Седельный тягач HINO 700
HINO 700 SS – трехосный седельный тягач с колесной формулой «6×4», который направлен на транспортировку различного рода грузов в составе автопоезда (с использованием полуприцепов) по дорогам с твердым или грунтовым покрытием… Автомобиль может одинаково успешно применяться как на междугородних, так и на межрегиональных и международных маршрутах.
Японский тягач оборудован цельнометаллической кабиной, в которой установлены два посадочных места и одна спальная «полка».
Габаритная длина «700-го» укладывается в 7005 мм, его высота и ширина достигают 3325 мм и 2490 мм соответственно, а расстояние между осями составляет 3300 мм (еще 1310 мм приходится на базу задней тележки).
В снаряженном виде HINO 700 SS весит 9359 кг, а его полная масса насчитывает 28300 кг (нагрузка на седельно-сцепной механизм у него не должна превышать 18400 кг), из которых на переднюю ось опирается 5910 кг, а на тыльную часть – 22390 кг.
Тягач способен работать в составе автопоезда максимально допустимой массой 60000 кг.
Под кабиной HINO 700 SS скрывается шестицилиндровый дизельный агрегат E13C-UR рабочим объемом 12.
9 литров (12913 кубических сантиметров) с вертикальной конфигурацией, турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail и технологией рециркуляции отработавших газов, генерирующий 450 лошадиных сил (331 кВт) при 1800 об/минуту и 1912 Нм пикового момента при 1100 об/минуту.
Мотор комплектуется 16-ступенчатой (полностью синхронизированной) механической коробкой передач ZF, сухим двухдисковым сцеплением с пневмоусилителем и гидравлическим приводом, а также двумя ведущими задними мостами с блокируемым межосевым дифференциалом.
При полной нагрузке «максималка» автомобиля насчитывает не менее 92 км/ч, а «уничтожение» горючего в смешанном цикле у него достигает 32 литров на «сотню».
Остовом тагача HINO 700 SS является клепаная рама, выполненная из высокопрочных сортов стали и усиленная лонжеронами разного сечения. Передняя ось грузовика снабжена зависимой подвеской на полуэллиптических рессорах с поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами, а задняя тележка – системой балансирного типа с малолистовыми рессорами и амортизаторами.
«Японец» укомплектован рулевым управлением, дополненным гидравлическим усилителем. В «базе» автомобилю положена тормозная система с пневмоприводом, разделением на контуры по осям, барабанными устройствами, ABS и ASR.
Комплектация и цены. В России стоимость HINO 700 SS (по данным на 2017 год) начинается с отметки от ~4.5 миллиона рублей.
По умолчанию седельный тягач может похвастать: кондиционером, креслом водителя с пневмоподвеской и подогревом, магнитолой с двумя колонками, противотуманными фарами, подогревом внешних зеркал, отопителем салона, центральным замком, электростеклоподъемниками и прочим оборудованием.
грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/hino-700-ss.html
Седельный тягач HINO 700
Седельный тягач HINO 700 весьма востребован среди российских потребителей. Он выпускается в нескольких модификациях, за счет чего область применения охватывает несколько сегментов. В зависимости от опционального оснащения обеспечивается продуктивность и эффективность в определенной сфере.
Седельный тягач Хино 700
Спецтехника принадлежит к разряду крупнотоннажных машин. Ее масса составляет 30 т, а в составе автопоезда данный показатель увеличивается вдвое. Производителем машины является дочернее предприятие концерна Toyota. Данный продукт является наиболее популярным среди агрегатов, изготовленных в Японии. Эта серия имеет собственное название – Profia.
Первостепенное значение при разработке уделялось высокому качеству. За счет установки гидравлического усилителя рулевого колеса обеспечивается простота управления, свойственная легковым авто. Плавный набор скорости, маневренность, улучшенная трансмиссия – основные достоинства машины.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Одним из главных достоинств тягача ХИНО 700 является надежность, которая обусловлена применением инновационных разработок и технических решений при проектировании техники. Это касается окрашивания краской, исключающей появление коррозии, упрочненной «ходовки» и теплостойкой электропроводки.
К ключевым чертам спецмашины относятся:
- применение современных разработок в составе изделия;
- высокий уровень безопасности;
- большой диапазон рабочих температур;
- простота пользования и ухода;
- малое потребление горючего;
- большая грузоподъемность.
При проектировании седельного тягача ХИНО 700 были учтены особенности работы в сложных условиях, поэтому агрегат получился надежным и долговечным.
Грузовой автомобиль Хино Профия
Вернуться к содержанию
Модификации
Техника выпускается в двух варианта исполнения – SS (тягач) и FS (шасси). Обе версии справляются с задачами при сложных условиях работы, в том числе погодных.
Модель SS работает на приводе 6х4 и оборудована системой межколесной блокировки заднего дифференциала. Это обеспечивает высокую способность к маневрированию и устойчивость при сложных дорожных условиях.
Модель ХИНО 700 FS характеризуется повышенной проходимостью. Посадка бампера в ней более высокая, это же касается выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера и т.д.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики HINO 700 (тягач):
грузоподъемность | 17-21,9 т; |
снаряженный вес | 9,359 т; |
нагрузка на передний/задний мост | 5,91/22,39 т; |
колесная база | 3,3+1,3 м; |
колея впереди/сзади | 2,05/1,86 м; |
количество мостов | 3; |
формула колёс | 6х4; |
скорость | 92 км/ч; |
объем бака для топлива | 400 л; |
впрыск горючей смеси | электронный; |
уклон при подъёме | 47%; |
КПП | 16-ступенчатая. |
При этом габариты машины составляют 7 м х 3,33 м х 2,49 м.
Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:
нагрузка на передний/задний мост | 6,82/23,88 т; |
снаряженный вес | 9,03 т; |
колея передних/задних колес | 2,04/1,89 м; |
колесная база | 5,35+1,31 м; |
максимальная скорость | 101 км/ч; |
уклон при подъёме | 45%; |
КПП | 7-ступенчатая. |
Габаритные размеры: 10,65 м х 3,04 м х 2,52 м.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Двигатель ХИНО 700 – шестицилиндровый, объем его составляет 12,9 л. Он характеризуется экономичностью, производительностью и мощностью (450 лошадиных сил). Система непосредственной подачи топлива обеспечивает полное сгорание смеси и высокое качество выхлопа Евро-4.
Для этого также предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, турбированный наддув и интеркулер. Турбина на силовой установке обеспечивает качественное охлаждение мотора в любую погоду. Агрегат отличается долговечностью, наличием сепаратора и фильтра для очистки топлива с обогревом.
Здесь устанавливается компрессор, который обеспечивает пневматическое усиление гидропривода сцепления. Это благоприятно сказывается на мягкости хода педали.
Мотор | Hino E13C-UR |
Экологический стандарт | Euro-4 |
Рабочий объём | 12,9 литров |
Максимальная мощность | 450 лошадей |
Макс. крутящий момент | 1912 Нм |
Двигатель способен развивать крутящий момент до 1912 Нм, что гарантирует быстрый старт и возможность преодоления больших уклонов.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива ХИНО 700 составляет порядка 30-33 л на 100 км. На разные модели устанавливается емкость вместительностью 300 л или 400 л.
Вернуться к содержанию
Устройство
Стандартно на тягач седельного тягача HINO 700 устанавливаются:
- пневматическая тормозная система;
- ABS;
- системы безопасности;
- ASR;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- противотуманные передние и задние фары;
- гидроусилитель рулевой колонки;
- электрический привод стекол.
Руль седельного тягача HINO 700 характеризуется безопасностью в аварийных ситуациях, т.к. он утопает в передней панели при столкновении лоб в лоб. В него встроена подушка безопасности, а рядом с сидением расположен ремень.
Вернуться к содержанию
Шасси
Несущая конструкция создается с помощью клепки и имеет упрочненные части. Лонжероны переменной площади характеризуются длиной 0,31 м. При проектировании подвески были учтены сложные дорожные условия.
Задняя ось может оборудоваться пневмоподвеской, что позволит увеличить мягкость хода. Это даст преимущество при транспортировке хрупких грузов.
На шасси Hino Profia устанавливаются рессоры и амортизаторы, способные функционировать в течение длительного времени без риска отказа.
Стабилизатор поперечной устойчивости повышает качество маневрирования, а цапфы передней оси и балки обеспечивают большой угол поворота колес, тем самым сокращая радиус разворота.
Задние колеса
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На отдельные модели устанавливается КПП 7- или 16-ступенчатая. В первом случае синхронизированы 2-7 скорости, во втором – 2-16.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Кабина HINO 700 комфортна и функциональна. Опрокидывание ее происходит автоматически за счет 4 подпружиненных амортизирующих агрегатов. Салон оснащается тремя сидениями, центральное складываемое, оно используется как стол. За креслами находится спальное место с небольшими размерами. Сидение оператора находится на пневматической подвеске, оно характеризуется удобством.
Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Панель приборов седельного тягача HINO 700 расположена на небольшой высоте, она имеет скругленную форму. Это обеспечивает удобство и не загромождает обзор.
На ней вынесены только основные датчики и индикаторы, элементы управления и контроля. Для удобства водителя предусмотрена возможность регулировки положения рулевого колеса.
Акустическая система и элементы управления Hino Profia расположены под рукой водителя.
Рычаг управления КПП эргономично расположен в салоне, он смещен в сторону машиниста. На панели имеется монитор, выводящий информацию о температуре мотора, количестве дизеля в баке, пробеге, потреблении горючего.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Задние и передние тормозные механизмы Хино Профия барабанные, «ручник» оборудуется пружинными энергоаккумуляторами. Стандартно устанавливается горный тормоз.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Самосвал Хино 700. Фото
Основным преимуществом топливной системы является непривередливость к качеству горючего. Машина проста в обслуживании, не требует постоянного контроля, а модульная конструкция позволяет сократить длительность простоев. При необходимости ремонтные работы можно производить самостоятельно, это обеспечит экономичность и максимальное сокращение временных потерь.
Для доступа к основным точкам обслуживания HINO 700 не нужно откидывать капот. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения мотора, сцепления, стеклоомывательном баке производится из кабины. На приборной панели также имеется встроенный блок плавких реле и предохранителей.
В моторном отсеке расположен фильтр предварительной очистки, который не позволяет влаге попадать в камеру сгорания. Это обеспечивает долговечность и надежность двигателя.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Модели со стандартным или опциональным оснащением имеют разную стоимость. Цена HINO 700 составляет 4,1-6,3 млн. руб. При этом обеспечиваются отменные ходовые качества и простота ухода. Б/у машина стоит 2,1-3,9 млн. руб.
За аренду придется заплатить 9700 руб. за смену.
Вернуться к содержанию
Аналоги
К аналогам ХИНО 700 относятся:
- Mercedes-Benz Actros 1841;
- Volvo FH16;
- Scania R420;
- Hyundai HD 500.
При этом стоимость их выше, они более привередливы в обслуживании.
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3990_sedelnyj-tyagach-hino-700/
Седельный тягач HINO-700
Продажа седельных тягачей на базе HINO-700 (тягачи хино 700-й серии). Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!
Мощные, надежные, трудолюбивые седельные тягачи на базе HINO-700 (Хино 700-й серии) предназначены для буксирования полуприцепов с различного рода грузами по дорогам I-IV категорий. Общая масса транспортируемых грузов может дотигать 28,3 тонн.
Благодаря дизельному двигателю с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробке передач снижается расход топлива, что весьма немаловажно для автомобилей повышеннойгрузоподъемности.
Благодаря высококачественным технологиям японского производства седельные тягачи HINO-700 являются одними из самых мощных, надежных и работоспособных из всех аналогов других марок. Кроме того, отличные характеристики проходимости позволяют работать грузовикам в сложных дорожных ситуациях.
В конструкции всех грузовиков HINO немало особенностей, обеспечивающих надежность эксплуатации и максимальную техническую безопасность, к таким особенностям относятся:
— Увеличенная площадь остекления, обеспечивающая водителю максимально широкое поле видимости;
— Широкоугольные зеркала, существенно увеличивающие угол обзора;
— Рулевая колонка, которая при столкновении поглощает энергию удара;
— Дополнительные приспособления в конструкции кабины (усиленная рама ходовой части, балка и т.д.)
Цена тягачей Hino-700 не намного выше цены отечественных аналогов, а отличное японское качество и увеличенный сервисный диапазон делают покупку Hino весьма выгодной.
У нас Вы легко сможете найти все варианты тягачей Hino 700-й серии, а также купить седельный тягач Hino-700 по выгодной цене от производителя!
Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!
Технические характеристики тягача | HINO-700 |
Масса ТС, кг | 8785 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 28300 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 60000 (60тонн) |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | |
На переднюю ось, кг | 7100 |
На заднюю тележку, кг | 21800 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 7005 |
ширина | 2520 |
высота | 3325 |
Колёсная база, мм | 3300 + 1310 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1310 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ | HINO-700 (ХИНО 700) | |
Основное | ||
Коммерческое наименование | 73041 | |
Модификация | FS1ERVA | FS1EUVA |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед | |
Весовые параметры, кг | ||
Полная масса транспортного средства | 30700 | |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 8785 | |
Грузоподъемность шасси | 21915 | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6820 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23880 | |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина | 9170 | 10645 |
Ширина | 2520 | |
Высота | 3045 | |
Колесная база | 4640 + 1310 | 5350 + 1310 |
Задний свес | 1850 | 2615 |
Колея передних колес | 2035 | |
Колея задних колес | 1890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C−TL Евро-3 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
Трансмиссия | ||
Модель | HX07 | |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | |
Сцепление | Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель | |
Тормозная система | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов | |
Вспомогательная | Горный тормоз | |
Емкость топливного бака, л | 300 | 400 |
Передняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
Шины | ||
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 | |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146 | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный).
Источник: http://www.Favorit-Service.ru/sedelnyy-tyagach-hino-700/
Технические характеристики HINO 700
МОДИФИКАЦИЯ FS | САМОСВАЛ
Основное | |
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 30700 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7840 |
Ширина | 2520 |
Высота | 3050 |
Колесная база | 3655 + 1310 |
Задний свес | 1415 |
Колея передних колес | 2035 |
Колея задних колес | 1890 |
Двигатель | |
Модель | E13C−TL / E13C−UN |
Экологический класс | Евро-3 / Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
Трансмиссия | |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Грузовое пространство | |
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) | 16,5 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
Длина, (мм) | 5000 |
Ширина, (мм) | 2200 |
Высота, (мм) | 1500 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
МОДИФИКАЦИЯ SS | СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ
Основное | |
Коммерческое наименование | 72845 |
Модификация | SS1EKTA−PSR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 28300 |
Допустимая полная масса автопоезда | 60000 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 9359 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 18400 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22390 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7005 |
Ширина | 2520 |
Высота | 3325 |
Колесная база | 3300 + 1310 |
Задний свес | 1015 |
Колея передних колес | 2050 |
Колея задних колес | 1855 |
Седельно-сцепное устройство | |
Высота, (мм) | От 1263 |
Двигатель | |
Модель | E13C−UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 331 (450) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1912 (195) / 1100 |
Трансмиссия | |
Модель | ZF, 16S221 |
Тип | Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 13,8042−я передача — 11,5393−я передача — 9,4874−я передача — 7,9305−я передача — 6,5296−я передача — 5,4587−я передача — 4,5658−я передача — 3,8169−я передача — 3,02310−я передача — 2,52711−я передача — 2,07812−я передача — 1,73713−я передача — 1,43014−я передача — 1,19515−я передача — 1,00016−я передача — 0,835Задняя передача — 12,923 |
Передаточное число главной передачи | 4,555 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 400 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 46,9 |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
МОДИФИКАЦИЯ FS | ГРУЗОВОЕ ШАССИ:
Основное | |
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1EUVA−QPR / FS1EUTA−QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 30700 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 8785 |
Грузоподъёмность | 21915 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6820 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23880 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 10645 |
Ширина | 2520 |
Высота | 3045 |
Колесная база | 5350 + 1310 |
Задний свес | 2615 |
Колея передних колес | 2035 |
Колея задних колес | 1890 |
Двигатель | |
Модель | E13C−TL / E13C−UN |
Экологический класс | Евро-3 / Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
Трансмиссия | |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 400 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
МОДИФИКАЦИЯ FS | БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ:
Основное | |
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1ELTM−QQR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 30700 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12445 |
Грузоподъёмность | 18255 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6720 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23980 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 8495 |
Ширина | 2540 |
Высота | 3780 |
Колесная база | 3655 + 1310 |
Задний свес | 2150 |
Колея передних колес | 2050 |
Колея задних колес | 1855 |
Двигатель | |
Модель | E13C−UN |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
Трансмиссия | |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146 |
Специальное оборудование | |
Тип | Бетоносмеситель |
Производитель | Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd (Япония) |
Модель | EA122−30A |
Объем барабана, (м3) | 12,2 |
Рабочий объем барабана, (м3) | 7,3 |
Емкость цистерны системы обмыва барабана, (л) | 200 |
Внутренние размеры, (мм) | |
Длина | 4285 |
Ширина | 2300 |
Высота | 2300 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
Для получения более детальной инфорации по техническим характеристикам автомобиля HINO 700, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.
Источник: http://hino-petersburg.ru/tech-harakteristiki-hino-700
Тягач HINO 700
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
HINO 700, 2009 г
Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова — 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше.
Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 — обороты — 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые.
По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп.
Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.
Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.
Антон, Челябинск
HINO 700, 2009 г
Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая.
Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 — обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли).
На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту — Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга.
Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.
Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.
Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.
Евгений, Красноярск
HINO 700, 2004 г
Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное.
Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль.
Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.
Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.
Недостатки: вся электроника не защищена от соли.
Максим, Екатеринбург
Источник: https://avto-russia.ru/autos/hino/hino_700.html
Автомобили HINO 700
Грузовые автомобили японского производителя HINO Motors Ltd. (входящей в корпорацию Тойота) отличаются высочайшим качеством и надежностью, как и другие автомобили производства этой марки.
Современный привлекательный дизайн грузовиков сочетается с экономичностью и, одновременно, высокой производительностью.
Эргономичная и комфортная кабина, а также легкое управление во многом определяют выбор транспортных компаний в пользу этих автомобилей.
Коммерческий транспорт Hino представлен несколькими сериями. Сегодня речь пойдет о серии Hino 700 или крупнотоннажных грузовых автомобилях.
Если говорить о серии в общих чертах, то надо отметить, что в неё входят не только шасси, но и тягачи, самосвалы и грузовики с различными модификациями кузовных надстроек.
Есть возможность установить бортовую платформу, промтоварный фургон, кран-манипулятор или любой необходимый вариант кузова.
Грузоподъемность шасси составляет от 17 до 22 тонн, а масса самих автомобилей варьирует в пределах 28 – 31 тонна. Производитель предлагает 2 варианта рамы шасси, отличающихся длиной — 9 м и 10,5 м.
Кабина в автомобилях Hino 700 установлена на пневматических подушках и может автоматически опрокидываться. В модификации кабины седельного тягача предусмотрено одно спальное место.
Безопасность водителя при столкновении гарантирует рулевая колонка с опцией поглощения энергии удара.
Основные характеристики самосвала Hino 700
Если рассматривать 700 серию автомобилей более подробно, то стоит обратить внимание на следующие модификации. Итак, самосвал (модификация FS) с колесной формулой 6х4 имеет габариты 7,84 х 2,52 х 3,05 м.
В автомобиле установлен мощный 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува, системой рециркуляции отработавших газов (в Евро-4), интеркулер, система common rail. Объем двигателя – 12,9 л, а мощность – 410 л.с. Двигатели соответствуют принятым стандартам Евро-3 и Евро-4.
Самосвал Hino 700 может развивать скорость до 101 км/ч и преодолевать подъем в 45°.
Коробка передач – механическая, 7-ступенчатая. Задняя и передняя подвески — зависимые, установлены на полуэллиптических листовых рессорах.
Предусмотрено автоматическое открытие откидного борта стального кузова, также имеется подогрев. Объем кузова составляет 16,5 куб.м., а габаритные размеры – 5 х 2,2 х 1,5 м. Грузоподъемность автомобиля – 17,5 тонн.
Стоимость нового самосвала (2013 г.) из этой серии варьирует от 4,3 до 5,8 млн. рублей.
Обзор седельного тягача Hino 700
Седельный тягач Hino 700 (модификация SS) оборудован цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек и оборудованной одним спальным местом.
Масса автомобиля составляет 28,3 тонны, а допустимая масса автопоезда – 60 тонн. Габаритные размеры – 7 х 2,52 х 3,325 м. Высота седельно-сцепного устройства – 1372 мм. Двигатель, мощность которого составляет 450 л.с.
, а объем 12,9 л, соответствует нормам Евро-4. Колесная формула автомобиля – 6х4.
Трансмиссия ZF механическая, с возможностью ручного управления, полностью синхронизированная 16-ступенчатая. Топливный бак имеет объем 400 литров. Максимально развиваемая скорость седельного тягача Hino 700 – 90 км/ч, а угол преодолеваемого подъема – 47°.
Грузовое шасси Hino 700 — характеристики
Грузовое шасси (модификация FS) этой же серии оснащено двухместной цельнометаллической кабиной, откидывающейся вперед. При массе транспортного средства 30,7 тонн, его грузоподъемность составляет почти 22 тонны. Габаритные размеры шасси – 10,645 х 2,520 х 3,045 м.
Установленный на грузовиках двигатель имеет объем 12,9 л и мощность 410 л.с. Аналогично другим модификациям автомобилей 700 серии, двигатель оснащен системой турбонаддува, интеркулером и пр. На грузовое шасси Hino 700 производитель установил механическую 7-ступенчатую коробку передач. Цены на новые модели шасси этой серии начинаются от 3,5 млн. рублей.
Источник: https://promplace.ru/avtomobili-hino-700-685.htm
Технические характеристики hino 700 – Хино 700 (Хино Профия) в Москве, грузовики HINO 700 (HINO PROFIA) по приемлемым ценам — ТеплоЭнергоРемонт
Основное | |
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 30700 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7840 |
Ширина | 2520 |
Высота | 3050 |
Колесная база | 3655 + 1310 |
Задний свес | 1415 |
Колея передних колес | 2035 |
Колея задних колес | 1890 |
Двигатель | |
Модель | E13C−TL / E13C−UN |
Экологический класс | Евро-3 / Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
Трансмиссия | |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Грузовое пространство | |
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) | 16,5 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
Длина, (мм) | 5000 |
Ширина, (мм) | 2200 |
Высота, (мм) | 1500 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
hino-petersburg.ru
Коммерческое наименование | 72845 |
Модификация | SS1EKTA−PSR |
Колесная формула | 6×4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом |
Полная масса транспортного средства | 28300 |
Допустимая полная масса автопоезда | 60000 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 9359 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 18400 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22390 |
Длина | 7005 |
Ширина | 2520 |
Высота | 3325 |
Колесная база | 3300 + 1310 |
Задний свес | 1015 |
Колея передних колес | 2050 |
Колея задних колес | 1855 |
Высота, (мм) | 1372 |
Модель | E13C−UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 331 (450) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 1912 (195) / 1100 |
Модель | ZF, 16S221 |
Тип | Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная |
Передаточные числа коробки передач | 1-я передача — 13,804
2-я передача — 11,539 3-я передача — 9,487 4-я передача — 7,930 5-я передача — 6,529 6-я передача — 5,458 7-я передача — 4,565 8-я передача — 3,816 9-я передача — 3,023 10-я передача — 2,527 11-я передача — 2,078 12-я передача — 1,737 13-я передача — 1,430 14-я передача — 1,195 15-я передача — 1,000 16-я передача — 0,835 Задняя передача — 12,923 |
Передаточное число главной передачи | 4,555 |
Тип | Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Ёмкость, (л) | 400 |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 46,9 |
hino-service.ru
Основное | |
Коммерческое наименование |
73041 |
Модификация |
FS1ELTD−QPR |
Колесная формула |
6х4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная,откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства |
30700 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии |
12750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) |
17950 (23000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
5940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
24760 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина |
7840 |
Ширина |
2520 |
Высота |
3050 |
Колесная база |
3655 + 1310 |
Задний свес |
1415 |
Колея передних колес |
2035 |
Колея задних колес |
1890 |
Двигатель | |
Модель |
E13C−UN |
Экологический класс |
Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) |
1618 (165) / 1100 |
Трансмиссия | |
Модель |
HX07 |
Тип |
Механическая, 7−ступенчатая, |
Передаточные числа коробки передач |
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 |
Источник: https://ter-m.ru/xarakteristiki/texnicheskie-xarakteristiki-hino-700-xino-700-xino-profiya-v-moskve-gruzoviki-hino-700-hino-profia-po-priemlemym-cenam.html