Hyundai r210nlc-9: характеристики и цены, фотографии и обзор

Экскаватор Hyundai R210NLC-9

Hyundai R210NLC-9 – представитель линейки современных гусеничных экскаваторов от ведущего корейского производителя тяжелой техники.

Данная модель характеризуется наличием комфортабельной кабины европейского уровня, увеличенным рабочим диапазоном, удобством смены рабочего органа, использованием надежного двигателя и возможностью расширения функциональности за счет широкого списка опционального оборудования.

Экскаватор R210NLC-9 построен на современной высокотехнологичной платформе и получил практичный дизайн с аккуратными кузовными панелями, множеством люков для быстрого доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам смазки, откидным капотом и просторной кабиной, имеющей панорамное остекление, широкую дверь и заводской люк.

Обратите внимание

Интерьер кабины выполнен в европейской стилистике с тщательно продуманной эргономикой.

С места водителя обеспечивается отличная обзорность по всем направлениям, регулировки кресла позволяют подобрать оптимальную посадку, а современный бортовой компьютер с цветным настраиваемым дисплеем гарантирует полный контроль над всеми рабочими показателями и данными о состоянии основных узлов и агрегатов экскаватора.

Длина Hyundai R210NLC-9 со сложенной в транспортном положении стрелой достигает 9510 мм, из которых на ходовую часть приходится 4440 мм. Ширина экскаватора по гусеничной тележке не превышает 2500 мм, но габаритная ширина поворотной платформы несколько больше – 2530 мм. Высота R210NLC-9 по кабине – 2920 мм, по верхней точке сложенной стрелы – 3100 мм.

Ширина колеи данной модели составляет 2000 мм, ширина гусениц при этом равна 500 мм, а клиренс (дорожный просвет) ограничен 480 мм.

Эксплуатационная масса Hyundai R210NLC-9 не должна превышать 22 500 кг, а его удельное давление на грунт не выходит за рамки 0,57 кг/см².

В базе экскаватор оснащен стрелой длиной 5650 мм к которой крепится 2920-миллиметровая рукоять, удерживающая ковш с полезной вместимостью 0,92 м³.

В результате Hyundai R210NLC-9 обеспечивает максимальный радиус копания на уровне 9960 мм, может углубляться на глубину до 6640 мм и осуществлять разгрузку на высоте до 6900 мм.

Усилие копания на ковше экскаватора составляет 149,1 кН по стандарту ISO, на рукояти – 106,9 кН.

Важно

Под капотом экскаватора размещен 6-цилиндровый дизельный агрегат Cummins QSB рядной компоновки, имеющий 6,7 литра рабочего объема, систему турбонаддува, непосредственный впрыск и улучшенную систему жидкостного охлаждения.

Двигатель способен развивать до 151 л.с. мощности при 1900 об/минуту и выдавать до 623 Н·м крутящего момента, которые доступны уже при 1500 об/минуту. При этом мотор расходует в среднем около 20,4 литра топлива за один моточас.

Hyundai R210NLC-9 базируется на шасси с цельносварной рамой, имеющей Х-образную компоновку балок жесткости.

Ходовая тележка экскаватора получила гусеницы с интегрированными регуляторами натяжения, функционирующими в автоматическом режиме.

Поворот платформы обеспечивается за счет гидростатического привода, работающего под управлением аксиально-поршневого гидромотора и планетарного редуктора. За торможение экскаватора отвечают многодисковые механизмы.

Стоимость Hyundai R210NLC-9 в 2018 году на российском рынке начинается с отметки ~ 8 000 000 рублей.

В списке стандартного оснащения гусеничного экскаватора Hyundai R210NLC-9 значится: галогенная оптика, дополнительный фонарь подсветки рабочей зоны, подъемный стеклоочиститель лобового стекла, отопитель и кондиционер в салоне, подогреватель впускного воздуха, регулируемое кресло водителя, регулируемая рулевая колонка, ремень безопасности, система самодиагностики, система оптимизации мощности двигателя, система фиксации положения стрелы и рукояти, защита гусеничных лент и рамы.

В качестве опционального оборудования экскаватор можно дополнить: подогревом кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, проблесковым маяком, заправочным насосом, системой удаленного управления Hi-Mate, системой подогрева охлаждающей жидкости, подогревателем топливного фильтра, а также дополнительной защитой кабины и рамы экскаватора.

экскаваторы спецтехника гусеничныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/r210nlc-9.html

Гусеничный экскаватор hyundai r210nlc-9 | тРакстор

Цена: уточняйте
Купить

Модель — Hyundai R210NLC-9SЭксплуат-я масса — 22 500 кгМощность — 1151 л.с.Объем ковша —   0.92 м.куб.Глубина копания —  6 640 мм 

Компания «ТРАКСТОР» реализует мощный гусеничный экскаватор Hyundai r210nlc-9 – модернизированную южнокорейскую спецтехнику девятой серии с удлиненной ходовой частью (габаритная длина – 4,4 метра).

Агрегат среднего класса с эксплуатационной массой 22,5 тонн и шириной ходовой части до 2 500 мм оснащен усиленной моноблочной стрелой с трехметровой рукоятью и вместительным ковшом (0,92 м3), имеющей значительный рабочий радиус (9,9 метров).

Технические особенности гусеничного экскаватора Hyundai r210nlc-9

Землеройная машина, способная перемещаться по несвязным грунтам и неровным поверхностям со средней скоростью 4-5 км/час, агрегатирована усовершенствованными механизмами управления, обеспечивающими длительное бесперебойное функционирование при интенсивной нагрузке.

Энергия, вырабатываемая мощным 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins QSB 6,7, преобразуется в высокоточные движения техники с помощью гидравлики, управляемой системой Posi-Nega. Слаженная работа гидросистемы и силового агрегата координируется компьютерным контроллером CAPO, регулирующим мощность в соответствии с актуальной нагрузкой.

Особое внимание уделяется рабочему пространству оператора, соответствующему высокому уровню безопасности, эргономики и комфорта. Просторная кабина, оснащенная регулируемым креслом и системой климат-контроля, имеет максимальную площадь остекления.

Преимущества гусеничных экскаваторов Hyundai r210nlc-9:

  • высокопроизводительные механизмы – двигатель Cummins, главный гидронасос Kawasaki,
  • компьютерные системы управления и контроля (CAPO, Posi-Nega);
  • экономичный расход энергии (выбор оптимального режима, сброс оборотов двигателя);
  • просторная вентилируемая кабина с системой климат-контроля, защищенная от вибрации, солнечных лучей и падающих предметов;
  • круговой обзор, прозрачный верхний люк;
  • повышенная проходимость и устойчивость;
  • усиленная конструкция;
  • мониторинг через GPS (Hi-Mate);
  • визуализация всех данных о состоянии техники на семидюймовом дисплее;
  • интуитивно понятное управление;
  • ширина до 2 500 мм, что значительно удешевляет транспортировку;
  • увеличенная гарантия – 3000 моточасов.

Для того чтобы купить гусеничный экскаваторhyundai r210nlc-9,r220lc-9sили любую другую модель строительной техники, позвоните в компанию «ТРАКСТОР» по телефонам: (495) 991-07-91 или +7 (985) 991-07-91.

Источник: http://trakstor.ru/production/hyundai-r210nlc-9/

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S технические характеристики и описание

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S является одним из представителей большого семейства экскаваторов Hyundai 210, которые способны выполнить практически любую работу.

В этом семействе имеются машины, как на колесной платформе, так и на гусеничной, что существенно расширяет область применения данной техники.

К примеру, гусеничная техника зачастую используется на мокрой или же скользкой поверхности, на неровных участках и крутых склонах для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов, разработка карьеров, создание грунтовых насыпей, разрыхление горных пород и промерзшего грунта.

Описание и особенности

В настоящее время на рынках представлено довольно большое количество различной техники от разных производителей, однако наиболее популярной является продукция южнокорейского бренда. Это объясняется тем, что каждая выпускаемая машина имеет превосходное качество и последние разработки инженеров.

Также каждая модель вполне может похвастаться своей высокой надежностью и эффективностью, что как раз и подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Все это свойственно и для колесного экскаватора Хендай 210.

Данный экскаватор вышел довольно комфортабельной и безопасной машиной с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. В кабине располагается удобное сидение с полной регулировкой, что позволяет выбрать комфортное положение абсолютно любому оператору, независимо от его телосложения.

Совет

Основные элементы управления, как самой техникой, так и навесного оборудования, размещены вполне эргономично.

Читайте также:  Камаз-65115 (обновленное шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

Хундай 210 использует передовую гидромеханическую конструкцию, благодаря которой оператор может выполнять какие-либо действия максимально точно, более того, техника быстро реагирует на команды оператора независимо от поверхности.

Особой эффективностью машина обладает в тех задачах, где наиболее важен радиус досягаемости, как, к примеру, рытье больших котлованов.

Также техника обладает повышенной проходимостью и мощной силовой установкой, благодаря чему производитель отказался от использования специальных гидравлических платформ и подпорок.

Стоит отметить, что при создании всей серии Hyundai 210 особо учитывались российские условия эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от плюс 50 градусов и до минус 40 градусов.

Все механизмы и узлы машины были разработаны с соответствием метрической системы мер, благодаря чему удалось значительно снизить затраты на ремонт и дальнейшее техническое обслуживание, а также сэкономить время.

Ключевыми особенностями всей серии экскаваторов являются:

  1. Высокое качество сборки.
  2. Все комплектующие и запасные части изготавливаются самим производителем, что также влияет на качество.
  3. Экономичная мощная силовая установка.
  4. Способность техники работать даже в самых суровых условиях (плюс 50 градусов/минус 40 градусов).
  5. Применена метрическая система мер.
  6. Довольно высокая проходимость.
  7. Многофункциональность экскаватора.

Назначение

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S зачастую используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах и месторождениях, коммунальных службах, а также в дорожно-ремонтных видах работ.

Машина, используя свое базовое оборудование, выполняет такие работы, как рытья траншей и котлованов; создание грунтовых насыпей; погрузка различных материалов; выемка грунта и разрыхление промерзшего грунта.

Помимо всего этого, оператор может сменить тип навесных агрегатов и тогда экскаватор способен справиться с разрушением каких-либо бетонных сооружений; разработкой карьеров, а также разрыхлением горных пород. Также существуют версии, предназначенные для очистки дна водоемов.

Модификации

Каких-либо конкретных модифицированных версий для данного экскаватора не имеется, так как модель сама была основана на базе Hyundai 210W. Существуют только различные вариации, а именно это колесные машины, гусеничные, версии с повышенной поворотной платформой, ну и с удлиненной гусеничной базой.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша

  • Наименьший объем устанавливаемого ковша – 0.92 кубических метра.
  • Наибольший объем устанавливаемого ковша – 1.1 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – однорядный, дизельный.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем всех цилиндров – 6700 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное.
  • Объем системы охлаждения – 45 литров.
  • Объем поддона – 4 литра.
  • Тип системы впрыска – непосредственный.
  • Нагнетатель – турбонадув с охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Номинальная мощность на выходе – 131 киловатт/176 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращений коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндра – 107 миллиметров.
  • Ход поршня – 124 миллиметра.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора – 9500 миллиметров.
  • Габаритная ширина колесной платформы – 2530 миллиметров.
  • Габаритная ширина поворотной платформы – 2500 миллиметров.
  • Полная габаритная высота – 3100 миллиметров.
  • Габаритная высота кабины – 2920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 345 миллиметров.
  • Продольная (колесная) база – 2800 миллиметров.
  • Ширина передней колеи – 1874 миллиметра.
  • Ширина задней колеи – 1874 миллиметра.
  • Расстояние противовеса от земли – 1060 миллиметров.
  • Задний радиус поворота платформы – 2800 миллиметров.
  • Минимальный радиус поворота платформы – 3380 миллиметров.
  • Длина стрелы – 5650 миллиметров.
  • Длина рукоятки – 2920 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания – 9960 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания на уровне земли – 9800 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 6640 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки – 6250 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 9740 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 6900 миллиметров.

Цена

Колесный экскаватор Хендай Р210 с учетом абсолютно нового технического состояния может обойтись по стоимости в пределах от пяти миллионов рублей и до семи миллионов российских рублей. На конечную стоимость машины в данном случае влияют год производства, комплектация, ну и версия (базовая или же модифицированная).

Также на рынках доступны и подержанные машины, стоимость которых начинается от двух миллионов рублей и доходит до четырех миллионов российских рублей. Цена напрямую зависит от года производства экскаватора, версии (базовая или же модифицированная), количества наработанных моточасов, общего технического состояния, ну и, конечно же, от установленного навесного оборудования.

Источник: https://exkavator-info.ru/kolesnyj-ekskavator-hyundai-r210w-9s/

Гусеничный экскаватор R210NLC-9S

Производитель: Hyundai

ПараметрЕд. измеренияЗначение
Оперативный вес кг 22 500.00
Двигатель Cummins QSB 6,7 л.с./об/мин 151 (113) при 1900
Объем двигателя см³ 6700
Ширина гусениц мм 500
Длина (транспортная) мм 9510
Высота (транспортная/до верха кабины) мм 3100/2920
Ширина (габар./габар.платформы) мм 2500/2530
Глубина копания (max) мм 6640
Сила копания на ковше kgf  –
Сила копания на рукояти kN  –
Объем ковша м³ 0.92
Удельное давление на грунт кгc/см²
Длина стрелы (моно) мм 5650
Длина рукояти мм 2920
Главный насос KAWASAKI (Япония) Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом
Давление рабочего контура кг/см² 350
Давление ходового контура кг/см²
Давление контура сервоуправления кг/см²
Номинальный расход гидравлики л/мин 2 х 222
Скорость вращения поворотного мотора об/мин
Скорость передвижения км/час 5,5/3,4
Тяговая сила кгс
Расход топлива – номинальный гр*л.с./час
Аккумулятор В, А.ч. 2 (12,100 )
Стартер  B x кВТ 24; 4.5
Генератор В; А 24 ; 50
Заправочные емкости:
топливный бак л 310
масло, двигатель л 34
система охлаждения л 35
гидравлический бак л 165
гидравлическая система л 340

Источник: http://www.stechnica.ru/catalog/hyundai_r210nlc-9s.htm

Экс. гусеничный Hyundai R210NLC-9S

Розничная цена: 4690000 руб

Производитель: Hyundai Страна производства: Южная Корея Год производства: 2013Описание и характеристикиДвигатель : Сummins QSB 6, 7Тип: Дизельный двигатель, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, прямым впрыском, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и низкой загрязненностью выхлопа.Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л. с. (кВт) при об/мин: 151 (113) при 1900Макс. крутящий момент, кгс. м при об/мин: 63, 6 при 1500Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 107х124Рабочий объём, см3: 6700Аккумуляторные батареи, (В, А. ч.) : 2х(12;100)Стартер, В; кВт : 24; 4, 5Генератор, В; А: 24; 50Производительность гидравлической системы, л/мин: 2х222Рабочее давление гидравлической системы (max возможное), кгс/см2: 350/380Макс. скорость передвижения (высокая) / (низкая), км/ч : 5, 3/3, 4Преодолеваемый подъем, гр (%) : 35Топливный бак, л: 310Охлаждающая жидкость двигателя, л: 35Моторное масло, л: 34Механизм поворота платформы, л: 5Картер конечной передачи (каждый), л: 5, 8Гидросистема (включая гидробак), л: 340Гидробак, л: 165Страна производитель : Республика КореяОпорная длина гусеничной ленты, мм: 3650Габаритная длина гусеничной ленты : 4440Дорожный просвет под противовесом, мм: 1060Задний радиус поворота платформы, мм: 2800Длина задней части поворота платформы, мм: 2770Ширина кабины машины, мм: 2530Габаритная высота по крыше кабины, мм: 2920Минимальный дорожный просвет, мм: 480Колея гусеничной ленты, мм: 2000Длина стрелы, мм: 5650Длина рукояти, мм: 2920I Габаритная длина, мм: 9510J Габаритная высота по верху стрелы, мм: 3100K Ширина башмака, мм: 500L Габаритная ширина, мм: 2500Длина стрелы, мм: 5650Длина рукояти, мм: 2920Макскимальный радиус копания, мм: 9960Максимальный радиус копания на уровне земли, мм: 9800Максимальная глубина копания, мм: 6640максимальная глубина выемки с горизонтальным плоским дном длиной 2, 4м, мм: 6470Максимальная глубина выемки вертикальной стенки, мм: 6250максимальная высота копания, мм: 9740Максимальная высота разгрузки ковша, мм: 6900Минимальный радиус поворота платформы, мм: 3580

Чтобы купить Экс. гусеничный Hyundai R210NLC-9S, пожалуйста, обратитесь в компанию ООО “Спецтехника МСК”

Москва 69км МКАД, БЦ «Гринвуд» , ст. метро Авиамоторная Телефон: +7(915)115-08-48 Контактное лицо: ЕвгенийКонтактный E-mail: L_E_S@bk.ru

Просмотров сегодня — 0, за месяц — 1, всего — 944

Другие предложения

Экс. гусеничный Hyundai R220LC-9Sрозница: 4550000 руб

Экс. гусеничный Hyundai R260LC-9Sрозница: 5085000 руб

Экс. гусеничный Hyundai R300LC-9SHрозница: 6560000 руб

Экс. гусеничный Hyundai R320LC-7розница: 6170000 руб

Экс. гусеничный Hyundai R360LC-7Арозница: 7350000 руб

Экс. гусеничный Hyundai R450LC-7розница: 9300000 руб

Все предложения

Источник: https://tech4stroy.ru/companies/price_item/37098

Hyundai 210

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи.

Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов.

Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил.

Обратите внимание

Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью.

За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Назначение

Экскаватор Hyundai 210 в первую очередь предназначен для выполнения земельных работ в строительстве различных объектов и дорог.

Штатно имеет землеройный ковш, объемом в 9 кубических миллиметров, с помощью которого он выполняет такие работы, как: копание траншей, канав и котлованов любой глубины; создание насыпей; выемка грунта; погрузка.

Также некоторые модели оснащены фронтальным отвалом, с помощью которого машина может выполнить разравнивание рабочих площадок, а также засыпание ям и траншей.

Установив дополнительное навесное оборудование, машина может трудиться в горных производствах и месторождениях, где основным предназначением экскаватора являются разработка карьеров и рыхление горных пород, промерзшего грунта и уплотненной глины. В этой сфере также, как и в предыдущей, экскаватор выполняет еще и погрузочные работы сыпучих и кусковых материалов в кузов грузовых автомобилей.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  •  Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  •  Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  •  Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  •  Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  •  Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  •  Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Модификации

За все время было выпущено довольно большое количество модифицированных версий экскаватора Hyundai 210, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками, дополнительными оснащениями и элементами внешнего вида. Основным же модифицированием является использование гусеничной платформы, которая существенно повышает проходимость машины, способствуя расширению спектра выполняемых работ.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 210 составляет 20500 килограмм. Полная длина всей машины (с учетом опущенной стрелы) составляет 9500 миллиметров. Ширина конструкции составляет 2490 миллиметров. Высота по кабине равняется 3180 миллиметрам. Дорожный просвет обладает значением в 345 миллиметров.

Продольная база, она же колесная (для некоторых моделей гусеничная) составляет 2800 миллиметров. Колея передних и задних колес одинаковая – 1874 миллиметра. Радиус поворота задней части платформы составляет 2800 миллиметров. За одну минуту может быть сделано около десяти полных оборотов поворотной платформы.

Комплектуется землеройным ковшом вместимостью в 900 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6380 миллиметров. Предельная высота, на которой может происходить выгрузка груза, составляет 7160 миллиметров. Максимально достижимая высота рытья обладает значением в 10000 миллиметров.

Важно

Максимальная досягаемость по уровню грунта составляет 9960 миллиметров. Усилие внедрения в грунт составляет 130.4 килоньютонов. Фронтальный отвал обладает шириной в 2490 миллиметров. Его высота составляет 610 миллиметров. Максимально допустимое заглубление отвала имеет значение в 125 миллиметров.

Величина максимального подъема агрегата равняется 445 миллиметрам.

Укомплектовывается дизельным двигателем марки Cummins QSB 6.7. Силовая установка дополнена системой турбонаддува, что позволяет достичь максимальной мощности в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил.

Максимальная скорость передвижения пневмоколесного экскаватора Хендай 210 составляет 35 километров в час, когда гусеничная машина способна передвигаться со скоростью в 5.3 километров в час. За один рабочий час в среднем расходует около 12.5 литров топлива. Топливный бак обладает вместимостью в 340 литров дизельного топлива.

Система охлаждения имеет объем в 35 литров тосола. Бак гидравлической системы рассчитан на 165 литров жидкости, когда по всей системе содержится не более 310 литров жидкости.

На модифицированную версию Hyundai R210LC-7 устанавливается двигатель меньшего объема в отличие от предыдущего. Суммарный объем всех шести цилиндров агрегата имеет значение в 5900 кубических миллиметров. Его максимальная мощность составляет 110.4 киловатт или же 151 лошадиная сила.

Эксплуатационный вес такой модели экскаватора составляет 21700 килограмм. Устанавливается ковш объемом в 920 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6740 миллиметров. Величина ширины каждой из гусениц равняется 600 миллиметрам. Конструкционная длина экскаватора составляет 9520 миллиметров.

Ширина по поворотной платформе составляет 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 2990 миллиметров.

Особенности

Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.

Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.

Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.

Совет

Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками.

Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине.

Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.

Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.

Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы.

Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло.

Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.

Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.

Видео

Двигатель

Экскаватор Hyundai 210 использует силовую установку QSB 6.7, разработанную производителем Cummins. В блоке вертикально располагается шесть цилиндров, диаметр которых обладает значением в 107 миллиметров. Их суммарный объем составляет 6700 кубических миллилитров. Величина хода поршней равняется 124 миллиметрам.

Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 1900 оборотам в минуту. В данной силовой установке используется система турбонаддува приводящаяся действие посредством разгона крыльчатки турбины отработавшими газами.

Обратите внимание

Благодаря этой системе двигатель развивает довольно большую максимальную мощность, составляющую 131 киловатт или же 176 лошадиных сил.

При средних нагрузках расход двигателя составляет около 12 литров за один рабочий час.

Цена нового и б/у

На территории России экскаватор Хендай 210 в полностью новом состоянии без пробега можно приобрести по цене от пяти миллионов и до семи миллионов российских рублей. Стоимость изменяется связи с такими факторами, как год выпуска, конкретная версия (модифицированная или базовая), тип передвижения, комплектация и дополнительные оснащения, включая навесное оборудование.

Экскаватор в бывшем употреблении обладает стоимостью от двух миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Цена такого варианта напрямую зависит от года производства (были представлены машины с 2009 года по 2015 год), технического состояния и наработки.

В некоторых случаях, когда финансовое положение не позволяет приобрести технику, можно ее арендовать. На данный момент стоимость аренды экскаватора Hyundai 210 на один рабочий час колеблется в пределах от 1300 до 1500 российских рублей.

Источник: https://gruzato.ru/ekskavator-hyundai-210.html

Аренда гусеничного экскаватора Hyundai R210NLC-9 с ковшом 1м3 или 1,4м3

Заказ выезда специалиста для осмотра объекта.

Расчет грузоподъемности автокрана онлайн.

от МКАД до вашего объекта. География оказания услуг.

Калькулятор веса груза по его параметрам.

Позвоните нам или закажите звонок.Мы проконсультируем.

8(495) 943 0059

Объем ковша, куб. метровМаксимальная глубина копания. метровЦена за минимальное время работы (7 + 1ч) без гидромолота, рубЦена за минимальное время работы (7 + 1ч) с гидромолотом, руб.Стоимость перебазировки и доп. оборудованияОбъем ковша, куб. метровМакси мальная глубина копания. метровЦена за минима льное время работы (7 + 1ч) без гидро молота, рубЦена за минима льное время работы (7 + 1ч) с гидро молотом, руб.Стоимость пере бази ровки и доп. обору дования
1 или 1,4 5,2 – 6,62 16000 17000 Договорная

Рабочая зона Hyundai 210

Габаритные размеры гусеничного экскаватора Hyundai R210NLC-9

Технические характеристики гусеничного экскаватора Hyundai R210NLC-9

  • Эксплуатационная масса, кг

    22000

  • Удельное давление на грунт, кг/см²

    0,56

  • Объем ковша, м³

    0,92

  • Рабочий цикл, сек

    13

  • Двигатель

  • Изготовитель

    Hyundai

  • Модель

    HE 6.7

  • Норма EC по токсичности выхлопных газов

    Tier 3

  • Тип

    Дизель, с водяным охлаждением, 4-х тактный, 6-ти цилиндровый

  • Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин

    151 (113) при 1900

  • Расход топлива, л/моточас

    15

  • Максимальный крутящий момент, кгс.м при об/мин

    63 при 1500

  • Вместимость топливного бака, л

    310

  • Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.)

    2×12 В×100

  • Пусковой двигатель, В; кВт

    24; 4,5

  • Производительность гидравлической системы, л/мин

    2х222+28,5

  • Рабочее давление гидравлической системы (max возможное), кгс/см²

    330

  • Усилие копания ковша по ISO, кН

    149

  • Усилие копания рукояти по ISO, кН

    106

  • Вместимость гидробака, л

    165

  • Максимальная скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч

    3,4 / 5,3

  • Преодолеваемый подъем, град. (%)

    35° (70)

Заказать гусеничный экскаватор Hyundai R210NLC-9

Заказ экскаватора

Источник: http://www.ArendaKranov.ru/arenda-gusenichnogo-ekskavatora-hyundai-210.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector