Камаз-65207 (сортиментовоз) характеристики и цена, фотографии и обзор

Камаз 65207: технические характеристики, описание кабины и цена зерновоза

Ни для кого не секрет, что КамАЗ является крупнейшим производителем крупногабаритной техники на российском рынке, а также заметным представителем мирового автопрома. История компания началась с 70-х годов прошлого столетия, но вышло так, что некоторые модели уже достаточно устарели и уже не отвечают современным стандартам и требованиям.

В частности, до недавних пор в линейке КамАЗа отсутствовал полноценный магистральный тягач, который является вполне привычным классом для европейских производителей. Помимо этого, у старых моделей КамАЗа и у тех, которые прошли некий рестайлинг, присутствовала всё та же кабина, что была и на первом грузовике КамАЗ 5320, вышедшем в 1976 году.

Данная проблема на первый взгляд кажется незначительной, но это в случае применения грузовиков в строительной и коммунальной сфере, когда нет продолжительного процесса перевозок и пребывания на дороге. Однако в случае продолжительной езды по дорогам, вопрос комфорта вождения и пребывания в кабине встает достаточно остро.

Данная проблема назревала достаточно давно, о чем неоднократно заявляли сами разработчики и конструкторы завода. Разработка новой кабины являлась довольно трудоемким процессом, поэтому было принято решение о заимствовании кабины от другого производителя. Именно таким образом и появился КамАЗ 65207 с обновленной кабиной.

Рекомендуем ознакомиться более подробно с техническими характеристика КамАЗ 6520.

Описание

Камский автомобильный завод

На заводе неоднократно предпринимались попытки внедрить на свои грузовики кабину от других известных производителей. Однако, по разным причинам эти старания не увенчались особым успехом и максимум, что получалось в итоге – это немного переделанная кабина от старых моделей КамАЗа, в которой менялась радиаторная решетка, форма фар или зеркало дальнего вида.

Естественно, это не могло полноценно удовлетворить разработчиков, поэтому они продолжали поиски решения данной задачи. И выход вскоре был найден – на российский КамАЗ установили кабину Axor от Mercedes-Benz.

КамАЗ 65207 был впервые продемонстрирован на выставке в 2013 году, наряду с другими представителями линейки 5490. КамАЗ 65207 относится к новейшим разработкам завода, наряду с магистральным и седельным тягачом, разработанными также после 2010 года. Чтобы увидеть разницу, советуем посмотреть фото салона Камаз 65206– предшественника данного транспорта.

Он имеет и другое название – Т2640, где Т – это тягач, 26 – полный вес грузовика, а 40 – это мощность мотора, измеряемая в л.с., поделённая на 10. Для производства грузовиков данной линейки был переоборудован целый цех на заводе, где они и изготавливаются ограниченными партиями.

Обратите внимание

По своей внешности, грузовик достаточно современного вида, а внешний вид кабины и обвес достаточно оригинального склада. У грузовика нет каких-либо острых углов, вся облицовка достаточно обтекаемая, что существенно увеличивает аэродинамические свойства автомобиля. Конструкция радиатора не совсем удобная в том плане, что можно поднять только одну часть панели.

Подвеска тягача рессорная спереди и пневматическая сзади, имея в своем наличии система ECAS, которая может менять положение рамы грузовика, для обеспечения более удобной процедуры погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, она позволяет грузовику сохранять достаточно ровный ход даже в самых трудных участках дорожного полотна.

Особенность данного тягача является размер его платформы – он достигает практически восьми метров.

Сфера применения

Новый КамАЗ, за счет наличия комфортабельной кабины, может применяться для продолжительной транспортировки различных грузов. Это возможно, в первую очередь, потому, что в кабине оборудовано спальное место, а в продолжительных поездках это достаточно важный фактор.

Помимо этого, данный грузовик используют:

  1. для дальних перевозок продуктов нефтепереработки;
  2. для проведения различных работ в строительной сфере.

Если же вам предстоит дальняя поездка по бездорожью, то советуем присмотреться к капотному Камазу, который способен преодолеть препятствия на дороге быстрее других моделей.

Технические характеристики и стоимость

КамАЗ 65207

КамАЗ 65207 запущен в серийное производство только в 2015 году, что позволяет называть его достаточно новой разработкой камского завода. Мощности данного тягача хватает для буксировки дополнительного прицепа массой 18 000 кг. Что заметно превышает показатель его предшественника- седельного тягача Камаз 65117, более детальное описание которого вы найдёте пройдя по этой ссылке.

Технические характеристики КамАЗ 65207:

  • полный вес – 26 тонн;
  • грузоподъемность Камаза – 14 тонн;
  • полный вес прицепа – 18 тонн;
  • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
  • мощность двигателя – 400 л.с.;
  • наличие спального места – есть;
  • длина автомобиля – 1060 см;
  • ширина автомобиля – 250 см;
  • высота автомобиля (с тентом) – 400 см;
  • высота автомобиля (без тента) – 310 см;
  • объем бака с горючим – 400 л;
  • коробка передач – ZF 16;
  • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
  • класс экологичности – Евро-5;
  • колесная формула – 6×4;
  • максимальная развиваемая скорость – 90 км/ч;
  • общее количество цилиндров – 6;
  • объем цилиндра – 11,97 л.

Цена на такой тягач будет составлять порядка 4000 000 – 5 000 000 рублей, в зависимости от региона продажи. Если же по вашему мнению это довольно высокая цена, то читайте эту статью, в которой мы расскажем об альтернативном варианте с меньшей стоимостью- Камаз 5320.

Зерновоз

У стандартного тягача КамАЗ 65207 есть и свои модификации, обладающие не только своими техническими характеристиками, но и сферой применения и наличием дополнительного оборудования. В частности, на базе этой модели выпускает КамАЗ 65207 Зерновоз, предназначенный для транспортировки зерна и семян подсолнуха. Данная модификация имеет трехстороннюю разгрузку и объем кузова 31 м3.

Технические характеристики КамАЗ 65207 Зерновоз:

  • полный вес – 44 тонны;
  • грузоподъемность – 14,8 тонны;
  • полный вес прицепа – 18 тонн;
  • максимальный вес перевозимого груза – 30 тонн;
  • тип двигателя – дизельный;
  • марка мотора – Daimler OM457LA;
  • класс экологичности – Евро-5;
  • коробка передач – ZF 16S;
  • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
  • общее количество цилиндров – 6;
  • объем цилиндра – 11,97 л;
  • максимальная мощность двигателя – 401 л.с.;
  • наличие спального месть – есть.

Стоимость данной модификации, в разных дилерских салонах, может достигать 4 500 000 рублей.

С КМУ от фирмы Palfinger

Другой модификацией является КамАЗ 65207 с КМУ от фирмы Palfinger. КМУ – это кран-манипуляторная установка, предназначенная для перемещения различных грузов до 6 000 кг. Данная установка может поворачиваться на 420 градусов, что дает немалое преимущество в ограниченном пространстве.

Технические характеристики КамАЗ 65207 с КПУ Palfinger:

  • полный вес – 23,35 тонны;
  • грузоподъемность – 11 700 кг;
  • мощность используемого двигателя – 401 л.с.;
  • класс экологичности – Евро-5;
  • колесная формула – 6×4;
  • вес кузова – 900 кг;
  • длина кузова – 690 см;
  • максимальный вылет стрелы – 19 м;
  • грузоподъемность стрелы – 6,6 тонны;
  • масса установки КМУ – 3,2 тонны;
  • грузоподъемность установки КМУ (на максимальном вылете стрелы) – 350 кг;
  • грузовой момент – 15 тм.

Стоимость данной модификации определяется путем сложения цен на сам тягач и цены на установку КМУ. В среднем, данная модификация КамАЗа 65207 будет стоить порядка 6 500 000 рублей. Однако, если вы хотите найти транспорт для выполнения подъёмных работ, то лучше приобрести полноценного помощника в лице автокрана Ивановец 25 тонн, детальное описание технических характеристик вы найдёте тут.

Описание кабины

Кабина КамАЗ 65207 находится на четырехточечной подвеске, обладающей электрическим приводов механизма опрокидывания. Процесс залезания в кабину существенно облегчен за счет широкого угла открывающейся двери. В кабине достаточно просторно, можно встать даже в полный рост (в зависимости от модификации).

Кабина оборудована креслами фирмы Grammer, обладающих полноценной регулировкой. Они оборудованы откидными подлокотниками, что довольно удобно и дает ощущение того, что сидишь за рулем престижной иномарки.

Вообще, практически все комплектующие, находящиеся внутри кабины, поставляются исключительно из-за рубежа, а сам салон нового КамАЗа схож, во многом, с мерседесовским. В отделке салона использовался высококачественный пластик, обладающим хорошей износостойкостью. Справа от кресла водителя расположены различные отделы для различных нужд, а также два подстаканника.

Позади водительского и пассажирского кресла расположено довольно удобное спальное место. Под ним находится выдвижной ящик, где можно хранить постельное белье или различные продукты.

Кроме того, в кабине присутствует тахограф, кондиционер, автономный отопитель, система круиз-контроля, а также осуществляется подогрев водительского кресла.

Как вы заметили это довольно удобный транспорт, однако учитывайте, что и расход топлива на него будет больше, чем на его предшественника Камаз 4308.

Заключение

КамАЗ целенаправленно ведет работу по увеличению не только темпов своего производства, но и использованию самых современных технологий при изготовлении своей продукции.

Безусловно, кабина Axor вряд ли является эталоном стиля и функциональности, но сравнивая с предыдущими кабинами КамАЗа, можно с уверенностью сказать, что использование данной кабины в новых грузовиках – это огромный шаг вперед, на пути совершенствования и увеличения комфорта при езде.

Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kamaz-65207.html

КамАЗ 65207

ПодробностиКатегория: Грузовые МашиныОпубликовано: 22.12.2016

Камский автомобильный завод представил обновленную версию бортового автомобиля КамАЗ 65207, что стал первым в линейке магистральным тягачом.

Эта модель имеет еще одно наименование Т2640, что расшифровывается так: Т — тягач, 26 — вес грузовика, 40 — мощность мотора, разделенная на 10. В европейской практике такие автомобили давно стали привычными, так как большинство производителей делают ставку на дальние рейсы.

Эксплуатация старых моделей в строительной практике и коммунальных сферах стала привычной, но вот к длительным перевозкам Камаз старых образцов не был приспособлен. К примеру, не учитывалось комфортное пребывание водителя в кабине.

Все попытки укомплектовать кабину не увенчались успехом, единственным новшеством стали видоизмененные фары, зеркало дальнего вида и радиаторная решетка. Выходом стало заимствование модели кабины у другого производителя, поставили Axor от Mercedes-Benz.

Впервые КамАЗ 65207 был представлен на выставке в 2013 году, под производство этой модели на заводе выделили целый цех, специально переоборудованный под него. Автомобиль выпускался лимитированными партиями. В серийное производство грузовик поступил в 2015 году и его по праву можно назвать новой разработкой камского завода.

Кабина и Салон

Визуальные характеристики изменились в лучшую сторону. Кабина выполнена без острых углов, обтекаемая облицовка повышает аэродинамические возможности автомобиля. Имеет четырехточечную подвеску с механизмом опрокидывания.

Внутри кабина довольно просторная, в зависимости от модификации грузовика в ней можно выпрямиться в полный рост. Дверь имеет широкий угол открытия, за счет этого облегчается процесс залезания в кабину.

Единственным неудобством новой кабины является строение радиатора, где поднимается лишь одна частичка панели. Кресла установлены фирмы Grammer, с откидными подлокотниками и подогревом водительского сидения. По мнению многих экспертов, салон КамАЗа 65207 во многом схож с мерседесовскими автомобилями.

Важно

Для удобства водителя имеются два подстаканника и множество отсеков для хранения личных вещей. Все изготовлено из высококачественного пластика, что обладает европейской износостойкостью. Позади водительского кресла присутствует спальное место с выдвижным ящичком для вещей.

Радует наличие кондиционера, тахографа, настраиваемого круиз-контроля и автономного отопителя. Естественно, потребление топлива на КамАЗ 65207 станет гораздо больше, чем на его предшественников.

Читайте также:  Камаз-6580 (шасси): цена и характеристики, фотографии и обзор

Основные узлы

Двигатель

  • Daimler OM 457 LA
  • Экологический стандарт – Евро 5
  • Мощность – 400 л.с.
  • Объем двигателя – 12л
  • Число цилиндров – 6

На модель установлена 16-ти ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 2220 TD.

КамАЗ 65207 имеет рессорную подвеску спереди и пневматическую сзади, кроме того, присутствует система ECAS, которая дает возможность изменять положение рамы грузовика.

Это гораздо облегчает погрузочно-разгрузочные работы и обеспечивает ровный ход машины по бездорожью. Величина платформы грузовой машины достигает восьми метров.

Технические характеристики

Габариты

  • Длина – 7800
  • Ширина – 2480
  • Высота -2500
  • Масса – 11 200

Основные характеристики

  • Колесная формула – 6х4
  • Максимальная скорость – 90 км/ч
  • Грузоподъемность – 14725 кг
  • Минимальный радиус поворота – 11м
  • Максимальный угол подъема – 25 градусов
  • Нагрузка на переднюю ось – 7т
  • Нагрузка на заднюю тележку – 19т

КамАЗ 65207 идеально подходит для дальних грузоперевозок, так как в кабине есть комфортабельно оборудовано спальное место. Помимо строительных и грузовых перевозок, грузовик используется для транспортировки нефтепродуктов. Мощность машины позволяет буксировать дополнительный прицеп, весом 18000 кг.

Дополнительные модификации

На базе стандартной комплектации грузовика выпускаются его модификации. Данные модели имеют свои технические характеристики и узкую сферу применения.

К примеру, завод создаёт модель КамАЗ 65207 Зерновоз, которая предназначена для перевозки зерна и семян подсолнуха. Автомобиль имеет трехстороннюю разгрузку и кузов, объемом 31 м3. Общая масса Авто составляет 44 тонны, а грузоподъемность 14,8 тонны.

Еще одой модификацией стал КамАЗ 65207 с КМУ от производителя Palfinger. Кран-манипуляторная установка Palfinger предназначается для перемещения и подъема грузов, вес которых достигает 6000 кг. Машина без проблем работает на маленьких площадках, кран проворачивается на 420 градусов.
Общий вес КамАЗ 65207 с КМУ от Palfinger составляет 23,35 тонны, а грузоподъемность 11700 кг.

В целом, если говорить о плюсах и минусах грузовика КамАЗ 65207, то количество положительных моментов значительно преобладает. Автомобиль стал намного комфортней и надежней, он создан для дальних транспортировок грузов и соответствует европейским стандартам.

Использование импортных деталей и материалов дают дополнительную уверенность в машине, а приятный дизайн как внешне, так и внутри кабины радует глаз.

Камский автомобильный завод не планирует останавливаться на достигнутом и вскоре может порадовать нас уже следующей новинкой автопрома!

Источник: http://tehnorussia.su/avtotransport/32-gruzovye-mashiny/336-kamaz-65207

Сортиментовоз КАМАЗ-65225 с гидроманипулятором

Компания «СДМ-КАРАТ» осуществляет производство и продажу сортиментовозов на базе шоссейного шасси КАМАЗ-65225. На собственной базе мы осуществляем монтаж гидроманипуляторов и производство собственной сортиментовозной площадки, отличающейся повышенными прочностными характеристиками.

Все работы сертифицированы в соответствующих органах. По окончанию сделки на руки выдаются документы для оформления автомобиля в ГИБДД. Вы покупаете сортиментовоз напрямую от производителя, что обеспечивает оптимальную цену на наш товар.

Всю необходимую информацию по комплектациям и ценам на сортиментовозы, а также действующим акциям и специальным ценовым предложениям вы можете узнать, связавшись с нами по телефону +7 (495) 430-12-10 или заполнить форму заказа в конце этой страницы. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время и предложит наиболее оптимальный вариант приобретения сортиментовоза КАМАЗ-65225 с гидроманипулятором и без него.

Совет

Сортиментовоз КАМАЗ-65225 это более «тяжеловесное» продолжение модели КАМАЗ-65111. Отличается от предыдущей модели усиленной мощностью и более высокой грузоподъемностью. Сортиментвоз КАМАЗ-65225 рассчитан на провоз сортимента длиной от 2 до 6,5 метров и весом до 19 тонн. Его 400-сот мощный двигатель и двускатная ошиновка прекрасно справляются с пересеченной местностью или даже бездорожьем.

Сортиментовозная площадка крепится к раме шасси и оснащается специальными держателями груза – кониками. Коники привариваются к полу площадки и служат упорным механизмом для перевозимого сортимента.

Чтобы при резком торможении обезопасить кабину от столкновения с грузом, между кабиной и площадкой устанавливается специальный щит. Толщина этого щита 3 миллиметра. Вся конструкция сортиментовозной площадки КАМАЗ-65225 сварена из низколегированной стали 09Г2С.

Эта сталь обладает повышенными прочностными и антикорозийными характеристиками.

Купить сортиментовоз КАМАЗ-65225 с гидроманипулятором

Сортиментовоз расчитан на монтаж гидроманипуляторов как отечественного, так и импортного производства. Такие модели как ОМТЛ, СФ, EPSILON, KANGLIM отлично зарекомендовали себя в паре с этим грузовиком. Установка гидроманипулятора осуществляется как на место за кабиной, так и на задний свес рамы.

Монтаж гидроманипулятора сзади машины удобен при использовании сортиментовоза КАМАЗ-65225 в сцепке с прицепом. Таким образом становится возможно совершать разгрузку и погрузку этого прицепа.

Если у вас есть вопросы относительно подбора гидроманипулятора, мы можем оказать консультацию и помочь вам определиться.

Покупка сортиментовоза КАМАЗ-65225 в лизинг

Все вопросы относительно комплектациий и цен на сортиментовоз КАМАЗ-65225 можно уточнить, позвонив по телефонам, указанных на странице контактов или просто заполните форму заказа он-лайн.

Мы обязательно свяжемся с вами. Оплата производится безналичным расчетом, в кредит или лизинг.

Наши партнеры Сбербанк лизинг, Европлан и другие рассчитают для вас график платежей, мы же поможем с оформлением всех документов для подачи заявки.

Технические характеристики базового шасси сортиментовоза
Шасси: КАМАЗ-65225
Длинна сортимента, мм 6500
Грузоподъемность, кг 17000
Двигатель 740.632-300 (Евро-5), дизельный с турбонаддувом
Максимальная полезная мощность, (л.с.): 400
Колесная формула 6х6
Объем бака, л 550
КПП Механическая, шестнадцатиступенчатая, ZF16
Тип шин 12.00R20
Комплектация топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, отоп.каб., север.исполнение, шины “Север”, пневмоподв. каб., выхлоп вверх, защ. кожух ТБ, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Гидроманипулятор ОМТЛ, СФ, Loglift, Epsilon

Узнать цену

Похожие товары

Источник: https://sdmkarat.ru/catalog/sortimentovoz/kamaz/65225

Грузовик КамАЗ 65207

Мин. цена 5 500 000<\p>
Макс. цена 6 800 000<\p>
Год выпуска 2015
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 10600
Ширина, мм 2500
Высота, мм 4000
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Гарантия 2 года или 150 000 км
Страна сборки Россия
Цена от 5 500 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 11970
Мощность, л.с. / оборотах 401/1900
Момент, н·м / оборотах 2000/1100
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

На этот автомобиль пока нет отзывов

KamAZ 65207 / КамАЗ 65207

3-осный бортовой магистральный грузовик КамАЗ 65207, спроектированный в сотрудничестве с немецкой фирмой Daimler, является представителем обновленного модельного ряда Камского автозавода. Новинка получила современную кабину от Mercedes Axor, улучшенный уровень комфорта, широкий спектр стандартного оборудования и повышенные ходовые характеристики.

Бортовая платформа (48 кубометров) с каркасом, легкими алюминиевыми бортами, передней стенкой и задними распашными воротами рассчитана на перевозку габаритных грузов, вecом до 15 тонн. Кроме того, КамАЗ 65207 способен буксировать 18-тонные прицепы. Кабина грузовика имеет комфортное рабочее пространство со спальным местом.

В списке стандартного обoрудования числятся автономный отопитель и система кондиционирования.

Рядный двигатель OM 457 LA (Евро-5) разработки фирмы Daimler производит 401 hp/2000 Нм. Передачей крутящего момента на две задних оси курирует 16-скоростная ручная трансмиссия ZF 16S 2220 TD с синхронизацией.

Высокую эффективность тoрмoжeния и отменную маневренность обеспечивают пневматические дисковые системы, дополняющиеся антибуксом ASR. За устойчивость грузовика отвечает система ESP, предотвращающая снос задних осей на скользкой дороге.

В списке дополнительных опций КамАЗ 65207 имеются: датчик критического износа накладок, жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, датчики нагрузки на мосты, аудиоподготовка с радиоантенной, электронный тахограф.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/kamaz/kamaz_65207.html

Бортовой КамАЗ 65207

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Кредит/Лизинг

КамАЗ 65207 – является одним из главных представителей нового семейства грузовиков завода из Набережных Челнов. Кроме яркой и запоминающейся внешности, автомобиль получил передовую внутреннюю начинку, ещё больше «породнившую» модель с маркой Mercedes-Benz.

Иными словами, этот гигант с белоснежной кабиной и колёсной формулой 6х4, стал следующей вехой развития бортовых машин КамАЗ, и практически ничего не оставил от тех погрешностей, за которые раньше ругали изделия марки с берегов Камы.

Причём модернизации подверглись не только несущие элементы конструкции, но и сама надстройка.

Прочная и долговечная платформа с алюминиевыми бортами и качественным ПВХ тентом сделана таким образом, чтобы обеспечить максимум удобства при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Кроме задних распашных ворот, доступ к которым стал доступнее, благодаря выдвижной лестнице, кузов бортового тягача обзавелся сдвижным механизмом крыши и «независимыми» стенками, сворачивающимися к кормовой части платформы. Столь свободный доступ к грузовому отсеку, позволяет комфортно перевозить длинномеры или крупногабаритные товары. К слову грузоподъёмность новинки составляет 14,8 тонн.

Если вы желаете купить КамАЗ 65207 с доставкой по всей России, обратитесь к специалистам предприятия «РусАвтоГид».

В нашей компании вы сможете приобрести коммерческий транспорт на базе КамАЗ из наличия, и с поставкой в минимальные сроки.

Для этого, наберите номер телефона бесплатной линии: 8 800 222-54-45 или оставьте сообщение в форме обратного звонка, и менеджеры отдела продаж сами свяжутся с вами, чтобы уточнить все детали заявки. 

Обратите внимание

Кроме исполнения с бортовой платформой, практически сразу стал востребованным и зерновоз КамАЗ 65207, приглянувшийся представителям сельскохозяйственной сферы. Объём кузова грузовика равен 32-ти м3.

Вместе с тем, независимо от типа надстройки, модель с индексом «65207» способна удивить каждого водителя уровнем комфортабельности и эргономики кабины.

В частности, рулевое колесо получило приставку «мульти», из-за появления дополнительных кнопок на ступице.

В движение бортовой КамАЗ приводится немецким двигателем Daimler, мощностью 401 л.с. К слову, коробка передач на грузовике так же импортная и принадлежит «перу» бренда ZF (Германия). Несмотря на внедрение целого арсенала технических инноваций, цена КамАЗ 65207 осталась на «отечественном» уровне, и довольно быстро окупается при среднеинтенсивной эксплуатации автомобиля.  

Да и к тому же, не стоит упускать из внимания тот факт, что продажа КамАЗ 65207 возможна в кредит или лизинг

V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм
бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом
Внутренние размеры фургона, мм
Дополнительное оборудование автономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, электронный тахограф, радиоприемник с USB
Внутренние размеры платформы, мм
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг
нагрузка на заднюю тележку, кг
нагрузка на переднюю ось, кг
Полная масса автопоезда, кг
Daimler OM 457 LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
Расположение и число цилиндров
низкая с 1 спальным местом
пневматические, бескамерные
механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
гидравлический с пневмоусилителем
диафрагменное, однодисковое
электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
дисковые (передние и задние)
механическое, дистанционное
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость топливного бака, л
дисковые (передние и задние)
Характеристики а/м полной массы
Максимальная скорость, не менее, км/ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

Источник: https://rusavtogid.ru/magazin/product/kamaz-65207-bortovoy

СУ7.8N объемом 25.9/33.4 м.куб КАМАЗ 65207

Автомобиль КАМАЗ 65207 зерновоз самосвал СУ7.8N с двух сторонней разгрузкой является продуктом собственного производства «СпецАвтоТех». Кузов самосвал предназначен для транспортировки сельскохозяйственных грузов.

Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов 7800х2380х1400мм, объем кузова без надставных бортов 25.9 метра/куб. Данную самосвальную установку СУ7.8N возможно дооборудовать надставным бортом высотой 400мм. Внутренние размеры с надставным бортом 7800х2380х1800 мм, объем кузова с надставным бортом 33.4 метра/куб.  

Направление разгрузки на две стороны: влево/вправо/назад. Угол подъема платформы 50/50 градусов.

Исполнение бортов с верхней и нижней навеской (по типу сельхозника), оборудованы пружинным механизмом для облегчения подъема бортов. Боковые борта разделены средней вертикальной стойкой.

Важно

Открывание нижней части боковых бортов на 90 градусов. Задний борт глухой. По желанию заказчика исполнение заднего борта может быть распашным.

При сварке кузова применяется низколегированная сталь 09Г2С. Толщины металла следующие: основание 3 мм, передний борт 3 мм, задний и боковые борта 2 мм.

Характеристики:

Модель самосвальной установки СУ7.8N Зерновоз
Завод изготовитель самосвальной установки  «СпецАвтоТех»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 3мм
Толщина металла передний борт 3мм
Толщина металла задний борт 2мм
Толщина металла боковые борта 3мм
Количество гидроцилиндров 2 шт
Применяемый гидроцилиндр 5511 (Орский)
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова 7800х2380х1400мм / 25.9 метра.куб
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова 7800х2380х1800мм / 33.4 метр.куб
Исполнение бортов с верхней и нижней навеской(по типу сельхозника)
Направление разгрузки влево / вправо
Угол опрокидывания платформы 50 / 50 градусов
Подходящие шасси КамАЗ с колесной базой 4600х1440мм 65207

Источник: http://chelnytruck.ru/catalog/zernovozy-samosvaly-su-s-bokovoj-razgruzkoj/test3_2149372.html

бортовой КамАЗ-65207 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

КамАЗ-65207 с бортовой тентовой грузовой платформой и колесной формулой 6×4, это новый комфортабельный грузовой автомобиль, который способен работать даже в сложных климатических условиях.

В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото 65207-го, официальная премьера которого состоялась в Москве на выставке КОМТРАНС в сентябре 2013 года. Серийное производство КамАЗ-65207 началось только в феврале 2015 года на мощностях Камского автозавода.

У нового КамАЗа современная кабина с двумя удобными креслами и одним спальным местом.

Габаритная длина бортового KamAZ 65207 в длину составляет 10600 мм, в ширину 2500 мм и 2950 мм с учетом зеркал заднего вида, в высоту 3170 мм без тента и 3760-3940 мм с наличием тента.
Расстояние между первым и средним мостами составляет 5100 мм, база задней тележки занимает еще 1440 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.

Снаряженная масса КамАЗ-65207 составляет 11200 кг, а транспортировать он может до 14725 кг груза, общий же вес автомобиля в составе автопоезда может доходить 44000 кг.

Стандартно КамАЗ-65207 комплектуется бортовой платформой с откидными бортами, выполненными из алюминия, передней стенкой, тентом и распашными задними дверями. Размеры грузовой платформы в длину составляют 7800 мм, в ширину 2480 мм и в высоту 2500 мм, объем грузового отсека автомобиля составляет 48,3 кубических метров.

Технические характеристики КамАЗ-65207.

В моторном отсеке грузового автомобиля установлен шестицилиндровый дизельный мотор Daimler OM 457 LA объемом 11,97 литров с турбокомпрессором, вертикальной компоновкой, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и экологическим стандартом Евро-5.

Максимальная отдача двигателя составляет 401 лошадиная сила и 2000 Нм крутящего момента доступного при 1100 об/минуту. Мотор комплектуется 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220 TD с однодисковым сцеплением диафрагменного типа и двумя ведущими задними мостами с межколесной блокировкой.

Совет

Максимальная скорость КамАЗ-65207 90 км/час, а среднее потребление топлива 28 литров на 100 км пути.

Машина базируется на лонжеронной раме поперечного сечения, на которой крепятся все узлы и агрегаты и размещена кабина с задействованием четырехточечной пружинной подвески.

Спереди у бортового грузовика зависимая подвеска на малолистовых рессорах полуэллиптической формы, а сзади пневматическая подвеска с электронной технологией управления ECAS.

Тормоза у автомобиля на всех колесах дисковые с электропневматическим приводом, гидравлическим усилителем руля ABS, EBS и ASR. Вместительность топливного бака составляет 400 литров.

Цена и комплектации. В России в 2017 году бортовой КамАЗ-65207 продается по цене от 5 100 000 рублей.
Стандартно машина оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, пневматической подвеской водительского кресла, электрическими стеколоподъемниками, галогеновыми фарами, отопителем кабины, ABS, ESP, EBS и ASR и прочим оборудованием.

В качестве опции можно заказать электронный тахограф, предпусковой подогреватель мотора, кондиционер, автономный отопитель кабины, датчик чрезмерного износа накладок, аудиоподготовку на два динамика и прочее.

Источник: https://avtoaziya.ru/gruzoviki/kamaz/1360-kamaz-65207.html

Последние публикации

ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 26.07.2015

23 июля 2015 года в Казани прошел тест-драйв автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда на автодроме “Казань Ринг”. Нам посчастливилось испытать новый КАМАЗ-65207 на одном из самых лучших треков в России.

Для начала несколько слов об одной из самых новых моделей КАМАЗ.

КАМАЗ-65207 представляет собой магистральный бортовой автомобиль. Он является трехосным, колесная формула 6х4. Под капотом тестируемого автомобиля расположен дизельный двигатель Daimler OM 457 мощностью 401 л.с., в паре с ним работает 16-ступенчатая коробка передач ZF.

Автомобиль может перевозить до 15 тонн груза, а максимально допустимая масса КАМАЗ-65207 составляет 26 тонн.

КАМАЗ-65207 может также эксплуатироваться с прицепом, в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, что позволяет повысить эффективность процесса перевозок.

Уже ни для кого не секрет, что новые КАМАЗы созданы в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. КАМАЗ-65207 оснащен новой, комфортабельными кабиной, созданной в партнерстве с Daimler. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя. Кабина 65207 оснащена комфортным спальным местом.

Серийное производство новинки началось в марте 2015 года.

Именно на КАМАЗ-65207 мне и предстояло пройти свой первый тест-драйв на знаменитой казанской гоночной трассе. На тест-драйв записалось порядка 200 человек, мое место в очереди было под номером 16.

С самого утра над автодромом гуляли тучи, и разумеется, когда подошла моя очередь, полил дождь. Короткими перебежками добираюсь до тестового 65207 и запрыгиваю в кабину. Вернее, карабкаюсь по трем ступенькам вверх и сажусь на место водителя.

Кресло водителя в КАМАЗ-65207 очень удобное. Установлено оно на пневмоподушке, которая адаптирует высоту подушки под вес конкретного водителя.

Само сиденье установлено на салазках, которые позволяют сдвигать его вперед-назад в широком диапазоне.

Обратите внимание

Удобно устроившись за рулем, слушаю небольшой инструктаж от сидящего рядом сотрудника: обороты стараться держать в районе 1500 об/мин, трогаться можно сразу с 3 передачи.

Выслушав короткий инструктаж, включаю зажигание. На приборной панели отображается дюжина пиктограмм и начинается самодиагностика всех систем автомобиля. После того как бортовой компьютер не нашел неисправностей, завожу двигатель.

Включаю (как и советовали) третью передачу, отпускаю кран стояночного тормоза (на новых КАМАЗах он переехал на панель приборов) и медленно начинаю движение.

Несколько слов о коробке передач КАМАЗ-65207. Здесь установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Она имеет свои особенности, о которых неподготовленному водителю лучше знать заранее. Так, коробка передач имеет две “нейтрали”, с ней нельзя двигаться накатом на выключенной передаче и т.д.

Почему две “нейтрали”? Потому что конструктивно коробка передач выполнена из двух частей – одна половина отвечает за передачи с 1 по 4, вторая – с 5 по 8-ю. А вот переключать все это великолепие должен один рычаг и один водитель.

Как это выглядит на практике? В начале все как обычно, передачи с 1 по 4 переключаются последовательно. Чтобы переключиться с 4 на 5-ю, нужно на нейтрали ударом ладони перевести рычаг КПП вправо. При этом в КПП срабатывает специальный клапан, который и переключает в режим высших передач. Передачи с 5 по 8 переключаются традиционно.

Чтобы вернуться к низшим передачам, нужно перевести рычаг ударом ладони влево. Для разграничения высшего и низшего рядов рычаг между ними переключается с увеличением сопротивления, которое чувствуется водителем. Кроме того, на самом рычаге есть лепесток, которой переключается вверх-вниз, деля каждую передачу пополам.

Именно так из 8 передач получается 16.

Важно

А я продолжаю движение по прямой трека. Немного разогнавшись, включаю 4-ю передачу. Еще добавив скорости, перевожу рычаг ударом ладони вправо и включаю 5-ю передачу, затем 6-ю…

Немного привыкнув к работе с коробкой передач, я приближаюсь к повороту. Сбрасываю скорость, притормаживаю и прохожу его на 5 скорости. Жаль, что здесь нет индикации включенной передачи – с непривычки легко запутаться. Само управление переключениями мне понравилось – передачи включаются мягко, без ударов, лишь продольные ходы рычага после легковушки кажутся великоватыми.

Отдельной похвалы заслуживает двигатель. Помимо того, что он очень тих в работе, двигатель обеспечивает отличную тягу уже с холостых оборотов.

По привычке, которую привили легковые автомобили, я пытаюсь раскручивать двигатель, забывая, что это грузовой дизель.

Если на легковушке на 1500 оборотах я обычно начинаю движение, здесь на этих оборотах я проехал практически всю трассу. Шкала тахометра на КАМАЗ-65207 заканчивается уже на 3000 оборотах.

Тем временем, я приближаюсь к S-образному повороту. Инструктор предупреждает здесь быть внимательным – помимо того, что здесь друг за другом идут два крутых поворота, сама трасса здесь переходит в резкий уклон, да еще и с поперечным наклоном. Здесь пришлось поработать педалью тормоза.

Тормоза на 65207 отличные – легкого касания педали достаточно для уверенного замедления даже груженого автомобиля (в кузове тестового автомобиля для имитации загруженности находится 9 тонн балласта). Сдерживая скорость переменными нажатиями на тормоз, я быстро работаю рулем, стараясь пройти связку поворотов по идеальной траектории.

Благодаря ГУРу руль крутится почти по-легковому, только сама баранка гораздо больше в диаметре и расположена под меньшим углом.

На выходе из последнего поворота трасса плавно распрямляется и переходит в длинную прямую. Здесь я отпустил тормоз, добавил газа и переключился сразу на 8-ю передачу.

Таким образом я доехал до финиша, где уже ожидал следующий участник тест-драйва.

КАМАЗ-65207 оставил после себя только положительные впечатления. Комфортная кабина, отличный обзор (несмотря на немалые габариты), удобство управления практически на уровне легкового автомобиля. Единственное – коробка передач все же требует привыкания.

Совет

И еще одно немаловажное достоинство – он тихий. Да да, здесь нет того рева дизельного двигателя, с которым ассоциируется у обывателей КАМАЗ. Автомобиль едет практически бесшумно, причем как для водителя, так и для находящихся снаружи прохожих.

Наконец-то появился КАМАЗ, на котором водитель может действительно работать комфортно и безопасно.

Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/1587

Камаз запускает в серию трехосники нового поколения: “седельник” 65206 и “борт” 65207 — сообщество «drive2 дальнобой» на drive2

Камский автозавод приступает к серийному выпуску двух новых моделей семейства 5490, которое было создано в сотрудничестве с немецким концерном Daimler AG. На конвейер встанут седельный тягач КАМАЗ-65206 (новое обозначение Т2642) и бортовой магистральный грузовик КАМАЗ-65207 (Т2640) — оба автомобиля являются трехосными и имеют колесную формулу 6х4.

Первые опытные модели трехосников нового поколения были собраны на заводе в сентябре прошлого года на участке сборки оригинальных автомобилей. В ноябре началось изготовление опытно-промышленных партий (по семь образцов каждой модели). Параллельно шла технологическая подготовка производства, отрабатывался процесс сборки, прорабатывались логистические потоки.

И вот, наконец, все готово к серийному выпуску новых машин.

65206

Седельный КАМАЗ-65206 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44.000 кг. Снаряженная масса самого тягача — 9190 кг. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 16.650 кг. Габаритные размеры автомобиля (Д/Ш/В) — 7270/2500/3030 мм. База — 3300+1440 мм. Высота седельно-сцепного устройства — 1300 мм.

65207

Бортовой КАМАЗ-65207 при полной массе 26.000 кг имеет снаряженную массу 11.200 кг, то есть грузоподъемность этого автомобиля составляет 14.800 кг. При этом он может также буксировать прицеп полной массой 18.000 кг. Габаритные размеры грузовика (Д/Ш/В) — 10.800/2500/3100 мм. База — 5100+1440 мм.

Оба автомобиля в стандартных версиях оснащаются 428-сильным турбодизелем Mercedes-Benz OM 457 LA уровня Евро-5. По желанию клиента возможна также установка 400-сильного мотора камазовского производства. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая ZF.

Передняя подвеска — на малолистовых рессорах, задняя — пневматическая с электронной системой управления ECAS. Тормозная система с дисковыми механизмами на всех осях и электропневматическим приводом EBS; предусмотрены датчики износа накладок, системы ESP (курсовой устойчивости) и ASR (противобуксовочная).

Кабины — комфортабельные Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером, подогревом сидений и современным электронным оборудованием.

Что касается стоимости новинок, то по состоянию на середину февраля ценники на седельный тягач КАМАЗ-65206 у официальных дилеров фиксировались на уровне 3,7 млн российских рублей.

Обратите внимание

Бортовой КАМАЗ-65207 с тентом и воротами стоил примерно 4,25 млн российских рублей. При этом за двухосный тягач КАМАЗ-5490 в феврале просили 3,35 млн российских рублей.

Источник: https://www.drive2.ru/c/1678008/

КАМАЗ? KAMAZ! (КАМАЗ Т2640 (65207-00187)

Прошло полгода… и ситуация в корне изменилась.

Теперь «модные» седельники КАМАЗ я вижу в каждой своей поездке, и, что немаловажно, судя по номерным знакам, машина пришлась по душе транспортникам по всей России.

Да, пока счёт не идёт на тысячи, но лиха беда начало. Так что упустить возможность протестировать один из первых товарных КАМАЗ-652075, являющийся обещанным продолжением нового семейства, я конечно же не мог.

Кто ты? Где я?

В декабре 2014 года была выпущена опытно-промышленная партия седельных тягачей КАМАЗ-65206 и бортовых грузовиков КАМАЗ-65207 с колёсной формулой 6х4. О «седельнике» мы писали («ГП» № 2, 2014 г.), когда это был, по сути, экспериментальный тягач (для справки: сейчас КАМАЗ-65206 стоит около 3 650 000 руб.), теперь настал черёд «бортовика».

Первое, что бросается в глаза при встрече с КАМАЗ-65207 (разумеется, кроме кабины) – это непривычно аккуратная платформа, торчащая из-под тента. Оно и понятно, бортовая платформа с алюминиевыми откидными бортами и распашными задними воротами на КАМАЗе – это нонсенс. И тем не менее всё обстоит именно так.

Обычно такие кузова я осматриваю две минуты – именно столько занимает съёмка пола, бортов и каркаса тента. Всё, больше смотреть не на что. В этот раз я потратил на кузов минут пятнадцать. Начнём с того, что в передней части кузов крепится к раме через демпферные пружины – уже неожиданно.

Внутрь кузова ведёт выдвижная лесенка, которая на ходу фиксируется подпружиненным крючком – сломать практически невозможно.

А поднявшись по ней, и вовсе впадаешь в ступор: «крышевой» тент сдвигается по направляющим, обеспечивая возможность верхней загрузки, боковые стенки независимы друг от друга и при необходимости сворачиваются к кормовым воротам, открывая доступ к трём секциям борта, по периметру пола простенькие, но удобные выдвижные петли для крепления груза – это точно КАМАЗ?

Дальнейший наружный осмотр только подтвердил первое впечатление. Наружная проводка укрыта в пластиковые гофры, перед радиатором металлическая защитная сетка, видимые зазоры и перекосы пластиковых деталей отсутствуют, а контрольный, так любимый некоторыми коллегами «тест на ржавчину», тоже пройден легко, дата выпуска, на минутку – ноябрь 2014 г…

В принципе, можно было ещё углубиться в «железные» дебри, но они, равно как и перспективы дальнейшего развития семейства, по модельному ряду и по агрегатной составляющей довольно подробно расписаны в «ГП» ( № 5, 2014). Мы наконец-то перестанем бегать вокруг машины и заберёмся в кабину.

Три ступеньки – и я уже внутри. Но внутри чего угодно, но только не КАМАЗа. Современная передняя панель, рулевое колесо с дополнительным «функционалом» в виде кнопок по бокам ступицы, качественный пластик и хорошая эргономика.

Описывать новую кабину, а тем более сравнивать её с предшественницей – занятие неблагодарное. Поэтому отмечу лишь тот факт, что, несмотря на довольно высокий моторный тоннель, передвигаться по салону можно без особого дискомфорта.

Важно

Да, в полный рост не встанешь, но от автомобиля для региональных перевозок этого никто и не требует.

Впрочем, нашлись и мелкие просчёты. Крючок для одежды обнаружился только за местом водителя, а если я не хочу вешать мокрую куртку возле изголовья кровати? Я так и не понял, как закрепить полку в поднятом состоянии, пришлось снимать «подкроватные» отсеки, удерживая полку рукой. Не порадовал и дефлектор автономного отопителя, выведенный прямо под изголовьем. Так что нет предела совершенству…

Камаз камазу рознь

Естественно, не обошлось без мини-драйва – мини, потому как с грузом я никуда не ходил, и от Москвы далеко не ездил. Но, тем не менее, первые впечатления от управления КАМАЗ-652075 получил.

Так как кабина, по сути, есть Mercedes, с подготовкой к движению никаких проблем нет. Настраиваем пневмоподвеску водительского кресла на свой вес; лёгкая коррекция зеркал, естественно, с электроприводом; быстрая «пробежка» рычагом КП на предмет «куда двигать», и… поехали.

По рекомендации сопровождающего – первое трогание осуществляем с I передачи. Бессмыслено, двигатель выкручивается мгновенно, пары метров не проехали. Пробуем со II – чуть лучше, теперь переход вверх через пять метров. Нет, это явно не для нас. Флажок на рычаге вверх, III передача – вот это дело, теперь всё пришло в равновесие.

В принципе, лучше всего остановиться на варианте верхнего ряда и II передачи – и комфортно, и сцепление не «убиваем». Разумеется, речь идёт только о нашей конкретной ситуации – порожний кузов и 400-сильный мотор.

Собственно, расписывать после цифр мощности двигателя динамику автомобиля смысла нет, и так понятно, что ускорение более чем адекватное.

С учётом того, что на машине установлены мосты Daimler HD4/HL4, механическая КП ZF, дисковые тормоза, задняя пневмоподвеска с электронным управлением ECAS, повествование об управлении новым КАМАЗом выходит очень скучным.

Ни тебе вибраций, ни рёва двигателя, ни «забавных» огрехов сборки или «адреналиновых» ощущений от управления неуправляемым. Я, конечно, утрирую, и нынешние массовые КАМАЗы не так уж и страшны, но… ровно до тех пор, пока не сядешь за руль нового семейства.

Короче, по ощущениям реально «небо и земля».

Совет

Дабы не брать на себя ответственность восхищённого фанатика, я попутно пообщался с теми, кто работает на аналогичных КАМАЗ-5490, и с теми, кто их по долгу службы ремонтирует. Благо, в Подмосковье теперь седельников «тьма» (при мне КАМАЗ-центр в Подольске посетили 4 тягача), и первые выводы можно делать.

У водителей отзывы положительные. От привычного КАМАЗа здесь осталось лишь название, а сам по себе автомобиль совсем другой как по комфорту, так и по возможностям. Работай – не хочу. Единственный нюанс – ухода машина требует соответствующего.

Интересно, что именно с этого и начали разговор сервисники. Основная проблема новых КАМАЗов – «переходничок» между рулём и сиденьем. При мне, не вдаваясь в подробности, из-под одного тягача выкатывали «убитый» мост.

Зато, если за рулём настоящий водитель, да к тому же ещё и не брезгующий внимательно изучить инструкцию (это такой талмуд, толщиной в два пальца, плюс отдельно инструкции по двигателю, подогревателю, магнитоле и т. п. вещам), то вопросов к машинам вообще нет.

Из конструктивных «косяков» назвали электрику, которая на некоторых экземплярах порой ведёт себя неадекватно и отсутствие полноценного диагностического оборудования для выявления неисправностей. В принципе, в Челнах об этом знают и обещают вот-вот всё решить.

Пока же, увы, как и во все времена, лучшим компьютером остаётся грамотный механик, так что перед выбором СТО рекомендуем выяснить, если у них такой в штате.

В остальном никаких вопросов к новым КАМАЗам у сервиса нет – то ли пробеги пока маловаты, то ли реально удачная конструкция. Главное – соблюдать межсервисный интервал в 40 000 км, и 2-летняя гарантия (или 150 000 км пробега) вам в помощь.

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ Т2640 (652075)

Полная масса, кг 26 000
Снаряжённая масса, кг 11 000
Грузоподъёмность, кг 15 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2-/ 3-ю оси, кг 7000/ 9500/ 9500
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Daimler OM457LA Турбодизельный, I-6, Euro 5 11 970

401 при 1900 мин-1

2000 при 1100 мин-1

Коробка передач

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF 16S2220TD Механическая

16/2

Подвеска Передняя рессорная с амортизаторами и стабилизатором, задняя пневматическая со стабилизатором
Тормозная система Пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами на всех осях
Колёсная формула 6х4
Вместимость топливного бака, л 400

А может, в паспортный стол?

Что-то в последнее время всё чаще сталкиваюсь с новой проблемой – стереотипным мышлением.

В головах транспортников настолько плотно сложился тандем «российское–некачественное», что автопроизводителям приходится не столько сражаться с конкурентами на нашем рынке, сколько доказывать, что мы умеем и главное – можем производить конкурентноспособную технику. Впервые с предвзятым мнением я столкнулся при знакомстве с «ГАЗель NEXT», потом был «ГАЗон NEXT», и вот теперь новое семейство КАМАЗ…

Каюсь, когда впервые идея о «совместном» КАМАЗе была озвучена, отнёсся к ней весьма скептически. Но с журналистами всё просто – вручил им автомобиль на тест, и реальное знакомство всё расставляет на свои места.

Обратите внимание

А вот каждому потенциальному клиенту не дашь грузовик на тест-драйв, тем более, что у многих, кто приобретает партии тяжеловозов, и прав-то «грузовых» нету.

Так что у КАМАЗа есть два варианта: целенаправленно аргументированно убеждать перевозчиков, что новый КАМАЗ – это надёжный современный автомобиль (здесь очень пригодятся положительные отзывы от тех, кто уже эксплуатирует новинку) или придумать для машины новый бренд, никак неассоциируемый с «неубиваемыми», но утилитарными грузовиками.

Лично я остановился бы на первом варианте, тем более, что, судя по знакомству, этот путь гораздо короче, чем кажется на первый взгляд. Вы только вдумайтесь: на представленных фото не «европеец» или «японец» – а КАМАЗ!

Завод, наконец-то, сделал шаг вперёд, и, что очень важно, не собирается на этом останавливаться. Смотришь, через пару лет фраза «Я работаю на КАМАЗе» будет вызывать если и не зависть, то уж точно не сочувствие.

Жаль, только ценник на все эти чудеса совсем уже не «камазовский».

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1130-kamaz-t2640-65207-00187-kamaz-kamaz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector