Isuzu forward 12.0: цены и характеристики, фотографии и обзор

Isuzu Forward – технические характеристики, фото и отзывы, расход топлива и др

Isuzu Forward является шестым поколением грузовых автомобилей своего класса, выпущенным данным японским производителем. Первые серии среднетоннажных грузовых автомобилей Isuzu сошли с конвейера в 1970 году.

С каждым обновлением машины совершенствовались технически и приобретали более стильный дизайн. В итоге Forward представляет собой универсальный грузовик, который отлично подходит для разнообразных коммерческих целей.

Данная модель представлена во многих модификациях, которые заслуживают отдельного рассмотрения.

Модификации, представленные на российском рынке

Шасси данной модели разработано таким образом, что оно подходит для выполнения разных задач. Именно поэтому грузовики этой серии имеют большое количество разновидностей. Модели Forward 12.0 и 18.0 — самые популярные из них. Они широко используются в России для городских перевозок среднетоннажных грузов.

Эти модификации могут иметь вид обычного шасси, фургона или бортового грузовика. Часто данные грузовики используются как спецтехника, а именно:

  • самосвал,
  • эвакуатор,
  • подъёмник,
  • манипулятор,
  • изотермический фургон.

Самосвал Isuzu ForwardГрузовик Isuzu Forward с подъёмникомАвтомобиль Isuzu Forward с манипуляторомГрузовой автомобиль Isuzu Forward с изотермическим фургоном

Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании.

Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.

Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью. Следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
  • пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
  • цепкие барабанные тормоза;
  • система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.

Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.

Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.

Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система

Двигатель

Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1. Мощность данного грузовика составляет 230–280 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Крутящий момент — 700 Нм. Расход топлива в среднем составляет 17 литров на 100 километров.

Грузовые автомобили этой серии выпускаются уже достаточно долго. На все предыдущие модели устанавливался этот же мотор. За всё время можно было услышать как позитивные, так и негативные отзыве об этом двигателе.

Но тот факт, что автомобили до сих пор оснащаются именно мотором 6HE1, говорит о его надёжности. Двигатель обладает следующими характеристиками:

Максимальный рабочий объём 7,1 литра
Расположение цилиндров продольное
Материал выполнения блока чугун
Охлаждение жидкостное
Обороты 2500 об/мин
Максимальная скорость (с грузом) 115 км/ч
Максимальная скорость (без груза) 160 км/ч

Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1

Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:

  • шасси без оборудования;
  • грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
  • фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
  • грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
  • автопогрузчики.

Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:

Модель двигателя 6HE1
Камера сгорания 7,8 м.куб.
Количество цилиндров 6
Мощность 280 лошадиных сил

На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:

Привод задний
Топливный бак 200 литров
Шины 154/148M
Дорожный просвет 22,4 см
Число мест для сидения 3

Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

Ширина 2,4 м
Длина 8,2 м
Расстояние между передней и задней осью 4,7 м
Расстояние между кабиной и задней осью 4 м
Колея 2,47 м

Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:

MDUS
Грузоподъёмность 12,5 т
Масса шасси 5,5 т
Высота 2,9 м
Ширина 2,5 м
Длина 8,2 м
QDUS
Масса 5,6 т
Колёсная база 5,5 м
Длина 9,3 м
Ширина 2,47 м
Высота 2,9 м
Грузоподъёмность 12,3 т
SDUS
Колёсная база 6 м
Длина 10 м
Грузоподъёмность 12,3 т
Высота 2,8 м
Масса 5,7 т

Описание модификации 12.0

Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:

  • хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
  • высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
  • надёжная трансмиссия.

Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:

PCUS
Колёсная база 5,2 м
Грузоподъёмность 8,2 т
Длина 8,6 м
Высота 2,6 м
LCUS
Высота 2,5 м
Ширина 2,2 м
Грузоподъёмность 8,16 т
Снаряжённая масса 3,8 т
Длина 7,3 м
Колёсная база 4,3 м
NCUS
Длина 8,15 м
Ширина 2,24 м
Высота 2,58 м
Снаряжённая масса 3,38 т
Грузоподъёмность 8,17 т

В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна

Стоимость

Цена на модель Forward составляет 3–5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. На стоимость влияет грузоподъёмность автомобиля и наличие специального оборудования:

Модель 12.0 Спецтехника Фургон Бортовой грузовик Без оборудования
Грузоподъёмность составляет 8 тонн 4,7 миллиона рублей 4,57 миллиона рублей 3,8 миллиона рублей 3,3 миллиона рублей
Модель 18.0 Спецтехника Фургон Бортовой грузовик Без оборудования
Грузоподъёмность составляет 12 тонн 4,7 миллиона рублей 4,6 миллиона рублей 4,1 миллиона рублей 3,7 миллиона рублей
Читайте также:  Xingtai xt-244: цена и характеристики, фотографии и обзор

Отзывы владельцев

Анатолий из Санкт-Петербурга:

Борис из Московской области:

Сергей из Бийска:

Isuzu Forward нечасто можно встретить на российских дорогах. Всему виной достаточно высокая стоимость этого автомобиля. Предприниматели всегда пытаются сэкономить и выбирают более дешёвые грузовики этого класса.

Но Forward значительно превосходит многих конкурентов за счёт своей надёжности.

Поэтому его цена полностью оправдана, ведь грузовик редко ломается, запчасти стоят недорого, расход топлива небольшой, а грузоподъёмность значительно выше, чем у малотоннажных конкурентов.

Видео: Isuzu Forward vs Isuzu Urban

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/isuzu-forward-ekonomichnyj-yaponec-s-bolshoj-gruzopodyomnostyu/

ISUZU FORWARD 12.0 (FSR 90) | isuzu-leoncomtrans

Новейшие грузовые шасси F-серии представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году.

Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей F-серии предыдущего поколения были внесены существенные изменения.

В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности.

Универсальные шасси F-серии последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU F-серии прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.

 Шасси FORWARD 12.0 (FSR 90) имеет одни из наименьших массо-габаритные показатели во всем модельном ряду F-серии нового поколения. Однако, имея почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU N-серии, оно обладает внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения.

Обратите внимание

Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, новый мощный двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 12.0 (FSR 90) достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. А благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FORWARD 12.0 (FSR 90) идеально подходит для пригородных и междугородних перевозок.

КОМПЛЕКТАЦИИ

FORWARD 12.0 NORMAL (ISUZU FSR90SL-LCUS-402)

ЭКСТЕРЬЕР

  • Габаритные огни на крыше кабины
  • Окрашенный передний бампер
  • Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях
  • Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины
  • Повторители указателей поворота в дверях кабины
  • Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ABS
  • Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания
  • 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями
  • 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира
  • Противотуманные фары в переднем бампере
  • Задний противотуманный фонарь
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
  • Зуммер заднего хода

КОМФОРТ

  • Отопитель салона (печка)
  • Кондиционер
  • Свечи накаливания
  • Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками
  • Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем
  • Сидение водителя на пневмоподвеске
  • Гидроусилитель руля
  • Усилители тормозов и сцепления
  • Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка
  • Регулировка уровня света фар
  • Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна
  • Электростеклоподъемники обеих дверей
  • Центральный замок
  • Тканевая обшивка сидений
  • Пластиковая обшивка интерьера кабины
  • 1 спальное место (ширина 650 мм)
  • Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира
  • Горный тормоз
  • Тахометр
  • Антикоррозийная обработка кабины и рамы
  • Подстаканник
  • Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира

FORWARD 12.0 стандартная база DLX (ISUZU FSR90SL-NCUS-402)

Колесная база – 4860 мм

ЭКСТЕРЬЕР

  • Габаритные огни на крыше кабины
  • Окрашенный передний бампер
  • Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях
  • Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины
  • Повторители указателей поворота в дверях кабины
  • Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ABS
  • Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания
  • 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями
  • 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира
  • Противотуманные фары в переднем бампере
  • Задний противотуманный фонарь
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
  • Зуммер заднего хода

КОМФОРТ

  • Отопитель салона (печка)
  • Кондиционер
  • Свечи накаливания
  • Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками
  • Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем
  • Сидение водителя на пневмоподвеске
  • Гидроусилитель руля
  • Усилители тормозов и сцепления
  • Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка
  • Регулировка уровня света фар
  • Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна
  • Электростеклоподъемники обеих дверей
  • Центральный замок
  • Тканевая обшивка сидений
  • Пластиковая обшивка интерьера кабины
  • 1 спальное место (ширина 650 мм)
  • Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира
  • Горный тормоз
  • Тахометр
  • Антикоррозийная обработка кабины и рамы
  • Подстаканник
  • Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира

FORWARD 12.0 длинная база DLX (ISUZU FSR90SL-PCUS-402)​​​​​​​​​​​​​​

​​​​​​​Колесная база – 5160 мм

ЭКСТЕРЬЕР

  • Габаритные огни на крыше кабины
  • Окрашенный передний бампер
  • Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях
  • Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины
  • Повторители указателей поворота в дверях кабины
  • Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ABS
  • Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания
  • 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями
  • 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира
  • Противотуманные фары в переднем бампере
  • Задний противотуманный фонарь
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
  • Зуммер заднего хода

КОМФОРТ

  • Отопитель салона (печка)
  • Кондиционер
  • Свечи накаливания
  • Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками
  • Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем
  • Сидение водителя на пневмоподвеске
  • Гидроусилитель руля
  • Усилители тормозов и сцепления
  • Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка
  • Регулировка уровня света фар
  • Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна
  • Электростеклоподъемники обеих дверей
  • Центральный замок
  • Тканевая обшивка сидений
  • Пластиковая обшивка интерьера кабины
  • 1 спальное место (ширина 650 мм)
  • Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира
  • Горный тормоз
  • Тахометр
  • Антикоррозийная обработка кабины и рамы
  • Подстаканник
  • Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира  
    • Рефрижератор
    • Изотермический фургон
    • Промтоварный фургон
    • Бортовая платформа
    • Кран-манипулятор КМУ
    • Эвакуатор
  • Модель шасси  ISUZU Isuzu FORWARD 12.0 LONG (FSR 90N)  ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG (FSR 90P) 
    Габаритные размеры и масса 
    Колесная база, мм 4 860  5 150 
    Длина х Ширина х Высота шасси, мм 8 155 х 2 245 х 2 585  8 605 х 2 245 х 2 585 
    Полная масса автомобиля, кг 12 000 
    Снаряженная масса шасси, кг 3 835  3 845 
    Грузоподъемность шасси, кг 8 165  8 155 
    Двигатель и трансмиссия 
    Модель, тип ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 
    Количество цилиндров, расположение 4, в ряд 
    Объем двигателя, см3 5 193 
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 154 (210) при 2 600 
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 706 при 1 600 
    Колесная формула, привод 4х2, задний 
    Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZW6P 
    Ходовая часть 
    Тормозная система Пневмогидравлическая с ABS 
    Тормоза передние Барабанные 
    Тормоза задние Барабанные 
    Подвеска передняя Зависимая, рессорная 
    Подвеска задняя Зависимая, рессорная 
    Эксплуатационные характеристики 
    Число мест в кабине 3 + 1 спальное место 
    Шины 245/70 R19,5 136/134M, MICHELIN 
    Минимальный дорожный просвет, мм 185 
    Объем топливного бака, л 140 
    Межсервисный интервал 20 000 км пробега или 1 год
Читайте также:  Howo a7 4x2 (седельный тягач): характеристики и цена, фотографии и обзор

Источник: https://www.isuzu-leon.com/product-page/isuzu-forward-12-0-fsr-90

Isuzu Forward (Исузу Форвард): основные параметры и технические характеристики

Грузовые перевозки с каждым днем становятся все более актуальными.

И одним из самых популярных грузовиков, применяемых для подобных мероприятий, является Isuzu Forward.

Имеется множество разновидностей данной техники, она довольно надежна и проста в ремонте.

Популярные модификации

Шасси модели Forward является чрезвычайно удачным, именно поэтому оно используется в качестве базы для автомобилей самых разных модификаций. Сегодня на рынке присутствуют следующие модели:

  • Forward 12.0;
  • Forward 18.0.

Каждая модификация может представлять собой обычное шасси либо бортовой автомобиль, фургон.

Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования – автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора.

Имеются существенные различия между Isuzu Forward 12.0 и 18.0, касающиеся как ходовой, конструктивной частей, так и эксплуатационных параметров.

Главные рабочие параметры автомобиля

Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:

  • тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
  • тормоза – барабанного типа;
  • подвеска – рессорного типа.

Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно.

Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.

Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.

Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.

Двигатель 6НЕ1

Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.

Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:

  • максимально возможная мощность – 7.127 л;
  • блок выполнен из чугуна;
  • расположение цилиндров – продольное;
  • охлаждение – жидкостное;
  • номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
  • максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
  • максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.

Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.

Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.

Модель 18.0: описание

Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.

Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

  • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
  • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
  • фургон для перевозки промтоваров;
  • фургон с функцией регулировки микроклимата;
  • специальная техника (автопогрузчики и иное).

Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

Основные технические характеристики:

  • модификация двигателя – 6НК1;
  • цилиндров – 6 шт.;
  • камера сгорания – 7 790 см3;
  • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);

Источник: http://magistraltrade.ru/forward-osnovnyie-parametryi-harakteristiki.html

Грузовики Исузу Форвард – обзор – журнал За рулем

26 августа 2016 года

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хэнду из Японии.

Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц.

Из них примерно 70% — на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% — 12-тонные FSR90.

К автомобилям Isuzu F-серии относятся грузовики полной массой 9–26 т колесных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Торговое имя Forward они носят не только в Японии, но и в большинстве прочих стран сбыта.

Грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down — полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками.

Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.

В обозначении автомобилей семейства первая буква F означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R — от 9 до 11 тонн, S — от 11 до 13 тонн, T — от 13 до 15 тонн и V — свыше 15 тонн.

Важно

Третья буква указывает на колесную формулу: R — 4×2, M — 6×2, S — 4×4, Z — 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) — это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34.

Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая.

И наконец, на седьмой позиции — указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L — руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию), или U — руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением).

Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL — это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию — длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.

Читайте также:  Komatsu fg25t-17: цена и характеристики, фотографии и обзор

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902235-gruzovik-isuzu-forward-sobran/

Продажа ISUZU FORWARD, цены и фото

ARAI Oyama

лот 6047

2019-03-02

WIDE. TURBO

Кузов FRR32L4

Год 1997

Объем 7120

КПП F6

Пробег 257 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5975

2019-03-02

Кузов FVZ34V2

Год 2007

Объем 7790

КПП HL8

Пробег 592 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 5809

2019-03-02

Кузов FRR12LA

Год 1990

Объем 6490

КПП F6

Пробег 482 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5513

2019-03-02

Кузов FRR35G4

Год 2003

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 74 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5672

2019-03-02

Кузов FRR35K3

Год 2001

Объем 7160

КПП F6

Пробег 648 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5361

2019-03-02

Кузов FRR32H1

Год 1994

Объем 7120

КПП F6

Пробег 351 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5210

2019-03-02

Кузов FRR32HB

Год 1991

Объем 7120

КПП F6

Пробег 23 000

Оценка 3

JU Gifu

лот 10039

2019-03-02

Кузов FRR32LB

Год 1993

Объем 7120

КПП F6

Пробег 177 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5373

2019-03-02

Кузов FSR33D4S

Год 2000

Объем 8220

КПП F5

Пробег 208 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5172

2019-03-02

Кузов FRR35G4S

Год 2003

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 577 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 4703

2019-03-02

VAN SEMI TRAILLER

Кузов GSR34D4R

Год 2006

Объем 7790

КПП F6

Пробег 529 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 4511

2019-03-02

Кузов FRR90T2

Год 2017

Объем 5190

КПП F6

Пробег 8 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5914

2019-03-02

Кузов FRR32LB

Год 1992

Объем 7120

КПП F6

Пробег 143 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5650

2019-03-02

Кузов FSR32H4

Год 1999

Объем 7120

КПП F6

Пробег 530 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5940

2019-03-02

Кузов FSD34L4Z

Год 2006

Объем 7790

КПП ..S

Пробег 550 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5841

2019-03-02

Кузов FRR33L4

Год 2000

Объем 8220

КПП F6

Пробег 324 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 6088

2019-03-02

Кузов FRR34K4

Год 2000

Объем 7790

КПП F6

Пробег 53 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 6104

2019-03-02

Кузов FRR35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП F6

Пробег 49 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 5223

2019-03-02

Кузов FRR35G4S

Год 2002

Объем 7160

КПП F6

Пробег 419 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5026

2019-03-02

Кузов FRR35C4S

Год 2001

Объем 7160

КПП F6

Пробег 139 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5814

2019-03-02

Кузов FRR32D1

Год 1994

Объем 7120

КПП F6

Пробег 264 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5061

2019-03-02

Кузов FRR35G3

Год 2004

Объем 7160

КПП F6

Пробег 535 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5093

2019-03-02

Кузов FRR33K4

Год 1999

Объем 8220

КПП F6

Пробег 275 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5060

2019-03-02

Кузов FRR33K4

Год 1997

Объем 8220

КПП F6

Пробег 262 000

Оценка RA

ARAI Oyama

лот 5678

2019-03-02

Кузов FRR32FB

Год 1993

Объем 0

КПП F6

Пробег 66 000

Оценка RA

ARAI Oyama

лот 5074

2019-03-02

Кузов FRR35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 765 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5232

2019-03-02

Кузов FSD34M4

Год 2004

Объем 7790

КПП F6

Пробег 923 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5136

2019-03-02

Кузов FSR32HB

Год 1993

Объем 7120

КПП F6

Пробег 112 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5689

2019-03-02

Кузов FRR33G4

Год 1997

Объем 8220

КПП MT

Пробег 286 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5171

2019-03-02

Кузов FRR35D4

Год 2001

Объем 7160

КПП F6

Пробег 337 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 4566

2019-03-02

Кузов FRR90T2

Год 2014

Объем 5190

КПП F6

Пробег 389 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5518

2019-03-02

Кузов FRR90J3S

Год 2007

Объем 5190

КПП F6

Пробег 110 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5266

2019-03-02

Кузов FRR13LA

Год 1987

Объем 8410

КПП F6

Пробег 355 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5799

2019-03-02

Кузов FRR34S2

Год 2008

Объем 7790

КПП F6

Пробег 1073 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5994

2019-03-02

Кузов FRR35C3S

Год 2005

Объем 7160

КПП F6

Пробег 175 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5959

2019-03-02

Кузов FRR35J3S

Год 2004

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 55 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5341

2019-03-02

Кузов FRR33L4

Год 1997

Объем 8220

КПП F6

Пробег 945 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5741

2019-03-02

Кузов FRR90S2

Год 2007

Объем 5190

КПП F6

Пробег 762 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5717

2019-03-02

Кузов FRR34L4

Год 2004

Объем 7790

КПП F6

Пробег 126 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 4693

2019-03-02

Кузов FRR12HA

Год 1987

Объем 6490

КПП MT

Пробег 28 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5845

2019-03-02

Кузов FRR35C3S

Год 2004

Объем 7160

КПП F6

Пробег 107 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 1319

2019-03-02

Кузов FSR33K2

Год 1996

Объем 8220

КПП F6

Пробег 487 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5541

2019-03-02

Кузов FRR34L4

Год 1998

Объем 7790

КПП F6

Пробег 806 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 6118

2019-03-02

Кузов FRD34P4

Год 2006

Объем 7790

КПП F6

Пробег 1154 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5509

2019-03-02

Кузов FRR35L4

Год 2003

Объем 7160

КПП F6

Пробег 902 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 8401

2019-03-02

Кузов FRR35D4

Год 2002

Объем 7160

КПП F6

Пробег 765 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5363

2019-03-02

Кузов FRR33H2

Год 1995

Объем 8220

КПП F6

Пробег 194 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 6086

2019-03-02

Кузов FRD34L4

Год 2006

Объем 7790

КПП F6

Пробег 524 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 4586

2019-03-02

Кузов FRR90S2

Год 2013

Объем 5190

КПП F6

Пробег 129 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5858

2019-03-02

Кузов FRR33L2

Год 1995

Объем 8220

КПП F6

Пробег 55 000

Оценка 3

Источник: https://www.carwin.ru/japanstats/isuzu/forward

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector