Daewoo novus se (medium): цены и характеристики, фотографии и обзор

Daewoo Novus – надежный помощник в перевозках и погрузочно-разгрузочных манипуляциях

Развитие строительной и транспортной отрасли диктует свои условия на соответствующем рынке. Возникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности. В этом сегменте удачно провели работу сотрудники компании «Дэу», выпустив практичный автомобиль Daewoo Novus, имеющий несколько модификаций.

Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Транспортное средство оснащено дизельным силовым агрегатом, который разработан совместно с «Дэу» и «ТАТА-Моторс», как в принципе и сам грузовик.

Обратите внимание

Авто оборудовано двухместной кабиной, отличается экономичностью, конструктивной простотой, соответствием всем стандартам качества и безопасности, принятым в Евросоюзе.

озникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности

Обзор Дэу Новус

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях.

Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов.

Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Манипуляторы способны выполнять операции одновременно двумя крюками;
  3. Доступ к рабочему место обеспечивается наличием лестницы с правой стороны авто;
  4. Стабильность и устойчивость гарантируют две лапы (аутригеры), которые активируются кнопкой включения гидравлического привода;
  5. Управление лапами доступно справа и слева;
  6. Чаще всего манипулятор используется для подъема и перемещения груза на минимальной высоте с небольшим углом подъема;
  7. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  8. Дополнительные функциональные возможности обеспечивает крепление строительной люльки на стреле (при необходимости);
  9. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  10. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  11. Управление облегчает рулевой блок КМУ;
  12. Грузовики-манипуляторы выпускаются в различных вариациях касательно грузоподъемности (от 5 до 19 тонн);
  13. Модели раннего выпуска на вторичном рынке имеют доступную стоимость, поздние экземпляры обладают большим функционалом, но и цена их выше.

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы

Технические характеристики манипуляторного крана Новус

Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя. Здесь есть удобное кресло с пневматической подвеской, масса регулировок, магнитола, кондиционер, удобная приборная панель и ряд дополнений (подстаканники, специальные ящики и прочее).

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами. Минимально вытянутая стрела позволяет оперировать с грузами до 7 тонн, при ее максимальном вылете (20 метров), грузоподъемность снижается до 0, 5 т.

Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя

Технические характеристики авто представлены в таблице:

Ещё по теме:   Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями

Daewoo Novus

Объем мотора/мощность (литры/лошадиные силы) 11/380 или 230
КПП Пяти либо шести ступенчатая механика
Формула колес 8*4 или 6*4
Подвеска Передняя – рессоры типа параболы со стабилизаторами, задняя – эллипсовые рессоры с межосевой блокировкой
Тормозная система Двухконтурный узел (АБС), горный тормоз, барабанный тип
Функционал Телескопическая стрела, аутригеры, поворотная станина, крюк с тросами, крепежные элементы
Грузоподъемность (т) До 23
Объем бака для горючего (л) 200

Стоит отметить, что шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности, что сыграло не последнюю роль в его популярности. В кабине имеется спальник, электрические стеклоподъемники и отопление. Сборка высокого качества способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях.

Шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности

Тягач Daewoo Novus V3 TSF

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения (самосвал, КМУ, эвакуатор). На его основе создан седельный тягач, краткие технические характеристики которого представлены ниже.

Daewoo Novus V3TSF – седельный тягач, обладающий высокомощным силовым блоком DV11 (420 л.с.) с восемью цилиндрами и таким же количеством ступеней передач в механической КПП, имеется блокиратор заднего привода.

Интерьер – максимально комфортный для водителя (особенно при передвижении на длительные дистанции). Кабина снабжена кондиционером, печкой, спальным местом с подогревом, регулируемыми креслами с подголовниками, отбрасывающимися подлокотниками, подвеской с пневматикой. Присутствует магнитола и специальные ящики для хранения инструмента и прочих необходимых мелочей.

Бортовой автомобиль Дэу Новус K9A6F

В таблицах представлены основные габариты и технические характеристики автомобиля Daewoo Супер K9A6F:

Daewoo Супер K9A6F

Шасси Дэу Новус
Грузоподъемность 8-19 тонн
Колесная формула 6*4
Тормоза Барабанные с АБС
Силовой узел Дизель, 6 цилиндров, рядный (Евро 3)
Мощность/объем (л. с/см3) 340/1105
КПП Механика (6 ступеней)
Отбор мощности Присутствует
Длина общая (м) 11,62
Ширина (м) 2,49
Высота (м) 3,08
Длина кузова (м) 9,5
Его ширина (м) 2,35
Высота (м) 0,45

C 2002 года выпускается «коллега» этого грузовика с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором. На фото самосвал рассматриваемой марки.

C 2002 года выпускается грузовик с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором

Люксовая комплектация

Уже под новым названием Daewoo Novus Horyong вышел в обновленной комплектации. Автомобиль оснащен современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS.

Дизели этой серии имеют объем 5,8 литров, мощность – 270 конских сил. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости.

Современная система ZF обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Ещё по теме:   Грузовики с полным приводом

Хоренг предназначен для транспортировки существенных грузов до 9 тонн. Грузовик потребляет не много горючего, так как установлена система снижения расхода топлива SCR.

Машина Royal Super прошла европейские тесты на безопасность. Среди них:

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/daewoo-novus

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4) с телескопическим КМУ

Производитель:

Модель:

Производитель надстройки:

Модель спецнадстройки:

Начало продаж в России:

Цена:

Tata Daewoo Commercial Vehicles Group (Южная Корея)
Daewoo Super Novus BL8AR 390
Dongyang Mechatronics Corp.(Южная Корея)
DongYang SS 1926
2008 г.
87 000 евро

Павел Гаманьков, фото автора

Грузовик, попавший к нам на тест, интересен со всех сторон. Во-первых, в «ГП» редкость корейские грузовики, а уж тем более марки Daewoo. Во-вторых, нечасто можно встретить бортовые автомобили с такими выдающимися габаритными размерами. А в-третьих, тестовая машина оснащена шестисекционным телескопическим КМУ, делающим Daewoo Super Novus универсалом.

Трудно сказать, передает ли фотография истинные масштабы автомобиля, но вживую обновленный Deawoo Super Novus впечатляет своими размерами. Высота со сложенным краном 3800 мм. Под задним свесом спрячется легковой автомобиль, длина свеса 4150 (!) мм.

Правда, на машинах без гидроманипулятора свес был значительно меньше, но при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад, отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Super Novus с КМУ кузов смещен назад, но укорочен.

Важно

Так что если вас смущают габариты машины, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Кабина экостандарта Euro 4 осталась от предыдущего поколения, лишь блок-фары и противотуманные фонари перекочевали на металлический бампер. Новый бампер состоит из трех составляющих, что существенно уменьшает стоимость ремонта.

В нем появились ниши для ног, став в которые можно протереть ветровое стекло. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки.

В сумме эти решения позволяют контролировать ситуацию вокруг грузовика, внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной.

От машин предыдущего поколения Daewoo Super Novus отличает бак для AdBlue, размещенный за кабиной слева. А дальше на раме подвешен 400-литровый бак для солярки. В заднем свесе разместили сразу два запасных колеса.

Ну и самое главное, чем отличается тестовый грузовик от базовых моделей, – наличие телескопической стрелы крана SS 1926 южнокорейской фирмы DongУang (Дунян) грузоподъемностью 7 т с возможностью монтажа на стреле рабочей корзины для высотных работ.

В тесноте, но не в обиде

Интерьер кабины хоть и доработали, но в ней достаточно тесно. Старая двухместная кабина уже 10 лет стоит в программе Daewoo и отражает тенденции 1990-х. Кабина комфортна. Удобные кожаные кресла с подлокотниками и большим количеством регулировок установлены и для водителя, и для пассажира.

Высокий моторный тоннель с рычагом коробки передач, расположенным справа от водителя, разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, практически невозможно. Да и на спальную полку с места водителя забраться нелегко.

Сам «спальник» хоть и узковат (ширина 570 мм у изголовья и 670 мм в ногах), зато оснащен обогревательными элементами и джойстиком управления. Я бы точно не замерз при ночевке в кабине, а увеличить или уменьшить уровень подогрева можно не вставая с постели.

В койко-месте пригодится и пульт ДУ аудиосистемой, который входит в базовую комплектацию. Еще один современный девайс – электронный тахограф, информацию с которого можно скачать на флеш-карту через USB-разъем.

Цвета салона, качество материалов и отделки можно признать неплохими, хоть я и не поклонник пластиковых накладок под дерево. Рабочая зона водителя организована с умом – двухспицевый руль не мешает читать показания приборов. Между спидометром и тахометром размещен большой ЖК-дисплей, на который выводится информация бортового компьютера по-корейски.

Единственное «но» – не каждый русский, как наш Юра Петров, умеет читать на хангыля. Компьютер может разговаривать и на других языках, но выбрать из них какой-либо удобоваримый мне не удалось – сплошные иероглифы.

Но некоторые основные показания благодаря пиктограммам понятны без перевода: уровень топлива, ресурс двигателя, состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, мгновенный расход топлива и др.

Совет

Старая кабина лишена достаточных ниш для мелочей. Традиционные места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Поэтому «плюшкиным» работать на «корейце» не с руки. Зато предусмотрен бокс для очков и прикуриватель на 12 В.

Посадка водителя лишена сюрпризов, разместиться за рулем с должным комфортом сможет водитель любой комплекции. Разве что установленным на кронштейне подкатным зеркалом пользоваться неудобно. Рычаг коробки передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку.

Читайте также:  Отзывы владельцев урал-next 4x4

Вибрация дизеля практически не передается на органы управления даже при работе на холостых оборотах. К шумоизоляции кабины тоже нет претензий. Да и сам двигатель работает достаточно тихо.

Корейский 11-литровый мотор вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя очень комфортной.

Если говорить о комфорте, проще всего заглянуть в список комплектации автомобиля – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемый по наклону и по высоте руль, подогрев зеркал, подогрев спальной полки, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины (4 подушки), пневмосиденье, CD-магнитола, MP3, USB-тахограф, часы. Впечатляет!

Для управления краном-манипулятором в кабине достаточно включить лишь кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, таким образом, оператор может постоянно контролировать процесс установки автомобиля на опорные лапы.

Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове невозможно.

И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (как часто и бывает), ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.

Возможности крана вполне соответствуют габаритам и классу тяжелого грузовика.

Обратите внимание

Максимальная высота подъема составляет 22,7 м, а максимальная грузоподъемность, ограниченная электроникой на вылете 2,7 м, достигает 7 т.

Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете 19,8 м составляет 400 кг (с корзиной для рабочих – 250 кг). При этом кран на опорном контуре без потери показателей вращается на 360°.

Современный мотор

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus оснащен V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом Doosan Infracore Co. Ltd экостандарта Euro 4 с применением состава AdBlue.

Мощностные характеристики нельзя признать выдающимися: дизель неплохо тянет на низах, турбонагнетатель включается в работу уже при 1100 мин-1, и машина заметно ускоряется. Шестиступенчатая КП тоже имеет корейскую родословную, что можно считать несомненным плюсом.

Знакомая европейская схема переключений не доставляет дискомфорта, но к четкости включений остаются некоторые вопросы. Вместо II передачи нередко попадаешь в IV. Кстати, порожний грузовик умудрялся стартовать с места и на ней.

Плавность хода порожнего «корейца» не удивительна – колесная база 5640 мм, плюс резина Hankook, плюс новые передние и задние малолистовые рессоры. Отсюда и отсутствие проблем в управлении грузовиком, машина отлично держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске неплохо съедают даже серьезные ухабы.

Традиционно для азиатских машин кабина корейского грузовика откидывается с помощью электронного привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и основанию крана-манипулятора. Правда, двигатель Daewoo Novus закрыт от «кулибиных» сплошной пластмассовой крышкой.

Открыты только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки топлива. Отсутствие длинной телескопической кулисы КП тоже способствует удобному доступу – на Super Novus применен тросовый привод коробки передач. Для дистанционного запуска силового агрегата при поднятой кабине предусмотрена специальная клавиша.

Воздушный фильтр спрятан сразу за двигателем, и для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение. Но если учесть, что воздухофильтр оснащен датчиком загрязнения, а кабина поднимается автоматически – замена воздушника может занять всего несколько минут. С расположением других фильтрующих элементов корейцы слегка подкачали.

Например, добраться до фильтра-сепоратора без демонтажа других узлов и деталей практически невозможно. Он установлен между двигателем и вентилятором охлаждения.

В отличие от машин предыдущего поколения на новых Novus спереди и сзади применены модернизированные малолистовые рессоры из высокопрочной стали, что позволяет выигрывать не только в плавности хода, но и в увеличении грузоподъемности и снижении собственного веса шасси.

Техническая характеристика Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4)

Колесная формула 6х4, с блокировкой мостов
Грузоподъемность, кг 11 500
Полная масса, кг 22 400
Распределение полной массы по осям, кг 6680/ 7860/ 7860
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Doosan DV 11S, турбодизель I-610 964390 при 1900 мин-11560 при 1200 мин-1
Коробка передач Механическая
Число ступеней вперед/назад 6/ 1
Подвеска передняя/ задняя Рессорная зависимая
Вместимость топливного бака, л 400
Диски колес 8,25х22,5
Шины Hankook AH03 12R 22,5-16PR

Специалист широкого профиля

Корейские грузовики Daewoo Super Novus мало известны российскому потребителю, и в период экономического коллапса трудно рассчитывать на большие продажи данной техники.

Кроме того, не каждый эксплуатационник захочет приобретать технику экологического стандарта Euro 4, да еще и с применением мочевинных технологий.

Но благодаря большим размерам кузова, немалой грузоподъемности и дополнительно установленному крану-манипулятору (с сохранением гарантийных обязательств как на машину, так и на дополнительное оборудование) эта машина может прийтись ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также частникам, работающим на доставке стройматериалов. Кроме того, корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно считать существенным преимуществом машин Daewoo.

Грузовик на тест предоставлен ООО «Корея Моторс Москва»

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/9036-bortovoy-gruzovik-daewoo-super-novus-bl8ar-390-6h4-s-teleskopicheskim-kmu-i-seet-i-pashet-i-kranom-mashet/

Новый коммерческий грузовик Daewoo Novus в России

Развитие строительного рынка, а также различных отраслей в сфере грузоперевозок, коммунального хозяйства и других направлений привело к тому, что потребовался рабочий транспорт с многофункциональными характеристиками. Именно такими машинами стали грузовики Daewoo Novus.

Это уникальное транспортное средство, которое предназначено для выполнения совершенно разных задач. Очень востребована машина с КМУ, то есть манипулятор, при этом его возможности не ограничиваются исключительно строительной сферой.

Важно

С монтажной корзиной, автомобиль подойдет для монтажных работ на высоте, также грузовик применяется для ремонта и восстановления высотных сооружений, фасадов, кровель и т. д.

Поэтому купить новый Daewoo Novus SE – значит, обеспечить себя всеми преимуществами большого крана-манипулятора и обычного грузового авто. И это при том, что цена даже на относительно свежий Daewoo Novus 2013 г. в. остается вполне доступной. А запчасти на Daewoo Royal Novus всегда есть в наличии у официальных представителей корейского бренда.

Компания TATA DAEWOO является ведущим производителем спецтехники и грузовых авто на южнокорейском рынке.

Она начала работать в 2003 году, и на сегодняшний день предлагает огромный каталог Daewoo Novus, Daewoo Ultra Novus и других популярных машин.

Модельный ряд предлагает грузовой бортовой автомобиль, манипуляторы, самосвалы и другие виды спецтехники. При этом цены на них более чем приемлемые.

Daewoo Ultra Novus – уникальный инструмент для вашего бизнеса

Daewoo Ultra Novus – это либо манипулятор, либо самосвал, либо автобетономешалка, который южнокорейский бренд начал выпускать в 2004 году.

Многие большие строительные компании и частные владельцы довольно быстро перешли на эту технику благодаря ее отличным характеристикам.

Так же, как и в Daewoo Super Novus, запчасти на этот манипулятор недорогие, причем цена на само транспортное средство тоже вполне приемлемая. Такой кран манипулятор может работать на уровне ниже земли, отличается 

маневренностью, обладает мощными телескопическими секциями, функционирует с помощью лебедки, выдвижения и поднятия стрелы. Сам грузовик, способен поднять до 25 тонн – именно это и является основополагающим факторов, который помогает будущему владельцу выбрать среди огромного количества предложений автотранспорта и спецтехники на рынке.

«Корея Моторс» – это официальный дилер грузовиков Daewoo Ultra Novus. Здесь осуществляется продажа всех модификаций данной модели, при этом купить транспортное средство можно и в совершенно новом состоянии, и немного б/у.

Многие владельцы грузового и строительного бизнеса, и представители частного бизнеса уже давно доверяют южнокорейской технике.

В строительстве, существуют определенные ниши, которые Daewoo Novus крепко занял, это самосвалы, бетономешалки, краны манипуляторы и бетононасосы.

В то же время нужно отметить, что проверка временем показала, что грузовики Daewoo идеальны для сложных Российских условий, особенно климатических.

Совет

В первую очередь стоит отметить мощную раму и высокое качество сборки, возможность оснащения грузовика разным оборудованием, не прихотливость к качеству топлива, надежные двигатели и трансмиссию, благодаря чему купить Daewoo Novus 2012 г.в.

, цена которого невысокая, становится еще более привлекательной идеей. Но грузовик, который разработан лучшими специалистами крупнейшего южнокорейского бренда, на самом деле является образцом надежности, высокого качества и безотказности в работе.

Наш автоцентр предлагает огромный ассортимент коммерческих авто Daewoo. Являясь официальным дилером, мы можем предложить не только самые разнообразные варианты грузового транспорта, но и спецтехники, автобусов, малотоннажных грузовиков.

Также сотрудничество с таким гигантом как TATA DAEWOO позволяет устанавливать минимальную наценку и на технику, и на запасные части к ней.

Именно поэтому с нами работают коммерческие и строительные организации, для которых важна стоимость транспортных средств, комплектующих, оперативность доставки и постоянное наличие всех деталей на складе.

Выбирая сотрудничество с нами, вы всегда можете рассчитывать на профессиональные консультации менеджеров, осведомленность специалистов в технических вопросах, которые касаются оснащенности транспортных средств. Кроме того, в нашем арсенале всегда найдутся комплектующие для модифицированных средств.

Больше узнать о нашей компании, об условиях сотрудничества с нами и ценами, вы можете воспользоваться помощью онлайн или позвонить по телефонам, указанным на сайте. Также можно написать на электронную почту или подъехать непосредственно в автоцентр или в один из филиалов компании «Корея Моторс».

Источник: http://www.tatadaewoo.ru/articles/daewoo-novus/

Отзывы владельцев Daewoo Novus

2,5 месяца назад приобрел 3-осный грузовик Novus SE 2013 г.в. с манипулятором Kanglim KS1256G-II. Заплатил за него 3,7 млн. руб.

Он достался мне с двигателем Doosan DE12TIS (11,1 литров, 340 сил). Тянет, в принципе, нормально. Проблем с динамикой не возникает, даже когда в кузове есть груз. О надежности пока говорить рано – я проехал всего 12 000 км.

Коробка стоит механическая. Передачи включаются легко. Рычаг отлично лежит в руке – привыкать к нему не пришлось. Тормоза барабанные, но свое дело делают. Одним словом, к управлению у меня претензий нет.

Обратите внимание

Подвеска полностью рессорная, поэтому ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно. Ровный же асфальт попадается крайне редко. Спасает только пневмосиденье.

Внутри просторно и удобно. Отделка добротная – ничего не стучит и не дребезжит (по крайней мере, пока).

Настроить водительское место под себя было нетрудно – регулируется и кресло, и рулевая колонка. Эргономических просчетов я не обнаружил. По сути, все органы управления расположены под рукой.

Дорогу видно хорошо – стойки практически не мешают. Зеркала вообще отличные – они достаточно крупные, с электрорегулировками и обогревом. Стеклоподъемники, кстати, тоже электрические.

Читайте также:  Ford cargo (цены, характеристики и отзывы о грузовиках)

Магнитола простенькая, зато есть USB-порт (можно без проблем слушать музыку с флешки). Качество звука меня устраивает.

На данный момент впечатление от грузовика положительное. За 2,5 месяца ничего не ремонтировал. Надеюсь, так будет и дальше.

Работаю на бортовом грузовике Новус SE 2014 г.в. – двухосник с КМУ DongYang SS 1406 (6 тонн). Стоит дизельный мотор DL06K на 270 л.с. и 6-ступенчатая МКПП. Пробег на сегодняшний день – без малого 85 тыс. км.

Двигатель работает ровно. Тяга, конечно, не впечатляет, но я бы не сказал, что машина едет слишком медленно. Да и расход солярки не такой уж и большой – когда пустой, выходит где-то 25 л на 100 км.

Ни мотор, ни коробка не ломались даже по мелочи. Все, что я делаю, так это вовремя меняю масло и расходники. Ну и топливо на руках не покупаю – только на заправках.

И спереди, и сзади установлены рессоры (усиленные). Подвеска, естественно, не мягкая, но за рулем особо не трясет – в этом заслуга сиденья на пневмоподушке.

В кабине комфортно и просторно. Сзади находится спальное место – не то чтобы оно очень удобное, но при необходимости на нем можно переночевать (проверено на личном опыте).

Важно

Обзор отличный. Площадь остекления большая – есть дополнительные окна в нижней части дверей и возле спальника. Зеркала крупные. В случае чего их можно сложить.

Кресло нравится – оно с подлокотником и массой регулировок. Найти удобное положение совсем не трудно. Есть и подогрев – с нашими зимами вещь полезная. Кстати, даже в сильные морозы в кабине тепло (стоит автономный отопитель).

На Novus SE работаю с ноября 2015-го (до этого ездил на самосвале КАМАЗ). Когда первый раз сел за руль, пробег был всего 2000 км. Сейчас на одометре 40 000 км.

Машина 2014 г.в. Стоит двигатель DV15TIS – 14,6 л, 390 л.с. Тянет неплохо, даже когда в кузове 18-20 т груза. По расходу: зимой получалось в среднем 48 л, а сейчас – 42 л на 100 км. Впрочем, все зависит от нагрузки. На качестве солярки по возможности не экономлю.

Управлять самосвалом легко. Руль удобный (есть ГУР). Передачи переключаются нормально – сильно давить на рычаг не нужно. Тормоза хоть и не дисковые, но со своей задачей справляются хорошо. Да и к подвеске у меня нет серьезных замечаний.

Объем грузовой платформы – 15 кубов. Металл, из которого она сделана, достаточно качественный. Ржавчины мало. В основном, вожу песок, реже – щебень.

Кабина, как для самосвала, отличная – есть даже спальное место. С завода стоит автономка. Если бы не она, то в морозы, наверное, околел бы. По поводу кондиционера пока не могу ничего сказать, так как еще не успел его опробовать.

А вот водительское сиденье мне нравится – оно мягкое и удобное (на пневматике). Спина от него не болит, да и ноги тоже.

Совет

Отделочные материалы бюджетные, но выглядят аккуратно. Эргономика продуманная – все на своих местах. Приборы читаются легко. Единственное, штатная магнитола звучит на троечку. Но ее в случае чего можно заменить.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/11662-otzyvy-vladeltsev-daewoo-novus

Манипулятор Daewoo Novus, описание, технические характеристики, расход топлива, отзывы

С развитием строительной сферы у людей возникла потребность в надежных и многофункциональных автомобилях, способных выполнять поставленные задачи, вне зависимости от сложности.

Представители компании Дэу вовремя поймали «волну», выпустив на рынок автомобиль марки Daewoo Novus.

В чем же нюансы модели? Какова ее комплектация? Что говорят отзывы реальных пользователей? Эти вопросы подробно рассмотрены в статье.

Назначение манипулятора Daewoo Novus

Кран-манипулятор Daewoo Novus — универсальный транспорт, способный на выполнение разных задач. При этом речь идет не только о строительной сфере.

При установке пассажирской корзины открываются новые возможности — монтаж оборудования на высоте, контроль и ремонт высотных сооружений, восстановительные работы электрических линий, строительство, восстановление фасадов и так далее.

Наличие такой машины под рукой — шанс сэкономить деньги и при загрузке/погрузке материалов и узлов. При этом отпадает необходимость в найме крана или погрузчика.

Покупка Daewoo Novus — возможность получить в распоряжение преимущества и достоинства автомобильного крана и грузового транспорта.

Как следствие, удается исключить потребность в привлечении дополнительной техники.

Время разработки и начала производства

Компания TATA Daewoo — мировой лидер в производстве спецтехники и ведущая компания на южнокорейском рынке автомобилей. Год начала работы — 2003-й, когда было объявлено о слиянии двух гигантов — Дэу Моторс и ТАТА Моторс.

Благодаря такому объединению на рынке появились новые автомобили, отличающиеся надежностью и качеством.

Сегодня компания находится на втором месте по продажам грузового транспорта. Главный выпуск авто налажен в городе Гунсан, что в Южной Корее.

Каждый год с конвейера выходит от 20 000 машин среднего и крупного тоннажа. Широкий ассортимент продукции упрощает выбор авто по мощности, назначению и производительности, под решение любых задач.

Благодаря этому физические лица, крупные строительные компании, перевозчики и предприниматели без проблем обновляют автопарк.

Грузовой транспорт от производителя оснащен дизельными моторами, разработанные и собранные непосредственно на заводе. Главные преимущества — экономичность и конструктивная простота.

Обратите внимание

В грузовых авто предусмотрена двухместная кабина, в которой все сделано по высочайшим стандартам качества и безопасности, принятых в ЕС.

Автомобили Daewoo Novus — новая линейка, выпуск которой стартовал в 2004 году. Всего выпускается около 80-ти вариантов транспорта с дизельными моторами Евро-2 и 3.

К разновидностям автомобилей относится строительная спецтехника, тягачи, самосвалы и грузовой транспорт, бетоносместители, манипуляторы и прочая техника, включая и буровые установки.

Кран-манипулятор Daewoo Novus — уникальный аппарат, который имеет грузоподъемность до шести тонн.

При вылете стрелы, равной 15 метрам, уникальная модель с первых дней появления стала одним из главных конкурентов аналогам из Европы и Японии.

С 2010 года на конвейер стали крупнотоннажные грузовые авто с краном, предназначенные для внутреннего потребителя. Название модели — Prima.

Здесь также представлены разные варианты моделей — бортовые грузовые авто, самосвалы, манипуляторы и прочие.

Комплектации и технические характеристики

Главное преимущество автомобиля — современный внешний вид и широкие функциональные возможности, что делает транспорт одним из самых привлекательных на рынке.

Авто отличается компактностью, приземистостью, достаточной грузоподъемностью, небольшой погрузочной высотой.

Грузоподъемность манипулятора при вытянутой стреле и в случае минимального вылета последней — семь тонн. Если же стрела вытянута на максимальный предел (до 20 метров), то предельный вес снижается до 400 кг.

Важно

Плюс большей части стрел манипуляторов — способность выполнять задачи сразу парой крюков.

Месторасположение сидения сверху — возле основания стрелы. Чтобы получить доступ к рабочему месту, водителю достаточно забраться по лестнице с правой стороны автомобиля.

Перед началом работы активируется кнопка, включающая гидравлику, после чего транспорт ставится на две пары лап (аутригеров).

Благодаря этой особенности, грузоподъемность манипулятора Daewoo Novus даже выше, чем у некоторых грузовых авто.

Объясняется это тем, что грузоподъемность во многом зависит от функциональных возможностей платформы, смонтированной на аутригерах.

При этом управлять опорными «ножками» реально с обеих сторон автомобиля (слева и справа).

Максимальная длина стрелы (как упоминалось выше) — 20 метров. Кроме этого, производителем предусмотрен специальный гусек длиной три метра, позволяющий удлинить стрелу.

Стоит учесть, что наибольший горизонтальный вылет применяется в редких случаях.

Наиболее популярный вариант — использование возможностей манипулятора на минимальной высоте и при подъеме на небольшой угол (для подъема строительного материала, перемещения груза с места на место и так далее).

Совет

В случае крепления на стреле строительной люльки открываются новые функциональные возможности — применение авто для ремонта и отделки стен, восстановления зданий, проведения специальных работ и так далее.

На практике максимальная высота здания, которое с легкостью обслуживается манипулятором — до пяти этажей.

Что касается тоннажа, современные манипуляторы Daewoo Novus выпускаются в ряде вариаций. Среди них следующие ограничения — от 5 до 7 тонн, 10, 15, 17 и 19 тонн.

В каждом из вариантов присутствует максимальная грузоподъемность, которая прописывается в мануале к автомобилю.

Главный недостаток манипуляторов Daewoo Novus — стоимость, которая часто отпугивает покупателей. По этой причине многие отдают предпочтение технике на вторичном рынке.

Плюсы варианта — доступная цена и надежность (автомобиль прошел обкатку и показал себя в работе).

Главное — , который имеет небольшой износ. Год выпуска модели не имеет большого значения. Так, манипуляторы Daewoo Novus 2005-го года обходятся дешевле.

Что касается более современных установок (2008 года и «моложе»), то они отличаются повышенным ресурсом, но и цена у них выше.

Обратите внимание

В роли основы для манипулятора может использоваться не только транспорт марки Дэу. Широкую популярность получили марки Хюндай, Киа и прочие.

Как правило, манипуляторы на базе Киа и Хюндай отличаются большей грузоподъемностью (до 23 тонн), в то время как манипуляторы Дэу имеют ограниченные возможности — до 15-20 тонн.

Кабина грузового автомобиля (манипулятора) Daewoo Novus выполняется с учетом действующих сегодня требований. Водитель имеет в распоряжении удобное сидение, в котором предусмотрена специальная пневоподвеска. Большое число регулировок кресла и рулевой колонки — шанс без труда настроить управление под рост, индивидуальные особенности и привычки.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики манипулятора Daewoo Novus:

  • Объем двигателя — 11 литров, мощность — 380 л. с. (дизельный турбокинтеркулер) или 230 л.с.
  • Коробка передач — механика пять или шесть ступеней.
  • • Колесная формула — 8*4 или 6*4.
  • • Подвеска. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.
  • • Тормоза — горный тормоз, 2-контураная система торможения, барабанные тормоза, наличие систем ASR и ABS.
  • • Грузоподъемность — до 20 тонн.

В стандартной комплектации большей части автомобилей входит:

  • телескопическая стрела;
  • крюк с тросиком;
  • болты для фиксации;
  • базовая рама;
  • станина с возможностью поворота;
  • гидравлические трубки, предназначенные для задних аутригеров;
  • аутригеры (спереди и сзади);
  • крепежные гайки для фиксации к кузовной части.

Не меньшего внимания заслуживает экстерьер. Кроме описанного выше удобного и «умного» кресла стоит выделить следующее:

  • В водительской и пассажирской двери вмонтированы электрические стеклоподъемники.
  • Кабина сконструирована таким образом, чтобы гарантировать водителю максимальную обзорность.
  • Внизу двери установлены специальные окна и группа зеркал, позволяющие держать под контролем пространство около кабины и справой стороны (эти зоны считаются наиболее проблемными в кранах-манипуляторах).
  • Приборная панель авто имеет современную отделку «под дерево». Сама панель сконструирована так, чтобы быть удобной для водителя. Также производителем предусмотрено несколько ящиков, в которые может быть сложена небольшая мелочевка. Предусмотрены специальные подстаканники и углубления (ниши), позволяющие организовать обед с комфортом.
  • В салоне есть фирменная , которая издает звук достаточного для такого авто качества.
  • Блок с предохранителями находится в области центральной консоли. При этом получить доступ к нему можно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  • В кабине предусмотрена специальная полка для отдыха в обеденное время или вечером. Благодаря этой особенности, машину удается использовать и в командировке.
Читайте также:  Baw 33462 (1044) fenix: цена и характеристики, фотографии и обзор

Отзывы

Лучший способ узнать преимущества и недостатки автомобиля — почитать отзывы о нем. Не исключением является и манипулятор Daewoo Novus.

Выделим ряд мнений в отношении авто:

Игорь, 33 года, Барнаул.

«Давно нуждался в качественном и надежном манипуляторе для строительных работ. У меня строительная компания, поэтому такой транспорт требуется позарез.

Манипулятор Daewoo Novus подошел по всем параметрам — цене, грузоподъемности, вылету стрелы и комплектации.

Порадовала возможность быстрой подстройки сидения (с моим двухметровым ростом это не всегда легко). В течение последних трех лет машина на «отлично» справляется с задачей. Всем доволен».

Константин, 37 лет, Киев.

«Купить манипулятор Daewoo Novus мне посоветовали друзья. Мол, покупай — техника надежная и в эксплуатации не подводит. Я доверился и до сих пор не жалею о выборе.

Плюсы — компактность (без ущерба для функциональности), возможность блокировать мосты, в жару спасает кондиционер, предусмотрено спальное место, которое выручает в командировках.

Единственное, что возникают сложности с поиском запчастей, но недавно нашел поставщика и регулярно с ним работаю».

Егор, 40 лет, Тернополь.

«В манипуляторе Daewoo Novus меня в первую очередь привлекла хорошая грузоподъемность и положительные отзывы о технике, которые все чаще встречаются в сети.

Мне такой транспорт требуется для работы, поэтому ставил целью приобрести технику востребованную и доказавшую свою эффективность.

С первых дней применения порадовала грузоподъемность и функциональность автомобиля. В восторге от нового «места работы» и мой водитель манипулятора».

Итоги

Манипулятор Daewoo Novus получился добротным, благодаря чему он пользуется заслуженным уважением в широких массах. Остается только подобрать подходящую по тоннажу и комплектации модель.

Главные преимущества манипулятора:

  • компактные размеры и маневренность;
  • горный тормоз, фиксирующий автомобиль даже на резких уклонах;
  • блокирование мостов (при необходимости);
  • наличие пары лебедок и четырех гидравлических опор;
  • кондиционер, обогреватель и пневматические сидения;
  • приборы безопасности.

Не зря данная машина пользуется большим спросом на рынке специализированных автомобилей в России.

Источник: http://PortalVAZ.ru/manipulyator-daewoo-novus-opisanie-texnicheskie-xarakteristiki-rasxod-topliva-otzyvy/

Daewoo Novus – мощный тягач для средних расстояний!. Статьи компании « Акционерное общество “Техсервис-Петербург”»

 

ТЕСТ-ДРАЙВ TATA DAEWOO. МОЩНЫЙ ТЯГАЧ ДЛЯ СРЕДНИХ РАССТОЯНИЙ!

Несмотря на то, что на бампере тестируемого седельного тягача гордо красуется бренд «Daewoo», правильней было бы называть его Tata Daewoo, поскольку создала эту машину компания Tata Daewoo Commercial Vehicle Co., Ltd., капитал которой в определенных долях принадлежит южнокорейской и индийской сторонам.

Но, как показал тест, в этом «замесе» нет ничего технического, только деньги, поскольку предоставленный нам трехосный седельный тягач полностью собран в Южной Корее. Причем, по самым достоверным слухам, такого тягача больше нет ни в Москве, ни в Московской области, т. е.

 нам достался автомобиль единственный, а значит, эксклюзивный.

Тяжелый тягач из Юго-Восточной Азии Tata DaewooV3TVF оказался скромным автомобилем. Дизайн не броский, можно даже сказать, аскетичный. Салон кабины вполне уютный: панель приборов изготовлена из современных полимерных материалов, комбинация приборов хорошо скомпонована и отлично читается.

Важно

Удобный «спальник», много вещевых ящичков и различных емкостей для утвари. Нареканий не было по шумоизоляции кабины — мы спокойно разговаривали, несмотря на высокие обороты двигателя при испытаниях. В общем, вполне современная кабина. Однако сиденья и водителя, и пассажира без пневмодвески.

Как показали лабораторные измерения, педальный блок не соответствует европейским требованиям — педали «газа» и тормоза расположены очень близко. Расстояние между педалью тормоза и кожухом рулевой колонки тоже слишком мало.

В условиях российской зимы, когда водителю приходится управлять автомобилем в теплой обуви, ширина подошвы которой, как правило, больше, чем лет ней обуви, такая «сгруппированность» педалей создаст неудобства.

Тем не менее сиденье водителя регулируется в горизонтальной плоскости, по высоте и по углу наклона спинки, даже рулевая колонка регулируется по углу наклона, поэтому рабочее место водителя вполне комфортное. Обзорность как по ветровому стеклу, так и по зеркалам мы посчитали удовлетворительной. Благодаря большому проему двери, удачно расположенным ступенькам и поручням посадка в кабину удобная.

Понравились увеличенные книзу окна в дверях — они помогают водителю паковаться и видеть соседние автомобили, находящиеся рядом с тягачом в потоке.

У наружных зеркал мы обнаружили так называемую «мертвую» зону обзора, а нижние дверные окна позволяют избежать аварии с попавшим в эту зону автомобилем.

Хороший элемент безопасности, только жаль, что он не встречается на машинах европейского производства и на дверях кабин российских грузовиков. Блокфары тягача — ксеноновые.

Механизм откидывания кабины находится за крылом переднего правого колеса и хорошо защищен от грязи.

Система гидравлическая и приводится в действие, как и многие европейские механизмы подъема кабин, рычагом. На тестируемом автомобиле мы обнаружили еще и электрический привод.

Очень удобно: нажал на кнопку, и кабина откинулась без каких либо физических усилий со стороны водителя. Такое понравится всякому.

Совет

При откинутой кабине к мотору и всем агрегатам под ней доступ для обслуживания свободный. Подвеска кабины самая простая — пружина и амортизатор. Замок механический, как на наших КамАЗах. Рама южнокорейского тягача одношвеллерная лестничного типа, холодной клепки.

За кабиной она расширяется до 850 мм. Передняя подвеска и задняя тележка — рессорные на полуэллиптических листовых рессорах. У запасного колеса стандартное крепление с механической лебедкой для замены.

 В целом конструкция и основные механизмы рамы, шасси и трансмиссии практически идентичны нашим отечественным седельным тягачам.

Седельное устройство на тестируемом тягаче такое же, как на большинстве российских и импортных машин, — фирмы Jost, однако высота седельного замка не стандартная — 1400 мм (высокое седло изготовлено под заказ для данного прицепа).

Наибольшая высота применяемого стандартно замка — это 1200 мм, поэтому большинство полуприцепов к тестируемому автомобилю не подошло. В самый раз оказался тверской четырехосный гидрофицированный трейлер.

Конструкция полуприцепа позволяет коммутировать его с тягачами, имеющими еще более высокое седло.

Полуприцеп-тяжеловоз 99425С о четырех осях сам по себе оказался интересен по конструкции — вместо обычных упоров в отстегнутом состоянии он оснащен гидроцилиндром с упором.

Для управления гидросистемой полуприцепа специалисты компании «АмкодорОптим» установили на тягач Daewoo бак для жидкости и сконструировали гидросистему для полуприцепа, поскольку на южнокорейском грузовике ее не было. Полуприцеп можно отсоединить от его собственного сцепного устройства.

Обратите внимание

Загрузка происходит через переднюю часть трейлера, однако это в нормальных эксплуатационных условиях. В нашем случае при испытаниях во время загрузки отсоединять прицеп не пришлось. Автопоезд Tata Daewoo V3TVF предназначен в первую очередь для перевозки строительной техники — гусеничных экскаваторов, скреперов, грейдеров, асфальтовых катков и т. д.

, поэтому испытания автопоезда мы решили проводить при его полной массе. Забалластировались мы списанным бульдозером и бетонными кубами. Полная масса автопоезда оказалась почти номинальной — 50 000 кг, т. е. вполне достаточно для контрольных замеров.

Первый цикл испытаний — определение показателей топливной экономичности и скоростных свойств автопоезда. Как правило, расход топлива на постоянной скорости мы начинаем замерять со скорости максимальной, постепенно снижая ее до приемлемой для данного транспортного средства.

Естественно, тяжелый автопоезд должен выйти на постоянную максимальную скорость на последнем километре 5километровой динамометрической дороги. Как мы ни старались, максимальную скорость автопоезд так и не набирал. Пришлось довольствоваться скоростью, приближенной к максимальной.

Разгон груженого автопоезда с места также был тяжелым и длительным, никак не укладывающимся в нормативы автопоезда массой 50 т. Это нас озадачило, однако сравнивать результаты испытаний не с чем, ведь V3TVF — единственный автомобиль Tata Daewoo этого класса в регионе.

Ранее мы испытывали тяжелый тягач, это был МЗКТ692374 с полуприцепом 9939LH. Полная масса этого автопоезда составляла почти 70 т. Минский тягач оснащен более мощным двигателем (ЯМЗ7513.

10 мощностью 311 кВт), чем южнокорейский (DV15TIS мощностью 308 кВт), поэтому сравнивать эти автопоезда некорректно, даже если оба мотора 8цилиндровые и V-образные. Есть еще одна существенная разница: колесная формула МЗКТ692374 — 8х4, а Tata Daewoo V3TVF — 6х4.

 В общем, мы так и не сумели понять причину медлительности южнокорейскороссийского автопоезда. А ведь это однозначно влечет за собой увеличение расхода топлива.

Любой водитель пытается инстинктивно разогнать машину побыстрей, а значит, он сильнее жмет на педаль акселератора, что вольно или невольно приводит к увеличению оборотов двигателя с резким сбросом в тот момент, когда стрелка тахометра достигает предела «зеленой зоны». Резкий сброс, затем резкое нажатие на педаль, отсюда и перерасход топлива.

Важно

Когда автопоезд достигал своей кресерской скорости на ровной асфальтовой магистрали, проблемы с расходом топлива исчезали. Как только появлялся подъем — проблемы возникали вновь. Такое поведение южнокорейского тягача с мощным мотором можно соотнести с неправильно подобранным передаточным числом главной передачи (4,4) или пакета шестерен в коробке передач.

Но возможно и то, и другое. Получалось, что тягач Tata Daewoo V3TVF рассчитан на эксплуатацию в холмистой местности с дорогами, где преобладают длинные подъемы и спуски («тягуны»), как в Якутии, на Колыме или на Урале.

То есть упор в конструкции автомобиля сделан на тяговое усилие, нежели на скоростные свойства, которые должны быть присущи грузовикам, работающим в равнинной европейской части России.

Еще один неприятный момент — очень большое усилие рулевого механизма при возврате управляемых колес в положение прямолинейного движения. При затяжном повороте руки устают держать руль, который все время стремится вернуть колеса на курс.

Тормозные характеристики автопоезда почти полностью соответствуют необходимым предписаниям, во всяком случае у тягача. Обнаружились небольшие отклонения от предписанных правил у полуприцепа. Так, у него нет стояночной тормозной системы, и поэтому на уклоне 12% груженый автопоезд удерживает только стояночная система тягача. По Правилам ЕЭК ООН такие устройства являются обязательными.

Нельзя пожаловаться и на антиблокировочную систему — она отлично работает даже на льду. Непосредственно управляемые колеса не блокируются, и это радует.

После проведения комплекса испытаний автопоезда в составе седельного тягача Tata Daewoo V3TVFи полуприцепа тяжеловоза 99425С мы пришли к следующим выводам.

Если не принимать во внимание отклонения в конструкции педального узла и большое возвратное усилие рулевого механизма, все проблемы южнокорейского тягача сводятся к соответствию условий его эксплуатации подбору определенной характеристики трансмиссии.

Совет

Если сбалансировать эти две составляющие, то эффективность эксплуатации Tata Daewoo V3TVF возрастет независимо от того, с каким полуприцепом южнокорейский тягач будет работать в составе автопоезда.

Сейчас он перевозит строительную технику из Санкт-Петербурга в Москву, но у него не очень большое плечо для дальних рейсов — всего 700 км с небольшим, а такие пробеги, как, например, Москва-Ростов-н-аДону или Москва-Уфа, на автопоезде Tata Daewoo V3TVF будут нерентабельными.

В процессе тестирования мы сошлись на том, что седельный тягач Tata Daewoo V3TVF — это простой по конструкции автомобиль, удобный в обслуживании, не перегружен электроникой, комфортный для работы водителя и привлекательный снаружи. Если на шасси КамАЗ установить хороший, мощный двигатель и поставить комфортабельную кабину, получится то же самое. Специалисты скажут, что сравнение некорректно.

Источник: https://tehservis-spb.ru/a106338-daewoo-novus-moschnyj.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector