Mercedes-benz sprinter classic bus: цена и характеристики, фотографии и обзор

Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автобус Mercedes-Benz Sprinter – заднеприводный пассажирский транспорт, предлагаемый в трех «ипостасях»: маршрутное такси, корпоративный или туристический автобус… Его основное предназначение – перевозка людей по городским, пригородным и междугородным маршрутам…

Автомобиль первого поколения с внутризаводской маркировкой «W903», пришедший на смену устаревшей модели «TN», появился на свет в 1995 году (тогда же стартовало его серийное производство).

В таком виде «немец» продолжал свой «жизненный цикл» до 2006 года, после чего уступил позицию правопреемнику, однако в 2013-м его выпуск был возобновлен под названием Sprinter Classic (с заводским кодом «W909») на мощностях Горьковского автозавода, причем исключительно для российского рынка.

Обратите внимание

В первых числах апреля 2018 года был представлен рестайлинговый автомобиль – он слегка преобразился внешне (за счет новой радиаторной решетки с крупной «трехлучевой звездой» и пересмотренного бампера со встроенными противотуманными фарами), сменил 5-скоростную «механику» на 6-ступенчатую и получил более «насыщенный» перечень базового оснащения.

Выглядит немецкий микроавтобус симпатично и по-немецки лаконично – он обладает гармоничной внешностью с характерными очертаниями кузова и большой площадью остекления, в которой полностью отсутствуют противоречивые решения (причем вне зависимости от модификации).

Для Mercedes-Benz Sprinter Classic предусмотрено два варианта исполнения – удлиненный и сверхдлинный.

В длину автомобиль насчитывает 6590-6995 мм, из которых 4025 мм занимает промежуток между парами колес, в ширину простирается на 1994 мм (не считая боковых зеркал), а в высоту доходит до 2160 мм.

В снаряженном состоянии масса «немца» варьируется от 2930 до 3065 кг, а его предельно допустимый вес не превышает 4600 кг.

В передней части интерьер «Спринтера» первой генерации демонстрирует незамысловатый и продуманный с эргономической точки зрения дизайн – крупный четырехспицевый руль с тонким ободом, простая и информативная комбинация приборов, массивная передняя панель с тремя регуляторами климатической установки, блоком аудиосистемы и другими управляющими элементами.

Для пассажирского Mercedes-Benz Sprinter Classic заявлено три модификации, которые отличаются друг от друга компоновкой пассажирского отделения:

  • «Маршрутное такси» – оно предназначено для перевозки людей по городским направлениям, а рассчитано (в зависимости от модификации) на размещение от 17 до 20 сидячих пассажиров (не считая водителя). Все места автомобиля оснащены ремнями безопасности, а по правому боку у него организована сдвижная дверь с подножкой, поручнем и подсветкой порогов.
  • «Corporate Bus» – корпоративный вариант микроавтобуса, направленный на транспортировку людей (в том числе и на продолжительные расстояния). Внутри машины установлено 16 комфортабельных сидений с высококачественной обивкой, регулируемыми спинками и односторонними подлокотниками.
  • «Туристический автобус» – его предназначением является перевозка пассажиров по междугородним и туристическим маршрутам. Он доступен в двух модификациях – на 16 или 19 мест, каждое из которых оснащено удобным креслом с настраиваемой по углу наклона спинкой, двухточечным ремнем безопасности и подлокотником со стороны прохода.

Для «Спринтера» оригинального воплощения предлагается рядный дизельный двигатель OM 646 DE22LA (отвечает экологическим нормам «Евро-5») рабочим объемом 2.1 литра (2148 кубических сантиметров) с четырьмя «горшками», непосредственной подачей топлива Common Rail, 16-клапанной конфигурацией ГРМ, турбонагнетателем, электромагнитными форсунками и охлаждением наддувочного воздуха:

  • на версии 411 CDI он генерирует 109 лошадиных сил (80 кВт) при 3800 об/минуту и 280 Н•м вращающего момента при 1600-2400 об/минуту,
  • в исполнении 413 CDI его отдача составляет 136 л.с. (100 кВт) при 3800 об/минуту и 320 Н•м производимого потенциала при 1800-2200 об/минуту.

Оба мотора устанавливаются в связке с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими задними колесами.

Максимально микроавтобус способен разогнаться до 158 км/ч, а его топливный «аппетит» варьируется от 7.6 до 9.5 литров (в зависимости от модификации) на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях передвижения.

«Классический» Mercedes-Benz Sprinter обладает цельнометаллическим кузовом несущего типа и продольно размещенным во фронтальной стороне силовым агрегатом.

Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской со стойками МакФерсон, поперечной однолистовой рессорой и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади он укомплектован зависимой ходовой конструкцией, подвешенной посредством малолистовых рессор.

Важно

Этот «немец» снабжен реечной рулевой системой, в которую «вживлен» гидравлический усилитель управления. На всех колесах микроавтобуса заключены дисковые механизмы тормозного комплекса (спереди – вентилируемые), дополненные современными «помощниками» (ABS, EBD и другие).

В 2018 году маршрутное такси Mercedes-Benz Sprinter Classic продается на российском рынке по цене от 2 095 500 рублей, корпоративный автобус у нас не купить дешевле 2 257 500 рублей, а приобретение туристического варианта обойдется в сумму от 2 625 000 рублей.

Вне зависимости от модификации, по умолчанию автомобиль оснащается: одной подушкой безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, ABS, ASR, EBD, 16-дюймовыми стальными колесами, прикуривателем, обогревом и электронастройками внешних зеркал, противотуманными фарами, подогревом водительского кресла, правой сдвижной дверью и прочим функционалом.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz Sprinterавтобусы малый класс городские пригородные туристическиеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/sprinter-classic-bus.html

Mercedes-Benz Sprinter Classic: описание, технические характеристики, отзывы :

Все мы прекрасно знакомы с таким понятием, как «спринтер». Нет, сейчас речь идет не о легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческом транспорте – Mercedes-Benz Sprinter Classic. Этот автомобиль видел каждый в пассажирском либо в грузовом варианте. Многие его называют немецкой «ГАЗелью».

«Спринтер» – серьезный конкурент в области малотоннажного транспорта. На данный момент выпускается второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»). Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с «Дельфином» выпускается и классический вариант микроавтобуса – Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не было произведено. Машина выпускается в том же виде, что и в далеком 2006-м. За основу взяли рестайлинговую версию первого «Спринтера» – с закругленной оптикой и белыми поворотниками. Бампер по-прежнему не красится в цвет кузова.

Колеса – штампованные, тех же размеров (на 16 дюймов). Автомобиль обладает скромной и лаконичной внешностью. Даже спустя годы Mercedes-Benz Sprinter Classic не кажется старым “динозавром”. Машина легко теряется в потоке современных машин. Как отмечают отзывы, Mercedes-Benz Sprinter Classic имеет качественное покрытие ЛКП. Кузов, как и ранее, не гниет – конечно, если до этого он не был ударен.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля.

Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник.

Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива.

Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии.

Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Технические характеристики

«Мерседес» не изменяет своим традициям. Линейка силовых агрегатов для «Спринтера» – исключительно из дизелей. Причем оба имеют одинаковый объем – 2,1 литра. В отличие от дизелей первой серии (которая выпускалась в «нулевых»), эти моторы заточены под экологический стандарт «Евро-6». В качестве базы был взят двигатель ОМ-646.

В базовых комплектациях Mercedes-Benz Sprinter Classic развивает мощность в 109 лошадиных сил. Что примечательно, двигатель оснащен турбонагнетателем с охлаждением воздуха и электромагнитными форсунками. Крутящий момент данного агрегата – 280 Нм. Данная модификация получила индекс 411.

Версия Mercedes-Benz Sprinter Classic 413 оснащена мотором на 136 лошадиных сил. Этот двигатель выдает 320 Нм крутящего момента. Тяга доступна в диапазоне от 1,8 до 2,2 тысяч оборотов.

Среди недостатков – высокая требовательность к качеству горючего и регламенту замены расходных материалов (воздушных и топливных фильтров). При сильном засоре фильтра возможны проблемы с турбиной.

Она не сможет нагнетать прежний объем воздуха в цилиндры, образовывая вакуум в системе.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Эксплуатационные характеристики

«Спринтер» – очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость – 173 километра в час. Машина отлично приспособлена для трассы.

Оптимальный для нее скоростной режим – 100-120 километров в час. Правда, не хватает шестой передачи. С ней было бы легче – говорят отзывы. В режиме «за городом» автомобиль потребляет около восьми литров на сотню.

В городской черте этот показатель возрастает до десяти.

Из положительных моментов владельцы отмечают хорошую тягу. С этой машиной не чувствуются перегрузы – она уверенно берет горку и стабильно набирает скорость. Крутящего момента для «Спринтера» хватает с головой. Не изменилась и схема подвески у микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Описание ее смотрите далее.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах.

Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы.

Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.

Но есть модификации 311 и 313. Они имеют грузоподъемность в 1300 килограмм (без спаренных колес сзади) и вписаны в ПТС как автомобиль категории «В».

Исключение составляют пассажирские 19-местные модификации – здесь исключительно категория «Д». Отметим, что все вышеперечисленные версии оснащаются теми же двигателями на 2,1 литра. Но нареканий эти моторы не вызывают.

Машина отлично справляется со своей нагрузкой и радует расходом топлива.

Стоимость, комплектации

Дабы привлечь внимание перевозчиков к былой модели, производитель снизил цену на «Мерседес Бенц Спринтер Классик». В отличие от «Дельфина», цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже.

Начальная стоимость микроавтобуса «Мерседес Бенц Спринтер Классик» составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За пассажирскую версию придется доплатить 184 тысячи рублей.

В «базе» имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система «трэкшн-контроль».

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» в исполнении «пассажирский микроавтобус» и комплектации «Адвансед» предлагается по цене от 2 миллионов 540 тысяч рублей. Стоит отметить, что это довольно качественно укомплектованная версия авто. В эту цену входят:

  • Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Аудиосистема.
  • Подсветка входа и выхода.
  • Деревянный пол.
  • Внутренние поручни для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Вспомогательный и жидкостный отопитель.
Читайте также:  Faw 6602 - цена и характеристики, фотографии и обзор

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

  • тягово-сцепного устройства с несущей способностью в три тонны и 13-контакной розеткой;
  • дополнительной аккумуляторной батареи и генератора на 180 ампер;
  • задней подножки.

Заключение

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» является отличным дополнением линейки коммерческого транспорта. Как говорится, старый конь борозды не портит. Машина обладает неплохими характеристикам, при этом доступна по более демократичной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для ежедневой эксплуатации.

Источник: https://www.syl.ru/article/343290/mercedes-benz-sprinter-classic-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Mercedes Sprinter Classic 2013: цена, фото, характеристики

Горьковский автозавод в июне 2013 года приступил к предсерийному производству Mercedes-Benz Sprinter. В продажу легкие коммерческие автомобили (LCV) отечественной сборки поступят к сентябрю. Об этом стало известно из сообщения Яна Медея, гендиректора «Мерседес-Бенц рус».

фото Merсedes Sprinter Classic российской сборки

До начала продаж завод в Нижнем Новгороде планирует выпустить от 400 до 600 микроавтобусов. В зависимости от того, насколько автомобиль будет актуален на рынке, до конца года эта цифра может увеличиться до 5 000.

Общий объем инвестиций в данный проект составляет более 190 млн. евро. Более половины из всех средств принадлежат немецкому автоконцерну, остальные – компании ГАЗ. Стоит отметить, что производство «Спринтеров» осуществляется по полному циклу, а выпуском двигателей в тестовом режиме занимается Ярославский моторный завод.

фото салона

Соглашение о производстве Mercedes-Benz Sprinter в России было подписано концерном Daimler и «Группой ГАЗ» еще в 2010 году. На то время размер инвестиций в производство оценивался в 210 млн. евро, из которых более 100 выделял Daimler.

Технические характеристики

В России Sprinter будет доступен с дизельным двигателем «OM 646 DE22LA» объемом 2148 см3 и мощностью 109 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП «ECO-Gear».

Уже в базовой комплектации автомобили оснащаются такими системами безопасности, как антиблокировочная система ABS, электронная система стабилизации Adaptive ESP, антипробуксовочная система ASR и подушка безопасности водителя.

Видео

Федор Емельяненко в рекламе Sprinter (видео):

Цены и комплектации

Mercedes-Benz Sprinter 2013, произведенный на территории России будет стоить в среднем на 20% меньше, чем импортируемый аналог.
 

Модификация Комплектация Цена, рублей Количество мест
Фургон 311 CDI, колесная база 3550 мм. 1 177 000 2+1
311 CDI, колесная база 3550 мм., исполнение advanced 1 232 000 2+1
311 CDI, колесная база 4025 мм. 1 218 000 2+1
311 CDI, колесная база 4025 мм., исполнение advanced 1 273 000 2+1
Маршрутное такси MRT 411 CDI (17+1) 1 458 000 17+1
MRT 411 CDI (17+1) , исполнение advanced 1 483 000 17+1
MRT 411 CDI (20+1) 1 544 000 20+1
MRT 411 CDI (20+1), исполнение advanced 1 569 000 20+1
Corporate Bus 411 CDI (16+1) 1 592 000 16+1

 
Цены на фургон будут начинаться от 1 177 000 рублей, на пассажирскую модификацию — от 1 458 000 рублей. Топовая версия «Corporate Bus» оценена в 1 592 000 рублей.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/9217-mersedes-sprinter-classic-v-rossii.html

Комплектации и цены на новый Mercedes Sprinter Classic в 2016-2017 году

Легендарный микроавтобус и фура Mercedes Sprinter первого поколения выпускался немецким концерном Daimler в этап с 1995 по 2006 года. После чего линия перекочевала на шири Аргентины, уступив место следующей генерации. Но и после остановки конвейера в Буэнос-Айресе существование любимца миллионов не прекратилась.

С 2013 года выпуск модели наладили уже в российском Нательном Новгороде, на территории Горьковского автомобильного завода. Такой шаг дал возможность приверженцам «старой школы» приобрести совершенно новый Sprinter I как альтернативу немало сложным и дорогим современникам. Правда, уже с приставкой Classic в названии.

Чем выделяется новый Mercedes Sprinter российской сборки

Пассажирский Mercedes Sprinter Classic

Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с пути в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Уместно, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату.

Но это не проблема. Стандартное шасси отлично исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при нужды подтормаживает определенные колеса.

Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили немало прочной стальной.

Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Таким манером, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для открытого бездорожья, проселочных грунтовок.

Фото салона (кабина)

Материалы отделки салона выдают российскую сборку с башкой

Оформление кабины в целом осталось прежним, хотя в глаза и кидается пластик отечественного отлива. Водительское место дает хорошую обзорность, особенно с учетом ювелирных стоек и традиционно больших зеркал, но сами кресла плосковаты. Под двумя пассажирскими сиденьями предусмотрены поместительные ящики для различных вещей.

Явным преимуществом компоновки является прямолинейное благосклонность водителя, рулевой колонки и педального узла. Двигатель расположен продольно, а колесная арка не помешивает ногам. При повороте ключа зажигания включается приятная янтарная подсветка приборной доски.

Руль особых сюрпризов не преподносит: от упора до упора мастерит более 3,5 оборота, в базовом исполнении может не иметь регулировки по наклону, а ювелирный обод неприятен на ощупь.

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и число мест

Фото пассажирских мест в салоне Мерседес Спринтер Классик

Основной формат пассажирского автобуса в линейке Классик – городская «маршрутка» в двух вариантах исполнения. Первоначальный – MRT 17+1, то бишь салон рассчитан на посадку 17 пассажиров. Другой вариант маркируется как MRT 20+1 и, соответственно, вмещает на три человека больше, что сделалось возможным за счет удлинения салона.

Габаритные размеры и вес:

  • полная длина – 6590/6995 мм;
  • колесная база – 4025 мм;
  • диаметр заворота – 14,30 м;
  • снаряженная масса –2970/3065 кг;
  • полная масса – 4600 кг.

Вероятные комплектации

Символ маршрутных перевозок в странах СНГ

Базовое оснащение вводит набор электронных помощников из систем ESP, ABS, ASR. Все кресла пассажирского салона по умолчанию оборудуются ремнями безопасности. Также стандартом является рослая крыша с поручнями. Чтобы в салоне зимой было тепло, есть дополнительный теплообменник. Водительское место оборудовано рулевым управлением с гидроусилителем и подушкой безопасности.

Помимо автобуса для городских транспортирований пассажиров предлагается также вариант для чартерных рейсов, так называемый Corporate Bus. По габаритам кузов сопоставим с маршрутным таксомотор 17+1 (удлиненный), но вольготный салон рассчитан на 16 пассажиров.

Совет

Особенность продукта – степень оснащения advanced, что предусматривает наличие: подогрева зеркал, подсветки порогов, электрических стеклоподъемников (в базе стоят обыкновенные «крутилки»), улучшенной отделки (есть обивка в оконных проемах) и ручек в пассажирском салоне.

Туристический автобус предлагается с двумя вариантами компоновки: 16+1 и 19+1 (вход сквозь переднюю распашную дверь). Уровень оснащения Sprinter Classic Tourist примечателен шторками на окнах, багажными полками с плафонами и улучшенными креслами, в каких удобно ездить на большие расстояния.

Цельнометаллический фургон и грузовой с пассажирским салоном

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик

Грузопассажирский Спринтер предлагается с двумя вариантами колесной базы. Mixto Type 1 имеет дистанция между колесами – 3550 мм, а длина его кузова составляет 5640 мм. В пассажирский салон легковесно помещаются четверо попутчиков. Причем свободного места вдоволь, есть даже откидной столик. Для обшивки металла и изготовления перегородки используется фанера.

Габариты пассажирского отсека в обоих случаях равны: 1335х1710х1820 мм. Но вот багажники отличаются. Среднебазная версия – 2030х1685х1818 мм, в то пора как удлиненный Mixto Type 2 (база – 4025 мм, общая длина – 6590 мм) хвалится багажником, вытянутым почти на метр – 2980 мм.

Для перевозки длинномеров в нательнее части фанерной перегородки имеется широкий закрывающийся люк.

Классический фура с кабиной 2+1 имеет внешние габариты, как у грузопассажирских версий. Но его преимущества скрыты внутри.

Параметры грузового отсека фуры со средней базой 3550 мм:

  • площадь – 5,2 кв. м;
  • объем – 10,4 куб. м;
  • длина загрузки – 3265 мм;
  • грузоподъемность – 1435 кг.

Параметры грузового отсека длиннобазного фуры (4025 мм):

  • площадь – 7 кв. м;
  • объем – 13,4 куб. м;
  • длина загрузки – 4215 мм;
  • грузоподъемность – 1315 кг.

Технические характеристики двигателей

Под капотом двигатель-трудяга

Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство какого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не выделяется особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе.

Не содействует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают неплохой подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Значительным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность.

Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров.

Сквозь некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм.

Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной линии, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин.

Но в цельном двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км.

Отзывы

В большинстве своем отзывы обладателей положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации. Персоной похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостачи у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл скоро начинает ржаветь в месте царапин и сколов.

Гарантия от сквозной коррозии – итого 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если выговор идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего утилитарны сразу появляются скрипы и дребезжание.

Еще одним поводом для недовольства у немало водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое сервис у официального дилера.

Почем можно купить у дилера и цена б/у

Стоимость новоиспеченных автомобилей у официального дилера:

  • фургон – от 1 605 000 руб.;
  • грузопассажирский – от 1 750 000 руб.;
  • маршрутное таксомотор – от 2 005 500 руб.;
  • Corporate Bus – от 2 189 500 руб.;
  • туристический – от 2 525 000 руб.

На вторичном рынке фуры производства 2013 года (до 100 000 км) оцениваются в 1-1,2 млн. руб. Примерно с подобный же суммы стартуют цены на пассажирские варианты.

Сцепление, амортизаторы, рессора и иные запчасти

Примерная стоимость некоторых запчастей:

  • комплект сцепления – 8700 руб.;
  • комплект цепи ГРМ – 8200 руб.;
  • цепь привода ГРМ – 1900 руб.;
  • амортизатор передний – 2300 руб.;
  • передняя рессора – 9400 руб.

Источник: http://intehno-d.ru/obzory-avto/mercedes/komplektacii-i-ceny-na-novyy-mercedes-sprinter-classic-v-2016-2017-g.html

Мерседес Спринтер Классик 311 CDI — Комфорт не только пассажирам

Краткое содержание статьи:

  • «Маршрутка» нового поколения
  • Интерьер «кляйн буса»
  • Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
  • Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик
  •  Основные характеристики
  • Фургон
  • Маршрутное такси
  • Corporate Bus
  • Грузопассажирский автомобиль
  • Фотографии и тест-драйв владельца

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

Читайте также:  Отзывы владельцев volvo 9900

«Маршрутка» нового поколения

Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду.

Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.

Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей.

Обратите внимание

В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается.

Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?

Интерьер «кляйн буса»

Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.

Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.

Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI

Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.

Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?

Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик

Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели. Так, цена корпоративного микроавтобуса на 17 мест будет составлять 1 964 500 рублей на базовую версию. Если добавить VP5, то модель подорожает на 35 тыс. рублей ровно.

Базовый 20 местный Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT стоит 2 071 500, с VP5 — 2 106 500, а за Спринтер на 19 пассажиров придется отдать 2 080 500 рублей (VP5 обойдется также в 35 тыс. руб.).

Базовая цена фургона Sprinter Classic равняется 1 650 000 рублей.

 Основные характеристики

Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;

  • Кол-во цилиндров: 4;
  • Рабочий объем: 2148 куб.см;
  • Крутящий момент: 280 Нм;

Объем бака: 75 л;

Габариты

Фургон

Длина кузова Средняя Длинная
Колесная база 3550 мм 4025 мм
Длина загрузки 3265 мм 4215 мм
Грузоподъемность 1435 кг 1315 кг

Маршрутное такси

Исполнение MRT 17+1 MRT 20+1
Длина кузова 6590 мм 6995 мм
Колесная база 4025 мм 4025 мм

Corporate Bus

Длина кузова Удлиненная
Колесная база 4025 мм

Грузопассажирский автомобиль

Модификация Mixto Type 1 Mixto Type 2
Колесная база 3550 мм 4025 мм
Пассажирский отсек 1335х1710х1820(мм) 1335х1710х1820(мм)
Грузовой отсек 2030х1685х1818(мм) 2980х1685х1818(мм)

Фотографии и тест-драйв владельца

Источник: http://autoshaker.ru/mercedes-sprinter-classic-311.html

Mercedes-Benz Sprinter Classic

В 2013 году на Горьковском автозаводе началась сборка фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic в режиме полного цикла. Производство включает все основные технологические этапы: сварку, окраску, сборку.

По заявлению пресс-службы немецкой стороны, Sprinter Classic создавался с учетом потребностей нашего рынка и обладает лучшими качествами малотоннажного автомобиля: надежный и неприхотливый.

При этом, автомобиль подкупает своей доступностью и привлекательной ценой.

В данный проект концерн Daimler AG совместно с «Группой ГАЗ» инвестировали более 190 млн. евро. Под выпуск автомобилей Sprinter Classic на ГАЗе было модернизировано отдельное производство.

Для обеспечения высокой надежности на каждом этапе производства в Нижнем Новгороде создана система контроля качества комплектующих и готовой продукции в соответствии с нормами концерна Daimler.

Специалисты предприятий «Группы ГАЗ» обучались в Германии и продолжают повышать квалификацию под контролем немецких коллег.

Но к большому сожалению, как в любой бочке меда есть своя ложка дегтя, так и в бравурных заявлениях немецкого концерна есть неприятные ноты. Весь проект под названием «Mercedes-Benz Sprinter Classic» от начала и до конца, есть ни что иное как признание России страной третьего мира.

Дело в том, что линия запущенная на ГАЗе, до этого много лет работала в Аргентине, а сам Classic — это машина сконструированная более 15 лет назад. При том, что на европейский рынок, в этом же году, вышел Sprinter нового поколения.

Важно

Удивительно столь пренебрежительное отношение, ведь все без исключения конкуренты, предлагают только последние модели.

Оставим данный факт на совести ударников капиталистических строек и посмотрим, что из себя представляет «новинка». Сработанный для российского рынка автомобиль обладает приемлемым дизайном и соответствует всем стандартам безопасности.

Так, например, для всех типов кузова серийно устанавливается электронная система стабилизации Adaptive ESP, антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, подушка безопасности водителя. Что ни говори, а качества и заложенной прочности у немцев не отнять.

Sprinter Classic – спроектирован таким образом, чтобы выполнять самые разнообразные задачи. У дилера существует возможность индивидуального подхода к клиенту, в соответствии с потребностями и запросами.

Существует три варианта исполнения кузова Sprinter Classic: фургон для перевозки грузов, микроавтобус для пассажирских перевозок и люксовый вариант CORPORATE Bus. Фургон Sprinter Classic станет надежным партнером, способным выполнить различные задачи.

Серийно доступны два варианта длины кузова (5 640 мм и 6 590 мм) и высокая крыша. При этом площадь загрузки грузового отсека составляет 10,4 м³ и 13,4 м³, а грузоподъемность — 1435 кг и 1315 кг.

Благодаря современным материалам отделки, удобному водительскому и пассажирским сиденьям, новому рулевому колесу водитель будет чувствовать себя в автомобиле вполне комфортно.

ГАБАРИТЫ: фургон Mercedes-Benz Sprinter ClassicГАБАРИТЫ: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Classic

Sprinter Classic в комплектации «Маршрутное такси» предлагается в двух вариантах длины и рассчитан на 17 или 20 мест для пассажиров, помимо водителя. Этот автомобиль прекрасно впишется в поток общественного маршрутного транспорта.

В пассажирском отсеке предусмотрены дополнительный отопитель, подсветка входа у сдвижной двери, аварийный люк, термоостекление. Сиденья отделаны износостойким материалом и снабжены ремнями безопасности.

В качестве опции на заводе устанавливается система кондиционирования.

Существует и люксовый вариант корпоративного микроавтобуса для сотрудников, клиентов или туристов.

Sprinter Classic CORPORATE Bus подходит для длительной перевозки пассажиров и для особых случаев, когда требуется более комфортный транспорт. В нем разместятся до 16 пассажиров.

Совет

Серийно доступны регулируемые сиденья с подлокотниками, эксклюзивной обшивкой салона и оконных стоек, опционально — кондиционер.

Для удобства покупателей сформированы пакеты опций – они помогут сориентироваться в многообразии предложений и найти подходящие для нужд собственного бизнеса. Изменения коснувшиеся исключительно российской версии — это усиленные амортизаторы и стабилизаторы передней и задней подвесок. Они обеспечат комфоратабельную поездку вне зависимости от качества дорожного покрытия.

На все автомобили Sprinter Classic устанавливается дизельный двигатель OM646 объемом 2,1 литра и мощностью 109 л.с.. Его мощности вполне хватает для быстрого и экономичного передвижения по городу и за его пределами.

Проверенный временем, мотор с высоким крутящим моментом и низким расходом топлива, прошел испытание практически на всех континентах, теперь специально подготовлен для работы в России. В паре с дизелем установлена механическая коробка передач Mercedes-Benz.

По существующим договоренностям сторон, дизельный двигатель Mercedes-Benz OM646 будет собираться на мощностях Ярославского моторного завода, входящего в состав «Группы ГАЗ».

Автомобили появилсь в продаже с 1 сентября 2013 года и доступны во всех дилерских центрах «Мерседес-Бенц». Цельнометаллические фургоны Sprinter Classic предлагаются с высокой крышей со средней и длинной колесными базами. Цена фургона начинается от 1 177 000 рублей за автомобиль со средней колесной базой. Удлиненная версия стоит от 1 218 000 рублей.

Две пассажирские версии в комплектации «Маршрутное такси» оснащены дополнительным отопителем пассажирского отсека, подсветкой входа у сдвижной двери, аварийным люком, сдвижными окнами. Пассажирская версия с длинной базой и вместительностью 17 пассажиров + водитель стоит 1 458 000 рублей. Удлиненная версия на 20 человек – 1 544 000 рублей.

Цена на CORPORATE Bus составляет 1 592 000 рублей.

По словам Генерального директора «Мерседес-Бенц Рус» Яна Мадея, тираж будет опеределяться в зависимости от потребностей рынка.

Обратите внимание

Заложенная проектная мощность производства Sprinter в Нижнем Новгороде — 25 000 единиц в год.

За всю историю модели, было собрано более полтора миллиона экземпляров Sprinter, автомобиль продается в более чем 100 странах мира. История Sprinter — это история успеха, и теперь она пишется в России.

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2013/12/27/mercedes-benz-sprinter-classic/

Mercedes-Benz Sprinter 2 Bus (): характеристики и цены, фотографии и обзор

Но дареному коню никуда не смотрят и ни за что не щупают, поэтому стоит принимать мерседес спринтер пассажирский автомобиль, как единственный качественный коммерческий пассажирский транспорт, который можно реально купить за небольшие деньги, иметь гарантию от производителя, определенный парк запчастей и мерседес спринтер пассажирский уверенным в том, что через несколько лет эта машина может быть продана на вторичке с минимальными потерями в цене.

Обзор Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI

Напольное покрытие антистатическое, водонепроницаемое, антискользящее. Маршрутное такси предназначено для перевозки людей по городским маршрутам — оно способно вместить от 18 до 19 сидячих пассажиров не считая водителя и от мерседес спринтер пассажирский до 10 стоячих.

Краткое описание микроавтобуса “Мерседес Спринтер” пассажирский. Слишком уж оно древнее.

Кстати, здесь стоят вертикальные амортизаторы, а значит они будут правильно работать.

Ничего страшного в этом нет, но пассажирам может не понравиться. С точка зрения топливной экономичности это не очень хорошо. Оптимально было бы снижение до оборотов. Правда, на высоких оборотах лучше работает масляный насос. Создаётся высокое давление, везде разбрызгивается масло, оно охлаждает и смазывает, для двигателя это очень хороший режим.

Мотор у Мерседес Спринтер пассажирский имеет мощность л.

Правда, это при пустой машине. Если её загрузить, то пассажирский Мерседес будете интенсивно разгоняться только на первых трёх передачах, а потом начнёт скисать. Можно держаться в этом режиме, а на максимальной скорости не особо усердствовать. Не стоит топтать педаль газа.

Надо признать, что на высокой скорости динамика у пассажирского Мерседеса никакая. Впрочем, она здесь и не нужна, в конце концов это маршрутка, а значит сзади не груз, а люди.

Подвеска Mercedes Sprinter Classic Сзади стоит рессорная подвеска. Для грузовика это то, что надо. Если в него погрузили цемент или кирпич, то подвеска отработает как надо и плавность хода будет великолепная.

Читайте также:  Foton auman (1163) цены и характеристики, фотографии и обзор

Задние пассажиры, находящиеся за задней осью, будут подпрыгивать до потолка.

Здесь надо бы поставить пневмоподвеску. Между прочим, пневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic стоит недорого, но она здесь более чем уместна. Это было бы хорошее решение. Правда к передней независимой подвеске претензий нет, работает как надо.

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Усилие на руле — ровно такое, каким оно должно быть. Пропорциональное, ни больше, ни меньше.

Водитель чувствует реакцию дороги и вместе с тем автомобиль поворачивает очень легко. Руль у Спринтер Классик ведёт себя очень хорошо. Но если на автомобиле перебрать со скоростью или довести ситуацию до критической, то на защиту встанут электронные помощники.

Здесь есть система стабилизации и АБС. Они не дадут автомобилю отправиться в занос или в неуправляемое скольжение.

Почему так случилось?

Mercedes-Benz Sprinter Classic русской сборки — это аналог автомобиля, который собирался в Германии еще десять лет назад. До поры до времени устаревшие Спринтеры еще котировались в Латинской Америке, поэтому их там же и собирали.

Когда модель устарела окончательно, производство перебросили в РФ.

Хотя с точки зрения тотального дефицита качественного коммерческого транспорта в стране, появление Mercedes-Benz Sprinter Classic местной сборки можно считать подарком.

Количество мест и модификации микроавтобуса Оригинальный Спринтер стоит не менее двух с половиной миллионов, а цены на Нижегородский Спринтер вместе с вариантами исполнения мы свели в таблицу и прикрутили ее ниже.

Важно

Как видим, разница в ценах разительная.

Равно, как и в технических характеристиках. Поручни салона, аптечка, подножка боковая, аварийные молотки, огнетушитель и салонные наклейки. Передние подушки безопасности и стабилизирующий контроль тяги. Вмонтированный в потолок автобуса 10 кВт кондиционер. Блоки индивидуального освещения, полки под ручную кладь.

Продажа Mercedes Benz Sprinter 319 пассажир 2015 год 45500$

Электропривод автоматического открытия и закрытия боковой сдвижной двери. Тонировка стекол, подлокотники, пассажирские ремни безопасности. Предлагаемый модельный ряд “Мерседес Спринтер” пассажирский выпускается на колесных базах двух типов — и дюймов. Микроавтобус способен вместить от двух до десяти человек, включая водителя.

Все посадочные места оснащены удобными сиденьями с эргономичным профилем, трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по углу наклона спинками. Маршрутное такси предназначено для перевозки людей по городским маршрутам — оно способно вместить от 18 до 19 сидячих пассажиров не считая водителя и от 7 до 10 стоячих.

Туристический автобус создан для работы на междугородних маршрутах, проведения экскурсий и обслуживания различных делегаций. Такой автомобиль оснащен правой сдвижной дверь с электроприводом, индивидуально управляемым освещением, системой кондиционирования и полками для ручной клади.

Источник: https://diabloarea.ru/mersedes/mersedes-sprinter-passazhirskij.html

Mercedes-Benz Sprinter Classic: переезд – журнал За рулем

Первый блин…

«…получился отнюдь не комом. Сразу видать — сказалась „мерседесовская“ закваска», — это было первой мыслью, когда я подошел к белоснежному фургону со слегка раскосыми фарами и озорно вздернутыми бровками воздухозаборников над ними.

По молодцеватому выражению лица просто узнать — передо мной не нынешний «Спринтер» с его вытаращенными в легком изумлении фарами, а машина предыдущего поколения. Минуло 18 лет, как «Спринтер-T1N» начали выпускать сначала в Германии, потом в Аргентине.

Времена меняются, и для текущего поколения под индексом NCV3 пришлось освободить площади в Буэнос-Айресе, а отработанную годами конструкцию решено клонировать в России. Что из этого вышло? На мой взгляд — русский «Мерседес».

У микроавтобусов и фургонов с трехконечной звездой в отличие от большинства европейских конкурентов классическая компоновка — силовой агрегат расположен спереди, привод на задние колеса.

Передняя независимая подвеска с поперечной рессорой, нижними стальными рычагами и стойками «Мак-Ферсон» позволила сделать ровный пол в кабине и убрать колесные арки из-под ног водителя и переднего пассажира. Продольное расположение силового агрегата дало возможность скомпоновать на одной оси руль, педали и сиденье водителя.

В результате мы получаем на редкость правильную посадку: голова, тело и ноги строго ориентированы по направлению движения, искривление позвоночника водителю не грозит.

А вот дальше начинаются вопросы. Почему «баранка» такая тонкая и жесткая? Из такого же дешевого и на глаз, и на ощупь материала сделаны набалдашник рычага переключения передач, передний бампер, пластиковые панели кабины и пассажирского салона. Да и серо-голубой их цвет практичным никак не назовешь.

А почему регулировку рулевой колонки по углу наклона нужно заказывать за дополнительные деньги? На эти вопросы есть два варианта ответов. Первый — оптимистический: нам показали автомобили предсерийной партии, и после 1 сентября ситуация улучшится.

Но второй, как мне кажется, куда ближе к истине — все это явные приметы экономии.

Идем дальше и вокруг

Так, а зачем корректор фар вынесли на самое видное место — в центр передней панели? Оказалось, что это колесико регулирует обороты вентилятора обдува салона. Надо читать инструкцию. И почему алгоритм переключения стеклоочистителей позаимствовали у ГАЗ-2410? Но прежде чем отправляться в путь, нужно обойти грузовик вокруг — это вам не легковушка. Итак…

Двери — немаловажная часть коммерческого фургона. Открываются они у «Спринтера» легко, а вот закрыть передние с первой попытки не удалось ни на одном автомобиле. Такая же картина и с боковой сдвижной дверью. Надежда на то, что «разработается и станет легче», не утешает. Чтобы захлопнуть двери, необходимо постараться.

Боковые зеркала размерами не поражают, а их электропривод и обогрев есть только в комплектации «Адванс». В полной мере оценить обзорность назад возможно лишь в реальных условиях эксплуатации, в режиме длительного теста. А пока несколько кругов на «Спринтере» по гоночной трассе «Новгородское кольцо».

Электроника рулит

«Полив заказывали?» Моросящий дождь перешел в ливень, который щедро полил асфальт и дал неожиданную возможность оценить работу ESP.

Система динамической стабилизации полностью исключает проскальзывание любого из колес как в продольном, так и в поперечном направлениях и за счет притормаживания и частичного прекращения подачи топлива не допускает пробуксовки ведущих.

Можно забыть про снос передних колес и занос задней оси, даже если на входе в поворот переборщишь со скоростью: умная система уменьшит скорость до максимально возможной для данного покрытия. Надо только не забывать вовремя переходить на низшие передачи и быть готовым к участию электроники в управлении автомобилем.

Готовы? Тогда получайте удовольствие: в повороте на скользкой дороге грузовик едет как по рельсам. ESP обеспечивает стабилизацию автомобиля на выбранной траектории в повороте и создает максимальную эффективность торможения на скользкой дороге. Вот только избавиться от ее недремлющего ока невозможно: отключить можно лишь противобуксовочную систему и то не надолго.

Совет

В скоростных поворотах «Спринтер» управляется без проблем, на руле информации о положении колес вполне достаточно. От упора до упора руль делает чуть меньше 3,5 оборота, и при маневрировании на небольших скоростях, как мне показалось, усилие великовато. Такое же неоднозначное впечатление оставила электронная педаль «газа».

Обороты увеличиваются отнюдь не пропорционально степени нажатия: оценив все параметры, электроника сама решает, как можно и нужно газануть или затормозить. И если водитель совершил ошибку, создается ощущение, что теряется связь между ним, автомобилем и дорогой. Несколько непривычно, а отказаться или заменить эту систему нельзя.

Зато подвеска откровенно порадовала.

Специально для наших дорог немцы усилили амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости — неужто дороги в Аргентине лучше, чем у нас? Но в любом случае плавность хода русского «Спринтера» отменная, особенно у пассажирских версий, причем чем больше нагрузка, тем комфортнее чувствуют себя обитатели салона. И несмотря на очевидную короткоходность подвески, я не заметил ни одного замыкания на отбойник при ходе сжатия.

Старый друг лучше новых двух?

«Деньги, потраченные на приобретение малотоннажных автомобилей, в будущем должны окупиться комфортом водителя и пассажиров, доверием клиентов, экономией на обслуживании и эксплуатации», — говорят немцы.

А какие это деньги? Пока базовый русский «Спринтер» может конкурировать только с немецким «Спринтером» — тот на 158 тысяч дороже. Правда, у T1N есть одно немаловажное преимущество, о котором говорят те, кто уже несколько лет эксплуатирует фургоны и микроавтобусы «Мерседес-Бенц» в России.

«W901 делали на совесть, а у W906 есть ряд проблемных узлов», — утверждают они. Скажем, 4-цилиндровый турбодизель ОМ646 отличался надежностью, а пришедший ему на смену «более экологичный» ОМ651 отвечает требованиям Евро-5, но ремонта требует гораздо чаще. Появились проблемы с трансмиссией, подвеской, рулевым.

«Раньше такого не было! — сетуют эксплуатационщики. — На прежний „Спринтер“ мы не могли нарадоваться — никак не начинает сыпаться, все работает и работает!»

Впрочем, как проявит себя русский «Мерседес» в реальной жизни, только время покажет. Пока же можно сказать, что его европейские соперники дешевле — «Ситроен-Джампер» в самой простой комплектации и аналогичной грузоподъемности можно приобрести за 1 113 500 руб. «Рено-Мастер» — за 997 000, «Пежо-Боксер» — за 969 000, не говоря уже про дизельную «Газель-Бизнес» за 679 000 руб.

На треть нашенский

Как утверждает Рене Мак, директор департамента продаж малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц РУС», автомобиль создан в России и только для России. Локализация же «Спринтера-Классик» составит 30 процентов.

На первом этапе будут использованы шины, стекла и кузов российского производства. На Ярославском моторном заводе откроется линия по сборке двигателей ОМ646.

В 2013 году планируется выпустить 6 тысяч фургонов, в дальнейшем в Нижнем будут собирать по 25 тысяч машин в год.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: переезд

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/558137-mercedes-benz_sprinter_classic_perejezd/

Mercedes-Benz Sprinter 2014

Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 56 фото

Коммерческие фургоны старейшего немецкого разработчика занимают первые места рейтингов далеко не один год. В 2013 году Спринтер от Мерседес получил признание в России и назван лучшим автомобилем года в сегменте. Кроме этого, Sprinter 2013-2014 стал ещё безопаснее и экономичнее, замахнувшись на требовательные стандарты будущего Евро VI.

Mercedes-Benz Sprinter (2014)

Двигатель автомобиля потребует от владельца от 6,3 литра топлива для 100 километров пробега – исключительный показатель для грузового и пассажирского транспорта. Sprinter предлагается с богатым выбором компактных 4-цилиндровых двигателей высокой производительности и топовым 3,0-литровым V6.

  • OM 651 – первый двигатель с четырьмя цилиндрами и объёмом 2,15 литра доступен в трёх вариантах производительности – 95, 129 и 163 лошадиные силы, с крутящим моментом – 250, 305 и 360 Нм соответственно.
  • OM 642 – 6-цилиндровый высокотехнологичный силовой агрегат объёмом 3,0 литра с технологией BlueTEC, развивающий 190 л/с при 3800 оборотах в минуту, с крутящим моментом 440 Нм при 1600-2600 об/мин.
  • M 271 – 1,8-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива, развивающий 156 лошадиных сил мощности при 5 тысячах оборотов в минуту, с крутящим моментом 240 Нм доступным от 3 до 4 тысяч об/мин.

В ближайшем будущем к линейке присоединится еще один бензиновый двигатель с шестью V-образно расположенными цилиндрами, насладиться характеристиками которого смогут только водители за пределами Европы.

Кроме эффективны моторов, помогает экономить топливо доработанная трансмиссия. Механическая коробка, как и мост подверглась модернизации и обладает ещё меньшим трением чем предшествующая, а мгновенно переключающая передачи автоматическая 7G-TRONIC PLUS максимально оптимизирована для снижения расхода горючего.

В богатом списке систем безопасности тоже пополнение. Разработчик добавляет систему курсовой устойчивости, которая способна снизить влияние порывов бокового ветра, стабилизируя направление движения, и систему предотвращения столкновения, отслеживающую при помощи датчиков препятствия на пути автомобиля.

15-го июля 2013-го года стало известно о начале сборки Mercedes-Benz Sprinter Classic в России на заводе ГАЗ. Для российского авторынка обещают сниженную цену, а в общем в совместный проект инвестировано около 200 миллионов евро, чуть менее половины из которых принадлежат «Группе ГАЗ».

18-го сентября 2013-го разработчик сообщил стоимость автомобиля для России, включая Спринтер Классик отечественной сборки, с возможностью приобретения навигационной системы с российскими картами Becker MAP PILOT.

Начальные цены на 1 февраля 2015 года:

Спринтер

КузовЦена
Шасси от 1 539 000 руб.
Фургон от 1 940 000 руб.
Микроавтобус от 1 948 000 руб.

Спринтер Классик

КузовЦена
Фургон от 1 214 000 руб.
Микроавтобус от 1 654 000 руб.

Стоимость указана с учётом НДС.

Видео Mercedes-Benz Sprinter

Видео Mercedes-Benz Sprinter

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (2014)

  • Двигатель: 4/6 цилиндров, 1,8-3,0 литра, бензин/дизель ;
  • Мощность двигателя: 95-190 л/с ;
  • Крутящий момент: 240-440 Нм ;
  • Средний расход топлива: от 6,3 л/100 км ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: МКПП или АКПП, 6-7 передач ;

Цена Mercedes-Benz Sprinter

  • Цена: Фургон от 1 214 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz Sprinter узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Ещё автомобили Mercedes-Benz

2014 Mercedes-Benz Sprinter 4×42014 Brabus Mercedes-Benz Sprinter2018 Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach Guard2017 Mercedes-Benz SLC43 AMG

Источник: http://AutoZov.ru/2014-mercedes-benz-sprinter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector