модификация имеет и вовсе 500-литровый резервуар.

Цены в России

С момента завершения производства КамАЗ-5410 прошло больше десяти лет. За это время уже успели себя зарекомендовать обновленные грузовики, построенные на базе того же 5410. Не смотря на пожилой возраст, модель все еще востребована на вторичном рынке, однако уже не так популярна из-за высокой токсичности отработавших газов.

Дело в том, что двигатель для КамАЗ-5410 не соответствует никаким экологическим нормам. Продавцам приходиться снижать стоимость модели до предела, и в результате цена поддержанного экземпляра может достигать 300 тысяч рублей. Столько просят за машину начала 1990-ых годов выпуска, тогда как экземпляр 1999-2000 годов обойдется в 500 тысяч рублей и больше.

При этом все зависит не только от модельного года, но и технического состояния грузовика.

КамАЗ-5410 в своей ценовой категории не идет ни в какое сравнение с более дорогими импортными машинами. Однако данную модель можно считать доступной альтернативой грузовикам КамАЗ-54115, 5320 и 3308.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-5410/

Седельный тягач КамАЗ-5410

Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.

Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.

предсерийный КамАЗ-5410

Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.

Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам.

Важно

Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.

Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.

Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.

Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.

Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.

Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.

Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.

При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.

В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.

Совет

Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.

Габаритные размеры КамАЗ-5410

Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения.

Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах.

Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.

Общие характиристикиМоторТрансмиссияТормоза
Диаметр разворота 8,5м
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 10960кг
Нагрузка на переднюю ось 3940кг
Полная масса автомобиля 14900кг
Полная масса автопоезда 25900кг
Тип кабины 3-х местная без спального
Экологический стандарт EURO I
Степень сжатия 17
Количество цилиндров 8
Крутящий момент 637Н*м
Модель двигателя 740.10-210
Мощность двигателя 210л.с.
Наддув Турбонаддув
Объем двигателя 10,85см3
При оборотах 1600-1800мин-1
Расположение цилиндров V-образное
Система питания Дизель
Топливо Дизельное топливо
Количество передач 5
Тип коробки передач Механическая
Подвеска
Тип задней подвески Рессоорная
Тип передней подвески Рессорная
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Эксплуатация
Макcимальная скорость 80км/ч
Объем топливного бака 250л.
Снаряжённая масса автомобиля 6650кг

Источник: http://gredx.ru/articles/kamaz-5410

КамАЗ-5410: технические характеристики и подробное описание модели

Легендарная модель седельного тягача КамАЗ-5410 выпускалась серийно в течение почти 30 лет – с 1976 по 2002 год включительно, а последний образец сошел с конвейера в 2006 году.

Производством этой мощной машины занимался Камский автомобильный завод, расположенный в городе Набережные Челны в России

Версии силовой техники

ОАО «КАМАЗ» осуществляло выпуск этого седельного тягача в бытовых характеристиках, а также в вариациях для жаркого тропического климата и суровых арктических морозов.

Это позволило применять машины в любых условиях на всей территории СССР, а в дальнейшем и в России.

Благодаря универсальной конструкции седла и креплений прицепа КамАЗ-5410 используется во многих областях:

  • сельское хозяйство – для перевозки урожая, земли, удобрений;
  • транспортировочная деятельность – газы, сухие или габаритные грузы, жидкости в зависимости от устройства прицепляемой конструкции (строительство, производство, оптовая торговля);
  • в спасательной сфере – в качестве средства доставки к месту чрезвычайной ситуации или возгорания личного состава, воды, специальных смесей.

Знаете ли вы, за какую цену можно купить ИФА Мультикар 26, и чем автомобиль отличается от предшествующей модификации?

В этой статье можно ознакомиться с техническими характеристиками некоторых моделей автокранов, устанавливаемых на шасси МАЗ-5337.

Универсальность применения этой техники сделала ей имя и создала репутацию самого неприхотливого и эффективного агрегата для работы в любых условиях и с самыми разными грузами.

КамАЗ-5410 отлично вписывается в парк любой крупной и средней компании, занимающейся мощными производствами или транспортировкой объемных и тяжеловесных грузов.

Экстерьер автомобиля

Внешний вид КамАЗа-5410 отличается лаконичностью и простотой. Поскольку модель создавалась в СССР, то при ее проектировании обращали внимание на техническую составляющую, оформление же отходило на второй план.

Кабина бескапотная, строгой прямоугольной формы. Машина оснащена круглыми передними фарами и внушительной решеткой радиатора с фирменной символикой завода.

Бампер выполнен из металла или пластика и служит одним из составляющих элементов пассивной системы безопасности, эффективно принимая на себя удар при аварийных ситуациях.

Лобовое стекло расположено строго вертикально, разделено поперечным молдингом для устойчивости и уверенного противостояния потокам воздуха при больших скоростях и встречном ветре.

Для ухода за стеклами машина оснащается большими долговечными дворниками со специально оборудованными щетками.

Боковые зеркала имеют разные углы направленности, чтобы снизить радиус мертвых зон, а также облегчить контроль габаритов машины.

Также в зависимости от комплектации модель оснащается дополнительным топливным баком на 250 или 350 л и ремонтным ящиком.

Приятными опциями машины можно назвать подключаемые возможности: ремни безопасности с ограничителями двух- или трехточечные, противотуманные фары на бампере транспортного средства, а также подогрев водительского сиденья.

Размеры КамАЗа-5410 достаточно внушительные:

  • высота модели – 350 см;
  • длина тягача без прицепа – 618 см;
  • ширина по краям колес – 268 см.

Эта уникальная техника легко доказала, что непритязательная внешность может скрывать широкие возможности и мощь!

Экстерьер грузовика КамАЗ-5410 – это минимализм, сдержанность и простота рабочей машины, в которой важно наполнение и техническая оснастка, а не дизайнерские акценты.

Открыв дверь этого спокойного гиганта, можно увидеть рабочее место водителя. Оно также выполнено в сдержанном стиле с минимумом украшений, зато с максимальной пользой для выполнения своих функций.

Машина предлагается в нескольких исполнениях кабины:

  • по количеству мест – с 2 или 3 сиденьями;
  • по наличию спального места.

Присутствие в оснащении спального места позволяет эффективно использовать модель для дальних многодневных поездок по России и странам СНГ. Это актуально, поскольку имеется возможность обоим сменщикам качественно отдыхать в дороге без вреда для здоровья.

Спальные места расположены за сиденьями и представляют собой небольшой отсек с полкой для сна двух человек.

Читайте также:  Отзывы владельцев нефаз-5299 (школьные)

Особенность кабины заключается в ее расположении над двигателем, тем самым разработчики избавились от капота и добавили полезное пространство в салон.

Панель оснащена всеми необходимыми датчиками и приборами управления, которые расположены в несколько ярусов на расстоянии вытянутой руки от руля, давая возможность водителю менять параметры и вести контроль за ситуацией, не отвлекаясь от дороги и не вставая с кресла.

Сиденье удобно регулируется по удаленности от руля, колонка может изменяться по высоте, позволяя тем самым настроить оптимальный угол управления под комплекцию человека.

Обратите внимание

КамАЗ-5410 лишен амортизаторов в корпусе, поэтому для снижения вибрации и отдачи кресло водителя установили на специальную пневматическую пружину, которая мягко вбирает в себя все неровности дороги, тем самым заметно уменьшая тряску в салоне.

Правда, пассажирские сиденья этой детали лишены.

Все внутри машины напоминает, что перед нами рабочий инструмент, в котором ничто не должно отвлекать от трудового процесса. Грамотная конструкция и распределение приборов обеспечивают отличные условия для комфортной езды на этой технике.

«Начинка» седельного тягача серии 5410 заслуживает детального рассмотрения, ведь именно благодаря простым и эффективным решениям конструкторов и разработчиков была создана эта легендарная машина.

Двигатель седельного тягача

В сердце КамАЗа-5410 — производительный мотор советского происхождения.

Внимание! Двигатель модели КамАЗ 740.10 (в более поздних версиях – 740.11) работает на дизельном топливе и имеет мощный турбонаддув, который позволяет устройству вырабатывать до 210-240 л. с. при 2 200 об/мин.

Сцепление фрикционного типа, сухое двухдисковое, оснащено высокоэффективным гидравлическим приводом и пневматикой для усиления.

Рабочий объем силового агрегата составляет 10,85 л. V-образная конструкция 8-цилиндрового двигателя гарантирует его высокую эффективность и хороший коэффициент полезного действия.

Мотор отвечает самым скромным европейским стандартам по экологичности – EURO 1. Расход топлива на технике достаточно экономный – около 33 литров на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Для управления данным силовым агрегатом конструкторы оснастили КамАЗ-5410 надежной и долговечной коробкой передач. Конструкция механическая, оснащена 5-ю ступенями с группировкой попарно, что на выходе дает 10 полноценных скоростей.

Высокое передаточное число коробки передач гарантирует быстрое реагирование всей технической составляющей модели, что особенно важно в условиях аварийных ситуаций и перегрузок.

Немного о шинах

КамАЗ-5410 оснащается бездисковыми колесами пневматического типа марки 9.00R20.

Шины представлены с камерами, благодаря своей конструкции они устойчивы к образованию грыж и шишек, достойно ведут себя при проколе и пробитии, позволяя проехать достаточно внушительное расстояние на спущенной резине.

Колесная база 6х4 обеспечивает высокую управляемость, устойчивость машины и прекрасные тяговые свойства.

Резина высокого качества отличается износостойкостью, ударопрочностью. Благодаря форме шин с мощными протекторами и грунтозацепами

КамАЗ-5410 способен вытянуть из любой ямы тяжелый груз, что полностью подтверждает знаменитую поговорку о том, что танки грязи не боятся!

Грузоподъемность

Машина имеет рабочий вес 14 900 кг, который распределяется следующим образом:

  • на переднюю часть приходится 3 940 кг;
  • задняя ось принимает на себя 10 960 кг от общей массы транспортного средства.

В общий вес агрегата включаются кабина, колесная база, седельная конструкция для установки и фиксации прицепа.

Грузоподъемность КамАЗа-5410 составляет в среднем около 20 тонн. При установке прицепа или баллона важно наличие пневматического оборудования, электрического вывода, а также подключателей осветительной оптики и тормозной системы.

Это позволяет обеспечить безопасность перевозки, а также осуществлять контроль за погрузкой и разгрузкой прямо из кабины, регулируя уровень наклона кузова.

Грузоподъемность седельного тягача КамАЗ-5410 во многом превосходит возможности самосвалов и аналогичной техники. Именно поэтому этот агрегат нашел столь широкое применение в строительной и сельскохозяйственной областях.

Стоимость

Стоимость этого мощного оборудования во многом зависит от технического состояния и срока использования агрегата.

Поскольку машина уже давно не выпускается, то найти ее можно только на вторичном рынке у частных компаний или рядовых граждан, разорившихся фермерских хозяйств. Цена варьирует от 100 000 до 1 000 000 рублей за модели последних годов производства.

Эта машина производит впечатление мощного, надежного и верного партнера для бизнеса и любой работы.

На КамАЗе-5410 можно перевозить тяжелые грузы, баллоны, прицепы и многое другое, при этом техника не «показывает характер», а спокойно и упорно справляется с поставленными задачами.

Если вы ищете седельный тягач со следующими качествами, то эта марка для вас:

  • простота управления и эксплуатации;
  • доступность обслуживания и ремонта;
  • непритязательность к условиям использования;
  • богатство возможностей применения.

Эта машина универсальна, а потому не зря получила столь высокую оценку и всеобщую любовь на территории всего постсоветского пространства. КамАЗ-5410 – это достойный ответ современной технике!

Ниже вашему вниманию представлено видео, из которого вы узнаете технические параметры КамАЗа-5410, оснащенного двигателем БМЗ-31.06.01:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kamaz/5410-harakteristiki-i-podrobnoe-opisanie-modeli.html

Texnicheskie Xarakteristiki Автомобилей

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 5410

Мы приводим ниже технические характеристики, которые относятся к КАМАЗ 5410 –традиционному седельному тягачу с базовой компоновкой шесть на четыре. На модели КАМАЗ 5410 устанавливался двигатель КАМАЗ-740 Ярославского моторного завода.

Модель автомобиля КАМАЗ 5410 успешно выпускалась Камским автомобильным заводом начиная с конца 1976 года по середину 2002. За это время модель КАМАЗ 5410 показала себя как чрезвычайно надежная, неприхотливая в эксплуатации.

Затем выпуск этой модели был прекращен и на смену модели КАМАЗ 5410 пришла модель КАМАЗ 54 115. Это была намного более современная конструкция, со значительно улученными по целому ряду направлений техническими характеристиками.

Важно

Тем не менее, модель КАМАЗ 5410 остается в строю, ее технические характеристики, конечно, не вполне, но удовлетворяют требованиям автотранспортных предприятий. Тем более, что накоплен большой опыт эксплуатации этой модели тягача.

Кабина модели КАМАЗ 5410 может быть или трехместная или двухместная, расположенная над двигателем, со спальным местом или без него. Основной полуприцеп – 9370-01 или ГКБ-9572 для гидрофицированной модификации. Кроме нее выпускались также тропическое и «ХЛ» исполнения для работы, соответственно, в тропическом или арктическом климате.

Тягачи можно эксплуатировать с прицепами или полуприцепами, полная масса которых не должна превышать допустимую для данного автомобиля. Но эти прицепы и полуприцепы должны быть оборудованы соответствующим образом: иметь выводы элктро- и пневмосистем. В том числе штепсельный на 24В и выводы приводов для тормозных систем по ГОСТ 4364-81 или ГОСТ 4365-67.

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 5410. с выделением отдельных направлений, приведены ниже.

Массовые характеристики модели КАМАЗ 5410

Масса тягача модели КАМАЗ 5410, приведенная к седельно-сцепному устройству – 8 100 кг.

Снаряженная масса для модели КАМАЗ 5410 – 6 650 кг.

Распределение снаряженной массы модели КАМАЗ 5410: на ее переднюю ось -3 350 кг, на тележку -3 300 кг.

Полная масса для модели КАМАЗ 5410 – 14 900 кг.

Нормальное распределение полной массы модели КАМАЗ 5410: на переднюю ось – 3 940 кг, на тележку – 10 960 кг.

Допустимая полная масса всего автопоезда с тягачом КАМАЗ 5410 – 25 900 кг.

Трансмиссия и рулевое управление модели КАМАЗ 5410

Коробка передач модели КАМАЗ 5410: пятиступенчатая механическая.

Сцепление модели КАМАЗ 5410: двухдисковое, сухое, оснащенное гидравлическим приводом.

Совет

Главная передача модели КАМАЗ 5410: двойная, включающая пару конических шестерен и пара цилиндрических.

Рулевой механизм КАМАЗ 5410 двухступенчатый с гидроусилителем: параи из винта и гайки на циркулирующих шариках и пара рейка – зубчатый сектор.

Динамические характеристики автомобиля камаз 5410

Максимальная скорость автопоезда с тягачом модели КАМАЗ 5410 – 80 километров в час.

Нормальное время разгона автопоезда с тягачом модели КАМАЗ 5410 до 60 километров в час – 70 секунд.

Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом с тягачом КАМАЗ 5410 – 18%.

Выбег автопоезда с тягачом модели КАМАЗ 5410 со скорости 50 километров в час – 800 метров.

Нормальный тормозной путь автопоезда с тягачом модели КАМАЗ 5410 со скорости 60 километров в час – 38,5 метров.

Экономические характеристики автомобиля камаз 5410

Нормальный расход топлива автопоезда с тягачом КАМАЗ 5410 на 100 километров:

при скорости 60 километров в час – 32,0 литров;

при скорости 80 километров в час – 40,4 литра.

Геометрические характеристики модели КАМАЗ 5410

Габаритные размеры модели КАМАЗ 5410: длина 6,140 метра, ширина 2,680 метра, высота 3,500 метра

База модели КАМАЗ 5410 – 3500 мм

Минимальный дорожный просвет для модели КАМАЗ 5410 – 285 мм

Радиус поворота модели КАМАЗ 5410: по внешнему колесу – 7,7 метров, габаритный – 8,5 метров.

Обратите внимание

Колеса для модели КАМАЗ 5410 применяюстя бездисковые с пневматическими камерными шинами размером 9.00R20 (260R508).

Давление в шинах для модели КАМАЗ 5410: в передних – 6,5 килограмм на сантиметр квадратный, в задних – 4,3 килограмм на сантиметр квадратный

К техническим характеристикам автомобиля камаз 5410 относится также и характеристика дизельного двигателя КАМАЗ 740.10, который устанавливался на тягач:

  • Мощность 156 кВт (или 210 лошадиных сил)
  • V-образное расположение 8 цилиндров;
  • Рабочий объём двигателя, л — 10,85 литров
  • Степень сжатия 17
  • В заключение несколько слов об условиях эксплуатации модели КАМАЗ 5410. Она рассчитана на работу при температурах окружающей среды от плюс 40 градусов Цельсия до минус 40.

    Нормальная эксплуатация возможно при относительной влажности до 80 процентов, запыленности до 1 грамма на кубометр в районах, расположенных не более чем в трех тысячах метров над уровнем моря.

    Модель КАМАЗ 5410 предназначена для эксплуатации по дорогам всех категорий.

    Обязательное условие правильной и безопасной эксплуатации модели КАМАЗ 5410 – безусловное и строгое соблюдение норм и правил, установленных в нормативной и эксплуатационной документации. В частности, соблюдение мер предосторожности при пуске двигателя, в движении накатом на спусках и в других критических ситуациях.

    5-05-2010, 20:17 | Владимир Зинченко

    Технические характеристики ВАЗ 2109

    Источник: https://gazel-time.com/raznoe/24-texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilej.html

    Камаз 5410 – образец классического грузовика

    КамАЗ тягач 5410 является седельным тягачом, выпуск которого производился Камским автомобильным заводом на протяжении двадцати шести лет, начиная с 1976 года. Колесная формула машины – 6*4.

    Работа популярной модели, реализованной на базе КамАЗ 5320, осуществляется благодаря двигателю дизельного типа.

    За срок производства и эксплуатации данная техника зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны, как надежный, весьма выносливый и неприхотливый в использовании автомобиль, с помощью которого, при наличии полуприцепа или прицепа, можно осуществлять перевозки.

    Основные техничексие характеристики модели

    Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками КамАЗа 5410. Вес седельно-сцепного устройства составляет восемь тысяч сто килограмм.

    При снаряженной массе в шесть тысяч шестьсот пятьдесят килограмм, нагрузка на заднюю тележку составляет три тысячи триста килограмм, а на передний мост – три тысячи триста тридцать килограмм.

    Заметим, что полная масса равна четырнадцати тысячам девятьсот килограммам, из которых передний мост нагружен до трех тысяч девятьсот сорока килограмм, а задняя тележка – десять тысяч девятьсот шестьдесят килограмм.

    Читайте также:  Scania g400 (тягач 4x2) цена и характеристики, фотографии и обзор

    Автомобиль КамАЗ 5410 вместе с автопоездом весит двадцать пять тысяч девятьсот килограмм и может развивать скорость до восьмидесяти километров в час.

    От начала движения до достижения разгона, составляющего скорость шестьдесят километров в час, машина тратит всего семьдесят секунд. Чтобы развернуться данной технике, оценивая ее внешние габариты, потребуется радиус поворота не меньше восьми с половиной метров.

    Остается заметить, что угол преодолеваемого подъема тягача составляет в своем максимальном значении восемнадцать градусов.

    При разработке любого автомобиля составляется множество схем различных рабочих узлов.

    Так, у тягача КамАЗ 5410 имеются схемы системы световой сигнализации или приборной панели, внутреннего или наружного освещения, стеклоочистки или энергоснабжения, отопления или контрольно-измерительных приборов.

    Как можно заметить, все выше перечисленные схемы относятся к категории электрооборудования грузовика. Но не менее важны при ознакомлении с данным транспортным средством и другие рабочие схемы, к примеру, конструкторские.

    Модель автомобиля КамАЗ 5410 с полуприцепом получила большое распространение в нашей стране. Известны также случаи приобретения этого автомобиля в некоторые страны зарубежья.

    Важно

    Благодаря мощности, основным техническим параметрам и возможностям, машина интенсивно эксплуатировалась с целью перевозки самых разнообразных грузов на немалые расстояния.

    Преимущественно это были грузы, которым не страшны воздействия температурных перепадов и осадков. Транспортируемые материалы могли быть сыпучими и штучными.

    Двигатель КамАЗ 5410 разработчики предпочли расположить прямо под кабиной. В случае необходимости ремонта можно просто опустить кабину и осуществить ремонтные операции.

    Часто такие действия приходится выполнять в соответствии с плановой проверкой технического состояния грузовика. Сам двигатель V-образный, атмосферный, с восемью цилиндрами и функцией турбонаддува.

    Его объем составляет одиннадцать литров, а номинальное значение мощности – сто семьдесят шесть лошадиных сил. Мотор тягача работает от дизельного топлива.

    Если говорить о тормозной системе КамАЗ 5410, то стоит заметить, что у данного автомобиля их целых четыре. Первая – рабочая тормозная система, отвечающая за функцию остановки или замедления во время езды.

    Она состоит из одноцилиндрового компрессора, двухсекционного тормозного крана, четырехконтурного защитного клапана, ускорительного и пропорционального клапана, а также автоматических головок. Вторая система – запасная, отвечающая за плавное снижение скорости и остановку, если не сработала рабочая тормозная система.

    Третья система тормозов – стояночная, смонтирована вместе с запасной, отвечает за торможение на склонах во время стоянки автомобиля. И четверная тормозная система – вспомогательная.

    Особенности кабины

    Рассматривая, какая у автомобиля КамАЗ 5410 цена, стоит отметить, что зависит она сейчас от многих факторов. Так как грузовик на данный момент больше не выпускается, то остались модели с определенными, но достаточно разными сроками эксплуатации.

    Одни из них отработали множество часов и не один раз подвергались прохождению капитального ремонта.

    Можно заметить, что автомобили в отличном состоянии имеют стоимость до полумиллиона рублей, тогда как более старые модели возможно приобрести примерно за триста – четыреста тысяч рублей.

    Кабина КамАЗ 5410 предназначена как место для водителя, с которого и осуществляется управление транспортным средством. Для данной модели автомобиля разработчики предусмотрели несколько отличающихся типов кабин.

    Совет

    Все шесть частей (крыша, пара боковин, передок, основание и задок) кабины соединены между собой с помощью точечной сварки. Отличие выпускаемых кабин может быть в количестве мест (два или три), длине, в комплектации.

    Все различия определяются преимущественно предназначением автомобиля.

    Седельный тягач КамАЗ 5410 получил широкое распространение по эксплуатации на дорогах России благодаря массе имеющихся в данном транспортном средстве преимуществ. Во-первых, у автомобиля оптимальный показатель грузоподъемности.

    Стоит напомнить, что полная масса полуприцепа, взятого на буксир, находится в диапазоне от двадцати трех до тридцати пяти тонн. Во-вторых, эта машина оборудована достаточно комфортабельной кабиной, в наличии даже спальное место в некоторых моделях исполнения.

    Спальное место, как правило, располагается за рядом сидений.

    Устройство КАМАЗ 5410

    Устройство КамАЗ 5410 состоит из электрооборудования, двигателя, масляных фильтров и насосов, системы питания двигателя, смазочной системы мотора, турбокомпрессора и других рабочих узлов.

    Причем, в большинстве случаев, рассматривая устройство седельного тягача, речь идет о разнообразных схемам.

    Именно на схемах можно детально увидеть весь принцип действия основных рабочих элементов грузового транспортного средства.

    Модель КамАЗ 5410 исчерпала свой потенциал, уступив место более современным грузовикам. Самым ближайшим по схожести технических характеристик из выпускаемых нынче автомобилей является КамАЗ 65116.

    Если говорить о модели 5410, выпускаемой на протяжении более двух с половиной десятилетий, стоит отметить ее разновидности.

    Отличительными особенностями конструкции автомобиль доказал свою универсальность и способность эксплуатироваться в разных транспортировочных целях – совершать перевозки грузов на маленькие, средние и большие дистанции.

    Достаточно важным рабочим узлом машины является кпп КамАЗа 5410. Ее устройство состоит из множества деталей и элементов. При выходе из строя какой-либо детали возможны сбои в работе самой коробки передач. Так, к примеру, если трудно включить коробку передач, значит, полностью не осуществляется выключение сцепления.

    Чтобы устранить неполадку, следует отрегулировать привод сцепления. Если же в делителе происходит произвольное выключение передач, значит, нарушена регулировка хода рычага. Для устранения проблемы следует отрегулировать ход рычага.

    Если в делителе не включаются передачи, необходимо отрегулировать зазор в клапане выключателя делителя.

    Рама КамАЗ 5410 представлена несколькими основными составляющими. В сборе она представляет собой совокупность соединенных деталей.

    Обратите внимание

    В перечне деталей и элементов, из которых состоит рама данного грузового транспортного средства, можно выделить правый лонжерон и правую верхнюю косынку поперечины, заднюю поперечину рамы и левый лонжерон, левую верхнюю косынку поперечины и заклепку, а также угольник задней поперечины. Еще в состав рамы автомобиля входит такой немаловажный элемент, как держатель заднего крыла.

    Все элементы данного устройства тесно взаимосвязаны между собой, поэтому повреждение какой-либо детали может привести к выходу из строя целого рабочего узла или механизма, от которого в свою очередь могут зависеть функциональные возможности всего транспортного средства.

    Эксплуатационные параметры техники

    Если ознакомиться с тем, какая у автомобиля КамАЗ 5410 грузоподъемность, можно отметить, что ее номинальное значение ограничивается четырнадцатью тысячами килограмм. Тогда как максимальное значение возможного веса груза составляет уже двадцать тысяч килограмм.

    Сам тягач популярно использовать с полуприцепами или прицепами, но в таком случае, полная масса присоединяемых устройств не должна превышать допустимого значения относительно показателей данной марки машины.

    У присоединяемых прицепов и полуприцепов должны быть в обязательном порядке выводы пневмо- и электросистем, а также в наличии выводы для систем торможения.

    Для составления полного представления о данном транспортном средстве, стоит рассмотреть расход топлива КамАЗ 5410. Расход топлива – немаловажный фактор, относящийся к категории экономичности эксплуатации грузового транспорта.

    По разным аналитическим данным, расход топлива у этой модели тягача составляет сорок литров по бездорожью, три литра на холостом ходу, около тридцати четырех литров на смешанных дорогах, тридцать с половиной литров по трассе и тридцать семь с половиной литров при передвижении по городу.

    Можно сделать очевидный вывод, что чем сложнее дорога и медленнее движение, тем больше расходуется топлива. Но в целом экономические показатели тягача довольно неплохие.

    Самосвал КамАЗ 5410 также довольно популярен и используется во многих сферах народного, коммунального и сельского хозяйства, а также нередко встречается на строительных площадках. Такие автомобили и сейчас являются достаточно востребованными.

    Часто грузовик сдается в аренду, потому владелец, приобретая данную марку тяжеловесной техники, довольно быстро окупает затраченные средства при условии исправности машины и правильной ее эксплуатации.

    Важно

    Для повышения вместительности и, соответственно, производительности транспортного средства владельцы практикуют наращивание бортов.

    Последнее, на что стоит обратить внимание – размеры КамАЗ 5410. Итак, длина грузового автомобиля достигает шести метров и восемнадцати сантиметров при высоте три метра и шестнадцать сантиметров. Ширина машины – два с половиной метра.

    Высота платформы – один метр и двадцать восемь сантиметров. Расстояние от середины переднего колеса до середины заднего ведущего колеса составляет три метра тридцать один сантиметр.

    Если же взять расстояние от переднего свеса машины до ее заднего ведущего колеса, оно составит чуть более четырех с половиной метров.

    Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-5410-1269.htm

    Седельный тягач КАМАЗ 5410: технические характеристики (6*4)

    Седельный тягач КамАЗ 5410 с дизельным двигателем – одна из самых популярных моделей Камского автомобильного завода. 

    Испытания автопоездов в составе седельных тягачей КамАЗ-54101 закончились в декабре 1975 года, а через год прошли испытания опытных образцов седельных тягачей КамАЗ-54102. 

    Камский автомобильный завод выпускал КамАЗ 5410 с 1976 по 2002 г. 

    Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5410:

    Снаряженная масса шасси, кг – 6650 

    нагрузка на переднюю ось, кг – 3350

    нагрузка на заднюю тележку, кг – 3300

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг – 8025

    Полная масса автомобиля, кг – 14900 

    нагрузка на переднюю ось, кг – 3940 

    нагрузка на заднюю тележку, кг – 10960 

    Полная масса автопоезда, кг – 25750

    Двигатель КамАЗ 5410:

    Модель двигателя КамАЗ 5410 – 740.11-240

    Тип двигателя КамАЗ 5410 – дизельный с турбонаддувом

    Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) – 2200

    Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) – 833(85)

    при частоте вращения коленвала, об/мин – 1200-1400

    Расположение и число цилиндров – V-образное, 8

    Рабочий объем, л – 10,85

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 120/120

    Степень сжатия – 16

    Система питания КамАЗ 5410:

    Вместимость топливного бака, л – 250

    Электрооборудование КамАЗ 5410:

    Напряжение, B – 24

    Аккумуляторы, В/Ачас – 2х12/190

    Генератор, В/Вт – 28/800

    Сцепление КамАЗ 5410:

    Тип сцепления КамАЗ 65116 – фрикционное сухое, двухдисковое

    Привод – гидравлический с пневмоусилителем

    Диаметр накладок, мм – 350

    Коробка передач КамАЗ 5410:

    Тип – механическая, десятиступенчатая 

    Управление – механическое, дистанционное

    Передаточные числа на передачах 5410:

    1 2 3 4 5 ЗХ
    7,82 4,03 2,5  1,53  1,000  7,382
    6,38 3,29 2,04  1,25  0,815   6,02

    Главная передача КамАЗ 5410:

    Передаточное отношение – 5,43

    Тормоза КамАЗ 5410:

    Привод  – пневматический 

    Размеры: диаметр барабана, мм – 400 

    Ширина тормозных накладок, мм – 140 

    Суммарная площадь тормозных накладок, см2 – 6300

    Колеса и шины КамАЗ 5410:

    Тип колес – бездисковые

    Тип шин – пневматические, радиальные

    Размер обода – 7,0-20 (178-508)

    Размер шин – 9.00 R20 (260 R508)

    Кабина КамАЗ 5410:

    Тип – передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

    Исполнение – cо спальным местом

    Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг:

    Максимальная скорость,  км/ч – 90 

    Максимальный угол уклона, преодолеваемый шасси при полной массе, град – 18

    Наружный габаритный радиус поворота а/м, м – 8,5

    Дополнительное оборудование:

    -предпусковой подогреватель;

    -возможна установка топливного бака 350 л.;

    -противотуманные фары;

    -высокая крыша кабины;

    -ремни безопасности.

    Источник: https://vsyatekhnika.ru/sedelnyy-tyagach-kamaz-5410-harakteristiki.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector