Isuzu giga 6х4 tractor euro-5: цены и характеристики, фотографии и обзор

6×4 TRACTOR

Путь к успеху начинается с грузовых автомобилей модернизированной серии C,E – автомобилей с высокомоментными двигателями, обеспечивающими повышение топливной экономичности на 10-15% и отвечающими нормам по выбросам Евро-4, со стандартной антиблокировочной системой тормозов и новым единым дизайном модельного ряда.

Ориентированные на глобальные рынки, грузовые автомобили и седельные тягачи большой грузоподъемности для тяжелых условий эксплуатации серии C,E марки ISUZU воплотили в себе новейшие технологии и предоставляют владельцам парка автомобилей преимущества, выраженные в улучшенных рабочих характеристиках и повышенной производительности.

Новая серия C,E марки ISUZU – это то, чего Вы долго ждали.

  • ОПИСАНИЕ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • Фотогалерея

Силовая линия

Новые технологии легко позволили сделать двигатели серии 6WG1 экологически чистыми и более экономичными по расходу топлива. Наличие системы впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением ISUZU и системы турбонаддува VGS (с изменяемой геометрией) свидетельствует о том, что серия C&E отвечает строгим нормам по выбросам Евро-4, обеспечивая повышение топливной экономичности на 10-15%. Повышены также крутящий момент и ускорение при малой частоте вращения. Силовые установки обладают мощностью 294 кВт (400 л.с.).
Система впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлениемВпрыск топлива сверхвысокого давления и точная регулировка впрыска способствуют улучшению топливной экономичности и уменьшению выбросов. Турбонаддув с изменяемой геометрией (VGS)Регулируемый механизм на входе в турбину максимизирует крутящий момент и ускорение при малой частоте вращения двигателя, улучшая топливную экономичность и снижая содержание твердых частиц в отработавших газах.
Рециркуляция отработавших газов (EGR) с охлаждениемВыхлопные газы, охлаждаясь, возвращаются в систему впуска воздуха и снижают выбросы NOx. 7-ступенчатая (для CYZ) и 16-ступенчатая (для тягача EXZ52F) механические коробки передачПередаточные числа коробок передач подобраны оптимальным образом для обеспечения лучшей экономичности, скоростных и тяговых характеристик.
Долговечность
Созданы для осуществления перевозок на дальние расстоянияНаш долг перед клиентами – построить и выпустить на рынок самые долговечные грузовые автомобили, способные работать в самых тяжелых условиях. Надежность машин серии C,E марки ISUZU при работе в тяжелых условиях в круглосуточном режиме начинается с антикоррозийной обработки кабины методом полного погружения. Для защиты днища кузова применяются также цинковая грунтовка, нанесение пластмассового покрытия и алюминирование. Результат – особо долговечный автомобиль, способный служить дольше, чем конкурирующие аналоги.
  1. Нержавеющая оцинкованная сталь;
  2. Процесс антикоррозийной обработки методом полного погружения;
  3. Уплотненные монтажные отверстия;
  4. Синтетические смолы в зонах, подвергаемых разрушениям;
  5. Специальные клеи для водонепроницаемого уплотнения;
  6. Усиленные и уплотненные обрезанные кромки;
  7. Специальная окраска «Super Paint» для шасси;
  8. Алюминирование;
  9. Прозрачный лак;
  10. Покрытие катионным электроосаждением.
Процесс антикоррозийной обработки методом полного погружения Процесс катионного электроосаждения Расширенное применение синтетической смолы (пластика)
Созданы для универсального использованияСерия C,E марки ISUZU не имеет себе равных по простоте монтажа задней части корпуса (кузова) и легкости подбора трейлеров для специфических условий применения. Система впуска воздуха, бачок охлаждающей жидкости и пульт управления откидной кабиной скомпонованы так, чтобы оставить достаточно свободного пространства для адаптации шасси под те или иные потребности. Подвески сконструированы с достаточным запасом прочности и долговечности для обеспечения плавности хода и защиты груза от вибрации. Подвески, предназначенные для работы в тяжелых условиях, не боятся больших нагрузок, которые испытывают машины серии C,E.
Комфорт в кабине
Комфорт в кабине является ключом к снижению утомляемости водителя и повышению уровня безопасности. Для того чтобы помочь водителю сохранять высокую работоспособность, предусмотрены плавающая подвеска кабины и сиденье с пневмоподвеской. Они способствуют снижению утомляемости, которая возникает при движении по неровной дороге. Кроме того, большая высота потолка, новая темно-серая внутренняя отделка и широкое ветровое стекло кабины создают ощущение простора и удобства. А разделительная штора и изолированный спальный отсек усиливают этот эффект. Также имеется дополнительная подушка на постель, удобная как для короткого сна, так и для полноценного отдыха после тяжелого дня.
Удобное место для отдыха За сиденьями расположено просторное место для отдыха, где водительможет отдохнуть во время перерыва или по окончании рейса.
Разделительная шторкаУдобная опция, позволяющая скрыть от взора все, что находится в задней части кабины.
Ящик на спинке центрального сиденьяСпинка центрального сиденья при откидывании превращается в удобный контейнер.
Сиденье с регулируемымнаклоном спинкиСиденье водителя регулируется по наклону спинки. Центральный шкафчикМелкие вещи, такие, как фонарик или солцезащитные очки – всегда под рукой водителя.
Легкий доступ в кабинуДверь, представляющая собой единое целое с крылом, открывается на 85 градусов. ПодстаканникПозволяет разместить две банки или бутылки в пределах досягаемости водителя.
Сиденье с пневмоподвескойПодушка сиденья всегда находится на необходимой высоте, идеально соответствуя росту водителя.
Регулируемая рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона телескопическая рулевая колонка позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение.
Гидроусилитель руляРулевое управление с гидроусилителем обеспечивает легкость поворота руля.
ЭлектростеклоподъемникиЭлектрические стеклоподъемники удобно и безопасно управляются легким прикосновением. Люминесцентная лампаЛюминесцентная лампа и точечный светильник освещают все уголки салона кабины.
Безопасность и простота обслуживания
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартное оснащение для всех моделей серии C&E. Очевидные преимущества ABS – сокращенныйна 15-20% тормозной путь и устойчивость автомобиля при торможении. Кроме того, обеспечению безопасности способствуют улучшенная благодаря функции регулирования направления света фар в зависимости от нагрузки обзорность, тройные разнонаправленные зеркала и полный охват ветрового стекла стеклоочистителями. Также продуманы меры для обеспечения безопасности пассажиров. Жёсткая конструкция кабины, стальные дверные балки и отклоняющаяся рулевая колонка поглощают ударные нагрузки в случае столкновения.
Полная безопасностьКабина отличается высокой жесткостью конструкции и высокой прочностью. Рулевая колонкаРулевая колонка и рулевое колесо спроектированы так, чтобы отклоняться от водителя, поглощая ударные нагрузки.
Ремни безопасности Ремни безопасности с преднатяжителямиобеспечивают высокую безопасность. Корректор света фарКорректор света фар позволяет для улучшения обзорности направлять пучок света выше или ниже в зависимости от нагрузки.
Стеклоочистители охватывают широкую зону ветрового стекла.Благодаря тройным разнонаправленнымзеркалам устранены «мертвые зоны» иулучшена обзорность задней зоны.
Удобный доступ к агрегатам для обслуживанияПростота – основной принцип при обслуживании машин серии C&E. Передняя панель кабины обеспечивает легкий доступ к бачкам для эксплуатационных жидкостей, воздушным фильтрам и прочим компонентам. Это помогает выполнять ежедневную проверку и тем самым непозволяет незначительным проблемам перерастать в проблемы серьезные, требующие крупного ремонта. Механизм откидывания кабины открывает при обслуживании удобный доступ к трансмиссии и двигателю. Благодаря широкой ступеньке-подножке на бампере и ручкам на передней части кабины можно легко чистить ветровое стекло. Топливный фильтр оснащен влагоотделителем с подогревом для тяжелых условий эксплуатации.
  1. Бачок для жидкости стеклоомывателя можно наполнить снаружи кабины;
  2. Бачок для жидкости сцепления исключает ее проливание;
  3. Соединительный блок обеспечивает легкость монтажа электропроводки, идущей к задней части кузова и к трейлеру;
  4. Простота контроля системы тяг и рычагов привода стеклоочистителей;
  5. Легкость замены деталей нагревателя;
  6. Быстрый доступ к испарителю кондиционера;
  7. Фильтры наружного/рециркуляционного воздуха могут быть заменены в сборе.
Топливный фильтрТопливный фильтр с сепаратором и подогревом. Блок предохранителейДоступ к легко устанавливаемым плавким предохранителям обеспечивается через переднюю панель. Перегоревшие предохранители легко обнаружить.
Читайте также:  Отзывы владельцев man lion’s coach
  Модель тягача (коммерческое наименование)   GIGA 6×4 TRACTOR
  Модель тягача (сертификационное наименование)  EXZ52K
  Габаритные размеры и масса:
  Длина х Ширина х Высота, мм   6745 х 2490 х 2970
  Колесная база, мм   3315 + 1370
  Минимальный дорожный просвет, мм   248
  Колея передних/задних колес, мм   2070 / 1850
  Полная масса автомобиля, кг   26000
  Полная масса автопоезда, кг   59955
  Снаряженная масса тягача, кг   8555
  Нагрузка на седло, кг   17445
  Двигатель:
  Модель двигателя   ISUZU 6WG1 (6WG1E4R)
  Тип двигателя   Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным катализатором DOC в выхлопной системе
  Экологический класс   Евро-4
  Количество и расположение цилиндров   6/ рядное
  Тип газораспределительного механизма (ГРМ)   С верхним расположением распредвала (SOHC), 24-клапанный
  Рабочий объём двигателя, куб. см   15681
  Мощность, кВт/л.с. при об/мин   294 / 400 при 1800
  Крутящий момент, Н*м при об/мин   1765 при 1300
  Шасси:
  Кабина   однорядная, 3-местная, с 1 спальным местом
  Колесная формула   6х4
  Сцепление   Сухое однодисковое
  Коробка передач   ISUZU MJX16P, 16-ступенчатая механическая коробка передач (с делителем и демультипликатором)
  Рабочая тормозная система   Пневматическая с ABS
  Подвеска передняя/задняя   Рессорная / рессорная
  Расстояние между лонжеронами рамы, мм   850
  Размеры швеллера рамы, мм  285 х 85 (толщина 7 мм)
  Размерность шин   295/80R22,5
  Индекс нагрузки шин   n/a
  Индекс максимальной скорости   n/a
  Емкость топливного бака, л   550
  Напряжение бортовой сети, В   24В
  Стартер   24В-7,0 кВт
  Генератор   24В-60А
Модель тягача (коммерческое наименование) GIGA 4×2 TRACTOR
  Модель тягача (сертификационное наименование) EXR52F
  Комплектация: Улучшенная
  Антиблокировочная система ABS   +
  Ремни безопасности водителя и пассажиров   +
  Противотуманные фары   +
  Зуммер заднего хода   +
  Обогрев зеркал заднего вида   +
  Отопитель салона (печка)   +
  Свечи накаливания   +
  Топливный фильтр с подогревом влагоотделителя   +
  Фильтр предварительной очистики топлива   +
  Кондиционер   +
  Гидроусилитель руля   +
  Регулирумая рулевая колонка   +
  Корректор фар   +
  Аудиоподготовка: 2 динамика + антенна + AM/FM радио + CD-плеер   +
  Электростеклоподъемники   +
  Центральный замок   +
  Пластиковая обшивка кабины   +
  Тканевая обивка сидений   +
  Солнцезащитный козырек водителя   +
  Центральная полка с крышкой   +
  Горный тормоз   +
  Тахометр   +

Источник: http://sias-isuzu.ru/modelnyj-ryad-i-tzeni/6×4-tractor/

GIGA 6 x 4 Тягач

6875000 Цена: от 6 875 000 руб. RUB

Седельный тягач ISUZU GIGA 6×4 – грузовой автомобиль с улучшенными техническими характеристиками и эксплуатационными свойствами.

Высокая производительность, долговечность, великолепные практические характеристики, надёжность – все эти эпитеты можно справедливо применить к одному автомобилю.

Универсальность тягача ISUZU GIGA 6×4 доказана его хорошей проходимостью на разных участках дороги и в разных условиях. Японское авто идеально подходит для российских дорог, не боится погодных перепадов и экстремальных условий.

Особенности авто ISUZU GIGA 6×4

Тягач серии GIGA 6×4 – образец выносливости и экономичности. «Исузу» комплектуют свои авто мощным, но в то же время экономичным дизельным двигателем, который соответствует стандарту Евро-5.

Тягач оснащен седельно-сцепным устройством для соединения с полуприцепом. Высокая грузоподъёмность – 17,4 т в соотношении с полной массой – 26 т. позволяет достичь высокого КПД и низкой стоимости крупных перевозок.

В кабине предусмотрено множество функциональных отсеков и ниш, имеется спальное место для отдыха водителя во время длинной дороги. В комплекте идет комплект инструмента, запасное колесо, установленное под рамой, и некоторые расходные материалы для первого ТО.

Межсервисный интервал – 20 000 км, однако в особо сложных условиях эксплуатации этот интервал лучше сократить.

Обратите внимание

В базовой комплектации предусмотрены – кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя, ABS, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, пневматическая тормозная система.

Читайте также:  Daewoo novus se (medium): цены и характеристики, фотографии и обзор

Как официальный представитель авто «Исузу» в России, мы поможем осуществить желанную покупку. Специалисты дилерского центра ответят на интересующие вопросы, помогут подобрать оптимальный по качеству и цене полуприцеп и сделают выгодные условия оформления покупки.

  • Технические характеристики
  • Габаритные размеры
  • Комплектации и цены
ISUZU EXZ52
Модель шасси(коммерческая) GIGA 6×4 TRACTOR
Модель шасси (сертификационная) EXZ52K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 745 x 2 490 x 3 515
Колесная база, мм 3 315 + 1 370
Минимальный дорожный просвет, мм 248
Колея передних / задних колес, мм 2070 / 1850
Полная масса автомобиля, кг 26 000
Полная масса автопоезда, кг 48 630
Грузоподъемность шасси, кг 17 370 (нагрузка на ССУ)
Снаряженная масса шасси, кг 8 630 (автомобиля)
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, двухдисковое
Модель коробки передач ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 25 200
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 285 x 85 (толщина 7 мм) – по заднему свесу
Размерность шин 295/80R22,5
Емкость топливного бака, л 550
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида ?
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель (“горный тормоз”) ?
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем ?
Фильтр предварительной очистки топлива ?
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета ?
Аудиоподготовка + Антенна + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)
Зуммер заднего хода ?
Дневные ходовые огни ?
Противотуманные фары ?
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + (только для водителя)
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + (одна центральная полка с крышкой)
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы ?
Тканевая обивка сидений ?
Полная обшивка интерьера кабины ?
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора ?
Угол открывания дверей кабины 90 град – (85 град)
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси Опция
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
Кондиционер с ручным управлением ?
Электрические стеклоподъемники ?
Центральный замок ?
Скачать чертежи
Скачать чертежи
GIGA 6×4 Tractor (EXZ52K) Система ABS, спальное место с матрацем, сидение водителя на пневмоподвеске, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с обогревом + дополнительные верхние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр-сепаратор с подогревом (с предупредительной лампой), гидроусилитель руля, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полка для бумаг в потолочной консоли, солнцезащитный козырек для водителя, горный тормоз, кондиционер, флуоресцентная потолочная лампа, поручень для облегчения доступа на рабочую платформу за кабиной, выхлопная труба и глушитель вертикального расположения, ССУ JOST JSK37C со шкворнем 2″ (высота от земли 1 339 мм), УВЭОС “ЭРА-ГЛОНАСС”. 6 875 000

Источник: https://www.isuzu.ru/models/isuzu-giga-6-x-4-tyagach/

Грузовик ISUZU NLR 85

На отечественном рынке грузовых авто марка ISUZU представлена несколькими моделями. Грузовик ISUZU NLR 85 — самая младшая модель этой марки. Он относится к грузовому транспорту с возможностью перевозки грузов массой до 1,5 т. Данная модель отличается компактностью, маневренностью, возможностью использования в городской черте, мощностью и экономичностью.

На специальную технику устанавливается универсальная рама, которая может оснащаться изотермическим, промтоварным фургоном и бортовой платформой. К узкопрофильным надстройкам грузовика относятся эвакуаторы, цистерны и прочее негабаритное оборудование.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Автомобиль ISUZU NLR85A

К основным особенностям машины принадлежат:

  • мощная и экономичная силовая установка с качеством выхлопа, соответствующим Евро-4;
  • компактность;
  • маневренность;
  • простота управления Исузу НЛР 85;
  • возможность передвигаться по городу и за его пределами;
  • отменная аэродинамика кабины;
  • жесткость корпуса;
  • универсальная рама;
  • комфорт и эргономичность салона.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики ISUZU NLR 85:

напряжение в электросети 24 В;
расстояние между лонжеронами 0,7 м;
нагрузка на заднюю ось 2 т;
нагрузка на переднюю ось 1,9 т;
масса 3,5 т;
длина колесной базы 2,49 м;
клиренс 0,19 м;
ширина колеи 1,4 м;
грузоподъёмность до 1,5 т.

При этом габариты ISUZU ELF 3.5 S составляют 4,735 м х 1,815 м х 2,145 м.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Двигатель ISUZU NLR85A

Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил.

Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail.

Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм.

Двигатель Isuzu 4JJ1
Мощность 130 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 4
Крутящий момент 330 Нм
Объем агрегата 3 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 75 л
Читайте также:  Паз-4234: характеристики и цена, фотографии и обзор

Вернуться к содержанию

Расход топлива

В среднем расход топлива ISUZU NLR 85 составляет 16 литров на 100 километров дороги. При этом объем топливного бака составляет 75 литров, что позволяет работать автомобилю продолжительное время без дозоправки.

Вернуться к содержанию

Устройство

На технику устанавливается несущий каркас с увеличенными показателями жесткости, а также двери, укрепленные внутренними ребрами. Это гарантирует безопасность оператора и продолжительный срок службы машины.

За счет отменных аэродинамических свойств кубической кабины достигается снижение расхода дизельного горючего, независимо от установки дополнительного оборудования.

В стандартную комплектацию NLR85 входит установка систем безопасности:

  • пассивной – ремни на кресле водителя и пассажиров, специальная форма приборной панели;
  • активной – ABS, EBD, ASR, качественная система освещения.

Рефриджераторный фургон

Для повышения эффективности осветительных приборов предусмотрена установка спаренной конструкции фар в строго вертикальной плоскости, галогеновых ламп, мультиотражателей. В бампере находятся элементы системы противотуманного типа, а на дверях – дублеры «поворотников».

Вернуться к содержанию

Шасси

Подвеска грузовика ISUZU NLR 85 в передней части – независимая рычажная подпружиненная, в задней – рессорная (эллипсоидные 3-листовые рессоры). Она гарантирует плавное движение даже при отсутствии дополнительной нагрузки на раму.

Колеса Исузу НЛР 85

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

На автомобиль устанавливается пятиступенчатая КПП. Переключение скоростей осуществляется плавно, ручка управления характеризуется малым ходом.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

В салоне грузовика Исузу 85 имеется водительское и два пассажирских кресла. Для удобства доступа в салон предусмотрена маленькая высота кабины, подножка и поручни, которые устанавливаются с обеих сторон. Открытие двери осуществляется на 85 градусов.

Для повышения безопасности и удобства предусмотрено применение современных технологий при производстве техники. Обивка внутреннего пространства кабины выполнена на довольно высоком уровне, нигде не видно элементов крепления и зазоров между частями облицовки.

Задняя часть салона обита пластиком.

В автомобиле ISUZU 85 устанавливается кресло оператора с боковой поддержкой и возможностью регулировки. Рулевое колесо также может настраиваться по углу наклона и вылету. Пассажирские сидения являются полностью раскладываемыми, что освобождает место для перевозки грузов в салоне. Внутренний интерьер включает установку двух подстаканников.

Внутренний интерьер Исузу 85

Зеркала заднего вида характеризуются большой площадью и устанавливаются на значительном расстоянии от кабины. Это обеспечивает хорошую обзорность и безопасность при управлении NLR85.

Водительское кресло

Педали смонтированы рационально, чтобы снизить напряжение и усталость водителя. В салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей, а над передним стеклом расположена полка. В стандартную сборку включена установка электростеклоподъемников и системы кондиционирования.

Ниша за пассажирскими сиденьями

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и приборная панель

Грузовое авто ISUZU 85 обладает простой и понятной системой управления. Все основные переключатели расположены в максимальной близости к оператору.

На панель вынесены данные о частоте вращения вала двигателя, температуре жидкости в системе охлаждения, уровне топлива в баке. Информация выводится с помощью стрелок и шкалы.

Остальные индикаторы являются электронными, при аварийной ситуации загорается определенный символ. Подсветки достаточно, чтобы при солнечном свете рассмотреть основные показатели ISUZU NLR 85.

Приборная панель

Важно

В салоне расположен элемент управления частотой вращения двигателя, что обеспечивает легкий запуск при любой температуре. Отличная обзорность обеспечивается за счет установки больших стекол и зеркал. В средней части приборной панели расположены разъемы 2DIN и 1DIN, а также джойстик управления зеркалами.

Рулевое колесо

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Шасси Исузу 85 характеризуется износостойкостью и длительным сроком службы. Тормозная система представлена рабочими и стояночным тормозом. Она управляется посредством гидроусилителя, оборудована регулятором усилия торможения. Рабочие тормоза в передней части дисковые, в задней – барабанные. «Ручник» также устанавливается барабанного типа, имеет механический привод.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для обеспечения маневренности ISUZU ELF 3.5 S производитель предусмотрел отсутствие капота, который придает машине большую длину. Слева от водителя расположен бак для тормозной жидкости, справа – бак стеклоомывателя с индикатором наполненности. Для восполнения запаса жидкости потребуется воронка с узким «носиком».

Доступ к двигателю Исузу НЛР 85 обеспечивается при опрокидывании кабины. Для этого производится освобождение механизмов-защелок, а также силовое воздействие на корпус. Такая конструкция позволяет проводить быстрое и качественное техобслуживание.

В состав сервисных мероприятий входит:

  • компьютерная диагностика ходовой части и мотора, которая поможет оперативно найти и устранить причину и последствия неисправности;
  • для сохранения отменных характеристик Исузу Эльф 3.5 предусмотрена своевременная замена рабочих жидкостей и фильтров;
  • диагностика всех систем грузовика с помощью компьютера и визуального осмотра, которая позволяет установить возможность дальнейшей эксплуатации деталей и комплектующих.

Это некоторые из обязательных процедур, проводимых при эксплуатации машины. При своевременной проверке и замене необходимых деталей долговечность грузовика значительно возрастает. Также положительно регулярный осмотр сказывается на сокращении материальных затрат. Тщательное тестирование в автосервисе должно производиться с периодичностью в 20 тысяч километров пробега.

Бак для тормозной жидкости и воздушный фильтр расположены под кабиной ISUZU NLR85, доступ к ним открывается с уровня земли.

Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Новая техника стоит порядка 2,1-3,2 млн. руб. Цена ISUZU NLR 85 с пробегом составляет 0,8-1,7 млн. руб. в зависимости от состояния, комплектации и потребности в капитальном ремонте двигателя.

Арендовать на одну смену такую машину обойдется в 2800 рублей, а доставка в пределах МКАД – 800 руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Данная модель является аналогом машин Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и HINO 300, и отличается более низкой стоимостью.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3523_gruzovik-isuzu-nlr-85/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector