Lifan 1wg1100c – цена и характеристики, фотографии и обзор

Мотоблоки Lifan (лифан)

Краткая характеристика мотоблоков Lifan

Мотоблок (в частности от компании Lifan) представляет собой механический агрегат с приводным двигателем, предназначенный для культивации и агрегирования почвы.

Мотоблок часто сравнивают с мини-трактором и считают его универсальным средством для обработки земли.

Основной отличительной чертой мотоблока, является расположение оператора, который осуществляет управление, держась за руль мотоблока и шагая непосредственно за ним.

Общая классификация мотоблоков

Обратите внимание

Все мотоблоки от концерна Lifan можно разделить на три основные группы: 1. колесные мотоблоки с плугом; 2. мотоблоки Lifan с фрезами (в центральной и задней части); 3. мини-культиваторы;

Первая группа мотоблоков с плугом, от компании Lifan, является наиболее мощными из представленных и чаще применяется для агрегирования больших земельных площадей.

Вторая группа представлена мотоблоками фрезерного типа. Мотоблоки данных групп передвигаются за счёт вращения фрез которые установлены вместо колес. Модельный ряд фрезерных мотоблоков Lifan представлен легкими, маневренными и простыми в управлении агрегатами. Такие мотоблоки чаще приобретают для небольших сельхоз хозяйств, дачных участков или садоводств.
Третья группа мотоблоков Lifan представлена мини-культиваторами. Это самый легкий тип механических агрегатов используемых для обработки земли. За счет малого веса данные мотоблоки обладают высокой маневренностью. Конструктивно мини-культиваторы состоят их съемного силовой агрегата (двигателя), колесного модуля с рабочими фрезами и органов управления. Мини-культиваторы целесообразно применять для обработки площадей не превышающих 70-100 м2. Легкие мотокультиваторы дают возможность использовать их женщинам и пенсионарам. Для удобства управления, руль мини-культиваторов снабжен демпферным устройством для гашения вибраций, что облегчает работу оператора.

Примечание

– в мотоблоках фрезерного типа, фрезы являются одновременно и движителем и рабочей частью; – мотоблоки Lifan с центральным расположением фрез двигатель размещён над фрезами, как следствие данные мотоблоки манёвренны;

– мотоблоки Lifan фрезерного типа с задним расположением фрез, используются для обработки земель общей площадью до и свыше 1000 м2. Являются более мощными, нежели мотоблоки с фрезами в центральной части.

Цены на поставляемые мотоблоки и культиваторы Lifan

Преимущество ременной передачи

– мягкая сцепка от двигателя к фрезам; – изношенный ремень не сложно заменить самостоятельно;

Вал отбора мощности преимущество Ставя насадку на него – не теряется крутящий момент, как например если бы использовался ремень.

МаркаПараметры колёсМарка двигателяТип передачиСтоимостьНаличиеЗапрос
Lifan 1WG1100 (Дизель) Колеса 4.00-8 (40 см) Lifan 178F ДИЗЕЛЬ (6 л.с.) цепная 45,800.00 Нет
Lifan 1WG1100C Колеса 4.00-8 (40 см) Lifan 168F-2 (6,5 л.с.) цепная 32,500.00 В наличии
Lifan 1WG1100D (Дизель) Колеса 4.00-8 (40 см) Lifan 177F-B (9 л.с.) цепная 37,800.00 Нет
Lifan 1WG1100D (Дизель) Колеса 5.00-12 (h-55 см, W-13 см) Lifan 177F-B (9 л.с.) цепная 40,800.00 Нет
Lifan 1WG1100D (Дизель)

Источник: http://motodom.su/motobloki-ot-lifan.html

Lifan мотоблоки с двигателем 6.5 л.с. новые модели 2016: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Lifan мотоблоки с двигателем 6.5 л.с. новые модели 2016.

1

к оглавлению ↑

Мобил К Lander МКМ-3-LC6,5

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 6.50 л.с.
  • ширина обработки: 103 см
  • глубина культивирования: 31 см

36990 руб.

2

к оглавлению ↑

Агат Л-6,5

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 6.50 л.с.
  • ширина обработки: 60 см
  • ременное сцепление

Цена

от 25500 руб. до 30060 руб.

3

к оглавлению ↑

Целина МБ-602ФР

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 6.50 л.с. при 3600 об/мин
  • ширина обработки: 72 см
  • ременное сцепление

Цена

37224 руб.

4

к оглавлению ↑

Целина МБ-600

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 4.78 кВт / 6.50 л.с. при 3600 об/мин
  • ширина обработки: 72-113 см
  • ременное сцепление

Цена

от 16335 руб. до 39150 руб.

5

к оглавлению ↑

Салют 5Л-6,5

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 195 куб. см
  • мощность: 6.50 л.с.
  • ширина обработки: 30-88 см
  • глубина культивирования: 25 см

Цена

от 27300 руб. до 47990 руб.

6

к оглавлению ↑

CRAFTSMAN 23030L

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 4.78 кВт / 6.50 л.с. при 3600 об/мин
  • ширина обработки: 90 см
  • ременное сцепление

Цена

28500 руб.

7

к оглавлению ↑

КаДви Угра НМБ-1Н7

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 6.50 л.с. при 3600 об/мин
  • дисковое сцепление
  • зубчатый редуктор

Цена

от 34490 руб. до 40700 руб.

8

к оглавлению ↑

КаДви Ока МБ-1Д1М10

  • мотоблок
  • бензиновый двигатель
  • мощность: 6.50 л.с. при 2500 об/мин
  • ширина обработки: 72-113 см
  • ременное сцепление

Цена

от 28500 руб. до 30990 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Надежный двигатель. Да и именно так — нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108. Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.

Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках — не противная штамповка, а серьезные штуки.

Недостатки

Ременной привод.

Комментарий

Все было бы хорошо, если бы не ремни

Источник: http://best-top-10.ru/lifan-motobloki-s-dvigatelem-6-5-l-s-novye-modeli-2016-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Седан Lifan 820: фото, обзор, характеристика и отзывы :

Lifan-820 – это китайский седан бизнес-класса. Впервые машина была представлена на Пекинском автошоу в 2013 году. В России Lifan-820 появился относительно недавно, в 2015-м. На отечественном рынке эта модель получила название «Мурман». Что являет собой седан Lifan-820? Фото, технические характеристики и многое другие – далее в нашей статье.

Дизайн

Если ранее китайцы ориентировались лишь на бюджетный сегмент, то теперь всерьез посягнули на бизнес-класс. Внешность машины весьма привлекательна. Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и рельефные фары.

Внизу имеются полоски ходовых огней. Сзади Lifan-820 (фото машины есть в нашей статье) оснащен светодиодными фонарями. Они сделаны на американский манер – с красными поворотниками. Двойного выхлопа здесь нет, но насадка на глушитель присутствует. В бампере предусмотрены отверстия для датчиков парковки.

Крышка багажника может открываться с брелока.

Многие сравнивают внешность седана Lifan-820 с дизайном «Форда Мондео». Отчасти это заслуга широкой решетки радиатора. Да и внешне машина повторяет контуры кузова «американца». Огромный плюс Lifan-820 в том, что седан не выглядит бедно.

Это вполне презентабельный автомобиль – отмечают отзывы.

Такого прорыва в дизайне разработчикам удалось достичь благодаря применению рельефных форм кузова и хромированных элементов в отделке. Внешность автомобиля будет актуальна еще очень долго.

Размеры, клиренс

Китайский седан имеет внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 4,87 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,48 метра.

Отзывы говорят, что благодаря длинной базе машина отличается высокой плавностью хода. Что касается дорожного просвета, он чисто «городской». Минимальное расстояние от кузова до дороги – 14,5 сантиметра.

На проселочных дорогах следует быть предельно аккуратным – отмечают отзывы.

Салон

Давайте перемесимся внутрь седана Lifan-820. Обзор со стороны водителя просто великолепный – способствует этому большая площадь остекления и высокая посадка. Зеркала достаточно информативные, во всяком случае так уверяют в своих отзывах автовладельцы.

Дизайн передней панели не уступает конкурентам из Д-класса – плавные линии и отделка под темное дерево смотрятся гармонично. Хотя архитектура центральной консоли могла бы быть и поинтереснее – отмечают автомобилисты. Уже в минимальной комплектации здесь есть аудиосистема с USB и «Блютузом».

Кстати, радиоантенна на «Лифане» интегрирована в заднее стекло.

В максимальных комплектациях доступен кожаный салон. Строчка на сиденьях и руле весьма качественная. Сами кресла имеют валики поясничной и боковой поддержки. А вот задний диван лишен этой особенности. Зато здесь есть три подголовника и центральный подлокотник.

Задние пассажиры не упираются коленками в спинку передних кресел. По словам потребителей, пространства в машине хватает с запасом – это большой плюс. На дверных картах тоже имеется кожаная обивка.

Основной плюс седана Lifan-820 – качество сборки.

В отличие от «китайцев» середины 2000-х, материалы отделки достаточно качественные, а пластик не гремит на кочках.

Багажник у седана Lifan-820 имеет внушительные размеры. Объем багажного отделения – 510 литров. Однако реализовать весь его потенциал не выходит. Причиной тому является сложная конструкция дуг и большие выступы по бокам. На «Лифане» также присутствует лючок для лыж. А вот сами сиденья не складываются – это владельцы отмечают как большой недостаток.

Технические характеристики

Lifan-820 агрегатируются двумя бензиновыми силовыми установками. В базовой комплектации доступен четырехцилиндровый мотор серии LFB (устанавливался на внедорожник «Лифан Х60») объемом 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя – 128 лошадиных сил.

Крутящий момент доступен только на «верхах» и составляет 162 Нм. Что примечательно, диапазон тяги весьма незначительный – всего от 4,2 до 4,4 тысячи оборотов. Учитывая, что мотор не оснащен турбиной, раскручивать его приходится очень долго.

Важно

В паре с этим агрегатом работает механическая коробка передач на пять ступеней. Отзывы говорят, что в этой коробке неправильно подобраны передаточные числа – 3-я скорость доходит до 80 километров в час.

Что касается расхода топлива, с этой КПП машина тратит 7,7 литра на сотню в смешанном режиме. Максимальная скорость седана Lifan-820 «Мурман 1.8» составляет 179 километров в час.

Следующий мотор доступен только в топовых комплектациях. Этот двигатель является совместной разработкой китайских и английских инженеров из «Рикардо». Это бензиновый двигатель (рядная «четверка») мощностью 167 лошадиных сил и объемом 2,4 литра. Крутящий момент данного мотора составляет 226 Нм. Диапазон тяги – от 4 до 4,5 тысячи оборотов. «Лифан-820 2.

Читайте также:  Jac n120: цены и характеристики, фотографии и обзор

4» оснащается безальтернативной автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Но установка «автомата» и увеличение объема почти не сказались на топливной экономичности. Так, расход на сотню не превышает 8,7 литра. Но динамика хода оставляет желать лучшего – передачи переключаются очень медленно. Максимальная скорость «Лифана 2.4» – 197 километров в час.

Подвеска

Автомобиль имеет переднеприводную платформу с независимой подвеской на обеих осях. Спереди реализован «МакФерсон» с амортизационными стойками. Сзади – многорычажная конструкция с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормозная система – с гидроприводом и дисковыми механизмами. На каждом колесе установлены датчики АБС и курсовой стабилизации.

Ходовые качества

Отзывы отмечают, что на ходу «Лифан» – достаточно комфортный автомобиль. Подвеска качественно отрабатывает неровности. Но есть одно но – эта машина не любит спортивной езды. «Лифан» подвержен серьезной продольной раскачке.

Да и в поворотах машина валкая за счет своего веса – крены просто «корабельные». Судя по отзывам, не спасает даже наличие двух стабилизаторов и независимой подвески. Среди положительных сторон владельцы отмечают хорошую звукоизоляцию.

Подвеска работает тихо, да и мотор не сильно ревет.

Комплектации и цены

Официально «Лифан 820» поставляется в Россию только в одной комплектации.

К сожалению, она базовая. Стоимость «Лифана» составляет 950 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Дисковые задние тормоза (в отличие от передних, они невентилируемые).
  • Гидроусилитель руля.
  • Две подушки безопасности.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Светодиодная и ксеноновая оптика.
  • Полноразмерная «запаска».
  • Система ГЛОНАСС.
  • Датчик давления шин.
  • Бесключевой доступ.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев передних кресел и заднего стекла.
  • Задний парктроник.
  • Сиденья с кожзаменителем.
  • Аудиосистема с цифровым экраном и шестью динамиками.
  • Хромированная насадка глушителя.
  • Система индикации незакрытых дверей и непристегнутого ремня.
  • Крепление для детских кресел.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Система помощи при старте на подъеме.
  • Два подлокотника.

Сравнение с конкурентами

Как мы видим, список опций достаточно широкий. «Лифан» имеет богатое оснащение даже в «базе». За счет низкой цены и хорошей комплектации автомобиль уверенно держит свои позиции на мировом рынке.

Аналогичная «Тойота Камри» в минимальной комплектации стоит от 1 миллиона 230 тысяч рублей. В топовой версии «Лифан» оснащается 8 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, системой ESP и, конечно же, флагманским 2,4-литровым мотором.

Хотя у «Камри» такой двигатель присутствует уже в минимальной комплектации. Китайский производитель дает гарантию сроком на пять лет или 150 тысяч километров пробега. Но это касается лишь делателей двигателя и КПП. «Основная» гарантия заканчивается через два года или 60 тысяч километров.

У «Камри» она составляет три года или 100 тысяч километров.

Заключение

«Лифан-820» – отличная альтернатива японскому бизнес-классу. За приемлемые деньги вы получаете качественный и хорошо укомплектованный автомобиль. Однако марка «Лифан» еще не так распространена в России, как та же «Тойота».

Поэтому многие скептически относятся к «китайцам», склоняясь к приобретению автомобиля из «нулевых», которые гниют уже на второй год. Здесь же производитель дает шестилетнюю гарантию на кузов. Да и по качеству сборки 820-й не уступает именитым аналогам. Стоит ли покупать данный седан – дело сугубо индивидуальное.

Подобные решения можно принимать только после тест-драйва, который предоставляет официальный дилер «Лифан» в России.

Источник: https://www.syl.ru/article/341327/sedan-lifan-foto-obzor-harakteristika-i-otzyivyi

Лифан 820 – тест-драйв одного из самых дорогих седанов компании

Разработка новых автомобилей стала одной из самых любимых сфер деятельности компании Lifan Motors. Китайская корпорация меняет модельный ряд невероятно часто, предлагая покупателям новые дизайнерские особенности и обновленную технику.

Обзор новинки Lifan 820 невозможен без полноценного тест-драйва, потому сегодня особое внимание мы обратим на реальную эксплуатацию транспорта. Модель 820 от Лифан стала одним из самых интересных седанов D-класса в предложении китайских производителей.

Машина заслужила уважения одним только внешним видом без единого недостатка и видимого плагиата.

На видео и фото видны особенности машины, но самые яркие впечатления от Лифан 820 можно получить только на личном знакомстве и тест-драйве. Внешне можно найти сходства с BMW, а также с Audi и Lexus. Впрочем, компания особо не скрывает свои склонности к копированию, но делает все очень разумно, без чрезмерностей. Удачная цена и хорошие технические характеристики делают машине честь.

Обзор внешности нового авто – интересные аспекты

Внешний вид китайского седана представительского класса оказался достаточно интересным. Действительно, можно заметить много плагиата, за который владельцы изначального патента точно не будут судиться.

В целом автомобиль выглядит уникальным, в нем отсутствуют слишком нарочитые копирования. Lifan 820 оказался одним из тех транспортных средств, которые в первую очередь удивляют своей внешностью.

Официальные фото радуют потенциальных покупателей такими особенностями:

  • автомобиль выглядит прекрасно, очень сложно понять, что перед вами китайская разработка;
  • модель 820 сегодня является венцом корпорации, потому включает все современные разработки;
  • внешность не просто хороша, она на самом деле идеальна во всех отношениях и тонкостях экстерьера;
  • внутри все несколько проще, чем снаружи, но и здесь Lifan выглядит превосходно и неотразимо;
  • в салоне Лифан очень удобные сидения, прекрасное рабочее место водителя и огромное пространство для пассажиров.

Большие размеры кузова стали одним из главных аспектов машины. Пока цена в России для Lifan 820 видится достаточно высокой. Но при детальном осмотре интерьера можно найти несколько аспектов, на которых компания сэкономила. Поэтому и цена вполне может оказаться более демократичной. Автомобиль китайского происхождения полностью оправдывает свой класс и модельное положение.

Технические характеристики и обзор возможностей

Большой диапазон технических предложений стал классикой китайского концерна, потому заинтересованные покупатели Lifan 820 ожидают от автомобиля многого.

И производитель в данном случае не подведет, ведь на официально заявленных технических характеристиках основано уже серийное производство машины.

Пока в России авто не появилось, но вскоре будет презентовано со следующими важными техническими моментами:

  • базовый двигатель на 1.8 литра и 133 силы уже знаком нам по X60 и прочим моделям концерна;
  • также будет 2.4-литровый агрегат с хорошим потенциалом в 160 лошадок без турбины;
  • турбированный 2-литровый двигатель содержит целых 210 лошадиных сил;
  • коробки передач – стандартная механика на 5 ступеней или 6-диапазонный автомат;
  • подвески и прочие элементы авто реализованы мировыми профессионалами.

Компания Лифан привлекла лучших специалистов, чтобы сделать технические характеристики своего автомобиля идеальными. Китайская разработка действительно оказалась примечательной во всех аспектах. На тест-драйве Lifan 820 можно получить настоящее удовольствие, но нужно дождаться официальной презентации машины и информации от Lifan.

Цена и прочие особенности транспорта

Конечно, покупателей в нашей стране в первую очередь интересует цена в России. Компания обладает неплохим рейтингом, потому ценовой зазор у производителя есть. Однако не стоит забывать, что Lifan 820 представляет китайский автопром. За предложения этого производства в нашей стране не готовы платить слишком много. Обзор зацепок для низкой цены в России таков:

  • в салоне 820 слишком много мелких огрехов, которые делают транспорт не таким уж идеальным;
  • материалы отделки были выбраны не самые дорогие, что также свидетельствует об экономии;
  • в компоновке транспортного средства можно найти немало мелких недочетов, судя по тестовым версиям;
  • транспорт не является уникальным по своим особенностям, потому требует снижения стоимости;
  • очень большие ограничения по росту цены обусловлены классом и конкуренцией производителя.

Действительно, соперничество в данном сегменте очень высокое. Это говорит о том, что компания вполне может проиграть своим основным соперникам и не вывести на рынок модель в полной мере. Lifan 820 является тем автомобилем, который нужно хорошо изучить перед покупкой. А детальный обзор машины говорит о том, что новинка имеет много огрехов.

Подводим итоги

Несмотря на первое впечатление, которое внушает доверие, детальный обзор нового авто вызывает смешанные эмоции. С одной стороны, Лифан 820 является премиальным седаном с большим салоном и прекрасной сборкой. Но есть и другая сторона – производство в Китае дало о себе знать, машина имеет ряд особенностей, которые могут помешать ее хорошим продажам.

Технические характеристики седана хороши, но исполнение пока неизвестно для российского покупателя. Если на тест-драйв в салоны нашей страны приедут такие же версии, которые были выставлены на пробы на автошоу, компанию ждет крах в продажах машины. Возможно, конвейерная версия будет иметь меньше недостатков.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/lifan/820.html

Двигатели Lifan – характеристики и цены всего модельного ряда. Продажа недорогих китайских двигателей в интернет магазине Мастер Техно

Двигатели Lifan (КНР) – достаточно качественные и вместе с тем доступные аналоги продукции японской торговой марки Honda. их производитель Lifan Group Co Ltd.

– один из лидеров рынка мототехники – уделяет особое внимание новым разработкам.

Научно-исследовательская деятельность компании в области машиностроения очень успешна – примерно 5000 патентов позволяют выдерживать мировую конкуренцию.

Читайте также:  Daewoo novus - цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Мотодвигатели Лифан универсальны, доступны по всей России и относительно дешевы.

Их модельный ряд представлен одноцилиндровыми четырехтактными двух-, очень редко четырехклапанными двигателями с ручной системой запуска и электростартером. Охлаждение – исключительно воздушное.

Мощность двигателей Lifan для садовой и хозяйственной техники коррелируется от 2 до 13 л.с. в зависимости от назначения.

Бензиновые двигатели Lifan широко применяются для оснащения мотоблоков, мотокультиваторов, бензогенераторов. Широко применяются в производстве садовой техники целым рядом отечественных производителей.

Обозначения символов в названии двигателя у Lifan.

Многие спрашивают, что обозначают латинские буквы, используемые компанией Lifan в названии двигателей. Давайте кратко постараемся рассмотреть этот вопрос, чтобы Вам легче можно было ориентироваться в сокращениях, и не ошибиться при выборе двигателя.

После названия компании “Lifan” следуют цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например Lifan 152 F это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадиным силам. Но для простоты выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце его названия. Так что с этим, как правило, вопросов у пользователей не возникает.

За номером серии в названии следуют латинские буквы. Давайте посмотрим их значения:

F – обозначает, что двигатель стандартный. Например: Lifan 160 F – это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.

Совет

D – обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD – это стандартный двигатель серии 160 с эелктрозапуском.

R – обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Значит тогда обозначение “Lifan 188 FD-R” это двигатель серии 188 с электрозапуском и с редуктором.

L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.

S – обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) – это агрегат серии 188 с электрозапуском, и в зимней комплектации.

Обо всех дополнительных устройствах, установленных на двигателях (таких как катушки освещения или реле-регуляторы) сказано прямо в описании к мотору. Поэтому здесь вопросов возникнуть не должно.

Источник: https://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-lifan

Lifan X60: детище китайской индустрии

Проведём обзор Лифан Х60. Данный кроссовер относится к автомобильному классу D. В России он производится с 2011 года в городе Черкесске. Габариты этого транспортного средства представлены следующими размерами: длина составляет 4325 мм, ширина — 1790 мм, а высота около 1690 мм.

Внешний вид автомобиля имеет вполне современный дизайн. Его отличительными чертами, от других Лифанов, являются обтекаемость и припухлость.

Спереди интерьер машины представлен большим капотом с хромированной решёткой, колёсными арками и немного раскосыми фарами. Сзади находится пятая дверь, а также светодиодные фонари. Внутренний салон машины очень просторный. Он имеет двуцветное оформление.

Обратите внимание

В этом автомобиле очень вместительный багажник объёмом 405 литров, а если сложить задние сидения можно получить 1170 литров.

Lifan X60 может похвастаться отличным дизайном

Технические параметры модели Лифан Х60 представлены 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Литраж двигателя составляет 1,8 л. Мощность мотора зависит от рынка сбыта, так в Китае этот показатель составляет 133 л. с., а в России — 128 л. с.

В базовую комплектацию Lifan X60 входят: две подушки безопасности, центральный замок, галогенные фары, датчик парковки, электропакет, полноразмерные запаски, гидроусилитель руля, кондиционер, кожаные сидения, ABS и EBD. В более дорогую комплектацию, помимо базовой, вошли: подогрев водительского сидения и боковых зеркал, аудиосистемы, литые диски и обивка салона из кожи — замша.

Что представляет собой Лифан Х60?

Внешний вид и салон

Не пугайтесь, что Х60 является детищем китайской индустрии. В этом автомобиле есть множество положительных качеств. Внешний вид машины отвечает современным требованиям автомобильных рынков. Благодаря обтекаемой форме и припухлости данное транспортное средство выглядит очень мужественно.

В этом кроссовере идеально сочетаются такие элементы, как огромный капот и хромированная радиаторная решётка. Также особое внимание привлекают к себе передние фары в виде «Соколиного ока» и огромные колёсные арки.

Фары машины имеют дополнительные настройки, благодаря которым они дают прекрасную обзорность. Для отделки бампера были использованы два цвета, перекликающиеся между собой. Дизайн Лифана Х60 изготовлен по последним модным тенденциям.

Боковые зеркала заднего вида имеют большую форму, а также они не требуют дополнительных настроек при смене человека, управляющего автомобилем.

Салон Lifan X60 довольно прост и стилен

В задней части машины располагаются трапециевидные светодиодные фонари и огромная пятая дверь.

Очень часто из-за сходства внешних характеристик автолюбители сравнивают Лифан Х60 с Toyota RAV 4.

В салоне нового транспортного средства имеется запах недорогого автомобиля, он свойственен практически всем китайским машинам. В целом внутренний интерьер довольно-таки неплохой. Оформление сделано с помощью двух расцветок: тёмный низ и светлый верх.

В целом внутренний интерьер Lifan X60 довольно неплохой

Важно

Следует отметить, что в дизайне автомобиля присутствует огромное количество жёсткого пластика. Также очень неудобно расположен прикуриватель, он находится в боксе подлокотника. Возмущает и то, что подогрев предусмотрен только для сидения водителя.

Салон довольно просторный. Пассажирам здесь не тесно, можно удобно устроиться в своих сидениях и наслаждаться поездкой. Правда, количество имеющейся техники ограничено, это сделано специально для увеличения пространственного размера. Перейдём непосредственно к тест-драйву Лифан Х60.

Человеку, сидящему за рулём, не так уж удобно, как кажется на первый взгляд. Всё это потому, что в сидении водителя отсутствуют многие регулировки. Рулевая колонка также не регулируется должным образом. Получается, что и кресло не поднимешь, и руль не опустишь.

Вообще, кресло водителя вполне комфортное, недостатком является нехватка боковой поддержки при преодолении поворотов на дорожном пути.

Lifan x60 имеет вместительный багажник

Пассажирам, сидящим сзади, очень просторно и удобно. Не в каждой машине имеется столько места для ног. Нужно отметить, что на задних сидениях, имеется регулировка по углу наклона.

Автомобиль оснащён такими деталями, как подлокотником для пассажиров, сидящих сзади, подстаканниками и всевозможными небольшими ящиками.

Что касается изъянов, то бардачок для водителя имеет очень маленький объём, а также он часто самостоятельно открывается без какой-либо надобности.

На передней консоли очень удобно расположены кнопки управления, и при их включении либо выключении не требуется огромного внимания водителя. Панель управления представлена в виде двух ступеней. На ней тоже удобно размещены все значки, при нажатии которых человек, находящийся за рулём, не отвлекается от дороги.

Совет

Многие владельцы отмечают, что коврики, идущие с базовой комплектацией, очень скользят, и их приходится менять.

Видеообзор о Lifan X60:

Технические параметры

При выборе транспортного средства покупатель огромное внимание уделяет техническим характеристикам Лифан Х60. Необходимо сразу отметить, что данную модель снабдили 1,8-литровым силовым агрегатом с изменяемыми фазами газораспределения.

Мощность его составляет 128 л. с. при крутящем моменте в 168 Н·м. Некоторые российские специалисты считают, что мотор Х60 разработан на основе двигателя 1ZZ-FE, который стоял на Toyota Corolla.

Таким образом, китайцы не изобретали ничего нового, а просто доработали имеющийся вариант.

В работе силового агрегата можно найти множества изъянов. Чтобы получить нужную динамику, его надо постоянно развивать до 3000-4000 оборотов за минуту. Третья передача очень короткая, поэтому при езде часто хочется её переключить со второй на четвёртую.

Lifan X60 снабдили 1,8-литровым силовым агрегатом

Нужно сказать, что качество технических параметров очень тесно пересекается со стоимостью данного автомобиля.

При поездке на Лифан Х60 владелец ощутит качественную ходовую часть. Подвески установлены вполне хорошего качества: спереди — это МакФерсон, а сзади — независимая трехрычаговая.

Этот автомобиль прекрасно ведёт себя на грунтовых дорогах. Но на необжитых участках машина «потеряется» и не сможет проехать. Это из-за того, что в данном транспортном средстве отсутствует полный привод. Лифан Х60 имеет прекрасную реакцию на нажатие педали тормоза: все четыре колеса прекращают движение.

Обратите внимание

В Китае Х60 по своим показателям относится к классу внедорожников. А в нашей стране его можно отнести к категории городского кроссовера. При езде по городу у него практически не возникает проблем. Машина отлично выполняет различные манёвры, например: перестройку из полосы в полосу, обгон и т. д.

Технические характеристики Лифан Х60

Марка автомобиля: Lifan X60
Страна-производитель: Китай (сборка: Россия, Черкесск)
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1800
Мощность, л. с./об. мин.: 128/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 11.2
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: смешанный цикл — 8,2
Длина, мм: 4325
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1690
Клиренс, мм: 179
Размер шин: 215/65R16
Снаряжённая масса, кг: 1330
Полная масса, кг: 1705
Объём топливного бака: 55
Читайте также:  Газ-3221: цены и характеристики, отзывы, фотографии и обзоры

Стоимость Лифан Х60 на автомобильном рынке

Цена Лифан Х60 колеблется около 500 тыс. руб., причём это за базовый комплект. В него не входит кондиционер, зато имеются системы ABS и EBD, а также подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди.

Более дорогостоящей версией является LX, её цена в среднем на рынке установлена в 560 тыс. руб. В данную комплектацию дополнительно входят: противотуманки, подогрев сидения водителя и зеркал заднего вида, кожаный салон, а также кондиционер.

В общем, срок гарантии на эту модель автомобиля составляет 3 года или пробег в 60 тыс. км.

Видеообзор тест-драйва Lifan X60:

Положительные и отрицательные стороны Лифан Х60

Рассмотрев практически все характеристики этого транспортного средства, выделим его плюсы и минусы.

Плюсы Х60:

  • отличный внешний вид;
  • относительно невысокая цена;
  • вместительный багажник;
  • хорошая обзорность;
  • просторный и комфортный салон;
  • мощный двигатель;
  • хорошие подвески.

Минусы Х60:

  • плохая регулировка руля и сидения водителя;
  • маленький бардачок для водителя;
  • плохая динамика работы двигателя;
  • короткая третья передача;
  • отсутствие полного привода.

Lifan x60 отлично держится на грунтовых дорогах

Подведём итог

В конце этой статьи предоставим краткое резюме Лифан Х60. Эта модель автомобиля выпускается в России с 2011 года. Машина имеет очень привлекательный внешний вид, а также просторный и комфортный салон. Что касается технических параметров, то они представлены 1,8-литровым мотором со 128 л. с.

Благодаря хорошим подвескам автомобиль отлично держится на грунтовых дорогах. Он идеально подходит для езды по городу, т. к. прекрасно ведёт себя на трассе, а также без проблем выполняет различные манёвры.

Конечно, это транспортное средство имеет и недостатки, но они компенсируются относительно невысокой ценой, установленной на автомобильном рынке.

Источник: http://365cars.ru/obzor/lifan-x60.html

Кроссовер Лифан Lifan x60 цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, отзывы | Автомобильный блог

Начинаем обзор бюджетного китайского кроссовера Lifan X60 с дорожным просветом в 18 сантиметров, если точнее, то клиренс составляет 179 мм. Довольно интересный автомобиль, который не остался не замечен на бурнорастущем рынке городских бюджетных кроссоверов.

Лифан X60 продается в России с конца 2012 года. Цена кроссовера весьма заманчива, даже на фоне конкурентов, но о ценах и комплектациях мы поговорим чуть ниже. Собирается Lifan X60 в нашем Черкесске на автозаводе “Дервейс”, где собирают и другие модели китайского автоконцерна.

Ходят слухи о налаживании производства Lifan X60 Ижевск, но точных сведений нет.

Внешность Lifan X60 SUV довольно необычная для безликих китайцев. Основной дизайнерской находкой стало использование больших широких колесных арок передних колес.

Вообще передняя часть довольно рельефная и мускулистая, а вот сзади все просто. Покатая крыша и невыразительные стоп-сигналы. Как и у большинства кроссоверов с кузовом универсал.

Но стоит отметить хорошую вместимость автомобиля за счет большой колесной базы и высокой крыши, особенно это ощущается на задних сидениях.

Кстати, Лифан по итогам 2011 года продал 18 тысяч машин своей марки, а в 2013 уже 27 тысяч всех машин этого китайского бренда. Между прочим один только кроссовер RAV 4 за 2013 год разошелся в объеме почти 40 тысяч штук. Не буем забывать, что в нашей стране к китайским автомобилям пока относятся настороженно, из-за нестабильного качества и проблем с безопасностью.

Сразу скажем Lifan X60 имеет только передний привод, мотор 1,8 литра и 5-ступенчатую коробку. При этом есть вариант с автоматической коробкой переключения передач, но такой Лифан X60 предлагается, только у Украине.

Важно

Если почитать отзывы владельцев X60 с автоматом из Украины, то такая трансмиссия ну очень не удачна. Слишком долго думающий, устаревший и не отзывчивый автомат.

Отзывы о китайском кроссовере в нашей стране разные, для кого то Lifan X60 предел мечтаний, кому то машина не нравится.

Внешний вид автомобиля однозначно запоминается, взяли ото всюду по чуть чуть. Злые языки утверждают, что прототипом послужил тот же RAV 4, однако верится с трудом.

Хотя интерьер явно копировали именно с тойотовского кроссовера достаточно посмотреть на фото x60, которых у нас в изобилии. Фотографии Lifan X60 дают полное представление о интерьере и экстерьере автомобиля.

Кроме того, в нашей статье вы найдете еще и видео Лифан x60. Видеоролики смотрим в самом конце, там даже есть видео краш-теста кроссовера.

Технические характеристики lifan x60

  • Габариты 4325 мм длина, 1790 мм ширина и 1690 высота
  • Колесная база 2600 мм
  • Полная масса Лифан X60 составляет 1705 килограмм, снаряженная масса 1330 кг
  • Объем багажного отделения 405 литров, объем бензобака составляет 55 литров.

Двигатель кроссовера lifan x60, это рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанный MPI имеет рабочий объем 1,8 литра и мощность 128 лошадиных сил при 6000 оборотах. Хоте некоторые утверждают, что этот мотор выдает 133 лошади.

Крутящий момент составляет 168 НМ. Двигатель даже имеет собственную маркировку LFB479Q. Расход топлива x60 с этим силовым агрегатом составляет 8.2 литра в смешанном режиме.

Сколько мотор кушает в городском цикле производитель не то что скрывает, а просто умалчивает. Разгон до первой сотни составляет 14,5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч.

Страшно представить, какой долгий разгон у этого кроссовера с автоматом.

Силовой агрегат автомобиля прошел через все модели Тойот, начиная с Corolla древних поколений и заканчивая Celica различных версий и исполнений. Откровенно говоря lifan x60 1.8 литра весьма интересен, но хотелось бы мотор по мощнее.

Совет

Что спереди, что сзади у Лифан х60 дисковые тормоза. Все комплектации снабжены антиблокировочной системой тормозов АБС. Спереди подвеска типа McPherson, а вот сзади полностью независимая на трех рычагах.

Как пишут владельцы кроссовера в своих отзывах, подвеска довольно мягкая, что не очень хорошо на большой скорости, когда автомобиль раскачивается, как на волнах. Плюс рулевое управление не очень четкое и информативное.

Хотя как утверждают сами производители подвеска и рулевое управление были позаимствованы у Тойота Рав 4. Видимо не все скопировали, решили на чем то и там сэкономить.

Сами китайцы обещают не только полный привод в ближайшее время, но и коробку вариатор, которая должна заменить неудачный автомат! Лифан x60 полный привод может и появится, но где для него взять достойную трансмиссию и силовой агрегат?

Что касается интерьера кроссовера, то это чистый китаец. С соответствующей отделкой, качеством пластика, ткани или грубой светлой искусственной кожей. Да, есть и кожаные версии салона lifan x60. Пока автомобиль продается в 4 комплектациях. А вот об этом пожалуй надо поговорить подробнее.

Цены и комплектации lifan x60

Комплектация Лифан х60 Basic имеет цену 499 900 рублей, вот что вы можете получить за эти деньги.

  • Рейлинги на крыше
  • Галогеновые фары
  • Дополнительный стоп-сигнал и задние противотуманки
  • Стальные диски плюс полноразмерная запаска
  • Гидроусилитель руля
  • Руль с регулировками по высоте
  • Тканевый салон
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Передние подушки безопасности
  • ABS+EBD
  • Аудиоподготовка на 2 динамика с радио

В этой комплектации нет кондиционера!

Следующая комплектация Standart за 559 900 рублей отличается наличием следующих опции –

  • Появляются передние противотуманные фары
  • Декоративные колпаки для стальных колес
  • Кондиционер
  • Плюс стерео система с радио, CD, MP3, 4 динамика

Более дорогая версия Лифан X60 Comfort ценой в 584 900 рублей добавляет следующие опции –

  • Хромированные ручки дверей и окантовок боковых окон
  • Появляются литые диски, притом даже запасное колесо, тоже литое
  • Кожаный салон
  • Водительское сиденье с регулировкой в 6-ти направлениях
  • Подогрев водительского сидения
  • Стальная защита моторного отсека снизу
  • Обогрев зеркал
  • Аудиосистема с радио, CD, MP3, 6 динамиков

Самая дорогая, топовая комплектация называется Luxury и имеет цену 604 900 рублей. Отличается от предыдущих версий наличием –

  • Люка в крыше
  • Плюс подогрев сидения, теперь не только у водителя, но и у переднего пассажира

В остальном это та же самая машина, что и в версии Comfort .

Можно подвести некоторый итог. Автомобиль конкурентоспособный в довольно небольшой ценовой нише, в которой присутствуют как Шевроле Нива, так и Рено Дастер.

Однако, эти кроссоверы имеют полноприводные версии, в у lifan x60 привод только передний.

Конечно своих покупателей этот кроссовер безусловно найдет, однако при наличии коробки автомат и полного привода продажи машины вышли бы на новый уровень.

Еще немного lifan x60 фото

Видео о Лифан x60

Первый видеоролик от самого производителя.

Lifan x60 тест драйв видео

Этот тест очень объективен, хотя зачем заявлять, что автомобиль имеет 133 лошади, когда их всегда было только 128, не надо вводить в заблуждение.

И самое интересное –

lifan x60 тест на безопасность

то есть краш тест.

Вот такой у нас получился обзор китайского кроссовера. В этом повествовании мы постарались найти самые актуальные сведения, цены, комплектации, версии, видео, технические характеристики и фото. Будем надеяться, что этот обзор поможет вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля или позволит получить более полное представление о кроссовере lifan x60.

Источник: https://myautoblog.net/2014/02/krossover-lifan-lifan-x60-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector