Автокраны – цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Какой автокран лучше ивановец или галичанин

галичанин обходит все отечественные краны по устойчивости

Alexander (Eseld) Смотря какой галичанин, если до 2009 г.в Старая модель, то я ему троечку бы с натягом по устойчивости дал….

Taras (Kapalaoa) а если говорить с проф. точки, то все зависит от самого кранового

Alexander (Eseld) С проф точки зрения я уже выше всё описал… Новый галич, черырёх коленный, да машина хорошая, наконе ц то додуманная, противовес нормальные лапы и т.д. Но старый, 21.7 где длинна удочки. Он уж ивановцу и клинцам уступает. Хотя и рядом не стоит с силачём и ульяновцем.

Alexander (Eseld) Да и вообще причём тут крановщики. Я на шеснадцатитоннике кидал плиты, куда 25ти тонный кран не закидывал. У него огп запикало и крановой безусловно обосрался. А у меня на 16т.

Обратите внимание

небыло огп и хуярил плиты пока лапы не стали отрываться. А когда лапы стали отрываться я на них по 72ой плите положил и ещё парочку плит подал..

Тут суть идёт о самом устройстве крана – если у галича двухцелиндровая стрела и короткие лапы, то он полюбому уже не обойдёт ивановец…

Taras (Kapalaoa) саш не пизди 16 тонка не сделает того что может четвертак, а насчет лап это дело дурное, я тоже могу геройствовать, только мне платят не за дурость, а за безопасную работу, потому что я отвечаю за кран и за людей которые под ним работают.

Alexander (Eseld) Тарас я говорил про крановщика, у меня на галичанине 25 т, если по компьютеру работать то 100% Мопр, на вылете 21, 7 показывает уже с 3Х тонным грузом на расстоянии 8 м от поворотки.

Много крановщиков незная возможностей крана уже врубают “заднюю” Кран он же как машина которая выжемает свою максимальную скорость, а если гонщик обосрался уже на 50км в час, то не стоит в этом винить авто…

Да и цифры нарисованные на стрелах наших кранов я вобще не понимаю из каких соображений: Например кран силачь 25т ничем не отличается от галичанин 16т.

Konstantin (Dakheel) С дуру можно и хуй сломать.Не надо из крана выжимать больше положенного-огп в кабине стоит не для того, чтобы крановой смотрел, на сколько процентов он наджабил кран, а для защиты крана от перегрузок.

Не надо забывать, что под краном люди работают, а выебываться, вот я какой охуенный крановой, плиту хуй знает куда закинул, не надо, для таких работ есть большие краны.По теме:все рассуждения какой кран лучше можно оценить как “каждый кулик свое болото хвалит”.Ну нету в России хороших кранов.

Важно

Эта же 25-ка Ивановец хороша бы была, будь на дворе конец 80-х.У производителей на 1 месте бабло, об удобстве машиниста никто не думает-в кабине шумно, неудобно, плохой обзор и т.д.

Дураку ясно, что не догнать нам немцев в краностроении никогда, а мы их когда-то победили в войне.

Alexander (Eseld) Константин, ты работал на кранах которые токо с завода вышли? Знаешь как там настроен компьютер? Он настроен на то что тяжелее хуя кран не поднимет, 100мопр и вырубает.

Такую настройку делают специально что бы ты огп отключил. И тогда кран с гарантии слетает. Не выгодно заводу держать кран на гарантии. А такое слово перегруз мне кажется только для самосвала может пойти.

Кран либо поднял, либо не поднял.

Konstantin (Dakheel) У каждого крановщика свое мнение и своя манера работать.Если личный кран, то да, есть смысл в перегрузках, сэкономишь время и работу выполнишь красиво.

Я работаю не на личном кране и для меня основная задача-сберечь машину, если не достать груз-перееду, если слишком тяжело-пусть второй кран ищут.

Работаю щас на кране, на котором, видимо, такие же ассы трудились, поднимали, пока падать не начнет, а в результате у нас поворотный круг заклинил, меняли зимой в 25 мороза.Так что, давайте спорить не будем, каждый работает, как умеет и как считает нужным.

Alexander (Eseld) Согласен, износ идет сильнее. Как сказал мне однажды один полковник: сначала ты работаешь на имидж, потом имидж работает на тебя.

Andrey (Sudeva) какой 32тонник взять? ивановец или Галич? новый

Совет

Alexey (Pavani) подскажите на чём работы будет больше на урале или маз установка примерно 14/14 ивановец

Alexey (Pavani) кто знает как востановить просроченое удостоверение крановщика

Sergey (Osmund) кто подскажет установка ульяновец можно сравнить с клинцами? плюсы минусы. хочу на ульяна пересесть 2008 года. спасибо.

Alexander (Eseld) Клинцы лучше ульяновца в сто раз, а клинцы на урале вообще вне конкуренции, это единственная 25ти тонная установка которая устанавливается на короткобазый урал. Ульяновец очень короткие лапы, лапы от16 ти тонника, да и по сути ульяновец 16ти тонник. С клинками может потягаться только ивановец. И то я знаю плюсы которых нет на ивановце.

Alexander (Eseld) Работы будет больше на урале, но готовься поползать по грязи, и редуктор если накроется 54 000руб. Но Урал того стоит)))

Kanat (Babara) Машеку юзал в том году НОВЫМ, под новый год, 32 тонны на базе Маза 6Х6, полная блокировка, но резина односкатка на 14, кпп ямз9, два спальника, стрела квадратная, 28 метров, уже чем у Ивановца 25 т 2017 года; бак н 200 литров, при том что заказывали машину на север, г.

Муравленко, подогрева движка нет, управление на джойстиках, не работает в минус 10. СБОРКА НА 3 С МИНУСОМ. Раза три поменял масло, поставил подогрев двигла Планар, типа Камаз сток. Машина не пашет, плюнул и уехал. Позвали в августе, на 70т.р. за 12 часов, типа поставили кочерги, всё ок, работа на заводе машину гонять не надо.

Приехал, забрал мафын у ремонтников( по проводке, доделывали при мне). Проехал 3-5 км кипит, долил 20 л воды из лужи в ямз 238 турбо, интеркулер и доехал до места 170 км(пробег около 20000 км) на ПУРОВСКИЙ ЗПК. Приехал на завод побегал с доками( не моя обязанность) всё получил в 2 дня, и заехал.Поставили хача в мастера ШАПИ зовут.

Обратите внимание

Пошли на кормёжку в первый раз, там надо со своей посудой, я посмотрел, и пошёл её искать( типа пообедал). Добрые поварихи дали тарелку и ложку(из чужой столовой, там и поел) На заводе паспорт и пропуск постоянно на готове. Жить ладно, вдвоём в 8 местном вагоне сперва, но за жрачкой очередь по пол часа, и выбора нихера.

Мне звонят с Уренгоя ЯМАЛМЕХАНИЗАЦИЯ типа приезжай, ОК, попросил парня, сменщика, из Кургана прикрыть(имя забыл((( русиш парень), сгонял в Урегой, там парень сидит толсторожий, важный, на Ямалмеханизации, задаёт вопросы: а какой у вас стаж работы? а на каких кранах вы работали? а где ваша трудовая? Я ему: а какая у Вас техника? а какая оплата? а где вы работаете? Почти послал его и уехал обратно за хз скоко км до Пуровска почти, на попутках до 2 ночи. Мафын заглох( работали в ночь) прокачали кое как вдвоём и на базу, спать нах. Утром перебрал помпочку, притёр, и на работу. Опуская подробности:-)) ( две недели нервов, работа без подписи ответственого за работу и т.п) Отработал 2 недели и нах, домой. Мог и не работать, но бабло прислали в ноябре 30 т.р.

Мой номер 8-912-805-34-40 отвечу без проблем

Purbo (Johnie) я работаю на галиче на 25 ке на базе маза 08г выпуска у него оператцыы очень хорошо работают минус в том что опорный контур мал а так установка не подвадила )))) кто ещо работает на таком? у нас в городе всего их два!

Purbo (Johnie) они какието редкие! их мало особа нивижу!

Источник: http://uvlechenie.info/chto-kak-pochemu/kakoy-avtokran-luchshe-ivanovets-ili-galichanin.phtml

Liebherr LTM 1300-6.2 – одномоторная версия автокрана – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Обзор характеристики и фото автомобильного автокрана Liebherr LTM 1300-6.2. В 2013 году на выставке Bauma от компании Liebherr была представлена новая модель 300-тонного автомобильного крана, оснащенного абсолютно новым двигателем, который используется как для шасси, так и для крановой платформы.

Обычно в конструкциях кранов, у которых грузоподъемность более 70-ти тонн используются два мотора, а в данном случае автомобиль оснащен одним двигателем с механическим валом. Соединяется распределительная шестерня насоса крановой платформы при помощи зубчатых валов от раздаточной коробки через две конические передачи.

Стоит отметить, что новая модель крана успешно продемонстрировала свою эффективность на строительных площадках по всему миру. А весной 2016 года Liebherr LTM 1300-6.2 с одномоторной концепцией в Париже стал победителем премии ESTA.

Данная модель автомобильного крана прекрасно зарекомендовала себя и на российском рынке, тем более что у нас есть ряд компаний, которые занимаются поставкой запчастей не только к автомобильным кранам Liebherr, но и для других известных брендов.

Кстати, оценивалась инновационная конструкция крана по множеству различных параметров, в первую очередь, это высокая эффективность автокрана, которая достигается благодаря механическому валу, а отказавшись от одного силового агрегата, удалось снизить общую массу, что в свою очередь позволило снизить и эксплуатационные расходы. Также уменьшились расходы на обслуживание и количество запчастей, не говоря уже о меньшем расходе топлива благодаря фирменной технологии ECOMODE.
Не исключено, что уже в ближайшем будущем одномоторная концепция станет стандартной для мобильных автомобильных кранов.

С каждым днем в интернете появляется все больше положительных отзывов от владельцев мощного одномоторного автокрана LTM 1300 6.2, который за довольно короткое время успел прекрасно себя зарекомендовать, демонстрируя отличную грузоподъемность, гибкость и управляемость в работе, по сравнению с аналогичными моделями.

Другие компании также по достоинству оценили настройки машины, ее простоту в управлении и топливную эффективность, которая намного лучше, чем у 220-тонных двухмоторных кранов. Вот почему многие сейчас отказываются от машин с отдельным силовым агрегатом для крановой платформы и отдают предпочтение одномоторным Liebherr.

Источник: https://avtoaziya.ru/spec-tekhnika/1030-liebherr-ltm-1300-6-2.html

Что же представляет из себя проточный водонагреватель Delimano?

Доброго времени суток, посетители блога!

Продолжаем вместе анализировать различные чудо-устройства, которые нам предлагают купить в интернете. И сегодня попробуем разобраться с еще одним, на мой взгляд, креативным прибором под названием Водонагреватель Delimano. Свои отзывы и мнения о водонагревателе Delimano вы можете оставлять ниже в комментариях.

Обязательно подключайтесь к обсуждению.

Итак, поехали! 

Прибор по своим свойствам является очень простым. Имеет вид крана, в котором размещен электрический тэн, который, естественно при потоке воды нагревает ее. 

В принципе, продающую страницу этого продукта показывать нет смысла, думаю, если вы попали на мой блог, значит вы уже видели рекламу и его характеристики. Ниже выкладываю скрин технических характеристик водонагревателя Delimano.

Технические характеристики водонагревателя Delimano

Как видим, со скриншота ничего суперсложного в этом приборе нет. Единственное, что меня смутило, так это его рабочая мощность. Прошу заметить, что мощность крана Delimano составляет 3кВт.

Читайте также:  Российские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники

Думаю, это очень много, как вы понимаете, счетчик будет крутиться с бешеной скоростью. Это можно объяснить следующим фактором: чтобы успевать нагревать проточную воду, необходимо использовать очень мощный тэн.

Еще одним негативным и на мой взгляд самым главным недостатком, является небезопасность. Все дело в том, что при такой мощности человека может хорошо ударить током, причем это связано еще и с водой. Не хотелось бы, при мытье посуды, чтобы ударило током.

Важно

Это все зависит от его изоляционных характеристик водонагревателя, другими словами от материала корпуса.

Многие могут спросить, а будет ли водонагреватель Delimano нагревать воду? Мое мнение такое: думаю, будет иначе зачем такой фирме продавать «пустышку на рынке». Хотя есть большие сомнения, что указанную в технических характеристиках температуру (60с) он сможет вам нагреть. 

Кстати, купить водонагреватель Delimano можно только в интернете. Цена варьируется в пределах 50 долларов. Не чем не хуже и намного дешевле обойдется аналог кран делимано. Можете посмотреть здесь.

Недостатки водонагревателя Delimano (мое личное мнение)

  • большой расход электроэнергии и риск того, что не выдержит проводка;
  • небезопасность устройства;
  • сомнительность нагрева до температуры 60 градусов.

Я бы рекомендовал лучше покупать накопительный водонагреватель, например, на 10-15 литров. Этого хватит, чтобы обеспечить себя теплой водой для обычных потребностей. Это безопасно, надежно и надолго.

Подключайтесь к обсуждению, пишите свои отзывы о водонагревателе Delimano или оставляйте свое личное мнение ниже в комментариях.

Будьте активными, подключайтесь!

P/S: Также вы можете посмотреть отзывы о приборе Экономайзер Fuel Shark и Electricity Saving Box. Поверьте, есть что посмотреть интересного.  

Источник: http://alekseyshlyahov.ru/index.php/proekty-otzyvy-i-mneniya/219-vodonagrevatel-delimano-otzyvy-i-mneniya

Обзор рынка российских автомобильных кранов

Производители автомобильных кранов ведут непрерывную работу по разработке и внедрению в производство новых моделей техники. Поскольку они прекрасно понимают о востребованности автокранов, вследствие их незаменимости. При выборе требуемой модели у заказчика возникает масса вопросов. Какие же отечественные автокраны самые популярные?

По праву лидером среди российских производителей является ОАО «Автокран», который выпускает легендарный «Ивановец».

Приблизительно каждый второй кран, встречающийся на наших дорогах, этой марки. Такая статистика обусловлена широкой линейкой выпускаемого оборудования, позволяющей сделать заказчику оптимальный выбор. Грузоподъёмность «Ивановцев» достигает 100т. В большинстве своём производимые модели имеют высоту подъёма стрелы 46м. Для ходовой части используются шасси МАЗ, КАМАЗ, Урал и МЗКТ.

Стоимость автокранов различается достаточно сильно, в зависимости от технических характеристик. Самый дорогой – гигантский кран КС-8973 с длиной стрелы 40м изготавливается исключительно на заказ.

Вторыми по популярности являются автокраны производства Галичского автокранового завода. Вся линейка новых машин имеет в качестве базы модернизированный КС-55713.

Машина характеризуется вылетом стрелы в 21м и грузоподъёмностью до 25т. Модель может оснащаться шасси производства КАМАЗ, Урал или МАЗ. Максимальная грузоподъёмность старых моделей «Галичанина» составляет от 15 до 30т.

Стоимость всех типоразмеров кранов примерно одинакова.

Третье место занимает автомобильный кран КС-55713 «Клинцы» производства Клинцовского автокранового завода (КАЗ). Он схож с Галичским КС-55713, имеющим аналогичный вылет стрелы в 21м и такую же грузоподъёмность. В «Клинцах» используются автомобильные шасси МАЗ, КАМАЗ и Урал. Стоимость крана в основном зависит от ходовой части. Самый бюджетный вариант собран на шасси КАМАЗа.

Совет

Клинцовский завод также выпускает автокраны и меньшей грузоподъёмности КС-35719-5-02 – 16т и КС-2574 – 9т. Вся техника этого производителя отличается высокой унификацией, что существенно облегчает поиск запасных частей.

Замыкает четвёрку лидеров автомобильного краностроения Челябинский механический завод. Вся продукция завода носит имя «Челябинец». Модели челябинской техники выпускаются с грузоподъёмностью 25, 32 и 40т.

Популярные марки и модели автокранов

В России есть множество заводов и предприятий, выпускающих автокраны. Среди них наиболее известны Ульяновский механический завод №2, Клинцовский автокрановый завод, Челябинский механический завод, ОАО «Автокран» (Иваново), ОАО «Угличмаш» и др.

Среди зарубежных марок большой популярностью пользуются рабочие машины Liebherr, Palfinger (Германия), Kobelco, Tanado (Япония), Locatelli, Marchetti (Италия), Dasan (Южная Корея), ZOOMLION (Китай).

На российском рынке спецтехники большой популярностью пользуется целый ряд моделей. У нас вы можете взять в аренду автокраны:

  • ОАО «Автокран» КС-45717К-2 (грузовая платформа – КАМАЗ-53228 6х6, грузоподъёмность – 25 т, конструкция стрелы – телескопическая 3-секционная, показатель длины стрелы – 21 м, гусёк – 7 м);
  • ОАО «Автокран» КС-35714К-3 (грузовая платформа – КАМАЗ-35714К-3 4х4, грузоподъёмность – 16 т, конструкция стрелы – телескопическая 3-секционная, показатель длины стрелы – 18 м, гусёк – 7 м);
  • ОАО «Автокран» КС-55717А (грузовая платформа – МАЗ-63038 6х4, грузоподъёмность – 32 т, конструкция стрелы – 4-секционная телескопическая, показатель длины стрелы – 27,4 м, гусёк – 7 м);
  • «Челябинец» КС-55730 (грузовая платформа – МАЗ-630303, грузоподъёмность – 32 т, конструкция стрелы – 3-секционная телескопическая, показатель длины стрелы – 27,4 м, гусёк – 8 м);
  • «Челябинец» КС-45721 (грузовая платформа – Урал-4320 6х6, грузоподъёмность – 25 т, конструкция стрелы – 3-секционная телескопическая, показатель длины стрелы – 21,7 м, работа в секторе 240 градусов);
  • «Ульяновец» МКТ-25.6 (грузовая платформа – КрАЗ-65101, грузоподъёмность – 25,6 т, конструкция стрелы – 3-секционная телескопическая, показатель длины стрелы – 21,7 м, гусёк – 6 м);
  • «Ульяновец» МКТ-16 (грузовая платформа – КАМАЗ-43253, грузоподъёмность – 16 т, конструкция стрелы – 3-секционная телескопическая, показатель длины стрелы – 18,1 м, гусёк – 6 м, дополнительно комплектуется люлькой с грузоподъёмностью 300 кг);
  • Клинцовский автокрановый завод КС-2561К (грузовая платформа – ЗИЛ-431412 4х2, грузоподъёмность – 6,3 т, конструкция стрелы – решётчатая, показатель длины стрелы – 8 м, можно удлинить до 12-метрового показателя за счёт сменной вставки);
  • Клинцовский автокрановый завод КС-35719-5-02 (грузовая платформа – МАЗ-5337, грузоподъёмность – 20 т, конструкция стрелы – телескопическая 3-секционная, показатель длины стрелы – 18 м, гусёк – 7,5 м, работа в секторе 360 градусов);
  • Клинцовский автокрановый завод КС-35719-3-02 (грузовая платформа – Урал-5557, грузоподъёмность – 16 т, конструкция стрелы – телескопическая 3-секционная, показатель длины стрелы – 18 м, гусёк – 7,5 м);
  • ОАО «Угличмаш» КС-3577-3 (грузовая платформа – МАЗ-533702 4х2, грузоподъёмность – 14 т, конструкция стрелы – телескопическая 2-секционная, показатель длины стрелы – 14 м, гусёк – 7,5 м);
  • ОАО «Угличмаш» КС-45726 (грузовая платформа – КАМАЗ-43253 4х2, грузоподъёмность – 20 т, показатель длины стрелы – 14,2 м, гусёк – 7,5 м, предельный грузовой момент – 64 т*м);
  • Tadano Faun ATF 110G-5 (грузовая платформа – MB OM 502 LA 10х8х10, грузоподъёмность – 110 т, показатель длины стрелы – 52 м, гусёк – 16,2 м, противовесы – 35 т);
  • Kobelco RK450 (грузовая платформа – 4х4, грузоподъёмность – 45 т, конструкция стрелы – телескопическая 5-секционная, показатель длины стрелы – 39 м, гусёк – 15 м, рабочий радиус – 33 м);
  • ZOOMLION QY30V532 (грузовая платформа – 6х4, грузоподъёмность – 30 т, показатель длины стрелы – 40,5 м, гусёк – 8,5 м);
  • ZOOMLION QY130H-1 (грузовая платформа – 10х8х10, грузоподъёмность – 130 т, показатель длины стрелы – 66 м, гусёк – 10,17 м, предельный грузовой момент – 4980 кг*м);
  • ZOOMLION QY40V (грузовая платформа – 10х8х10, грузоподъёмность – 40 т, показатель длины стрелы – 41,7 м, длина вспомогательной стрелы – 56,4 м, предельный грузовой момент – 1430 кг*м);
  • Marchetti MTK 1004 (грузовая платформа – VILVO 8х4х4, грузоподъёмность – 90 т, показатель длины стрелы – 27,9 м, предельный грузовой момент – 212 т*м);
  • Marchetti MTK 60 (грузовая платформа – VILVO 8х4, грузоподъёмность – 90 т, показатель длины стрелы – 40 м, гусёк – 6,5 м, предельный грузовой момент – 205 т*м);
  • Locatelli GRIL 8125 (грузовая платформа – 4х4, грузоподъёмность – 12,5 т, показатель длины стрелы – 20 м, конструкция стрелы – 4-секционная телескопическая, гусёк – 5 м).

Модели всех перечисленных производителей прекрасно справятся практически с любой задачей. Покупателю или арендатору автокрана важно лишь определиться с характером и объёмом планируемых работ, а затем сделать свой выбор.

Нередко руководителям организаций приходится решать вопрос: что лучше, купить или заказать автокран? Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Считается, что имеет смысл покупать машину, если она будет работать не менее 4-х месяцев в году.

В противном случае аренда автокрана выгоднее. Не нужно держать спецтехнику на балансе, расходовать средства на налоги, ремонт, хранение, амортизацию, зарплату водителя и т.д.

Для многих выгоден и промежуточный вариант — лизинг спецтехники для юридических лиц.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: http://perevozka24.ru/pages/obzor-rynka-rossiyskih-avtomobilnyh-kranov

Самый большой автокран в мире: модели и характеристики

Различные машины, имеющие весьма внушительные габариты, всегда привлекали к себе повышенное внимание со стороны не только обычных людей, но и с профессиональной точки зрения. И действительно, сейчас довольно редко увидишь массивное техническое сооружение, способное передвигать грузы массой более одной тысячи тонн.

Примечательно то, что такие машины производят только определенные фирмы, специализирующиеся на выпуске самой различной техники.

Вообще, в типовом строительстве используются автокраны с относительно небольшой грузоподъемностью – примерно 50 тонн. Этого вполне хватает для основных видов строительства, производимых на территории различных объектов.

Более мощная техника предназначена для особенных операций, требующих работы с большими весами и грузами, а также установкой различного технического оборудования. Остается только догадываться, какие бы архитектурные памятники остались бы со времен строительства египетский пирамид, если бы в их распоряжении были подобные технологические новинки.

Долгое время, пальма первенства была у промышленного гиганта Liebherr, однако, после проведения ежегодной выставки в Китае, это звание перешло к другой компании. Но обо всем по порядку.

Один из автокранов, про который было бы полезно прочитать – автокран ивановец 25 на тонн.

Рейтинг самых больших и мощных автокранов в мире

Как было сказано ранее, автокраны с грузоподъемностью, превышающей одну тонну, производят всего несколько крупных предприятий. Сейчас даже составили рейтинг крупной техники, имеющей различные технические показатели и разные габариты.

Zoomlion ZACB01

Во главе списка, на первом месте, располагается автокран фирмы Zoomlion ZACB01, являющийся самым большим автокраном в мире на сегодняшний момент, грузоподъемность которого составляет две тысячи тонн.

В комплектации данного автокрана находится четыре двигателя различной мощности – 150 л.с., 260 л.с., 430 л.с. и 650 л.с. Кроме того, в комплектации данного автокрана имеется телескопическая стрела, длина которой составляет порядка 106 метров.

Выпуск данного самого мощного автокрана в мире был предзнаменован к двадцатилетнему юбилею с момента основания компании Zoomlion. Данная машина предназначена для различного фронта работ, включая строительную, химическую и металлургическую сферу.

Характеристики самого большого автокрана в мире:

  • вес – 96000 кг;
  • тип двигателя – дизельный;
  • количество двигателей – 4 штуки;
  • максимальная скорость машины – 75 км/ч;
  • габаритные размеры (д/ш/в) – 21,8м/3,1м/4м;
  • максимальная грузоподъемность – 2000000 кг;
  • максимальное число осей в комплектации – 12 штук;
  • мощность четырех моторов (по возрастанию) – 150, 260, 430 и 650 л.с.
Читайте также:  Паз-3205 (32053 и 32054…) цена и характеристики, фотографии и обзор

Стоимость около 1 млн 300 тысяч американских долларов.

Для сравнения, прочитайте тут о характеристиках и стоимости трактора мтз 80.

XCA5000

Вторую строчку занимает другая китайская фирма XCMG и её автокран XCA5000.

Грузоподъемность данного автокрана достигает 1600 тонн, что тоже является весьма высоким показателем. Главной отличительной особенностью данного крана является его умение передвигаться боком.

Стоит отметить, что ещё до момента выхода автокрана в серийное производство, было выпущено порядка пятидесяти патентов.

Особенности модели XCA5000 на видео.

Подобная модель предназначена для различных работ в атомной сфере и в строительном бизнесе. Кроме того, XCA5000 прекрасно подходит для обеспечения работ ветряных электростанций.

Характеристики XCA5000:

  • вес – 96000 кг;
  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность используемого мотора – 360 л.с.;
  • грузоподъемность – 1600000 кг;
  • максимальная скорость – 80 км/ч;
  • габариты (д/ш/в) – 21,8м/3,1м/4м;
  • максимальный вылет стрелы – 105 м;
  • максимальное число осей в комплектации – 9 штук.

Цена около 1 млн долларов.

Трактор мтз 82 отличается по характеристикам от модели, представленной выше. Подробнее – тут.

QAY 1200

Ещё одним детищем этой китайской компании является модель QAY 1200. Данный автокран имеет схожие характеристики с немецким автокраном от Liebherr, в первую очередь потому, что данные компании имеют довольно тесное сотрудничество.

Впервые данный автокран был продемонстрирован в 2010 году на ежегодном выставочном мероприятии, где получил довольно лестные отзывы.

Технические характеристики QAY 1200:

  • вес – 96000 кг;
  • максимальная скорость – 75 км/ч;
  • тип двигателя – дизельный;
  • грузоподъемность – 1200000 кг;
  • максимальный вылет стрелы – 106 м;
  • производитель двигателя – OM460LA.E3A;
  • максимальная мощность используемого мотора – 1800 кВт.

Цена от 500 тысяч долларов.

Еще одна интересная модель, которая вас может заинтересовать – трактора нью холланд.

Liebherr LTM 11200-9.1

Следующим в списке автокранов, который занимает третью строчку в рейтинге, является Liebherr LTM 11200-9.1. Данная модель от немецкого концерна долгое время занимала лидирующую позицию среди подобных габаритных машин. Грузоподъемность данной модели составляет порядка 1200 тонн, что немного меньше, чем у китайских производителей.

В комплектации автокрана предусмотрено использование двух двигателей, один из который ответственен за работу самого крана, а второй – за передвижение автокрана.

На видео преимущества данного устройства.

https://www.youtube.com/watch?v=WV_D7ASvomo

Транспортировка комплектующих автокрана осуществляется отдельно, в связи с большими габаритами этих частей. Телескопическая стрела крана поднимается с помощью специального мощного гидромотора.

Угол подъема практически «прямой» – 86 градусов. Стоимость данного автокрана, исходя из некоторых данных, составляет порядка 325 млн. рублей.

Технические характеристики:

  • вес – 96000 кг/108000 кг в полной комплектации;
  • тип двигателя – дизельный;
  • общее количество двигателей – 2;
  • максимальная скорость – 70 км/ч;
  • максимальное число осей в комплектации – 9 штук;
  • грузоподъемность – 1200000 кг;
  • мощность используемых двигателей -367 и 680 л.с. соответственно;
  • габариты (д/ш/в) – 19,8м/3м/4м;
  • максимальный вылет стрелы – порядка ста метров.

Габариты же трактора террион отличаются от Liebherr LTM 11200-9.1.

SAC12000

Четвертую позицию в рейтинге занимается другое масштабное техническое сооружение из Китая – представитель фирмы SANY, модель SAC12000. Вообще, все китайские машины являются, так или иначе, аналогами более известных моделей от других производителей. SAC12000 не стал исключением, являясь, по своей сути, аналогичной LTM 11200-9.1 от Liebherr, моделью.

В конструкции данного автокрана предусмотрено несколько систем – системы безопасного управления краном, регулировки колесной системы, оптимизация расхода топлива и оптимизация используемой мощности. Предусмотрена ли система безопасности у т 70 трактора, прочитайте тут.

SAC12000 способен работать в пятнадцати режимах, а также оборудован массой дополнительного оборудования, облегчающего выполнение различных задач.

Технические характеристики SAC12000:

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность используемого мотора – 480 л.с.
  • максимальное число осей в комплектации – 9 штук;
  • габариты (д/ш/в) – 20,8м/3м/4м;
  • максимальная развиваемая скорость – 75 км/ч;
  • грузоподъемность – 12000000 кг;
  • максимальная длина выброса стрелы – 102 м.

Цена от 250 млн. рублей

Terex-Demag AC 1000

Последнюю строчку в данном рейтинге занимает компания Terex-Demag, являющаяся одной из самых старейших фирм в данном сегменте рынка. Её модель – AC 1000, представляет собой крупногабаритную машину с грузоподъемностью в одну тысячу тонн.

Такой стрелой можно поднимать различные грузы на высоту в 163 метра, что является вполне достойным показателем.

Помимо отдельной перевозки для комплектующих автокрана, для его работы потребуется дополнительный автокран, который соберет все детали в единую конструкцию. Грузоподъемность второго крана должна быть не менее 30000 кг.

Автокран Terex-Demag AC 1000 на видео.

Обратите внимание

Данный автокран, являясь достаточно крупной техникой, не наносит никакого вреда дорожному покрытию. Помимо стрелы, осуществляется транспортировка дополнительных комплектующих автокрана – различных противовесов, аутригеров и крюкового блока.

AC 1000 предназначен для обслуживания и установки ветряных электростанций, а также для стабильной работы двигателей, работающих от ветра.

Технические характеристики AC 1000:

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная развиваемая скорость – 85 км/ч;
  • габариты (д/ш/в) – 22,4м/3м/4м;
  • грузоподъемность – одна тысяча тонн;
  • максимальный вылет стрелы – 100 м;
  • максимальная мощность мотора – 480 л.с.;
  • производитель двигателя – Daimler Chrysler.

Цена около 400 млн. рублей.

Заключение

Как мы видим, больше половины из представленного списка занимают автокраны китайского производства.

Вообще, китайская промышленность выходит на лидирующие позиции во многих производственных сферах, постепенно отходя от репутации низкокачественного производителя, который был сложен в 90-е годы.

Недаром, многие концерны открывают свои представительства именно в Китае, где относительно дешевая рабочая сила и высокие показатели по качеству.

Залогом успеха китайских производителей автокранов, в частности, является использование технологий от известных и крупнейших концернов. Однако, это вовсе не плагиат, а преемственность опыта и умение использовать чужие открытия.

Безусловно, автокраны от китайских компаний не являются точными аналогами других брендов, за основу взяты лишь некоторые моменты, которые, вкупе с самостоятельными и самобытными китайскими технологиями, показывают впечатляющий итоговый результат.

Вообще, подобная техника является довольно дорогостоящей, в связи не только с габаритами самих машин, но и с теми техническими особенностями, которые предусмотрены в конструкции каждой модели.

Вряд ли найдется много предприятий, способных держать у себя в автопарке подобные машины.

Ведь помимо самого приобретения этой техники, встает вопрос о её дальнейшей окупаемости и обеспечения должной технической поддержки.

А это в свою очередь дополнительные средства на заработную плату, дополнительную закупку деталей и прочие расходы.

Оптимальным выходом из подобной ситуации является аренда такого автокрана, что тоже не является дешевым делом, но это не та сумма, которую пришлось бы отдать за полноценную покупку крупногабаритного автокрана. Автокраны большой грузоподъемности являются отличным решением для выполнения множества задач повышенной сложности, где требуются высокие показатели мощности и большая грузоподъемность.

Важно

Грузовая эвакуация может пригодится владельцу любого грузового транспорта, даже самого большого в мире автокрана.

Рекомендуем Вам ознакомиться с нашей статьей про карьерные самосвалы а также узнать о самом большом БелАЗе в мире.

Источник: https://MachinSpec.com/str/avtokran/samyj-bolshoj.html

Похожие записи

Чтобы добиться оптимизации финансово-экономических показателей крупные и средние строительные фирмы сегодня предпочитают иметь в собственном распоряжении такую спецтехнику.

Использование сегодня строительными компаниями собственных самоходных автокранов позволяет существенно повысить оперативность выполнения строительного подряда и снизить себестоимость строительства.

Содержание:

На российском рынке строительной техники представлена такая спецтехника, как автокраны КАМАЗ производства отечественного гиганта грузового машиностроения, который в своем техническом классе конкурирует с еще одним монстром отечественной индустрии, таким как МАЗ автокран.

У этих автокранов технические характеристики совпадают по большинству наиболее принципиальных параметров.

Максимальная высота автокранов, представленных на современном рынке, составляет порядка 50 м. Грузоподъемность автокранов с такой длиной вылета стрелы достигает около 70 тонн.

Строительными компаниями, особенно ценится возможность всесезонной эксплуатации автокранов. На рынок поставляются автокраны по 50 тонн, в основном китайскими производителями.

В комплект поставки должнаобязательновходить инструкция к автокрану, в которой указаны все характеристики и описание модели, правила эксплуатации и другая необходимая информация.

[note]Установка автокранов малой и средней грузоподъемности возможна и на шасси грузовых автомобилей. Большинство современных моделей автокранов комплектуются механизмом для подъема строительных грузов гидравлическим приводом.[/note]

Виды автокранов

Классическим образцом гидравлического автокрана может считаться автокран SANY SPC-250. Кран этой же модели, но с грузоподъемностью до 35 тонн, SANY SRC-350 так же имеет стрелу с приводом гидравлического принципа.

Автокран SANY QY25C-1 имеет грузоподъемность до 25 тонн. Подъемный механизм состоит из телескопической стрелы. 5 секций позволяют, в зависимости от поставленной производственной задачи, поднимать строительные материалы и конструкции на высоту от 10,5 м. до 39,5 м.

Среди таковых можно перечислить:

  • отечественные производители из Иваново и Набережных Челнов
  • белорусский МАЗ
  • производители из Китая и Южной Кореи

Автокран XCMG QY70KS грузоподъемностью 70 тонн китайского производства считается на современном строительном рынке рекордсменом по этой технической характеристике среди других автокранов.

Автокран ZOOMLION QY55V542 с грузоподъемностью 55 (тонн). Максимальная длина стрелы достигает 52,5 м. Полностью снаряженная масса модели составляет 41 тонну. Шасси грузовой платформы имеет колесную формулу 8х4. Используют этого великана в основном для работ по погрузке и разгрузке, а также на крупных строительных объектах.

Автокран ЗУБР КС-5574BY работает на шасси грузового автомобиля МАЗ-5340В2. Колесная формула шасси 4х2. Отличают эту модель особенности компактные размеры и маневренность при 25 тонн грузоподъемности. Шасси имеет колесную формулу 4х2.

Автокран ЗУБР КС-55727-А считается модернизированным вариантом автомобильного крана класса миди. Соответствует стандарту евро 4. Грузоподъемность 25 тонн.

Автомобиль бортовой с КМУ Tadano ZE503GHS произведен на платформе грузовика производства концерна Хюндай модели HD-170. Эта спецтехника оборудована ещё и функциональной установкой из крана манипулятора марки Tadano.

[note]У автомобиля есть возможность вместе с грузоподъемными работами перевозить грузы весом около 4 тонн на высоте почти 3 м. На максимальном вылете стрелы свыше 8 м вес перевозимого груза составляет 1,4 тонны.[/note]

Кран Grove RT550E, это превосходная модель самоходного крана с грузоподъемностью 45 тонн, оборудованного подъемным механизмом с телескопической стрелой. Стрела телескопической конструкции состоит из 5 секций и выдвигается на высоту 39 м.

Кран SY5296THB 37 IIIB, это управляемая грузовая платформа с краном модели BJ5250JSQ. Формула шасси у этой модели 4×2. Величина грузоподъемности манипулятора составляет 3, 2 тонны. Шасси создано на базе Volvo FM400 с колесной формулой 6×4. Высота подъема груза составляет 37 м.

Тросовый КМУ PALFINGER IT 180 КМУ имеет грузоподъемность свыше 7 тонн и длину вылета стрелы почти 19 м.

Критерии выбора автокранов

Среди представленных на российском рынке строительных кранов уже довольно длительный период времени пользуется популярностью автокран «Ивановец» отечественного производства. Главными техническими преимуществами для такой спецтехники, является её надежность и конкурентные цены, что играет не последнюю роль при выборе рабочих машин.

Среди самых принципиальных и необходимых характеристик автокранов находятся их грузоподъемность и длина вылета стрелы. Стандартным вариантом строительной техники является автокран 25 тонн, со стрелой 30 метров. Ярким примером таких кранов может считаться автокран liebherr.

Читайте также:  Камаз-65207 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор

Итогом экспертной оценки технических возможностей автокранов является определение покупателем следующих характеристик:

  • грузоподъемность
  • длина вылета стрелы автокрана
  • вес самого крана
  • колесная формула шасси
  • расход топлива
[note]Каждый потенциальный потребитель этой спецтехники обязан при её покупке учитывать собственные функциональные потребности, чтобы избежать её неэффективного использования на строительных объектах.[/note]

Источник: http://sttexpo.com/krany/avtokrany/obshhee-opisanie-kranov-predstavlenny.html

Самый большой автомобильный кран в мире

Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.

Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.

Совет

Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.

На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление.

В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.

Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси.

Обратите внимание

Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот.

Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.

Посмотреть разных рекордсменов можно в нашей рубрике САМЫЕ САМЫЕ. А я вам подскажу еще несколько интересных образцов техники, вот например Самая большая машина в мире, а вот интересный Лондонский «тройник» Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия – http://infoglaz.ru/?p=33606

Источник: https://masterok.livejournal.com/1276891.html

Надежные автокраны Либхер: преимущества разных моделей

Liebherr-International AG (Швейцария) — транснациональный холдинг, входящий в ТОП-10 крупнейших мировых производителей строительной тяжелой техники. Автокраны Либхер известны своим качеством и надежностью во всем мире.

О производителе

В 1949 г. швейцарский инженер Ганс Либхерр возглавлял строительную фирму своих родителей в Германии.

В послевоенные годы в стране катастрофически не хватало оборудования для жилищного строительства, тогда Ганс с группой конструкторов создали свой первый быстромонтируемый поворотный башенный кран.

Одновременно Либхерр основал машиностроительный завод в немецком городе Кирхдорф-на-Иллере для серийного выпуска этих машин.

Так появилось семейное предприятие Либхерр. Постепенно осваивая разные области промышленности, компания строила все новые заводы и представительства по всему миру, сегодня их уже более 130-ти.

В 2011 году был запущен завод на территории России в Нижегородской области.

Группа компаний производит разные виды техники. Холдинг выпускает горнодобывающее, шахтное,  портовое оборудование, морские краны, бетонотранспортное, бетоносмесительное, холодильное/морозильное оборудование, авиадетали и аэрокосмическую технику.

Строительной технике в группе компаний уделяется самое большое внимание с момента основания.

Разновидности кранов Liebherr

Компания Либхерр выпускает разнообразные подъемные краны: портовые, ричстакеры, судовые, морские, оффшорные, гусеничные и мобильные.

Есть специализированные пожарные и военные краны, бронированные, предназначенные для эвакуации, устранения последствий стихийных бедствий, разбора завалов.

Наиболее востребованными из всего разнообразия моделей являются повседневные строительные самоходные краны.

Все мобильные модели подъемных кранов делятся на несколько видов:

Важно

LTM — с телескопической стрелой 17-ти типоразмеров. Скорость движения по шоссе и бездорожью = 80-85км/ч.

LRT — вездеходные короткобазовые. Двухосные, с установленной опорной базой VarioBase®.

    VarioBase®— переменная опорная база. Уникальная система, не имеющая аналогов в мире, которая позволяет выдвигать отдельные выносные опоры крана на любую длину.

LG — с решетчатой стрелой грузоподъемностью 550 и 750т.

LTF — строительные телескопические. Экономичные, альтернативные краны в категории «кранов-такси». 4 оси, грузоподъемность 45т и 60т.

    «Кран-такси» — это кран, адаптированный для городских условий. Для такой техники не нужен дополнительный транспорт и спец.разрешения на проезд по центру мегаполиса. Они могут ехать по общим дорогам в полном оснащении и сразу по приезду на объект приступать к работе.

LTC — малогабаритный сверхманевренный кран. Используется  компактный кран в условиях ограниченного пространства, например в цехах.

MK — мобильные строительные краны. «Кран-такси» для плотной городской застройки. Небольшая грузоподъемность 2,2-8т.

Технические характеристики кранов Либхер

Все модели автокранов Liebherr линии LTM держат высокую скорость движения (80-85км/ч) по любым дорогам: от шоссе до грунтовых за счет специально спроектированного шасси повышенной проходимости.

Автокран 50 тонн (LTM 1050-3.1)


Экономичный автокран грузоподъемностью 50 тонн является типичным «краном-такси» — двигаясь по общим дорогам, он перевозит с собой удлинитель и основную часть балласта.     

Либхер 50 тонн — технические характеристики:

  • 3 оси;
  • 2-й и 3-й мосты — ведущие;
  • нагрузка на ось=12т;
  • стрела телескоп=11,3-38м;
  • удлинитель 9-16м;
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • тормоза — пневматические дисковые;
  • приезжает на объект в полной готовности к работе;
  • скорость движения=85км/ч.;
  • оптимальное сочетание характеристик автокрана Либхер 50 тонн делают эту модификацию ходовой моделью для стройплощадок различного размера.

70 тонн (LTM 1070-4.2)

Либхер 70 тонн — характеристики крана:

  • 4 оси;
  • стрела телескоп=11-50м;
  • удлинитель 9,5-16м;
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • пневматические дисковые тормоза;
  • опорная база VarioBase®;
  • «кран-такси» — готов к работе сразу по приезду на объект;
  • скорость движения=85км/ч.

100 тонн (LTM 1100-4.2 и LTM 1100-5.2)

Libherr LTM 1100-4.2 имеет максимальную грузоподъемность в классе 4-х осных самоходных кранов.

Кран Либхер 100 тонн — технические характеристики  (LTM 1100-4.2):

  • телескопическая стрела длиной 11,5-60м может быть доп. удлинена при помощи решетчатых секций на 10,8-33м и 2-х секционного откидного удлинителя на 19м;
  • тормоза — пневматические дисковые;
  • гидропневматическая подвеска мостов «Нивоматик» (Niveaumatik);
  • кабина крановщика откидывается назад на 20º;
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • ограничитель грузоподъемности LICCON2;
  • скорость движения=85км/ч.

Пятиосный Либхер 100 тонн (LTM 1100-5.2) является одним из самых компактных кранов в своём классе.

Благодаря своей изменяемой стреловой системе он является гибким и экономичным в эксплуатации:

  • маневренный, оптимальный по массе;
  • угол свеса до 23°;
  • радиус противовеса всего 3,84 м;
  • тормоза — пневматические дисковые;
  • гидропневматическая подвеска мостов «Нивоматик» (Niveaumatik);
  • ограничитель грузоподъемности LICCON2;
  • отклоняемая кабина крановщика (20º);
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • телескопическая стрела длиной 11,5-52м может быть доп. удлинена при помощи решетчатых секций на 10,8-33м и 2-х секционного откидного удлинителя на 19м;
  • скорость движения=85км/ч.

130 тонн (LTM 1130-5.1)

Именно на модели LTM 1130-5.1 были впервые установлены пневматические дисковые тормоза.

Кран Либхер 130 тонн — технические характеристики:

  • 5 осей, все 5 мостов имеют рулевое управление, оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регилировкой уровня (система Niveaumatik) и гидравлической блокировкой;
  • стрела телескоп = 12,7-60м, 6 секций: одна секция — шарнирная, 5 — телескопические, система «Телематик»;
  • решетчатый удлинитель 10,8-33м, возможность установки разных вариантов удлинителей;
  • ограничитель грузоподъемности LICCON2;
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • пневматические дисковые тормоза;
  • опорная база VarioBase®;
  • подъемную кабину крановщика можно отклонить назад на 20º;
  • скорость движения=85,00 км/ч.

160 тонн (LTM 1160-5.2)

Автокран LTM 1160-5.2 успешно используется в восстановительных и ремонтных работах.

Кран Либхер 160 тонн — технические характеристики:

  • максимальная грузоподъемность=180т;
  • опорная база VarioBase;
  • система VarioBallast оптимизирует возможности автокрана при разных радиусах балласта;
  • ограничитель грузоподъемности LICCON2;
  • ECO-режим — экономия расхода топлива;
  • инновационное решение с одним двигателем;
  • 5 осей;
  • стрела телескоп.=13,1-62м, 6 секций: одна секция- шарнирная,5 — телескопические, система «Телематик»;
  • удлинитель 5,4-40м;
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • пневматические дисковые тормоза;
  • макс.скорость движения=85,00 км/ч.

200 тонн (LTM 1200-5.1)

Особенностью автокрана Либхер 200 тонн является самая длинная стрела в классе пятиосных машин.

Длина стрелы от 13,2 до 72м, состоит из 7-ми секций, может быть увеличена на 43м за счет решетчатого удлинителя.

Кран Либхер 200 тонн — характеристики:

  • стрела: овальное сечение профиля — повышает стойкость к изгибу и скручиванию, телескопическая система «Телематик» + механизм внутренней фиксации;
  • гидропневматическая подвеска мостов. Несколько режимов работы: движение по дороге, движение с оснасткой, установка на опоры;
  • установка противовеса производится из кабины;
  • 5 программ у мостов шасси с программируемым «рулевым управлением»;
  • постоянное самотестирование — своевременное обнаружение неисправности;
  • комфортные кабины водителя и крановщика.

Круговое защитное тонированное остекление с электроподъемниками, тепло- и звукоизоляционная обшивка, стеклоочистители с авточисткой и мойкой, наружное зеркало с системой обогрева.

Кабина крановщика отклоняется назад для лучшего обзора на 20º. В передней части кабины есть 70Вт прожектор.

Кран Liebherr 200 тонн  применяется на длительных стройках крупных объектов.

Общие преимущества автокранов Либхер — это их технологичность и надежность. Эксплуатируются машины при любой погоде.

Фото кранов Либхер

В этом разделе представлены фото различных моделей автокранов Liebherr. Это поможет составить вам впечатление об их внешнем виде и использовании.

Видео: краны за работой

На видео представлен обзор автокрана Либхер 200 тонн (LTM 1200-5.1).

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/libher.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector