Hyundai porter (тагаз) характеристики и цена, фото и обзор

Грузовик Hyundai Porter

Грузовик Hyundai Porter используется небольшими коммерческими компаниями для осуществления перевозок. Он производится в Корее с 1977 года. Наименование модели было выбрано не случайно, с английского языка оно переводится как «носильщик».

К основным качествам техники относятся простота управления и удобство пользования при возможности транспортировки грузов небольшой массы. При необходимости повысить грузоподъемность, производитель предлагает остановить свой выбор на модификации, способной оперировать грузами массой до 1,25 т.

При высоком качестве конструкции, машина относится к среднему ценовому диапазону.

Грузовик Hyundai Porter II

Компактность грузовика Хендай Портер позволяет осуществлять доставку товаров по узким улицам и проулкам. Высокая загруженность дорог не станет препятствием для техники благодаря небольшим габаритам. Она рассчитана на использование как в крупных городах, так и поселках с малым населением. Машина может применяться для транспортировки товаров из одного города в другой.

Обратите внимание

В Россию поставляется специальная версия грузовика, ориентированная на наш климат. Это обеспечивает сохранение высоких рабочих показателей при любых условиях, производительность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Поэтому машина является весьма популярной у российских потребителей.

1 поколение

В 1977 году началось производство первой серии Hyundai Porter 1. Модели того времени выпускались с наименованием HD1000 и представляли собой машины для перевозки грузов и пассажиров.

После этого название было изменено на Портер. Эта серия поступила на производство по лицензии мирового концерна Mitsubishi, поэтому полностью повторяла модели L300, Delica, Truck.

Последний грузовик данной серии сошел с конвейера в 1981 году.

2 поколение

Начиная с 1986 года стали выпускать вторую линейку техники, которая также была лицензирована предыдущим партнером. Она стоила меньше, чем прототип – модель Мицубиси L300. По дизайнерскому оформлению модели практически не отличались.

С 1993 года началось производство модификаций модели, оснащенные удлиненной и двойной кабиной. Силовые установки Хендай Портер 2 также устанавливались двух типов — Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 л и Cyclone D4BX с 4 цилиндрами.

Последняя модель была произведена в 1995 году.

3 поколение

Сразу после этого началось изготовление более современной улучшенной серии. Это позволило полностью изменить дизайн. В салоне устанавливалась панель приборов собственного производства (Grace), рулевое управление (Sonata).

Кабина стала больше по объему, она оснащалась круглыми фарами и большим бампером. На протяжении всего времени выпуска появились несколько версий грузовика – трех- и четырехдверный фургон, двух- и четырехдверный грузовик.

Это первая модель Хендай Портер, которая поставлялась в Россию, при этом она за короткое время получила множество положительных отзывов и стала популярной. Это обусловлено отличным соотношением цены и качества. Продажа подобных машин продолжалась на российском рынке даже после появления следующей версии машины.

Важно

Начиная с 2005 года, данная модель изготавливается на заводе ТагАЗ. В 2006 году она получила настолько широкое признание, что одержала победу в номинации «Лучший грузовик коммерческого сегмента в России».

4 поколение

С 2004 года в Корее начали выпускать последнюю версию техники. По функциональности она мало отличается от предшественника, а по внешнему виду стала значительно лучше.

На нее устанавливаются качественные блок-фары, геометрия кабины улучшена за счет наличия плавных линий, что повышает обтекаемости. По внешнему виду грузовик может соперничать с европейскими конкурентами.

Помимо Кореи производство ведется на территории Малайзии, Пакистана, Бразилии. Второе его название Н-100.

В стандартную сборку входит двигатель Хендай Портер объемом 2,4 л и мощностью 123-133 лошадиные силы, работающий на дизельном топливе, оснащенный турбированным наддувом. В зависимости от модификации может устанавливаться одинарная и двойная кабина. Первая поставка техники в Россию произошла в 2013 году.

Грузовой автомобиль можно использовать для транспортировки товаров с небольшим весом в пределах города и на небольшом расстоянии за ними. К преимуществам модели относятся маневренность, компактность, экономичность, комфортная погрузка и выгрузка товаров.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К преимуществам грузовика Hyundai Porter относятся:

  • удобство погрузки за счет тщательной проработки кузова большого объема;
  • возможность осуществления управления операторами с категорией вождения «В»;
  • большая длительность безотказной работы;
  • ориентированность на российского потребителя, полное соответствие климатическим условиям;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего;
  • небольшая грузоподъемность, которая дает возможность перемещаться в пределах города по дорогам, где запрещен проезд более громоздкой техники.

К недостаткам можно отнести только неудобное нахождение АКБ, что ведет к высокой вероятности кражи, а также малый угол обзора пространства за машиной.

Для различных компаний предусмотрена возможность установки кузова грузовик Хендай Портер в виде борта, тента, изотермического фургона, рефрижератора. При этом маневренность и экономичность остаются неизменными.

Данная машина ориентирована на малый и средний бизнес, грузовые перевозки, она не требует дополнительных капиталовложений и затрат.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Хендай Портер относятся снаряженная масса 1,66 т, возможность оперировать грузами массой до 0,95 т при условии установки тента, а также 1,25 т при монтаже бортовой конструкции. Он способен развивать скорость до 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 16,3 с.

Размеры грузовика зависят от типа кузова. Стандартная комплектация предполагает, что машина имеет габариты 4,75 м х 1,69 м х 1,93 м. Длина колесной базы составляет 2,43 м, клиренс – 0,185 м, ширина колеи впереди – 1,46 м, сзади – 1,38 м.

Полная масса 3 тонны;
Грузоподъемность до 1 тонны;
Клиренс 0,185 м;
Макс. скорость 160 км/ч;
Колесная база 1,38 м;
Колесная формула 4х2;
Количество мест в кабине 3

Цельнометаллический кузов характеризуется габаритами 2,79 м х 1,6 м х 0,36 м. При условии установки тента габариты Хендай Портер также изменяются. Высота машины увеличивается до 2,42 м, т.к. сам тент имеет высоту 1,7 м, ширина его равна 1,66 м, длина – 2,79 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На этот грузовой автомобиль Hyundai может устанавливаться три вида дизельных и один вид бензинового двигателя. В состав последнего входят по два клапана на каждый из четырех цилиндров. Мощность его составляет 110 лошадиных сил, объем – 2,4 л. Он выпускается с карбюратором (до 1994 года) и системой распределения впрыска (после 1994 года).

В дизельным относятся силовые установки:

  • объемом 2,5 л и мощностью 75 лошадиных сил;
  • объемом 2,6 л и мощностью 60 лошадиных сил;
  • объемом 2,5 л и мощностью 80 лошадиных сил.
Тип горючего дизтопливо
Число цилиндров 4
Макс. крутящий момент 200 Нм
Объем агрегата 2,5-2,6 л
Экокласс Евро-3
Емкость бака 125 л

Первые две версии продавались только на внутреннем рынке Кореи. Последний вариант устанавливается на машины производства ТагАЗ. Он представляет собой восьмиклапанный верхнераспределительный мотор, по качеству выхлопа соответствующий нормам Euro III. Для снижения уровня загрязнения предусмотрена повторная переработка выхлопных газов.

В качестве прототипа использовался мотор Mitsubishi 4D56, который прошел проверку временем. К основным характеристикам силового агрегата относятся возможность эксплуатации в любых климатических районах, непривередливость к качеству топлива, экономичность, высокая сила тяги. В нем цилиндры имеют рядное расположение.

Предельный крутящий момент установки – 200 Нм.

Вернуться к содержанию

Устройство

На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.

В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.

Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.

Боковое зеркало

Вернуться к содержанию

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

Вернуться к содержанию

КПП

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Рулевое колесо

Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик.

Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу.

В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.

Водительское кресло

Совет

Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Рефрижератор Hyundai Porter 2

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Сейчас на территории России можно приобрести модели из любых линеек грузовика. Цена Хендай Портер второй серии составляет порядка 0,95-1,6 млн. руб. в зависимости от рабочих показателей и комплектации. Б/у машины обойдутся дешевле:

  • 02/03 года выпуска – 130-200 тыс. руб.;
  • 08/09 года – 350-400 тыс. руб.;
  • 14/15 года – 750-900 тыс. руб.

Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам относятся Газель Next, бизнес, Соболь (2310), BAW Tonic, DongFeng Sokon, Kia Bongo.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/

Хендай Портер

Hyundai Porter представляет собой небольшой коммерческий грузовой автомобиль корейского производства с грузоподъемностью до 950 кг (более тяжелая версия имеет грузоподъемность 1250 кг). Это типичная азиатская модель, предназначенная для городских перевозок.

Компактные размеры делают ее идеально приспособленной к плотному городскому потоку, улицам, забитым машинами, и небольшому пространству. Хендай Портер объединяет в себе динамику и удобство легкового транспорта с большой функциональностью, присущей грузовику малого класса. Дополняют эти преимущества доступная стоимость и высокое качество автомобиля.

Именно это и делает Hyundai Porter невероятно популярным на мировом рынке и в России.

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус).

Читайте также:  Паз-3205 (32053 и 32054…) цена и характеристики, фотографии и обзор

Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck.

Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300).

Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной.

В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi.

Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика».

Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.

Обратите внимание

Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги.

Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ.

В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».

4 поколение

В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами.

Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.

Источник: https://gruzovo.com/xendaj-porter.html

Технические характеристики грузового автомобиля Hyundai Porter

Созданная во второй половине XХ века компания Hyundai Motor Company начала выпуск автомобилей в 1974 году, а через три года выпустила в серию легкий коммерческий грузовичок Hyundai Porter.

За 38 лет, в течение которых выпускается этот грузовик, машина постоянно дорабатывалась.<\p>

Первое поколение продержалось до 1986 года. С 1996 года и по сей день выпускается третье поколение этого автомобиля в разных модификациях.

С середины двухтысячных годов «Хендай Портер» собирается в России на заводе ТагАЗ.

Описание модели

«Хендай Портер» первого поколения имел геометрические размеры в миллиметрах — 4 750х1 690х1 930 (высота кабины без тента).

По сути, это параметры внедорожника «Тойота Лэнд Крузер». И тем не менее, имея грузоподъемность почти 1 000 кг, он вполне справлялся с задачами грузоперевозки по сложным городским маршрутам.

Автовладельцы полюбили его именно за хорошие грузовые и маневренные качества при небольших габаритах.

Экстерьер кабины, который не имел никаких особых примет и очертаний, на самом деле создавал наилучшие для этой конструкции аэродинамические свойства. Это, конечно же, сказалось на разгонных характеристиках и ходовых качествах машины.

Грузовик с дизельным ДВС в 2,5 литра и мощностью 80 лошадиных сил имел максимальную скорость 160 км/ч.

Как менялись рабочие параметры кузова машины

Первые модификации выходили с кузовом в виде бортовой платформы и с тентом. Высота машины с тентом составляла 2 420 мм.

Клиренс в 185 мм позволял проехать по дорогам любого качества, что делало эту машину интересной для сельских жителей.

Колесная база в 2 430 мм и колея в 1 455 мм обеспечивали устойчивость автомобиля. Этому же способствовали и большие колеса R14.

Бортовой кузов вмещал до десяти кубических метров груза. Причем бортовая платформа изготавливалась из металла, она была долговечной, и за ней легче было ухаживать.

Важно

Кабина, агрегаты и кузов базировались на жесткой раме, имеющей много секций. Рама изготавливалась из прочного стального профиля.

Кабина машины расположена над двигателем, впереди нет выступающего капота, что позволяет водителю полностью контролировать дорожную ситуацию в передней полусфере.

Металлическая конструкция имеет антикоррозийное покрытие, что значительно продлевает срок ее службы. Передний бампер не выступает за габариты кабины и покрашен в цвет кузова.

Круглые фары на капоте и противотуманки на бампере расположены симметрично. Поворотники находятся отдельно от передних фар.

Начиная с первого поколения, грузовик комплектовался хорошо продуманной подвеской, которую дополнительно оборудовали стабилизаторами поперечной устойчивости. СПУ ставили как на передней, так и на задней подвеске.

Для повышения грузоподъемности и устойчивости машины задняя подвеска сделана зависимой, рессорной, с гидравлическими амортизаторами.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые, в то время как задние — барабанные. Тормозная система гидравлическая двухконтурная.

Внутри кабина оборудована на уровне салона легкового автомобиля.

Руль закреплен на полунаклонной стойке панели управления. Пластик достаточно хорошего качества.

Совет

Приборы не обременяют панель и легко читаются. Сиденье водителя с хорошей боковой поддержкой, регулируемое. Полумягкое сиденье для двух пассажиров легко поднимается, фиксируется упором и открывает доступ к силовому агрегату.

В процессе модернизации «Хендай Портер» первого поколения стали выпускать в комплектациях:

  • борт с тентом;
  • борт, оборудованный манипулятором или подъемником.

Также стали устанавливать вместо бортовой платформы:

  • промтоварный фургон;
  • изотермический фургон;
  • фургон для перевозки хлеба.

Производились и различные специальные автомобили для аварийных служб.

Сравнение Хендай Портер 2 (H100) с моделью 1-го поколения

Легкий городской грузовичок «Хендай Портер» постоянно совершенствовался дизайнерами компании, и в 2012 году появилась новая модификация этого автомобиля, которая получила название Hyundai Porter II.

В первую очередь изменились размеры машины. Увеличились длина — 5 120 мм и ширина — 1 740 мм. Изменился внешний вид кабины.

Новый бампер с противотуманками стал более выразительным. Блок-фары вместо одиноких круглых придали машине современный стильный вид. Для удобства работы с бортовой платформой оборудована боковая подножка.

Сверху на кабину устанавливается спойлер для уменьшения сопротивления в комплектации «фургон».

Электростеклоподъемники и кондиционер теперь входят в комплектацию этого автомобиля.

Среднее сиденье можно повернуть и превратить в столик.

Тормозная система оборудуется ABS, что повышает устойчивость и управляемость машины.

К двум уже имеющимся двигателям добавлен еще один шестнадцатиклапанный с мощностью 150 л. с. С таким движком становится посильным груз в 1,5 тонны.

Комплектация этого автомобиля сегодня возможна в вариациях от грузовика до спецмашины с гидроподъемником.

Обратите внимание

Hyundai Porter II продается по цене от 900 000 до 1 600 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.

Автомобиль стали активно выпускать в комплектации «шасси». Это делается для того, чтобы была возможность устанавливать различные кузова со спецоборудованием и фургоны разного назначения.

Большое внимание было уделено модернизации кабины. Появились такие варианты, как шестиместная кабина и трехместная со спальником. Причем грузоподъемность осталась прежней.

Большая площадь триплекса и широкие боковые стекла обеспечивают хорошую обзорность во время движения, а внешние боковые зеркала с электроприводом и обогревом позволяют контролировать обстановку сзади автомобиля, особенно при обгоне или маневрах с включенным задним ходом.

Кабина в новом исполнении стала более комфортной:

  • колонку рулевого управления можно регулировать по наклону;
  • улучшено качество сидений, и теперь в них можно проводить больше времени без потери работоспособности, важной опцией является подогрев сиденья;
  • на приборной панели появился тахометр;
  • для удобства водителя имеется двухсекционный бардачок и отсек под разную мелочь;
  • такая опция, как центральный замок, является большим преимуществом для машины;
  • с целью безопасности на водительском сиденье установлены трехточечные ремни с преднатяжителем;
  • в базовой комплектации устанавливается заводская магнитола с CD;
  • тканевая обивка в салоне, включая потолок, создает хороший микроклимат.

Улучшения коснулись и других систем автомобиля. Например, на машине стоят задние двускатные колеса, а в базовом комплекте — обязательные два запасных колеса.

Установлен усилитель сцепления. Доработана тормозная система. Педаль тормоза имеет короткий ход. Имеется система регулирования тормозных усилий.

На машине, помимо базового восьмидесятисильного движка, стали устанавливать четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом в 126 л. с. и крутящим моментом 255 Нм.

В отличие от грузовиков первого поколения, на которых устанавливались только пятиступенчатые МКПП, на обновленных автомобилях стали монтировать также четырехступенчатые коробки-автомат.

За подержанные машины этого класса с пробегом от 100 тысяч километров на рынке просят порядка 350 000 рублей. Машины с пробегом в 100-200 км предлагаются от 700 тысяч рублей.

Расход топлива

Поскольку этот автомобиль предназначался для активного функционирования в городской среде, создатели позаботились об экономии топлива даже в этих сложных условиях.

Этому способствовали технические характеристики машины: комплектация авто, обтекаемые формы и экономичные двигатели.

Автомобили с ДВС 2,5 D MT показывают расход по городу 12,6 л бензина на 100 км, на трассе – 8,0 л/100 км, при езде в смешанном режиме – 10,3 л/100 км.

Важно

Машины, оснащенные дизелем 2,5 CRDi MT, в городском режиме расходуют 13,2 л/100 км, на трассе — 9,0 л/100 км и в смешанном режиме расход составляет 11,1 л/100 км.

Для грузового автомобиля с двигателем мощностью больше 100 л. с. это хорошие показатели.

Виды фургонов

Сегодня на базе этого шасси выпускаются различные виды фургонов с хорошими техническими характеристиками. Наиболее популярные, по отзывам потребителей, – промтоварный и изотермический.

Изготавливаются эти модификации по специальному заказу и могут устанавливаться с разными вариантами кабины и как со стандартной колесной базой, так и на удлиненном шасси.

Грузоподъемность этих машин также может быть разной — от 1,0 до 1,5 тонн.

  1. Фургон промтоварный. Предназначен для герметичного хранения грузов, перевозимых с его помощью, и недопущения попадания внутрь пыли, грязи и воды.

    Представляет собой балочный каркас, обшитый щитами, снаружи вся конструкция покрыта металлическим листом.

  2. Фургон изотермический. Основу такого фургона, предназначенного для сохранения постоянной температуры в кузове, составляет утеплитель — пенопласт или пенополистирол.

    Для создания единой конструкции он может быть соединен металлическим каркасом или обшит листовым железом. Внешняя часть обшивается плакировочным металлом, а внутренности — пищевой нержавейкой, безвредной для продуктов.

    Если такой фургон предназначается для перевозки замороженных продуктов, то устанавливаются специальные морозильники, выпускающиеся для подобных нужд. В этом случае фургон будет называться рефрижератором.

Важно! Любая разновидность фургонов может комплектоваться по дополнительной заявке гидробортом с грузоподъемностью в одну тонну.

Рассмотрим более подробно технические характеристики Хендай Портер 2 2014 года выпуска:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/harakteristiki-porter.html

Hyundai Porter (ТагАЗ) характеристики и цена, фото и обзор

Автомобиль оборудован удобными креслами с удовлетворительной боковой поддержкой, хотя для этого класса авто она не играет никакой роли.

Hyundai Porter Super

В основу автомобиля легла рамная конструкция, отличающаяся повышенной надежностью.

А также не застрянет в глубоких сугробах.

Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя.

Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на км пути, против 12,6 л у Porter I.

История модели и назначение

Чтобы проехать км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику.

В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 — 10,3 л. Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности.

Описание модели

Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт. Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла.

Сообщить об опечатке

Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Автомобиль оборудован удобными креслами с удовлетворительной боковой поддержкой, хотя для этого класса авто она не играет никакой роли. В салоне присутствует дешевый, но приятный на ощупь пластик. Органы управления авто “Хендай Портер” просты и интуитивно понятны.

Трехспицевый руль не заслоняет читабельную приборную панель, как это часто бывает. Управление настройками кондиционера осуществляется посредством ползунковых переключателей. Разработчики предусмотрели множество ниш и многофункциональный бардачок, где водитель может сберегать карты, документы и прочее.

Автомобиль представляет собой компоновку просторной кабины, находящейся над двигателем и оборудованной тремя сиденьями, и шасси, монтированного на жесткую стальную раму, состоящую из нескольких секций.

Совет

Из кабины можно добраться до мотора. Сталь, используемая для рамы кузова, имеет высокое качество и обеспечивает безотказную работу конструкции долгие годы. Благодаря низкой погрузочной высоте процесс выгрузки или погрузки товара происходит максимально легко.

Конструкция Хендай Портер разработана с прицелом на передвижение в плотном городском потоке и постоянное маневрирование. Компактные габариты и хорошая обзорность во все стороны облегчают управление машиной. Компоновка автомобиля продумана очень хорошо. При повороте ключа тарахтения от мотора водитель не услышит.

Вместо этого он лишь почувствуют маленькую дрожь.

Hyundai Porter легкий и быстрый. Машина понравится любителям движения с частыми маневрами, поскольку она позволяет уверенно выполнять их. У бортовых версий появилась боковая подножка, облегчающая процесс работы.

Сверху на кабину устанавливался спойлер, уменьшающий сопротивление. В комплектацию автомобиля вошли кондиционер и электростеклоподъемники.

Внутри появилось одно интересное новшество — среднее сиденье поворачивалось, превращаясь в столик.

Модернизации кабины было уделено повышенное внимание. Автомобиль предлагался в вариантах с 3-местной кабиной и спальником и 6-местной кабиной. За счет увеличения площади боковых стекол и триплекса улучшилась обзорность, боковые зеркала получили электропривод.

Рулевая колонка имела несколько регулировок, качество кресел повысилось, появился обогрев сидений и тахометр.

2004 Hyundai Galloper LWB Details

Для различных мелочей в салоне установили 2-секционный бардачок и специальный отсек. Уже в базовой версии модель оснащалась тканевой обивкой и магнитолой с CD. Существуют также версии полтора и двух -кабинные, ТагАЗовский Porter — однокабинник. Интерьер Мягкий пластик обивки, удобные и доступные органы управления.

В максимальной комплектации Porter оснащается кондиционером и электростеклоподъёмниками, также предусмотрена радиоподготовка. В базовой комплектации гидроусилитель рулевого управления.

Трёхспицевая рулевая колонка с регулировкой угла наклона не заслоняет комбинацию приборов. Мотор имеет 2,5 литра рабочего объема и способен развивать до 80 л.

Передняя подвеска грузовика независимая, построена на поперечных рычагах.

Обратите внимание

Сзади устанавливается зависимая рессорная подвеска классической компоновки с полуэллиптическими рессорами.

Источник: https://diabloarea.ru/toyota/hyundai-porter-vysota.html

Обзор Hyundai Porter (Хендай Портер)

Дата публикации 30 июля 2013.

Компактные заднеприводные развозные мини-грузовики и фургоны Hyundai Porter первого поколения, унифицированные по шасси с фургонами Н100, выпускались в Корее с 1998 года, а с мая 2005 года их начали собирать по CKD-технологии на заводе ТагАЗ в России.

Новое поколение Porter II дебютировало в январе 2004 года в Корее, а позднее и на других азиатских рынках (как Н100). С 2006 года сборка модели под названием Н100 началась в Турции для внутреннего рынка этой страны.

Porter поставляется с бортовой платформой, оснащенной тентом, или кузовом-фургоном.

На шасси Hyundai Porter предлагаются: промтоварные фургоны и изотермические фургоны из оцинкованного листа с полимерным покрытием (пенополистирол, толщина теплоизоляционного слоя — 50 мм), изотермические фургоны из сэндвич-панелей (пенополиуретан, толщина теплоизоляционного слоя — 50 мм) и хлебные фургоны с раздельными отсеками.

Габариты Porter 4750/1690/1930 мм; размеры цельнометаллического кузова 2785/1600/355 мм, а бортовой металлической платформы с тентом – 2785/1660/1700 мм. База составляет 2430 мм. Ширина колеи 1455 мм у передних колес и 1380 мм сзади. Снаряженная масса – 1660 кг, а максимальная грузоподъемность — 1200 кг (у бортовой машины) и 950 кг (у тентованной). Минимальный дорожный просвет – 150 мм.

С 2006 года на российском рынке предлагаются 4 комплектации модели таганрогской сборки (две для версии «Борт» и две — для «Фургон»).

В список базового оснащения входят: подогреватель топливного фильтра, электропривод стекол, запасное колесо, аудиоподготовка, прикуриватель, регулятор тормозных сил, противотуманные фары, усилитель сцепления, печка салона, цифровые часы, виниловые противосолнечные козырьки, тканевая обивка сидений и дверей и ремни безопасности.

Важно

За доплату полагаются регулируемая рулевая колонка, ЦЗ, подсветка замка зажигания, кондиционер и тахометр. Все производимые в нашей стране автомобили имеют российскую специфику: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов и антикоррозийную обработку.

Все российские версии грузовика оснащены турбодизелем D4BF (с ТНВД) объемом 2,476 л R4 8V (80 л.с./1800 об, 200 Нм/2000 об) и 5-ступенчатой МКПП. Средний расход дизтоплива составляет 11 л на 100 км.

На автомобиль устанавливается размещенная над двигателем 3-местная (по данным производителя) кабина, но фактически комфортно в ней разместиться смогут лишь двое человек.

Отделка и оснащение кабины напоминают салон легкового автомобиля, качество сборки и подгонки деталей отделки неплохое. Водительское кресло с боковыми поддержками имеет две регулировки — продольную и по степени наклона спинки.

Органы управления достаточно удобны. Трехспицевая рулевая колонка не заслоняет лаконичную и хорошо читаемую комбинацию приборов. Блок управления климатом выполнен ползунковыми переключателями. Педаль тормоза короткоходная.

Подвеска независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, достаточно цепкие. АБС устанавливают по заказу. Стандартный размер шин 185R14.

Низкая погрузочная высота значительно облегчает процесс загрузки-выгрузки, а капотная компоновка и бортовая платформа, не выступающая за габариты кабины, значительно облегчают маневрирование в тесных городских условия.

Семейство Porter II/H100 выпускается с новой по дизайну кабиной и интерьером, максимально приближенным по комфорту к современным легковым моделям и внедорожникам. Конструкция шасси особых изменений не претерпела, это по-прежнему прочная лонжеронная рама и рессорная задняя подвеска.

Совет

Porter II/H100 оснащают следующими двигателями: бензиновым 2,4 л R4 8V (112 л.с., 188 Нм), дизелем (с ТНВД) 2,6 л R4 8V (79 л.с., 190 Нм) и турбодизелем объемом 2,5 л R4 8V (105 л.с., 245 Нм).

Маневренный и компактный Hyundai Porter хорошо подходит для эксплуатации в городских условиях. Для управления грузовиком достаточно водительских прав категории «В». Внешне неброский автомобиль способен составить серьезную конкуренцию «ГАЗелям» и подержанным импортным моделям, уже обосновавшимся в данном сегменте отечественного авторынка.

Мы выполняем все виды ремонта Hyundai Porter.

Источник: http://www.vereyauto.ru/stati/obzor-hyundai-porter-khendaj-porter.html

Hyundai Porter — великолепный вариант для грузоперевозок по городу

Какой он, идеальный грузовик для города? Обзор Хендай Портер ответит вам на этот вопрос. Данный автомобиль просто создан для транспортировки большого количества груза по городским дорогам. Он имеет небольшие размеры, вместительный, манёвренный и сильный.

Три причины, почему стоит его купить

Hyundai Porter: вид спереди

Второе поколение Хендай Портер представили в январе 2004 года в Корее. Он сразу же заинтересовал огромное количество предпринимателей, занимающихся грузовыми перевозками. И это вовсе не просто везение.

Существует три главных преимущества, по которым стоит приобрести Hyundai Porter.
Первым и основным плюсом этого автомобиля является его готовность работать в плотном потоке больших городов с постоянными парковками и вечным маневрированием.

Его можно использовать в самых различных целях, точнее для транспортировки самых разных грузов. Все это благодаря возможности выбрать грузовик нужной комплектации: цельнометаллический кузов с фургоном, цельнометаллический бортовой кузов с тентом или шасси.

С любой конструкцией грузового кузова вы становитесь владельцем трудового автомобиля для каждодневных перевозок.

Второе преимущество Hyundai Porter — высокое качество сборки. Основой для автомобиля служит надёжная рамная конструкция.

Он представляет собой компоновку просторной кабиной с тремя местами, расположенной над мотором, и шасси, установленного на жёсткой стальной раме, которая состоит из множества секций.

Из кабины легко добраться до двигателя, а сталь, используемая для рамы грузового кузова, говорит об его безотказной работе на протяжении многих лет. Процесс погрузки и выгрузки товара из кузова автомобиля облегчает низкая погрузочная высота (корейцы очень предусмотрительны).

Обратите внимание

Третье преимущество автомобиля — комфорт — позволил выявить тест-драйв Хендай Портер. Как ни крути, а водителю должно быть удобно проводить за рулём более восьми часов каждый день. Комфортабельность — это далеко не маловажная характеристика даже для грузовых автомобилей.

Hyundai Porter: вид сбоку

Интерьер и экстерьер

Изнутри новое поколение Хендай Портер претерпело больше изменений, нежели снаружи. В базовую комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля, зеркала с подогревом, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, два запасных колеса и ящик для инструментов. При всём при этом цена Хендай Портер значительно меньше, чем на многие другие грузовики этого класса.

В Hyundai Porter предусмотрена кабина на трёх человек, но, к сожалению, комфортно разместиться в ней смогут только двое. Но есть и хорошая новость, среднее кресло одним движением руки можно превратить в столик. Также места хватит для ног как водителя, так и пассажира.

По отделке и оснащению она очень напоминает кабины легковых автомобилей. Стоит отметить высокое качество сборки и подгонки деталей отделки, что редкость для грузовичков.

Водительское сиденье регулируется продольно и по степени наклона спинки. Комфорта водителю также прибавляют боковые поддержки кресла.

Обивку сиденья можно назвать добротной, а пластиковые панели приятные на ощупь.

Салон Hyundai Porter

Удобными также будут органы управления автомобилем. Комбинация приборов весьма лаконична и хорошо читабельна. Кстати, её совершенно не заслоняет трёхспицевая рулевая колонка. Управление климатом в кабине автомобиля осуществляется при помощи ползунковых переключателей. В кабине есть карманы и многофункциональный бардачок. Здесь водитель сможет хранить карты, приборы, документы и т. д.

Педаль тормоза — короткоходная. На бензобаке теперь находится замок.

В сравнении с предыдущей моделью конструкторы увеличили стекла, «противотуманки», зеркала заднего вида и двери. Благодаря этому в кабине стало не только комфортнее, но и улучшилась обзорность.

Как видите, изменения действительно больше коснулись салона, внешний вид автомобиля дизайнеры решили не изменять. У него и так достаточно милая и опрятная внешность.

Ходовая автомобиля и двигатель

Все автомобили марки Hyundai Porter, которые легально продаются в нашей стране, оснащены турбодизельным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это очень удачный тандем с точки зрения экономии топлива. На 100 км в среднем приходится около 10–11 л дизельного топлива. Передачи скорости переключаются мягко и чётко. С таким автомобилем приятно иметь дело.

Hyundai Porter: вид сверху

Автомобиль также оснащён независимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Достаточной цепкостью обладают задние барабанные тормоза. На передних колёсах автомобиля установлены дисковые тормоза. Тест-драйв Хендай Портер показал, что подвеска этого автомобиля очень комфортная для передвижения по нашим дорогам. В нем вы словно плывёте и покачиваетесь на неровностях.

Технические характеристики Hyundai Porter 2

Марка автомобиля: Hyundai Porter 2
Страна производитель: Южная Корея
Тип кузова: Пикап
Число мест: 3
Число дверей: 2
Объём двигателя, куб. см: 2497
Мощность, л. с./об. мин.: 126/3800
Максимальная скорость, км/ч: 160
Тип привода: задний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: дизельное топливо
Расход на 100 км: город 10,2
Длина, мм: 4750
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1930
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 185 R15 6PR
Снаряжённая масса, кг: 1666
Полная масса, кг: 2880
Объём топливного бака: 65

Стоит отметить, что для грузового автомобиля технические характеристики Хендай Портер — это редкость.

Руль Hyundai Porter

При повороте ключа вы не услышите жуткого тарахтения дизельного мотора. Всё, что сможет почувствовать водитель — это лёгкая дрожь. Hyundai Porter очень лёгкий на подъём. Он придётся по вкусу любителям езды с частыми манёврами, так как на нём выполнять их одно удовольствие.

Важно

Автомобиль характеризуется отличной управляемостью. Он быстро реагирует на движение руля или педали. Минусы при движении по трассе — недальнобойные боковые зеркала. Осуществляя обгон, левая полоса видна не полностью.

Даже при максимальной нагрузке автомобиль двигается достаточно быстро и легко. Вообще, водитель не ощутит тяжести Hyundai Porter. Его малогабаритность позволяет чувствовать себя, как в легковом автомобиле.

Резюме

На тему, какой грузовик лучше, можно рассуждать бесконечно. Также бесконечно можно сравнивать технические характеристики автомобилей данного класса. Если вы не уверенны, нужно ли смотреть весь обзор Хендай Портер, то для начала просмотрите его преимущества и недостатки.

Hyundai Porter: вид сзади

Итак, плюсы этого автомобиля:

  • Хендай Портер может управлять водитель с категорией «B»;
  • небольшая грузоподъёмность позволяет этому автомобилю проехать там, где это запрещается другим грузовикам;
  • автомобиль легко маневрирует как на тесных улицах, так и на стоянках больших магазинов благодаря значительному радиусу разворота – 4,7 м;
  • экономичный двигатель;
  • большая вместимость кузова;
  • удобная погрузочная высота и откидывающиеся борта;
  • жёсткая стальная рама, на которой установлено шасси;
  • крайне редкое обращение в сервисный центр;
  • лёгкое закрытие двери;
  • дизельный двигатель не громыхает при старте.

Минусы Хендай Портер:

  • малая дальность обзора боковых зеркал при движении по трассе,
  • аккумулятор расположен на видном месте (большая вероятность его кражи).

Видеообзор Hyundai Porter:

Этот автомобиль на все 100% подойдёт для ведения малого и среднего бизнеса, касающегося грузоперевозок. Он обладает одновременно многими положительными качествами легковых автомобилей и грузовиков.

В нём водитель будет полностью сосредоточен на дороге, он не будет отвлекаться на посторонние шумы, дискомфорт и плохую управляемость.

Владелец Hyundai Porter — это ответственный человек, которому можно доверить самый ценный и хрупкий груз.

Источник: http://365cars.ru/obzor/hyundai-porter.html

Hyundai Porter

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Совет

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/catalog/hyundai/porter

АВТОМОБИЛИСТ

Главная – Каталог автомобилей – Hyundai

Hyundai Porter (в пер. с англ. носильщик, грузчик, кор. 현대 포터) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъёмностью до 950 кг.

Porter — типичный компактный азиатский городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. Соединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками небольшого грузовика.

Обратите внимание

Трёхместная кабина расположена над двигателем, агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля, короткая база, минимальная ширина.

У корейского Porter'а (или H100 — грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжёлая модификация грузоподъёмностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колёсами уменьшенного диаметра.

История

Выпускается с января 1977 года, в 1986 году было представлено второе поколение модели. Третье поколение машины, представленное в 1996 году, выпускается до сих пор.

С 2005 года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ (производство данного автомобиля на заводе ТагАЗ прерывалось с марта 2010 года по июнь 2011 года). В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

В Южной Корее с 2005 года производится четвёртое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины, дизелем с турбонаддувом D4CB мощностью 123 л.с.(EURO-3), 126 л.с. (EURO-4) и 133 л.с.

(EURO-5) и низкопрофильными задними двускатными колёсами 12 дюймов (передние обычного размера с 15-дюймовыми дисками). В Россию Porter II официально не поставлялся до конца 2012 года.

Предком H100 и Porter является Mitsubishi L300/Delica/Van/Truck, Porter выпускался по лицензии компании Mitsubishi и являлся копией модели L300/Delica/Truck, практически без изменений до 1993 года (Н100) и 1996 года (Porter).

Кузов

Бортовая платформа, бортовая платформа с тентом, платформа c манипулятором, платформа c мини-подъёмником, заводской промтоварный фургон, фургон общего назначения, фургон на удлинённом шасси, изотермический фургон, фургон для перевозки мороженого, фургон для перевозки хлебобулочных изделий, фургон аварийной службы и множество других вариантов компоновки кузова, что обычно для корейского подхода к производству и продаже автомобилей. Существуют также версии полтора и двух -кабинные, ТагАЗовский Porter — однокабинник.

Интерьер

Мягкий пластик обивки, удобные и доступные органы управления. В максимальной комплектации Porter оснащается кондиционером и электростеклоподъёмниками, также предусмотрена радиоподготовка. В базовой комплектации гидроусилитель рулевого управления. Трёхспицевая рулевая колонка с регулировкой угла наклона не заслоняет комбинацию приборов.

Все три кабинных сиденья оснащены ремнями безопасности. Диваном эти кресла не назвать — с комфортом в кабине смогут находиться лишь двое (однако на дальние расстояния на этих сидениях удобнее чем, например, в Ford Transit).

Важно

Водительское сиденье регулируется в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки, в максимальной комплектации есть регулируемая поясничная поддержка. Доступ к двигателю — из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. Стандартный набор циферблатов хорошо читается, хотя и не самый современный — компьютеров и дисплеев здесь нет.

Приятное дополнение — подсвечивающийся замок зажигания. Качество сборки и звукоизоляция салона на стандартно высоком уровне, что весьма важно для ежедневной эксплуатации.

Двигатель

Турбированный рядный четырёхцилиндровый верхнераспредвальный восьмиклапанный дизель D4BF, расположение переднее продольное, с электронным ТНВД (сборка Таганрог) Экологический стандарт Euro 3.

При объёме 2,476 литра и степени сжатия 21 имеет мощность в 80 л. с (59 кВт при 3800 об/мин).

Обеспечивает крутящий момент в 24 кг·м, что гарантирует не только великолепные тяговые усилия, но и достаточную приёмистость.

За основу двигателей серии D4B* взят распространённый двигатель компании Mitsubishi – 4D56. На внутреннем корейском рынке также распространён двигатель с механическим ТНВД (110 л.с.).

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Передняя подвеска — независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозная система — гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые вентилируемые, задних — барабанные. Опционально возможна АБС.

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод оснащён ГУР.

Достоинства

  • Невысокая цена;
  • Надёжность;
  • Компактность;
  • Лёгкость управления (водитель сидит над передней осью);
  • Низкий кузов, облегчающий погрузку и разгрузку;
  • Хорошая обзорность (посадка выше, чем в легковых машинах, передние стойки кабины благодаря углу наклона и толщине почти не перекрывают обзор)

Недостатки

  • Низкий потолок кабины (для водителей ростом свыше 185 см), плохой обзор вперед-вверх (особенно критично для высоких водителей);
  • Недостаточно места слева для руки водителя;
  • Открытая аккумуляторная батарея, что приводит к её загрязнению и быстрому окислению контактов (недостаток общий для всех азиатских грузовиков малого класса);
  • Вследствие высокого центра тяжести (касаемо фургона, бортовые машины и микроавтобусы не подвержены заваливанию), возможен завал машины на бок при незначительных или средних ударах от других участников движения

Технические характеристики

А здесь можно купить автошины

Основные данныеДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаКолесаШиныРулевое управлениеГеометрические размерыКузовДинамические характеристикиРасход топливаМасса
Porter 2.5d MT A1 2.5d MT A2 2.5d MT A7 2.

5d MT A7

Колесная формула 4 x 2
Тип кузова бортовой с тентом фургон
Количество мест в кабине 3
Грузоподъемность 980 кг 820 кг
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем двигателя (см3) 2 467
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 80/4 200
Топливный бак, л 60
Тип механическая, 5-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами передней устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопичекими амортизаторами
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные
Передние колеса 5,5J?14 (стальные диски)
Задние колеса 5,5J?14 (стальные диски)
Передние шины 185 R14 — 8 RP
Передние шины 185 R14 — 8 RP)
Тип механизма «шестерня-рейка»; рулевой привод с гидроусилителем
Длина, мм 4 750
Ширина, мм 1 690
Высота, мм 1 930 (2 480 с тентом) 2 500
Минимальный дорожный просвет, мм 150
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1 455/1 380
Свес передний/задний, мм 1 125/1 195
Минимальный радиус разворота, м 188 4,7
Длина, мм 2 785 2 873
Ширина, мм 1 600 1 641
Высота, мм 355 1 764
Динамика разгона 0–100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
При скорости 90 км/ч, л/100 км 10,2
Допустимая полная масса, кг 2 600

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/hyundai_porter.shtml

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector