Грузовик ГАЗ 2310
Мин. цена | 790 000<\p> |
Макс. цена | 1 130 000<\p> |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 2066 |
Высота, мм | 2070 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 2 года или 80 000 км |
Страна сборки | Россия |
ГАЗ 2310, 2012 г
Итак, «Соболь» ГАЗ 2310 120 «лошадей», мотор дизельный Cummins. Когда из автосалона выезжал, то чувствовал себя «чайником», впервые самостоятельно выезжающим в город. После моей легковушки («Опель Астра»), «Соболь» мне показался монстром, большим и неповоротливым. Одно радовало — вид, как из кабины вертолёта. Привык.
Я сначала побаивался на газ жать — обкатка всё-таки, но машина и так лихо разгонялась. Мотор приличный, дизель, турбированный, очень тяговитый, но по-настоящему все его 120 «лошадей» показывают себя, когда машина нагружена. Работа турбины распознаётся в остальном шуме где-то с 1800 оборотов. Расход топлива самый экономный на скоростях около 80 км/ч.
Я обычно включаю круиз-контроль на этой скорости, если еду по трассе. Кстати, круиз-контроль работает в пределах плюс/минус 10 км/ч, в зависимости от уклона дороги, но на более-менее ровных участках вполне устроит даже капризную личность.
Ездить я начинал на ГАЗ 2310 под Новый год, и меня сразу насторожила его слабость в ситуации торможения на обледенелой дороге: задняя часть лёгкая и ее заносит. Напоминаю, что это полный привод. Но в условиях Москвы, где дороги чистятся, никаких проблем во время торможения не было.
На снежном бездорожье ведёт себя машина хорошо, но пока снег не глубже 40-50 см, тогда ГАЗ 2310 начинает загребать бампером и, слегка, мостом и едет рывками, подминая сугробы. Обогревается машина хорошо, но слишком быстро остывает кабина — двери без пластиковой обшивки. Вообще морозы (а температура опускалась ниже 30) никак не сказались на работоспособности «Соболя».
На машине стоит подогрев Webasto, но ещё и подогрев руля не помешал бы. Летом чувствуется отсутствие кондиционера, но если стоять в пробке. Кондиционер ставят на ГАЗ 2310, однако, судя по цене на него, это предмет роскоши. Весной застревал на грунте, но в том месте и трактора застревали.
Тут главное, сразу что-то подкладывать под колёса, а не газовать, потому что он врывается всеми четырьмя колёсами. Но в большинстве случаев машина эта проходит ямы и лужи, и жижи. Проходимость великолепная, особенно если в кузове есть кило 700 дров, торфа или булыжников для садика. Гружёный «Соболь», вообще, комфортней пустого.
Пустой скачет на плохой дороге, а с грузом едешь мягко, как на «Мерседесе». К плюсам ГАЗ 2310 хочу отнести: проходимость, надёжность техническую, тяговитость (400-700 кг почти не сказываются на динамике до пятой передачи). Вообще, меня поразила тяговитость. Со второй передачи стартует легко, с грузом или без него, оставляя позади даже легковые машины.
С грузом лезет в любую гору, цепляясь всеми четырьмя точками опоры. Салон удобный. Куча ящиков — у меня в квартирном комоде и то меньше. Опять же подстаканники, USB, корректор фар, стеклоподъёмники и два разъёма, типа «прикуриватель», очень раскрашивают серые будни шофера. Пониженная передача тоже помогает сохранить нервную и костную ткань, на ухабах просёлочных дорог. В минусах шумность, особенно от «раздатки». Заносит в гололедицу. Зеркала в дождь забрызгивает. Не загорается свет в салоне, при открывании дверей. Холодные двери.
Достоинства: тяговитость. Комфортность. Проходимость.
Недостатки: шумность. Низкая устойчивость в гололедицу.
Юрий, Москва
ГАЗ 2310, 2010 г
Автомобиль покупался новым и в салоне был сразу сделан антикор, установлена магнитола и через несколько дней я установил газ четвертого поколения (распределенный впрыск). Проехал я за два года на ГАЗ 2310 105 тыс. км. Причем использовал его и в качестве автомобиля для поездок по делам, а не только для перевозки грузов.
Расход топлива небольшой — по городу выходило не более 12 литров газа. За городом я легко укладывался в десятку. За все время эксплуатации у меня были следующие поломки — замена ролика ремня — ремень постоянно сползал и соответственно стирался и рвался (он не ручейковый). Это мне устранили по гарантии.
Также на 20000 км у меня был заменен правый ступичный подшипник, который заклинил. Других неисправностей не было. Считаю, что ГАЗ 2310 — автомобиль очень удобный и комфортабельный (для своего класса грузовых автомобилей), а также экономичный (можно газ не ставить — выходит около 15 литров бензина).
Автомобиль достаточно приемистый — в потоке держишься свободно. На трассе крейсерская скорость около 100-110 км/ч, на которой ехать комфортно. Салон достаточно тихий, а также очень теплый. Скрипа панели у меня не было, но зазоры оставляют желать лучшего.
Управляемость практически легковая (конечно на трассе чувствуется парусность, если установлен тент). Обгоны совершать на трассе легко, даже на пятой передаче. Обслуживал автомобиль сам, в гараже.
Достоинства: приемистый. В меру комфортный. Выносливый.
Недостатки: незначительные.
Павел, Рязань
ГАЗ 2310, 2012 г
Итак, ГАЗ 2310, машину покупал новой. Достоинства ГАЗ 2310 на лицо: заправляется он дизелем, небольшая тонажность, маневренность. Именно эта машина, в отличие от ГАЗели имеет допуск в центр самого загруженного города – Москвы. Для меня это обстоятельство стало решающим.
Эта модель значительно усовершенствована – есть у нее и бортовой компьютер, и усилитель руля. Неплохой тяговитый двигатель, в меру экономичный, приемистый. Иду в легкую при полной загрузке. Радует маневренность – по сравнению с ГАЗелью ГАЗ 2310 очень хорошо управляется, легкий руль – что немаловажно. В конце рабочего дня усталость, конечно же, есть.
Но не такая сильная, когда я ездил на ГАЗели. Машина радует. Не ломается.
Достоинства: приемистый и тяговитый двигатель. Легкий руль.
Недостатки: мелкие.
Дмитрий, Москва
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_2310.html?part=review
Отзыв владельца ГАЗ 2310 Соболь (GAZ 2310) 2008 г
Год выпуска: 2008
не указаны
Добрый день! Я приобрел в 2008 году бортовой Соболь с 405 двигателем. Ранее ездил на ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Газели грузовой, Toyota Yaris. Приобрел данный автомобиль, так как начинал строительство дома и он мне очень помог в этом.
Автомобиль покупался новым и в салоне был сразу сделан антикор, установлена магнитола и через несколько дней я установил газ четвертого поколения (распределенный впрыск).
Проехал я за два года 105000 км. Причем использовал его и в качестве автомобиля для поездок по делам, а не только для перевозки грузов. Этому способствовало очень низкое потребление топлива — так, по городу выходило не более 12 литров газа (! ). За городом я легко укладывался в десятку.
За все время эксплуатации у меня были следующие поломки — замена ролика ремня — ремень постоянно сползал и соответственно стирался и рвался (он не ручейковый). Это мне устранили по гарантии. Вообще несоосность — болезнь 405 двигателя, хотя очень легко и быстро устраняется. Также на 20000 км у меня был заменен правый ступичный подшипник, который заклинил. Других неисправностей не было.
Считаю, что автомобиль очень удобный и комфортабельный (для своего класса грузовых автомобилей), а также экономичный (можно газ не ставить — выходит около 15 литров бензина). Автомобиль достаточно приемистый — в потоке держишься свободно. На трассе крейсерская скорость около 100-110 км/ч на которой ехать комфортно.
Салон достаточно комфортабельный и тихий, а также очень теплый. Скрипа панели у меня не было, но зазоры оставляют желать лучшего. Управляемость практически легковая (конечно на трассе чувствуется парусность если установлен тент). Обгоны совершать на трассе легко, даже на пятой передаче, это заслуга двигателя.
Я лил в двигатель синтетику, в трансмиссию — полусинтетику. В межсервисные пробеги масло доливать не требовалось. Обслуживал автомобиль сам, в гараже.
Хочу отметить, что зимой обязательно нужно ставить шипованную (или хорошую «липучку») на колеса, иначе очень трудно тронутся на порожнем автомобиле, когда задний мост разгружен. В целом автомобилем очень доволен, за исключением вышеперечисленных проблем (небольших) он неприятностей не доставлял.
К сожалению, теперь 405 двигатель не ставят на Соболь, а с ульяновским мотором потребление топлива вырастает до 18 литров и выше, поэтому покупка становится очень затратной. (ИМХО) Спасибо.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/GAZ/2310/30494.html
Газ 2310
Модификации Газ 2310
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Газ 2310
Одноклассники Газ 2310 по цене
Наверх
Отзывы владельцев Газ 2310
GAZ 2310, 2012 г
Итак, «Соболь» Газ 2310 120 «лошадей», мотор дизельный Cummins. Когда из автосалона выезжал, то чувствовал себя «чайником», впервые самостоятельно выезжающим в город. После моей легковушки («Опель Астра»), «Соболь» мне показался монстром, большим и неповоротливым. Одно радовало — вид, как из кабины вертолёта. Привык.
Я сначала побаивался на газ жать — обкатка всё-таки, но машина и так лихо разгонялась. Мотор приличный, дизель, турбированный, очень тяговитый, но по-настоящему все его 120 «лошадей» показывают себя, когда машина нагружена. Работа турбины распознаётся в остальном шуме где-то с 1800 оборотов.
Расход топлива самый экономный на скоростях около 80 км/ч. Я обычно включаю круиз-контроль на этой скорости, если еду по трассе. Кстати, круиз-контроль работает в пределах плюс/минус 10 км/ч, в зависимости от уклона дороги, но на более-менее ровных участках вполне устроит даже капризную личность.
Ездить я начинал на GAZ 2310 под Новый год, и меня сразу насторожила его слабость в ситуации торможения на обледенелой дороге: задняя часть лёгкая и ее заносит. Напоминаю, что это полный привод. Но в условиях Москвы, где дороги чистятся, никаких проблем во время торможения не было.
На снежном бездорожье ведёт себя машина хорошо, но пока снег не глубже 40-50 см, тогда GAZ 2310 начинает загребать бампером и, слегка, мостом и едет рывками, подминая сугробы. Обогревается машина хорошо, но слишком быстро остывает кабина — двери без пластиковой обшивки.
Вообще морозы (а температура опускалась ниже 30) никак не сказались на работоспособности «Соболя». На машине стоит подогрев Webasto, но ещё и подогрев руля не помешал бы.
Газ 2310 2010 коммерческий характеристика gaz 2310 цена расход масса
Подробная хар-ка GAZ 2310 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Газ 2310 2010 Коммерческий характеристика GAZ 2310
При объеме двигателя 2781 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей.
За 539500 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль.
Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Газ 2310 / GAZ 2310
2310: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 2310 — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 2310 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 2310, среди которых представлены различные варианты сборки 2310: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2310, которые непременно отразятся в цене 2310. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2310 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2310 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2310. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2310, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2310, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2310, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2310, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Газ 2310 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 2310
Газ 2310 В характеристике GAZ 2310 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 2310, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 2310 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 2310 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.
Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2310 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
Газ 2310
Газ 2310:
В 1998 году начали впервые появляться малотоннажные коммерческие автомобили Газ 2310 Соболь. Компактный «Соболь» был реализован на базе автомобиля «Газель» Горьковским автомобильным заводом. Поэтому представители Газ 2310 оснащены теми же качествами, что и семейство «Газелей.
Газ 2310 Соболь, по мнению российских покупателей, удобен, благодаря своей простой конструкции, хорошей пригодности к ремонту, а главное — недорогому обслуживанию, что уж говорить о его безусловной практичности и надежности.
Важно сказать и о невысокой себестоимости «Соболя». Однако это не мешает быть автомобилю наиболее конкурентоспособным на рынке коммерческих автомобилей.
Объем дизельного силового агрегата, который предлагается в дополнение к GAZ 2310 Соболь на российском рынке, составляет 2,8 литров. А бензиновый объем – 2,9 литров. Важно и то, что она варианта доступны покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.
Приятно, что отечественный автомобиль обладает таким высоким уровнем качества, а значит, может стать Вашим незаменимым партнером в малом бизнесе. При этом необходимо отметить и ресурс Газ 2310 – это 500000 километров.
ГАЗ «Соболь Бизнес» 2310 Бортовой 2010 грузовик
Описание: ГАЗ «Соболь Бизнес» 2310 Бортовой 2010 грузовикКанал про автомобили. Мы рады вас приветствовать на нашем канале про авто Здесь вы сможете увидеть обзор всех авто, описание для всех марок автомобилей о ремонте самого автомобиля о купле продаже авто..
Так же на канале есть множество видео и фото на тему вашего автомобиля. Выходит каждодневный обзор новых автомобилей. Подписывайтесь на наша канал что бы быть в курсе новых видео: https://www.youtube.com/user/avtomobil…
авто ру,авто,е1 авто,продажа авто,ваз,большой тест драйв,автомобили,дром авто,тюнинг,автозвук,автобус,автовести,дрифт,обзор,краш тест,фото автомобилей,фото авто,новые автомобили,ретро автомобили,грузовые автомобили,приколы авто,авто плюс,спортивные автомобили,супер авто,шумоизоляция авто,винил на авто,автоновинки 2014,
ГАЗ «Соболь Бизнес» 2310 Бортовой 2010 грузовик
Источник: https://gazel-time.com/gaz-2310-2/2693-gaz-2310-2.html
Новый ГАЗ «Соболь 4х4»: отзывы владельцев :
Новый полноприводный автомобиль компании ГАЗ совсем недавно сошел с конвейеров в первый раз. Мощный внедорожник с укороченным кузовом предназначен специально для бизнеса и пассажирских перевозок.
Такая машина проедет даже в самых экстремальных условиях, а большое пространство внутри автомобиля вместит любой груз.
В этой статье вы сможете прочесть отзывы владельцев о «Соболе 4 * 4» и узнать подробнее о его технических характеристиках.
История компании ГАЗ
ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) имеет богатую историю. Открылся он еще в 1932 году в Нижнем Новгороде и перенял эмблему своего родного города в виде оленя.
Выпуск первых машин помогала наладить компания Ford, которая передала немало опыта и накопленных знаний сотрудникам ГАЗа. К 1935 году было выпущено уже несколько тысяч автомобилей, которые пользовались огромным спросом.
Ведь на территории России не было подобного предприятия. Во время Второй мировой войны завод сосредоточился на изготовлении военных машин и танков, а после выпустил свой самый узнаваемый автомобиль: «Победу». Через десять лет появилась «Волга», а за ней – «Чайка».
Все эти машины являлись неотъемлемой картиной жизни советского человека, и по сей день множество из этих ретро-авто можно встретить на улицах России.
В 1994 году компания задумалась о выпуске грузового коммерческого авто, которое было бы предназначено для российских условий и помогало бы работать простому народу. Так на свет появился грузовой автомобиль «Газель». Вслед за ним последовал маршрутный двойник — ГАЗ-32213. В 2010 году их сменило новое поколение: «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес».
Сейчас компания сотрудничает с крупнейшими зарубежными автоконцернами и разрабатывает с ними совместные проекты. Машины компании ГАЗ вы можете встретить во всех городах и поселках страны, ведь они очень удобные и универсальные.
На них можно перевозить все: от кур до ценных грузов, при этом не боясь застрять на непроходимом участке дороги. Совсем недавно компания выпустила еще одну новинку: «Газель-Соболь».
Чем же она отличается от предыдущих моделей?
Новинка отечественного производителя
Отзывы о «Соболе 4 х 4» говорят о том, что производителям этой машины удалось невозможное: объединить в одной машине большую грузоподъемность, прекрасную проходимость и вместительность.
По мнению многих покупателей, эта модель является одной из наиболее удачных у компании ГАЗ. В «Соболе» достаточно комфортный салон, в который свободно помещается от 6 до 13 человек.
Два задних ряда сидений и просторный багажник обладают удивительной вместительностью для такой, в принципе, компактной машины.
По габаритам «Соболь» больше походит на легковушку. Проезжать на нем можно и под мостами, и в центре города. Но на дорогах, сидя в удобном салоне, сразу заметна разница с обычным внедорожником.
Высокий подъем приподнимает авто над потоком машин и обеспечивает лучший обзор. К тому же по характеристикам «Соболь» обладает лучшей проходимостью в классе, а это весьма серьезное заявление.
Какими еще характеристиками обладает новый автомобиль ГАЗ?
Технические характеристики
Параметры новой модели ГАЗ нравятся всем покупателям. Автомобиль «Соболь 4 х 4» имеет укороченный корпус, что делает удобным его эксплуатацию в черте города. Со стороны выглядит он немного непривычно, но зато очень удобен для парковки. Заявленная грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны.
Этого достаточно для перевозки солидных грузов, при этом под действующие в городах весовые ограничения «Соболь» не попадает. Его водители получают свободу передвижения по тем дорогам, по которым запрещено проезжать обычным «Газелям». Грузовой отсек длиной 1330 мм и высотой 1530 мм можно заполнить чем угодно.
Поместиться туда может не только разнообразный товар, но и несколько рядов сидений. Вмещает «Соболь» 8 человек: 3 на переднем сиденье и еще 5 – на заднем.
Отзывы о новом «Соболе 4 х 4» говорят и о высоком дорожном просвете высотой 205 мм. Благодаря нему машина спокойно проезжает даже по бездорожью. Совместно с полным приводом водитель этой машины может не беспокоиться об ухабах и грязи – «Соболь» является самой проходимой моделью среди автомобилей ГАЗ.
Также автомобиль оснащен новыми технологиями. Для лучшей проходимости в «Соболе» имеется блокируемый дифференциал заднего моста Eaton. Если одно из колес машины забуксовало, обычно останавливается и второе, в результате чего машина завязает.
Блокировка дифференциала позволяет замыкать полуоси ведущего моста и обеспечивать вращение колес с одинаковой скоростью.
Виды модели
Отзывы владельцев о ГАЗе «Соболь 4 х 4» доказывают, что применять эту модель можно для широкого спектра целей и условий. Какие же подвиды этого автомобиля можно купить?
- Микроавтобус «Соболь» – комфортабельный автомобиль для перевозки пассажиров. Максимальное количество человек – 13. Мягкие сиденья оборудованы подголовниками и подлокотниками. В салоне есть кондиционер, а дополнительную вентиляцию может обеспечить люк в крыше и сдвижные окна.
- Фургон – значительно легче и маневреннее, чем привычная всем «Газель». Просторный салон может вместить до 1,5 тонн груза и трех человек, для которых найдется место спереди.
- Микроавтобус «Соболь-Баргузин» – один из самых комфортабельных микроавтобусов ГАЗ. Длина его составляет всего 5 метров, а салон вмещает до 6 человек. Отзывы о «Соболе 4х4» 2016 года выпуска только подтверждают то, что он не только удобный, но и способен преодолеть практически любые препятствия.
Плюсы автомобиля
Новая модель Горьковского автомобильного завода собрала в себе все лучшее от более старых моделей. Отзывы о новом «Соболе 4х4» 2016 года только подтверждают это. Какие же плюсы есть у машины?
- Увеличенный дорожный просвет.
- Экономичность (расход топлива составляет 7,5 л на 100 км).
- Проходимость.
- Вместительность.
- Малые внешние габариты, позволяющие свободно ездить по городу.
- Универсальность.
- Низкая цена.
- Наличие круиз-контроля.
- Возможность блокировки заднего дифференциала.
- Комфорт.
Конечно же, есть и обратная сторона медали. Что говорят покупатели об отрицательных характеристиках нового «Соболя»?
Минусы новой модели
Из минусов в отзывах о «Соболе 4 х 4» можно отметить невысокое качество деталей и ограниченную максимальную скорость. Комплектующие не сильно плохого качества, но явно уступают импортным аналогам. А максимальная заявленная скорость «Соболя» составляет 120 км/ч.
Выше этой цифры разгонять машину можно, но с осторожностью. Все остальные отрицательные отзывы связаны с мелочами вроде шума в салоне и неудобной (высокой) посадкой в автомобиль.
Тут ГАЗ немного не доработал детали, но по сравнению с положительными характеристиками этой машины на них можно смело закрыть глаза.
Соболь 4 х 4: отзывы
Большая часть водителей нового «Соболя» называет его автомобилем для работы. Прочный, полноприводный и надежный, он уверенно едет по бездорожью и вывозит из такой распутицы, из какой не смог бы выбраться никакой другой автомобиль.
В отзывах о ГАЗе «Соболь 4 х 4» его постоянно сравнивают с УАЗовской «Буханкой», которая еще совсем недавно считалась лучшим и единственным автомобилем, способным доставить путников практически в любую точку России. Но рассматриваемая нами модель уверенно обходит самую продаваемую модель конкурентов.
Отзывы о «Соболе 4 х 4» 2016 года подтверждают то, что этот автомобиль обладает массой преимуществ. Дешевый, неприхотливый, он может выступать одинаково хорошо в качестве семейного, рабочего автомобиля или машины для перевозки людей.
Функция блокировки дифференциала заднего моста позволяет добираться в недоступные ранее места. Хотя автомобиль и намного короче обычной «Газели», пространство в нем использовано с умом. Поместиться в кузов может много вещей или груза.
В некоторых моделях «Соболя» пассажирское отделение отделяется от грузового отсека сплошной перегородкой, что положительно сказывается на комфорте и безопасности людей.
Среди множества вариантов комплектаций любой автомобилист подберет себе ту, что лучше всего подойдет под его цели и задачи. «Соболь» сделан для российских дорог и внутри вполне комфортабелен.
Конечно, до дорогих иномарок ему далеко, но и с «Буханкой» его сравнивать не стоит. Подводя итоги, можно сказать, что это отличный автомобиль для России, неплохой вариант для бизнеса – достаточно надежный и дешевый.
Средняя стоимость
Еще одно отличие этого автомобиля от его конкурентов – это низкая цена. Позволить такую машину себе может практически любой человек, ведь ее стоимость равна средней цене на легковую иномарку. А практической пользы от «Соболя», несомненно, больше. Цена зависит от комплектации. Бортовой автомобиль с открытым кузовом в базовой комплектации обойдется в 805 тысяч рублей.
Цена на цельнометаллический «Соболь» начинается от 790 тысяч. А микроавтобус стоит и того меньше – 770 тысяч рублей. Максимальная стоимость «Соболя 4 х 4» – 1 миллион 341 тыс. руб. За эту сумму вы получите дизельный двигатель, 14 посадочных мест и максимальную комплектацию.
Итоги
Какие цели преследуют люди, покупая новый автомобиль «Соболь 4 х 4»? Чаще всего его берут для использования в коммерческих целях или как личное авто для тех, кто живет в труднодоступных местах. Модель хороша и для того, и для другого. Отзывы о новом «Соболе 4 х 4» 2016 года только доказывают это.
Бизнес-модель вместительна и не потребует больших затрат по обслуживанию. Производитель называет примерную цену расходов на 100 км по ремонту и необходимым работам: 10 рублей. Согласитесь, это низкая цена для такого функционального автомобиля. Что касается пассажирского варианта «Соболя», то в нем радует вместительность и достаточный комфорт.
Для семьи такая машина будет идеальным средством передвижения.
Источник: https://www.syl.ru/article/362815/novyiy-gaz-sobol-h-otzyivyi-vladeltsev
Отзывы владельцев ГАЗ
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история ГАЗ
«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).
ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем.
Детали эмблемы с годами варьировались.
Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.
После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69.
1956 ознаменовал новый этап в развитии завода — на смену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ14 достигла 220 л.с.).
В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24.
После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям.
В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с.
Кроме того, в 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.
В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых автомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.
В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ.
Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия.
Автомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.
В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.
Источник: https://avto24.pro/reviews/gaz/sobol/
Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins
Наиболее внедорожная модель из линейки ГАЗа адресована охотникам и путешественникам. Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу.
При взгляде снаружи «ГАЗ»-2217 похож на укороченную «Газель», поставленную на неразрезные мосты и огромные зубастые колеса. Впрочем, утилитарные микроавтобусы – а именно к этой категории относится наш испытуемый – не обязаны поражать смелым дизайном или интриговать замысловатым профилем. «Соболь» функционален, и этим все сказано.
ГЕНЫ – ВЕЛИКАЯ СИЛА!
Двери «Соболя» велики, открываются без труда. Но ручек на передних стойках изнутри кабины нет, остается по-спортивному запрыгивать: водителю – подтянувшись за руль, а пассажиру – за ручку на потолке. Жесткими креплениями ремней безопасности снабдили примерно половину сидений.
Остальные довольствуются привязанными к полу катушками натяжителя, которые, чтобы пристегнуться, надо держать рукой. Света в салоне в избытке. Спереди – общий плафон и «штурманский глаз», сзади – два больших плафона, еще один – в нише ступеньки сдвижной боковой двери.
Каждый включается только своим выключателем и ни один не связан с открытием дверей.
Однако хорошего внутри «Соболя 4х4» тоже немало. Например, целых два кондиционера. Один находится в передней части, другой врезан в крышу сзади. Их совместными усилиями салон «Соболя» примерно за три минуты превращается в холодильник. Отопителя тоже два: дополнительный нашел себе место под сиденьем правого пассажира. Греют отлично!
Свет и простор. Помимо обилия свободного пространства в распоряжении
каждого из сидящих спереди – по два удобных подлокотника
Рукоятки раздаточной коробки хитро изогнуты, но на деле удобны
Вполне симпатичная приборная доска и хорошая эргономика водительского места, прекрасный обзор через зеркала и обилие бардачков и подстаканников, складной столик между задними рядами и прозрачный люк в крыше.
Кнопки управления приемником на руле, электростеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал. Легковое подразделение ГАЗа очень старается сделать приличный автомобиль, и подвижки в этом направлении весьма заметны.
ЗАВОДИ МОТОР!
Тарахтение и гул дизеля – основной шумовой аккомпанемент, который пассажиры полноприводного «Соболя» будут слышать во время движения.
Главный виновник этого – вырез в полу, из которого «растут» рычаги переключения трансмиссии. Видимо, шумоизоляция оттуда по какой-то причине исчезла.
Правда, большинство одноклассников «Соболя» тарахтят, гудят и вибрируют, по крайней мере, не меньше.
Но все компенсирует тяга Cummins ISF. Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город–трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км.
Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения. Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь.
На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив. Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах.
На скорости около 100 км/ч появляется вибрация карданных валов, хотя вместо крестовин здесь ШРУСы. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев.
Отличное сцепление, цепкие тормоза – техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу.
ГЛАВНОЕ ДЕЛО
«Соболь 4х4» не боится сложностей бездорожья. Подвеска охотно «съедает» неровности, и большие, и маленькие. Подключаем передний мост, пониженную передачу и электроблокировку заднего дифференциала. С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода. Лезет в любую гору, месит грязь, штурмует канавы и поваленные деревья.
Турбодизель плохо тянет на низах, пока турбина не раскрутится. Чтобы одолеть тяжелый подъем или глубокое месиво под колесами, выбирайте передачу пониже и обороты повыше. Как говорят водители со стажем, «чтобы турбина дула». На шкале тахометра «Соболя» не зря выделен зеленым цветом рабочий диапазон мотора.
Его надо придерживаться и чтобы не потерять тягу, и чтобы не перекрутить мотор.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ISF 2.8 у «газелистов» со стажем зарекомендовал себя хорошо. Надежен, неприхотлив, экономичен. Похоже, нижегородским инженерам удалось подыскать достойную альтернативу отечественным бензиновым моторам.
Портал в Арктику. Над головами задних пассажиров находится мощнейший ветродуй:
ледяной ураган, который он создает, добивает до лобового стекла
ЗАНИМАЕМ ВЫСОТУ
За неделю непрерывной езды я, что называется, прикатался к этому веселенькому микроавтобусу цвета «чили». Привычно запрыгивал за руль и десантировался обратно. Высоченная посадка здорово помогает не только высматривать зайцев на охоте, но и, например, смотреть поверх крыш автомобилей в городской пробке.
Бордюры и асфальтовые выбоины автомобилю нипочем. Динамика соответствует условиям городской толчеи. Одним словом, дизельный «Соболь 4х4» по-настоящему универсален. Он не распугает соседей по потоку и не будет смотреться инопланетянином на офисной парковке.
Но с великим удовольствием его владелец, наконец-то удрав из мегаполиса, играючи доберется до охотничьей заимки.
Источник: http://media.club4x4.ru/3614-dizelnyj-gaz-2217-sobol-s-motorom-cummins.html