Отзывы владельцев амкодор 352

Амкодор 352

В настоящее время погрузочная техника является одним из наиболее популярных видов. И этому есть свое объяснение: данные машины позволяют минимизировать затраты, как за часовую работу, так и за дальнейшее техническое обслуживание.

Фронтальные погрузчики являются одними из представителей разновидности ковшовой техники, которая способна выполнять захват каких-либо грузов, погрузочные и разгрузочные работы, перемещение на определенные расстояния и многие виды землеройных работ.

Обратите внимание

Одним из такой техники является фронтальный погрузчик Амкодор 352. Из своего сегмента данная машина пользуется большей популярностью. Серийное производство осуществляется белорусской компанией. Фронтальный погрузчик Амкодор 352 с завода оснащен ковшом с максимальной вместимостью в 2800 кубических миллиметров.

Под капотом расположена дизельная шестицилиндровая силовая установка марки Д-260.9, которая рассчитана на номинальную мощность на выходе в 132 киловатта, что в переводе составляет 180 лошадиных сил. Его наибольший вращающий момент достигает отметки в 690 ньютонов на метр. Этот агрегат позволяет машине выполнять работу с довольно высокими нагрузками.

Назначение

Изначально данный фронтальный погрузчик был спроектирован как машина для работы в сельских хозяйствах. Но позже выяснилось, что список проделываемых им работ намного больше.

В настоящее время машина используется в строительных организациях, промышленных отраслях, коммунальных службах, горных производствах, месторождениях, карьерах, дорожно-ремонтных работах, ну и, конечно же, в сельских хозяйствах.

Применяется погрузчик для осуществления таких работ, как выемка карьеров и колодцев; копание котлованов; рыхление твердых и плотных грунтовых масс (третья и четвертая категория плотности грунта) и скальных пород; создание насыпей различных сыпучих или разрыхленных материалов; выравнивание поверхности рабочих площадок; планирование местности под строительство; расчистка строительных территорий и других объектов от производственного мусора и снежной массы; расчистка уличных участков и автомагистралей от снегозадержания; погрузочные и разгрузочные работы каких-либо материалов с последующим их перемещением на определенные расстояния; загрузка кусковых и сыпучих материалов в кузов самосвала; сбор сельскохозяйственной растительности и много другое.

Навесное оборудование

Фронтальный погрузчик Амкодор 352 является довольно многофункциональной и универсальной машиной, благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и довольно большому ассортименту разнообразного навесного оборудования.

Устанавливаются все агрегаты к переднему рабочему органу без каких-либо особых затруднений. Стоит отметить, что в данном случае нет необходимости применять для установки специальные адаптеры, как это устроено с другими подобными машинами.

Теперь перейдем к ознакомлению с навесным оборудованием:

  • Универсальный фронтальный ковш. Применяется для осуществления таких работ, как рытье котлованов, выравнивание поверхностей рабочих площадок, транспортировка каких-либо грузов на определенные дистанции, погрузка и разгрузка различных материалов, расчистка рабочих территорий от производственного мусора. Используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах, месторождениях, карьерах, а также в сельском хозяйстве и коммунальных службах. Нижняя режущая кромка имеет ширину в 2500 миллиметров. Также имеется и несколько вариантов такого ковша:
  1. Вариант . Максимальная вместимость составляет 1900 кубических миллиметров. Вес составляет 730 килограмм.
  2. Вариант . Максимальная вместимость составляет 2200 кубических миллиметров. Вес составляет 920 килограмм.
  3. Вариант . Максимальная вместимость составляет 2600 кубических миллиметров. Вес составляет 1080 килограмм.
  • Обычный фронтальный ковш. Применяется для осуществления таких работ, как рытье котлованов, выравнивание поверхностей рабочих площадок, транспортировка каких-либо грузов на определенные дистанции, погрузка и разгрузка различных материалов, расчистка рабочих территорий от производственного мусора. Используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах, месторождениях, карьерах, а также в сельском хозяйстве и коммунальных службах. Нижняя режущая кромка имеет ширину в 2650 миллиметров. Максимальная вместимость данного ковша обладает значением в 2900 кубических миллиметров. Вес ковша составляет 1020 килограмм. Зубьев не имеется.
  • Фронтальный ковш двух челюстного типа. Применяется в таких работах, как рытье котлованов, выравнивание поверхностей рабочих площадок, транспортировка каких-либо грузов на определенные дистанции, погрузка и разгрузка различных материалов, расчистка рабочих территорий от производственного мусора. Используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах, месторождениях, карьерах, а также в сельском хозяйстве и коммунальных службах. Нижняя режущая кромка обладает шириной в 2500 миллиметров. Также имеется два варианта:
  1. Вариант. Максимальная вместимость составляет 1700 кубических миллиметров. Вес равняется 1330 килограммам.
  2. Вариант . Максимальная вместимость составляет 1900 кубических миллиметров. Вес равняется 1410 килограммам.
  • Ковш с увеличенной высотой выгрузки. Применяется в таких работах, как рытье котлованов, выравнивание поверхностей рабочих площадок, транспортировка каких-либо грузов на определенные дистанции, погрузка и разгрузка различных материалов, расчистка рабочих территорий от производственного мусора. Используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах, месторождениях, карьерах, а также в сельском хозяйстве и коммунальных службах. Максимальная вместимость такого ковша составляет 4000 кубических миллиметров. Нижняя режущая кромка имеет ширину в 2430 миллиметров. Вес составляет 1820 килограмм.
  • Челюстной гидравлический захват. Применяется для захвата, перемещения, а также для погрузки и разгрузки бревен, труб, различной сельскохозяйственной растительности и других подобных грузов. Используется в строительных организациях, коммунальных службах, промышленных отраслях и сельских хозяйствах. Имеется две версии данного оборудования:
  1. Версия . Грузоподъемность оборудования составляет 3500 килограмм. Минимальный диаметр захватываемого груза обладает значением в 250 миллиметров. Максимальный диаметр захватываемого груза обладает значением в 860 миллиметров. Конструкционная ширина составляет 2080 миллиметров. Вес такого агрегата равняется 1100 килограммам.
  2. Версия . Грузоподъемность оборудования составляет 5000 килограмм. Минимальный диаметр захватываемого груза составляет 600 миллиметров. Максимальный диаметр захватываемого груза составляет 1100 миллиметров. Конструкционная ширина обладает значением в 2400 миллиметров. Вес данной версии составляет 1330 килограмм.
  • Паллетные вилы. Применяются для выполнения погрузочных и разгрузочных работ с повешенными или же размещенными на поддонах грузами, а также их перемещение. Используются в промышленных отраслях, различных производствах, строительных организациях, а также в сельских хозяйствах. Существует три варианта:
  1. Вариант . Максимальная грузоподъемность рассчитана груз массой не более 3400 килограмм. Минимальная ширина лап составляет 300 миллиметров. Максимальная ширина лап составляет 1200 миллиметров. Рама вил обладает шириной в 1220 миллиметров. Рама имеет высоту в 970 миллиметров. Конструкционная длина обладает значением в 1250 миллиметров. Вес составляет 590 килограмм.
  2. Вариант . Максимальная грузоподъемность рассчитана груз массой не более 4000 килограмм. Минимальная ширина лап составляет 300 миллиметров. Максимальная ширина лап составляет 1200 миллиметров. Ширина рамы составляет 1220 миллиметров. Высота рамы составляет 970 миллиметров. Конструкционная длина имеет значение в 1250 миллиметров. Вес составляет 620 килограмм.
  3. Вариант . Максимальная грузоподъемность рассчитана груз массой не более 5000 килограмм. Минимальная ширина лап составляет 300 миллиметров. Максимальная ширина лап составляет 1200 миллиметров. Ширина рамы составляет 1220 миллиметров. Высота рамы составляет 970 миллиметров. Конструкционная длина имеет значение в 1250 миллиметров. Вес составляет 670 килограмм.

Помимо всего вышеперечисленного фронтальный погрузчик Амкодор 352 может использовать в процессе работы и фронтальные отвалы. Вся разновидность фронтальных отвалов состоит из следующих агрегатов:

  • Бульдозерный отвал прямого типа. Применяется для расчистки рабочих территорий от производственного мусора, очистки различных участков от большой массы снега, а также для выравнивания поверхности строительных площадок. Используется в таких сферах, как строительство, коммунальные хозяйства, сельские хозяйства и горные промышленности. Конструкция отвала обладает шириной в 2610 миллиметров. По длине отвал равняется 550 миллиметрам. Высота составляет 1120 миллиметров. Предельная глубина составляет 160 миллиметров. Вес оборудования обладает значением в 820 килограмм.
  • Фронтальный снегоочистительный отвал. Применяется для расчистки территорий производств, дворовых площадок, уличных и дорожных участков, а также и автомагистралей от снегозадержания. Используется в коммунальных службах и в различных организациях. Угол изменения поворота составляет плюс/минус 30 градусов. Ширина захватываемой площади при полном повороте составляет 2640 миллиметров. Ширина захватываемой площади при ровном положении составляет 3270 миллиметров. Конструкция обладает длиной в 1490 миллиметров и высотой в 1220 миллиметров. Вес данного оборудования достигает отметку в 1100 килограмм.

Модификации

Имеется одна модифицированная версия, а именно это Амкодор 352-11. Она представляет собой тропическую версию машины, которая предназначается для эксплуатации в местах с умеренным климатом.

В этой модели были проделаны следующие изменения: производитель установил дизельный немецкий шестицилиндровый мотор марки Deutz BF06M2012C, эффективную систему охлаждения с итальянским блоком вентиляторов Bondioli и систему всасывания воздуха с сухими и масляно-инерционными фильтрующими элементами Mann-Hummel. Все это наделило машину устойчивостью к различным воздействиям окружающей среды и погодных условий.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 7900 миллиметров.
  • Ширина – 2550 миллиметров.
  • Высота – 3450 миллиметров.
  • Ширина колеи передних колес – 1930 миллиметров.
  • Ширина колеи задних колес – 1930 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес – 13500 килограмм.
  • Максимальная грузоподъемность – 5000 килограмм.
  • Максимальная высота выгрузки – 3050 миллиметров.
  • Вырывная сила на ковше – 146 килоньютонов.
  • Максимальная скорость передвижения – 39.7 километров в час.

Общее содержание жидкостей:

  • Топливный бак – 215 литров.
  • Система охлаждения – 31 литр.
  • Бак гидравлической системы – 110 литров.

Особенности

За счет низкого центра тяжести машина может использоваться на довольно сильных уклонах, так как вероятность опрокидывания погрузчика очень мала.

Амкодор 352 является многофункциональной машиной, что объясняется возможностью агрегатировать технику с 40 и более различными агрегатами, как навесными, так и прицепными.

Стоит отметить, что для смены ковшей оператору не нужно покидать кабину, так как он может произвести замену оборудования с помощью гидравлической системы. В целом техника обладает всеми необходимыми качествами для проделывания каких-либо работ.

Видео

Двигатель

Устанавливается шестицилиндровая силовая установка марки Д-260.9, работающая на дизельном топливе. Этот мотор рассчитан на номинальную мощность на выходе в 132 киловатта, что в переводе составляет 180 лошадиных сил.

Его наибольший вращающий момент достигает отметки в 690 ньютонов на метр. Объем составляет 7100 кубических миллилитров. Вес данного агрегата составляет 650 килограмм. Д-260.

9 обладает предпусковым подогревателем модели Eberspacher, который обеспечивает легкий запуск двигателя даже при сильных морозах.

Цена нового и б/у

Стоимость нового фронтального погрузчика Амкодор 352 стартует от 2.7 миллионов и достигает 2.9 миллионов российских рублей.

Подержанная техника обладает стоимостью от 1.8 миллиона и до 1.9 миллионов российских рублей. Цена актуальна для моделей 2010 и 2011 года. Ранние модели обойдутся дешевле, а более поздние наоборот, дороже.

Источник: https://gruzato.ru/frontalnyj-pogruzchik-amkodor-352.html

Техника Амкодор: трактора, погрузчики, экскаваторы. Описание, видео, отзывы

Датой основания белорусского завода Амкодор считается 1 февраля 1927 года.

За более чем 90 годичную историю, эта компания сумела не только сохраниться, но и продолжает использовать свой многолетний опыт для развития в соответствии с мировым технологическим прогрессом.

На данный момент, модельный ряд производимой продукции компанией Амкодор насчитывает более 120 различных единиц техники, которая пользуется спросом по всему миру.

Погрузчики универсальные

Эти машины представляют собой трактора с установленным ковшом. Они способны производить перевозку и загрузку сыпучих грузов в машины для транспортировки.

Зачастую, погрузчики Амкодор можно встретить в карьерной отрасли промышленности. Нижний пласт подбирается благодаря острому ножу.

Одной из главных характеристик является грузоподъемность ковша. В зависимости от модели она может колебаться от 2 до 3 тонн.

К универсальным погрузчикам Амкодор относятся:

  • АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е
  • АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01
  • АМКОДОР 342С4
  • АМКОДОР 352С
  • АМКОДОР 352С-02, код комплектации 0003

Погрузчики фронтальные

Это улучшенная версия универсальных погрузчиков, она имеет особую конструкцию активного ножа, который не просто подбирает пласт почвы, но и может применяться в качестве землеройного оборудования.

Фронтальные погрузчики зачастую используются для проведения строительных и такелажных работ.

Амкодор производит следующие модели фронтальных погрузчиков:

  • АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В
  • АМКОДОР 332В-01 и АМКОДОР 333В-01
  • АМКОДОР 342В
  • АМКОДОР 352
  • АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02
Читайте также:  Belarus 082 (мтз) цены и характеристики, фотографии и обзор

Лесопогрузчики

Эти машины применяются для погрузки и разгрузки круглых лесных материалов для транспортировки на машинах или для их штабелирования.

Амкодор предлагает следующие варианты лесных погрузчиков:

  • АМКОДОР 352Л
  • АМКОДОР 352Л-01
  • АМКОДОР 352Л-02

Вилочный погрузчик

Амкодор 451А предназначен для штабелирования, погрузки, выгрузки и перевозки поддонов на складах, базах, ж/д станциях, аэропортах и портах.

Погрузчик с бортовым поворотом

В этом секторе представлен трактор Амкодор 211Е-0001.

Этот трактор способен выполнять работы в условиях небольшого пространства, благодаря тому, что имеет возможность ковшом подобрать материл, и развернув кабину его высыпать.

Экскаваторы

Погрузчики гусеничные и пневмоколесные предназначены для разработки новых и очистки находящихся в эксплуатации каналов, для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и различных грунтов.

  • АМКОДОР 3225
  • АМКОДОР 3255
  • ЭО-3223
  • EW-1400

Экскаваторы-погрузчики

Для строительных компаний компания Амкодор разработала специальные трактора с 2 ковшами.

Они способны вырывать траншеи на глубине до 5 метров.

Модельный ряд экскаваторов Амкодор состоит из следующих тракторов:

  • АМКОДОР 732, АМКОДОР 732-10
  • АМКОДОР 702ЕА
  • АМКОДОР 702ЕВ

Особенности

Вся техника Амкодор отличается высокой маневренностью, проходимостью и качеством ножа на ковше.

По дорожному покрытию трактора могут передвигаться самостоятельно.

Повышенная управляемость достигается при помощи рамной конструкции с шарнирным соединением.

База моста выполнена из двух полурам.

Трактора Амкодор могут выполнять работы при температуре воздуха от минус 40 °С до плюс 40 °С.

Тормозная система состоит из двух частей: основной (применяется при езде) и стояночной (она используется во время простоя оборудования).

Техническое обслуживание

Трактора Амкодор применяются в различных отраслях промышленности и фермерства. Для поддержания их в рабочем состоянии следует проводить плановые технические и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  • Рекомендованным маслом для картера считается продукция ЛУКОЙЛ. Она успешно прошла испытания и допущена к применению в двигателях для тракторов Амкодор. Замена моторного масла должна происходить через каждые 250 отработанных часов. Объем картера в среднем составляет 12 литров.
  • Для трансмиссии следует применять смазочные материалы с классификацией SAE 80W-90 API GL-5. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло ТНК Транс.
  • Замена масла в мосте должна происходить через каждые 1000 часов эксплуатации.
  • К дизельному топливу также есть особые требования. Содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг. В противном случае будет происходить образование большого количества нагара.

Проведение ремонтных работ

Каждый владелец трактора Амкодор должен знать пути исправления основных неисправностей этого оборудования.
Если от гидравлической системы идет слишком большой шум, то вот что могло привести к этому:

  1. Насос во время работы захватывает воздух (следует обеспечить герметичность);
  2. Шланги и трубопроводы не закреплены (при помощи скоб следует закрепить их);
  3. Вспенивание рабочей жидкости (необходимо заменить масло);
  4. Износ элементов системы или их механическое повреждение (заменить соответствующие детали на новые).

Если вал вращения гидромотора вращается медленно, то это могло быть вызвано следующими причинами:

  1. Недостаток масла в гидробаке (следует долить смазочный материал);
  2. Малая подача насоса (следует откорректировать его работу или заменить сломанные детали);
  3. На блок управления гидромотора постоянно приходит электрический сигнал (необходимо отремонтировать или заменить блок управления);
  4. Повышенные внутренние утечки (в этом случае необходимо полностью заменить гидромотор на новый).

Отзывы владельцев

На специальных форумах люди делятся фото и видео отзывами об опыте эксплуатации тракторов Амкодор. Вот некоторые из них:

Сергей о тракторе Амкодор 333В:
«Качественный, надежный и не очень дорогой погрузчик. Применяю его уже более полугода и пока нареканий нет.

Стоит отметить большую грузоподъемность ковша и отличную маневренность (что в условиях стройки является не маловажным фактором). Мотор мощный и прост в обслуживании, проблем с ним не возникало. Комфортной кабину назвать тяжело, идет большое количество пыли и значительная тряска.

С поиском запчастей проблем не возникало, они всегда есть в доступности, хотя ремонт производил всего пару раз.»

Источник: https://FermerInform.ru/tehnika-amkodor-traktora-pogruzchiki-ekskavatory/

Основные достоинства и технические характеристики «Амкодор-352»

Одним из самых популярных погрузчиков на сегодняшний день является «Амкодор-352», а также его модификации.

Основной причиной можно назвать отличное качество сборки и надежность.

Стоимость данной техники также невелика.

Рабочие параметры и цена

Рассматриваемый погрузчик имеет отличные рабочие характеристики, делающие его незаменимым на стройке или при выполнении каких-либо работ в иной сфере.

Характеристика «Амкодор-352» (двигатель Д-260.9) «Амкодор-352» (двигатель DeutzBF06V2012C)
Максимальный поднимаемый вес 5 т 5 т
Емкость ковша 2,6 м3 2,6 м3
Усилие рывком 149 кН 149 кН
Опрокидывающая нагрузка 100 кН 100 кН
Суммарный вес с заправочными жидкостями 14 т 13,7 т
Режущая кромка ковша, ширина 2 500 мм 2 500 мм
Максимальная высота погрузки 2 950 мм 1 950 мм
Номинальная мощность 132 кВт 131 кВт

Столь выдающиеся рабочие характеристики позволяют производителю позиционировать «Амкодор-352» как профессиональную технику, рассчитанную на длительную работу в экстремальных условиях.

Несмотря на это, цена его относительно невелика и зависит от года выпуска и состояния.

Модель Год выпуска/наработка Цена
«Амкодор-352» 2013/новый 2,55 млн руб.
«Амкодор-352» 2014/новый 3,98 млн руб.
«Амкодор-352-11» 2011/с пробегом 1,55 млн руб.

За сравнительно небольшую сумму можно приобрести отличный коммерческий погрузчик. Даже если техника не нова, она сможет прослужить очень долго.

Преимущества

Данный погрузчик обладает многими особенностями и достоинствами. Наиболее важны следующие:

  • малая эксплуатационная стоимость;
  • высокая производительность;
  • простота управления;
  • относительная компактность;
  • хорошая проходимость.

Стоимость эксплуатации данной техники очень мала, так как количество топлива, необходимое даже для очень напряженной работы, невелико.

Особенно это касается модификации «Амкодор-352-11», которая оснащается двигателем Deutz.

Погрузчик, комплектуемый мотором Д-260.9, потребляет несколько больше солярки, но также намного меньше, чем иные модели данного класса.

Важно

Поломки рассматриваемой техники случаются очень редко, что позволяет затрачивать минимальное количество времени на ремонт.

Кроме того, это также позволяет экономить денежные средства в связи с отсутствием необходимости постоянно приобретать различные запасные части.

Благодаря внушительной мощности двигателей, устанавливаемых в «Амкодор-352», данная техника за очень короткий промежуток времени может выполнить довольно большой объем работы, что особенно важно в строительстве, где сроки чрезвычайно важны.

Все органы управления погрузчика расположены в зоне досягаемости водителя, поэтому он может без особых затруднений осуществлять самые разные манипуляции. Управление является очень простым и комфортным.

«Амкодор-352» довольно компактен относительно иной техники подобного типа от других производителей. Это позволяет с легкостью помещать его даже в небольших ангарах или же вместительных гаражах.

Он имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 7 600 мм,
  • ширина – 2 500 мм,
  • высота – 3 450 мм.

Управлять рассматриваемой техникой очень просто, основным органом управления является рулевое колесо.

Оно имеет довольно большой диаметр, что позволяет маневрировать на погрузчике, совершая минимальное количество движений.

Конструкция приводов на ведущие колеса, при помощи которой выполняются повороты, представляет собой шарнирно-сочлененную раму.

Также присутствует гидравлическая обратная связь и аварийный насос от передних колес. Он позволяет без особых затруднений осуществлять маневрирование на данной технике, даже если основные насосы по какой-то причине вышли из строя.

Проходимость погрузчика очень велика, даже несмотря на его внушительный вес. Возможно это благодаря дифференциалу повышенного трения, а также колесам, снабженным покрышками с очень глубоким и агрессивным протектором.

Он без особых затруднений может цепляться за очень зыбкий грунт.

Подъемная и тормозная система

Погрузчик снабжается четырьмя передачами для движения вперед. Каждая из них рассчитана на определенную скорость:

  • первая передача – 9 км/ч;
  • вторая передача – 15,5 км/ч;
  • третья передача – 25,3 км/ч;
  • четвертая передача – 43,5 км/ч.

Также имеется две передачи для осуществления движения назад:

  • первая передача – 8,6 км/ч;
  • вторая передача – 25,4 км/ч.

Таким образом, можно передвигаться по строительной площадке или по городу на внушительной скорости. Это дает возможность не использовать специальную транспортную технику для перемещения погрузчика на близкие расстояния.

Платформа может осуществлять подъем даже очень больших грузов с высокой скоростью. Время, затрачиваемое на гидравлические циклы:

  • подъем – 5,9 сек.;
  • разгрузка – 1,4 сек.;
  • опускание – 4 сек.

Именно это является одной из основных причин высокой скорости работы. Длительность одного гидравлического цикла насчитывает всего несколько секунд.

Рассматриваемый погрузчик оснащается двумя тормозными системами:

Обе тормозные системы надежны. Они представляют собой однодисковый механизм сухого типа с пружинным сжатием.

Растормаживание осуществляется при помощи гидравлической системы. Тормозные механизмы чрезвычайно просто устроены, в этом основной секрет их надежности.

Совет

Сами дисковые тормоза приводятся в действие при помощи механического привода. Включаются они путем нажатия на специальную педаль в кабине погрузчика.

При отпускании обратно тормозной педали приводится в действие специальный гидравлический механизм. Под его воздействием колодки разжимаются, колеса разблокируются. Аналогичным образом работает тормоз аварийный.

Безопасность эксплуатации

Обе тормозные системы дублируются, что позволяет быть уверенным в безопасности водителя данной техники. Даже на большой скорости длина тормозного пути составляет не более 10 м.

Гололед и большое количество воды на асфальте не будут помехой при передвижении, поскольку тракторный протектор колес позволяет цепляться даже за очень скользкую поверхность.

Центр тяжести погрузчика «Амкодор-352» расположен очень низко, поэтому водитель находится полностью в безопасности независимо от величины крена: даже если погрузчик упадет набок, он не перевернется, и можно будет легко выбраться из кабины.

Некоторые другие аналогичные модели от иных производителей имеют один очень важный недостаток: при переворачивании кабина расплющивается, поэтому вероятность гибели водителя чрезвычайно высока.

Также устойчивость при преодолении рельефной местности достигается при помощи специального механизма продольного качания, расположенного в мостах.

Внимание! Угол отклонения относительно горизонтали может составлять целых 12 градусов, поэтому можно без всяких опасений при полной нагрузке заезжать на довольно крутые подъемы.

Кабина, которой оснащается рассматриваемая техника, очень комфортабельна и удобна в использовании.

Она не имеет металлических стенок, поэтому можно осуществлять круговой обзор без каких-либо затруднений. Это дает возможность передвигаться без опасения не только вперед, но и назад, что очень важно, поскольку масса погрузчика очень велика, и он имеет множество выступающих за пределы кузова деталей.

Внутри кабины имеется приборная панель, расположенная прямо рядом с рулевой колонкой.

С ее помощью можно непрерывно осуществлять контроль всех необходимых параметров:

  • обороты двигателя;
  • скорость передвижения;
  • уровень масла;
  • уровень топлива;
  • давление в гидравлической системе.

Также кабина оснащается несколькими зеркалами заднего и бокового вида. Их угол обзора позволяет водителю хорошо видеть все, что находится позади работающей техники.

Это очень удобно, а также безопасно: вероятность что-либо повредить при неосторожном движении стремится к минимуму.

Сама кабина находится довольно высоко, и забраться в нее довольно проблематично.

Несколько исправляют положение вещей специальная лесенка и рукояти для хвата – все это дает возможность подняться в кабину, приложив минимальное количество усилий.

Фары и светосигнальные устройства

В конструкции рассматриваемого погрузчика используется большое количество светотехнических приборов. К ним относятся:

  • поворотники (4 шт.);
  • фары (4 шт.);
  • стоп-сигналы (2 шт.);
  • проблесковый маячок желтого света (1 шт.).

Благодаря им работа ночью удобна и полностью безопасна. При помощи фар можно осветить довольно большую площадь как перед техникой, так и позади нее.

Включенные габаритные огни и проблесковый маячок желтого цвета на крыше делают «Амкодор-352» заметным в любое время суток, независимо от освещенности. Можно перемещаться по городским дорогам и днем, и ночью.

Стоп-сигналы позволяют оповестить участников дорожного движения о начале торможения. Таким образом, можно избежать возникновения различного рода аварийных ситуаций на дороге.

Читайте также:  Отзывы владельцев mitsubishi vt 224-1d

«Амкодор-352», независимо от типа устанавливаемого двигателя, является отличным выбором при наличии необходимости в осуществлении строительных и погрузочных работ.

Обратите внимание

Он обладает большим количеством достоинств и при этом практически не имеет недостатков. «Амкодор-352» – надежная, долговечная и экономичная техника.

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/ekskavatoryi-pogruzchiki/amkodor/osnovnyie-dostoinstva-i-harakteristiki-352.html

«Понизили зарплату, в цехе было темно, стоял смог, а питьевая вода воняла жутко». Работники холдинга «Амкодор» подали в суд на предприятие

Павел и Дмитрий работали операторами станков с программным обеспечением. Сначала мужчинам платили хорошо, потом зарплата стала потихоньку снижаться. Что делать, кризис — разводили руками на предприятии. Пока неожиданно рабочие не узнали, что все это время они работают в новых условиях.

Павел и Дмитрий пришли работать в компанию «Амкодор-Унимод» (предприятие, которое производит ведущие мосты и гидромеханические передачи для техники) в разное время. Дмитрий отработал семь лет, Павел — три года.

— По первости зарплаты были хорошие — и 10, и 12 млн старыми зарабатывали, — вспоминает Дмитрий. — Потом кризис, 2014—2015 годы, объемы падали. На руки в итоге получали по 500—600 рублей. Дальше было чуть лучше, в общем, вот так.

Однажды рабочие увидели на стенде странный приказ. В нем говорилось, что предприятие пересматривает какие-то коэффициенты оплаты труда.

— Говорилось, что, мол, с этого года коэффициент составит 0,8. То есть, допустим, деталь условно стоила 2 тыс., а с этого момента 1,6 тыс., — объясняет Павел. — А мы вообще не в курсе ни о каких коэффициентах.

Стали узнавать, обратились в профсоюз, оказалось, они на предприятии существуют с 2014 года. По закону такие изменения являются существенными и об этом работодатель должен был предупредить нас за месяц. Мы подпись свою должны были поставить в документе о том, что ознакомлены.

Профсоюз даже потребовал у работодателя исправить эти недочеты, вот письмо, смотрите.

«В цехе постоянно стоял смог, а вода воняла так, что невозможно было пить»

Кроме этого, работники обратились в профсоюз и по поводу условий труда.

— Условия в цехе были так себе: слабое освещение, постоянно стоял смог, знаете, такая пелена, как дым, воняло всегда сильно. Одежда так пропитывалась, что не отстираешь, — вспоминает Павел.

— Мы не один раз говорили и мастеру, и руководству об этом. Они приходили, видели, но ничего так и не исправляли. Зрение мое сильно село после этого: у меня заболевание глаз, при котором освещенность играет важную роль.

Пришлось операцию по коррекции делать.

— А вода какая была — пить невозможно, — добавляет Дмитрий. — Вонючая, трубы не чистили неизвестно сколько.

Уже профсоюз обратился в «Минский центр гигиены и эпидемиологии». Он проверил жалобы рабочих и подтвердил: нормам не соответствует не только освещение и вода, в воздухе повышен уровень содержания вредных веществ, уровень шума тоже не соответствует норме и так далее.

После того как они получили ответы от гигиенистов, от профсоюза, мужчины решили — нужно увольняться. И написали заявление с требованием уволить их по статье 41 Трудового кодекса («расторжение срочного трудового договора по инициативе работника ввиду нарушения нанимателем законодательства о труде, коллективного или трудового договора»).

— В этом случае наниматель обязан выплатить компенсацию, — объясняет Павел. — Но нам ответили, что нарушений нет, уволить вас не можем. Я еще раз написал заявление, мне снова ответили, мол, нет, не уволим.

Потом была комиссия по трудовым спорам, опять же ни к чему не привела. Павел и Дмитрий консультировались с юристами. В Министерстве труда им посоветовали идти в суд.

— Юристы профсоюза говорили, что дело выигрышное. Ведь налицо все нарушения условий труда, и суд должен пойти навстречу, — объясняют мужчины. — За пару недель до окончания контракта мы подали исковое заявление с требованием уволить нас по статье 41 Трудового кодекса. Пошлину не платили, так как в трудовых спорах по закону работники освобождаются от ее уплаты.

— Конечно, все засуетились, — вспоминает Дмитрий. — Паше и вовсе пытались предлагать перейти в другую компанию холдинга.

— Я не согласился, сказал, пусть все будет по закону, — говорит Павел. — Поэтому контракты с нами не продлили.

«В штате холдинга полно юристов, но компания наняла адвоката и подала в суд уже на нас»

Суд стартовал в декабре. Дело слушали на протяжении трех заседаний. Дмитрию предлагали пойти на мировую.

— Говорили, мол, вот тебе 500 рублей — забирай иск, — улыбается мужчина. — Потом даже сумма в 700 рублей звучала. Но я принципиально отказался. Решил до конца идти.

— Мне уже и не предлагали, видимо, поняли, что я тоже не соглашусь на это, — добавляет Павел.

— Мы проиграли суд, несмотря на то, что у нас были доказательства того, что нарушались условия труда, письма от санитарных служб, а также письмо от профсоюза о выявленных нарушениях, — показывают минчане мотивировочную часть решения суда.

— Администрация предприятия наняла адвоката (хотя в штате холдинга полно юристов). И упор делала на то, что якобы мы продлевали контракты с 2014 года, значит, мы автоматически соглашались на такие условия труда.

А в ноябре 2016 года уже прошел срок исковой давности, поэтому наш иск и нужно отклонить, — разводят руками минчане. — Почему-то доводы о том, что мы только в 2016 году узнали о нарушениях, во внимание приняты не были. Тем более что мы все время говорили про условия труда, но ситуация не менялась.

Важно

Более того, как можно принять решение о непродлении контракта, когда ты даже не в курсе, что применяются понижающие коэффициенты?

Работники подали кассацию, она также не была удовлетворена. Дмитрий и Павел написали жалобу в прокуратуру.

Пока они писали жалобу, пришла повестка в суд. Иск подал уже «Амкодор-Унимод».

— Предприятие требовало, чтобы мы возместили по 1200 рублей издержек на представителя, — возмущаются мужчины. — В законе есть четкая норма — статья 241 Трудового кодекса, в которой сказано, что работники в трудовых спорах освобождаются от оплаты судебных расходов.

В итоге и этот суд ребята проиграли. Суд решил взыскать с Дмитрия 1200 рублей, с Павла — 840.

— Мы уже написали кассационную жалобу, будем бороться до конца, — говорят мужчины. — Хотя, если честно, после таких решений верить в то, что справедливость восторжествует, уже очень и очень сложно.

Что говорит ОАО «Амкодор»?

За комментариями мы также обратились в холдинг «Амкодор». Как отметили в управлении идеологической работы, социальных и общих вопросов, комментировать решение суда — не в компетенции предприятия.

— В компетенцию ОАО «„Амкодор“ — управляющая компания холдинга» не входит разъяснение и комментирование по судебным решениям в отношении третьих лиц, — ответили в письме. — В случае несогласия с судебным решением указанные вами работники вправе его обжаловать в вышестоящие суды и органы прокуратуры.

Юридическая помощь в сервисе «Услуги. Onliner»

Источник: https://people.onliner.by/2017/07/21/amkodor-2

Фронтальный погрузчик Амкодор 352, цена 4 900 000 руб., купить в Самаре — Tiu.ru (ID#6826196)

Описание

Погрузчик модели Амкодор 352 является одной из самых популярных моделей спецтехники данного бренда. Даже среди других его выделяют отличное качество сборки, долговечность и надежность конструкции.

Среди главных преимуществ машины следует выделить:

  • Высокие показатели производительности;
  • Компактность;
  • Высокую проходимость;
  • Удобство и простоту управления;
  • Маневренность;
  • Малую стоимость эксплуатации – экономичность использования топлива.

Техника крайне редко ломается, на ремонт затрачивается минимум времени. Спецтехника способна выполнять большой объем работ за короткие сроки благодаря своей мощности и грузоподъемности.

Наша компания предлагает 2 модификации модели 352:

·         352С;

·         352С-02.

Они отличаются по грузоподъемности (4700 и 4800 соответственно) и другим параметрам. 352С-02 имеет несколько больший ковш, ширину колес, эксплуатационную массу и т.д.

Машина выполняет повороты за счет особой конструкции приводов – шарнирно-сочлененной рамы, очень быстро и плавно. Она оснащена гидравлическим приводом и аварийным насосом, что также облегчает маневрирование. Внушительный вес техники не мешает ей иметь высокую проходимость, так как колеса «одеты» в покрышки с агрессивным протектором.

В нашем каталоге также представлены другие модели погрузчиков Амкодор: 333В и 342 и запчасти к ним. Вы можете сделать заказ на сайте или оставить свои данные в заявке для связи.

Вопросы о техническим параметрам машин, доставке и оплате можно задать на горячей линии: 8-800-700-23-57. Напишите нам, и мы вышлем вам спецификацию на бренд и расскажем о вариантах покупки: mass@mass-avto.ru

Фронтальный погрузчик Амкодор 352 обладает грузоподъемностью 4,7-4,8 тонн. Он оснащен дизельным двигателем мощностью 180 л.с.

, ведущими мостами торговой марки CARRARO (тормоза многодисковые с гидроприводом), 3-х секционным гидрораспределителем Z  – образной схемой погрузочного оборудования, механическим адаптером.

На стреле можно установить сменные рабочие органы по запросу заказчика.

Погрузчики Амкодор 352 характеризуются высокой надежностью и превосходными техническими характеристиками, позволяющие этим машинам выполнять большой спектр разнообразных работ в самых сложных условиях. Для удобства оператора кабина обладает большими обзорными окнами и оснащена шумоизоляцией и системой гашения вибраций. Для комфортной работы при низких температурах установлен обогреватель.

Эффективность работы обеспечивает дифференциал повышенного трения. Рабочая тормозная система состоит их многодисковых тормозных механизмов  в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам.

Совет

Стояночная и аварийная тормозные системы выполнены из однодискового сухого тормозного механизма, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Шарнирно-сочлененная рама высокой прочности, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес.

Важным преимущество этого погрузчика Авкодор 352 является возможность смены рабочих органов. Дополнительное навесное оборудования существенно расширяет сферы его применения в коммунальном хозяйстве, в дорожном строительстве, на производственных объекта и в гражданском строительстве.

Технические характеристики Амкодор 325 в двух вариантах исполнения

АМКОДОР 352C АМКОДОР 352C-02
Грузоподъемность, кг 4700 4800
Номер основного ковша 352.51.00.000 352C.45.01.010
Вместимость основного ковша, м³ 2,6 3,0
Ширина режущей кромки ковша, мм 2550 2800
Ширина по колесам, мм 2470 2830
Высота разгрузки, мм 2850 3000
Вылет кромки ковша, мм 1200 1150
Радиус поворота, мм 6150 6300
Вырывное усилие, кг 13000
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кг 9400 9600
Масса эксплуатационная, кг 13700 14300
Масса на передний мост, кг 5850 4900
Масса на задний мост, кг 7850 9400
Двигатель Д-260.9
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132(180) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Шины 20.5-25 (НС28) 28LR26
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Топливный бак, л 215
Гидробак, л 110
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
Длина (по ножу ковша) 7700 7800
Ширина 2500 2830
Высота (по проблесковому маяку) 3660 3710
Высота (по кабине) 3450 3500

Отзывы о товаре

Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.Отзывы о компании МассАвто

87% положительных из 29 отзывов

Актуальность цены 67%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%

Источник: https://samara.tiu.ru/p6826196-frontalnyj-pogruzchik-amkodor.html

Погрузчик Амкодор 352: технические характеристики

Современный рынок спецтехники представлен множеством брендов, и среди погрузчиков можно выделить известную модель Амкодор 352, технические характеристики которого делают его универсальной высококачественной моделью.

Читайте также:  Нева (мотоблоки): цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Погрузчик активно выпускается до сегодняшнего дня в Белоруссии и пользуется хорошим спросом для самых разных работ. Для погрузчика важным параметром считается его основное оборудование — ковш, и в Амкодор 352 его вместительность составляет целых 2,6 кубометра.

Мощный мотор и отличные силовые показатели позволяют модели выполнять сложные работы с большим весом.

Первые варианты погрузчика создавались с целью выполнять работы в сфере сельского хозяйства, но полученные неплохие характеристики и навесное оборудование существенно расширили возможности Амкодор 352.

Большим преимуществом можно назвать возможность устанавливать различное навесное оборудование, причем производиться оно белорусским заводом. Машина активно применяется в таких сферах как строительство, горная промышленность, создание дорог.

Если сравнивать погрузчик с другими классическими представителями, к основным преимуществам Амкодор 352 можно отнести:

  • неплохая экономичность;
  • полная безопасность при выполнении работ;
  • отличная устойчивость и маневеренность.

Амкодор 352: технические характеристики

Для полноценной работы погрузчик идеально приспособлен, мощный мотор и различное навесное оборудование создает идеальное средство для выполнения сложной работы. Перед рассмотрением технических характеристики стоит отметить, что погрузчик может быть представлен в двух вариантах двигателя: Д-260.9 и DeutzBF06V2012C. Рассмотрим более известный первый мотор.

С ним максимальная грузоподъемность составила 5 тонн, при этом техника с ковшом и заправленными жидкостями имеет суммарный вес 14 тонн. Большая нагрузка представлена на заднюю часть, но в итоге техника способна двигаться на максимальной скорости до 41 км/час.

Обратите внимание

Грузить такой машиной можно на предельной высоте в 2950 мм, а заявленная мощность составила 132 кВт. Именно вышеуказанные данные позволяют отнести погрузчик к классу профессиональной техники.

Работает бесперебойно долгое время и способна справиться с самыми сложными задачами.

Обзор и особенности погрузчика

Вышеуказанная характеристика Амкодор 352c означает, что у погрузчика минимум преимуществ и множество положительных откликов от владельцев. Техника отличается небольшими эксплуатационными расходами, требует минимального обслуживания и затрат. Белорусский производитель создал действительно доступную профессиональную модель для любого пользователя.

Большим преимуществом можно назвать возможность купить модификацию Амкодор 352-11, которая работает с двигателем Deutz. Работая по современной технологии, мотор очень экономичный и надежный, при должном уходе будет работать много лет без поломок. Модификация с мотором Д-260.9 имеет расход немного больше, но даже сравнив с другими конкурентами этот показатель самый лучший.

Если говорить о габаритных размерах, Амкодор 352 можно считать компактным представителем своего класса, получив длину всего 7,6 метров, высоту 3,45 метра и ширину в 2, 5 метра. Благодаря этому погрузчик легко вмещается в гаражи или специальные ангары.

Преимущества Амкодор 352

Специалисты в области спецтехники способны выделить у погрузчика несколько важных преимуществ:

  • Удобная для водителя кабина, в которой правильно располагаются детали управления, имеется большая площадь остекления и комфортное сиденье.
  • Максимально возможная проходимость обусловлена сочетанием мощного современного мотора с механической трансмиссией на гидравлике.
  • Тормоза используются многодисковые, для лучшей безопасности установлен гидравлический привод.
  • Для выполнения сложных строительных и сельхоз работ каждая детали получила идеальный баланс веса, поэтому погрузчик не упадет и максимально защитит водителя.
  • Современные технологии позволили эффективно работать как летом, так и зимой. Выдерживает температурный диапазон от -20 до +40 градусов.
  • Неплохая маневренность благодаря уникальной конструкции рамы в сочетании с гидравлическим приводом руля, идеальное решение для профессионального погрузчика.

Коробка Амкодор 352 максимально понятная и отлично управляет погрузчиком, присутствуют все необходимые функции. Погрузчик также отлично подходит для поездок по объектам и для дорожных работ, поэтому производитель создал топливный бак емкостью 215 литров. Экономичность Амкодор 352 подтверждается наличием небольшого расхода — 227г/кВт за час работы.

Мотор погрузчика Амкодор 352

Двигатель Д-260.9 получил много отзывов от владельцев, белорусская модель оснащается дизельным агрегатом с объемом 7,1 литров и наличием 6 цилиндров. Цилиндры располагаются вертикально, имеется турбонаддув. Вес двигателя указан 650 кг, мощности в 132 лошадки и крутящий момент в 690 Нм хватает на работу с огромным весом.

Трансмиссия

Важную роль в погрузчике играет коробка передач, используется гидромеханическая трансмиссия на 4 передачи. Из них 2 передачи вперед и 2 назад. Улучшить производительность работы стало возможным благодаря удобному управлению включением реверса.

Преимуществом используемой трансмиссии можно назвать отсутствие необходимости для полной остановки дабы начать движение назад. Похожие погрузчики требуют остановки перед включением задней передачи.

Другие особенности

Оборудование для погрузчика максимально полное, ведь техника будет использоваться в нескольких сферах. Например, для сельского хозяйства можно выбрать ковш с боковыми прижимами, при желании доступны большие ковши на 4,2 и 5 кубометров. Дополнительное навесное оборудование позволит применять погрузчик круглый год и для различных задач.

Для водителя безопасность это самое главное, и производитель учел все основные нюансы в кабине. Так, внутри салона устанавливаются дополнительные ребра жесткости и каркас.

В обязательном порядке устанавливается множество поручней для простого доступа к салону.

Основными системами обеспечения безопасности можно назвать дисковые тормоза, которые нажимаются механическим приводом, достаточно легко нажать на педаль в кабине.

Дополнительно устанавливаются две тормозные системы: аварийная и стояночная. Во всех системах используется классическая гидравлическая технология, поэтому все механизмы достаточно прочные и работают идеально.

Видео

Источник: https://traktorspec.ru/traktora/pogruzchik-amkodor-352-tehnicheskie-harakteristiki.html

Тест-драйв погрузчика Амкодор 352С-02

Толчком к её созданию послужили несколько происшествий в Республике Беларусь, когда при проведении сенажных работ переворачивались крупные колесные тракторы, которые не были специально предназначены для подобных операций.

Из-за отсутствия каркаса безопасности в конструкции их кабин происшествия приводили к различным травмам или к трагическому исходу.

В результате было решено разработать погрузчик с низким центром тяжести и широкой колеей, который был бы достаточно устойчив при трамбовке силосной или сенажной массы.

Важно

Машина Амкодор 352С-02 создана на базе модели 352С, благодаря чему ускорилось его внедрение в производство. При этом данная модель способна выполнять и обычные погрузочные работы. Быстросменное навесное оборудование унифицировано по узлам крепления, что позволяет использовать погрузчик на различных работах круглый год.

Проведенные изготовителем испытания показали, что при уплотнении силоса в траншее он имеет ощутимые преимущества перед тяжелыми машинами, использовавшимися ранее – по безопасности, экономичности, маневренности и производительности.

В частности, повышенная маневренность дает возможность утрамбовывать труднодоступные места хранилищ (углы и края силосных ям).

В качестве силового агрегата здесь использован дизельный двигатель Д-260.9, рабочим объёмом 7,1 литра и эксплуатационной мощностью 162 л.с. Коробка передач погрузчика – гидромеханическая, обеспечивает четыре передачи для движения вперед и две – для передвижения задним ходом.

Гидравлический реверс удобен в управлении, благодаря чему повышается производительность работ.

Реверс можно включить ещё до того, как машина остановилась, в то время как в обычной «механике» используется более длинный алгоритм: нужно нажать на тормоз, выжать сцепление, включить заднюю передачу, отпустить педаль сцепления и только потом начать движение.

Максимальная скорость погрузчика составляет 45 км/ч и позволяет довольно быстро перемещаться от одного места работ к другому. Низкий центр тяжести Амкодора расширяет возможности его движения на продольных и поперечных уклонах.

Данная машина имеет грузоподъемность 4,8 т, при этом базовый ковш обладает вместимостью 3 м3. Кроме того, данная машина унаследовала от 352-ой модели около 40 навесных быстросъёмных приспособлений. Процесс снятия и установки ковша можно производить, не выходя из кабины. Захват и фиксация навесных приспособлений производится с помощью гидравлики.

Совет

Из сменного оборудования для обработки сенажа нужно отметить ковш с боковыми прижимами, а также ковши увеличенного объёма – 4,2 и 5 м3. Благодаря большому количеству сменного оборудования эта универсальная машина может использоваться как в летнее время – при загрузке и трамбовке кормов, так и зимой – при отгрузке необходимого количества кормов.

Кабина погрузчика оснащена каркасом безопасности – тем самым защищая водителя при опрокидывании. Вход в кабину достаточно удобен благодаря нескольким поручням, расположенным на кабине, двери и крыльях колес погрузчика. Переключение скоростей и рычаг реверса расположены под рулём – с левой стороны.

Справа от оператора расположены два джойстика: один из них предназначен для управления движениями стрелы и ковша, другой – для механизма быстрой смены ковшей и оборудования. На приборном щитке имеется несколько приборов, контролирующих основные параметры двигателя и гидросистемы погрузчика.

Часть выключателей и переключателей, относящихся к омывателям/очистителям переднего и заднего стекла, расположены отдельно, чтобы не перегружать кнопками переднюю панель.

Остекление кабины и конфигурация самой машины обеспечивают неплохой круговой обзор, а одно внутрикабинное и 2 наружных зеркала заднего вида облегчают процесс движения при маневрировании на задней передаче.

Оценить наружные зеркала не удалось, поскольку они ещё не были установлены. На переднем и заднем стеклах предусмотрены стелоочистители/стекломыватели, помогающие трудиться в непогоду.

Над передним стеклом расположен широкий противосолнечный козырек.

Для работы в темное время или в условиях недостаточного освещения на складах здесь предусмотрено все необходимое: кроме обычных фар спереди и сзади, на передней кромке крыши установлена дополнительная «люстра» из шести фар.

Неплохо продумано и дополнительное техническое оснащение: в машине имеется предпусковой подогреватель Eberspacher для зимней эксплуатации, а также компрессор с пневмобаллонами – для быстрой подкачки шин и продувки радиатора.

Обратите внимание

Погрузчик оснащен широкопрофильными шинами, которые обладают небольшим удельным давлением на грунт.

По этой причине машина обладает хорошей проходимостью по грунтам с низкой несущей способностью и в то же время не уплотняет почву на полях, а также эффективно трамбует силос и сенаж при его закладке на хранение. Массу машины для трамбовки можно ещё больше увеличить, набрав в ковш 1,5 – 2 тонны груза.

Для доступа к двигателю и фильтрам предусмотрены боковые створки и широкие площадки возле моторного отсека. Защитная решетка радиатора закреплена на четырех болтах, открутив которые, можно получить доступ для очистки радиаторных сот.

В ходе краткого ознакомления машина продемонстрировала хорошие эксплуатационные показатели. Гидравлическая система столь крупной машины неплохо просчитана и обеспечивает хорошо сбалансированные движения рабочих органов. При управлении ковшом и стрелой есть возможность регулировать скорость их перемещения – в зависимости от интенсивности нажатия на джойстик.

В этом отношении данная машина оставила только приятные впечатления. В качестве минусов нужно отметить некачественную окраску снаружи и небрежную отделку внутри салона. Видимо тщательная проработка этих компонентов могла сделать машину дороже.

Хотя, конечно, эти параметры не являются актуальными для ряда организаций и на первый план выходят именно эксплуатационные показатели.

Машина интересна как бюджетное решение сельскохозяйственных задач. Если учесть улучшенное оснащение, позволяющее осуществлять работы круглый год и ещё большую универсальность, Амкодор 352С-02 может стать выгодным приобретением.

Грузоподъемность – 4 800 кг Вместимость базового ковша – 3 м3 Эксплуатационная масса – 14 500 кг Нагрузка на передний мост – 6 000 кг Нагрузка на задний мост – 8 500 кг Двигатель – дизельный, Д 260.9 Рабочий объём двигателя – 7,12 л Номинальная мощность – 162 л.с.

(119кВт) Удельный расход топлива – 227 г/кВт ч Соответствие экологическим нормам – Euro Радиус поворота – 6 300 мм Радиус поворота при поднятом ковше – 5 700 мм Угол поворота полурам – ±40° Колесная база – 3 130 мм Колея – 2 080 мм КПП – гидромеханическая Количество передач вперед/назад – 4/2 Скорость передвижения вперед – 0_ 45 км/ч Рулевое управление – поворот шарнирно сочлененной рамы Длина – 7 650 мм Ширина – 2 800 мм

Высота – 3 550 мм

Источник: http://AgroPravda.com/news/ispytanye-techniki/686-test-drajv-pogruzchika-amkodor-352s-02

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector