Тест драйв Peugeot Expert Tepee (Пежо Эксперт Типи) — журнал За рулем
Peugeot Expert Tepee, от 999 999 руб., КАР от 9,04 руб./км
В последнее время в Россию одна за другой стали приезжать пассажирские версии коммерческих фургончиков, для которых достаточно прав категории «В».
При выборе минивэна у отца семейства, насчитывающего, скажем, более пяти человек, может возникнуть резонный вопрос: «А почему бы и нет?» Вот, к примеру, новичок от «Пежо»: восемь посадочных мест, не считая водителя, несколько креплений изофикс, минимальный объем багажника — больше чем полкуба, экономичные дизельные моторы.
Поместятся все: родители, дети с женой, теща с тестем, собака с кошкой и даже дачный скарб. Ну, чем не семейный автомобиль?
Да, безусловно, внешне «Эксперт» несильно отличается от ставших в последние годы популярными маршрутных такси той же французской марки. Поначалу мне даже очень хотелось спросить с пассажиров деньги за проезд.
Для «чемодана» длинною более пяти метров и высотой под два метра «Эксперт-Типи» даже по-своему симпатичен. И что гораздо важнее, не создает мне лишних проблем с парковкой. Для сравнения: «Мерседес-Бенц» S-класса схож по ширине и длине с «Экспертом», и никто же не называет его слоном в посудной лавке.
А тут даже проще — у «Пежо» нет длиннющего капота, а капитанская посадка дает неплохую обзорность.
Органы управления, что характерно для коммерческого автомобиля, простые, понятные и удобные. Большое лобовое стекло дает широкую панораму обзора
Деловой такой
Внутри же сразу бросается в глаза, что машину создавали прежде всего под коммерческие нужды. Предельно простые сиденья рассчитаны на активную эксплуатацию, поэтому набивка немного жестче, нежели бы хотелось, а регулируемого поясничного подпора нет вообще.
Зато с оптимальной посадкой никаких проблем: водительское кресло можно регулировать в трех направлениях, а руль — и по высоте, и по вылету. Передним пассажирам (спереди три места), увы, тяжелее. На двойной банкетке с горизонтальной спинкой в дальней дороге неудобно.
А длинноногий седок коленями упрется в дверцу перчаточного ящика или придется сесть наискосок.
Торпедо выглядит партикулярно, податливого пластика здесь не сыскать. Зато много ниш под мелочовку: по краям даже предусмотрены специальные формы под мобильник, а с пассажирской стороны над перчаточным ящиком расположена глубокая ниша.
В дороге у меня там очень удобно лежал фотоаппарат. Но крышки у нее нет, так что, уходя, ценную вещь там не оставишь.
Впрочем, еще есть большие карманы в дверях и просто бездонный по объему трехсекционный ящик под потолком — прячь, не хочу!
Ручник непривычно расположен с левой стороны, на ходу его точно не дернешь
К нам почему-то пока не поставляют «Эксперты» с нормальной мультимедийной системой и навигацией. Приходится обходиться дешевенькой магнитолой «Пионер»: у нее есть USB-вход, но из-за мудреного «кнопочно-затычного» алгоритма управления сложно даже нужную радиостанцию найти.
Ну да ладно, бог с ней, с «музыкой», что там по части комфорта и простора? Легким движением сдвигаем боковую дверь и открываем широкий проход в довольно сумрачный пассажирский отсек.
Да, тонировка задних стекол — явно излишняя опция: в такой полутьме здесь постоянно будет тянуть в дрем. Хотя какой сон, все шесть кресел установлены по-автобусному — сидеть здесь придется в довольно напряженной позе.
Перед ногами есть небольшой запас, но кресла не сдвинешь и не разложишь, можно только схлопнуть спинку на подушку либо вовсе демонтировать банкетки.
Французам явно стоило бы подумать над более гибкой трансформацией — как, скажем, у «Торнео-Кастом».
И уж если мы говорим о семейной машине, то какой-нибудь, пусть не самый дорогой, DVD-проигрыватель оказался бы здесь весьма кстати. Или хотя бы крепления под него — чтобы можно было самостоятельно докупить.
Ведь роскошь беседы с водителем могут позволить себе только те, кто сидит в среднем ряду, да и тем придется придвинуться ближе, чтобы не переспрашивать.
Если сложить средний и задний ряды сидений, объем багажника возрастет до 1881 литра, а если вообще убрать их из салона, достигнет 2814 — при измерении до линии окон
Козыри в рукаве
Поначалу я подумал, что 90-сильный дизелек, хорошо знакомый по «Пежо-208», большому и тяжелому почти автобусу окажется, мягко говоря, слабоват.
Ведь даже пустая машина весит внушительные 1822 кг! Но в городе, где редко разгоняешься свыше 70 км/ч, «Эксперт» оказался на удивление резвым. Во многом благодаря грамотно подобранным передаточным отношениям 5-ступенчатой «механики».
Селектор удобно расположен на торпедо под правой рукой, и если не лениться и работать им активно, то совсем забываешь, что сидишь за рулем громоздкого и грузного автомобиля.
В тесном потоке не возникает сложностей с маневрированием. Управление из-за высокой посадки и характерной амплитудности напоминает внедорожник — причем хорошо сбалансированный. В повороте берешь радиус побольше, а на парковке помогают просто исчерпывающе информативные зеркала и парктроник.
В стандартном оснащении в салон можно попасть через правую сдвижную дверь. Доплатив 18 тысяч рублей, получите вход и с левой стороны
Несмотря на некоторую вальяжность старшего «Типи», управлять машиной приятно. Ты за рулем большого и послушного автомобиля, у тебя как бы козырь в рукаве. Передний привод делает автобусик предсказуемым.
В скользком повороте вслед за сносом передка начинается плавный занос. Раздается едва слышное пощелкивание тормозных суппортов — курсовая стабилизация в деле. И на неровности «Эксперт» реагирует, как правильный вседорожник: слегка колыхнется на выбоине, но останется на траектории.
Только невысокий клиренс заставляет выбирать дорогу повнимательнее.
А вот на трассе «легковая» кривая крутящего момента мотора дает о себе знать самым неприятным образом. На обгоне после 3200 об/мин турбодизель скисает, превращая обгоны в некоторое подобие рулетки. Поэтому выбирать отрезки для обхода грузовиков приходится загодя, поровнее и с хорошим запасом до встречных.
А сколько же он кушает? Кнопка бортового компьютера оказалась заглушкой, но путем нехитрых вычислений получилось 9–10 литров «солярки» в городе. На шоссе примерно столько же, потому что приходилось крутить мотор при обгонах. В общем, если вы часто путешествуете на длинные дистанции, лучше брать «Эксперт» с 2-литровым дизелем.
Он, скорее всего, и поэкономичнее выйдет.
В багажнике имеются крюки для крепления груза и розетка на 12 В. Вместо «запаски» машине положен ремкомплект
Оно того стоит?
В общем и целом, если быть честным, по части комфорта «Эксперту» бесполезно тягаться с настоящими минивэнами, такими как «СЕАТ-Альгамбра» или «Форд-Гэлакси». У него нет удобных сидений и современных развлекательных систем, а о кожаном салоне можно даже не мечтать. «Автомат» у «Пежо» появится, только если на эти машины будет устойчивый спрос.
Пассажирскому отсеку не хватает более продуманной эргономики. Но другим грузопассажирским конкурентам, к примеру, «Форду-Торнео-Кастом», «Хёндэ-H1» и «Фольксвагену-Транспортер-Комби» французский микроавтобус выглядит хорошей альтернативой. В его пользу свидетельствует отменная, воистину легковая управляемость, вместительный салон и разумная цена.
Что почем?
В России у «Эксперта-Типи» всего два мотора и оба дизельные: 1,6 (90 л. с. 180 Н.м) плюс ручная «пятиступка» и 2-литровая «четверка» (120 л. с. 300 Н.м) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Цена «Типи-1,6» стартует с 999 тысяч рублей.
Базовая комплектация «Актив» включает АBS, иммобилайзер, центральный замок, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники, автоматический послепусковой подогреватель двигателя. С 2-литровым мотором «Эксперт» стоит от 1,079 млн. руб. В качестве опции предлагается задняя откидная дверь (15 тыс. руб.) вместо двух распашных, парктроник (13 тыс. руб.
), кондиционер для задних пассажиров с индивидуальным блоком управления и мультимедиа с навигацией за 40,5 тыс. руб.
Доставка по городу
Основную ставку французы, безусловно, делают на грузовой вариант. И тут выбор довольно широк. Всего предлагается пять различных модификаций. Длина кузова может составлять 4806 либо 5136 мм, а высота — 1955 или 2266 мм. В зависимости от выбранного варианта «Эксперт» сможет взять на борт от 995 до 1200 кг груза.
Объем кузова — от 5,1 до 7,1 куб. м. В самом большом варианте в багажный отсек свободно помещаются две палеты. Под заказ стенки грузового отделения могут быть обшиты фанерой. Крышу также можно использовать под поклажу, максимальная нагрузка — 170 кг. Цена самого доступного фургона начинается от 899 тысяч рублей.
+ Вместительный салон; отменная управляемость; замечательная плавность хода
— Жестковатые не раскладывающиеся сиденья; отсутствие АКП
Peugeot Expert Tepee: ваша персональная маршрутка
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/611505-peugeot-expert-tepee-vasha-personalnaya-marshrutka/
Эксперт в пассажирских перевозках — тест-драйв Peugeot Expert Tepee
Дата: 11 января 2016 в 10:21
Пятиместный автомобиль — это еще не предел мечтаний. По крайней мере, для многодетного отца.
Когда нужно усадить четверо детишек, супругу и тещу, начинаешь мыслить совершенно иными автомобильными категориями.
В таком случае нужен восьмиместный, практичный, комфортный и при этом экономичный… такие вообще бывают? Именно это проверял AUTO.TUT.BY, тестируя Peugeot Expert Tepee.
Французский Peugeot выгодно отличается от немецких именитых конкурентов в первую очередь ценой. Открываем наш каталог новых автомобилей — за пассажирский микроавтобус белорусский дилер просит от 541,3 млн рублей (около 29,5 тысячи долларов).
За эти деньги папаша получает не только до 9 мест в салоне и объем в багажнике (речь идет об исполнении с длинной базой 3122 мм), но и тяговитый двухлитровый дизель HDi о 120 лошадиных силах с достаточным для семейного вэна крутящим моментом в 300 Нм.
С таким мотором автобус имеет весьма умеренный аппетит — всего 7,5 литра на «сотню» в смешанном цикле. Peugeot Expert, как и брат-близнец Citroen Jumpy, доступен также и с турбодизелем 1,6 HDi мощностью 90 л. с.
Машина с этим двигателем обойдется еще дешевле, но такая экономия вряд ли оправдана — все же хочется, чтобы был запас мощности.
Внешность автомобиля спереди — на любителя. Всему виной массивный бампер и огромные раскосые фары. Но многим нравится.
Но все же у парочки Peugeot-Citroen есть одна особенность. Французы сделали свой автобус довольно низким. Все для того, чтобы автомобиль мог без труда заезжать на крытый паркинг. И хотя Expert всего-то на 28 мм ниже VW Multivan, последний воспринимается намного выше.
При посадке в Multivan приходится заходить по ступеньке вверх, в то время как в Expert можно просто сесть.
Примерно так, как в кроссовер, — очень удобно! Нарекание вызывает лишь угол открытия водительской двери — ожидаешь, что дверь можно распахнуть шире, но напрасно…
Угол открывания передних распашных дверей непривычно мал.
Интерьер автомобиля оставляет приятное впечатление. Тема плавных закруглений и овалов, которую французы «эксплуатируют» при оформлении приборной и дверных панелей, вносит некий уют и тепло.
К тому же почти все сделано удобно. Внутренняя дверная карта со стороны водителя не только органично вписывается в интерьер, но и является весьма комфортным подлокотником для левой руки. Традиционно оранжевая подсветка приборов легко читается и не напрягает зрение в темное время суток.
Версия тестового авто имеет 8 посадочных мест. Такой же автомобиль можно заказать в девятиместном исполнении. В таком случае спереди будет установлено сдвоенное пассажирское сиденье. В нашем же вэне такой опции нет.
Зато между пассажирским и водительским креслами остается проход, которым можно легко воспользоваться для перехода в салон автомобиля.
Так выглядит проход на третий ряд сидений: места достаточно, удобно.
К слову, все сиденья можно снять и превратить пассажирский салон Peugeot в грузовой отсек. Грузоподъемность версии Tepee составляет 872 кг. Аналогичная, но чисто коммерческая версия модели берет на борт до 1188 кг.
Нарекания вызвал только механизм крепления сидений. В одиночку снимать их тяжело. Устанавливать сиденья обратно — немыслимо тяжко.
Странно, зачем во Франции решили изобрести собственный механизм, когда можно было подсмотреть в соседнем немецком Вольфсбурге очень удобные и практичные «защелки».
Элегантный, но при этом удобный руль не раздражает обилием кнопок — все управление традиционно для «французов» вынесено на дополнительные подрулевые джойстики.
Вообще, для тех, кто привык к «квадратному порядку немцев», некоторые вещи у «французского буса» могут сперва показаться неудобными. Проверено: позже к ним привыкаешь и особо не замечаешь.
Тем более стоимость автомобиля — эффективная пилюля, позволяющая быстрее «понять и простить». Но, коль уж заговорили о неудобствах, то читайте…
Педальный узел узковат. Дело привычки, конечно, но все же. Рычаг ручного тормоза создатели машины почему-то разместили слева. Ручку открытия капота спрятали рядом в специальной нише.
Рычаг ручного тормоза находится с левой стороны сиденья водителя. Рядом — красная ручка открытия капота.
Скорости обдува в положении «1» порой недостаточно. Но! В положении «2» — вентилятор уже работает громко.
В огромном салоне много свободного пространства, но вот незадача — я так и не смог приспособить свой телефон — подходящей ниши под смартфон не нашлось. Конечно, все это мелочи. И можно на все закрыть глаза, когда разговор заходит о цене.
Но этих мелочей, увы, в машине немало.
Зато под капотом тестового Peugeot Expert установлен дизельный мотор 2,0 HDi — один из лучших в своем классе. Силовой агрегат практически лишен детских болезней.
Автомобиль оснащен механической коробкой передач. В соседней России (а возможно, скоро и в Беларуси) Expert также предлагается и на «автомате».
В таком случае под капотом будет все тот же двухлитровый турбодизель, но в более мощном исполнении — 163 л. с.
Но и 120-сильного двигателя под капотом этому автомобилю с лихвой хватает. Мотор тяговитый и мощный. Он быстро раскручивается и хорошо вытягивает фургон на любой передаче и с любой скорости. В какой-то момент забываешь, что управляешь двухтонным автобусом.
Специальная штатная лейка для маслозаливной горловины.
А вот при распределении подкапотного пространства не обошлось без «особенностей».
Для того чтобы залить масло в горловину, необходимо воспользоваться специальной лейкой, которая идет в комплекте и крепится рядом в моторном отсеке. Иначе просто не получится — воздухозаборник перекрывает маслозаливную горловину.
Все это невольно заставляет задуматься: если для того чтобы залить моторное масло, приходится так ухищряться, что нужно будет сделать в случае ремонта? Надеемся, что все будет без сюрпризов.
Лейка для залива масла установлена и готова к работе.
Тормоза по-французски цепки и очень эффективны. Они так же, как и двигатель, дополняют впечатления о том, что управляешь не вэном вовсе, а просто большим легковым автомобилем. К тому же у этого «гиганта» хорошая обзорность.
В целом, от динамики и легкого управления машиной остаются приятные впечатления. Единственное, на что можно было бы посетовать, коль уж заговорили об обзорности, так это на внешние зеркала. Несмотря на то, что они разделены и имеют сферическую часть, хотелось бы чуточку больше ширины.
Автомобиль оснащен ассистентом парковки — сложно представить себе большую машину без этой опции. Датчики хорошо «видят» препятствия, но при этом не страдают от загрязнения. Форма рулевого колеса очень удобна — с таким приятно маневрировать.
У машины многообещающее название модели — «эксперт». На самом деле, несмотря на все недостатки, с которыми порой может столкнуться водитель, автомобиль очень удобен для пассажиров. В нем не чувствуется скорость и приятно путешествовать на дальние расстояния.
Он динамичен и легок — словно легковушка. При этом почти полноценный автобус довольно экономичен — на трассе расход составляет всего 6,5 литра на 100 км. Если вы ищете восьмиместный, практичный, комфортный и при этом экономичный… знайте — такие машины бывают.
И имя им — Peugeot Expert.
К слову, скоро эта модель уступит место обновленной — ее уже показали публике, мы об этом писали. Новинка выглядит симпатично, но наверняка будет дороже. Поэтому сейчас покупка «действующей» версии вэна выглядит очень логичной: недорогой почти легковой по управляемости вэн. Надежный дизель, просторный салон — чего еще желать большой семье или коммерческой организации?
Нам запомнилось
Для комфорта пассажиров третьего ряда сидений предусмотрены подстаканники, дефлекторы обдува воздуха снизу и… ровно столько же пространства, как и для пассажиров второго ряда. Удобно: полноценные восемь мест.Воздушные дефлекторы имеются и в потолочной панели: зимой не будет холодно, летом не будет жарко.Водитель может управлять микроклиматом пассажиров в салоне.
Кнопки подогрева передних сидений вынесены также на потолок.«Аварийка» находится непростительно далеко. К ней неудобно тянуться.Дополнительный уплотнитель снизу на передних дверях защищает порог от загрязнений.Даже взяв на борт 8−9 человек, Expert с колесной базой 3122 мм оставляет огромный отсек для багажа.Насколько огромный? Мешок картошки помещается легко.
Вообще, можно загрузить и больше…С ключом зажигания в крышке никогда не забудешь вытащить топливный пистолет из бензобака…К вопросу, стоит ли «антикорить» новый авто. «Голый» металл днища нового автомобиля — фотофакт для размышления и дополнительного антикора, если покупаете машину надолго.
Спереди картер двигателя «прикрыт» пластиковым кожухом — металлическая защита была бы предпочтительней.
Технические характеристики:
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY | Peugeot Expert Tepee |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Максимальная мощность, л. с. | 120 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с | 14,7 |
Расход топлива, л/100 км Городской | 9,3 |
Загородный | 6,5 |
Длина, мм | 5135 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1942 |
Колесная база, мм | 3122 |
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/478993.html
Источник: https://avto24.pro/test-drive/ekspert-v-passazhirskikh-perevozkakh-test-drayv-peugeot-expert-tepee.html
«Пежо-Эксперт»: отзывы владельцев. Технические характеристики Peugeot Expert
Стильный вместительный минивэн «Пежо-Эксперт» выпускается на заводах французского автомобильного концерна Peugeot с 1995 года. Модель создана на базе аналогичного минивэна «Пежо 806» и производится на заводе SEVEL (юг Франции). С конвейера сходит около 32 тысяч автомобилей в год.
Минивэн выпускается в двух основных модификациях: грузовой, с просторным товарным отсеком, и грузопассажирский, с комфортабельным восьмиместным салоном. В 2004 году автомобиль прошел рестайлинг. Модернизация коснулась кузова машины в передней части.
Радиаторная решетка стала более крупной, общий дизайн переда отразил характерные очертания лицевой части фургона Boxer — мощного представителя многоместных пассажирских и грузовых автомобилей из семейства «Пежо».
Конструкция «Пежо-Эксперт» осталась без изменений, поскольку за более чем десятилетний период эксплуатации в самых разных условиях его технические характеристики никаких нареканий не вызывали. После модернизации модель насчитывала до 15 вариантов различной комплектации и оснащенности, при этом колесная база (2824 мм) не менялась.
Основные габаритные размеры «Пежо-Эксперт» (длина 5135, ширина 1895, высота 1942) могли меняться в зависимости от модификации. Также изменения не исключались при разработке новых узлов для ходовой части, но существенных перемен в конструкцию автомобиля они не вносили.
Двигатель
В 2004 году многовариантность силовой установки автомобиля была несколько упрощена, основным двигателем для машины стал экономичный, с хорошими экологическими показателями, дизельный мотор 2.0HDi объемом 2.0 литра.
На грузовые фургоны «Пежо-Эксперт» (отзывы владельцев к этому располагали) устанавливались двигатели мощностью 94 л. с., а грузопассажирский вариант получил силовую установку мощностью 109 л. с., которая позволяла автомобилю развивать скорость 165 км/час. Расход горючего в городском режиме составлял 8 литров на 100 км.
Позднее на машину также устанавливался бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 136 л. с. Новый двигатель «Пежо-Эксперт», благодаря своей приемистости и совершенной системе газораспределения, позволил увеличить скорость до 175 км/час, а расход бензина уже составил 12 литров на 100 км по городу.
Все эти данные соответствуют движению автомобиля с полной загрузкой в 800 кг, которая включает в себя восемь пассажиров, в том числе водителя, а также багаж.
Грузовой вариант
Грузовой вариант минивэна отличается рациональным размещением внутрикузовных элементов, двойное пассажирское сиденье справа от водителя эргономично, его форма рассчитана на длительные поездки.
Сплошная решетчатая перегородка, отделяющая водительскую зону от грузового отсека, обеспечивает хороший обзор и предотвращает заваливание грузов на спинки водительского и пассажирских сидений.
Задние распашные двери кузова имеют разную ширину, что создает дополнительные удобства при загрузке. В пол грузового отсека, вплотную к задней кромке, вмонтирована лестница-трап, которая выдвигается при необходимости погрузки тяжелых габаритных ящиков и контейнеров.
Такие грузы вкатываются в машину по трапу на тележках. Для этой же цели предусмотрен буксирный трос с крюком на конце, соединенный с ручной лебедкой.
Модернизация
Начиная с 2007 года, «Пежо-Эксперт» выпускается в двух новых модификациях, одна из которых (Peugeot Expert Tepee) ориентирована на предпринимателей, совершающих частые поездки вместе с партнерами, офисными служащими, переводчиками и другим персоналом. Большой вместительный минивэн как нельзя лучше подходит для этих целей.
Список модификаций постоянно пополняется новыми версиями, которые не предполагают радикальных конструктивных изменений, однако уже появились два варианта колесной базы машины, а также в процессе усовершенствований меняется высота крыши.
Автомобиль имеет несколько решений контурного силуэта кузова, что позволяет покупателю выбрать наиболее оптимальный для себя вариант.
Создана модификация повышенной грузоподъемности, рассчитанная на загрузку 1200 кг, причем эта масса груза никак не отражается на ходовых характеристиках автомобиля, при условии равномерного распределения тяжести по всей площади грузового отсека. Серьезный ремонт «Пежо-Эксперт» требуется чрезвычайно редко, машина надежна и нуждается только в качественном техобслуживании.
Уровень комфорта
Помимо совершенствования технических характеристик, внимание производителей «Пежо-Эксперт» обращено на повышение уровня комфорта автомобиля. В последних модификациях заметно улучшились параметры водительского места.
Для пассажиров вход в салон достаточно удобный, проем сдвижной двери широкий, а сама дверь оснащена механизмом системы «easy entry», обеспечивающей плавное легкое скольжение тяжелой двери по направляющим профилям.
Освещение салона способствует визуальному расширению интерьерного пространства, с этой же целью значительно увеличена общая площадь остекления, максимально расширено ветровое стекло, оно практически соединяет боковые стойки.
А его наклон позволил намного удлинить зону естественного освещения салона сверху. В дневное время освещение может быть усилено за счет потолочного люка.
Интерьер
Над интерьером минивэна работала дизайнерская фирма Pinifarina (Италия, город Камбьяно), которая была основана в далеком 1930 году инженером Батиста Фарина, и с тех пор ее специалисты успешно занимаются кузовным и интерьерным дизайном.
Отделка салона «Пежо-Эксперт» выполняется в трех основных вариантах: Confort, Loisirs, Premium.
Признаков роскоши в интерьере автомобиля не несет ни один из перечисленных вариантов, однако цветовая гамма отделки Confort отличается от Premium более простыми сочетаниями оттенков, а обивка сидений в формате Premium — велюровая.
Безопасность
«Пежо-Эксперт», характеристики которого не оставляют желать лучшего, является одним из самых безопасных автомобилей семейства Peugeot. В комплект средств, обеспечивающих спокойствие водителя и пассажиров, входит эффективная система ROM, благодаря которой практически невозможно опрокидывание машины.
В экстремальной ситуации минивэн будет скользить юзом, вращаться вокруг своей оси, раскачиваться и трястись, но не перевернется.
Большое значение для стабильного движения автомобиля имеет традиционная, но усовершенствованная ABS, которая постоянно включена, контролирует ход машины и успешно противостоит блокировке колес в момент торможения.
Парктроник в опциях «Пежо-Эксперт» позволяет парковаться без опасения зацепить соседние машины, при малейшей угрозе сближения с препятствием немедленно включается звуковой сигнал опасности. В салоне по всему периметру размещены скрытые подушки безопасности, которые при столкновении срабатывают в сотые доли секунды.
Титул «Пежо-Эксперт»
В 2008 году автомобиль «Пежо-Эксперт» получил титул престижа от International Van of the Year. Церемония награждения состоялась в Амстердаме. Эта награда присуждается ежегодно, жюри собирается из представителей разных стран Европы.
Первое место в номинации заняла смешанная модель PSA Peugeot Citroen, набравшая наибольшее количество баллов и победившая с большим отрывом других претендентов.
«Пежо-Эксперт» получил свою оценку за высокий уровень интерьерного комфорта, вне зависимости от комплектации, за беспрецедентную экономичность дизельного двигателя и впечатляющую маневренность.
Источник: https://2qm.ru/avtomobili/legkovye/pejo-ekspert-otzyvy-vladelcev-tehnicheskie-harakteristiki-peugeot-expert.html
AUTO.RIA – Отзывы о Peugeot Expert пасс. 2007 года от владельцев: плюсы и минусы
Высокий уровень комфорта
Владельцы этих автомобилей считают их комфортными
Высокая цена автомобиля
Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена
езжу на авто три года, пробег сто тыщ моих и и больше двухсот тыщ предыдущих владельцев. машиной очень доволен.
крепкая надежная, ходовая простая и мощная, мотор трудяга мощи хватает с запасом, даже полностью груженым любой обгон не проблема, чуть коснулся педали- ракетой летит. дорогу держит хорошо, сидеть удобно отличный обзор.
кузов оцинкован многие авто этих лет уже ржавые, а на этой даже в местах где сдерлась краска не ржавеет. цены на запчасти не самые дешевые но и не дороже чем на другие подобные
экономичная, хороший обзор, мощная, приемистая, мягкая, надежная.
не знаю что написать, ну может чуть низковат, на днище под водителем радиатор охлаждения топлива стоит неудачно, часто цепляется.
владимир • 03 октября 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →Вас также может заинтересовать:Смотреть все 18 отзывов об Peugeot Expert пасс.
Купил с пробегом (на спидометре было 185000) пассажир на 9 мест, сменил все расходники, проверил ходовую… Так вот, расходники на минимум 10000 (масло и фильтр), ремень ГРМ на 60000 (рекомендуют до 55000) и остальное минимум на 20000 обошлось в 4100грн. — цена ТО нормальная, как для меня…
Теперь после пробега 1500 — ощущения)))) : — динамика желает лучшего, но уже намного лучше ВАЗоведров… — управление — мне нравиться, гидроусилитель, поворотность… — расход по трассе — супер (чуть больше 5л), по городу не ахти — под 8,5 — шумоизоляция — как в броневике — всегда шумит, дребезжит….
Но, говорить удобнее чем в жигулях — слышно голос, хотя магнитола и тут выручит всегда))) — обьем салона — вещь, ездил на зиму в село за продуктами, в итоге 3 пассажира, 12 мешков, 3 больших сумки, 5 бутылей и еще по мелочи, в сумме около 700 кг (и еще место оставалось), а дорога сельськая с переметами — прошел все на ура…
Имхо: для большой семьи с грузом на не очень большие расстояния стоящее приобретения, на дальних пока не проверял…
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
динамика, качество сборки, коробка передач, шумоизоляция
Александр • 29 января
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →Смотреть все 2553 отзыва об Peugeot
- 299 тыс.км
- 8 л / 100 км
- Семья
Хорошый семейный автомобиль. За время которым владею данным авто особых проблем не возникало.
КПП немного слабовата начала гудеть думал выжимной заменил на не прошло гудит не особо сильно тому так и ежу если ремонтировать КПП то лучше купить б.
у с розборки ещо ремень Гур задолбал только купил через неделю начал буксовать и тянуть некуда. Хотя все кто мелочь так в основном машина надёжная и не прихотливая хотя цены на запчасти космичиские
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость
динамика, коробка передач, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
николай • 25 февраля
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 18 отзывов о Peugeot Expert пасс. →
Источник: https://auto.ria.com/reviews/peugeot/expert-pass/year/2007/