Грузовик Hyundai HD
Мин. цена | 2 980 000<\p> |
Макс. цена | 3 300 000<\p> |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6075-6515 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 2250 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Южная Корея |
Hyundai HD, 2010 г
Порекомендовали приобрести Hyundai HD 78 , другой альтернативы не было, «европейца» подержанного не захотел, а на ГАЗели надоело ездить. О «Валдае», «Зубре» и «китайцах» даже и говорить не буду. Итак, двигатель D4DD 140 л.с. 3,9 л, впрыск — Common Rail, прошёл 115 тыс. и никаких проблем, только шприцовка, замена масел и фильтров.
Отличный автомобиль — всем рекомендую, машина надёжная и выносливая. Самое главное — минимум вложений, единственное, что сделал — поставил фен «автономку», плюс усилил немного рессоры, так как езжу с перегрузом и поставил преобразователь и магнитолу.
Разница в цене Hyundai HD с «китайцами» с лихвой окупается тем, что никаких вложений и постоянных проблем насчёт ремонта, а только работа в своё удовольствие. Да и ещё, на «китайцах» какие-то непонятные шины — говорят типа «обкаточные», это ж надо додуматься, и они не ходят совсем.
За будку скажу — промтоварный фургон из ламинированной фанеры Рязанского производства брать не рекомендую. Крышу у него рвёт — металл играет и соответственно течёт, снизу тоже вода попадает. Как только не «лечил», ничего не помогает, короче автомобиль отличный, а будки у нас делать не умеют — сарай какой-то.
Правда видел будки на Hyundai HD от Мосдизайнмаша, внешне смотрится хорошо — не знаю как качество. И ещё, т.к. сам усиливал рессоры, то с гарантии автоматом слетел, обслуживал Hyundai HD сам, сменить масла, поменять фильтры, прошприцевать думаю ни для кого не проблема. Клапана отрегулировал только на 110 тыс.
, зазор ненамного был увеличен, да иногда подводить колодки, смазку в ступках заменить — вот и всё обслуживание. А многие мои коллеги по авто за весь срок гарантийного обслуживания выложили по 100 тыс. рублей. Если будете обслуживаться на сервисах, будьте бдительны, встречаются нехорошие люди — при замене масла в двигателе фильтр не меняют, а сейчас полно таких сервисов, где вы не сможете присутствовать при обслуживании вашего автомобиля.
Достоинства: их достаточно много.
Недостатки: камерные колёсные диски со стопорным кольцом.
Тимофей, Москва
Hyundai HD, 2009 г
Итак, Hyundai HD — довольно хороший грузовик. Управлять им легко и просто. Несмотря на то, что категория «С», я после ГАЗели сел на него и спокойно поехал, через 5 минут привык. В салоне все просто — ничего лишнего. Из приятного: гидроусилитель руля, обогрев зеркал и вроде все. Регулировка руля в двух положениях. Горный тормоз — отличная штука.
Помогает. Кстати тормоза у Hyundai HD барабанные. Ехать больше 200-300 км тяжеловато, спина устает, но этот грузовик рассчитан в основном не на дальние рейсы. Про надежность ходят легенды, но чудес не бывает, ломается и изнашивается все. Нет ничего вечного.
В книге по эксплуатации есть нехитрая таблица, в которой написано, когда и что менять и смотреть. Больше ничего сложного. Запчасти на Hyundai HD можно брать «неоригинал». Те, которые не влияют на скорость: зеркала, например. Ну а там сами смотрите. У моего Hyundai HD пробег 330 тыс. Ничего особенного с ним не случалось.
Все делал по регламенту, но, бывало, перегружал. Ну а куда без этого? Печка слабая. Наверное, надо ставить «автономку». Холода я особо не боюсь, а жара для меня это плохо очень. Автомобилю не хватает 6-й передачи. На пятой 75-80 едешь в экономии. С изотермической будкой (размеры не помню, обычная, стандартная) расход где-то 14-15 литров на сотню.
Едешь быстрее – кушает больше. Где-то после 95-100 кончается зеленая зона тахометра. Вообще в книге написано, что производитель не рекомендует ехать более 90 км в час. Особое внимание надо уделять будке. Что только я не видел: как они текут, разваливаются, шатаются, выскакивают клепки.
Один мужик говорил, что видел, как на ходу крыша начинает отрываться. Не знаю, правда, или нет. У меня изотерма производства «Центртранстехмаш». Вроде ничего. Подтекала, промазал мастикой.
Достоинства: cамому легко обслуживать. Низкая стоимость расходников и запчастей. Умеренный расход топлива. Надежный. Маневренный.
Недостатки: печка. Нет 6-й передачи. Нет места для накладных.
Алексей, Москва
Hyundai HD, 2013 г
Первые впечатления от владения Hyundai HD очень положительные. Руль крутится пальцем. Шумоизоляция отличная. Подвеска мягкая. Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие, предсказуемые. Зеркала заднего вида хорошие. Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом 14-15 литров, зимой из-за прогревов 16-17 литров.
На дальние расстояния ездили мало, но по ощущениям не больше 12 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн Hyundai HD везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2,5 до 3,5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка «европлатформа». Грузить и разгружать — одно удовольствие.
Кстати сказать, машина с такой надстройкой стоит дороже, чем с промтоварной будкой. На машине в основном ездит водитель. Я иногда по своим хозяйственным делам. Маме помочь урожай с дачи перевезти или на дачу ей же стройматериалы. Огромная помощь мне в строительстве и отделке дома. Что не понравилось. Очень тугая коробка передач, сейчас разработалась, стало получше.
На неровностях гремит механизм откидывания кабины. Водитель мудрил потом там что-то, но до конца проблему не решил. Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус. На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. Приходится снижать скорость до 60 км/ч, а то и меньше.
К счастью, таких асфальтов немного встречается, но всё равно минус. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено.
Достоинства: расход топлива. Грузоподъёмность.
Недостатки: гремит механизм откидывания кабины.
Олег, Москва
Hyundai HD, 2008 г
Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD 78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на ГАЗелях с грузами 3-4 тонны, езда на измене достала, и приобрёл HD78.
Сначала были мысли взять «Валдая» или «китайца», но после общения с их «счастливыми» обладателями такое желание моментально исчезло. Брал машину с нуля, сразу установил сепаратор топлива SEPAR2000 (пробег на данный момент 250 с лишним тыс. км и форсунки пока ещё не менял).
Сразу усилил рессоры и подрессорники ГАЗелевскими листами.
Будка у Hyundai HD рязанская — нет слов, течёт со всех щелей, замазывал разными герметиками и бесполезно, потом один товарищ подсказал, что нужно использовать полиуретановый герметик — попробовал и действительно хорошая вещь, когда застывает, то становится как резина и держится очень прочно.
Потом рассохлось покрытие фанеры (ламинат) из которой сделан фургон и пришлось накрыть его тентом. Пришлось заменить родные колёсные камерные диски 16 дюймов на бескамерные 17,5 после того как выкинул две шины — пока остановишься а колесо уже в лохмотья, с «бескамеркой» такого не получится.
Сиденье годное как табуретка, выкинул его и поставил нормальное кожаное от 220-го Мерседеса. За весь пробег, поменял на 200 тыс. км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс.км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки, лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал. Автомобилем очень доволен, расход пустого 14 литров, гружёного 16-18 литров.
Достоинства: автомобилем доволен. Работу выполняет, свою стоимость оправдывает.
Недостатки: мелкие.
Михаил, Москва
Hyundai HD, 2012 г
Лично покупал с нуля два Hyundai HD 78-х (2010 и 2012 г.в.) и до сих пор оба в строю. Пробеги 320 и 140 тыс. соответственно. На первой машине сцепление поменял в сборе на 220 тыс. км, резину на 200 тыс. купил точно такую же, остальное все родное (в том числе и рессоры). Мост в полном порядке.
ДВС у Hyundai HD до сих пор масло не ест ни грамма. За машиной надо следить вовремя и все будет нормально: замена масла в ДВС через 10000 км, в мосту и КПП через 40000 км, смазка через 2500 км, масло ГУР 60000 км, антифриз – 80000 км, тормозная жидкость 80000 км.
В мосту Hyundai HD необходимо чуть доделать сапун, чтобы вода не попадала — дел на 30 минуть и будет вам счастье. Так что не верьте тем, кто мучает машины, а потом мучается сам и пишет всякую ерунду. На оба авто установил подогрев на 220В — вещь классная.
До установки приходилось заводить при — 30С — нормально заводиться, просто нужно масло нормальное использовать и ДТ соответственно.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Выносливость.
Недостатки: сложно сказать.
Павел, Москва
Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd.html?part=review
Hyundai HD500. Чистокровный «кореец»
© Михаил Бибичев
- Hyundai HD500
- ПОЛНАЯ МАССА: 20 500 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: осень 2011 г.
- ЦЕНА: $110 000
На главной выставке полезных машин «Комтранс-2011» компания «Хендэ КомТранс Рус» представила новый седельный тягач Hyundai HD500. По словам представителей компании, машина максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации. После старта продаж нам удалось познакомиться с новинкой поближе в одном из новых дилерских центров.
Коммерческие автомобили марки Hyundai достаточно популярны на российском рынке. В этом немалая заслуга грузовичка Porter, который в свое время бил все рекорды продаж, а также среднетоннажных грузовиков семейства HD 65/75 грузоподъемностью от 4 тонн.
Но есть в активе компании и более тяжелая техника, которая применяется сегодня в самых различных отраслях. Года два назад мы уже тестировали трех- и четырехосные модели грузовиков HD270 и HD370 с самосвальными надстройками российского производства.
Впечатления от машин тогда остались весьма позитивные. Тем не менее гамма тяжелых моделей Hyundai не ограничена трех- и четырехосными шасси.
В производственной программе компании есть и тяжелое шасси с колесной формулой 4х2, а также магистральный седельный тягач HD500 с аналогичной колесной формулой, о котором и пойдет речь.
Новое поколение двухосных седельных тягачей, модель HD500, впервые было представлено на выставке «Комтранс-2011» в Москве. Необходимо отметить, что одно время предыдущее поколение грузовиков HD450 предполагалось собирать на автомобильном заводе ТагАЗ в Таганроге.
Что же касается нынешнего поколения, то оно производится исключительно в Южной Корее, на одном из крупнейших в мире заводов коммерческой техники. По словам представителей компании, новый грузовик корейского производства отличается от предшественника кардинально.
Создателям автомобиля удалось повысить эффективность его эксплуатации, уделив большое внимание увеличению надежности, долговечности и снижению расхода топлива.
Новые тягачи HD500 могут использоваться в различных видах перевозок: как на коротком плече, так и на магистральных направлениях.
© Михаил Бибичев
Выглядит чистокровный «кореец» по-простецки — никаких тебе мудреных линий в облицовке радиаторной решетки или оптике. Практически прямоугольные блок-фары и противотуманки вместе с габаритными огнями на крыше только усиливают это представление.
Передний пластиковый бампер выполнен составным, в результате чего не придется менять поврежденный бампер целиком из-за незначительных повреждений. Помимо прочего в нем предусмотрена удобная подножка с противоскользящим покрытием для обслуживания ветрового стекла. Тягач имеет в своем активе аэродинамический пакет.
Это боковые дефлекторы по углам передней части кабины, а также боковые отражатели и внушительных размеров обтекатель на крыше.
Заглянем внутрь. Дверь кабины HD500 открывается на достаточно большой угол, а три расположенные ровно в ряд ступеньки с противоскользящим покрытием позволяют удобно входить в салон.
Водительское сиденье на пневмоподвеске с подлокотником очень удобное и снабжено многочисленными регулировками, что в совокупности с регулировками рулевой колонки позволяет удобно устроиться за рулем водителю любой комплекции.
Рычаг КП и стояночный тормоз, а также всевозможные кнопочки и выключатели находятся в зоне свободного доступа, при этом показания приборов прекрасно читаются. Передняя панель выполнена в традиционном для азиатских автопроизводителей стиле — с вставками под дерево.
Сами материалы отделки хорошего качества и приятны на ощупь. Понравился и четырехспицевый руль с оптимальным диаметром хвата. Вообще же, можно сказать, что здесь вполне европейский уровень комфорта.
© Михаил Бибичев
Теперь о том, что не понравилось. Во-первых, низкая внутренняя высота кабины типа L. Во-вторых, высокий моторный тоннель.
Хотя он не ограничивает рабочее место самого водителя (на нем предусмотрен объемный бокс для документов и разных мелочей), тем не менее он несколько ограничивает свободное перемещение по кабине, что для дальнобойного тягача не всегда хорошо. Спальное место вполне комфортное и достаточных размеров для отдыха в дороге.
С проведением ежедневного То
проблем не возникает, так как все основные заливные горловины и масляный щуп выведены под переднюю откидную панель кабины. Если такая проблема и возникнет, то решить ее несложно.
Дело в том, что механизм подъема кабины имеет электропривод гидронасоса. Вставляешь ключ, поворачиваешь ручку, и буквально через 10 секунд кабина полностью поднята.
При откинутой кабине доступ к узлам и агрегатам двигателя свободный.
© Михаил Бибичев
Сердце HD500 — это новый 12,3‑литровый рядный 6‑цилиндровый турбодизель мощностью 380 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4. На протяжении нескольких лет этот двигатель дорабатывался инженерами Hyundai для достижения более высоких показателей надежности и экономичности. В качестве трансмиссии используется 16‑ступенчатая механическая коробка передач ZF.
В основе тягача лежит усиленная рама лестничного типа. Она выполнена из высокопрочной стали и рассчитана на высокие нагрузки. Дополнительные поперечные траверсы распределяют нагрузку по раме и позволяют избегать кручения на изгиб. Передняя подвеска состоит из трехлистовых рессор со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска пневматическая, с четырьмя пневмоэлементами и возможностью регулирования положения высоты (в пределах 50 мм). Кстати, высота ССУ составляет 1150 мм, что позволяет HD500 работать в составе автопоезда с любыми полуприцепами европейского производства.
Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, дополненная ABS и ASR, — уже в «базе».
© Михаил Бибичев
Продолжая внешний осмотр HD500, стоит отметить, что аккумуляторные батареи закрыты надежным металлическим кожухом. Для доступа на площадку за кабиной предусмотрена пара удобных ступеней. Запирающийся на замок инструментальный ящик расположен за кабиной. Из-за установки дополнительного топливного бака запасное колесо разместили на раме перед ССУ.
Удобно устроившись в водительском кресле и запустив двигатель, можно отметить следующее. Прежде всего, это отличная звукоизоляция кабины. Вибрации на органах управления присутствуют, но они незначительные.
Огромное ветровое стекло и двухсекционные зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. Рычаг КП удобно ложится в руку, да и ходы его небольшие. Необходимо признать, что даже базовая комплектация нового HD500 достаточно богатая.
В его активе есть такие опции, как кондиционер, центральный замок, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, горный тормоз и многое другое.
© Михаил Бибичев
Вот таким получилось наше первое знакомство с новинкой. Подводя итог, можем смело сказать, что данный продукт, безусловно, заслуживает внимания, особенно по такому критерию, как цена/качество.
Машина относительно проста по конструкции и вполне ремонтопригодна в условиях АТП, к тому же максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации.
Немаловажно и то, что поставка запасных частей на тягачи HD500 и комплексное сервисное обслуживание возможны во многих уголках нашей страны и осуществляются через широкую сеть авторизированных дилерских центров «Хендэ КомТранс Рус», число которых в РФ постоянно растет.
Источник: http://5koleso.ru/content/hyundai-hd500-chistokrovnyy-koreec
Седельный тягач Hyundai HD 500
Седельный тягач Hyundai HD 500 производится в Корее. Он характеризуется надежностью, проходимостью и устойчивостью к погодным воздействиям. Область применения специальной техники – транспортировка грузов между городами и в другие страны. В составе автопоезда тягач способен перевозить товары массой до 19 т, при этом скорость его будет сохраняться на высоком уровне.
Седельный тягач Хендай НД 500
Первая спецмашина была представлена в России в рамках выставки «Комтранс-2011» в Москве. Привод ее – 4х2, она оборудуется кабиной собственного производства.
К преимуществам салона относится теплоизоляционная способность, поэтому тягач Хендай HD 500 может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.
Для обеспечения безопасности предусмотрена большая обзорность, удобная посадка и гидроподъемник с электрическим приводом управления насосом. Это также положительно сказывается на простоте обслуживания и проведения технических работ.
В качестве полуприцепов к машине могут быть подсоединены: контейнеровозы, автовозы, муковозы, тентовые, бортовые, рефрижераторы и изотермические агрегаты.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Седельный тягач Hyundai HD 500 – это мощная и надежная машина, к основным преимуществам которой относятся:
- ремонтопригодность и простота обслуживания;
- комфортная и эргономичная кабина со спальным местом и высоким уровнем звуко- и виброизоляции;
- способность сохранять производительность при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
- небольшой вес – 17,1 т;
- мощная и экономичная силовая установка, обеспечивающая высокую скорость при максимальной загруженности.
Среди недостатков седельного тягача Хендай HD 500 выделяют:
- высокий тоннель двигателя. Моторный тоннель сделан функциональным, сверху прикреплен отдел для документов. Но при этом он создает ограничение при передвижении по салону, что неудобно при транспортировке грузов на дальние дистанции;
- малую высоту кабины типа L.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Hyundai HD 500:
полный вес автопоезда | 50 т; |
полный вес полуприцепа | 32,6 т; |
радиус поворота | 6,2 м; |
вес снаряженного авто | 7,4 т; |
разрешенный предельный вес | 17,35 т; |
нагрузка на передний/задний мост | 6,7/10,65 т; |
колесная база | 3,9 м; |
клиренс | 0,25 м; |
привод | 4х2; |
высота ССУ | 1,13 м. |
При этом габариты машины составляют 5,88 м х 2,495 м х 2,96 м. Основной и дополнительный баки для топлива имеют одинаковый объем – 400 л.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива Hyundai HD 500 составляет 37 л на 100 км при загруженном кузове, и 32 л при пустом.
Вернуться к содержанию
Двигатель
На тягач устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 380 лошадиных сил. Шестицилиндровая рядная модель D6CC объемом 12,3 л по качеству выхлопа полностью соответствует стандартам Евро-4. Двигатель Хендай 500 способен развивать крутящий момент до 1480 Нм и скорость до 110 км/ч.
Мотор | Hyundai D6CC |
Экологический стандарт | Euro IV |
Рабочий объём | 12,3 л |
Максимальная мощность | 380 лошадей |
Макс. крутящий момент | 1480 Нм |
Макс. скорость | 110 км/ч |
Вернуться к содержанию
Устройство
Опционально устанавливаются зеркала заднего вида с электрическим подогревом, которые обеспечивают видимость в любую погоду. Во время осадков тройные стеклоочистители обеспечивают комфорт и безопасность при движении, очищая широкое лобовое стекло.
Вернуться к содержанию
Ходовая часть
Несущая конструкция представлена упрочненной рамой лестничного типа. Для ее изготовления используется сталь высокой прочности, способная выдержать высокие нагрузки. Для равномерного распределения последних и исключения появления крутящего момента предусмотрена установка поперечных вспомогательных траверс.
Передняя подвеска Хендай НД 500 состоит из 3-листовых рессор и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя пневмоподвеска на четырех агрегатах с возможностью управления высотой до 5 см.
Стандартная высота седельно-сцепного устройства составляет 1,15 м, что гарантирует производительность при работе с прицепами европейского производства.
Передний мост оборудуется заостренными параболическими пружинами, что снижает его массу, оптимально распределяет нагрузку, а гидроамортизаторы повышают ходовые характеристики. Для снижения инерции на поворотах и лучшей управляемости Хендай 500 предусмотрен стабилизатор. Сокращение тормозного пути обусловлено установкой более крупных тормозных барабанов и колодок.
Вернуться к содержанию
КПП
Коробка переключения передач устанавливается 16-скоростная, механического типа, произведенная компанией ZF.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Кабина тягача запроектирована в соответствии с современными европейскими требованиями. Она устанавливается на пневмоподвеску, что сокращает количество вибрации. Также предусмотрена качественная система звукоизоляции.
Стандартно на кабину Хендай 500 устанавливаются зеркала большой площади, электрические стеклоподъемники, центральный замок, система кондиционирования, тахометр, гидравлический усилитель рулевого колеса, коробка отбора мощности, стояночный и горный тормоз, функция электроостановки мотора, амортизаторы переднего моста и т.д.
Ступени для входа в кабину изготовлены из алюминия, что исключает образование коррозии на их поверхности. Подставки имеют протектор, что не позволяет обуви соскальзывать. Также рядом установлена лампа для освещения зоны входа. Простота доступа в салон обусловлена открытием створки на угол 90 градусов.
Внутреннее обустройство салона седельного тягача Hyundai HD 500 эргономично и комфортно.
В стандарте устанавливается кресло с высокой спинкой и подголовником, его можно настроить под индивидуальные особенности водителя.
Материал обивки поддается многократной обработке, что облегчает чистку и обеспечивает долговечность. Для отдыха предусмотрено спальное место, которое опционально может оснащаться отопителем.
На потолке кабины тягача Хендай HD 500 находятся две лампы, в качестве опции выступает установка одна флуоресцентной лампы. Под потолком имеется большой ящик для вещей. Качественная система вентилирования обеспечивает комфортный микроклимат.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Рукоять для переключения передач, «ручник», прочие элементы управления и датчики расположены в непосредственной близости от водителя. Это обеспечивает удобство пользования, а также возможность легкого считывания показателей и системных уведомлений. Приборная панель Хендай НД 500 оснащена вставками «под дерево», все материалы характеризуются высоким качеством.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Стандартно устанавливаются системы ABS и ASR, которые способствуют повышению управляемости и качественному торможению. При этом водитель может полностью зажать педаль деселератора, что не привет к потере управления и возникновению аварийной ситуации.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для простоты обслуживания Хендай 500 предусмотрен модуль, в котором вынесены горловины для заправки жидкостей и щуп для проверки уровня масла. Он расположен под передней откидной панелью. Для доступа к моторному отсеку необходимо поднять кабину с помощью электрического привода гидравлического насоса.
Фото Хендай HD 500
АКБ расположены за металлическим кожухом, что гарантирует их надежную защиту.
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
Купить Хендай HD 500 без пробега можно минимум за 3,2 млн. руб. Б/у машина 11/13 года стоит порядка 1,1-1,5 млн. руб. в зависимости от состояния и навесного оборудования.
Аренда техники обойдется в 9500 руб. за смену.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Среди них можно выделить: Volvo FH16, Scania R420, Mercedes-Benz Actros 1841, Hino 700.
Тягач выгодно выделяется на их фоне за счет экономичности и простоты обслуживания. Эти преимущества и отличное соотношение цены и качества обеспечили его популярность и востребованность на российском рынке.
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3963_sedelnyj-tyagach-hyundai-hd-500/
Седельный тягач Hyundai HD 500 — властелин дорог
С каждым днем коммерческий транспорт, который производит фирма Hyundai, пользуется все большей и большей популярностью на мировом автомобильном рынке. Если говорить о самой востребованной технике, то ею, безусловно, стала тяжелая техника фирмы Hyundai. В связи с этим мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор модели грузовика этого автопроизводителя — Hyundai HD 500.
Hyundai HD-500 — седельный тягач, который обустроен сцепкой, к которой, в свою очередь, прикрепляется грузовой отсек. Специалисты называют Hyundai HD-500 монстром дорог, который без особого труда перевозит до двадцати тонн груза.
При этом седельный тягач компании Hyundai сохраняет свою легкость в управлении и скоростные показатели. Все это возможно благодаря тому, что тягач оснащен мощнейшим двигателем и очень надежной трансмиссией.
Помимо этого данное средство передвижения оснащено спальной кабиной, установленной на пневматической подвеске.
Также нельзя не сказать об экономичности данной модели автомобиля. Большинство средств передвижения подобного рода расходуют большое количество топлива, а Hyundai HD-500, несмотря на огромную мощность, отличается невероятно малым расходом топлива.
Это еще одна мощнейшая прерогатива данного автомобиля и та причина, по которой этот седельный тягач выбирает огромное количество водителей во всем мире.
Благодаря Hyundai HD-500 вы сможете без особых усилий сократить расходы как топлива, так и своего кошелька.
Если говорить о технических характеристиках, то самым первым преимуществом Hyundai HD-500 является небольшая масса в сравнении с другими седельными тягачами. Она равна семнадцати тысячам ста килограммам. Что же касается максимально допустимой нагрузки на седло, то она составляет двадцать тысяч килограмм. Это свидетельствует о том, что транспортировка любого груза будет абсолютно безопасной.
Под капотом седельного тягача марки Hyundai прячется триста восемьдесят лошадиных сил. Двигатель способен разогнать этого гиганта до девяноста километров в час.
Помимо всего прочего тягач Hyundai HD-500 оборудован сверхсовременной коробкой передач, которая не просто удобна и комфортна в управлении, но еще и включает в себя десять передач. Емкость топливного бака тоже невероятно высока.
Туда вмещается триста пятьдесят литров топлива. В довершении всего стоит отметить современную систему, при помощи которой топливо подается в автомобиль.
Обсудить на Форуме
Ещё на InDrive.Net:
Такси. История появления самой популярной в мире услуги
Источник: https://indrive.net/9526-sedelnyj-tyagach-hyundai-hd-500-vlastelin-dorog.html
Отзывы владельцев Hyundai HD 78 (Хендай HD 78)
3.1 (отзывов: 21) *<\p>
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai HD 78 конкретного года.
5
Что можно сказать об автомобиле Hyundai HD 78. Это надежная рабочая лошадка. Берет свои 5 тонн груза и везет туда, куда тебе надо. Дизель, в 140 лошадок…
6
Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на Газелях с грузами…
Дорогие друзья, для того чтобы обсуждать по качеству этот автомобиль, нужно знать, что, он бывает разных сборок — китайской и корейской. Мне достался китаец, я измучился с ним. После года эксплуатации поменял практически всё: и турбину; стартер; очень долго мучали задние ступицы; сцепление менял 2 раза; глушитель отскакивал на ходу, печка салона накрылась зимой, срывало шкив коленвала далеко от Москвы и ещё много чего… А вот когда сел на корейский автомобиль — это небо и земля, ходил в командировки месяцами и никаких поломок, только расходники менял, колодки, масла, фильтры. Кореец конечно молодец!!!5Автомобиль надежный, за все время пользования ни разу не подвел. Даже зимой при температуре — 30 заводился без проблем. Прогнозируемо управляем, но при общей загрузке 5т чувствуется неуверенность в тормозах (становятся ватные, приходиться дополнительно использовать горный тормоз). При движении по городу проблем с комфортом нет, но при движении на дальние расстояния, к примеру до 1500 км, комфорта немного — жесткая подвеска. В общем хороший надежный автомобиль, экономичный по расходу, средний уровень расхода дизеля от 13 до 18 литров на сотню.7
Решил поделится впечатлениями от владения данным замечательным грузовиком. На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало и часть отзывов…
Хотел прокоментировать отзыв по ссылке http: //www. autonavigator. ru/guides/otzyv/Hyundai/HD%2078/28586. html, но получился слишком ёмкий ответ и в комментарии не пропускает по количеству…
Машину 78 получил новую в мае 2013.Минусы: не выдерживает заявленных загрузок. Даже небольшой дисбаланс при загрузке 300-500 кг вызывает крен авто и большой. Подножки уже пластиковые, быстро…
Имею в собственности Hyundai HD 78 более двух лет. Через полгода эксплуатации HD 78, пожалел, что купил! Попытаюсь перечислить недоработки производителя: Резина и колёсные диски, постоянный…
Автомобиль не зарекомендовал себя как хороший авто! Резина — отстой, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски — отстой, в дороге зимой замучаешься бортировать…
Один грамотей тут пЫшет про какую-то разводку тормозов и что он ревел от этого. ))) Делаю вывод, что он сам тормоз!!! Разводятся, а вернее подводятся тормозные колодки, что я делаю раз …
Всем привет, что-то я не пойму что это за чудо здесь в отзывах набивается к нам в коллеги и поносит нормальную машину? Прочёл все отзывы и понял, что те отзывы, в которых ругают обсуждаемую…
«Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший автомобиль не нуждается в рекламе…
Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста — кирдык. Щитковая проводка — кирдык. Радиатор печки — кирдык. В рулевой колонке затрещало. Корзина…
Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление летит после 25-35 тыс/км…
В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение…
* Средняя оценка расчитана на основании 21 отзывов владельцев Hyundai HD 78, размещенных на сайте.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/HYUNDAI/HD_78/