6×4 TRACTOR
Путь к успеху начинается с грузовых автомобилей модернизированной серии C,E – автомобилей с высокомоментными двигателями, обеспечивающими повышение топливной экономичности на 10-15% и отвечающими нормам по выбросам Евро-4, со стандартной антиблокировочной системой тормозов и новым единым дизайном модельного ряда.
Ориентированные на глобальные рынки, грузовые автомобили и седельные тягачи большой грузоподъемности для тяжелых условий эксплуатации серии C,E марки ISUZU воплотили в себе новейшие технологии и предоставляют владельцам парка автомобилей преимущества, выраженные в улучшенных рабочих характеристиках и повышенной производительности.
Новая серия C,E марки ISUZU – это то, чего Вы долго ждали.
- ОПИСАНИЕ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Фотогалерея
Силовая линия
Новые технологии легко позволили сделать двигатели серии 6WG1 экологически чистыми и более экономичными по расходу топлива. Наличие системы впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением ISUZU и системы турбонаддува VGS (с изменяемой геометрией) свидетельствует о том, что серия C&E отвечает строгим нормам по выбросам Евро-4, обеспечивая повышение топливной экономичности на 10-15%. Повышены также крутящий момент и ускорение при малой частоте вращения. Силовые установки обладают мощностью 294 кВт (400 л.с.). | |||
Система впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлениемВпрыск топлива сверхвысокого давления и точная регулировка впрыска способствуют улучшению топливной экономичности и уменьшению выбросов. | Турбонаддув с изменяемой геометрией (VGS)Регулируемый механизм на входе в турбину максимизирует крутящий момент и ускорение при малой частоте вращения двигателя, улучшая топливную экономичность и снижая содержание твердых частиц в отработавших газах. | ||
Рециркуляция отработавших газов (EGR) с охлаждениемВыхлопные газы, охлаждаясь, возвращаются в систему впуска воздуха и снижают выбросы NOx. | 7-ступенчатая (для CYZ) и 16-ступенчатая (для тягача EXZ52F) механические коробки передачПередаточные числа коробок передач подобраны оптимальным образом для обеспечения лучшей экономичности, скоростных и тяговых характеристик. | ||
Долговечность | |||
Созданы для осуществления перевозок на дальние расстоянияНаш долг перед клиентами – построить и выпустить на рынок самые долговечные грузовые автомобили, способные работать в самых тяжелых условиях. Надежность машин серии C,E марки ISUZU при работе в тяжелых условиях в круглосуточном режиме начинается с антикоррозийной обработки кабины методом полного погружения. Для защиты днища кузова применяются также цинковая грунтовка, нанесение пластмассового покрытия и алюминирование. Результат – особо долговечный автомобиль, способный служить дольше, чем конкурирующие аналоги. |
|
||
|
|||
Созданы для универсального использованияСерия C,E марки ISUZU не имеет себе равных по простоте монтажа задней части корпуса (кузова) и легкости подбора трейлеров для специфических условий применения. Система впуска воздуха, бачок охлаждающей жидкости и пульт управления откидной кабиной скомпонованы так, чтобы оставить достаточно свободного пространства для адаптации шасси под те или иные потребности. Подвески сконструированы с достаточным запасом прочности и долговечности для обеспечения плавности хода и защиты груза от вибрации. Подвески, предназначенные для работы в тяжелых условиях, не боятся больших нагрузок, которые испытывают машины серии C,E. | |||
Комфорт в кабине | |||
Комфорт в кабине является ключом к снижению утомляемости водителя и повышению уровня безопасности. Для того чтобы помочь водителю сохранять высокую работоспособность, предусмотрены плавающая подвеска кабины и сиденье с пневмоподвеской. Они способствуют снижению утомляемости, которая возникает при движении по неровной дороге. Кроме того, большая высота потолка, новая темно-серая внутренняя отделка и широкое ветровое стекло кабины создают ощущение простора и удобства. А разделительная штора и изолированный спальный отсек усиливают этот эффект. Также имеется дополнительная подушка на постель, удобная как для короткого сна, так и для полноценного отдыха после тяжелого дня. | |||
Удобное место для отдыха За сиденьями расположено просторное место для отдыха, где водительможет отдохнуть во время перерыва или по окончании рейса. |
|
Сиденье с регулируемымнаклоном спинкиСиденье водителя регулируется по наклону спинки. | Центральный шкафчикМелкие вещи, такие, как фонарик или солцезащитные очки – всегда под рукой водителя. | ||
Легкий доступ в кабинуДверь, представляющая собой единое целое с крылом, открывается на 85 градусов. | ПодстаканникПозволяет разместить две банки или бутылки в пределах досягаемости водителя. | ||
Сиденье с пневмоподвескойПодушка сиденья всегда находится на необходимой высоте, идеально соответствуя росту водителя. |
|
||
ЭлектростеклоподъемникиЭлектрические стеклоподъемники удобно и безопасно управляются легким прикосновением. | Люминесцентная лампаЛюминесцентная лампа и точечный светильник освещают все уголки салона кабины. | ||
Безопасность и простота обслуживания | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартное оснащение для всех моделей серии C&E. Очевидные преимущества ABS – сокращенныйна 15-20% тормозной путь и устойчивость автомобиля при торможении. Кроме того, обеспечению безопасности способствуют улучшенная благодаря функции регулирования направления света фар в зависимости от нагрузки обзорность, тройные разнонаправленные зеркала и полный охват ветрового стекла стеклоочистителями. Также продуманы меры для обеспечения безопасности пассажиров. Жёсткая конструкция кабины, стальные дверные балки и отклоняющаяся рулевая колонка поглощают ударные нагрузки в случае столкновения. | |||
Полная безопасностьКабина отличается высокой жесткостью конструкции и высокой прочностью. | Рулевая колонкаРулевая колонка и рулевое колесо спроектированы так, чтобы отклоняться от водителя, поглощая ударные нагрузки. | ||
Ремни безопасности Ремни безопасности с преднатяжителямиобеспечивают высокую безопасность. | Корректор света фарКорректор света фар позволяет для улучшения обзорности направлять пучок света выше или ниже в зависимости от нагрузки. | ||
Стеклоочистители охватывают широкую зону ветрового стекла.Благодаря тройным разнонаправленнымзеркалам устранены «мертвые зоны» иулучшена обзорность задней зоны. | |||
Удобный доступ к агрегатам для обслуживанияПростота – основной принцип при обслуживании машин серии C&E. Передняя панель кабины обеспечивает легкий доступ к бачкам для эксплуатационных жидкостей, воздушным фильтрам и прочим компонентам. Это помогает выполнять ежедневную проверку и тем самым непозволяет незначительным проблемам перерастать в проблемы серьезные, требующие крупного ремонта. Механизм откидывания кабины открывает при обслуживании удобный доступ к трансмиссии и двигателю. Благодаря широкой ступеньке-подножке на бампере и ручкам на передней части кабины можно легко чистить ветровое стекло. Топливный фильтр оснащен влагоотделителем с подогревом для тяжелых условий эксплуатации. | |||
|
|||
Топливный фильтрТопливный фильтр с сепаратором и подогревом. | Блок предохранителейДоступ к легко устанавливаемым плавким предохранителям обеспечивается через переднюю панель. Перегоревшие предохранители легко обнаружить. |
Модель тягача (коммерческое наименование) | GIGA 6×4 TRACTOR |
Модель тягача (сертификационное наименование) | EXZ52K |
Габаритные размеры и масса: | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6745 х 2490 х 2970 |
Колесная база, мм | 3315 + 1370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 248 |
Колея передних/задних колес, мм | 2070 / 1850 |
Полная масса автомобиля, кг | 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | 59955 |
Снаряженная масса тягача, кг | 8555 |
Нагрузка на седло, кг | 17445 |
Двигатель: | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E4R) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным катализатором DOC в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-4 |
Количество и расположение цилиндров | 6/ рядное |
Тип газораспределительного механизма (ГРМ) | С верхним расположением распредвала (SOHC), 24-клапанный |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 15681 |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1800 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 1765 при 1300 |
Шасси: | |
Кабина | однорядная, 3-местная, с 1 спальным местом |
Колесная формула | 6х4 |
Сцепление | Сухое однодисковое |
Коробка передач | ISUZU MJX16P, 16-ступенчатая механическая коробка передач (с делителем и демультипликатором) |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с ABS |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная / рессорная |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 285 х 85 (толщина 7 мм) |
Размерность шин | 295/80R22,5 |
Индекс нагрузки шин | n/a |
Индекс максимальной скорости | n/a |
Емкость топливного бака, л | 550 |
Напряжение бортовой сети, В | 24В |
Стартер | 24В-7,0 кВт |
Генератор | 24В-60А |
Модель тягача (коммерческое наименование) | GIGA 4×2 TRACTOR |
Модель тягача (сертификационное наименование) | EXR52F |
Комплектация: | Улучшенная |
Антиблокировочная система ABS | + |
Ремни безопасности водителя и пассажиров | + |
Противотуманные фары | + |
Зуммер заднего хода | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Отопитель салона (печка) | + |
Свечи накаливания | + |
Топливный фильтр с подогревом влагоотделителя | + |
Фильтр предварительной очистики топлива | + |
Кондиционер | + |
Гидроусилитель руля | + |
Регулирумая рулевая колонка | + |
Корректор фар | + |
Аудиоподготовка: 2 динамика + антенна + AM/FM радио + CD-плеер | + |
Электростеклоподъемники | + |
Центральный замок | + |
Пластиковая обшивка кабины | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Солнцезащитный козырек водителя | + |
Центральная полка с крышкой | + |
Горный тормоз | + |
Тахометр | + |
Источник: http://sias-isuzu.ru/modelnyj-ryad-i-tzeni/6×4-tractor/
GIGA 6 x 4 Тягач
6875000 Цена: от 6 875 000 руб. RUB
Седельный тягач ISUZU GIGA 6×4 — грузовой автомобиль с улучшенными техническими характеристиками и эксплуатационными свойствами.
Высокая производительность, долговечность, великолепные практические характеристики, надёжность – все эти эпитеты можно справедливо применить к одному автомобилю.
Универсальность тягача ISUZU GIGA 6×4 доказана его хорошей проходимостью на разных участках дороги и в разных условиях. Японское авто идеально подходит для российских дорог, не боится погодных перепадов и экстремальных условий.
Особенности авто ISUZU GIGA 6×4
Тягач серии GIGA 6×4 – образец выносливости и экономичности. «Исузу» комплектуют свои авто мощным, но в то же время экономичным дизельным двигателем, который соответствует стандарту Евро-5.
Тягач оснащен седельно-сцепным устройством для соединения с полуприцепом. Высокая грузоподъёмность — 17,4 т в соотношении с полной массой — 26 т. позволяет достичь высокого КПД и низкой стоимости крупных перевозок.
В кабине предусмотрено множество функциональных отсеков и ниш, имеется спальное место для отдыха водителя во время длинной дороги. В комплекте идет комплект инструмента, запасное колесо, установленное под рамой, и некоторые расходные материалы для первого ТО.
Межсервисный интервал – 20 000 км, однако в особо сложных условиях эксплуатации этот интервал лучше сократить.
В базовой комплектации предусмотрены — кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя, ABS, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, пневматическая тормозная система.
Как официальный представитель авто «Исузу» в России, мы поможем осуществить желанную покупку. Специалисты дилерского центра ответят на интересующие вопросы, помогут подобрать оптимальный по качеству и цене полуприцеп и сделают выгодные условия оформления покупки.
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Комплектации и цены
ISUZU EXZ52 | |
Модель шасси(коммерческая) | GIGA 6×4 TRACTOR |
Модель шасси (сертификационная) | EXZ52K |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 745 x 2 490 x 3 515 |
Колесная база, мм | 3 315 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 248 |
Колея передних / задних колес, мм | 2070 / 1850 |
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 48 630 |
Грузоподъемность шасси, кг | 17 370 (нагрузка на ССУ) |
Снаряженная масса шасси, кг | 8 630 (автомобиля) |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, двухдисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJX16P |
Тип коробки передач | 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) |
Основные характеристики шасси | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 25 200 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 285 x 85 (толщина 7 мм) — по заднему свесу |
Размерность шин | 295/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л | 550 |
Стартер | 24В-7,0 кВт |
Генератор | 24В-60А |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | ? |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | ? |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | ? |
Фильтр предварительной очистки топлива | ? |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | ? |
Аудиоподготовка + Антенна | + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
Зуммер заднего хода | ? |
Дневные ходовые огни | ? |
Противотуманные фары | ? |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + (только для водителя) |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + (одна центральная полка с крышкой) |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | ? |
Тканевая обивка сидений | ? |
Полная обшивка интерьера кабины | ? |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | ? |
Угол открывания дверей кабины 90 град | — (85 град) |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | Опция |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — |
Кондиционер с ручным управлением | ? |
Электрические стеклоподъемники | ? |
Центральный замок | ? |
Скачать чертежи |
Скачать чертежи |
GIGA 6×4 Tractor (EXZ52K) | Система ABS, спальное место с матрацем, сидение водителя на пневмоподвеске, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с обогревом + дополнительные верхние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр-сепаратор с подогревом (с предупредительной лампой), гидроусилитель руля, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полка для бумаг в потолочной консоли, солнцезащитный козырек для водителя, горный тормоз, кондиционер, флуоресцентная потолочная лампа, поручень для облегчения доступа на рабочую платформу за кабиной, выхлопная труба и глушитель вертикального расположения, ССУ JOST JSK37C со шкворнем 2″ (высота от земли 1 339 мм), УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». | 6 875 000 |
Источник: https://www.isuzu.ru/models/isuzu-giga-6-x-4-tyagach/
Грузовик ISUZU NLR 85
На отечественном рынке грузовых авто марка ISUZU представлена несколькими моделями. Грузовик ISUZU NLR 85 — самая младшая модель этой марки. Он относится к грузовому транспорту с возможностью перевозки грузов массой до 1,5 т. Данная модель отличается компактностью, маневренностью, возможностью использования в городской черте, мощностью и экономичностью.
На специальную технику устанавливается универсальная рама, которая может оснащаться изотермическим, промтоварным фургоном и бортовой платформой. К узкопрофильным надстройкам грузовика относятся эвакуаторы, цистерны и прочее негабаритное оборудование.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Автомобиль ISUZU NLR85A
К основным особенностям машины принадлежат:
- мощная и экономичная силовая установка с качеством выхлопа, соответствующим Евро-4;
- компактность;
- маневренность;
- простота управления Исузу НЛР 85;
- возможность передвигаться по городу и за его пределами;
- отменная аэродинамика кабины;
- жесткость корпуса;
- универсальная рама;
- комфорт и эргономичность салона.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики ISUZU NLR 85:
напряжение в электросети | 24 В; |
расстояние между лонжеронами | 0,7 м; |
нагрузка на заднюю ось | 2 т; |
нагрузка на переднюю ось | 1,9 т; |
масса | 3,5 т; |
длина колесной базы | 2,49 м; |
клиренс | 0,19 м; |
ширина колеи | 1,4 м; |
грузоподъёмность | до 1,5 т. |
При этом габариты ISUZU ELF 3.5 S составляют 4,735 м х 1,815 м х 2,145 м.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Двигатель ISUZU NLR85A
Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил.
Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail.
Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм.
Двигатель | Isuzu 4JJ1 |
Мощность | 130 л.с. |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 330 Нм |
Объем агрегата | 3 л |
Экологический класс | Евро-4 |
Емкость бака | 75 л |
Вернуться к содержанию
Расход топлива
В среднем расход топлива ISUZU NLR 85 составляет 16 литров на 100 километров дороги. При этом объем топливного бака составляет 75 литров, что позволяет работать автомобилю продолжительное время без дозоправки.
Вернуться к содержанию
Устройство
На технику устанавливается несущий каркас с увеличенными показателями жесткости, а также двери, укрепленные внутренними ребрами. Это гарантирует безопасность оператора и продолжительный срок службы машины.
За счет отменных аэродинамических свойств кубической кабины достигается снижение расхода дизельного горючего, независимо от установки дополнительного оборудования.
В стандартную комплектацию NLR85 входит установка систем безопасности:
- пассивной – ремни на кресле водителя и пассажиров, специальная форма приборной панели;
- активной – ABS, EBD, ASR, качественная система освещения.
Рефриджераторный фургон
Для повышения эффективности осветительных приборов предусмотрена установка спаренной конструкции фар в строго вертикальной плоскости, галогеновых ламп, мультиотражателей. В бампере находятся элементы системы противотуманного типа, а на дверях – дублеры «поворотников».
Вернуться к содержанию
Шасси
Подвеска грузовика ISUZU NLR 85 в передней части – независимая рычажная подпружиненная, в задней – рессорная (эллипсоидные 3-листовые рессоры). Она гарантирует плавное движение даже при отсутствии дополнительной нагрузки на раму.
Колеса Исузу НЛР 85
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На автомобиль устанавливается пятиступенчатая КПП. Переключение скоростей осуществляется плавно, ручка управления характеризуется малым ходом.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
В салоне грузовика Исузу 85 имеется водительское и два пассажирских кресла. Для удобства доступа в салон предусмотрена маленькая высота кабины, подножка и поручни, которые устанавливаются с обеих сторон. Открытие двери осуществляется на 85 градусов.
Для повышения безопасности и удобства предусмотрено применение современных технологий при производстве техники. Обивка внутреннего пространства кабины выполнена на довольно высоком уровне, нигде не видно элементов крепления и зазоров между частями облицовки.
Задняя часть салона обита пластиком.
В автомобиле ISUZU 85 устанавливается кресло оператора с боковой поддержкой и возможностью регулировки. Рулевое колесо также может настраиваться по углу наклона и вылету. Пассажирские сидения являются полностью раскладываемыми, что освобождает место для перевозки грузов в салоне. Внутренний интерьер включает установку двух подстаканников.
Внутренний интерьер Исузу 85
Зеркала заднего вида характеризуются большой площадью и устанавливаются на значительном расстоянии от кабины. Это обеспечивает хорошую обзорность и безопасность при управлении NLR85.
Водительское кресло
Педали смонтированы рационально, чтобы снизить напряжение и усталость водителя. В салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей, а над передним стеклом расположена полка. В стандартную сборку включена установка электростеклоподъемников и системы кондиционирования.
Ниша за пассажирскими сиденьями
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и приборная панель
Грузовое авто ISUZU 85 обладает простой и понятной системой управления. Все основные переключатели расположены в максимальной близости к оператору.
На панель вынесены данные о частоте вращения вала двигателя, температуре жидкости в системе охлаждения, уровне топлива в баке. Информация выводится с помощью стрелок и шкалы.
Остальные индикаторы являются электронными, при аварийной ситуации загорается определенный символ. Подсветки достаточно, чтобы при солнечном свете рассмотреть основные показатели ISUZU NLR 85.
Приборная панель
В салоне расположен элемент управления частотой вращения двигателя, что обеспечивает легкий запуск при любой температуре. Отличная обзорность обеспечивается за счет установки больших стекол и зеркал. В средней части приборной панели расположены разъемы 2DIN и 1DIN, а также джойстик управления зеркалами.
Рулевое колесо
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Шасси Исузу 85 характеризуется износостойкостью и длительным сроком службы. Тормозная система представлена рабочими и стояночным тормозом. Она управляется посредством гидроусилителя, оборудована регулятором усилия торможения. Рабочие тормоза в передней части дисковые, в задней – барабанные. «Ручник» также устанавливается барабанного типа, имеет механический привод.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для обеспечения маневренности ISUZU ELF 3.5 S производитель предусмотрел отсутствие капота, который придает машине большую длину. Слева от водителя расположен бак для тормозной жидкости, справа – бак стеклоомывателя с индикатором наполненности. Для восполнения запаса жидкости потребуется воронка с узким «носиком».
Доступ к двигателю Исузу НЛР 85 обеспечивается при опрокидывании кабины. Для этого производится освобождение механизмов-защелок, а также силовое воздействие на корпус. Такая конструкция позволяет проводить быстрое и качественное техобслуживание.
В состав сервисных мероприятий входит:
- компьютерная диагностика ходовой части и мотора, которая поможет оперативно найти и устранить причину и последствия неисправности;
- для сохранения отменных характеристик Исузу Эльф 3.5 предусмотрена своевременная замена рабочих жидкостей и фильтров;
- диагностика всех систем грузовика с помощью компьютера и визуального осмотра, которая позволяет установить возможность дальнейшей эксплуатации деталей и комплектующих.
Это некоторые из обязательных процедур, проводимых при эксплуатации машины. При своевременной проверке и замене необходимых деталей долговечность грузовика значительно возрастает. Также положительно регулярный осмотр сказывается на сокращении материальных затрат. Тщательное тестирование в автосервисе должно производиться с периодичностью в 20 тысяч километров пробега.
Бак для тормозной жидкости и воздушный фильтр расположены под кабиной ISUZU NLR85, доступ к ним открывается с уровня земли.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Новая техника стоит порядка 2,1-3,2 млн. руб. Цена ISUZU NLR 85 с пробегом составляет 0,8-1,7 млн. руб. в зависимости от состояния, комплектации и потребности в капитальном ремонте двигателя.
Арендовать на одну смену такую машину обойдется в 2800 рублей, а доставка в пределах МКАД – 800 руб.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Данная модель является аналогом машин Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и HINO 300, и отличается более низкой стоимостью.
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3523_gruzovik-isuzu-nlr-85/