Продажа самосвалов КАМАЗ 53605 в России!
Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ предлагает к поставке на постоянной основе весь модельный ряд двухосных самосвалов КАМАЗ.53605: КамАЗ.53605-776010-19(L4), КамАЗ.53605-6010-23(А4), КамАЗ.53605-6010-19(L4) по ценам ниже рыночных с доставкой во все регионы Российской Федерации. В настоящем каталоге представлены фотогрфии, схемы, подробные характеристики и полное описание Камазом модели Камаз_53605.
Каталог и технические характеристики самосвалов КАМАЗ-53605:
Самосвалы КАМАЗ-53605 — это двухосные компактные грузовички, способные выполнять свои непосредственные функции в стесненных условиях узкого пространства, при этом способны перевозить более 11 тонн груза объёмом шесть с половиной кубических метров.
Грузовики такого класса незаменимы при строительстве и выполнении различных монтажных работ внутри зданий и при необходимости транспортирования незначительных объёмов инертных материалов, как то цемент, песок и тому подобное.
К тому же эти юркие самосвальчики оснащены довольно мощными, но экономичными дизельынми двигателями Камминс в 307 лошадиных сил.
Модельный ряд самосвалов КамАЗ-53605 на сегодняшний день представлен тремя комплектациями Евро-4: 53605-776010-19(L4), 53605-6010-23(А4), 53605-6010-19(L4), и одной Евро-5: КАМАЗ-53605-6010-48(А5). Рассмотрим более подробно технические характеристики данных самосвальных грузовиков.
КамАЗ_53605-776010-19(L4) имеет колесную формулу 4х2 с 2-скатной шоссейной ошиновкой на резине 315/80R22,5 и грузоподъемность в 11,87 тонн. На данный самосвал устанавливается надёжный дизельный двигатель Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), мощностью 307 л.с.
Коробка переключения передач достаточно простая, но проверенная временем КПП КАМАЗ-154. Самосвальная платформа автомобиля вмещает 6,5 кубических метра груза.
Учитывая экономичность двигателя на машине стандартно стоит топливный бак вместимостью 210 литров, хотя по желанию заказчика Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ может установить дополнительный бак увеличенного объёма. Ходовка оснащена МКБ, ТНВД BOSCH, Common Rail.
Кабина этой модели без спального места, оборудована аэродинамическим козырьком. В базовой комплектации уже идёт тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
КамАЗ_53605-6010-23(А4) с колесной формулировкой 4х2 на двухскатной резине 315/80R22,5 способен перевозить инертные материалы весом до 11870 килограмм. Дизельный двигатель Cummins ISB6.
7e4 300, устанавливаемый на данную модель самосвала Камаз-53605, выдаёт 298 лошадок в паре с германской коробкой переключения передач ZF9. Объём самосвальной платформы 6,5 кубов. Топливный бак так же вмещает 210 литров дизеля. Шасси оборудовано межколёсной блокировкой.
Надёжная германская топливная система BOSCH, система нейтрализации отработанных газов AdBlue контролирует экологию. Комфортабельная кабина оснащена аэродинамическим козырьком, что так же способствует сокращению расхода топлива.
Кроме всего прочего самосвал оборудован ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, правда без спального места.
КамАЗ_53605-6010-19(L4) всё с той же формулой колёс 4х2 на двухскатке 315/80R22,5 тянет 11,87 тн груза при двигателе Cummins ISB6.7 300 в 307 лошадей с КПП ZF9. Кузов объёмом 6.
50 м3 позволяет выполнять достаточно широкий круг задач. Шасси самосвала оснащено МКБ, ТНВД BOSCH, Common Rail. Кабина с аэродинамическим козырьком.
ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ в базе.
Подробнее узнать о комплектации КАМАЗ-53605, отвечающей экологическому стандарту Евро-5, можно узнать в соответствующем разделе на нашем сайте.
Все самосвалы 53605 в базовой комплектации изготавливаются без фаркопа и без спального места, поэтому если требуется мы установим необходимое дополнительное оборудование за небольшую доплату, а так же переоборудуем авто в соответствии с любыми требованиями условий эксплуатации и климатического исполнения.
Вы можете прямо сейчас купить самосвал Камаз 53605!
Для этого направьте заявку прямо с сайта и буквально в ближайшее время менеджеры Торгового дома СПЕЦНЕФТЕМАШ свяжутся с Вами и проконсультируют по всем имеющимся вопросам, подготовят договор поставки и счёт на оплату, оплатив который, Вы сможете возможно уже сегодня забрать новенький грузовой самосвальчик Камаз-53605 в любой из имеющихся комплектаций КАМАЗ-53605-6010-23, КАМАЗ-53605-6010-19, КАМАЗ-53605-776010-19. Сотрудничество, взаимовыручка и надёжные партнёрские отношения со всеми дилерами КАМАЗ позволяет нам оперативно находить нужную комплектацию Камазовского модельного ряда для обеспечения наших заказов, а так же держать цены на самосвалы Камаз ниже рыночных.
Продажа самосвалов Камаз-53605 в лизинг и кредит!
У нас Вы можете оформить покупку грузового автотранспорта в лизинг или в кредит. Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями и кредитными организациями на территоррии Российской Федерации.
Специалисты отдела продаж помогут Вам в выборе наиболее удобного для Вас банка или лизинговой компании. У нас Вы сможете приобрести самосвал Камаз-53605 на выгодных лизинговых и банковских условиях с минимальным первоначальным взносом.
При этом стоимость приобретаемого в лизинг спецтранспорта никоим образом не увеличиться, а в случае приобретения по субсидии еще и уменьшится.
Доставка грузовиков КамАЗ-53605 во все регионы РФ!
Мы продаём грузовой автотранспорт на Камазовской базе с доставкой в любой регион России: Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Казань, Нижний Новгород, Елабуга, Набережные Челны, Челябинск, Миасс, Салехард, Тамбов, Уфа, Чебоксары, Самара, Йошкар-Ола, Рязань, Благовещенск, Владивосток, Орёл, Нижневартовск, Сургут, Новый Уренгой, Железнодорск, Элиста, Биробиджан, Тула, Саратов, Саранск, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Оренбург, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Сочи, Крым, Магнитогорск, Ульяновск, Владимир и другие города страны. Транспортировка осуществляется путём автоперегона, железной дорогой или авиаперевозкой, а так же морскими путями. Водители-профессионалы ежедневно перегоняют десятки грузовиков во все уголки земли Российской. На время транспортировки автомобили обязательно страхуются, что исключает возможные потери товарных качеств перегоняемого спецтранспорта.
Источник: http://specneftemash.ru/kamaz-53605
Самосвал КамАЗ-53605
В. Вальданов, К. Ушанов, фото Д. Нестерова
На Московском международном автосалоне ОАО «КАМАЗ» продемонстрировало целую гамму модернизированных грузовиков, в том числе и самосвал КамАЗ-53605 с колесной формулой 4х2.
Модельный ряд Камского автозавода уже имеет (и давно) двухосные автомобили, в том числе и спортивные для ралли-рейдов.
Но все они полноприводные, и появление в модельном ряду ОАО «КАМАЗ» модели 53605 можно рассматривать как новый шаг в развитии предприятия.
Еще года два назад никто не мог и предположить, что специалисты автозавода в Набережных Челнах начнут осуществлять проект самосвала с колесной формулой 4х2.
А идея создания двухосного камского грузовика вызвана нехваткой грузовиков для обеспечения городских ремонтных и коммунальных служб и ремонтно-строительных подразделений ЖКХ. На сего-дняшний день перечисленные организации укомплектованы самосвалами МАЗ-5551 (4х2), КамАЗ-55111 (6х4) и двухосными или трехосными самосвалами московского автозавода АМО ЗИЛ.
Конечно, трехосные машины менее поворотливы и громоздки для городских улиц, чем двухосные. Поэтому в качестве предыдущего витка рассматривать ветерана «камазовской» самосвальной техники КамАЗ-55111 с колесной формулой 6х4 смысла нет.
Самым ближайшим самосвалом в данном сегменте является МАЗ-5551, которому и должна стать конкурентом новая челнинская машина. Почему «должна»? Потому что в настоящее время проект двухосных самосвалов ОАО «КАМАЗ» только раскручивается.
Для потребителя камская машина пока «темная лошадка», а МАЗ-5551 как с двигателем ЯМЗ-236М2 (180 л.с.), так и с ЯМЗ-236НЕ2 (Euro 2, 230 л.с.) – уже проверенная и привычная модель. Как пояснили представители ОАО «КАМАЗ», еще «не урегулированы цены» новой модели самосвала.
Сейчас КамАЗ-53605 дороже МАЗ-5551-020 (ЯМЗ-236М2) и приблизительно в одной стоимости с МАЗ-555102-020 (ЯМЗ-236НЕ2).
Задние тормозные камеры с модуляторами Wabco |
Даже опытный человек, глядя на КамАЗ-53605, не сразу сообразит, что перед ним двухосный челнинский самосвал. Кабина такая же, как на самосвале КамАЗ-6520, да и цвет у машин не различается. Это и не удивительно: новой кабиной в серийном производстве ОАО «КАМАЗ» пока не обзавелся. А пора бы…
В соответствии с требованиями Правил № 58 и № 73 ЕЭК ООН на автомобиле КамАЗ-53605 установлены заднее и боковые защитные ограждения. Хотелось бы отметить редкий случай, когда боковое ограждение не затрудняет доступ к инструментальному ящику.
Пластиковые арки задних колес имеют упругие пластины, поддерживающие брызговики и предотвращающие их захлестывание под арку. Единственный недостаток пластика в том, что он проминается при попытке использовать арку в качестве ступеньки, чтобы попасть в кузов.
А других приспособлений для облегчения этого процесса на автомобиле мы не обнаружили, впрочем, как и какого-либо механизма для укрытия груза тентом.
Нам показалось, что самосвал КамАЗ-53605 имеет вид огромной детской игрушки. Видимо, это следствие относительной компактности автомобиля. Но несмотря на кажущуюся миниатюрность, объем платформы такой же, как у КамАЗ-55111, – 6,5 м3. У нее сохранился принцип автоматического открывания заднего борта.
Осушитель воздуха тормозной системы |
Механизм размещен в каркасе платформы, а регулируемые тяги соединены с проушинами на надрамнике.
Изменена компоновочная схема подъема платформы за счет смещения точки приложения усилия от козырька к ее основанию, как у самосвала КамАЗ-55111.
Это привело к уменьшению плеча опрокидывающего момента и угла отклонения гидроцилиндра во время подъема. Крепление гидроцилиндра к платформе осуществляется посредством поворотной цапфы.
Сам гидроцилиндр, как и весь подъемный механизм, вместе с платформой изготовляли и устанавливали на Нефтекамском автозаводе (НефАЗ), одном из подразделений ОАО «КАМАЗ». Большинство самосвалов КамАЗ оснащают подъемными кузовами именно на этом башкирском предприятии.
На страницах журнала мы много раз говорили о том, что замки заднего борта, применяемые на камских самосвалах, необходимо дорабатывать или полностью менять. К сожалению, никаких изменений с бортовыми замками не произошло: после разгрузки на них будет оставаться грунт, и крюк не будет закрепляться за петлю.
Глушитель модели 6520 |
На КамАЗ-53605 используется оригинальная конструкция рамы. Кстати, рама самосвала испытывает чудовищные нагрузки в процессе поднятия и сваливания груза.
Его неоднородность, неравномерное распределение по объему платформы и не всегда идеально ровное положение автомобиля приводят к возникновению ударных усилий, изгибающих и скручивающих моментов.
Рама автомобиля во время разгрузки получает своеобразную встряску, именно поэтому рамы самосвалов отличаются увеличенным сечением профиля по сравнению с другими шасси.
На самосвале КамАЗ-53605 для снижения этих воздействий используется так называемое «плавающее» крепление надрамника платформы к раме шасси, при котором задняя часть надрамника закреплена жестко, средняя – болтом через разнесенные фланцы, а передняя с использованием пружин. Таким образом, самосвал как бы сам подстраивается под эту встряску. Относительное перемещение надрамника и рамы компенсирует возникающие колебания – речь, естественно, идет о смещениях в пределах упругой деформации.
Что касается заднего ведущего моста, то здесь применили агрегат принципиально новой конструкции, рассчитанный на осевую нагрузку 13 тонн.
Его компоновочная схема сходна с конструкцией «мазовских» мостов: в картере размещена коническая передача с межколесным дифференциалом, а цилиндрическая в виде планетарных редукторов находится в ступицах задних колес.
Производство новых мостов уже освоено ОАО «КАМАЗ» и широко используется на современных моделях автомобилей: седельных тягачах КамАЗ-5460 (известный по сериалу «Дальнобойщики-2»), КамАЗ-6460 с колесной формулой 6х4, способном работать в составе автопоезда полной массой 46 000 кг, а также на самосвале КамАЗ-6520 (6х4).
Переднее крепление надрамника к раме |
Применение на самосвале КамАЗ-53605 нового моста повлекло за собой и изменения в конструкции карданной передачи, в частности использование промежуточной опоры (конструкция старых мостов позволяла обойтись без нее).
Использование одного ведущего моста вместо двух при одинаковых условиях эксплуатации упрощает конструкцию и снижает ее материалоемкость, следствием чего является снижение снаряженной массы и уменьшение сопротивления движению.
А это уже хорошая предпосылка для снижения расходов топлива.
Естественно, что двухосная конструкция само-свала снижает затраты на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с «лишним» мостом исчезли четыре шины, четыре тормозные колодки и восемь литров трансмиссионного масла.
Самосвал КамАЗ-53605 оснащен двигателем КамАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с., а его потенциальный конкурент по рынку МАЗ-555102-020 – ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Оба двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, которое является необходимым условием для их соответствия экологическим нормам Euro 2.
Лючок в шумоизолирующей панели для обслуживания двигателя |
Работу самосвала нельзя назвать «непыльной», поэтому использование во впускной системе двигателя дополнительного мультициклонного воздухоочистителя вполне рационально.
Он представляет собой блок прямоточных циклонов со сбором пыли в бункер и автоматического удаления ее через ниппельные клапаны при останове двигателя. Поясним, что ниппельный клапан – это резиновый корпус с узким щелевым каналом.
При работе двигателя в корпусе воздухоочистителя создается разряжение, под его воздействием лепестки щелевого канала смыкаются.
В циклоне всасываемый воздух приобретает вращательное движение, в результате действия центробежных сил частички пыли удаляются из потока и собираются в корпусе ниппельного клапана. Затем после остановки двигателя разряжение пропадает, лепестки клапана размыкаются, и накопленная пыль высыпается наружу.
https://www.youtube.com/watch?v=TNkxvYpietI
Тормозная система самосвала КамАЗ-53605 оборудована АБС, состоящей из комплектующих ведущих фирм Германии Wabco и Knorr-Bremse.
Механизм рулевого управления тоже от немецкого производителя, на выбор RBL или Zahnradfabrik, хотя «фирменный» («камазовский») рулевой механизм по техническому описанию от них практически ничем не отличается.
В сочетании с механизмом рулевого управления используются и насосы гидроусилителя этих же фирм, но отрадно, что в данном случае их с успехом может заменить не уступающий по техническим характеристикам насос КамАЗ-6520-3407200 производства ОАО «Гидропривод» из г. Ельца.
Новый мост |
Конструкция передней подвески заимствована у самосвала КамАЗ-6520, а задняя – у тягача КамАЗ-5460, имеющего такую же колесную базу – 3950 мм. Передняя и задняя подвески самосвала КамАЗ-53605 на полуэллиптических одноушковых рессорах, передние концы рессор с помощью отъемных ушек крепятся к кронштейнам рамы, задняя подвеска дополнительно оборудована подрессорниками.
Свободные концы рессор передней подвески с резинометаллической опорой, пришедшей на смену старой со сменными сухарями и боковыми вкладышами, а задней подвески – со скользящей опорой.
Но основное – передняя и задняя подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости, которые увеличивают угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена при действии на автомобиль боковых сил.
Во время испытаний нас насторожил сравнительно низкий путь выбега у тестируемого самосвала КамАЗ-53605 – всего 890 м. Мы не смогли сразу дать этому точного объяснения, но впоследствии обнаружилось внешнее проявление одной из возможных причин – повышенный нагрев левой ступицы задних колес.
Задняя опора платформы и тяга механизма открывания борта |
В таком состоянии по замерам на дороге мы получили максимальную скорость – 95,8 км/ч; расход топлива при 60 км/ч – 22,8 л/100 км, при 80 км/ч – 29,5 л/100 км. Получается, что у самосвала КамАЗ-53605 более умеренный аппетит, чем у его «оппонента», самосвала МАЗ-5551 (60 км/ч – 25,9 л/100 км и 80 км/ч – 35,1 л/100 км при полной массе 16 560 кг).
Массовое производство и продажи самосвалов КамАЗ-53605 на ОАО «КАМАЗ» пока не начались. Поэтому у специалистов автозавода есть время поработать, как говорят, над ошибками. Тем не менее эта модель двухосного самосвала может через некоторое время снять многие вопросы, касающиеся нехватки подобных грузовиков на российском рынке.
Не исключена возможность, что впоследствии появятся шасси на базе самосвала КамАЗ-53605 для установки спецоборудования и т. д. В общем, перспектива у этого автомобиля должна быть хорошая.
КамАЗ-53605. Реален или виртуален?
«А что это за машина?» – задали нам встречный вопрос менеджеры двух крупнейших московских дилеров Камского автозавода, когда мы поинтересовались у них, возможно ли приобрести новый двухосный самосвал КамАЗ-53605.
Менеджер третьего дилера нашел данную модель в прайс-листе (стоимость приблизительно 710 тыс. руб.
), но честно признался, что подобный автомобиль никогда в глаза не видел, поэтому о реальности его приобретения, как и о реальности его существования ничего толком сказать не может.
Вот тебе на! А на прошедшей в сентябре столичной выставке коммерческой техники «АвтоТранс-2005» представитель завода заявил нам, что КамАЗ-53605 наконец-то стал серийным. Впрочем, у нас были подозрения, что это не совсем так.
Дело в том, что в цифровом индексе всех официально сертифицированных отечественных самосвалов второй обязательно идет пятерка, а здесь вместо нее – тройка, которая в соответствии с отраслевыми стандартами говорит о том, что перед нами грузовик или шасси, а не автомобиль с самосвальным кузовом.
И действительно, есть такое шасси – КамАЗ-53605, которое уже достаточно давно используют под установку кузовов коммунального и дорожно-хозяйственного назначения.
А что же самосвал? Для прояснения ситуации мы зашли на официальный сайт завода. Оказывается, и там этого автомобиля нет в списках серийной техники.
А в представленных здесь же статьях он упоминается исключительно как интересный экспонат различных автомобильных выставок.
В Интернете КамАЗ-53605 с самосвальным кузовом открыто предлагают только два дилера из Татарстана – на их сайтах он представлен с полными техническими характеристиками и с ценой, близкой к упомянутой.
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3131-samosval-kamaz-53605-4h2-53605-pravilniy-otvet/
Автосамосвал КАМАЗ 53605-6010-48(A5)
КамАЗ 53605-А5 – это двухосный самосвал с колесной формулой четыре на два. Автомобиль разрабатывался для городских коммунальных служб. Оригинальная конструкция рамы и грузовой платформы позволяют перевозить сыпучие грузы массой до 11,7 тонн и объёмом до 6500 литров.
Модель самосвала КАМАЗ 53605-А5 отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров. Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении.
Автомобиль КАМАЗ-53605-А5 оборудован немецким двигателем Cummins мощностью 300 лошадиных сил и системой нейтрализации отработанных газов — это позволило существенно сократить выбросы продуктов горения в атмосферу, что очень важно при эксплуатации техники в городских условиях.
Технические характеристики самосвала КАМАЗ 53605-A5
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11700 |
Полная масса а/м, кг | 20500 |
нагрузка на задний мост, кг | 13000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 8725 |
нагрузка на задний мост, кг | 4200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4525 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточное отношение | 6,33 или 6,27 |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 6,5 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
- Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
- Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
- Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
- Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
- Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
- Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
Источник: https://bigcar.sale/market/samosvaly/kamaz_53605-6010-48_a5/
КАМАЗ-53605 самосвал 4×2 в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-53605 самосвал 4×2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-53605 самосвал 4×2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Самосвал КАМАЗ 53605 (4×2) с задней разгрузкой, грузоподъемностью 7,5 — 11 тонн.
Технические характеристики самосвала КАМАЗ 53605
Весовые параметры и нагрузки, а/м | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8850 | |
Распределение снаряженной массы автомобиля | Нагрузка на переднюю ось, кг | 4550 |
Нагрузка на задний мост, кг | 4300 | |
Грузоподъемность самосвала, кг | 7500 (11000*) | |
Полная масса самосвала КАМАЗ, кг | 16500 (20000*) | |
Распределение полной массы автомобиля | Нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 (7000*) |
Нагрузка на задний мост, кг | 10000 (13000*) | |
Полная масса прицепа, кг | 14000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 30500 (34000*) | |
Двигатель самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Модель | 740.30-260 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-2 | |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха | |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 1079 (110) при частоте вращения коленчатого вала 1300∼1500 об/мин | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Число цилиндров | 8 | |
Рабочий объём, л | 10,85 | |
Диаметр цилиндра, мм | 120 | |
Ход поршня, мм | 120 | |
Степерь сжатия | 16,5 | |
Система питания самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |
Коробка передач самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Тип | механическая, десятиступенчатая | |
Управление | механическое, дистанционное | |
Передаточные числа на передачах | 1 | 7,82 |
6,38 | ||
2 | 4,03 | |
3,29 | ||
3 | 2,50 | |
2,04 | ||
4 | 1,53 | |
1,25 | ||
5 | 1,00 | |
0,815 | ||
ЗХ | 7,38 | |
6,02 | ||
Колеса и шины самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Тип колес | дисковые | |
Тип шин | пневматические, камерные | |
Размер обода | 8.5-20 (216-508) | |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) | |
Самосвальная платформа КАМАЗ 53605 | ||
Объем платформы, м3 | 6,5 | |
Угол подъема платформы, град. | 50° | |
Направление разгрузки | назад | |
Общие характеристики самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Колесная формула | 4×2 | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 34000 кг | |
Электрооборудование самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Напряжение, В | 24 | |
Напряжение аккумуляторов, В | 2 x 12 | |
Емкость аккумуляторов, А·час | 2 x 190 | |
Напряжение генератора, В | 28 | |
Мощность генератора, Вт | 2000 | |
Сцепление самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Тип | диафрагменное, двухдисковое, мод.17 | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |
Главная передача самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |
Передаточное отношение | 6,33 | |
Кабина самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Тип | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная | |
Исполнение | без спального места | |
Тормоза самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Привод | пневматический | |
Диаметр барабана, мм | 420 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 4800 |
Размеры самосвала КАМАЗ 53605
Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.
Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ) — 27 февраля 2007Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240, 740.13-260, 740.30-260, 740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360, 740.51-320, 820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180, 740.12-210, 740.22-240, 820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения. |
Источник: http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/kamaz-53605/
Самосвал КАМАЗ-53605
Производство и продажа самосвалов на базе а/м КАМАЗ-53605. Самосвалы с задней, двух- и трехсторонней разгрузкой. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!
Предназначнием самосвалов КАМАЗ-53605 является перевозка сыпучих, навалочнх и иных грузов, которые пригодны для такого рода выгрузки, производящейся путем опрокидывания их из кузова автомобиля. Масса перевозимых грузов на самосвалах КАМАЗ-53605 не должна превышать 7,2 тонн.
Различают самосвалы с задней, двух- и трехторонней разгрузкой.
Чаще всего самосвалы КАМАЗ-53605 применяются в строительстве, сельском хозяйстве и в коммунальных службах. Причем в строительстве чаще используют самосвалы с двухсторонней разгрузкой, а сельском хозяйстве в основном применяются самосвалы с трехсторонней разгрузкой.
На шасси КАМАЗ-53605 мы устанавливаем цельнометаллическую платформу с откидными бортами. Бортовые запоры платформы управляются вручную. Механизм опрокидывания платформы гидравлический. Телескопический гидроцилиндр опрокидывания платформы плунжерного типа, одностороннего действия, бортовой конструкции.
Электропневматическое управление механизмами подъема и опускания платформы осуществляется дистанционно, прямо из водительской кабины при помощи специальных переключателей, установленных на шитке приборов. Угол опрокидывания платформы назад максимально может достигать 50 градусов.
Боковой угол опрокидывания немного меньше, он составляет 45 градусов.
Мы устанавливаем самосвальные платформы как на новые шасси и продаем полностью укомплектованные новые самосвалы, а также на нашем Заводе при желании можно произвести переоборудование уже имеющегося у Заказчика автомобиля.
На нашем Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис» Вы сможете найти самый подходящий самосвал, а также купить самовал по выгодной цене от производителя!
Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА | КАМАЗ-53605 |
Габаритные размеры с оборудованием, мм | |
длина | 6650 |
ширина | 2500 |
высота | 2935 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
· длина | 3740 |
· ширина | 2395 |
· высота | 700 |
Объем платформы, м3 | 6,5 |
Весовые параметры, кг | |
Масса перевозимого груза | 7200 (*11000) |
Снаряженная масса | 9150 |
· на переднюю ось | 4950 |
· на заднюю ось | 4200 |
Полная масса автомобиля | 30500 (*34300) |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
Источник: http://xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/maz/918.html
КамАЗ 53605
КамАЗ 53605 – это двухосный самосвал, имеющий колесную формулу четыре на два. Данный автомобиль разрабатывался как вспомогательный транспорт для городских коммунальных служб.
Одной из особенностей грузовика стало наличие боковых и задних защитных ограждений и оригинальная конструкция рамы.
Брызговики надежно удерживаются за счет специальных пластин, а задний мост рассчитан на повышенную нагрузку при воздействии с боковой стороны. Данные решения обеспечили дополнительную защиту.
Камский автозавод выпускает модель КамАЗ 53605 в виде грузового шасси. Модель отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров.
Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении.
Шасси КамАЗ 53605 применяется в качестве базы для установки множества надстроек (автокранов, буровых, самосвального оборудования и прочей спецтехники).
Видео
Грузовик комплектуется современным двигателем и передовой тормозной системой, многие элементы которой произведены иностранными компаниями.
Камский автозавод выпускает данный автомобиль в нескольких исполнения (КамАЗ 53605 1010, КамАЗ 53605 1011, КамАЗ 53605 1950-15, КамАЗ 53605 1957-15, КамАЗ 53605 1952-15, КамАЗ 53605 1956-15). Комплектации различаются мощностью силовой установки, наличием ТНВД BOSCH и ДЗК.
КамАЗ 53605 нельзя отнести к наиболее популярным продуктам Камского автозавода. Однако модель нашла своего потребителя за счет высоких технических характеристик, сочетания небольших затрат на приобретение и обслуживание с высокой надежностью.
Технические характеристики
Тягово-весовые характеристики автомобиля:
- полная масса – 16500 кг;
- нагрузка на задний мост – 10000 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
- снаряженная масса – 9150 кг;
- нагрузка на задний мост – 4200 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 4950 кг;
- грузоподъемность – 7200 кг;
- предельная масса прицепа – 14000 кг;
- общая масса в составе автопоезда – 30500 кг.
КамАЗ 53605 оснащается большой самосвальной платформой объемом в 6,5 кубометров с максимальным углом подъема в 50 градусов. Разгрузка осуществляется назад. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, а предельный угол преодолеваемого подъема равняется 25 градусам.
Габаритные размеры модели:
- длина – 6630 мм;
- высота – 2935 мм;
- ширина – 2500 мм;
- колесная база – 4065 мм;
- дорожный просвет – 270 мм.
Расход Топлива
Топливный бак КамАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.
Двигатель
КамАЗ 53605 оснащается современными двигателями. Более ранние версии комплектовались следующими силовыми установками:
- мотором КамАЗ 740.30-260, соответствующим требованиям «Евро-3». Данный 8-цилиндровый дизельный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель характеризуется рабочими объемом в 10,85 л, номинальной мощностью в 191 (260) кВт (л.с.), максимальным крутящим моментом в 1060 Нм. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров, нормальную частоту вращения 2200 об/мин, степень сжатия 16,5 и диаметр цилиндра 120 мм;
- мотором КамАЗ 740.30-240. Данный агрегат имеет схожие технические характеристики, отличаясь лишь по следующим параметрам: номинальная частота – 176 (240) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент 912 Нм.
Последние модификации КамАЗ 53605 также оборудуются более современным дизельным агрегатом КамАЗ 740.62-280, соответствующим нормам «Евро-3». Данная силовая установка имеет турбонаддув и следующие характеристики:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 206 (280) кВт (л. с.);
- количество цилиндров – 8;
- максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
- нормальная частота вращения – 1900 об/мин;
- степень сжатия – 16,8;
- диаметр цилиндра – 120 мм.
Устройство
Внешность автомобиля КамАЗ 53605 может ввести в заблуждение. Модель имеет кабину, по виду напоминающую аналогичный элемент КамАЗ 6520.
В соответствии с правилами безопасности техника получила массивные ограждения. Внешне КамАЗ 53605 очень напоминает большую детскую игрушку. Однако кажущаяся миниатюрность не должна вводить в заблуждение.
Модель имеет объемную платформу с автоматическим открыванием заднего борта.
Техника оснащается оригинальной рамой, которая в процессе сваливания и поднятия груза испытывает невероятные нагрузки.
Неравномерное распределение по платформе, неоднородность и неровное положение автомобиля вызывают возникновение сильнейших скручивающих и изгибающих моментов и больших ударных усилий. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска.
Именно потому рама КамАЗ 53605 в сравнении с остальными шасси выделяется увеличенным сечением профиля. Для сокращения воздействий также применяется «плавающее» крепление надрамника к раме основного шасси.
При этом задняя область надрамника закрепляется жестко, средняя – через разнесенные фланцы болтом, передняя – посредством специальных пружин. В итоге техника сама подстраивается под встряску. Относительное перемещение рамы и надрамника компенсирует появляющиеся колебания.
Модель имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач с дистанционным управлением. Трансмиссия техники также включает однодисковое сухое диафрагменное сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.
Автомобиль оснащается передовой тормозной системой, в состав которой входят комплектующие от известных немецких производителей (Knorr-Bremse и Wabco). Также КамАЗ 53605 оборудован ABS. Отдельные модификации автомобиля получили задний мост Мадара.
Иностранные элементы присутствуют в и механизме рулевого управления. Здесь используются комплектующие от Zahnradfabrik или RBL (Германия). Правда, классический «камазовский» рулевой механизм практически не уступает иностранным аналогам.
КамАЗ 53605 оборудован самосвальной грузовой платформой ковшеобразного типа с большой вместимостью.
Кабина располагается над силовой установкой и имеет высокую крышу. Спального места в ней не предусмотрено, потому использовать КамАЗ 53605 для перевозки груза на большие дистанции весьма проблематично.
Для модели КамАЗ 53605 используются пневматические камерные шины.
Цена нового и б/у КамАЗ 53605
Стоимость нового шасси КамАЗ 53605 начинается от 2,3 миллиона рублей. Ценники на б/у модели существенно разнятся, что объясняется характеристиками используемых надстроек и состоянием автомобиля.
Так, стоимость автокрана «Ивановец» на базе шасси КамАЗ 53605 с пробегом до 10000 км составляет 2,5 миллиона рублей.
Модель РАРЗ на той же платформе (2011-2012 год, 80000 км пробега) можно купить за 1,25-1,4 миллиона рублей.
Средняя аренда техники колеблется от 950 до 1500 рублей за час работы.
Аналоги
К аналогам модели КамАЗ 53605 можно отнести грузовые автомобили МАЗ 5551 и МАЗ 5337.
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-53605.html
Камаз 53605 обзор | технические характеристики, схема, фото
Снаряженная масса а/м, кг | 9150 | |||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4950 | |||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 4200 | |||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 7200 (*11000) | |||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 16500 (*20300) | |||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 (*7300) | |||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 10000 (*13000) | |||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 14000 | |||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 30500 (*34300) | |||||||||||||||||
Модель | 740.62-280 (Евро-3) | |||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | |||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | |||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1350 | |||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350 | |||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 | |||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||
Сцепление Тип | диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. MFZ430 | |||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||
Тип | механическая, десятиступенчатая | |||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 5,11 или 4,64 | |||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 4800 | |||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||
Тип | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||
Объем платформы, м3 | 6,5 | |||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | |||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | ||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
КАМАЗ-53605 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом (КамАЗ-740.30-260), с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, мощность 260 л.с. Тормозная система оборудована АБС, состоящей из комплектующих фирм Германии Knorr-Bremse и Wabco.
Акценты:
· Самосвал имеет сцепление- однодисковое, диафрагменное, сухое ( мод. MFZ430).
· У КАМАЗа 53605 1952 62 — гидравлический привод с пневмоусилителем.
· Вместимость топливных баков составляет 210 или 350 л,
· Расход топлива — 26-27 л.
· КС 45726 4 КАМАЗ 53605 оборудован пневматическими, камерными шинами, размер их —12,00 R20 (320 R508).
Коробка передач – механическая, 9-ти или 10-ступенчатая.
Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/kamaz/kamaz53605.html
Adblockdetector