Маз 5340
Маз 5340 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль с 2 осями, предназначенный для транспортировки грузов на региональных и городских маршрутах. Модель адаптирована для эксплуатации в сложных погодных и дорожных условиях и сочетает в себе неприхотливость в обслуживании и надежность конструкции.
Главной особенностью Маз 5340 является универсальное шасси, позволяющее потребителям подстраивать автомобиль под определенные цели, используя надстройки различных типов. Машина прекрасно чувствует себя в условиях города и отличается хорошей динамикой и мобильностью.
Причиной появления серии Маз 5340 стала потребность в современном городском автомобиле, способном выполнять большой объем работ. Разработка модели началась еще в 1990-х годах, но серийное производство стартовало лишь в 2002 году.
В линейке Минского автозавода новинка заменила популярные семейства МАЗ 53352 и МАЗ 53361.
Маз 5340 неоднократно модернизировался, в настоящее время серия включает множество модификаций, различающихся типом двигателя, кабины и другими характеристиками.
Модификации
Основные версии Маз 5340:
- Маз 5340А5 – модификация с дизельным двигателем ЯМЗ-6582.10Е3, грузоподъемностью 9000/9300 кг и длиной платформы 6150 мм. Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной;
- Маз 5340В2 (Маз 5340В3/ Маз 5340В5) – версии с 6-цилиндровыми агрегатами ЯМЗ-536 различной мощности (240/270/312 л.с.). Грузоподъемность данных модификаций может достигать 9960 кг, длина платформы составляет 6150 мм. Модели оснащаются обновленной кабиной с низкой крышей;
- Маз 5340W6-8421 – современная модификация с дизельной «шестеркой» Cummins ISLe360-40. На автомобиль устанавливается большая кабина нового образца;
- Маз 534019-420/5324-19Е9 (Маз 5340Е9-520/ Маз 5340Е9-522) – версия с 6-цилиндровым мотором Mercedes OM501 LA (435 л.с.), обеспечивающим высокие мощностные показатели.
На базе Маз 5340 также выпускаются пожарные машины, специализированные автомобили для строительной и коммунальной сферы.
Видео отзыв владельца
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 7900-8600 мм;
- ширина – 2550 мм;
- высота (без надстроек и тента) – 3110-3520;
- колесная база – 4700-4850 мм;
- монтажная длина рамы (шасси) – 5365-5585 мм;
- дорожный просвет – 250 мм.
В снаряженном состоянии вес МАЗ 5430 составляет 6770-9750 кг, грузоподъемность модели лежит в пределах 8850-13580 кг. Полная масса равняется 18600-20500. При этом нагрузка распределяется следующим образом:
- передняя ось – 5480-7500 кг;
- задняя ось – 11500-13520 кг.
Масса в составе автопоезда достигает 36000-46000 кг.
Предельная скорость автомобиля в зависимости от модификации равняется 85-100 км/час. Объем базовой платформы 10 куб.м.
Двигатель
Серия Маз 5340 представлена большим количеством моделей с различными двигателями. Для автомобиля используются агрегаты:
- ЯМЗ-536;
- ЯМЗ-6582.10Е3;
- Cummins ISLe360-40;
- Mercedes OM501 LA.
ЯМЗ-536 устанавливается на модели Маз 5340В2 (Маз 5340В3/ Маз 5340В5). 6-цилиндровый рядный двигатель работает на дизельном топливе и оснащается системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и интеркулером. Агрегат характеризуется как сверхнадежный (неслучайно нормативный срок службы, заявленный производителем, составляет 0,8-1 миллион км).
Характеристики мотора ЯМЗ-536:
- рабочий объем – 6,65 л;
- номинальная мощность – 176,5/198,5/229 кВт (240/270/312 л.с.);
- максимальный крутящий момент – 900/1166/1226 Нм;
- степень сжатия – 17,5;
- диаметр цилиндра – 105 мм;
- средний расход топлива – 157 г/л.с. в час;
- экологический класс – Евро-4.
Агрегат ЯМЗ-6582.
10Е3 представляет собой V-образную «восьмерку» с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и механизмом жидкостного охлаждения. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-3.
Характеристики мотора ЯМЗ-6582.10Е3:
- рабочий объем – 14,86 л;
- номинальная мощность – 242,6 кВт (330 л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1274 Нм;
- степень сжатия – 17,5;
- диаметр цилиндра – 130 мм;
- средний расход топлива – 147 г/л.с. в час.
Мотор Cummins ISLe360-40 устанавливается на модификацию Маз 5340W6-8421. 6-цилиндровый рядный агрегат с турбонаддувом и системой Common Rail отличается высокими показателями экологичности и эффективности.
Характеристики двигателя Cummins ISLe360-40:
- рабочий объем – 8,9 л;
- номинальная мощность – 250 кВт (360 л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1460 Нм;
- экологический класс – Евро-4.
Агрегат Mercedes OM501 LA применяется для версий Маз 534019-420 (Маз 5340Е9-520/ Маз 5340Е9-522). Это более дорогой и надежный двигатель с технологией Common Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Главной особенностью мотора является высокая мощность при малых оборотах и расходе топлива.
Характеристики агрегата Mercedes OM501 LA:
- рабочий объем – 11,95 л;
- номинальная мощность – 340 кВт (435 л.с.);
- максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
- ресурс мотора – 1 миллион км;
- средний расход топлива (на скорости 60 км/час) – 30,2 л/час.
Топливный бак имеет объем 500 л (опционально – 300 л).
Устройство
Маз 5340 имеет колесную формулу 4 на 2, что обеспечивает ему лучшую маневренность и управляемость в сравнении с моделями, построенными по схеме 6 на 4. В основе автомобиля лежит рама лестничного строения (2 лонжерона с поперечинами), созданная из высокопрочной стали.
На обе оси устанавливаются подвески, состоящие из 2 продольных полуэллиптических рессор (в передней части дополнительно имеются гидравлические амортизаторы и стабилизаторы). Маз 5340 оснащается подвеской усиленного типа, позволяющей передвигаться по плохому дорожному покрытию.
Опционально задний мост может комплектоваться пневматической подвеской.
Для серии применяются исключительно механические трансмиссии ZF (9, 12 или 16 скоростей). Весь крутящий момент подается на ведущий задний мост с блокируемым межколесным дифференциалом. Данные КПП обеспечивают высокую плавность хода и имеют возможность подключения коробок отбора мощности. Для передачи усилия используется однодисковое фрикционное сцепление с пневмогидроусилителем.
Тормозная система Маз 5340 относится к двухконтурному типу и включает барабанные механизмы на всех колесах и пневмопривод. За безопасность движения также отвечают система ABS, специальные защитные устройства и ограничитель скорости.
Для серии Маз 5340 предусмотрены различные вариации кабин. В настоящее время доступны исключительно рестайлинговые модели с высокой степенью комфорта. Их отличают современные подрессоренные кресла с несколькими регулировками, широкое спальное место, высокие показатели безопасности и ровный пол. Внутреннее пространство кабин стало больше.
Рулевая колонка настраивается по углу установки и вылету, также присутствует гидравлический усилитель. Опционально кабина оборудуется автономным отопителем и климатической системой с кондиционером. На тропические исполнения устанавливаются элементы, устойчивые к высоким температурам.
В плане дизайна рестайлинговые кабины смотрятся более эффектно и не уступают иностранным аналогам.
Цена нового и б/у
Стоимость новых автомобилей Маз 5340 начинается от 3,2 млн рублей. Ценники на б/у версии лежат в пределах 1,2-2,8 млн рублей.
Аналоги
Прямых аналогов у Маз 5340 не существует, поскольку иностранные конкуренты предлагаются по цене в 1,5-2 раза больше, чем модели серии. Наиболее близкими аналогами считаются МАЗ 5336 и российский КамАЗ 4308.
Источник: https://gruzovo.com/maz-5340.html
Грузовик МАЗ 5340
Мин. цена | 3 300 000<\p> |
Макс. цена | 4 200 000<\p> |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 8230 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 4000 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1 год или 60 000 км |
Страна сборки | Белоруссия |
Цена от | 3 300 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/1400 |
Момент, н·м / оборотах | 1274/1100-1300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 30.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
МАЗ 5340, 2007 г
Мое решение в пользу покупки МАЗ 5340 было принято исходя из многих нюансов: запас прочности по грузоподъемности, наличие хорошего мотора и КПП и немаловажным фактором является комфортные условия пребывания в кабине. Конечно же, в этом двухосном коне есть и слабые стороны.
Это и расход топлива, это и ограничение по осевым нагрузкам, это и запрет выезда под знак 12 тонн, да и много еще чего. И все же выбор пал на этот автомобиль с двигателем 536 серии и немецкой КПП, которая была сделана во Франции. «Солянка» из мировых производителей. Хотел бы еще добавить.
По ПТС в графе «грузоподъемность» записано 9,5 тонн. Но с таким весом машина будет «желанным гостем» у весовщиков, поэтому ей изначально заказана грузоподъемность 7 тонн. Ну, а если никто беспокоить не будет, то в путь с 10 тоннами смело. Двигателем МАЗ 5340 я пока очень доволен.
Работает ровно, мягко и без каких-либо вибраций. Правда не обошлось и без «косячков». Снизу он полностью закрыт противошумным пластиковым чехлом, поэтому ничего не видно, заглянув под днище, что там творится. И как-то утром увидел небольшое пятно под двигателем.
Только-только избавился от «сопливого» и на тебе снова, старая картина. Пришлось снимать защиту и искать причину утечки. Она оказалась в недокрученной заглушке.
Достоинства: двигатель. Приятная кабина.
Недостатки: расход топлива. Ограничение по осевым нагрузкам.
Сергей, Ярославль
МАЗ 5340, 2012 г
Купил новый МАЗ 5340 — двигатель 658, Е-3, коробка Eaton — Китай. Только пригнал. Хотелось бы пообщаться, кто уже эксплуатировал его. Что необходимо сделать? Кто, как и что на нем делал (смазка, какие масла использовать лучше и пр.)? Сборка МАЗ 5340, конечно, оставляет желать лучшего.
Хочу перед началом работы привести его в рабочее состояние из «псевдорабочего». Говорят, надо «антикорить» его, иначе цвести через год начинает. Только вот чем и как это делать, пока не знаю.
Мне тут советовали варить какую то «кашу» из мовиля плюс паровозный СТП и еще что то, все это разогревать сильно и этой «кашей» все промазывать (днище, борта, кабину посоветовали тоже разобрать и изнутри). По словам очень надолго хватает — и не смывается водой со временем.
На машине планирую работать сам, поэтому задача сделать все надежно так, что б быть уверенным в нем. Работать буду на межгороде.
Достоинства: внешний вид. Двигатель.
Недостатки: качество сборки.
Алексей, Старый Оскол
MAZ 5340 / МАЗ 5340
МАЗ 5340 предназначен для городских или региональных грузоперевозок в составе автопоезда. Это среднетоннажный грузовой автомобиль, завоевавший особую популярность в странах СНГ. Основными преимуществами МАЗ 5340 являются высокая производительность, надежность и неприхотливость в эксплуатации.
Модель оборудована современной кабиной со спальным местом. В комплектацию МАЗ 5340 входит независимый подогреватель двигателя. Вариант шасси может использоваться под установку различного оборудования, что говорит о высокой унификации модели. Автомобиль адаптирован под сложные условия эксплуатации.
Усиленная подвеска дает возможность передвигаться по дорогам плохого качества.
На МАЗ 5340 устанавливаются силовые агрегаты Ярославского моторного завода — ЯМЗ-6562.10, соответствующие нормам Евро 3. Коробка передач — ЯМЗ-2381.
МАЗ 5340 имеет колесную формулу 4х2 и тем самым выигрывает по управляемости и маневренности у автомобилей более тяжелой «весовой» категории с колесной формулой 6х4.
За все время производства модель зарекомендовала себя на российском рынке исключительно с положительной стороны.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/maz/maz_5340.html
Современные среднетоннажные автомобили МАЗ 5340 для грузовых перевозок
Среди автомобилей, задействованных в сфере грузоперевозок, бортовые грузовики пользуются большой популярностью. Наличие открытого кузова с откидными бортами обеспечивает свободный доступ к перевозимому грузу и делает процесс погрузки / разгрузки максимально удобным. При необходимости бортовой грузовик может быть оснащен тентом.
Современный рынок предоставляет грузоперевозчикам огромный выбор, автомобилей который, порой, ставит в тупик. Действительно, остановиться на определенной модели бывает сложно, ведь основными критериями поиска выступают сочетание качества, оптимальных эксплуатационных характеристик и умеренной цены.
Многофункциональные автомобили завоевали популярность у грузоперевозчиков
Универсальные шасси МАЗ 5340 позволяют устанавливать различные виды надстроек, что дает перевозчикам прекрасную возможность приспособить автомобиль к потребностям своего бизнеса.
Делая выбор в пользу бортового МАЗ 5340, вы становитесь обладателем отличного среднетоннажного грузовика для городских и региональных перевозок, обладающего рядом достоинств.
Пользующийся высоким спросом на постсоветском пространстве автомобиль, отличается высокой надежностью, производительностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Надо отметить, что модельный ряд этой серии весьма широк. Модификация МАЗ 5340 В5 представляет собой грузовик с колесной формулой 4х2. Платформа– бортовая либо тентованная с задним пологом. Грузоподъемность автомобиля составляет 9 960 кг. Платформа достаточно вместительная, её объем – 10 куб.м., а с тентом – уже 38,74 куб.м. Площадь платформы составляет 15,25 кв.м., длина – 6,1 м.
Модель комплектуется рестайлинговой большой кабиной с низкой крышей, в которой предусмотрено одно спальное место. Дизельный двигатель – производства ЯМЗ с мощностью 310 л.с. , соответствующий экологическим нормам Евро 4.
МАЗ 5340 В5 оснащен усиленной подвеской, благодаря которой автомобиль может эксплуатироваться на далеко не идеальных дорогих. Топливный бак, рассчитанный на 500 литров, позволяет в течение долгого времени обходиться без дозаправок. КПП, установленная на этой модели – механическая, 9-ступенчатая Eaton.
Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль – 85 км/час.
Обзор и технические характеристики модификаций грузовиков
Технические характеристики автомобиля у различных модификаций схожи. Например, грузовик МАЗ 5340 А5, один из наиболее востребованных в линейке, характеризуется прекрасной управляемостью, маневренностью и экономичностью. Этот автомобиль комплектуется более мощным (330 л.с.
) шестицилиндровым двигателем, также производства ЯМЗ, благодаря которому увеличиваются тяговые характеристики и грузоподъемность транспорта. Расход топлива МАЗ 5340, в среднем, составляет 38-40 литров на 100 км.
Конечно, если придерживаться средней скорости в 60 км/ч и двигаться по ровному шоссе без остановок, то можно снизить это показатель до 30 литров, но на практике добиться такого результата практически нереально.
Двигатель в паре с механической КПП ЯМЗ или Eaton позволяет добиться хороших тяговых показателей даже при движении полностью загруженного грузового транспорта. Автомобиль соответствует требованиям TIR, которые предъявляются к грузовикам этого класса.
Удобство эксплуатации обеспечивается за счет высокой посадки кабины и, соответственно, хорошей обзорности. Просторная комфортабельная кабина также оборудована спальным местом.
Грузовой МАЗ 5340 может работать в составе автопоезда и использоваться для международных перевозок.
В 2011 году Минским автомобильным заводом была запущена в производство новая модель серии 5340 – 19 Е9. Этот грузовой автомобиль — оптимальный вариант для тех, кто занимается перевозкой паллетных грузов. Практичный современный грузовик оснащен вместительной платформой объемом 44 куб.м.
Если автомобиль используется в составе автопоезда, то общая вместимость увеличивается до 110 куб.м. – это существенно больше, чем у более ранних версий. Возможна сцепка с трехосном низкорамным прицепом. Стальная платформа с алюминиевыми бортами снабжена тентом.
Грузоподъемность составляет 8 850 кг.
По сравнению с грузовым транспортом, имеющим колесную формулу 6х2, двухосные грузовики (4х2) МАЗ 5340 19 Е9 более маневренные. Машины комплектуются мощным (435 л.с.) двигателем Daimler Chrysler, соответствующим нормам Евро-4 в сочетании с 16-ступенчатой КПП ZF. Топливный бак рассчитан на 500 литров.
Кабина с высокой крышей отличается высокой степенью комфорта – конструкторы сделали ровный пол, добавили подрессоренные сиденья и два широких спальных места, и соответствует последним требованиям безопасности.
Судя по отзывам владельцев МАЗ 5340, они остаются довольны новым исполнением автомобиля и его эксплуатационными характеристиками. Однако стоимость грузовика гораздо выше предыдущих моделей. Цена МАЗ 5340 19 Е9 составляет около 2,8 млн. рублей.
Более ранние модификации серии предлагаются, в среднем, за 1,5 – 2,4 млн. рублей.
Фото
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-5340-1272.htm
Бортовой автомобиль маз-5340в5-8420-000
Колёсная формула | 4×2 |
Грузоподъёмность, кг | 9450 |
Размеры бортовой платформы, мм | 6150x2480x2540 |
Полная масса бортового автомобиля, кг | 19000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-536.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 312 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 90 |
Гарантийный срок: 24 мес.
Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км специализированные шасси)
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км
- ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км специализированные шасси)
- ТО-2: 30 000 ± 1 000км (20 000 ± 1 000 км специализированные шасси)
Автомобиль-бортовой (среднетонажный) МАЗ-5340В5-8420-000 тентованный, с колёсной формулой 4х2, предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом, рестайлинговая;
- Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V- 38,74 м3, площадь платформы 15,25 м2, внутренние размеры платформы 6150х2480х2540 мм, борта стальные в базе;
- Технически допустимая грузоподъёмность 9960 кг, ;
- Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-536.10, мощность 310 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1226 (125), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам.
Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.
с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.
- Коробка передач ZF 9S1310TO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.
Коробка ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.
Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 19000 кг, полная масса автопоезда 44000 кг, снаряженная масса автомобиля 8890 кг ;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на задний мост 11500 кг, задняя подвеска рессорная малолистовая 11,5 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
- Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС (противо буксовачная система) привод пневматический;
- Один топливный бак 500 л (по заказу 300 л), топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
- Передаточное число моста U=4,59;
- Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
- Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.
Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837300-3010 (-3012) и его модификации; МАЗ-870110-3010 (-3012) и его модификации.
Дополнительное оборудование:
- противотуманные фары;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- одно спальное место;
- брызгозащита колёс
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель ЯМЗ-536.10
Тип | Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный |
Мощность, л.с. | 312 |
Крутящий момент, Нм (1300–1600 мин-1) | 1226 |
Рабочий объем, л | 6,65 |
Масса незаправленного двигателя, кг | 640 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 впускных и 2 выпускных |
Управление клапанами | Одно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы |
Коробка передач
ZF 9S1310 TO
Кабина
5440
Подвеска
Малолистовая 11,5т
Шины 315/80 R22,5
Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины | 315/80R22.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1078 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 154/150 (156/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3750/3350 (4000/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Буксирный прибор
Беззазорная сцепка
Источник: http://www.mazrus.ru/bort/maz_5340v5_8420_000
Маз 5340: обзор, технические характеристики
Автомобили 20 февраля 2017
Автомобильные грузоперевозки пользуются большой популярностью из-за способности автотранспорта доставить товар непосредственно к «порогу вашего дома». Наиболее популярным грузовиком, задействованным в этой сфере, можно назвать МАЗ 5340 и его различные модификации.
Открытый кузов с откидными бортами, которым обладает этот автомобиль, позволил стать ему популярным. Свободный доступ к транспортируемому грузу сделал погрузо-разгрузочные работы максимально удобными и экономически эффективными.
При этом грузовик может оснащаться тентом, защищающим продукцию от атмосферных осадков. Но не только эти качества сделали детище Минского автомобильного завода популярным. Этому способствовали и его технические характеристики, а также другие достоинства.
Причины популярности
Главной особенностью, которой обладает грузовик МАЗ 5340, является универсальное шасси.
Оно позволяет грузоперевозчикам подстраивать автотранспорт под потребности своего бизнеса посредством установки различного рода надстроек.
Грузовик отлично себя чувствует как в городских условиях, которые характеризуются высокой динамикой, так и на региональных маршрутах, где важна надежность и стабильность.
Одной из основных причин популярности автомобиля стали высокая мощность, производительность и неприхотливость в эксплуатации. В настоящий момент грузовик МАЗ 5340 собирается в нескольких модификациях с двигателями ЯМЗ мощностью от 240 до 435 лошадиных сил. Ряд модификаций также отличается от других моделей видом кабины, платформы и шасси.
Технические характеристики
Грузовой автомобиль специально адаптирован для работы в сложных условиях. Он имеет в своем составе независимый подогреватель двигатели и усиленную подвеску, которые позволяют ему не бояться ни низких температур, ни дорог плохого качества. Стандартная модель МАЗ 5340 технические характеристики имеет следующие:
- габаритные размеры (длина Х ширина Х высота) – 8230х2550х4000 мм;
- количество дверей – 2, число мест – 3;
- максимальная скорость – 85-100 км/ч;
- мощность двигателя – от 240 до 435 лошадиных сил;
- расход топлива при комбинированном движении – 30 литров на 100 км;
- тип коробки передач – механическая, 9 скоростей.
Данные технические показатели могут существенно отличаться в зависимости от модификации и установленного двигателя. То же самое относится и к распределению массы и нагрузок, а также грузоподъемности. При этом колесная формула (4х2) всех моделей МАЗ 5340 изменений не претерпевает.
Видео по теме
Маз 5340 в5
Грузовик МАЗ 5340В5 является одним из наиболее ярких удачных представителей этой серии автомобилей. Бортовая либо тентовая платформа сзади создает легкие условия для проведения погрузо-разгрузочных работ. Ее объем составляет 10 куб. м в открытом состоянии и 38.74 куб. м с накрытым тентом. При этом грузоподъемность достигает 9,96 тонны.
О данной модификации МАЗ 5340 отзывы только положительные, благодаря техническим характеристикам его двигателя ЯМЗ-5361 мощность — 310 лошадиных сил. Этого достаточно для того, чтобы развивать скорость до 85 км/ч при полной загруженности. Механическая коробка передач на 9 скоростей Eaton вместе с усиленной подвеской обеспечивают надлежащими условиями эксплуатации при любом качестве дорог.
Источник: fb.ru
Источник: https://monateka.com/article/439/
МАЗ-5340С5
МАЗ-5340С5
Бортовой автомобиль МАЗ-5340С5предназначен для перевозки различных грузов, с возможностью использования в составе автопоезда с прицепом. Автомобиль отлично подходит для городских и междугородних перевозок.
Платформа общим объем 38,7 м3 вмещает 14 европаллет, борта платформы — алюминий, сзади полог. Автомобиль оснащен еврофаркопом под беззазорную сцепку.
Кабина новая рестайлинговая, полноценное спальное место
Модификация | КПП | Тип платформы | Особенности |
МАЗ-5340С5-8520(8570)-010 | ZF 9ст (Eaton 9 ст.) | Тентованная | |
МАЗ-5340С5-8520(8580)-015 | ZF 9ст (Eaton 9 ст.) | Бортовая |
.
Рекомендованная цена: от 3 279 000 р. | Спецпредложение: от 3 225 000 р. | Гарантия: 24 месяца или 200 000 км |
Рассчитать технику в лизинг
МОДИФИКАЦИЯ | |
Марка, модель | МАЗ-5340С5-8520(8570)*-010(015)** |
Тип ТС | Бортовой |
Колесная формула | 4х2 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Технически допустимая полная масса ТС, кг | 19000 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 11500 |
Полная масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 8890 |
Технически допустимая грузоподъемность ТС, кг | 9960 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Габаритные размеры ТС, мм (ДхШхВ) | 8600х2550х4000 |
Передний свес, мм | 1400 |
База, мм | 4850 |
Задний свес, мм | 2350 |
ПЛАТФОРМА | |
Тип платформы | Бортовая тентованная (бортовая)** |
Борта | Сталь |
Объем платформы, м3 | 38,7 |
Габаритные размеры платформы, мм (ДхШхВ) | 6150х2550х2540 (6150х2550х700)** |
Ворота, шторные механизмы | По заказу |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | ЯМЗ-53603.10 |
Тип двигателя | рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 228 (310) |
Рабочий объем, см3 | 6650 |
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) | 1240 (127) |
Экологический класс | Евро-5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КПП | ZF 9S1310TO (Eaton 9 ст.)* |
Тип КПП | механическая |
Количество передач | 9 |
Сцепление | фрикционное однодисковое с пневмогидроприводом |
ПОДВЕСКА | |
Передняя подвеска | Рессорная, малолистовая со стабилизатором |
Задняя подвеска | Рессорная, малолистовая со стабилизатором |
Передаточное число ведущего моста | 4,59 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм | Интегральный |
Гидроусилитель | Есть |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, с регулировками по высоте и углу наклона |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тормозная система | Пневматическая |
Тип тормозной системы | Барабанный |
Антиблокировочная система (ABS) | Есть |
противобуксовочная система (ПБС) | Есть |
КАБИНА | |
Тип кабины | 5440 |
Описание кабины | Большая с низкой крышей, рестайлинг, 2-х местная |
Спальное место | 1 (Одно) |
Сиденье водителя и пассажира | Пневматическое |
Подвеска кабины | На пружинах |
ПРОЧЕЕ | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (c ограничителем скорости) |
Выхлопная система | Выхлоп вниз, слева |
Тип колес | Дисковые |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Тип ошиновки | Двускатная |
Топливный бак, л | 500 |
Буксирное устройство | Еврофаркоп (Беззазорная сцепка) |
Электро-,пневмо-,гидро выводы | Есть |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
-Независимый жидкостной подогреватель | -Межколесная блокировка |
-Межосевая блокировка | -Боковое защитное устройство |
-Передний противоподкатный брус | -Задний противоподкатный брус |
-Преобразователь напряжения | -Прикуриватель |
-Капсуляция двигателя | -Шумоизоляция кабины |
-Противооткатные упоры (2 шт.) | -Комплект ЗИП |
-Огнетушитель | -Домкрат |
-Запасное колесо | -Техническая документация |
-Цифровой тахограф | |
ГАРАНТИЯ | |
Гаранийный пробег, км | 200 000 |
Гарантийный срок, мес | 24 |
Гарантийный пробег автомобиля с установленным счетчиком моточасов определяется как сумма пробега автомобиля (по показаниям одометра) и наработки двигателя в моточасах (по показаниям счетчика моточасов, пересчитанным на пробег, исходя из условия: 1 моточас соответствует 40 километрам пробега транспортного средства) |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КМ | ||
ТО-1000, км | ТО-1, км | ТО-2, км |
Не более 2000 | 15000 ± 500(10000 ± 500)* | 30000 ±1000(20000 ± 1000)* |
* — автомобили с гидроотбором
Габаритные размеры
ОСНОВНЫЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ | ||
Наименование | Объем платформы/Длина платформы | Грузоподъемность |
МАЗ-837810-014 | 43,5 м3 (Тент) | 14 320 кг |
МАЗ-870110-3010 | 47 м3 (Тент) | 13 000 кг |
МАЗ-870100-3010 | 55 м3 (Тент) | 18 000 кг |
МАЗ-870100-3012 | 55 м3 (Тент) | 18 000 кг |
Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок Бесплатный)
8 (831) 214 14 96
E-mail:
Адрес: 603 092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.302, к.2
Режим работы: с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней
Реквизиты организации:
ООО «КОМАВТО», Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 3 ИНН 5258130677 КПП 525801001 р/с 40702810029120000587
В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»
Рассчитать технику в лизинг
Похожие модели
Модификация | Двигатель (мощность) | КПП (число передач) | Г.п. | Объем/Длина | Колесная формула | Цена |
МАЗ 5340С3 | ЯМЗ 53623 (275 л.с.) | ZF 9S1310T0 (9 ст.) [Eaton 9JS135A (9 ст.)] | 10 230 кг | 38,7 м3 | 4х2 | от 3 137 000 руб. |
МАЗ-534026 | Weichai Power WP7/300E51 (300 л.с.) | ZF 9S1310T0 (9 ст.) [Eaton 9JS135A (9 ст.)] | 10260 кг | 6150х2480х660 мм | 4х2 | от 3 109 000 руб. |
МАЗ 5340E9 | Daimler OM 501LA.V (435) | ZF 16S2520TO (16 ст.) | 8880 | 6150×2480×2900 | 4×2 | 5 898 000 руб. |
Источник: http://maz-comauto.ru/models/bortovye/maz-5340v5-8420-000.html
МАЗ-5340В5-8420-000
Технически допустимая масса автопоезда, кг 44000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 19000
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
на переднюю ось, кг 7500
на заднюю ось, кг 11500
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 9550
Технически допустимая грузоподъемность, кг 9450
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-536.10, 6-цилиндровый рядный двигатель, с рабочим объемом всех цилиндров . Экологический класс Евро-4, применены: система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.
Тип двигателя дизельный турбо, электронное управление
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 228 (310)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1221 (124)
ВАЖНО: В соответствии с действием специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»: Двигатели семейства ЯМЗ-536 по выбросам вредных веществ соответствуют ЯМЗ-536.10: Правила ЕЭК ООН №24-03; №49RII-04; ГОСТ Р41.24-2003, ГОСТ Р41.49-2003 — Евро-4; ЯМЗ-53602.
10: Правила ЕЭК ООН №24-03, №96-02, №85; ГОСТ Р41.85-99, ГОСТ Р41.24-2003;
В частности, на бортовом тентованном автомобиле МАЗ-5430H5-8420-000 установлен двигатель ЯМЗ-53602.10 (по описанию МАЗ — Н5), имеет упрощенную конструкцию системы подачи топлива и подавления выхлопных газов. Конструктивно, отличий, тентованный автомобиль МАЗ-5340В5-8420-000 и МАЗ-5340H5-8420-000 не имеет.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 9S1310TO, 9-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Friedrichshafen Германия. Обеспечивает легкое переключение и высокую маневренность автомобиля благодаря наличию «ползучей» передачи. такая же с КПП Shaanxi Fast Gear 9ст
Передаточное число моста 4,59
Задняя подвеска малолистовая со стабилизатором 11,5 тонн
Колеса дисковые
Шины 315/80R22.5, бескамерные, производитель Белшина
Кабина 2-х местная, большая с низкой крышей, рестайлинговая, одно спальное место, серийный цвет — белый
Платформа тентованная, с задним пологом, стальные борта, пол ламинированная фанера
Внутренние размеры платформы, мм 6150×2480×2540
Объем платформы, м.куб 38,74
Площадь платформы, м.кв 15,25
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85 (с ограничителем скорости)
Вид буксирного приспособления беззазорная сцепка
КОМПЛЕКТАЦИЯ: щитки на колесах ведущего моста, экран глушителя, заднее защитное устройство (ЗЗУ), боковое защитное устройство (БЗУ), переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), крылья (брызговики) колес, независимый жидкостный подогреватель двигателя Прамотроник Россия (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), преобразователь напряжения (прикуриватель), антиблокировочная система торможения (АБС), противобуксовочная система (ПБС), обтекатель («спойлер» верхний), тахограф цифровой, пневмо-электровыводы для подключения прицепа, пружинная подвеска кабины, пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.
Основные применяемые прицепы МАЗ-870100-3010
МАЗ-870100-3012
МАЗ-870110-3010
МАЗ-870110-3012
Доп. опции (за дополнительную плату):
— окраска кабины в оригинальный цвет (синий, зеленый, красный) бесплатно;
— окраска комплекта деталей переднего бампера в цвет кабины;
— установка пневматического подрессоривания кабины;
— установка круиз-контроля;
— установка электрических стеклоподъемников;
— установка системы центрального замка;
— установка комплекта противотуманных фар;
— установка независимого воздушного отопителя кабины (НВО; «сухой фен»);
— установка климатической установки (кондиционер импортного производства);
— установка НЖП Eberspacher Германия;
— установка магнитолы с CD-проигрывателем;
— установка магнитолы с USB выходом;
— установка бескамерного колеса и шины Matador;
— установка бескамерного колеса и шины Continental;
— аптечка;
— знак аварийной остановки;
— расширенный комплект ЗИП.
Гарантия:
Гарантийный пробег, км 100 тыс.
Гарантийный срок, мес. 24 месяца
Различают комплектации:
МАЗ-5340В9-420-030 / кабина 6431 (2сп.), тент 6150×2480×2540, кпп ZF16, дв. 412лс (ЯМЗ 651.10), пневмо /
Источник: http://MazSZ.ru/goods/maz-5340v5-8420-000/
Автофургон изотермический МАЗ 5340В3 сендвич панели 50 мм
Фургон из сэндвич панелей модель 27350S на шасси МАЗ-5340В3-425-000 предназначены для перевозки пищевых продуктов. Это новые фургоны отечественного производства, соответствующие всем санитарным нормам, действующим в России.
Технические характеристики шасси МАЗ 5340В3-425-000:
Колёсная формула — 4х2
Технически допустимая грузоподъемность шасси — 13 210 кг.
Модель двигателя — ЯМЗ-5361
Экологическая норма — Euro-4
Мощность двигателя – 270 л.с.
Модель коробки передач — ZF 9S1310TO
Число передач КПП — 9
Задняя подвеска — малолистовая со стабилизатором
Передаточное число моста — 4,2
Тип колес — дисковые
Размер шин — 315/80R22,5
Топливный бак – 500 л.
Тормозная система — с АБС
Тип кабины — малая 6501
Буксирное приспособление — беззазорная сцепка
Технические характеристики фургона:
Платформа:
Основание — из стальных металлоконструкций, обработанных импортными антикоррозионными материалами.
Боковые стены сендвич 50 мм – наружная обшивка сталь оцинкованная окрашенная, утеплитель – пенополиуретан, внутренняя обшивка – оцинкованная сталь.
Передняя стена сендвич 60 мм – наружная обшивка сталь оцинкованная окрашенная, утеплитель – пенополиуретан, внутренняя обшивка – оцинкованная сталь.
Крыша сендвич 50 мм – наружная обшивка сталь оцинкованная окрашенная, утеплитель – пенополиуретан, внутренняя обшивка – оцинкованная сталь.
Двери сендвич 50 мм – наружная обшивка сталь оцинкованная окрашенная, утеплитель – пенополиуретан, внутренняя обшивка – оцинкованная сталь.
Пол – верхнее покрытие – ламинированная фанера с противоскользящим покрытием, утеплитель – пенополистерол ПСБ 25, снизу – фанера 6 мм с антикоррозионным покрытием.
Фурнитура – нержавеющая отечественная.
Цвет – белый (стандарт)
Объем платформы — 35 м3
Длина платформы снаружи/внутри, мм 6200/6100
Ширина платформы снаружи/внутри, мм 2570/2470
Высота платформы снаружи/внутри, мм 2300/2210
Площадь платформы — 15м2
Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
ДАННУЮ ТЕХНИКУ МОЖНО КУПИТЬ В ЛИЗИНГ Предоставление специальных условий для приобретения техники в лизинг. Консультации и получение расчётов по условиям лизинга от профильного специалиста. Узнать подробнее об условиях лизинга |
Источник: https://spec-autotehnika.ru/p52241152-avtofurgon-izotermicheskij-maz.html