Погрузчики Hyundai «50-7»
Hyundai серии «50-7» – промышленные вилочные погрузчики среднего класса, построенные на высокотехнологичной современной платформе с рамным шасси, стильным дизайном, комфортабельной зоной водителя и надежными силовыми агрегатами.
Грузоподъемность погрузчиков данной линейки достигает отметки 5000 кг, а в ее состав входят две основные модификации (различающиеся, прежде всего, моделью используемого двигателя): исполнения 50D…-7… – комплектуются дизельными агрегатами, а версия 50L…-7… – оснащаются газовым двигателем.
Погрузчики серии Hyundai 50-7 выполнены в общем дизайне с округлыми контурами кузовных панелей, простой формой крыльев, широкими боковыми ступеньками для облегчения посадки и каркасной кабиной, лишенной дверей и остекления.
В задней части расположен откидной капот для доступа к моторному отсеку. Кроме того, на корме имеются массивные прорези радиаторной решетки и интегрированные в крылья задние фонари.
В модификациях 50L-7 поверх капота также установлен газовый баллон.
Кабина Hyundai 50-7 оснащается полноценной крышей для работы на открытом воздухе или решетчатой перегородкой.
Посадочное место водителя смонтировано на гидроподвеске, имеет удобную опоясывающую спинку и комплект откидных подлокотников.
Для улучшения обзорности опорные балки мачты подъемника расставлены максимально широко, а на передних боковых стойках кабины расположены зеркала заднего вида.
Удобство управления обеспечивает регулируемая рулевая колонка и эргономичный подрулевой переключатель, на который выведены все основные органы управления. Панель приборов надежно прикрыта водонепроницаемой накладкой на случай эксплуатации погрузчика под дождем.
Одно из преимуществ вилочных погрузчиков серии Hyundai 50-7 – это их относительно небольшие габариты. Так, длина при измерении по спинке вил ограничена отметкой 3505 мм, из которых 2300 мм выделено под колесную базу.
Ширина по колесам укладывается в 2087 мм, а высота по кабине вписывается в рамки 2523 мм. В центре колесной базы клиренс (дорожный просвет) достигает 215 мм, но под мачтой подъемника снижается до 195 мм.
Центр тяжести погрузчика расположен на высоте 600 мм.
Грузоподъемность серии «50-7», как уже было отмечено, ограничена 5000 кг. Что касается эксплуатационной массы, то в исполнении 50DF-7 она составляет 8382 кг, в версии 50DS-7E – 8602 кг, а в модификации 50L-7A не превышает 7043 кг.
Погрузчики Hyundai 50-7 в базе комплектуются высокопрочными вилами, габариты которых составляют 1200х150х60 мм. Максимальная высота подъема вил достигает 3030 мм для модификаций 50DF-7 и 50DS-7E, а также 2930 мм для исполнения 50L-7A.
Мачта подъемника способна наклоняться на 6 градусов вперед и на 10 градусов назад и снабжена кареткой IV-класса.
Все модификации также оборудуются системой безопасного опускания вил с клапаном, фиксирующим вилы в текущем положении при неисправности гидравлики.
Максимальная скорость подъема груженых вил составляет 440 мм/сек для погрузчиков 50DF-7/50L-7A и 450 мм для версии 50DS-7E.
Погрузчики Hyundai 50-7 комплектуются различными вариантами силовой установки, например:
- в исполнении 50DF-7 применяется дизельный силовой агрегат Hyundai D4DD, имеющий 4 цилиндра рядного расположения и систему турбонаддува. Мотор построен на базе японского движка Mitsubishi 4D34, его рабочий объем равен 3907 см³, а максимальная отдача составляет 100 л.с.,
- а для модификации 50DS-7E предусмотрен другой дизельный агрегат — Mitsubishi S6S-T. Этот мотор имеет в своем активе 6 цилиндров с совокупным рабочим объемом 4996 см³, а его пиковая отдача ограничена отметкой 92 л.с.,
- ну а газовая модификация погрузчика 50L-7A комплектуется 6-цилиндровым двигателем General Motors серии GM 4.3L, мощность которого составляет 95,2 л.с.
В основе погрузчиков серии Hyundai 50-7 лежит цельносварное рамное шасси каркасного типа, основные элементы которого изготовлены из высокопрочной стали. Ведущая ось погрузчиков – передняя, дополненная усиленным мостом, сдвоенными колесами и современной трансмиссией с функцией быстрого переключения между передним и задним ходом.
Тормозная система двухконтурная, управляется от гидравлического привода и оборудована необслуживаемыми многодисковыми механизмами, работающими в масле. Рулевое управление на всех модификациях дополнено гидроусилителем.
Цена новых погрузчиков линейки Hyundai 50-7 в России, по данным на 2018 год, начинается с отметки 2 800 000 рублей.
В базовую комплектацию погрузчиков Hyundai 50-7 производитель включает: комплект галогенной оптики, дополнительный стоп-сигнал на крыше кабины, регулируемые зеркала заднего вида, настраиваемое кресло водителя, ГУР, механический стояночный тормоз, клапан контроля скорости опускания вил, систему саморегулирования тормозов, систему быстрого пуска мотора QOS, выключатель массы и противоскользящее покрытие пола.
Отзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/hhi-50-7.html
Вилочный погрузчик Hyundai 50D
Погрузчик Hyundai 50D характеризуется средними показателями мощности.
Его универсальность обусловлена возможностью установки дополнительного оборудования, что позволяет применять специальную строительную технику практически повсеместно.
Чаще всего машина используется в логистических центрах, промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве, на строительных площадках, при проведении дорожно-строительных и ремонтных работ.
Вилочный погрузчик Hyundai 50D 9SA
Для удобства оператора предусмотрена подрульная рукоять управления рабочим органом. Техника широко используется в зимнее время на открытых площадях.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Конструкция Hyundai 50D 7EA проработана до мельчайших деталей. Кабина характеризуется внушительной шириной, что гарантирует комфортные условия работы водителя. Сам погрузчик имеет небольшие габаритные размеры, но при этом его продуктивность достаточно высокая. Основой техники являются прочный мост и цельный каркас, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях.
Данные особенности, а также навесное оборудование большой вместительности, делают машину эффективной и маневренной. Устойчивость обеспечивается за счет низкого положения центра тяжести, поэтому погрузчик может перемещаться с грузом по наклонным площадкам без снижения производительности.
Он имеет небольшой радиус разворота, что обеспечивает качественную работу на малых по площади территориях.
Фото Хендай 50Д
Помимо отменных рабочих параметров к преимуществам техники относятся современный дизайн. Яркое покрытие и плавные формы способны удовлетворить даже самого притязательного потребителя.
В России первая модель появилась несколько лет назад. Покупатели отмечают такие ее качества, как производительность и надежность, долговечность и способность адаптироваться к любым условиям работы.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Габариты погрузчика Hyundai 50D 7EA составляют:
длина | 4,45 м |
ширина | 1,74 м |
высота | 2,25 м |
высота центра тяжести | 0,6 м |
ширина колесной базы | 2 м |
клиренс | 0,2 м |
радиус разворота | 3,02 м |
рабочий коридор при установке базового рабочего органа размерами 1 м х 1,2 м | 4,98 м |
максимальная высота подъема стрелы | 2,9 м |
К основным характеристикам машины относятся:
грузоподъемность | 5 т |
вес | 7,3 т |
скорость подъема рабочего органа | 0,45 м за секунду |
вместительность бака для гидравлической жидкости | 66 л |
вместительность бака для топлива | 100 л |
Вернуться к содержанию
Двигатель
На вилочный погрузчик Hyundai 50D 7EA устанавливается силовой агрегат собственного производства объемом 3,91 л. Модель D44DD характеризуется экономичностью, экологичостью, высокой мощностью (70 кВт) и рядом других преимуществ.
Четырехтактная установка оснащается системой контроля качества выхлопа, которая не требует применения нейтрализатора вредных веществ. Дизельный двигатель соответствует нормам Euro-3.
Частота вращения вала составляет 2300 оборотов за минуту.
Мотор оборудуется усовершенствованной системой быстрого запуска QOS, которая предназначена для простого пуска в зимнее время при температуре до -30 градусов. Силовая установка имеет четыре цилиндра.
Hyundai 50D 7EA
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Машина обладает таким качеством, как экономичное потребление горючего. Расход топлива Hyundai 50D 9SA составляет от 3,2 л/ч до 3,83 л/ч. Бак для горючего рассчитан на 100 л.
Вернуться к содержанию
Устройство
Погрузчик применяется для перемещения и складирования материалов разной формы. С целью повышения производительности и сокращения продолжительности цикла предусмотрена установка дополнительного контура, отвечающего за усилие опускания.
За счет применения двигателя высокой мощности машина может передвигаться на предельной скорости, не зависимо от нагруженности рабочего органа. Подвижность вил управляется посредством предохранителя, благодаря которому повышается безопасность работ.
Он останавливает движение рабочего оборудования при неисправности гидравлической системы.
Вернуться к содержанию
Ходовая часть
На погрузчик Hyundai 50D устанавливается автоматическая КПП, гарантирующая точность управления и плавность переключения передач. Функция автоматической поддержки установленной скорости позволяет не использовать педаль газа при движении. Она отвечает за сохранение частоты вращения двигателя в режиме «автопилота» и сокращает расход дизельного горючего.
Для освещения рабочей площадки в темное время суток предусмотрена установка мощных осветительных приборов в передней и задней частях машины. Выдвигаемое оборудование имеет способность отклоняться вперед и назад на 10 и 12 градусов соответственно. С такими особенностями погрузочно-разгрузочные работы не занимают много времени, а эффективность возрастает.
В состав тормозной системы входит охладительный контур с жидкостным наполнением. Он герметичен, что предотвращает попадание пыли и грязи внутрь.
https://www.youtube.com/watch?v=eGThsB2ICa0
Удобная система управления
Вернуться к содержанию
Кабина оператора
При разработке кабины вилочного погрузчика Hyundai 50D 9SA учитывались пожелания водителей. Рулевое колесо можно настраивать под индивидуальные особенности оператора, а педали газа и тормоза расположены рационально.
Для комфортного управления погрузчиком предусмотрена установка гидравлического усилителя рулевой колонки. Манипуляции производятся одинаково легко при нагруженном и не нагруженном рабочем оборудовании.
Непроизвольное движение вил невозможно благодаря системе обнаружения оператора, которая активируется при запуске двигателя.
Сидение оператора
В салоне низкий уровень вибрации, что обусловлено использованием гидравлических амортизаторов HSC, которые устанавливаются практически на все продукты компании-производителя.
Надежная крыша кабины
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Удобство ухода за техникой обусловлено продуманным расположением основных точек заправки и обслуживания. Заправочные емкости Hyundai 50D доступны с уровня земли, доступ к моторному отсеку открывает большой поднимающийся капот. Для осмотра машины перед работой предназначены блоки предохранителей в зоне беспрепятственного доступа. Замена фильтров не требует много времени.
Для исключения случайной активации систем погрузчика предусмотрено отключение питания после извлечения из гнезда ключа зажигания. Приборная панель оборудована индикаторами для мгновенной оценки состояния машины.
Техника характеризуется надежностью, в ней внедрены современные разработки, это гарантирует комфортную работу и быструю окупаемость оборудования.
Вернуться к содержанию
Навесное оборудование
Купить Hyundai 50D можно в комплекте с дополнительным оборудованием. Монтаж и демонтаж навесных органов осуществляется с помощью модульной системы, что положительно сказывается на производительности и скорости выполнения поставленных задач. Универсальность машины обусловлена возможностью установки большого количества разнообразных вспомогательных устройств:
- позиционер;
- захват для блоков;
- киповый и рулонный захват;
- ротатор;
- боковое смещение вил;
- сталкиватель;
- вилочный захват;
- опрокидыватель;
- ковш.
Вернуться к содержанию
Модификации
К характерным отличиям серии Hyundai 50D 9SA от стандартной модели относятся:
- электронный индикатор степени загрязнения фильтра;
- системы безопасности, соответствующие ISO 6055 и ГОСТ 29249-91;
- гидростатическое рулевое управление, благодаря которому снижается вибрация и динамические воздействия на оператора;
- система оповещения о превышении допустимого угла наклона рабочей площадки;
- ведущий мост с тормозами закрытого вида, который дает возможность применять технику в сложных условиях без необходимости проведения сервисных работ;
- современный и агрессивный внешний вид;
- в «поворотники» и задние фары устанавливаются светодиодные лампы;
- воздушный фильтр диаметром 8” циклонного типа;
Кабина Hyundai 50D 9SA
- усовершенствованная приборная панель;
- упрочненный задний мост, который производится из высокопрочной стали, благодаря установке качественных рулевых пальцев и надежных конусных подшипников снижается частота ремонтов;
- на усовершенствованную модель погрузчика Hyundai 50D устанавливается более мощный и экономичный силовой агрегат, оборудованный турбированным наддувом и ECU;
- для запуска мотора необходимо ввести ПИН-код, это исключает несанкционированный доступ к машине;
- для исключения появления трещин на погрузчике устанавливается сильфонный компенсатор;
- наклонные крепления двигателя позволяют сократить уровень вибрации в салоне;
- для охлаждения силовой установки предусмотрен алюминиевый радиатор с высокой теплоотдачей;
- для открытия капота используются газовые амортизаторы;
- усовершенствованная более прочная боковая крышка капота;
- гидравлические распределители производства Husco;
- система блокировки рабочих органов при отсутствии машиниста в кресле (опционально);
- камера заднего вида (опционально).
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
Цена Hyundai 50D 7EA в стандартной сборке составляет порядка 2,15 млн. руб. Б/у модель обойдется в 1,3-1,5 млн. руб. при условии ее выпуска в 2011/2012 году.
Арендовать машину можно за 1500 рублей на час. При необходимости доставки техники на рабочую площадку цена возрастет до 5000-6000 рублей.
Вернуться к содержанию
Аналоги
LiuGong CLG2070H и Still RC 40-30.
Источник: http://justdepot.ru/articles/skladskaya-texnika/forklifts/3331_vilochnyj-pogruzchik-hyundai-50d/
Дизельный автопогрузчик Hyundai 50D-7АЕ TF460 — купить по лучшей цене в Ярославле от компании «ООО «ЯРПОГРУЗЧИК-СЕРВИС»» — 32623671
Подарок
Акция «Товары в подарок»<\p>
Вы экономите 17 897,71 руб.
Дизельный вилочный погрузчик Hyundai 50D-7АE относится к классу погрузчиков средней мощности. Погрузчик обдает мощным мостом и цельной рамой, мокрыми дисковыми тормозами.
Погрузчик имеет отличную маневренность, крутой радиус разворота, сравнительно большую скорость перемещения, что дает возможность применять его максимально эффективно на небольших складских площадях. Погрузчик оборудован четырехцилиндровым дизельным двигателем корпорации Hyundai с рабочим объемом 3907 кубических сантиметров.
Двигатель потребляет немного топлива и обладает прекрасными экологическими характеристиками класса Евро-3 по выбросам в атмосферу вредных веществ. Потребление топлива по циклу VDI насчитывает 3,83 литров в час. На вилочный погрузчик Hyundai 50D-7АE легко ставится и снимается разнообразное навесное оборудование.
Это дает возможность применять его на предприятиях разнообразных отраслей – в промышленности, коммунальном, сельском, дорожном хозяйстве, в логистических центрах, во время выполнения монтажных работ.
Вилочный дизельный погрузчик Hyundai 50D-7АE обладает отличные эргономические характеристики, прекрасную управляемость, великолепный обзор для машиниста, что формирует лучшие условия для работы и содействует увеличению производительности труда.
Вилочный погрузчик Hyundai 50D-7АE считается максимально надежной в эксплуатации техникой, способен функционировать длительное время в разнообразных производственно-технических условиях. Дизельный вилочный погрузчик укомплектован двигателем HMC D4DD с мощностью 70 кВт.
Скорость перемещения погрузчика без груза составляет 26,6 километров в час. Номинальная грузоподъемность составляет 5 тонн. Минимальный радиус поворота — 3020 миллиметров.
Ширина прохода для паллет 1000х1200 (ДхШ) — 4781 миллиметров, ширина прохода для паллет 1200х800 (ДхШ) — 4981 миллиметров.
Hyundai представляет новую линию дизельных вилочных погрузчиков серии 7E.Превосходная мощность и исполнение сделают ваш бизнес более рентабельным.
Hyundai представляет новую линию дизельных вилочных погрузчиков серии 7E. Превосходная мощность и исполнение сделают ваш бизнес более рентабельным. Плавный ход, рациональный и эргономичный дизайн погрузчиков серии позволяют удовлетворить любые ваши потребности.
Модель | 50D-7АЕ | |
Основные характеристики | ||
Грузоподъемность | кг | 5000 |
Центр тяжести | мм | 600 |
Тип двигателя | дизель | |
Вес без груза | кг | 7302 |
Мачта | TF460 | |
Высота подъема | мм | 4600 |
Свободный ход | мм | 1424 |
Высота в сложенном состоянии | мм | 2385 |
Наклон мачты вперёд/назад | град | 8/8 |
Размер вил | мм | 1800х150х6 |
Габаритные размеры | ||
Длина до спинки вил | мм | 3315 |
Ширина | мм | 1746 |
Высота, по ограждению кабины | мм | 2240 |
Радиус поворота,Wa | мм | 3020 |
Колесная база | мм | 2000 |
Дорожный просвет | мм | 200 |
Рабочие режимы | ||
Скорость передвижения | км/ч | 26,6 |
Скорость подъёма каретки,с грузом/без груза | мм/с | 460/490 |
Скорость опускания каретки, с грузом/без груза | мм/с | 500/500 |
Колеса | 4х/2 | |
Тип | пневматические | |
Передние (сдвоенные) | 7.50-16-12 | |
Задние |
Источник: https://yarpogruzchik.ru/p32623671-dizelnyj-avtopogruzchik-hyundai.html
комплектации, характеристики, фото и цены
Не успев появиться на российском автомобильном рынке, Хендай Ай-Икс 35 приковал к себе пристальное внимание как со стороны автокритиков, так и любителей корейской марки Hyundai. Все дело в стильном и элегантном дизайне, а также мощном дизельном агрегате.
Качество использованных материалов для сборки дает возможность кроссоверу конкурировать с немецкими производителями. Российские покупатели могут по достоинству оценить непревзойденный дизайн, первоклассные ходовые качества и высокий уровень автомобиля.
Старт продаж Hyundai ІХ35 в России
Ряд автомобилей марки Хендай в 2017 году на российском авторынке пополнился новым кроссовером ІХ35. Он отличается от предшественника еще большей практичностью и комфортабельностью и легко выполнит любые задачи, поставленные владельцем. Новый кроссовер обещает стать настоящим бестселлером на внутреннем рынке России.
Внешне автомобиль изменился не сильно: едва заметны две выштамповки и пара высоких ребер, которые плавно проходят по краю. Машина обновилась светоотражателями и светодиодными ходовыми огнями.
Опытный глаз автокритика может заметить схожесть кроссовера «Ай-Икс 35» с нововыпущенными в 2017 году Хендай і40 и Хендай і30. Первоначально данная марка автомобиля совершенствовалась для китайского авторынка, где вызвала настоящий восторг, благодаря нетипичной и экстраординарной внешности.
Потом в планах было покорение индийского рынка автолюбителей. И только потом старт продаж на территории Российской Федерации.
Hyundai ІХ35 в России
Hyundai ІХ35 в России
Приобретение данного авто поможет легко покорить не только город, но и его дороги. Ведь кроссовер уверено опирается о землю огромными колесами с легкосплавными дисками R-18. Глубокая тонировка стекол скроет пассажиров от любопытных взглядов с улицы.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность.
Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную.
Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.
Габариты автомобиля немного изменились:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1670 мм.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.
- Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
- Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
- Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
- Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
- Изменились размеры задних фонарей. Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
- Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
- Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
- Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
- Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
- В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
- Водительское кресло стало более регулированным. Пассажирские кресла также стали более удобными.
Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:
- Старт;
- Комфорт;
- Тревел;
- Премиум.
Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения.Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2017-2018 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.
В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:
- электрического привода на передних сиденьях;
- задних и фронтальных парковочных датчиков;
- системы доступа без ключа;
- камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
- системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
- системой-помощником во время старта со склона;
- легкосплавными катками R-18;
- передними сиденьями с автоподогревом;
- системой климат-контроля;
- мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- системой навигации;
- функцией круиз-контроля;
- функцией парковочного ассистента;
- электрическим парковочным тормозом;
- качественной натуральной отделкой салона.
Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35
Технические характеристики автомобиля Хендай Ай-Икс 35 стали существенно улучшенными. Если кроссоверы предыдущих версий имели в своем распоряжении лишь два варианта двигателей, то новая модель ІХ35 имеет на один мотор больше. «Корейцу» удалось удивить всех новым вмонтированным дизельным агрегатом.Автолюбители смогут приобрести любой из подходящих им вариантов.
- Хендай Ай-Икс 35 с двигателем на бензине 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива 7,3 л, что почти на литр меньше, чем у предшественника.
- Hyundai ІХ35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 6,1 л, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.
- Хендай Ай-Икс 35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 184 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 7,5 л, что на 0,6 л меньше, чем у предшественника.
Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины.
Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35
Кузов | 5-ти дв. хетчбек | |||
Двигатель: | 2.0 DOHC | 2.0 CRDi VGT | ||
объем | 1 998 | 1 995 | ||
количество клапанов | 16 | |||
макс.мощность (л.с./об.мин.) | 166 / 6 200 | 184 / 4 000 | ||
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) | 201 / 4600 | 392 / 1 800 – 2 500 (мех)383 / 1 800 – 2 500 (авт) | ||
Привод | передний | подключаемый полный | передний | подключаемый полный |
Коробка передач: | ||||
механическая | 5-ст | 6-ст | ||
автоматическая | 6-ст | 6-ст | ||
Тормоза: | ||||
передние | диск | |||
задние | диск | |||
Подвеска: | ||||
передняя | независимая, пружинная, типа McPherson | |||
задняя | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Варианты размеров дисков и покрышек | 225/60 R17 | |||
Расход топлива на 100км. АКПП: | ||||
смешанный цикл | 7,5/7,9 | 5.9/ – | 6.0/7.1 | |
трасса | 6,1 / 6,4 | 5.1/ – | 5.3/6.0 | |
городской цикл | 9,8 / 10,4 | 7.2/ – | 7.2/9.1 | |
Макс.скорость, км/ч мех АКПП | 181 / 180 | 195 | 194/195 | |
Разгон до 100 км, сек | 10,4 / 10,6 | 9.4 | 10.2/10.1 | |
Топливный бак л. | 58 | |||
Размеры, мм | ||||
длина | 4410 | |||
ширина | 1820 | |||
высота | 1655 | |||
колесная база | 2640 | |||
Минимальный клиренс, мм | 170 |
Видеообзор Хендай Ай-Икс 35
Видеообзор автомобиля данной марки доступен для бесплатного онлайн-просмотра в интернет-сети.
Доступно видео с Шанхайской автовыставки 2017 года, где корейская компания-производитель Hyundai Motor Company презентовала новую версию Hyundai ІХ35, рассчитаную только для продажи на китайском автомобильном рынке.
При желании можно посмотреть видеообзоры автомобилей-предшественников, чтобы сравнить и выявить все преимущества.
Фотообзор Хендай Ай-Икс 35
На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Ай-Икс 35, что позволяет более детально ознакомиться с особенностями данного авто, увидев все своими глазами. Фотообзор позволяет оценить:
- кузов, представленный в современном дизайне, с огромным количеством изгибов и закруглений разного плана;
- массивную фальшрадиаторную решетку спереди автомобиля;
- оптическую начинку;
- размеры переднего бампера;
- вид в профиль;
- размеры колесных арок, задних стоек;
- новшества с высокой оконной линией;
- большие передние и задние двери;
- идеально ровную линию крыши;
- размеры дверей багажного отсека;
- внутреннюю комплектацию салона.
Источник: https://hyundai-kona24.ru/hyundai-ih35.html
Обзор Canon EOS 50D
50D можно увидеть на полках магазинов как в обычном виде, так и в китовом комплекте с объективами EF-S 17 — 85 IS или же с EF-S 18 — 200 IS.
APS-C CMOS-матрица (22,3 x 14,9 мм), 15.1 МпИнтегрированная система очистки матрицы EOS Integrated Cleaning System, фторсодержащее покрытие низкочастотного фильтра;
Процессор обработки изображения: DIGIC 4;
Байонет: Canon EF/EF-S;
Дисплей: 3,0” TFT-экран Clear View, 920 000 пикселей, двойное антирефлектное покрытие;
Система автофокусировки: 9-точечная автофокусировка с центральным визирным перекрестием (f/2.8 в центре);
Рабочий диапазон автофокусировки: EV -0,5 — 18 (при 23°C и ISO100);
Замер экспозиции: 35-зональный TTL-замер, оценочный замер (сопряженный с любой точкой автофокусировки), частичный замер по центральной зоне (прибл. 9% площади видоискателя), точечный замер (прибл. 3,8% площади видоискателя), центрально-взвешенный замер;
Компенсация экспозиции: +/-2 EV с шагом 1/3 или 1/2 ступени (доступна только при брекетинге автоэкспозиции);ISO 100 – 3200, H1(6400), H2(12800);
Отрабатываемые выдержки: 1/8000 – 30 с, BULB;
Баланс белого: Авто, дневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, белая Флуоресцентная лампа, вспышка, пользовательская, установка цветовой температуры;
Видоискатель: пентапризма, 95% покрытие кадра, 0.95x увеличение;
Диоптрийная коррекция: -3 — +1;
Фокусировочный экран: Сменный, 3 типа. Стандартный фокусировочный экран Precision Matte Ef-A;
Зеркало: Быстродействующее полупрозрачное зеркало (коэффициент пропускания и отражения – 40:60);
Предварительный просмотр глубины резкости: есть;
Встроенная вспышка: ведущее число 13@100 ISO;
Cинхронизация: 1/250 с;
Блокировка экспозиции при съёмке со вспышкой: есть;
Синхронизация по второй шторке: есть;
Совместимость с внешними вспышками: E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, возможность беспроводного подключения нескольких вспышек;Управление внешней вспышкой через экран меню камеры;
Режимы съемки: Автоматический, автоматическая художественная(creative auto) съемка, портрет, пейзаж, макросъемка, спорт, ночной портрет, вспышка отключена, программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручной режим, автоэкспозиция с контролем глубины резкости, пользовательские настройки 1, пользовательские настройки 2;
Цветовое пространство: sRGB и Adobe RGB;
Обработка изображения: Функция приоритета светлых оттенков (Highlight Tone Priority)
Автоматическая оптимизация освещения (4 настройки)
Подавление шума при длительной экспозицииПодавление шума при съемке на высоких значениях ISO (4 настройки)
Автоматическая коррекция виньетирования по базе объективов
Способы съемки: покадровая, непрерывная медленная, непрерывная высокоскоростная, автоспуск (2 с, 10 с);
Непрерывная съемка: 6,3 кадров в секунду (до 90 кадров в формате JPEG (с картой памяти UDMA), 16 кадров в формате RAW);
Live View: есть;
Автофокусировка: «Быстрая автофокусировка», «Автофокусировка в реальном времени», «Режим распознавания лиц для коррекции автофокусировки в реальном времени»;
Типы фокусировки в режиме Live View: фазовая, по контрасту, по контрасту с определением лиц в кадре;
Формат изображения: JPEG: (L) 4752×3168, (M) 3456×2304, (S) 2353×1568,
RAW: (RAW) 4752×3168, (sRAW1) 3267×2178, (sRAW2) 2376×1584;
Одновременная запись в форматах RAW+JPEG: Да, поддерживается любое сочетание RAW + JPEG, sRAW1 + JPEG, sRAW2 + JPEG.
Пользовательские функции(C.Fn): 25 пользовательских функций с 74 установками;
Водо-/пыленепроницаемый корпус: батарейный отсек и отсек карты памяти;
Датчик ориентации в пространстве: есть;
Гистограмма: яркость и по каналам RGB;
Обновление прошивки: есть;
Интерфейсы: USB 2.0 Hi-Speed, мини-выход HDMI, видеовыход (PAL/ NTSC), терминал расширения системы (для беспроводного передатчика WFT-E3);
Поддержка карт памяти: CompactFlash тип I / II ( Microdrive, UDMA ), поддержка внешней системы хранения с WFT-E3;
Материал корпуса: магниевый сплав;
Габариты: 145,5 x 107,8 x 73,5 мм;
Вес: 730 г.
За сезон 2007 – 2008 года компания Canon уделяла внимание преимущественно бюджетным камерам ценой около $1000. Конкуренты не теряли времени даром и достаточно уверенно осваивались в сегменте полупрофессиональных моделей. К примеру, Nikon D300 пробрался в топ-100 покупаемых камер по amazon.com и ebay, что позволило Nikon отвоевывать проценты рынка без особых проблем.
Canon с этим необходимо было что-то делать, и как можно быстрее. Компания изменила принципам и вывела обновление уже блекло смотревшейся на фоне конкурентов 40D не через привычные полтора года, а через 12 месяцев.
Таким образом, на некоторое время (пока 40D окончательно не ушла с конвейера) в полупрофессиональном сегменте у Canon было сразу два представителя, “сороковка” и ее старший брат — “пятидесятка”.
Конечно, недавний релиз EOS 7D (с учетом спектра его возможностей) сильно встряхнул semi-pro сегмент, но это не мешает 50D оставаться хорошей камерой за свои деньги. В дальнейшем цена на нее из-за выпуска новинки будет падать.
Благодаря хорошему разрешению камеру можно использовать для студийной съемки, высокая скорость серийной съемки позволит с удобством использовать ее при съемке репортажей, свадеб и спорта, а улучшенные шумовые характеристики на высоких значениях ISO окажутся очень кстати при съемке в клубах и ночью.
1. 3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 920 000 пикселей. На фоне таких моделей, как Nikon D300 и Sony Alpha A700, камера EOS 40D со своими 230 000 выглядела ну очень скромно.
В камере такого класса качественный дисплей – вещь жизненно важная. Резкость кадра, попадание в фокус по нему оценить на порядок легче, причем это можно делать без масштабирования картинки.
На пластиковое покрытие дисплея нанесен антибликовый слой, позволяющий комфортнее работать на улице в солнечный день.
Источник: https://www.ferra.ru/review/multimedia/90735.htm
BMW X7 2019: фото и цена новой модели в России, обзор с техническими характеристиками и дата выхода
Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.
В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus.
Дизайн новой модели
По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.
Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.
За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.
Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.
Габариты автомобиля очень внушительны:
- длина – 5,15 м;
- ширина – 2 м;
- высота – 1,8 м;
- колесная база – 3,1 м.
Салон
Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.
12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.
В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.
Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).
Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.
Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.
Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.
Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным. В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.
У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.
Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.
Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.
Технические характеристики
Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7.
Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7.
В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.
В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:
- бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
- самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
- xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
- заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.
Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).
X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.
У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road, включающий 4 режима:
- xGravel (гравий);
- xRocks (камни);
- xSand (песок);
- xSnow (снег).
В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.
Переключать их можно кнопками на центральном блоке, а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа—системы.
Цена и дата выхода в России
Собирать автомобиль будут на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.
Продажи BMW X7, также известного как G07, стартуют в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.
Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.
Фото BMW X7
Источник: https://autonewsmake.ru/bmw-x7.html
Hyundai I40 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Hyundai i40 2015 модельного года был представлен в декабре уходящего 2014-го.
Новинку распознать довольно просто, от предшественника ее отличают новые светодиодные ходовые огни, фирменная хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, естественно, новый задний и передний бампер и обновленная светотехника. В общем и целом новинка выглядит современно и привлекательно, а благодаря выштамповкам на боках силуэт автомобиля выглядит рельефно и динамично.
Размеры Hyundai i40
Hyundai i40 имеет следующие габаритные размеры: длина 4745 мм (у универсала 4775 мм), ширина 1815 мм, высота 1470 мм, колесная база 2770 мм, а дорожный просвет 147 мм. Объем багажного отделения составляет 505 литров, что неплохо для седана, у универсала он несколько побольше- 533 литра.
Кроме этого хочется добавить что Hyundai i40 получил новые настройки подвески и рулевого управления, новинка стала ощутимо лучше держать дорогу. Также инженеры добавили электронную имитацию блокировки дифференциала, что должно положительно повлиять на устойчивость автомобиля.
Двигатель и трансмиссия Hyundai i40
Hyundai i40 обладает широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые подойдут как любителям спокойной экономичной езды, так и фанатам драйва. Они могут оборудоваться механической шестиступенчатой механической коробкой передач, шестидиапазонной автоматической КПП и даже семиступенчатым роботом.
- Базовым двигателем Hyundai i40 является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1600 кубических сантиметров. Такой мотор в пике выдает 135 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 11,5 секунд, а скоростной потолок составит 197 километров в час. Расход топлива не может не радовать, автомобиль будет тратить 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра при неспешной езде по загородной трассе и 6,3 литра в смешанном цикле движения. Так как это самый простой двигатель в линейке автомобиля, он оборудуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.
- У Hyundai i40 есть и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровая атмосферная бензиновая четверка, но теперь на два литра. Данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил, с ним автомобиль разгоняется до ста километров в час за 10,4 секунды с механической коробкой передач и за 10,9 секунд с автоматом. Автомобиль, оборудованной данным мотором и механической коробкой передач в городском цикле будет потреблять 10,4 литра бензина на сто километров пути, по трассе 6,1 литра топлива и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
- Hyundai i40 также имеет дизельный силовой агрегат, это рядная четверка на 1700 кубических сантиметра, такой двигатель в пике развивает 141 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 10,8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим низким потреблением топлива и этот не исключение, Hyundai i40 оборудованный таким двигателем будет расходовать 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе, 4,7 литра во время неспешной поездки по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Hyundai i40 обладает богатой технической начинкой, среди его обширного списка опций вы сможете подобрать все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется системой распознавания дорожных знаков, «умным» автоматическим дальним светом, парковочными датчиками и камерой заднего вида, мультимедийной системой с функцией навигатора полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал, сидений и руля, также доступна панорамная крыша, кожаный салон и даже вентиляция сидений.
Итог
Hyundai i40 идет в ногу со временем, у него приятный дизайн, автомобиль выглядит динамично и стремительно благодаря выразительным тонким линиям и вытянутому силуэту, но в то же время остается элегантным и стильным. Внешний вид отвечает внутреннему содержанию, в салоне полно технических новшеств, которые не дадут вам заскучать в пути, а под капотом кроется один из трех надежных, экономичных и резвых двигателей.
Видео
Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/i40/last/
Hyundai ix55: цена, фото
Корейский кроссовер среднего размера, который производит компания Hyundai это Hyundai ix55 – автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет, а в нашей стране в течение трех лет.
Содержание:
- Экстерьер
- Характеристики
- Салон
- Стоимость
- Видео тест-драйв
Производство данной модели было начато в 2006 году и при создании производитель решил использовать платформу от Hyundai Santa Fe, но с увеличенной колесной базой. Модель в России появилась в 2009 году, а в таких странах как США, Южная Корея, Китай, Бразилия и Канада данная модель продается с другим названием, а именно Veracruz.
Дизайн
Внешний вид автомобиля простой, в нем нет каких-нибудь стильных и интересных решений, так как производитель в первую очередь ориентировался на удобство и практичность.
Передняя часть достаточно проста, она обладает слегка рельефным капотом, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Оптика кроссовера имеет простую форму, а начинка галогенная. Фара ближнего и дальнего света является линзованной.
Массивный бампер имеет продолжение радиаторной решетки, а по краям в нижней части расположились противотуманные фары.
Сбоку модель порадует наличием обычных линий в верхней части двери и хромированными ручками открытия двери. Арки не сильно раздуты, но по радиусу они достаточно большие, так как авто имеет внедорожные качества. В верхней части расположились рейлинги.
Сзади кроссовер Хендай ай икс 55 украшен большим спойлером. Массивная крышка багажника имеет простые, но удобные формы. Обычный бампер позволяет загружать большие грузы в багажное отделение, а под бампером расположилось 2 патрубка выхлопной системы.
В результате понимаешь, что производитель старался удивить покупателей внешним видом, они были нацелены на практичность и удобность использования авто. Данную модель покупатели именно те люди, которым важна именно практичность.
Технические характеристики
Дизель | 3.0 л | 239 л.с. | 450 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 260 л.с. | 475 H*m | 8,3 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.
- В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
- Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
- Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.
Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.
Интерьер
Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой.
За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.
Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.
Авто получило:
- контроль слепых зон;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждающийся ящик;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
- подогрев руля;
- навигационную систему.
Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.
Цена
Данный автомобиль в минимальной версии стоит 30 000 долларов и поэтому появлялось множество жалоб на то, что кроссовер полностью не соответствует своей цене.
Но на самом деле оснащение салона практически полностью соответствует конкуренту Lexus RX, который стоит на 5 000 дороже.
В нашей стране разность между японским и корейским кроссовером была больше и поэтому данный автомобиль получил неплохие продажи, в противном случае он бы вообще остался без них.
Данную модель желающие могут приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 950 000 рубелей, но большинство цен начинается от миллиона.
Обычный кроссовер Хендай ай икс 55 с неплохим функционалом в интерьере может стать тем автомобилем, который действительно вас будет во всем устраивать. Так что если вам во всем понравился ай икс 55, то почему бы его не купить.
Видео
Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-ix55.html