Краз c18.0 (горняк) цена и характеристики, фотографии и обзор

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк» с колесной формулой 6×4 был представлен на выставке «КомТранс-2010» в Москве. По сути, он является глубоко модернизированной версией модели КрАЗ-65055.

Предназначением КрАЗ C18.0 является перевозка различных навалочных и сыпучих грузов, скальных пород. Также автомобиль используется при строительных работах.

Габариты у самосвала следующие: длина – 8350 мм, ширина – 2500 мм без учета зеркал, высота – 2960 мм. Снаряженная масса грузовика составляет 12 900 кг, полная – 31 000 кг. В своем 12-кубовом самосвальном кузове он способен перевозить 18 000 кг грузов.

Обратите внимание

КрАЗ С18.0 оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем Cummins ISLe-375 30 объемом 8.85 литра, отдача которого составляет 370 лошадиных сил при 2100 об/мин и 1550 Нм пикового момента, доступного уже при 1200 об/мин.

Работает он совместно с 9-скоростной механической коробкой передач 9JS150TA и однодисковым сцеплением MFZ-430.

По словам разработчиков благодаря использованию данного двигателя удалось более чем на 10% снизить эксплуатационные затраты и на 60% увеличить ресурс двигателя.

КрАЗ С18.0 «Горняк» способен развить максимальную скорость 80 км/ч. Автомобиль оснащен 250-литровым топливном баком, а средний расход горючего равен 35.7 литрам горючего на 100 км пробега. Вдобавок к этому, самосвал можно оборудовать системой контроля расхода топлива.

Рулевой механизм у КрАЗа С18.0 может быть механическим с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.

Передняя подвеска у автомобиля зависимая рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами, а задняя – зависимая, балансирного типа, на паре продольных листовых рессорах. На самосвале установлена двухконтурная тормозная система с раздельным пневматическим приводом, сами тормозные механизмы барабанные. За отдельную плату можно оснастить грузовик антиблокировочной системой.

Кабина у КрАЗа С18.0 вполне привлекательна снаружи, от повреждений при погрузке она защищена удлиненным козырьком самосвальной платформы. Пространства внутри достаточно, эргономика водительского места находится на хорошем уровне: установлено кресло Pilot с пневматической подвеской и подогревом.

Шумоизоляция не идеальная, но достаточно хорошая, в кабину проникает не так уж много наружных шумов.
Панель приборов и регулируемая рулевая колонка позаимствованы у Iveco.

Для большего комфорта водителя, опционально для самосвала предлагается кондиционер, а для более легкого запуска двигателя в зимнее время – предпусковой подогреватель.

Важно

Интересен тот факт, что КрАЗ С18.0 был разработан по инициативе российских дилеров компании. На нашем рынке в 2014 году этот автомобиль предлагается по цене чуть более трех миллионов рублей. Предпусковой подогреватель оценен в дополнительные 90 000 рублей, дополнительный отопитель кабины Webasto Air Top 2000 установят за 65 000 рублей, а за 20 000 рублей кабину утеплят пенофолом.

грузовики самосвалы крупнотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kraz-c18-0.html

КрАЗ 65055

КрАЗ 65055 представляет собой самосвал с грузоподъемностью 16000-18000 кг (производство – Украина). Модель предназначается для транспортировки навалочных и сыпучих грунтов по дорогам с различным покрытием.

История модели КрАЗ 65055 начинается в 1977 году. Тогда был представлен опытный образец самосвала КрАЗ 6505, базой для которого стали автомобили КрАЗ 250 и КрАЗ 260.

В 1978 году 3-осная новинка с грузоподъемностью 16 тонн попала в производственный план советского автопрома (на временной интервал до 1990 года). Тогда же КрАЗ 6505 дебютировал на ВДНХ.

На выставке «Автопром-84» состоялась премьера предсерийной версии с расходом горючего, сниженным до 39 л/100 км. В 1988 году на ВДНХ СССР был показан КрАЗ-6505, прошедший испытания.

Автомобиль имел грузоподъемность 15500 кг, что стало причиной переноса начало серийного выпуска (было утверждено производство улучшенной модификации с грузоподъемностью 16000 кг).

Испытания КрАЗ-6505 проходили недалеко от Ашхабада и завершились в 1990 году. По их итогам конструкцию силовой установки улучшили, сократив расход горючего на 3,7%.

Совет

В 1994 году для семейства КрАЗ-65055 разработали специальные платформы вместимостью 9, 10,5 и 12,5 кубометров с наличием и отсутствием заднего борта. Вскоре было официально объявлено о запуске модели в производство, но стартовало оно лишь в 1997 году. Полноценный выпуск начался лишь в 2004 году, Кременчугский автозавод за год собрал 128 самосвалов.

В настоящее время выпуск КрАЗ-65055 продолжается. Преемником модели является ее модернизированная версия с усиленной задней подвеской (КрАЗ С18.0 «Горняк»).

Модификации

КрАЗ 65055 выпускался в следующих версиях:

  • КрАЗ 65055 тип 1 – базовая вариация с грузоподъемностью 16000 кг и колесной формулой 6 на 4. Официальной датой начала производства автомобиля считается 1997 год;
  • КрАЗ 65055 тип 2 – модификация с грузоподъемностью 16000 кг. От базовой версии техника отличается усиленной задней подвеской. Производство модели началось в 2004 году;
  • КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб» – самосвал с грузоподъемностью 18000 кг, усиленной задней подвеской и колесной формулой 6 на 4;
  • КрАЗ 65055-038-02 – бюджетная версия автомобиля;
  • КрАЗ 65055-063 «Горняк-М» – доработанный вариант, премьера которого состоялась в 2009 году.

Основным изменением стала новая линейка силовых агрегатов. Двигатели ЯМЗ-238ДЕ2 заменили моторами Cummins L-360, собираемыми в Китае по американской лицензии. От российской трансмиссии также решили отказаться, автомобиль стали комплектовать КПП Fast Gear 9JS150TА-B. Грузоподъемность техники выросла до 20000 кг.

КрАЗ 65055 подходит для работы в любых климатических зонах и выпускается в 2 вариантах:

  •  категория «У» – для умеренных условий (до +50 градусов);
  •  категория «Т» – для тяжелых условий (до -45 градусов).

Видео про самосвал

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  •  длина – 8350 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 2870 мм;
  •  радиус поворота – 11000 мм.

Снаряженный вес автомобиля составляет 12300 кг. Распределение нагрузки по осям:

  •  передняя ось – 4200 кг;
  •  задняя ось – 8100 кг.

Полная масса – 28400 кг. Распределение нагрузки по осям:

  •  передняя ось – 5900 кг;
  •  задняя ось – 22500 кг.

Техника комплектуется платформами с объемом 9, 10,5 или 12,5 куб.м. Для более поздних версий доступны платформы на 16 куб.м. Грузоподъемность составляет 16000-18000 кг.

Предельная скорость равняется 90 км/час, максимальный преодолеваемый подъем – 30%.

Размерность шин: 12.00R20 (320R-508).

Двигатель

КрАЗ-65055 выпускается с несколькими типами агрегатов. Наиболее распространенными являются версии с ярославскими дизельными моторами.

Изначально автомобиль комплектовался 4-тактной силовой установкой ЯМЗ-238Д с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и V-образным расположением цилиндров. Система впуска имеет газотурбинный наддув с 1 турбокомпрессором. Основным достоинством данного двигателя считается надежность.

Характеристики мотора ЯМЗ-238Д:

  •  рабочий объем – 14,86 л;
  •  номинальная мощность – 220 (300) кВт (л.с.);
  •  число цилиндров – 8;
  •  максимальный крутящий момент – 1180 Нм.

На более поздние модификации устанавливался агрегат ЯМЗ-238ДЕ2, практически не отличающийся от предшественника.

Впускная система мотора была сохранена, но имела промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, что увеличило надежность и экологичность. ЯМЗ-238ДЕ2 соответствовал экологическому классу Евро-2.

Характеристики двигателя:

  •  рабочий объем – 14,86 л;
  •  номинальная мощность – 243 (330) кВт (л.с.);
  •  число цилиндров – 8;
  •  максимальный крутящий момент – 1225 Нм.

Средний расход топлива КрАЗ 65055 с моторами ЯМЗ-238ДЕ (ЯМЗ-238ДЕ2) на скорости 60 км/час составлял 30-32 л/100 км. В холодное время года показатель увеличивался на 1-2 л/100 км. Топливный бак вмещал до 250 л.

Модели КрАЗ 65055-063 оснащались дизелями Cummins L-360 китайского производства повышенной эффективности. 8,9-литровый агрегат имел мощность 360 л.с.

Устройство

КрАЗ 65055 базируется на раме лестничного типа. Лонжероны сделаны из горячекатаного швеллера, изготовленного из легированной стали, поперечины – из конструкционной стали методом штамповки. Подобная компоновка обеспечивает максимальную жесткость конструкции. Автомобиль имеет задний привод и колесную формулу 6 на 4.

Передняя подвеска КрАЗ 65055 представлена рессорами с гидравлическими амортизаторами, задняя независимая подвеска сбалансирована на 2 полуэллиптических рессорах. Подобная схема отличается надежностью и простотой и обеспечивает ресурс работы при регулярной эксплуатации до 300000-350000 км. При этом она является достаточно жесткой, что ощущается при движении.

Читайте также:  Белаз-7544: характеристики и цены, фотографии и обзор

Для КрАЗ 65055 используются 2 типа трансмиссий:

  •  ЯМЗ-2380 устанавливалась на первые версии и не всегда справлялась с мощностью техники. Она имела небольшие передаточные числа;
  •  ЯМЗ-2381 является модернизированной версией КПП ЯМЗ-2380. Сред ключевых изменений значатся ходоуменьшитель и пневмоусилитель переключения скоростей. Также доступна система отбора мощности. Коробка передач выдерживает большие нагрузки и имеет повышенный ресурс работы. 8-ступенчатая трансмиссия оснащается планетарным 2-диапазонным демультипликатором и синхронизаторами для передних скоростей. Переключение передач на КПП ЯМЗ-2381 выполняется плавно и без резких щелчков.

На КрАЗ 65055-063 устанавливается трансмиссия Fast Gear 9JS150TА-B иностранного производства.

Для КрАЗ 65055 предусмотрена барабанная тормозная система с механизмом пневмогидравлического типа. С конца 2009 года автомобиль комплектуется дисковыми тормозами.

Кабина мало отличается от кабин машин аналогичного класса. Небольшой салон без спального места в размерах практически не изменился с момента начала испытаний (1988 год).

По уровню удобства кабина КрАЗ 65055 существенно прибавила и мало уступает иностранным аналогам. Внутри могут свободно разместиться 3 человека (водитель и 2 пассажира).

Все сиденье обеспечивают максимум удобства (подрессорены и имеют специальные настройки).

Панель приборов является одной из наиболее информативных среди всех самосвал, выпущенных в СССР. Дизайн ее напоминает заграничные аналоги середины 1990-х годов, когда применение электроники было единичным.

Обратите внимание

Пластик в салоне весьма добротный и не скрипит даже на большой скорости. Кабина не предназначена для длительных поездок.

Педали отличаются жесткостью при нажатии, потому после 150-200 км передвижения водитель сильно устает.

Цена нового и б/у

Стоимость автомобилей КрАЗ-65055 без пробега:

  •  КрАЗ-65055 тип 1 – от 2,8-2,9 млн рублей;
  •  КрАЗ-65055 тип 2 – от 2,8-2,9 млн рублей;
  •  КрАЗ-65055 тип 3 – от 2,8-3 млн рублей;
  •  КрАЗ 65055-063 «Горняк-М» – от 3 млн рублей.

Цены на б/у модели:

  •  1997-2000 год – 200-350 тысяч рублей;
  •  2005-2007 год – 450-650 тысяч рублей;
  •  2012-2014 год – 1,1-1,7 млн рублей.

Аналоги

Источник: https://gruzovo.com/kraz-65055.html

65055 «горняк»

Несколько лет назад состоялась презентация новой 18-ти тонной модификации всем известного 15-ти тонника «горняк», заводчане клятвенно пообещали выставить его на тест.

По результатам конкурса PRO-Движение, состоявшегося в рамках недавно прошедшей в Москве автомобильной выставки «Интеравто-2008», — самосвал КрАЗ-65055 объявлен «Лучшим специальным автомобилем выставки».

Определял победителя экспертный совет, сформированный из представителей органов государственной власти, организаций, работающих в сфере пассажирских и грузовых автоперевозок, отраслевых НИИ и специализированных СМИ.

КрАЗ-65055 «горняк-М» это серьезная модернизация стандартного автомобиля, которая получила Американское сердце, сделанное в Китае по лицензии. Теперь этот грузовик способен даже по грунтовому покрытию налегке перевозить 20 тонн, этот автомобиль в серию запустили в 2009 году.

Он был и остаётся сверхпрочной машиной, априори призванной обходиться без благ цивилизации. Ему не нужны ни дорогие запчасти, ни высококвалифицированный сервис на навороченных СТО, ни хорошие дороги и не строгое соблюдение норм нагрузки.

Эта машина даже без специальной подготовки способна выдержать многое.

Поэтому, из-за отсутствия средств на освоение новой кабины, главным сегодняшним направлением работы заводского КБ стали совершенствование качества сборки шасси и выбор силового агрегата.

Изыскания, в основном, упираются в стоимость комплектующего продукта и его сервиса, цену готового автомобиля и многолетнюю привычку потребителя иметь на кразе мотор ЯМЗ.

Важно

Эти моторы мощны и долговечны, но надёжность применяемых с ними сцеплений и отвратительный привод перемены передач КПП изрядно «достали» некоторых потребителей.

Маркетологи завода предлагали клиентам более мощные 6-ти цилиндровые (в том числе V-образные) моторы вместо 8-ти цилиндрового (247).

Но покупатели сказали, что не могут представить себе КрАЗ с другим двигателем, да и цены на продвинутые новинки их не устраивали. Во-первых, в значительной степени цена определялась и определяется объёмом поставок.

Во-вторых, сегодня современный европейский двигатель Euro-3-4 стоит никак не дешевле, чем $25 тыс., а цена ярославского мотора — как минимум на 25 % дешевле.

Нормальным явлением в мировой практике считается, когда цена силового агрегата составляет до 35 % от стоимости любого автомобиля, а при комплектации современными европейскими моторами соотношение значительно хуже.

Если брать докризисные цены на двигатели из дальнего зарубежья, то самым дешевым был мотор Cummins (который производят на нескольких предприятиях в Азии и Южной Америке, на Ближнем и Дальнем Востоке), на втором месте стоял бы IVECO Cursor-8 (он подходит для трёхосных самосвалов), затем Doitz и Volvo, после которых идут «японцы», а замыкают перечень MAN и DAF. У КрАЗа были любопытные предложения по немецкому Doitz.

У немцев оказалась интересная модель двигателя — V-образная шестёрка — которая позволяют за счет новой топливной системы «придушить» двигатель до 360-380 л.с. (он у них чересчур мощный (430 л.с.) и немцы для КрАЗа его дефорсировали до 360 л.с.).

В подкапотное пространство КрАЗа данный мотор вписывается достаточно уверенно. Но остается важный вопрос сцепления и КПП.

Совет

Интересно, что с «Дойцем» без проблем может быть состыкована только одна ярославская коробка, и несколько агрегатов ZF, либо другие 6-ти (АКП), 9-ти, 14-ти или 16-ти скоростных вариантов от Итон, Еллисон и т.д..

Поскольку с этими двигателями КрАЗовцы планировали работать на самосвалах и машинах повышенной проходимости, то их бы больше устроили 8-ми скоростные, ну в крайнем случае — 12-ти скоростные КПП.

Во-первых, у таких коробок упрощённые требования к квалификации водителя при эксплуатация. Во-вторых, водителю нужно меньше думать над правильным выбором. В-третьих, нет необходимости в таком плотном ряде передач.

В-четвёртых, 8-ми ступенчатую КПП проще ремонтировать, чем 16-ти ступенчатую. У ZF есть коробки, которые устраивают КрАЗ.

Как альтернатива их высокому ценовому фактору, сегодня было предложено применение коробок предыдущих поколений и модификаций, например, механической КПП немецкой Зет-Эф или Фулер, что важно по габаритным размерам они приближены к ярославской коробке.

Этот показатель позволяет войти в потребительский и ценовой факторы, которые больше устраивают автозавод и его клиентов. Сегодня вполне реально подобрать любую гамму комплектующих для шасси и силовой линии под конкретные условия эксплуатации.

На собственном опыте «КрАЗовцы» убедились, что для подбора импортного двигателя для самосвала вовсе не обязательно нужен мотор рабочим объёмом больше 9 литров.

Обратите внимание

Поэтому 8,5-9-литровые варианты от европейских производителей могли бы стать оптимальными, если бы не их стоимость.

Что же касается соотношения масс силовой линии, то у европейских моторов-иномарок они на 12-20 % ниже, чем у ярославских, и на 8-10 % ниже, чем у китайских агрегатов (так как китайские агрегаты в большинстве своем — это клоны старых моделей от авто-гигантов и производятся по лицензии европейских и американских производителей). Учитывая сказанное, заводчанам хотелось бы видеть и двигатель, и сцепление, и коробку передач не столько в импортном исполнении, сколько толково скомпонованными в единый сбалансированный агрегат.

http://youtube.com/watch?v=yMJ0foJ945k

Для поставок в дальнее зарубежье ХК «АвтоКрАЗ» самостоятельно стыкует ярославские двигатель с коробкой передач фирмы Shaanxi Fast Gear со сцеплением ZF Sachs.

Это полезный опыт для массового производства, ведь поставка ярославских двигателей новых серий «650» и «536» экологической нормы Евро-3/4 предполагается без коробки передач и сцепления (с последующей доукомплектацией на АвтоКрАЗе).

То есть, вопрос применения тех или иных силовых агрегатов в значительной степени зависит от рынка, где будут работать кременчугские автомобили и квалификации специалистов, которые их будут эксплуатировать и обслуживать.

Вот тут то и появились, может и не самые продвинутые, но относительно недорогие и в меру надёжные (выпускаемые по лицензии) моторы и КПП из Поднебесной, которые одним махом решали кучу проблем.

Самосвалы «КрАЗ-65055-063» по-прежнему пользуются спросом, в том числе и потому, что это новая более скоростная генерация известной модели «КрАЗ-6510».

Снаружи и шасси и кабины абсолютно идентичны, и если бы не цифровые индексы на боковинах моторного отсека, то их можно было бы спутать не только издалека, но и вблизи.

Читайте также:  Отзывы владельцев краз-65032-060

Это всё тот же грузовой автомобиль с напряжением бортовой сети 24 В, но имеющий большую проходимость, обеспечиваемую колёсной формулой 6х4 (в отличие от КрАЗ-6510 с межколёсной блокировкой дифференциала), но оборудованный самосвальной платформой с высокими несъёмными бортами.

Важно

Дебютант предназначен для перевозки различных насыпных грузов, и буксировки двух или трёхосного прицепа по всем видам дорог. Исходя из своего амплуа — интенсивные перевозки на расстояния до 50 км.

КрАЗ-65055-063 оснащён короткой трёхместной кабиной, в которой удобства созданы только для водителя.

Ещё бы, он получил действительно классное кресло (не на механической, а на пневматической подвеске), «ухватистую» плотную на ощупь «баранку», и рычаг (а не разболтанный лом) для быстрой и точной перемены передач.

Салон нового грузовика оборудован достаточно мощной печкой, но плохо разветвлённой системой воздуховодов. Поэтому солидным заказчикам новинка предлагается с климатической установкой американской фирмы «Bergstrom». Настоящий праздник эргономики.

Но, наверное, не меньший интерес для водителя и хозяина автомобиля представляют характеристики обновлённой модели в сравнении с предшественницами.

Тем не менее, новинку можно отличить от собратьев по семейству по «шильдику» Cummins, прикреплённому перед левой дверью и новому самосвальному кузову. И вообще, силовая линия, и рулевая система — это главные изюминки новинки.

Так рулевая система тестировавшегося грузовика была оснащена новым интегральным рулевым усилителем, который позволит уменьшить усилие на рулевом колесе с 14 кг. до 7-8 кг..

Так как тестировавшийся образец экспериментальный, то на холостых оборотах были чуть большие усилия, насос гидроусилителя руля был подобран под обороты холостого хода ярославского двигателя, у Камминса они ниже, из-за этого насосу не хватало производительности.

Совет

При акселерации двигателя на 200-300 об./мин., руль становится столь же лёгким, как и на прежней модели.

Однако пока, по ощущениям от руления (на малой при маневрировании, на месте или при движении на крейсерской скорости) усилия на руле те же, что и у 4-х осников, где стандартный усилитель перемещает не одну трапецию с двумя колёсами, а две с четырьмя.

У дебютанта явно проектировался для более лёгких грузовиков с высоко-оборотистыми моторами или более производительными насосами, зато он будет отнимать на себя значительно меньшую мощность и избавит водителя от реактивных реакций на шоссе. Минимальный диаметр поворота — 22 м.

Но главное новшество в «КрАЗ-65055» — это его сердце — лицензионный «Cummins» китайского производства. Невзирая на скромный рабочий объём, компактным его не назовёшь: рядная шестёрка в длину заняла всё пространство моторного отсека да и по высоте едва вместилась под капотом.

Отличие «55-065»-х самосвалов ещё и в том, что они могут быть оборудованы силовым агрегатом фирмы «Volvo-Penta». Также «титенька в тютельку» дебютанту подошли чуть более компактные (чем от ЯМЗ) одно-дисковое, сухое сцепление и КПП.

Выпускаемая в Китае по лицензии американской компании Eaton коробка Fast Gear 9JS150TА-B имеет 9-ть передач, а также чётко и легко работающий привод переключения передач.

Тестировавшийся автомобиль оснащён трансмиссией проходного типа. Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые, одно-скоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами (средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом). Передаточное число главной передачи — 8,173.

Промежуточная опора карданной передачи — двухступенчатый редуктор. Передаточные числа промежуточной опоры — 1,0 — 2,38. Масса снаряжённого автомобиля, передаваемая через шины переднего моста, составляет 4,8 т., через шины тележки 8,2 т.. Полная масса распределяется по-другому: через шины переднего моста — 5,9 т.

, а через шины тележки — до 27,1 т..

Обратите внимание

Между рамой и мостами установлена очень жесткая (усиленная) рессорная подвеска (в ведущей тележке балансирного типа). Это важно при работе с кузовом повышенных объёма и грузоподъёмности. Впечатления от управления новинкой можно назвать позитивными.

На ровном асфальтобетонном покрытии не нагруженная машина управлялась как болид для трак-рэйсинга: быстро ускорялась, уверенно вписывалась в повороты (несмотря на жёсткие шины с устаревшим рисунком протектора) и обладала прекрасной курсовой устойчивостью.

На грунтовке и умеренно пересечённой местности эти положительные качества проявились с ещё большей интенсивностью.

Полудюжина кругов по прекрасной кременчугской трассе для авто-кросса позволила выявить все положительные качества дебютанта.

Он легко поднимался на высокой и сверхмалой скоростях по крутому подъёму, и с не меньшим изяществом (быстро или медленно) спускался по ещё более крутому спуску.

На мои попытки «полихачить», могучий грузовик отреагировал с полным безразличием: несколько раз я проходил пологий скоростной вираж в управляемом заносе, а узкую слепую петлю закрытого поворота — на почти транспортной скорости с одним переключением.

На той же трассе в то же время мы тестировали новый навороченный паркетник Nissan X-Trail, значительно улучшивший результат КрАЗа только с включённым полным приводом, если же трансмиссия грузопассажира работала лишь «на передок», то новый украинский пред-серийный самосвал и ультрасовременный японский вседорожник показали вполне соизмеримое время. Это невероятно, но факт! Если же говорить о рабочих характеристиках дебютировавшего грузовика, то они находятся на высоком европейском уровне. Двигатель тяговит и эластичен, КПП удобна и эффективна.

Мощная гидравлика обеспечивает подъём кузова с грузом в считанные секунды (автоматически открывая задний борт) и позволяет достаточно быстро опускать его уже в движении по обратному маршруту. Большие ходы подвесок минимизируют крены при движении по бездорожью, а внушительный клиренс 290-300 мм.

(в нижних точках мостов) позволяет «сквозь пальцы» смотреть на дорожные неровности.

Важно

Что касается безопасности, то она тоже достаточно хорошо проработана: у дебютанта есть полная система противоподкатных устройств (задняя балка даже чуть низковата), прочный бампер толкающего типа со складывающейся передней подножкой, и естественно, АБС в системе тормозов.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник: http://truck-auto.info/kraz/114-65055-gornyak.html

Самосвал КрАЗ С18.0

Самосвал КрАЗ С18.0 предназначен для перевозки скальных пород, сыпучих и навалочных грузов в условиях карьера и по дорогам, рассчитанным на нагрузку на двухосную тележку до 25 т. Уверенно работает на дорогах с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также на грунтовых дорогах.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

РАМА – лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» – зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.

Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.

Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.

Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров Cамосвал КрАЗ С18.0 ГОРНЯК 6×4

Cамосвал КрАЗ С18.0 ГОРНЯК – Техническая характеристика

Колесная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 12900
Масса автомобиля полная, кг 31000
Грузоподъемность, кг 18000
Объем платформы, м3 12
Двигатель дизель рядный с турбонаддувом Cummins ISLe 375 30(EURO-3)
Объем двигателя, л 11,12
Тип двигателя 6L
Число цилиндров 6
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 276 (370)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1550 (158)
Ресурс работы двигателя, км 900 000
Коробка передач – механическая, девятиступенчатая 9JS150ТА-В
Сцепление – сухое, однодисковое MFZ- 430
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,731
Шины 315 (80R-22,5)
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 37,5
Радиус поворота, м 11,0
Читайте также:  Отзывы владельцев peugeot boxer van (2006-2014)

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя “Пилот”
  • Кондиционер
  • Выводы на (полу-)прицеп:
    • – электро-пневмо
    • – гидро-электро-пневмо
  • Отбор мощности на шасси: от КПП
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен из легированной стали.
Опрокидывающий механизм – балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.

Источник: https://banga.ua/pages/avtomobili-kraz/samosval-kraz-c18-0

Краз 255 — цена, фото, характеристики и отзывы

Не смотря на то, что с момента выпуска последнего КРАЗ 255 прошло уже 20 лет, этих гигантов можно встретить и сегодня. В этих строках autobelyavcev.ru уделит внимание шестиколесному символу мощи и доблести советского народа, который выпускался с 1967-ого по 1994-ый год.

За время производства было создано 197 155 таких грузовиков, 82 000 из которых предназначались для советской армии, а также вооруженных сил союзных государств. Стоит сказать, что на долю 255-ого приходилось 25% от всех выпущенных в советские времена Кразов.

Впервые Кременчугский грузовик получил систему контроля давления в шинах, которая умеет регулировать давление в диапазоне от 1-ой до 3.8 атмосфер. Ниже мы рассмотрим технические характеристики КРАЗ 255, фото, цену и особенности этого грузовика.

Кабина 255-ого КРАЗа имеет деревянный каркас, который вручную обшивался металлическими панелями. На фото КРАЗ 255 вы можете увидеть как выглядит этот грузовой автомобиль.

Здесь стоит заметить, что в 1969-ом году, фары и поворотники стали устанавливаться в так называемые «скворешники», так водители прозвали металлический, прямоугольный короб устанавливаемый на передние крылья.

Ранее фара устанавливалась на крыло в собственном корпусе — обратите внимание на фото, сверху изображен грузовик до модернизации, снизу — после обновления. Снаряженная масса КРАЗ 255 составляет 11 550кг. Из -за значительных размеров грузовика, длина которого — 8 645мм, ширина — 2 160мм, высота по кабине — 2 930мм, диаметр разворота превышает 14м.

Для сравнения — диаметр разворота КАМАЗ 6520 всего 9 с небольшим метра. Модель 255 выпускалась в различных модификациях, среди которых был седельный тягач с полуприцепом грузоподъемностью в 26тонн, был также лесовос, прицеп которого вмещал до 40 кубических метров круглого сруба.

Совет

Изначально 255-ый красился только в зеленый, защитно- камуфляжный цвет, но после начала поставок отечественного грузовика в Африку, с конвеера начали сходить машины окрашенные в песочный цвет. Если вспомнить о том, что кроме всех трех ведущих осей Кременчугский грузовик имеет дорожный просвет в 360мм, становится очень сложно представить место где бы этот автомобиль не смог проехать.

На фото КРАЗ 255 вы можете увидеть как выглядит кабина изнутри: металлическая панель совсем не имела обшивки, но руль оснащался гидравлическим усилителем. Вот только фото и отзывы  не смогут передать, насколько жарко было летом и холодно зимой в этой трехместной кабине.

Технические Характеристики КРАЗ 255

Рядом со своим предшественником, новый на тот момент 255-ый выгодно отличался дизельным, V8 ЯМЗ — 238, объемом в 14.86л. Дизельная «восьмерка» имеет по два клапана на один цилиндр, развивает мощность в 240л.с, и тяговое усилие в 883Н.М.

С этим двигателем Кременчугский грузовик способен набрать скорость в 70км, но вот прежде, чем резко тормозить перед таким «монстром» вспомните, что для остановки всего с 40км в час ему потребуется 20м.

В 1979-ом Кременчугская машина получила более надежные двухконтурные тормоза, но не смотря на это, Кразовские барабанные тормоза с пневмоприводом, водителю нового КАМАЗ 6520 покажутся, чем то ужасным.

Система охлаждения Кременчугского грузовика вмещает в себя 51 литр жидкости, а в двигатель заливается 32 литра масла — эти цифры приводят в шок водителей даже таких не маленьких легковушек как Dodge Nitro. Пятискоростная КПП Кременчугской машины дополнена раздаткой, что еще сильнее повышает внедорожные способности грузовика. Также стоит вспомнить о том, что детали каждого из трех мостов унифицированы — это значительно облегчает ремонт и обслуживание. Дизельное топливо подается из двух баков, емкостью по 165л — каждый.

Цена КРАЗ 255

Купить КРАЗ 255 можно за 10 000 — 15 000$. Человеку осознающему достоинства этого советского грузовика цена не покажется слишком высокой. После развала Союза, Кременчугские машины оставшиеся в Варшавском блоке распродавались в частные руки.

Новые владельцы находили им самое разное применение, кто то даже переоборудовал кузов в пассажирский отсек и устраивал на внедорожном грузовике экскурсии по труднопроходимым, но красивым местам. Многие использовали советский грузовик как эвакуатор.

Для армии выпускались модификации несущие на себе элементы пантонного моста, но версий с вооружением не существовало.

Источник: http://autobelyavcev.ru/kraz-255/

Продажа самосвалов КРАЗ в Российской Федерации

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует весь модельный ряд новых самосвалов МАЗ для всех регионов России.

Каталог самосвалов краз

Модель самосвала КРАЗ

Технические характеристики и описание самосвалов КРАЗ

КРАЗ-С18.1

 6х4, 18 тн, 16 м3, 360 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

КРАЗ-С18.0 «Горняк»

 6х4, 18 тн, 12 м3, 370 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

КРАЗ-С20.2

 6х4, 20 тн, 14 м3, 360 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

КРАЗ-С20.2R

 6х4, 20 тн, 14 м3, 360 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

КРАЗ-С20.2М

 6х4, 20 тн, 14 м3, 360 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

КРАЗ-7133С4 тип 1 «Бригадир»

 8х4, 21 тн, 14 м3, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

КРАЗ-7133С4 тип 2 «Бригадир»

 8х4, 22 тн, 20 м3, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

КРАЗ-6510 тип 1

 6х4, 13,5 тн, 8 м3, 240 л.с., 12.00R20, 165 л.

КРАЗ-6510 тип 2 «Горняк»

 6х4, 13,5 тн, 10,5 м3, 240 л.с., 12.00R20, 165 л.

КРАЗ-6510-030 (010)

 6х4, 13,5 тн, 8 – 10,5 м3, 240 л.с., 12.00R20 (320R-508), 165 л.

КРАЗ-65055 тип 1

 6х4, 16 тн, 10,5 м3, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

КРАЗ-65055 тип 2

 6х4, 16 тн, 12 м3, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

КРАЗ-65055 тип 3 «Прораб»

 6х4, 18 тн, 16 м3, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

КРАЗ-65055-040

 6х4, 16 тн, 10,5 м3, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л.

КРАЗ-65055-054

 6х4, 18 тн, 12 м3, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л.

КРАЗ-65055-064

 6х4, 18 тн, 16 м3, 330 л.с., И-337, 250 л.

КРАЗ-65055-065 (69)

 6х4, 18 тн, 15,4 м3, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л., двухсторонняя разгрузка

КРАЗ-65055-065 (69), задняя разгрузка

 6х4, 18 тн, 15,4 м3, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л.

КРАЗ-65055-065 (69), с трехсторонней разгрузкой

6х4, 18 тн, 15,4 м3, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л., трехстороняя разгрузка

КрАЗ-65032 – 040 (тип 1)

 6х6, 15 тн, 10,5 м3, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

КРАЗ-65032-056 (тип 2)

 6х6, 18 тн, 12 м3, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

КРАЗ-65032 тип 3 «Профи»

 6х6, 12 тн, 12 м3, 330 л.с., 550/75R21, 250 л.

КРАЗ-65032 тип 4

 6х6, 16 тн, 12 м3, 330 л.с., 16.00R20, 250 л.

КРАЗ-65032 тип 5

 6х6, 18 тн, 16 м3, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

КРАЗ-6230С4

 6х4, 18 тн, 20 м3, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

КРАЗ-6133C6

 6х6, 18 тн, 12 м3, 330 л.с., 16.00R20, 250 л.

КРАЗ-6140C6

6х6, 18 тн, 12 м3, 330 л.с., 16.00R20, 250 л.

Купить новый самосвал КРАЗ можно отправив заявку на сайте или позвонив в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ.

Источник: http://specneftemash.ru/samosvaly-kraz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector