Ситроен Джампи 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Этот автомобиль всегда пользовался большим спросом как в Европе, так и в России, ведь за небольшие деньги покупатель получал отличную машину, отличающуюся большой вместительностью и довольно высоким уровнем комфорта. Рестайлинг, который автомобиль получил совсем недавно, исправил некоторые недочеты.
Новая модель теперь выглядит заметно современнее и ярче, чего явно не хватало машине в прошлой генерации. Ситроен Джампи 2019 сильно отличается от своего предшественника и внутри, так как сюда была добавлена неплохая мультимедийная система, а также были улучшены отделочные материалы.
Меньше всего подверглись обновлению характеристики автомобиля.
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, больше всего изменения коснулись дизайна машины. Новый кузов обзавелся множеством различного декора, который можно найти со всех сторон. Также на фото выделяются и несколько деталей, которые перекочевали сюда с других машин компании. Они тоже отлично вписываются в новый дизайн фургона.
Как и у большинства машин данного класса, морда здесь очень короткая и высокая. Сверху она содержит небольшую крышку капота, которая может похвастаться выпирающей центральной частью и углублениями по бокам.
Как и всегда, в центре бампера находятся параллельные хромированные линии, образующие посередине значок компании Ситроен. Также тут имеются и небольшие вырезы, через которые холодный воздух поступает в подкапотное пространство.
С обеих сторон эти полосы оканчиваются прямоугольной стильной оптикой, которая наполнена галогенами или даже ксеноном в более дорогих вариантах комплектации.
Огромный обвес практически полностью отделывается некрашеным пластиком. Также кучу свободного пространства тут занимают дополнительные воздухозаборные системы, помещенные как в центре, так и по бокам. Нашлось здесь место под площадку для номера, а также для крепления поворотных сигналов.
Сбоку машина выглядит как самый обычный фургон. Здесь находятся привычные всем квадратные окна, которые могут разделяться стойками, окрашенными либо в цвет кузова, либо в черный цвет.
Немного поменяли свой вид зеркала заднего вида, получившие прямоугольную форму и отделку пластиком. Поворотные сигналы сюда не устанавливаются, зато их можно найти прямо над колесными арками.
Также кузов тут украшается расширениями арок, массивным углублением в нижней части и пластиковой вставкой на порогах.
Также традиционное оформление получила машина и сзади. Тут можно найти пару массивных дверей, дополненных небольшим рельефом. Габаритная оптика помещена на стойках, а стоповые огни переместились под крышу. Обвес представляет собой небольшой пластиковый выступ, который играет роль ступеньки. Он также содержит в себе противотуманные сигналы.
Салон
Очень много нового появилось в автомобиле внутри. Чего только стоит улучшенная отделка салона более качественными тканями, мягким пластиком и даже искусственной кожей, которую легко спутать с натуральной. Также новый Ситроен Джампи 2019 модельного года выделяется отличной мультимедийной системой, устанавливаемой в машину уже в базовой комплектации.
Как и у большинства фургонов, приборная панель тут занимает очень мало места. Это также связано еще и с тем, что практически все можно настроить через большой сенсорный дисплей, находящийся в центре консоли.
Рядом с ним располагается немного аналоговых кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Еще пара щитков с кнопками разместилась ниже. Сюда же установили и некоторые детали с тоннеля: ручку контроля за трансмиссией и подстаканники.
На месте самого тоннеля можно найти небольшие органайзеры для вещей и стояночный тормоз.
В кабине автомобиля может находиться либо два, либо три удобных кресла, которые имеют отделку тканями или искусственной кожей, приближенной к натуральной.
Эти сиденья отличаются мягким наполнением, наличием подогрева и даже возможностью немного отрегулировать их положение электрическими приводами. Форма кузова зависит от выбранной комплектации. Это может быть как фургон, так и пассажирский микроавтобус.
Последний вариант включает в себя целых пять дополнительных посадочных мест, которые обладают не меньшим комфортом, чем передние, хоть и не оснащаются практически никакими опциями, кроме механических регулировок, раздельных подлокотников и подголовников.
Также тут остается и место для складирования каких-то вещей – целых 700 литров. Когда убраны все кресла в салоне, вместительность повышается до 2250 литров.
Технические характеристики
Citroen Jumpy 2019 будет оснащаться только дизельными моторами, которые, как показывает тест-драйв, имеют небольшой расход топлива и неплохую динамику. Базовым мотором будет 1.6-литровый агрегат, выдающий 95 или 115 сил мощности.
Немного интереснее двухлитровый двигатель, мощность которого составляет уже 150 либо 177 лошадиных сил. У покупателя также есть широкий выбор трансмиссий.
Все аппараты способны работать в паре как с автоматом на шесть передач, так и с механикой на пять или шесть ступеней. Привод всегда передний.
Комплектации и цены
Цена Ситроен Джампи 2019 в максимальном исполнении составит 30 тысяч евро или же 2.2 миллиона российской валюты. Именно такая модификация не будет продаваться в нашей стране. В России можно будет приобрести только грузовой вариант.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется только во втором квартале 2019 года.
Конкуренты
Одноклассниками модели являются Пежо Эксперт, Фольксваген Транспортер и Мерседес Вито.
Источник: https://carclub365.com/citroen-jumpy-2019/
Ситроен Джампи 2019 2020 модельного года: фото цена Jumpy Мультиспейс, отзывы
Как отмечает Citroen, Ситроен Джампи 2019 2020 года – это автомобиль, который предназначен для всех случаев жизни. Покупатель может выбирать один из двух типов кузовов: микроавтобус или фургон. Передний ряд сидений может иметь 2 или 3 кресла. Это зависит от комплектации машины.
Содержание
- Интерьер
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
Автомобиль citroen jumpy multispace рассчитан на разные бюджеты и потребности покупателей. Может оснащаться 1.6-литровым мотором, мощность которого составляет 92 лошадиных силы. Работает такой двигатель на дизеле с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива на 100 км составит порядка 10-12 литров. Объем бака – 80 литров. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.
Начало продаж обновленной версии машины стартовало 2019 года. После старта продаж она имеет спрос среди покупателей. По последним новостям стало известно, что с 2019 года планируется произвести рестайлинг машины.
Где купить такую машину и сколько она будет стоить? Автомобиль при разных комплектациях будет иметь разную стоимость. Цена в России бюджетной модели составит порядка 850 000 рублей. Владельцу авто также предоставляется возможность самостоятельно произвести тюнинг, улучшив технические характеристики транспорта. Авто с пробегом будет стоять порядка 300 000 рублей.
citroenjumpyсбоку
в россииmultispaceстоимость
дискиmultispaceтест
джамписитроен
Топовая версия этого транспортного средства, которая имеет 8 посадочных мест, 2.0-литровый мотор 160 лошадиных сил, а также коробку автомат (6 ступеней), будет стоить порядка 1 500 000 рублей.
Обзор нового авто, его тест-драйв, а также отзывы владельцев ищите ниже. Следует отметить, что Ситроен Джампи Мультиспейс можно купить с разными цветами кузова. Также отмечается, что крышка кузова по своему цвету может отличаться от основной расцветки нового кузова. Фото авто представлены ниже.
Ситроен Джампи 2019 2020 модельного года имеет длину в 5 135 миллиметров и высоту 1 942 мм. В Россию планируется поставлять только автомобили, которые имеют межосевое расстояние 3 122 миллиметра, а также стандартную крышку кузова (L2H1). Такой автомобиль будет иметь довольно большие внешние габариты. При этом размер салона тоже будет не маленьким.
Благодаря таким размерам, с автомобилем при городских условиях передвижения придется достаточно трудновато справиться водителю при парковке. Тут ему помогут штатные датчики парковки, размещенные на фаркопе и спереди. При желании можно установить дополнительные камеры.
Также взгляните на Citroen DS4 и Bugatti Veyron 2019.
Небольшая высота автомобиля имеет тоже свои преимущества. Авто можно будет легко заехать на мойку или подземную парковку. Салон имеет низкий потолок, но он не будет давить на головы как пассажирам, так и водителю. Вверху имеется достаточный запас пространства для них.
Интерьер
К достоинствам citroen jumpy можно отнести и отличный обзор для водителя.
Этому способствует его кресло, которое может регулироваться во многих положениях, в том числе и по высоте, а также большие боковые зеркала заднего вида.
Тонировка стекол, которая предусмотрена уже при базовой комплектации авто, будет препятствовать попаданию внутрь салона ультрафиолета. Также она не будет ограничивать видимость водителю даже в темное время суток.
Руль citroen jumpy 2019 2020 модельного года может регулироваться по высоте и наклону. Кресла внутри салона достаточно мягкие и комфортные. Там удобно будет сидеть даже при крутых поворотах. Они тоже имеют много регулировок, в том числе и по высоте.
креслакамерамультимедиа
внутри
По умолчанию посадка внутри автомобиля автобусная. Дорогу при этом можно отлично просматривать. Отделка салона утилитарная. Пластик на торпедо и боковых панелях достаточно жесткий. Кресла обтянуты велюром. Спереди сиденья имеют регулируемые подлокотники.
Также внутри салона есть множество ниш и отсеков, где которых можно удобно хранить небольшие вещи. Если потребуется, то владелец авто может и самостоятельно добавить различные аксессуары для повышения комфорта.
Самая дорогая версия Ситроен Джампи Мультиспейс имеет достаточно богатую комплектацию. Там предлагается датчик дождя, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, электрический привод подъема стекол на передних дверках, функция автоматического складывания кресел и прочее.
Ситроен Джампи в Тернополе (дорогая комплектация) будет оснащаться дополнительно навигацией, современной мультимедийной системой высокого класса с различными разъемами. Также будет присутствовать сигнализация и сдвижная боковая дверь слева.
Автомобиль может порадовать своего владельца и большими возможностями трансформации салона. Доступ к багажнику упрощен. К нему можно легко пробраться как с салона, так и снаружи, через подъемную дверь.
Сиденья внутри салона могут складываться или полностью демонтироваться. Тут всё будет зависеть от потребностей и ситуации.
Таким образом можно будет быстро освободить салон полностью от кресел для перевозки габаритного груза.
По бокам внутри салона также есть проушины для крепления багажа. Погрузочная площадка при этом будет довольно высокой. Объем багажника составляет порядка 700 литров при разложенных креслах внутри салона.
Если планируется использовать этот автомобиль в качестве такси, то в среднем ряду сидений можно убрать одно кресло, освобождая проход внутрь салона.
Климатическая установка в новом Ситроен Джампи 2019 2020 модельного года достаточно эффективна. При помощи нее можно обеспечить комфортную температуру для пассажиров на всех рядах кресел. При этом каждый из пассажиров имеет возможность индивидуально регулировать поток воздуха или его температуру из дефлекторов.
Технические характеристики
Купить Джампи Ситроен можно с 2.0-литровым дизелем, который работает стабильно. Он динамичен и предсказуем. Рулевое быстрое и чувствительное к прикосновению водителя к рулю.
Мотор работает с автоматом на 6 диапазонов достаточно слаженно. Коробка оперативно переключается на высокие и низкие передачи в зависимости от нагрузки на мотор.
Переключения при этом происходят достаточно плавно и незаметно.
Отзывы владельцев Ситроен Джампи свидетельствуют о том, что автомат редко когда приходится переводить в ручной режим переключения скоростей, так как трансмиссия сама может адаптироваться к манере вождения водителя.
Стоит также отметить, что автомобиль благодаря мощному мотору и умной коробке-автомату, не теряет в динамике даже при полной загруженности авто. Это отлично подойдет тем, кто будет использовать машину в коммерческих целях. Расход топлива при этом составит порядка 12 литров на 100 километров пути в городе и порядка семи литров на 100 км при передвижении по трассе.
Не менее важным элементом в любом автомобиле является подвеска. Купить Ситроен Джампи в СПб можно с отлично настроенной подвеской. Такой автомобиль не будет чувствовать мелких неровностей на дороге, и они никак не отразятся на комфортности передвижения. При этом автомобиль не любит сильные выбоины на дороге. Машина в таких случаях будет достаточно сильно сотрясаться.
Клиренс составляет порядка 220 миллиметров. Дорожный просвет может быть увеличен или уменьшен. Это зависит от страны, в которой планируется продавать автомобиль. Тормоза не такие, как у спортивного автомобиля, но достаточно хорошие, чтобы вовремя остановить даже загруженный автомобиль.
Важно сказать, что тормозит Джампи предсказуемо, не изменяя курс движения.
Есть система ABS, которая поможет водителю при торможении. Система помощи при торможении поможет тоже держать ситуацию под контролем. Обе эти системы устанавливаются на автомобиль уже в базовой комплектации.
Купить Ситроен Джампи в Беларуси можно с системой стабилизации, которую можно в ручном режиме отключать или подключать.
Говоря другими словами, Citroen Jumpy Multispace имеет такие технические характеристики, которые делают этот автомобиль приятным в управлении и комфортным при передвижении. Купить б/у Ситроен Джампи можно за 400 000 рублей.
Отзывы владельцев
Александр Корчагин:
Василий Фомин:
Николай Беляков:
Теперь посмотрите на Bugatti Chiron и Астон Мартин Ванквиш 2019.
Вернуться вверх
Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/citroen-jumpy-multispace-2017-2018-goda
Citroen Jumpy Fourgon от 1 499 000 руб
Новый грузовой фургон CITROËN Jumpy отличается дизайном, характерным для всех пассажирских автомобилей и кроссоверов марки. Плавные линии и мягкие переходы — его стиль внушает уверенность и надежность. Какой у него характер? Одновременно энергичный и умиротворяющий!
Полезная архитектура
Функциональная, практичная и эргономичная архитектура нового CITROËN Jumpy подстраивается под любые ваши подтребности. Его специально усиленная современная модульная платформа способна выдержать нагрузку до 1200кг.
А также этот автомобиль обладает грузовой вместимостью объемом 6,6м³ и полезной длиной в 4м. Два варианта колесной базы и три варианта длины кузова позволяют подобрать оптимальный вариант для любого типа использования.
Пергородка Moduwork
Благодаря специальной перегородке и модульной конструкции бокового пассажирского сиденья в поднятом положении Moduwork можно выделить дополнительное пространство с ровным полом для загрузки длинных предметов.
Салон нового CITROËN Jumpy трансформируется в настоящий мобильный офис: центральный подлокотник* опускается и превращается в небольшой столик с противоскользящей поверхностью для фиксации предметов (ПК, планшет и т.д.).
Кроме того, доступны дополнительные подставки для смартфона и планшета в качестве аксессуаров.
3 длины кузова — единая многофункциональность
Продажа Ситроен Джампи возможна в 3 вариантах длины кузова. Помимо двух стандартных вариантов длины L2 (4,95м) и L3 (5,30м), позволившим занять этому автомобилю лидирующие позиции в сегменте фургонов, он также доступен в новом компактном и практичном варианте длиной 4,60м. Версия L1 обладает полезной грузоподъемностью до 1200кг.
1,90 м в высоту
C комфортом в любой ситуации! Благодаря высоте в 1,90 м в версиях L1 и L2 (1,94 м в версии L3), новый CITROËN Jumpy легко заезжает в подземные паркинги, которые обычно труднодоступны для автомобилей этого сегмента.
Комфорт CITROËN к вашим услугам! Отделка сидений, приборная доска, внешний вид и несравненный комфорт при вождении: новый CITROËN Jumpy будет ежедневно обеспечивать вам комфорт, свойственный всем пассажирским автомобилям марки. Каждая поездка будет приносить вам удовольствие
Системы хранения
Новый CITROËN Jumpy оснащен многочисленными системами хранения, рассредоточенными по салону, перчаточным ящиком со штекерным разъемом, разъемом 12В* и USB-разъемом*, просторным вещевым отделением под пассажирским сиденьем*, в которое можно положить например, обувь или строительную каску. Кроме того, модель оснащена подстаканниками с обеих сторон от приборной панели, открытой центральной верхней полкой и двумя большими карманами в передней двери, вмещающими бутылку объемом 1,5л.
Комфорт при вождении
Независимо от состояния дорог, новый CITROËN Jumpy Фургон дарит максимальный комфорт при вождении.
Благодаря адаптивным аммортизаторам обеспечиваетя отличная управляемость и комфорт вне зависимости от загруженности автомобиля.
Новый CITROËN Jumpy оснащен усиленной передней подвеской псевдо McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и новой задней рычажной подвеской, обеспечивающими полезную нагрузку до 1200кг.
Подходит именно для вашего бизнеса
Новый фургон CITROËN Jumpy — это идеальный партнер для профессионалов, которым необходим рабочий автомобиль, способный облегчить их повседневную работу. Независимо от того, кто вы — индивидуальный предприниматель, экспедитор, специалист в сфере строительства или представитель компании, предоставляющей услуги, — вы обязательно найдете подходящий вам Jumpy!.
Новое поколение Jumpy отличается оптимизированной архитектурой кузова, а также набором оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта и безопасности.
Автомобиль сочетает в себе самые современные системы помощи при вождении и прогрессивные двигатели. Этот автомобиль бесспортно станет идеальным партнером для вас и вашего бизнеса.
Он доступен в 3 вариантах кузова и оснащен раздвижными боковыми дверями.
- До 1200кг полезной нагрузки
- До 6,6м³ полезного объема
- Возможность перевозки длиномеров до 4м.
- Полезная ширина между колесными арками — 1,25м.
Система контроля слепых зон оповещает вас о присутствии транспортного средства в слепой зоне с помощью индикаторов в боковых зеркалах заднего вида. Она включает в себя 4 датчика, расположенных в переднем и заднем бамперах, и действует в диапазоне скорости от 12 до 140км/ч.
Grip Control
Эта усовершенствованная антипротивобуксовочная система оптимизирует крутящий момент передних колес в зависимости от типа покрытия. Grip Control доступный на версиях с любой полезной нагрузкой, как со штампованными стальными, так и с аллюминиевыми дисками, улучшает проходимость нового CITROËN Jumpy на сложных покрытиях.
адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль позволяет автомобилю регулировать скорость в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Эта система автоматической регулировки способна снизить скорость до 20км/ч, снижая обороты двигателя.
Технологии двигателей CITROËN
Дизельные двигатели, которыми оснащается новый CITROËN Jumpy, позволяют получить исключительно низкий расход топлива:
- 1.6HDi 90л.с. (230Нм / 1750 об.мин.) — 6,0л/100км*
- 2.0HDi 150л.с. (370Нм / 2000 об.мин.) — 5,9л/100км*
* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
расход топлива** | 5,9л/100км | 2 495кг — 3 100кг | 5,1м³ |
полная масса | 5,9л/100км | 2 495кг — 3 100кг | 5,8м³ |
полезный объем*** | 6,2л/100км | 2 495кг — 3 100кг | 6,6м³ |
* Условия финансовой аренды для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Citroen Jumpy, L1H1 1.6 л дизельный, 90 л.с., 2018 с рекомендованной стоимостью 1269910,00 рублей с НДС, платеж в счет выкупа 0,079%. Валюта финансирования — рубли РФ.
Договором лизинга предусмотрено право выкупа автомобиля Лизингополучателем по окончании срока лизинга по цене 1000 руб. с НДС. Страхование КАСКО, ОСАГО обязательно, осуществляется силами и за счет Лизингополучателя. Cрок лизинга 60 мес. Авансовый лизинговый платеж 50% от цены автомобиля с НДС.
Балансодержатель – Лизингодатель. Регистрация автомобиля осуществляется силами, за счет и на имя Лизингополучателя. Сумма договора лизинга, рассчитанная как сумма авансового лизингового платежа, лизинговых платежей (постоянная часть) и платежа в счет выкупа, составляет 1581771,03 руб. с НДС.
При изменении условий сделки, выборе другой комплектации автомобиля и изменении его стоимости и пр., сумма ежемесячного платежа может измениться. Комиссионные сборы за оформление сделки – отсутствуют. Не является публичной офертой. Лизингодатель вправе изменить условия без предварительного уведомления.
Решение о предоставлении услуг принимается Лизингодателем индивидуально.
Услуги предоставляются ООО «ПЕЖО СИТРОЕН ЛИЗИНГ», 8 (495) 287 85 30, www.psafinance.ru
** для версий 2.
0HDi, полной массой 2495кг, в смешанном цикле
Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
*** с модульной системой ModuWork
Всегда на связи с Технологией Mirror Screen
Слушать музыку со смартфона или проложить маршрут? Это просто и интуитивно понятно вместе с Mirror Screen (требуется совместимый телефон)! Ваши совместимые приложения появятся на 7-дюймовом сенсорном дисплее автомобиля. Приложение Mirror Screen совместимо с CarPlay™ и MirrorLink®. Удобно!
Источник: http://www.Major-Citroen.ru/model/new-citroen-jumpy/
Тест-драйв Citroen Jumpy — Колеса.ру
Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней.
Он неважнецки едет, комфортен только при полной загрузке, а еще на нем нельзя заезжать на легковые паркинги и приходится быть вдвойне внимательным, глядя на дорожные знаки.
Так частенько бывало раньше, но сейчас далеко не все фургоны соответствуют описанию выше. Вот, например, новый Citroen Jumpy – и он полон решимости разрушить все вышеперечисленные стереотипы.
От коммерческого фургона и впрямь не ждешь никакой особенной красоты.
Но эти ребята – Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce Verso – были разработаны PSA и Toyota не только как «чернорабочие», но и как семейные минивэны, а потому совсем без дизайна обойтись было нельзя.
К слову, наш сегодняшний тест можно смело читать и как тест Peugeot Expert – автомобили отличаются лишь шильдиками, оформлением передней части и крошечными нюансами ценовой политики и комплектаций. Но вернемся к Citroen.
Несмотря на неокрашенные «рабочие» бамперы и безыскусные штампованные диски, толики шарма у автомобиля не отнять.
Выштамповки над колесными арками чуть оживляют плоский профиль, оформление фар «замыкает» фирменные шевроны на носу, а лючок заправочной горловины намекает на страну происхождения – да, немцы не допустили бы такую асимметрию.
Задняя светотехника простой формы при ближайшем рассмотрении тоже оказывается разделена на оквадраченные блоки, которые вдобавок выступают за пределы кузова. В общем, французы, даже в содружестве с японцами, не смогли обойтись без щепотки специй и глотка вина.
Практика и техника
Объем грузового отсека
в зависимости от комплектации
от 5,1 до 6,6 кубических метра
Однако далеко не каждый начнет личное знакомство с фургоном с любования интересными экстерьерными решениями – лучше скажите, что там у нас с габаритами и грузовым отсеком? А вот тут все по-немецки четко, без «французских особенностей»: задние двери распашные, открываются либо на 90, либо на 180 градусов для обеспечения подъезда для погрузки (опционально – до 250 градусов), погрузочная высота – немногим более полуметра, что даже меньше, чем у конкурентов, а общая высота кузова составляет от 1,9 до 1,94 метра: в Citroen включают этот небольшой показатель в число преимуществ, облегчающих жизнь на подземных парковках. Объем грузового отсека зависит от размера выбранной колесной базы и длины кузова: с короткой базой в 2 925 мм будет доступно 5,1 кубических метра, а с длинной базой в 3 275 мм – от 5,8 до 6,6 куба. Однако французы гордятся тем, что это пространство можно и увеличить: подушка правого пассажирского сиденья поднимается вверх, обеспечивая доступ к большому люку в перегородке грузового отсека – в этот люк можно хоть поместить длинномеры, хоть запихать несколько спаек газировки.
Отдельно стоит сказать о грузоподъемности и полной массе. Здесь французы уделили большое внимание нюансам московских регламентов, ограничивающих движение автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн.
Этот так называемый «грузовой каркас» актуален во многом именно для владельцев коммерческой техники – и французы убили двух зайцев разом: те, для кого этот вопрос актуален, могут выбрать версию с полной массой в 2 495 кг, а те, для кого на первом месте стоит грузоподъемность, предпочтут вариант на 3 100 кг. Сама грузоподъемность в зависимости от версии, соответственно, варьируется от 504 до 1 218 килограммов. При этом никаких ограничений по вариативности колесной базы или длины грузового отсека нет: можно сконфигурировать «длинную легкую» машину, а можно «короткую тяжелую» — и это вновь по-немецки деловой подход.
Кстати, о грузоподъемности – точнее, о любви многих предпринимателей умножать паспортные значения на какой-то удобный для себя повышающий коэффициент: некоторых из них может расстроить тот факт, что новые фургоны построены на легковой платформе EMP2 концерна PSA.
Такая, например, лежит в основе Citroen C4 Picasso, и в грузовой версии французы не стали избавляться от независимой рычажной подвески сзади в пользу более простой скручиваемой балки.
Плюсы и причины этого решения очевидны, как и минусы: поскольку коммерческий Citroen Jumpy – это еще и пассажирский Citroen SpaceTourer, отказываться от заведомо более комфортной независимой подвески было бы неразумно, а делать разные варианты – дорого.
Поэтому коммерческий фургон получил пусть и переработанную, но комфортную легковую платформу, которую не получится грузить до одури из-за отсутствия сзади не то что «нормальных» рессор, но даже простой балки.
Мощность
в зависимости от комплектации
от 90 до 150 л.с.
Ну а перед тем, как закончить с техникой и представить себя в роли водителя-«развозчика», поговорим о силовых агрегатах. Здесь в Citroen тоже подошли к вопросу сугубо практично, и практичность себя оправдывает: моторы исключительно дизельные, а паспортные цифры расхода порадуют начальника транспортного цеха. Первый агрегат имеет 1,6 литра объема и 90 л.с.
мощности, сочетаясь исключительно с пятиступенчатой «механикой» и расходуя 6 литров на сотню в смешанном цикле.
Второй куда интереснее: располагая двумя литрами рабочего объема и 150 «лошадками», он не только может сочетаться с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin в качестве альтернативы шестиступенчатой МКПП, но и не менее экономичен, имея заявленный «смешанный» расход на уровне 5,9 литра.
Сел – поехал
Сделав пару кругов вокруг машины и покинув грузовой отсек, усаживаюсь в кресло, обитое простецкой серой и черной тканью. Правая рука сразу ложится на подлокотник, а глаз тем временем дарит мозгу две мысли.
Первая – почему пассажирский диван так обделили длиной подушки, а вторая – сколько места можно было бы сэкономить, отказавшись от МКПП и трансмиссионного тоннеля и перенеся управление «автоматом» под руль, как на легковых Citroen — уж слишком одиноко и монументально выглядит красивая шайба, вынесенная на отдельный «подиум» посередине. Однако мозгу, разумеется, ясно, что эта мысль не может быть ничем подкреплена, ибо без «механики» в этом сегменте не обойдешься – ну а двухместный диван с короткой подушкой при желании можно заменить индивидуальным сиденьем, которое будет немногим скромнее водительского.
В остальном салон не заставляет зацепиться взглядом за что-то, пока дело не доходит до приборной панели. Общая архитектура не лишена эстетичности, но проста и функциональна: главное здесь – число карманов, отсеков и ниш разного размера.
Несомненно добавляя удобства, они однако изрядно «захламляют» салон, будучи заполненными: большинство из них не имеет крышек, и бумажки, провода и рабочий скарб будут нещадно торчать отовсюду, создавая ощущение неряшливости.
Это, впрочем, далеко не личная претензия к Jumpy: этим грешат почти все коммерческие фургоны.
А вот приборная панель – это еще один маленький «островок Франции» в интерьере.
Глядя на «пентагоны» приборов, вспоминаешь добрым словом французских дизайнеров, а монохромный экранчик между ними с белыми цифрами на черном фоне усиливает симпатию.
Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости при этом остались стрелочными – и это тоже кажется мне куда более подходящим решением, чем «гаснущие черточки».
Оснащение тестовой машины было традиционно хорошим, но это не значит, что базовые версии обделены всем чем можно.
Например, круиз-контроль имеется в любой версии, а за систему контроля слепых зон предлагается доплатить довольно приемлемые деньги – тем более, что она и вправду оказывается скорее нужной, чем излишней.
Впрочем, об этом чуть позже – а сейчас упомянем еще ограничитель скорости, идущий «бонусом» к круиз-контролю, и подрулевые лепестки коробки передач – судить об их полезности можно лишь проехав на автомобиле хотя бы пару десятков тысяч километров.
А вот накатанные мной километры в качестве «безработного водителя» с пустым кузовом позволили сложить общее впечатление о том, каково будет работаться на этом автомобиле. И работаться, надо сказать, будет здорово.
О динамике говорить не будем: она зависит и от степени загрузки, и от расхода топлива, а он для бизнеса – величина, которая должна стремиться к нулю.
Но вот тяги в 370 Нм двухлитровому мотору хватает с лихвой, «автомат» работает с ним в отличном содружестве, а ездовые повадки фургончика не заставляют «переучиваться», сев за руль – и маневренность, и радиус разворота здесь на уровне обычного крупного легкового автомобиля.
Единственным просчетом стали пресловутые зеркала: они не имеют дополнительной «панорамной» секции, а профиль основного зеркального полотна плосковат и маловат, так что оснащение машины системой контроля слепых зон может стать хорошим решением в городском трафике. Зато борта без выпуклых колесных арок читаются по зеркалам идеально, и при парковке задом с боковыми габаритами не возникнет проблем даже у неискушенного водителя.
Сколько надо заплатить
Думать и считать французы, похоже, тоже научились ничуть не хуже немцев. Со своими фургонами они попали точно в промежуток между самой бюджетной в сегменте Газелью Next и более дорогими конкурентами вроде Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter.
Базовое исполнение Jumpy с 1,6-литровым мотором и короткой базой стоит 1 299 000 рублей – а пресловутый Ford стартует от 1 750 000.
Да, у него будет не 4,6, а все 6 кубов полезного объема – но за 1 724 000 рублей можно приобрести топовое исполнение Jumpy с длинной базой, шестью кубами места, двухлитровым мотором, «автоматом» и грузоподъемностью в тонну.
Грустным в этом сравнении выглядит разве что то, что круиз-контроль и электростеклоподъемники входят в базовое оснащение, а за кондиционер и подогрев сидений придется доплачивать 40 и 17 тысяч соответственно.
Зато если не ограничивать себя, то за два с небольшим миллиона можно получить машину с системой контроля слепых зон (40 000 рублей), камерой заднего вида (37 000), датчиками дождя и света (12 900), мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и системой MirrorScreen (37 900), а также опцией GripControl, которая представляет собой «расширенный антибукс», улучшает проходимость на разных типах дорожного покрытия и стоит 27 700 рублей.
Однако главная сила Jumpy – не в опциях, а именно в числе доступных вариантов за меньшие, чем у конкурентов деньги: двухлитровый длиннобазный фургон большой грузоподъемности стоит 1 554 900 рублей, а самое длинное исполнение в аналогичной версии – 1 604 900.
Варианты с полной массой в 2,5 тонны обойдутся еще дешевле.
И именно поэтому можно с уверенностью сказать, что французские маркетологи добились своего: в момент подсчета денег владелец бизнеса обязательно задумается о том, не стоит ли чуть доплатить или, что еще лучше, немного сэкономить.
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/obhodya-ogranicheniya-test-drajv-citroen-jumpy
Фургон Citroen Jumpy Fourgon
Мин. цена | 1 499 900<\p> |
Макс. цена | 1 789 900<\p> |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4609 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1905 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 4600-6100 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Цена от | 1 499 900<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 180/1750 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 599 900<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
На этот автомобиль пока нет отзывов
Citroen Jumpy Fourgon / Ситроен Джампи Фургон
С переходом на усовершенствованную платформу семейство коммерческих автомобилей Citroen Jumpy стало безопаснее для пассажиров, современнее в оснащении и манёвреннее.
Полностью новая архитектура позволяет адаптировать фургоны Citroen Jumpy под абсолютно любые бизнес-потребности, при этом широкий набор доступного оборудования и улучшенная эргономика обеспечат комфортное рабочее место водителя. Покупателям Citroen Jumpy Fourgon доступен в двух вариантах по колесной базе (2925 и 3275 мм) и трёх вариантах длины кузова (4609, 4959 и 5309 мм).
В зависимости от конфигурации полезный объем грузового пространства может составлять от 4600 до 6100 л, при этом специально усиленная платформа модели рассчитана на нагрузку до 1200 кг.
Благодаря оптимизированным габаритным характеристикам фургонам Citroen Jumpy Fourgon не ограничен въезд на территорию подземных стоянок, где автомобили коммерческого класса обычно испытывают трудности с парковкой. Модульная система салона Citroen Jumpy Fourgon позволяет превратить этот автомобиль в мобильный офис на колесах.
Так, например, центральный подлокотник можно легко трансформировать в удобный столик с нескользящей поверхностью. Кроме того, в качестве дополнительных аксессуаров доступны фирменные подставки для смартфонов и планшетов. Разбросанные по всему салону многочисленные системы хранения, мелкие ящики, подстаканники позволяют эффективно распределить вещи.
В списке опций для нового Citroen Jumpy Fourgon значатся различные интеллектуальные помощники и системы помощи водителю — контроль слепых зон с индикаторами, адаптивный круиз, антипробуксовочная система Grip Control, курсовая устойчивость. Линейка двигателей Citroen Jumpy Fourgon на нашем рынке представлена двумя турбонаддувными дизелями на 90 и 150 сил. Для более мощного мотора в компании предусмотрели 6-скоростные механику и автомат, вариант на 90 сил способен командно работать только с 5-диапазонной ручной коробкой.
В единственной стандартной комплектации французский фургон оборудован регулируемым рулем с ГУР, обогреваемыми зеркалами с необходимыми электрорегулировками, сиденьями в обивке из износостойкой ткани, атермальным лобовым стеклом (включая обогрев зоны стеклоочистителей), индикацией прокола шин, центральным замком, правой сдвижной дверью. Список систем безопасности базового Citroen Jumpy Fourgon содержит фронтальные подушки, помощь при резком торможении, функцию динамической стабилизации, слежение за усталостью водителя, антипробуксовочную систему, распределение тормозных усилий, ABS. За доплату можно получить кондиционер, улучшенные сиденья с регулировками и подогревом, аудиомагнитолу с USB и Bluetooth, задние и передние парковочные сенсоры, камеру заднего обзора, индикатор слепых зон, датчики освещения и дождя, умную электронику Grip Control для повышения проходимости, напольное покрытие из фанеры в грузовом отсеке, звукоизоляционную перегородку с остеклением, дополнительную сдвижную дверь сбоку.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_jumpy_fourgon.html
Новый Ситроен Джампи — первый тест-драйв
Новый Citroen Jumpy в пассажирской версии.
Наводнение внесло сумятицу в размеренную жизнь парижан, а мне не дало возможности заехать в столицу и потолкаться на новом Citroen Jumpy по городским улицам. Пришлось довольствоваться сельскими дорогами в окрестностях Парижа. Почему об этом сожалею? Да потому, что небольшой коммерческий транспорт востребован более всего в городах и реже на дальних перевозках.
Переднеприводный Citroen Jumpy в управлении мало чем отличается от обычного легкового автомобиля. Разве что сидишь повыше и, глядя в салонное зеркало заднего вида, видишь не привычную дорогу, а заднюю дверцу фургона. Да, пожалуй, при входе в поворот, чтобы не задеть задними колесами бордюр, не стоит забывать и об увеличенной длине машины.
Перевозка длинных предметов для Citroen Jumpy не представляет никаких проблем.
Когда едешь без груза, заднюю часть Citroen Jumpy слегка потряхивает на неровностях. Сказывается отсутствие нагрузки на заднюю подвеску. А в целом плавность хода очень неплохая.
Тяговитый 120-сильный дизель прощает нерасторопность при переходе на пониженную передачу. На верхней же, шестой, спокойно можно ехать уже с 70 км/ч. Двигатель мощностью 180 л.с.
помимо механической коробки передач может комплектоваться 6-ступенчатым автоматом.
Целый арсенал электронных средств стоит на защите безопасности. Система ограничения скорости, работающая от камеры в верхней части лобового стекла, распознает дорожные знаки и предлагает снизить скорость до предписанной. Нажатием кнопки на подрулевом переключателе можно согласиться или не снижать темп.
Эта же система — Active Safety Brake — способна активировать автоматическое торможение: на скоростях до 30 км/ч оно позволяет избежать столкновения с возникшим внезапно препятствием, будь то пешеход или автомобиль.
Если же едете быстрее 30 км/ч, то электронный помощник снизит скорость, минимизировав последствия столкновения.
Но чтобы не доводить до экстренной ситуации, срабатывает оповещение о риске столкновения: на приборной панели загорается соответствующая индикация.
Оранжевый цвет предупреждает водителя об опасном сближении, красный — о необходимости тормозить.
Дополнительными элементами безопасности служат активный круиз-контроль, работающий на скоростях выше 20 км/ч, и ультразвуковой мониторинг слепых зон.
Многофункциональная камера на лобовом стекле не только контролирует внешнюю обстановку, но и оценивает действия самого водителя. Так, она предупреждает о пересечении линий разметки без включения сигналов поворота. Если частота нарушений покажется системе «подозрительной», она выдаст предупреждение о снижении внимания у водителя.
На передней панели предусмотрены места для планшетного компьютера и мобильного телефона, под лобовым стеклом проекционный дисплей дублирует показания движения и навигации.
На мой взгляд, данная система требует совершенствования. Несколько раз, например, она выдавала мне предупреждения при наезде на залитый гудроном длинный шов в асфальте. Но в любом случае Citroen Jumpy располагает внушительным арсеналом интеллектуальных помощников, каких нет в иных легковых авто.
Citroen Jumpy удобен для погрузки. Его можно загружать как через заднюю дверь, так и через боковые сдвижные двери.
Оборудовать Jumpy можно для решения разных задач. Фургон для перевозки грузов, микроавтобус для доставки девяти человек. Версия с удлиненной кабиной может принять шесть человек и 5,5 куб.
м груза, бортовая платформа приспособлена для установки холодильной камеры. По желанию заказчика может быть увеличен дорожный просвет, установлены более жесткая подвеска и даже полный привод.
Полный привод обеспечит фирма Automobiles Dangel, которая работает с Citroen более тридцати лет.
Полноприводные Citroen Jumpy выпускает компания Automobiles Dangel. Так выглядит подключаемый привод на задние колеса.
Поставки нового Citroen Jumpy в Россию начнутся не раньше следующего года. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж. Напомним, текущие ценники на извозчика стартуют с отметки 1 369 000 руб.
Винсент Портия, руководитель проекта Citroen Jumpy и Peugeot Expert, считает, что в России будут пользоваться популярностью машины с кузовами больших объемов, а также пассажирские Citroen Jumpy. Найдет себе заказчиков и полноприводная версия.
Длина/ширина/высота/ база4959/1900/1895/3275 мм Объем грузового отсека 5,3 м³Снаряженная/полная масса1662/3662 кгДвигательДизельный Евро-6, Р4, 8 клапанов, 1997 см³, 90 кВт/122 л.с.
при 4000 об/мин; 340 Нм при 2000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 13,3 сМаксимальная скорость169 км/чТопливо/запас топливаДТ/69Расход топлива городской/загородный/смешанный цикл6,0/5,2/5,5 л/100 кмТрансмиссияПереднеприводная, М6Ходовая частьПодвеска спереди независимая МакФерсон / независимая пружинная на А-образном рычаге, рулевое управление с электрогидроусилителемШины215/60 R17
Видео: Citroen
Новый Citroen Jumpy: поумневший помощникНовый Citroen Jumpy: поумневший помощник
Источник: http://specialauto.net/novyy-sitroen-dzhampi-pervyy-test-drayv/
Citroen Jumpy
Новый Citroen Jumpy – универсальный грузопассажирский фургон, сочетающий в себе вместительность, современный дизайн и инновационное технологическое оснащение. Данная модель – это идеальный рабочий автомобиль, созданный для выполнения различных коммерческих целей.
Основные параметры авто:
- Полезная нагрузка — до 1200 кг;
- Полезный объем — до 6,6 м³;
- Возможность перевозки грузов до 4 м;
- Полезная ширина между колесными арками – 1250 мм.
Ситроен Джампи 2019 модельного года оснащается одним из двух экономичных дизельных двигателей, которые работают в паре с 5МКПП или 6МКПП:
- 1.6-литровым HDi мощностью 90л.с.;
- 150-сильным HDi объемом 2.0 литра.
Высокий уровень безопасности обеспечивает широкий спектр современных систем, включая 2 AirBag, ABS, AFU, ESP, ASR, HAC, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник и прочие.
В автосалоне официального дилера «АвтоГЕРМЕС» модель в наличии в трех вариантах кузова во всех комплектациях.
Тип кузова | L2H1 | L3H1 |
Тип колесной базы | стандарт | стандарт |
Внешние габариты | ||
Длина, мм | 4 959 | 5 309 |
Ширина (без зеркал), мм | 1 920 | |
Ширина (с зеркалами), мм | 2 010 | |
Высота, мм | 1 881 | 1 877 |
Высота без нагрузки, мм | 1 940 | 1 948 |
Колесная база, мм | 3 275 | |
Дорожный просвет (увелич.), мм | 175 |
Экстерьер
Современный и практичный дизайн Citroen Jumpy New с плавными изящными линиями кузова дополняют следующие элементы экстерьера:
- Удобные двери. Благодаря правой сдвижной двери и задним распашным дверям, открывающимся на 180°, погрузка багажа будет максимально удобной и безопасной.
- Ветровое стекло. Большое акустическое ветровое стекло с подогревом зон покоя стеклоочистителей обеспечивает отличный обзор водителю.
- Головная оптика. Галогеновые передние фары со встроенными дневными ходовыми огнями выполнены в фирменной стилистике бреда.
- Зеркала заднего вида. Обогреваемые наружные зеркала с электрическими регулировками оснащены датчиком температуры.
Интерьер
В просторном салоне с продуманной до мелочей эргономикой комфорт обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Удобные сиденья. Комфортные передние сидения оснащены подлокотником и трехуровневым обогревом.
- Рулевое колесо. Руль с гидроусилителем регулируется по вылету и высоте.
- Аудиосистема. Аудиосистема с функцией Mirror Screen оснащена 7” сенсорным дисплеем, USB разъемом и выходом AUX.
- Защитная перегородка. Кабину от багажного отсека отделяет надежная сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова.
Для дополнительного комфорта предусмотрены места для хранения личных вещей.
Цвет: СЕРЫЙ Металлик(9PM0 )
Год: 2018
Код комплектации: 2CKRF2HKB6D0UJ11
VIN: Z8TVFAHX*JM****63
Цвет: БЕЛЫЙ Сплошной(WPP0 )
Год: 2018
Код комплектации: 2CKRF2HKB6D0UJ10
VIN: Z8TVFAHX*JM****68
Citroen Jumpy
L3 Business
Цвет: БЕЛЫЙ Сплошной(WPP0 )
Год: 2018
Код комплектации: 2CKRF3NKB6D0UJ10
VIN: Z8TVFAHX*JM****36
Citroen Jumpy
L3 Business
Цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ Металлик(ZRM0 )
Год: 2018
Код комплектации: 2CKRF3NKB6D0UJ10
VIN: Z8TVFAHX*JM****62
«АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить Ситроен Джампи 2019 модельного года по приемлемой цене.
Преимущества сотрудничества:
- Оптимальные условия кредита и лизинга;
- Выбор удобного способа оплаты;
- Отсутствие дополнительных и скрытых платежей;
- Возможность провести тест-драйв.
Приезжайте в дилерский центр «АвтоГЕРМЕС» и станьте обладателем универсального грузопассажирского фургона по выгодной стоимости!
|
Успейте купить новый автомобиль Citroen Jumpy 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!
Источник: http://www.AvtoGermes.ru/sale/citroen/jumpy/