Камаз 4308-н3: цена и характеристики, фотографии и обзор

Шасси и бортовой КамАЗ-4308-Н3

Шасси КамАЗ-4308-Н3 и одноименный бортовой автомобиль имеют колесную формулу 4х2 и классический брутальный дизайн неутомимого «трудяги», готового к самым суровым нагрузкам. Никакого лоска во внешности, никаких лишних деталей – каждый элемент конструкции шасси или бортового КамАЗ-4308-Н3 нацелен на обеспечение легкости в эксплуатации и снижение затрат на содержание.

Шасси КамАЗ 4308-H3 оснащается кабиной с высокой крышей и двумя вариантами исполнения: без спального места и со спальным местом. В свою очередь бортовой КамАЗ 4308-H3 ограничивается только базовой кабиной без спального места. Различаются и габариты обоих модификаций.

Так, шасси предлагается с тремя вариантами длины колесной базы: 3500, 4200 или 4800 мм, благодаря чему общая длина варьируется от 5970 до 8300 мм.

Обратите внимание

В свою очередь бортовой КамАЗ 4308-Н3 имеет лишь один вариант исполнения с колесной базой 4200 мм и общей длиной – 7440 мм.

Высота (по верхней точке кабины) КамАЗа 4308-Н3 во всех случаях одинакова – 2615 мм, при этом максимально допустимая высота бортового 4308-H3 с грузовой надстройкой составляет не более 3470 мм.

Снаряженная масса шасси КамАЗ-4308-Н3 равна 4750, 4850 или 4920 кг в зависимости от длины колесной базы.

При этом отметим, что нагрузка на переднюю ось соответственно равна 2950, 3100 и 3120 кг, а на задний мост – 1750 кг для короткобазной версии и 1800 кг для версий со средней и длинной базой. Грузоподъемность шасси КАМАЗа 4308-Н3 равна 6900 кг.

Полная масса шасси 4308-Н3 составляет 11900 кг, при этом нагрузка на заднюю ось не должна превышать 7550 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа – 8000 кг.

Теперь о бортовом КАМАЗе 4308-Н3. Его снаряженная масса составляет 5890 кг. При этом на переднюю ось приходится 3260 кг, а на задний мост «давит» 2630 кг. Грузоподъемность бортового КАМАЗа 4308-Н3 равна 5860 кг.

Что касается полной массы и массы буксируемого прицепа, то они полностью совпадают с шасси КамАЗ 4308-Н3. Бортовой 4308-Н3 имеет грузовую платформу размером 5160х2470 мм, дополненную откидными металлическими бортами высотой 750 мм.

При желании платформу можно снабдить опциональным каркасом и тентом.

КамАЗ 4308-Н3 оснащается только одним вариантом силовой установки. На ее роль производитель выбрал 4-цилиндровый рядный 4,5-литровый турбодизель CUMMINS 4 ISBe 185 с системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Важно

Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-3 и способен развивать до 185 л.с. номинальной мощности при 2500 об/минуту, а также выдавать до 636 Нм крутящего момента при 1700 об/минуту, что позволяет разгонять КАМАЗ 4308-Н3 до 100 км/час.

Агрегируется мотор либо с 5-ступенчатой «механикой» КАМАЗ-141, либо с 6-ступенчатой «механикой» ZF 6S1000, при этом отметим, что бортовые 4308-Н3 поставляются только с 6-ступенчатой МКПП.

Также отметим, что КамАЗ 4308-Н3 получил однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем Wabco.

Дорестайлинговый КамАЗ-4308-Н3 снабжен рессорной подвеской спереди и сзади, при этом задняя подвеска может быть заменена на опциональную пневматическую.

На всех колесах используются дисковые тормоза «Haldeх» с пневматическим приводом и ABS. Колесная формула у КамАЗа 4308-Н3, как уже было сказано в самом начале, — 4х2.

Шасси оборудуется топливным баком вместимостью 170 или 210 литров. В свою очередь бортовой автомобиль получает только 210-литровый бак.

Цена КамАЗ’а 4308-Н3 на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка ~1 млн. рублей (но при этом существенно зависит от уровня оснащения, модификации автомобиля и его технического состояния).

грузовики шасси бортовые среднетоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-4308-h3.html

КАМАЗ-4308 АЗ/НЗ

Продажа шасси КАМАЗ-4308 – выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор/КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» специализируется на производстве и продаже различной спецтехники на·базе шасси КАМАЗ-4308, а также на продаже самого шасси без каких-либо надстроек.

КАМАЗ-4308 – это элегантный, низкорамный среднетоннажный автомобиль грузоподъемностью 6,9 тонн. Автомобили на базе шасси КАМАЗ-4308 отлично подходят для эксплуатации в малом и среднем бизнесе, а также при ремонтно-строительных работах и в коммунальных службах.

На базе грузового шасси КАМАЗ-4308 мы рекомендуем изготавливать бортовын автомобили, автофургоны, гидроманипуляторы / КМУ, автогидроподъемники / АГП, эвакуаторы.

Основными достоинствами спецтехники на базе КАМАЗ-4308 являются надежность, безопасность, высокая работоспособность и устойчивость к перегрузкам, а также простота в обслуживании и эксплуатации, ремонтопригодность, отличные динамические  и тяговые характеристики.

У нас Вы сможете найти весь модельный ряд спецтехники на базе КАМАЗ-4308, а также·купить КАМАЗ-4308 по самой выгодной цене!

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ КАМАЗ-4308 НЗ КАМАЗ-4308 АЗ
Габаритные размеры, мм
  длина 5970-8300 (7250) 7440
  ширина 2500 2500
  высота 2555 (2615) 2615; 3730
Передний свес, мм 1270 1270
Задний свес, мм 1200-2230 1970
Колесная база, мм 4200 / 3500 / 4800 (4200) 4200
Колесная формула 4х2 4х2
Весовые параметры, кг
Полная масса 11900 11900
Нагрузка на ось
  переднюю 4350 4350
  заднюю 7550 7550
Снаряженная масса 4850 / 4750 / 4920 4850 – 4920
Нагрузка на ось
  переднюю 3100 / 2950 / 3120 3100 – 3120
  заднюю 1750 / 1800 / 1800 1750 – 1800
Грузоподъемность 6900 6830
Допустимая масса надстройки с грузом 6900 / 7000 / 6830 6900  –  6830
Допустимая масса прицепа 8000 8000
Полная масса автопоезда 19900 19900
Двигатель
Модель CUMMINS 4 ISBe 185, дизельный CUMMINS 4 ISBe 210, дизельный
Тип 4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 6 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс Евро-3 Евро-3
Рабочий объем, л 4,5 6,7
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 133 (179) 149,3 (203)
Номинальная мощность брутто, кВт, (л.с.) / об/мин 136 (185) при оборотах 2500 155 (210) при оборотах 2500
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. 636 (65) при 1700 773 (79) при 1700
Вместимость топливного бака, л 170 / 210 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000 28/2000
Сцепление
Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа “ZF&SACHS” однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа “ZF&SACHS”
Привод гидравлический с пневмоусилителем гидравлический с пневмоусилителем
диаметр ведомого диска, мм 362 / 395 395
Коробка передач Механическая, 5- или 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая
Управление Механическое, дистанционное Механическое, дистанционное
Главная передача Гипоидная Гипоидная
Передаточное отношение 4,22 / 4,78 4,22
Подвеска
  передняя Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
  задняя Зависимая, рессорная или пневматическая Зависимая, рессорная или пневматическая
Тормоза (передние / задние) дисковые “Haldeх” дисковые “Haldeх”
Размерность, дюймов 19,5” 19,5”
Тип колес дисковые, с профилированным ободом дисковые, с профилированным ободом
Тип шин бескамерные бескамерные
Размер обода 6,75-19,5 6,75-19,5
Шины, размерность 245/70 R19,5 245/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом) К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом)
Характеристика а/м полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,8 8,8
Дополнительное оборудование ТСУ “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400 ТСУ “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400 + коробка отбора мощности
Читайте также:  Белаз-7544: характеристики и цены, фотографии и обзор

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

    Шасси марок
ГАЗ КАМАЗ Hyundai Isuzu HINO TATA

     

Источник: http://xn—–6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/gaz/829.html

Бортовой КамАЗ-4308 технические характеристики

КамАЗ-4308 – российский грузовик среднего класса, предназначенный для транспортировки различных материалов на короткие и дальние дистанции.

Машина идеально адаптирована для российских климатических условий, а также обладает повышенной геометрической проходимостью. Но несмотря на колоссальные возможности, КамАЗ-4308 нельзя назвать одним из самых популярных в классе.

Дело в том, что в модельном ряду Камского автозавода существуют другие более интересные модификации, которые намного дороже.

Общие сведения

Грузовик с индексом 4308 – относительно современная модель, находится на конвейере с 2003 года. Модель до сих пор находится в производстве. Автомобиль пользуется устойчивым спросом во многом благодаря низкой цене, а также сбалансированным характеристикам.

К главным достоинствам КамАЗ-4308 можно отнести рекордные показатели грузоподъемности. Более того, при этом грузовик обладает низкой погрузочной высотой.

Также обратим внимание на отличную топливную экономичность и дешевую сервисную базу. Кроме того, рассматриваемая машина наделена такими преимуществами, как объемная грузоподъемность и низкая погрузочная высота.

Эти параметры позволяют превратить КамАЗ-4308 в универсальную машину с поистине широкими возможностями.

Совет

В 2000-ых годах на российском рынке еще было востребовано семейство грузовиков от компании ЗИЛ, однако их производство резко снижалось. Причины – низкая актуальность и устаревшая конструкция.

В связи с этим Камский автозавод заявил о создании модификации под названием КамАЗ-4308. Этот автомобиль навсегда положил конец эпохе продукции завода имени Лихачева (ЗИЛ).

Более того, в начале производства КамАЗ-4308 пользовался огромным спросом в России и СНГ.

Видео

Сам производитель изначально не рассчитывал на колоссальный успех данной модели. К тому же, компания не позиционирует машину как технически совершенную.

Дело в том, что инженеры Камского автозавода хотели представить автомобиль в рекордно сжатые сроки, однако столь быстрая разработка модели не получила бы никаких преимуществ. В конструкции КамАЗ-4308 доминируют технические узлы и агрегаты, знакомые в том или ином виде по грузовикам КамАЗ прошлых поколений.

С другой стороны, высокая унификация значительно повысила взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность модели, что стало для нее несомненным плюсом. И все же, надо признать, что КамАЗ-4308 – действительно модернизированный грузовик.

В нем есть и совершенно новые детали, сконструированные специально для этой модели. Именно этот факт сильно повлиял на времени постановки 4308 на конвейер. Во-первых, это большая разница в габаритах и использование оригинальных элементов для силовой установки.

В целом, можно сказать, что автомобиль представлял собой комплекс сложных и в то же время проверенных технических решений, что вызывало неоднозначное впечатление о машине. И все же, как показала статистика, КамАЗ-4308 пользовался рекордным спросом, особенно после начала производства в 2003 году.

Обратим внимание, что КамАЗ-4308 – наиболее легкая модель российского производителя, однако это почти не сказалось на грузовых возможностях грузовика.

Обратите внимание

В то же время, машину нельзя назвать доступной, но достаточно и высокий и стабильный спрос на КамАЗ-4308 можно объяснить проверенной и долговечной конструкцией, а также сбалансированным шасси.

Более того, за счет своей легкости автомобиль оказался весьма динамичным и самым быстрым в модельном ряду компании КамАЗ. Устойчивый спрос на модель позволяет ежегодно выпускать по 800-1000 экземпляров КамАЗ-4308.

Кабина и дизайн

КамАЗ-4308 выглядит довольно современно и оригинальное. В то же время, модель сохранила черты классических грузовиков КамАЗ. Поэтому автомобиль вряд ли можно будет спутать с каким-нибудь другим представителем семейства. По сути, кабина для данной модели получила небольшой косметический рестайлинг.

Перечень обновлений заключается в оригинальной световой оптике и доработанной решетке радиатора. Кроме того, обратим внимание на измененную форму капота и линию лобового остекления.

В глаза сразу бросаются массивные колесные арки, защищенные пластиковыми накладками – явный признак того, что модель имеет колоссальные возможности на бездорожье.

На самом деле КамАЗ-4308 позаимствовал кабину у предшественников образца 1970-ых годов.

Конструкция кабины осталась прежней, за исключением вышеописанных дизайнерских изменений. Еще раз обратим внимание на цельное лобовое стекло, высокую крышу, модернизированную оптику и обтекаемые бампера – все эти доработки добавили старой кабине некой эксклюзивности.

Само собой, разработчики не стали менять небольшие боковые окна и маленькие дверные ручки. Передние фары, выдержанные в минималистичном стиле, дополнены оранжевыми поворотниками с повторителями.

За счет этого автомобиль выглядит прищуристым и похожим на своих азиатских конкурентов.

Важно

Неудивительно, что КамАЗ-4308 нашел свою нишу сразу после появления на рынке. Впрочем, так было и с остальными моделями Камского автозавода.

Одним из неоспоримых достоинств модели 4308 является ее бортовая платформа с рекордной грузоподъемностью. Так, машина предоставляет возможность перевозить даже специальную хозяйственную технику.

Как вариант, грузовик можно использовать в составе автопоезда.

Не смотря на то, что на кабине присутствует большое количество пластика, это вовсе не делает машину похожей на игрушечный автомобиль.

Скорее наоборот, наличие пластика удешевляет конструкцию, и тем самым благоприятно сказывается на стоимости ремонта в случае крупного лобового ДТП с сильной деформацией.

К тому же, благодаря пластику грузовик стал меньше страдать коррозией. Дело в том, что оцинковка кабины для КамАЗ-4308 не предусмотрена.

Самые топовые версии КамАЗ-4308 оснащаются спальным местом, установленным в задней части салона. Интерьер модели выдержан в классическом стиле, и выглядит добротно за счет качественной обивки хорошей подгонки деталей.

Передняя панель выполнена из пластика, хотя раньше для ее изготовления использовалась сталь. В кабине достаточно тихо, мотора почти не слышно – во многом благодаря рессорной подвеске, которая отлично противостоит ямам и колдобинам.

Совет

Особого внимания заслуживает новое водительское кресло Grammer с множеством регулировок и пневмоподвеской для регулировки по высоте.

С учетом указанных достоинств КамАЗ-4308 обладает достойным уровнем комфорта, и в своей ценовой категории грузовик считается одним из самых лучших.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-4308 имеет колесную компоновку 4х2. Габариты модели весьма компактные, что позволяет себя комфортно чувствовать в городской суете. Так, длина грузовика составляет 7200 мм, ширина и высота – 2500 и 2330 мм соответственно.

Читайте также:  Скаут т-18: характеристики и цены, фотографии и обзор

Автомобиль может преодолевать подъемы с 25-процентным углом, а максимальная скорость в груженном состоянии достигает 105 км/час. Масса грузовика в снаряженном состоянии составляет 5850 кг, а полная масса равна 11500 кг.

Максимальная грузоподъемность – 5500 кг.

КамАЗ-4308 оснащается дисковыми колесами с параметрами 245/70R19,5.

Двигатели

КамАЗ-4308 обладает поистине эксклюзивным мотором. Именно эта особенность отличает его от остальных КамАЗов, близких к данной ценовой категории. Эксклюзивный мотор поступил в производство в 2001 году. Отметим, что в те годы Камский автозавод тесно сотрудничал с компанией Cummins, которая помогла российским инженерам довести двигатель до совершенства.

Компания Cummins хорошо помогла КамАЗу на начальной стадии производства 4308. Так, первые версии автомобиля комплектовались относительно устаревшим 3,9-литровым дизелем Cummins лошадиных сил. Данный мотор поставляли из Китая, и там же его выпускали. Силовая установка была адаптирована под экологический стандарт Евро-2.

Позже в российском отделении Cummins Кама было наконец-то освоено производство двигателей нового поколения – Cummins ISBe. Эти моторы получили евростандарт Евро-5.

Естественно, этот двигатель выгодно отличается от 140-сильного дизеля. Его рабочий объем составляет 4,5 литра, а количество цилиндров при этом равно восьми.

Не смотря на прежнюю мощность 140 сил, данный агрегат является технически совершенным – чего стоит соответствие нормам Евро 5.

В виде альтернативы разработчики Камского автозавода совместно с конструкторами фирмы Cummins наладили выпуск 6-цилиндрового дизеля объем 6,7 литра. Это самый флагманский ДВС в моторной линейке КамАЗ-4308. Его мощность составляет 210 лошадиных сил.

Оба агрегата оснащены топливной системой Common Rail.

Особенности дизелей Cummins

У всех современных моторов Cummins есть стальная плита, прикрывающая головку блока цилиндров. За счет такого решения удалось хорошо шумоизолировать моторный отсек.

Кроме того, в двигателе использована 4-клапанная головка блока цилиндров.

Еще одна особенность – так как КамАЗ-4308 является бескапотным грузовиком, для такой машины было целесообразно применить вентилятор на переднем носке коленчатого вала. Вентиляция способствовала быстрому прогреву компонентов мотора.

Главный недостаток дизелей Cummins, используемых для установки в КамАЗ-4308, это ненадежный стартер. Само собой, производитель постепенно дорабатывает этот важный элемент, хотя у Камского автозавода это почему-то происходит медленными темпами.

Обратите внимание

Новые версии стартера появились лишь на последних экземплярах. На сегодняшний день многие проблемы исправлены. Моторы Cummins можно считать достойными и добротными.

Они в целом надежны, неприхотливы, экономичны и редко требуют непредсказуемого посещения СТО.

Особенности конструкции

КамАЗ-4308 – первый грузовик КамАЗ с двухосной конструкцией.

Рамная конструкция машины включает в себя лонжероны постоянного сечения, которые дают возможность наладить производство машин с разными колесными базами.

К примеру, на сегодняшний день КамАЗ-4308 можно встретить в двух модификациях, которые предлагаются для российского рынка. Однако для европейского рынка предусмотрено намного больше колесных баз.

Примечательно, что подвеска КамАЗ-4308 имеет необычные рессоры. Их небольшой вес достигнут за счет малолистовой параболической конструкции. Длина рессоров составляет 2 метра, что благоприятно сказывается на плавности хода. Главный недостаток кроется в необходимости регулярной смазки рессоров, хотя они обладают хорошей ремонтопригодностью.

Многие владельцы КамАЗ-4308 сталкивались с проблемой клацанья рессоров, которая возникает при езде в незагруженном состоянии и в труднодоступных дорожных условиях. Однако позже производитель нашел способ, как устранить этот дефект. Для этого грузовик прямо с завода стал поставляться с резиновыми подвесками, которые вмонтированы в кронштейны подрессорников.

Также обратим внимание на существенно доработанную ходовую часть КамАЗ-4308. Задняя ось оборудована пневмоподвеской, для управления которой используется электронное управление. Есть возможность как опускать, так и поднимать кормовую часть примерно на 100 мм. Интересно, что комплекты покрышек для КамАЗ-4308 имеют обычно большой диаметр, и поставляются из Европы.

Примечательно, что в КамАЗ-4308 используется передовая тормозная система, представленная вентилируемыми дисками Haldex и пневматическим приводом. Это достаточно дорогой механизм, и поэтому предусмотрена альтернатива в виде проверенных тормозов от отечественного поставщика «Кнорр-Бермзе КАМА».

Автомобиль имеет достаточно современную моторную гамму, для которой потребовалась технологичная трансмиссия. Так, сцепление для КамАЗа-4308 поставляет компания Sachs, являющаяся собственностью известного немецкого концерна ZF.

Важно

К слову, за переключение передач отвечает современная 9-ступенчатая механическая коробка ZF, с которой грузовик хорошо себя зарекомендовал в составе автопоезда.

После появления импортной КПП необходимость в отечественной трансмиссии отпала сама собой, поскольку она уступала коробке ZF по всем параметрам. Ведь не зря трансмиссия ZF используется и в европейских автомобилях-конкурентах КамАЗу-4308.

Не смотря на импортную коробку, это практически не отразилось на стоимости грузовика. Дело в том, что выпуск трансмиссии ZF полностью налажен на российском заводе ZF Кама.

Камский среднетоннажник оснащается ведущими мостами от китайского производителя. К сожалению, это ненадежный поставщик, альтернативы которому пока нет.

Расход топлива

КамАЗ-4308 – относительно экономичный грузовик среднего класса. Многолетние испытания, а также многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что средний расход топлива у него держится на уровне 25 литров на 100 км.

Но так как КамАЗ-4308 способен ездить динамично, в этом случае расход может повыситься до 30 литров. В частности, проблема с перерасходом может возникать в городских условиях и в пробках.

И все же, импортные дизели Cummins – вполне экономичные, если не превышать средние обороты двигателя.

Цены в России

На сегодняшний день Камский автозавод продолжает мелкосерийное производство грузовиков 4308. Цена нового экземпляра составляет не меньше 2 миллионов рублей. Длиннобазная модификация обойдется в 2,5 миллиона, и может быть дороже в зависимости от выбранных дополнительных опций.

Так как модель появилась в первой половине 2000-ых годов, этот грузовик можно нередко встретить на поддержанном рынке.

Так, рекомендованная цена бывшего в употреблении КамАЗа-4308 составляет в пределах 1,5 миллиона рублей – столько просят за экземпляры 2012-2013 модельного года. А модификации 2008 года обойдутся и вовсе в 700 тысяч рублей.

Можно найти и дешевле, но это уже будет грузовик сомнительного качества. Лучше приобретать версию подороже, чтобы оценить все достоинства российской техники.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-4308/

atxp

  • Оценка нематериальных активовКол-во материалов:0
    • Оценка нематериальных активов

      В данной категории представлена глава из монографии А.Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов Модернизация экономики на основе технологических инноваций СПб: АНО ИПЭВ, 2008. – 606 с.

      Кол-во материалов:5

  • Организация дорожного движенияКол-во материалов:0
  • НалогиКол-во материалов:0
    • Налоги

      В данной категории представлено учебное пособие – Филина Ф.Н. Налоги и налогооблажение в Российской Федерации.

      Кол-во материалов:6

  • Экономика и оценка недвижимостиКол-во материалов:0
  • Цены и ценообразованиеКол-во материалов:0
    • Цены и ценообразование

      В данной категории представлено учебное пособие по ценам и ценообразованию под редакцией В.Ю. Карабинцева.

      Кол-во материалов:5

  • МотоциклыКол-во материалов:0
    • Мотоциклы ИМЗ (Россия)

      В данной категории представлены материалы по мотоциклам Ирбитского мотоциклетного завода.

      Кол-во материалов:21

  • Каталоги On – LineКол-во материалов:0
  • Расшифровка идентификационных номеровКол-во материалов:0
  • Бухгалтерский учетКол-во материалов:11
    • Судебная бухгалтерия

      В данной категории представлен краткий курс – Судебная бухгалтерия, Романов В.В.

      Кол-во материалов:2

    • Бухгалтерия – контроль

      В данной категории представлена книга “Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса”. Автор Алексей Гладкий.

      Кол-во материалов:7

    • Баланс для начинающих

      В данной категории представлена книга Баланс для начинающих. Автор Феликс
      Медведев

      Кол-во материалов:6

  • Железнодорожный транспортКол-во материалов:0
  • Проведение экспертизы и оценкиКол-во материалов:0
    • Проведение экспертизы

      В данной категории представлены наши возможности по проведению технических экспертиз.

      Кол-во материалов:1

  • ПрограммаКол-во материалов:0
    • Программы НАМИ – Сервис 5

      В данной категории представлена информация по назначению, возможностям и условиям приобретения программы для расчета величины ущерба причиненного в результате ДТП, утраты товарной стоимости и восстановительного ремонта автомобиля.

      Кол-во материалов:4

  • Оценка оборудованияКол-во материалов:0
  • Финансовый менеджментКол-во материалов:0
    • Финансовый менеджмент

      В данной категории представлен конспект лекций по курсу “Финансовый менеджмент”  А.М. Литовских. Издательство Таганрог ТРГУ 1999 год.

      Кол-во материалов:6

    • Статьи по финансовому менеджменту

      В данной категории представлены статьи по финансовому менеджменту и финансовому анализу.

      Кол-во материалов:1

  • Автобусы ГолАЗКол-во материалов:0
    • Автобусы ГолАЗ

      В данной категории представлен каталог автобусов Голицинского автобусного завода.

      Кол-во материалов:4

  • Наши партнерыКол-во материалов:0
    • Наши партнеры

      В данной категории представлены сведения о Наших партнерах.

      Кол-во материалов:1

  • НефазКол-во материалов:0
    • Автобусы Нефаз

      В данной категории представлен каталог техники Нефтекамского автомобильного завода.

      Кол-во материалов:16

  • Автобусы ПазКол-во материалов:0
    • Каталог автобусов Пая

      В данной категории представлен каталог автобусов Павлавского автобусного завода.

      Кол-во материалов:23

  • Автобусы ЛиазКол-во материалов:0
    • Автобусы Лиаз

      В данной категории представлен каталог автобусов Ликинского автобусного завода.

      Кол-во материалов:12

  • Автомобили УазКол-во материалов:0
  • Импортные автомобилиКол-во материалов:0
  • Оценка кредитно – финансовых институтовКол-во материалов:0
  • Пожарная техникаКол-во материалов:0
  • КразКол-во материалов:0
  • Экономика предприятияКол-во материалов:0
    • Экономика предприятия

      В данной категории представлено учебное пособие “Экономика предприятия” Грузинов В.П. и Грибов В.Д.

      Кол-во материалов:4

  • Оценка землиКол-во материалов:0
  • Экономическая теорияКол-во материалов:0
    • Экономика Липсиц И.В.

      В данной категории представлен учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных школ Экономика Базовый курс Липсиц И.В.

      Кол-во материалов:16

  • ИнвестицииКол-во материалов:0
  • Микро и макро экономикаКол-во материалов:0
  • Оценка бизнесаКол-во материалов:0
  • БухгалтеруКол-во материалов:24
  • ЗаконодательствоКол-во материалов:0
    • Законодательство по оценке

      В данной категории собрано законодательные и нормативные акты по оценочной деятельности

      Кол-во материалов:7

    • Законодательство сопутствующее оценке

      В категорию входят распоряжения, информационные письма и постановления,  федеральные законы, указы, постановления Призидента России, правительств России и Москвы, приказы различных министерств и ведомств Российской Федерации.

      Кол-во материалов:28

    • Стандарты РОО и МСО, методики по оценке

      В данной категории собраны стандарты Российского общества оценщиков, международные стандарты оценки, методики оценки и постановление правительства №361

      Кол-во материалов:37

    • Законодательство по технической экспертизе

      В данной категории собраны нормативные и законодательные документы регламентирующие техническую экспертизу

      Кол-во материалов:1

    • Инструкции и другие нормативные документы

      В данной категории собраны инструкции, перечни и другие нормативные документы касающиеся экспертизы и оценки

      Кол-во материалов:2

  • Нормативно – техническая документацияКол-во материалов:0
    • Масла для автомобильных двигателей

      В данной категории собраны материалы по горюче – смазочным и другим эксплуатационным материалам для автомобилей и других транспортных средств

      Кол-во материалов:5

    • Классификация транспортных средств

      В данной категории приведены различные классификации транспортных средств

      Кол-во материалов:4

    • Аккумуляторные батареи

      В данной категории собраны материалы по аккумуляторным батареям (устройство, ремонт, обслуживание)

      Кол-во материалов:6

    • Соглашения стран СНГ. Автомобильный транспорт

      В данной категории собраны материалы соглашений стран СНГ касающиеся автомобильного транспорта

      Кол-во материалов:1

    • Классификация подвижного состава РЖД

      В данной категории приведены саведения по классификации подвижного состава железнодорожного транспорта России и стран СНГ.

      Кол-во материалов:1

    • Подвижной состав РЖД

      В данной категории собраны материалы по вагонам и локомотивам эксплуатиющимся на Российских железных дорогах и железных дорогах стран СНГ.

      Кол-во материалов:3

    • Нормы расхода топлива Украина

      В данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в Украине.

      Кол-во материалов:1

    • Нормы расхода топлива Россия

      В данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в России.

      Кол-во материалов:2

    • Нормы расхода топлива Минтранс Республики Беларусь

      В данной категории собраны нормы расхода топлива согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

      Кол-во материалов:70

  • ОценкаКол-во материалов:0
  • ЭкспертизаКол-во материалов:29
  • FAQКол-во материалов:0
    • Вопросы по оценке

      В данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по оценке

      Кол-во материалов:6

    • Вопрсы по экспертизе

      В данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по различным видам экспертиз

      Кол-во материалов:29

  • НовостиВыберите тему новостей из приведённого списка. После этого вы увидите список новостей данной темы.Кол-во материалов:0
    • Последние новости

      Последние новости от команды разработчиков Joomla!.

      Кол-во материалов:18

  • Нормативы на ТО и ТР транспортных средствКол-во материалов:0
    • Типовые нормы времени на ремонт автомобилей УАЗ

      В данной категории собраны “Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок “УАЗ” в условиях автотранспортных предприятий”

      Кол-во материалов:4

    • Сборник нормативов трудоемкостей ЗАЗ и ЛуАЗ

      В данной категории представлен “Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Часть I. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАЗ и ЛуАЗ”.

      Кол-во материалов:16

    • Нормы времени на ремонт поуприцепов и прицепов

      В данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт прицепов и полуприцепов иностранного производства.

      Кол-во материалов:1

    • Нормы времени на ремонт грузовых автомобилей

      В данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт грузовых автомобилей отечественного производства.

      Кол-во материалов:5

    • Нормы расхода материалов на ремонт автомобилей УАЗ

      В данной категории собраны материалы по нормам расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей УАЗ-451М, -451ДМ, -452, -452Д.

      Кол-во материалов:1

    • Нормативы трудоемкости по ремонту Камаз

      В данной категории представлены нормативы трудоемкости по ремонту автомобилей Камаз.

      Кол-во материалов:2

    • Типовые нормы на ремонт грузовых автомобилей

      В данной категории представлены Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ и КАЗ с карбюраторными двигателями и их агрегатов. Данный документ утратил силу, но нового документа не выпущено и потому эта информация крайне интересна как справочная.

      Кол-во материалов:13

    • Нормы времени на ремонт автобусов Лиаз 5256

      В данной категории представлено Постановление Минтруда РФ от 12.05.1992 N 15 Об утверждении Укрупненных нормативов времени на ремонт автобусов ЛиАЗ-5256 в условиях автотранспортных предприятий (постовые работы).

      Кол-во материалов:9

    • Нормативы на ТО и ТР пожарных автомобилей

      В данной категории собраны нормативы на техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей.

      Кол-во материалов:4

    Источник: http://atxp.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1013:-4308-3-sp-921271344&catid=118&Itemid=101

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector