Отзывы владельцев уаз-3909 (комби)

Отзывы владельцев Уаз 3909

ГлавнаяОтзывыУАЗ3909

3.5 (отзывов: 3) *<\p>200320062007

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Уаз 3909 конкретного года.

Сортировка:

Купил автомобиль в 2006 году. Мосты текут – сырой крепеж, сварка в кузове с пропусками, карбюратор клинил, вторичная камера, нет х. х. – ВОССТАНОВИЛ! Двигатель начал масло есть на 40 тысяче! Отремонтировали – кольца маслосъемные – зазор более 5мм. А теперь пришла хана движку-кулак дружбы из 4 горшка! Вот надежность движков умз (масло менялось регулярно, промывался двигатель, пока не вылез “кулак дружбы” давление масла в норме было: от 3 до 4 атм на средних оборотах, при круглогодичной эксплуатации! И по мелочи – потек рулевой редуктор – плохая крышка, замена обоих карданов на 60 тысяче, замена колодок тормозов на 50 тысяче, смена трех бензонасосов, смена радиатора, генератора, стартера…

Занимаюсь пчеловодством и выбрал автомобиль внедорожник Уаз 39094 с двигателем 2, 89 л. бензин АИ80. По техническим характеристикам меня все устраивало.Хочу сказать сразу, на бездорожье…

6Здравствуйте всем! Всегда любил раньше Нивы, но сейчас они очень не надежные с 92г. Сейчас после покупки Уазика понял, что альтернативы этому АВТО НЕТ ни у нас, ни за рубежом. Кто-то не согласится и начнет вспоминать различные импортные аналоги, но поверьте у меня большой опыт, и мнение мое устойчиво, а то, что Уазик чинится просто за копейки и самостоятельно в поле, не имея слесарных навыков – это точно. И ломается крайне редко – и то по своей оплошности или неловкости пересекания различных препятствий и нашего Российского простора. Супер проходимость – едешь по бездорожью и даже не переживаешь. ТО стоит копейки.

* Средняя оценка расчитана на основании 3 отзывов владельцев Уаз 3909, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление
Калининград

Уаз 3909

2016 г.в. | новоеАвтоград519,990 р.Белгород

Уаз 3909

2007 г.в. | 112,000 км240,000 р.Набережные Челны

Уаз 3909

2014 г.в. | 46,001 кмТТС Челны240,000 р.Уфа

Уаз 3909

2018 г.в. | 5 кмТТС Уфа648,800 р.Россошь

Mercedes Sprinter

2007 г.в. | 250,000 км890,000 р.Нижний Новгород

Peugeot Partner

2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.Нижний Новгород

Газ 3302 газель

2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.Нижний Новгород

Газ 3302 газель

2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.Нижний Новгород

Уаз 2206

2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.Нижний Новгород

Газ 3302 газель

2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/UAZ/3909/

UAZ 3909 (фургон) фургон – отзывы владельцев

Приветствую! Свой автомобиль УАЗ 3909 я купил больше 10 лет назад. За то время, что он у меня, накатал уже 68 000 километров. Конечно, это машина не на каждый день. Живу в небольшом городе, на работу езжу на Форд Фокус, а вот на рыбалку предпочитаю выезжать только на УАЗ.

Выбирал машину такую, чтобы не жалко было ездить «на все деньги», не нужно было делать ТО после каждый вылазки, и не жалко было, если сломается. Как мне кажется, 3909 – это идеальный выбор по всем трем показателям (но это не все его достоинства).

Конечно, за годы эксплуатации машина потребовала серьезного внимания и финансовых вложений.

Обратите внимание

Кузов пескоструился, грунтовался, мовилился и красился. Расходники меняются регулярно, даже раньше, чем может понадобиться. По ремонту все делаю сам, так как конструкция машины не предполагает у мастера семи пядей во лбу. Скрип в разных местах авто будет со временем появляться.

Не забывайте, что вы приобретаете рабочую лошадку, а не премиальную модель. Поэтому регулярно все нужно смазы ещё

Приветствую! Свой автомобиль УАЗ 3909 я купил больше 10 лет назад. За то время, что он у меня, накатал уже 68 000 километров. Конечно, это машина не на каждый день. Живу в небольшом городе, на работу езжу на Форд Фокус, а вот на рыбалку предпочитаю выезжать только на УАЗ.

Выбирал машину такую, чтобы не жалко было ездить «на все деньги», не нужно было делать ТО после каждый вылазки, и не жалко было, если сломается. Как мне кажется, 3909 – это идеальный выбор по всем трем показателям (но это не все его достоинства).

Конечно, за годы эксплуатации машина потребовала серьезного внимания и финансовых вложений.

Обратите внимание

Кузов пескоструился, грунтовался, мовилился и красился. Расходники меняются регулярно, даже раньше, чем может понадобиться. По ремонту все делаю сам, так как конструкция машины не предполагает у мастера семи пядей во лбу. Скрип в разных местах авто будет со временем появляться.

Не забывайте, что вы приобретаете рабочую лошадку, а не премиальную модель. Поэтому регулярно все нужно смазывать, где шумит – проклеивать. Если не будете жалеть времени и сил на обслуживание, этот автомобиль прослужит вам не одно десятилетие. Кстати, только из-за крайне маленького расхода, эту машину можно уже уважать и ценить!

Ходовые показатели, расход топлива, качество кузова, доступность и дешевизна запасных частей.Необходимо уделять много внивания, чтобы машину поддерживать в рабочем состоянии.

  • 4 балла Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества
Важно

Отъездил на своем УАЗике 3909 около 12 лет. Давно его уже заменил другой, но такого второго авто я не встречал. Перехваливать не буду: комфорт салона и внешний вид – это два минуса.

Видимо, машину делали для «суровых сибирских мужиков», которым не нужны лишние примочки в салоне, которым удобно сидеть на табуретках, независимо от дальности поездки, и которым совершенно наплевать на то, есть ли хромированная оконтовка по стеклам.

Будь это все в машине, наверно она стоила бы в три раза дороже, или это вообще был не УАЗ. Как и многие другие владельцы модели 3909 я не могу не сказать о прекрасных ходовых характеристиках. Идеальное поведение в любых дорожных условиях, даже там, где дорог и вовсе нет.

Больших поломок у него никогда не было, так по мелочи.

Перебиралась помпа, по причине выхода из строя подшипников, дважды бендикс заменял и две крестовины кардана. В салоне шумно. Если не сделать дополнительную изоляцию, временами можно просто глохнуть, особенно, когда пустой едешь. Между прочим ещё

Важно

Отъездил на своем УАЗике 3909 около 12 лет. Давно его уже заменил другой, но такого второго авто я не встречал. Перехваливать не буду: комфорт салона и внешний вид – это два минуса.

Видимо, машину делали для «суровых сибирских мужиков», которым не нужны лишние примочки в салоне, которым удобно сидеть на табуретках, независимо от дальности поездки, и которым совершенно наплевать на то, есть ли хромированная оконтовка по стеклам.

Будь это все в машине, наверно она стоила бы в три раза дороже, или это вообще был не УАЗ. Как и многие другие владельцы модели 3909 я не могу не сказать о прекрасных ходовых характеристиках. Идеальное поведение в любых дорожных условиях, даже там, где дорог и вовсе нет.

Больших поломок у него никогда не было, так по мелочи.

Перебиралась помпа, по причине выхода из строя подшипников, дважды бендикс заменял и две крестовины кардана. В салоне шумно. Если не сделать дополнительную изоляцию, временами можно просто глохнуть, особенно, когда пустой едешь. Между прочим, авто использовалось не только для поездок на природу, оно часто было задействовано для перевозки строительных материалов. Качество кузовного металла не плохое, но я рекомендовал бы дополнительно его обработать и антикор хорошо бы сделать.

Надежный вездеход, недорогой в ремонте.Недостаток комфорта в салоне.

  • 4 балла Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Приобрел УАЗ 3909 2003 года. Нужна была надежная, проходимая, выносливая машина для поездок на пасеку.

Был разочарован ходовым показателями в первую же поездку – корова на льду, которая еще и болтами гремит. Подсказали знающие люди, в чем причина. Заменил штатную резину на 235-ю зубатку и ситуация сразу выровнялась. Сразу заметит недостатки и по электрике.

Провода на фары и силовые от генератора вместе с изоляцией не превысили в диаметре 2 мм. Пришлось поставить реле, чтобы не грелись. Все болты перетягивал, страховался, но тут претензий нет – на заводе сделали все по совести.

По расходу был приятно удивлен: согласно паспорту ожидалось около 18 литров, но у меня не превышало 15 после регулировки карба и замены иглы. Через 3 тысячи километров пробега стал замечать течь трасмиссионки откуда только можно (подливаю постоянно), прокладки на движке пришлось все снять и посадить на герметик.

Поездки на длинные расстояния по бездорожью заканчивались перегревом мотора, выход – установка вентилятора. Испытал шок, когда после двух летних сезонов посыпались топливные шланги: хорошо, искре неоткуда было взяться. Оба цилиндра сцепления менял уже на 7 тысячах. И так далее, долго перечислять.

Машина любит внимание и постоянный ремонт – не каждому по душе. В целом: стоит не дорого, запчасти все можно найти, небольшой расход, на бездорожье хорошо себя чувствует. За такие деньги ожидать чего-то большего было бы глупо.

Не высокая цена, доступность запчастей, расход, ходовые показатели.Необходимость регулярного ремонта и замены деталей.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 3 балла Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества
  • Внешний вид: 4 балла
  • Комфорт: 4 балла
  • Безопасность: 4 балла
  • Надежность: 4 балла
  • Всего оценок из 3 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/uaz/3909/minivan/review/

Отзыв владельца УАЗ 3909 2003 года

Занимаюсь пчеловодством и выбрал автомобиль внедорожник УАЗ 39094 9с двигателем 2,89 л. бензин АИ80. По техническим характеристикам меня все устраивало.

Хочу сказать сразу, на бездорожье на штатной резине УАЗ — это корова, нет он в принципе вперед двигался, на двух мостах болтыхаясь по всей дороге, но по сравнению с автомобилем Луаз 969, который у меня до сих пор как раритет, извините, уважаемые УАЗоводы, сравнения вообще никакого.

Сразу купил зубастую 235/70 резину — стало намного лучше и мягче. Если бы этот автомобиль был собран из нормальных комплектующих, в принципе нормальный автомобиль, но увы терпение у меня с ним закончилось, поэтому решил написать. Чтобы другие, почитав, сделали выводы при покупке.

Совет

Эксплуатировал УАЗ только летом и за 7 лет пробег составил всего12 тыс. км, потому что была еще копейка, с которой проблем вообще не было, а сейчас Приора (плохого не скажу обычный автомобиль).

После покупки первое, что бросилось в глаза, это проводка, силовые провода с генератора и на фары диаметром вместе с изоляцией 1,8 мм, а по другим линиям 1,2 мм.

И при езде в темное время грелись, пришлось ставить реле. Завод на экономию меди наверно построил новые цеха, кто не верит — могу прислать фото.

Сам все протягивал и проверял — плохого не скажу — все в основном было затянуто как положено.

Расход бензина после обкатки замены иголки и регулировки карбюратора составляет примерно 14,5-15 л/по трассе, но и машина полной массой 3150 кг. По паспорту даже 18 л, так что все отлично. На этом все плюсы закончились.

После 3000 км пробега трансмиссионное масло сочится изо всех соединений и сальников, но ничего… приходится подливать, а также из-под всех агрегатов двигателя приходится снимать, менять прокладки и сажать на герметик.

Двигатель на бездорожье перегревается, пришлось ставить впереди электровентилятор. После двух летних периодов эксплуатации рассыпались в труху бензошланги, пришлось менять на «жигулевские». Хорошо хоть не сгорел вместе с машиной.

На 7 тыс. км пробега потек главный цилиндр сцепления (поменял), а следом и рабочий тоже заменил.

Обратите внимание

А вот, когда потек бензобак, у которого ни снаружи, ни внутри — ни пятнышка ржавчины, а внутри с одной стороны — весь метал в раковинах, как будто от кислоты тут у меня терпение лопнуло.

Да вот еще из этого бака нельзя слить весь бензин, потому что нет пробки — экономия, горловина вварена вовнутрь на 3 см, а заборник врезан на выступающем профиле — так что болтай-не болтай — весь не сливается.

Но все это конечно мелочи, но очень досадные, которые мог бы доделать и завод, закупая нормальные комплектующие, и при сборке узлов использовал бы герметик, но увы — это Россия.

Читайте также:  Отзывы владельцев амкодор 352

Плюсы.
Нормальные внедорожные качества, низкий расход топлива, по сравнению с Газелью 4 Х4, доступность ремонта, цена.

Минусы.
Греется проводка, течь масла изо всех разъемных соединений и сальников.

Раз он у меня, то буду эксплуатировать, но если бы выбирал другой автомобиль — УАЗ больше не куплю. Отзыв написан: 24/11/2010

Источник: http://horsepowers.ru/otzyv/otzyv-vladeltsa-uaz-3909-2003-goda/

Уаз 3909 – сочетание комфорта и эффективности :

Если и есть в отечественном автопроме автомобиль, проверенный временем, то это определённо будет продукт Ульяновского автомобильного завода, который в народе привыкли величать не иначе как «таблетка» или «буханка».

Данные названия связаны в первую очередь с причудливой формой этого универсального во всех отношениях автомобиля, который с 1965 года претерпел невероятное количество изменений, вплоть до модели Уаз 3909, под названием “Комби”.

Уаз 3909

Сам по себе этот автомобиль представляет собой некое подобие вагона, протяжённой овальной формы. Изначально Уаз 3909 производился с целью эффективно выполнять одновременно несколько задач. Так, машина обладает невероятной вместимостью, базово она может перевозить до семи пассажиров одновременно, и это с дополнительным грузом до 500 килограмм.

Внутренний дизайн автомобиля дополнен специальной перегородкой, которая отделяет пассажиров от перевозимого груза для повышения комфортабельности, а также вмонтированным столом и специальной отопительной системой с повышенной теплопроводностью. Такая уникальная комбинация различных функций, которые выполняет Уаз 3909, легла в основу названия “Комби”.

В первую очередь этот автомобиль – внедорожник, который с достоинством справляется с любой, даже труднопроходимой местностью. При этом, передвигаясь даже по не самой хорошей дороге, пассажиры едва ли будут чувствовать себя некомфортно. Уаз 3909 продается в специальной комплектации, со встроенным гидроусилителем.

Это позволяет наконец-то исправить основную проблему предыдущих моделей – крайне неудобный руль. Встроенный столик и повышенная вместимость салона позволяют отправляться в путешествия на длинные дистанции. Предшественники данной модели всегда считались наиболее удачным выбором для любителей рыбалки и охоты, что не изменилось и для нового Уаз 3909.

Фото, представленные ниже, позволят вам оценить дизайнерские решения, связанные с салоном, которые призваны повысить комфортабельность автомобиля и акцентировать внимание именно на его многофункциональности.

Уаз 3909: характеристики

По своей технической составляющей новая модель не имеет каких-то принципиальных отличий от предыдущих машин этой серии.

Однако новые модификации старого по общим меркам двигателя 3М3-409 позволили сохранить его актуальность. Коробка передач неслучайно была выбрана 5-ступенчатая в сочетании с 2-ступенчатой раздаточной.

Именно благодаря ей и полному приводу изрядно повышается управляемость автомобиля на пересечённой местности.

Автомобиль оборудован пятью дверьми и относится к типу микроавтобусов. Средний расход топлива – 13,7 литров на сотню километров. Уаз 3909, габариты которого составляют 4390/1940/2064, что является длиной, шириной и высотой соответственно – довольно крупная машина.

Заключение

Универсальный во всех отношениях автомобиль, который отлично подойдёт как для поездок в черте города, так и для труднопроходимых участков.

Уаз 3909, характеристики которого позволяют модели оставаться конкурентоспособной на общем фоне аналогичных машин, является самым универсальным продуктом отечественного автопрома, сочетающим в себе как высокую грузоподъёмность, так и большую вместимость. Уникальный симбиоз комфорта и функциональности.

Источник: https://www.syl.ru/article/241323/new_uaz—sochetanie-komforta-i-effektivnosti

УАЗ-390945 Фермер – тест после рестайлинга – журнал За рулем

Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду.

А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный.

Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

Эволюция классика

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят.

Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно.

Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет.

Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

Салон дорестайлинговой «буханки» отличался предельным аскетизмом.Салон дорестайлинговой «буханки» отличался предельным аскетизмом.

Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм.

Важно

Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза.

Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

Обновленный салон: пластиковый руль с пухлым ободом, иная приборка, 12‑вольтовая розетка и ворсовый чехол на кожухе мотора. Бескапотный «уазик» обрел слот под аудиосистему. Самое время, благо в салоне стало тише.

Обновленный салон: пластиковый руль с пухлым ободом, иная приборка, 12‑вольтовая розетка и ворсовый чехол на кожухе мотора. Бескапотный «уазик» обрел слот под аудиосистему. Самое время, благо в салоне стало тише.

Канула в Лету примитивная комбинация приборов.

Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему.

Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей.

Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке.

Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

Совет

Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов.

Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

Забуксуй, если сможешь

Из стрелочных приборов остался только спидометр. Остальную информацию надлежит считывать с электронного дисплея.Из стрелочных приборов остался только спидометр. Остальную информацию надлежит считывать с электронного дисплея

По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5.

В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива.

Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

Раму усилили в местах крепления гидроусилителя и вокруг опор кузова — эти зоны выделены цветом.Раму усилили в местах крепления гидроусилителя и вокруг опор кузова — эти зоны выделены цветом.

По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился.

Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость.

Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе.

Обратите внимание

Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900656-obnovlennyj-uaz-390945-fermer/

Уаз 390945

Фермер дешевле на 90 т.р., которых на руках нет…
Более простая и крепкая конструкция и легче на 200 кг.
Но в итоге моя практичность взяла верх, решено – Фермер.


Первые впечатления
Поворотники сами не отключаются.


Первое бездорожье
Движок
Передние места
Задние места
На ходу
Эксплуатация
Движок бодро схватывается до —29 гр., ниже пока не пробовал.


Что неудобно – радиус разворота немаленький.
Переосмысление после 1000 км. пробега
К рулю и КПП привык, к «эргономике» тоже.
Совет покупателю:

Почему он

Рассчитался за очередную ипотеку (за дом) и появилось немного денег сверху, к тому же 13-ха надоела — захотелось чего-то нового и в связи с переездом в дом – чего-то более универсального и грузового. Сразу ограничил бюджет покупки 400 т.р., т.к. дом как минимум требует глобального ремонта, а мои доходы не позволяют платить ссуду за машину и вкладываться в дом.

Машину хотелось универсальную – чтобы влезла семья (3 чел.) и полезный груз для дома (цемент, бетономешалку, камень, мотоблок, вывести снег и т.д.), также желательно что-то проходимое, чтобы поездить по нашим Уральским красотам, куда нет нормальных дорог — Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д. Машина нужна как машина выходного дня (на работу меня возят), т.е.

надёжность не главное. Также временами люблю копаться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, прошприцевать подвеску не проблема и т.д. Кроме того машину хотелось новую. В общем-то, под такие запросы подходило совсем немного вариантов — жена настаивала на Патре Пикапе, я на Фермере, рассматривали за и против:

Фермер дешевле на 90 т.р.

, которых на руках нет.

Полноценный кузов (больше размером, деревянное дно, железные борты и тент – можно не жалеть и возить что угодно и как угодно).

Более простая и крепкая конструкция и легче на 200 кг.

Из минусов Фермера — старая раздатка (ещё прямозубая), КПП (частично синхронизированная ульяновская 4 ст.), рессоры впереди, старые мосты (Тимкен), нет ГУРа и много более примитивный салон.

Патриот ближе к современным джипам, буханка — чисто утилитарное транспортное средство для тяжелых дорожных условий. Да и внешне эти машины как из разных столетий.

Но в итоге моя практичность взяла верх, решено – Фермер.

Приехал к ближайшему официальному дилеру УАЗ в нашем регионе, где на вопрос – есть ли Фермера, манагер – на подходе 4 шт., но оставляйте залог, т.к. желающих много, 2 уже предоплаченных и ещё 2 разойдутся за неделю.

Важно

Оставил залог, сразу отказался от всех предложенных допов и через неделю выехал с салона на новом 390945 цвета «белая ночь» (какой-то серовато белый не металлик))) Отдал за него 388 т.р. (рекомендованная заводом цена) + 1,68 т.р.

ОСАГО

Первые впечатления

Что я купил?! Двери закрываются ужасно (на сервисе за час ситуацию не исправили, так забрал).

На кузове нашел несколько трещин ЛКП, на некоторых уже появилась ржа! На ходу — помесь грузовика с трактором – движок рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкость КПП никакая, 3-ю вообще хрен включишь! По трассе комфортно 70-80, после шум мотора начинает утомлять, после 100 км/ч – говорить уже невозможно! Может, 5-ая бы исправила ситуацию, но её нет. Салон – я знал, что спартанский, но чтобы на столько! Про эргономику… — её просто нет! Приведу лишь некоторые моменты, которые меня больше всего поразили: Руль как 50 лет назад – большой, 3-х спицевый, такой пластиковый (наверно из дымовушки)))) Из всех регулировок – только передние сиденья по наклону – всё!

Поворотники сами не отключаются.

Свет с ближнего на дальний переключается пимпочкой под левой ногой))) Педали все на разных высотах. Дворники не имеют прерывистого режима.

Читайте также:  Mercedes-benz sprinter classic bus: цена и характеристики, фотографии и обзор

Тахометра нет, зато помимо прочих есть стрелочные давление масла и напряжение в бортовой сети! Печка — это что-то: 2 скорости вентилятора – шумно и очень шумно (даже громче мотора на скорости 100 км/ч!), водителю и пассажиру в ноги направлены по патрубку, каждый из которых перекрывается маленькой заслонкой внутри – просто раздельный климат-контроль!))) Под панелью рычаг «рециркуляции», поднимающий овальную заслонку спереди))) Когда надо совсем жарко – снизу у печки можно открыть специальный люк и всё тепло пойдет напрямую, под печку, но зато как! В общем, печка жутко примитивная, шумная, но теплая. «Торпедо» — просто железное, на боковых панелях кожа грязно-голубого дермантина. Вся минимальная обшивка салона на ничем не прикрытых шурупах. Справедливости ради надо отметить, что есть гидрокорректор фар и изменяемая яркость подсветки приборов. Как человек, знакомый с УАЗами в основном по чтению форумов на УАЗбуке и немного поездивший на Патре, первые мысли – что я такое купил?! На следующий день, предварительно проштудировав УАЗбуку, загнал на яму протягивать – в принципе, всё важное нормально затянуто. Отрегулировал привод КПП, всё прошприцевал – передачи стали включаться более-менее, руль стал легче. Масла в моторе и мостах в норме, все красивое – сухое и чистое. Раздатка потеет – выяснилось, что уровень выше, чем надо (наверно, как и в КПП), и не дотянута крышка – подтянул. Остальные жидкости в норме. Конструкция замков дверей, как и всего остального в этой машине, проста – разобрал, промазал, отрегулировал, собрал — закрываться стали для УАЗа нормально.

Первое бездорожье

Проходимость для штатной резины (КАМА-219) неплохая — по неглубокой снежной целине прет нормально, при разворотах закапывается, но с раскачки легко выпрыгивает. Дубовая подвеска абсолютно не пробиваемая и вообще на бездорожье ощущение от автомобиля крепости и неубиваемости.

На больших выбоинах упруго скачет, с каким-то безразличием не только к дороге, но и к пассажирам. Вне зависимости от качества дороги ничего не бренчит и не гремит, может из-за общего шумового фона, а может потому что просто нечему, только пружины в сидушках под седоками поскрипывают.

Движок

Дурной! На низах тянет не очень, но если не стесняться давить на гашетку и крутить – рвет! Это не очень хорошо на бездорожье, но по трассе динамика для такой телеги впечатляет, по ощущениям — приближается к переднеприводным вазам! И это на придушенном 409.

Совет

10 моторе, а если перешить на динамичную прошивку или хотя бы просто на Патриотовскую?! Вообще мотор с 16-клапанной плитой под капотом, гидрокомпенсаторами и висящим на стенке 17-м BOSH-ем выглядит инородным телом в этом архаичном авто.

Передние места

Сиденья удобные и, несмотря на всего 1 регулировку (наклон спинки), посадка за рулем мне вполне нравится, может потому что рост у меня самый средний (177) и проектировали буханку как раз под него?! Руль намертво прикручен, зато за него приятно хвататься, забрасывая тело в кабину, а в дороге складывать на него руки. Обзор вперед и по бокам хороший. Назад, несмотря на большие зеркала, так себе, к габаритам кузова всё никак привыкнуть не могу.

Задние места

На 2-ом ряду места море, 3-ой больших мужиков в зимней одежде – легко. Заднее сиденье мягкое, для недальних путешествий достаточно удобное.

Спинка у него поднимается и на ремнях подвешивается к потолку и образует 2-ой плацкартное спальное место! Только вот как на нем можно спать, когда до потолка 40 см.

?! Под задней сидушкой куча места – можно организовать большой вещевой ящик, или затолкать 2 саба)))

На ходу

Несмотря на архаичную подвеску, дорогу держит нормально – по крайней мере на скоростях до 100 км/ч (больше пока не давал) машина идет ровно, подруливаний не требует.

Уазовцы не стали мудрить с подвеской – мосты на рессорах на 4-х подушках и 4 амортизатора и никаких стабилизаторов, тяг, опор, шаровых и прочих сайлентблоков, только избыточно жесткие рессоры.

Но у такой схемы помимо простоты, надёжности и ремонтопригодности есть и большой минус — комфорта минимум – машина жесткая и грубая.

Эксплуатация

Сразу для обкатки поставил электронный тахометр – БК-06 (всего 550 р.). Расход за 1000 км. по чекам составил всего то 12-13 л./100 км.

, что считаю для необкатанного уаза, с включенным передком, зимой очень мало (хотя не исключаю, что где-то обсчитался). ГТО прошел со 2-го раза – задние тормоза прикатались только через 700 км. пробега.

Движок бодро схватывается до —29 гр., ниже пока не пробовал.

Обратите внимание

Вывозил у отца снег – грузил выше крыши, наверно кг. по 500, при этом задние рессоры проседали совсем чуть-чуть, но идет ощутимо мягче, двигатель нагрузку не чувствует. Кузов открывается в 3 стороны – разгружать удобно.

Что неудобно – радиус разворота немаленький.

Уже был опыт вытаскивания из ямы Газели – пониженная и передок и Газель на асфальте!

Переосмысление после 1000 км. пробега

Первый шок прошел и… УАЗ мне начинает всё больше нравится! Своей грубой, примитивной, дубовой, но честной и простой конструкцией! Всё просто, крепко и понятно.

К рулю и КПП привык, к «эргономике» тоже.

Движок рычит, но прет, раздатка подвывает, но и бог с ней. КПП планирую поменять на 5 ст. (цена вопроса — 28 т.р.), после чего надеюсь на комфортную крейсерскую по трассе – 100-105 км/ч Ближе к лету планирую полную шумку салона.

Может найду деньги на хорошую резину на ковке. Есть мысли по модернизации подвески и многого другого (благо материала по этому всему в сети море!). В общем, планов много.

УАЗ — конструктор для взрослых!

Совет покупателю:

Из моего опуса ясно, что УАЗ Фермер (и другие буханки) — машина специфическая и абсолютно не подходит как авто на каждый день для среднестатистического горожанина.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто –
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Fiat Tipo 1.4 I.e.

Источник: http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/uaz_390945/4-1-0-10002

Уаз комби (3909)

Количество мест: 7

Описание комплектации УАЗ 3909 Базовая 2.7 MT

Комплектация УАЗ 3909 2.7 MT оснащена механической коробкой передач, 2.69 литровым двигателем (112 л.с.). Данная модификация обладает полным приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 629 990 руб.

Кузов

Масса

Двигатель

Эксплуатационные характеристики

Подвеска и тормоза

Рулевое управление

Шины и диски

Официальные дилеры УАЗ в Москве

Адрес: Москва, ул. Дмитровское шоссе, д. 107, стр. 92

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 125

Адрес: Москва, ул. Кулакова, вл.24., корп.3

Адрес: Москва, ш. Энтузиастов д.59

Адрес: Москва, ул.Красная сосна, д.3 стр.1

Адрес: Москва, Новомосковская, д.1

Технические характеристики, цены и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.

Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов автопроизводителей.

Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.

Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели автомобилей у данной компании по данной цене.

Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения

Комби-фургон УАЗ 3909

UAZ-3909 Combi: цены и технические характеристики. Обзор грузопассажирского фургона-внедорожника «390995» с фотографиями

УАЗ 3909 «Комби» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1994 года и по настоящее время. Этот фургон-внедорожник стабильно востребован у различных слоев населения – за счет своей универсальности, отличной проходимости, простоты конструкции и легкости ремонта.

УАЗ 3909 «Комби» представляет собой грузопассажирский автомобиль вагонного типа, отличающийся повышенной проходимостью и предназначенный для перевозки пассажиров и грузов по любым типам дорожного покрытия, а также по бездорожью.

Внедорожник нашел широкое применение в фермерском хозяйстве и секторе малого предпринимательства, но пользуется спросом и у населения, предпочитающего активный отдых на природе.

Важно

УАЗ-390995 имеет цельнометаллическую кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью грузового отдела.

Автомобиль способен принять на борт: водителя, 4

6 взрослых человек и 450 кг груза (в изолированном отсеке, отделенном от пассажирского салона перегородкой с окном).

Этот внедорожник универсальный во всех смыслах – при необходимости внутри можно организовать настоящий «штаб в полевых условиях» (для трапезы или работы тут имеется легкосъемный столик, к тому же он оснащен мощным отопителем пассажирской части салона – который эффективно прогревает его даже в сильный мороз).

Что касается размеров, то: длина УАЗ 3909 составляет 4390 мм, ширина – 1940 мм, высота – 2064 мм, расстояние между осями – 2300 мм.

В снаряженном состоянии внедорожник весит

1900 кг, а его грузоподъемность составляет

Как и у всех автомобилей этого семейства, двигатель на УАЗ 3909 находится прямо в кабине. Это имеет несколько практических плюсов – во-первых, он выполняет функцию дополнительного отопителя салона, так как тепло от него способствует более эффективному прогреванию внутреннего пространства, а во-вторых – его ремонт можно осуществлять практически при любых условиях, не покидая при этом кабину.

УАЗ Комби оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-4091, который рассчитан на применение бензина с октановым числом не менее 92. При рабочем объеме 2.7 литра мотор выдает 112 лошадиных сил мощности при 4250 оборотах в минуту и 198 Н·м пикового крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой передач.

Автомобиль способен разогнаться до скорости 127 км/ч, а его средний расход топлива в комбинированном цикле составляет

14 литров на 100 км пути. Хороший запас хода обеспечивает 77-литровый топливный бак.

Совет

Основным достоинством УАЗ 3909 «Комби», за которое он востребован в самых различных сферах, можно назвать его отменные внедорожные возможности. Автомобиль оснащен 2-ступенчатой раздаточной коробкой и полным приводом.

Он имеет 205-миллиметровый дорожный просвет (клиренс) и хорошую геометрическую проходимость – что позволяет ему штурмовать даже сложное бездорожье и, без специальной подготовки, преодолевать брод глубиной до полуметра.

На УАЗ 3909 применена зависимая подвеска обоих осей с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами. Тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Не менее важное достоинство УАЗ 390995 – это невысокая стоимость. В России приобрести новый «пятиместный» комби-внедорожник, по данным на 2017 год, можно по цене от

667 тысяч рублей, «семиместный» вариант дороже на 6 тыс. рублей.

В базовое оснащение автомобиля включены: отопитель салона, съёмный столик, гидроусилитель рулевого управления.

Новый уаз 3909

УАЗ-3909 «фермер», грузопассажирский полноприводный автомобиль грузоподъемностью 1 тонна с колесной формулой 4х4. Автомобиль вмещает водителя, шесть пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке.

Пассажирский салон отделен перегородкой с окном. В салоне располагается столик, предусмотрен отопитель. Кабина вагонного типа оснащена тремя боковыми одностворчатыми дверями и задней двустворчатой дверью. Снаряженная масса машины — 1,82 тонны.

Автомобиль оборудуется четырехтактным карбюраторным четырехцилиндровым рядным двигателем. На базовый вариант автомобиля устанавливается двигатель УМЗ-4178.10, рабочий объем которого 2,445 л, мощность 92 л. с. Модификация 39099 «Фермер» оснащается двигателем УАЗ-4218.

Обратите внимание

10, рабочий объем которого — 2,89 л, мощность 98 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.

На грузовик ставится четырехступенчатая механическая коробка передач; двухступенчатая раздаточная коробка; рессорные передняя и задняя подвески.

Автомобиль оснащается гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем, с раздельным приводом на передние и задние колеса; тормоза барабанные. Машина разгоняется до максимальной скорости 110 км/ч.

На 100 км пути при скорости 90 км/ч расходуется 15,8 л бензина.

— Колесная формула: 4 х 4

— Количество мест: 7

Габаритные размеры УАЗ-3909

— Колесная база, мм: 2300

— Дорожный просвет, мм: 220

— Глубина преодолеваемого брода, мм: 500

— Масса снаряженного, кг: 1905

— Полная масса, кг: 2830

— Топливо: бензин с октановым числом не менее 92

— Рабочий объем, л: 2,7

— Максимальная мощность, л.с.(кВт): 112 (82,5) при 4000 об/мин

— Максимальный крутящий момент, Н.м: 208 при 3000 об/мин

Читайте также:  Scania s730 v8 (тягач 4x2) цена и характеристики, фотографии и обзор

Максимальная скорость УАЗ-3909

— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая

— Раздаточная коробка: 2-ступенчатая

— при 90 км/ч, л/100 км: 13,5

Похожие материалы

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

УАЗ-469 УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

в наличии с ПТС

Автомобиль УАЗ 3909 – это модель вагонного типа с колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских перевозок. Творение Ульяновского завода представляет собой фургон с двойной кабиной цельнометаллического типа.

Начало выпуска данной модели – 1990 год. В народе автомобиль получил название «буханка».

Основным преимуществом UAZ 3909 является универсальность, поскольку в салоне авто могут комфортно разместиться водитель с 6 пассажирами и более 400 кг груза в багажном отделении.

Кроме того, как и УАЗ 3309, данная модель имеет внушительные габариты, а также специальную конструкцию, которые позволяют машине передвигаться при любых дорожных условиях. Хорошая проходимость UAZ 3909 позволяет фургону также уверенно перемещаться по бездорожью.

Автомобиль данной модели может оснащаться двумя вариантами силового агрегата: от Ульяновского или Заволжского моторного завода. При внешне крупных размерах, важной особенностью авто является удобство и комфортабельность. В салоне машины располагается легкосъемный столик и отопитель большой теплопроизводительности.

При этом внутреннее пространство отделяется перегородкой с окном, которая предназначена для перевозки грузов. Эти и многие другие конструкторские решения, а также привлекательная цена на УАЗ 3909 делают данную модель незаменимым помощником для работы и отдыха.

Такой автомобиль станет надежным спутником при поездках на природу или при грузоперевозках.

  • Мосты «Тимкен» c передаточными числами главной передачи — 4,625;
  • Аварийный выключатель сигнализации с подсветкой;
  • Единая комбинация приборов;
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком;
  • Стол в салоне на передней перегородке;
  • Передний бампер с накладками;
  • Шины 225/75R16;
  • Гидроусилитель руля;
  • Информационно-предупреждающая табличка о закрывании видимости задних габаритных огней подвижными элементами (задним бортом или дверями задка);
  • Выключатель зажигания с противоугонным устройством;
  • Многофункциональные подрулевые переключатели;
  • Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки.;
  • Кузов 5-ти местный с трехместным сидением по ходу движения вдоль перегородки грузового отсека;
  • Мягкая обивка передних дверей;
  • Штампованные колеса R16;
  • Отопитель салона;
  • Световозвращатели на задних бамперах;
  • Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях;
  • Локеры на передних колесах;
  • Жесткая обивка салона;
  • Тормоза без АБС передние дисковые со “скрипунами” в колодках, задние барабанные под стальные трубопроводы;
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом;
  • Блок реле и предохранителей (единый);
  • Мосты «Тимкен» c передаточными числами главной передачи — 4,625;
  • Аварийный выключатель сигнализации с подсветкой;
  • Единая комбинация приборов;
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком;
  • Стол в салоне на передней перегородке;
  • Передний бампер с накладками;
  • Шины 225/75R16;
  • Гидроусилитель руля;
  • Информационно-предупреждающая табличка о закрывании видимости задних габаритных огней подвижными элементами (задним бортом или дверями задка);
  • Выключатель зажигания с противоугонным устройством;
  • Многофункциональные подрулевые переключатели;
  • Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки.;
  • Кузов 5-ти местный с трехместным сидением по ходу движения вдоль перегородки грузового отсека;
  • Мягкая обивка передних дверей;
  • Штампованные колеса R16;
  • Отопитель салона;
  • Световозвращатели на задних бамперах;
  • Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях;
  • Локеры на передних колесах;
  • Жесткая обивка салона;
  • Тормоза без АБС передние дисковые со “скрипунами” в колодках, задние барабанные под стальные трубопроводы;
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом;
  • Блок реле и предохранителей (единый);

* Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

В автосалоне «АвтоГЕРМЕС» Вы можете купить новый УАЗ 3909 в кредит или лизинг, представленный в стандартном комплекте опций и цветовой гаммы. Также предусмотрена возможность установки дополнительных функций за отдельную плату.

Если Вас интересует качественная продажа УАЗ 3909, компания «АвтоГЕРМЕС» готова предоставить новые автомобили по цене, рекомендованной производителем. Машины данной модели обеспечат отличную проходимость в российских дорожных условиях, достойный уровень комфорта и уюта.

Подробности у продавцов-консультантов автосалона.

Успейте купить новый Уаз комби (3909) 2017-2018 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Похожие авто

Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Купить УАЗ 3909 Базовая 2.7 MT в Москве. Технические характеристики УАЗ 3909 Базовая 2.7 MT: , мощность — 112 л.с., коробка передач — механическая. Стоимость обслуживания и цена в Москве

Перечень технических характеристик UAZ 3909 Combi и его стоимость. Обзор УАЗа 390995 с фото.
Обзор УАЗ-3909 фото, отзывы, комплектации, двигатель, видео, характеристики, расход топлива, грузоподъемность, размер шин, объем багажника и бака, вес, габаритные размеры, экологический класс, максимальная скорость
Обзор, технические характеристики и цены на УАЗ 3909 в Москве. Официальный дилер УАЗ АвтоГЕРМЕС — +7 (495) 988-19-46

Источник: http://you-master.ru/polezno/uaz-kombi-3909/

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

Эта «буханка» – по всем признакам лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо… «Знаешь, почему в «уазике»-«буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток.

Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.

«Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика».

Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с расширенными возможностями.

КЛАССИКА ЖАНРА
С чего начинаются «уазики»? Конечно, с военных мостов. Желательно расширенных – от «Барса». Ну и дифференциалы повышенного трения – чтобы не слишком буксовать, но и не рвать трансмиссию, как это случается при жестких блокировках. Затем поставили удлиненные тюнинговые серьги рессор.

Важно

Потом был долгий поиск колесных дисков с положительным вылетом, не давший результатов. Не проблема – переварили диски с вылетом -38 до  +25.

Положительный вылет дисков, портальные мосты и, конечно, лифт подвески вкупе с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам безболезненно поместиться в арки. На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SuperSwamper Bogger размерностью 35х14.50/16.

И они даже при максимальной артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Почти совсем. Для того чтобы на машине можно было еще и ездить, подвески были оснащены сдвоенными амортизаторами  Rancho 5000 спереди и сзади.

Конечно, изрядно подросший автомобиль пугал возможными кренами. Так что для уверенности еще его снабдили и мощными стабилизаторами на оба моста. 

Правда, никаких рекордов скорости устанавливать пока не планируется: двигатель оставили стандартный инжекторный, который впоследствии планируется заменить дизельным.

Тем не менее уже сейчас «буханка» получила дисковые тормоза. Особой гордостью конструкторов стал дисковый стояночный тормоз, созданный по мотивам «Нивы». Жесткость рамы на кручение увеличена за счет подрамника и усилителя, который стал одновременно усилением фаркопа.

Кроме того, современную раздаточную коробку заменили на коробку старого образца – там понижение больше.

КОМАНДНЫЙ ПУНКТ
Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от «Соболя», посаженный на регулируемую по наклону колонку. Гидроусилитель ZF помогает вращать штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы.

Их много, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте фотографии. А восседает пилот на троне, в котором я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родное, просто нашли место, где умеют из пыточных стульев «уазика» делать роскошные кресла.

Совет

С отличным поясничным подпором, кстати. А комфорт пилоту обязательно понадобится, потому что работа у него серьезная – одних кнопочек и тумблеров вокруг столько, что в глазах рябит! Тем более что электрических систем у автомобиля две, и они полностью раздельные.

Два аккумулятора, два генератора, так что на всякий случай у пилота имеется два аварийных выключателя, чтобы раз – и все отрубить!

За волшебными электродверцами прячется настоящий сейф для сокровищ, а перед ним полно места, куда можно положить вещи и охотничьи трофеи

ОФФ-РОУД «ЛИМО»
Настоящему лимузину положено отдельное помещение для очень важных пассажиров. Там диван. Электрический! При необходимости из-за спинки одним движением руки извлекается пульт управления.

И при нажатии кнопочки диван медленно-медленно, плавно-плавно превращается в кровать. Так же не спеша обратным движением диван восстанавливает свою форму и освобождает место для замечательного столика, который занимает боевую позицию тоже с помощью электропривода.

Прямо над столиком в крыше имеется люк, способный вместить в себя пару мужчин вполне правильного телосложения размером XXL. Ну и, само собой, люк выполнен так, что в случае дождика вода через него внутрь не затекает. Если он закрыт, конечно. Только вот чтобы его закрыть, нужна реальная мужская рука. Потому что он  довольно тяжелый и совсем не электрический.

Недоработочка! Зато телик с DVD-плеерем – это вещь! С дивана очень удобно смотреть. Однако хватит расслабляться, пора проинспектировать багаж.

VIP-салон: одним нажатием кнопки диван превращается в отличное спальное место, а если компания желает скоротать вечер за рюмочкой чая – к вашим услугам раздвижной столик с электроприводом


ОФФ-РОУД БАНК

Такого я еще не видел, честное слово. В третьем отсеке, что отделен от VIP-салона, находится настоящий сейф.

Нажимаешь кнопочку – створки сами раздвигаются, приглашая положить за них дипломат с миллионом долларов. Ну и ружья заодно.

Или даже, боюсь подумать, тюнингованный автомат Калашникова… А перед сейфом можно сложить многочисленные охотничьи трофеи, да и для вещей место останется.

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ УАЗ 3909

ВИРА И МАЙНА
Наверху, на крыше, находится изготовленный из алюминия по оригинальным чертежам «балкон». Он легкий и прочный. На нем закреплены не только фары дополнительного освещения, но и два хай-джека. Еще там расположено запасное колесо. Все это настолько далеко от земли, что можно дотянуться до звезд.

Так что, если надумаете поднять что-то наверх или спустить вниз (хотя это проще, можно скинуть), нужен подъемный кран. И он тут есть!!! Из балки, ролика и лебедки. Собирается в течение минуты. И разбирается так же быстро.

Ради интереса мы попробовали запасное колесо поднять и опустить – никаких проблем! Кран быстро поднимает и опускает предмет весом до полутонны в радиусе кормы офф-роуд лайнера.

ОФФ-РОУД ТРАФИК
Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело.

Амортизаторы дают возможность спокойно проходить «лежачих полицейских». Но машина-то не для этого!  Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь.

Обратите внимание

А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем?  Устойчивость оказалась настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину.

Если снять стабилизаторы, ограничивающие артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин можно было бы даже на экстремальные трофи-рейды выпускать. В общем, конечно, ломаться она все равно будет – это же «УАЗ», но в перерывах между ремонтами даст настоящий кайф своим владельцам. И это действительно круто!

Автомобиль подготовлен компанией ООО «Техносервис-О»

Источник: http://media.club4x4.ru/906-tyuningovannogo-uaz-3909.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector