Отзывы владельцев citroen jumper

Отзывы про Citroen Jumper

У меня комби-версия 3-го Jumper’а 2015 г.в. В основе обычный фургон с 2.2 HDi и 6МКПП. Заказывал у одной из контор, занимающихся «переделками» (название говорить не буду, чтобы не подумали, что это реклама).

Ребята, конечно, молодцы – сделали все качественно и аккуратно. Между грузовым и пассажирским отсеками стоит перегородка, которая двигается по направляющим на полу (к ним же крепятся кресла – 6 штук, 2 ряда).

То есть, когда мне нужно перевезти какой-то габаритный груз, я убираю оба дивана и сдвигаю стенку к передним сиденьям – в итоге получается полноценный фургон, который без проблем тащит до 2 т.
Сам по себе грузовой отсек довольно широкий и вместительный – даже в 9-местном варианте. Двери раскрываются на большой угол, да и погрузочная высота, на мой взгляд, оптимальная – где-то 55-56 см.

Обратите внимание

Салон нравится. Сиденье комфортное – можно регулировать как угол наклона спинки и подушки, так и поясничный подпор. Плюс, есть подлокотник и подогрев (зимой пользуюсь им постоянно). Среднее кресло складывается – получается столик с подстаканниками.

Отсеков для вещей достаточно: храню их в дверных карманах, боксах под сиденьями, бардачке и т.д. Есть неплохой держатель для телефона или планшета посередине панели, но я им пользуюсь крайне редко.

С эргономикой все нормально. Все органы управления находятся, так сказать, под рукой. Ручка МКПП удобная. Да и приборы читаются прекрасно – даже боковым зрением в солнечный день.

Скорость набирает плавно, но в целом динамика неплохая, особенно как для буса. Во всяком случае, из общего трафика не вываливаюсь. На трассе разгонялся максимум до 150 км/ч. Но обычно езжу до 110-120 км/ч.

К размерам привык достаточно быстро – возможно, потому, что до этого у меня был Boxer. Проблем с маневрированием в тесных условиях не возникает (рулится автомобиль немногим хуже легкового).

Расход солярки не слишком высокий. В смешанном режиме получается около 9 л на 100 км. Правда, это когда еду пустой – с грузом мотор ест побольше.

Jumper 3 в эксплуатации с марта 2015 г. Скажу сразу, фургон принадлежит не мне, а конторе, но езжу на нем только я. За 2,5 года впечатления очень хорошие – грузы возит исправно. Пробег, к слову, уже 162 000 км.
Комплектация, конечно, не топовая, но самое главное, что есть кондиционер. Магнитола, правда, отсутствовала – ставил ее сам (долго ездить без музыки не смог, скучно).

На мотор, в принципе, не жалуюсь. За все время эксплуатации с ним вообще не было проблем – только плановое ТО. Зимой запускается отлично (с завода, кстати, стоит подогреватель Webasto). Да и расход не такой уж и большой – в среднем выходит 10-11 л на 100 км.

Важно

Грузовой отсек неплохой, вместительный. Единственное, заводской обивки оказалось мало – стены и пол полностью покрыли панелями (потолок трогать не стали).

Серьезных поломок, к счастью, еще не было (машина никогда не стоит без дела, все время в работе).

По мелочи: перестал включаться обогрев левого зеркала, сгнил патрон с лампочкой в подсветке номера и треснул на солнце набалдашник КПП. Все сделали по гарантии, не считая насадки – ее покупал сам, отдал 700 руб.

Передние колодки впервые менялись при пробеге 60 000 км, а задние – при 80 000 км. Я считаю, что для коммерческого транспорта результат неплохой. Вот только в сервисе за это запросили 8300 руб. (плюс работа). Если бы машина была моей, то я бы поменял их самостоятельно.

1,5 года назад купил для работы нового Jumper’а – маршрутка, 18 мест, 2015 г.в. Мотор – 2.2 HDI, 130 л.с. КПП механическая (6-ступка).

В первую очередь полностью разобрал и зашумил салон, т.к. с завода шумка была, мягко говоря, не очень. Проклеил все, что только можно – торпеду, пол, стены, потолок.
Заодно поставил накладки на пороги и хорошие динамики (что поделать, на музыке тоже не привык экономить). Больше, в принципе, ничего не делал.

Водительское сиденье удобное, без проблем отрегулировал его под свой рост. Езжу, можно сказать, изо дня в день, но при этом практически не устаю.

Обзор отличный – короткий капот и большое стекло делают свое дело. Плюс, нравится, как работают дворники – режим, на мой взгляд, очень удобный.

Совет

Панель выглядит симпатично. Серьезных ошибок в эргономике не заметил. Приборы читаются очень хорошо, причем руль их вообще не перекрывает, что тоже плюс.

Отсеков для мелочевки хватает за глаза – особенно нравятся полочки над головой (реально удобная вещь). В дверные карманы, кстати, с легкостью помещаются бутылки любых размеров.

Единственное, немного напрягает, что в холодную погоду из двери дует в плечо, едва заметно, но все же. Причем первое время ничего такого не замечал (началось в конце февраля).

Управляемость хорошая, особенно как для маршрутки. Габариты чувствуются превосходно. Долго привыкать к ним не пришлось, т.к. у меня и до этого были автобусы.

О двигателе ничего плохого сказать не могу – тянет очень уверенно, даже когда в салоне больше 20-ти пассажиров. Недаром французские дизели считаются одними из лучших.

Механика тоже нормальная. Передачи включаются четко и мягко. Да и сама по себе ручка довольно-таки удобная (ходы оптимальные).

Расход зависит от многих факторов. На трассе зачастую получается не меньше 9 л на 100 км. В городе – 11 л и выше.

Месяц назад купил для работы новый Ситроен Джампер – фургон, 2016 г.в., 2.2 HDI (130 л.с.), 6МКПП, версия L3H3. Кузов оцинкованный. Сборка – Италия.

Обратите внимание

ДВС вроде бы и неплохой, но тянет, на мой взгляд, слабовато, особенно когда едешь с грузом 1,5-1,6 т. На подъемы забираюсь с трудом: 5-я передача, газ в пол, а на спидометре максимум 60 км/ч. Да и пустая машина разгоняется не так уж и быстро.

Расход солярки при этом совсем не соответствует заявленному. С грузом получается не меньше 14-15 л (иногда и все 20), а без него – 10-12 л. Может, со временем еще все наладится, но, честно говоря, я в этом сильно сомневаюсь.

А вот на коробку не жалуюсь – мне нравится, как она работает. Да и управлять автомобилем легко – руль при желании можно крутить одним пальцем.

Передняя панель выглядит симпатично, с этим тоже не поспоришь. Плохо только, что пластик кое-где уже начал поскрипывать (боюсь представить, что будет дальше).

Места много – сбоку спокойно помещаются два пассажира. Водительское кресло комфортное, боли в спине не чувствую – максимум бывает небольшая усталость.

Плюс, радует, что есть кондей – что ни говори, а летом это очень полезная штука. К нему нет никаких замечаний. Работает прекрасно, в салоне не жарко.

Что ж, внешний вид довольно-таки стильный – с этим трудно поспорить. У Джампера, на мой взгляд, фейс выглядит как-то органичнее, чем у Дукато и Боксера (нет перегруженности лишними деталями). Да и по сравнению с другими автобусами он намного красивее. Взять, например, последний Транзит. Его вообще изуродовали, сделав из более-менее приличной морды свиное рыло.

Дизайн передней панели тоже неплохой – для коммерческой техники, по сути, ничего большего и не нужно. Единственное, мне не совсем нравится глянцевый пластик в районе магнитолы и климата – не самое практичное решение.

Важно

Пассажирская часть салона приятно удивила (особенно фирменные сиденья). Судя по всему, на фото туристическая версия, а у обычной маршрутки интерьер поскромнее.

Двигатель, конечно, слабоват – для буса с такой внешностью нужно что-то более мощное. Понимаю, расход и все дела, но хотя бы как альтернативный вариант могли бы предложить движок на 160-170 сил. Автомат, думаю, тоже не помешал бы.

Клиренс почему-то не указан. Я считаю, что это один из важных параметров, особенно для нашей страны, где с дорогами, мягко говоря, проблемы. Надеюсь, он здесь не меньше, чем у легковых авто.

Хороший фургон, не хуже немецких и уж точно получше ГАЗели будет.

2-й месяц работаю на таком Ситроене (до этого была Газель Некст). Коротко об авто: рефка, 2015 год, дизель 2.0, 131 л.с., 6МКПП.

Впечатление, если честно, так себе. Хотите – верьте, хотите – нет, но Газелька мне нравилась намного больше. Она лучше подходила для моей работы.

Джампер из-за переднего привода слишком неповоротлив и неуклюж, по крайней мере, в городских условиях.
А если асфальт мокрый, то он начинает шлифовать чуть ли не на каждом подъеме. С учетом того, что я живу и работаю в горной местности, это большая проблема.

Просвет чересчур маленький. Соответственно, по бордюрам и тротуарам уже не попрыгаешь. Нужно тщательно выискивать подъезд к каждой торговой точке.

Подвеска тоже не впечатлила – даже маленькие ямки на скорости чувствуются очень сильно. В такие моменты кажется, что еще чуть-чуть и машина развалится на части.

Совет

Перегрузов, кстати говоря, не бывает вообще – зачастую вожу максимум по 500 кг. При этом в Газель обычно грузил не меньше 1,5 т.

В кабине у Ситроена, конечно, комфортнее, чем у Некста, только вот пластик, зараза, сильно скрипит. Была б моя воля, я бы сам разобрал и проклеил салон, но начальство не разрешает (механик боится, что грузовик слетит с гарантии).

Вот, в общем-то, и все, что я хотел рассказать. Посмотрим, как авто будет вести себя зимой. Ах да, что интересно, все остальные мне завидуют – думают, я счастливчик, раз гоняю на иномарке… Но, как вы уже поняли, это далеко не так.

Приобрел автомобиль в 2012 году новым, эксплуатирую до сих пор и менять не собираюсь (сейчас пробег составляет 220 тысяч км). Нравится «Джампер» практически всем – салон комфортный, из оборудования есть все необходимое, правда, обзорности немного препятствуют широкие боковые стойки.

Конечно, ничего вечного не бывает, и с автомобилем случались периодические поломки – но серьезных проблем еще не было. Подвеска весьма крепкая, но по нашим дорогам никакая ходовая долго не выдержит, достаточно жесткая, но энергоемкая.

Автомобиль никогда не перегружал. Едет он весьма прилично, тянет одинаково и пустой, и с тонной груза. Один из весомых плюсов – расход топлива: по городу выходит 9-11 литров, по трассе 5.7-6.5 литров. Двигатель вообще классный, главное «кормить» его лучше качественной соляркой.

В целом, «Джампер» очень достойный автомобиль, и не сказал бы я, что хваленный «Транспортер» в чем-то лучше.

Хороший бусик – скоро будет год, как я на нем езжу. Сначала хотел взять Transporter или Caravelle, но случайно подвернулся Jumper 2005 г.в. с дизелем 2.8 HDI. Состояние было хорошее, да и цена вполне устраивала. В общем, забрал и ни разу об этом не пожалел.

Комплектация очень богатая. Машина досталась мне с двумя отопителями в салоне, кондиционером, парктроником, вебастой и т.д. Одним словом, есть все, что нужно.

Обратите внимание

К размерам, как ни странно, привык довольно-таки быстро, притом, что до этого на бусиках не ездил. С обзором, по сути, проблем нет – дорогу видно нормально.

Динамика, конечно, не как у легкового авто, но меня устраивает. На трассе обычно разгоняюсь до 90-100 км/ч (максимум было 130 км/ч). Но если так разобраться, когда за спиной сидят самые близкие и родные люди, ехать быстрее нет никакого желания.

Солярку мотор потребляет умеренно. Откровенно говоря, сначала думал, что он будет прожорливее. С другой стороны, расход зависит от того, как жать на педаль.

Единственное, к чему у меня есть замечания – так это к задней рессорной подвеске. Когда едешь по хорошей дороге, все замечательно, но на неровностях начинается тряска, особенно если те крупные.

В салоне просторно и комфортно. Согласен, материалы не самые дорогие, но все сделано аккуратно, с умом. Да и сиденье нравится (спина от него почти не устает).

Кузов, кстати говоря, сохранился отлично – с виду и не скажешь, что машине уже 9 лет. Ржавчины нет вообще. Ну а на мелкие царапинки я не обращаю внимания.

Пересел на «Джампер» с ГАЗели, друзья отговаривали покупать Ситроен, но я рискнул и не пожалел.

Автомобиль купил с пробегом 265 тысяч км, сразу же поменял все, что было необходимо, и после этого наездил уже 50 тысяч км без каких-либо поломок! После ГАЗели вообще вздохнул спокойно, надежность машины реально удивляет.

Важно

Про внешность и салон даже говорить не буду – все-таки машины сугубо утилитарная. Двигатель турбодизельный на 110 лошадиных сил – конечно, с таким не погоняешь, о динамике разгона вообще говорить ничего не стоит, зато тяги даже при полной загрузке хватает всегда, да и по трассе набирает 110-120 км/ч без проблем.

Читайте также:  Колесные - цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Расход топлива радует – ни разу не было более 15 литров на 100 км.

Обслуживание обходится дешевле, нежели было с ГАЗелью, при необходимости найти запчасти не составляет труда. На собственном опыте убедился, что коммерческие Ситроены – это достойные автомобили!

Отличный фургон для транспортировки различных грузов, погрузка/разгрузка товара организована удобно за счет широко открывающихся задних створок и сдвижной боковой двери.

Внутри комфортен, есть все необходимые опции, много различных ниш для мелочевки и бумаг. Сиденья комфортабельные, многократно ездил на далекие расстояния – все всегда было хорошо.

Дизельный двигатель очень тяговитый, но мощности хотелось бы больше – разгоняется очень медленно, в городе это зачастую досаждает. Зато аппетит умеренный – в городе в среднем выходит 9-12 литров при полной загрузке и с включенным кондиционером.

В целом, я автомобилем доволен, свои функции выполняет на отлично и серьезных проблем не преподносит.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Citroen Jumper и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/euro/citroen/jumper?comments=1

Минивэн Citroen Jumper I

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Citroen Jumper I, 2002 г

Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» – Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить.

Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I – 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо.

Совет

140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон – комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса).

Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10.

Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.

   Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.

   Недостатки: мало информации по ремонту.

  Игорь, Ставище

Citroen Jumper I, 2002 г

Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без – идёт «как по маслу.

На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи.

Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят.

Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг».

Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».

   Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.

   Недостатки: жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.

  Александр, Новая Каховка

Citroen Jumper I, 2003 г

Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно).

Обратите внимание

А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой.

А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили.

Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.

   Достоинства: двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Павел, Волгоград

Citroen Jumper I, 2003 г

Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна.

Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал.

На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.

   Достоинства: динамичная. Удобная.

   Недостатки: практически нет.

  Евгений, Липецк

Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_jumper_i.html?part=review

AUTO.RIA – 7 отзывов о Ситроен Джампер пассажирский от владельцев: плюсы и минусы Citroen Jumper пасс

дизайн кузова, простор салона, управляемость, дорожный просвет, качество сборки

качество материалов, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

Первый владелец Машина меня полностью разочаровала, покупал её в надежде зарабатывать большие деньги, но не тут-то было. Не успел я на ней 20000км откатать как она ломаться начала, запчасти дорогие, по гарантии все не делают, так ещё и расход бешеный 17 литров. Ей богу лучше б не покупал.

дизайн кузова

качество материалов, качество сборки, расход топлива, цена

Павел • 18 октября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

КУПИЛ В МАЕ 2009 г , пробегу было 469000 т. км , отдал за машину 265000 тыс. руб . Я доволен покупкой и машиной . Уже сам намотал 22 тыс . км .Этим летом несколько раз ездил на большие растояния – проблем не было ,как когда – то на Газели .Вспоминать не хочется .

Машине 11 лет и пробег хороший ,но она лучше любой новой Газели . Конечно заказываю запчасти ,вижу за раннее будущею поломку, стараюсь предугадывать ее. За три месяца эксплуатации поменял : колодки тормозные – все , трос сцепления ,трос ручника ,лобовое стекло и купил 4 покрышки .

Важно

Эти все проблеммы еще от старого хозяина , сам пока ничего не ломал . Вот такая у меня машина и Я сам …

Мечтаю о новой машине такого класса . Может это будет : Фиат-Дукато , Форд – Транзит , Пежо-Боксер . Проблемма в деньгах .

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

Первые два года вообще без проблем, после 140 тыс пробега начались провалы. Чек не горел, но ездить невозможно было, поменял регулятор давления топлива, стало получше, но провальчики и легкое подергивание остались, не знаю как с этим бороться, ведь ошибку комп не показывает.

Очень динамичный разгон, внутренний комфорт, шумоизоляция отностетельно неплохая, расход приемлемый.

Трудно найти толкового мастера, дорогие детали. Труднодоступные топливный фильтр и бочёк омывателя

Анзор Юсупов • 02 февраля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

отличный автомобиль много преимуществ. каждый день в работе,работает как муравей,и не жалуется.

комфорт,надежность,легкость в эксплуатации,нет усталости от автомобиля в конце рабочего дня.грузоподъемность больше чем у газели хотя категории одинаковы.

жестковаты сидения водителя и пассажира.нет регулировки руля вверх-вниз.

Андрей • 22 января 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

нравится мне этот самолет. второй год летаю и только одни положительные эмоции.

быстрый , вместительный , удобный в работе.

форсунки не для нашей солярки.Или можно по другому сказать :наше дизтопливо не для евро-5

Вадим . • 12 августа 2014

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

Так хорошийи симпатичный дизайн,что для меня важно. Внутри уютно,все продумано и под рукой,всякие подлокотники,расход небольшой,высокая посадка,хорошая заявленная грузоподьемность-тащит намного больше.Проблемы с обслуживанием в нашем городе-никто не берется,даже крупные автосервисы

дизайн кузова, дорожный просвет, простор салона, расход топлива, управляемость

Заглох на ходу,больше не заводиться.Простоял в 1 сервисе 2 дня-не могли выявить причину.Сейчас отдала в другой-похоже мастера ни черта не понимают…………….. Короче не везде(практически нигде) не берутся за ремонт!!!!!

Наталья • 06 сентября 2010

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

надежный и верный друг всегда и когда угодно машина хорошая есть одна проблема на счет русификации компьютера и не удобно такую дылду каждый день по городу гонять после 3-х месяцев эксплутации начала отходить клема аккумулятора четырех фотографий Вашего автомобиля.

Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше его ширины). Каждая фотография – не более 3 Мб.

Минимальная ширина фотографии – 250 пикселей.

дизайн кузова, качество сборки, простор салона, управляемость

после 3-х месяцев эксплутации начала отходить клема аккумулятора

Георгий Бабий • 23 октября 2008

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Citroen Jumper пасс. →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/citroen/jumper-pass/

Отзывы о Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Марка:Citroen Модель:Jumper Объем двигателя: 2229 см³ КПП: 5 Кузов: фургон Кол-во дверей: 5 Привод: передний

Система питания: дизель

Удобные и прочные чехлы на Ситроен Джампер для сохранения обивки салона, можно купить в Москве в интернет-магазине или заказать доставку в регион. Авточехлы ровно облегают сидения, не морщатся, не создают складок. Покупатель будет доволен качеством и дизайном чехлов.

Комплектация

Иммобилайзер,система экстренного торможения (EBA),подушка безопасности водителя,антиблокировочная система тормозов (ABS),электронная система распределения тормозного усилия (EBD),бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в

Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов.

Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор.

Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла.

За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею.

В автосалоне все ТО проходил без проблем и без очередей. По телефону договаривался о времени, приезжал и сразу же специалисты приступали к своей работе.

Читайте также:  Ситиритм-10 (5270gh) характеристики и цены, фотографии и обзор

CITROEN Jumper советую мелким предпринимателям, так как машина не привередливая и надежная.

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в оставил: Валерий г.Москва

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в

Сейчас уже и не припомнишь все, что пришлось заменить из запчастей и в какой последовательности. Но напрягусь! Получил я её от предшественника, когда на спидометре было 24000 (км) и год эксплуатации.

Переднее стекло было заменено 2 раза: при загрузке в салон груза массой свыше 600 (кг) — перекашивается корпус со всеми последствиями! Название Jumper явно дано не с потолка. На малейшей кочке — машина вместе с водителем прыгает так, что в желудке подпрыгивает только что съеденный обед.

На 30000 (км), как помнится, отказал стартер. Заменили. Сразу оговорюсь, что цены на запчасти не помню — всё оплачивает родное предприятие, а оно одно из самых богатых в Латвии.

Так как приходилось проезжать по 400 — 600 (км) в день и часто по просёлочным дорогам, посыпались проблемы ходовой: постоянно, не реже, чем раз в 2 месяца — развал. Стали поочередно гаснуть лампы спереди и сзади. Затем потёк топливный бак (примерно, на 65 тыс.) по прокладке.

Тут же, поочерёдно заменили оба передних амортизатора. На 90 тыс. потекла прокладка головки блока. На 100 тыс.- прокладка картера. Сколько её ни мазали герметиком — всё без толку! На все мои просьбы заменить целиком прокладку — никакой реакции! Ну что ж — сервис навязан свыше.

Совет

Параллельно всем этим напастям, на корпусе в местах точечной сварки, стала отскакивать краска, и оголился негрунтованный металл! Затем, где — то на 115 тыс. заменили тросы переключения передач. Я уже не говорю о гуле и шуме в салоне, так, что не слышно звонка мобилы! Но это всё негатив.

Что в позитиве? До Jumper'а мне пришлось поездить на Landrover Defender — вот где пришлось помучиться. Поэтому о положительных сторонах могу сказать точно: прекрасный обзор со стороны водителя. Продуманная эргономика рабочего места водителя, но только не правого пассажира и, тем более, не среднего. Удобный доступ к двигателю сверху и снизу. Да.

Ещё заменили двигатель щёток, левую кулису, устранили течь в радиаторе.

Итак, что в итоге? Чисто городской аVтомобиль для хороших дорог и коротких поездок по городу. Сравнительно дешев при покупке, но не в эксплуатации

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в оставил: Николай г.Киров

Отзыв о Citroen Jumper 2003 г.в

Мы с мужем около месяца выбирали новый автомобиль. Нам хотелось, чтобы машина была вместительная, так как у нас большая семья и мы часто выезжаем на природу и в другие города все вместе. Когда приехали в автосалон и объяснили менеджеру наши пожелания, он сразу повел нас к Citroen Jumper, и у нас не осталось сомнений.

В нем надежный экономичный двигатель, мощный кондиционер, естественно, подушки безопасности и , что лично мне больше всего понравилось- это раскладной столик и небольшой холодильник.

Теперь проблем с перевозками не возникает, а так же есть возможность путешествовать нашей дружной семьей: хоть на природу, хоть в деревню, хоть на экскурсию в другой город – и мы и дети очень довольны!

В эксплуатации не подводит, очень устойчив на дороге, хорошо держит скорость, не ломается, только через год после покупки обращались с сервис, делали ремонт ходовой.

В Отрадном быстро помогли и ремонт обошелся на удивление не дорого.
Если Вам нужно вместительное авто для перевозок, Citroen Jumper отлично подойдет.

Советую также сразу обращаться к официалам, там покупка будет надежней и с ремонтом быстро помогут (возможен даже ремонт по гарантии).

Отзыв о Citroen Jumper 2003 г.в оставила: Ирина г.Москва

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в

Обратите внимание

Внешний вид конечно достойный и салон соответствует ему но очень он оказался поблемным! У меня этот автомобиль уже 3/ 5 года ни чего хорошего не могу сказать первые пол года проблем не было потом внезапно лопнула тосольная трубка которая нах.

сверху двигателя и перетёрлась от тряски не беда пережили но что вы думаете летит шруз и запотевает левая передняя фара. Всё меняется по гарантии далее новая левая фара запотевает снова после чего примерно года в 1/ 5 автомобиль заглох на полном ходу-Сгорела коса в двигателе не беда заменили всё опять в норме.

Немного погодя перестал заводиться на холодную каждое утро на галстуке опятьв ремонт менять свечи накала.

Гдето пол года автомобиль ездил без проблем. Пробил колесо начал снимать запаску которую не трогал 2/ 5 года за ненадобностью механизм закис и провернулся пришлось на спущеном до ближайшей шинки пилить колесу капец резину какуюту в шинке купил опять убытки а механизм спиливать пришлось чтоб потом запаску снять новый стоит дорого вожу в кузове …

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в оставил: Дмитрий г.Орел

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в

С детства занимаюсь мотокроссом! Тренировки, соревнования, которые проходят в разных уголках нашей страны стали причиной покупки мною именно микроавтобуса, в котором я бы мог перевозить свой мотик!

Машину выбирал долго! Это ведь моя первая машина хотелось чего то особенного…) Окончательно определится мне помог папа. Вместе мы выбрали citroen! Он мне приглянулся, но когда увидел его влюбился! Моя девушка ревнует меня к нему

Состояние машины оставляло желать лучшего! Но так и должно быть, ведь это моя первая машина!

Несколько месяцев ушло на ремонт и доработку ) Привел в порядок техническое состояние машины! Следующим этапом был салон! Поле для работы было большое и задумок тоже было много!

Машина у меня уже год! Катаюсь каждый день! Намотал уже 20 тыс. км ) «соримся» с ней редко!
Машиной очень доволен!

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в оставил: Василий г.Керч

Отзыв о Citroen Jumper 2.2 2008 г.в

Экономичный, рабочая лошадь, двигатель бомба — расход топлива поражает экономичностью в среднем 8л/100км.Объездил на нём всю Украину, он меня ниразу неподвёл.

Пересев с легковой на него чувствуешь себя королём дорог.Единственый минус в дальних поездках: это маленькая кабина (спать неудобно) и отсутствие кондея в данной версии.

Из плюсов: заводская автомномка и высокая посадка, а также дорожный просвет.

Вобшем люблю я её!

Важно

Как машину конечно же, хоть она и железяка но ду ша мне кажется присутствует в каждой машине.

Отзыв о Citroen Jumper 2.2 2008 г.в оставил: Александр г.Кривой Рог

Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в

Всю жизнь мечтал совершить большое автопутешествие с семьей, а поскольку дочка у меня еще маленькая — всего 2 годика, то ехать так далеко на обычной легковой машине значит обречь ребенка с мамой и себя на страдания и муки. А в кемпере мы сидели (конечно в своем кресле) и рисовали, лепили пластилин, играли в настольные игры, смотрели мультики, полноценно спали и ели. Все это делали конечно мои пассажиры, а я рулил себе…

Кемпер на базе Джампера: все по взрослому: холодильник, газовая плита, раковина с краном на кухне, душ и туалет, двухспальная кровать, стол, 2 диванчика, обилие полок для кухонной утвари и вещей, гигантский багажник, встроенная телеантенна, климат контроль, печка жилого отсека.

Вода для душа, кухонной раковины и туалета в 200 литровом баке под одним из диванов, наливать можно как изнутри, так и снаружи. Газового балона хватает ого-го как надолго. Если честно, то машина не моя и мне не принадлежала, я взял ее в аренду у знакомого.

Но за месяц с лишним рулежки ею по дорогам Родины: Москва — Уфа — Челябинск — Омск — Новосибирск — Горно-Алтайск — пос. Чемал и обратно я полюбил этот кемпер, ставший мне и моей семье домом.

Проблем кемпер никаких не доставил, не считаю проколошегося правого переднего колеса на въезде в Алтайские горы.

Солярку потреблял умеренно, хотя если давишь тапку в пол, расхлод конечно вырастал…

Движок дизельный, 2,8 литра, максимальную скорость которую развивал — 125 км/ч, дальше мешал ограничитель. Но двигаясь в таком домике на колесах и эта скорость кажется очень и очень быстрой, И учитывая, что за твоей спиной сидят самые дорогие тебе люди, быстрее разгоняться желания и не возникало.

Совет

Что не понравилось так это задняя рессорная подвеска, на хорошей дороге все прекрасно, а если кочки и ямы то на скорости, лежа на кровати можно неплохо подлететь.

Из дополнительного оборудования можно отметить удобную камеру заднего вида, интегрированную в заднюю стену, картинка с нее передается на монитор, расположенный по центру передней панели (на фотках его видно)…

В целом автомобиль очень удобный, особенно на хорошей дороге. На плохих дорогах, из-зи обилия “мебели” начинаются неслабые сверчки, но к ним быстро привыкаешь… своеобразный фон.

Дочка, как я уже говорил, во время поездки ей было 2 с небольшим, категорически не желала выходить из автобуса, когда приезжали на то или иное место назначения…до слез.
Хотя больше всего перед поездкой я боялся именно за нее: выдержит ли, не устроит ли непрекращающийся скандал, дорога то дальняя… Но она оказалась в нашей компании самой терпеливой путешественницей.

За то видели бы вы лица других участников дорожного движения: попутных и встречных, замечавших Бусик… Народ просто восхищался., а любая более-менее длительная остановка неизбежно превращалась в экскурсию из желающих поглядеть на это чудо…)

Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в оставил: Илья г.Уфа

Citroen Jumper видео обзор

Источник: http://obibike.ru/otzyvy_citroen_jamper.php

Ситроен Джампер – отзывы владельцев

Для любителей Citroen! Вы владелец этого автомобиля? Поздравляем: это форум автолюбителей именно этой марки. Дайте советы, как лучше произвести ремонт или получите их от других пользователей!

Данная тема рассказывает про Ситроен Джампер отзывы владельцев и вы уже окончательно решите, будете вы покупать эту машину или нет. А еще вы сможете оставить свой личный отзыв касаемо необходимости покупки автомобиля по следующей предложенной схеме:

Citroen Jumper – отзывы владельцев

– полное название автомобиля- год выпуска- срок владения автомобилем- двигатель- пробег- расход топлива- другие детали ( привод, кпп, цвет и т.п.

)- фото (размер не больше 500х500)- преимущества- недостатки- вывод

После того, как вы прочитаете про Citroen Jumper отзывы владельцев, уже ничто не помешает вашему окончательному выбору по поводу покупки автомобиля.

Но также не надо забывать о том, что ваши отклики тоже способны кому-нибудь оказать практичную помощь. Автомобили покупаются каждый день и все равно люди всегда переживают, не зная точно, какую машину для себя выбрать. Поэтому им стоит помочь.

adminАдминистратор Сообщения: 345Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:55Репутация: 7
Citroen Jumper20074 годаДвигатель: 2.000 куб. см / дизель.131000 километровДо 10 литров у меня на сто кмМКПП, передний, серого Преимущества: двигатель отличный, грузоподъемный автомобиль, вместительность, расход топлива, качество сборки в целом.Недостатки: учитывая сколько я на этой тачке заработал денег, то мне грех жаловаться. Всё по мелочам за всё время.

Вывод: авто себя отработало не один десяток раз. Не жалею вообще за покупку в свой гараж такого красавца мула. Реально за все 4 года машинка просто выручала, сколько у нас не было с ней дороге в зиму и в дождь, полностью загруженные и всегда я доезжал с точки А в точку Б.

Torrentino Сообщения: 2Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:05Репутация: 0
Citroen Jumper2010 года выпуска 2 с половиной года владею1.8 куб. см43 тыс. км пробегаДо 9 литровМеханическая коробка передач, привод передний, красного цветаПреимущества: все что было скажу одно – не буду жаловаться на своего коня, он прекрасен. Недостатки: думаю надо было брать объёмом двигатель побольше, но слава богу пока справляется.

Вывод: знаю одно, что я сделал отличный выбор два года назад. С таким ходом как автомобиль служит то ему ещё 5 лет ходить без капиталки. Могу только вам посоветовать покупать такой автомобиль, он вас не подведёт и качество сборки не доставит проблем.

tornado Сообщения: 2Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:55Репутация: 0

Вернуться в Клуб – форум Ситроен

  • 41190
  • 141291
  • 242252
  • 141831
  • 45794

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: http://autonew.biz/citroen/sitroen-djamper-otzivi-vladelcev-t15413.html

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Citroen Jumper – это серия малотоннажных переднеприводных фургонов французского производства. Выпускаются данные автомобили концерном «Пежо-Ситроен» с 94-го года. Эта машина имеет множество модификаций, самая популярная среди которых – это грузовой фургон. Также есть и пассажирские версии с кузовом разной длины.

Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.

Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».

Читайте также:  Scania s500 (тягач 4x2) цена и характеристики, фотографии и обзор

В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.

Обратите внимание

Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.

Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.

Что говорят о качестве металла Citroen Jumper отзывы? Владельцы отмечают, что фургон первого поколения сильно склонен к ржавчине. Особенно уязвимы пороги и задние колесные арки. Что касается второго поколения «Ситроена Джампер», его кузов лучше защищен от коррозии.

Однако вздутия на лакокрасочном покрытии все же проглядываются. Третье поколение «Джамперов» имеет тонкое лакокрасочное покрытие, но металл на кузове не ржавеет, если на поверхности образовались глубокие сколы.

Лучше ли «Ситроен Джампер», чем «Пежо Боксер»? Peugeot Boxer и Citroen Jumper – это два идентичных автомобиля, однако выпускаются они на разных заводах. К коррозии они устойчивы одинаково, да и в техническом плане, по сути, «близнецы».

Поэтому особой разницы между ними нет, за исключением значка на решетке радиатора.

Салон

Салон автомобиля «Ситроен Джампер» собран качественно – говорят отзывы. Но есть недостаток. Так, многие жалуются на жесткий пластик, из-за чего ухудшается шумоизоляция. В остальном же салон достаточно комфортный и эргономичный. Для водителя предусмотрено сиденье с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Руль – четырехспицевый, с удобным хватом.

Рычаг переключения скоростей находится на передней панели. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Также на центральной консоли имеется вместительный бардачок.

Важно

Еще один располагается со стороны пассажира. Пассажирское сиденье – сдвоенное, тканевое.

Если говорить о современных автомобилях «Ситроен Джампер», они укомплектованы центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.

Citroen Jumper: технические характеристики

Данный фургон укомплектовывается дизельными двигателями трех модификаций. Наиболее популярные в России – моторы на 100 и 120 лошадиных сил с рабочим объемом в 2,2 литра.

Эти агрегаты выпускаются на концерне «Форд Мотор» в Дагенхэме. Также отметим, что Citroen Jumper оснащался двигателем «Ивеко» с рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 157 лошадиных сил.

Но эти моторы не получили широкого распространения ввиду излишней доплаты в 90 тысяч рублей к цене машины.

Какой двигатель лучше выбрать? Как отмечают отзывы, наиболее оптимальные – 2,2-литровые моторы на 120 сил. Этот двигатель специально был разработан для малотоннажного фургона.

Мотор имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Дополнительно двигатель имеет турбокомпрессор от японской компании «Митсубиши». Система впрыска – «Коммон Рейл» с форсунками «Денсо».

Что касается трехлитрового мотора, он тоже имеет японскую турбину, но топливная аппаратура марки «Бош».

Что касается трансмиссии, на Citroen Jumper устанавливались несколько коробок. Это механическая трансмиссия на пять и шесть скоростей. Первая – самая простая, с одномассовым маховиком.

Совет

Вторая же отличается двухмассовым маховиком, который призван гасить излишние колебания. Однако владельцы советуют выбирать именно первую трансмиссию.

Хоть в ней и отсутствует шестая передача, в обслуживании и ремонте она гораздо проще и дешевле. Ведь здесь нет сложного двухмассового маховика.

Отметим, что машина довольно резвая и при этом экономичная. Максимальная скорость машины составляет от 140 до 155 километров в час в зависимости от двигателя и коробки. Расход топлива по паспортным данным – от 7,9 до 9,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Ходовая часть «Ситроена Джампер»

Как мы уже сказали ранее, машина построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая двухрычажная подвеска с амортизационными стойками МакФерсон.

Сзади все устроено гораздо проще: зависимая балка и малолистовые рессоры. На укороченных версиях «Джамперов» установлено по одному листу рессор. На среднебазных лист с подрессорником. Что касается удлиненных версий, они имеют усиленную подвеску.

Так, балка укомплектовывается двумя рессорами с каждой стороны.

Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается третьего поколения, здесь дисковые элементы установлены на обеих осях.

Штатно автомобиль оснащается колесами на 15 или 16 дюймов. Последние идут на версиях с максимальной массой в 4 тонны. Отметим, что запасное колесо находится под днищем, в задней части кузова.

Среди проблем – ненадежная лебедка, которая выходит из строя из-за редуктора.

Рулевое управление

Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Конструкция рулевого аналогична большинству легковых автомобилей. Рейка не разбивается к 200 тысячам километров. Рулевые наконечники ходят порядка 150 тысяч километров. Проблем по гидроусилителю нет – насос не течет и не воет.

Как ведет себя эта машина на ходу?

Как отмечают отзывы владельцев, автомобиль управляется подобно легковушке. Машина не кренится существенно в поворотах и отлично держит дорогу на скорости в 100 километров в час. Сама подвеска немного жестковата – виной тому рессоры и задняя балка. Но если в кузов загрузить хотя бы 200 килограмм, машина становится гораздо мягче.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Citroen Jumper характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

  • Надежный и экономичный двигатель.
  • Приемлемую тягу и крутящий момент.
  • Комфортабельный салон.
  • Хорошую управляемость.
  • Неплохие грузовые возможности.

Но есть и минусы:

  • Слабая стойкость кузова к коррозии (касается автомобилей первого поколения).
  • Дорогое обслуживание.
  • Низкую ремонтопригодность. Большинство операций по ремонту и замене деталей стоит производить на СТО.

Но даже при таких недостатках нельзя сказать, что «Ситроен Джампер» – плохой автомобиль. Это отличный аналог российской «ГАЗели», который уступает лишь в стоимости обслуживания. В остальном, данный автомобиль отличается целым рядом положительных качеств и вполне годится для коммерческих перевозок.

Источник: https://www.nastroy.net/post/citroen-jumper-foto-tehnicheskie-harakteristiki-god-vyipuska-i-otzyivyi-vladeltsev

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым.

О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.

6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья.

Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол.

Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan.

Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно.

Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Обратите внимание

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают.

Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума.

В движении тоже очень тихо.

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Источник: http://www.domkrat.by/feedback/288/

Отзывы владельцев автомобиля ситроен джампер

Грузопассажирские автомобили – это довольно-таки узкоспециализированный сегмент. Конкуренция здесь меньше, чем среди обычных пассажирских авто, однако требования выше и жестче.

Бренд Citroen зарекомендовал себя как один из лучших поставщиков «больших» машин, которые способны перевозить и груз, и людей одновременно, так и автомобилей для своего пользования (например, Citroen С5, Citroen С3 Picasso и пр.).

Одна из наиболее заметных моделей данного бренда – Citroen Jumper. Помимо нескольких сотен килограммов груза она способна перести еще и 7 пассажиров: четверых сзади и троих спереди.

Важно

На сегодняшний день существует четыре вариации длины, три – высоты и еще три – колесные базы.

С таким раскладом нет причин сомневаться, что о ситроен джампер отзывы владельцев будут исключительно положительными.

Интерьер и экстерьер

Итак, первое, что отмечают абсолютно все водители – размеры данного авто. Они действительно впечатляют, причем речь идет о самой «маленькой» комплектации, что же говорить о максимальной! Пожалуй, первое время к таким габаритам придется привыкать, особенно тем, кто ранее катался исключительно на легковушках, к примеру на том же Citroen С3 Picasso.

Впрочем, стоит покататься на Джампере несколько дней, и все неудобства остаются в прошлом. Конечно, вначале очень бросается в глаза отсутствие заднего вида, однако боковые зеркала с дополнительным контролем слепых зон компенсируют этот недостаток, ведь они настолько большие, что позволяют контролировать все пространство вокруг.

Теперь отметим внутреннее убранство. В салоне преобладает пластик, причем довольно-таки жесткий, тем не менее, это не сказывается негативным образом на комфорте езды. Само собой, внутри очень просторно, и citroen Jumpy отзывы на этот счет целиком и полностью сходятся.

Кроме того, заботливый производитель предусмотрел огромное количество ниш в салоне, а также всевозможных кармашек. Их очень много рядом с водителем, что вполне логично, есть также ниши и под потолком.

Кстати, под задними сидениями много пространства, которое можно разумно использовать при погрузке, скажем, товара или стройматериалов.

Комплектации

У машинки всего одна комплектация, которая включает турбодизельный двигатель мощностью 130 лошадок. Коробка передач – 6-ступенчатая механика, расход топлива – на редкость экономный: примерно 10 литров по городу.

В целом, машина достойная, и для тех, кто ищет автомобиль для грузопассажирских перевозок, Citroen Jumper – именно то, что нужно!

Источник: https://avtomamka.ru/otzyvy-vladelcev-avtomobilya-sitroen-dzhamper

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector