Шасси и бортовой КамАЗ-4308-Н3
Шасси КамАЗ-4308-Н3 и одноименный бортовой автомобиль имеют колесную формулу 4х2 и классический брутальный дизайн неутомимого «трудяги», готового к самым суровым нагрузкам. Никакого лоска во внешности, никаких лишних деталей – каждый элемент конструкции шасси или бортового КамАЗ-4308-Н3 нацелен на обеспечение легкости в эксплуатации и снижение затрат на содержание.
Шасси КамАЗ 4308-H3 оснащается кабиной с высокой крышей и двумя вариантами исполнения: без спального места и со спальным местом. В свою очередь бортовой КамАЗ 4308-H3 ограничивается только базовой кабиной без спального места. Различаются и габариты обоих модификаций.
Так, шасси предлагается с тремя вариантами длины колесной базы: 3500, 4200 или 4800 мм, благодаря чему общая длина варьируется от 5970 до 8300 мм.
В свою очередь бортовой КамАЗ 4308-Н3 имеет лишь один вариант исполнения с колесной базой 4200 мм и общей длиной – 7440 мм.
Высота (по верхней точке кабины) КамАЗа 4308-Н3 во всех случаях одинакова – 2615 мм, при этом максимально допустимая высота бортового 4308-H3 с грузовой надстройкой составляет не более 3470 мм.
Снаряженная масса шасси КамАЗ-4308-Н3 равна 4750, 4850 или 4920 кг в зависимости от длины колесной базы.
При этом отметим, что нагрузка на переднюю ось соответственно равна 2950, 3100 и 3120 кг, а на задний мост – 1750 кг для короткобазной версии и 1800 кг для версий со средней и длинной базой. Грузоподъемность шасси КАМАЗа 4308-Н3 равна 6900 кг.
Полная масса шасси 4308-Н3 составляет 11900 кг, при этом нагрузка на заднюю ось не должна превышать 7550 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа – 8000 кг.
Теперь о бортовом КАМАЗе 4308-Н3. Его снаряженная масса составляет 5890 кг. При этом на переднюю ось приходится 3260 кг, а на задний мост «давит» 2630 кг. Грузоподъемность бортового КАМАЗа 4308-Н3 равна 5860 кг.
Что касается полной массы и массы буксируемого прицепа, то они полностью совпадают с шасси КамАЗ 4308-Н3. Бортовой 4308-Н3 имеет грузовую платформу размером 5160х2470 мм, дополненную откидными металлическими бортами высотой 750 мм.
При желании платформу можно снабдить опциональным каркасом и тентом.
КамАЗ 4308-Н3 оснащается только одним вариантом силовой установки. На ее роль производитель выбрал 4-цилиндровый рядный 4,5-литровый турбодизель CUMMINS 4 ISBe 185 с системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.
Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-3 и способен развивать до 185 л.с. номинальной мощности при 2500 об/минуту, а также выдавать до 636 Нм крутящего момента при 1700 об/минуту, что позволяет разгонять КАМАЗ 4308-Н3 до 100 км/час.
Агрегируется мотор либо с 5-ступенчатой «механикой» КАМАЗ-141, либо с 6-ступенчатой «механикой» ZF 6S1000, при этом отметим, что бортовые 4308-Н3 поставляются только с 6-ступенчатой МКПП.
Также отметим, что КамАЗ 4308-Н3 получил однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем Wabco.
Дорестайлинговый КамАЗ-4308-Н3 снабжен рессорной подвеской спереди и сзади, при этом задняя подвеска может быть заменена на опциональную пневматическую.
На всех колесах используются дисковые тормоза «Haldeх» с пневматическим приводом и ABS. Колесная формула у КамАЗа 4308-Н3, как уже было сказано в самом начале, — 4х2.
Шасси оборудуется топливным баком вместимостью 170 или 210 литров. В свою очередь бортовой автомобиль получает только 210-литровый бак.
Цена КамАЗ’а 4308-Н3 на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка ~1 млн. рублей (но при этом существенно зависит от уровня оснащения, модификации автомобиля и его технического состояния).
грузовики шасси бортовые среднетоннажныеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-4308-h3.html
КАМАЗ-4308 АЗ/НЗ
Продажа шасси КАМАЗ-4308 — выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор/КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью!
Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» специализируется на производстве и продаже различной спецтехники на·базе шасси КАМАЗ-4308, а также на продаже самого шасси без каких-либо надстроек.
КАМАЗ-4308 – это элегантный, низкорамный среднетоннажный автомобиль грузоподъемностью 6,9 тонн. Автомобили на базе шасси КАМАЗ-4308 отлично подходят для эксплуатации в малом и среднем бизнесе, а также при ремонтно-строительных работах и в коммунальных службах.
На базе грузового шасси КАМАЗ-4308 мы рекомендуем изготавливать бортовын автомобили, автофургоны, гидроманипуляторы / КМУ, автогидроподъемники / АГП, эвакуаторы.
Основными достоинствами спецтехники на базе КАМАЗ-4308 являются надежность, безопасность, высокая работоспособность и устойчивость к перегрузкам, а также простота в обслуживании и эксплуатации, ремонтопригодность, отличные динамические и тяговые характеристики.
У нас Вы сможете найти весь модельный ряд спецтехники на базе КАМАЗ-4308, а также·купить КАМАЗ-4308 по самой выгодной цене!
Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ | КАМАЗ-4308 НЗ | КАМАЗ-4308 АЗ |
Габаритные размеры, мм | ||
длина | 5970-8300 (7250) | 7440 |
ширина | 2500 | 2500 |
высота | 2555 (2615) | 2615; 3730 |
Передний свес, мм | 1270 | 1270 |
Задний свес, мм | 1200-2230 | 1970 |
Колесная база, мм | 4200 / 3500 / 4800 (4200) | 4200 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Весовые параметры, кг | ||
Полная масса | 11900 | 11900 |
Нагрузка на ось | ||
переднюю | 4350 | 4350 |
заднюю | 7550 | 7550 |
Снаряженная масса | 4850 / 4750 / 4920 | 4850 – 4920 |
Нагрузка на ось | ||
переднюю | 3100 / 2950 / 3120 | 3100 — 3120 |
заднюю | 1750 / 1800 / 1800 | 1750 — 1800 |
Грузоподъемность | 6900 | 6830 |
Допустимая масса надстройки с грузом | 6900 / 7000 / 6830 | 6900 — 6830 |
Допустимая масса прицепа | 8000 | 8000 |
Полная масса автопоезда | 19900 | 19900 |
Двигатель | ||
Модель | CUMMINS 4 ISBe 185, дизельный | CUMMINS 4 ISBe 210, дизельный |
Тип | 4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | 6 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Экологический класс | Евро-3 | Евро-3 |
Рабочий объем, л | 4,5 | 6,7 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 133 (179) | 149,3 (203) |
Номинальная мощность брутто, кВт, (л.с.) / об/мин | 136 (185) при оборотах 2500 | 155 (210) при оборотах 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. | 636 (65) при 1700 | 773 (79) при 1700 |
Вместимость топливного бака, л | 170 / 210 | 210 |
Электрооборудование | ||
Напряжение, B | 24 | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 | 28/2000 |
Сцепление | ||
Тип | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа “ZF&SACHS” | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа “ZF&SACHS” |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | гидравлический с пневмоусилителем |
диаметр ведомого диска, мм | 362 / 395 | 395 |
Коробка передач | Механическая, 5- или 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное | Механическое, дистанционное |
Главная передача | Гипоидная | Гипоидная |
Передаточное отношение | 4,22 / 4,78 | 4,22 |
Подвеска | ||
передняя | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная |
задняя | Зависимая, рессорная или пневматическая | Зависимая, рессорная или пневматическая |
Тормоза (передние / задние) | дисковые “Haldeх” | дисковые “Haldeх” |
Размерность, дюймов | 19,5” | 19,5” |
Тип колес | дисковые, с профилированным ободом | дисковые, с профилированным ободом |
Тип шин | бескамерные | бескамерные |
Размер обода | 6,75-19,5 | 6,75-19,5 |
Шины, размерность | 245/70 R19,5 | 245/70 R19,5 |
Кабина | ||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом) | К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом) |
Характеристика а/м полной массой 11900 кг | ||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,8 | 8,8 |
Дополнительное оборудование | ТСУ “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400 | ТСУ “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400 + коробка отбора мощности |
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).
Шасси марок | |||||
ГАЗ | КАМАЗ | Hyundai | Isuzu | HINO | TATA |
Источник: http://xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/gaz/829.html
Бортовой КамАЗ-4308 технические характеристики
КамАЗ-4308 – российский грузовик среднего класса, предназначенный для транспортировки различных материалов на короткие и дальние дистанции.
Машина идеально адаптирована для российских климатических условий, а также обладает повышенной геометрической проходимостью. Но несмотря на колоссальные возможности, КамАЗ-4308 нельзя назвать одним из самых популярных в классе.
Дело в том, что в модельном ряду Камского автозавода существуют другие более интересные модификации, которые намного дороже.
Общие сведения
Грузовик с индексом 4308 – относительно современная модель, находится на конвейере с 2003 года. Модель до сих пор находится в производстве. Автомобиль пользуется устойчивым спросом во многом благодаря низкой цене, а также сбалансированным характеристикам.
К главным достоинствам КамАЗ-4308 можно отнести рекордные показатели грузоподъемности. Более того, при этом грузовик обладает низкой погрузочной высотой.
Также обратим внимание на отличную топливную экономичность и дешевую сервисную базу. Кроме того, рассматриваемая машина наделена такими преимуществами, как объемная грузоподъемность и низкая погрузочная высота.
Эти параметры позволяют превратить КамАЗ-4308 в универсальную машину с поистине широкими возможностями.
В 2000-ых годах на российском рынке еще было востребовано семейство грузовиков от компании ЗИЛ, однако их производство резко снижалось. Причины – низкая актуальность и устаревшая конструкция.
В связи с этим Камский автозавод заявил о создании модификации под названием КамАЗ-4308. Этот автомобиль навсегда положил конец эпохе продукции завода имени Лихачева (ЗИЛ).
Более того, в начале производства КамАЗ-4308 пользовался огромным спросом в России и СНГ.
Видео
Сам производитель изначально не рассчитывал на колоссальный успех данной модели. К тому же, компания не позиционирует машину как технически совершенную.
Дело в том, что инженеры Камского автозавода хотели представить автомобиль в рекордно сжатые сроки, однако столь быстрая разработка модели не получила бы никаких преимуществ. В конструкции КамАЗ-4308 доминируют технические узлы и агрегаты, знакомые в том или ином виде по грузовикам КамАЗ прошлых поколений.
С другой стороны, высокая унификация значительно повысила взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность модели, что стало для нее несомненным плюсом. И все же, надо признать, что КамАЗ-4308 – действительно модернизированный грузовик.
В нем есть и совершенно новые детали, сконструированные специально для этой модели. Именно этот факт сильно повлиял на времени постановки 4308 на конвейер. Во-первых, это большая разница в габаритах и использование оригинальных элементов для силовой установки.
В целом, можно сказать, что автомобиль представлял собой комплекс сложных и в то же время проверенных технических решений, что вызывало неоднозначное впечатление о машине. И все же, как показала статистика, КамАЗ-4308 пользовался рекордным спросом, особенно после начала производства в 2003 году.
Обратим внимание, что КамАЗ-4308 – наиболее легкая модель российского производителя, однако это почти не сказалось на грузовых возможностях грузовика.
В то же время, машину нельзя назвать доступной, но достаточно и высокий и стабильный спрос на КамАЗ-4308 можно объяснить проверенной и долговечной конструкцией, а также сбалансированным шасси.
Более того, за счет своей легкости автомобиль оказался весьма динамичным и самым быстрым в модельном ряду компании КамАЗ. Устойчивый спрос на модель позволяет ежегодно выпускать по 800-1000 экземпляров КамАЗ-4308.
Кабина и дизайн
КамАЗ-4308 выглядит довольно современно и оригинальное. В то же время, модель сохранила черты классических грузовиков КамАЗ. Поэтому автомобиль вряд ли можно будет спутать с каким-нибудь другим представителем семейства. По сути, кабина для данной модели получила небольшой косметический рестайлинг.
Перечень обновлений заключается в оригинальной световой оптике и доработанной решетке радиатора. Кроме того, обратим внимание на измененную форму капота и линию лобового остекления.
В глаза сразу бросаются массивные колесные арки, защищенные пластиковыми накладками – явный признак того, что модель имеет колоссальные возможности на бездорожье.
На самом деле КамАЗ-4308 позаимствовал кабину у предшественников образца 1970-ых годов.
Конструкция кабины осталась прежней, за исключением вышеописанных дизайнерских изменений. Еще раз обратим внимание на цельное лобовое стекло, высокую крышу, модернизированную оптику и обтекаемые бампера – все эти доработки добавили старой кабине некой эксклюзивности.
Само собой, разработчики не стали менять небольшие боковые окна и маленькие дверные ручки. Передние фары, выдержанные в минималистичном стиле, дополнены оранжевыми поворотниками с повторителями.
За счет этого автомобиль выглядит прищуристым и похожим на своих азиатских конкурентов.
Неудивительно, что КамАЗ-4308 нашел свою нишу сразу после появления на рынке. Впрочем, так было и с остальными моделями Камского автозавода.
Одним из неоспоримых достоинств модели 4308 является ее бортовая платформа с рекордной грузоподъемностью. Так, машина предоставляет возможность перевозить даже специальную хозяйственную технику.
Как вариант, грузовик можно использовать в составе автопоезда.
Не смотря на то, что на кабине присутствует большое количество пластика, это вовсе не делает машину похожей на игрушечный автомобиль.
Скорее наоборот, наличие пластика удешевляет конструкцию, и тем самым благоприятно сказывается на стоимости ремонта в случае крупного лобового ДТП с сильной деформацией.
К тому же, благодаря пластику грузовик стал меньше страдать коррозией. Дело в том, что оцинковка кабины для КамАЗ-4308 не предусмотрена.
Самые топовые версии КамАЗ-4308 оснащаются спальным местом, установленным в задней части салона. Интерьер модели выдержан в классическом стиле, и выглядит добротно за счет качественной обивки хорошей подгонки деталей.
Передняя панель выполнена из пластика, хотя раньше для ее изготовления использовалась сталь. В кабине достаточно тихо, мотора почти не слышно – во многом благодаря рессорной подвеске, которая отлично противостоит ямам и колдобинам.
Особого внимания заслуживает новое водительское кресло Grammer с множеством регулировок и пневмоподвеской для регулировки по высоте.
С учетом указанных достоинств КамАЗ-4308 обладает достойным уровнем комфорта, и в своей ценовой категории грузовик считается одним из самых лучших.
Технические характеристики
Размеры и грузоподъемность
КамАЗ-4308 имеет колесную компоновку 4х2. Габариты модели весьма компактные, что позволяет себя комфортно чувствовать в городской суете. Так, длина грузовика составляет 7200 мм, ширина и высота – 2500 и 2330 мм соответственно.
Автомобиль может преодолевать подъемы с 25-процентным углом, а максимальная скорость в груженном состоянии достигает 105 км/час. Масса грузовика в снаряженном состоянии составляет 5850 кг, а полная масса равна 11500 кг.
Максимальная грузоподъемность – 5500 кг.
КамАЗ-4308 оснащается дисковыми колесами с параметрами 245/70R19,5.
Двигатели
КамАЗ-4308 обладает поистине эксклюзивным мотором. Именно эта особенность отличает его от остальных КамАЗов, близких к данной ценовой категории. Эксклюзивный мотор поступил в производство в 2001 году. Отметим, что в те годы Камский автозавод тесно сотрудничал с компанией Cummins, которая помогла российским инженерам довести двигатель до совершенства.
Компания Cummins хорошо помогла КамАЗу на начальной стадии производства 4308. Так, первые версии автомобиля комплектовались относительно устаревшим 3,9-литровым дизелем Cummins лошадиных сил. Данный мотор поставляли из Китая, и там же его выпускали. Силовая установка была адаптирована под экологический стандарт Евро-2.
Позже в российском отделении Cummins Кама было наконец-то освоено производство двигателей нового поколения – Cummins ISBe. Эти моторы получили евростандарт Евро-5.
Естественно, этот двигатель выгодно отличается от 140-сильного дизеля. Его рабочий объем составляет 4,5 литра, а количество цилиндров при этом равно восьми.
Не смотря на прежнюю мощность 140 сил, данный агрегат является технически совершенным – чего стоит соответствие нормам Евро 5.
В виде альтернативы разработчики Камского автозавода совместно с конструкторами фирмы Cummins наладили выпуск 6-цилиндрового дизеля объем 6,7 литра. Это самый флагманский ДВС в моторной линейке КамАЗ-4308. Его мощность составляет 210 лошадиных сил.
Оба агрегата оснащены топливной системой Common Rail.
Особенности дизелей Cummins
У всех современных моторов Cummins есть стальная плита, прикрывающая головку блока цилиндров. За счет такого решения удалось хорошо шумоизолировать моторный отсек.
Кроме того, в двигателе использована 4-клапанная головка блока цилиндров.
Еще одна особенность – так как КамАЗ-4308 является бескапотным грузовиком, для такой машины было целесообразно применить вентилятор на переднем носке коленчатого вала. Вентиляция способствовала быстрому прогреву компонентов мотора.
Главный недостаток дизелей Cummins, используемых для установки в КамАЗ-4308, это ненадежный стартер. Само собой, производитель постепенно дорабатывает этот важный элемент, хотя у Камского автозавода это почему-то происходит медленными темпами.
Новые версии стартера появились лишь на последних экземплярах. На сегодняшний день многие проблемы исправлены. Моторы Cummins можно считать достойными и добротными.
Они в целом надежны, неприхотливы, экономичны и редко требуют непредсказуемого посещения СТО.
Особенности конструкции
КамАЗ-4308 – первый грузовик КамАЗ с двухосной конструкцией.
Рамная конструкция машины включает в себя лонжероны постоянного сечения, которые дают возможность наладить производство машин с разными колесными базами.
К примеру, на сегодняшний день КамАЗ-4308 можно встретить в двух модификациях, которые предлагаются для российского рынка. Однако для европейского рынка предусмотрено намного больше колесных баз.
Примечательно, что подвеска КамАЗ-4308 имеет необычные рессоры. Их небольшой вес достигнут за счет малолистовой параболической конструкции. Длина рессоров составляет 2 метра, что благоприятно сказывается на плавности хода. Главный недостаток кроется в необходимости регулярной смазки рессоров, хотя они обладают хорошей ремонтопригодностью.
Многие владельцы КамАЗ-4308 сталкивались с проблемой клацанья рессоров, которая возникает при езде в незагруженном состоянии и в труднодоступных дорожных условиях. Однако позже производитель нашел способ, как устранить этот дефект. Для этого грузовик прямо с завода стал поставляться с резиновыми подвесками, которые вмонтированы в кронштейны подрессорников.
Также обратим внимание на существенно доработанную ходовую часть КамАЗ-4308. Задняя ось оборудована пневмоподвеской, для управления которой используется электронное управление. Есть возможность как опускать, так и поднимать кормовую часть примерно на 100 мм. Интересно, что комплекты покрышек для КамАЗ-4308 имеют обычно большой диаметр, и поставляются из Европы.
Примечательно, что в КамАЗ-4308 используется передовая тормозная система, представленная вентилируемыми дисками Haldex и пневматическим приводом. Это достаточно дорогой механизм, и поэтому предусмотрена альтернатива в виде проверенных тормозов от отечественного поставщика «Кнорр-Бермзе КАМА».
Автомобиль имеет достаточно современную моторную гамму, для которой потребовалась технологичная трансмиссия. Так, сцепление для КамАЗа-4308 поставляет компания Sachs, являющаяся собственностью известного немецкого концерна ZF.
К слову, за переключение передач отвечает современная 9-ступенчатая механическая коробка ZF, с которой грузовик хорошо себя зарекомендовал в составе автопоезда.
После появления импортной КПП необходимость в отечественной трансмиссии отпала сама собой, поскольку она уступала коробке ZF по всем параметрам. Ведь не зря трансмиссия ZF используется и в европейских автомобилях-конкурентах КамАЗу-4308.
Не смотря на импортную коробку, это практически не отразилось на стоимости грузовика. Дело в том, что выпуск трансмиссии ZF полностью налажен на российском заводе ZF Кама.
Камский среднетоннажник оснащается ведущими мостами от китайского производителя. К сожалению, это ненадежный поставщик, альтернативы которому пока нет.
Расход топлива
КамАЗ-4308 – относительно экономичный грузовик среднего класса. Многолетние испытания, а также многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что средний расход топлива у него держится на уровне 25 литров на 100 км.
Но так как КамАЗ-4308 способен ездить динамично, в этом случае расход может повыситься до 30 литров. В частности, проблема с перерасходом может возникать в городских условиях и в пробках.
И все же, импортные дизели Cummins – вполне экономичные, если не превышать средние обороты двигателя.
Цены в России
На сегодняшний день Камский автозавод продолжает мелкосерийное производство грузовиков 4308. Цена нового экземпляра составляет не меньше 2 миллионов рублей. Длиннобазная модификация обойдется в 2,5 миллиона, и может быть дороже в зависимости от выбранных дополнительных опций.
Так как модель появилась в первой половине 2000-ых годов, этот грузовик можно нередко встретить на поддержанном рынке.
Так, рекомендованная цена бывшего в употреблении КамАЗа-4308 составляет в пределах 1,5 миллиона рублей – столько просят за экземпляры 2012-2013 модельного года. А модификации 2008 года обойдутся и вовсе в 700 тысяч рублей.
Можно найти и дешевле, но это уже будет грузовик сомнительного качества. Лучше приобретать версию подороже, чтобы оценить все достоинства российской техники.
Источник: http://gruzrus.com/kamaz-4308/
atxp
- Оценка нематериальных активовКол-во материалов:0
- Оценка нематериальных активов
В данной категории представлена глава из монографии А.Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов Модернизация экономики на основе технологических инноваций СПб: АНО ИПЭВ, 2008. — 606 с.
Кол-во материалов:5
- Оценка нематериальных активов
- Организация дорожного движенияКол-во материалов:0
- НалогиКол-во материалов:0
- Налоги
В данной категории представлено учебное пособие — Филина Ф.Н. Налоги и налогооблажение в Российской Федерации.
Кол-во материалов:6
- Налоги
- Экономика и оценка недвижимостиКол-во материалов:0
- Цены и ценообразованиеКол-во материалов:0
- Цены и ценообразование
В данной категории представлено учебное пособие по ценам и ценообразованию под редакцией В.Ю. Карабинцева.
Кол-во материалов:5
- Цены и ценообразование
- МотоциклыКол-во материалов:0
- Мотоциклы ИМЗ (Россия)
В данной категории представлены материалы по мотоциклам Ирбитского мотоциклетного завода.
Кол-во материалов:21
- Мотоциклы ИМЗ (Россия)
- Каталоги On — LineКол-во материалов:0
- Расшифровка идентификационных номеровКол-во материалов:0
- Бухгалтерский учетКол-во материалов:11
- Судебная бухгалтерия
В данной категории представлен краткий курс — Судебная бухгалтерия, Романов В.В.
Кол-во материалов:2
- Бухгалтерия — контроль
В данной категории представлена книга «Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса». Автор Алексей Гладкий.
Кол-во материалов:7
- Баланс для начинающих
В данной категории представлена книга Баланс для начинающих. Автор Феликс
МедведевКол-во материалов:6
- Судебная бухгалтерия
- Железнодорожный транспортКол-во материалов:0
- Проведение экспертизы и оценкиКол-во материалов:0
- Проведение экспертизы
В данной категории представлены наши возможности по проведению технических экспертиз.
Кол-во материалов:1
- Проведение экспертизы
- ПрограммаКол-во материалов:0
- Программы НАМИ — Сервис 5
В данной категории представлена информация по назначению, возможностям и условиям приобретения программы для расчета величины ущерба причиненного в результате ДТП, утраты товарной стоимости и восстановительного ремонта автомобиля.
Кол-во материалов:4
- Программы НАМИ — Сервис 5
- Оценка оборудованияКол-во материалов:0
- Финансовый менеджментКол-во материалов:0
- Финансовый менеджмент
В данной категории представлен конспект лекций по курсу «Финансовый менеджмент» А.М. Литовских. Издательство Таганрог ТРГУ 1999 год.
Кол-во материалов:6
- Статьи по финансовому менеджменту
В данной категории представлены статьи по финансовому менеджменту и финансовому анализу.
Кол-во материалов:1
- Финансовый менеджмент
- Автобусы ГолАЗКол-во материалов:0
- Автобусы ГолАЗ
В данной категории представлен каталог автобусов Голицинского автобусного завода.
Кол-во материалов:4
- Автобусы ГолАЗ
- Наши партнерыКол-во материалов:0
- Наши партнеры
В данной категории представлены сведения о Наших партнерах.
Кол-во материалов:1
- Наши партнеры
- НефазКол-во материалов:0
- Автобусы Нефаз
В данной категории представлен каталог техники Нефтекамского автомобильного завода.
Кол-во материалов:16
- Автобусы Нефаз
- Автобусы ПазКол-во материалов:0
- Каталог автобусов Пая
В данной категории представлен каталог автобусов Павлавского автобусного завода.
Кол-во материалов:23
- Каталог автобусов Пая
- Автобусы ЛиазКол-во материалов:0
- Автобусы Лиаз
В данной категории представлен каталог автобусов Ликинского автобусного завода.
Кол-во материалов:12
- Автобусы Лиаз
- Автомобили УазКол-во материалов:0
- Импортные автомобилиКол-во материалов:0
- Оценка кредитно — финансовых институтовКол-во материалов:0
- Пожарная техникаКол-во материалов:0
- КразКол-во материалов:0
- Экономика предприятияКол-во материалов:0
- Экономика предприятия
В данной категории представлено учебное пособие «Экономика предприятия» Грузинов В.П. и Грибов В.Д.
Кол-во материалов:4
- Экономика предприятия
- Оценка землиКол-во материалов:0
- Экономическая теорияКол-во материалов:0
- Экономика Липсиц И.В.
В данной категории представлен учебник для 10 — 11 классов общеобразовательных школ Экономика Базовый курс Липсиц И.В.
Кол-во материалов:16
- Экономика Липсиц И.В.
- ИнвестицииКол-во материалов:0
- Микро и макро экономикаКол-во материалов:0
- Оценка бизнесаКол-во материалов:0
- БухгалтеруКол-во материалов:24
- ЗаконодательствоКол-во материалов:0
- Законодательство по оценке
В данной категории собрано законодательные и нормативные акты по оценочной деятельности
Кол-во материалов:7
- Законодательство сопутствующее оценке
В категорию входят распоряжения, информационные письма и постановления, федеральные законы, указы, постановления Призидента России, правительств России и Москвы, приказы различных министерств и ведомств Российской Федерации.
Кол-во материалов:28
- Стандарты РОО и МСО, методики по оценке
В данной категории собраны стандарты Российского общества оценщиков, международные стандарты оценки, методики оценки и постановление правительства №361
Кол-во материалов:37
- Законодательство по технической экспертизе
В данной категории собраны нормативные и законодательные документы регламентирующие техническую экспертизу
Кол-во материалов:1
- Инструкции и другие нормативные документы
В данной категории собраны инструкции, перечни и другие нормативные документы касающиеся экспертизы и оценки
Кол-во материалов:2
- Законодательство по оценке
- Нормативно — техническая документацияКол-во материалов:0
- Масла для автомобильных двигателей
В данной категории собраны материалы по горюче — смазочным и другим эксплуатационным материалам для автомобилей и других транспортных средств
Кол-во материалов:5
- Классификация транспортных средств
В данной категории приведены различные классификации транспортных средств
Кол-во материалов:4
- Аккумуляторные батареи
В данной категории собраны материалы по аккумуляторным батареям (устройство, ремонт, обслуживание)
Кол-во материалов:6
- Соглашения стран СНГ. Автомобильный транспорт
В данной категории собраны материалы соглашений стран СНГ касающиеся автомобильного транспорта
Кол-во материалов:1
- Классификация подвижного состава РЖД
В данной категории приведены саведения по классификации подвижного состава железнодорожного транспорта России и стран СНГ.
Кол-во материалов:1
- Подвижной состав РЖД
В данной категории собраны материалы по вагонам и локомотивам эксплуатиющимся на Российских железных дорогах и железных дорогах стран СНГ.
Кол-во материалов:3
- Нормы расхода топлива Украина
В данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в Украине.
Кол-во материалов:1
- Нормы расхода топлива Россия
В данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в России.
Кол-во материалов:2
- Нормы расхода топлива Минтранс Республики Беларусь
В данной категории собраны нормы расхода топлива согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
Кол-во материалов:70
- Масла для автомобильных двигателей
- ОценкаКол-во материалов:0
- ЭкспертизаКол-во материалов:29
- FAQКол-во материалов:0
- Вопросы по оценке
В данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по оценке
Кол-во материалов:6
- Вопрсы по экспертизе
В данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по различным видам экспертиз
Кол-во материалов:29
- Вопросы по оценке
- НовостиВыберите тему новостей из приведённого списка. После этого вы увидите список новостей данной темы.Кол-во материалов:0
- Последние новости
Последние новости от команды разработчиков Joomla!.
Кол-во материалов:18
- Последние новости
- Нормативы на ТО и ТР транспортных средствКол-во материалов:0
- Типовые нормы времени на ремонт автомобилей УАЗ
В данной категории собраны «Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортных предприятий»
Кол-во материалов:4
- Сборник нормативов трудоемкостей ЗАЗ и ЛуАЗ
В данной категории представлен «Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Часть I. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАЗ и ЛуАЗ».
Кол-во материалов:16
- Нормы времени на ремонт поуприцепов и прицепов
В данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт прицепов и полуприцепов иностранного производства.
Кол-во материалов:1
- Нормы времени на ремонт грузовых автомобилей
В данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт грузовых автомобилей отечественного производства.
Кол-во материалов:5
- Нормы расхода материалов на ремонт автомобилей УАЗ
В данной категории собраны материалы по нормам расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей УАЗ-451М, -451ДМ, -452, -452Д.
Кол-во материалов:1
- Нормативы трудоемкости по ремонту Камаз
В данной категории представлены нормативы трудоемкости по ремонту автомобилей Камаз.
Кол-во материалов:2
- Типовые нормы на ремонт грузовых автомобилей
В данной категории представлены Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ и КАЗ с карбюраторными двигателями и их агрегатов. Данный документ утратил силу, но нового документа не выпущено и потому эта информация крайне интересна как справочная.
Кол-во материалов:13
- Нормы времени на ремонт автобусов Лиаз 5256
В данной категории представлено Постановление Минтруда РФ от 12.05.1992 N 15 Об утверждении Укрупненных нормативов времени на ремонт автобусов ЛиАЗ-5256 в условиях автотранспортных предприятий (постовые работы).
Кол-во материалов:9
- Нормативы на ТО и ТР пожарных автомобилей
В данной категории собраны нормативы на техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей.
Кол-во материалов:4
Источник: http://atxp.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1013:-4308-3-sp-921271344&catid=118&Itemid=101
- Типовые нормы времени на ремонт автомобилей УАЗ