Scania s500 (тягач 4×2) цена и характеристики, фотографии и обзор

Scania S500. Российские первенцы | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Транспортное решение «под ключ»

Сказать, что Scania популярна в России, – значит ничего не сказать! По итогам I полугодия 2017 года у шведского бренда «серебро» среди импортеров новых иномарок.

В общем списке – четвертое место вслед за КАМАЗом, ГАЗом и Volvo Trucks. За первые шесть месяцев текущего года российские перевозчики приобрели 1925 новых грузовиков Scania, что на 1173 ед.

, или на 156%, больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Обзавестись Scania нового поколения российские перевозчики смогут весной 2018 года, а пока первые три компании взяли магистральные тягачи с двигателями уровня Евро-6: их поставят на международные перевозки.

Обратите внимание

Российские первенцы Scania S500 переданы клиентам на территории дилерского центра «Петроскан» в Санкт-Петербурге.

Они приобретены по программе «Скания Драйв»: в лизинг, с системой мониторинга FMS, сервисным контрактом, страхованием и обучением водителей.

Все новые Scania S500 оснащены высокой кабиной с ровным полом. При длине 2000 мм в ней установлены верхняя полка шириной 700 мм и нижняя выдвижная шириной 800–1000 мм.

Рядный 6-цилиндровый дизель экологического класса Евро-6 (без EGR) рабочим объемом 13 л развивает 500 л.с. Ранее такая мощность была доступна на моторах V8. В сравнении с ними максимальный крутящий момент увеличен с 2500 до 2550 Нм. На всех тягачах стоят электронный ограничитель скорости и АКБ на 230 Ач.

Коробка передач GRS905R – механическая Opticruise с автоматическим переключением.

У всех трех тягачей одинаковое передаточное отношение главной передачи ведущего моста – 2,92 – своего рода компромисс между расходом топлива и скоростью доставки. Уровень шумозащиты 81/82 дБ. Размер шин 315/70 R22,5.

Механизм подъема кабины механический. В остальном комплектация первых российских Scania S500 нового поколения имеет больше отличий, чем сходства.

«Блэйзер» в белом

ООО «Блэйзер» из Выборга Ленинградской области уже более 20 лет делает ставку на международные перевозки сборных грузов. В настоящее время компания эксплуатирует 31 Scania R-серии с тентованными полуприцепами. Покупка тягача Scania S500 A4х2NA белого цвета white ivory – пробный шар для оценки эффективности при доставке печатной продукции из Финляндии.

Гендиректор ООО «Блэйзер» Андрей Беляев объясняет свой выбор тем, что тягачи Scania проверены в деле и наиболее подходят для успешных грузоперевозок на дальние расстояния. С помощью S500 компания рассчитывает существенно расширить географию перевозок за рубежом.

Важно

В соответствии с их характером выбрана и спецификация: увеличенная до 3950 мм колесная база, легкая рама F700 цвета sub grey и кардан длиной 1600 мм. Передняя ось на трехлистовых параболических рессорах с допустимой нагрузкой в 7500 кг, задняя – на пневмоподвеске с четырьмя баллонами и допустимой нагрузкой 11 500 кг.

Полная масса тягача составляет 19 000 кг, а допустимая масса автопоезда – 40 000 кг.

Другие особенности комплектации: ширина шасси 2600 мм, два алюминиевых топливных бака (600 л слева и 500 л справа), ретардер R4100D, шины Michelin, кожаные сиденья и стояночный кондиционер.

«Металлик» для «Нордленд»

Питерская компания «Нордленд» и ее гендиректор Евгения Турутина предпочли взять новую Scania S500 А4х2NB в презентационной окраске fiction blue с эффектом «металлик». Тягачу предстоит работать с рефрижераторным полуприцепом на перевозке свежей рыбы и морепродуктов из Дании и Норвегии в Россию.

Компания образована в 2005 году и сегодня эксплуатирует 30 грузовых иномарок, из которых 25 – марки Scania, включая 21 с двигателем V8. В парке представлены модели R500, R560, R620 Dark Diamond и R730 Black Amber.

Ширина нового «шведа» 2550 мм, колесная база 3750 мм, рама F950, карданный вал длиной 1370 мм, полностью пневматическая подвеска с двумя баллонами сзади, два алюминиевых топливных бака (1000 л слева и 500 л справа). Передняя ось с широкими шинами 385/55 R22.

5 рассчитана на нагрузку 8000 кг, задняя – на 11 500 кг.

Заказчик выбрал 76-литровый бак для реагента SCR внутри рамы, ящик с АКБ в заднем свесе, коробку передач Opticruise с тормозом промежуточного вала, отключаемый ретардер R4100D, ограничитель скорости 85 км/ч. В кабине – полный электропакет, верхняя полка шириной 800 мм, поворотное кресло пассажира, велюровая обивка сидений и руль в кожаном переплете.

Из опций присутствуют СВЧ-печь, кофеварка, холодильник, выход под ТВ, аудиосистема AUS4 с 7-дюймовым экраном, порт USB, отопитель WTA мощностью 6 кВт и подготовка к подключению СВ-радиостанции.

Совет

За безопасность отвечают адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожной разметкой, система аварийного торможения, светодиодные фары и заказанная на крышу «люстра» с тремя плоскими прожекторами.

Желтый тягач «ТРАСКО»

Компания «ТРАСКО» из Твери с парком свыше 300 тягачей Scania выбрала машину желтого цвета sunny yellow с колесной базой 3750 мм, рамой F950, шириной шасси 2600 мм и карданом длиной 1400 мм. По мнению зам. гендиректора по транспорту Михаила Палькова, Scania S500 позволит поднять престиж компании и повысить ее конкурентоспособность.

Поскольку флот новых «шведов» будет массовым, комплектацию выбрали попроще: с параболическими рессорами спереди на 7500 кг, двумя пневмобаллонами сзади на 11 500 кг, ящиком АКБ на привычном месте за кабиной слева, неокрашенными бампером и нишами ступеней.

Сэкономить решили, заказав простую оптику без светодиодов, тканевый интерьер кабины, базовую медийную систему с 5-дюймовым экраном, руль без кожаной обшивки и роботизированную КП Opticruise без тормоза-замедлителя.

В оборудование включены складное пассажирское сиденье, стояночный кондиционер, холодильник, алюминиевые топливные баки на 750 л слева и 620 л справа, а также 80-литровая емкость под реагент из пластика.

Руководство «ТРАСКО» рассчитывает получить выгоду от покупки новых Scania S500. В частности, наличие сервисного контракта позволит увеличить интервал ТО с нынешних 45 000 до 60 000 км, а заявленная производителем топливная экономичность должна сократить расходы на дизтопливо примерно на 5%.

Александр Трохачёв

Источник: https://st-kt.ru/articles/scania-s500-rossiiskie-perventsy

ScaniaNextGen03-08-2017 |

Компания «Блейзер», вот уже 20 лет специализирующаяся на международных перевозках сборных грузов, приобрела новый тягач Scania S 500 4x2NA белого цвета (white ivory).

Передняя ось тягача – на параболических рессорах, задняя – на пневмоподвеске. Топливный бак слева рассчитан на 600 литров, справа – на 500 литров.

Двигатель модели DC13 155 экологического класса Евро 6 оснащен системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии.

Обратите внимание

Тягач оснащен коробкой передач модели GRS905R с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise и тормозом-замедлителем (ретардером) типа R4100.

«Для нас автомобили Scania являются наиболее комфортными, они оснащены всем необходимым для осуществления успешных грузоперевозок на дальние расстояния, –
 отмечает генеральный директор ООО «Блэйзер» Андрей Беляев. – С приобретением новых инновационных моделей нового поколения Scania наша компания выйдет на новый уровень и сможет существенно расширить географию перевозок по всему миру».

Компании «Нордленд», которая приобретает исключительно эксклюзивные модели Scania ограниченной серии, была отгружена модель S 500 A4x2NB в цветовом исполнении fiction blue (фантастический синий).

Отличительная особенность этой модели в том, что тягач на полной пневмоподвеске (с новой пневматической подвеской передней оси). Топливный бак слева рассчитан на 1000 литров жидкости, справа – на 500 литров.

Коробка передач автомобиля модели GRS905R с системой автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала.

Еще одна особенность модели – отключаемый ретардер (трансмиссионный тормоз-замедлитель) типа R4100D, который позволяет дополнительно экономить топливо.

Генеральный директор ООО «Нордленд» Евгения Турутина комментирует: «Большинство маршрутов, по которым следуют наши автомобили, довольно сложные и опасные, следовательно, техника должна быть соответствующая: надежная и мощная. Но не стоит забывать и о комфорте для водителя, для которого автомобиль на время дальней поездки становится вторым домом. Мы в предвкушении работы новой модели на российских дорогах и с радостью ждем первого рейса».

Компания «ТРАСКО», в автопарке которой более 300 единиц автопоездов в составе седельных тягачей Scania, пополнила свой парк моделью нового поколения Scania S 500 NA желтого цвета (sunny yellow).

Передняя ось тягача на параболических рессорах, задняя ось – на пневмоподвеске. Топливный бак слева рассчитан на 600 литров, справа – на 500 литров. Двигатель модели DC13 155 экологического класса Евро 6 оснащен системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии.

«Мы стремимся оказывать нашим клиентам сервис высокого уровня и во главу угла ставим надежность и безопасность перевозок, которая невозможна, в том числе, без новых надежных автомобилей.

Важно

В то же время мы строго соблюдаем все экологические стандарты, принятые в странах, составляющих географию наших перевозок.

Экологически безопасные машины — часть нашего вклада в заботу об экологии планеты», – прокомментировал Михаил Пальков, заместитель генерального директора по транспорту ООО «ТРАСКО».

Директор по продажам грузовых автомобилей ООО «Скания-Русь» Леонид Ткачик отмечает: «На сегодняшний день, с момента всемирной презентации нового поколения в Париже в августе 2016 года, европейским клиентам передано уже более 11 тысяч единиц техники. Сегодня мы впервые отгружаем нашим российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса. Мы предлагаем решения для единственно важного бизнеса, бизнеса наших партнеров».

Технические характеристики Scania S 500 A4x2NB для ООО «Нордленд»

S500 A4x2NB – цвет Fiction Blue.

Рама – F950.

Тягач на полной пневмоподвеске.

Новая пневматическая подвеска передней оси. 

Задняя пневматическая подвеска задней оси – двухбаллоная.

Топливные баки: 1000XW слева + 500XW справа.

Двигатель: DC13 155, экологический класс Euro 6, система впрыска XPI, нейтрализация отработавших газов по SCR технологии.

Коробка передач: GRS905R с системой автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач.

Трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер) тип R4100D – отключаемый. Дополнительная экономия топлива

Системы безопасности: Advanced Emergency Braking, LDW, Adaptive cruise control.

АКБ емкостью 230 Ач в заднем свесе.

Наружные световые приборы: LED фары + LED противотуманные фары с подсветкой поворотов, LED задние габаритные огни.

Оборудование кабины включает:

Нижнее спальное место раздвижное 800-1000 мм, поворотное сиденье пассажира, подготовка под ТВ, места для хранения на задней стенке. Холодильник.

Технические характеристики Scania S 500 4x2NA для ООО «Блэйзер»

S500 A4x2NA – цвет White Ivory.

Рама – F700, межосевое расстояние – 3 950 мм.

Передняя ось на параболических рессорах / задняя ось на пневмоподвеске.

Задняя пневматическая подвеска задней оси – четырехбаллоная.

Топливные баки: 600W слева + 500W справа.

Двигатель: DC13 155, экологический класс Euro 6, система впрыска XPI, нейтрализация отработавших газов по SCR технологии.

Коробка передач: GRS905R с системой автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач.

Трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер), тип R4100.

Главная передача, тип R780, передаточное число – 1:2.92.

Круиз-контроль с активным прогнозированием.

АКБ емкостью 230 Ач слева на шасси.

Совет

Наружные световые приборы: фары LED + противотуманные фары LED , задние габаритные огни LED.

Оборудование кабины включает:

Верхнее спальное место – 800 мм, нижнее раздвижное – 800-1000 мм. Холодильник.

Технические характеристики Scania S 500 4x2NA для ООО «ТРАСКО»

S500 A4x2NA – цвет Sunny Yellow.

Рама – F950, межосевое расстояние – 3 750 мм.

Передняя ось на параболических рессорах / задняя ось на пневмоподвеске.

Задняя пневматическая подвеска задней оси – двухбаллоная.

Топливные баки: 750XW слева + 620XW справа.

Двигатель: DC13 155, экологический класс Euro 6, система впрыска XPI, нейтрализация отработавших газов по SCR технологии.

Коробка передач: GRS905 с системой автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач.

Читайте также:  Медицинский транспорт и техника

Главная передача, тип R780, передаточное число – 1:2.92.

Круиз-контроль с активным прогнозированием.

АКБ емкостью 230 Ач слева на шасси.

Наружные световые приборы: фары H7 + противотуманные фары LED, задние габаритные огни LED.

Оборудование кабины включает:

Верхнее спальное место – 800 мм, нижнее раздвижное – 800-1000 мм.

Стояночный кондиционер. Холодильник.

Источник: https://www.scania.com/ru/ru/scaniaservice/about-us/news/ScaniaNextGen03-08-2017.html

SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 магистральный седельный тягач 2017

Седельный тягач SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 в России был впервые представлен в 2017 году, осенью на международной выставке в МВЦ “Крокус Экспо”.

С 4 по 9 сентября на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS-17 в МВЦ «Крокус Экспо» Скания показала принципиально новое инновационное решение, инженерные разработки которого длились более 10 лет, Scania Next Generation.

Под коммерческим транспортом подразумевается весьма широкий спектр специализированных автомобилей — это грузовики и фургоны, автобусы и минивэны, вездеходы и внедорожники, коммунальная автотехника.

Технические характеристики тягача SCANIA R500 A4X2NA EURO-6

  • Колесная формула – 4х2
  • Рма тип – F950
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось  – 8000 кг
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг
  • Колесная база  – 3750 мм
  • Передняя подвеска –  Параболические рессоры, 3×29
  • Задняя Подвеска – Пневматическая, 2-х баллонная

Силовая линия

  • Марка и модель двигателя – Scania DC13 155
  • Мощность двигателя – 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/мин
  • Максимально крутящий момент – 2550 Нм при 1000-1300 об/мин
  • Экологический стандарт – Евро 6, система нейтрализации ОГ – SCR
  • Система впрыска топлива – Scania XPI (common rail)
  • Моторный тормоз – с автоматическим и ручным управлением
  • Сцепление – Механическое, однодисковое с автоматическим приводом. Совместно с полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise.

Коробка передач GRS905R

  • Модель КПП – GRS905R
  • Трансмиссионный тормоз-замедлитель (Ретардер), тип – R4100D, отключаемый
  • 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с ретардером, с двумя передачами малого хода и двумя передачами заднего хода.
  • Полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise
  • Модель главной передачи – R780
  • Тип – коническая одноступенчатая гипоидного типа с блокировкой дифференциала и масляным фильтром.
  • Блокировка дифференциала – с блокировкой
  • Главное передаточное число – 1:2.92

Томозная система SCANIA R500 A4X2NA

  • Управление тормозной системой – электронное, EBS
  • Тип тормозных механизмов – дисковые тормоза
  • Система облегчения троганья на подъеме – с системой
  • Система стабилизации – система ESP, неотключаемая
  • Система активного предотвращения столкновений – АЕВ (Advanced Emergency Braking)

Оборудование седельного тягача

  • Седельно-сцепное устройство, марка и модель  – Jost JSK37C-Z150
  • Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм
  • Позиция седельно-сцепного устройства: -710 мм
  • Боковые обтекатели шасси – пластиковые, в цвет кабины
  • Разъемы для подключения полуприцепа – Пневматические разъемы – тип ISO, электрический разъем – 1×15

Электрооборудование:

  • Аккумуляторные батареи: емкость, расположение – 230 Ач, слева на шасси
  • Генератор – 130А

Топливная система

  • Топливный бак, справа – модель 620, тип XW, алюминиевый
  • Топливный бак, слева – модель 750, тип XW, алюминиевый
  • Бак для мочевины, объем и расположение – 80 дм3, справа

Шины и диски:

  • Размер колесных дисков – 9.00 х 22.5 дюйма
  • Размер шин передней и задних осей – 315/70 R22.5

Кабина седельного тягача

  • Модель кабины – CR20 Highline (высокая крыша)
  • Подвеска кабины – пневматическая в 4-х точках
  • Насос подъема кабины – механический
  • Аэродинамические элементы на кабине – регулируемый спойлер на крыше и боковые спойлеры
  • Зеркала заднего вида – с электрорегулировкой и подогревом
  • Датчик дождя – с датчиком

Световые приборы:

  • Тип головных ламп – светодиодные LED
  • Противотуманные фары – светодиодные LED, с функцией подсветки поворотов
  • Омыватель фар – с омывателем
  • Освещение ступеней – с освещением
  • Тип задних фонарей – светодиодные LED
  • Автоматический ближний свет фар (датчик света) – с датчиком

Внутреннее оборудование:

  • Сиденье водителя – Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
  • Обивка сиденья водителя – черная кожа
  • Сиденье пассажира – Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
  • Обивка сиденья пассажира – черная кожа
  • Климатическая система – Premium – полностью автоматическая, с кондиционером и датчиком влажности
  • Автономный отопитель – для кабины и двигателя (“мокрый”), мощность 6 кВт
  • Оборудование для отдыха – нижнее спальное место, раздвижное (ширина 800-1000 мм)
  • Места для хранения – выдвижной ящик и холодильник под спальным местом и места для хранинеия на задней стенке кабины
  • Панель приборов – с мягкой отделкой Exclusive, с раскладным столиком
  • Аудиосистема – Premium, с цветным экраном 7‘, с поддержкой Blueooth
  • FMS (мониторинг автопарка) – коммуникатор, тип СЗОО
  • Подушка безопасности водителя, фронтальная/боковая – с подушками

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/scania-r500-a4x2na-euro-6-2017/

Scania нового поколения: уже в России!

Текст и фото: Евгений Баранов

Показанные в прошлом году тягачи Scania R и S серии многих откровенно удивили своим экстерьером. Как это часто бывает, к новому сложно привыкнуть, но прошло время и к внешнему виду новых «скамеек» привыкли. Грузовики получились отличными, и об этом говорит несколько фактов.

Во-первых, международное признание и титул International Truck Of The Year 2017, а во-вторых, всего за год в Европе было реализовано более 11 тысяч грузовиков нового поколения. Заводы работают на полную мощность, при этом попутно выпуская грузовики предыдущего поколения.

Мы уже подробно знакомили наших читателей с новыми грузовиками Scania на тест-драйве в Швеции в прошлом году (ссылка). Сейчас же, мы поближе рассмотрим грузовики, которые заказали отечественные перевозчики.

Слева направо: Евгения Турутина («Нордленд»), Андрей Беляев («Блейзер») и Михаил Шпилевой («ТРАСКО») и тягачи Scania S500

Начнём с небольшой оговорки: это не совсем старт продаж нового поколения Scania в России, а тизер-кампания, направленная на привлечение внимания к новым моделям. Массовые продажи пойдут лишь в 2018 году, и грузовики будут оснащаться двигателями Евро-5. А что из себя представляют тягачи этой тизер-кампании? Давайте разбираться.

Scania S500 A4x2NB для компании ООО «Нордленд»

Все три тягача имеют индекс S500, а значит оснащены кабиной S-серии с ровным полом, и двигателем 500 лошадиных сил. Кстати, если раньше у Скании 500 сил снимали с двигателя V8, то теперь такую мощность выдаёт обычная рядная 13-литровая шестёрка.

Мощность та же, а вес и объём двигателя ниже, и как следствие – улучшенная топливная эффективность! Чуточку выше и крутящий момент, 2550 у нового двигателя против 2500 у V8.

Да, новый мотор соответствует нормам Euro-6, что обычно пугает наших перевозчиков чувствительностью к топливу, но за этот мотор переживать не стоит, ведь тут отсутствует система EGR, а эксплуатироваться тягачи будут на международных перевозках.

Ещё одна общая черта, кабина – вершина сканиевской линейки, CS20 Highline, на ней мы ещё остановимся поподробнее. На этом сходства практически заканчиваются, начинаются различия, что не мудрено: ведь у каждой компании свои транспортные задачи и подход к выбору техники.

Интерьер кабины тягача для ООО «Нордленд»

Если говорить о тягаче для ООО «Нордленд», то оснащён он по богатому, что практически является традицией: во владении компании есть такие эксклюзивные тягачи Scania, как R560 “Black Amber”, R620 “Dark Diamond” и самый мощная Scania — R730 V8. S500 на их фоне тоже выглядит хорошо: презентационный цвет “Fiction Blue”, полный аэропакет, широкие передние колёса (385/55 R 22,5).

В салоне кожаный руль, премиальная мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, холодильник, микроволновая печь, подготовка для ТВ и кофеварка. О пользе последней ходит много споров, но по своему опыту скажу, что её удобно использовать как чайник, просто разогревая в ней воду. Сидения с тканевой отделкой, есть подогрев и подлокотники, а пассажирское сидение ещё и поворотное.

Обратите внимание

В феврале мы публиковали большой репортаж на нашем сайте, главной героиней которого стала Евгения Турутина. Тогда мы были свидетелями исторического момента — заказа самого первого тягача Scania new generation, но по определенным причинам оставили это за кадром… Ссылка на тот материал

Из технических особенностей также стоит отметить: два топливных бака общим объёмом 1500 литров, аккумуляторные батареи в заднем свесе рамы, бак для AdBlue внутри рамы, а также пневматическую подвеску на передней оси. Рама F950, колёсная база 3750 мм. КП Opticruise GRS905R с ретардером.

Про безопасность тоже не забыли: установлен адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система слежения за дорожной разметкой. Световая техника здесь полностью светодиодная: ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, фары освещения поворотов, задние фонари.

Не хватает только фар в крыше, но вместо них Евгения уже заказала «люстру» с прожекторами.

Scania S500 A4x2NA для ООО «Блейзер»

Двигаемся дальше, к тягачу для ООО «Блейзер». Первое весомое отличие от предыдущей машины – длина. Здесь увеличенная колёсная база (3950 мм против 3700 мм), а сама рама более лёгкая F700. Топливные баки – 600 литров слева и 500 литров справа, аккумуляторные батареи на привычном месте. Привычная здесь и передняя подвеска, на параболических 3-листовых рессорах.

Зато задняя подвеска иная, на четырёх пневмобаллонах, не очень часто явление на грузовиках Scania. Также имеется ретардер R4100D, помогающий экономить топливо. Передаточное число, как и у всех трёх тягачей, 2.92.

В кабине у белого тягача тоже есть на что посмотреть. Два спальных места, ширина верхнего 800 мм, а нижняя полка раздвижная: 800 мм в сложенном и 1000 мм в разложенном состоянии. Как и у синего тягача здесь кожаный руль и дорогая мультимедиа система.

Отличительная же черта оснащения этой машины – кожаные сидения, причём пассажирское сидение категории премиум, с пневмоподвеской.

Важно

В список оснащения входит и стояночный кондиционер, позволяющий поддерживать прохладу в кабине без необходимости запускать двигатель, эта маленькая деталь тоже помогает экономить топливо.

Scania S500 A4x2NA для ООО «ТРАСКО»

Наибольший же интерес, пожалуй, вызывает Scania в цвете “Sunny Yellow” для транспортной компании «ТРАСКО». В парке у этой фирмы находится 300 сцепок с тягачами Scania, и, по сути, S500 этой компании – некий образ того, какими будут большинство тягачей нового поколения на наших дорогах.

Оснащение здесь более простое: рессорная подвеска на трёх листах спереди, пневматическая 2-балонная подвеска сзади, рама F950, колёсная база 3750 мм. Топливные баки на 750 л и 620 л. Для своего S500 «ТРАСКО» выбрали иную коробку передач, GRS905.

Это всё тот же «робот» Opticruise, но без тормоза-замедлителя (ретардера)

Наглядная разница в оснащении тягачей: у «ТРАСКО» отсутствуют фары дальнего света в решётке, и сами фары головного света – галогеновые.

Из практических соображений бамперы грузовика не окрашены в цвет кузова, головная светотехника более простая, без светодиодов. Но даже при таких упрощениях тягач оснащён хорошо, могло быть и скромнее. Заглянем в кабину, чтобы оценить, чем она отличается от двух других.

В кабине действительно всё немного проще, чем в других тягачах. Руль стандартный, без кожаной обшивки, мультимедиа система – базовая, с 5-дюймовым экраном, но при этом сама приборная панель стоит дорогая, с тремя дисплеями. Сидения тканевые, пассажирское – складное, что удобно: под ним можно хранить вещи, обувь, например. Стояночный кондиционер также имеется.

Scania всегда была удобным автомобилем для водителя, а новое поколение стало ещё лучше. Обратите внимание, что тягачи оснащены кнопками экстренного вызова системы «ЭРА-Глонасс»

В целом, новая Scania порадовала своей эргономикой, все органы управления расположены там, где до них легко дотянуться.

Радует и обилие розеток и USB-разъёмов для подзарядки гаджетов, они расположены и на приборной панели, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, на задней стенке, и даже за водительским сидением, рядом с холодильником.

Немного расстроил фирменный сканиевский столик перед пассажирским сидением: выдвигается из панели он не так плавно и чётко, как на прежних моделях.

Читайте также:  Howo 6x6 (самосвал): характеристики и цена, фотографии и обзор

В рамках мероприятия журналистам также было предложено провести небольшой тест-драйв по территории сервисной станции. Такой формат позволяет получить лишь первые впечатления от машины, а полная картина может нарисоваться только после нескольких часов вождения с полной загрузкой, но, тем не менее, своими впечатлениями я поделюсь.

Совет

Первое что замечаешь – как мягко, по легковому, открываются и закрываются двери. Посадка в кабине очень удобная, настроить кресло и руль под себя не составит никакого труда (диапазон регулировок руля увеличен по сравнению с прошлой моделью). На ходу машина очень тихая, двигателя практически не слышно, и управляется легко.

Из-за своей высоты кабину покачивает по сторонам, но незначительно (с раскачкой призваны бороться специальные поперечно-расположенные амортизаторы).

Коробка передач Opticruise переключает передачи чётко и без промедлений, Шведы заявляют, что благодаря новому программному обеспечению переключения происходят быстрее, чем на предыдущей модели на 45%!

В заключении, пару слов о сервисе для этих грузовиков. Все три Скании приобретены в лизинг по программе «Scania Драйв», а значит их обслуживание будет осуществляться по сервисному контракту. В пакет услуг также входит страхование, система мониторинга автопарка FMS и обучение водителей.

Обслуживаться машины будут в России без всяких проблем, поскольку многие конструктивные решения нового поколения мало отличаются от предыдущего поколения, у сервисных станций есть всё необходимое оборудование, а сервисный персонал обучен.

Поэтому остаётся только поздравить и пожелать удачи в эксплуатации новых грузовиков компании «Нордленд», «Блейзер» и «ТРАСКО».

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2017/08/07/scania-novogo-pokoleniya-uzhe-v-rossii/

Видео- обзор на седельный тягач Scania R124 LA 4×2 NA 400

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Обратите внимание

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Важно

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: https://imperiya.by/video/1KteblpgpmH/video_-obzor-na-sedelnyiy-tyagach-Scania-R124-LA-4×2-NA-400.html

Седельные тягачи

Тягачи Scania Griffin – самая первая серия автомобилей, которая была создана Скания специально для России. Шведская компания в 2001 году разработала тягач с учетом условий страны, организовала систему его техобслуживания и предложила удобную систему финансирования. Ни один мировой производитель грузовой техники  в тот момент не планировал реализацию таких крупных проектов в РФ.

В 2010 году начались поставки обновленной линейки седельных тягачей Scania Griffin в Россию.

Scania Griffin – это седельные тягачи для тяжелых условий эксплуатации, с улучшенной комплектацией, колесной формулой 4х2 и 6х4 и новыми кабинами серии P и G.

Начиная с 2011 года новые тягачи выпускаются в улучшенной комплектации: в стандартный комплект обязательно входят стеклоподъемники и система кондиционирования.

В современных тягачах также сохранены традиционные характеристики, такие как экономичность, надежность и безопасность.

На данный момент российский проект Scania Griffin – самый востребованный и конкурентоспособный грузовой автомобиль для региональных перевозок. 

Что такое тягач Scania Griffin?

Как и все седельные тягачи Scania (Скания), автомобили серии Griffin отличает:

  • высокое качество и надежность;
  • продуманная система безопасности;
  • стильное оформление;
  • соответствие европейским стандартам экологичности;
  • экономный расход топлива – в среднем 28-32 л/100 км;
  • высокая остаточная стоимость – составляет 60-70 % от первоначальной стоимости после 4-летней эксплуатации.

Но главное – техническая оснастка, которая разработана под климатические и дорожные условия страны.

Технические характеристики Scania Griffin

  • трехосные модели допускают максимальную нагрузку в 21-26 тонн, двухосные оснащены усиленными задними осями, что позволяет выдерживать нагрузки до 13 тонн;
  • усиленный двигатель от 360 до 440 лошадиных сил;
  • усиленная рама с лонжеронами толщиной – 9,5 мм у тягачей 4х2 и двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм у тягачей 6х4;
  • макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 13 т. на заднюю ось у тягачей 4х2;
  • макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 26т. на заднюю тележку у тягача Griffin 6х4;
  • 14-ступенчатая КП Scania GRS905 c двумя ползучими передачами у Griffin Space и Griffin A6х4;
  • фильтр-влагоотделитель и электроподогрев охлаждающей жидкости;
  • топливные баки имеют объем в 600 л;
  • имеются дополнительные противотуманные фонари;
  • на переднем бампере установлен противоподкатный барьер;
  • повышенная емкость аккумуляторных батарей до 225 Ач на тягачах с двигателями 380 и 420 л.с;
  • установлены низкопрофильные шины, имеющие размер 315/70. Они обеспечивают плавный ход, маневренность, курсовую устойчивость;
  • тормозная система располагает барабанными механизмами, что является оптимальным вариантом в случае использования техники в России.

Кабина Scania Griffin

На выбор покупателя предлагается две разновидности кабин:

  1. CP 19 Scania Griffin
  2. CG 19 Scania Griffin Space

Объединяет данные кабины тот, факт, что они созданы согласно всем современным требованиям, обладают повышенной комфортностью, высоким качеством используемых материалов.

Комплектация кабин для седельных тягачей Scania (Скания) Griffin:

  • современная комбинация панели приборов с русифицированным бортовым компьютером;
  • водительское и пассажирские сидения, обладающие повышенным комфортом и имеющие свойство складываться, освобождая тем самым пространство в кабине;
  • рулевая колонка регулируется пневматическим замком механизма;
  • дополнительный противосолнечный козырек, расположенный сбоку.   

Кабина CG 19 обладает также довольно просторным внутренним пространством, где установлены два спальных места. Также в кабине достаточно места для того, чтобы встать в полный рост, переодеться, не стесняя движений. Имеется довольно большой отдел для хранения личных вещей. Бонусы для водителя – наличие электроприводной регулировки зеркал заднего вида, освещения кабины и ступеней.

Безопасность и экологичность Scania Griffin

Улучшенная концепция автомобилей семейства Griffin максимально отвечает требованиям российских транспортных компаний. Ведь Scania Griffin – это серия высококачественной техники, не адаптированной, а специально разработанной для эксплуатации в России.

Сервисная и финансовая поддержка клиентов

Проект Griffin включает в себя целый комплекс услуг:

  • техническое обслуживание на официальных дилерских станциях по всей России;
  • Финансовые услуги – Лизинг;
  • Специальные предложения: продленная Гарантия на Силовую Линию до 5 лет;
  • Курсы обучения водителей.

Такая поддержка обеспечивает грузовым автомобилям Scania эффективную и долгосрочную эксплуатацию на российских дорогах.

Седельные тягачи Scania (Скания) Streamline

Мощность!  Страсть!  Производительность!

Scania Streamline – это название грузовых автомобилей для дальних перевозок серии G и R, оптимизированных для низкого потребления топлива и отличающихся новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов.

Автомобили для перевозок на большие расстояния марки Scania сочетают высокое качество, самые современные технологии и возможность установки уникального дополнительного оборудования.

Седельный тягач Scania Streamline – мечта любого водителя. Характерный стиль и отличный комфорт кабины получили всемирное признание. Превосходная управляемость и устойчивость произведут неизгладимое впечатление.

Топливная экономичность и безотказная работа – характерные черты продуктов марки Scania. Гарантированная оптимальная экономичность эксплуатации обеспечит вашему бизнесу особые преимущества.

Новое исполнение системы Scania Opticruise отличает несколько режимов эксплуатации. Для увеличения экономии топлива в систему интеллектуального круиз-контроля — Scania Active Prediction — полностью интегрирован новый режим «Economy».

Мощные знаменитые восьмицилиндровые V-образные и рядные двигатели Scania Streamline обеспечат высокую производительность и прекрасные ездовые показатели. Повернув ключ в замке зажигания и почувствовав мощь этих машин, вы почувствуете себя увереннее.

Улучшенные технические характеристики седельных тягачей Scania Streamline

Большинство водителей считает грузовые автомобили Scania одними из самых комфортных и экономичных в мире. Но даже отличный грузовик можно сделать еще лучше.

В новом модельном ряду Scania Streamline (Скания Стримлайн) сочетаются различные инновации, обеспечивающие максимальную эффективность эксплуатации грузового автомобиля.

  1. Увеличение топливной экономичности на 8%
    Потенциальная экономия топлива при магистральных перевозках с применением новых эффективных двигателей стандарта Евро 6 второго поколения составляет 5–8 %. Экономия для двигателей стандарта Евро 3/4/5, при аналогичных условиях, составляет 3–5 %. 
  2. Аэродинамические улучшения
    Чтобы снизить лобовое сопротивление воздушному потоку, изменен дизайн передних углов кабин серий G и R, а также конструкция солнцезащитного козырька, в который могут устанавливаться дополнительные элементы освещения.  
  3. Новая система Scania Opticruise с Экономичным режимом
    Для увеличения экономии топлива в систему интеллектуального круиз-контроля – Scania Active Prediction –  полностью интегрирован новый режим «Economy».  
  4. Коробка передач с минимальными механическими потерями
    Оптимизировав уровни масла в коробках передач, уменьшено трение и повышена их эффективность. Потоки масла в коробке передач тщательно выверены для обеспечения отличной смазки всех компонентов.  
  5. Широкий выбор силовых агрегатов
    Возможны различные варианты двигателей – от 400 до 440 л.с., а также легендарные V8 от 500 до 730 л.с. стандарта Евро 4 и Евро 5  
  6. В два раза надежнееВ избежание риска произвольной разрядки или отказа аккумулятора компания Scania разработала новую систему сдвоенных аккумуляторных батарей, которая обеспечивает надежный пуск двигателя.

    Одна мощная батарея с двумя аккумуляторами  используется исключительно для пуска двигателя и оптимизирована для обеспечения мгновенного пускового тока. Другая же, отдельная, батарея с двумя аккумуляторами используется для питания всех остальных систем.  

  7. Комфорт и стиль вождения
    Новый Streamline оборудован аудиосистемой с опциональными функциями навигации, интерфейсами bluetooth, AUX, USB и поддержкой карты памяти SD. Обновленный стиль кабины включает специальную отделку, а также новые накладки на порогах. Раздвижная кровать с толстым пружинным матрасом является частью стандартной комплектации спальных кабин серии R.  
  8. Система FMS – инструмент для управления автопаркомПриложение Scania Fleet Management предоставляет возможность дистанционного мониторинга в режиме реального времени: доступны данные о местонахождении автомобиля, техническом состоянии, времени в пути и многое другое.

    Оборудование системы FMS с установленным пакетом «Мониторинг» входит в стандартное оснащение Scania Streamline, и для начала работы его необходимо лишь активировать.

Читайте также:  Scania s730 v8 (тягач 4x2) цена и характеристики, фотографии и обзор

Сервисная поддержка седельный тягач Scania Streamline

Разработаны новые сервисные решения – с тем, чтобы помочь водителям в их ежедневной работе, а также при обращении в оффициальные сервисные центры Scania. В целях увеличения времени полезного использования автомобиля и сокращения времени посещения сервисного центра, механики Scania теперь имеют возможность загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удаленного доступа.

Как делают седельные тягачи Скания

Источник: http://KurganScan.ru/gruzovye_avtomobili/sedelnye_tyagachi/

Российский дебют Scania нового поколения

Первые грузовики Scania нового поколения наконец добрались и до российской территории

Первые три долгожданных тягача Scania нового поколения 3 августа 2017 года торжественно передали российским клиентам. Обладателями грузовых автомобилей серии S 500 стали компании ООО «Блейзер», ООО «ТРАСКО» и ООО «Нордленд». Само же мероприятие прошло на территории официального дилерского центра Scania в Санкт-Петербурге ООО «Скания Сервис» (ранее «Петроскан»).

Ставка на прогресс

Надо отметить, что новое поколение Scania дебютировало 23 августа 2016 года в Париже. По сравнению с бывшей топовой серией R нынешняя флагманская серия S стала гораздо более продвинутой.

Совет

Например, местоположение кресла водителя было немного смещено вперед и влево, что заметно улучшило обзорность и комфорт водителя. Новый 13-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 500 л.с. отличается меньшей массой по сравнению с аналогичным мотором V8.

Новая Scania по сравнению с текущим поколением, независимо от установленного двигателя, обеспечивает меньший расход дизельного топлива, в среднем на 5% благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя.

При этом представители Scania отметили, что водителю важно контролировать и поддерживать нормальное давление в шинах, иначе вся топливная экономия может и пропасть.

Машины данного поколения, прежде всего, бросаются в глаза эффектным дизайном с продуманной аэродинамикой.

В стандартную комплектацию входят: легко регулируемый верхний спойлер, боковые аэродинамические «юбки» модульной конструкции, которые улучшают аэродинамику и снижают расход топлива, откидная ступенька спереди, позволяющая водителю удобно встать и протереть лобовое стекло, светодиодные противотуманные фары – улучшенная обзорность и безопасность, дополнительные фары-прожекторы на крыше или в верхней части решетки радиатора: улучшение обзорности при движении в условиях недостаточной освещенности, повышение уровня безопасности, поскольку установленные наверху фары позволяют вам видеть дальше. По заказу установят электрический насос подъема кабины.

Сегодня доступны три типа кабин: базовая CG, тип CR повышенной комфортности и тип CS с ровным полом (флагман модельного ряда). Внутренняя высота увеличена на 100 мм для кабин в версии Normal и на 160 мм для кабин в версии Highline. Соответственно, это создает дополнительный простор и комфорт для водителя.

Заметно расширен диапазон регулировок руля, а сам руль стал практически «легковым» по мультифункциональности.

В штатное исполнение входят автоматическое управление стеклоочистителем (датчик дождя), автоматический ближний свет (датчик света), система поддержания микроклимата с датчиком влажности, встроенным стояночным отопителем. 

Все управление наружными световыми приборами, элетрозеркалами и электростеклоподъемниками собрано на подоконнике двери, что очень удобно для использования. Увеличено количество мест для хранения. Откидывающееся сиденье пассажира смонтировано на вращающемся основании. Новая infotainment система с 7-дюймовым экраном.

Bluetooth (для двух устройств), Wi-Fi и сабвуфер доступны как опция. Установлены USB розетки и AUX-входы. Расположены со стороны водителя/пассажира/в центре панели/на задней стенке кабины (опция).

Обратите внимание

Появились более комфортные спальные места: нижнее шириной до 1000 мм (с расширителем в 200 мм) и вернее до 800 мм и три вида матрацев на выбор.

Применена иная подвеска кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний. Передняя ось смещена вперед на 50 мм, за счет чего улучшена управляемость, тормозные характеристики и плавность хода.

Новый 13-литровый двигатель модели DC13 155 снабжен системой впрыска XPI и устройством нейтрализации отработавших газов по SCR технологии. Внедрена усовершенствованная система автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач.

Вместе с передовым программным обеспечением для управления трансмиссией они сокращают время переключения с одной ступени на другую на 45%.

Впервые в мире на грузовике, для безопасности водителя и пассажира, предлагаются боковые подушки безопасности занавесочного типа. Система активного предотвращения столкновений (Scania AEB) использует видеокамеру и радар для регистрации происходящего перед автомобилем.

Это в максимально возможной степени позволяет исключить фронтальные столкновения автомобиля.

Свое место нашли система контроля за дорожной разметкой (Scania LDW), адаптивный круиз-контроль с системой поддержания дистанции и функцией предупреждения о столкновениях и система контроля трезвости водителя Alcolock.

Улучшена прямая обзорность с места водителя (сиденье сдвинуто вперед и вправо). Все зеркала заднего и бокового обзора теперь с электрорегулировкой. Светодиодные (LED) основные и противотуманные фары, функция подсветки поворотов улучшили безопасность в темное время суток.

Важно

В свою очередь, система управления автопарком позволяет клиентам наблюдать за эффективностью своих водителей и состоянием автомобилей.

Речь идет о дополнительных функциях системы управления автопарком, сервисе обмена сообщениями и постановки задач водителю в режиме реального времени: двусторонняя связь с офисом компании, все сообщения и маршруты отображаются на сенсорном экране в грузовике.

В итоге уменьшаются холостые пробеги и растет производительность. Для нового поколения будут доступны различные комплексные предложения, включающие в себя финансирование, сервис, систему мониторинга автопарка, обучение водителей.

Свою лепту вносит дополнительный сервис по обучению и повышению квалификации водителей. Его результатом является бережная и безопасная манера вождения, которая помогает экономить топливо и увеличивает время полезного использования автомобиля.

Новинка уже получила награду Truck of the Year 2017 («Международный грузовой автомобиль 2017 года») на выставке IAA в Ганновере в прошлом году. Кроме этого, в декабре 2016 года немецкое издательство ETM Verlag опубликовало итоги сложнейшего европейского теста грузовых автомобилей «1000 Point Test», в котором грузовой автомобиль Scania S500 получил 943 балла из 1000 возможных.

В настоящее время европейским заказчикам уже отгружено более 11 тысяч автомобилей нового поколения Scania. Теперь настал черед и российского рынка.

На радость клиентам

Всем трем партнерам передали седельные тягачи Scania S 500 4х2 в разных цветовых решениях и двигателями экологического стандарта Евро-6.

Все  автомобили были приобретены по программе «Scania Драйв», который подразумевает покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка FMS и страхование в одном пакете.

Совет

Компания «Блейзер», вот уже 20 лет специализирующаяся на международных перевозках сборных грузов, приобрела новый тягач Scania S 500 4x2NA белого цвета (White Ivory). Передняя ось тягача – на параболических рессорах, задняя – на пневмоподвеске.

Топливный бак слева рассчитан на 600 литров, справа – на 500 литров. Двигатель модели DC13 155 экологического класса Евро 6 оснащен системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии.

Обратите внимание

Тягач оснащен коробкой передач модели GRS905R с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise и тормозом-замедлителем (ретардером) типа R4100.

«Для нас автомобили Scania являются наиболее комфортными, они оснащены всем необходимым для успешных грузоперевозок на дальние расстояния, – отмечает генеральный директор ООО «Блэйзер» Андрей Беляев. – С приобретением новых инновационных моделей нового поколения Scania наша компания выйдет на новый уровень и сможет существенно расширить географию перевозок по всему миру».

Компании «Нордленд», которая приобретает исключительно эксклюзивные модели Scania ограниченной серии, была отгружена модель S 500 A4x2NB в цветовом исполнении Fiction Blue (фантастический синий). Отличительная особенность этой модели в том, что тягач на полной пневмоподвеске (с новой пневматической подвеской передней оси).

Топливный бак слева рассчитан на 1000 литров, справа – на 500 литров. Коробка передач автомобиля модели GRS905R с системой автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала.

Еще одна особенность модели – отключаемый ретардер (трансмиссионный тормоз-замедлитель) типа R4100D, который позволяет дополнительно экономить топливо.

Генеральный директор ООО «Нордленд» Евгения Турутина комментирует: «Большинство маршрутов, по которым следуют наши автомобили, довольно сложные и опасные, следовательно, техника должна быть соответствующая: надежная и мощная. Но не стоит забывать и о комфорте для водителя, для которого автомобиль на время дальней поездки становится вторым домом. Мы в предвкушении работы новой модели на российских дорогах и с радостью ждем первого рейса».

Компания «ТРАСКО», в автопарке которой более 300 единиц автопоездов в составе седельных тягачей Scania, пополнила свой парк моделью нового поколения Scania S 500 NA желтого цвета (Sunny Yellow).

Обратите внимание

Передняя ось тягача на параболических рессорах, задняя ось – на пневмоподвеске. Топливный бак слева рассчитан на 600 литров, справа – на 500 литров.

Двигатель модели DC13 155 экологического класса Евро 6 оснащен системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии.

«Мы стремимся оказывать нашим клиентам сервис высокого уровня и во главу угла ставим надежность и безопасность перевозок, которая невозможна, в том числе, без новых надежных автомобилей.

Важно

В то же время мы строго соблюдаем все экологические стандарты, принятые в странах, составляющих географию наших перевозок.

Экологически безопасные машины – часть нашего вклада в заботу об экологии планеты», – прокомментировал Михаил Пальков, заместитель генерального директора по транспорту ООО «ТРАСКО».

Директор по продажам грузовых автомобилей ООО «Скания-Русь» Леонид Ткачик отметил: «На сегодняшний день, с момента всемирной презентации нового поколения в Париже в августе 2016 года, европейским клиентам передано уже более 11 тысяч единиц техники. Сегодня мы впервые отгружаем нашим российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса. Мы предлагаем решения для единственно важного бизнеса, бизнеса наших партнеров».

Широкомасштабные поставки новых Scania на российский рынок начнутся уже в следующем году.

Ездовые ощущения

Удалось покататься вокруг сервисной станции на всех трех тягачах. Для начала отмечу, что разница между топовой (S 500 A4x2NB – «фантастической синей») и двумя другими (белой и желтой) в более простых комплектациях практически незаметна. Разве что показалось, что коробка на топ-версии работает совсем бесшумно и плавно.

На других машинах переходы с передачи на передачу все же отмечаются «пыхтением» сервоприводов и несильными, но ощутимыми толчками. Благодаря великолепным зеркалам маневрирование по змейке совершенно не затруднительно, а угол поворота передних колес настолько велик, что позволяет разворачиваться чуть ли не на месте.

 

Важно

Так что рулить – одно удовольствие (удалось объехать все выставленные конусы на трассе змейки). Большой диапазон регулировок водительского сиденья в продольном и вертикальном направлениях, а также рулевой колонки по наклону и вылету позволяют легко подобрать оптимальное положение для водителя любой комплекции и веса. Тормоза и педаль газа весьма информативны. 

Сама же кабина отличается, кроме просторности, завидным (для конкурентов) качеством материалов и самой современной эргономикой. Остается только позавидовать тем водителям-дальнобойщикам, которым выпадет работать на этом, без преувеличения, самом продвинутом на сегодня «грузовике 21 века». 

Источник: https://rim3.ru/comauto/news/rossiyskiy-debyut-scania-novogo-pokoleniya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector