Hyundai HD78 (шасси/борт) характеристики и цена, фотографии и обзор
Дизайн Эти грузовики построены на общей платформе.
Дрифт и тест Hyundai HD78. Первый в мире обзор грузовика в прямом эфире))
В противном случае, их ресурс существенно снижается. Максимальная разрешенная масса грузовика Hyundai HD78 — кг.
Различие лишь в ширине кабины.
Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой.
Выбора моторов для Hyundai HD78 не предусмотрено. Мотор неприхотлив в работе, отлично переносит российские зимы, его максимальная мощность составляет л. Сцепление на грузовике сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом управления.
В основе Hyundai HD78 лежит высокопрочная рама, изготовленная из закаленной стали, имеющая дополнительные поперечные траверсы усиления, крепящиеся болтовой стяжкой. Передняя и задняя подвески рессорные, с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.
Ведущий задний мост имеет одноступенчатую гипоидную передачу.
Кстати, самих водителей особенно порадует пневматическая подвеска, на которой уставлено сидение: В свою очередь, пневматическая или пружинная подвеска, на которой крепится кабина, даёт возможность ездить по любым дорогам, независимо от состояния, и создаёт приятный амортизаторный эффект.
Например, в каталоге Hyundai Motor вы сможете найти несколько интересных вариантов, как превратить кабину водителя в идеальное место для отдыха и даже сна.
Просторные габариты вполне позволяют оборудовать полноценное спальное место на одного человека. Дополнительно вы можете установить в кабину портативный кондиционер, если любите путешествовать в прохладе.
Также в потолочной консоли есть возможность установки магнитолы или радиоприёмника, чтобы всегда слушать в дороге любимую музыку или новостные обзоры. Зная несколько секретов, автомобиль может стать для вас вторым домом Теперь давайте обратим внимание на заднюю часть грузовика — кузов.
Дрифт и тест Hyundai HD78. Первый в мире обзор грузовика в прямом эфире))
Как и все части машины, кузов является полностью универсальным, совмещая в себе несколько функций: Стоит отметить, что грузоподъёмность всего отделения составляет примерно шесть тонн, и является одним из лучших показателей среди аналогичных грузовых моделей.
Прежде всего, стоит обратить внимание на безопасность. Передняя и задняя подвеска монтируется на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Малотоннажные
Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Основная тормозная система — двухконтурная, барабанного типа на всех колесах, с гидравлическим управлением.
Стояночный тормоз имеет привод на барабанный механизм на карданном валу.
В стандартной комплектации автомобиль оборудован гидроусилителем руля, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, топливным баком емкостью л, моторным тормозом и автомагнитолой с радиоприемником.
Автомобиль также может поступать с завода изготовителя с дисковыми передними тормозами и системой ABS, коробкой отбора мощности, системой кондиционирования кабины с климатконтролем.
Особенности и эксплуатация Автомобиль Hyundai HD 72 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Установленная на резиновых подушках кабина обеспечивает уровень колебаний практически идентичный с легковыми автомобилями.
Дизайн Эти грузовики построены на общей платформе. Различие лишь в ширине кабины. На модели 65 она самая узкая. Сам же дизайн остался прежним. Так, в автомобиле используется галогеновая оптика с противотуманными фарами внизу. ПТФ интегрированы в бампер.
Хендай HD 78: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-78 борт/шасси» с фотографиями
Также автомобиль отличается большой площадью остекления. Для удобства посадки предусмотрена металлическая подножка. Ввиду малой ширины, на малотоннажных моделях Hyundai HD зеркала выведены на длинных дугах. В конце статьи рассмотрим, какие грузовые платформы на него устанавливаются.
А пока посетим внутреннюю часть Hyundai HD Спальное место утеплено поролоновым слоем миллиметровой толщины.
Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость.
Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве.
Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.
Заводится без проблем, даже в сильные морозы. В оценке недостатков данного автомобиля также все единодушны: Во-вторых, шумоизоляция в салоне неважная. Она не гасит должным образом ни звуков от дорожного полотна, ни касаний кабины торсионной подвески, ни мерный рокот дизеля.
HD35 Модификации
В-третьих, показатели грузоподъёмности автомобиля являются несколько завышенными. Если постоянно эксплуатировать его с предельной грузовой нагрузкой какое-то время, то начинают преждевременно выходить из строя детали подвески.
Особенно если дороги в городе неважные, тогда подвеска и ходовая страдают вдвойне. Долгое время на таких без усталости спины не высидишь. А желающих при приобретении машины доплатить пару десятков тысяч и получить опциональное водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой было крайне мало.
Источник: https://iaarus.ru/khenday/gruzoviki-khenday-hd.html
Hyundai HD35 в Москве — цена, купить новый Хендай HD 35
Компактная модель Хендай HD 35 грузоподъемностью 1460/1530 кг, укомплектованная 136-сильным дизельным мотором, пополнила линейку грузовых моделей Hyundai в 2013 году, однако уже успела завоевать любовь российских автолюбителей.
Отличные технические характеристики и хорошая репутация грузовиков Hyundai 35 послужили отличным подспорьем для того, чтобы этот автомобиль занял достойное место на отечественном рынке коммерческих автомобилей.
Модель пришла на смену развозному грузовичку Porter, который долгое время оставался лидером продаж.
Кузов
Судя по экстерьеру Hyundai HD 35 является логическим продолжением коммерческой палитры корейского бренда и для своего класса весьма неплохо смотрится, напоминая собой уменьшенную копию знаменитого HD 78.
Хорошо сбалансированная кабина, укомплектованная современной оптикой, эргономичным металлическим бампером и широко расставленными держателями боковых зеркал, плавно переходит в ниспадающие линии бокового остекления. Широкое лобовое стекло обеспечивает наилучшую обзорность из кабины, позволяя водителю качественно контролировать ситуацию на дороге.
Компактные габариты позволяют уверенно себя чувствовать, как в оживленном транспортном потоке в городе, так и за его пределами на относительно свободных скоростных трассах.
Шасси
Хендай HD 35 относится к категории развозных грузовиков с общей массой до 3,5 тонн для управления которыми достаточно иметь водительское удостоверение категории «B». Модифицируемое шасси с колесной формулой 4×2 позволяет применять к нему различные виды надстроек (манипуляторы, эвакуаторы, фургоны и др.).
Салон
Внешне салон Hyundai HD 35 довольно прост, однако с точки зрения эргономики не имеет слабых мест. Элементы управления легкодоступны и отвечают требованиям высокой функциональности. В отделке применялись не премиальные, однако вполне добротные, приятные на ощупь материалы.
Приборная панель предлагает минимум информации, благодаря чему предельно разборчива и понятна. Справа от 4-спицевого руля находятся элементы управления климатическими установками и другим оборудованием.
Убранство салона Хендай НД 35 вполне на совесть, а все органы управления находятся под рукой. Внутри трехместная кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи, благодаря чему ни один из седоков не пожалуется на тесноту.
Водительское кресло с боковой поддержкой регулируется в двух положениях, что в сочетании с настраиваемой рулевой колонкой дает возможность подобрать наиболее комфортную посадку.
Двигатель
Хендай ХД 35 укомплектован 4-цилиндровым дизельным мотором с рабочим объемом 2,5л. Двигатель, оснащенный турбо-наддувом, обладает достаточной мощностью для того, чтобы автомобиль легко проходил затяжные подъемы даже при полной загруженности. Корейский грузовичок без труда набирает скорость до 140 км/ч, а его топливный «аппетит» в среднем не превышает 13 литров на сотню.
Если Вы решили купить Хендай НД 35 (hd 35), то звоните нам по телефону: +7 (499) 559-99-09. Наши менеджеры будут рады Вам помочь.
Источник: https://ctug.ru/tehnika/hyundai/low-tonnage-trucks-hyundai/hyundai-hd35
HD35 Шасси
HD35 — легкий коммерческий грузовик, который не требует водительских прав категории «С». Полная масса автомобиля 3,5 т, грузоподъемность 1,5 т. Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. На автомобили подобного типа можно устанавливать широчайший спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора.
Фотогалерея
Технические характеристики
Long | E/Long |
4×2 | |
D4CB (A2.5) | |
136 | |
2850 | 3415 |
5235 | 6110 |
1 920 | 1 920 |
2 150 | 2 150 |
1475 | |
1485 | |
1 075 | 1 075 |
1 310 | 1 620 |
940 | 940 |
1 255 | 1 580 |
160 | 160 |
1970 | 2040 |
1280 | 1325 |
690 | 715 |
1530 | 1460 |
3500 | 3500 |
1680 | 1740 |
1820 | 1760 |
137 | |
0.518 | |
5.4 | 6.4 |
Запасное колесо, гидроусилитель руля, тахометр, покрытие пола, обогрев зеркал заднего вида, буксировочный крюк, отопитель салона, аудиоподготовка, принудительная система подогрева впускного коллектора |
Комплектация
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
AM/FM радиоприемник, AUX |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ (только для Евро 5) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ткань |
Дополнительные опции
40 000 ₽ |
Цены
Длинная (3 415) | 136 л.с. | Бортовая платформа | ЦТТМ | R1XB5 | Алюминий/ Тент | 2 315 000 |
Изотермический фургон | ЦТТМ | RD5J3 | Фургон средней изотермичности 60мм | 2 360 000 |
* Указана максимальная цена перепродажи на полнокомплектные автомобили ЕВРО-5 (2018 год производства), включая НДС, в рублях.
ООО «ХТБР» оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в технические характеристики и цену автомобилей. Не является публичной офертой.
Источник: http://comtrans-medved.ru/car/HD35-SHassi
Hyundai HD 45
HD 45 — это отличная грузоподъемность в сочетании с довольно разумными габаритами. Автомобиль отличается хорошей базовой комплектацией, куда входят: гидроусилитель руля, магнитола, электростеклоподъемники, центральный замок. Кабина Hyundai HD разработана для максимального комфорта водителя и пассажиров, она просторна и оснащена самыми современными необходимыми комплектующими, в том числе имеются сиденья с пневмоподвеской. |
Hyundai HD имеет способность разворачиваться на ограниченном пространстве и по сравнению с обычными среднетоннажными грузовиками, он выигрывает во многом. За счет своей компактности Хундай HD 45 отлично маневрирует по городским улицам. В условиях городских автоперевозок автомобиль выигрывает за счет своих габаритов. Маневренность вкупе с большой грузоподъемностью позволяют Хундай HD 45 ловко передвигаться по узким улицам. В условиях бездорожья глубинки и сложной инфраструктуры мегаполисов он также незаменим. |
Повышенная экономичность Хендай HD 45 является едва ли не главным его свойством. Он потребляет минимальное количество топлива, что реально экономит немалые средства. К тому же Хендай HD 45 имеет большой моторесурс, надежность, неприхотливость и адаптивность к условиям труда, что немаловажно. Предусмотрен широкий ассортимент комплектующих к автомобилю. Запчасти HD 45 отличаются невысокой стоимостью, но при этом обладают хорошей износостойкостью. |
Возможность развивать приличную скорость, завидная грузоподъемность и надежность грузовика выделяет его среди прочего коммерческого транспорта. Запчасти HD 45 доступны практически во всех сервисах и магазинах. |
Окупится автомобиль уже через малый промежуток времени. Имеет несколько модификаций. Купить HD 45 можно в нескольких вариантах комплектации:
Цена HD 45 корейской сборки намного отличается от европейских одноклассников. Главное отличие в качестве сборки и установленных комплектующих. |
Купить HD 45 Вы без труда можете в компании «Авто-Комтранс». Грузовик характеризуется хорошим качеством сборки и легкостью передвижения по городским улицам. Отлично подходит компаниям и частным лицам, совершающим частые перевозки грузов. Неприхотливость к российскому топливу также играет немаловажную роль. Hyundai HD 45 цена которого оправдывается качеством станет Вам незаменимым помощником в сфере логистики! |
Кабина:
- Длина — STANDART (СТАНДАРТНАЯ)
- Ширина — NARROW (УЗКАЯ)
- 3 посадочных места, с ремнями безопасности
Рама:
- Лонжеронного типа
- Размер лонжерона в средней части рамы — 183 х 65 х 6 мм
Размеры:
- Длина — 5 145 мм
- Ширина — 1 870 мм
- Высота — 2 180 мм
- Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
- Колесная база — 2 810 мм
- Колея передних колес — 1 475 мм
- Колея задних колес — 1 435 мм
- Клиренс — 190 мм
- Свес спереди — 1 075 мм
- Свес сзади — 1 260 мм
- Снаряженная масса шасси — 1 880 кг
- Максимальная разрешенная масса для шасси — 4 500 кг
- Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС -4 500 кг
- Минимальный радиус разворота — 5,9 м
- Максимальный угол подъема tanФ — 0,304
- Объем топливного бака — 65 л
- Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 3 450 х 1 800 х 2 000 мм, увеличенный: 4 500 х 2 100 х 2 500 мм
Двигатель:
- Тип — дизельный
- Модель — D4BB EURO-4
- 4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
- Система подачи топлива — непосредственный впрыск, механический ТНВД
- Объем — 2,607 л
- Мощность максимальная — 80 л. с. при 4 000 об/мин
- Максимальный крутящий момент — 17 кг*м при 2 200 об/мин
Трансмиссия:
- Механическая, 5 передач в перед 1 назад, модель RT-10
- Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером, диаметр диска 240 мм
Тормоза:
- Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная
- Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
- 12-ти вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
- Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
- Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
- Передние — 6,50R16 — 14PR
- Задние — 6,50R16 — 14PR
Комплектация шасси:
- Запасное колесо
- Гидроусилитель руля
- Регулятор тормозных сил
- Покрытие пола
- Буксировочный крюк
- Отопитель салона
- Солнцезащитный козырек пассажира
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
- Коробка отбора мощности
- Кондиционер
- ABS с передними дисковыми тормозами
- Короткая база
Дополнительное оборудование:
- Удлинение рамы автомобиля HYUNDAI HD 45 под установку кузова размером: 4 500 х 2 100 х 2 500 мм
- Установка спойлера на кабину HYUNDAI HD 45
- Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль HYUNDAI HD 45
- Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси HYUNDAI HD 45
- Описание шасси HYUNDAI HD45 STD EURO-З в формате WORD 97-2003
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD45:
- бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 45 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
- бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 45 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа
- бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 45 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
- промтоварный или мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD 35
- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD 35 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
- изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 35 (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 70, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
- изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 45 (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
- изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси HYUNDAI HD 45 (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
- изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 45 (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
- при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
- автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD 45, с высотой подъема от 11 до 17 метров
- автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль для перевозки животных на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль для перевозки цветов на шасси HYUNDAI HD 45
- автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD 45
- специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси HYUNDAI HD 45 (мобильный шиномонтаж)
- передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль с вакуумной установкой КО на шасси HYUNDAI HD 45
- автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси HYUNDAI HD 45
Габаритные размеры Hyundai HD 45
Источник: http://avto-komtrans.ru/hyundai2/hyundai-hd45
Фургон «Эллада RD5J2» на шасси Hyundai HD 35 (тип HD-VT 35 KA17HP)
Ещё одна полуторка для провинции
Даниил Минаев, фото автора
Hyundai Motor Compan(Cheonju Plant, Южная Корея) |
Hyundai HD-35 (тип HD-VT 35) |
ЗАО «Автотор» (г. Калининград, Россия) |
RD5J2 |
ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД»(г. Калининград, Россия) |
2016 г. |
от 1 992 000 р. |
Проходя мимо, я не сразу понял, что это он – Hyundai HD-35. Три года назад это была премьера выставки КОМТРАНС-2013 («ГП» № 11, 2013 г.), но до официальных продаж в России дело дошло только сейчас.
С виду это обычный Hyundai HD – почти «72-й», как кажется из-за двухъярусной головной оптики и почти ранний «78-й». Индексы 72 и 78 на грузовиках «Хёндэ» обозначают индекс полной массы транспортного средства – соответственно 7,2 и 7,8 т, но настолько машины визуально похожи!
На самом деле в конструкции Hyundai HD-35 (полной массой соответственно 3,5 т) практически нет компонентов, агрегатов и узлов, заимствованных у более тяжёлых старших братьев – лишь схожие по внешности и оптике. Именно поэтому будет правильным начать анализ с подробного разбора конструкции новинки.
Цепные связи
Мотор новой для российского рынка полуторки – бальзам на душу эксплуатантам и слесарям. Это наш трудолюбивый и дружественный старый знакомый с душевным характером. Четырёхцилиндровый рядный 2,5-литровый дизель модели D4CD (разумеется, с турбонаддувом и интеркулером!) ведёт свою историю… от агрегата Mitsubishi 4D56.
В Японии его устанавливали на Mitsubishi L300, L200, Delica и Spase Gear. Среди других, кроме Hyundai HD-35, этот неприхотливый дизель можно увидеть под капотами Hyundai Starex, Kia Sorento, Hyundai Porter 2 и недавно протестированного Kia Bongo.
В этом благородном семействе количество модификаций, итераций, вариаций, экоклассов и настроек мощности растёт, как на дрожжах.
Для контроля масла придётся поднять кабину, что, в общем, совсем не сложно. Уровень антифриза в расширительном бачке, расположенном справа за кабиной, отнюдь не свидетельствует о достаточном количестве охлаждающей жидкости в радиаторе, поэтому раз уж подняли кабину, заглянем и в радиатор
Особых хлопот в эксплуатации обилие цепных приводов не доставляет, проблемы начинаются только при большом пробеге. Однако, однозначно, для дизеля цепной привод надёжнее зубчатого ремня в приводе ГРМ.
Блок цилиндров мотора D4CD – чугунный, с сухими гильзами – не самое распространённое решение для данного рабочего объёма. На HD-35 2016 года выпуска двигатель пребывает в пятом экологическом классе, имеет топливную рампу Common Rail, систему рециркуляции отработавших газов EGR с жидкостным теплообменником и регенерируемый сажевый фильтр.
Крепкая рама для деликатного груза
Сначала не совсем понятно, кому адресован такой гигантский, на глазок кубов эдак на 20, широкий промтоварный фургон, на фоне которого кабина смотрится узковато. Ведь допустимая полная масса грузовика всего 3,5 т – специально для водителя с правами категории «В» и с возможностью пренебрегать «грузовыми» запретами.
Что можно возить в таком объёмном фургоне? Деликатный груз – почту, цветы, галантерею, плюшевые игрушки? И их тоже! Но изначально конструкция рамы рассчитана на более тяжёлые условия.
В Азии инженеры нередко закладывают в конструкцию своих машин возможность перегруза с запасом на все случаи жизни. Судите сами: высота массивных лонжеронов рамы 183 мм, толщина 6 мм и полка 60 мм.
Забегая вперёд, скажу, что передаточные числа 5-ступенчатой КП подчёркивают возможность взять вес – динамический фактор на низах просто бешеный, вообще фургон без груза легко разгоняется до «сотни», а максимальная, согласно паспортным данным, совсем уж неприличная для грузовика – 137 км / ч!
Чтобы осадить эту прыть у «35-го» на всех осях (!) стоят гидравлические дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, плавающими скобами с индикаторами износа, есть и антиблокировочная система.
Стояночный тормоз трансмиссионного типа установлен на вторичном валу КП. Рулевой механизм с гидроусилителем типа винт – шариковая гайка. Подвески по кругу рессорные, спереди рессоры малолистовые, стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены на передней и задней осях. Колёсный крепёж на шпильках, без футорок, сдвоенные задние колёса крепятся при помощи специальных конических гаек.
На рабочем месте водителя
Залезать в кабину гораздо удобнее, чем в «78-й» «Хёндэ». Подножка расположена ниже – ведь размерность колёс 205 / 65 R16C почти легковая.
Внутри кабины минимум изменений от старших более грузоподъёмных мащин семейства HD 65 и HD 78. О меньшей ширине (1760 мм) кабины напоминает маленький перчаточный ящик и совсем уж условно двухместное пассажирское сиденье.
Да и какое оно двухместное? Максимум для одного, но полноватого и рослого пассажира!
Полиуретан панели приборов и рулевого колеса не имеет облоя и приятен на ощупь. Во время движения не возникали скрипы.
Глядя на антикварную переднюю оптику нашей полуторки, мне вспомнились первые, официально поставленные в Россию, Hyundai HD-72 в 2004 году.
У тех машин были богаче оформленные приборные доски с электронными часами и большим набором контрольных ламп, на панели красовались наивные вставки «под дерево», коих теперь нет, как и шумо- и теплоизоляции задней стенки кабины. Что говорить, многое пало жертвой экономии и практичности, но некоторые детали всё же были упразднены совершенно напрасно.
Вспомним хотя бы анатомическое водительское сиденье старого образца: с развитой боковой поддержкой, хорошей комбинированной обивкой… Зато на современном экземпляре появились электрические стеклоподъёмники в базовой комплектации.
Аппелируя к логике
Семейство HD-65, HD-72, HD-78 хорошо знакомо нашим эксплуатантам и пользуется заслуженной популярностью, но ПЛАТОН и другие барьеры в виде повсеместно вводимых ограничений движения грузового транспорта диктуют использовать малотоннажный парк и переходить на районно-локальные или городские трассы с малыми объёмами перевозок. И вот здесь как раз в хозяйстве пригодится полуторка с таким покладистым нравом.
Появление на рынке ещё одного грузовика полной массой 3,5 т и грузоподъёмностью до одной или даже чуть более полутора тонн только усилит нешуточный накал конкурентных страстей в этом LCV-сегменте. Потребителю это пойдёт только на пользу: но популяции грузовика сдерживают аппетиты продавцов.
С 2015-го продаваемые в РФ Hyundai HD-35 собирало ТОО «Hyundai Trans Auto» в Казахстане. Теперь прописка у южнокорейского грузовика российская: его собирает калининградский завод «Автотор».
В продажу полуторка российской сборки не поступает в виде шасси. Конечному потребителю они доступны только в виде готовых автомобилей.
На чугунном картере КП Hyundai HD-35 есть неприметный лючок под установку КОМ для привода гидронасосов надстроек. Значит, сюда можно воткнуть и гидроманипулятор для автоэвакуатора и смонтировать самосвальный кузов или контейнеровоз, благо прочная рама позволяет. Под монтаж более длинной надстройки конструкторы допускают увеличение базы путём вставок в лонжероны и удлинение заднего свеса.
С цифрами наперевес
Цена автомобиля с бортовой платформой – 1 992 000 руб., промтоварного фургона – 1 995 000 руб., изотермического фургона – 2 017 000 руб. (цены декабря 2016 года). Если не смотреть на завышенный ценник на шасси, то характеристики становятся настольной бизнес-программой для разорившегося от введения ПЛАТОНА дальнобойщика и адаптацией к условиям столичного «замкадья».
Hyundai HD-35 не требует привыкания у водителя-скупердяя с категорией «B». Усреднённый контрольный расход топлива около 13 л / 100 км, периодичность регламентного техобслуживания – 15 000 км.
Цена под два миллиона, конечно, не маленькая, но с учётом качества и запаса надёжности, стоимость владения не должна служить препятствием для покупки.
Но сэкономить на топливе без верхнего обтекателя можно лишь при неспешной езде.
Hyundai HD-35 сейчас доступен в двух вариантах колёсной базы: 2850 или 3415 мм, максимальная длина платформы или фургона, которую можно смонтировать на шасси – 4400 мм, ширина кабины – 1760 мм.
За счёт дорогого объёмного груза можно экономией и поступиться. Рама выдержит издевательство провинциальной грунтовки.
В кузов шириной 2,0 м вместятся двумя рядами европоддоны, стеллажи с готовым грузом или пара диванов.
Автомобиль на тест при содействии представительства марки Hyundai в России предоставил дилерский центр ООО «Хёндэ Комтранс ЮГ».
Полная масса, кг | 3500 |
Снаряжённая масса шасси(шасси/ автомобиль-фургон), кг | 1970/ 2510 |
Двигатель:
|
Hyundai D4CD Турбодизель, I-4, Euro 5, 2497136 при 3800 мин-1294 при 1500–3000 мин-1 |
Коробка передач | M3S5, механическая, 5/1 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Тормозные механизмы все колёс | Дисковые, вентилируемые |
Вместимость топливного бака, л | 65 |
Подвеска | Рессорная на передней и задней оси |
Шины | 205/65 R16C |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/10844-furgon-ellada-rd5j2-na-shassi-hyundai-hd-35-tip-hd-vt-35-ka17hp-eshche-odna-polutorka-dlya-provintsii/
Hyundai HD 35
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Продажи обновленной «полуторки» Hyundai HD 35 начались в России с 2016 года.
До этого момента огромным спросом пользовались два других автомобиля корейского производителя, обладающие грузоподъемностью 4.6 и 1 тонн.
Теперь же у покупателей появилась альтернатива, благодаря которой возможно достижение поставленных задач с максимальной экономией.
Кабина грузовика была унаследована от старшего брата НD 65, однако стала немного уже. Тем не менее, этот факт не помешал автомобилю по-прежнему вмещать до трех человек. Правда, на длинные дистанции, конечно, втроем будет ездить не очень удобно, особенно в зимний период. Тем не менее, конкурирующие грузовики в этом классе даже опционально не предлагают второе пассажирское место.
Посадка в автомобиль производится достаточно легко – дверной проем широкий, а кабина находится невысоко над уровнем земли.
Кабина, хоть и не очень длинная, однако благодаря регулировке сиденья и двух направлений регулировки рулевой колонки, здесь может комфортно расположиться водитель любой комплекции.
Обивка салона – из кожзаменителя, достаточно приятная на ощупь, легко чистится и не вытирается. Двери оснащены качественными уплотнителями и надежными замками, стекла в них открываются и закрываются с помощью электрического привода.
Во многих своих характеристиках и оснастке Hyundai HD 35 полностью идентична моделям HD65 и 78. Так, здесь тоже полноценная рама, сдвоенные задние колеса, зависимая передняя подвеска.
Стоит отметить, что такой кузов по внешним признакам способен выдерживать значительные перегрузки.
Об этом свидетельствует усиленные лонжероны рамы, а также массивные штампованные швеллеры, которые в меньшей степени подвержены коррозийному воздействию.
Тормоза дисковые на всех колесах, оснащены индикаторами износа. Стояночный трансмисионный тормоз легок в эксплуатации благодаря удачному размещению барабана на валу КПП.
Достаточно выкрутить 4 болта вала и снять подшипник, чтобы отсоединить барабан – что может быть проще! Со многими другими агрегатами и узлами ситуация обстоит примерно такая же – ремонт и обслуживание не доставит никаких трудностей.
У корейского производителя грузовых автомобилей очень широкая линейка выпускаемых двигателей. Однако «полуторку» решили оснастить 2.5 литровым дизельным мотором, мощностью 136, или при наличии турбины, 150 л.с.
Используется цепь в приводе ГРМ, что гарантирует более высокую надежность, чем при использовании зубчатого ремня. Расход топлива этого двигателя можно сравнить с отечественной Газелью, работающей на дизеле.
По экологическим стандартам мотор соответствует классу Евро-5.
ТТМ Центр предлагает вам различные варианты комплектации Hyundai HD65:
- Промтоварные: оцинковка + авто-эмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
- Изотермические: оцинковка + авто-эмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; плакированный металл.
- Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
- Хлебный: изотермический фургон на 81-240 лотков.
- Рефрижераторы: для любых температурных режимов; в качестве термоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Технические характеристики шасси
Модель | Hyundai HD 35 |
Колесная база | Long / (E/Long) |
Колесная формула | 4×2 |
Двигатель | D4CB (A2.5) |
Мощность (л.с.) | 136 |
Размеры (мм) | |
Колёсная база | 2850 / 3415 |
Длина | 5235 / 6110 |
Ширина | 1920 |
Высота | 2150 |
Колея колес Передних | 1475 |
Задних | 1485 |
Свес кузова Спереди | 1075 |
Сзади | 1310 / 1620 |
Свес рамы спереди | 940 |
Свес рамы сзади | 1255 / 1580 |
Клиренс | 160 |
Вес (кг) | |
Снаряженная масса | 1970 / 2040 |
Нагрузка на переднюю ось | 1280 / 1325 |
Нагрузка на заднюю ось | 690 / 715 |
Грузоподъемность | 1530 / 1460 |
Максимальная полная масса | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось | 1680 / 1740 |
Нагрузка на заднюю ось | 1820 / 1760 |
Производительность | |
Максимальная скорость км/ч | 137 |
Максимальный угол подъёма (tg) | 0.518 |
Мин. Радиус разворота, м | 5.4 / 6.4 |
Комплектация
Модель | Hyundai HD 35 |
Запасное колесо | + |
Гидроусилитель руля | + |
Тахометр | + |
Горный тормоз | + |
Покрытие пола | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Буксировочный крюк | + |
Отопитель салона | + |
Аудиоподготовка | + |
Принудительная система подогрева впускного коллектора | + |
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон
ТТМ Центр предлагает вам различные варианты комплектации Hyundai HD35:
- Промтоварные: оцинковка + авто-эмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
- Изотермические: оцинковка + авто-эмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; плакированный металл.
- Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
- Хлебный: изотермический фургон на 81-240 лотков.
- Рефрижераторы: для любых температурных режимов; в качестве термоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон
Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/hyundai/hyundai-hd-35.html
Тест-драйв Hyundai HD 35City (поколение I) — Сын труженика
Корейские малотоннажники, практически идеальные для коммерческих грузоперевозок в черте города, стали остро востребованы в России в конце 1990-х. В те непростые времена малый и средний бизнес искал практичную альтернативу нижегородской «ГАЗели», найдя ее в лице Hyundai Porter третьего поколения.
Легкий грузовичок имел грузоподъемность от 980 до 1080 кг и соединял в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками компактного грузовика.
Удачные характеристики – выносливая рама, короткая база, минимальная ширина (1690 мм), трехместная кабина, расположенная над небольшим тяговитым турбодизелем, и широкий список кузовных модификаций – вывели Porter в бестселлеры российского рынка.
Новинка Hyundai HD 35City, дебютировавшая на выставке COMTRANS-2017, выпускается на калининградском заводе «Автотор» и позиционируется корейским автопроизводителем как полноправный наследник семейства Porter, во многом превзошедший популярного предшественника.
Время взрослеть
В сравнении с Hyundai Porter малотоннажник HD 35City выглядит игроком следующего размерного класса. Однако не спешите с выводами. Новинка базируется на усиленной раме Porter, а крупнее своего предшественника кажется главным образом из-за кабины, заимствованной у автомобилей сегмента HD35 и HD45.
На то, что HD 35City ведет родословную от Porter, намекают и шины ведущего моста размерностью 13 дюймов – дань удобству погрузки и выгрузки. Правда, в отличие от Porter задние шины героя этого теста имеют двускатную конфигурацию. Спереди же установлены «взрослые» односкатные колеса размерностью 205/65R16.
Применение рамы с лонжеронами усиленной прочности обеспечило повышение грузоподъемности шасси до 1568 кг при неизменной полной массе 3500 кг. А увеличение колесной базы с 2430 до 2810 мм позволило устанавливать на HD 35City платформу длиной 3400 мм, что на 290 мм больше, чем у многих «одноклассников».
На калининградском «Автоторе» выпускаются версии шасси, а также наиболее востребованные ныне кузова – бортовая платформа, промтоварный и изотермический фургон.
По словам менеджера отдела продаж ООО «ПодольскКомТранс» Сергея Леонтьева, по запросу заказчиков на завод в Калининграде поставляются панели и комплектующие для изготовления надстроек, а к дилерам возвращаются уже готовые исполнения.
С учетом работы в городе и ближайшем пригороде в качестве силовой установки выбран безальтернативный компактный 2,5-литровый двигатель D4CB, отвечающий нормам Euro 5. Небольшая на первый взгляд мощность (130 л.с.
) компенсируется использованием 6-ступенчатой коробки передач, позволяющей поддерживать силовой агрегат на пике тяги.
«Шоссейная» шестая передача, равно как применение системы подачи топлива под высоким давлением Common Rail, дает возможность экономить солярку даже при полной загрузке автомобиля.
Конструкторы учли и возросшие скорости городского трафика. Чтобы сделать автомобиль более собранным на шоссе и в связке виражей, на передней оси установили стабилизаторы поперечной устойчивости. В тормозной системе задействованы дисковые и барабанные механизмы на передней и задних осях соответственно, а система курсовой устойчивости VDC включена уже в базовое оснащение модели.
Лицом к городу
Начав знакомство с HD 35City на выставке COMTRANS-2017, мы продолжили общение на подмосковной площадке официального дилера ООО «ПодольскКомТранс».
Здесь нашему вниманию предстал грузовичок с кузовной надстройкой изотермический фургон-рефрижератор авторства нижегородского ООО «Автомеханический завод».
Внешне такой автомобиль кажется уменьшенной копией Hyundai HD65 и выглядит по-восточному харизматично.
Открываю широкую водительскую дверь, встаю на удобную подножку, берусь за небольшой поручень и попадаю на водительское место. Про себя отмечаю, что проделывать эту операцию легче, чем в Porter с его тесноватой кабиной и подчеркнуто вертикальной посадкой.
Несмотря на то что руль регулируется на небольшом плече, а у кресла не имеется настройки по высоте, усаживаюсь с удобством. На лаконичном щитке приборов – необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Обзор хорош как за счет крупных ветрового и боковых стекол, так и благодаря вертикально ориентированным «лопухам» зеркал на широко разведенных кронштейнах. Одинарная кабина – откидная, что обеспечивает простоту доступа к мотору и сокращение времени техобслуживания.
В сравнении с Porter значительно улучшена шумо- и теплоизоляция, что обязательно оценят водитель и два его спутника. Посетовать же можно разве что на небольшое количество отделений для «мелочевки». Основные хранилища – это вещевой ящик и карманы дверей. Нет также полок и крючков для верхней одежды.
Инструменты же можно держать за сиденьями и под ними.
Готов к труду
Завожу 130-сильный дизельный двигатель и отдаю должное его низкой вибронагруженности. Руль с гидроусилителем легкий и информативный. При движении на малых скоростях чувствуется запас тяги.
Ничего удивительного – пиковые 255 Нм достигаются уже на 2000 об/мин, а на максимальную мощность мотор выходит при 3800 об/мин. В то же время, поскольку передачи 6-ступенчатой «механики» короткие, держать автомобиль в тонусе удается без труда.
При движении по шоссе могу отметить хорошую курсовую устойчивость HD 35City, при этом на малых скоростях машина не раздражает тряской даже в незагруженном состоянии.
Впрочем, плавность хода в нашем случае повышал «балласт» в виде надстройки от «Автомеханического завода». Изотермический кузов выполнен из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
Внутренняя и наружная стенки выполнены из пластика, армированного стекловолокном. Пол сделан из рифленого алюминия с проваренными по периметру швами, что защищает его от протекания и увеличивает срок службы. Снизу платформа защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги.
В качестве холодильной установки выбран агрегат южнокорейской компании Thermal Master, которая с 1997 года является официальным поставщиком оборудования для компании Hyundai.
Компактная и мощная установка Thermal Master T400H 12V работает от привода двигателя грузовика и позволяет поддерживать температурный режим от -20 до 12 °С.
Утилитарные преимущества автомобиля с такой надстройкой очевидны. Благодаря двускатным 13-дюймовым колесам уменьшена погрузочная высота, к тому же доступ в грузовой отсек облегчает выдвижная лестница.
Имеется боковая и задняя защита и внешняя светоотражающая маркировка, уплотнитель распашных дверей на алюминиевой основе, включить подсветку фургона можно тумблером из салона. Наконец, в такой кузов с внутренними габаритами 3590х1790х1770 мм и объемом 11,37 куб.
м войдут четыре европалеты, а фактическая грузоподъемность значительно превышает паспортные полторы тонны.
На какие еще бонусы может рассчитывать потенциальный покупатель? Например, на то, что такой автомобиль не требует водительских прав категории С. Конкурентным преимуществом является также большое количество фирменных авторизованных центров и гарантия 3 года или 300 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Есть широкий выбор надстроек. Помимо различных исполнений фургонов популярны такие версии, как бортовая платформа, борт-тент, мороженица или, как в нашем случае, рефрижератор.
Наконец, привлекательна и цена – 1 950 000 рублей за автомобиль с надстройкой, побывавший у нас на тесте (плюс холодильная установка Thermal Master T400H за 175 000 рублей).
Уже готовые машины из Калининграда начали поступать к дилерам. Первые клиенты получат их в начале 2018 года.
5310х1900х2200 |
2810 |
3700х1900х1900 |
1823 |
3500 |
165 |
дизельный L4 |
2497 |
130/3800 |
255/2000 |
задний |
6-ступенчатая механическая |
153 |
нет данных |
9,5 |
65 |
Источник: http://www.MotorPage.ru/commercial-transport/sin_truzhenika.html
Грузовик Hyundai HD 35
Мин. цена |
2 200 000<\p> |
Макс. цена |
2 600 000<\p> |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 5235-6110 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 2150 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Цена от |
2 200 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 294/1500-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
На этот автомобиль пока нет отзывов
Hyundai HD 35 / Хёндэ HD 35
В коммерческом модельном ряду южнокорейской компании Hyundai HD 35 располагается на ступеньку выше популярного мини-грузовика Porter. Если последний способен перевозить грузы до 1 тонны весом, то Hyundai HD 35 может взять на борт на 500 кг больше (заявленная максимальная масса модели совпадает с индексом и составляет 3500 кг).
Внешне это уменьшенная копия популярных в нашей стране Hyundai HD линейки 65/72/78. Отличительными особенностями Hyundai HD 35 являются отменная маневренность в городском трафике и на складских территориях, а также высокая эксплуатационная универсальность — на шасси этих автомобилей можно устанавливать различные надстройки (от фургонов до эвакуаторов).
Кроме того, для управления Hyundai HD 35 достаточно иметь открытую категорию «B». Компактная кабина грузовика располагает 3-мя посадочными местами, эргономику и функциональность приборной панели можно сопоставить в ряд с легковыми автомобилями.
Внутреннее убранство модели выполнено в практичных серых тонах, для комфорта водителя имеются регулировки сидений и рулевого механизма.
В основе Hyundai HD 35 лежит прочная рамная платформа с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской со стабилизирующими рычагами. Предусмотрено два варианта по длине колесной базы — 2850 и 3415 мм.
На грузовик по кругу устанавливаются дисковые тормозные системы с индикаторами износа. Турбонаддувный дизель 2.
5 л Евро 5 с двумя балансирными валами и цепным приводом имеет японскую родословную — ранее такой двигатель применялся на автомобилях компании Mitsubishi (Delica и Space Gear).
Ручная трансмиссия с 5-й повышающей передачей настроена так, чтобы груженый автомобиль эффективно набирал скорость и был более маневренным. Стандартная комплектация Hyundai HD 35 оборудована аудиоподготовкой, отопителем салона, горным тормозом, тахометром, гидроусилителем, обогревом зеркал. За доплату полагается система кондиционирования.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd_35.html