Камаз-6522: характеристики и цены, отзывы и фотографии

КамАЗ-6522 характеристика и описание самосвала

КамАЗ-6522 – довольно мощный самосвал, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке. Модель отличается высокой надежностью и долговечностью, а также простотой в эксплуатации – во многом благодаря изученной конструкции, которая проверена временем.

КамАЗ-6522 в плане конструкции практически не отличается от всего семейства автомобилей КамАЗ. Таким образом, большинство деталей унифицировано, и позволяет использовать для ремонта другую похожую машину в качестве донора.

К ключевым достоинствам КамАЗ-6522, как и к другим КамАЗам, можно отнести высокую топливную экономичность, приемлемую динамику, большой крутящий момент и максимальную удельную мощность.

Общие сведения

КамАЗ-6522 поступил в производство относительно недавно. В данной версии используется шасси от КамАЗ-655224 с односкатной ошинковкой.

Основное предназначение этого самосвала – перевозка сыпучих материалов и промышленных грузов, при этом их максимальная масса не должна превышать 19 тонн.

В целом, КамАЗ-6522 обладает преимуществами любого одноклассника, и сочетает в себе универсальность и низкие эксплуатационные расходы.

Видео

Дизайн и салон

Внешность кабины КамАЗ-6522 ничем не отличается от других автомобилей КамАЗ последних лет выпуска. Из ярких черт кабины можно выделить массивные колесные арки, большие боковые зеркала заднего вида, а также бампер, совмещенный с кабиной. Передние фары встроены в бампер, что является едва ли не ключевым отличием кабины от предшественника.

Также отметим улучшенную двухступенчатую подножку, которая значительно облегчает забираться в кабину. В целом, КамАЗ-6522 выглядит достаточно современно, если сравнивать с конкурентами. Конечно, сохранилась унифицированность деталей со старыми машинами прошлых лет, но для грузовика это скорее в плюс.

Приятное дополнение – наличие защитного козырька, установленного между кабиной и грузовой платформой. Кстати, под днищем платформы есть специальное пространство, в котором скапливаются выхлопные газы, которые весьма эффективно подогревают груз, и тем самым не дают ему «прилипать» к кузову.

Обратите внимание

Естественно, КамАЗ-6522 даже в базовой комплектации оснащен системой автоматического опускания кузова.

Оформление внутреннего пространства КамАЗ-6522 во многом отсылает к грузовикам предыдущих лет выпуска. Внутри уже давно ничего не менялось, что подтверждает проверенную временем конструкцию.

Видимо, поэтому разработчики решили не проводить масштабный рестайлинг интерьера, и ограничились косметическим обновлением. Отметим идеальную эргономику водительского места – все рычажки и органы управления расположены там, где им следует быть.

Настройки и управление кузовом и шасси не требуют привыкания, так как все выполнено просто и незатейливо. Сиденье водителя имеет боковую поддержку, достаточную для грузовика такого уровня.

Само кресло установлено на пневматической подвеске, которая позволяет отрегулировать положение по высоте. Также есть возможность подстроить под себя положение рулевого колеса.

Модификации

На рынке существует несколько модификаций КамАЗ-6522. Рассмотрим наиболее популярные из них.

  • КамАЗ-6522-63 – данная версия обладает проверенной конструкцией, и отличается современным и практичным дизайном. Рестайлинговая кабина сочетает в себе комфорт, удобство и надежность. Данная модификация ничем не отличается от других грузовиков этой серии по колесной формуле и тяговым характеристикам. Но не смотря на это, КамАЗ-6522-63 имеет несколько улучшений. Например, машина оснащена механической трансмиссией от компании ZF, которая является крупнейшим партнером КамАЗа. Эта коробка способна лучше раскрыть потенциал шасси и полностью раскрыть мощность мотора.
  • КамАЗ-6522-077 – самая поздняя модификация из этой серии. Данная машина также оборудована коробкой ZF, однако оснащается кабиной от предшественника. С одной стороны, это можно считать минусом, но с другой стороны, это значительно удешевляет стоимость автомобиля, причем не в ущерб общей функциональности. Например, в этом исполнении грузовик обладает схожими грузоподъемностью и техническими параметрами. Однако надо отметить, что у КамАЗ-6522-077 несколько другое предназначение, отличное от версии 6522-63. Дело в том, что ходовая часть этого грузовика позволяет преодолевать сложные внедорожные участки, что делает модель настоящим проходимцем. Увеличенный дорожный просвет, усиленная рама, более высокие и короткие свесы кузова, большие «зубастые» колеса с глубоким протектором – главные преимущества по сравнению с более городской версией 6522-63. На улучшение проходимости также повлияла и двускатная ошинковка.
  • КамАЗ-6522 – безусловно, лидер своего ценового сегмента. Автомобиль очень востребован в перевозках насыпных грузов. Эту модель охотно приобретают крупные промышленные, строительные и транспортные компании.

Технические параметры

Размеры и грузоподъемность

Сразу надо сказать, что грузовик получился достаточно маневренным, не смотря на тяжелую массу и довольно большие покрышки. Кстати, колесная формула у грузовика представлена в виде 6х6. Это не может впечатлять на фоне даже более дорогих конкурентов. Именно благодаря 6х6 грузовик хорошо слушается руля как в городских и загородных условиях, так и на внедорожных участках.

Самосвал имеет длину 78880 мм, а ширина и высота составляют 2500 и 3280 мм соответственно. Объем колесной базы достигает 4080 мм. Также обратим внимание на снаряженную массу автомобиля – 13950 кг.

При этом полезная нагрузка на переднюю ось составляет 5950 кг, а на заднюю – 8000 кг.

В результате полная масса может достигать впечатляющих 33100 кг, из которых 7500 кг приходится на передний мост, и 25600 кг – на заднюю «тележку».

Важно

Согласно официальным данным, максимальная грузоподъемность КамАЗ-6522 достигает 19 тонн. Вместимость грузовой платформы составляет 12 кубометров – этого хватит с запасом для размещения крупной промышленной и строительной поклажи. Удобство ее выгрузки заключается в том, что кузов можно поднять назад на угол до 50 градусов.

КамАЗ-6522 часто используется в качестве автопоезда. В этом случае максимальная масса грузовика может достигать 47500 кг. Не смотря на все эти внушительные параметры, грузовик вполне способен ехать на городских 65 км/час, и тем самым не затруднять движение транспорта. В груженном состоянии автомобиль может преодолеть 25-процентный подъем.

Моторная гамма

КамАЗ-6522 можно оснастить одной из двух силовых установок как отечественного, так и импортного производства.

  1. В базовую комплектацию входит российский дизель КамАЗ-740.1-320, оснащенный технологией турбонаддува и охлаждением наддувочного воздуха. В зависимости от версии мотор поддерживает экологические нормы не ниже Евро-2, в последних вариантах есть поддержка Евро-5. Двигатель построен по конструкции V8, рабочий объем составляет 11,7 литра, а мощность достигает 235 лошадиных сил. Основные достоинства этой установки – простая и проверенная временем конструкция, не требующая колоссальных финансовых затрат, особенно по сравнению с более топовым мотором, о котором пойдет речь далее.
  2. Импортный дизель E-4 Cummins ISLe 375, имеющий конструкцию V6. Не смотря на меньшее количество цилиндров, этот агрегат при сравнительно скромном литраже 8,9 л способен развивать 375 лошадиных сил. Столь большая разница положительно сказывается на динамике, тяговых характеристиках, а также способностях на бездорожье. Этот мотор также конструктивно прост, но более дорог в обслуживании. Зато его преимущества очевидны.
Читайте также:  Соболь (газ-22171/221717) характеристики и цена, фотографии и обзор

Расход топлива

Независимо от силовой установки на КамАЗ-6522 устанавливается топливный бак емкостью 350 литров. Судя по официальным эксплуатационным данным, расход топлива грузовика почти сходится с отзывными комментариями самих владельцев, что не может не радовать.

В любом случае, большого бака хватит для всех условий эксплуатации. Так, в летний период средний расход достигает 35 литров на 100 км, а в зимний сезон грузовик потребляет порядка 40 литров.

Импортная силовая установка не только мощнее, но и экономичнее благодаря системе Common Rail.

Особенности конструкции и надежность

Устройство переднего моста в КамАЗ-6522 включает в себя камеру, передачу, картер, втулки, шайбы, прокладки и прочие элементы. Обратим внимание, что модификация 6522 имеет передний ведущий мост.

Как и в случае с конкурентами, самосвал КамАЗ-6522 при длительном пробеге подвергается существенному износу практически всех деталей. Хотя в первую очередь изнашиваются узлы, не требующие больших затрат при ремонте или замене.

К тому же, на российском рынке есть большой ассортимент запчастей для КамАЗ-6522, причем по доступным ценам. В этом ключе автомобиль можно считать вполне надежным во многом благодаря мощной дилерской сети.

Грузовик идеально приспособлен к тяжелым климатическим и дорожным условиям. К тому же, ходовая часть КамАЗ-6522 хорошо противостоит перепадам температур. Так как топливо в двигатель подается механическим путем, за счет этого не возникает проблем с зажигание в зимний период.

Машина может похвастаться внушительными колесными арками, что позволяет установить покрышки практически любого диаметра.

Из других особенностей конструкции можно отметить пневматическую подвеску, обеспечивающую комфорт независимо от качества дорожного покрытия. Под самой кабиной находится силовой агрегат, доступ к которому открывается при поднятии кабины. Кстати, кабина имеет высокую крышку, да и водительская посадка организована достаточно высоко, что увеличивает обзорность.

Совет

Грузовик обладает низким центром тяжести, что обеспечивает практически эталонную устойчивость. Грузовик имеет сварную цельнометаллическую платформу с подогревом (за счет выхлопных газов). Интересно, что точно такой же кузов устанавливается и на версию 6520-73. Платформа подымается и опускается с помощью гидравлического механизма, управлением которым осуществляется из кабины.

Надежность и живучесть КамАЗ-6522 подтверждена многолетними испытаниями в Сибири. Самые усовершенствованные версии КамАЗ-6522 оснащаются 16-ступенчатой механической коробкой ZF16S.

Цены в России

КамАЗ-6522 можно считать самым доступным грузовиком в своем классе. Однако многие продавцы позволяют себе завышать цены, в связи с устойчиво высоким спросом на данную модель. При этом менее популярные конкуренты наоборот дешевеют.

По состоянию на 2017 год цена нового экземпляра 6522 начинается от 3,5 миллиона рублей. В виде альтернативы можно выбрать машину с пробегом, но зачастую в хорошем состоянии. В этом случае цена будет в районе 1 млн рублей и больше. Стоимость аренды КамАЗ-6522 составляет около 1000 рублей в час.

Из конкурентов КамАЗ-6522 можно выделить Ford Kargo 3536D DC, а также КрАЗ С20.2.

КамАЗ-6522 пользуется высоким спросом не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Этим и подтверждается высокая надежность и дешевизна эксплуатации данного автомобиля.

Надо сказать, что по этому показателю у КамАЗ-6522 нет аналогов в мире. Конструкция, хорошо изученная еще с советских времен, еще изначально была рассчитана на несколько десятилетий.

Данная модель способна выполнять самую тяжелую работу, и никогда не подводит.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-6522/

Самосвал КАМАЗ 6522 купить в Набережных Челнах. Описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа

 

 КАМАЗ 6522-6011-53 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6522-6011-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Грузоподъемность тн. : 19 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, обогрев платформы, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.735-400 (Eвро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
 КАМАЗ 6522-6041-53 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6522-6041-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Грузоподъемность тн. : 19 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, обогрев платформы, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.735-400 (Eвро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, мосты Daimler, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 6522 – самосвал с повышенной проходимостью, разработанный на базе другого грузовика от Камского Автозавода КАМАЗ 6522. Новинка получила полный привод, что окончательно решило вопрос о предназначении данных грузовых автомобилей.

Самосвал КАМАЗ 6522 многократно доказал свою эффективность при решении задач транспортировки любых типов сыпучих материалов, а его повышенная проходимость позволила эксплуатировать транспортное средство даже в качестве карьерных грузовиков для перевозки различной продукции горнодобывающего промысла.

Общее описание

Грузовик КАМАЗ 6522 первоначально разрабатывался ОАО «РИАТ» для отсыпки дорог в условиях Крайнего Севера.

После нескольких месяцев эксплуатации в конструкции автомобиля были выявлены различные недостатки, устранение которых позволило создать по-настоящему надежный самосвал с высокой производительностью и комфортабельностью для решения задач в тяжелых промышленных условиях.

Первым новшеством стало применение системы обогрева кузова отработавшими газами. Это решение позволило устранить прилипание некоторых видов сыпучих материалов (например, асфальт) к металлу, что наблюдается при отрицательных температурах.

В ходе тестирование также было выявлено, что при устоявшемся накатанном зимнике с экономической точки зрения целесообразней использовать двухскатную ошиновку. Вообще, возможность эксплуатации грузовика на разных типах колес – одно из ключевых преимуществ самосвала КАМАЗ 6522.

Читайте также:  Отзывы владельцев краз-65032-060

Кроме всего прочего, производителем было решено отказаться от использования электронного управления ТНВД. Полностью механизированная подача топлива не только облегчает запуск двигателя при низких отрицательных температурах, но и значительно упрощает его ремонт и обслуживание.

Фото

Видео

КАМАЗ 6522: технические характеристики основных узлов и компонентов

Продажа КАМАЗОВ 6522 в стандартной комплектации осуществляется с двигателем Cummins L360 – агрегат, прошедший испытание временем и тяжелой работой. Это дизельные моторы с общим объемом цилиндров в 8900 см3.

Максимальная мощность на выходе достигается при оборотах коленчатого вала в 2200 об/мин и составляет порядка 250 кВт или 250 в переводе на лошадиные силы. Максимальное значение крутящего момента – 1460 Нм – двигатель выдает на оборотах в 1400 об/мин.

При этих характеристиках нагруженная машина способна разгоняться по автомагистралям до скорости в 90 км/ч.

Наличие мощного и надежного двигателя предполагает использование в самосвалах КАМАЗ 6522 качественной коробки передач.

Обратите внимание

Выбор производителя пал на продукцию немецкого автоконцерна ZF – им стала КПП модельного ряда «ZF 16S 151». Это механизированная коробка передач с 16 ступенями.

КПП состоит из узла с четырьмя передачами, демультипликатора и переднего делителя. Все компоненты синхронизированы.

Раздаточная коробка – двухступенчатая механического типа серии «STEYR» от того же немецкого концерна ZF. Коробка оснащена блокируемым межосевым дифференциалом, имеет пневматическое управление.

Передаточные числа – 1,536 (первая передача) и 0,890 (вторая). Главная передача – двойного типа.

Передаточное соотношение (зависит от модификации КАМАЗ 6522) может составлять 6,88 или 5,55.

В грузовиках задействовано сцепление диафрагменного типа с одним диском. Сцеплением управляет гидравлический привод с пневматическим усилением. Колесная
схема КАМАЗ 6522 – 6х6.

КАМАЗ 6522

Тормоза – барабанные с диаметром 420мм и общим объемом тормозных накладок в 7200 см2.

Кабина и самосвальная платформа

Производитель снабдил самосвал довольно просторной кабиной с увеличенной крышей.

Габаритные параметры лобовых и боковых стекол определили хороших обзор, что немаловажно при эксплуатации грузовика в промышленных (в частности – в горнодобывающем секторе) условиях. Кабина не имеет спального места, т.к.

КАМАЗ 6522 – самосвал, предназначенный для поездок на близкие расстояния (максимум – для совершения пригородных поездок).

Самосвальная платформа позволяет загрузить в себя сыпучие материалы объемом более 12 кубических метров (без учета загрузки груза «с горочкой»). Как упоминалось выше, платформа имеет подогрев, для чего используются отработанные газы. Подогрев может быть в любой момент выключен. Направление разгрузки платформы – назад. Максимальный угол подъема – 500.

Массогабаритные характеристики

Судя по массогабаритным параметрам, рассматриваемый самосвал является настоящей «рабочей лошадкой», за что, впрочем, автомобиль и получает положительные отзывы от автолюбителей. Производителем предлагается купить КАМАЗ 6522 в одной из двух модификаций, цены на которые, в том числе, зависят от значений нижеследующих критериев:

·         Грузоподъемность 13,4т (19т – модификация).

·         Полная масса автомобиля – 27,5т (33,1т): нагрузка на переднюю ось – 7,5т (обе модификации), на заднюю тележку – 20т (или 25,6т у более «тяжеловесной» модели).

·         Допустимая масса автоколонны – до 47,5т (или 53,1т у модификации).

Каталог КАМАЗ 6522 постоянно обновляется, и, возможно, в скором будущем в продажу поступят новые модификации грузовика.

Отзывы пользователей самосвала КАМАЗ 6520

Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/samosvali/kamaz-6522/

Самосвал КамАЗ-6522-6012-43

Компания «КАМЦЕНТР» предлагает большой выбор самосвалов от ведущего российского производителя спецтехники. В этом разделе каталога представлена модель КамАЗ-6522 с колесной формулой 6х6.

Этот трехосный полноприводный самосвал с задней разгрузкой оптимально подходит для перевозки различных сыпучих и навалочных грузов общей массой до 19 000 кг. Управление платформой осуществляется дистанционно посредством электропневматического механизма.

Автомобиль может эксплуатироваться как на обычных трассах, так и в условиях бездорожья.

Ключевые особенности самосвала КамАЗ-6522

Основными преимуществами данного автомобиля по сравнению с аналогами являются:

  • наличие полного привода;
  • большой объем кузова (12 м³);
  • комфортабельная водительская кабина.

Все эти достоинства вкупе с простотой и неприхотливостью в эксплуатации делают технику по-настоящему выгодной и быстро окупаемой.

Отличные ходовые возможности и высокая проходимость самосвала КамАЗ-6522 обусловлены наличием мощного дизельного двигателя с турбонаддувом (400 л. с.) собственного производства. Данный силовой агрегат соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-4.

Стоит отметить, что самосвал КамАЗ-6522 достаточно экономичен в использовании. Так, расход горючего в летнее время составляет всего 35,6 л/100 км, зимой — 39,2 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 350 л.

В комплектацию КамАЗ-6522 также входят:

  • надежная механическая КПП немецкого производства;
  • топливная аппаратура фирмы Bosch;
  • долговечная и выносливая пневматическая подвеска.

Техника оптимально подходит для эксплуатации в сложных климатических условиях. Например, платформа самосвала обогревается отработавшими газами ДВС. Это позволяет предотвратить примерзание груза при низких температурах.

Автомобиль уверенно чувствует себя и в тяжелых дорожных условиях. Одно из преимуществ самосвалов КамАЗ-6522 состоит в том, что они оснащаются колесами с уникальной односкатной ошиновкой. Их наличие обеспечивает целый ряд преимуществ:

  • увеличение клиренса на 60 мм;
  • уменьшение давления шин на почву, что способствует повышению проходимости автомобиля на бездорожье;
  • увеличение угла съезда и въезда, что позволяет с легкостью преодолевать различные препятствия на дороге.

В комплектацию самосвала также входит комплект колес с двускатной ошиновкой, который оптимально подходит для применения на твердых покрытиях.

Почему КамАЗ-6522 стоит приобрести у нас?

Компания «КАМЦЕНТР» напрямую сотрудничает с известным российским автозаводом, что позволяет обеспечивать выгодные условия покупки и обслуживания техники. У нас вы можете недорого приобрести самосвал КамАЗ-6522, заказать профессиональный гарантийный и постгарантийный ремонт, а также купить нужные запчасти.

Для того чтобы уточнить стоимость техники или получить другую интересующую информацию, отправьте заявку через сайт или позвоните по номеру +7 (495) 663-68-00.

Источник: https://www.kamazik.ru/seriynye/samosvaly/kamaz-6522-6012-43/

КамАЗ 6522 – богатырь

В современном мире все больше и больше нарастает потребность в грузоперевозках. Причем услуги должны предоставляться качественно, а главное быстро. Задача только на первый взгляд кажется простой. На самом деле все гораздо запутанней.

Читайте также:  Xingtai xt-224: цена и характеристики, фотографии и обзор

Грузовик, который не побоится действительно тяжелой работы, должен обладать такими характеристиками: надежностью, хорошей грузоподъемностью, проходимостью, популярностью и относительной дешевизной.

Как хорошо, что всё это можно объединить в один грузовик.

Рождение тягача

КамАЗ 6522 был производным от своего собрата с номерным индексом 65224. А именно, за основу взяли уже разработанное и обкатанное километрами шасси. Главная миссия КамАЗа – это, собственно, перевозки.Поэтому грузоподъемности у него не занимать. В целом получился довольно крепкий экземпляр. Его характеристики, как и у всех КамАЗов, на высоте. А этого только и ждут водители тяжелых машин.

Прелести самосвала

Полное название грузовика – КамАЗ 6522 (самосвал). Оно может рассказать многое. Почему КамАЗ? Тут все просто. Продукцию выпускает Камский Автомобильный Завод. В честь него и назвали марку. А вот причем здесь «самосвал»? Это тоже не сложно объяснить.

Существует множество видов рамных конструкций. Это то, что может присоединяться к корпусу.Автомобильные цистерны, краны, военные установки, конструкции специальных служб, лебедки. КамАЗ 6522, как истинный самосвал, приобрел большой и крепкий кузов. Его вместительность поражает.

Важно

В чем прелести самосвала? Именно в многофункциональности. Кузов может вместить в себя все что угодно.

Как твердые материалы (кирпич, технический мусор, строительные вещества), так и сыпучие материалы (песок, галька, щебень и другое), и даже жидкие (бетон, но только на небольшие расстояния). Сам кузов довольно-таки вместителен.

КамАЗ 6522 – характеристика кабины

Кабина относится к особо важным частям грузовика. Ведь именно в ней находится живой человек, то есть шофер. Исходя из этого, водительское место должно быть надежно оборудованным, да еще и с комфортом.

Как и многие аналоги данной 6522 относится к бескапотному классу грузовиков. А это ведет за собой некоторые особенности. Плюсы.Во-первых, более комфортное распределение массы на ведущие оси.

Во-вторых, при «спрятанном» капоте улучшается общая маневренность и уменьшается длина самосвала. Но бескапотные модели обладают и рядом минусов. Например, сложность в починках. Чтобы достать двигатель, нужно откинуть кабину на сорок пять градусов.

Одному это сделать довольно трудно и проблематично. Грязь из под колес постоянно забивает мотор. В общем, не хватит сил, чтобы перечислить все маленькие нюансы.

Внешний и внутренний вид

КамАЗ 6522 невозможно ни с чем спутать. Оранжево-яркий грузовик видно издалека, а маленькая хромированная надпись «КАМАЗ» блестит на солнце, когда машина повернута лицом к зрителю. В целом внешний вид напоминает классический дизайн камазовкой продукции. Спереди можно увидеть небольшую радиаторную решетку. Она хорошо выделяется черными полосами на оранжевом фоне.

Такие же стандартные дворники. Их, что необычно, три. Сбоку выставлены Они направлены в разные сторона так, чтобы сократить «слепую» зону. Задний кузов крепок и надежен. Это видно даже невооруженным глазом. Дабы защитить водителя от падения груза, конструкторы приделали к нему небольшой навес. Внутри кабины можно видеть тканевую обивку.

Два кресла и небольшую одноместную койку.

КамАЗ 6522 – технические характеристики

Прежде всего, стоит отметить, что КамАЗ обладает колесной формулой шесть на шесть. Это значит, что он полноприводный. Одним из главных показателей является грузоподъемность.Этими данными гордится КамАЗ 6522. Технические характеристики грузоподъемности могут доходить до девятнадцати тонн.

Сама масса тягача без груза – двадцать семь с половиной тонн. Еще один важный фактор – расход топлива. Настоящий богатырь ест много. КамАЗ 6522 – не исключение. На сто километров он употребляет тридцать пять с половиной литров дизельного горючего.

А зимой, когда много энергии уходит на обогрев, и все сорок литров.

Аспект, который играет немалую роль в понятии популярности КамАЗа – это низкая цена. Абсолютно новый грузовик можно купить за три миллиона рублей. Машины с пробегом – за миллион.

Источник: https://1skidka.com/page.php?id=6197

Устройство и технические характеристики самосвала КАМАЗ-6522-027

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА КАМАЗ-6522-027 В ФОРМАТЕ WORD >>> 

Весовые параметры и нагрузки самосвала КАМАЗ-6522

Снаряженная масса шасси самосвала КАМАЗ-6522-027, кг

13950

нагрузка на передний мост самосвала КАМАЗ-6522-027, кг

5950

нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-6522, кг

8000

Грузоподъемность автомобиля, кг

13400 (*19000

Полная масса самосвала КАМАЗ-6522, кг

27500 (*33100

* -допускается конструкцией при движении самосвала КАМАЗ-6522 по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

Модель двигателя самосвала КАМАЗ-6522-027

740.51-320 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.)

220 (300)

брутто, кВт (л.с.)

235 (320)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)

1255 (128)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300-1500

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Рабочий объем, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, ммв

120/130

Степень сжатия

16,5

Вместимость топливных баков КАМАЗ-6522-027, л

350

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 78 ЗХ13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92

11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80

Тип

механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа:

первая передача (низшая) – 1,5362
вторая передача (высшая) – 0,890

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Передаточное отношение

6,88 или 5,55

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7200

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

8.5-20 (216-508)

Размер шин

12.00 R20 (320 R508)

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Объем платформы, м3

12

Угол подъема платформы

50

Направление разгрузки

назад

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

  • РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ САМОСВАЛ КАМАЗ-6522

Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/kamaz-6522-027

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector