Впечатления Mercedes-Benz Sprinter — 4WD. Джип?! — logbook Mercedes-Benz Sprinter 4WD Дорога, где я хочу! 2014 on DRIVE2
Прошло два года с момента покупки Мурзика, так ласково его окрестила дочка, вот и прижилось название. Пробег 46 000 км.
Джип или не джип, вот в чём вопрос.
Mercedes Sprinter 4WD — это не джип, в болото его загонять не нужно, и во все дыры где Макар телят не пас. а по лёгкому бездорожью идёт уверенно, туда, где моно приводы не сунутся, да и на джипах не каждый рискнёт.
Дорожный просвет Mercedes Sprinter 4WD как у джипа 22 см, позволяет легко идти за неподготовленными джипами. Для уверенности поставлю лебёдку на место запаски, а запаску вынесу на калитку.
Тогда, точно можно смело ломится по грязным дорогам.
Рамы у него нет, точнее интегрирована в кузов, как у Нивы, поэтому и масса небольшая менее 2-х тон, отсюда экономичность 14 литров саляры на сотню по городу. На трассе 13 литров. Коль рамы нет, кузов играет на перевесах, куда от этого деться, лишний раз не ломай и не напрягай и будет служить долгие годы. Это не джип Лэн Крузер, которого и в говны можно бросить.
Очень хорошо чувствуешь себя зимой с полным приводом. Москвичам этого не понять, всё реагентом залито, а в остальной стране очень приятно на 4-ВД ездить.
По сравнению с автобусом Фиат Дукато-4WD, Мерседес Спринтер кажется безумно жёстким, но достаточно чуток пригрузить и становится комфортно. Но у Мурзика есть свое притяжение, жесткий, но, педальку в пол и забываешь про всё! Не сравнимая с Дукато и даже со многими легковушками мощность и динамика разгона.
Движка более 200 л.с. с чип-тюнингом, машина лёгкая, врёт с места как легковушка, приятно ездить. Погоняться с зажигалками позволяет, особенно выигрышно в горку идёт, дизель тянет лучше.
Со свистом проносишься мимо зажигалок, взирая с высоты на их крыши. Чтобы поймать этот кайф, нужно посидеть в большой машине, посмотреть на мир полотёров с высоты башенного крана.
(Извините, не хотел обидеть малышей, у вас свои прелести и свои игрушки.)
Масло в картере 17 литров, не спроста, да, много, но если посчитать что замена каждые 45 000 км или 1 раз в год, то получается экономичней, чем менять каждые 5-10 тысяч.
Особая тема ДПС, для них автобус не существует, отворачиваются и даже не пытаются палкой махнуть, правильно, а что меня останавливать, автобус — маршрутка, он и есть автобус, что с меня взять. Это не легковушка с которого можно бабла срубить.
С парковкой тоже неплохо получается, всегда могу оставить где хочу, эвакуатором не утащат, да и у нас по городу много знаков где автобусам стоять можно, а обычным смертным нет. Нагла пользуюсь, хотя машина переведена в категорию «В».
Price tag: 3 900 ₽ Mileage: 46000 km
Источник: https://www.drive2.com/l/457342962158805766/
Отзывы о Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)
Марка: Mercedes-BenzМодель: SprinterОбъем двигателя: 2200 см³КПП: механикаКузов: мини-вэнКол-во дверей: 3Система питания: дизельПривод: заднийРуль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, фаркоп, бортовой компьютер
Отзывы владельцев
Отзыв о Мерседес Спринтер (313 cdi, механика, автобус)
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв, может, кому принесет пользу. Начну со сравнения. До mercedes benz sprinter 313 cdi владел разными бусами (Мерседес, Фольксваген). «Фольцы» себя хорошо зарекомендовали – мотор экономный, но много мороки с ремнями ГРМ и ТНВД.
Но Мерсы мне больше нравятся. Вот и своего взял в 2008 году (2004 г.в.), гнал из Европы. Первоначальное состояние – грузовой фургон, так как заводы не выпускают «пассажиров» в этом кузове. Можно переделать в специальном ателье, но будет дорого, плюс растаможка.
Переделывал фургон уже у нас. Получилось 18 пассажирских мест. Сейчас уже в каждом городе занимаются такого плана переоборудованием. Забыл сказать, я занимаюсь перевозкой пассажиров на курорте, поэтому машину чувствую хорошо.
Кроме пассажирского салона, был установлен подогрев двигателя, кондиционер и батареи вдоль борта. Для устранения шумов, проклеил 4 мм обезшумкой (двери, крыша, бока). Поставил нормальную магнитолу с колонками, другие диски и обвесы. Теперь мой мерседес спринтер 313 cdi просто красавец!
Езжу сам, машиной доволен. За 4 года все работает как часики. Брал специально с «механикой», так как был и полуавтомат, но с этими рывками динамика не та, да и пассажиры будут не в восторге. Экономия топлива впечатляет. Полностью груженный бус с включенным кондером потребляет 13 литров солярки. На трассе около 10 л.
Подвеска жестковата. Советую поставить на перед пластиковую рессору, разница сразу ощутима. Водительское кресло «на воздухе», как на фуре. На большие расстояния езжу смело, спина не устает. Скорость 120 км/ч – легко! Мercedes sprinter отзывы часто хвалят динамику такой машины. Нужен обгон – тоже без проблем. Мощности 2,1-литровому 129-сильному мотору хватает вполне.
Зимой я с курортов иногда переезжаю немного севернее и работаю там частным водителем для всяких групп, несколько раз катал даже по золотому кольцу. Так вот в морозы заводится легко, но на всякий случай, я установил Вибасто.
Как-то зимой повез экскурсию в Финляндию. При – 36, ничего, заводился. На заснеженной дороге держится отлично. База у меня длинная, а вот среднебазные, в этом плане, будут похуже. Авто мерседес спринтер не дешево в обслуживании.
Но если грамотно за ним следить, то немецкое качество вас не разочарует.
Лучше Мерса – только новый Мерс!
Отзыв о Mercedes Sprinter 313, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Москва
Отзыв о Mercedes Sprinter 313 CDI 130 л.с. (2007 г.в.)
Свой грузовой Спринтер покупал в Германии. Модель со средней базой и высокой крышей. В машине 2 места.
До покупки читал отзывы об автомобилях мерседес спринтер, где говорится о привередливости моторов Спринтеров, касательно солярки, после 2006 года выпуска. Но это за 1000 баксов лечится. До этого Мерса была бортовая ГАЗель.
И разница, скажу, огромная. За такие деньги можно взять пару ГАЗелей. Зато покатавшись на Спринтере в ГАЗель не захочешь садиться.
Обзор за рулем хороший, управление приятное. Сдавать задом на цельнометаллическом фургоне неудобно. Сидения оснащены подлокотниками и «амортизаторами».
В поездке на далекие расстояния спина не устает, сидения оснащены регулировками.
Чего не скажешь о руле – он вовсе не регулируется! Внешний вид фургона представительный, приезжаю на погрузку, у грузчиков почему-то челюсть опускается – наверное думают что я начальство привез, а не за грузом.
Высокая крыша mercedes sprinter не очень приятный момент. Груз то удобно размещать, а вот пролазить с таким горбом, нужно внимательно. Не очень удобен и большой радиус разворота.
Мотор тяговитый, 130 л.с. На трассе 2-тонная машина хорошо едет на 100 км/ч. Может это из-за турбины. У той же газели на 90 км/ч закладывает уши от шума двигателя. Коробка у моего mercedes sprinter cdi 6-ступенчатая. По городу пользуюсь пятью (до 60 км/ч). Передачи переключаются четко, сцепление мягкое.
Внутри, естественно, просторно. Задние двери открываются полностью, поэтому погрузка/разгрузка удобная. Можно пользоваться и боковой дверью, но замок здесь тугой, с третьего раза закрывается. Между колесными арками спокойно помещается европоддон. Радует также небольшая высота погрузки. Есть крючки для крепления грузов. Сам грузовой отсек освещен и имеет отопление.
Достоинства: — красивый экстерьер; — технологичность (в «стандарте» есть всякие помощники); — экономичность;
— хорошая надежность.
Недостатки: — дорогие шины; — любит качественное дизтопливо;
— высокая стоимость машины.
Собственно, это все, на чем бы я хотел заострить внимание. Машиной доволен, а судить вам.
Отзыв о Mercedes Sprinter 313 cdi, 2,9, 2007 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург
Отзыв о Mercedes Sprinter 319 CDi MT (длинная база, высокая крыша)
Покатавшись не один год на микроавтобусах, решил взять мерседес спринтер 319. Дело было в 2007 году. Модели 515 CDi MT с длинной базой не оказалось, поэтому выбрал 319-ю.
Покупал грузовой вариант для дальнейшего переделывания в пассажирский, для люкс-пользования. Поэтому некоторые опции были заблаговременно исключены.
К тому же менеджеры не очень внятно понимали, как эти опции работают и многое я упустил, что пришлось отдельно докупать и уже незаводское.
И вот я выезжаю из салона, а в грузовом отсеке какой-то скрип. Возвращаюсь. В автосалоне собрался консилиум. Решают, что нужно отправлять на «вскрытие», а у меня время не ждет – нужно на переоборудование сдавать. Мы установили что «скрипучая» часть будет все равно вырезана (так и случилось), и я уехал.
После переделки mercedes benz sprinter превратился в космический шатал с классическим дизайном. Часто еду и ловлю восхищенные взгляды. Эксплуатация по сегодняшний день бесхлопотная. Но были маленькие неприятности. Стали потеть дорогущие би-ксеноновые фары. Дилер сказал, пока воды не будеn, не поменяет. Насос омывайки потек и по гарантии заменен.
На трассе машина ощущается тяжелой. 150 л.с. иногда не хватает для спокойного обгона. На тот момент Спринтера с 3-литровыми моторами к нам не поставлялись. Зачем третьим странам такая роскошь? Расход топлива мерседес спринтер составляет где-то 18 л/100 км.
В остальном один восторг! Динамика хорошая, несмотря на свою крышу, устойчивый. Зимой забуксовать так ни разу и не удалось. ТО прохожу через каждые 30000 км, и оно «кусается» по деньгам.
На этом все. Вожу делегации из разных стран, много китайцев в основном, они довольны машиной и я вместе с ними.
Отзыв о Mercedes Sprinter 319, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва
Отзыв о Mercedes Sprinter 413 CDI (2006 г.в.)
Доброго времени суток! Решил оставить отзыв о своем рабочем коне, а имя у него МБ Спринтер 413CDI. Машина целиком и полностью себя оправдывает. Есть, конечно, неприятности в виде ржавеющей пассажирской подножки, и прочих сколов и «боевых» ран, но это мелочь.
Салон комфортно переоборудован из высокого грузовика mercedes benz sprinter cdi на 18 мест. Почему комфортно? Потому что вижу улыбки пассажиров при посадке на места. Сидения точно удобны, для пассажиров не выше 180 см. Если выше – немного неудобно коленям.
Водительское место очень комфортное, все под рукой, только если бы еще руль регулировался… Подсветка «приборки» желтая, регулируемая. Удобно расположен рычаг коробки передач на консоли. Обзор кругом идеальный, кроме правой стороны, из-за стойки. Были инциденты.
Салон не гремучий, все зависит от дороги, так как шумоизоляция хреновенькая.
Двигатель мерседес бенс спринтер имеет 129 «лошадей», 2148 кубиков. И это главный плюс этого бусика. Подхват скорости начинается с 1800 об/мин и продолжается аж до 4000 об. Да, он шумный, но шум благородный! Динамика радует. Пустым погоняться с «зубилами» — легко! А машина то весит 2700 кг!
Авто ОЧЕНЬ надежное. Мercedes benz sprinter отзывы в интернете крайне редко пишут о его капиталке. Он просто в ней не нуждается, даже после 300-350 тыс.км. Хотя турбина редко доживает до 140 тыс.км. Расход солярки в летний период – 15 л, и это педаль постоянно «в пол». Зимой он возрастает до 23 л. Странно.
Ходовая mercedes sprinter надежная, ведь проектировалась под перевозку грузов. Везде стоят рессоры. Спереди МакФерсон и стабилизаторы. Подвеска многое терпит, хотя в прошлом году менял переднюю правою – расслоилась. А сзади все железобетонно! Три листа и стабилизатор. В движении мерседес спринтер сди жесткий.
Средние и большие ямы, «лежачие полицейские», непременно сопровождаются недовольными цоканьями из салона. Крены умеренные, но просто ужасная продольная раскачка, в поворотах аж переставляет. Мне кажется, в этом плане, ГАЗель будет покомфортней. Рулевым управлением я доволен. Оно четкое и легкое.
Радиус разворота большой.
Машиной я доволен, она надежна, что немаловажно в наше время. Всем советую!
Отзыв о Mercedes Sprinter 413 CDI 2006 г.в. оставил: Ярослав из города Томск
Отзыв о Мерседес Спринтер 312 тд 2,9 л. МАКСИ, 1998
Хочу рассказать о своем трудяге Мерседес спринтер 312 МАКСИ. Мне его пригнали из Европы в грузовом варианте за небольшие деньги. Мотор 2.9 л, 1998 года выпуска, имеет несколько вмятин, но его техническое состояние впечатляет. Получил я его из Европы, так что наши дороги ему как сюрприз.
Владею три года, бегает замечательно, претензий нет. Перекрасил полностью кузов, теперь mercedes sprinter белый, как вата. Жизнь на дорогах Краснодарского края не проходит для него бесследно. Пропала точность управления, которая была ранее.
Передняя подвеска за это время дважды получала новые шаровые (через каждые 10 000 км). Один раз поменял передние амортизаторы. Зато задняя подвеска вообще неубиваема. Сколько не перегружал, все терпит. Сейчас мне не нравится рулевая рейка, но она еще долго протянет.
А так, ходовая служит нормально.
Двигатель работает стабильно, но на 370 тыс.км начал пропадать тосол. Не так заметно, но уходил. Виной всему была прокладка головки блока. В целом все механизмы работают нормально. Отзывы автовладельцев мерседес спринтер просто возносят его за надежность. Я считаю, что он еще не одну тысячу километров у меня пробежит.
Отзыв о Mercedes Sprinter 312 тд 2,9 1998 г.в. оставил: Коля из города Курган
Отзыв про Mercedes Sprinter 2.2 313
Друзья, хочу оставить свое мнение, поэтому универсальному и практичному автомобилю. VW, Ford и тем более ГАЗель плетутся в хвосте. Но это мое мнение. Я перекатался на многих бусах, как по работе, так и на перепродажу.
И вот, мой нынешний бус — mercedes sprinter 313. Поначалу, впечатления было двоякое. Комфорт, от получаемой езды и непосредственно, управления, это хорошо, но работа жесткой подвески и слабенького мотора 2.
2, портят общее впечатление.
Эргономика в салоне то, что надо. Полно полочек, ящичков. Но качество комплектующих не очень. Подвеска периодически постукивает, даже в дилерских центрах не справились с этими звуками (спецы блин). Так что на мелких неровностях мой мерседес спринтер 313 cdi барабанит.
Еще минус – плохое качество ЛКП. Любой попавший камешек со встречной машины – это скол краски, прям до самого металла! Он у меня синий, а после двух зим, перед стал в белую точечку. Мерседес спринтер 313 cdi отзывы с форумов не часто об этом говорят, значит, ваш Спринтер может этой болезнью не страдать. Может из-за влажного климата?
Единственный его недостаток – это дороговизна ремонта. Как и на все Мерины, запчасти дорогие.
Отзыв о Mercedes Sprinter, 2,2, оставил: Артур из города Актобе
Краш-тест Mercedes Sprinter
Источник: http://obibike.ru/otzyvy_o_mercedes_sprinter.php
Отзывы владельцев Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)
ГлавнаяОтзывыMercedesSprinter
3.8 (отзывов: 11) *<\p>2001200220042005200720082009
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mercedes Sprinter конкретного года.
Сортировка:
Главные кретерии которые я предъявляю к коммерческому транпорту это надёжность и стоимость владения и ремонтопригодность. Тут Мерседес проигрывает и даже удобный салон это не перекроет …
8
Автомобилем я доволен, конечно привык не сразу, после шестерки от ВАЗ, он мне казался просто необъятным, но месяца за три притерся. Главное смотреть не…
5
Хороший, надежный, рабочий автомобиль. С элементами комфорта. Лучший в своем классе. Ездил на нем три года. За все время только отремонтировал кардан …
5Большой, надежный, неприхотливый. Легкий в управлении, комфортабельный. Обшитый салон изнутри по всей длине машины позволяет сохранять чувство комфорта. Многоцелевой. Потребляет топлива очень мало по сравнению с машинами других марок такого же класса и такого же размера. Это машина, которая постоянно приносит деньги. Именно приносит, а не забирает. И это является огромным преимуществом перед конкуренцией. Именно эта возможность позволяет зарабатывать деньги в любой ситуации. При всех ее размерах она попадает под категорию «В».6Машина отличная в управляемости и по тяге. На очень далекие расстояния ездил пару раз, устаешь не сильно — очень комфортная. В идеале подойдет для перевозок по городу за счет мобильности, разворачиваюсь на ней в легкую, даже проще чем на легковой (Мазда 6). Динамика так же на высоком уровне, проблем в обгонах не найдете. Плюсы: Немецкое качество, простота обслуживания, удобный вместительный фургон 10.5 м3. При должно умении 1-я квартира помещается — проверенно! Минусы: Есть претензии по качеству покраски, но пока сильно не досаждали.9Mercedes Sprinter — отличный автомобиль, до этого не ездил на спринтерах, но сейчас я в полном восторге. Для двигателя с 110 л. с. он очень резвый, сказывается конечно пробег и дизелька. Очень удобный для водителя, сиденье с пневмоподушкой радует. Отличный обзор с кабины, только в ветреную погоду качает. Парусность — наверное единственное, что отвлекает от дороги. За год эксплуатации автомобиля заменил только расходники, ничего больше не побеспокоило.Купили новый Mercedes Sprinter 315 с длинной базой 2010 года. 2 года Mercedes стоял у дилеров и не эксплуатировался. Через 15 000 км пробега заменили втулки стабилизатора, затем Вибаста, кулису КПП, передние стойки, проржавели 2 листа крыши (их заменили). При 15 градусах мороза не заводится, лопнул правый ланжерон… и все это за 100 000 км пробега и за 2 года гарантии.Купил Мерседес с пробегом 350 тыс. км. Сейчас 14 тыс. км не доехал до обнуления. Кольца в 3 цилиндре развалились. Сейчас переберем и поедем дальше. Купив Спринтер в новом кузове, понял, что у машины есть кардан за 45 тысяч рублей — замена крестовины на 50-70 тыс. км. Ступица в сборе с поворотным кулаком — за 12 тыс. руб. Супорт за 7500 руб., направляющие их по 2400 руб., мотор печки за 4000 руб., тармо-муфта за 7000 руб. Сейчас пробег за 300 перевалил. По расходу 211 -11, 5, 315 — 12, 5 — это машины с высокой крышей и средней базой. Да, сдвижная дверь тяжела и широка — по началу не закрыть было.
На данный момент я думаю хуже нового Спринтера еще не было. Я на нем делал уже мотор, провернулся вкладыш на шатуне, заменил кардан, полетела полуось и даже кузов начал гнить.Мое личное…
Отличный автомобиль, в управлении как легковой только сидишь повыше. Двигатель 109 лс тянет в любых ситуациях при полной загрузке с кондером и в гору выходит с повышением и при расходе менее 10 л. Ломаются все машины, но спринтер пореже, а ремонт, если не в навороченных конторах, как и любая иномарка средней руки. Запчасти есть практически все в наличии, есть и б/у. Для работы, а у меня пассажирские перевозки, в том числе и межгород — незаменимая машинка!9
Можно тягаться с легк. авто. Вес автобуса 1995 кг. при моторе 129 л. с. — турбодизель. 611 мотор CDI — турбина подхватывает от 1600 оборотов и крутит …
* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Mercedes Sprinter, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Россошь
Mercedes Sprinter
2007 г.в. | 250,000 км890,000 р.Бийск
Mercedes Sprinter
2009 г.в. | 295,000 км1,300,000 р.Санкт-Петербург
Mercedes Sprinter
2012 г.в. | 400,000 км1,600,000 р.Тамбов
Mercedes Sprinter
2014 г.в. | 244,000 км2,800,000 р.Новосибирск
Mercedes Sprinter
2015 г.в. | новоеР-Моторс1,840,000 р.Новосибирск
Mercedes Sprinter
2015 г.в. | новоеР-Моторс1,552,000 р.Новосибирск
Mercedes Sprinter
2016 г.в. | новоеР-Моторс1,554,200 р.Новосибирск
Mercedes Sprinter
2016 г.в. | новоеР-Моторс1,870,000 р.Новосибирск
Mercedes Sprinter
2016 г.в. | новоеР-Моторс2,090,000 р.Новосибирск
Mercedes Sprinter
2016 г.в. | новоеР-Моторс1,350,000 р.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Mercedes/Sprinter/
Микроавтобус Mercedes Sprinter
Мин. цена | 2 513 000<\p> |
Макс. цена | 3 482 000<\p> |
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 5261 |
Ширина, мм | 1993 |
Высота, мм | 2415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Цена от | 2 513 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 305/1200-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 619 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 360/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цена от | 3 189 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 440/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.3 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5900 |
Момент, н·м / оборотах | 340/2500-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5900 |
Момент, н·м / оборотах | 340/2500-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Sprinter, 2009 г
Доброго всем времени суток. Я хочу поделиться с Вами про свой автомобиль Mercedes Sprinter. Во всех отношениях хорош, замечаний и нареканий нет. Очень нравиться приемистость двигателя в паре с турбиной. На трассе запаса мощности хватает всегда. Обгоны — без проблем. Хорошая надежная подвеска.
Обслуживание Mercedes Sprinter в принципе недорогое. За 3 года эксплуатации менял только расходные материалы и по ходовой устранял кое-что по мелочи. Единственное, что бы хотелось, чтоб улучшили комфорт в салоне. Раскидные сиденья, дополнительное откидывающееся сиденья, столик, обшит бархатом.
Салон устраивает почти полностью.
Достоинства: надежность, управляемость на разворотах и уклонах, экономичен.
Недостатки: сиденья не раскладываються, как диван.
Михаил, Рязань
Mercedes Sprinter, 2011 г
Имея богатый опыт эксплуатации микроавтобусов в один прекрасный момент было решено, что пора покупать новый Mercedes Sprinter. Изначально было решено заказать максимум заводских опций, потому что лучше заводского оборудования ничего быть не может. Вот пришёл долгожданный момент встречи с Mercedes Sprinter в автосалоне.
Закончены последние организационные хлопоты, выезжаю на машине из салона и что я слышу – скрипит, как грузовая «Газель», даже на ровной дороге своим «безупречным немецким новым кузовом». Возвращаюсь обратно и тут созывается целый консилиум из спецов автосалона. Решают, что без вскрытия кузова в проблемном месте не обойтись, но предварительно отправляют запрос на завод.
У меня уже время не терпит, пора отдавать машину в переделку и надеяться, что проблемное место будет вырезано, да-да, именно вырезано из новенького кузова для установки больших панорамных стеклопакетов. В дальнейшем именно так и получилось, скрип пропал вместе с куском железа, вырезанного при переделке микроавтобуса.
В дальнейшем эксплуатация Mercedes Sprinter была достаточно беспроблемной. Но были и кое какие мелочи. Стали запотевать фары с дорогущим би-ксеноном, потёк насос жидкости омывателя в бачке и был заменён по гарантии. Один раз пришлось заехать к дилеру для бесплатной регулировки ручника.
А запотевающие фары отказались менять: «вот когда у вас там воды заплещется вот тогда и приезжайте» — вот так то. Машина оказалась достаточно тяжёлой и 150 дизельных сил, было порой маловато, да и расход топлива доходил до 18 литров на «сотню». К сожалению, на тот момент 3-ёх литровых двигателей со 180 «лошадьми» на машины для России не ставили, отсталая мы для них страна.
В остальном в полном восторге, машина достаточно динамичная и устойчивая на дороге в любых условиях. Ни разу зимой не забуксовал, несмотря на задний привод и очень снежные зимы в те года в Питере.
Достоинства: надёжность, безопасность.
Недостатки: высокий расход топлива и невозможность заказа с более мощным мотором и АКПП.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Mercedes Sprinter, 2009 г
«Шумка» на высоте, в сравнении с предыдущими поколениями. Двигатель у Mercedes Sprinter гудит, как «пчелка», тихо и весело. Дорогу автомобиль держит уверенно. По надежности пока не скажу — слишком малый срок эксплуатации. Передний привод избавил от «недостатков» заднего.
Комфорт достаточный для своего класса, посадка удобная, все под рукой. За 35 тыс. км довольно интенсивного использования авто, недостатков не выявлено (надеюсь, и не проявятся), менял только «расходники». Печка справляется хорошо — в салоне тепло, кондиционер летом выручал — претензий не было. В общем, доволен пока всем.
Mercedes Sprinter – хороший и надежный немецкий автомобиль.
Достоинства: прекрасное авто в своем классе.
Недостатк: пока нет.
Владимир, Москва
Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер
В сентябре 2013 года семейство коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter пережило рестайлинг. В результате модернизации обновлен дизайн передней части кузова, а силовые агрегаты получили увеличенный интервал обслуживания. К тому же теперь моторная гамма «Спринтера» соответствует стандартам Евро-6.
Микроавтобусы Mercedes Sprinter выпускаются в различных вариантах исполнения: три варианта длины кузова, широкий выбор двигателей — дизельных, бензиновых и работающих на газе. Опционально Мерседес Спринтер снабжается системой автоматического открытия и закрытия дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE.
Уютный салон Mercedes Sprinter порадует широкими возможностями комплектации, удобством посадки и количеством свободного пространства. Комфортные эргономичные сиденья дополнительно комплектуются 3-точечными ремнями безопасности и подголовниками с 4-ступенчатой регулировкой. Удобное рулевое колесо, выполненное в новом дизайне, комфортно лежит в руке.
В качестве опции предлагается обогрев передних сидений. Автомобили Mercedes Sprinter по уровню безопасности не уступают любым легковым автомобилям. Уже в базовой комплектации обновленный Mercedes Sprinter оснащается системой противодействия боковому ветру.
При столкновении на трассе деформируемые короба кузова, установленные в передней части, поглощают энергию удара, тем самым защищая водителя и пассажиров. При аварийном торможении при скорости в 50 км/час стоп-сигналы Мерседес Спринтер начинают мерцать, а при полном торможении с 70 км/час автоматически включается аварийная сигнализация.
https://www.youtube.com/watch?v=ujLV3OOOcKA
В базовом пакете оснащения Mercedes Sprinter для нашего рынка содержатся стальные диски R16 с грузовыми шинами, функция контроля давления воздуха в колесах, галогеновая светотехника, отделка салона тканевыми материалами, 2-полосные динамики аудиосистемы, матричный дисплей панели приборов, индикатор периодичности техобслуживания. Все остальное оборудование доступно опционально.
За дополнительную плату Mercedes Sprinter можно укомплектовать аудиосистемой (системы коммуникации, Bluetooth, акустика 4 x 25 Вт, поддержка интерфейсов, монохромный дисплей, клавиши управления), цифровым тахографом, мультифункциональным рулем, сенсорами освещенности и дождя, круиз-контролем, климатической системой, комфортным креслом водителя с плавающей подвеской, подогреваемым ветровым стеклом. Кроме того, пассажирскую версию Mercedes Sprinter внешне можно украсить хромированной решеткой радиатора, литыми дисками и дооснастить пакетом салонного света, би-ксеноновой головной оптикой, противотуманными фарами, дополнительными «эйрбегами» (боковые, а также для переднего пассажира), жидкостным отопителем с таймером, системой кондиционирования задней части салона.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sprinter.html?part=review
MERCEDES BENZ
Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter 4т Фургон 414 1996
Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter 4т Фургон 414 1996
- Отзывы
- Грузовые и коммерческие
- Mercedes-Benz
- Sprinter
Всем кто решил прочитать данный отзыв — добрый день, вечер или даже ночи.
Данный авто не единственный в моем таксопарке, есть крафтер(но это отдельная тема), есть МВ Vario — тоже супер надежный авто и МВ Vito, так что есть с чем сравнить и что рассказать.
О машине: МВ спринтер 412 турбодизель, 602 мотор,спарка, цельнометалический фургон, 14 кубов объема, 3 тонны мы везем(по докам 2500) и 122 лошади под капотом, естественно макси кузов.
У авто много плюсов, но есть и минусы. Начну с минусов.
— гниют двери по низу — варить шпаклевать смысла нет — через год,а то и меньше, появится снова, менять на новые(или почти новые без пауков), ну и петли на задних дверях провисают
-седло и ролик натяжителя — болячка разбалтывается со временем издавая неприятный звон и треск — ценна с работой 200-300$.
— слабовата передняя подвеска или запчасти гаУно(последний раз покупал лемфордер — хватило на 5месяцев — я говорю о шаровых и рулевых наконечниках, рулевые тяги менял один раз когда купил его и их поттягиваю они имеют свойство разбалтываться издавая звон — не поленитесь проверте можно ли их подтянуть если нет, то замена : 4000 тяги, 700 развал.
-ручник, что на спарке, что на односкатном(были и такие) беда полная после замены колодок и тросов держит месяц — дальше подтягивать. А на односкатном может и заклинить из-за воды и срани всякой — лечится монтажкой.
— не удобно расположен рычаг переключения передач — мешают ноги пассажиров(если стоит двойное сидение)
— плохо заизолирована проводка под днищем — сразу все переделывал, перематывал, прятал о проблеме забыл — все горит ничего не гниет.
— короткие передачи, но это из-за тягового редуктора (можно поставить беговой опыт такой был, но начинает врать спидометр, чем быстрее едешь тем больше врет)
— ну и последний минус — возраст (хотя с уверенностью могу сказать про него — старый конь борозды не портит)
Теперь о плюсах:
— очень ремонтнопригодный авто есть практически все в наличии — если нет, привезут через день или на разборку
— простой и надежный двигатель самый удачный на мой взгляд( кто-то скажет 601 лучше — возможно, но я бы про него сказал что он проще — без электрики и турбины, вот только не едет он
— несмотря на возраст — надежность как автомат Калашникова
-относительно дешевые запчасти(конечно смотря с чем сравнивать)
-цепной двигатель(у крафтера ГРМ)
расход до 100-110 км/ч стабильно 10 литров на сотку
Теперь в общем и целом: средняя цена 550000 руб, все бы ничего если бы продавали не ушатанные экземпляры. Стоит ли он этих денег — ДА!!! А вот CDI — НЕТ!
Свой авто я искал почти 2 года -за это время было 2 CDI — вспоминать не хочу, и 312 tdi-односкатный.
Купил свой за 360 тысяч с поменяными петлями и дверями и облитым, 6 зимними колесами (новими), вложил сразу порядка 150000 — и получил авто по средней цене.
Что делал и менял:
лобовое стекло — 5000 с работой
6 летних колес йокохама — 30000
рессоры: 20000 2 шт, 4000 — доп листы в кузнице, 2500 работа
сигнализация с турботаймером — с установкой 11000
замена всех колодок( а их много — на ручник отдельные колодки внутри ступицы) и 3 ручных троса — 10000 с работой.
замена задних втулок стабилизатора — 2000 с работой
масло в КПП и мосту — 2500 с работой
передняя подвеска: 5000 стойки, 1000 шаровые, 1600 наконечники, 4000 тяги, 700 развал
Фары задние 1600 пара китайские, 6000 передние хелавские(плюс допы 5000 хелла ралли дальний)
купил сдвоенное сидение за 5000 плюс пошил в ателье кожзамом за 11000 все сидения и руль
поменял все жидкости в двигле, компенсаторы,цепь, филтра, натяжитель, ролик натяжителя, седло, ремень и подшибник в генераторе, купил новую гитару(переключатель света, поворотников), почистил от пыли фен(стоит родной с завода), поменял все сальники и….
И с тех пор прошло почти два года менял толко фильтра и масла, ну и подшибник выжимной, машину не насилуют, не подводила ни разу, хотя вру один раз подвела из-за мойщиков — залили блок управления ТНВД на мойке — ВНИМАНИЕ- через решетку радиатора, как не понятно, но авто отказалось заводиться за полчаса до погрузки — итог 13000 работа ремонт и эвакуатор, 7 дней ругани и 25000 компенсации по суду через 1,5 месяца с владельцев мойки. В остальном отличная рабочая лошадка. Авто не продается, не меняется, рассказал как есть без цели прорекламировать, если есть вопросы пишите в личку отвечу или подскажу
Источник: http://car2you.ru/mercedes-benz-otzuv/419-s?start=100
Отзывы владельцев о Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2014-2015: достоинства и недостатки, проблемы при эксплуатации и обслуживании
Отзывы владельцев о Mercedes-Benz Sprinter Classic
Машина 14 года, нижегородец, пробег 40000 км.
Машина 14 года, нижегородец, пробег 40000 км. Недостатки.1.Шумоизоляция никакая, сделал сам.2.На заводе плохо сделали развал, вело вправо, доделал3. Коцки на кузове сразу ржавеют4. Панель не закреплена, сам закрепил болтами5. Панель неудобная, старье6. Седенье назад не регулируется мешает перегородка7. Партубок сапуна потекло масло, странно, потрубок весь в масле.
Достоинства
Управляемость, Хороший обзор, Работа систем безопасности
Недостатки
Шумоизоляция, Долгий прогрев, Отделка салона, Тормозной путь, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн
Бобраков Алексей, Мытищи
Mercedes-Benz Sprinter Classic Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
Двигатель хорош, но слабоват, очень жёсткая.
Двигатель хорош, но слабоват, очень жёсткая подвеска, пустому при установленному давлению в шинах-ездить невозможно! Двери закрываются с большим усилием, стуки и скрипы приборнъой панели.
С установленными сидушками в салоне-далеко не уедеш, поменяеш все точки на своей пятой точке Стоит отсечка, больше 90 км.
никакую не идёт, обогнать кого-нибудь на трассе не реально, да что-там, скорость потока машин удержать очень трудно!
Достоинства
Управляемость, Экономичность
Недостатки
Жесткая подвеска, Шумоизоляция, Долгий прогрев, Обзор, Отделка салона
Незаинтересованный пользователь, Нижний Новгород
Mercedes-Benz Sprinter Classic Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
Читая вышестоящие отзывы, хочу сказать следующее.
Читая вышестоящие отзывы, хочу сказать следующее: каждый по своему прав. Но есть одно НО: ребята, вы все приобрели одни из первых автомобилей, собранных на ГАЗе.
Не хочется долго рассказывать, что такое Try Out, что такое первые 2000 авто, что такое становление производства с вытекающими проблемами адаптации начиная от сварки, окраски и конечно сборки. Автопроизводители поймут о чем я говорю.
Вот все хвалят немцев и доверяются им безоговорочно, и хают российского сборщика, видя в нем обитель зла, но даже не догадываясь об «ушлости» вышеупомянутой евро-нации. Открою секрет: начиная проект Daimler, немцы приперли свое оборудование, отработавшее в Германии в 90-х и в Аргентине в 2000-х. Начиная от сварки.
Кузова и их геометрия изначально кривые, шаблоны разбиты. Но текст мелким шрифтом в договоре о контрактой сборке гласит, что с момента подписания оборудование у ГАЗа в АРЕНДЕ и соответственно ГАЗ и несет за него ответственность и обслуживание, пусть и его стоимость многомилионна.
И они же написали нам невыполнимые стандарты качества, например на недопуск мелкого тычка на грузовике в размер более 3 миллиметров, которые не устраняются методом PDR и применяется старая добрая шпатлевочка, где дрочаи зазорами и перепадами на изначально несоосном кузове и компонентах кузова. Перечислять можно бесконечно.
Но могу сказать следующее: все вами вышеописанные проблемы уже усиленно отработанны по гарантийным рекламациям, и искоренены на корню. Российский производитель этой не совсем удачной немецкой коробчонки провел колоссальную работу по решению немецких проблем. От себя: качество уже выравнилось. Рекомендую брать авто годом выпуска начиная с 2015 года. Все ранее выпущенной — отточка мастерства, решая немецкие недоработки.
Достоинства
Разгон / скорость, Управляемость, Экономичность, Работа систем безопасности
Недостатки
Жесткая подвеска, Долгий прогрев, Обзор
Mercedes-Benz Sprinter Classic Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
Купил чудо техники в 2015 году. Мерседес Спринтер.
Купил чудо техники в 2015 году. Мерседес Спринтер Классик, качество Мерседеса вызывало уважение, но Нижегородский Мерседес убил все чувства к марке. Если Классик был придуман в Нижнем я бы грешил на недоработку конструкторов.
Все Спринтеры 1995−2006 г себя зарекомендовали хорошо, марка была достойная, работала (только уважение).Классик это он же, а нет, другой. Напишу в двух словах про новый: 1. пробег 200 км. Стала плохо включаться первая передача.(сделали, отрегулировали) 2. пробег 350 км. Погасла понель приборов.(сделали, разъем) 3.
пробег 1200 км. Нереальный стук рулевой (по допускам все в норме) ремоту неподлежит, много вопросов. 4. пробег 1200 км. Выжимной при нажатии шумит (явно без смазки) норма ничего не слышат. Из Аргентины приехал Спринтер нас разводить. Выбор был, но выбрал Мерседес.
Он не Спринтер, что был раньше Думаю погоняю на сервис и верну это чудо. Выбор за вами, только отрицательное мнение. Жалко. Несоветую.
Александр А, Б. Краснодар
Mercedes-Benz Sprinter Classic Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
До фиата 2008 г. российской сборки владел и.
До фиата 2008 г. российской сборки владел и транзитами и фольцами и газелями. Пришло время и его поменять с пробегом в 340000 км. Скажу честно, Дукатом был очень доволен. Отличный и очень экономный двигатель до 8л на сотню по моему перечеркивает всех конкурентов особенно Газель в пух и прах.
По крупному ничего не ломалось, в основном траты были на расходники. Ставлю Фиату за шесть лет эксплуатации твердую пятерку. В декабре 2014 удалось купить еще по старой цене за лям спринтера, пробег пока 10000 км ничего не сломалось, пока машиной доволен.
После пореднего привода не хотелось пересаживаться на задний, но после поездок по снегу и льду понял, что электронные помощники делают свое дело с достоинством, оказывается они на классик переехали с современного Спринтера. Браво немцам. Расход на сотню ровно 10л, езда в основном по дорогам Краснодарского края.
По всем отзывам Спринтеру по надежности нет равных, и российская сборка ничем не испортила машину, молодцы россияне, так держать. Удивительно, но ничего не пришлось доделывать, все сделано добротно и хорошо. Клиренс просто супер, по моим замерам более 20 см, что очень не хватало Фиату, всего 14 см. Из минусов.
Неудобное водительское сиденье, буду менять, на зеркалах нет дополнительных секций для обзора слепых зон, у Фиата они есть. Пока больше минусов не выявлено, дай то бог, но как говорится поживем увидим.
Достоинства
Разгон / скорость, Управляемость, Экономичность, Дизайн, Проходимость, Хороший обзор, Работа систем безопасности
Недостатки
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Михайлов Сергей, Рязань
Mercedes-Benz Sprinter Classic Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
26 февраля 2015
Первый проданный автомобиль в Москве (меня даже.
Первый проданный автомобиль в Москве (меня даже фоткали) На сегодня пробег 73000 км. До этого было 7 газелей и Пежо боксер. У Пежо был один недостаток-Это подвеска. У Класика один плюс-подвеска, остальное не очень радует. Кузов цветет. В кабине аскетично.
Мотор слабый, поэтому мост грузовой и при скорости 90 км уже крутит 2500 оборотов. Больше 100 км не разгоняюсь. Но везет уверенно, хотя гарцевать не получиться. Запчасти не дорогие, в ремонте проблем нет.
Перелом шлейфа в руле, рулевой наконечник, втулки и стойки стабилизатора, стучит рулевая рейка. Двери кабины закрываються со значительным применением силы. Скрипело многое пока не смазал. Ожидал от Мерседеса я большего, тем более из первой партии. Покупал за 1272000.
После пробега 2000 хотел здать назад оценили в 950000. Буду добивать до последнего. Вывод- модель устаревшая.
Достоинства
Управляемость, Экономичность, Работа систем безопасности
Renault Master
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 0%
Mercedes-Benz Sprinter
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. выгода каждому
Peugeot Partner VU Отзывы
Ford Tourneo Custom
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 6,9%
http://auto-offer.ru
Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/87594-otzyvy-vladeltsev-o-mersedes-bents-sprinter-klassik-2014-2015-dostoinstva-i-nedostatki-problemy-pri-ekspluatatsii-i-obsluzhivanii
Тест драйв Мерседес Бенз Sprinter 2014, обзор Mercedes-Benz Sprinter 2014 фото
Новые экономические реалии требуют принципиально нового подхода к построению бизнеса. В сторону отходят роскошь, красота, престиж и другие признаки излишнего достатка.
Учитывая названные тенденции мы обратили свое внимание на… Mercedes! Да-да, именно этот признак высшего общества последних двух десятилетий в России стал сегодня оптимальным для выгодных городских и междугородних перевозок. Точнее не совсем стал.
Его таким сделал ПКФ Луидор. Каким образом? – разбирался наш корреспондент.
Всем известно, что микроавтобусы Mercedes-Benz в Россию не поставляются, только фургоны. И уже из них компания ПКФ Луидор производит полноценный 19-ти местный автобус. Как это происходит и что получается мы увидели непосредственно в заводском цехе, где стояли 3 автомобиля разной степени подготовки.
Volkswagen Crafter – только что прибывший в цех (компания), Mercedes-Benz Sprinter – в работе и ещё один Sprinter – готовый к нашему тесту.
Здесь стоит оговориться – отличительной особенностью автобусов компании Луидор является то, что для переоборудования используются «Спринтеры» 4-й серии, которые в данный момент производят в Аргентине.
«Да, они не столь изящны, как автомобили 5-й серии,» – комментирует Сергей, конструктор по переоборудованию автомобилей ПКФ Луидор – «но их стоимость заметно ниже, при том, что разницы по надежности и ходовым качествам просто нет.
» Действительно, главная задача городского автобуса – не щеголять биодизайном передней оптики, а надежно и безопасно перевозить людей, принося при этом стабильный доход владельцу.
Но даже Sprinter 4-й серии, оборудованный панорамными окнами, в городском потоке «ГАЗелей» и «ПАЗиков» выглядит комфортабельным белым лайнером с известной трехконечной звездой на решетке радиатора. «Выпускать автомобили с такой звездой – большая ответственность.
Компания Mercedes очень дорожит своей репутацией,» – продолжает разговор Сергей – «работа с ними всегда означает строгий и жесткий контроль качества на всех этапах переоборудования автомобиля. Перед началом установки любого нового оборудования проводится обучение и мастер-классы от компаний-производителей.»
Мы приступаем к осмотру. Первым делом – пассажирский салон. 17 сидений расположены в одинарный и сдвоенный ряды (ещё 2 пассажирские сиденья расположены около водителя, всего — 19). Проход между ними размерами не впечатляет, но если помнить о его предназначении – становится всё понятно.
Данная модель не предназначена для проезда стоя. А существующего прохода домтаточно для комфортной и быстрой посадки/высадки пассажиров.
Потолки Спринтера, высотой 1820мм позволяют перемещаться по санону в полный рост, держась за поручни, причиной этому также служит ровный пол, без выступов и наклонов.
Материал отделки пола жесткий и удивительно не скользкий, на таком можно твердо стоять даже зимой, когда вся снежно-грязевая каша с улиц оказывается на полу автобуса. Три передних сиденья в пассажирском салоне имеют ремни безопасности, остальных страхуют впередистоящие кресла.
Если говорить о размерах – на сдвоенных сиденьях двум полным людям будет, пожалуй, тесновато, впрочем для городских поездок вполне приемлимо.
«Для междугородних пассажирских перевозок мы выпускаем туристическую модель с более комфортабельными пассажирскими креслами, имеющими регулировку спинки и ремни безопасности,» – развеял мои сомнения Сергей – «отделка отечественная, при этом очень качественная, такую используют в креслах некоторых модификаций Ford Focus».
Кресла крепятся на направляющих, расположенных на полу и боковой стенке. Таким образом, есть возможность обеспечить оптимальное пространство для ног пассажиров. При этом задние сиденья легко демонтируются, образуя вместительный багажный отсек.
Две форточки в панорамных окнах выглядят явно недостаточными для комфортного простоя в жарких летних пробках, их дополняет люк, который также необходим как аварийный выход, и система принудительной вентиляции салона (ФВУ), представляющая из себя вентилятор в потолке пассажирской части салона.
Отдельно хочется отметить систему отопления в Спринтерах от ПКФ Луидор: помимо штатного зависимого отопителя в салоне устанавливают дополнительный автономный отопитель Eberschpesher или Webasto (2 кВт). Неприменный атрибут от Mercedes — термо-шумо-виброизоляция потолка, дверей и стен, а водитель отделен от остального салона небольшой защитной панелью.
Сам салон отделан алюминиевыми композитными панелями европейского производства, оклееными тканью. Дверь просторна и легко открывается одной рукой. Через неё могут без затруднений выходить сразу два человека.
«При регулярном прохождении ТО ресурс двери практически не ограничен, мы также можем установить систему автоматического привода, разработанного специально для этого автомобиля.» – поясняет Сергей. Задняя дверь распашная, имеет фиксаторы, что очень удобно в узких городских улочках.
Переходим в «водительскую» часть салона. Она просторна. Водительское кресло имеет многоуровневую систему регулировок. Сразу за ним расположен огнетушитель – уже второй, но об этом поговорим позднее.
Панель приборов по-спартански проста и понятна, а элементы управления, вкупе с переключателями отопителей, ABS, прочими дополнительными возможностями больше напоминают кабину внедорожника, нежели привычного автобуса.
Подушек безопасности нет, для их установки пришлось бы демонтировать одно сиденье спереди, а это очень нежелательно для городского автобуса. Впрочем, в компании ПКФ Луидор могут перестроить автобус полностью под желание заказчика.
«Кожанные сиденья, кондиционер, телевизор, холодильник, хоть джакузи можем поставить» – смеется конструктор по переоборудованию, но при этом серьёзно добавляет — «сохраняя заводскую гарантию на шасси, которая составляет 2 года без ограничения пробега.
» Уже выезжая из заводских помещений Сергей рассказал нам, что в последнее время стали пользоваться спросом социальные автобусы, с возможностью перевозки людей в инвалидных колясках. Луидор откликнулся на такую потребность и подобные модификации уже реализуются компанией.
Во всей многофункциональности Спринтера мы сполна смогли убедиться выезжая на тест-драйв вместе с сотрудниками Луидора. Автомобиль действительно подходит не только для городских маршруток, но и как корпоративный перевозчик или мобильный офис, символизирующий надежность и респектабельность использующей его компании.
Первое что чувствуется на трассе – подвеска. Она всё же не от автобуса, а от фургона. До 70 км/ч никаких неудобств пассажир не ощутит, зато при более высоких скоростях можно немного расслабиться в кресле с вибромассажером. Причиной этому также служит и 2.2-литровый турбодизель, мощьностью 110 л.с.
, производства Германии, который, как и все дизельные двигатели любит выдавать свою порцию вибрации.
Разумеется сравнивать надежность этого двигателя с отечественными не приходится вовсе, поговорим о расходе: при поездке по трассе со скоростью около 140 км/ч топливо будет потребляться со скоростью 18л/100км.
Но насколько актуальны эти цифры, если любое пассажирское транспортное средство может двираться не быстрее, чем 70км/ч, а уже при такой скорости расход упадет до 11-12л/100км, причем это не заводские 8-9л, а реальные, показанные при испытаниях в России. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
ПКФ Луидор комплектует свои автобусы всем необходимым для прохождения Тенического Осмотра в ГАИ.
Здесь и огнетушители (один за водителем, второй – у задней двери), и аптечка в нише водительской двери, и аварийные молотки, и даже наклейки в салоне – всё это уже включено в стоимость автомобиля, которая составляет «в базе» 1 650 000 рублей.
Для прохождения регулярного ТО, а проходить его желательно каждые 20 тыс. км., владельцу необходимо будет обратиться в салон официального дилера Mercedes-Benz.
Уже по дороге обратно Сергей рассказал нам о ещё одном, на наш взгляд очень весомом аргументе в пользу Mercedes от ПКФ Луидор. Дело в том, что шасси Sprinter, которые и служат основой для автобусов, произведены и привезены в Россию ещё в 2008 году, когда таможенные пошлины были на порядок ниже.
Хранящиеся в идеальных для них условиях на заводских стоянках, переоборудование они проходят уже сейчас и в ПТС будет стоять год выпуска – 2009.
Но после несложных расчетов получаем экономию, которую будет иметь покупатель в ПКФ Луидор – около 20% от всей стоимости автобуса (!!!), что для более чем полуторамиллионной цены очень весомая сумма. Менеджер компании объяснил нам, что на складе осталось всего около пятисот таких автомобилей.
Все подробности этих расчетов и аргументов мы оставляем за сотрудниками компании, которые всегда будут рады проконсультировать Вас по адресу ул. Ларина, 18 или тел. (831) 2-799-699.
Благодарим компанию ПКФ Луидор за предоставленный для тест-драйва автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 411CDI и помощь в подготовке материала.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Источник: https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/mercedes-benz-sprinter-komfort-trehluchevoy-zvezdy-id3