Полуприцепы (всех моделей): характеристики и цены, фотографии и обзоры

Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать, в чем преимущество

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами про одноосный и двухосный прицеп. Это два типа устройств, предназначенных для присоединения к автомобилю и транспортировки разного груза.

Согласитесь, что его наличие упрощает перевозку стройматериалов, позволяет самостоятельно переехать в другой дом или квартиру, закупиться на оптовом рынке, заниматься собственным урожаем и так далее. Вариантов применения у них огромное количество.

Вопрос разрешения на эксплуатацию

Покупая себе прицеп для легкового автомобиля, важно убедиться в том, нужна ли категория в вашем случае. Украина и Россия предъявляет примерно одинаковые требования на этот счет.

Предположим, что у вас есть легковая машина и прицеп. Вес последнего составляет более 750 кг. Это уже накладывает обязательство иметь права категории Е. Тут уже не важно, двухосный он будет или одноосный. Любые прицепы такого веса требуют соответствующей отметки в вашем водительском удостоверении.

Но нужно рассмотреть стечение двух обстоятельств:

  • общая масса машины и используемого прицепа составляет до 3,5 тонн;
  • масса прицепного устройства в полной загрузке не выше, чем масса полностью снаряженного авто.

В этой ситуации категория Е не требуется. Вы спокойно и без опасений нарваться на штраф сможете эксплуатировать прицеп со своей стандартной категорией В.

Потому если общая масса 2,5 т, тогда бояться нечего, и сдавать заново на права уже другой категории не потребуется.

Согласен, вопрос немного сложный и запутанный. Потому советую ориентироваться на свои реальные потребности. А уже оформить документы и добавить категорию — дело вторичное.

Разница между конструкциями

Размышляя над тем, чем оснастить свой легковой автомобиль для езды с грузом, появляется два основных варианта на выбор:

  • одноосная конструкция;
  • двухосное решение.

Сами понимаете, что для легкового автомобиля огромные прицепные устройства не нужны. Машина просто не потянет за собой те же 1100 кг, если сама будет весить 500-600 кг. В теории можно, но зачем насиловать двигатель?!

Если для минитрактора используются простейшие конструкции, у которых грузоподъемность достаточная для транспортировки нескольких десятков килограмм собранного урожая, а то и больше, то в случае с автомобилями речь идет о тоннах.

Для этих целей предусмотрены соответствующие прицепы, отличающиеся по своей конструкции. Одним из основных отличий является количество осей. На одноосных она одна, а на двухосных — два. Все предельно просто. Есть и другие важные отличия.

Обратите внимание

Разница определяется характеристиками и возможностями. Они предопределяют сильные и слабые стороны конструкций. При выборе советую опираться на собственные потребности и планируемые условия эксплуатации.

Чтобы вам было проще, предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки двух видов шасси.

Одна ось

Начнем с хорошего, то есть положительных качеств, которыми характеризуются одноосные модели:

  • конструктивные особенности позволяют обеспечивать меньшую массу и оптимальную маневренность;
  • такие прицепные устройства можно разворачивать своими руками, избегая сложных маневров на машине;
  • они стоят дешевле, хотя в плане качества и надежности конструкции не уступают конкурентам.

Цена для многих играет важную роль, даже когда приобретаются б у устройства. Тут уже выбор лично каждого. Я бы советовал купить прицеп, который не просто доступен по цене, а имеет хорошую сборку, относится к производителю с положительной репутацией.

Теперь переходим к негативной стороне. Недостатков не так много. А точнее он один.

Это ограниченная грузоподъемность. Я бы назвал это главным и условным недостатком, поскольку некоторым автовладельцам высокие грузоподъемные возможности попросту не нужны.

Оптимальной нагрузкой на каждое колесо считается 250-450 килограмм. Если вы собираетесь перевозить 500-900 килограмм на своем прицепе, возможностей одноосных моделей вполне хватит.

Двухосные модели

Их недостатки вытекают из преимуществ конкурентов:

  • более низкая маневренность;
  • большой вес;
  • высокая стоимость;
  • невозможность поворачивать прицеп вручную и пр.

Чтобы компенсировать недостаток маневренности, производители предусмотрели для них специальные поворотные дополнительные устройства. Хотя вручную все равно вы вряд ли самостоятельно развернете конструкцию. Но по факту это не играет большой роли, поскольку задачи, которые ставят перед ними, совершенно иные.

Подобные устройства актуально брать минимум для Газели или крупной грузовой машины. Здесь мы уже не говорим про бытовые вопросы грузоперевозок. Двухосные ориентированы на транспортировку большого количества и веса, где нагрузка на одно колесо составляет от 250-450 килограмм. То есть вы легко транспортируете около 1,8 тонны груза.

К преимуществам стоит отнести:

  • повышенная вместительность и грузоподъемность;
  • лучшая устойчивость на неровных дорожных покрытия (все дело в дополнительной паре колес);
  • надежность и долговечность конструкции;
  • возможность транспортировки крупногабаритного груза;
  • способность перевозить груз с высоким центром тяжести.

Почитал все это и думаю: «А продам я своего Крепыша и куплю нечто двухосное». Но потом переосмыслил все и понял, что реальной потребности в таком прицепе у меня нет.

То есть выбор между двумя видами конструкций делается сугубо исходя из того, что вам нужно перевозить и сколько это нечто будет весить. Если груза много и он тяжелый, выбирайте конечно двухосные модели. Если же это сугубо бытовые вопросы типа нескольких мешков картошки, старого дивана или стройматериалов для баньки на даче, то одноосная модель легко с этими задачами справится.

Критерии выбора

Да, вы можете слепо взять МЗСА 817731.001-05 или что-то из ассортимента таких гигантов в области производства прицепов как Лафет или Тонар. Найти их в Уфе, Спб и особенно в Москве не составит труда.

Но кроме имени, опираться нужно и на другие критерии. Кстати, реальные отзывы покупателей тоже не помешают.

  • Задачи. Сначала ставят задачи, а потом выбирают прицеп. Не наоборот. Реально оцените, для чего будет использоваться устройство, что позволит понять, какой вид конструкции лучше вам подойдет;
  • Самодельный или заводской. Только заводской. Забудьте про кустарные методы изготовления. Тут и спорить не имеет смысла;
  • С тормозом или без. В любом случае наличие инерционной тормозной системы не повредит. Это защитит от подталкивания вашим же прицепом машины при резких торможениях. Хотя функция более актуальна для грузовых машин;
  • Кузов. Выбирайте вспомогательные средства для грузоперевозки только с антикоррозийным покрытием. Они стоят дороже, но про ржавчину вы не будете думать очень долго;
  • Дышло. Все говорит в пользу V-образных конструкций. Если еще нужен самосвальный механизм, тогда точно исключительно V-подобное дышло. Конструкции формы I  подойдут для простейших бытовых задач.

Дальше уже действуйте на свое усмотрение. Если покупаете подержанные прицепы, то только по фото выбирать не стоит. Приходите, осматривайте и проверяйте лично. А лучше взять новый от проверенной фирмы и не знать проблем.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и оставляйте комментарии!

(7

Источник: https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/dvuhosnyj-pritsep-ili-odnoosnyj/

Прицепы и полуприцепы для тракторов и мотоблоков МТЗ

Прицеп – предназначенное для транспортировки различных грузов не оснащенное двигателем техническое средство, приводимое в движение тяговыми машинами.

Вывоз дров на телеге трактором МТЗ-82

Читайте также:  Краз-64372-2 (лесник) цена и характеристики, фотографии и обзор

Классификация прицепов

Имеющие различную конструкцию ходовой части прицепные устройства разделяются на:

  • Прицепы – многоосные агрегируемые с тяговыми машинами всех видов транспортные средства, масса которых распределяется на собственное шасси.
  • Полуприцеп – одноосный или многоосный транспортный механизм, вес которого распределяется между собственными колесами и ходовой частью тягача, агрегируемый с базовыми машинами, оснащенными специальными расположенными на раме сцепными устройствами – седлами.

Более сложные в управлении при движении прицепы обладают большей устойчивостью, чем полуприцепные конструкции и могут самостоятельно передвигаться вперед и назад при прикладывании силы.

Материал по теме: Прицеп для мотоблока: купить в магазине или сделать самому?

Составляющие единое целое с механизированными комплексами, в состав которых они входят, полуприцепы обеспечивают возможность легкого маневрирования при перемещении, но не могут самостоятельно передвигаться при приложении механического усилия и нуждаются в специальных подпорных приспособлениях для сохранения горизонтального положения при отсутствии тягача.

Изготавливаемые с различным количеством осей прицепные и полуприцепные транспортные устройства в зависимости от конструкции грузовой площадки и ее использования разделяются на бортовые, самосвальные, прицепные цистерны и бочки для перевозки жидких веществ, фургоны, тяжеловозные и легковые прицепы, а также различные специализированные прицепные механизмы, к числу которых относятся:

  • используемые для перевозки высоких грузов низкорамные тралы,
  • прицепные платформы для транспортировки рулонов сена;
  • применяемые в муниципальном хозяйстве разбрасыватели песка;
  • приготавливающие во время движения строительный раствор бетономешалки;
  • лесовозные прицепные устройства;
  • прицепные платформы для транспортировки скота;
  • рециклеры асфальтобетона;
  • прицепные устройства для мотоблоков;
  • тракторные телеги с надстраиваемыми бортами и другие.

Материал по теме: О перевозке негабарита по дорогам общего пользования

Активно используемые во всех областях хозяйственной деятельности прицепные и полуприцепные транспортные устройства представлены на рынке большим количеством моделей производства стран СНГ и дальнего зарубежья, среди которых прицепы 2 ПТС-4, 2 ПТС-6, 1 ПТС-1, 2 ПТС-9, ППТС-5, ПСТ-6, Атлетик 520, ОЗТП-8572, РЖТ-4М, ПРК-3, ПСТБ-17, ПС-60А, СТС-12, ЗПТС-9, ТП-10 и другие.

Конструкция прицепов и полуприцепов

Основными элементами конструкции прицепов являются:

  • Рамный каркас, изготовленный из продольных и поперечных металлических профилей;
  • Расположенное в передней части рамного основания прицепа дышло, в состав которого входят соединяющее прицеп с фаркопом тягача сцепное устройство, складывающаяся опора и служащие для сохранения соединения с тяговой машиной при поломке сцепного устройства страховочные тросы;
  • Кузов, в зависимости от назначения выполненный в виде сварной цельнометаллической или сборной конструкции, стального каркаса с натянутым брезентовым тентом или с обшитыми древесиной днищем и бортами, платформы с приспособлениями для фиксации транспортируемой техники и т.д.

Агрегирование прицепов с любыми тяговыми машинами производится с использованием сцепного устройства дышла.

Полуприцепные грузовые транспортные устройства соединяются со сцепными механизмами (седлами) тягачей с помощью сцепного шкворня.

Некоторые модификации полуприцепов и прицепов оснащаются механическими или гидравлическими приводами колесных шасси, работающими от двигателя или гидравлической системы тягача.

Обзор моделей прицепных и полуприцепных устройств, агрегируемых с техникой производства МТЗ

Получившие наибольшее среди моделей тракторной техники, используемой в различных отраслях хозяйственной деятельности стран СНГ, машины производства торгового бренда BELARUS агрегируются с любыми соответствующими их по мощности моделями прицепов и полуприцепов.

Тракторный самосвальный прицеп 2 ПТС-4

Оснащенный грузовой платформой, опрокидывающейся гидравлическими подъемниками в трех направлениях на угол до 50 градусов, прицеп 2 ПТС-4 используется для транспортировки по дорогам всех видов, включая полевые, сельскохозяйственной продукции, а также твердых и сыпучих грузов за исключением скальных образований и булыжников.

Имеющий собственный вес 1,750 тонны прицеп с линейными размерами 6,25х2,5х1,8, рассчитан на перевозку до 4 тонн груза на максимальной скорости до 40 км в час.

Установленная на рессорной подвеске грузовая платформа с габаритами 4,080х2,308х1,600 метра может оснащаться дополнительными бортами, увеличивающими высоту прицепа до 2,78 метров.

Самосвальный тракторный прицеп 2-ПТС-6

Адаптированный к условиям любых климатических зон, за исключением горной местности, прицеп 2-ПТС-6 применяется для транспортировки различных грузов с объемом от 1,8 до 1,6 кубических метра и общим весом до 6 тонн.

Оборудованное пневматическими тормозными устройствами прицепное устройство грузоподъемностью 6 тонн дополнительно оснащается надставными бортами для перемещения грузов с небольшим объемным весом – сенаж, скошенная трава и т.д.

Имеющий предельную транспортную скорость 25 км в час четырехосный транспортно-грузовой комплекс прицепного типа с размерами 6,1х2,4х1,9 и массой 2,35 тонн с поднимающейся для разгрузки назад и вбок грузовой платформой, рассчитан на работу с тракторными тягачами 1,4 уровня.

Полуприцеп с гидравлическим опрокидывателем 1 ПТС-1

Агрегируемый с мини-тракторами российского и зарубежного производства полуприцеп 1 ПТС-1 предназначен для выполнения транспортных работ на небольших фермерских предприятиях и коммунальных хозяйствах.

Одноосное полуприцепное устройство с размерами кузова 1,8х1,2х0,35 метра и грузоподъемностью 1 тонна снабжено гидравлической системой опрокидывания грузовой платформы назад, работающей от гидросистемы тягового трактора.

Прицеп для тракторов 2 ПТС-9

Двухосный прицеп 2 ПТС-9 с грузовой платформой используется для транспортировки твердых и сыпучих грузов весом до 9 тонн на скорости до 30 км в час.

Трехтонный прицеп с размерами 7,5х2,5х2,1 метра оснащен работающими от пневмоситемы тяговой машины тормозными механизмами и подвеской на полуэллиптических рессорах, а также устройством подъема грузовой платформы, опрокидывающим ее при разгрузке вправо и влево.

Полуприцеп ППТС-5

Используемый для транспортировки сельскохозяйственной продукции, строительных материалов и грунта по общим и полевым дорогам самосвальный полуприцеп ППТС-5 с поднимающейся при разгрузке в трех направлениях грузовой платформой оснащен кузовом емкостью 5,6 кубических метров.

Агрегируемое с тракторными тягачами класса 1,4-2 двухосное транспортно-грузовое устройство массой 1,830 тонн и размерами 5,650х2,8х1,930 метра оснащено подключаемыми к сетям базовой машины тормозной системой и электрооборудованием и рассчитано на транспортировку грузов с общим весом 5 тонн.

Полуприцеп ПСТ-6

Самосвальное одноосное транспортно-грузовое средство ПСТ-6 может применяться как для перевозки твердых и сыпучих грузов и продуктов аграрного производства, так и для перемещения полужидких веществ.

Значительно упрощающие разгрузку скошенный задний борт и боковые гидравлические приводы позволяют вести выгрузку с высотой 0,2 метра, исключая повреждения грузов.

Агрегируемый с тракторными тягачами уровня 1,4 полуприцеп с собственным весом 1,75 тонны и размерами 5,05х2,4х2,05 метра рассчитан на перевозку грузов общей массой до 6 тонн с предельной скоростью 25 км в час.

Работающие от гидравлической системы базового шасси гидроподъемники при разгрузке поднимают семи кубовый кузов устройства на угол 87 градусов.

Грузовой автомобильный полуприцеп Атлетик 520

Агрегируемый с малотиражными легковыми автомобилями одноосный полуприцеп выпускаемый Волжским автозаводом с 1991 по 1195 год Атлетик 520 — одна из наиболее удачных моделей прицепных транспортно-грузовых устройств советского автопрома с плоской грузовой платформой и всеми откидывающими бортами, позволяющими удобно проводить погрузку и выгрузку прицепа и надежно закреплять транспортируемые грузы.

Рассчитанный на перевозку 0,20 тонны груза двухсоткилограммовый прицеп с бортами высотой 0,38 метра, погрузочной высотой 0,52 метра, линейными размерами 3,0х1,750х1,1 метра и клиренсом 0,148 метра оснащался обеспечивающим сохранность грузов специальным влагонепроницаемым тентом, I-образным дышлом и тормозами инерционного типа.

Расчет объема дров в кузове трактора

Читайте также:  Камаз-6580: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Прицеп ОЗТП-8572

Рассчитанный на работу с тракторными тягачами третьего и пятого класса трехосный прицеп ОЗТП-8572 предназначен для транспортировки по обычным и грунтовым дорогам грузов весом до 13 тонн на скорости до 30,5 км в час.

Имеющий собственную массу 6,440 тонн, клиренс 0,32 метра, линейные размеры 9,99х2,5х2,490 метра и погрузочную высоту 3,2 метра агрегат оснащен двумя грузовыми платформами с гидравлической системой их опрокидывания, поднимающимися при выгрузке в боковые стороны за 20 секунд.

Не требующий при агрегировании дополнительной настройки рабочих элементов прицеп соединяется с тракторным тягачом с использованием гидравлического крюка одним оператором за полчаса.

Агрегат для внесения жидких удобрений РЖТ-4М

Предназначенный для забора, транспортировки и внесения жидкой органики на поверхность почвы двухосный полуприцеп РЖТ-4М также используется для очистки канализационных коммуникаций, тушения пожаров и для нужд муниципального хозяйства.

Рассчитанная на работу с тракторными тягачами 1,4 класса машина с собственным весом 2,55 тонн и размерами 6,1х2,1х2,55 метра самостоятельно осуществляет погрузку жидкой органики с глубины до 2,5 метра за 6 минут.

Оснащенный резервуаром для транспортировки жидких органических веществ емкостью 5,5 кубических метров агрегат за час работы обрабатывает от 9 до 12 гектар полевых угодий, дозируя вносимые удобрения в диапазоне от 10 до 14 тонн на гектар.

Обслуживаемая оператором трактора машина с весом 2,55 тонны имеет размеры 6,1х2,1х2,9 метра и транспортируется с предельной скоростью 16 км в час.

Прицепной разбрасыватель песчаных смесей ПРК-3

Предназначенный для работы с тракторными тягачами класса 1,4-2 одноосный пескоразбрасывающий механизм ПРК-3 применяется для посыпания противоскользящими сухими смесями обледеневших дорог, тротуаров и пешеходных зон.

Компактные размеры 3,2х1,75х2,4 метра и тридцатисантиметровый клиренс позволяют однотонному агрегату уверенно маневрировать на узких городских улицах, производя разбрасывание песочных смесей на расстояние от 1,5 до 4 метров.

Рассчитанная на транспортировку до 3 тонн сыпучих смесей модель оснащена бункером емкостью 2 кубических метра с отсеивающей крупные камни металлической решеткой.

Прицеп ПСТБ-17

Рассчитанный на работу с мощными тракторными тягачами пятого класса трехосный прицеп ПСТБ-17 применяется для транспортировки сельскохозяйственной продукции, а также сыпучих и твердых грузов различного назначения с массой до 17 тонн и объемом до 20,5 кубических метров на скорости до 25 км в час с последующей выгрузкой с использованием подъема грузовой платформы в боковые стороны на угол 45 градусов.

Весящий 6,3 тонн самосвальный комплекс с размерами 10х2,5х2,75 метра оснащен улучшающей маневренность ходовой системой, в состав которой входят соединяемый с базовым трактором передний мост с поворотным устройством и балансирная тележка.

Полуприцепной специализированный комплекс ПС-60А

Рассчитанный на работу с тяжелыми тракторными тягачами пятого класса двухосный полуприцепной комплекс ПС-60А предназначен для транспортировки измельченных кормовых культур и грузов с удельным весом до 0,4 т/куб. метр с общим объемом до 55 кубических метров на скорости до 25 км в час.

Комплекс с собственным весом 6,6 тонн, линейными размерами 10,6х3,2х3,9 метра и грузоподъемностью 14 тонн оснащен выгрузными устройствами конвейерного типа с производительностью разгрузки 39 тонн в час.

Транспортировщик рулонов СТС-12

Трехосный прицеп специального применения СТС-12 предназначен для транспортировки рулонов сенажа и соломы, а так же для перевозки легких грузов с общей массой до 12 тонн.

Агрегируемое с тракторными тягачами второго и третьего класса устройство оснащено надстраиваемыми до высоты 3,8 метра бортами и грузовой платформой с изменяемой площадью.

Технико-эксплуатационные характеристики СТС-12
Длина и ширина с открытым/закрытым бортом (ДхШ в м) 10х4/2,5
Высота с надстроенным бортом и без него (м) 3,8/2,9
Высота погрузки от уровня платформы (м) 1
Площадь грузовой платформы с открытыми/закрытыми бортами (кв.м) 27,7/16,5
Предельная масса (тонн) 3,5
Клиренс (м) 0,23

Тракторный прицеп ЗПТС-9

Трехосный саморазгружающийся прицеп ЗПТС-9 используется для транспортировки твердых и сыпучих материалов различного назначения, а также бытовых отходов и других грузов по обычным и грунтовым дорогам с общим весом не более 9 тонн и объемом до 10 кубических метров на скорости до 30 км в час.

Рассчитанный на работу в диапазоне температур от -40 до +40 градусов агрегируемый с тракторными тягачами 1,4 класса прицеп весом 3,2 тонн и размерами 8,65х2,140х2 метра оснащен основными бортами с высотой 0,7 метра с возможностью наращивания на 0,7 метра и работающим на подъем в боковые стороны гидравлическим опрокидывателем грузовой платформы.

Специализированный полуприцеп ТП-10

Имеющий в своем составе гидравлический погрузчик, работающий от гидросистемы базовой машины, агрегируемый с тракторной техникой 1,4 тягового класса специализированный полуприцепной двухосный комплекс ТП-10 используется для погрузки, транспортировки и выгрузки соломенных и сенажных рулонов, а также других грузов с небольшой весовой плотностью.

Агрегат с собственным весом 3,5 тонны и размерами 9,15х3,6х3,1 рассчитан на транспортировку от 10 до 17 рулонов различного объема с общей массой до 7 тонн.

Управляемый оператором трактора комплекс оснащен выгружающим устройством транспортерного типа, позволяющим производить разгрузку полностью загруженного прицепа за 3 минуты.

Источник: https://traktoramtz.ru/navesnoe-oborudovanie/pricepy.html

Пикапы всех моделей: фото, цены в России

Россию пока нельзя назвать страной пикапов, в отличие от США и Австралии, где этот сегмент авто очень востребован. Но и у нас появляется все больше водителей, которые отдают предпочтение пикапу, как многофункциональному и комфортному средству передвижения.

Рассмотрим все пикапы 2017 модельного года доступные в России, от самых бюджетных, до премиальных.

Уаз pickup

Российский пикап УАЗа

Цена – от 699 000 рублей

Простой и надежный отечественный автомобиль, ведущий свою родословную от советских УАЗов. Неплохой дизайн, сносные ходовые качества, прочность, а также вместительность, создают тот набор качеств, что востребованы в сегменте бюджетных пикапов и за которые хозяева готовы мириться с недостатками.

Неприхотливые и тяговитые моторы, качественная коробка передач (исключительно «механика»), простая и крепкая подвеска, наличие необходимых удобств – что еще нужно непритязательному водителю?

Наши обзоры: Комплектации и цены, Характеристики

Great Wall Wingle 5

Пикап из Китая — Great Wall Wingle 5

Цена – 830 000 рублей

Китайский пикап создан в стиле своих более «породистых» собратьев – мощные кузовные панели и привлекательный дизайн позволят использовать его по прямому назначению и не только. А доступная стоимость дает возможность закрывать глаза на погрешности сборки и не самые впечатляющие технические показатели.

И все же Great Wall Wingle 5, в котором не каждый узнает «китайца», оснащенный 2,2-литровым бензиновым мотором в тандеме с 5-ступенчатой МКПП, а еще обладающий неплохим дизайном интерьера, станет отличным выбором при покупке «рабочей лошадки».

Наши обзоры: Технические характеристики

Nissan NP300

Доступный японец Nissan NP300

Цена – от 1 053 000 рублей (update: снят с продаж)

Самый доступный ив России чистокровный «японец» давно стал любимцем почитателей пикапов. Для него найдется место не только в лесу или пашне, но и в городском пейзаже.

4-дверная кабина, «вечный» дизайн, мощный и экономичный турбодизель в 2,5 литра, хорошо продуманная эргономика с минимумом излишеств, а еще 24-см клиренса и грузоподъемность в 1 100 кг – за такую стоимость лучшего пикапа не найти!

Читайте также:  Маз-6422: цены и характеристики, фотографии и обзоры

SsangYong Actyon Sports

Корейский пикап SsangYong Actyon Sports

Цена – от 1 159 000 рублей (update: снят с продаж)

Этот корейский пикап удивительно гармонично сочетает в себе достоинства грузовика, проходимость внедорожника и стремительный дизайн кроссовера, с его струящимися линиями.

Добавьте сюда бензиновый и дизельный моторы, возможность оснащения пикапа «автоматом», стильный интерьер и грамотные эргономические решения – кто еще не побежал к дилеру?

Наши обзоры: Технические характеристики

Неприхотливый и выносливый Mitsubishi L200

Цена – от 1 529 000 рублей

Культовый пикап, обожаемый джиперами, участвующими в трофи-рейдах и джип-спринтах. Их не смущает гремящий на кочках пластик и простенький дизайн салона.

Все это пикап с лихвой окупает мощными дизелями, полным приводом, коробкой SuperSelect, энергоемкостью подвески и широчайшими возможностями для тюнинга. Мужскому автомобилю – мужские качества!

Обзор нового Mitsubishi L200 пятого поколения — http://napikape.ru/novy-j-mitsubishi-l200-2015-2016/

Другие материалы: Комплектации и цены

Комфортабельный пикап Nissan Navara

Цена – от 1 443 000 рублей (update: снят с продаж)

Важно

Стильный пикап, щедро отделанный хромом, не часто увидишь на поселковых дорогах – почти всегда он штурмует препятствия в мегаполисах. А его первоклассный уровень комфорта и шикарный дизайн салона располагают к движению в городе.

Два мощных дизеля (на 190 л. с. и 231 л. с.), «механика» и «автомат», и грамотно настроенная подвеска подарят уверенность и комфорт.

Toyota Hilux

Популярный японец Toyota Hilux

Цена – от 2 086 000 рублей

Соперник Mitsubishi L200 не уступает ему в популярности. Японский пикап сочетает в себе престиж и практичность. На нем не зазорно показаться в свете, да и за городом он не подведет хозяина.

Бензиновых моторов нет – только дизели на 2,5 и 3 л объема, которые отлично уживаются как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Да и салон Тойоты ничем не уступает внешности и техническим данным.

Обзор нового Toyota Hilux восьмого поколения — http://napikape.ru/novy-j-toyota-hilux-2015-2016/

Другие материалы: Комплектации и цены, Фотографии, Характеристики

Volkswagen Amarok

Яркий и узнаваемый Volkswagen Amarok

Цена – от 2 128 500 рублей

Немецкая педантичность сквозит в каждой линии автомобиля. Стильная внешность, созданная в корпоративном стиле Фольксвагена, делает его узнаваемым на дороге.

Мощные двигатели, технологичные трансмиссии, среди которых 8-диапазонные АКПП, роскошные материалы отделки, выверенная эргономика – в Volkswagen Amarok приходится напоминать себе, что едешь в пикапе!

Наши обзоры: Технические характеристики

Fiat Fullback

Новый взгляд на проверенный L200

Представляет собой итальянскую версию Mitsubishi L200. В нашей стране машина доступна только с двойной кабиной.

Цена — от 1 759 990 рублей

Источник: http://napikape.ru/pikapy-vseh-modelej/

Полуприцепы и прицепы

Полуприцепы являются разновидностью прицепа, который транспортируется с помощью тягача и седельно-сцепного устройства. Данный вид грузового транспорта широко используется в разных сферах деятельности для перевозки различных видов грузов.

На отечественном рынке используют следующие типы полуприцепов: тентованные, бортовые, шторные, шторно-бортовые, самосвальные, изотермические, рефрижераторные, контейнеровозные, тяжеловозные, зерновозы, цистерны и многие другие. С помощью подобной грузовой техники можно транспортировать грузы по дорогам общего назначения.

Полуприцепы европейского типа оснащаются тремя осями, дисковыми или барабанными тормозами и односкатной ошиновкой. Они могут работать практически со всеми видами тягачей отечественного и зарубежного производства.

Полуприцепная техника отличается высоким качеством, отличной ходовой частью, повышенной проходимостью, экономным расходом топлива, безопасностью на дорогах и прекрасной маневренностью. Она великолепно адаптирована для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях.

Активная продажа полуприцепов свидетельствует о востребованности данного вида техники среди транспортных компаний и грузовых перевозчиков. Для  транспортировки большинства видов грузов используют тентованные полуприцепы. Они характеризуются удобством погрузочно-разгрузочных работ и большой грузоподъемностью.

Данным видом полуприцепа можно перевозить груз, который нуждается в защите от воздействия внешних атмосферных факторов: снега, дождя, грязи и пыли. Погрузка и разгрузка товара в этом виде транспорта производится сверху, сбоку или сзади. Как правило, тент может вмещать до тридцати трех европаллет.

Его грузоподъемность составляет двадцать две тонны, а полезный объем – девяносто шесть кубических метров. Подобный вид транспорта отличается простотой конструкции и высокой надежностью.  Он позволяет обеспечить сохранность груза на всем пути следования.

Совет

В тентованном полуприцепе тент легко демонтируется, превращая его в бортовой вид транспорта.

Если вам необходимо перевезти груз, который нуждается в особых условиях хранения и соблюдении температурного режима, то лучше всего купить полуприцеп изотермический или рефрижераторный.

С помощью такой грузовой техники можно транспортировать медицинские препараты, цветы, свежезамороженные и скоропортящиеся продукты. Такой полуприцеп состоит из нескольких панелей, которые характеризуются низким коэффициентом теплопроводности.

Изотермический полуприцеп, оснащенный холодильной установкой, называется рефрижератором. Он служит для перевозки тех видов грузов, для которых необходимо постоянное поддержание определенного режима температуры в радиусе от минус двадцати пяти до плюс двадцати пяти градусов.

  Грузоподъемность этого вида транспорта составляет двадцать две тонны. Для транспортировки контейнеров используют полуприцепы – контейнеровозы с грузоподъемностью от двадцати до тридцати тонн.

На интернет сайтах часто можно встретить объявление такого плана: «куплю полуприцеп». Это говорит  о том, что подобная грузовая техника пользуется большой популярностью на рынке. Она позволяет решить транспортную задачу любой сложности.

Для транспортировки тяжелых и легких сыпучих грузов выпускаются самосвальные полуприцепы с алюминиевым или стальным кузовом. С их помощью можно перевозить песок, уголь, зерно, корнеплоды, мусор, металлолом и многое другое.

Самый популярный и доступный вид грузового транспорта – это бортовые полуприцепы, которые предназначены для перевозки тех видов грузов, которые не зависят от погодных условий: металла, досок, кирпичей и многого другого.  Такой вид техники может оснащаться откидными или стационарными бортами.

Обратите внимание

По желанию клиента, бортовой прицеп может оборудоваться тентом.  Если вам необходимо перевезти пять или шесть автомобилей, то в данном случае используют полуприцепы – автовозы, которые оснащаются специальным типом крепления.

Для транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных грузов применяют полуприцепы – тралы, которые характеризуются большими габаритами и высокой грузоподъемностью. Так, в зависимости от количества осей, данный вид транспорта может перевозить груз весом от двадцати и свыше двухсот тонн.

Любые типы жидкости такие, как молоко или нефтяные продукты, можно транспортировать с помощью полуприцепов цистерн. Конструкция такого транспорта наделена качествами термоса и сохраняет первоначальные свойства перевозимой жидкости.

Грузоподъемность этого вида грузового транспорта составляет от двенадцати до двадцати двух тонн. В качестве дополнительного оборудования цистерны могут быть укомплектованы компрессором для выкачки груза. Существуют пищевые цистерны и цистерны для перевозки нефтяной продукции.

Они оснащаются огнетушителями, заземляющим устройством, исправными кранами и лопатами. Автоцистерны для перевозки химических продуктов оборудованы резервуаром с антикоррозийным покрытием. Все виды цистерн укомплектованы сливными устройствами и закрывающейся горловиной.

Любые типы полуприцепов можно использовать в составе автопоезда. 

Источник: http://techtruck.ru/polupricepy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector