Газон-next city — цены и характеристики, фотографии и обзор

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • стоимость владенияна 1 километр пробега
  • запчасти по сравнениюс аналогами
  • гарантияот сквозной коррозии

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.

Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

Обратите внимание

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

  • Топливная система common rail
  • Тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • Предпусковой подогреватель
  • Гидропривод сцепления
  • Амортизаторы
  • Климатическая установка
  • Интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
  • Единыестандарты качестваВсе предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
  • Звонок по России бесплатныйкруглосуточно

Источник: http://azgaz.ru/models/gazon-next/

Газон Next 2019 новый цены, комплектации, фото модели, видео

Российские коммерческие автомобили пользуются популярностью в основном на рынках стран СНГ. Это относится и к последнему ГАЗон Next 2019 года в новом кузове. Комплектации и цены, установленные на этот автомобиль, в зависимости от модификации меняются незначительно.

Согласно официальным фото и отзывам автовладельцев, разница между предлагаемыми производителем версиях грузовика заключается только в объеме кабины (рассчитана на 3 или 7 мест) и грузоподъемности (8,7 или 10 тонн). ГАЗон Next 2019 года выпускается с двумя ярославскими двигателями ЯМЗ: дизельным с турбонаддувом и газовым.

Новая модель, как показывают фото, имеет укороченную (3770 мм), стандартную (4515 мм) и удлиненную (5150) базу, от размера которой зависит конечная цена автомобиля. В список стандартного оснащения грузовика вошли круиз-контроль, датчик контроля оборотов мотора, электрические стеклоподъемники, индикатор износа тормозов, встроенный обогреватель салона и система вентиляции.

Помимо этого, компания ГАЗ за отдельную плату предлагает дополнительное оборудование, включая предпусковой отопитель, навигация, улучшенное с точки зрения комфортабельности водительское кресло.

Стильный грузовик

Комплектации и цены

Новый ГАЗ ГАЗон Next 2019 года, как и ранее, выпускается в нескольких исполнениях: Универсальный, City и версия с удлиненной базой и увеличенной грузоподъемностью. Согласно официальным фото, кабина с семью посадочными местами доступна только в стандартной модификации автомобиля. С такой компоновкой расширяется список оборудования, входящего в комплектацию, и увеличиваются цены.

ГАЗон Next во всех исполнениях имеет задний привод. В каждой из модификаций грузовик способен перевозить не более 8,7 тонны груза. И только в новой версии автомобиль может брать на борт до 10 тонн. Длина колесной базы варьируется в пределах 3770-5150 мм.

При этом размер дорожного просвета меняется в зависимости от выбранной комплектации: в Универальной — 253 мм, в City- 189 мм, в новой — 207 мм.

Универсальная/City

Стандартные модификации ГАЗон Next с грузоподъемностью в 10 тонн и дизельным мотором оценены в 1,79 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются:

  • аудиоподготовка;
  • розетка на 12 В;
  • салонный фильтр;
  • радиатор с утеплителем;
  • система отопления;
  • салонная вентиляция;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • головная оптика с изменяемым углом наклона;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Во всех модификациях российского грузовика встречается подрессоренное водительское кресло с регулируемой по горизонтали и вертикали подушкой. В список оснащения также вошли утепленный радиатор, круиз-контроль, датчик контроля оборотов двигателя и индикатор открытых дверей.

Из элементов безопасности можно выделить антиблокировочную систему с функцией динамического распределения тормозных усилий. За дополнительную плату производитель установит более комфортабельное водительское кресло, навигационную систему, аудиосистему с кнопками управления на рулевом колесе и предпусковой отопитель салона.

Новая версия ГАЗон Next с 10-тонной платформой, оцененная в 1,905 миллиона рублей, имеет аналогичное оснащение.

Модификация с двойной кабиной

Данная модификация практически ничем не отличается от предыдущей. Поэтому выбор, что лучше, эта или базовые комплектации, зависит лишь от потребности покупателей в наличии 5 посадочных мест, расположенных сзади.

Разница прослеживается в том, что у ГАЗон Next в этой версии появляется дополнительная розетка, размещенная в задней части кабины. Также можно встретить салонный плафон и вентиляционный люк. Кроме того, в версии с двойной кабиной расширяется список дополнительного оснащения.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать грузовик еще одним отопителем салона и дверным карманом в задней части салона.

К содержанию ↑

Технические характеристики

К числу плюсов ГАЗ ГАЗон Next отзывы владельцев относят наличие дизельного двигателя с турбонаддувом и охладителем нагнетаемого воздуха. Объем данного агрегата составляет 4,4 литра. Двигатель выдает порядка 169 л.с. мощности и 664 Н/м крутящего момента, который доступен при 1200 оборотах. Динамические показатели производитель не сообщает.

Однако при покупке грузовиков такие параметры обычно не учитывают. Расход топлива в среднем составляет 13,6 и 18 литров при движении со скоростью 60 км/ч и 80 км/ч соответственно. Второй, уже газовый двигатель также ярославского производства имеет аналогичный объем. Этот агрегат выдает около 150 л.с. мощности и развивает до 493 Н/м крутящего момента, доступного при тех же 1200 оборотах.

Расход газа варьируется в пределах 17,2-23,2 литра.

Обновленный ГАЗон Next может похвастаться высоким уровнем безопасности. За защиту водителя и пассажиров отвечает тормозная система марки WABCO, которая, согласно проведенным тестам, в сравнении с конкурентами обеспечивает более короткий (на 3 метра) тормозной путь.

Важно

Помимо ABS в список оснащения производитель включил антипробуксовочную систему. Подвеска автомобиля, которая получила новые амортизаторы марки Tenneco, дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди и сзади используются дисковые тормоза.

Пассивную безопасность обеспечивают удлиненный кузов и программируемые зоны смятия кабины.

К содержанию ↑

Дизайн

Оценивать достоинства и минусы дизайна коммерческих автомобилей достаточно сложно. Объясняется это тем, что машины данного класса в основном выбирают не по внешнему виду, а с учетом технических характеристики и особенностей бортового оснащения.

Однако ГАЗон Next отличается современным экстерьером, который характеризуется наличием крупной головной оптики, усиленного переднего бампера и массивной радиаторной решетки.

Стойки кабины установлены под острым углом, благодаря чему улучшаются аэродинамические характеристики грузовика (при условии, если не используется тент) и снижается уровень расхода топлива. Салон у ГАЗон Next довольно простой. В отделке внутреннего убранства использовался сравнительно недорогой пластик.

Также обращает на себя внимание отсутствие современного оборудования за исключением аудиоподготовки. Приборная панель имеет приятную для глаз зеленую подсветку. Посадочные места неудобны. Единственная комфортабельная зона — это подрессоренное кресло водителя.

В целом, внутреннее пространство автомобиля исполнено в слишком простом стиле, характеризующемся наличием множества острых углов. Кроме того, можно отметить наличие большого рычага коробки передач, что в некоторых ситуациях мешает эксплуатации грузовика.

К содержанию ↑

Итоги

ГАЗ ГАЗон Next по ряду характеристик превосходит собственных потенциальных конкурентов. Прежде всего, российский автомобиль выгодно выделяется на их фоне за счет привлекательной цены.

Не менее важно и то, что большинство узловых элементов изготовлено на отечественных предприятиях, благодаря чему ремонт машины обходится существенно дешевле зарубежных аналогов.

Еще одно важное преимущество модели заключается в том, что производитель предлагает несколько вариантов компоновки как кузова, так и грузовой платформы. Более того, на основе ГАЗон Next можно создать полноценный автомобиль для крупнотоннажных перевозок.

Совет

Также следует отметить наличие качественной тормозной системы и маневренность, которая позволяет осуществлять доставку груза в пределах города. И последнее важное преимущество российской модели — установка газового двигателя, что удешевляет эксплуатацию грузовика.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Источник: https://zcarz.ru/gazon-next-2019/

ГАЗон НЕКСТ CITY

Новый среднетоннажный NEXT CITY – грузовик, созданный для города. О том, насколько «городской» характер у автомобиля, красноречиво говорят низкая погрузочная высота, небольшие колеса и стильный компактный вид. Возможно, первый в своем роде урбанистический грузовик ГАЗ уже появился в продаже.

Подчеркнуто городской экстерьер и повадки намекают на то, что автомобиль предназначен для службы в больших городах. Где все дороги выложены асфальтом, движение медленное, а места для парковки мало.

Для этого и нужна низкая погрузочная высота (всего 1179 мм), чтобы сделать выгрузку быстрее и удобнее. Низкой стала и подножка для водителя, а вот кабина и двери ГАЗон NEXT CITY сделаны нарочито широкими.

Все-таки в этом автомобиле водителю предстоит проводить целый день – и пусть этот день проходит с максимальным комфортом!

Сокращение габаритов и понижение клиренса – мировая тенденция, которой ГАЗ прилежно следует. Преимуществ от такой низкой посадки много: от понижения вибрации до щадящего отношения к трансмиссии. На расход топлива тоже это влияет, а визуально 19-дюймовые колеса нового ГАЗон не слишком отличаются от 20-дюймовых у его «универсального» собрата.

Ключевые характеристики грузовика

Есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание покупателя:

  • Подъем в кабину водителя стал более удобным, за счет низкой подножки, ручки для поддержки и широкой распашной двери;
  • Колеса меньшего радиуса делают автомобиль ниже и сказываются на проходимости, но все же этот грузовик предназначен для города;
  • Кабина ГАЗ NEXT CITY покрывается специальной полимерной краской, защищающей металл от агрессивных воздействий. Особенно страшна эта проблема зимой, когда дороги посыпают солевыми смесями;
  • Кабина на 30% увеличена, в сравнении с предшественниками ГАЗон – добавлено третье посадочное место в однорядной версии.

Самое время заметить, что купить ГАЗон NEXT CITY можно и в двухрядной версии: второй ряд сидений представлен раскладным диваном. На нем и поспать можно, в случае длительных командировок, и товарищей разместить. В целом своеобразный гибрид микроавтобуса и грузовика способен вместить семерых людей. Это ли не находка для бригад рабочих?

Пару слов о безопасности

Их стоит замолвить, ведь о таком важном параметре разработчики ГАЗ никогда не забывают. Водителя обрадует тот факт, что кабина имеет программируемые зоны смятия, а рулевая колонка автоматически «въезжает» вниз и вовнутрь при лобовом столкновении. Эти вещи – большой прыжок вперед в развитии технологий безопасности. Добавим к ним ремни Takata, используемые в креслах многих спорткаров.

Двигатель на полную – и вперед!

Для восьмитонного грузовика ГАЗон Некст Сити довольно легок на подъем. Свои граничные, но не максимальные 110 км/ч он набирает с легкостью на 3000 оборотах в минуту, демонстрируя при этом низкий расход по трассе. Эта модель ГАЗ вызывает реальный интерес у владельцев малого бизнеса и производителей, поставляющих товар для продажи в города.

Под капотом у грузовика концептуально новый двигатель Ярославского машиностроительного завода. ЯМЗ-5344 стал «Технологическим прорывом года», заслужив премию за свои малые потребности и низкий уровень шума. Приятно отметить, что и мощности ему хватает при 149 л.с.

Комплектации и прайс-лист

Если вас интересует цена ГАЗон NEXT CITY, прайсы представлены ниже и обновлены на текущий месяц. На данный момент, у модели отмечена самая низкая общая цена покупи и обслуживания. Среднетоннажный грузовик Горьковского автозавода доступен в вариантах C41R33, C42R33 и C41R13, с длинной или стандартной базой.

Читайте также:  Foton auman est a h5 (4189) цены и характеристики, фотографии и обзор

Его кабина чаще всего представлена термобудкой, а кузов – бортовой платформой. Можно заказать установку крана-манипулятора вместо нее. Список дополнительных опций вы найдете в приложении к прайсам. Таких надстроек достаточно, чтобы каждый покупатель смог «создать» грузовик для оптимального обслуживания своих целей.

Мы являемся официальным дилером завода, что гарантирует оперативную поставку автомобиля под заказ и отсутствие надбавок в цене. Уточните, действуют ли акции и иные предложения на ГАЗ NEXT CITY, оставив заявку на обратный звонок.

Купить ГАЗон NEXT CITY в Москве

Узнать специальную цену

Источник: http://www.major-truck.ru/model/gaz/gazon-next/gazon-city/

Большой тест драйв Газон Некст Сити. — DRIVE2

Первое впечатление от Газона Некст.

Удалось взять Газон Некст на тест-драйв на месяц, все тест- драйвы по городу за час или меньше ничего не покажут о машине! Для этого существует тест- трак до 10 дней у дилеров! Но там машина 45 кубов кузов! Мне досталась машина со сдвоенный кабиной и кузов всего 15 кубов и 9 европалетов, размер длина 3,5м, ширина 2,2 м, высота 2 м.

Забрав в салоне авто сначала немного побаивался перегнать до дома, так как давно не ездил на больших машинах! Но все оказалось проще! Габариты машины очень хорошо чувствуются и по городу проехал без проблем, привык к ней минут за 10!Первые впечатления! Тянет пустая отлично, понятно дело это пятитонник! Трогаться можно и с третьей передачи, жалко что их всего пять(((( после Газель Некста крутить мотор выше 2000 оборотов нет смысла! С не привычки рычаг переключения передач тугой но короткоходный, дальше будет видно.Опыт эксплуатации Газели Некст с такой же кабиной есть и ничего нового кроме сиденья с подресорной подвеской и на потолке где плафон консолью под однодиновую магнитолу, кстати с разъёмом питания, да забыл там ещё задний ряд сидений внизу сделаны ящики под шмурдяк и спинки откидываются и получается лежачее место( об этом позже с фото).Сиденье водительское на пружине, скрипит и на кочках когда вверх отпрыгивает, получается железный удар что совсем не приятно! Может в последствии разберусь с нагрузкой, она регулируется! И есть возможность его зафиксировать, что я пока и сделал.К тормозам надо тоже привыкнуть, они пневматические, если по сильней нажать то и в лобовое можно вылететь если не пристегнут ремнём безопасности!Проехал пока очень мало и поэтому судить рано обо всем!Попытаюсь найти груз куда нибудь и буду описывать свои впечатления, если админ позволит.

Пока все, всех мужчин с наступающим праздником! Не гвоздя и не жезла!

Продолжаем .Сегодня прокатился на машине по городу и трассе 75 км так сказать привыкнуть к машине, привык сразу))))По сиденью был совсем не прав! Нужно было подрегулировать под себя регулятор жесткости и все стало нормально! Хоть сам вешу 94 кг, на регуляторе получилось где то 76 кг, для меня вполне комфортно.

Обратите внимание

А то что оно прыгает так это на ухабах, благо для этого есть рычаг блокировки пружины.По просьбе Володи замерил разворот с рулеткой и он составил 14,5 метров. По манёвренности по городу дискомфорта не испытывал, но она не удлинённая !По трассе машину немного водит, но не критично, руль лёгкий .

На Газеле Нексте конечно лучше с рейкой!За то ямы не чувствуются, машина хоть и пустая была, плавность хода не на много жёстче чем на Газели, спереди стоят три рессоры, с зайди 8 и два подресорника.

Разгонял до сотки, но движок орать начинает! Мне комфортно было на 80 км час на круизе, немного не понравилось прибавление скорости на круизе в ручную, машина как бы подпрыгивает и сразу скидывает, то есть не плавно, в низ намного лучше!По расходу замерю только когда куда нибудь груженым поеду, от полного до полного чтоб точнее было.

Фото прилагаются.

Поездка в Казань.Наконец удалось найти загрузку, и сразу 5 тонн сахара в мешках.Впечатлений море! Начнём с того я с 1998 года не ездил на больших машинах на межгород. Только по городу на Газ 53 .

А тут сразу 5 тонн, ночь, гололёд и Машина! Адреналин ещё тот :)Первые сто километров надо было меня видеть вцепившиваюся в руль 🙂 дело в том что попадая в колею машину немного раскачивало, а при гололеде и ночью это для меня было страшно 🙂 Через сто километров страх прошёл, я понял что это обычное явление и тогда я расслабился :)Трогаться приходилось с первой передачи, чтоб не палить сцепление.Машина показала себя очень хорошо, но есть небольшие пожелания .Разложу по пунктам.1. Догреватель двигателя Вебасто, отличная штука! С утра включил на пол часа и заводишь тёплый двигатель, и включаешь кнопку догревателя, при езде двигатель нагревается минут за 15-20!2. Двигатель ЯМЗ 534 шумноват но хороший, он эластичный уже с 1000 оборотов думаю он придушен и может развивать больше мощности . Думаю надо добавить шумоизоляции кабины!3. КПП, косячек, не хватает шестой передачи и разрыв между третьей и четвёртой передачами огромный, 1000 оборотов! На третьей орет с грузом пять тон в горку, а на четвёртой после переключения не тянет! Была бы КПП с понижающим рядом, было бы отлично!4. Трансмиссия, плюсую! Нагрузив пять тон, машина как была ровной, так и осталась, гайцы не замечали что машина гружённая, останавливал на первом Татарском посту в сторону Казани, спросил за тахограф, сказал что машина тестовая и он отпустил без проблем!На плохой дороге, если знаете какие они в Чувашии:), ямы проглатывает, как то и не парился тормозить в отличии от фур! Здесь рессоры, подушек нету :)Рулевое управление легкое, не смотря на маленький руль! Информативное!Обратно ехал пустой, так оказалось пустая машина мягче! Мелкие ямы и швы между плит не ощущается!5. Сиденье, отличное! Подрегулировал под себя вес, надо ставить близкий к своему весу, отрегулировал все настройки и отлично стало! С обыкновенным сиденьем по таким дорогам позвоночник бы осыпался в трусы, хотя машина мягкая, но бывает пропускаешь яму и тут удар. Мне очень понравилось и его можно ставить на Газель Некст бес переделок!6. Круиз-контроль, СУПЕР! Опция на Газоне с регулировкой в ручную в верх и в низ. Очень удобно! Когда ехал с грузом, то заметил что круиз вытягивает машину на 1500 оборотах, если скорость падает, педалью газа это не получается. Когда ехал с грузом использовал его 60% пути, обратно пустой 90% пути, пользовался кнопками . Кстати пустая машина на круизе при 80 км/ ч сама заезжает в Любую гору! И работает он в пределах +- 1 км/ час! Кроме с горки с пятью тоннами, машина разгоняется и приходилось тормозить педалью.С круизом можно спокойно ехать 80 км/ч и не надоедает, единственное не знаешь куда ноги деть:) за то отдыхаешь!7. Расход топлива, не знаю, мне понравился! С пятью тоннами расход составил 18 литров. Пустая почти всегда на круизе 15 литров на сто км. В обоих случаях в основном скорость 80 км /час.8. Зеркала, плохо! Это моя болезнь задавать на заводе вопрос, почему их не выдвинуть ещё хотя бы на пять см на стороне?! Зеркало работает на половину и ещё тент надувается и не видно что позади творится!9. Форсунки стеклоомывателя, плохо! На левом дворнике левый нижний угол не попадает жидкость и на скорости угол грязный!10. Задний ряд сидений, ? . С одной стороны нижние подушки откидываются и там сделана загороженная ниша, это Отлично, я много чего напихал! Спинки сидений откидываются и образуют лежанку, это отлично, я испробовал ! НО сами сидения и лежанка очень жёсткие ! Это Плохо! Не представляю если бы кто то поехал со мной, то ему( им) было бы худо!11. ABS, нормально. Мне понравилось что в педаль тормоза ничего не стучит как на жидкостных ABS! Он у меня срабатывал, вроде нормально:) есть ещё и ASR, типа блокировки дифиринциала, прикольная штука, Помогает!12. Фары, свет, СУПЕР! Фары светят супер! Только не понятно почему приходится на второй машине подрегулировать фары, чтоб одна полоса была, а не одна выше, другая ниже немного. На заводе не регулируют что ли?

13. Рычаг переключения передач, нормально. Я привык к нему, хорошо что он изогнут так что не куда тянутся не надо!

Ну ещё что я заметил за собой, когда гружённый едешь за фурой 60 км/час на круизе, то не нервничал не грамма 🙂 так как обогнать быстро проблематично, а рисковать не охота:) когда на мелкой машине ездишь то всегда нервничал, ну чего они плитутся:)И дальнобойщики с пониманием к тебе относятся:)

Вроде пока все, фото попозже.

Нн-Иваново-Ярославль-Вологда-Вытерга-Петрозаводск-Сартавала-СПб-Москва-НН круг 2900кмПолучилось найти груз на Петрозаводск 4 тонны, цепи .Теперь подробнее. Навигатор выдал два пути, один 1170 км, другой 1610 км типа быстрее. Конечно не захотелось давать круг в 450 км, поехал через Иваново.

Скажу так что на Иваново можно ехать, но только днём, чтобы маниврировать среди ям, по встречке и так далее. Поставим этой дороге 3 с минусом, дальше узнаете почему не двойка.Иваново — Ярославль дорога терпимая, ближе к Ярику разбита! Пусть будет четыре с минусом, относительно Ивановской)))Ярик- Вологда очень хорошая дорога! Хоть и две полосы.

За то идеальный асфальт и разметка всю дорогу! Пять с плюсом! В самой Вологде дорога подразбитая.

Дальше начинается интересное))) выехал с Вологды, вроде такая же дорога как до Вологды, но её всего примерно 25 км и начинается((( не понятное покрытие без разметки кучей знаков «Не ровная дорога», да забыл, как увидите большой голубой щит об реконструкции дороги, сразу нужно снижать скорость!)))Там столько знаков стоит, думаю на деньги за знаки можно дорогу было новую закатать! А дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее))) Дело было ночью, маниврировать и выбирать где меньше ям не было возможности, по этому был поставлен круиз-контроль на 80 км/час и тупо ехать прямо по середине дороги.Здесь спасало сиденье подресоренное! И то что я в основном груз на заднюю ось нагрузил. Машин встречных и попутных очень мало.

Важно

К часу ночи утомился и встал на отдых, так как хотел разгрузится на следующий день, поспал два часа, разложив задний ряд сидений и бросил матрасик, в спальнике очень удобно, мне понравилось! Главное махинаций с сиденьями минимальные и откинув водительскую спинку в перед, спокойно перебирался на задний ряд! Кстати когда грузили, менеджер спросил что я буду разгружаться через день, я ответил что

НН — Саратов — Волгоград — Элиста — Ставропольский край — Северная Осетия

Нашёл груз в Ставропольский край ( Невиномысск ) 4,3 тонны. Поехал с прицелом заехать к друзьям с Клуба ( Сергею aforadi, Александровское и в Северную Осетию Андрею Гаэлист96)Выехал из дому в 17-00 , взял путь в сторону Саранска- Саратова, в эту сторону дороги хорошие на 4-5 баллов, за исключением не больших участков плохой дороги.

Проэксперентировал с сидением, зафиксировал его, и скажу я вам мне было комфортнее чем плавно покачиватся на нем, конечно при плохих участках фиксацию снимал ( делается это быстро)К двум часам ночи я немного не доехал до Саратова, чувствую утомление, и пошёл снег, встал на отдых. На все ушло два часа, спал полтора часа.

Скажу вам это намного лучше чем тянуть до последнего и пить энергетики! В четыре часа попил кофе и съел бутерброды, поехал дальше на Волгоград.

Погода внесла не приятный сюрприз в виде снега (((( Саратов -Волгоград участок терпимый на троечку, но на этом монстре)))) 90% дороги ехал на мною любимом круиз-контроле! В Волгоград заехал в 10-40 утра и мне повезло, не было больших пробок, выехал в 12-20 и него! Про дороги в Волгограде, это что то с чем то)))) УЖАС! Все ездят не понятно как, особенно маршрутки! На выезде в сторону Элисты остановили на посту, всех проверяют поголовно!Диалог:— Где тахограф ?— Нет тахографа, машина тестовая.— Гружённый ?— Да, нагрузили что бы проверить как едет и написать отчёт в интернете.— Как самочувствие?— Отличное!-Счастливого пути!)))))Дорога до Элисты отличная! Ветер только сильный боковой.Решил ехать сначала к Сереге, переночевать и на следующий день поехать разгрузится.Элисту проехал через город, по короче маршрут, двинул в сторону Алексанровского через Благодарный, начались испытания подвески! Дорога волнами и с ямами!((( круиз на 80 км час и как говорится Алга)))) попрыгал км так 70 я очень хорошо))))Заехал в Ставропольский край и о чудо, отличная дорога! Думаю всем напишу какие отличные дороги здесь! Но радовался км так 40 и вот они плохие дороги снова))))К девяти вечера добрался до Сереги! Пробег составил 1550 км. Меня уже ждали:), стол накрытый ! Пивко, общение и в час ночи спать.

Читайте также:  Автобусы среднего класса (все модели) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Рано утром Сергей и Наталья уехали на торговлю, а я спал как сурок до десяти утра)))) в 12-00 они приехали, по обедали и Серега поехал тестировать машину со мной на разгрузку в Невиномысск ( 90 км), пол дороги попались ну с очень плохим покрытием! Он ехал как на своей машине, то есть аккуратно )))) Выехали на трассу Кавказ, соответственно отличная дорога!

Один из роликов, остальные смотрите у меня на канале!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2954480/

Грузовик ГАЗон Next

Мин. цена 1 825 000<\p>
Макс. цена 2 715 000<\p>
Год выпуска 2014
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6475
Ширина, мм 2755
Высота, мм 2335
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 150 000 км
Страна сборки Россия

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы.

Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер.

Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

   Недостатки: жесткий, когда пустой.

  Вячеслав, Нижний Новгород

ГАЗон Next, 2016 г

Совет

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД.

Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса.

Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд.

А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину.

По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

   Достоинства: кабина.

   Недостатки: радиус разворота. Много недоработок.

  Павел, Екатеринбург

ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты.

В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск.

В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё.

Обратите внимание

Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают».

Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

   Достоинства: внешний вид. Теплая печка.

   Недостатки: ломается.

  Денис, Тверь

ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры.

На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км.

Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

   Достоинства: комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

   Недостатки: очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

  Василий, Воронеж

ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать.

На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление.

Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально.

Важно

Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости.

Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход.

Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

   Достоинства: хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Санкт-Петербург

Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gazon_next.html

ГАЗон NEXT City

Текст и фото Макс Сергеев

На ГАЗон NEXT City установлены 19-дюймовые колеса размером 245/70R19.5

В данном случае – размер колес. ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес? И да, и нет — тут все немного интереснее. И нет смысла теоретизировать, лучше попробовать самому.

На глаз оценить изменения довольно сложно, тот же самый привычный ГАЗон NEXT. А для того, чтобы с десяти метров оценить замену 20-дюймовых колес (8,25R20) на 19-дюймовые (245/70R19.

5) надо обладать хорошим глазомером.

При внешних габаритах (длина – 7 м, база – 4,5 м), уловить разницу в высоте со стандартным ГАЗоном в 6,5 см практически невозможно.

Лучше всего смотреть под картер заднего моста, вот тут уже очень хорошо видно, что машина сидит ниже (дорожный просвет вместо 253 мм, у ГАЗона City составляет 189 мм), прямо скажем для наших условий решение спорное.

Однако, если учесть среду обитания развозного грузовика, то вполне терпимое.

Интересно другое, при том, что общая высота машины уменьшилась на 65 мм, погрузочную высоту удалось понизить на 135 мм. Это неплохое подспорье грузчикам, особенно в тех компаниях, где вилочные погрузчики еще не прижились и приходится затаскивать груз в кузов по направляющим вручную. Вот собственно и все внешние отличия.

Узнаваемый салон всех грузовиков семейства NEXT

А что внутри?

Двигатель здесь тот же самый – турбодизельная четверка ЯМЗ-534 выдающая149 л.с при 2300 об/мин. и 490 Нм при 1200-2100 об/мин. Та же пятиступенчатая коробка… А вот главная передача другая. Стандартная главная пара с соотношением 4,556 заменена на 3,9! А вот это, в сочетании с уменьшенным радиусом колес, обещает существенную экономию топлива.

Зачем ставить меньшие колеса? Нет, с экономией топлива все более или менее понятно, однако это еще не все. Главным козырем новых колес производители считают то, что их легче балансировать, ну а то что меньшая неподрессоренная масса снижает нагрузки на трансмиссию – это и так понятно. Но не пошли ли все эти ухищрения во вред скростно-тяговым характеристикам?

Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Забираемся в кабину. Здесь тоже все привычно, любой, кто хоть раз побывал за рулем ГАЗона/ГАЗели/Урала NEXT, почувствует себя как дома, всё то же самое и все на своих местах. От ГАЗели выгодно отличается кресло с шестью регулировками, включая поясничный подпор. Понятно, что на своем месте и более массивный рычаг коробки передач. В остальном никаких неожиданностей.

Больше всего радует приборная панель со спидометром, размеченным до 200 км/ч и тахометром, оптимистично обещающим аж 6000 об/мин… Я понимаю – унификация, одинаковые приборы на всем семействе – это дешевле, чем каждый раз рисовать новую шкалу и тарировать под нее приборы… Но, если с тахометром, еще можно согласиться, учитывая, что бензиновый двигатель EvoTech на ГАЗели можно раскрутить до 5,5 тыс. об/мин, то спидометр – это из области фантастики, самая резвая машина всего модельного ряда — ГАЗель NEXT быстрее 130 км/ч не способна ехать, в принципе. Тогда зачем?

Поворот ключа и запускается двигатель, и сразу неожиданности – он звучит гораздо тише, чем того можно было бы ожидать от дизеля. Понятно, что мотор инновационный (вообще один из лучших не только в России, но и среди мировых аналогов), но не стоит забывать, что 150 л.с. снимаются с 4,43 л рабочего объема и двигателю приходится работать в довольно жестких режимах.

Трогаемся с места и начинаем выруливать с парковки перед административным зданием завода, машин здесь довольно много и стоят они плотно. Семиметровый грузовик демонстрирует неплохую маневренность, радиус разворота — 9,8 м. Очень достойный результат.

Да, совсем забыл, пару слов о коробке. Коробка пятиступенчатая с усиленными синхронизаторами на 2-3-4-5 передачах, про двойной выжим сцепления и перегазовку, привычные водителям горьковских среднетоннажников, можно забыть.

Понятно, что пустая машина легко трогается со второй передачи.

Погрузочная высота ГАЗон NEXT City составляет: 1300 / 1165 мм

Вторая-третья-четвертая и все в городе на четвертой передаче можно ехать, как на автомате, широкая полка крутящего момента вполне позволяет разгонятся с 30 км/ч до «городских» 60 км/ч. Разгон более чем уверенный и в этом мы убедились сразу за воротами завода, а вот дальше…

Совет

В городе начинается кино… Трогаемся на светофоре, вторая передача, третья… и тонированная вхлам «десятка» разглядывает наш задний борт.

Бравый джигит, рявкает ведром колхозного глушителя и пытается до следующего светофора обогнать нас, чтобы посмотреть на того, кто обошел его затюнигованный аппарат на грузовике! Естественно, подрезает и «подставляет задницу», но у ГАЗона City с тормозами все нормально, тут скорее приходится поглядывать в большие зеркала, чтобы кто-нибудь не приехал сзади. «Десятка» гордого джигита, показавшего нам кто в городе хозяин, взревывая срывается со светофора и пропадает в облаке собственного дыма – глушитель окончательно прохудился. А мне приходится закрывать окно и включать кондиционер. Окно закрывается нажатием кнопки, а кондиционер нормально выполняет свою работу.

Сиденья второго ряда складываются в удобное спальное место

И тут меня нарывает нереальность происходящего: я еду на ГАЗоне, с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и управлением магнитолой на руле… Нет, такое бывает? Правда? В свое время у меня был личный ГАЗ-52, и было это не так уж давно, 20 лет назад я не мог и представить, что такая роскошь будет доступна обычному водителю грузовика с Оленем на капоте.

Ну, а если чуть серьезнее, то по комфорту и эргономике, ГАЗон NEXT значительно опережает конкурентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, японские и корейские среднетоннажники гораздо шумнее, да и сидеть на колесе (что предлагают азиатские конструкторы) не так удобно, как за ним.

Качественная оптика и комплект зеркал представляют отличный обзор в любое время суток

Выруливаем на трассу. Н-да, вот здесь сразу включаем пятую, она работает в диапазоне 50-110 км/ч, и «на максималке» мы легко обходим соседей по потоку, в боковых окнах мелькают одобрительные лица и поднятые пальцы водил. Пустая машина идет жестковато, потряхивая на стыках дорожного полотна. Это и понятно – грузоподъемность пять тонн.

Большинство проблем начинаются с фразы: «А давай сделаем красиво»! В поисках эффектного ракурса съезжаем на проселок, и на лесной дорожке увязаем в песке. Тяжелая морда плужит, а легкая задница и двускатная ошиновка беспомощно буксуют.

Н-да… приехали? За трактором идти далековато. Не сразу, а со второго-третьего раза, включив блокировку и плавно работая газом, на третьей передаче, все-таки выезжаем.

Значит, если действовать с умом, то на ГАЗоне NEXT City можно съезжать и с асфальта.

Минимальный дорожный просвет у ГАЗона City составляет 189 мм под картером заднего моста

Как вы уже поняли на тест нам досталась машина с двухрядной кабиной – мечта частника. Если, что и шесть человек можно подбросить до объекта, а в дальней дороге еще и выспаться нормально.

Обратите внимание

Спинки второго ряда сидений складываются и получается вполне приличная кровать, пусть и не широкая – вдвоем не разгуляешься, но одному можно выспаться в комфорте, внутренняя ширина кабины, вполне позволяет улечься человеку любого роста.

На обратном пути, я думал о том, что если бы у нас действительно поддерживали малый бизнес, то ГАЗ был бы завален заказами от частников на ГАЗон NEXT City. Тем более, что цена на него начинается с 1470 тыс. руб., а за длиннобазную версию с двойной кабиной просят от 1535 тыс. руб. Конкуренты нервно курят, любой азиатский среднетоннажник дороже в полтора раза, и это я не говорю о европейцах.

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2016/05/12/gazon-next-city/

ГАЗон NEXT City — грузовичок с двойной кабиной

Новейший автомобиль Горьковского автомобильного завода — среднетоннажный грузовик ГАЗон Next City с маленькими колесами, двухрядной кабиной и длинной базой – именно то, чего давно ждали наши перевозчики и коммунальные службы.

В этом автомобиле семь посадочных мест: три спереди и четыре сзади.

Существенно то, что для сидящих сзади есть отдельная дверь, открывающая вход-выход пассажирам второго ряда. Отметим и то, что места внутри кабины много и бригада из семи человек разместится в ней вполне комфортно.

Пассажирам второго ряда есть куда поставить ноги, да и расстояние от спинки до коленок достаточно большое.

Угол наклона спинок второго ряда небольшой, тем не менее сами по себе они высокие, поэтому сидеть удобно. Для сидящих сзади предусмотрен свой плафон освещения, на стенке есть крючки для одежды каждого пассажира, а в потолке – стеклянный люк. И это все в штатной комплектации!

Удобно будет всем

Есть еще одна фишка: под каждым сидением имеется большая емкость, куда можно сложить инструмент и личные вещи. Для дальнобойщиков инженеры приготовили еще одну приятную мелочь. Спинки заднего ряда легко отстегиваются и опускаются вниз, для этого достаточно потянуть за специальную веревочку, после чего второй ряд превращается в полноценное спальное место.

Полезная опция кроется и в возможностях водительского сиденья. Например, если сидящий во втором ряду коллега спит и не хочется его тревожить, то сидящий сзади может выйти наружу не через правую дверь, а через водительскую. Достаточно всего лишь откинуть вперед спинку водительского сиденья.

Все-таки удобнее всего в этой машине передним седокам и особенно водителю. Диапазон настроек его сиденья здесь просто огромен. В максимальном удалении педали оказываются на таком расстоянии, что до них невозможно дотянуться ногами.

Кроме того, сиденье имеет массу регулировок во всех направлениях. Сиденье можно не только приподнять или опустить, но и установить с наклоном. Пневмоподвеска сиденья также имеет регулировку. Руль регулируется по углу наклона с большим диапазоном.

В дверях есть ниши для вещей, а на панели — ниша для полуторалитровой бутылки.

Пробуем ГАЗон NEXT City на ходу

После запуска двигателя вибрация появляется, но она минимальная. Спасибо конструкторам, основательно поработавшим над подвеской силового агрегата. Но главное, это, конечно же, подвеска самой кабины.

Несмотря на то, что она здесь крупная, у нее очень энергоемкая резина, отчего вибрации практически не ощущается, несмотря на то, что мотор здесь чуть ли не пятилитровый.
Ремни безопасности — как у легковушки, задвигаются и выдвигаются очень легко. Имеется у них и регулировка по высоте.

Тормоза – пневмогидравлические, для снятия машины с тормоза имеется специальный кран в виде рычага. При пустой машине трогаться с места лучше как на настоящем грузовике: со второй передачи, а не с первой. Машина начинает движение исключительно легко.

Важно

Дизель очень мягкий, достаточно раскрутить его до 2500 об/мин, поставить рычаг КПП на третью передачу и можно разгоняться. После набора скорости можно переключить на четвертую, а затем и на пятую передачу. На тахометре 2500 – 2600 об/мин, больше и не надо.

С прежними поколениями этот грузовик даже и сравнивать не стоит. Эта машина совсем другая, а главная заслуга в этом принадлежит модульной схеме производства. Такой уровень комфорта в классе среднетоннажных грузовиков большая редкость и достигнут он благодаря тому, что весь его жилой модуль заимствован от миктроавтобуса Газель Некст, который сейчас очень популярна в России.

Да это же почти легковушка!

Грузовик обеспечивает комфорт даже на неровной дороге. Можно сказать, что по оснащению он близок к легковушкам. Здесь есть магнитола, USB-порт, есть даже круиз-контроль. Есть и прочие элементы комфорта, свойственные легковым машинам: ниши, различные выключатели, даже стеклоподъемники.

Да и по характеру движения машина схожа с легковушками. Если, к примеру, водитель снимет руки с руля, машина всё равно будет двигаться по прямой, не съезжая в сторону. Достаточно, если водитель будет время от времени слегка подруливать. Это говорит о поразительный стабильности движения машины, иначе говоря об отличной курсовой устойчивости.

Где есть курсовая устойчивость, там должна быть и неплохая управляемость. Проверим. Для этого попробуем проехать дорожную петлю одновременно ускоряя автомобиль. Цель: проверить, не начнет ли автомобиль рыскать, не придется ли водителю при этом усиленно подруливать. Заходим в поворот и видим, что никаких проблем не возникает, машина четко реагирует на поворот руля.

Обратная связь с дорогой

Здесь стоит интегральный усилитель руля. Это означает что и усилитель, и сам механизмом находятся в едином корпусе и усилие передается по другой кинематике, не той, что была раньше. Поэтому происходит очень четкое отслеживание дороги.

Несмотря на то, что подвеска здесь, как и у любого грузовика зависимая, руль не пустой и усилие оказывается точно дозированным.

Водитель поворачивает руль и чувствует, как усилие на руле наполняется реакцией от дороги.

Это означает, что водитель будет хорошо чувствовать дорогу, поэтому он не съедет на обочину, в случае, если он на что-то засмотрится. Как только водитель повернул руль, он тут же отреагирует должным образом.

Подвеска заслуживает особого внимания, так как здесь совсем другие рессоры. Они более длинные и с иной прогрессивной характеристикой. Особенно спереди, сзади они остались практически как на прежнем грузовике, но и там они модернизированные по обработке и по креплению. Поэтому машина движется по дороге ровно и плавно.

Ходить ГАЗон NEXT City обещает долго

Главное в этом автомобиле, конечно же, силовой агрегат. Это современный двигатель, даже по меркам мирового автомобилестроения. Нижневальный турбодизель, объемом 4,5 литра и мощностью 150 л.с.

Причем, его легко можно форсировать, поскольку он создан с большим запасом возможностей ибо выпускается с расчетом на большой ряд автомобилей группы ГАЗ. Коробка передач вместе с мотором, то есть весь силовой агрегат, сможет пройти миллион километров, если не больше.

А что для перевозчика нужно? Чтобы машина не ломалась и долго ходила. Долго будет ходить , значит он будет на ней зарабатывать. Поэтому на эту машину будет спрос.

Совет

Ёще одно положительное новшество — это тормоза. Они здесь все дисковые. Более того, есть система ABS, есть противобуксовочная система и пр. Словом, все что есть на современной легковушке, есть и на этом грузовике. К примеру, надо остановиться на скользкой дороге. Водитель наступает на педаль тормоза и машина останавливается как вкопанная. Тормозной путь есть, но он очень короткий.

Что отличает хорошую конструкцию плохой? В хорошей все продумано до мелочей, как в грузовике ГАЗон NEXT City. К примеру, чтобы поменять сгоревшую лампочку передней фары, нужно всего лишь открыть лючок. Не нужно снимать крылья, бампер, саму фару, открыл лючок и поменял. Так в этом автомобиле сделано и все остальное. Поэтому такая машина не может не понравиться.

Ложка дёгтя

Хотя ГАЗон NEXT City вполне современный автомобиль, есть в нем одна деталь, которая напоминает о связи с предыдущим поколением. Это торчащий из пола, криво изогнутый рычаг переключение передач. Сейчас на заводе ему готовят замену, как и всему механизму переключения передач. Вскоре рычаг сменит нормальный джойстик, как на всех иномарках, а нынешний рычаг уйдет в прошлое.

Визитная карточка ГАЗон NEXT City:

  • Длина: 7225 мм
  • Ширина: 2310 мм
  • Высота: 2400 мм
  • Клиренс: 265 мм
  • Максимальная скоростью: 110 км/ч

Среднетоннажный грузовик ГАЗон NEXT City с двойной кабиной, фотогалерея:

Источник: https://nova-auto.ru/gazon-next-city/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector