Самосвал КАМАЗ 6520-6012-43
Хотите приобрести мощный и экономичный в эксплуатации самосвал для перевозки больших объемов грузов? Обращайтесь в компанию «КАМЦЕНТР». Возможно, вам подойдет рестайлинговая модель 6520-6012-43 с колесной формулой 6х4.
Этот автомобиль позволяет перевозить до 20 т грузов, обладает высокой проходимостью и неприхотлив в эксплуатации.
Мы рекомендуем купить эту модель, если вам нужна выносливая и вместительная техника, способная эффективно работать в сложных погодных и дорожных условиях России.
Устройство КамАЗ-6520
Автомобиль комплектуется 400-сильным мотором собственного производства, который в полной мере соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-4. Самосвал 6520-6012-43 достаточно экономичен для грузовиков своего класса. Машина расходует около 45-50 л солярки на 100 км пути в зависимости от сезона и дорожных условий. Топливный бак КамАЗ-6520 рассчитан на стандартный объем — 350 л.
Минимизировать потребление горючего и количество выбросов в атмосферу помогает применение инновационных технологий. К числу нововведений для самосвала КамАЗ-6520 можно отнести систему впрыска Common Rail, модуль нейтрализации выхлопов (AdBlue), а также угольно-сажевый фильтр для дизельного мотора.
Дизельный силовой агрегат работает в паре с надежной 16-ступенчатой трансмиссией немецкой фирмы ZF. Именно благодаря успешному взаимодействию этой связки о самосвале 6520-6012-43 можно с уверенностью сказать, что он одинаково эффективен как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Отличная динамика и проходимость машины также обуславливаются наличием:
- выносливой рессорной подвески;
- надежных механизмов межосевой и межколесной блокировки;
- устойчивых к постоянным нагрузкам ведущих мостов;
- долговечных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Безусловно, важную роль играет и высокое качество сборки, характерное для всех моделей автозавода КамАЗ. Все рабочие системы и узлы автомобиля рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Благодаря этому самосвал 6520-6012-43 способен постоянно работать в режиме максимальных нагрузок и сравнительно редко требует технического обслуживания или ремонта.
Инженеры КамАЗ активно работают над устранением недостатков в своей техники. Например, существенного прорыва удалось достичь в вопросе комфорта для водителя транспортного средства.
Сегодня КамАЗ-6520 оснащается модернизированной кабиной с высокой крышей и расширенной комплектацией. Водителю обеспечиваются максимально удобство посадки и комфортный обзор.
Среди особенностей кабины самосвала 6520-6012-43 стоит отметить наличие:
- информативной панели приборов с эргономичным дизайном;
- качественной термо- и шумоизоляции салона;
- возможности регулировать положение кресла и рулевой колонки;
- гидроусилителя руля, обеспечивающего более легкое управление.
Кузов автомобиля выполнен в прямоугольном сечении и предусматривает задний вариант разгрузки. Платформа самосвала 6520-6012-43 вмещает до 20 тонн сыпучих и навалочных грузов. Отметим, что отличные тяговые характеристики позволяют машине даже при условии полной загрузки преодолевать подъемы в пределах 25 %.
Почему КамАЗ-6520 стоит купить у нас?
Мы напрямую сотрудничаем с известным российским производителем, что позволяет предлагать конкурентоспособные цены, осуществлять гарантийную и сервисную поддержку, а также поставлять оригинальные запчасти для машин.
Вы можете в любой момент проконсультироваться у наших специалистов относительно деталей покупки и технических особенностей самосвала КамАЗ-6520. Для этого отправьте заявку через сайт или позвоните по номеру +7 (495) 663-68-00.
Источник: https://www.kamazik.ru/seriynye/samosvaly/6520-6012-43/
Автосамосвал КАМАЗ 6520-6012-43
- /
- /
- /
- /
20 т. 20 м3. МКБ. МОБ. Топливная аппаратура BOSCH. Common Rail. Пневмоподвеска кабины. Тахограф.
Цена4709380 руб.
Цена 4709380 руб.
Колесная формула: | |
Тип ошиновки: | |
Шины: | |
Грузоподъемность, т: | |
Объём платформы, м3: | |
Направление разгрузки: | |
Тип платформы: | |
Обогрев платформы: | |
Двигатель: |
|
Коробка передач: | |
Спальное место: | |
Бак, литров: | |
Фаркоп: |
Описание товара
Платформа прямоугольного сечения, с задней разгрузкой и обогревом отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
МКБ — межколесная блокировка дифференциала.
МОБ — межосевая блокировка дифференциала.
Топливная аппаратура BOSCH.
Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки.
Пневматическая подвеска кабины.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
Технические характеристики грузовика КАМАЗ-6520-6012-43
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Снаряженная масса, кг | 13025-14500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720-8200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5305-6300 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Тип колес | дисковые |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормозная система КАМАЗ 6520-43 | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
- Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-43
- Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-43
- Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-43
- Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-43
- Схема самосвала КАМАЗ 6520-43
- Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-43
- Схема самосвала КАМАЗ 6520-43
Источник: https://bigcar.sale/market/samosvaly/kamaz_6520-6012-43/
Камаз 6520-61 обзор | технические характеристики, схема, фото
Снаряженная масса автомобиля, кг | 12950 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 | ||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14400 (*20000) | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (*7500) | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 20000 | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) | ||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.61-320 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) | ||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) | ||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | ||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | ||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | ||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | ||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | ||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | ||||||||||||||||||||||||||
Размер обода** | 8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Размер шин** | 12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | ||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | ||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 | ||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации автомобиля. |
Для перевозки строительных и промышленных, разнообразных сыпучих грузов создан КАМАЗ 6520-61. Металлическая, трехместная, наклоняемая кабина КАМАЗа шумо- и термоизолирована, со спальным местом или без него.
Платформа автомобиля:
· Цельнометаллическая;
· с наклонным передним бортом;
· ковшового типа;
· оборудована защитным козырьком.
Платформа снабженная задним открывающимся бортом, может обогреваться. Грузовик оборудован механизмом подъема и опускания платформы. Механизм управляется электропневматически, из кабины водителя.
Акценты:
· Оборудован телескопическим, 4-хступенчатым цилиндром.
· Укомплектован дизельным двигателем. Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха — являются особенностями такого двигателя.
· КАМАЗ 6520-010-61, его топливные баки вмещают 350 л бензина.
Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/kamaz/kamaz6520-61.html
Самосвал КАМАЗ 6520 купить в Набережных Челнах. Описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа
КАМАЗ 6520-21010-53 (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-21010-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 22 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , двигатель КАМАЗ-740. 735-400 (Eвро-5), КПП ZF 16S1820TO, система нейтрализации ОГ(AdBlue), МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского ст |
КАМАЗ 6520-6010-53 (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-6010-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, овальное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740. Обратите внимание 735-400 (Eвро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
КАМАЗ 6520-6012-53 (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-6012-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 20 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.
|
КАМАЗ 6520-6013-53 (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-6013-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.
|
КАМАЗ 6520-6014-49(B5) (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-6014-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 20 Спальное место : нет Разгрузка : боковая Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
КАМАЗ 6520-6014-53 (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-6014-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 12 Спальное место : нет Разгрузка : боковая Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение ., МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.
|
КАМАЗ 6520-6020-49(B5) (подробнее…) Важно Модель и комплектация автомобиля : 6520-6020-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Боковая Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, овальное сечение, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
КАМАЗ 6520-6021-49(B5) (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-6021-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
КАМАЗ 6520-6022-49(B5) (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-6022-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 12 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, овал. сеч, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
КАМАЗ 6520-6024-49(B5) (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-6024-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 12 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
КАМАЗ 6520-6025-49(B5) (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-6025-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 20 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
КАМАЗ 6520-6041-53 (подробнее…) Модель и комплектация автомобиля : 6520-6041-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 20 Спальное место : есть Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740. 735-400 (Eвро-5), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
КАМАЗ 6520 – одна из первых моделей карьерного самосвала, когда-либо разрабатывавшаяся Камским автомобильным заводом. Продажа грузовиков стартовала в начале 2000-х.
KAMAZ 6520 по сей день остается одним из лучших в своем классе грузовых автомобилей, способных решать самые различные задачи грузоперевозок – от транспортировки строительных сыпучих материалов до продукции горнодобывающей промышленности.
Также данные самосвалы отличает способность езды в условиях полного бездорожья.
Что такое КАМАЗ 6520 и как он создавался
С конца 90-х автомобильный отечественный рынок ощущал сильную нехватку недорогих самосвалов повышенной грузоподъемности, которые можно было бы использовать в различных климатических и дорожных условиях России без необходимости проведения ремонтных работ после одного рабочего дня. На тот момент использование автомобильной спецтехники зарубежного производства была несколько затруднена по известным всем причинам, как экономического, так и политического кризиса.
В конце 90-х камазовцами производились две модели грузовиков – КАМАЗ-55111 с грузоподъемностью в 13 тонн и КамАЗ-65115, способный транспортировать груз массой в 15 тонн. Однако эти показатели далеко не всегда удовлетворяли строительные и горнодобывающие компании. Именно это стало основной причиной запуска разработки KAMAZ серии «6520».
Первые продажи КАМАЗ 6520 стартовали уже в 2003 году. Самосвал, имеющий грузоподъемность в 20 тонн и использующийся в решении строительных, промышленных и сельскохозяйственных транспортных задач, стал самым мощным среди всех моделей грузовиков, когда-либо сходивших с конвейерной ленты Камского автозавода.
При описании КАМАЗА 6520 трудно не затронуть один примечательный факт – этот самосвал разрабатывался буквально с чистого листа, т.е. он не является модернизацией какой-либо из предшествующих моделей.
Хоть грузовик и оснащен кабиной старого образца, для увеличения параметров грузоподъемности и мощности машину оснастили новыми узлами и агрегатами – гидравлика, двигатель, рама и все прочие компоненты разрабатывались и/или подбирались из числа существующих специально для этой модели.
Первые модели самосвалов KAMAZ 6520 имели один серьезный недостаток – кабина. Как упоминалось выше, грузовики оснащались кабиной старого образца. Ко времени старта производства КАМАЗ 6520 многие из выпускавшихся Камским автозаводом моделей грузовиков уже прошли рестайлинг и получили новые комфортабельные кабины с новыми креслами, приборными панелями, системами отопления, вентиляции и т.
д. Самосвалы серии 6520 обзавелись новой кабиной только 4 года спустя – в 2007. Как утверждает производитель, это было связано с тем, что все ресурсы были направлены на разработку нового шасси, а на кабину просто не хватало денежных средств. К счастью, рестайлинг все же был проделан, и сегодня KAMAZ 6520 по части характеристик кабины ничем не уступает своим «братьям» из семейства КАМАЗ.
Фото самосвала 6520
Видео камазов 6520
Технические характеристики КАМАЗА 6520
КАМАЗ 6520 – карьерный самосвал с колесной формулой 6 на 4. Грузовик оборудован опрокидывающейся платформой с задним направлением выгрузки, управляемой при помощи гидравлического телескопического цилиндра.
В качестве привода для цилиндра задействуется агрегат, подключаемый к коробке отбора мощности.
Платформа имеет цельнометаллическую конструкцию с козырьком, служащим для защиты оборудования и агрегатов между кабиной и кузовом.
Первые модели КАМАЗ 6520 выпускались без подогрева платформы, что делало затруднительным использование грузовиков при отрицательных температурах.
Некоторые из видов перевозимого груза примораживались к металлу, что стало вызывать затруднения при разгрузке. Однако этот недостаток производителем был вскоре устранен.
Теперь подогрев платформы осуществляется при помощи отработанных газов – их включение и выключение осуществляется прямо из водительской кабины.
КАМАЗ 6520 имеет одну ярко выраженную отличительную черту – высокие тягово-динамические характеристики при низком потреблении топлива.
В среднем грузовик на 100км пути расходует топливо в объеме от 40 до 55 литров в зависимости условий эксплуатации и типа установленного двигателя (производителем предлагается купить КАМАЗ 6520 с двигателем отечественного или зарубежного производства). Кроме того, самосвал отличается наличием системы ABS и дифференциалом, отвечающим за межколесную и межосевую блокировку.
Стоит отметить, что при таких характеристиках грузовик имеет достаточно низкую цену.
Варианты двигателей
За все время продаж КАМАЗ 6520 в них использовались разные варианты двигателей. Изначально самосвал можно было купить с моторами собственного производства ПАО «КАМАЗ» – популярными и сегодня моделями «740.51-320», имеющими мощность в 320 л/с. Эти агрегаты отвечают требованиям экостандарта «Евро-2», имеют турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха.
Начиная с 2008 года, каталог производителя стал постепенно увеличиваться.
Кроме прочего, стали применятся более совершенные моторы Cummins ISLe +350, являющиеся совместной разработкой американского концерна Cummins и ПАО «КАМАЗ».
Эти двигатели имеют рабочий объем цилиндров в 8,9л и способны вырабатывать мощность до отметки в 342 л/с. Помимо большей мощности, агрегаты Cummins ISLe +350 соответствуют экостандарту «Евро-3», являясь более экологичными моторами.
Параллельно с этими КАМАЗ 6520 может комплектоваться движками модельного ряда «740.63» отечественного производства, которые имеют еще большую мощность – 400 л/с и также соответствуют экостандарту «Евро-3».
С 2015 года камазовцы стали постепенно отказываться от использования всех предыдущих двигателей в пользу Cummins ISLe400.
Последние имеют мощность в 400 л/с, способны развивать скорость вращение коленвала до максимальных 2100 об/мин и выдавать полезный крутящий момент в 1533 Нм, достигающийся на оборотах в 1400 об/мин.
Кроме всего прочего, моторы Cummins линейки «ISLe400» соответствуют стандарту «Евро-4».
Трансмиссия
На данный момент ПАО «КАМАЗ» предлагает купить KAMAZ 6520 с одним из двух вариантов трансмиссии. Это может быть 8-ступенчатая коробка «ZF 8S1820» или 16-ступенчатая «ZF 16S1820». Обе трансмиссии являются механическими и производятся на заводах знаменитого немецкого автоконцерна ZF.
Кабина
В самосвалах задействуется трехместная кабина цельнометаллической конструкции. Грузовики, выпускавшиеся до 2007 года, не имеют спального места, но все современные модели оснащаются им в штатной комплектации.
Во всем остальном кабина выглядит достаточно комфортабельной – управляемое сидение и рулевая колонка, система отопления и кондиционирования, аудиосистема, новая приборная панель и боковые зеркала с большим уровнем обзорности – всё это способствует комфортному времяпрепровождению водителя за рулём.
Помимо всего прочего, по заказу производитель может оснастить свои КАМАЗЫ серии «6520» различным вспомогательным оборудованием, усиленными узлами и агрегатами для возможности эксплуатации грузовиков в морозных условиях Крайнего Севера или, наоборот, в жарких запылённых пустынях.
Отзывы на самосвала серии КАМАЗ 6520
Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/samosvali/kamaz-6520/