Камаз-6580: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Под грифом “Люкс”: обзор КАМАЗ-6520

Сразу хочется сказать, что модель с индексом 6520 в серийном производстве находится давно. Но приставка “Люкс” – не случайна, ведь эта модель по сути является новинкой с улучшенными показателями производительности и комфорта. Давайте разберемся, что отличает “люксовый” КАМАЗ-6520 от других популярных моделей производителя.

КАМАЗ-6520 “Люкс” vs. КАМАЗ-6520

Самосвал КАМАЗ-6520 начал свою историю еще с 1990-х годов. Что же производитель решил поменять в конструкции спустя столько лет, выпустив на рынок модель с такой многообещающей приставкой в индексе?

Источник фото: kamaz.ruНовый самосвал производится с середины 2016 года

Кабина

В “Люксе” установлена кабина от Mercedes-Benz Axor без спального места с низкой крышей. В базовой комплектации у модели появился кондиционер. У предшественника таких “фишек” не было.

Источник фото: kamaz.ruВ кабине нового самосвала появилось много полезных функций

Передняя ось и рама

На самосвал нового поколения установлена передняя ось, рассчитанная на нагрузку в 9 тонн, а также более широкие шины (размерность 385/65R22,5). Эта мера позволила повысить грузоподъемность автомобиля до 22 тонн, у предшественника этот показатель был на 2 тонны меньше.

Источник фото: kamaz.ruПередняя ось “Люкса” способна выдержать нагрузку в 9 тонн

Читайте

Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы

В конструкции передней оси также есть различия: в подвеске “Люкса” появились малолистовые рессоры и необслуживаемые резино-металлические шарниры. При производстве новинки была применена усиленная рама из высокопрочной стали.

Самосвальная платформа

Еще одно отличие КАМАЗ-6520 “Люкс” от прародителя: на заводе машину оснастили обновленной самосвальной платформой “НЕФАЗ” с передней стенкой, установленной под прямым углом.

Источник фото: kamaz.ruОбъем кузова, изготовленного на “НЕФАЗе”, составляет 16 куб. м

КАМАЗ-6520 “Люкс” vs. КАМАЗ-6580

Теперь сравним КАМАЗ “Люкс” с еще одним, не менее популярным представителем тяжеловесных самосвалов производства Камского автозавода.

Ведущие мосты

На новой модели 6520 “Люкс” установлены ведущие мосты, рассчитанные под технически допустимую нагрузку в 13 тонн, в то время как на КАМАЗ-6580 этот показатель составляет 16 тонн.

Источник фото: kamaz.ruНа самосвале нового поколения установлена гидравлика голландского производства HYVA

Двигатель

“Люкс” агрегатируется камазовским двигателем 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-4 (без системы AdBlue). На КАМАЗ-6580 установлен более продвинутый силовой агрегат Cummins ISG12 мощностью 410 л.с. экологического класса Евро-5. В перспективе взамен Cummins производитель планирует использовать двигатель Mercedes-Benz OM457LA, знакомый по автомобилям КАМАЗ-5490.

Коробка передач

Самосвал 6520 укомплектован механической коробкой передач ZF 16S1820, в то время как модель 6580 оснащена МКПП ZF 16S2220, рассчитанной под больший крутящий момент двигателя.

Источник фото: kamaz.ruПередаточное отношение главной передачи – 5,11

Шины

В стандартной комплектации на “Люкс” на задней тележке устанавливаются шины 315/80R22,5. А вот на самосвале 6580 используются покрышки, рассчитанные под большую нагрузку размерностью 12,00R24.

Источник фото: kamaz.ruКолесная база новой модели – 3 600 мм

О модификациях и комплектациях

Как сообщили на ПАО “КАМАЗ”, модель самосвала 6520 “Люкс” на сегодняшний день доступна в одной комплектации. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 400 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF, самосвальной платформой объемом 16 куб.

м. В базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель кабины и кондиционер, стеклоподъемники, подогрев зеркал. В кабине – сиденье на пневматической подвеске с регулировкой жесткости и подогревом.

100-процентная локализация: что мешает?

Разобравшись в различиях комплектации между “люксовым” самосвалом и другими популярными моделями машин КАМАЗа, стоит также обратить внимание и на проблемы локализации.

С вопросом о том, что мешает на 100% использовать отечественные запчасти и комплектующие при производстве того же КАМАЗ-6520 “Люкс”, мы обратились к директору департамента маркетинга ПАО “КАМАЗ” Сергею Николаевичу Колесникову.

– Не все детали можно освоить в производстве на наших заводах, т.к. это требует материальных и временных затрат. И при относительно небольших объемах производства тех или иных узлов и деталей освоение может быть экономически невыгодным.

Поэтому часть деталей и узлов покупается. Это временное явление. Однако по мере освоения эти детали будут локализованы. В частности, сейчас идет освоение собственной 9-тонной передней подвески.

Обратите внимание

Кабина сваривается, грунтуется, окрашивается, собирается на территории наших заводов.

Но, несмотря на слова руководителя департамента, на сегодняшний день “Люкс” состоит из порядка 80-85% запасных частей собственного производства с учетом узлов и агрегатов, локализованных на совместных предприятиях.

Настоящее и будущее “Люкса”

Смотрите

Все объявления о продаже самосвалов КАМАЗ

На данный момент новых самосвалов продано уже порядка 50 единиц. Как заявил С. Колесников, в дальнейшем КАМАЗ-6520 “Люкс” планируют поставлять на другие рынки согласно программе “Развитие экспорта продукции ПАО “КАМАЗ”.

Источник фото: kamaz.ruУровень локализации при производстве самосвала нового поколения – 80-85%

– Предшественник новинки, самосвал КАМАЗ-6520, пользуется большой популярностью в РФ и странах СНГ благодаря своей неприхотливости, простоте конструкции, проверенным узлам и агрегатам. У рассматриваемой модели есть большие шансы на успех. Ведь по сути “Люкс” – тот же 6520, только с комфортабельной кабиной и улучшенными техническими характеристиками.

Источник: https://gruzovoy.ru/news/industry/1750_pod_grifom_luks_obzor_kamaz-6520.html

Камаз в сверхтяжелой весовой категории | журнал спецтехника и коммерческий транспорт

В прошлом году мы уже рассказывал о новом семействе камских самосвалов, в которое входят КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4) и КАМАЗ-65802 (6х6).

Все три обладают увеличенными грузоподъемностью и полной массой, а потому предназначены для эксплуатации преимущественно на технологических дорогах, например, при разработке карьеров или отсыпке площадок для нефтегазодобычи.

Но тогда это были самые первые, фактически опытные образцы, которые построили для проведения испытаний. Теперь же мне довелось в деталях познакомиться уже с машинами из установочной партии.

То есть с фактически серийными автомобилями, которые готовились к передаче реальным клиентам для эксплуатации в реальных условиях. По результатам проводившихся в течение года полигонных испытаний эти самосвалы подверглись значительным доработкам и улучшениям. Каким конкретно? В этом я и попробовал разобраться. 

Штрихи к портрету

Итак, для начала небольшой экскурс на тему, что же представляют собой камские самосвалы нового тяжелого семейства.

Трехосные модели обладают полной массой 41 т, четырехосная – 50 т (для сравнения: у хорошо знакомых во всех уголках страны дорожных самосвалов КАМАЗ-6520 (6х4) и КАМАЗ-65201 (8х4) полная масса составляет соответственно 33,1 и 41 т).

Рама выполнена из высокопрочной стали по типу лонжерон в лонжероне. Мосты выпускаются по лицензии MAN китайской компанией HANDE: допустимая нагрузка на передние составляет 9 т, на задние – 16 т.

Важно

В моторном отсеке – 11,8-литровый рядный 6-цилиндровый дизель Cummins ISG12 экологического стандарта Евро-5, который на трехосные самосвалы ставят в варианте 410 л.с., а на четырехосные – в варианте 440 л.с.

С ним агрегатирована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S2220TO с делителем и демультипликатором.

Автомобиль с колесной формулой 6х6 комплектуют раздаточной коробкой КАМАЗ-6522, которая с недавних пор применяется и на других камских полноприводниках: ее серийный выпуск завод освоил фактически одновременно с завершением проектирования тяжелых самосвалов.

Как в передней, так и в задней подвесках использованы разработанные в сотрудничестве с Чусовским заводом упрочненные рессоры с впервые примененными на грузовиках Камского автозавода необслуживаемыми резинометаллическими шарнирами. 

Первые опытные образцы тяжелых самосвалов оснастили разгружаемыми назад кузовами U-образного профиля, изготовленными на НЕФАЗе – филиале ПАО «КАМАЗ»: у трехосных КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 их геометрическая вместимость составляет 20 м3, у четырехосного КАМАЗ-65801 – 25 м3. Кабина – локализованная в Набережных Челнах от Mercedes-Benz Axor в коротком дневном варианте с низкой крышей. Такие же кабины ставят и на ряд других выпускаемых предприятием грузовиков нового поколения.

О кабине следует сказать чуть подробнее: своим оснащением она здорово отличается от классических кабин камских грузовиков. Первое, на что обращаешь внимание в ее салоне, – пневмоподрессоренное сиденье водителя: весомый аргумент для сопровождаемого тряской движения вне асфальта. Причем жесткость пневмоподвески варьируется поворотом небольшого переключателя.

Рулевая колонка изменяет положение не только по углу наклона, но и по высоте. Таким образом, на водительском сиденье можно устроиться максимально удобно! И тут же настроить внутренний климат: для этого есть блок управления автономным обогревателем.

Справа от руля – рычаг моторного тормоза: хороший помощник для тяжелой машины во время продолжительного спуска! А на самой баранке расположились кнопки управления темпоматом: запрограммировал автоматику – и она сама будет поддерживать требуемую скорость.

Совет

А если впереди грязь, песок или снег, справа на торпедо есть кнопки, которыми водитель приводит в действие механизмы блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Одно нажатие – и пневматический привод включит их в работу.

Читайте также:  Корейские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники

Изменения в машинах

Теперь поговорим о том, какие изменения и улучшения претерпели камские автомобили тяжелого семейства на пути от опытных к серийным образцам.

Начнем с двигателя. Точнее, с его систем: впускной, выпускной, нейтрализации и охлаждения.

  Вместе со специалистами компании Cummins конструкторы Камского автозавода провели их оптимизацию с целью добиться соответствия рабочих параметров дизеля заданным техническим условиям, оговоренным его поставщиком.

Иначе и быть не могло: только при соблюдении этих условий двигатель смог бы работать в оптимальном режиме, то есть в режиме, в котором Cummins гарантирует заявленные выходные характеристики и ресурс. В настоящее время все необходимые технические условия соблюдены.

В результате длительных испытаний на булыжной дороге Дмитровского автополигона пришлось частично пересмотреть, казалось бы, доведенную до совершенства во время стендовых испытаний конструкцию рамы с целью ее дополнительного упрочнения.

В итоге где-то болтовые соединения уступили место заклепкам, где-то – наоборот. То же самое можно сказать о подвеске и мостах: сами по себе они подтвердили способность исправно работать в самых неблагоприятных условиях, но вот их крепежные соединения потребовалось усовершенствовать.

Причем, по словам разработчиков, сделано это было не только для повышения надежности, но и для оптимизации процесса сборки, который, как известно, должен быть согласован с тактом движения конвейера.

Кроме того, в ходе полигонных испытаний был получен и, соответственно, устранен ряд замечаний, касавшихся пока непривычных для КАМАЗов резинометаллических шарниров в подвеске.

Обратите внимание

Несколько упростилась конструкция рулевого механизма: разработчики отказались от вспомогательного цилиндра. Во время проектирования автомобиля его было решено применить из-за опасения, что увеличение нагрузки на управляемые колеса приведет к росту усилия на рулевом колесе.

Но испытания показали, что тревоги были напрасны: усилие изменилось не сильно и с ним вполне успешно справляется штатный ГУР.

Таким образом, отказ от вспомогательного цилиндра упростил, а значит, удешевил рулевой механизм, одновременно сократив трудозатраты во время сборки машин на конвейере.

Еще одно новшество касается кузовов. Как уже говорилось, для первых экземпляров тяжелых камских самосвалов их поставил Нефтекамский автозавод.

Но в вопросах выбора самосвальных платформ занимающиеся разработкой карьеров заказчики отличаются крайней требовательностью и придирчивостью: каждому нужна своя уникальная конструкция вплоть до толщины металла, профиля заднего борта и количества ребер жесткости. И у каждого в приоритете та или иная кузовостроительная компания.

Вот и заказчик одного из первых КАМАЗ-6580 пожелал видеть будущий самосвал с кузовом «Бецема». Понятно, ему пошли навстречу: машину снабдили требуемой платформой, отличающейся от нефтекамской рядом особенностей.

Из основных – прямоугольное сечение, система подогрева выхлопными газами, иная конструкция надрамника, гидравлика Binotto вместо HIVA, а также более короткий и массивный стабилизатор опрокидывания. Примерно такие же платформы «Бецема» поставляет заказчикам на иностранных шасси, к которым теперь присоединятся и КАМАЗы.

Ближайшие перспективы

Как и год назад, у разработчиков нового тяжелого семейства камских самосвалов пока нет окончательного решения, какой привод использовать для установленной на них коробки передач: классический, то есть чисто механический, или же более современный тросовый.

Важно

На небольшом полигоне недалеко от завода мне довелось опробовать эти машины и с одним, и с другим. Не хочу говорить за всех, но мне механика понравилась больше, прежде всего из-за более четкого переключения, хотя в теории все должно быть как раз наоборот.

Впрочем, если уж на то пошло, на мой взгляд, подобные машины нужно оснащать коробками с автоматизированным управлением. И они, кстати, у этих самосвалов скоро появятся.

Как появятся модификации с 16-тонными мостами собственного камазовского производства – к их разработке завод уже приступил.

Пожалуй, единственное, что на сегодня не значится в перечне дальнейших усовершенствований самосвалов нового тяжелого семейства, – замена их унифицированного с магистральниками здоровенного переднего бампера на более утилитарный стальной.

Нынешний бампер слишком низкий и слишком большой – в сложных дорожных условиях целым ему оставаться недолго.

Как подтверждение – на моих глазах во время теста на полигоне не вписавшийся в поворот на скользкой дороге КАМАЗ-65801 слегка зацепил бампером обочину и тут же за это поплатился, раскромсав правую нижнюю часть «скулы».

К слову: обочина была не из камня или гравия, а всего лишь из слежавшегося и смерзшегося снега! И ведь заводскими конструкторами прорабатывался вариант установки стального бампера, но добро на него пока получить не удалось, исходя из чисто финансовых соображений: унифицированный бампер в производстве дешевле.

Что касается расширения семейства тяжелых КАМАЗов, то этот процесс начался фактически с их появлением на свет.

Совет

В прошлом году линейку пополнила лесовозная модификация КАМАЗ-6580, расстояние между первой и второй осями которой увеличили с 3510 до 4410 мм, а в моторный отсек вместо 410-сильного установили 440-сильный Cummins.

Уже запущен в серию трехосный седельный тягач КАМАЗ-65806, рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 74,3 т. Вместо дизеля Cummins его оснастили мерседесовским дизелем ОМ 457LA мощностью 428 л.с.

Кстати, этот же двигатель сейчас адаптируют для КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65801 в варианте соответственно 401 и 428 л.с. Именно он в дальнейшем станет базовым для всей автотехники данного семейства! Впрочем, отказываться от Cummins намерений нет: право выбора оставлено за заказчиком.

А вот собственными камазовскими дизелями, хорошо всем нам знакомыми V8 в вариантах 420 и 440 л.с., КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65801 комплектовать точно не будут, хотя еще год назад такое предложение обсуждалось. Да, по мощности эти двигатели не уступают зарубежным, но значительно отстают от них как по величине максимального крутящего момента (на 100–200 Нм), так и по числу оборотов, на которых он достигается (1300 против 1000 мин-1).

Зато тяжелые КАМАЗы точно получат перспективный дизель КАМАЗ-910.10. Напомню, что эта подготавливаемая к производству перспективная рядная 12-литровая «шестерка» будет предложена в модификациях мощностью до 550 л.с. Правда, КАМАЗ-910.

10 встанет на автомобили тяжелого семейства, скорее всего, одновременно с новой кабиной, унифицированной с кабиной Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения, – сейчас на территории Камского автозавода полным ходом ведется сооружение производственного корпуса для ее изготовления.

Впрочем, это будет уже фактически новый КАМАЗ.

Константин Закурдаев

Источник: https://st-kt.ru/articles/kamaz-v-sverkhtyazheloi-vesovoi-kategorii

Новинки! КАМАЗы серии 5680

Новинки! КАМАЗы серии 5680 28.04.2017 16:01

Технические характеристики, фото, описание и цены
КАМАЗ-6580 6х4 КАМАЗ-65802 6х6 КАМАЗ-65801 8х4

Учитывая огромную популярность тягачей 5490, КАМАЗ выпустил новые модели 6580 и 65802. 3-х осные самосвалы с грузоподъёмностью 25 тонн (раньше эта ниша была только за 4-х осными) и значительными изменениями в конструкции и оснащении. А так же 4-х осный 65801 с грузоподъёмностью 33 тонны. 

Усилия конструкторов были направлены на то чтобы потеснить с рынка европейские модели “Большой Семёрки”.

Учитывая кабину Daimler, европейские двигатели и улучшенную начинку, конструкторам удалось сделать 6580 выгоднее на 37-62%, а 65801 на выгоднее 45-60% чем аналоги в той же весовой категории! Цена на 65802 ниже стоимости самосвалов МАЗ-МАН примерно на 15% и ниже аналогов “Большой Семёрки” на 35-60%.

На эту серию установлен совершенно новый двигатель Cummins ISG 12 стандарта Евро 5.

Он работает ощутимо тише и аж на 1/3 легче двигателей устанавливаемых на самосвальные автомобили с грузоподъемностью 25 тонн.

Кроме того деталей стало в два раза меньше! Это не только преимущество в весе, но и в экономичности, и в простоте обслуживания, и в ремонте! Кроме того для удобства обслуживания и надежности у движка 3 клапана на цилиндр и один рапсредвал.

Топливная система Cummins XPI Fuel System с высоким давлением впрыска до 2500 бар обеспечивает более эффективное сгорание топлива и повышает КПД.

Так же в него встроен интегрированный моторный тормоз обеспечивающий дополнительную тормозную мощность в 370 л.с.

Объем : 11,8 л.

Количество цилиндров: 6 в ряд.

Максимальный мощность: 410-440 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2100-2200 Нм при 1000-1400 об/мин.

Для новой грузоподъёмности конечно же потребовалась усиленная рама.

Новое мощное шасси серии 6580

Рама из высокопрочной стали. Материал лонжеронов (усилителей) S600MC EN 10149-2. Материал кронштейнов и поперечин 20ГЮТ, S550…600MC EN 10149-2.

Передняя подвеска автомобиля – малолистовая под нагрузку до 9 тонн с сайлентблоками обеспечивающими повышенный ресурс.

Усиленная задняя подвеска под нагрузку 32 тонны. Здесь использована V-образная форма крепления реактивных штанг, что исключает поперечное перемещение мостов и снижает нагрузку на иные детали подвески.

Усиленный кронштейн балансира с осью. Четыре стремянки вместо двух с верхним расположением гаек. Необслуживаемые РМШ башмака балансира. Рессоры из стали повышенной прочности.

Читайте также:  Паз-32053-70: цена и характеристики, фотографии и обзор

Добавлен второй стабилизатор для лучшей устойчивости.

Увеличен диаметр трубопровода, питающего тормозную систему что ускорило ее отклик на нажатие педали тормоза.

Обратите внимание

Увеличен размер и изменен материал тормозных колодок, что повысило эффективность торможения. Внедрён дополнительный «мокрый» ресивер для недопущения попадания влаги в тормозную систему.

Кроме того подключено торможение двигателем, что обеспечивает дополнительную тормозную мощность.

Рулевая система 

Теперь устанавливается резервный насос ГУР. Бывали случаи, когда насос выходил из строя что с полной загрузкой приводило к серьезным проблемам. Теперь при неполадках, автоматически подключится резервный насос!

Диаметр диска 24-й радиус по сравнению c 22,5 обеспечивает более высокий клиренс, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожья.

Радиальная камерная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость техники. Благодаря большей площади соприкосновения с дорожным полотном – лучшее сцепление с дорогой.

Почему выбрали камерную шину?

– невысокая стоимость;

– невосприимчивость к деформациям диска колеса;

– возможность самостоятельного ремонта при проколе;

Самосвальная установка ЗАО «Бецема»

  • Обогрев кузова;
  • Удобная складная лестница для подъема на платформу;
  • Полный комплект гидравлики HYVA или Binotto;
  • Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом;
  • Тент с механизмом сматывания;

Кроме того, накопленый обширный опыт работы с большегрузами реализован в улучшениях конструкции:

Проблема Решение
Излом гидроцилиндра Усиленная конструкция стабилизатора и заднего вала
Излом замков кузова из-за попадания грунта, камней 4 замка вместо 2-х. Независимая конструкция закрывания замков
Повреждение петель заднего открывающегося борта Усиленные петли с повышенным запасом прочности
Повреждения верхней боковой части кузова ковшом погрузчика Силовые балки толщиной 6 мм из стали Domex700 по всем верхним боковым частям.
Повреждение ЛКП и коррозия Грунтование, 2 слоя краски стойкой к сколам.
Налипание груза Концентрированный обогрев выхлопными газами наиболее проблемных мест (боковые и передние скосы днища)
Преждевременный износ Применение износостойкой стали (днище – Quard 450, стенки и надрамник – S420MC)

Технические характеристики, фото, описание и цены
КАМАЗ-6580 6х4 КАМАЗ-65802 6х6 КАМАЗ-65801 8х4

Источник: http://xn--80aohd4b.xn--p1ai/news/kamaz-5680-opysanye-cena

Самосвал КАМАЗ 6580-К5

Это представитель нового модельного ряда компании, считается тяжелой версией, которая способна транспортировать крупные объемные грузы, вне зависимости от суровости условий, купить модель удастся уже в этом году, ее цена умеренная, даже с учетом наличия множества интересных характеристик.

Транспорт с колесной формулой 6х4, в задней тележке использованы мощные мосты, максимальная нагрузка которых способна достигать 16 тонн на каждый, передняя ось справляется с 9 тоннами. Следует акцентировать внимание на том, что колеса машины диаметром 24 дюйма, хотя классический показатель для КАМАЗов – 22,5 дюйма.

Выдерживают колоссальную нагрузку, дополнительно положительно сказываются на клиренсе самосвала.

Особенности кабины KAMAZ-6580-K5

Точно, как весь новый модельный ряд бренда, транспорт дополнен кабиной, созданной параллельно с немецкой компанией Daimler. Она рассчитана на водителя и 1 пассажира, спальное место отсутствует. Кабина установлена достаточно высоко, соответственно внизу проработана гибкая ступень.

Она облегчает посадку либо высадку, во время езды по бездорожью не ломается, просто прогибаясь. Интерьер классический, органы управления, как у всех КАМАЗов, взгляд притягивает руль и приборная панель. Также следует отметить наличие кнопки экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС», что является обязательным дополнением с января 2017 года.

Притом их 2, то есть 1 кнопка расположена в блоке, рядом с водителем, 2-я – на панели приборов, практически напротив пассажирского кресла.

Плюсы модели KAMAZ-6580-K5

Среди основных достоинств выделяют:

  1. дизельный мотор, мощность которого 410 лошадиных сил, соответствует классу Евро-5, на раме присутствует бак для жидкости AdBlue, работающей в системе нейтрализации вредных газов;
  2. коробку передач ZF, механического типа, на 16 ступеней;
  3. рессорную, усиленную подвеску, что справляется со сложными дорогами и климатом.

Мощный двигатель помогает разогнать транспорт почти с холостых оборотов, но в кабине, как и прежде, достаточно тихо, вполне комфортно разговаривать с пассажиром.

Все, к чему следует привыкнуть – тормозная система, с педалью рекомендуется взаимодействовать мягко и аккуратно, предельное замедление достигается в средине хода педали.

КАМАЗ-6580-К5 справляется даже с глубоким снегом, загрузнуть на нем – действительно сложно. За счет высокой посадки водителю гарантирован отменный обзор!

  • Периодичность технического обслуживания составляет50 тысяч километров, что снижает затраты на тех.обслуживание и ремонт.
  • Гарантийные обязательства -2 года или 100 тыс.км. пробега.**не распространяется на технику с пробегом

Источник: https://rmobil.ru/catalog/gruzovye-avtomobili/samosvaly/samosval-kamaz-6580-k5.html

Автосамосвал КАМАЗ 6580-160002-27(К5)

Особенности комплектации самосвала КАМАЗ-6580-160002-27(К5)

Платформа прямоугольного сечения с задней разгрузкой и объёмом 16 000 литров.

Обогрев платформы выхлопными газами

Мочевина (AdBlue).

МКБ – межколесная блокировка дифференциала.

МОБ – межосевая блокировка дифференциала.

ASR – Антипробуксовочная система.

Кабина низкая произведена компанией Daimler

Кондиционер

Отопитель кабины EberspacherAirtronicD2 24V – Воздушный отопитель работает независимо от теплового режима двигателя. Он забирает холодный воздух снаружи или из салона, подогревает его и подает в салон. Благодаря быстрой передаче тепла воздушные отопители быстро обеспечивают заданную комфортную температуру в обогреваемом объеме.

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (средство криптографической защити информации)

Гидрооборудование Hyva (Нидерланды) или Binotto (Италия)

Технические характеристики грузовика КАМАЗ-6580-К5

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ КАМАЗ 6580-К5
Грузоподъемность автомобиля, кг 25750
Полная масса а/м, кг 41000
нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 15250
нагрузка на заднюю тележку, кг 8780
нагрузка на переднюю ось, кг 6470
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISG12E5
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2093 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1000-1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 308 (419)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-1800
Рабочий объем, л 11,8
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S2220 ТО
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 7245
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3460
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 5,262
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 8,5-24
Размер шин 12.00 R24
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Гидрооборудование Binotto
Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Объем платформы, куб. м 16
Угол подъема платформы, град 50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

Источник: https://bigcar.sale/market/samosvaly/kamaz_6580-160002-27_k5/

Самосвал КАМАЗ 6580 Люкс (6×4)

в наличии

Новый самосвал КАМАЗ 6580 (6×4) от официального дилера ЯрКамп. Гарантийные обязательства завода-изготовителя: 24 месяца/100000 км пробега.

  • Прямоугольное сечение кузова
  • Обогрев самосвальной платформы отработавшими газами
  • Гидрооборудование HYVA
  • КПП: ZF 16 S 2220 TO (16 ступеней)
  • Задняя разгрузка, МКБ, МОБ
  • Кондиционер
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 15550
– нагрузка на переднюю ось, кг 6200
– нагрузка на задний мост, кг 9350
Грузоподъемность, кг 25450
Технически допустимая масса автомобиля, кг 41000
– нагрузка на переднюю ось, кг 9000
– нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
Система питания
Вместимость топливного бака, л. / материал 350 / сталь
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70
Электрообрудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А*ч 2х12/210
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметра барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Коробка передач
Модель ZF 16 S 2225 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Тип двойная, с колесными редукторами
Передаточное отношение 5,262
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.5-24
Размер шин 12.00R24
Кабина
Тип кабины расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная пружинная
Самосвальная установка
Объем, куб.м 16
Модель БЦМ-290
Исполение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручиваения, дополнительная лестница
Гидрооборудование Binotto или HYVA
Объем платформы, куб. м 16
Угол подъема платформы, град 50
Подвеска
Тип передней подвески Малолистовая, рессорная
Тип задней подвески Балансирная, рессорная
Характеристика автомобиля полной массой 41000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18)
Габаритные размеры
Длина, мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3460
Читайте также:  Мтз belarus (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
Модель Mersedes-Benz OM 457LA.V/3
Тип дизельный, 4-х тактный
Максимальная полезная мощность, л.с. 295 (401)
– при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м 2000 (204)
– при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97

Написать отзыв

Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.

Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.

Источник: https://www.yarkamp.ru/catalog/samosval-kamaz-6580-k5-6×4.htm

Последние публикации

ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 19.03.2017

Сегодня мы хотим поделиться впечатлениями от тест-драйва очередной новинки из Набережных Челнов – тяжелого самосвала КАМАЗ-6580.

Самосвал КАМАЗ-6580 – очередной представитель нового модельного ряда компании. Он имеет второй индекс – по европейской классификации модель называется К4141. Здесь первые две цифры обозначают мощность двигателя (410 л.с.), вторые – допустимую полную массу автомобиля (41 тонна).

Как видим, в отличие от самосвала КАМАЗ-6520 “Люкс”, который мы тестировали ранее, КАМАЗ-6580 является более тяжелой версией, приспособленной для перевозки больших объемов груза даже в самых суровых условиях.

Автомобиль имеет колесную формулу 6х4. В задней тележке применены мощные мосты с допустимой нагрузкой по 16 тонн на каждый, передняя ось выдерживает 9 тонн.

Если обратить внимание, и колеса машины имеют диаметр 24 дюйма, вместо стандартных для КАМАЗов 22,5-дюймовых колес. Они рассчитаны на большую нагрузку, а также дополнительно увеличивают клиренс самосвала.

КАМАЗ-6580, как и весь новый модельный ряд компании, оснащен кабиной, произведенной совместно с немецкими партнерами из Daimler. Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира, спального места нет.

Кабина расположена достаточно высоко, поэтому внизу есть гибкая ступенька. Она облегчает посадку и высадку, а при езде по бездорожью просто прогибается и не ломается.

Интерьер кабины – стандартный для всех последних автомобилей КАМАЗ – те же органы управления, рулевое колесо, приборная панель. Все доступно и под рукой.

Внимательный читатель мог заметить в кабине кнопку экстренного вызова “ЭРА-ГЛОНАСС”, которая стала обязательной с 1 января 2017 года. Причем, их две – одна находится в блоке кнопок рядом с водителем (на фото – справа сверху от крана стояночного тормоза), вторая на панели приборов напротив пассажирского кресла.

Кабина опрокидывается при помощи гидравлического подъемника. Он приводится в действие вручную, при помощи монтажной лопатки нужно качать насос.

Важно

Под кабиной расположено сердце машины – дизельный двигатель Cummins серии ISG мощностью 410 л.с.

Он соответствует экологическому классу Евро-5, поэтому на раме можно обнаружить бачок для жидкости AdBlue, которая работает в системе нейтрализации отработавших газов.

В паре с мотором трудится 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF.

Подвеска самосвала – рессорная, усиленная, для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях.

Тестовая машина была оснащена самосвальным кузовом компании “Бецема”, а стандартным вариантом является кузов, произведенный на “НЕФАЗе”.

Теперь самое время рассказать о ездовых впечатлениях. Во время тест-драйва под колесами сменяли друг друга участки льда, снега и мокрого асфальта. Трогаться на пустой машине, особенно на льду, можно спокойно с третьей передачи – на первых двух большая мощность и крутящий момент просто срывают задние колеса в пробуксовку.

Благодаря высокой посадке КАМАЗ-6580 обеспечивает водителю отличный обзор. Передачи переключаются достаточно четко, усилия на рычаге невелики. Традиционно, коробка передач ZF выполнена по схеме “двойное Н”. На пустом самосвале, тронувшись с третьей передачи и немного разогнавшись, можно сразу переходит в верхний ряд передач и ехать только на 5-8 передачах.

Автомобиль оснащен блокировками межосевого и межколесных дифференциалов, поэтому можно ездить и по глубокому снегу – застрять на нем достаточно сложно.

Мощный тяговитый двигатель разгоняет машину практически с холостых оборотов. При этом, в кабине достаточно тихо и можно спокойно разговаривать с пассажиром.

Совет

Единственное, что требует привыкания – это тормоза. С педалью нужно работать мягко и аккуратно, максимальное замедление достигается в середине хода педали.

Продажи КАМАЗ-6580 должны стартовать в 2017 году.

Источник: www.avtospravochnaya.com

Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/6595

Камаз 6580 / камаз 65802

Новейший модельный ряд трехосных тяжелых самосвалов с двигателями Mercedes ЕВРО-5 и колесной формулой 6х4 (КАМАЗ 6580) / 6х6 (КАМАЗ 65802) повышенной грузоподъемности.

КАМАЗ-6580 (и его полноприводный вариант КАМАЗ-65802) являются дальнейшим развитием линейки ультрасовременных самосвалов, начавшейся с КАМАЗ-6520-ЛЮКС, и призванной составить достойную конкуренцию ведущим европейским производителем.

Общее описание КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802

В отличие от КАМАЗ-6520-ЛЮКС, в семействе 6580, наряду с новой усиленной рамой и кабиной от Mercedes-Axor используются:

  • Двигатель стандарта Евро-5 Mercedes-Daimler OM457LA, обеспечивающий по сравнению с КАМАЗ-овским мотором большую полку крутящего момента начинающуюся на более низких оборотах.
  • Вместо 12-тонных КАМАЗ-овских мостов применяются 16-тонные ведущие мосты (средний и задний) производства HANDE (по лицензии MAN), что позволило увеличить общую грузоподъемность самосвалов.
  • Вместо бескамерных шоссейных R22.5 устанавливаются камерные радиальные шины R24, что обеспечивает более высокий клиренс, лучшую боковую устойчивость и меньшую восприимчивость к деформации.

Таким образом, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 ориентированы на более серьезные карьерные работы, перевозку руды, отсыпку площадок, промышленное и дорожное строительство на технологических дорогах Сибири.

Шасси самосвалов 6580 и 65802

Рама автомобилей изготовлена из высокопрочной стали, лонжероны с усилителями (лонжерон в лонжероне) из стали S600MC. Задняя балансирная подвеска с тандемом ведущих мостов Hande с колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала под общую нагрузку до 32 тонн.

Передняя подвеска малолистовая с резино-металическими шарнирами (РМШ, необслуживаемые сайлентблоки) под нагрузку до 9 тонн. В полноприводном КАМАЗ-65802 применяется передний ведущий мост Hande HDZ-10 c максимальной нагрузкой до 10 тонн.

Двигатель и ходовая

Самосвалы Евро-5 выпускаются сейчас с двигателем Mercedes‑Benz OM457LA (401 л.с., 2000 Нм при 1100 оборотов). В качестве коробки передач применяется зарекомендовавшая себя надежная 16-ступен­чатая ZF16S 2220ТО с делителем и демультипликатором. Полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6) комплектуется раздаточной коробкой КАМАЗ-6522.

В новой серии решена проблема с «задумчивым тормозом» прежних КАМАЗ-овских самосвалов:

Кабина водителя

На самосвалы устанавливается адаптированная для российских условий кабина от Mercedes-Benz Axor на пружинной подвеске с пневмоподрессоренными сиденьями и системой управления на рулевом колесе.

Продуманная система отопления и вентиляции кабины с кондиционером и дополнительным воздушным отопителем позволяет с удобствами эксплуатировать эти грузовики в непростых климатических условиях Красноярского края, Хакасии и Сибири в целом.

Обратите внимание

Таким образом, водитель КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 получает весь комфорт настоящих европейских самосвалов.

Самосвальная установка

На 6580/65802 устанавливается прямоугольная самосвальная платформа производства «Бецема» с системой обогрева выхлопными газами, что позволяет эффективно работать в зимних условиях. Днище выполнено из высокопрочной стали Quard 450 8 мм, стенки из 5 мм S420. Для предотвращения повреждения боковой части ковшом погрузчика применены 6 мм силовые балки из стали Domex700.

В качестве дополнительного оборудования установлен тент с механизмом сматывания, лестница и держатель запасного колеса. Гидрооборудование Binotto или Hyva (на выбор).

Гарантия на КАМАЗ 6580 и 65802 составляет 150 тыс. км / 2 года

КАМАЗ-6580 для Красноярского края

Самосвал 6580 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 25,8 тонн предназначен для компаний Красноярского края и Хакасии занимающихся разработкой карьеров, масштабным дорожным и промышленным строительством, и которым необходим современный тяжелый самосвал европейского уровня по адекватной цене и развитая сеть высокотехнологичных центров обслуживания по всей России.

КАМАЗ-65802 для Красноярского края

Полноприводной 6х6 самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъемностью до 24,8 тонн способен эффективно работать в более сложных дорожных условиях.

Он подойдет красноярским предприятиям нефте- и газодобычи, золотодобывающим и иным горнорудным компаниям, а также тем, кто обслуживает данные отрасли (строительство нефтепроводов, сложные и масштабные земельные и дорожные работы в удаленных местностях Сибири и пр.).

Стоимость нового 6х4 Евро-5 КАМАЗ-6580 начинается от 6 200 000 руб.,
а полноприводного КАМАЗ-65802 от 6 650 000 руб. и зависит от комплектации и дополнительных опций.

В данный момент самосвал 6580-002-87 есть в наличии в Красноярске  по цене 5 950 000 руб.  АКЦИЯ 

Позвоните нам в рабочее время по тел. в Красноярске: 2-555-004 и мы проконсультируем вас по всему новому модельному ряду самосвалов КАМАЗ. Или оставьте нам свои контакты и тогда мы сами с вами свяжемся.

Общее техническое описание КАМАЗ 6580 и КАМАЗ 65802

Источник: http://www.kamaz124.ru/kamaz-catalog/model/41/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector