Hyundai 30d/l/g-7: цены и характеристики, фотографии и обзор

Смартфон LG G7 ThinQ – LMG710EMW: характеристики, обзоры, где купить — LG Россия

Купить в интернет-магазине

Данная модель в настоящее время недоступна в интернет-магазинах наших партнеров

Бесплатная замена дисплеяв течение года при покупке

смартфона LG G7 ThinQ

Элегантный, тонкий, удобный в использовании одной рукой смартфон в металлическом корпусе. Большой QHD+ дисплей с диагональю 6,1-дюйма и соотношением сторон 19.5:9 несомненно привлечет ваше внимание.

*Диагональ : 6,09’’ (с рамкой), 5,94” (без рамки)

Сверхъяркий LCD дисплей в два раза ярче, чем дисплеи смартфонов, представленных сегодня на рынке*. У LG G7 ThinQ она достигает 1000 нит и обеспечивает превосходную читабельность даже под прямыми солнечными лучами. Инженеры позаботились и об энергосбережении, дисплей потребляет на 30 меньше энергии, чем предыдущий флагман при том же уровне яркости.

Смартфон обладает интеллектуальной оболочкой камеры. Она способна распознавать множество объектов и сценариев съемки: человек, животные, еда, восход, город, небо и прочие, предлагая один из 19 режимов съемки.

*LG G7ThinQ с AI Pack 2.0

Обратите внимание

В условиях недостаточной видимости «разум» смартфона автоматически включает режим съемки при слабом освещении, пропуская в 4 раза больше света по сравнению со стандартной съемкой. Вы можете быть уверены – LG G7 ThinQ идеально подходит для ночных снимков.

Теперь поиск в фотогалерее стал еще быстрее и проще, поскольку смартфон анализирует все ваши снимки и сортирует их по ключевому слову.

Узнать больше о функции Qtag

open

Автоматическое создание альбомов по типу объекта позволяет значительно упростить процедуру поиска снимков в галерее.

Итак, что бы ни было объектом фотографии, позвольте LG G7 ThinQ проявить себя! Благодаря лёгкому использованию режима портретной съёмки вы можете сфокусироваться на предмете и отрегулировать степень размытости фона, создав так называемый эффект «боке». Данный режим поддерживает как основная, так и восьмимегапиксельная селфи-камера.

На тыльной стороне смартфона находятся две 16 МП камеры. Одна из них оснащена ультра-широкоугольным объективом 107 градусов, позволяющим вместить в кадр большее количество объектов по сравнению со стандартными камерами. Вторая камера имеет диафрагму F/1.6, обеспечивая ультра четкое изображение и насыщенность снимков.

Внутри LG G7 ThinQ реализован резонатор объемом в 17 раз больше, чем в предыдущих смартфонах. Мы называем его Boombox. Он обеспечивает глубокие басы и насыщенные вибрации, когда вы смотрите ваш любимый фильм или слушаете музыку без наушников.

*Динамик LG Boombox с поддержкой технологии DTS:X

Источник: https://www.lg.com/ru/smartphones/lg-G7

Hyundai HT-7G цена, характеристики, отзывы

Что не понравилось

Пошел покупать – при проверке – нажимаешь одно, он открывает другое. БРАК!!!!!!!!!

Что понравилось

По идее – характеристики – класс!!! (в цену)

Что не понравилось

– периодически виснет при работе с ресурсоёмкими приложениями (с браузером, например); иногда виснет сразу после загрузки – сенсор глючит во время зарядки – качество звука комплектных наушников плохое – сайт производителя некоторое время назад исчез добавлено:

– при плохом сигнале 3g начинает тыкать себя, беспорядочно запуская приложения; отчасти лечится вот этим советом http://www.dns-shop.ru/catalog/i161310/7-planshetnyj-pk-hyundai-ht-7g.html#c1861167.

Что понравилось

– лёгкий – удобный чехол в комплекте

Что не понравилось

нет навигатора, хотя мелкому он и не нужен)

Что понравилось

недорого, покупал сыну, до сих пор балуется им, уже более года

Что не понравилось

Не работает GPS , с симки не читает , контакты , глючит , выставленные настройки теряются , зависают приложения .

Что не понравилось

Брал не дорогой планшет,чтоб был….Но сломался навигатор и решил этот планшет использовать…..,но не тут то было,вообще не ловит местоположение!Яндекс навигатор не работает,если и поймает местоположение,то через несколько минут или зависнет,или вообще все пропадет!Я расстроен.

Что понравилось

просто нравится

Что не понравилось

Приличное время работы достигается за счёт того, что как не меняй настройки, вай-фай и 3g отрубаются через какое-то время бездействия. И обратно без перезагрузки не врубятся.

Иногда устройство (почему-то особенно часто в транспорте) впадает в какой-то припадок и начинает случайно само себя тыкать непрерывно. Обычно при этом ставит десяток будильников. Не всегда лечится перезагрузкой. Лучше подождать.
Со всякими служебными USSD-командами тоже беда.

И не может разблокировать SIM по пин-коду (говорит – неправильный, хотя он правильный)

Что понравилось

Цена в районе 5 т.р., более-менее приличное время работы, возможность работы в режиме телефона.

Что не понравилось

За такую цену, искать недостатки не имеет смысла.

Что не понравилось

Черно-белый дизайн, меня бы лично устроил просто темный, но выбора нет. Предустановленный русский софт – без Mail.ru и пр. было бы лучше, не люблю, когда что-то навязывают…

Почему-то не всегда устойчиво работает WiFi, приходится иногда переподключаться.

Что понравилось

Сделано все добротно, в комплект входит даже чехол и защитная пленка. Имеется так же хорошее описание на русском языке, что редко бывает у большинства китайских поделок.

Что не понравилось

на пятый день после покупки слетела ОС отнес в СЦ перепрошили, больше нет.

Что понравилось

быстро заряжается, GPS, wi-fi ловит хорошо, micro-sd, цена, игры тянет почти все, android 4.0.4, sim-карта без проблем, 8GB встроенной памяти, BT, 3G.

Что не понравилось

Очень тупой GPS (вероятность, что “зацепится” – не больше 20%), спутники видит, но цепляться не хочет.
Проблемы с 3G: после отключения не видит Интернет, приходится перегружать планшет.

Что понравилось

Цена, комплектация, технические характеристики

Что не понравилось

отвратительное качество изготовления

Что понравилось

дизайн,масса,тонкий,приложения не тормозят игры идут вполне приличные(Frontline Commando: D-DAY)

Что не понравилось

Не работает GPS; ужасно тормозит интерфейс; очень часто виснет приходиться перезагружать; очень плохая сборка (Скрипит корпус, при лёгком надавливания сзади на корпус видны искажения на матрице); сенсор не очень отзывчивый. Одним словом у этого устройства одни недостатки.

Что понравилось

Только цена и комплектность

Что не понравилось

От чего то не хочет заряжаться от USB ноутбука, полагаю проблема в самом USB, видимо сила тока не достаточна, не разбирался, прекрасно заряжается от электрической розетки.

Что понравилось

Цена/качество, 3G (GSM), GPS модуль. Очень приемлемая сборка.

Что не понравилось

1. Очень тупой GPS: без известных координат базовой станции 3G вообще ни разу не определился. При наличии этих координат: за пару часов раскочегаривается. С учетом того, что базовая станция тоже находится раз из пяти, можно считать, что GPS нет.
2. Аккумулятор слабоват

Что не понравилось

Качество сборки не на высоте, хотя может я придирчив.

Что понравилось

Основной плюс это конечно цена. Наполнение богатое для такого аппарата.

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Источник: https://naobzorah.ru/planshet/hyundai_ht-7g

Hyundai Genesis G70 – обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Г70

Серийная версия Hyundai Genesis G70 предстала перед широкой публикой 15 сентября 2017 года на специальном олимпийском мероприятии в Сеуле. Модель является абсолютной новинкой и замыкает премиальную линейку корейского производителя. Впервые, автомобиль можно было увидеть, в качестве концепта, на осенней Нью-Йоркской выставке в 2016 году.

Он получил, актуальный, на данный момент, фирменный дизайн в духе старших моделей линейки. У него стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой.

Важно

Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и элегантной хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель трапецеидального воздухозаборника, по бокам от которого находятся специальные углубления с черными пластиковыми вставками. Вкупе с рельефными выштамповками и небольшим спойлером, они придают силуэту довольно агрессивный вид.

В общем и целом, автомобиль получил динамичный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий “горячую” начинку модели.

Размеры

Дженезис Джи 70- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1850 мм, высота 1400 мм, а колесная база- 1835 миллиметров. Он построен на заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской.

Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Шасси укомплектовано двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, а за дополнительную плату, оснащается амортизаторами с электронным управлением.

Вкупе с низким клиренсом, такая компоновка дарует модели отличную управляемость и устойчивость, даже при активном стиле вождения.

Багажник у седана среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 400 литров свободного пространства.

Благодаря такому объему, G70 отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Седан получил в свое распоряжение три двигателя, восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации Genesis G70 получили в свое распоряжение двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку.

Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 252-255 лошадиных сил при 6200 об/мин и 354 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту.

Совет

Для любителей “погорячее”, производитель может предложить бензиновый турбированный V6 на 3,3 литра. Солидный объем, вкупе с системой наддува даруют 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм от 1300 до 4500 об/мин.

С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,7 секунды и продолжает ускоряться вплоть до 270 км/ч. Помимо бензиновых моторов, модель оснащается рядной дизельной четверкой на 2,2 литра. С системой Common Rail, он генерирует 200 лс при 3800 об/мин и 440 Нм от 1750 до 2750 об/мин.

Итог

Джи 70- младшая модель премиальной линейке. У нее динамичный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе.

Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта.

Даже длительная поездка или плотный трафик в час-пик, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, такие автомобили должны дарить удовольствие от управления.

Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G70- яркий и динамичный автомобиль, способный подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/genesis_g70/last/

LG G7 (Лджи Джи 7)

Stevsky.ruСмартфоныСмартфоны Б-брендовСмартфоны LGLG G7 (Лджи Джи 7) – каким будет новый флагман компании LG – предварительный обзор и характеристики, фото, дата выхода и цена

Компания LG в 2017 году выпустила несколько флагманов, причем первый из них LG G6 стал провальным по ряду причин. Южнокорейский бренд попросту поспешил с выпуском устройства, оснастив его топовым чипом 2016 года. То есть, вместо ожидаемого всеми Snapdragon 835 LG G6 получил Snapdragon 821.

И если для компании это и был флагман, то вот покупатели посчитали иначе, ведь за аналогичные деньги они могли купить Samsung Galaxy S8, HTC U11 и прочие исключительно на свежайшем железе. Но опускать руки LG не собиралась и реабилитировалась спустя некоторое время, анонсировав флагман LG V30, а после и его продвинутую версию V30+.

Обратите внимание

Новые устройства уже полностью соответствовали статусу флагмана и предлагали крутые камеры, мощнейший процессор, едва ли не лучший звук в наушниках и т.д. Но на дворе уже 2018 год, а значит стоит ожидать от LG выпуска очередного флагмана.

Очевидно, что первопроходцем должен стать LG G7, но так ли все очевидно или LG решила пересмотреть свое отношение к выпуску топовых гаджетов?

LG G7 – предварительный обзор и характеристики, дизайн, первый рендер

На прошедшей несколько дней назад выставке CES 2018 гендиректор компании LG поделился со СМИ некоторой интересной информацией. Оказывается, южнокорейский бренд планирует скорректировать развитие компании, так как в последние годы продажи смартфонов существенно снизились.

Читайте также:  Peugeot (коммерческий транспорт): цены и характеристики, фотографии и обзоры

Так сообщается, что LG может и вовсе может отказаться от ежегодного обновления и выпуска флагманских устройств, как это делают практически все конкуренты. Компания планирует выводить на рынок только лучшие технологии без привязки ко времени.

То есть, отныне флагманы LG будут появляться только после полной готовности, а не потому, что Samsung или Apple представили свои флагманы и нужно не отставать от них.

Печальный опыт с LG G6, который выпускался второпях, показал, что покупателям все же важно именно свежее железо и за свои деньги они хотят получать максимум, а не старые технологии под красивой обверткой с новым названием.

Однако генеральный директор так и не уточнил, когда же компания сменить свой курс – в этом году или в ближайшие годы. Впрочем, слухи гласят, что в 2018 году LG все же анонсирует LG G7 со всеми современными и популярными фишками, а именно: широкоформатным дисплеем, двойной основной и фронтальной камерой, топовым процессором и т.д.

Лджи Джи 7 – внешний вид

В сеть уже успела утечь первая информация касаемо внешности будущего устройств, но за достоверность изображения никто ответственности, естественно, не несет.

Это может быть как правдой, так и фейком – истину покажет только время.

Но что мы имеем? Как видно, новинка получит безрамочный дизайн с очень тонкими отступами сверху и снизу, при этом на верхней полосе можно разглядеть разговорный динамик, двойную камеру и датчики. Снизу отступ полностью пустует.

Недавно компания Vivo представила полностью рабочий телефон со встроенным сканером отпечатков пальцев от Synaptics прямо в дисплей. Технология оказалась полностью рабочей и ожидаемой, при этом сканер в дисплее показал как быструю, так и точную работу.

Galaxy S9 и его ближайшее окружение вряд ли получит подобную технологию, так как его выход уже не за горами, но что с LG G7? Поскольку аппарат появится примерно в середине весны, то есть все основания полагать, что сканер в дисплее он получит.

Если это так и будет, то впервые о LG заговорят в ином ключе, а ее флагман окажется очень и очень востребован. Однако, пока что это всего лишь предположения.

Лджи Джи 7 экран и процессор

Дисплей в новинке окажется широкоформатным с минимальным соотношением сторон 18:9. Матрица будет использована либо собственного производства (OLED), либо самсунговская AMOLED. Разрешение составит Quad HD+, а углы снова получат скругления – сейчас это в моде. Насчет диагонали говорить сложно, но мы ожидаем размер в районе 6-6,5 дюймов.

Предшественник получил в качестве CPU решение Snapdragon 821, что очень сильно пошатнуло позиции. LG G7 однозначно получит лучшее решение 2018 года для Android в лице Snapdragon 845 с количеством памяти 6/128 ГБ. Вполне возможно, что компания пожелает удивить публику и встроит в аппарат до 8 ГБ оперативки, хотя подобный объем давно не новинка для китайских вендоров.

Лджи Джи 7 камеры и автономность

Источник: https://www.stevsky.ru/smartfoni-lg/lg-g7-ldzhi-dzhi-7-kakim-budet-noviy-flagman-kompanii-lg-predvaritelniy-obzor-i-charakteristiki-foto-data-vichoda-i-tsena

BMW X7 2019: фото и цена новой модели в России, обзор с техническими характеристиками и дата выхода

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus.

Дизайн новой модели

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.

За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.

Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.

Габариты автомобиля очень внушительны:

  • длина – 5,15 м;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 3,1 м.

Салон

Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.

Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).

Важно

Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.

Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.

Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным. В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.

У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.

Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.

Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7.

Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7.

В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:

  • бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
  • самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
  • xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
  • заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.

Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).

X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.

У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road, включающий 4 режима:

  • xGravel (гравий);
  • xRocks (камни);
  • xSand (песок);
  • xSnow (снег).

В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.

Переключать их можно кнопками на центральном блоке, а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа—системы.

Цена и дата выхода в России

Собирать автомобиль будут на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.

Продажи BMW X7, также известного как G07, стартуют в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.

Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Фото BMW X7

Источник: https://autonewsmake.ru/bmw-x7.html

Genesis G70 2018 – корейский спорт-седан

Новый спорт-седан Genesis G70 представлен официально в Hyundai•Genesis Design Center, расположенном в Намьяне (Южная Корея). Мировая премьера третьей модели премиального бренда Genesis компании Hyundai Motors спортивного седана премиум-класса Хендай Генезис Г70 запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в декабре 2017 года.

В нашем обзоре Genesis G70 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики прямого конкурента немецким моделям Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Продажи четырех дверного спорт-седана Genesis G70 в Южной Корее стартуют 20 сентября 2017 года по цене от 37,5 млн. вон (чуть более 1900 тыс. рублей).

Российские автолюбители получат возможность купить новый Генезис Г70 уже весной 2018 года.

фото Genesis G70 2017-2018

Новый седан G70 расширяет модельную линейку премиального бреда Genesis до 3 моделей и становится отличным дополнением более крупным и дорогим седанам Genesis G80 и Genesis G90. Спортивный Genesis G70 обладает массой достоинств, способных привлечь покупателей.

  • Во-первых, изящный, стильный, динамичный и харизматичный дизайн экстерьера кузова.
  • Во-вторых, шикарный, премиальный салон с солидным набором самого современного оборудования и материалами отделки высокого качества.
  • В-третьих, возможность выбора из трех мощных двигателей: бензиновые 2.0 turbo и 3.3 V6 turbo, турбо дизель R 2.2 VGT.
  • В-четвертых, самый обширный в класса набор систем безопасности и электронных помощников.

фото Genesis G70 2017-2018 вид спереди

Одним словом, перед нами современный спортивный седан, вероятно даже, самый совершенный в европейском D-классе. По крайней мере, так заверяют создатели модели. Возможно, представители производителя немного преувеличивают, но автомобиль действительно достойный.

Дизайн экстерьера кузова седана Genesis G70 создан по мотивам шоу-кара Genesis New York Concept Car, показанного весной 2016 года. Серийный автомобиль, понятным делом, выглядит менее эффектно, чем концепт, но весьма и весьма привлекательно.

В наличии крупная трапеция фальшрадиаторной решетки, мощный передний бампер с оригинальными секциями воздухозаборников, зауженные светодиодные фары головного света, харизматичный рельеф капота, спортивные наружные зеркала на тонких направляющих – таков автомобиль спереди.

фото Genesis G70 2017-2018 вид сбоку

Профиль авто демонстрирует классический трех объемный кузов седан с длинным капотом, большими боковыми дверями, изящным куполом крыши, стекающим через стойки с сильным наклоном на компактную корму.

Дополняют картину при обзоре седана сбоку жабры на передних крыльях, пышно раздутые передние и задние колесные арки, в циркульных вырезах которых размещаются 19-дюймовые колеса (легкосплавные 19-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами и низкопрофильные шины Michelin в размере 225/40 ZR19).

Задняя часть кузова спортивного корейского седана – апогей стиля и изящества: компактная крышка багажника с аккуратным спойлером, оригинальные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, мощный и солидный бампер с диффузором и овальными насадками выхлопных труб, интегрированными в его тело.

  • Для окраски кузова седана предлагаются 10 насыщенных цветов эмали: Marble White, Lapis Blue и Royal Blue, Platinum Silver, Carbon Metal, Racing Gray и Graceful Gray, Blazing Red, Umber Brown и Titanium Black.

фото Genesis G70 2017-2018 вид сзади

Дизайнерам, создавшим новый спортивный седан Генезис Г70, длительные аплодисменты и овации! Впрочем, как и специалистам, создававшим по-настоящему премиальный салон новинки – стильный и высокофункциональный, ориентированный в первую очередь на водителя, но весьма комфортный и удобный для пассажиров.

  • Внешние габаритные размеры кузова Genesis G70 2017-2018 года составляют 4685 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2835 мм колесной базы.

Габаритная длина кузова седан G70 на 145 мм меньше, чем у соплатформенной модели Kia Stinger, в основном за счет меньшего расстояния между осями.
Пятиместный салон нового спорт-седана Genesis с индексом G70 шикарный, роскошный, стильный и… довольно хвалебных слов.

фото салон Genesis G70 2017-2018

Натуральная и искусственная кожа Nappa отменного качества, мягкий пластик с тактильно приятной фактурой, декоративные вставки из полированного металла – таковы материалы отделки.

Читайте также:  Белаз-7544: характеристики и цены, фотографии и обзор

Салон доступен к заказу в пяти цветовых решениях Vanilla Beige, Velvet Burgundy, Sandstorm Gray, Tobacco Brown и Obsidian Black.

Совет

Дополнительно предлагаются два эксклюзивных исполнения интерьера Sports Gray и Sports Red для Genesis G70 Sport.

Как говорилось выше, салон седана в первую очередь ориентирован на водителя.

Центральная консоль с установленным на вершине цветным сенсорным 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto) и интуитивно понятным блоком управления трехзонным климат-контролем развернута в водительскую сторону и отлично сочетается с массивным центральным тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита.

Перед водителем высокоинформативная панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, размеченного до 300 кмч, большим цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо компактного размера с ярко выраженными приливами в зоне правильно хвата.

Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой дополнены электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Водительское сиденье оснащается продвинутой фишкой smart posture control system – данная система самостоятельно оценивает габариты водителя и настраивает положения кресла, рулевой колонки, зеркал заднего вида и heads-up display.

Из современного оборудования и продвинутых систем безопасности хотелось бы отметить аудиосистему премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, обеспечивающими объемное звучание, Forward Collision-Avoidance Assist, Highway Driving Assist, Blind spot Collision Warning и Driver Awareness Warning, а также Active Sound Design – система синтетического звука, 9 подушек безопасности, активный капот, приподнимающийся вверх в случае наезда на пешехода.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года.

 Новый корейский спорт-седан с полностью независимой схемой подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес и задними ведущими колесами (в качестве опции полный привод).

В наличии также Launch Control, система векторизации тяги, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы за доплату.
Новый Генезис Г70 оснащается двумя бензиновыми турбированными моторами и одним турбо дизелем, коробка передач для всех моторов одна – 8 АКПП.

Бензиновые версии Genesis G70:

  • Четырех цилиндровый турбо мотор Theta II 2.0 T-GDI (252 лс 353 Нм) при наличии Sports Package мощность увеличивается до 255 сил.
  • Более мощный шести цилиндровый турбированный двигатель Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 лс 510 Нм) для модели Genesis G70 Sport обеспечивает спортивный седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек и максимальной скоростью в 270 кмч.

Дизель мотор для Genesis G70 один – это экономичный четырех цилиндровый турбо дизельный R-FR 2.2 VGT (202 лс 441 Нм).

Genesis G70 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/genesis-g70-2018.html

Седан Hyundai i40

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Hyundai i40, 2013 г

Если бы не было «Соляриса» и «Элантры», этот автомобиль выглядел бы очень хорошо. Но из-за сильного сходства Hyundai i40 все ругают, многие путают спереди даже с «Солярисом». Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой. Места внутри Hyundai i40 реально очень много.

Кстати, сравнивал с новой Мазда 6, так, несмотря на внешние огромные размеры, последняя в салоне реально меньше, и в продольном и в поперечном измерении. Так, например, если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца, я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается.

Обратите внимание

Понравился подлокотник, а также то, что на передних сиденьях с задней части пластиковая панель (очень удобно, когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая.

Не понравилась обзорность, на «Мондео» была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена, и нужны будут парктроники. Шумоизоляция в общем неплохая, но только не колесных арок. Такое ощущение, как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой, как будто метал режут.

Подвеска в меру мягкая, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая. Двигатель вроде не слабый, 2 литра, «атмосферник», крутящий момент 200 Нм. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на «низах».

У друга «Пассат» 2-литровый, не турбированный, очень тяговитый. Когда трогаешься, любит чтобы газу поддали. Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже непонятно, откуда такой вес. Вообще Hyundai i40 больше располагает к комфорту, а не драйву, хотя при этом не «овощ».

Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км, и потихоньку вытянет на нужную скорость. Про тормоза не знаю что написать, все хорошо. Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед.

   Достоинства: большой салон. Неплохая шумоизоляция. Подсветка. Подвеска.

   Недостатки: внешность. Обзорность. Шумоизоляция колесных арок.

  Андрей, Саранск

Hyundai i40, 2012 г

Hyundai i40 купил еще в июне. Черный цвет, максимальная комплектация Premium. Машина нравится всем. Удобная, просторная, огромный багажник. За период отпусков много кого встречал и провожал на вокзалы – проблем с поклажей нет.

Несколько больших чемоданов и небольших ручных сумок влезают «на раз два», и еще было место для трех раскладных стульев, стола и мангала (набор мебели для пикника возил все лето). Отдельно хочется отметить хорошую аэродинамику, корейцы молодцы, шума и свиста ветра не слышно даже на 200 км/ч.

Hyundai i40 хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, цепко «впиваясь» в асфальт и ровно держит траекторию поворота даже на 160 км/ч. Пробег уже 5500. Ездил на нулевое ТО. К «официалам» больше не поеду, масло и фильтры я могу сам поменять, с 14 лет уже столько «ВАЗов» разобрал по винтику.

Важно

В общем, покупкой Hyundai i40 доволен, кроме одного «но». Это «пузотерка». Хотелось бы конечно все то же самое, только дорожный просвет 190-210 мм, хотя это уже кроссовер.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. КПП. Салон. Опции. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: дорожный просвет.

  Никита, Москва

Hyundai i40, 2014 г

В общем, впечатления от Hyundai i40 хорошие, машина ведет себя на дороге уверенно, в повороты входит неплохо. Довольно мягкая, но плотная подвеска. Очень просторный салон и багажник, приятный футуристический дизайн торпеды каждый день радует ее владельца. Синяя подсветка в темное время суток не раздражает, благо есть регулировка подсветки.

Постоянно ловлю на себе взгляды других автомобилистов. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не от вопроса: «Солярис это или нет». На мой взгляд, за эти деньги – очень хороший вариант.

Но есть и минусы: отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем (антенна находится по периметру заднего стекла), часто бывают помехи на ФМ, не помню такого, чтобы было даже на дешевых машинах. Молчу уже про Пежо, который ловил все «на ура». Иногда бывает сверчок, но не критично. Слышно не всегда, но неприятно, конечно же.

На автомате переключение с паркинга на заднюю передачу по ощущениям туговато, остальные переключаются без проблем. Когда мне говорили, что машина шумновата, я думал, ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне Hyundai i40 не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м Пежо было лучше.

Жалею, что отказался от дополнительной шумоизоляции, когда предлагали в салоне. Иногда не с первого раза срабатывал иммобилайзер, машина не открывалась. Ну а в общем, впечатления хорошие.

   Достоинства: дизайн. Цена. Салон. Подвеска.

   Недостатки: ужасный прием FM-диапазона. Шумоизоляция.

  Алексей, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_i40.html

Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

На днях южнокорейцы Hyundai представили местной публике свой новый премиальный седан G70, выпускаемый под суббрендом Genesis 2018—2019. Премьера получилась действительно шикарной – автомобиль поставили на сцену, а наблюдать за ним пришло свыше 15 тысяч человек. Компания пригласила локально известных артистов и даже американскую поп-звезду Гвен Стефани.

Hyundai планирует заполучить достаточно широкую аудиторию для новой модели. Концерн надеется выйти на объем продаж в 20 тысяч штук в год. В отличие от многих других стран, в Южной Корее «Генезис» реализуется отлично, поэтому шансы достичь цифры хорошие.

Выгодный конкурент

Эксперты сразу начали сравнивать новый седан с автомобилями не только из Германии, но и из Японии. И связано это с привлекательной стоимостью корейца, которая ощутимо ниже по сравнению с конкурентами.

Пока авто еще нет в продаже, но уже известно, что его цена будет начинаться:

  • За седан в базовой комплектации от 37,5 тысяч долларов (более 2 миллионов рублей).
  • За максимально укомплектованную версию от 47 тысяч долларов (более 2.7 миллионов рублей).

Сразу отметим, что «Джи 70» является фактическим близнецом Kia Stinger. Он также имеет задний привод и многорычажную подвеску.

В линейку силовых агрегатов входят те же представители:

  1. Турбированный бензиновый 2,0 на 255 л. с.;
  2. V6 бензиновый на 370 л. с.;
  3. Турбированный дизельный 2,0 на 202 л. с.;

Опционально для каждого из двигателей доступна система 4WD. В паре с моторами работает восьмиступенчатая АКПП. Разница между двумя моделями заключается лишь в настройках подвески и размерах кузова.

Снаружи корейцы смогли сделать два премиальных седана абсолютно разными. У Hyundai прослеживается схожесть с последними моделями от «Инфинити» и BMW.

Интерьер

Салон автомобиля привлекает второстепенное внимание, но и о нем следует упомянуть. Его можно назвать классическим, отсутствуют выделяющиеся линии и нестандартные варианты отделки. На приборной панели располагаются обычные стрелки, хотя многие мировые производители уже отказываются от них в пользу цифровых дисплеев.

Отчетливо прослеживается намерение «Хёндэ» завоевать взрослую аудиторию водителей. Из выделяющихся решений стоит выделить только беспроводную зарядку для гаджетов. Однако, внутри G70 все расположено удобно и не раздражает даже при первом знакомстве.

Совет

Сиденье очень комфортное и имеет функцию вентиляции. Посередине центральной панели расположился крупный экран мультимедийной системы, но кто их сейчас не ставит?

Южнокорейцы, за последние несколько лет, намного охотнее дают журналистам попробовать машины еще до старта продаж. Если раньше это необходимо было делать на секретных трассах под острым взором представителей компании, то теперь не составит труда прокатиться по улочкам столицы в одиночку.

Ощущения от вождения

Нам удалось опробовать новые Genesis и на гоночном треке. В распоряжении была самая мощная комплектация с V-образной «шестеркой» на 3,3 литра, испытать которую в потоке многонаселенного города попросту невозможно.

Стоит выделить плавность автомобиля, несмотря на его спортивную ориентацию. Дрифт на «Джи 70» дается легко, а разгон вызывает прекрасные ощущения. Водитель имеет возможность управлять настройками подвески в реальном времени, но особого смысла в этом нет. В спортивном режиме шасси становится исключительно жестче, а на динамику это почти не влияет.

Фирменная трасса Hyundai-Kia имеет огромное количество крутых поворотов и перепадов высот. Полноприводный «Генезис» хорошо справляется с любой проблемой, но действительно спортивной машиной его назвать нельзя. При агрессивном вождении тяжелая передняя часть заваливается на поворотах.

И руководители концерна не отрицают этого факта, ведь седан изначально нацелен на местную аудиторию. Корейцы обычно водят спокойно и размеренно, резкие ускорения и торможения не являются их чертой.

К тому же, на территории Сеула огромное количество лежачих полицейских, поэтому инженеры решали проблемы их преодоления без лишней тряски. Все это привело к выбору в пользу мягкой, но никак не спортивной подвески.

Комплектации

Удалось нам протестировать и модификацию G70, предназначенную для покупателей из Северной Америки.

Она имеет следующие отличия:

  • Турбированный двигатель на 255 «лошадей».
  • Специальный усилитель руля;
  • Уменьшенный клиренс;
  • Спортивная тормозная система;
  • Покрышки Michelin с низким профилем.

И вот эта модификация уже значительно больше похожа на спортивных представителей Германии. Немного перебрал с газом в повороте – автомобиль сразу заносит, но управлять им очень просто.

Читайте также:  Камаз-6460 (дореформенный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Тем не менее, тормозная система все равно требует небольших доработок. Связано это с тем, что на территории США действуют определенные экологические требования. Они предполагают использование специальных тормозных колодок, которые меньше вредят природе, но не так эффективны.

Что будет дальше?

Genesis продолжает жить, а в планах у них дальнейшее развитие. «Джи 70» примеряет на себя роль флагмана совсем ненадолго. Уже скоро южнокорейцы представят большой G80 и премиальный кроссовер. Предполагается, что состоится это в 2019-м году.

Новый седан появится и на российском рынке уже весной следующего года. Представители концерна заявили, что поставляться он будет исключительно в комплектации с полным приводом.

Стоимость автомобиля в России пока что хранится в тайне, но можно с уверенностью говорить о его выгодной цене по сравнению с европейскими и японскими конкурентами.

Фото нового Hyundai Genesis G70:

Источник: http://autovogdenie.ru/hyundai-genesis-g70-2018.html

Вилочный погрузчик Hyundai 30D-7E

индустрия » Спецтехника » Вилочные погрузчики » Hyundai

Вилочный погрузчик Hyundai 30D-7E это компактный и маневренный дизельный погрузчик, характеризующийся номинальной грузоподъемностью в 3000 кг и общей массой –

4411 кг. Нагрузка по его осям (передняя/задняя) при наличии максимального груза составляет 6450 кг/961 кг. Нагрузка по осям (передняя/задняя) при отсутствии груза равна 1748 кг/2663 кг.

Погрузчик модели 30D-7E оснащен экономичным и экологически чистым японским двигателем модели V3600 компании KUBOTA, имеющим следующие характеристики:

  • мощность 48 кВт;
  • уровень потребления топлива 2,5 л/ч;
  • объем 3620 см3;
  • количество поршней – 4;
  • количество оборотов 2300 об/мин.

Дизельный погрузчик Hyundai 30D-7E имеет вилы, стандартная толщина которых равна 45 мм, ширина – 122 мм, а длина – 1050 мм. Их каретка 3А по ширине равна 1102 мм. Высота свободного хода вил составляет 155 мм, а высота подъема – 3300 мм. Под углом 6 градусов и 10 градусов осуществляется их наклон вперед и назад соответственно.

Погрузочная техника модели 30D-7E характеризуется наличием двух передних и двух задних колес, имеющих шины типа пневматик. Передние шины составляют 28×9-15-14PR, задние шины – 6.50-10-12PR, колесная база – 1700 мм, передняя колея – 1005 мм, задняя колея – 980 мм. Дорожный просвет данной техники равен 145 мм и 189 мм в нижней точке грузоподъемника и по центру шасси соответственно.

Обратите внимание

Высота данного погрузчика составляет 2180 мм, ширина – 1230 мм, длина с вилами – 3738 мм. Высота вытянутого/опущенного грузоподъемного механизма равна 4485 мм/2190 мм, высота прицепного устройства – 299 мм, высота сиденья – 1130 мм.

Данный погрузчик характеризуется гравитационным центром равным 500 мм, радиусом разворота – 2393 мм, расстоянием между центром переднего моста и вилами – 468 мм, наименьшим расстоянием точки опоры – 731 мм. При использовании паллеты 800 мм/1200 мм ширина прохода погрузчика составляет 4261 мм, а при использовании паллеты 1000 мм/1200 мм – 4061 мм.

Дизельный погрузчик Hyundai 30D-7E имеет следующие рабочие характеристики:

  • Преодолеваемый уклон:
    • 29,9% при погрузочной технике с грузом;
    • 21,0% при погрузочной технике без груза.
  • Тяговое усилие погрузочной техники с грузом составляет 2415 кг.

  • Скорость подъема:
    • 480 мм/с при погрузочной технике с грузом;
    • 500 мм/с при погрузочной технике без груза.
  • Скорость опускания:
    • 500 мм/с при погрузочной технике с грузом;
    • 450 мм/с при погрузочной технике без груза.
  • Скорость хода погрузочной техники без груза составляет 19,7 км/ч.

Погрузочная техника данной модели обладает следующими дополнительными характеристиками:

  • Рабочее давление для навесного оборудования/гидросистемы – 170 бар/205 бар.
  • Уровень шума 80 дБ.
  • Объем масла гидравлики 30 л.

Погрузчик модели 30D-7E имеет грузоподъемный механизм, который является достаточно широким для обеспечения хорошей обзорности. Он оснащен специальным клапаном безопасности для фиксации груза в случае обрыва гидравлической линии. Кроме того он имеет клапан автоматического регулирования, который способен регулировать скорость опускания в зависимости от веса обрабатываемого груза.

Преимущества данного вилочного погрузчика:

  • длительный период использования;
  • наличие круиз-контроля – опции, обеспечивающей поддержание необходимого количества оборотов двигателя, не используя педаль акселератора и снижая уровень потребления дизтоплива;
  • наличие регулируемой рулевой колонки;
  • комфортабельность;
  • наличие опции ограничителя стартового двигателя, обеспечивающей блокирование впрыска топлива при неверно введенном пароле запуска двигателя;
  • высокая производительность;
  • наличие подвески кабины с гидравлическими амортизаторами HSC, обеспечивающей уменьшение уровня вибрации на рабочем месте;
  • легкость управления;
  • качество производства;
  • наличие системы быстрого запуска двигателя QOS, гарантирующей запуск двигателя менее чем за 10 секунд при температуре -30 градусов Цельсия;
  • наличие гидроусилителя руля, обеспечивающего комфортабельность при обработке груза;
  • эргономичный дизайн;
  • наличие двух педалей тормоза, делающих процесс обработки груза более безопасным и комфортабельным.

Купить новый вилочный погрузчик Hyundai 30D-7E можно по цене 28,000 – 30,000 долларов.

Читайте также

Источник: http://industrika.ru/article-559.html

Genesis G70 2019 2020: цена, фото, технические характеристики

Новый genesis g70 2019 года – это очередная попытка корейского автопроизводителя Хендай выйти на рынок машина премиум-сегмента. Российскому покупателю недорогие седаны компании Hyundai-KIA знакомы уже давно. Многие потребители по достоинству оценили их надежность и неприхотливость. Однако в умах покупателей эти модели все равно проигрывали европейским компаниям в плане престижности.

Исправить эту ситуацию на рынке и стать настоящей альтернативой немецкому триумвирату призван hyundai genesis g70 2019. Презентация модели состоялась на домашнем автосалоне в Сеуле. Именно здесь корейские разработчики во весь голос заявили о намерениях соперничать с немецкой тройкой.

Дизайн роскошного спорт седана

хёндайсинийспортивный
комплектациимаркиймотор
интерьеркреслаклиренс
2017решёткаг 70

Над экстерьером модели трудились лучшие художники известных дизайнерских ателье. В итоге внешний вид новинки получился достаточно стильным, солидным и вместе с тем спортивным.

При этом просматриваются общекорпоративные черты с другими автомобилями марки Hyundai. Дженесис щеголяет узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора с нетривиальным рисунком и модными светодиодными лампами головного света.

Визуально дизайн автомобиля перекликается с представленным двумя годами ранее концептом и престижными моделями Mazda или Infiniti.

Отдельно стоит отметить скульптурно вылепленный передний бампер со стильной лесенкой противотуманок, а также элегантный капот, на котором гордо прописалась новая эмблема в виде расправленных крыльев.

Несмотря на то, что джи 70 является соплатформенником и прямым родственником модели Kia Stinger, автомобиль выглядит более мастито и престижно. Общие черты прослеживаются лишь при взгляде в профиль. Однако генезис выглядит богаче благодаря стильным легкосплавным дискам и элегантной подоконной линии, взмывающей к корме авто. Это придает седану динамичности и лоска.

Задняя часть также выглядит стильно и эффектно. Короткая дверца багажника с аккуратным «хвостом» и все той же крылатой эмблемой, элегантные стоп-сигналы с яркими полосками габаритных огней. Все это дополняет раздвоенная выхлопная система и мощные бампер с двумя диффузорами.

Палитра цветов кузова

Корейский производитель предлагает для генезис г 70 весьма широкую цветовую гамму, состоящую из десяти разных оттенков. Автомобиль можно приобрести в следующем окрасе:

  • черный;
  • графитово-серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • синий;
  • светло-голубой;
  • гоночный серый;
  • красный;
  • коричневый;
  • серо-зеленый.

Внешние габариты G70

Габаритные размеры     
Длина Ширина Высота Размер багажника Дорожный просвет Объем бака
4685 мм 1850 мм 1400 мм 484 л 160 мм 65 л

Интерьер

приборымаркийкресла
кппруль

Интерьер генезиса тоже сделан с претензией на элитарность. В отделке используются кожа и алюминий, а множество горизонтальных линий призвано визуально увеличить пространство. Кресла выглядят вполне стильно с винтажной ромбовидной прострочкой, а развитый профиль и внушительная боковая поддержка намекают на спортивную составляющую авто.

Второй ряд менее просторен и нависающая крыша создает впечатление замкнутого пространства. Но сидеть здесь вполне удобно. К тому же богатые комплектации могут похвастать дополнительными регулировками и шторками на окна с электроприводом.

Мультимедийная система

Оснащение авто также стоит похвал. Уже базовая вариация получит легкосплавные диски, свтеодиодные ходовые огни, зеркала с электроприводом, 9-ть аирбегов и прекрасную акустику с 14-ю динамиками по всему салону. На центральной консоли разместилась многофункциональная мультмедийная система, отвечающая за навигация, музыку и которую достаточно легко подружить с телефоном.

Дополнительно дженезис способен предложить камеру кругового обзора, отделку интерьера кожей Nappa, электроприводом сидений с памятью положений, адаптивные фары головного света, электрическими шторками, внушительным списком систем безопасности.

Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink

Отличительной особенностью Genesis g 70 станет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, взаимодействующий с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink и интуитивно понятным блоком управления климатом, разделенным на три зоны. По заявлению разработчиков, автомобиль будет «максимально дружелюбным к пользователю».

Технические характеристики Генезиса Г 70 2019 года

МодельОбъем, куб. см.Максимальная мощность л.с.Крутящий момент, н/мКоробка передачРасход топлива на 100 км
2.

2 D

2199 202/4000 441/2200 6,0 л
2.0 T-GDI 1998 252/6000 353/1400-4000 Автомат 8-ст. 8,5 л
3.

3 T-GDI

3342 370/6000 510/1300-4500 10,5 л

Дизельные двигатели

Бензиновые версии

В качестве альтернативы моторам на тяжелом топливе, предлагается 2-х литровая турбочетверка на 252 лошадиных силы с тягой 353 н-м. Для более требовательных водителей доступна версия Sport 2018, оснащенная 3,3-х литровым мотором на 370 сил с 510 н-м крутящего момента. Работать с двигателями призван тот же 8-ми ступенчатый автомат.

Полноприводный Genesis G70 Sport 2019 2020

Еще одной особенностью Дженезис стало наличие полноприводных версий. По умолчанию модель продается с передним приводом. Однако каждую модификацию можно опционально оснастить колесной формулой 4х4.

Сравнение Genesis G70 2019 с BMW 3 Series и Mercedes C-Class

Параметр сравненияКомплектация Genesis OriginalMercedes C180 ClassicBMW 318 Steptronic
Двигатели
Минимальная цена в рублях 2 100 000 1 950 000 1 840 000
Мощность базового мотора (л.с.

)

252 156 136
При оборотах в минуту 6000 5300 4400
Максимальный крутящий момент в Нм 353 250 220
Максимальная скорость в км/час 240 221 210
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 7,1 9,1 8,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 10,6/6,7/8,5 6,4/4,2/5,0 7,0/4,5/5,5
Число цилиндров 4 4 3
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 2 1,6 1,5
Топливо АИ-95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 65 л 60 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний-полный
Коробка передач Автомат Автомат Механика
Число передач 8 7 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + +
Шины R18 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан-Универсал
Снаряженная масса в кг 1550 1425 1400
Разрешенная масса (кг) 1780 1600 1580
Габаритные размеры
Длина (мм) 4685 4686 4633
Ширина (мм) 1850 1810 1811
Высота (мм) 1400 1442 1429
Колесная база (мм) 2835 2840 2810
Дорожный просвет/клиренс (мм) 160 157 140
Салон
Объем багажника 484 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 7 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Кто ещё в конкурентах?

На этом круг соперников хендай genesis g70 2019 не заканчивается. Модель призвана соперничать с Infiniti Q50, Jaguar XE, Audi A4, Lexus IS и прочими маститыми представителями премиум-сегмента. Однако у представителя Кореи есть определенные шансы.

Преимущества:

  • эффектная внешность;
  • динамичные моторы;
  • достойное оснащение.

Недостатки:

  • посредственная шумоизоляция;
  • тесноватый второй ряд сидений.

Цены и возможные комплектации Дженезис Джи 70

Модель пока еще не появилась в России официально, поэтому о точных ценах говорить еще рано. Стоимость седана в базовой комплектации на родном для авто рынке составляет 37,5 млн. южнокорейских вон (около 1,9 млн. рублей).

Учитывая транспортировку авто и налоговые сборы, у нас в продаже цена седана вырастет до 2,2-2,4 млн. рублей. А стоимость богатых вариаций с роскошным оснащением, полным приводом и мощными двигателями может добираться до отметки 3,5-4 млн. рублей.

Дата выхода корейского седана в России

Дата выхода Genesis G70 уже известна. На родине модели начало продаж было объявлено в сентябре этого года. До российского покупателя автомобиль доберется только в мае 2019-го года. Увидеть его ранее можно будет лишь у неофициальных продавцов.

Фотографии Hyundai Genesis G70 2019 2020

Размещенные ниже фото дополнят описание корейца 2019-го и позволят тщательно изучить его экстерьер и интерьер.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/hyundai-genesis-g70-2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector