Отзыв владельца Mitsubishi Minica (Митсубиси Миника) 2001 г
Забрал я свою ласточку и началась эксплуатация, зиму отъездил ни чего не менял вообще в марте поменял:
— масло в двигателе Mobil 5W30 – 600р. — масло в коробке АТF SP3 – 1500p.
— свечи NGK – 360р.
Кстати масла в коробку вошло около 3л. хотя везде пишут 4л. Также затонировал и поставил магнитолу. Купил ремень ГРМ (2000р. ), ролик ГРМ (1200р. ), сальник коленвала передний (300р. ) и сальник маслонасоса (300р. )
Хотелось бы перечислить опции которые есть в кузове H42A и которые отсутствуют в H42V: зеркала и ручки в цвет кузова, подушка безопасности со стороны пассажира, электрозеркала, электростеклоподъемники, солнцезащитный козырек со стороны пассажира, CD магнитола, велюровая отделка салона и самое главное заднее сидение очень удобное (при полностью отодвинутом передним сидении сзади я, ростом в 180см, даже не упираюсь коленями в спинку), 13 диски с колпаками (у меня 12), иногда бывает дистанционное открытие на ключе. Может кому-то эта информация поможет при выборе авто.
Не стану хвалить или ругать данный автомобиль, только постараюсь передать свои представления о нем.
Для тех, кто не знает, хочу сказать, что у Миники есть два варианта исполнения грузовой (Лура) и, так сказать, пассажирский (Войс) варианты исполнения. Внешне отличаются формой переднего бампера, решеткой радиатора, да у Войс зеркала и ручки дверей покрашены в черный цвет.
А вот внутри отличий больше – у «грузовичка» стеклоподъемники ручные, впрочем, как и регулировка зеркал, спинка задней лавочки близко смещена к передним сиденьям и имеет вертикальный наклон (даже детям не удобно).
Кроме того, нет кнопки суточного пробега одометра, один козырек, только у водителя, и приемник, а не CD, как в «Войсе». Две подушки безопасности есть только в пассажирской комплектации, зато автомат и кондиционер и гидроусилитель есть везде.
Забыл сказать, что существуют модификации с пятидверным кузовом и с механической коробкой и с 4WD, но это редкость. А вот AБC, почему-то, не ставят никуда (может быть, я ошибаюсь).
Итак, сухо только факты.
Мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться. Коробка — трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Рычаг переключателя очень легкий с четкой фиксацией. Нареканий очень мало.
Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо.
Слабовата задняя подвеска – если сидят трое взрослых, на кочках начинает пробивать. А в остальном — ничего, моя прошла 90000 – ничего не тарахтит. Клиренс достаточно высокий, а вот впереди, под бампером, есть крепления тяг удерживающих передние колеса, так вот они расположены низковато – уже цеплял пару раз.
Салон не маркий не скрипучий (наверное, нечему скрипеть). Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник – телевизор современный влезет запросто. Мне досталась максимальная комплектация автомобиля – есть дистанционный ключ, зеркала не только регулируются, но и складываются кнопкой – очень удобно.
Отдельно хочу отметить приятную работу штатного CD – у него не только песни на кочках не прыгают, но и колонки в дверях играют чисто, без искажений.
Если вы заглушили двигатель и открыли дверь, а габариты не выключили – машинка их погасит. Если габариты опять включить, то будут гореть пока напряжение на аккумуляторе не упадет на полвольта.
Электростекла, после выключения зажигания еще недолго работают – забота о нас – «склерозниках».
Автомобиль в грузовом варианте комплектуется резиной 135 на двенадцатых дисках, а пассажирский – 135 на пятнадцатых. На мой взгляд, идеально подходят 155 на тринадцатых. Расход у меня по городу составляет 6,5 литра.
Спереди свободно. В задней части сидения складываются и получается невероятных размеров багажник. Шумоизоляция слабая, но поправимо. Двигатель — очень быстро разгоняет до 90км/час, после, сказывается недостаток мощности.
140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить.
Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.
Подвеска — жесткая. Комфорт от езды, по сравнению с катком и лошадью — вызывает чувства непреодолимого превосходства, совершенства и неописуемого восторга.
Но после замены колес с R12/145/70 на R13/185/60, все кординально меняется в лучшую сторону. Повышается уровень комфорта, проходимости, улучшаются тормозные качества.
Но как известно за все приходится платить — слегка увеличится расход топлива и врет спидометр.
Управление — уверенно себя чувствует, приятное, гидроусилитель не шумит, в городе влючается режим автоматического объезда пробок (обычно в крайнем правом ряду, там где другие не пролазят). Разгонял до 135, дискомфорта не испытывал. Вообщем покупкой доволен, более чем. Cчитаю — удачный выбор за эти деньги.
Малый расход топлива, мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться. — машина надежная (когда стал продавать, гонял по сервисам на диагностики. трясли ее мама не горюй — как оказалось за год ничего не ушаталось)
— расход бензини всегда радовал (после того как поставил нормальное литье на два радиуса больше чем должно быть — авто стало кушать поапетитней но в 6 л100 укладывалось всегда а вообще 5л, а это приятно.
— ну и множество всяких приятностей, которые устанешь перечислять..
— заводилась во все темпиратуры, зимой проезжала, где хотела.
всего что нет в минусах — можно в плюсы.
Три двери, малый обьем двигателя.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Mitsubishi/Minica/33322.html
Отзывы владельцев Mitsubishi
Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT
2007 — 2009, I поколение
Японец японской сборки из Японии :))Купил в 2008 г. в салоне. Честно говоря, «запал». Тогда паркетника мощностью 220 кобыл и планкой скорости 200 км/ч в природе еще не было.
Особенно учитывая, что Митсу по ценовой категории дешевле тойот, ниссанов и прочих мазд. Взял самую верхнюю комплектацию. Машину изначально планировалось эксплуатировать и в…Mitsubishi Pajero 3.
0 AT
2006 — н. в., IV поколение
Техника достойная, водил, бродил, влезал и выкарабкивался, в общем всё чем можно озадачить данный агрегат! Однако, есть и то, что делает впечатление от автомобиля мягко говоря неприятным.
После 30 тысяч пробега по отечественным дорогам, стал отвратительно скрипеть пластик панели и «торпеды», появилось дребезжание верхних направляющих передних…Mitsubishi Galant 2.
4 GDI AT
1997 — 2003, VIII поколение
Здравствуйте! Машиной владею второй год… начну с плюсов! Самый главный плюс это то что крутятся все четыре колеса )) иногда даже кажется что движок иногда еще пытается крутить и запаску )))….
если серьезно полный привод эт вещь!!! Тому япошке(в хорошем смысле слова) который придумал 4wd большое ему спасибо и большой поклон, если бы не его…Mitsubishi Carisma 1.
8 GDI МТ
2000 — 2005, I поколение
До приобретения этого автомобиля в семье была всего лишь одна машина, и та российского производства. С появлением в семьи каризмы, все вздохнули тяжело. Время такое было. Мутно — смутное. Все таки иномарка. Запчасти дорогие, а подвеска если сломается, а если что-то еще. «Огромные деньжищи» — говорила бабушка.
Кстати, я говорю о…
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT
2002 — 2010, I поколение
Вполне себе едет по любым дорогам. В стоке, при должном умении неэкстремальное бездорожье не противопоказано. По сравнению с прародителем л200, более унивесален и комфортен.
Комфорт, конечно не дотягивает до оценки — хорошо, но на тройку с плюсом — вполне. При определенной подготовке (лифт, резина от 33″, лебедка) может ехать наравне с более…Mitsubishi Lancer 1.
5 AT
2011 — н. в., X поколение рестайлинг
А вот и он Лансер 10 цвет светло-серо-зеленый как и хотел на механике мотор 1,5 109л.
с в комплектации Инвайт+ (Юбилейная серия) — она включает в себя двойную шумоизоляцию и цветной дисплей может и еще что то, я уже не помню.
Сама комплектация Инвайт + включает в себя литые диски, мультируль, кожаный рычаг кпп и ручного тормоза и кожаный руль и все…Mitsubishi Galant 2.5 AT
1997 — 2003, VIII поколение
Приобрёл данный авто в далеком 2004 году. Пробег на момент приобретения 162000 км., однозначно честный, что я потом выяснил по косвенным признакам. «Запал» на галантов ещё ранее, когда первый раз увидел, с тех пор он мне нравился. Никогда бы не подумал, что сам смогу им владеть. До сих пор помню первое впечатление именно о нём (который…Mitsubishi Lancer 1.6 АТ
2003 — 2008, IX поколение
Приобрел машину в октябре 2012 года с пробегом 60 000 км. До этого катался на ВАЗ 2105. Разница ощутима.
Сразу слух порадовала шумоизоляция, хотя и пятерка вся была проклеена, но видимо наше железо так просто наклеиванием шумоизоляции не «успокоить».
При покупке Лансера на крыше стоял багажник – алюминиевые дуги, которые на скорости свыше 100 км в…Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD
2010 — 2012, I поколение
На мой взгляд в качестве марка Mitsubishi потеряла. До этого был автомобиль Mitsubishi Lancer IX. Поэтому есть с чем сравнить качество используемых материалов.
Так вот оно ухудшилось, причём существенно. Это касается и лакокрасочного покрытия, и пластика. Да и на мелочах, вроде доводчиков на все стёкла, японцы так же стали экономить. Вроде и не…
Mitsubishi Lancer 1.8 MT
2007 — 2010, X поколение
Машина в эксплуатации уже 3, 5 года. За это время ни разу ничего не сломалось(предохранитель подогрева сиденья через полгода эксплуатации не в счет, явно бракованный был ))) ) .
Абсолютно никаких нареканий ни по движку, ни тем более к внешнему виду. Нравится на все сто процентов. Если бы предложили еще раз выбрать автомобиль в этом ценовом…
Источник: https://quto.ru/review/Mitsubishi/
MITSUBISHI
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer V Wagon 0
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer V Wagon 0
- Отзывы
- Легковые автомобили
- Mitsubishi
- Lancer
Отзыв решил написать, прочитав отзыв г-на Дмитрия о Лансере 4х4 под названием «Не вляпайтесь» и комментарии к этому отзыву.
Учитывая противоположные отзывы о машине, хочу рассказать о своей. Тем более есть с чем сравнивать.
Отечественная машина у меня была только одна, недолго, в начале 90-х. С тех пор только иномарки. Последняя была Вольво 40 турбо, более 4 лет, но получила повреждения по кузову, пришлось менять.
Тогда же из-за того, что неоднократно застревал зимой в нечищеных переулках + поездки в сельскую местность, задумался о приобретении в качестве второй машины полноприводного универсала.
Ранее 4 WD у меня никогда не было. Лансер 4wd как вариант мне предложил директор автосервиса, где обслуживалась Вольво, сказал, что хорошая надежная машина. До этого я даже не знал, что существует такая модификация Лансера. Тех.
хар-ки посмотрел в каталоге, внешний вид понравился, решил брать. В интернете о ней тогда не догадался почитать, но это и к лучшему, потому, что оценивал без предрассудков. Оказалась, что новые не выпускаются с 2001 г.
Решил рискнуть, взять б/у.
Машину изначально искал последней юбилейной серии 2000 г. Нашел, одна хозяйка, 5 лет, 75 тыс.
км пробег, куплена и обслуживалась в Рольфе, серия CD, официально поставлявшаяся в Россию, полная комплектация GLXi (дополнительных опций не имела, все изначально было включено в штатное оборудование – постоянный полный привод, ГУР, АБС, кондиц., полный электропакет, подогревы зеркал и передних сидений, центр.
замок на все двери и багажник, омыватель фар, противотуманки, фронтальные СРС (подушки без.) и др. приятные мелочи), подвеска на газовых амортизаторах. Смотрел со спецом, взял машину на следующей день после ТО-75. Неисправностей не было выявлено.
Сразу скажу, что оцениваю только свою машину, я ни разу не общался с владельцами таких машин, никогда и нигде.
Ходовые качества и надежность понравились. Поддерживаю г-на Андрея. Нет люфта на руле никакого вообще и на дороге с любым покрытием ведет себя уверенно.
Ездил даже в Тверь зимой сразу после сильного снегопада, когда дорогу не то, что убрали, даже колею не проторили, шел смело 70-80 и даже при обгоне, машину, не то что не вело, даже попытки с ее стороны плохо себя повести не было.
По тормозам тоже никаких претензий, уверенное ровное торможение, АБС хорошо работает. Тормозные диски в отличном состоянии, никуда их не ведет. Один раз машину при торможении повело, оказалось шина подспустила.
На руль никакие неровности не отдает, если уж только какая-то замечательная колдобина попадается (при исправном рулевом и подвеске). Для г-на flankera сообщаю, что при переезде через стандартный лежачий полицейский на скорости 20-30 км/ч. зад машины не прыгает. На больших скоростях желания прыгать по ним у меня как-то нет.
Вообще в машине нет никаких стуков и скрипов. При движении двигатель в салоне слышно, но в основном на высоких оборотах, но нет никакого рева. При этом нужно учитывать, что Лансер – это нижняя модель в линейке Мицубиси. Так, что считаю, что хотя шумоизоляция и несколько слабовата, но вполне приемлема. Я из-за нее никаких неудобств не испытывал.
Что касается якобы неадекватной жесткой подвески, то проехав 30 тыс. км в разных условиях, в том числе по проселочным и булыжным дорогам, то это неправда (повторюсь, оцениваю лично свою машину), подвеска, как мне кажется как раз для универсала 4х4, который ведь и нагрузить хорошо можно. То, что самый низкий свес – передний бампер – это визуальная ошибка.
Специально замерил под ним реальный клиренс – 185 мм. И далее такой же по защите картера. Полностью соответствует заявленным характеристикам. Почему у г-на Дмитрия менее 170 мм под передним бампером – возможные причины: неисправность подвески (износ пружины или амортизатора) или использование нестандартных колес.
Конкретно под эту машину рекомендованы только 14’’ диски с шинами 18570 и без вариантов.
Акустику не могу оценивать, так как люблю ехать в тишине. Отделка салона хорошая (мягкий пластик и велюр серого цвета).
О динамике – двигатель 4G92, 113 л.с., 11,5 сек до 100. После мощной машины, показалось сначала мало, но ошибся, очень хорошие показатели, как по городу, так и по трассе.
Даже при обгоне обороты не превышали 5000. При 100 км/ч на 5 передаче обороты составляют 2500, при 120 – 3500, при 140 – 4500.
Максимум разгонялся до 165 км/ч, идет как влитая, но сильнее все таки не рискнул, мало ли на дороге что – не автобан.
О надежности — Проехав 15 тыс. км до ТО-90 перегорела лампа стоп-сигнала и все. Плюс проходил ТО ГИБДД – мастер сказал, что нарушились регулировки одной фары и одной противотуманки, во-вторых разное тормозное усилие на задних барабанных тормозах.
При этом по поводу передних дисковых удивился, сказал, что редко бывают такие идеальные показатели. Отрегулировал все в обычном сервисе, заплатил 1030 руб., включая диагностику тормозов на стенде, регулировку фар, чистку барабанов и прокачку.
На ТО-90 (рольф-Центр) попросил сообщить мастера по ТО о всех неисправностях, что по их мнению нужно менять. Думал, сейчас наговорят как обычно, но оказалось только стойки стабилизатора предложили поменять – стойки по 786 р. 22 к. + работа 1841 р. 40 к. Всего получилось за обе 3413 р. 84 к.
Заодно спросил о возможных «болезнях» машины, услышал только о задних тормозах и фарах – см. выше. При этом молчал — мастеру об этих проблемках не говорил до этого.
При 98 тыс. нужно было ехать далеко, за границу, решил ехать на Лансере, заехал в обычный сервис для диагностики подвески. Выяснилось сильно разбиты резинки на передней правой стойке стабилизатора, больше никаких замечаний. Купил в магазине (Ленинградский пр-т, д.
1) две стойки в сборе, оригинал, по 431 р. 75 к. За работу заплатил в хорошем сервисе, с гарантией – 600 р., итого 1463 р. 50 к. за обе. Понял, что в Рольфе берут втридорога, решил туда только для планового ТО ездить.
До ТО-105 заменил еще раз лампу стоп-сигнала, плюс вышли из строя передние габариты, в Рольфе говорят лопнули уплотнительные пластмассовые колечки в патронах габаритов, их отдельно не продают и нужно менять фары целиком.
Заехав в обычный сервис, электрик за 20 мин починил оба габарита, взял по 100 р. за каждый.
Сейчас загудел подшипник задней левой полуоси, нужно менять. Больше никаких неисправностей в машине за 3 года не было и ни разу она меня не подвела.
Что касается отзыва о машине г-на Дмитрия, то мне кажется, что автор изначально пытался сделать невозможное – он пытался объективно оценить неисправный автомобиль. Ведь он честно указывает – там неисправность, там, там… И не исправлял, т. к.
кто-то сказал, что бесполезно. А бесполезно ездить на сломанной убитой машине. Поэтому вместо комфорта и удовольствия, он и получил только раздражение и желание ее продать.
Впрочем, возможно у машин 97 г и 2000 г есть какие-то конструктивные различия?
Вывод: машина замечательная и универсальная, несмотря на ее нынешний возраст – 8 лет, продавать не собираюсь. И не слушайте тех, кто говорит, что что-то исправлять не нужно – мол это болезнь и все равно сломается – это Ваши враги.
P.S. На фото машина не моя, но у меня такая же, включая цвет.
Источник: http://car2you.ru/mitsubishi-otzuv/443-s?start=80
Кроссовер Mitsubishi Endeavor
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Mitsubishi Endeavor, 2003 г
Хочу поведать о данном автомобиле людям, которые имеют желания передвигаться из точки А в точку Б, не переплачивая за «навороты» и другие ненужные вещи. Для начала расскажу, откуда такой автомобиль.
Собирается в США, кузов разработан американцами без излишеств и имеет кое-какие сходства с автомобилями американского производства, к примеру — задняя часть с «Джип Гранд Чероки», двигатель японский (аналог «Паджеро 4») объемом 3,8 м3 и мощностью 218 л.
с потребляет наш АИ-92, расход в городе не более 15 литров (бак 84 литра), мощности хватает «за глаза». Коробка электронная (японская) 4-х ступенчатая с возможностью ручного переключения, работает в идеале без толчков и звуков.
Привод постоянный на все 4-е колеса с электронным распределением по осям, проверено работает отменно. Подвеска Mitsubishi Endeavor взята за основу с «Галанта», что делает автомобиль близким к легковому по мягкости и управляемости.
Достоинства: отличный и недорогой в обслуживании автомобиль.
Недостатки: ждать долго запчасти.
Сергей, Москва
Mitsubishi Endeavor, 2004 г
Mitsubishi Endeavor приглянулся размерами и серьезным внешним видом за умеренную цену. Автомобиль производится только в США. Двигатель простой, 3,8л — выдает очень даже замечательную динамику. На любой скорости хватает запаса мощности. В режиме тип-троник можно и погонять.
В тоже время на Mitsubishi Endeavor комфортно передвигаться в размеренной манере на большие расстояния, чего не скажу, например, про Murano. Машина мягкая (для меня критично), устойчивая, на гололеде ведет себя отлично. 4WD не отключается, но от этого совсем не «тупит».
Был «Паджеро» с возможностью отключения 4WD, но на заднем не только в гололед, но и при попадании на мокрый асфальт заносило, поэтому почти всегда ездил на полном приводе. Комплектация изначально простая — регулировки сидений, простое табло с температурой и отображением режимов климат-контроля. Большой люк.
Добавил би-ксенон в фары, DVD под сидение пассажира, хороший магнитофон Alpine с ламповым усилителем (чистейший звук). Поставил монитор на место штатного — встал изумительно (спасибо ребятам в автосервисе). Салон у Mitsubishi Endeavor не маркий — тканевые кресла и хороший пластик, не скрепит ни зимой, ни летом.
Достоинства: просторный салон. Двигатель.
Недостатки: никаких проблем.
Сергей, Владивосток
Mitsubishi Endeavor, 2004 г
Здравствуйте, дорогие посетители. Я владелец Mitsubishi Endeavor. Нужна была высокая и вместительная машина и желательно не дорого. Думал, поезжу пару лет и поменяю (в России я первый владелец). Езжу уже четвертый год и не представляю, на что поменять, Mitsubishi Endeavor меня устраивает во всем.
Теперь отвечу на ваши вопросы. Расход топлива по трассе, если не превышать 120 км в час — 10 литров, в городе самый большой расход, прошлым очень жарким летом, с кондиционером в пробках 15 литров. Расход у меня контролируется, т.к. машину брал на фирму.
Объем масла в картере почти как в «Жигулях», 4 литра (раньше был «Мерседес», масло 7 литров, при замене «бьет» по карману).
Три года менял только масло, фильтры и колодки на четвертый поменял пробитый радиатор передние стойки и «амортизаторы» задней двери, да еще для профилактики менял ремень ГРМ с роликами и другие ремни, масло в коробке. Масляный фильтр и колодки всегда в наличии в магазине (колодки от «Паджеро»).
Остальные запчасти ждал от 3 до 7 дней. Цены, как и у других кроссоверов. Попадал в сложные ситуации в горах и черноземном бездорожье, машина ни разу не подвела, хотя я на Mitsubishi Endeavor, как внедорожник не раcчитывал.
Достоинства: недорого в обслуживании. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: нет.
Валентин, Белгород
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_endeavor.html?part=review
Airtrek. Отзыв. CU2W 4WD 2001 г.в
02.07.2009, 08:46 | #1 |
Житель Клуба Имя: NikolayАвто: Chevrolet Tahoe, Suzuki EscudoСообщений: 124 | Airtrek. Отзыв. CU2W 4WD 2001 г.в.После покупки/пригона авто прошло 1,5 года и 27000 км. пробега — пришло время поделится опытом эксплуатации в районах Крайнего Севера и ремонта данного автомобиля. Отдельно «+» и «-» выделять не буду. Начнем пожалуй… ЭКСПЛУАТАЦИЯ. О чем не пожалел сразу же, еще пока гнали авто — это о шиповке. Хакка 4 на ура справляется до сих пор со всеми невзгодами в пределах разумного конечно. Попробовал поездить на липучке (Bridgestone MZ-02) по нашим снежным дорогам вывод только один — только шипы с хорошим протектором и никак иначе. В средней полосе где большинство дорог асфальтированые можно и на липке поездить, но на Севере где 8 месяцев зима и снег только шипы. Специально никуда не залазил (все таки универсал а не жып — без фанатизма), однако попадавшиеся преграды преодолевались на ура некоторые со скрипом но все же были форсированы. В рыхлом снегу (максимум по капот) прет как танк пока не вывесится либо всеми 4мя колесами либо по диагонали 2 колеса, клиренс в 195 по каталогу (185 у меня — заниженные пружины) а также постоянный полный привод позволяет перелазить небольшие бордюры, более спокойно ездить по кочкам/сугробам/обледенелым горкам чем моноприводные легковушки. Совет для начинающих треководов — покупка железной защиты двигателя/коробки от аута. Спасала машину не раз когда ездила жена — задние крепления родные уже все оторваны и потеряны зато картеры целые )))))). На эту зиму стандартную железную защиту буду наращивать далее в сторону задней части машины чтоб уже не шкрябать днищем а просто скользить ))))). Вообщем проходимость не джиперская но и без блокировок можно полазить по легкому бездорожью. Для таких мероприятий купил складную штык-лопатку и 2 троса — один стандартный с крючками для легкого буксирования и один плетеный на 6 тонн для жестокого выдергивания из говен ))))). Летом по песочку идет неохотно, однако крутящего момента на низах хватает чтоб внатяг проехать сложный участок без сильного напряга. Выезд на природу вообще красота — места в салоне много что спереди что сзади, не очень просторный но и не маленький багажник позволяет вместить немало барахла, задние сиденья складываются вперед и получается ровный пол (жена ростом 172 см. легла в легкую), не хватает рейленгов на крыше — машинка без них пришла. Вообщем машина пользуется ежедневно практически в любые погодные условия и практически на всех присутствующих дорожных и внедорожных покрытиях. Кушает по паспорту регуляр…всю зиму ела 92 для более легкого пуска и мягкой работы двигателя, летом 95й…расход в городе не считаю но примерно при отнють неспокойной езде 40 литров на 280-300 км хватает, по трассе 10-11 смотря как топить, минимум достигается на 4ой передаче при скорости 100 км/ч и 2300 оборотов двигателя. Летом ездили семьей в отпуск — места мне, жене и 2хлетнему сыну хватило, в гостиницах нигде не ночевали все время в машине (жена и ребенок сзади я на передних сиденьях)…не минивен конечно но для небольшой семьи очень удобный авто. Динамики авто кто бы что не говорил но хватает, хоть и всего 126 коней на такой вес и привод. На трассе при обгонах проблем практически не было, главное заранее просчитать маневр учитывая все скоростные моменты и наличие траффика на дороге, жене в помощь были установлены «перископные» зеркала на левую часть лобовика — 30 см. из-за впереди идущего транспорта и видно практически всю встречку. В городе со светофоров никого не дергаю, просто еду как мне удобно. Размеры машины небольшие, габариты чую без всяких наружных антенн, единственное неудобство это радиус разворота авто 5.7 метров, но сильно по этому поводу не напрягаюсь — ГУР мне в помощь )))))). Проблем из-за правого руля не наблюдается и ездить не мешает, никаких напрягов при маневрах не возникает. Прулька первая но привык очень быстро — 15 минут по Новосибирским пробкам при перегоне домой хватило ))))) Особенно запомнилась пробка на мосту где Гранд-Гигант стоит… Отдельное внимание хочу уделить печке — печка я вам скажу просто адская!!! сравнивал с 121 отцовской короллой, фокусом 2ым ну и нашими отечественными — хуже всего была 12шка. На треке (хозяева тех машин потвердили) печка жаркая, очень жаркая. Ездил в -45 этой зимой затягивало только задние стекла а передние боковые и лобовое чистое. Зимний пакет в машине вещь очень полезная особенно воздуховоды к ногам задних пассажиров и подогрев боковых зеркал, единственно не нравится мне работа автоматического климат-контроля и шумка/утеплитель слабовата для нашего региона + слышно двигатель на повышенных оборотах и камушки по аркам колес. Ну к климату это скорее всего просто уже мои личные придирки, вручную выставляя нашел золотую середину так и езжу теперь. Летом очень помогает кондиционер, особенно в пробках в жару… один раз даже заболел из-за него теперь пользуюсь этим буржуйским благом аккуратно. От лирики теперь можно переходить к техническим подробностям. В общем машина ремонтопригодна даже очень в отличии от нынешних новых машинок. За все время эксплуатации было много чего сделано но не потому что надо было, а потому что я так сам хотел…доводил машину под себя как говорится т.к. бралась она не на 1-2 года + жосткие условия эксплуатации. Сразу оговорюсь, что касается двигателя и подвески з/ч ТОЛЬКО оригинал (кроме стоек), остальное можно и неоригинал…но это опять же чисто моя позиция. ВСЕ работы по замене/ремонту только своими руками — никаких СТО, окромя диагностики и сход/развал. — Замена масла обязательно с фильтром и тока оригиналом через каждые 5-7 тыщ.км. С Кастрола ушел т.к. разочаровался в нем — ну не везут сюда его нормальный, брал в магазе специально канистру синтетики 5W40 Magnatec, ставил на ночь на улицу и при -20 оно дубело практически намертво!!! Синтетика!!! В шоке отнес как есть канистру обратно в магаз, забрал бабло, взял и сейчас продолжаю брать Liqui Molly 5W40 у официалов (не реклама). Канистра масла около 1800 руб. + фильтр — По приезду заменил масла в раздатке/редукторе заднем на Liqui Molly GL-5 SAE 75W90 синтетика — в 45 градусный мороз тронуться после ночной стоянки на улице можно ))) тока осторожно…..сальники не давит — Воздушный фильтр брал неоригинал Nippats через экзист, меняю через 10-15 тыщ в любом случае хоть грязный или нет — двигатель должен дышать — Машина пришла с японии с подубитой подвеской, а именно стойками, яйцами, втулками стаба, наконечниками — наконечники были поджаты в новосибе, остальное было заменено на оригинал кроме стоек т.к. при цене на 1 переднюю с япии в 15 тыщ. рупий и стоимости аналога от аутлендера в 5500 рупий я конечно выбрал 2й вариант не только чисто из экономических соображений — на аутовских стойках машина приподнимается выше ощутимо и не только на глаз…..расписывать здесь сильно не буду кому интересно вот ссылки на подробный отчет по замене:https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9912 — полный отчет по установкеПро стойки — прошел на них более 20000 км. езжу до сих пор , зимой в морозы вспотела задняя но пашет отлично, машина жосткая даже больше чем на родных — родное оно и в африке родное но при цене передней стойки на тот момент в 15 тыс.руб. минимум решил взять от аута стойки, задние стойки вообще отлично к передним есть кое какие претензии но это совсем мелочь на общем фоне пользования машины…..самый главный «+» этого всего — на трассе идет как влитая, дорогу держит просто превосходно…..был момент когда надо было срочно увернутся от одного придурка с выходом на встречную обочину…..все это прошло на ура никаких бросков в сторону или пробоя подвески (ребенок даже испугаться не успел) т.е. все четко. Вообщем впечатления пока тока положительные. Свечки — ставлю простые NGK, хватает тыщ на 10 или 15 макс, дешево и сердито. Для работы в любую температуру на машине установлены сигналка с а/з и тюменский котел подогрева электрический от 220В + ко всему картонка под решетку радиатора и утеплитель на двигун зимой. Конечно Вебаста или Гидроник лучше бесспорно все таки автономия…..но на тот момент финансы мне не оттягивали карман поэтому нашел более бюджетное решение проблемы пуска двигателя в мороз. Во время установки котла был заменен антифриз полностью с плотностью до -50 градусов — 10тыс.км. полет нормальный. При пробеге авто на 90 тыщах было сделано большое ТО — замер компрессии в цилиндрах, замена всех ремней, роликов двигателя, свечей с проводами, фильтров (маслянный, воздушный, топливный), тормозных колодок, тормозной жидкости ну и конечно же масел в двиге/АКПП. ГРМ был в хорошем состоянии мог бы еще до 100 побегать а вот балансировочный ремень на последнем издыхании, так что совет треководам — не тяните до 100 тыщ с ремнями потому как этот балансировочный гад когда рвется рвет также ГРМ, а это чревато встречей клапанов с поршнями и здравствуй новая головка двигателя со всем вытекающим. В принципе все, что сделано практически все планово все таки покупая машину к 100 тыщам по пробегу нужно готовить себя на замену всех расходников. Этот факт давно всем известен, поэтому я особо не расстроился что столько пришлось делать и был морально а главно что финансово готов к этим вливаниям. В мыслях на 100 тыщах поменять гидрокомпенасторы и не потому что надо…..хотя на холодную подстукивают…..а потому что сам так хочу. Изначально непонравились тормоза на этой машине — ватные немного, что в принцыпе понятно учитывая что сзади стоят барабаны вместо дисков. Алгоритм работы АБС невнятный, на скользком покрытии ведет себя несколько неадекватно в отличие от той же тойоты — рано начинает срабатывать, когда это еще даже и не надо. По этой причине на зиму прошлый год выдирал предохранитель АБС. Эту зиму проездил с ней потому как не пускался на машине во все тяжкие, как прошлой зимой, однако даже жена сказала что лучше на след зиму ее выключить. Комплекта колодок хватает примерно тыщ на 30-40, износ дисков и барабанов минимальный. Есть в моей машине как говорится в бочке меда ложка дегтя. Это АКПП. Не буду скрывать это и хочу поделится своими соображениями на этот счет. АКПП была с японии подуставшая слегка. Это было также мной замечено позже после перегона при тщательном досмотре — неродной герметик говорил тока об одном…..в кишки АКПП в японии для чего то залазили. Но коробка нормально работала…..до того момента пока я по незнанке (всю жисть на ручке) и своей халатности не поехал на холодной атф не прогрев ее нифига. Если учесть, что льется в автомат только минералка, а мороз был -30 и тока крепчал…..Вообщем в итоге аварийный режим и при смене атф стружка из сливного отверстия ((((( Ребята!!!! Не повторяйте чужих ошибок…..Если авто ночует на улице, грейте автомат перед ездой после -20. Для морозов это как заповедь. Для меня терь тоже… INVECS-II отличный, крепкий автомат, но ушатать по дурости можно и его. Особо последствий замечено не было, теперь тока изредка коробка вылетает в аварийный режим и лечится потом глушением двигателя и повторным его пуском (по зиме чаще). У знакомого на треке таких проблем нет — коробку хвалит т.к. адаптивная под стиль езды ну и + наличие тип-троника. Что еще было сделано: 1. Установлены широкие брызговики Sparco (хоть и колхоз но все же) — меньше закидывает грязью бока, этим самым также решена проблема грязи в крыльях перед передними дверьми т.к. все щели терь попросту закрыты и грязь с колес туда не летит, на техосмотре терь также вопросов не возникает — прохожу сам 2. Закрыл арки в моторном отсеке (около фар) — под капотом стало почище 3. После того как погиб обвес в сражении с снежными и ледовыми преградами (на бамперах), были загнуты тюн.пороги под стандарт — обошлось дешевле чем покупать 2 куска пластика по 8-10 тыщ каждый. 4. Заменен стандартный крякающий клаксон на 2 дудки Hella с хромированными решетками и приятным звуком 5. Отрегулирован ближний свет — «срезаны» правые галки методом установки под определенным углом жестяных полосок, ТО прошел сам 6. Заменен МП3шный яповский адаптированный Panasonic на 2диновую Prologi + дублирующий телевизор к задним сиденьям для ребенка, установлен саб Alpine Type-R с самодельным коробом (короб уже 2й — в планах опять переделка т.к. хочу добится идеального для этого авто звука), колонки стоят яповские Pioneer Carozeria звук пока устраивает а там видно будет. 7. Пришлось выбить каталик — потерялась тяга двигателя, диагностика ничего не показала… по совету парня с Краснодара как то поздним вечером под пивко снял и выбил соты из катализатора. Решил трубу вместо каталика не ставить — оставил как есть сам корпус…..для нетурбовой машины нормально будет. Результат не заставил себя долго ждать — машина пошустрее побежала сразу же ну и расход накинулся слегка, при разборке разглядывал соты были хорошо забиты, где то видать хапнул некачественного топлива. В планах терь чистка форсунок винсом. Вот вроде бы и все моменты. О покупке этого аппарата не жалею, эксплуатация и обслуживание не напрягает т.к. ремонтникам не плачу делаю все сам и расход тока чисто на з/ч, по з/ч разница в цене с той же тойотой для примера небольшая. В планах была покупка еще одной такой же для жены…..однако полазив весной по бездорожью и взвесив все за и против решил его отдать жене а себе купить что нибудь посерьезнее и с блокировками дифференциалов (люблю охоту и рыбалку). Все таки это болезнь — месить грязь, которой собственно и я заразился потихоньку. Резюме по авто для раздумывающих и выбирающих — авто неплохое, своеобразное со своими «+» и «-» впрочем как и у всех моделей и марок авто, для семьи из 3х-4х человек самое оно, путешествовать на машине не напряжно, дорогу держит хорошо, подвеска даже черезчур упругая и нифига не вальяжная зато нет сильных кренов и раскачки а также «морской» болезни. К качеству топлива не придирается т.к. не GDI — пьет 92й и не давится. Проверка на вшивость трескучими морозами прошла, «-» только в автомате в сильные морозы…..Но это не только у Митсу, а для всех автоматов минус — следующее авто будет на ручке т.к. автомат годится больше для средней полосы либо если у автомобиля есть теплый гараж. Всем ни гвоздя ни жезла, и пусть вас только радуют всеми нами любимые косорукие и косоглазые японки ))))).оригинал отзыва + фото здесь http://reviews.********/mitsubishi/airtrek/30582/ |
02.07.2009, 09:25 | #2 |
Старожил Клуба Имя: AyTАвто: Outlander XL JFG 2.0 CVTСообщений: 632 | Re: Отзыв об Airtrek CU2W 4WD 2001 г.в.Молодец, отчет отличный! |
02.07.2009, 11:20 | #3 |
Бывалый Авто: Airtrek 2.0 4WDСообщений: 37 | Re: Отзыв об Airtrek CU2W 4WD 2001 г.в.Классно, многое почерпнул для себя. |
02.07.2009, 12:35 | #4 | |
Старожил Клуба Авто: Outlander XL 3.0 MIVECСообщений: 513 | Re: Отзыв об Airtrek CU2W 4WD 2001 г.в.Цитата:
Ну как же не давится — каталик-то сдох. А какие колодки на перед ставил? Не скрипят, не свистят, диски не точат? |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.07.2009, 10:32 | #5 | |
Житель Клуба Имя: NikolayАвто: Chevrolet Tahoe, Suzuki EscudoСообщений: 124 | Re: Отзыв об Airtrek CU2W 4WD 2001 г.в.Цитата:
на 92м ездил долго….никаких проблем не намечалось, в мае этого года как то резко вдруг потерялась тяга, нам по ходу после нового года дерьмовое топливо завезли потому как многие жаловаться стали на 92й даже знакомые владельцы нашемарок….временно перешел на 95й По колодкам — на новых проехал 2 тыщи, перед скрипит не сильно но есть скрип (Кашияма покругу), за диски пока ничего не скажу — вроде все нормуль |
18.08.2009, 19:42 | #6 |
Житель Клуба Авто: Airtrek 2.0 4WDСообщений: 166 | Re: Airtrek. Отзыв. CU2W 4WD 2001 г.в.Дааа, бензин и правда был не очень, многие себе машинки подушатали на нём |
Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17455
Отзыв о Mitsubishi L200 2.5 DID 5MT DC Intense S94 — 2012 года
Здравствуйте! Машину купил взамен своей новой Нивы 21214, которая начала сыпаться после 1.500 км пробега: 2 раза по гарантии перебирали коробку, 3-й раз была частичная покраска кузова, мелочи сам делал.
До новой Нивы была старая Нива, с которой проблем не было, я долго жалел, что продал её и купил новую с салона. После долгих мучений с ремонтом и баданий с дилером было принято решений слить её, пока она «новая». Покупка отечественного авто — это лотерея: или повезёт, или нет.
Мне не повезло!
Нужен был джип с хорошей проходимостью и большой вместительностью, который не жалко и в бездорожье запустить. Поездив по салонам, понял, что для моего образа жизни идеальный вариант — это пикап.
На Л-200 присматривался давно, но всё же объездил салоны и посмотрел на конкурентов, на тот момент никто не мог похвастать такой трансмиссией как на моём урагане (Super Select, принудительная блокировка межколесного дифференциала заднего моста), также не устраивала цена или дизайн некоторых одноклассников данного авто. Так что поехал в салон и заказал себе Л-200, менегер начал предлагать дополнительные опции, но сразу же в мягкой форме был послан вешать лапшу на уши другим посетителям салона.
Машину брал в максимальной комплектации на механике, автомат на тест-драйве мне не понравился, без их дополнительных опций (сигналка, секретки, турботаймер, кунг, защита и всякие мелочи) все эти опции стоят в разы дешевле в любом другом сертифицированном сервисе, причём машина остаётся на гарантии! Ждать машину сказали 3 месяца, меня это устраивало, ведь надо было ещё продать «новую» Ниву, за 3 месяца еле продал. Когда сказал своему отцу, что покупаю пикап, тот тоже загорелся идеей купить себе пикап. По деньгам ему только Ссан-Йонг Актион Спорт подходил, приехали в салон, он оказался в наличии, сразу его купили (тоже без допов). И вот тут начались долгие деньки ожидания моего урагана, ведь теперь есть с чем сравнивать))
Прошло 2.5 месяца, позвонил менегер и осчастливил меня: «Машина в салоне, приезжай забирай!» Ушёл с работы и помчал за машиной. Подписал документы, дал менегеру 1.000 р. от радости и поехал ставить на учёт. На следующий день поставил сигналку, защиту, секретки, иммобилайзер и всякие мелочи, если сравнивать с ценами на допы у официального дилера, то сэкономил тысяч 70!!!
Обкатал за 3 дня. Всё устраивает, даже придраться не к чему (после Нивы-то). Не понравилась родная резина, купил другую: 265/75 16, поставил — вид сразу поменялся в лучшую сторону, правда увеличился расход (по компу бортовому) где-то на 1 литр, зато спидометр начал показывать реальную скорость движения (сравнивал с показаниями навигатора и ГАИ). По городу ездить на нём комфортно.
Пришло время испытать его в деле. Поехали с отцом на рыбалку, он на своей, я на своей. Из-за диагонального вывешивания пришлось Корейку вытягивать 2 раза (межколёсная блокировка — хорошая вещь).
Обычно на Ниве мы не доезжали метров 400-500 до озера и несли всё на себе, но это не тот случай, испытывать, так испытывать))) Отец не поехал на своей Корейке и ко мне не сел, пошёл пешочком, перекинули всё, что можно, ко мне, и я поехал, честно говоря, я не ожидал такого, там, где я на Ниве вставал, ураган мой прошёл, даже не испугался, забуксовал только на самом подъезде к озеру, но после 5-ти минут раскачки выехал. Итог рыбалки: на Корейке остался один брызговик)))
В целом машина отличная и по управляемости, и по мощности, и по дизайну. Единственный минус: в максимальной комплектации нет кожи!!! После поездок на рыбалку, охоту салон бывает в ужасном состоянии, а из тряпки грязь плохо вычищается, чехлы неохота вешать.
Менялись с отцом на 2 недели машинами, каждый остался при своём мнении, своя машина лучше чем другая))) У него мне не понравились сцепление, переключение передач, отсутствие системы типа Супер Селект (эта система позволяет ездить на полном приводе по любому покрытию), съезжая со скользкой дороги на заправку, я не сразу подъехал к колонке, на заправке чистый и сухой асфальт (была зима, мороз -20), на сухом и твёрдом покрытии машина на полном приводе не поворачивает, его надо отключать! Ну и дизайн, конечно, на любителя. Что ему не понравилось в моей машине: выжим сцепления, руль крутится туже, мотор работает громче, сказал, что подвеска у меня жестковата, соляру больше лопает, дизайн не нравится, и стоит дороговато.
Итого: автомобиль в целом устраивает меня во всём, ждать от него скоростных качеств не надо! Для активного образа жизни и строительства!
Источник: http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-mitsubishi-l200-2-5-did-5mt-dc-intense-s94-2012-goda/
Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer IX
Никита Марголин, 20 лет, администратор ночного клуба, стаж вождения 2 года
2006 Mitsubishi Lancer 2.0 Sport
© Фото: 5 колесо
Начну свой рассказ с истории моей «зарульной» жизни… Сейчас мне 20 лет и в моих руках уже побывало 3 автомобиля.
Первый был «Фольксваген Гольф 2», но я думаю что в 21 веке будет неинтересно слушать про подобные автомобили.
Вторым моим автомобилем стал Mitsubishi Lancer XI, причем не просто «Лансер», а в комплектации «спорт», с двухлитровым 135-сильным двигателем, но, к моему сожалению, на 4-ступенчатом автомате!
Экстерьер
В моем городе «Лансеров» очень много: различных цветов и комплектаций, но 2-литровые встречаются достаточно редко и вызывают интерес у людей, не разбирающихся в автомобилях.
Конечно, 16-дюймовые диски на низкопрофильной резине, обвес по кругу, спойлер на крышке багажника плюс мои некоторые доработки выглядят на обычной машине любопытно.
Несколько раз ко мне подходили молодые ребята и спрашивали: «Это эволюшен?» или «Чей тюнинг?» Но понимающие «субароводы» или «эвоводы» все видят и не воспринимают такую машину всерьез. Меня она устраивала: выглядит спортивно, в тоже время не низкая как, допустим, «Сивик». Вообщем, экстерьер на твердую «четверку».
Интерьер
Когда садишься в нее, начинаешь расстраиваться: ни одного дисплея в салоне нет, впрочем, как и штатной магнитолы, панель точно такая же как и у «Лансера» 1.6 AT (У «Лансеров» с механической кпп немного другая приборная доска).
С первого взгляда салон кажется очень бедным, но в тоже время все в нем есть… Климат-контроль выглядит как кондиционер времен 70-х, кнопки включения подогрева сидений точно такие же как и 15 лет назад, на селекторе переключения кпп нет никакой подсветки, да и часы посреди панели как в поликлиниках времен СССР.
Разницу между версией «спорт» и обычной я заметил через месяца четыре, а точнее я обратил внимание на ручки открывания дверей, которые у меня были хромированные, в то время как у 1.6, соответственно, — нет. И обшивка дверей, и обивка сидений немного отличались, плюс очень плохо сделанный пластик торпеды под карбон.
Но мне всегда нравилось что все под рукой и все очень просто! Совсем забыл упомянуть прекрасный руль МОМО, который мне бузумно нравится.
Ходовые характеристики
Первое, что не нравится — это отсутствие кикдауна, но я не был удивлен этому, зная что японцы крайне редко ставят подобную функцию в автомобили «гольф класса», по крайней мере, в «Сивиках» и «Маздах» такого нет точно. Динамика разгона кажется очень приличной, хотя на деле около 12-ти секунд.
Грустновато! Слишком большая яма между первой и второй передачей. Мои наблюдения таковы: на «типтронике» 1-я передача — 65 км/ч при 7500 об./мин. (отсечка), 2-я передача — 130 км/ч, 3-я передача — около 180-190 км/ч, 4-я — как повезет. Я более 205 км/ч по спидометру развить не сумел.
Такую коробку передач нужно выучить, т.к. она обманывает и может привести к неприятным последствиям. Допустим, при движении на скорости 35-40 км/ч выжимаешь акселератор до отказа и включается 1-я скорость, сопровождаемая резким ускорением.
Но если сделать все то же самое на 45 км/ч включается 2-я передача и машина начинает очень медленно ускоряться… Для этого и придумали «кикдаун».
Как автомобиль ведет себя на дороге мне нравилось: достаточно четкое управление. Но один раз я допустил ошибку и поставил на нее резину не 195 на 50, а 195 на 55, и машина сразу начала плавать на дороге, что безумно раздражало.
Отсутствие систем курсовой устойчивости не напрягало, поведение автомобиля как на сухом асфальте, так и на гололеде абсолютно прогнозируемо.
Да, и еще забыл отметить приятный звук на высоких оборотах 2-литрового дефорсированного «эволюшенного» двигателя.
Ну что же, конечно есть и минусы такого аппарата! Это, как ни странно, — расход топлива! Мой стиль езды без малого агрессивный, но я считаю — это не повод РАСХОДОВАТЬ 18 ЛИТРОВ ГОРЮЧКИ на 100 км. Ни компрессора, ни турбины! Куда девается этот 95-й, мне непонятно!
Надежность
В этом плане я не особо могу с чем-либо сравнить данный автомобиль, могу назвать лишь цифры: 60 000 км: заменены передние амортизаторы; 75 000 км: заменен моторчик вентилятора + блок включения вентиляторов и тормозные диски по кругу; 80 000 км: заменены задние амортизаторы.
С запчастями проблем нет, т.к. большинство подходят от 1.6, а их, как я уже упоминал, великое множество в городе, соответственно, и запчастей тоже хватает. Единственное, что поразило — это цена свечей — около 800 руб.
за штуку! Сказали, что на эти двигатели ставятся исключительно иридиевые.
На данный момент являюсь обладателем BMW 320Ci но об этом автомобиле, будет возможность, расскажу отдельно. Спасибо за внимание!
Выявленные недостатки:
Высокий расход топлива, «тормозная» коробка передач.
Ваш следующий автомобиль:
BMW 320 Ci
Цена | 400 000 руб. |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 2000 куб.см, 135 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 18 л. |
Общий пробег | 85 000 км |
Личный пробег | 20 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Кузов
Дизайн, стиль: 4 Престиж: 3 Качество: 4 Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 3
Салон
Запас места: 4 Эргономика водительского места: 4 Отделка: 3 Организация размещения мелочей: 2
Музыка и другое media-оснащение: 2
Комфорт
Плавность хода: 4 Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5 Управляемость: 5 Тормоза: 4 Динамика: 3 Удобство трансмиссии: 2 Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 2
Безопасность
Обзорность: 5 Комплектация системами активной безопасности: 2 Комплектация системами пассивной безопасности: 2
Головная оптика: 2
Финансы
Цена/качество: 4 Гарантия: 3 Топливная экономичность: 1 Потеря первоначальной стоимости: 3 Налог: 4 Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 3
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 1 Удобство расположения головного устройства: 1 Громкость звучания: 1 Искажения звука: 1 Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1 Общее качество звучания: 1 Наличие MP3: 1 Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
Источник: http://5koleso.ru/content/otzyvy-vladelcev-mitsubishi-lancer-ix