Соболь-бизнес (газ): характеристики и цены, фотографии и обзоры

Обзор новой комплектации пассажирского «Соболь 4х4»

24.04.2017Категория: Статьи о внедорожниках Просмотров: 22803

К дилерам ГАЗ начали поступать автобусы «Соболь 4х4» в новых комплектациях 22177 – 343 (с дизелем) и 22177 – 743 (с бензиновым мотором Evotech). Обновленные внедорожники получили новую панель приборов, подножку, трехточечные ремни, повторители на крылья и внедорожную резину.

Новое торпедо EDAG теперь устанавливается на все модели «Соболя 4х4». Подстаканников стало меньше, «бардачок» с закрывающейся крышкой остался только один, зато под радиоприемником (местом для магнитолы) появился бокс,  как будто специально под рацию.

Под правой задней пассажирской дверью снова появилась подножка. Когда-то у «Соболей» этот элемент комфорта был, потом его убрали, и вот снова вернули. Садиться в автобус стало удобнее.

Обратите внимание

Последний ряд сидений получил трехточечные ремни. Сзади пассажирам будет еще безопаснее.

Резина теперь прямо с завода устанавливается внедорожная – 225/75R16, модели OS-501 Cordiant Off Road. Смотрится неплохо. Те, кто уже попробовал, говорят, что и едет лучше, чем «Быстрица» К-155, которая ставилась раньше.

Вслед за новым грузопассажирским «Соболем 4WD Бизнес», микроавтобус получил повторители поворотов на крылья. Видимо, для того, чтобы не оставаться без световой сигнализации, когда деревьями снесет мигалки на зеркалах.

А вот зеркал увеличенного размера, которые появились на грузопассажирских «Соболях», в автобусных комплектациях 343 и 743 нет. Остались старые. Менее широкие, зато с лампочками.

Двигатель на дизельной версии – Cummins ISF 2,8L. 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм. Заявленный расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

На бензиновой версии – новинка: УМЗ-А274 Evotech 2.7 Евро-4 с ресурсом 400 тыс. км. Мощность – 106,8 л.с. Максимальный крутящий момент – 220, 5 Нм. Расход топлива на 60/80 км/ч – 9,8/12,1 л/100 км. Бензин любой. “Регуляр-92”, “Премиум Евро – 95” или “Супер Евро – 98”. 

Обнаружена в новой комплектации одна странность. Приемное гнездо ремня безопасности переднего пассажира снова лишилось стойки-держателя. У пришедшего месяцем ранее оранжевого «Соболя» держатели были с двух сторон. А на автобусе придется снова шарить по полу в поисках, куда защелкнуть ремень.

Цена нового микроавтобуса:

  • С дизельным двигателем – 1 172 000 рублей.
  • С бензиновым двигателем Evotech – 910 000 рублей.

Стандартное оборудование:

  • Гидроусилитель руля.
  • Защита картера.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Рулевое управление ZF.
  • Брызговики.
  • ABS.
  • Трансмиссия – SKF, RUBENA, Heuberger.
  • Дополнительный отопитель в салоне.
  • Блокировка дифференциала заднего моста.
  • Механический люк.
  • Электростеклоподъемники.
  • Предпусковой подогреватель WEBASTO.

Новые комплектации сразу стали хитом продаж. Только в одном автосалоне  за несколько дней заказано уже три «Соболя 4х4», а та машина, что на фотографии, была продана прямо во время фотосессии.

В Санкт-Петербурге посмотреть новую комплектацию внедорожника «Соболь 4х4»и записаться на тест-драйв на реальном бездорожье можно в автосалоне «ГАЗ Балтийский».

Текст и фото: Алексей Игнаткович. ex-roadmedia.ru

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/article/obzor-novoj-komplektatsii-passazhirskogo-sobol-4kh4

«Соболь» (машина): технические характеристики, фото и отзывы :

На Горьковском автозаводе выпуск малотоннажных грузовиков начался в середине девяностых годов прошлого столетия. Для перевозки небольших партий грузов разработан «Соболь» – машина, которая отличается компактностью и экономичностью. Серийное производство этого авто стартовало в 1999 году.

Общая информация

За основу автомобиля взят фургон с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2752. «Соболь» – машина, имеющая грузоподъемность девятьсот килограмм, она может перемещаться в местах, где введено ограничение на проезд транспортных средств с загрузкой свыше одной тонны. Маневренность, компактность и эргономичность авто способствуют беспрепятственному его проезду даже по самым тесным улочкам.

Модернизация рассматриваемой техники после 2003 года производилась дважды. Модификация «Бизнес» соответствует всем современным стандартам в части комфорта, оснащения и экологии. Авто представлено в нескольких типах кузова:

  1. Трехместный вариант грузоподъемностью 750-900 кг.
  2. Образец с семью местами и возможностью транспортировки груза до 800 килограмм.

Обе модели могут оснащаться полным приводом либо задним ведущим мостом. Силовые установки – бензиновые или дизельные моторы. Багажный отсек отделяется глухой перегородкой, распашные двери открываются в стороны под углом 180 градусов.

Версия 4х4

Рассмотрим характеристики полноприводного авто «Соболь». Машина, фото которой представлено выше, отличается повышенной проходимостью. С 2003 года выпускается рестайлинговый вариант, оснащенный инжекторным мотором ЗМЗ-405 или ульяновским «движком» объемом 2,9 литра. В 2010 году вышла новая серия авто этого класса с дизельным силовым агрегатом «Кумминс», имеющим турбину и объем 2,8 л.

К преимуществам модификации 4х4 относятся следующие аспекты:

  • улучшенный показатель проходимости;
  • хорошая маневренность;
  • гидравлический усилитель руля в стандартной комплектации;
  • компактность и повышенный дорожный просвет.

Машина оборудована постоянным полным приводом, раздаточным блоком с парой передач, жесткой подвеской. Несмотря на то что езду порожнего авто нельзя назвать мягкой, выбоины и ямы оно проходит без проблем и без риска, что шаровые элементы могут выйти из строя.

Преимущества и недостатки модификации “Бизнес”

Рассмотрим достоинства моделей «Бизнес-Соболь». Машина (фото внутри салона представлено ниже) пользуется спросом у предпринимателей разного масштаба. Невзирая на ряд недостатков, авто обладает следующими плюсами:

  • имеет низкую стоимость;
  • техника неприхотлива в обслуживании и ремонте;
  • модификация оснащена обновленной радиаторной решеткой и доработанными бамперами;
  • обновлена система обогрева и кондиционирования;
  • усовершенствованы переключатели под рулем;
  • подверглась изменениям аудиоустановка и приборная панель.

Некоторые модели «Соболя» получили китайский двигатель, отличающийся хорошими характеристиками и большим ресурсом (пробег – порядка полумиллиона километров без капитального ремонта).

Параметры технического плана

Рассмотрим основные технические характеристики авто «Комби-Соболь». Машина имеет привод 4х4, семиместный салон и снаряженную массу 2,2 тонны.

Остальные параметры:

  • вместимость багажника – 3,7 кубических метра;
  • длина/ширина/высота – 4800/2030/2300 миллиметров;
  • вес груженого авто – три тонны;
  • радиус разворота – шесть метров;
  • клиренс – двадцать с половиной сантиметров;
  • база колесная – 2,76 м;
  • коробка переключения передач – синхронизированная механика с пятью ступенями;
  • раздаточная коробка – пониженное и повышенное положение;
  • привод – карданного типа;
  • узел подвески – передняя с рессорами и стабилизатором, задняя – рессорная с амортизаторами;
  • тормоза – двухконтурные передние дисковые и задние барабанного типа;
  • руль – с гидроусилителем, регулируется по высоте и наклону.

«Соболь» – машина, которая расходует порядка 9-11 литров топлива на сотню, в зависимости от режима езды и скорости. Предельный скоростной порог составляет сто двадцать километров в час.

Заводские недоработки

Первые модификации рассматриваемой серии имели ряд конструкционных недоработок, которые в последующих вариациях выявлялись и устранялись. Среди имеющихся проблем можно отметить следующие:

  • ненадежные сальники, через которые протекает масло;
  • непрактичная раздаточная коробка, часто требующая ремонта;
  • приличный расход горючего (особенно на двигателях ульяновского производителя);
  • проблемы с термостатами и электрической системой.

Некоторые недоработки удалось решить благодаря установке китайского двигателя «Кумминс» на «Соболь».

Машина, фото которой представлено ниже, стала более экономичной, мотор не перегревается, обладает хорошей динамикой.

Несмотря на все старания разработчиков, «хроническая болезнь» рассматриваемых моделей, выражающаяся в появлении посторонних шумов и свиста при скорости свыше 100 км/ч, так и осталась.

Отзывы

Пользователи активно делятся своими впечатлениями о данном агрегате. Невзирая на имеющиеся недочеты, «Соболь» (машина, характеристики которой сложно назвать идеальными) пользуется огромной популярностью.

Как отмечают владельцы, авто неприхотливо в обслуживании и ремонте, запчасти к нему достать можно везде.

Важно

Кроме того, потребителей удовлетворяет соотношение параметров грузоподъемности, цены, качества, а также внешнее и внутреннее оформление.

В общем, если сопоставить негативные и положительные отзывы, последних все-таки больше. Даже с учетом того, что автомобиль уступает по многим параметрам аналогичным зарубежным моделям, его приспособленность к отечественным дорогам и климату сыграла решающую роль в популярности у хозяйственников и предпринимателей.

Итог

В заключение можно отметить, что авто «Соболь», технические характеристики которого рассмотрены выше, является настоящей «рабочей лошадкой». Благодаря хорошей маневренности, компактности и приличной грузоподъемности машина востребована в различных отраслях, начиная от транспортировки мебели, заканчивая перевозкой рабочих бригад и грузов специального назначения.

Источник: https://www.syl.ru/article/294137/sobol-mashina-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi

Модельный ряд Соболь Бизнес

Автомобили серии Соболь БИЗНЕС это самостоятельная боевая единица, а не модернизация семейства Газели. Это автомобили иного класса, с иными характеристиками, возможностями, направленностью. А внешняя схожесть с Газелью объясняется унификацией. Эти автомобили незаменимы для динамичной работы предприятий сферы обслуживания, коммунальных служб, небольших частных фирм.

Обновленная линейка автомобилей семейства Соболь Бизнес – это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности и комфорта. При разработке обновленных версий Соболя было внесено более 20 конструктивных изменений.

Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. В системах, агрегатах и узлах применены компоненты ведущих зарубежных производителей.

Так же как и обновленная Газель, автомобили Соболь Бизнес получили новый бампер и облицовку радиатора, а на смену устаревшей панели приборов была установлена новая и современная.

Бортовая версия Соболя представлена моделью ГАЗ-2310. Этому грузовичку открыт путь в любую точку города, закрытую для въезда грузовому транспорту.

Для небольших фермерских хозяйств идеально подходит модель Соболя с полным приводом.

Повышенная проходимость полноприводной версии достигается за счет короткой базы автомобиля, делая его воистину универсальным средством передвижения и доставки грузов.

Цельнометаллические фургоны Соболь представлены двумя моделями – 3-местным ГАЗ-2752 ЦМФ и 7-местным грузопассажирским ГАЗ-2752 комби.

Совет

Эти машины созданы чтобы работать и приносить прибыль, и в полной мере наделены качествами, получившими высокую оценку покупателей, таких как простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность.

Комбинированный кузов ГАЗ-2752 комби получил большое признание как у небольших частных фирм, так и среди населения страны.

Для многих сфер деятельности Соболь ГАЗ-2752 просто незаменим, поэтому предприятия сферы обслуживания, коммунальные службы и небольшие частные фирмы весьма часто используют грузопассажирский Соболь в качестве автомобиля аварийной службы, передвижной мастерской или спецтранспорта для контроля за дорожным покрытием “Дорожный мастер”.

Микроавтобусы аналогично выпускаются в двух вариантах, с низкой или средней по высоте крышей, и представлены 6-местными моделями ГАЗ-2217 Баргузин и ГАЗ-22171 Соболь. Наиболее часто их применяют в качестве небольшого экскурсионного или туристического микроавтобуса, а также для деловых поездок и в качестве семейного автомобиля для отдыха.

С января 2013 года автомобили семейства Соболь БИЗНЕС выпускаются с экологическим стандартом топлива Евро-4.

У нас Вы сможете купить любую модель из линейки Соболь БИЗНЕС по доступным ценам и максимально выгодных условиях.

Источник: http://sat-nn.info/sobol.html

Газ 2752

Газ 2752 на российском рынке более известен под названием «Соболь».

Небольшой коммерческий автомобиль по праву считается одной из наиболее надежных и практичных моделей, созданных отечественными автопроизводителями.

Вместе с эксплуатационной выносливостью Газ 2752 выделяется недорогим техническим обслуживанием. Высокое качество деталей гарантирует длительный период изнашивания, увеличивая межремонтные периоды.

«Соболь» особенно популярен в сегменте среднего и малого бизнеса. Большой спрос на модель достигается за счет высокой маневренности и легкости в движении, уникальных особенностей конструкции и небольшого потребления топлива. Автомобиль используется для перевозок различных грузов на большие и малые расстояния.

Фургон Газ 2752 имеет специальный багажный отсек с вместимостью до 7 кубов. Двери кузова, расположенные сзади, открываются на роспашь, что облегчает загрузку в багажник. Наличие боковой двери позволяет ставить в машину небольшие грузы.

Видео

Газ 2752 предлагается в нескольких модификациях. «Соболь-Бизнес» является последним поколением коммерческого транспорта, выпускаемым с 2010-го года на Горьковском автозаводе. Специалисты в данной версии попытались исключить отдельные недостатки, свойственные для более ранних модификаций.

В конструкции фургона Газ 2752 автомейкер использовал элементы от известных европейских брендов: ZF, BOSCH, Anvis Group и Sachs. Это позволило увеличить надежность модели. В последней модификации «Соболя» увеличено внутреннее пространство и улучшена эргономика. Автомобиль обзавелся ABS и ГУРом.
Газ 2752 выпускается в нескольких версиях.

Читайте также:  Камаз 65201 люкс (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

Среди них модели, работающие на бензине, газе и дизельном топливе.

Горьковский автозавод производит не только автомобили Газ 2752, но и комплектующие к ним. Детали производятся под тщательным контролем, что обеспечивает высокое качество. Запчасти к модели имеются практически во всех магазинах, а замена вышедших из строя элементов осуществляется предельно просто.
На новый Газ 2752 предоставляется гарантийное обслуживание в течение 80000 км или 2 лет.

Технические характеристики

Грузоподъемность Газ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади.

Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. Газ 2752 имеет колею в 1700 мм.

За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

Расход Топлива Газ 2752

Расход топлива Газ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей.
Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на Газ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Устройство

Одним из главных преимуществ Газ 2752 является просторная водительская кабина, вмещающая трех человек (водителя и двух пассажиров). Интерьер данного элемента тщательно продуман с учетом эргономики. Приборная панель легко читается и включает последние дизайнерские разработки.

Комбинированная версия, предназначенная для компаний, предоставляющих обслуживающие услуги, имеет 7-местную кабину и сокращенное багажное отделение.

Данная модификация «Соболя» используется для перевозки средних грузов или оборудования с бригадой работников.
Все последние версии Газ 2752 оборудуются гидроусилительной системой, облегчающей управление автомобилем.

Поворотный радиус машины благодаря этому новшеству удалось сократить до 6000 мм.

«Соболь» укомплектован двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводным приспособлением и усилительной системой вакуумного действия. В купе с мощным мотором это позволяет максимально снизить потребление топлива.

Обратите внимание

Газ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.

Среди достоинств собственники выделяют:

  1. высокорасположенное сидение, с которого все отлично просматривается;
  2. проходимость;
  3. отличное чувство дороги. На 80 км/час машина не теряет управляемость;
  4. огромную вместительность;
  5. хорошую обзорность.

Основным минусом автомобиля считается российское изготовление. Также среди недостатков названы:

  1. непродуманная конструкция рулевой тяги. Число «винтошариков» увеличено, но на движении это не сказывается. На скорости свыше 100 км/час «Соболь» начинает «гулять по дороге»;
  2. заводской окраски хватает на 3-5 лет, после чего автомобиль начинает «цвести»;
  3. отсутствие комфорта в салоне. В жару водитель испытывает колоссальные нагрузки.

Ситуация усугубляется тем, что глушитель проходит прямо под водительским креслом, сильно нагревая пол;

  • большой шум и вибрация;
  • отсутствие нормальной регулировки кресел и руля.

Цена нового и б/у

Средняя стоимость Газ 2752 начинается от 650000 рублей. При этом большой популярностью пользуются б/у варианты. Здесь диапазон цен весьма широк – от 150000 до 600000 рублей.
Аренда «Соболя» обойдется в 300-400 рублей/час.

Аналоги

Главным конкурентом Газ 2752 на автомобильном рынке считается модель Hyundai Porter H100.

Источник: https://gruzovo.com/gaz-2752.html

Газель «Соболь» Next 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Изначально модельный ряд под названием Next имел широчайший ассортимент транспортных средств на всех любителей. Но, автоконцерн ГАЗ не остановился на достигнутых вершинах и занимается выпуском обновленных модификаций.

Удобный и вместительный автобус

После флагманов в виде фургонов создалось еще немало успешных модификаций, в состав которых вошел обновленный Соболь 4х4 2017 года (цены и комплектации в статье). Линейка авто представлена в категориях:

  • Цельнометаллический фургон в грузовом или грузопассажирском типе.
  • Изотермический или обычный фургон с колесной базой 5 м и 7 м.

Цельнометаллический вариант Газель Некст выходит в грузовой и грузопассажирской модификациях со стандартной и удлиненной базой. Среди достоинств выделяют богатое оснащение, большую дилерскую сеть и низкую стоимость по сравнению с конкурентами.

Внешний вид и экстерьер

С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:

  • Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
  • Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
  • Кузов разработан из облегченных стальных труб.
  • Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
  • Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
  • Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
  • Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.

Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.

К содержанию ↑

Интерьер и внутреннее убранство

Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:

  • Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
  • Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
  • Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
  • Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
  • Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
  • Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
  • Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
  • Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
  • Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
  • Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
  • Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.

Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Газель «Соболь» 2017 выделяется достойнейшими техническими параметрами. В качестве двигателя выступает дизель вместимостью 2,8 литра. Предусмотрена система впрыска бензина и турбонаддув с охлаждением воздуха. Максимально возможная мощность насчитывает 120,6 лошадей.

Автомобиль выдает замечательные динамические коэффициенты. Время скорости до 100 км/ч варьируется в пределах 12,5 секунд. Расход топлива составляет 11,5 литров в стандартном режиме. К дизельному силовому аппарату прилагается 5-ст. МКПП, которая пока считается безальтернативной.

Оцинковка получила долгожданную современную разработку, теперь кузов авто цельнометаллическим. Это свидетельствует о надежности, качестве, эргономичности и уникальности. Изменены передняя с задней подвеска, с которыми поездки будут комфортными и безопасными.

Размеры составляют:

  • Длина 563,0-670,9 см.
  • Ширина 206,8 см.
  • Высота 213,7 см.
  • Снаряженная масса 1700 кг.
  • Полная масса 2800 кг.
  • База и межосевая площадь 314,5 см — 317,5 см.
  • Вместимость багажника 3400 л.
  • Объем бензинового бака 70 литров.
  • Диаметры шин 215/65 R16.
  • Дорожный просвет 170 мм.

Много и других приятных мелочей добавил производитель в новенькую автомашину Соболь. Это центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, система круиз-контроль, дополнительный обогрев, навигация и система GPS/ГЛОНАСС.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Газель «Соболь» Некст 2017 в новом кузове

Газ Соболь 4х4 2017 года (новая модель) представлена в четырех вариантах комплектаций, все они отличаются индивидуальными и оригинальным кузовными, а также эксплуатационными свойствами. К числу комплектаций относятся:

  • Бортовая ГАЗель по стоимости 950 000 рублей.
  • Цельнометаллический фургон стоимостью 965 000 рублей.
  • Автобусы ГАЗель цена 1 млн. 400 000 рублей.

Бортовая Газель поставляется с 3-х или 7-и местной кабиной, цена зависит от особенностей кузова и вместимости. Такие модели завоевали востребованность среди фирм, занимающихся грузоперевозками.

Цельнометаллический фургон завоевал корпус полностью закрытого типа для хранения объемных грузов. Авто предназначен для перевозки продукции. Также поставляется с трех или семиместной кабиной.

Автобусы Соболь имеют множество преимуществ по сравнению с конкурентами со всего мира. Они отличаются надежностью, безопасностью и комфортом. Стоимость варьируется в зависимости от мощности и оснащения.

Комплект представлен в стандартной модификации. В базе автомобиль будет стоить от 700 тыс. рублей, учитывая условия дилеров. В штатной комплектации предоставляются:

  • раздаточная коробка с электронным управлением;
  • блокировка дифференциала обоих мостов;
  • усиленные амортизаторы модели Pedders;
  • регулировка рулевой колонки;
  • специализированная внедорожная резина;
  • усиленный силовой бампер с возможность установить лебедку.

К содержанию ↑

Особенности

Когда вопрос доходит до грузовых автомобилей, просто нельзя пройти мимо такого важнейшего фактора, как технические коэффициенты. Разрабатывая, Газель Соболь, разработчик сделал основной упор именно на них, благодаря чему появился современный, экономичный и адаптированный для наших дорог авто.

Первым делом хочется сказать, что изначальная модель Газели оборудовалась рядом функционала, например, обогреватель перед запуском, пепельницу, специализированный привод открывания заслонки топливного бака дистанционного типа, прикуриватель, систему круиз-контроль, защищенность кузова и иные полезные опции.

К содержанию ↑

Плюсы и минусы

Автомобиль Газ Соболь 2017, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:

  • Улучшенный интерьер внутри.
  • Качественное оснащение авто в плане электрики.
  • Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
  • Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.
  • Экономичный двигатель.
  • Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
  • Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
  • Идеальное базовое оснащение.

Минусы заключаются в следующем:

  • Один вид двигателя, который часто ломается.
  • Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
  • Средний уровень проходимости.
  • Некачественное покрытие кузова.

Конкуренты 

Качественные технические параметры делают Газель Некст конкурентоспособной. Среди главных из них выделяют:

Каждая из моделей имеет свои особенности, преимущества и достоинства, которыми выделяется и может вполне конкурировать с рассматриваемым автомобилем.

К содержанию ↑

Дата выхода и старт продаж

Рабочую версию нового Соболь Некст 4х4 2017 года (цена), купить можно было на представленной в августе этого года Международной выставке внедорожников, вездеходов и кроссовером «Moscow Off-road Show».

Не существует причин, по которым автовладельцы должны запрещать себе удовольствие купить желаемый автомобиль. Полноприводный внедорожник с вместительным салоном олицетворяет роскошное движение и комфорт при перевозке пассажиров. С ним путешествия не будут ограничены лишь городскими пределами.

Автомобили Соболь полностью оборудованы качествами, которые получили высочайший балл покупателей в автомобилях Газель. К ним относятся доступность и неприхотливость в техобслуживании, надежность, пригодность для ремонта, маневренность и низкая цена. Они просто незаменимые для успешной работы.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Газель «Соболь» Next 2017 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/gaz/gazel-sobol-next-2017-tsenyi-foto.html

GAZ Gazel Sobol – обзор, цены, видео, технические характеристики ГАЗ Газель Соболь

Начиная с 2010 года, отечественным автолюбителям стала доступна обновленная версия GAZ Gazel Sobol, получившая приставку бизнес. Как и обычная версия, он получил ряд существенных изменений: модернизированную техническую начинку, доработанный салон и более современную внешность.

Читайте также:  Scania s730 v8 (тягач 4x2) цена и характеристики, фотографии и обзор

Хочется отметить каплевидные фары головного освещения с круглыми отражателями галогенных ламп и высоко расположенные секции указателей поворота. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта тонкими пластиковыми ребрами, поверх которых расположился логотип производителя.

Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой воздухозаборник с дополнительной вентиляционной щелью и круглые блоки противотуманных фар. В салоне изменений гораздо больше. Производитель установил полностью новую центральную панель. Ее ключевыми особенностями является вместительный ящик для документов с откидывающейся крышкой и центральная консоль.

Последняя обладает двумя слотами для размещения электроники, что позволяет сохранить штатную аудиосистему при установки радиостанции на служебных машинах.

Размеры

Газель Соболь- это минивэн, выпускающийся в нескольких модификациях. Покупателям доступна грузовая версия с одним рядом сидений, а также пассажирские варианты исполнения с 7 или 11 местами.

Габаритные размеры составляют: длина 4810 мм, колесная база 2760 мм, ширина 2075, а высота, в зависимости от модификации, варьируется от 2100 до 2200 миллиметров. Под днищем автомобиля остается около 205 миллиметров, что придает ему неплохую проходимость.

Свесы относительно небольшие- 1030 и 1020 мм спереди и сзади.

https://www.youtube.com/watch?v=wyJqVWgjy-E

В основе Соболя лежит укороченная рама от ГАЗели. На передней оси расположилась более продвинутая, полностью независимая двухрычажная подвеска. Вместо шкворней, она получила шаровые опоры, винтовые стальные пружины и телескопические амортизаторы. Сзади находится неразрезной мост и листовые рессоры.

Технические характеристики

Gazel Sobol оснащается двумя силовыми агрегатами. Базовые модели получат рядную атмосферную бензиновую четверку на 2,89 литра. Она носит индекс УМЗ-4216.70, а также обладает головкой блока с двумя распределительными валами и многоточечной подачей топлива. Инженерам удалось выжать 107 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту.

С таким мотором, расход топлива составит около 12,5 литров на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать версию с дизельным двигателем Cummins ISF на 2,8 литра. Благодаря системе турбонаддува с интеркулером, он выдаёт 120 лошадей при 3200 об/мин и 297 Нм момента в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин.

В любом случае, коробка передач исключительно механическая, с пятью скоростями.

Оснащение

В базовой комплектации, Gazel Sobol получит обычные штампованные колесные диски на 16 дюймов, дополнительный отопитель салона, люк для вентиляции, а также боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой. За дополнительную плату, можно получить полноценный кондиционер, противотуманные фары, багажник на крышу, а также электрические стеклоподъемники.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/GAZ/sobol/last/

Соболь Характеристики

Характеристики ГАЗ Соболь

Выберите модель ГАЗ Соболь:

История ГАЗ Соболь:

Семейство коммерческих а V томобилей «Соболь» включает в себя бортовые грузовики, фургоны и микроавтобусы. Их производство началось в 1998 году, а с 2003 года налажен выпуск второго поколения «Соболей».

«Соболь» является самостоятельной разработкой инженеров предприятия ГАЗ. Несмотря на внешнюю схожесть с широко известной «ГАЗелью», это а V томобиль другого класса с грузоподъёмностью до 1 тонны и иной спецификой применения. Тем не менее, с ней унифицированы кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также фары, стекла, зеркала и дверные ручки.

Из различий следует отметить оригинальные: раму с новыми лонжеронами, переднюю подвеску (независимая двухрычажная, бесшкворневая, на шаровых опорах); задняя подвеска отличается другими рессорами. Также модернизированы тормоза, диаметр передних дисков на 15 мм больше, чем у «ГАЗели», а сзади, вследствие односкатных колес, установлены оригинальные барабаны.

Семейство а V томобилей «Соболь» состоит из следующих модификаций: бортовой грузовик с однорядной кабиной ГАЗ-2310; грузовые и грузопассажирские фургоны с цельнометаллическими кузовами (с одним и двумя рядами сидений) ГАЗ-2752 и ГАЗ-2752 «комби»; микроавтобусы «Баргузин»: на 10 пассажирских мест ГАЗ-2217-5 и 6-местный микроавтобус «люкс» ГАЗ-2217-0.

Важно

Габариты заднеприводных моделей «Соболь» 4840/2075/2200 мм, у модификации с грузовой платформой – 4840/2095/2370 мм. Версии с полным приводом (у них в индексе добавляется цифра «7») выше на 100 мм. Колесная база – 2760 мм, а колея – 1700/1700 мм. Клиренс – не менее 150 мм.

Развозные фургоны «Соболь» находят применение в работе предприятий различных сфер: обслуживания, коммунальных служб, небольших частных компаний. Всего насчитывается 12 различных, в зависимости от предназначения, комплектаций данной версии.

Трехместный фургон ГАЗ-2752 имеет грузоподъемность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,9 м3, его размеры 2460/1830/1530 мм. Погрузка осуществляется через задние распашные и боковую сдвижную дверь, а погрузочная высота составляет 700 миллиметров.

В фургоне без проблем поместятся не только малогабаритные, но и достаточно громоздкие предметы, поскольку высота багажного отсека составляет более полутора метров.

За счет увеличения расстояния между арками задних колес (на «Соболе» применяются односкатные колеса) грузовой отсек стал несколько шире, чем у «ГАЗели».

Оформление задней части кузова, как и интерьер салона, в большей степени напоминает минивен, нежели грузовики «ГАЗели». Несмотря на то, что фургон «Соболь» в длину меньше «ГАЗели» на 660 миллиметров, размеры водительской кабины остались такими же.

Удобен доступ к заднему ряду сидений через широкую сдвижную боковую дверь. Салон каждого грузопассажирского Соболя отделяет от багажного отсека глухая перегородка, что способствует комфорту пассажиров и их защите от груза.

Все «Соболи» оборудуются гидроусилителем руля.

ГАЗ-2752 «комби» имеет семь мест для водителя и пассажиров, располагает 3,7 м3 багажного отсека и обладает грузоподъемностью 305 кг. Размеры грузового отсека 1330/1830/1530 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=PDiQ-2AIEpY

Грузовой а V томобиль с бортовой платформой ГАЗ-2310, как и остальные модели «Соболь» имеет колесную формулу 4х2 с ведущими задними колесами. Он способен перевозить до 900 кг груза. Внутренние размеры платформы 2340/1978/400 мм.

Благодаря гидроусилителю руля, существенно облегчающим управление, на а V томобилях семейства «Соболь» легко парковаться в стесненных городских условиях. Радиус поворота составляет всего 6 метров.

На модели данного семейства устанавливают как бензиновые рядные 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели 2,3 л ЗМЗ-4066.10 (150 л.с./5200 об), 2,4 л ЗМЗ-4026.10 (100 л.с./4500 об) и 2,3 л ЗМЗ-4063.10 (110 л.с./4500 об), потребляющие АИ-92, так и 4-цилиндровые 2,1-литровые турбодизели ГАЗ-560 (Steyr М14) (95 л.с.

/3800 об) с микропроцессорной системой управления подачей топлива. Максимальная скорость составляет 140 км/ч (с ЗМЗ-4066.10), 125 км/ч (с ЗМЗ-4063.10 и ГАЗ-560), 120 км/ч (с ЗМЗ-4026.10). Расход топлива в городском цикле: 10,1 л (с ЗМЗ-4026.10); 9,5 л (с ЗМЗ-4063.10); 7,2 л (с ГАЗ-560). На шоссе показатели соответствуют 11,3 л (с ЗМЗ-4026.

10); 10,7 л (с ЗМЗ-4063.10); 9,0 л (с ГАЗ-560).

Моторы агрегатируются с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

Совет

Подвеска передняя независимая 2-рычажная пружинная с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая на 2-х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости (опция) и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Тормозная система гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 185/75R16C, у версии «Баргузин» – 225/60R16. За доплату устанавливается ABS.

Коммерческие а V томобили «Соболь» отличаются такими качествами как простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность.

Фото ГАЗ Соболь

Базовые технические характеристики автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»

В наше время стремительной модернизации технологий и растущего качества жизни, требования к совершенству появляющихся на рынке предметов также не стоят на месте. Это в полной мере касается всего окружающего: от качества продуктов до производительности тяжелого шахтового или металлургического оборудования.

Однако, такие элементы окружающего нас мира, как автомобили, не могут не выделяться из общего ряда – отношение к ним всегда было и будет особенное.

Всем известный малый коммерческий автомобиль «ГАЗель», характеристики продаж которого позволяют считать его самым массовым и продаваемым коммерческим автомобилем, именно по этой самой причине и будет рассматриваться пристальнее всего.

Обсуждать автомобиль «ГАЗель», его характеристики и особенности, можно с различных точек зрения. Водитель и пассажиры маршрутного такси будут подходить к этому с разных сторон.

У пассажиров «ГАЗели» характеристика этого автомобиля будет сводиться к комфорту пассажирского салона, мягкости подвески и общей безопасности движения. Не оставят без внимания они и водителя «ГАЗели», характеристики и манеры вождения которого тоже будут вызывать у них определенный интерес.

С точки зрения водителя, ежедневно выводящего на линию «ГАЗель», к характеристикам этого автомобиля необходимо отнести ее надежность, долговечность и простоту конструкции. Директор автопарка отметит ее экономичность и низкую стоимость технического обслуживания. Другими словами, с какой бы точки зрения не обсуждалась бы «ГАЗель», ее характеристики всегда будут соответствовать наилучшим ожиданиям. И массовый рост продаж этого автомобиля – главное тому подтверждение.

Подробно ознакомиться с модельным рядом семейства «ГАЗель», характеристиками, основами эксплуатации и предъявляемыми требованиями Вы можете в автосалонах компании “Луидор” – официального представителя Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Также Вы можете познакомиться с отзывами об автомобиле «ГАЗель» и характеристиками, оставленными нашими покупателями.

Также на этой странице Вы можете открыть справочную таблицу посвященную автомобилям «Соболь» и «ГАЗель», их характеристикам, компоновке и техническим особенностям.

Автомобиль ГАЗ-2217 – «Баргузин»

«Соболь-Баргузин» – это топ-модификация в семействе. Этот комфортабельный и элегантный автомобиль наглядно демонстрирует, что на колесах можно не только передвигаться, но и полноценно отдыхать, даже работать.

Уютный салон этой модификации «Собля» сделан в виде купе, что немаловажно, если «Баргузин» используется в качестве деловой машины, потому что естественнее и приятнее общаться, сидя лицом к лицу.

Шесть очень удобных пассажирских кресел имеют подголовники. А в середине салона находится небольшой откидной столик. На нем без труда размещаются, к примеру, ноутбук или несколько папок с документами.

которые можно изучать и в темное время суток, так как над столиком имеется лампа индивидуального освещения. Здесь же и два подстаканника.

Те же удобства важны, если машина используется и в качестве семейного средства передвижения. Добавим к этому, что «Соболь-Баргузин» имеет высоту всего 2,1 метра. Его можно поместить под невысокий навес или в небольшой гараж для легкового автомобиля.

Багаж удобно размещается за задними сиденьями. Доступ к нему обеспечивает подъемная задняя дверь.

Обратите внимание

В «Соболе» есть то, чего так часто не хватает в легковых автомобилях – большой внутренний объем. Никто никого не стесняет. Это особенно ценно, если вам приходится совершать достаточно длительные путешествия.

Мини-кабинет, комната отдыха на колесах, комфортное и практичное средство передвижения для большой семьи, а, может быть, и для компании друзей.«Соболь-Баргузин» создает наилучшие условия для различных ситуаций.

Коммерческий автомобиль Соболь БИЗНЕС

Описание: Автомобили Группа ГАЗ- коммерческий Соболь БИЗНЕС. Автомобили ГАЗ- коммерческий Соболь БИЗНЕС. Коммерческий автомобиль Соболь БИЗНЕС. Коммерческий автомобиль Соболь БИЗНЕС. Коммерческий автомобиль…

Василий Плетников, руководитель проекта ООО “Коммерческие автомобили “Группа ГАЗ”, рассказывает и преимуществах автомобиля семейства “Соболь БИЗНЕС” 2013 ГАЗ 275200 264 Соболь. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Официальный дилер ООО “Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ”. тел. (855…

Автомобили Группа ГАЗ коммерческий Соболь БИЗНЕС. Автомобили Группа ГАЗ. Коммерческий Соболь БИЗНЕС. Автомобили Группа ГАЗ коммерческий Соболь- БИЗНЕС.

2013, ГАЗ, 275200, 264, Соболь., Обзор, интерьер, экстерьер, двигатель., Коммерческий, автомобиль, Соболь, БИЗНЕС.

, Коммерческие, автомобили, Группа, ГАЗ:, автомобиль, семейства, Соболь, БИЗНЕС, Автомобили, Группа, ГАЗ, коммерческий, Соболь, БИЗНЕС, Соболь, бизнес, автомобили, ГАЗ., Автомобили, Группа, ГАЗ:, Соболь, БИЗНЕС.

, Автомобиль, Соболь, БИЗНЕС, Автомобили, Группа, ГАЗ, коммерческий, Соболь, БИЗНЕС, Коммерческий, автомобиль, Соболь, БИЗНЕС, Автомобили, Группа, ГАЗ., Соболь, БИЗНЕС., Автомобили, Группа, ГАЗ, коммерческий, Соболь, БИЗНЕС, Коммерческий, Соболь, БИЗНЕС., Коммерческий, Соболь, БИЗНЕС.

Источник: https://gazel-time.com/gaz-2310-2/2786-sobol-harakteristiki.html

Тест драйв Соболь 4х4 2017, тест драйв Газ 27527, обзор ГАЗ 27527 Соболь комби 2017 фото

Можно ли в одном автомобиле объединить приличную грузоподъемность, большую вместительность, отменную проходимость и довольно неплохой уровень комфорта? Вполне, в ХХI-м веке, все-таки, живем, только кликни — кандидаты встанут в очередь.

Читайте также:  Foton auman (1163) цены и характеристики, фотографии и обзор

Но очередь эта быстро исчезнет, как только заговорим об адекватной цене. И все же есть вариант — ГАЗ-27527 «Соболь».

Пройдя тест-драйв автомобиля у официального дилера — компании «Агат», мы и пришли к выводу, что с учетом финансовой стороны вопроса и определенного набора удобств лучшего варианта для бизнеса и жизни в наших условиях сегодня, пожалуй, не найти.

Абсолютно чистый, он дожидается нас в ремзоне «Агата». А на улице — «плюс», все развезло, эх, обляпаемся, еще не сделав ни одного фото. С другой стороны, чистые борта полноприводной машины — явление не вполне естественное, не для того покупают такие аппараты, чтобы лужи объезжать. Значит, едем.

Окатывают нас со всех сторон, да и мы брызжем не слабо, но к первой точке съемки подъезжаем практически чистыми: серая эмаль, которой покрыт кузов, как будто «съедает» всю грязь, с четырех — пяти метров «Соболь» выглядит вполне себе ничего.

Очень удачное цветовое решение добавляет ему еще и солидности, что коммерческому автомобилю совсем не помешает.

Вот он подъезжает к торговой точке, складу или офису, весь такой деловой, основательный, и начинается разгрузка. Или погрузка — не важно, главное, что грузовой отсек длиной 1330, шириной 1830, высотой 1530 мм, можно заполнить чем угодно.

Важно

Например, канцелярщиной, только, желательно, в больших количествах, чтобы воздух почем зря не возить. Или коврами, стройматериалами. Габаритные грузы сюда войдут легко — хоть мебель, хоть бытовая техника, ведь объем здесь измеряется не литрами, а кубометрами, коих в семиместной версии 3,72.

В общем, вариантов множество, я не говорю уже об охоте и рыбалке — это вообще отдельная тема.

Сразу же обращает на себя внимание удобная высота погрузки (820 против 955 мм у ближайшего конкурента — «Буханки» УАЗ-2206): не надо тянуться на цыпочках, пытаясь забросить в закрома «Соболя» какую-нибудь коробку, и альпинистские навыки совершенно не нужны, чтобы подняться в грузовой отсек.

А если его объема будет недостаточно, имеющиеся водостоки (чего нет у легких коммерческих автомобилей многих брендов) позволят установить наверху дополнительный багажник.

С лестницей на крышу также проблем не возникнет, то есть мы получим довольно серьезную конструкцию, благодаря которой возможности «Соболя» будут безграничны в пределах разумного.

Грузовой отсек отделен от пассажирского перегородкой. Это — комфорт, в том числе и акустический, это и безопасность (ничто ни на кого не свалится), наконец, это просто удобно. Автомобиль, как уже отмечалось, рассчитан на перевозку семи человек.

Если впереди трем будет не очень комфортно — среднему пассажиру могут помешать рычаги КПП, включения полного привода и пониженной передачи, — то на втором ряду, куда попадаешь через сдвижную дверь, для четверых — раздолье. Окно по левому борту открывается — едешь и наслаждаешься свежим ветерком.

С простором, конфигурацией сидений, эргономикой тоже полный порядок, благо колесная база 2760 и длина автомобиля 4810 мм позволяют рационально поделить «Соболь» на «жилую» и «производственную» секции.

Совет

Опционально салон можно превратить в диванное «царство», когда задняя спинка второго ряда поднимается, превращаясь в полку второго яруса, спереди также откидывается полка и получается еще одно спальное место.

Для охотников и рыболовов — самое то, правда, за дополнительные деньги. А вот еще одна печка для обогрева задних пассажиров присутствует по умолчанию.

Раньше жаловались на то, что ее нет, теперь — пожалуйста, никто не замерзнет.

Оформление передней части салона выполнено в легковом стиле — как по форме, так и по содержанию: под козырьком приборной панели между спидометром и тахометром расположился ЖК-дисплей маршрутного компьютера, с удобного в хвате руля можно управлять с магнитолой, размещенной на макушке центральной консоли между двух дефлекторов климатической установки.

Есть электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал с обогревом. Особенно порадовало большое количество отсеков для хранения разной мелочевки: на одном лишь торпедо разместились три достаточно объемистых бардачка, а для полного счастья — выдвижные подстаканники. Ну, это просто неслыханное дело: например, на УАЗ-2206 ничего подобного нет в принципе.

Еще относительно недавно «Буханка» безраздельно господствовала на рынке недорогих транспортных средств, от которых, в сущности, требовались только вместительность и высокая проходимость.

Предельно аскетичный в силу своего армейского предназначения, но зато располагающий полным приводом автомобиль, душу вытряхнет еще на асфальте, но постарается доставить народ почти в любую глухомань. Русский человек, конечно, ко всему привычный, но преодоление неровностей земного шара требует минимального комфорта.

Горьковский автозавод в свое время услышал этот запрос и выпустил «Соболь» 4×4, который превосходит ульяновский реликт почти по всем параметрам.

Есть смысл немного на этом задержаться, потому что конкуренция, как ни крути, есть двигатель прогресса.

Обратите внимание

А раз так, то «Буханке» придется либо основательно меняться, либо сходить со сцены, уступая завидное, вообще-то, место не менее серьезному «проходимцу» тоже родившемуся на берегах Волги.

Экстерьер в этом соперничестве — дело десятое: в самом деле, какая разница, что именно царапать ветками и загонять в грязь — архаичный или вполне современный кузов. Оба, ведь не «круизеры», но все же…

Все же вагонная компоновка «Буханки», когда двигатель расположен в кабине, из-за чего в ней и жарко, и шумно, и ГСМ пахнет, и ремонт, в силу ограниченного доступа к мотору, сложнее выполнять, безнадежно устарела.

Дело не столько в эстетике, сколько в безопасности: в «УАЗе» водитель сидит над передней осью рядом с силовым агрегатом, то есть программируемой сминаемой зоны, которая может спасти жизнь при лобовом столкновении, здесь просто нет. Устаревшая конструкция рулевой колонки, жесткая «баранка» также не добавляют оптимизма.

Как, впрочем, и архаичное устройство штатных передних фар, которые в ночное время плохо светят, и слабая обзорность, и допотопная приборная панель, которую, при всем желании, трудно назвать информативной.

Один двигатель, один вариант трансмиссии, где применяются карданные валы старого образца с шумными крестовинами, задний мост с классическим неблокируемым дифференциалом, что не лучшим образом сказывается на проходимости…

Об электропакете и возможности легким движением руки установить нужную температуру в салоне лучше вообще промолчать. Заметьте, не о новейших электронных системах говорим, а о вещах элементарных. Но и при отсутствии оных, и это подсчитано, стоимость владения «Буханкой» выше, чем «Соболем» в самой простой комплектации.

Между прочим, и в «базе» ГАЗ-27527 неплохо упакован: имеется аудиоподготовка (остается лишь приобрести магнитолу), электрообогрев зеркал заднего вида, управление облегчают гидроусилитель и коробка передач ZF, сцепление Sachs, которое тоже производится немецким концерном Zahnradfabrik, отметившим два года назад свое столетие.

Важно

В арсенале «Соболя» — блокируемый дифференциал заднего моста Eaton американской фирмы ELocker.

В случае необходимости, нажатием кнопки на панели приборов можно жестко соединить оба задних колеса, передать весь крутящий момент на то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

Систему рекомендуется задействовать на скорости не более 5 км/ч, а при достижении рубежа в 30 км/ч она отключится автоматически, так что перенапрячь редуктор по забывчивости просто не успеешь.

Блокировка, кстати, совершенно не влияет на управляемость в обычном режиме.

Пока ехали по городу, я обнаружил, что у этого «Соболя» легковые повадки, то есть полное взаимопонимание с асфальтом, и это — несмотря на неразрезные мосты и рессоры.

А дело в том, что компанию им составили стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, да и полный привод не постоянный, а подключаемый. Потому крены в поворотах почти не заметны и плавность хода практически легковая.

Да мы и не на трассе «Формулы 1» — виражи на путепроводах проходим спокойно, и на неровности асфальта, которые периодически транслирует подвеска, внимания не обращаем. Во-первых, потому, что они вполне терпимые, во-вторых, «Соболю» можно многое простить и за достаточный комфорт, и за современную внешность, а главное — за честный полный привод.

Плюсов на самом деле много, начиная от удобной посадки за рулем, который, заметьте, регулируется по высоте и вылету, и заканчивая вполне сносной, по сравнению с «Буханкой», шумоизоляцией.

Достигнута она, в частности, и за счет современных карданных валов с ШРУСами.

А обзорность хороша даже при отсутствии за ненадобностью салонного зеркала заднего вида, с функциями которого довольно неплохо справляются наружные зеркала, имеющие дополнительные сферические секции.

Совет

Тандем двигателя и коробки передач также не вызвал нареканий. «Соболю» положены два мотора: 2,8-литровый 120-сильный турбодизель Cummins л.с. и инжекторный 2,9-литровый бензиновый УМЗ-4216 производительностью 107 л.с., который и стоял на тестовом автомобиле, взаимодействуя с единственной для обоих агрегатов 5-ступенчатой МКПП.

Момент в 220 Н.м снимается у него уже при 2500 об/мин — очень недурственно. Еще восьмиклапанник, которому не грозит загибание клапанов в случае обрыва цепи ГРМ, известен своей надежностью и ремонтопригодностью. Как следствие — 2 года гарантии или 100 тысяч километров пробега. В нынешнем своем виде мотор соответствует нормам Евро 4, а в 2018 году планируется его перевод на стандарты Евро 5.

Помимо хорошей тяги на «низах», что на бездорожье совсем не помешает, у «Соболя» и с геометрической проходимостью все в порядке: клиренс может и не самый выдающийся — 205 мм от поверхности до картера заднего моста, но он вполне монтируются с формулой 4×4, максимальный угол въезда — 30 градусов, глубина преодолеваемого брода — 450 мм.

Брода мы в тот день не нашли, однако грязь помесили изрядно, причем, было ее много и на любой вкус: раскисший грунт, песок вперемежку со снегом, не оттаявшие комья земли, скользкие колеи и местами лужи с глинистым дном.

Естественно, потребовалось подключение передней оси и помощь «понижайки». Для автомобиля снаряженной массой 2,2 тонны греб «Соболь» уверенно, с запасом, даже не пытаясь зарыться и обходясь местами без принудительной блокировки заднего дифференциала.

Хотя на снегу его периодически стаскивало в сторону, он быстро восстанавливал статус-кво.

Получается, что ГАЗ-27527 «Соболь» и в городе вполне хорош, и на вполне конкретном бездорожье не подведет. Это в целом, а в частности… Та версия коммерческого полноприводника, что мы почти безуспешно старались перепачкать, стоит 845 000 рублей.

Дороговато? Не спешите погружаться в мрачную меланхолию, потому как машина подпадает под льготный автокредит и льготный лизинг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, действие программ «Утилизация» и «Trade In».

Надо воспользоваться моментом и обязательно заглянуть в «Агат».

ГАЗ-27527 «Соболь»
Кузов
Тип кузова внедорожник
Число дверей/мест 4/7
Длина 4810 мм
Ширина 2380 мм
Высота 2200 мм
Колёсная база 2760 мм
Колея передняя/задняя 1700/1700 мм
Снаряжённая масса 2200 кг
Полная масса 3000 кг
Объём багажника (мин/маx) 3720
Двигатель
Тип бензин
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём 2890 см³
Макс. мощность 106 л.с.
Макс. крутящий момент 340/1800 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска

Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/75 R16; 215/65 R16
Дорожный просвет 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
Время разгона с 0 до 100
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
— загородный цикл
— смешанный цикл 13,2
Ёмкость топливного бака 70
Топливо АИ-92

ГАЗ АГАТ на Московском
официальный дилер марки ГАЗ в Нижнем Новгороде (831) 200-00-00

Московское шоссе, д. 294Б

Тест и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/test-drayv-gaz-27527-sobol-44-dlya-biznesa-i-zhizni-id177

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector