Южный комплимент. КАМАЗ-Марко Bravis
. О проекте было официально заявлено осенью 2011 года, но лишь недавно сотрудничество стало приносить серьезные плоды. Раз так, давайте знакомиться.
КАМАЗ-Марко Bravis. Габаритная длина: 7,8 м. Начало продаж: 2013 г. Цена: 2 500 000 руб.
Фото автора
Автобус Bravis — плод усилий разработчиков совместного российско-бразильского предприятия «КАМАЗ-Марко».
Соглашение о создании СП было подписано в сентябре 2011 года, автобус впервые был представлен широкой публике на выставке «Комтранс — 2011», а его серийное производство стартовало в 2012 году. Планы амбициозные — до 2016 года выйти на объемы выпуска до 3 тыс. машин в год.
Уже сейчас реализуется сразу несколько программ по поставкам продукции «КАМАЗ-Марко» в регионы: несколько сотен «Брависов» эксплуатируются в Архангельске, Белгороде, Липецке, Омске и других больших и малых городах России, где маршрутки уступают место более комфортным и вместительным машинам. Впрочем, этот российско-бразильский автобус пришел не в пустующий сегмент: как раз сейчас конкуренты раскручивают сразу несколько его аналогов, например украинский «Богдан А20» и Volgabus «Ритмикс».
В приборной панели предусмотрен дисплей для текстовых сообщений
Автобусы Bravis производятся на мощностях дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» — ОАО «НефАЗ». Интересно, что Нефтекамский автозавод ранее уже имел в своей программе автобус среднего класса — в середине «нулевых» это предприятие серийно выпускало мидибус НефАЗ-3299.
По заказу правительства Башкортостана было изготовлено порядка 100 таких автобусов, и некоторые из них до сих пор курсируют в регионах, но поскольку салон машины оказался тесным и маловместительным, на дальнейшей судьбе этого проекта был поставлен крест.
А вот специальное автобусное шасси с индексом КАМАЗ-3297 благодаря «КАМАЗ-Марко» снова получило путевку в жизнь.
Салон оснащен комфортными сиденьями, имеется накопительная площадка
Главная ставка делается на зарубежную агрегатную базу: 178-сильный двигатель Cummins ISB4.
5e4 (Евро-4) производства СП «Камминз КАМА» работает в паре с 6-ступенчатой механической КП ZF 6S710, передняя ось и задний мост — Mercedes-Benz, ГУР интегрального типа производства РРТ (Сербия), тормозная аппаратура — Knorr-Bremse.
В базовой комплектации автобус комплектуется системами ABS и ASR. Среди прочих особенностей этого шасси отметим дисковые тормоза (на двух осях) и заднюю пневматическую подвеску (спереди используются малолистовые рессоры).
Под капотом 178-сильный двигатель Cummins ISB4.5e4 (Евро-4) производства СП «Камминз-КАМА»
Разработанный Marcopolo кузов относится к вагонному типу. Его основа представляет собой сварной каркас, изготовленный из оцинкованных труб прямоугольного сечения. Для крепления боковин применяется вклейка, а не сварка, что упрощает замену деталей в случае повреждения при аварии. Облицовка автобуса выполнена из алюминиевых листов, а передняя и задняя маски — стеклопластиковые.
Боковые и задние стекла вклеенные, а ветровое вставляется через резиновый уплотнитель, что облегчает его замену в процессе эксплуатации. Внутренняя отделка салона — из композитного (Al + ABS) пластика, который при повреждении не ломается на острые куски. Термо- и шумоизоляция выполнена из пенополиуриетана толщиной 40 мм.
Автобус рассчитан на эксплуатацию при температуре от –50 до +50 градусов.
Сегодня на рынке предлагается две модификации автобусов — городская и пригородная. Они отличаются количеством мест, конфигурацией салона и габаритной высотой (пригородный чуть выше). Мы сосредоточили внимание на городской версии, рассчитанной на перевозку 50 пассажиров.
В салоне городской версии установлено 21 антивандальное сиденье из пластика с тканевыми ставками. Шаг сидений вполне достаточен для того, чтобы пассажиры не упирались коленями в спинки впередистоящего ряда. Конфигурация салона предусматривает заднюю накопительную площадку, на которой вполне можно разместить, например, небольшую детскую коляску.
Высота потолка, составляющая 2,1 м, позволяет свободно перемещаться по салону пассажирам среднего роста. Две двери прислонно-повортного типа, за которыми расположены две невысокие ступеньки, открываются с помощью пневмопривода. Сегодня для городского автобуса предпочтительнее, конечно, низкопольная конструкция, но для нее нужен как минимум несущий кузов.
А на рамном шасси эта идея практически невыполнима.
Автобус оборудован автономным жидкостным отопителем, который расположен в отдельном отсеке. Жидкость, циркулирующая в контуре, передает тепло в салон с помощью четырех калориферов.
Задняя пневматическая подвеска — камазовская
Водитель может попасть на рабочее место из салона: для этого надо аккуратно протиснуться между сиденьем и крышкой мотоотсека. Но штатным является вход через отдельную водительскую дверь, однако этот способ тоже не совсем удобен: единственная ступенька расположена слишком далеко от дверного проема. Наверное, здесь есть о чем подумать производителю.
Рабочее место водителя отделено от салона лишь символической перегородкой со стороны спинки сиденья.
Однако усевшись за руль, профессионал будет чувствовать себя достаточно комфортно: подрессоренное сиденье снабжено механизмом регулировки жесткости, рулевое колесо (с фирменной эмблемой КАМАЗа) имеет удобную по охвату толщину и оптимальный диаметр, а механизм переключения КП благодаря тросовому приводу обладает хорошей избирательностью при малых ходах. К обзорности с места водителя тоже нет претензий: большая площадь ветрового стекла сочетается с удачно расположенными боковыми зеркалами, оборудованными подогревом.
Обязательный для пригородного автобуса цифровой тахограф может устанавливаться и в городской версии
В распоряжении водителя современная приборная панель с аналоговыми и цифровыми указателями (в том числе дисплей для текстовых сообщений). По правую руку сосредоточены клавиши управления отоплением, освещением, приводом дверей и световыми приборами.
Есть здесь и клавиша регулировки направленности света фар. Довольно непривычно, с левой стороны торпедо, размещен рычаг стояночного тормоза. Удобно это или нет — дело практики, но при посадке водителя из салона это служило бы дополнительным препятствием.
Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости можно сидя за рулем: доступ к моторному отсеку осуществляется из салона, крышка расположена справа от водителя.
А вот обслуживание воздушного фильтра, аккумуляторов и автономного отопителя осуществляется с улицы, эти узлы размещены в боковых отсеках.
Любопытно решен вопрос размещения запаски: она закреплена под полом в заднем свесе, а доступ к подъемному механизму открывается со стороны ступеней в заднем дверном проеме.
Боковые панели открывают доступ к воздушному фильтру, аккумуляторам и отопителю
Теперь о том, что нам удалось почувствовать в движении. Автобус очень динамичен, что позволит хорошо вписываться в транспортный поток. Передачи переключаются плавно, без рывков.
Конечно, в городской среде достойной альтернативой МКП могла быть автоматическая трансмиссия, но производитель пока не предусматривает ее установку.
Стоит особо отметить работу дисковых тормозов: почти нет характерного запаздывания при нажатии на педаль тормоза, а замедление четко регулируется изменением усилия нажатия на тормозную педаль.
Плавность хода автобуса с пневмоподвеской должны оценить пассажиры, со своей стороны отметим более спокойную реакцию кузова на проезд неровностей: лишь изредка была ощутима вибрация, но без какого-либо пластикового дребезжания.
Что касается эксплуатационных затрат, то средний расход топлива у Bravis (по данным производителя) зимой не превышает 22 л, межсервисный интервал — 15 тыс. км, а периодичность замены масла в двигателе — 30 тыс. км.
Обслуживанием автобусов «КАМАЗ-Марко» занимается дилерская сеть ОАО «КАМАЗ». Все это дает нам основания полагать, что автобус сможет занять место в своей нише на рынке. Надеемся, водители и пассажиры тоже оценят новинку.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
УДОБНО. У водителя есть возможность регулировки направленности света фар.
ПРАКТИЧНО. Механизм подъема запасного колеса прикрыт аккуратной заглушкой.
И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ
Совместное предприятие «КАМАЗ-Марко» — это уже второй приход всемирно известной группы компаний Marcopolo в нашу страну: до кризиса 2008 года у бразильцев существовало СП с компанией «Русские автобусы — Группа ГАЗ».
В рамках данного проекта на Голицынском автобусном заводе собирались большие туристические автобусы Andare, а на другой производственной площадке, в Павлово-на-Оке, — Real, очень похожие на Bravis, только на шасси Hyundai County.
Но тот проект просуществовал недолго. А что выйдет из нынешнего?
ТЕПЕРЬ И НА МЕТАНЕ
Действуя в русле современных требований к пассажирскому транспорту, «КАМАЗ-Марко» совместно с компанией «Раритек» изготовил газомоторную модификацию автобуса Bravis. С декабря прошлого года одна из таких машин проходит испытания в Белгороде.
Автобус оснащен газовым двигателем YC6J190N-40 мощностью 180 л. с. и имеет на борту четыре металлокомпозитных баллона общей вместимостью 390 л. За три месяца испытаний пробег газового «Брависа» по маршрутам города и области составил почти 7 тыс. км.
Отзывы эксплуатирующей организации положительные.
ЦЕНА
Базовая/тестируемого автомобиля, руб. — 2 500 000
СЕРВИС
Заводская гарантия — 2 г. или 120 000 км
Межсервисный пробег, км — 15 000 км
КОНКУРЕНТЫ
ПАЗ-320412, Volgabus «Ритмикс», «Богдан А20»
Плюсы
Высококачественное исполнение пассажирского салона, дисковые тормоза, задняя пневматическая подвеска.
Минусы
Неудобный вход со стороны водителя, отсутствие полок для путевой документации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | КАМАЗ-3297 |
Кол-во мест для сидения | 21 |
Снаряженная/полная масса, кг | 6000/9500 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 7757/2370/2920 |
Колесная база, мм | 3950 |
Объем топливного бака, л | 125 |
Cummins ISB4,5e4-185B | |
тип | дизельный, рядный, 4-цилиндровый |
рабочий объем, см3 | 4500 |
номинальная мощность, л.с./мин-1 | 178/2300 |
макс. крутящий момент, Нм/мин-1 | 686/1400 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: передняя | зависимая, рессорная |
задняя | зависимая, пневматическая |
Тормоза | дисковые |
Шины | 235/75R17,5 |
Источник: http://5koleso.ru/content/yuzhnyy-kompliment-kamaz-marko-bravis
Нефаз бравис 3297-g5 городской, евро 4
Акция | 8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26 | |||||||||||||||||||||||
Уточнить стоимость | ||||||||||||||||||||||||
Автобус с дизельным двигателем CUMMINS на осях MERCEDES — это гарантия качества и надежности, а также экономичности и комфорта. Транспорт отлично подходит для обеспечения пассажироперевозок по городу, отличается прекрасными ходовыми качествами, маневренностью, удобной планировкой, современным дизайном экстерьера. Данный автобус имеется в наличии. Звоните, договоримся!
|
||||||||||||||||||||||||
Фотогалерея | Автобусы у нас в наличии! Спешите! Прием заявок заводом НЕФАЗ на 2018 год закрыт! | |||||||||||||||||||||||
Преимущества конструкции:
Планировка салона На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»! Дополнительные опции: Нефаз бравис 3297-g5 городской, евро 4
Гарантийный срок эксплуатации автобуса Bravis составляет 2 года, либо 120 тыс. километров пробега, в зависимости от того что наступит ранее. При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru. По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40); 8 (495) 662-96-36 (г. Москва, ул. Большая Косинская, 18а). Данные автомобили есть на складе. Важно Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26. |
||||||||||||||||||||||||
Узнать цену | 8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26 |
Источник: http://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie/nefaz_bravis3297_gorod_dizel
Автобус малой вместимости Bravis
Автобус с именем Bravis является продуктом совместных усилий «КАМАЗа» и известной группы компаний Marcopolo (Бразилия). С 2008 года бразильский производитель пытается закрепиться на российском рынке. Первый его совместный опыт – СП с компанией «Русские автобусы Группа ГАЗ».
В его рамках на Голицынском автобусном заводе собирались большие туристические автобусы Andare 850 и 1000, а на другой производственной площадке, в Павлове-на-Оке – Real, очень похожие на Bravis, только на шасси Hyundai County. Новое соглашение о создании СП уже с «КАМАЗом», именуемом «КАМАЗ-Марко», было подписано в сентябре 2011 года.
Оно предполагало серийное производство автобусов Bravis (в городском и пригородном исполнениях) на челнинском шасси с индексом 3297 уже с декабря 2012 г. Городская и пригородная версии отличаются количеством мест, конфигурацией салона и габаритной высотой (пригородная чуть выше). По планам производителей, за 2013 г.
объем производства должен был составить не менее 300 единиц, чего достичь, увы, не удалось по причине отсутствия на тот момент интереса к автобусу у перевозчиков.Выпуск подобных машин уже был налажен на дочернем предприятии в Нефтекамске, модель именовалась НефАЗ-3299. Автобус базировался на шасси КАМАЗ-4307 с 4-цилиндровым турбонаддувным дизелем Cummins бразильской сборки 140 л. с.
, механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF с тросовым приводом переключения и рулевым управлением RBL (Германия). Были установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.
НефАЗ получил кузов со сварным каркасом из прямоугольных стальных труб, облицованный оцинкованным листом, деталями передней и задней масок, выполненными из стеклопластика, и дверьми с электропневматическим управлением. Для пассажиров предложена одна двустворчатая для городского варианта и две одностворчатые двери – для междугороднего, что было обусловлено небольшой длиной автобуса. В крупную серию машина не пошла: тогда низкий спрос, видимо, сильно затуманил перспективу.
Сегодня с помощью дилеров в Санкт-Петербурге, Москве, Сургуте, Нижнем Новгороде «КАМАЗ-Марко» продал уже несколько сотен Bravis в Архангельске, Белгороде, Казани, Липецке, Воронеже, Ульяновске, Омске и других городах России. До 2016 г.
объем продаж должен приблизиться к трем тысячам. Для этого по инициативе все тех же дилеров в конструкцию автобусов было внесено более 80 изменений.
Среди них – замена китайских салонных отопителей на Eberspacher и более удачная их компоновка, установка защиты радиатора охлаждения двигателя и многое другое.
На «КАМАЗе» не зря согласились на объединение усилий российских и иностранных производителей. Козырь этих отношений – в уменьшении затрат на оборудование, во времени подготовки технической документации и персонала. Потому кузов Bravis это исключительно бразильское детище, в основу которого положен коробчатый каркас, сваренный из оцинкованных труб.
Нижние поперечные силовые элементы изготовлены из мощного профиля размером 80х50 мм, соединенного продольными балками чуть меньших размеров 50х25 мм. Каркас кузова – переднюю часть, заднюю часть и крышу – воедино сваривают в стапелях. После сборки на стапеле в кузов вваривают колесные арки и часть оцинкованной стальной обшивки.
Полностью сваренный остов отправляют в камеру грунтования, после чего его обшивают. Предварительно сварные швы промазывают битумной мастикой, чтобы коррозия не разъела оголившейся из-под сгоревшего цинка металл. Кроме того, на боковые силовые элементы наклеивают виброизолятор, который избавит от неприятного шума вибрирующих при движении панелей.
Бока Bravis – листы из оцинкованной стали и алюминиевых листов. Нижняя часть, юбка высотой немногим более 300 мм, для большей антикоррозионной стойкости дополнительно обработана. Кроме того, пористый изолятор под ними предотвращает контакт стали и алюминия, а значит, образование гальванической пары и коррозию.
Салон обшитого снаружи автобуса прокладывают термо- и шумоизоляцией – полиуретаном толщиной 40 мм, что позволяет эксплуатировать его при температуре от -50 до +500 С. Внутри – отделка из композитного (Alum + ABS) пластика, который при аварии не лопается на острые осколки. Для эксплуатационников немалым достоинством станет способ крепления ветрового стекла.
Оно уложено в резиновом профиле, а не вклеено, как сейчас стало модно. Здесь заменить разбитое стекло проще простого, и времени займет не больше часа. На замену бокового остекления уйдет гораздо больше времени: окна с вырезанными форточками вклеены в проем. В салоне городской версии установлено 21 антивандальное сиденье из пластика с тканевыми вставками.
Компоновка салона предусматривает заднюю накопительную площадку. В пригородной версии – 27 более комфортабельных кресел.
В переднем свесе могут разместиться 178-сильный двигатель Cummins ISB4.
5e4 (Евро-4) СП «Камминз КАМА» либо (исходя из последних тенденций развития газомоторного топлива) один из трех вариантов газовых двигателей Cummins BGe5 195 (Евро-5), IVECO N60 ENT G (Евро-5), Yuchai YC6J190N-40 мощностью 196 л. с., 200 л. с. и 180 л. с. соответственно.
Кормят двигатели четыре баллона с метаном объемом 320 л. В качестве трансмиссии применили механические коробки передач ZF 6S710 BO или ZF 6S700. Передний мост Mercedes VL2, задний Mercedes HL2, гипоидный.
Ходовая часть – передняя зависимая подвеска, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Мнения
Павел Орлов
директор ООО «БелкомТранс» Белгород
В настоящее время большую часть нашего автобусного парка составляют автобусы марки ПАЗ (около 400 ед.), дизельные, бензиновые и газовые, средней вместимости и удлиненной версии. Однако настало время обновления имеющегося подвижного состава, ресурс эксплуатации которого истекает.
Мы рассматривали несколько заводов-изготовителей, которые обращались к нам с коммерческими предложениями, и приняли решение остановиться на автобусе марки Bravis. На сегодняшний день уже приобретено и работает на городских маршрутах 24 единицы таких автобусов. На данный момент их пробег не превышает 50 тысяч километров.
В этой марке автобуса нас привлек его достаточно современный внешний вид и экологичность – дизельный двигатель соответствует стандарту Евро-4, поскольку именно такие требования предъявляются к подвижному составу, который осуществляет пассажирские перевозки по городским и пригородным маршрутам по результатам открытых конкурсов, проводимых администрацией г. Белгорода, выступающей заказчиком таких перевозок. В сравнении с российскими аналогами, которые мы еще эксплуатируем, Bravis более динамичный автобус, но более затратный в обслуживании из-за наличия многочисленных электронных компонентов. Заниженный клиренс, к примеру, иногда препятствует мелкому ремонту, поскольку доступ ограничен. Но салон Bravis скомпонован и собран достаточно современно, удобен для пассажиров. В процессе эксплуатации выявляются определенные сложности, но мы вплотную работаем с заводом-изготовителем, который прикладывает максимум усилий по их устранению. В ближайшем будущем мы намерены продолжать закупать автобусы именно марки Bravis.
Источник: https://reis.zr.ru/article/avtomobili/avtobusy/avtobus_maloj_vmestimosti_bravis
Автобус БРАВИС
Все автобусы являются полностью сертифицированными в соответствии с действующим российским законодательством (ОТШ, ОТТС).
Гарантия на автобус — 2 года или 100 000 км. пробега. Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля и надстройки осуществляется в любом областном городе (на всей территории России).
На любой вид коммерческого транспорта/спецтехники выдается полный пакет документов для регистрации в органах ГИБДД и Ростехнадзоре. Также осуществляем страхование техники (полисы ОСАГО, КАСКО).
Осуществляется доставка во все регионы России.
Любой вид расчета: наличный/безналичный.
Выгодные условия приобретения спецтехники в кредит и по договору лизинга.
Любую дополнительную информацию вы получите в отделе продаж.
Тип автобуса | городской / пригородный |
Снаряженная масса автобуса, кг | 6755 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3655 |
нагрузка на задний мост, кг | 3100 |
Полная масса автобуса, кг | 9930 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3930 |
нагрузка на задний мост, кг | 6000 |
Длина, мм | 7757 |
Высота, мм | 2920/3042 |
Колесная база, мм | 3950 |
Пассажировместимость, для сидения/общая | 20+1/45, 26+1/42 |
Двигатель: | |
Модель | Yuchai YC4G190N-50 (Евро-5) |
Тип | газовый с турбонадувом |
Расположение и число цилиндров | Р4 |
Номинальная мощность, кВт (лс) | 135 (183) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 660 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400 |
Топливный бак: | |
Объем газовых баллонов, литр | 393 |
Пробег без дозаправки, км | 350-400 |
Коробка передач: | |
Модель | ZF 6S700 ТО или ZF 6S710 BO |
Количество передач | 6 |
Тип | механическая |
Ведущий мост: | |
Модель | MB HL2/6,2 MBF/31.0000 |
Тип | гипоидный |
Передаточное отношение | 4,78 |
Передняя ось: | |
Модель | MB VL2/4,1MBR0325.24000-10 |
Источник: https://zavodspectehniki.satom.ru/p/96840556-avtobus-bravis-3297-g5-na-baze-nefaz/
Бравис — 3297
Грузовики Камаз → Автобусы НЕФАЗ
Ключевые характеристики
50/42
20+1/26+1
дизельное
4х2
Подвеска передняя:
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Каркас основания:
Лестничного типа, состоит из двух лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа, соединенных поперечинами
Отопление:
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя
Мощность подогревателя — 20 кВт
Электрооборудование:
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторные батареи | две 6СТ-190 |
Мощность генератора, кВт | 2,5 |
Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)
Вентиляция естественная и приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон.
Привод пассажирских дверей электропневматический.
Стекла боковые и заднее тонированные с нанесением шелкографии. Лобовое стекло с атермальным покрытием.
Радиооборудование: автомагнитола, 4 динамика, возможна установка ПГУ(переговорное устройство).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автобуса | городской / пригородный |
Снаряженная масса автобуса, кг | 6000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 2900 |
нагрузка на задний мост, кг | 3100 |
Полная масса автобуса, кг | 9500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 |
нагрузка на задний мост, кг | 5900 |
Длина, мм | 7757 |
Высота, мм | 2920/3042 |
Колесная база, мм | 3950 |
Пассажировместимость, для сидения/общая | 20+1/50, 26+1/42 |
Двигатель: | |
Модель | Cummins ISB4.5e4-185B (Евро-4) |
Тип | с турбонаддувом четырехтактный дизель |
Расположение и число цилиндров | Р4 |
Номинальная мощность, кВт (лс) | 131 (178) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 686 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400 |
Топливный бак: | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
Коробка передач: | |
Модель | ZF 6S700 ТО или ZF 6S710 BO |
Количество передач | 6 |
Тип | механическая |
Ведущий мост: | |
Модель | MB HL2/6,2 MBF/31.000 |
Тип | гипоидный |
Передаточное отношение | 4,3 |
Передняя ось: | |
Модель | MB VL2/4,1MBR0325.24000-10 |
Тип | балка двутаврового сечения |
Колёса: | |
Тип, размерность | Дисковые, стальные, 6,75×17,5 |
Шины: | |
Тип, размерность | радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5 |
Рулевое управление: | |
Гидроусилитель интегрального типа | ф «РРТ» (Сербия) |
Тормозная система: | |
Рабочая | двухконтурная, пневматическая, с АБС |
Стояночная | задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска |
Запасная | функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы |
Рабочие механизмы | дисковые, с автоматической регулировкой зазора, с противобуксовочной системой (ASR) |
Источник: http://www.orionmotors.ru/shop/699/1258/