Камаз-6520: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Самосвал КАМАЗ 6520-6012-43

Хотите приобрести мощный и экономичный в эксплуатации самосвал для перевозки больших объемов грузов? Обращайтесь в компанию «КАМЦЕНТР». Возможно, вам подойдет рестайлинговая модель 6520-6012-43 с колесной формулой 6х4.

Этот автомобиль позволяет перевозить до 20 т грузов, обладает высокой проходимостью и неприхотлив в эксплуатации.

Мы рекомендуем купить эту модель, если вам нужна выносливая и вместительная техника, способная эффективно работать в сложных погодных и дорожных условиях России.

Устройство КамАЗ-6520

Автомобиль комплектуется 400-сильным мотором собственного производства, который в полной мере соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-4. Самосвал 6520-6012-43 достаточно экономичен для грузовиков своего класса. Машина расходует около 45-50 л солярки на 100 км пути в зависимости от сезона и дорожных условий. Топливный бак КамАЗ-6520 рассчитан на стандартный объем — 350 л.

Минимизировать потребление горючего и количество выбросов в атмосферу помогает применение инновационных технологий. К числу нововведений для самосвала КамАЗ-6520 можно отнести систему впрыска Common Rail, модуль нейтрализации выхлопов (AdBlue), а также угольно-сажевый фильтр для дизельного мотора.

Дизельный силовой агрегат работает в паре с надежной 16-ступенчатой трансмиссией немецкой фирмы ZF. Именно благодаря успешному взаимодействию этой связки о самосвале 6520-6012-43 можно с уверенностью сказать, что он одинаково эффективен как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Отличная динамика и проходимость машины также обуславливаются наличием:

  • выносливой рессорной подвески;
  • надежных механизмов межосевой и межколесной блокировки;
  • устойчивых к постоянным нагрузкам ведущих мостов;
  • долговечных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безусловно, важную роль играет и высокое качество сборки, характерное для всех моделей автозавода КамАЗ. Все рабочие системы и узлы автомобиля рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Благодаря этому самосвал 6520-6012-43 способен постоянно работать в режиме максимальных нагрузок и сравнительно редко требует технического обслуживания или ремонта.

Инженеры КамАЗ активно работают над устранением недостатков в своей техники. Например, существенного прорыва удалось достичь в вопросе комфорта для водителя транспортного средства.

Сегодня КамАЗ-6520 оснащается модернизированной кабиной с высокой крышей и расширенной комплектацией. Водителю обеспечиваются максимально удобство посадки и комфортный обзор.

Среди особенностей кабины самосвала 6520-6012-43 стоит отметить наличие:

  • информативной панели приборов с эргономичным дизайном;
  • качественной термо- и шумоизоляции салона;
  • возможности регулировать положение кресла и рулевой колонки;
  • гидроусилителя руля, обеспечивающего более легкое управление.

Кузов автомобиля выполнен в прямоугольном сечении и предусматривает задний вариант разгрузки. Платформа самосвала 6520-6012-43 вмещает до 20 тонн сыпучих и навалочных грузов. Отметим, что отличные тяговые характеристики позволяют машине даже при условии полной загрузки преодолевать подъемы в пределах 25 %.

Почему КамАЗ-6520 стоит купить у нас?

Мы напрямую сотрудничаем с известным российским производителем, что позволяет предлагать конкурентоспособные цены, осуществлять гарантийную и сервисную поддержку, а также поставлять оригинальные запчасти для машин.

Вы можете в любой момент проконсультироваться у наших специалистов относительно деталей покупки и технических особенностей самосвала КамАЗ-6520. Для этого отправьте заявку через сайт или позвоните по номеру +7 (495) 663-68-00.

Источник: https://www.kamazik.ru/seriynye/samosvaly/6520-6012-43/

Автосамосвал КАМАЗ 6520-6012-43

  • /
  • /
  • /
  • /

20 т. 20 м3. МКБ. МОБ. Топливная аппаратура BOSCH. Common Rail. Пневмоподвеска кабины. Тахограф.

Цена4709380 руб.

Цена 4709380 руб.

Колесная формула:
Тип ошиновки:
Шины:
Грузоподъемность, т:
Объём платформы, м3:
Направление разгрузки:
Тип платформы:
Обогрев платформы:
Двигатель:
  • КАМАЗ 740.632 400 л.с. (Eвро-4)
Коробка передач:
Спальное место:
Бак, литров:
Фаркоп:

Описание товара

Платформа прямоугольного сечения, с задней разгрузкой и обогревом отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
МКБ – межколесная блокировка дифференциала.
МОБ – межосевая блокировка дифференциала. 
Топливная аппаратура BOSCH.


Система впрыска Common Rail – это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки.
Пневматическая подвеска кабины.


Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

Технические характеристики грузовика КАМАЗ-6520-6012-43

Грузоподъемность автомобиля, кг 20000
Допустимая масса прицепа, кг 20000
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 53100
Снаряженная масса, кг 13025-14500
нагрузка на заднюю тележку, кг 7720-8200
нагрузка на переднюю ось, кг 5305-6300
Модель двигателя КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение*** 5,11
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22.5
Тип колес дисковые
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 50
Вместимость топливного бака, л 350
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
 Тормозная система КАМАЗ 6520-43
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24
  • Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-43
  • Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-43
  • Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-43
  • Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-43
  • Схема самосвала КАМАЗ 6520-43
  • Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-43
  • Схема самосвала КАМАЗ 6520-43
Читайте также:  Komatsu fd25t-17: цена и характеристики, фотографии и обзор

Источник: https://bigcar.sale/market/samosvaly/kamaz_6520-6012-43/

Камаз 6520-61 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеКоробка передачПередаточные числа на передачахГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаСамосвальная платформаХарактеристика а/м полной массой 27500 кг
Снаряженная масса автомобиля, кг 12950
– нагрузка на переднюю ось, кг 5230
– нагрузка на заднюю тележку, кг 7720
Грузоподъемность автомобиля, кг 14400 (*20000)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (*33100)
– нагрузка на переднюю ось, кг 7500 (*7500)
– нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)
Полная масса прицепа, кг 20000
Полная масса автопоезда, кг 47500 (*53100)
Модель 740.61-320 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1373 (140)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,59 6,81 4,58 3,01 2,09 1,49 1,00 13,17
11,55 8,02 5,70 3,84 2,52 1,75 1,24 0,84 11,03
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода** 8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5
Размер шин** 12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Объем платформы, м3 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации автомобиля.

Для перевозки строительных и промышленных, разнообразных сыпучих грузов создан КАМАЗ 6520-61. Металлическая, трехместная, наклоняемая кабина КАМАЗа  шумо- и термоизолирована, со спальным местом или без него.

Платформа автомобиля:

·        Цельнометаллическая;

·        с наклонным передним бортом;

·        ковшового типа;

·        оборудована защитным козырьком.

Платформа снабженная задним открывающимся бортом, может обогреваться.  Грузовик оборудован механизмом  подъема и опускания платформы. Механизм управляется электропневматически, из кабины водителя.

Акценты:

·        Оборудован телескопическим, 4-хступенчатым цилиндром.

·        Укомплектован дизельным двигателем. Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха — являются особенностями такого двигателя.

·        КАМАЗ 6520-010-61, его топливные баки вмещают 350 л бензина.

Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/kamaz/kamaz6520-61.html

Самосвал КАМАЗ 6520 купить в Набережных Челнах. Описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа

 

 

КАМАЗ 6520-21010-53 (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-21010-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 22 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , двигатель КАМАЗ-740.

735-400 (Eвро-5), КПП ZF 16S1820TO, система нейтрализации ОГ(AdBlue), МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского ст

 

КАМАЗ 6520-6010-53 (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6010-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, овальное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.

Обратите внимание

735-400 (Eвро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 6520-6012-53 (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6012-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 20 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.

735-400 (Eвро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , обогрев платформы., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ,

 

КАМАЗ 6520-6013-53 (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6013-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.

735-400 (Eвро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , обогрев платформы., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ,

 

КАМАЗ 6520-6014-49(B5) (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6014-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 20 Спальное место : нет Разгрузка : боковая Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 6520-6014-53 (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6014-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 12 Спальное место : нет Разгрузка : боковая Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение ., МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.

735-400 (Eвро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , обогрев платформы., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ,

 

КАМАЗ 6520-6020-49(B5) (подробнее…)

Важно

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6020-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Боковая Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, овальное сечение, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 6520-6021-49(B5) (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6021-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 16 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 6520-6022-49(B5) (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6022-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 12 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, овал.

сеч, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 6520-6024-49(B5) (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6024-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 12 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 6520-6025-49(B5) (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6025-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 20 Спальное место : нет Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 6520-6041-53 (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 6520-6041-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн.

: 20 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Объем платформы (м3) : 20 Спальное место : есть Разгрузка : Задняя Особенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.

735-400 (Eвро-5), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

Читайте также:  Маз-6422: цены и характеристики, фотографии и обзоры

 

КАМАЗ 6520 – одна из первых моделей карьерного самосвала, когда-либо разрабатывавшаяся Камским автомобильным заводом. Продажа грузовиков стартовала в начале 2000-х.

KAMAZ 6520 по сей день остается одним из лучших в своем классе грузовых автомобилей, способных решать самые различные задачи грузоперевозок – от транспортировки строительных сыпучих материалов до продукции горнодобывающей промышленности.

Также данные самосвалы отличает способность езды в условиях полного бездорожья.

Что такое КАМАЗ 6520 и как он создавался

С конца 90-х автомобильный отечественный рынок ощущал сильную нехватку недорогих самосвалов повышенной грузоподъемности, которые можно было бы использовать в различных климатических и дорожных условиях России без необходимости проведения ремонтных работ после одного рабочего дня. На тот момент использование автомобильной спецтехники зарубежного производства была несколько затруднена по известным всем причинам, как экономического, так и политического кризиса.

В конце 90-х камазовцами производились две модели грузовиков – КАМАЗ-55111 с грузоподъемностью в 13 тонн и КамАЗ-65115, способный транспортировать груз массой в 15 тонн. Однако эти показатели далеко не всегда удовлетворяли строительные и горнодобывающие компании. Именно это стало основной причиной запуска разработки KAMAZ серии «6520».

Первые продажи КАМАЗ 6520 стартовали уже в 2003 году. Самосвал, имеющий грузоподъемность в 20 тонн и использующийся в решении строительных, промышленных и сельскохозяйственных транспортных задач, стал самым мощным среди всех моделей грузовиков, когда-либо сходивших с конвейерной ленты Камского автозавода.

Совет

При описании КАМАЗА 6520 трудно не затронуть один примечательный факт – этот самосвал разрабатывался буквально с чистого листа, т.е. он не является модернизацией какой-либо из предшествующих моделей.

Хоть грузовик и оснащен кабиной старого образца, для увеличения параметров грузоподъемности и мощности машину оснастили новыми узлами и агрегатами – гидравлика, двигатель, рама и все прочие компоненты разрабатывались и/или подбирались из числа существующих специально для этой модели.

Читайте также:  Нева (мотоблоки): цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Первые модели самосвалов KAMAZ 6520 имели один серьезный недостаток – кабина. Как упоминалось выше, грузовики оснащались кабиной старого образца. Ко времени старта производства КАМАЗ 6520 многие из выпускавшихся Камским автозаводом моделей грузовиков уже прошли рестайлинг и получили новые комфортабельные кабины с новыми креслами, приборными панелями, системами отопления, вентиляции и т.

д. Самосвалы серии 6520 обзавелись новой кабиной только 4 года спустя – в 2007. Как утверждает производитель, это было связано с тем, что все ресурсы были направлены на разработку нового шасси, а на кабину просто не хватало денежных средств. К счастью, рестайлинг все же был проделан, и сегодня KAMAZ 6520 по части характеристик кабины ничем не уступает своим «братьям» из семейства КАМАЗ.

Фото самосвала 6520

Видео камазов 6520

Технические характеристики КАМАЗА 6520

КАМАЗ 6520 – карьерный самосвал с колесной формулой 6 на 4. Грузовик оборудован опрокидывающейся платформой с задним направлением выгрузки, управляемой при помощи гидравлического телескопического цилиндра.

В качестве привода для цилиндра задействуется агрегат, подключаемый к коробке отбора мощности.

Платформа имеет цельнометаллическую конструкцию с козырьком, служащим для защиты оборудования и агрегатов между кабиной и кузовом.

Первые модели КАМАЗ 6520 выпускались без подогрева платформы, что делало затруднительным использование грузовиков при отрицательных температурах.

Некоторые из видов перевозимого груза примораживались к металлу, что стало вызывать затруднения при разгрузке. Однако этот недостаток производителем был вскоре устранен.

Теперь подогрев платформы осуществляется при помощи отработанных газов – их включение и выключение осуществляется прямо из водительской кабины.

КАМАЗ 6520 имеет одну ярко выраженную отличительную черту – высокие тягово-динамические характеристики при низком потреблении топлива.

Обратите внимание

В среднем грузовик на 100км пути расходует топливо в объеме от 40 до 55 литров в зависимости условий эксплуатации и типа установленного двигателя (производителем предлагается купить КАМАЗ 6520 с двигателем отечественного или зарубежного производства). Кроме того, самосвал отличается наличием системы ABS и дифференциалом, отвечающим за межколесную и межосевую блокировку.

Стоит отметить, что при таких характеристиках грузовик имеет достаточно низкую цену.

Варианты двигателей

За все время продаж КАМАЗ 6520 в них использовались разные варианты двигателей. Изначально самосвал можно было купить с моторами собственного производства ПАО «КАМАЗ» – популярными и сегодня моделями «740.51-320», имеющими мощность в 320 л/с. Эти агрегаты отвечают требованиям экостандарта «Евро-2», имеют турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха.

Начиная с 2008 года, каталог производителя стал постепенно увеличиваться.

Кроме прочего, стали применятся более совершенные моторы Cummins ISLe +350, являющиеся совместной разработкой американского концерна Cummins и ПАО «КАМАЗ».

Эти двигатели имеют рабочий объем цилиндров в 8,9л и способны вырабатывать мощность до отметки в 342 л/с. Помимо большей мощности, агрегаты Cummins ISLe +350 соответствуют экостандарту «Евро-3», являясь более экологичными моторами.

Параллельно с этими КАМАЗ 6520 может комплектоваться движками модельного ряда «740.63» отечественного производства, которые имеют еще большую мощность – 400 л/с и также соответствуют экостандарту «Евро-3».

С 2015 года камазовцы стали постепенно отказываться от использования всех предыдущих двигателей в пользу Cummins ISLe400.

Важно

Последние имеют мощность в 400 л/с, способны развивать скорость вращение коленвала до максимальных 2100 об/мин и выдавать полезный крутящий момент в 1533 Нм, достигающийся на оборотах в 1400 об/мин.

Кроме всего прочего, моторы Cummins линейки «ISLe400» соответствуют стандарту «Евро-4».

Трансмиссия

На данный момент ПАО «КАМАЗ» предлагает купить KAMAZ 6520 с одним из двух вариантов трансмиссии. Это может быть 8-ступенчатая коробка «ZF 8S1820» или 16-ступенчатая «ZF 16S1820». Обе трансмиссии являются механическими и производятся на заводах знаменитого немецкого автоконцерна ZF.

Кабина

В самосвалах задействуется трехместная кабина цельнометаллической конструкции. Грузовики, выпускавшиеся до 2007 года, не имеют спального места, но все современные модели оснащаются им в штатной комплектации.

Во всем остальном кабина выглядит достаточно комфортабельной – управляемое сидение и рулевая колонка, система отопления и кондиционирования, аудиосистема, новая приборная панель и боковые зеркала с большим уровнем обзорности – всё это способствует комфортному времяпрепровождению водителя за рулём.

Помимо всего прочего, по заказу производитель может оснастить свои КАМАЗЫ серии «6520» различным вспомогательным оборудованием, усиленными узлами и агрегатами для возможности эксплуатации грузовиков в морозных условиях Крайнего Севера или, наоборот, в жарких запылённых пустынях.

Отзывы на самосвала серии КАМАЗ 6520

Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/samosvali/kamaz-6520/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector