Автобусы среднего класса (все модели) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Автобусы «среднего класса»

Автобусы среднего класса являются одним из наиболее востребованных видов пассажирского транспорта, который оптимально подходит и для городских, и для пригородных, и для междугородных пассажирских перевозок… Помимо того, что подобные автобусы обеспечивают неплохой уровень комфорта, они сохраняют отличную маневренность (длина 8~10 метров), хорошую вместительность (до 39 посадочных мест) и приемлемые ходовые качества.

Полунизкопольный автобус среднего класса, который был впервые представлен весной 2015 года – на выставке «Мир автобусов». Он может похвастать: современным дизайном, двумя версиями на выбор (городской и пригородной) и мощной дизельной «четверкой».

 Все отзывы  Далее… Небольшой «междугородец» МАЗ-232

Автобус среднего класса, созданный для пригородных, междугородных и туристических перевозок, начал свою серийную «карьеру» в 2014 году. Среди его особенностей числятся: современный внешний вид, вместительный и комфортабельный салон и 218-сильный дизельный двигатель.

 Все отзывы  Далее… МАЗ-257 для «школьников села»

Обратите внимание

Это – школьный автобус среднего класса с колесной формулой «4×2», который появился на свет в 2016 году (тогда стартовало его производство). Он «щеголяет» высоким уровнем безопасности, вместительным салоном, рамной конструкцией и наличием 177-сильного дизельного «сердца».

 Все отзывы  Далее… «Низкопольный» Daewoo BS106

Южнокорейский низкопольный автобус, выпускаемый с 1991 года, предназначен для городских и пригородных перевозок. Он обладает приятным дизайном, вместительным салоном, надежной технической «начинкой» и выбором из трех шестицилиндровых моторов.

 Все отзывы  Далее… «Экологичный» ЛиАЗ-529230

Данный автобус был представлен в сентябре 2013-го, после чего поступил в серийное производство. Он предусматривается в нескольких модификациях (отличаются длиной), оснащается рядной «пятеркой» Scania и может похвастать вместительным салоном.

 Все отзывы  Далее… «Пригородный» ЛиАЗ-529260

Низкопольный автобус среднего класса, который появился на свет осенью 2014 года и предназначен для перевозки людей по пригородным маршрутам. Он обладает приятной внешностью и вместительным салоном, а в движение приводится 275-сильным дизелем ЯМЗ.

 Все отзывы  Далее… «Середнячок» Daewoo BS090

Автобус среднего класса увидел свет в 1997 году, после чего многократно обновлялся визуально и технически. Он может похвастать современным дизайном, несколькими модификациями (городской и пригородной), мощными дизельными моторами и выносливой конструкцией.

 Все отзывы  Далее… 

Это – низкопольный городской автобус, серийное производство которого началось осенью 2013 года. Он предлагается в нескольких модификациях, отличающихся габаритной длиной, а комплектуется шестицилиндровыми (дизельным или газовым) моторами.

 Все отзывы  Далее… 

В данной подборке представлен список среднеразмерных автобусов всех марок и моделей (включая новинки 2018-2019 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых «средних автобусов», а так же цены на новые модели (для представленных на рынке РФ).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/tag/middlebus

Низкопольный городской автобус среднего класса Kursor и автобус малого класса «Вектор NEXT»

Лучшие автобусы для России делают в России

Недавно завершившийся в Москве Международный автобусный салон «Busworld Moscow Russia powered by Autotrans» стал наглядным доказательством того, что лучшую автобусную технику для эксплуатации в российских условиях сегодня делают именно в России, а если точнее, то на производственных площадках автопромышленного гиганта «Группы ГАЗ».

В Крокус Экспо, где проходила выставка, ГАЗ презентовал сразу две новинки – низкопольный городской автобус среднего класса Kursor производства Ликинского автобусного завода, автобус малого класса производства Павловского автобусного завода «Вектор NEXT» и его модификацию в комплектации «Школьный автобус».

Долгожданные машины

Ажиотаж вокруг «Вектора NEXT» начался задолго до запуска модели в серийное производство.

Линейка Павловского автобусного завода, несмотря на традиционно повышенный спрос у всех категорий перевозчиков в России, давно требовала обновлений.

Сегодня российский автопарк насчитывает порядка 164,7 тысяч автобусов марки ПАЗ, и это первое место в ТОП-10 автобусных марок, эксплуатирующихся на территории РФ.

Важно

В июне этого года долгожданная новинка пошла в серию и на наших дорогах появился современный автобус малого класса, по техническому оснащению и дизайну не уступающий моделям признанных лидеров мирового автопрома. Построенный на шасси «ГАЗон NEXT», среднетоннажного грузовика, «Вектор NEXT» фактически является продолжением флагманской линейки техники NEXT «Группы ГАЗ».

Модернизированное «газоновское» шасси обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью.

Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колёс у автобуса отличная манёвренность.

Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колёс и ABS обеспечивают надёжное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колёс с дорожным покрытием.

И главное достижение инженеров ГАЗа – новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 экологического класса Euro 5. Именно этот силовой агрегат объёмом 4,43 л и мощностью 150 л.с. получил «Вектор NEXT».

Обновление назрело давно!

Все три дня работы салона Busworld стенд «Группы ГАЗ» был полон посетителей.

Представители транспортных компаний, дилеры, эксперты и журналисты специализированных СМИ – все сходились во мнении, что автобус, которого так долго ждали, должен коренным образом изменить ситуацию в системе городских и пригородных перевозок в нашей стране. Особенно актуальна эта проблема для регионов, где в отличие от столицы дорожная и транспортная инфраструктура оставляет желать лучшего.

Сегодня производственные мощности автобусных заводов «Группы ГАЗ» превышают показатель в 20 тысяч машин в год. А это значит, что ежегодно автопарк страны может пополняться как минимум 20 тысячами новых современных автобусов.

По данным статистики, средний возраст автобусного парка в России превышает 15 лет, при этом 44 % автобусной техники – это машины старше 15 лет. Вывод: почти половина всех автобусов на наших дорогах работают на пределе своих возможностей.

Нужно обновлять!

Совет

Исключение, пожалуй, составляют Москва и Московская область. Здесь за последние несколько лет был существенно обновлён парк пассажирских автобусов. При непосредственном сотрудничестве с «Группой ГАЗ» Москва пополнила свой парк почти на 5000 новых машин, Московская область – на 1648 единиц техники. Бóльшая часть из них – автобусы производства Ликинского автобусного завода.

Только в 2016 году Московская область получила 511 единиц новых низкопольных автобусов среднего класса, спецификой которых является обслуживание маршрутов с низким и средним пассажиропотоком. На выставке эта модель впервые была представлена в России под собственным именем Kursor.

Новый взгляд на городской автобус

Уникальность этого городского автобуса заключается в том, что при длине кузова 9,5 м машина имеет полностью низкий пол, позволяющий обеспечить максимально комфортную посадку всех категорий пассажиров, включая маломобильных граждан и лиц с ограниченными возможностями. Ранее машины такого класса в России были преимущественно полунизкопольными.

Подмосковный ЛиАЗ фактически изменил традиционное представление о небольшом городском автобусе. Машина оснащена системой kniling (наклон кузова в сторону дверей на 7°) и механической аппарелью, облегчающей доступ маломобильных пассажиров в салон. Автобус получил силовой агрегат Ярославского моторного завода – ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта Euro 5.

Но главной новацией этой модели стала мультиплексная система управления, построенная по модульному принципу, позволяющему наполнять функционал автобуса различными опциями в зависимости от требований перевозчика.

Система может реализовать до 300 различных функций, среди которых система кругового обзора, пассивный круиз-контроль, система старт / стоп, датчик света / дождя, а также автоматическая передача данных об автобусе на маршруте в центральную базу данных автопарка.

Фактически московский Busworld доказал, что «ГАЗ» действительно умеет делать технику мирового уровня. И очередным подтверждением этого стала победа представленных на выставке моделей в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». «Вектор NEXT» был признан лучшим в номинации «Маршрутный автобус / Маршрутное такси года». Kursor одержал победу в номинации «Городской автобус года».

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/9571-nizkopolniy-gorodskoy-avtobus-srednego-klassa-kursor-i-avtobus-malogo-klassa-vektor-next-luchshie-avtobusy-dlya-rossii-delayut-v-rossii/

Автомобили среднего класса (D-класс) всех марок — цены и характеристики, фото и обзоры

Автомобили «D-класса»

Автомобили среднего класса (D-класс) европейцы именуют как «большие семейные автомобили» (подразумевая, что такая машина будет оптимальным транспортным средством для семьи из 5-ти человек – как в плане грузопассажирской вместимости, так и по уровню комфорта… а вот для тех у кого большая семья – рекомендуется выбирать себе машину из 7-местных минивэнов ).

Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

Новый итальянский трёхобъемник предварительно дебютировал в июне 2015 года, а мировую премьеру справил только в марте 2016 (в Женеве). Особенности этого автомобиля – эффектная внешность, интересный интерьер, современная техника и очень мощные двигатели под капотом.

Второй Audi S5 Cabriolet

«Заряженная» двухдверка в открытом исполнении дебютировала в начале ноября 2016-го, в ходе онлайн-презентации. Её «приметами» являются: экспрессивный внешний вид, классный интерьер со спортивными акцентами и би-турбированный V6 под капотом.

«Gran Turismo» в лице BMW 3-серии

Пятидверная модель третьей серии с индексом «F34» появилась на свет в 2013 году, а летом 2016-го подверглась плановой модернизации. Автомобиль не назовешь «красавцем», но он практичен, отличается премиальным интерьером, а так же мощной техникой и богатым оснащением.

Второе воплощение Audi S5 Coupe

Двухдверная «эска» 2-го поколения появилась на свет в июне 2016-го, а мировую премьеру справила в сентябре на Парижском автошоу. Автомобиль отличается агрессивной внешностью, премиальным убранством и высокомощным шестицилиндровым двигателем.

Читайте также:  Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Второй Audi A5 Cabriolet

Второй «релиз» модели с мягкой складной крышей показали миру в начале ноября 2016 года, а в марте 2017-го его выведут на европейский рынок. В двухдверке отлично уживаются элегантная внешность, высококлассный интерьер и передовая техническая составляющая.

Второе воплощение Audi A5 Sportback

Пятидверка второго поколения дебютировала в начале сентября 2016-го в ходе онлайн-презентации, а до рынка она доберется в 2017 году. Автомобиль выделяется классной внешностью, роскошным пятиместным салоном и современной технической составляющей.

Второе поколение Audi S5 Sportback

«Разогретый» вариант лифтбека 2-ой генерации появился на свет в сентябре 2016 года, а на рынок поступит в начале 2017-го. Внешне и внутри машина «щеголяет» спортивными штрихами, а в ее подкапотном отсеке скрывается мощная «турбошестерка».

Седан Mazda 6 третьего поколения

3-е поколение (индекс модели GJ) этого среднеразмерного седана из «Страны восходящего солнца» было представлено в Москве во второй половине 2012 года, через пару лет его слегка обновили: в экстерьере лишь слегка прибавилось «хрома», а вот интерьер обновился заметнее… а ещё через год добавили «технологий и оснащения».

В подборке размещён список легковых авто среднего класса всех автопроизводителей (первыми идут новые модели 2016-2017 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины, её комплектация и цена на российском рынке.

http://auto.ironhorse.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/89505-avtomobili-srednego-klassa-d-klass-vsekh-marok-tseny-i-kharakteristiki-foto-i-obzory

Лучшие автомобили D класса

Не одно десятилетие автомобильная промышленность ежегодно радует человечество своими новинками.

Динамично развивающиеся производители сходятся только в одном аспекте: любой модельный ряд, какому бы бренду он ни принадлежал, должен ориентироваться на массовые продажи и, следовательно, удовлетворять требованиям покупателей, находящихся в разных категориях.

Рассматривая автомобили Д-класса, попытаемся «ощутить» комфорт и преимущества машин Е-класса. Однако остановимся на более бюджетных вариантах, имеющих ряд отличий от своих престижнейших «сородичей».

Солидные автомобили для комфортной езды

Рейтинг автомобилей Д-класса

Выбирая для личного пользования автомобиль класса «Д», следует обратить внимание на рейтинг, который позволит узнать о каждой представленной модели.

Не стоит удивляться, если в нижеприведенном списке нет какого-то авто, так как список составлен по среднему проценту популярности определённой модели.

Справедливости ради стоит заметить, что в различных регионах Российской Федерации спрос на Skoda Superb или Volkswagen Passat B8 существенно отличается.

Infiniti Q50

Именно этот автомобиль Д-класса, по мнению многих автомобилистов, способен возглавить рейтинг лучших представительских авто.

Эргономика в Infiniti Q50 стоит на максимуме, в комплектации дизельный, с объёмом в 2,2 л и мощностью 170 «лошадей», турбированный мотор. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,5 секунды.

Двигатель бензиновый с объёмом в 3,5 л обладает мощностью 364 л. с., разгон до 100 км/ч происходит за 6,4 с.

Volkswagen Passat B8

Немецкий седан входит в число самых популярных и востребованных автомобилей в России. Volkswagen Passat B8 — лучший автомобиль D-класса, который характеризуются отличной динамикой, высокой надёжностью и комфортабельностью. В новой модели нет никаких глобальных изменений, практически все нововведения — косметическое обновление. Привлекательными элементами являются:

  • решётка радиатора;
  • новейшая оптика;
  • увеличенные размеры кузова.

Комфортабельный автомобиль Volkswagen Passat B8 обладает большим вместительным багажником на 600 л.

Mazda 6

Mazda 6, вторым домом которой на сегодняшний день считается Россия, обновлена до неузнаваемости. Японские автомобили D-класса входят в рейтинг лучших машин.

Новый кузов обладает множеством интереснейших модификаций. Покупая такую модель, автовладелец приобретает мощное агрессивное устройство с моторами объёмом 2–2,5 литра.

Последний вариант с мощностью 192 «лошади» укомплектован МКПП и автоматом.

Audi A4

Один из самых красивейших седанов с лёгкостью покоряет сердца не только наших соотечественников, но и лиц прекрасного пола.

На дорогах зачастую можно встретить это элегантное авто Д-класса, обладающее в первую очередь непревзойдённым германским качеством.

Стоит отметить, что в Германии презентабельный внешний вид и отличные характеристики позволили Audi A4 стать одним из самых покупаемых автомобилей.

Toyota Camry

В рейтинг лучших автомобилей Д-класса, несомненно, вошёл седан Toyota Camry, который привлекает внимание со стороны водителей своим внушительным набором разноплановых систем для обеспечения безопасности.

Для защиты находящихся в салоне людей предусмотрено несколько подушек безопасности, специальное устройство передних сидений обладает травмопонижающими функциями. Комплектация новейшего кузова включает несколько антиударных балок.

Поклонники этого бренда могут приобрести модель с одним из трёх типов мотора:

  • 4-цилиндровый агрегат с объёмом 2 литра и мощностью 148 л. с.;
  • 4-цилиндровый двигатель, объём которого составляет 2,5 литра, а мощность — 181 л. с.;
  • 6-цилиндровый с объёмом в 3,5 литра и способностью выдать 249 л. с.

Самый бюджетный вариант мотора укомплектован 4-ступенчатой автоматической КПП, что касается остальных моделей — в них включена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Skoda Superb

Skoda Superb — гордость чехов, которая понемногу завоёвывает сердца российских автолюбителей. Впервые выпущенная несколько десятилетий назад модель претерпела множество модификаций и усовершенствований.

Новейшая Skoda Superb, выпускаемая с 2008 года, может быть оснащена двумя на выбор двигателями.

Дизельный и бензиновый моторы обладают различными мощностями, большим спросом пользуется представленная на отечественном рынке модель с автоматической коробкой передач.

KIA Optima

Соотношение цена/качество KIA Optima делает её фантастически популярной, в рейтинге лучших она конкурирует с лидерами ТОПа. Удачный рестайлинг, которому авто подверглось в 2014 году, увеличил количество поклонников этой модели в несколько раз.

На дорогах Российской Федерации всё чаще встречается это привлекательное авто, которое в смешанном цикле способно потреблять только 7 литров топлива на 100 км. С объёмом силового агрегата в 2 литра и мощностью в 150 лошадей, KIA Optima способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 10 секунд.

Приятен и тот факт, что новенькое авто в салоне можно купить всего за 1 миллион российских рублей.

Honda Accord

Восьмое поколение Honda Accord привлекает внимание несколько агрессивным спортивным видом, сливающимся воедино с плавными классическими элементами, что превращает удобное семейное авто в солидную и конкурентоспособную модель Д-класса.

Несколько заниженный просвет дорожного покрытия поможет автовладельцу уверенно вести машину на поворотах. Honda Accord 8 — идеальное сочетание автомобиля малого представительского класса с возможностью спортивного вождения.

Седан оснащён мощными 2- и 2,5-литровыми моторами с мощностью в 156 и 201 л. с. соответственно.

Opel Insignia

Немецкий концерн регулярно радует автовладельцев, его автомобили Д-класса — качественные механизмы, давно получившие признание в большинстве стран мира.

Особую привлекательность модели придаёт изысканный внешний вид, а также удобный и просторный салон. На рынке представленная модель встречается в разных комплектациях кузова.

Под капотом такого авто располагаются моторы с объёмами от 1,6 до 2,8 литра.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata — укомплектованный четырёхдверный седан, обладающий средними размерами. Представленный автомобиль последнего поколения своим внешним видом сильно отличается от первого предшественника, увидевшего свет в XX веке. Главное преимущество такой модели — качество и максимальная надёжность.

В линейке представлены машины с различными модификациями коробок переключения передач, а также силовых агрегатов. Покупатель, в зависимости от собственных предпочтений, может остановить выбор на машине, мотор которой обладает объёмом в 2 литра, или на авто с объёмом двигателя в 3,3 литра.

Последняя модель наверняка позволит почувствовать свободу во время движения по любой трассе.

Заключение

Не секрет, что автомобили D-класса — золотая середина, которая сочетает в себе повышенный уровень комфорта, удобство салона (вмещает 5 взрослых людей) и хорошую мощность силового агрегата.

Остановить свой выбор на определённом автомобиле в этом классе очень сложно.

В дилерских центрах с вышеперечисленными моделями можно познакомиться поближе, узнать о различных комплектациях, сравнить на практике несколько автомобилей или просто получить необходимую консультацию от специалистов.

Источник: https://CarExtra.ru/rejtingi/luchshie-avtomobili-d-klassa.html

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц) — Quto.ru

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах.

Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5.

Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

Читайте также:  Faw 1041: цены и характеристики, фотографии и обзор

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес.

Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Обратите внимание

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500.

В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем.

В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году.

Важно

Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.

3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах.

Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин.

Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир.

Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

Совет

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом.

В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины.

Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

https://www.youtube.com/watch?v=BtYpD2pw6Zo

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре».

Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic.

Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

Обратите внимание

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Источник: https://quto.ru/Mercedes-Benz/

Семейство автомобилей категории C

Если сравнивать между собой автомобили по таким основным характеристикам, как цена и экономичность, то наиболее выгодным приобретением станут Машины класса C.

Сравнительно небольшое потребление топлива, современный дизайн и довольно высокий уровень комфортности — все эти особенности автомобилей класса «Ц» привлекают внимание покупателей и делают машины из этой категории чрезвычайно популярными.

Мы составили список автомобилей, которые входят в средний класс и возглавляют рейтинги продаж у нас в стране и за рубежом.

Машины данной категории — лучшие по соотношению цена-качество

Определение

Высоким спросом у жителей европейских стран пользуются различные модели автомобилей среднего класса. По статистике 30% всех продаж приходится именно на этот сегмент.

Категория может похвастать большим разнообразием моделей: здесь есть и просторные седаны, и стильные универсалы, и компактные хэтчбеки. Также встречаются модели с полным приводом.

Общая вместительность автомобилей данного класса C — 5 человек, и рассчитаны они как на поездки по городу, так и на передвижение по трассе.

Важно

Средний класс авто был создан в 60-х годах в связи с появлением спроса на машины, которые были бы крупнее микролитражек, но меньше массивных семейных машин. Водители хотели получить нечто среднее, на чем можно было бы ездить и на работу, и в магазин, и за город.

Читайте также:  Отзывы владельцев jac n56

Американские производители, а за ними японские и европейские, предложили покупателям целый ряд моделей в кузове седан, а к середине 70-х рынок постепенно завоевали варианты с кузовом хэтчбек.

Модели дорабатывались, модифицировались и превращались в удобные и экономные транспортные средства, благодаря чему интерес к автомобилям класса «Ц» постоянно рос.

Буква C в европейской классификации машин означает, что автомобиль относится к малому среднему классу, который отличается своей компактностью и универсальностью. При этом такие автомобили гораздо крупнее машин из категорий A и B, но дешевле, чем представители сегмента D. Машины класса C имеют такие отличительные характеристики:

  • ширина — до 1,8 м;
  • длина — до 4,3 м;
  • объем двигателя — до 2 л.

По этим параметрам можно заметить, что при относительной компактности машины среднего класса обеспечивают достаточный уровень комфорта для сидящих в салоне пассажиров. Производители постоянно совершенствуют модели, оснащая их всевозможными техническими новинками и делая еще удобнее и привлекательнее. Предлагаем вам небольшой обзор самых популярных на авторынке автомобилей класса «Ц».

Видео об одном из представителей:

Skoda Octavia

В 2013 году класс C пополнился ярким представителем сегмента, который быстро завоевал признательность автолюбителей.

Производитель предлагает целых 16 базовых комплектаций, что, несомненно, делает ему честь: не каждый автоконцерн может предоставить своим клиентам такой большой выбор.

Эти переднеприводные автомобили поставляются на рынок с бензиновым либо дизельным мотором, объем которого варьируется от 1,4 до 2 литров, а мощность достигает 110-180 л.с. КПП может быть механической, роботизированной или автоматической.

К плюсам этой модели, представляющей данный класс, автолюбители отнесли просторный салон, объемный багажник, отличную устойчивость, высокую безопасность, мощную систему торможения, в меру мягкую подвеску, большой выбор опций и высокий дорожный просвет. Среди недочетов — проблемы с закрыванием багажника автомобиля, довольно слабая шумоизоляция и среднее качество сборки.

Skoda Octavia

Chevrolet Cruze SW

Стильный универсал, представляющий средний класс, выглядит респектабельно и престижно. Динамику кузова этого автомобиля формируют удлиненный задний свес и покатая крыша.

Достойную компанию универсалу составляют четырехдверный седан и 5-дверный хэтчбек. Автомобили оснащаются двигателем 1,8 SW, мощность которого достигает 141 л.с., либо мотором 1,4 Turbo SW мощностью в 140 л.с.

, которые дополняются шестиступенчатым автоматом либо механической коробкой ПП.

Плюсы автомобилей от Chevrolet класса C следующие: плавный ход, вместительность салона и багажника, стильная приборная панель, большой выбор опций, высокая безопасность, мощный мотор, хорошая управляемость. В число минусов вошли чересчур жесткая подвеска, недостаточный уровень шумоизоляции и высокий расход горючего.

Chevrolet Cruze SW

Kia Cerato

Продолжит наш обзор автомобилей детище корейского автопрома. Эта модель класса C чуть короче своих конкурентов Renault Fluence и Volkswagen Jetta, однако практически ни в чем им не уступает.

Производитель предлагает рынку авто, оснащенные рядными бензиновыми четверками объемом 1,6 л и 2 л, мощность которых соответственно 130 и 150 л.с. К первому мотору полагается на выбор 6-ступенчатый автомат либо механика, ко второму — только автоматическая КПП.

Присущий для автомобилей этого класса стильный дизайн удачно скомбинирован со спортивными очертаниями кузова, что в целом придает машине некоторую агрессивность.

Поклонники, отдавшие предпочтение этой модели, отмечают следующие плюсы: хорошая управляемость, интеллектуальная передняя подвеска, уникальная в своем роде система VSM, которая в паре с системой курсовой устойчивости надежно страхует машину на крутых виражах.

Удобная приборная панель позволяет с легкостью управлять автомобилем и контролировать уровень комфорта в салоне. Стоит упомянуть, что над дизайном трудились специалисты из Audi.

В число минусов вошли довольно жесткая подвеска, задумчивый автомат, скрипящий пластик в салоне.

KIA Cerato

Renault Fluence

Эти автомобили полностью вписываются в свой класс по всем характеристикам. Обычный с виду дизайн скрывает за собой отличные технические характеристики, благодаря которым это авто сумело найти многочисленных поклонников.

В комплектацию автомобилей этой линейки входит бензиновый 4-клапанный мотор с 16 цилиндрами. Его объем составляет 1?6 литра, мощность — 106 л.с. В паре к нему идет 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматика. Еще один вариант — японский двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с.

с 6-ступенчатой механикой. Попадаются и модели с движком на 1?5 литра, способные выдавать 105 л.с.

Совет

К положительным качествам этих автомобилей следует отнести продуманное оснащение салона, объемный багажник, качественную тормозную систему, хорошую управляемость, клиренс, допускающий парковку вплотную и легкий заезд на бордюр, высокий уровень безопасности и комфорта. Среди недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию на высокой скорости и значительный расход горючего.

Renault Fluence

Nissan Sentra

Семейство автомобилей, входящих в средний класс, пополнится в 2015 году новинкой от Nissan.

По замыслу производителя этот седан должен сменить так и не приглянувшуюся российским автомобилистам модель Tiida, а также стать достойным конкурентом лидерам сегмента Toyota Corolla и Ford Focus.

Внешне авто выглядит довольно стильно и современно, но без особых излишеств: хромированные детали, легкосплавные диски, обтекаемые линии кузова — все это делает пятидверный седан класса C очень привлекательным. Удобный салон дополняется вместительным багажником.

Под капотом этого автомобиля будет прятаться 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор линейки HR на 16 клапанов, объем которого составляет 1?6 литра, а мощность — 117 л.с. В паре к нему будет поставляться 5-ступенчатая механика или вариатор CVT. В перспективе появление на российском рынке модели с движком на 1,8 литра, выдающим значения мощности в 132 л.с.

Nissan Sentra

Чтобы модель могла достойно представить свой класс, производители позаботились про достойное оснащение базовой модели. Стартовый набор опций будет включать в себя системы ABS, ESP и EBD, электроподогрев сидений водителя и пассажира, сидящего спереди, мощный бортовой компьютер, кондиционер и много чего другого.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-srednego-klassa-c.html

Автобусы среднего класса НОВОГО поколения

Официальный дистрибьютор

«Автосборочного завода «Неман» ОАО «МЗКТ»

115035, Москва, ул.Садовническая, дом 72, строение 1, офис 5

Телефон: +7 495 727 87 67  

Эл-почта: info@nemanbus.ru

ООО «НЕМАН Бас РУС» © 2014

IVECO-НЕМАН 4202

Автобус среднего класса нового поколения

Новые автобусы среднего класса Неман-4202 (до 30 посадочных мест) предназначены для пассажирских перевозок на малые и средние дистанции, в городских, пригородных, междугородних и туристических перевозках. Построены по прежнему на одном и лучших в мире шасси — IVECO Daily (Iveco S.p.A., Италия), теперь с увеличенной грузоподъемностью.

Строгий контроль качества

Новый Автобус Неман-4202 с индексом «-511» модельного 2018 года сохранил все лучшее, что было в предыдущей версии, ставщей самым полупялярным автобусом на шасси Iveco Daily в СНГ и в частности в России.  Наше предприятие учло замечания перевозчиков и построило новую модель по всем характеристикам превосходящее предущий Неман-4202 с индексом -11.

Автобус Неман-4202-511 стал длиннее на 50 сантиметров в салоне что заметно улучшило простор пассажирских кресел. Вместе с комфортом пассажиров увеличилось и доступное колличество мест в салоне. Теперь число комфортных кресел (с откидывающейся спинкой, подлокотником, ремнем безопасности) достигло 30, а общая вместимость достигает 44 человек.

Также новая модель обзавелась увеличенными багажниками в 2,2 м3.

Обратите внимание

Новая модель сохранила отличную топливную экономичность и в целом одни их самых низких эксплуатационных расходов в классе. При расходе в 14-15 л./100 км, экономия только на топливе составляет не менее 400 000 рублей в сравнении с однокласниками. А учитывая межсервисный интервал в 20 000 км и низкую стоимость ТО, экономия будет еще выше.

Удлинненая на 400 мм колесная база позволила улучшить курсовую устойчивость, и в совокупности с пневматической задней и передней торсионной подвесками, улучшить плавность хода и комфорт пассажиров.

Материалы применяемые при изготовлении кузова имеют увеличенный слой оцинковки, что увеличесло коррозийную сройкость, рессурс и сохранит эстетические свойства автобусы на долгие годы.

Отделочные материалы и детали интерьера в основном импортного производства от известных производителей в отралси.

Новый современный внешний и в внутренний облик подчеркивает технологичность и безопасность автобуса Неман-4202-511, этим привлекая дополнительных пассажиров на Ваш маршрут.

Источник: http://www.nemanbus.ru/models

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector