Отзывы владельцев hyundai r1200-9

Отзывы владельцев Hyundai

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD

2012 — 2015, III поколение

До этой машины была Шевроле Каптива 3,2. Поэтому мой отзыв основан на сравнении этих машин. 1.Santa по экстерьеру значительно лучше выглядит!Стильно, дорого. Это очевидно. 2. По интерьеру тоже (подсветка супер!) Но не знаю кожзам лучше ли ткани на сиденьях?

3. Одинаковая проблема у них-плохой обзор слева из-за широкой стойки + дефлектор +…

Hyundai i40 2.0 AT

2015 — н. в., I поколение рестайлинг

НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение.

Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у…Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

2004 — 2010, I поколение

После всего лишь пяти лет производства, Hyundai обновляет свой ​​компактный внедорожник ix35 дважды. Теперь корейцы планируют, вновь вернутся к первоначальному названию, заменив им ix35.

Обратите внимание

Общий вид авто заточен под новую линейку вседорожников Hyundai, в частности имеет схожие черты с более крупным Santa Fe. Так каким же стал новый Tucson? Будем…Hyundai ix35 2.

0 AT 2WD

2013 — 2015, I поколение рестайлинг

Приобрел IX35 в автосалоне “ТрансТехСервис” в мае 2014г., коплектация “Комфорт” на автомате, передний привод. Перед покупкой выбирал между Санг Янгом Актион и Шевроле Каптива.

Актион был подешевле, но при посещении их салона сразу насторожила попытка менеджеров впарить пустую комплектацию, доработанную на месте))). А услышав “ну Вы, знаете…”,…Hyundai Solaris 1.

6 MT

2010 — 2014, I поколение

Добрый день всем!!!! Мне попалась не машина Солярис…а Солярис ПИДАРАС!!!!! Купис в октябре 12 года……на 3-й тысячи застучала рулевая рейка…………

2 года или 150 тысяч пробега провел у дилеров в Ростове и Краснодаре……..Результат…….за 2 года меняли 4 раза втулки и две рейки…….Стук как был так и остался……..От дилеров кроме…

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT

2007 — н. в., II поколение

Всем добрый день. У меня Гранд Старекс, 2010 года, из Кореи. В шапкЕ не нашёл Старекса, поэтому отметил как Н1. Владею им недавно, поэтому отзыв неполный.

Комплектация ЛД- мост, камера заднего вида, монитор на панели, боковые зеркала в цвет кузова с поворотниками, аудио порты 2-х видов, 12 мест. Пока отметить хочу только те нюансы, которые сразу…

Hyundai i30 1.6 AT

2011 — 2015, II поколение

Машина на хороших асфальтовых дорогах едет идеально. Именно для этого она и создана. На дачу, за город да и просто в наших русских дворах приходится туго. Советую в первую зиму отстегнуть с бампера губу (на нижней части бампера так называемый “пыльник”) – оторвете ездить по нашим сугробам.

Машина низкая, устойчивая, в меру жесткая, рулится…

Hyundai ix35 2.0 AT 2WD

2013 — 2015, I поколение рестайлинг

Важно

Владею этим чудом уже 1 год и прошел первое ТО 15 000 и могу поделиться своими впечатлениями. Проблем в принципе не было ,но есть замечания 1. есть толчки не часто при наборе скорости в автосалоне сказали что проблема есть и типо все нормально, но ладно

2. Проблемам с usb проигрыванием , одни раз так зависло в поездки из Волгограда в Москву…

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD

2012 — 2015, III поколение

Приобрел автомобиль 09.ноября 2012 года в автосалоне на дмитровском шоссе город Москва (Автомир ООО АМКапитал).

Автомобиль в целом очень даже нравился!!! 04 марта 2014 года в 15 36 автомобиль загорелся припаркованый во дворе. И минут за 12 сгорел полностью.

МЧС провели пожаро- техническую экспертизу и выяснили , что это было самовозгорание…Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD

2012 — 2015, III поколение

Косяк с управляемостью!!! руль тянет то влево то в право у многих!!! (!!!!внимательно читаем ответы ОД!!!! неисправности нет, это такая настройка рулевой этой машины. При тест драйве надо было быть внимательным. (не нравиться продавайте)!!!!)

Добрый вечер, Сантоводы! Продолжу поднятую выше тему. Уже писал, что у меня тоже присутствует тугой…

Источник: https://quto.ru/review/Hyundai/

Выбираем подержанный BMW R1200GS – журнал За рулем

19 декабря 2010 годаBMW R1200GS/R1200GS Adventure: турэндуро, 2004- н.в., 1170 см³, 100 л.с. (2004–2009 гг.)/105 л.с. (2010-н.в.), 350–900 тыс.руб.BMW R1200GS/R1200GS Adventure: турэндуро, 2004- н.в., 1170 см³, 100 л.с. (2004–2009 гг.)/105 л.с. (2010-н.в.), 350–900 тыс.руб.

ГУСИ-ЛЕБЕДИ.

Появившись в 2004 году, нынешнее поколение GS-ов немного изменилось только в 2010-м: получило обновленный верхневальный мотор (+5 л.с.), в остальном же, «гусь» остался таким же. Сегодня в природе насчитывается более 980 тысяч видов птиц.

Что до «гусей», то за последнее время наблюдений описано всего четыре вида: младший F650GS, среднеразмерный F800GS, старший R1200GS и его модификация Adventure. О «малышах» мы поговорим в другой раз, сейчас же разговор пойдет о старших оппозитных «гусях».

«Эдвенчер» от обычного отличается увеличенным с 20 до 33 л бензобаком (что обеспечивает беспосадочный перелет до 500 км), спицоваными, а не литыми колесами, наличием трубчатого «кенгурятника» вокруг мотора, а также более развитой ветрозащитой.

Остальные опции (вроде «электрических» подвесок ESA, датчиков давления в шинах, подогревов, АBS и великое множество внешних приблуд) доступны на обеих моделях. Так все-таки, на что смотреть при выборе, дабы внешний лоск и обилие тюнинга не замаскировали общую ушатанность машины или наоборот, чтобы отсутствие «фарша» не провело мимо «живого» мотоцикла в состоянии нового?

ПТИЧЬЕ СЕРДЦЕ. В принципе, мотор неубиваем: если его не перегревать и вовремя менять масло, он запросто переживает две сотни тысяч километров.

Однако, даже у столпов надежности есть слабые места, и в данном случае, одно обусловлено компоновкой — стоит ли говорить, что оппозит боится падений больше, чем другие моторы, упрятанные в недры рамы. Здесь и рамы как таковой нет, и цилиндры вызывающе торчат в стороны.

Совет

Поэтому первое, на что стоит обратить внимание при осмотре мотора — на девственность граней болтов, отсутствие масляных отпотеваний на стыках между картером, цилиндрами и головками, и внешние «коцки» на «горшках».

Когда будете слушать мотор, не забывайте, что хоть он шумный и «воздушник», но ритмичные металлические стуки одинаково намекают на диагноз для любого мотора, независимо от типа охлаждения.

Что до трансмиссии, тут два слабых места: сцепление и задняя «коничка». Сцепление здесь однодисковое сухое — как на автомобилях, и сжечь его так же легко — достаточно несколько «гоночных» стартов со светофоров с больших оборотов, и характерный запах паленого диска не заставит себя ждать.

И если сцепление хоть как-то можно продиагностировать (оно не должно буксовать при резком открытии газа на высших передачах), то задний редуктор — нереально. Проблема в том, что мотоциклы, выпущенные до июля 2006 года страдают тем, что у некоторых внезапно разваливается сепаратор подшипника ступицы заднего колеса, и, соответственно, ведомая шестерня главной передачи.

Как правило, шестеренки сгрызаются еще до того, как владелец заметит неладное. Происходит это обычно при пробеге 20–30 тысяч километров. Для справки, стоимость переборки «моста» — около 15 килорублей, редуктор в сборе — под «тонну» евро.

Кто-то наверняка предложит пошатать заднее колесо, когда оно вывешено, но едва ли удастся заметить люфт — подшипник умирает моментально, без всякой симптоматики. Так что лучше поискать машину поновее, либо брать «гуся» с уже замененным «мостом».

ГУСИНЫЕ ЛАПКИ. Это не торт. Это ходовая. Здесь все настолько же просто, насколько нетипично. Во-первых, у мотоцикла главный несущий элемент ― мотор. А вся «навесуха» крепится к нему на трубчатых подрамниках.

Их целостность и прямоту можно проверить как на глаз, поставив мотоцикл на центральную подставку, так и на ходу, отпуская руль на ровном асфальте: и стоять и ехать мотоцикл должен идеально ровно, его не должно вести в сторону, а «хвост» и заднее колесо не должны быть смещены друг относительно друга.

Читайте также:  Краз-256: характеристики и цена, фотографии и обзор

У «эдвенчеров» стоит осмотреть и стальную защитную раму, опоясывающую двигатель на предмет вмятин. Был на моей памяти один «гусь», у которого после удара этой самой рамой об сосну, двигатель оторвало от коробки.

Что до подвесок, то кроме целостности хрома на перьях вилки и штоках моноамортизаторов и отсутствия на них масляных отпотеваний, обязательно проверьте работу системы ESA, если она есть — вслед за графическим отображением состояния амортизаторов подвески должны переключать режимы быстро, их смена заметна по изменению характера поведения мотоцикла. А вот текущих сальников перьев «телелевера» бояться стоит едва ли — перебираются они не сложнее, чем вилка классической конструкции. Совсем не лишним будет проверить шаровую опору нижней траверсы на предмет люфтов, вывесив переднее колесо и подергав за нижние концы перьев взад-вперед.

ОПЕРЕНИЕ. Дошел черед до самой легкой части осмотра — внешней оценки.

Обратите внимание

Меньше всего стоит обращать внимание на навесной тюнинг: «фарш», это, конечно, здорово, только когда установлено на «здоровом» аппарате, так что восторженные рассказы продавца о том, как он спустил несколько зарплат на «мульки» лучше не принимать во внимание и приступить к стандартному осмотру.

Здесь все как у всех: побитость пластика, серьезная упиленность тормозных дисков, царапины на колесах от многократного шиномонтажа, потертости ручек руля и сиденья вряд ли увяжутся с пробегом 3000 км на одометре.

Также осмотрите на предмет забитости масляный радиатор в «клюве» — обилие грязи и мусора в нем намекает на специфику использования мотоцикла. Не в последнюю очередь стоит обратить внимание на ошибки, если они «вылезают» после включения зажигания — моргание или постоянное свечение иконки на дисплее — повод отправиться на диагностику к дилеру.

РЕЗЮМЕ. Вот, собственно, и все нюансы выбора, пожалуй, самого удобного эндуро для путешествий. А чтобы «гусь» долго служил верой и правдой, следует следить за чистотой маслорадиатора, вовремя регулировать клапанные зазоры, не увеличивать интервал замены расходников вроде масла-фильтров-свечей, не кормить его 76-м бензином и не играть в светофорные гонки со спортбайкерами. А уж что до тюнинга, то обилию всевозможных примочек позавидует и «голда».С момента появления на рынке R1200GS стал полноправным законодателем моды в классе больших эндуро для путешествий.С момента появления на рынке R1200GS стал полноправным законодателем моды в классе больших эндуро для путешествий.GS или Adventure? Обе версии по-своему хороши. «Паркетник» лучше для направлений с намеком на дороги, а «Эдвенчер» так и просися в суровое бездорожье на «зубастой» резине.GS или Adventure? Обе версии по-своему хороши. «Паркетник» лучше для направлений с намеком на дороги, а «Эдвенчер» так и просися в суровое бездорожье на «зубастой» резине.Целостность геометрии трубчатых подрамников можно проверить только внешним осмотром и на гладкой ровной дороге — мотоцикл ни на йоту не должно тянуть в сторону.Целостность геометрии трубчатых подрамников можно проверить только внешним осмотром и на гладкой ровной дороге — мотоцикл ни на йоту не должно тянуть в сторону.От несильного удара об сосну раскололись клапанная крышка, «кенгурятник» и помялся выхлоп.От несильного удара об сосну раскололись клапанная крышка, «кенгурятник» и помялся выхлоп.Но это ерунда по сравнению с оторванным от коробки передач картером двигателя. Благодарить за это нужно призванный защищать цилиндры «кенгурятник».Но это ерунда по сравнению с оторванным от коробки передач картером двигателя. Благодарить за это нужно призванный защищать цилиндры «кенгурятник».

Ориентировочная стоимость запчастей BMW R1200GS

Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Воздушный фильтр 800 650 (Mahle LX984/2)
Масляный фильтр 550 350 (Mann MW75 или Mahle OC306)
Тормозные колодки передние (на один диск) 2700 —-
Тормозные колодки задние 2400 —-
Сальники вилки, (на одно перо) 550 —-
Ремень привода генератора 900 250 (Gates 4pk580)
Свеча зажигания, 1шт 460 450 (NGK DCPR8EKC)
Диск сцепления фрикционный 6000 —-
Шаровая опора вилки 4500 —-
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.Запчасти, иногда присутствующие в наличии.

Выбираем подержанный BMW R1200GSВыбираем подержанный BMW R1200GSОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/268976-vybirajem_poderzhannyj_bmw_r1200gs/

Hyundai HD 78 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Вадим, (взято с autonavigator.ru)02.02.2011

Автомобиль обладает высокой надежностью, удобен в эксплуатации на городских и сельских дорогах, высокая грузоподъемность (3.9 т.). Оценка 4.5.

Хорошая динамика авто позволяет себя уверенно чувствовать в городском потоке.

Комфортный авто.

Большой объем грузовика.

Плюсы: Экономичен в эксплуатации и обслуживании.

Минусы: Цена выше Газелей, но удобнее и надежнее “Валдая”.

Хендай себя оправдывает в эксплуатации.

02.02.2011 Автомобиль обладает высокой надежностью, удобен в эксплуатации на городских и сельских дорогах, высокая грузоподъемность (3.9 т.). Оценка 4.5. Хорошая динамика…Виктор, (взято с autonavigator.ru)07.10.2012

Отличный автомобиль, очень доволен. Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. За 4 с половиной года накатал 250 тыс.км и за это время менял только расходники, т.е. фильтры, масла и другие технические жидкости, и два раза регулировал клапана.

Недостаток – жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля. Колёсные диски со стопорным кольцом – прошлый век и размер родной резины 7.

5R16 не имеет большого ассортимента по моделям. Пришлось поставить бескамерные диски на 17,5 дюймов и резину размером 215/75R17,5 в этом размере очень большой выбор шин, да и бескамерка надёжней чем камерная резина.

Ещё есть недостаток, тоже не имеющий отношения к производителю, – это устанавливаемые на данный авто отечественные фургоны очень низкого качества. Мне достался фургон из Рязани от ТТМ центра – течёт со всех щелей, в итоге пришлось заказать тент и натянуть его на фургон. Пришлось усилить рессоры, чтобы возить с перегрузом.

В остальном автомобилем очень доволен.

07.10.2012 Отличный автомобиль, очень доволен. Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. За 4 с половиной года накатал 250 тыс.км и за это время менял только расходн…Гость, (взято с autonavigator.ru)18.12.2012

Очень жёсткий в езде автомобиль. Плохая резина, диски – просто 16 век. Рессоры – просто караул! Каждые 5-7 тыс. км разводка колодок, иначе кирдык. Трещит рулевая колонка как в тракторе Беларусь.

Зачем купил его? Зачем послушал продавцов? В следующий раз буду слушать только водителей. Ещё забыл написать, что плохой фургон, сразу стал протекать. Колёса закручиваются футорками с гайками – тоже 16 век.

Расход топлива обещали 16-17 литров, а жрёт все 20 литров при скорости 85-90 км/ч. Одним словом, проглот. В кабине, если 2 пассажира, то очень тесно ехать.

ТО очень дорогое, хотя почти ничего не делают. Запчасти тоже хоть ори КАРАУЛ.

Важно

В общем надо кому-то продать. Машина не битая и пробег всего 185 тыс.км прошла. Лучше на старом Мерине ездить. Дурак, что продал!

18.12.2012 Очень жёсткий в езде автомобиль. Плохая резина, диски – просто 16 век. Рессоры – просто караул! Каждые 5-7 тыс. км разводка колодок, иначе кирдык. Трещит рулева…Леха, (взято с autonavigator.ru)26.06.2013

С 2010 года за рулем этого конструктора. Зимой в минус 18 и ниже заводится очень плохо. В такие морозы в кабине прохладно. Колеса и диски – это нечто из прошлого века. С 4-мя тоннами тянет нормально, но и топливо из бака тоже тянет не по норме, а в 20 л кое как укладываюсь.

Беда с рессорами, часто трещат как скорлупа от яиц. Жесткий в езде, “пятая” точка болит как синяк. Проводка не любит мокрую погоду, панель приборов как гирлянда мерцает. Тормоза требуют частого подведения, что очень противно.

К шуму в рулевой колонке уже привык. Стеклоподъемник водительский отказался работать через 9 месяцев. Маловатый фургон, клиенту подавай не менее 30 кубов. Зимой почему-то мерзнет сопун, приходиться его утеплять, но не всегда помогает.

Очень тесно в кабине, если 2 пассажира.

Как можно положительно характеризовать такой автомобиль и кому это выгодно – догадайтесь сами.

26.06.2013 С 2010 года за рулем этого конструктора. Зимой в минус 18 и ниже заводится очень плохо. В такие морозы в кабине прохладно. Колеса и диски – это нечто из прошлог…Серж, (взято с autonavigator.ru)29.07.2013

Читайте также:  Отзывы владельцев маз-6312

С 2010 года работаю на Hyundai HD 78. Машина конечно очень прихотливая. Почему-то проводка щитковая капризная. Почему-то тормоза сконструированы для частого развода? Руль сильно дребезжит. Зимой в кабине холодно. Зимняя заводка плоховатая. Почему-то рессоры плохо держат свою г/подъёмность.

В кабине автомобиля с 2-мя пассажирами очень тесно. Hyundai HD 78 очень жёсткая в езде. Зимой очень прихотливая к топливу. Зимой почему-то с движка масло прёт во все щели? Колёсные диски и покрышки – просто ералаш! Крепёж колёс на гайки и футорки – тоже ералаш!

У кого хватило совести назвать это “чудо Кореи” – автомобилем? Пацаны! Очнитесь!

29.07.2013 С 2010 года работаю на Hyundai HD 78. Машина конечно очень прихотливая. Почему-то проводка щитковая капризная. Почему-то тормоза сконструированы для частого раз…Костя, (взято с autonavigator.ru)31.07.2013

Очень правильный отзыв у Сержа из Казани. Минусов у автомобиля Hyundai HD 78 очень много, если перечислять, то не хватит места. Особенно бы отметил “ломание” рессор! Гружу не более 4.5 тонны, а за 4 года уже все по кругу поменял.

Совет

Зимой плохо заводится, и в кабине холодно. Шины для “камикадзе”. Очень тесная кабина. Проводка наружная и щитковая боится влажной погоды. Очень недоволен разводкой тормозов, хватает на 4-5 т/км. Зимой мотор весь “сопливится”, надо утеплять сопун. Очень жесткий в езде, просто “геморой”.

Одним словом не автомобиль, а драндулет!

31.07.2013 Очень правильный отзыв у Сержа из Казани. Минусов у автомобиля Hyundai HD 78 очень много, если перечислять, то не хватит места. Особенно бы отметил “ломание” ре…Лёха, (взято с autonavigator.ru)28.08.2013

В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти.

Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку.

У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за 4 месяца???

Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. Соответственно, я обиделся на них и перестал к ним ездить. Вот тут-то я ошибся. Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 3 месяца и полетела корзина сцепления. Опять за мой счёт.

Перевожу не более 4-4.5 тонн. Рессоры не выдерживают такой грузоподъёмности и ломаются. Опять ремонт за мой счёт. Щитковую проводку пришлось поменять на 10 месяце эксплуатации.

А тормоза – просто головная боль! Разводить приходиться каждые 2-3 т/км. Кое-как продал этот чемодан, и купил себе Фотон-1069, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если приобретаете какую-то технику новую, то с гарантии не спрыгивайте, а то попадёте на деньги по крупному. Особенно с чемоданом HD-78!!!

28.08.2013 В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне по…Дружбан, (взято с autonavigator.ru)06.09.2013

Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление летит после 25-35 тыс/км. Тормоза приходиться очень часто разводить. Очень плохо заводится зимой если температура ниже -15 град. Зимой в салоне прохладно, особенно когда встаёшь на ночлег, обязательно нужно ставить фен.

Расход топлива по трассе гружёный – не менее 20 литров на 100 км (не меньше!!!).

Родная резина и колёсные диски – просто г**но, зимой и в дождливую погоду дорогу не держит (караул!!!). В кабине при езде постоянно какой-то шум в виде треска, наверно что-то с рулевым механизмом, по гарантии не устраняют!!! Мало работает подвесной подшипник, полный отстой, пришлось переделать. Очень капризный к топливу, ну просто ОЧЕНЬ.

Обратите внимание

Фургон очень жидкий, задние двери перекашиваются и потом с трудом открываются. Так-же в дождливую погоду фургон весь течёт, пришлось заказывать на крышу тент.

Спрашивается для чего такой геморрой за такие деньги? Это не автомобиль – это конструктор.

06.09.2013 Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление …Дружбан, (взято с autonavigator.ru)19.09.2013

Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста – кирдык. Щитковая проводка – кирдык. Радиатор печки – кирдык. В рулевой колонке затрещало. Корзина сцепления – кирдык. Зимой если -18, то не подходи. А рессоры – это не просто кирдык, а кирдык, кирдык, кирдык, кирды-ы-ы-ы-ы-ы-к…

!!! На родной резине в дождь и в гололёд – кирдык. Сальник ступицы – кирдык. Очень часто приходиться разводить тормоза, особенно при эксплуатации по городу. Фургон продовольственный – СИТО в РЕШЕТЕ. А теперь стоит подсчитать бабло! Год с небольшим эксплуатации этого дран/дулета, мне обошлось в кругленькую сумму 97.000 руб.

, и в основном ремонтировал сам. А если бы в сервисе…???

Самое главное – от этого HD-78 невозможно избавиться. Прежде чем покупать, побеседуйте с водителями, которые на них работают! Но только с наемными водилами, а не с хозяевами этих драндулетов. Хозяева только расхваливают и тут же предлагают свои драндулеты купить! Они явно больше никогда не купят эти драндулеты HD-78!

19.09.2013 Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста – кирдык. Щитковая проводка – кирдык. Радиатор печки – кирдык. В рулевой…HD78, (взято с autonavigator.ru)19.10.2013

“Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший автомобиль не нуждается в рекламе, в отличии от китайских драндулетов”.

Обратите внимание, что все негативные отзывы про Hyundai HD78 написаны в одном стиле, одним и тем же безграмотным болваном, хотя и под разными никами, но его “почерк” без сомнений говорит о том, что писал один и тот же убогий…

Так же обратите внимание на бестолковые термины этого недоумка, не имеющие ничего общего с реальностью, например, какая-то загадочная, цитирую: .))) Этот ущербный хотя бы пояснил что это вообще такое.

))) И, к удивлению, вместо того чтобы подвести колодки, это чудо непостижимым усилием своего воспалённого и инфантильного мозга разводит тормоза…)))

19.10.2013 “Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший автомоби…

Источник: https://automoto.ua/auto-review/Hyundai/HD-78

Отзывы владельцев Hyundai HD 78 (Хендай HD 78)

3.1 (отзывов: 21) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai HD 78 конкретного года.

5

Что можно сказать об автомобиле Hyundai HD 78. Это надежная рабочая лошадка. Берет свои 5 тонн груза и везет туда, куда тебе надо. Дизель, в 140 лошадок…

Читайте также:  Колесные - цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

6

Важно

Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на Газелях с грузами…

Дорогие друзья, для того чтобы обсуждать по качеству этот автомобиль, нужно знать, что, он бывает разных сборок – китайской и корейской. Мне достался китаец, я измучился с ним. После года эксплуатации поменял практически всё: и турбину; стартер; очень долго мучали задние ступицы; сцепление менял 2 раза; глушитель отскакивал на ходу, печка салона накрылась зимой, срывало шкив коленвала далеко от Москвы и ещё много чего… А вот когда сел на корейский автомобиль – это небо и земля, ходил в командировки месяцами и никаких поломок, только расходники менял, колодки, масла, фильтры. Кореец конечно молодец!!!5Автомобиль надежный, за все время пользования ни разу не подвел. Даже зимой при температуре – 30 заводился без проблем. Прогнозируемо управляем, но при общей загрузке 5т чувствуется неуверенность в тормозах (становятся ватные, приходиться дополнительно использовать горный тормоз). При движении по городу проблем с комфортом нет, но при движении на дальние расстояния, к примеру до 1500 км, комфорта немного – жесткая подвеска. В общем хороший надежный автомобиль, экономичный по расходу, средний уровень расхода дизеля от 13 до 18 литров на сотню.7

Решил поделится впечатлениями от владения данным замечательным грузовиком. На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало и часть отзывов…

Хотел прокоментировать отзыв по ссылке http: //www. autonavigator. ru/guides/otzyv/Hyundai/HD%2078/28586. html, но получился слишком ёмкий ответ и в комментарии не пропускает по количеству…

Машину 78 получил новую в мае 2013.Минусы: не выдерживает заявленных загрузок. Даже небольшой дисбаланс при загрузке 300-500 кг вызывает крен авто и большой. Подножки уже пластиковые, быстро…

Имею в собственности Hyundai HD 78 более двух лет. Через полгода эксплуатации HD 78, пожалел, что купил! Попытаюсь перечислить недоработки производителя: Резина и колёсные диски, постоянный…

Автомобиль не зарекомендовал себя как хороший авто! Резина – отстой, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски – отстой, в дороге зимой замучаешься бортировать…

Один грамотей тут пЫшет про какую-то разводку тормозов и что он ревел от этого. ))) Делаю вывод, что он сам тормоз!!! Разводятся, а вернее подводятся тормозные колодки, что я делаю раз …

Всем привет, что-то я не пойму что это за чудо здесь в отзывах набивается к нам в коллеги и поносит нормальную машину? Прочёл все отзывы и понял, что те отзывы, в которых ругают обсуждаемую…

“Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший автомобиль не нуждается в рекламе…

Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста – кирдык. Щитковая проводка – кирдык. Радиатор печки – кирдык. В рулевой колонке затрещало. Корзина…

Совет

Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление летит после 25-35 тыс/км…

В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение…

* Средняя оценка расчитана на основании 21 отзывов владельцев Hyundai HD 78, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/HYUNDAI/HD_78/

За два месяца – 1 500 моточасов. Как работает экскаватор Hyundai R1200-9 в России и Южной Корее?

“За час экскаватор может загрузить 550 т породы” VIP-тур Hyundai. Место, где производят корейскую технику

В ходе VIP-тура по Южной Корее, организованного дилерской компанией “ТехМашЮнит”, журналист Экскаватор РУ побывал на заводе Hanil Cement в Южной Корее. Предприятие поставляет на рынок 9 млн т цемента ежегодно. Его общая площадь – 3,3 млн кв. км, это самый крупный завод в Южной Корее. Сегодня штат компании насчитывает 644 рабочих, которые трудятся по графику 6/7 с 8 до 17 часов.

В конце 2016 уровень продаж компании Hanil Cement зафиксирован на отметке $1 300 млн

У предприятия Hanil Cement есть свой карьер, его максимальная глубина – минус 280 м над уровнем моря. На карьере работает 14 грузовиков (50, 60 и 100 т), 3 фронтальных погрузчика, а также 7 экскаваторов, среди них модель Hyundai R1200-9 (2016 и 2014 г.в.).

Карьер основан в 1961 году

Корейский экскаватор массой 118 тонн оснащен двигателем Cummins QSK 23-C (мощность – 760 л.с. при 1800 об. в мин., крутящий момент – 353,7 Нм при 1350 об. в мин.). Удельное давление на грунт составляет 1,51 кг/см2. Бак для топлива рассчитан без малого на 1,5 тыс. л (1 475 л), для рабочей жидкости – на 670 л.

Вглубь машина способна рыть на 8 м, в длину – 13,76 м. Высота разгрузки – 7,84 м (это уровень третьего этажа). При этом в ковш может поместиться до 6,7 м3 породы. Скажем несколько слов и о габаритах модели.

Длина Hyundai R1200-9 составляет 14,6 м, ширина – 5,56 м, высота – 6,2 м, расстояние между гусеницами со стандартными башмаками – 0,7 м.

Средняя зарплата машиниста экскаватора в Hanil Cement – $4 000

Кин Чинь Хуань, директор завода Hanil Cement, рассказал, что экскаваторы Hyundai эксплуатируются в щадящем режиме: “Наработка модели 2014 г.в. составляет 2 500 м/ч (за 9 месяцев), наработка трехлетнего экскаватора – 7 500 м/ч. Машина за час загружает 550 т породы. С поломками этой техники мы еще не сталкивались. Меняли только фильтра и масла во время планового ТО”.

Эксплуатационная масса Hyundai R1200-9 – 118 тонн

Обратите внимание

Рукава высокого давления – слабое место
Экскаваторы Hyundai R1200-9 в новосибирской компании “Открытые горные работы” эксплуатируются в более интенсивном режиме: 22 часа в сутки. Одна машина наработала 800 м/ч (за один месяц), вторая – 1 500 м/ч (за два месяца) по состоянию на май.

Стоимость Hyundai R1200-9 в России – $1 млн

У отечественного предприятия большой опыт владения корейской маркой. Парк техники состоит из 18 экскаваторов, 15 из которых – Hyundai. Евгений Степанов, главный механик ООО “Открытые горные работы”, положительно отзывается об экскаваторе Hyundai R1200-9, отмечая его высокую производительность: 260 тыс. кубометров в месяц или 7 тыс.

кубометров породы за сутки. Однако отмечает, что периодически проблемы возникают с РВД: “Преждевременные порывы, утечки не редкость для рукавов высокого давления. В гарантийный период ремонтом занимаются дилеры. В остальное время чиним сами. У нас есть склад запчастей с необходимыми размерами РВД.

Возникают вопросы и с автоматической смазкой экскаватора”.

За 22 часа Hyundai R1200-9 загружает 7 000 кубометров породы

Помимо этого, оба собеседника отмечали низкий расход топлива этой машины. Первый озвучил цифру 0,18 л на 1 кубометр добычи, второй – 75 л в час. Это действительно хорошие показатели, учитывая, что аналогичные модели меньше 0,2 л на 1 кубометр добычи не потребляют.

Информация использована с сайта Экскаватор Ру

Источник: http://partsbooking.ru/stati/za-dva-mesyatsa-1-500-motochasov-kak-rabotaet-ekskavator-hyundai-r1200-9-v-rossii-i-uzhnoi-koree.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector