Грузопассажирские автомобили
Под «грузопассажирскими автомобилями» следует понимать транспортные средства, которые предназначены для одновременной перевозки людей и различного рода грузов… Область их применения чрезвычайно широка – они могут служить «в частных целях», для доставки товаров, поездок на различные мероприятия, транспортировки строительных и ремонтных бригад с оборудованием и т.д…
Обычно такие машины строятся на основе цельнометаллических фургонов (микроавтобусов или автобусов), а так же на базе универсальных грузовых шасси.
Фургоны Citroen Jumpy III
Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.
Все отзывы Далее…
Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».
Все отзывы Далее…
«Бортовой вариант» машины второго поколения дебютировал в сентябре 2016 года – на автосалоне в Ганновере. Он отличается: современным дизайном внешности и интерьера, широким выбором модификаций, тремя типами привода и экономичными двигателями.
Все отзывы Далее… «Третий» Mercedes-Benz Vito Van
Этот автомобиль справил премьеру в 2014-м, в том же году был запущен в серийное производство. Он предлагается в грузовом и грузопассажирском (Mixto) вариантах, обладает современной внешностью и качественным салоном, оснащается широкой гаммой двигателей.
Первое поколение фургонов (доступных в грузовой и грузопассажирской «ипостаси») выпускалось с 2006 по 2016 года. Они могут похвастать: сдержанным дизайном, надежной техникой, современными моторами и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.
Все отзывы Далее… Пассажирский VW Transporter T6 Kombi/Doka
Грузопассажирские варианты модели 6-й генерации дебютировали в апреле 2015-го, а уже в августе поступили в продажу на российском рынке. Эти «многоцелевеки» оборудованы всем необходимым для комфортного перемещения в пространстве и группы пассажиров, и солидной поклажи.
Все отзывы Далее…
Цельнометаллический фургон доступен в трех вариантах – грузовой, грузопассажирский и пассажирский (микроавтобус). Как и другие представители семейства, он имеет современный дизайн и оснащается производительными силовыми установками.
Все отзывы Далее…
Бортовой грузовик первой генерации дебютировал в 2006 году, после чего держался на конвейере до 2016-го. Среди его особенностей – строгий дизайн, два варианта кабины (стандартная или двойная), широкий выбор модификаций и мощные и экономичные дизельные моторы.
Все отзывы Далее…
В данной подборке собраны обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) грузопассажирского автотранспорта всех типов (автобусы, микроавтобусы, грузовики и пр.) и производителей.
Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…), а так же цены на новые (для моделей представленных на российском рынке).
Источник: https://truck.ironhorse.ru/tag/utility
Обзор каблуков на российском рынке — цены, комплектации, особенности — Колеса.ру
То, что российский малый бизнес находится еще только в стадии зарождения, видно и по числу легких развозных фургончиков на улицах. Но перевозка грузов – это лишь часть их способностей: у многих каблуков есть и «гражданские» версии с просторными салонами и вместительными багажниками. Чем не замена семейным компактвэнам?
Несмотря на довольно короткий список комплектаций и отсутствие альтернативы тандему из слабенького 77-сильного бензинового мотора и пятиступенчатой «механики», пассажирский Doblo Panorama в прошлом году стал лидером продаж в своем сегменте.
И дело тут не только в привлекательных ценах, которые начинаются с отметки в 575 000 рублей, но еще и в завидных грузовых способностях Фиата. Ведь на борт он может взять до 700 килограмм, а объем его багажника варьируется от 750 литров в пятиместном варианте до внушительных трех «кубов» со снятыми задними сиденьями.
По умолчанию Fiat оснащен только правой задней сдвижной дверью, но заказав пакет Comfort, такую же можно обнаружить и слева.
Грузовая версия Cargo с цельнометаллическим кузовом способна увезти еще больше: 3.2 кубометра и 730 кг (а с опцией, увеличивающей грузоподъемность, – все 850 кг). Оснащена она чуть беднее, но и оценивается в 545 000 рублей. За такие удобства, как аудиосистема, кондиционер и левая грузовая дверь, также придется доплачивать.
Renault Kangoo
Не балует покупателей выбором силовых агрегатов и компания Renault, оснащая не так давно переживший смену поколений Kangoo одним-единственным 1,6-литровым (84 л.с.) двигателем и механической коробкой.
Зато возможности у двухместного грузового Kangoo Fourgon совсем не легковые: 737 кг полезной нагрузки и 3.5 «куба» свободного пространства, правда, со сложенным пассажирским сиденьем. А стоит французский «каблучок» 596 000 рублей.
Вот только боковые двери в перечне базового оснащения не числятся, а каждая из них оценивается в 15 тысяч рублей.
Пассажирские версии Kangoo Passenger оснащены богаче и, помимо просторного пятиместного салона с большой площадью остекления, предполагают еще и наличие как минимум одной, правой, сдвижной двери. Цены начинаются от 626 000 рублей.
Peugeot Partner
Фургончик Partner VU встречает покупателя дилеммой, предлагая первым делом выбрать вариант кузова: обычный, с полезной нагрузкой 625 кг, или удлиненный на 250 мм, способный увезти все 750 кг. И если в комплекте с первым идет 90-сильный бензиновый мотор, то со вторым – дизель такой же мощности.
А вот коробка передач у них одна – пятиступенчатая «механика». Цены стандартного «каблука» Peugeot начинаются от 599 000 рублей. Кстати, боковые двери, как и у Рено, в его начальную комплектацию не входят.
Зато для удлиненной версии, за которую просят 666 000 рублей, правая сдвижная дверь положена уже в «базе».
Пассажирский Partner Tepee VP, с его комфортным салоном с пятью посадочными местами и кучей вещевых ящичков походит больше на семейный компактвэн, да и недостатка в комплектациях у него нет.
Машину с 90-сильной бензиновой «четверкой», фронтальными подушками и электростеклоподъемниками можно купить за 606 000 рублей.
Tepee с более мощным 120-сильным мотором, двумя боковыми дверями и аудиосистемой обойдется в 687 000 рублей.
Citroen Berlingo
В грузовом исполнении Ситроен Берлинго имеет все те же два варианта кузова: обычный, с полезным объемом 3.3 кубометра, и удлиненный, вмещающий 3.7 «куба».
Небольшие перемены по сравнению с братом-близнецом Peugeot Partner заметны лишь в моторной линейке – у Berlingo она оказалась чуть-чуть шире: к бензиновому двигателю 1.6 (90 л.с.
), идущему в комплекте со стандартным кузовом, здесь добавился тяговитый 75-сильный дизель. В остальном «каблуки» очень похожи. Даже цены и те повторяются, стартуя с отметки в 599 000 рублей.
Неблагодарным занятием окажутся и поиски отличий в пассажирских версиях Ситроена и Пежо. Начальная версия «остекленного» Berlingo Multispace имеет похожий набор оборудования и оценивается в те же 606 000 рублей. Но изюминка Citroen – это его версия Trek.
Оснащенный 120-сильным двигателем, дифференциалом повышенного трения и с выросшим до 200 мм дорожным просветом такой псевдовнедорожный «каблучок» уже может поспорить с легким моноприводным кроссовером. Но и стоимость у него соответствующая – от 804 500 рублей.
Volkswagen Caddy
По перечню комплектаций Volkswagen в самый раз изучать комбинаторику. Немецкий представитель грузопассажирской «братии» будто вобрал в себя все возможные сочетания кузовов и силовых агрегатов.
Caddy может быть как коротким, так и длинным, с пассажирским или грузовым салоном, двух- или даже семиместным, с бензиновым или дизельным двигателем, с передним или полным приводом, с механической или роботизированной коробкой (DSG), а уж вариантов оснащения не счесть.
Да и по вместимости он ушел далеко от конкурентов: даже короткий «грузовичок» может похвастать 3.7 кубометрами свободного пространства, в удлиненную версию машины войдет на «куб» больше. Все бы хорошо, но только доступным его можно назвать с большой натяжкой.
Ведь стоимость базовой версии грузового Caddy Kasten с 85-сильным бензиновым мотором только начинается с отметки в 696 900 рублей.
Ford Connect
Ford Transit Connect — еще один утилитарный фургончик с классическими прямоугольными формами, привычным внешним видом и, главное, вместительными недрами, объем которых у длиннобазных машин переваливает за четыре кубометра.
Как и большинство автомобилей своего класса, Transit Connect предоставляет на выбор два варианта кузова: короткий и удлиненный. А вот моторная линейка у Форда сплошь дизельная, состоящая из двигателей мощностью 75, 90, 110 л.с., в одной связке с которыми трудится исключительно пятиступенчатая «механика».
Несмотря на довольно-таки обычное для машин своего класса оснащение, стартовая цена Форда даже выше, чем у Фольксвагена – от 720 500 рублей.
Традиционно чуть более комфортная, укомплектованная двумя широкими сдвижными дверями, пассажирская версия Tourneo Connect на сегодняшний день представлена только в длиннобазном варианте с высокой крышей. Кстати, опционно автомобиль можно наделить и восьмиместным салоном с тремя рядами сидений. Ну а обойдется такой Ford не меньше, чем в 1 092 500 рублей.
Skoda Roomster
Самый грузовой из всех пассажирских и самый пассажирский из всех грузовых, Roomster не является прямым аналогом вышеперечисленных конкурентов, поскольку ведёт свою родословную от легковой модели Fabia. Да и полностью грузовой модификации с цельнометаллическим кузовом в России уже не продаётся.
Низкая посадка, легковая управляемость и в то же время вместительный «второй объем» – разумный компромисс между легковыми и грузовыми качествами автомобиля.
В пятиместном виде багажное отделение Шкоды невелико (450 литров), однако широкие возможности трансформации заднего ряда сидений, которые можно по отдельности сдвигать, складывать или снимать, с лихвой компенсируют этот недостаток.
К примеру, став двухместным, Skoda Roomster может увеличить свой полезный объем до 1 780 литров. За машину с кондиционером, фронтальными подушками и системой стабилизации, оснащенную 1.4-литровым (86 л.с.) двигателем и «механикой», дилеры сейчас просят 614 000 рублей. Skoda с мотором 1.6 (105 л.с.
) выйдет дороже на 40 тысяч, а укомплектованная «автоматом» – на все 70 тысяч рублей. Цены на исполнение Scout с внедорожным обвесом, климат-контролем, подогревом передних сидений и двигателем 1.2 TSI (105 л.с.) начинаются от 740 000 рублей.
Lada Largus
Пусть не совсем родной, но уж точно самый ожидаемый и самый дешевый фургон года – это, конечно, новый Lada Largus. И внешность, и простенький аккуратный салон, и всепрощающая логановская подвеска, адаптированная под грузовые нужды, – здесь все знакомо и проверено временем. Для машины такого класса это только плюс.
Как, впрочем, и то, что в невысокое грузовое отделение можно поместить 2.5 кубометра чего-нибудь, весящего не больше 800 кг. При этом даже у базового Largus на каждом борту будут иметься, хоть и не очень удобные для погрузки, распашные двери.
Силовых агрегатов на выбор два: это восьми- и шестнадцатиклапанные моторы мощностью 84 и 105 л.с. А цены? Они начинаются со скромных 319 000 рублей, автомобиль с кондиционером и аудиосистемой обойдется в 364 500 рублей. Одна беда – купить Largus фургон пока нельзя, к дилерам машины еще не поступили.
Зато пассажирские универсалы с пяти- или семиместными салонами уже в продаже, по цене от 364 300 и 395 000 рублей соответственно.
Источник: https://www.kolesa.ru/article/vse-kabluki-rossiyskogo-rynka-dlya-byta-i-biznesa-1-2012-11-27
Нужен грузопассажирский автомобиль
Тест
Главная / Тесты / Нужен грузопассажирский автомобильГрузопассажирские «каблуки» могут быть не только верными помощниками бизнесмена, но и весьма интересной альтернативой компакт- и мини-вэнам. Посмотрим, на что способны лучшие из них…
Сергей Крестов, 29 лет, фотограф, стаж вождения 11 лет, ездит на Ford Focus, хочет вместительный «каблук», бюджет — 1 000 000 руб.
Требования к автомобилю
Имидж Престиж марки в данном случае не имеет значения. Скорее наоборот, хотелось бы такой автомобиль, который не привлекает лишнего внимания со стороны гаишников и клептоманов — ведь машина ночует под окнами.
Стиль В отношении столь утилитарных машин, как грузопассажирские «каблучки», говорить о пиршестве дизайна не приходится. Впрочем, при прочих равных предпочтение отдам более эффектному внешне претенденту.
Экономичность
Чем меньше буду оставлять на заправке — тем лучше. Ведь я ищу машину на каждый день и на все случаи жизни.
Ходовые качества Основной ареал обитания — город. Так что слишком мощный двигатель или внедорожные возможности не имеют значения.
Интерьер На первом месте — багажник и вместительный салон. Эргономика и качество отделки только следом.
Оснащение
Важнее всего хорошее оснащение средствами пассивной безопасности. Если в бюджет впишется автомат — отлично!
На первый взгляд, ничего сверхъестественного я не ищу. Мне нужна машина на каждый день. Достаточно универсальная, чтобы ездить по делам и на отдых, с просторным салоном и большим багажником, но при этом не абсурдно дорогая. Чем меня не устраивает мой Focus? Исключительно багажником.
Вы даже не представляете, сколько фотоаппаратуры приходится с собой возить: штативы, лайт-панели, держатели, удлинители, манипуляторы, рефлекторы и даже стремянку. Разумеется, каждый день загружать и выгружать весь этот скарб — настоящее мучение, поэтому большинство аппаратуры, за исключением камеры и объективов, я оставляю в багажнике.
Вот почему «трюм» должен быть максимально вместительным, причем уже в стандартном варианте, без складывания дивана. К салону требования самые простые: полноценная пятиместность, ведь у меня жена и маленький ребенок. Из этого же следуют и соответствующие требования по комфорту и пассивной безопасности.
Я уже присматривался ко многим автомобилям и отсеял немало кандидатов. Скажем, модели гольф-класса мне точно не подходят — даже универсал Ford Focus не вмещает всего моего оборудования. Немногим лучше и вагоны среднего класса — по размеру и цене они заметно превосходят сараи из сегмента С, а вот по полезному объему багажника едва ли.
В своих поисках я наткнулся на грузопассажирские «каблучки». Почему бы и нет? Машины этого класса слывут весьма практичными и вместительными, но в тоже время сравнительно доступными и легкими в управлении.
Выбор «каблуков» на рынке не так велик. Причем, скажем, такие интересные варианты, как Fiat Doblo и Renault Kangoo, отсеялись из-за маломощных моторов — соответственно 77- и 84-сильного.
Любопытным представлялся и Citroen Berlingo с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с., но мне хотелось что-то более экономичное, чем бензиновый мотор.
В итоге на помосте остались двое — газовый Caddy и дизельный Tourneo Connect.
Volkswagen Caddy Maxi Life Eco. От 785 100 руб.
Один из самых вместительных «каблуков» на рынке, особенно с длинной колесной базой. Кроме того, мотор этого Volkswagen работает на природном газе, что обещает существенную топливную экономию. Caddy, как и ожидаешь от автомобилей марки Volkswagen, солиден и основателен во всем.
Строгий и не вызывающий кривотолков экстерьер возможно даже слишком сдержан, зато салон нравится безоговорочно. Вообще, если б не твердый на ощупь пластик салона, то Caddy запросто можно спутать с более престижными и дорогими Tiguan или Touran.
На высоте и эргономика: все кнопки и органы управления находятся в ожидаемых местах и включаются с характерной для «народных автомобилей» четкостью. Зато и разочаровывает машина типичной «фольксвагеновской» синей подсветкой приборов. К счастью, на новом Caddy, продажи которого начнутся в следующем году, будут более приятные глазу приборы.
Посадка хоть и вертикальная, но вполне удобная, да и с диапазонами регулировок здесь все как надо. Огорчило так отсутствие крепления Isofix для детского кресла на задних сиденьях. Наверное, в широком списке допоборудования можно найти и эту позицию, но мелочность немцев в отношении копеечной, но столь важной детали не может не удивлять.
То же самое можно сказать и по поводу отсутствия задних электростеклподъемников — ну совершенно неуместная экономия. Зато порадовала магнитола с возможностью подключения USB-устройства в подлокотнике. Правда, это тоже опция. Мда… Чего у Caddy не отнять, так это феноменальной вместительности.
Снимаю шляпу! Все мое оборудование легко помещается внутрь Volkswagen. Причем не пришлось не то что складывать диван, но даже наваливать сумки одну на другую. Выходит, на Caddy, не выкладывая предварительно фотоаппаратуру, можно отправится и по магазинам — хочешь в «Ашан», а хочешь и в IKEA.
А вот от мотора, работающего на газу, я, признаться, ожидал большего. Тянет он, откровенно говоря, не очень — и это далеко не с полной нагрузкой. Да и экономия, как мне показалось, получается сомнительная.
Конечно, при сходном с бензиновым мотором расходе пропан стоит ощутимо дешевле 95-го — где-то на 10 рублей. Это здорово, но даже в Москве найти заправку с природным газом не так-то просто.
Хорошо, что в Caddy на всякий пожарный случай предусмотрен резервный 13-литровый бензиновый бак, чтобы дотянуть до колонки.
Стиль
Звезд с неба не хватает, но и не разочаровывает. Годится
Ходовые качества
Мотора явно недостаточно, а в поворотах сказывается увеличенная колесная база. Приемлемо
Интерьер
Просто феноменальный багажник и полноценный пятиместный салон. Супер! С запасом
Экономичность
На газу ездить, конечно, дешевле, чем на бензине, но надо помнить, что пропаном заправляют далеко не на каждой колонке. Компромисс
Оснащение в стандарте
Отсутствующие крепления Isofix, задние электростеклоподъемники. Для высокой стартовой цены у Caddy пустоватая база. Скромненько
Достоинства и недостатки
+ Немецкая эргономика, солидное качество сборки, огромный багажник, полноценный пятиместный салон.
— Высокая цена, управляемость длиннобазной версии, недостаточно тяговитый мотор.
Технические характеристики
Марка и модель — VW Caddy Maxi Life Eco
Габариты — 4875x1800x1835 мм
Двигатель — бензиново-газовый, 1984 см3, 109 л.с./5400 мин-1 Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая
Динамика — 169 км/ч; 13,8 с до 100 км/ч
Ford Tourneo Connect. От 963 000 руб.
Как и Caddy, входит в двойку лучших по вместительности «каблуков». Экономичен благодаря турбодизелю, а выглядит весьма эпатажно для легкого грузовичка.
Дизайн Ford, на мой взгляд, более броский и оригинальный. Если Caddy кажется обычной слегка зализанной и ничем непримечательной легковушкой, то необычные угловатые и где-то даже нарочито неуклюжие линии Tourneo удивляют и притягивают взгляды.
Редкий случай, но этот «каблучок», пожалуй, можно назвать истинно дизайнерской вещью. Снаружи, во всяком случае. А вот салон Ford выглядит более утилитарным и простым, нежели у соперника. Бюджетный подход ощущается во всем. Даже ключ зажигания у Tourneo такой же, как на Focus первого поколения — с неоткидным жалом.
Или вот кнопки обогрева сидений расположены очень неудобно — в слепой зоне в левом углу водительского кресла. Другой минус — магнитола, которая не читает формат MP3. Это же вчерашний день! При этом не сказать, что комплектация Trend бюджетная.
Напротив, здесь есть даже предпусковой обогреватель и система, помогающая при трогании на уклоне, — на две секунды, пока вы переносите ногу с тормоза на газ, электроника придерживает тормозные колодки. Удобная штука. Да и, кстати, крепления Isofix в Ford тоже имеются, что для меня очень важно.
Но вот багажник тут ощутимо меньше, чем в удлиненном Caddy. Хоть все вещи и поместились, но их пришлось запихивать внавалку друг на дружку. Впрочем, у Tourneo Connect тоже есть длиннобазный вариант…
Зато «коротыш» едет веселее, чем Volkswagen. В первую очередь впечатлил, конечно, турбодизель. Да, мотор по нынешним временам шумноват — современные дизели конкурентов работают заметно тише, зато тяги в нем с горочкой.
Совершенно не обращая внимания на степень загрузки, машина уверенно тянет практически с зоны холостых оборотов, позволяя не только держаться в потоке, но и активно обгонять. На шоссе Tourneo Connect без проблем разгоняется до 140 км/ч, хотя в принципе можно и быстрее. И управляемость у Ford получше.
В отличие от Caddy, Tourneo Connect азартнее заныривает в повороты и вообще производит впечатление более живого автомобиля. Ну и, конечно, экономичность. В городе реально уложится в 8 литров на сотню, значит при цене
солярки в 20 рублей пробег в 1000 км на Tourneo Conneсt обойдется в 1600 руб. Пропановый Caddy лопает 12 литров топлива на сотню, так что даже при более низкой цене газа та же тысяча «кэмэ» станет на 200 руб. дороже.
Стиль
Машина выглядит необычно и, можно сказать, модно. Подходит
Ходовые качества
Короткобазный «каблук» заметно ближе на дороге к обычным легковушкам, чем удлиненный Caddy. Да и турбодизель хорош! Устраивают
Интерьер
Уступает сопернику и по грузоподъемности, и по эргономике. Жаль…
Экономичность
Tourneo Connect не разорит на заправках. Супер
Оснащение в стандарте
С мощным дизелем Ford сразу выстреливает за миллион… Явный перебор
Достоинства и недостатки + Неординарная внешность, тяговитый и экономичный дизель, богатое базовое оснащение, почти легковая управляемость.
— Высокая цена, меньший, чем у конкурента, багажник.
Технические характеристики
Марка и модель — Ford Tourneo Connect
Габариты — 4310x1795x1815 мм
Двигатель — дизельный с турбонаддувом, 1753 см3, 110 л.с./3750 мин-1 Трансмиссия — 5-ступенчатая, механическая
Динамика — 166 км/ч; 13,2 с до 100 км/ч
Мой выбор
Внимательно изучив оба предложения, я так и не решил насущной проблемы. В Caddy мне однозначно нравятся добротность сборки и потрясающий багажник. Но газовый мотор не для меня — я бы предпочел Volkswagen c дизелем.
Tourneo Connect, напротив, устраивает ездовыми повадками, но возможностей багажника Ford мне будет не хватать.Доплатить за длиннобазный вариант? На круг слишком дорого получается. Так что всем спасибо, но…
мои поиски продолжаются.
Выбор редакции
Высокая цена как Tourneo Connect, так и Caddy действительно настораживает. Ведь при базовой стоимости в 964 000 руб. Tourneo Connect c 75-сильным турбодизелем более чем на 20 тысяч дороже мини-вэна S-Max, оснащенного 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с.
Выходит, что эти «каблуки», которые принято рассматривать в качестве бюджетной альтернативы компакт- и мини-вэнам, оказываются вовсе не бюджетными. В таком случае действительно имеет смысл присмотреться к бензиновым «каблукам» от Citroen, Fiat и Renault.
Пусть они не столь экономичны, как дизельный Ford и газовый Volkswagen, зато значительно — более чем в полтора раза — дешевле.
Нужен грузопассажирский автомобиль
Источник: http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Nuzhen_gruzopassazhirskii_avtomobil
Минивэны на 7 мест — семейные семиместные автомобили всех марок
Chrysler Pacifica представляет собой качественный автомобиль, который идеально подойдет не только для большой семьи, но и для любителей активного отдыха и частых путешествий. Для этого автомобиль имеет все необходимое — низкий расход, высокий уровень комфорта и безопасности, а также вместительность.
У Toyota Alphard практически нет конкурентов. Ну кто еще сможет объединить в минивэне отменный дизайн, богатейшее оснащение, роскошный интерьер и современную техническую начинку?
Nissan NV200 – один из лучших минивэнов на рынке. Его производство стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами. В салоне 3 ряда сидений и 7 мест.
Volkswagen Caddy представляет собой вместительный, привлекательный, динамичный и комфортабельный минивэн. Купить его можно как с 5-ю креслами, так и в 7-местном исполнении.
Volkswagen Touran – это минивэн, объединивший в себе все лучшие качества представителей данного сегмента.
Ситроен Джампи – добротный и современный французский минивэн на 8 мест. Впечатление от неплохих двигателей, высокого качества и удобного салона портит лишь бедное оснащение.
Mercedes-Benz Viano – это 6-местный минивэн (возможна вариация на 8 мест). У него мощные и тяговитые двигатели, современные КПП и первоклассный салон. Портит картину лишь малое число опций, почти все из которых платные.
Opel Zafira Tourer – это минивэн с салоном на 7 мест. Современные коробки передач гарантируют четкость переключений, мощные двигатели – динамичный разгон, а роскошный салон – комфортную езду.
Опель Зафира Фемили – это комфортабельный семейный минивэн на 7 мест. Он относительно демократичен и обладает неплохим оснащением. Единственные минусы – наличие всего одного силового агрегата, равно как и отсутствие дизелей, а также одна фиксированная комплектация. Она неплоха, но некоторым клиентам ее может попросту не хватить. Однако, это один из популярных минивэнов в Европе.
Volkswagen Multivan – это семейный автомобиль с отличной эргономикой, рационально спланированным салоном, качественной сборкой, широкой гаммой силовых агрегатов, трансмиссий и схем подвески.
SEAT Alhambra не зря считается эталоном современного минивэна. Вместительный, комфортабельный, достаточно мощный и динамичный. Продается в 5-ти и 7-местном вариантах, с турбобензиновым мотором и передним приводом.
Chevrolet Orlando – это компактвэн на 7 мест с бензиновым или дизельным двигателями на выбор, работающими с МКПП или АТ. Интерьер очень удобен, оснащение тоже не бедное, вот только багажник маловат.
Toyota Verso является 7-местным минивэном. Гамма двигателей не слишком широка — 2 бензиновых агрегата на выбор, с механикой или вариатором. Кроме этого, козырем станет оригинальный дизайн интерьера и неплохое оснащение.
Додж Джорни отлично подойдет всем тем, кто ищет мощный и комфортабельный минивэн. Тяговитый двигатель, роскошный салон, отличный «автомат», колесная схема 4х4 – это далеко не полный список того, чем может похвастаться «американец».
Mazda 5 – это яркий представитель сегмента семейных автомобилей спортивного толка. У нее отменный дизайн, шикарный интерьер, мощный двигатель и богатое оснащение. Жаль только, что нет возможности выбрать другой движок и коробку.
Chrysler Grand Voyager – это классический пример большого американского 7-местного минивэна. У него традиционно мощный двигатель, автоматическая коробка передач, роскошный салон и богатейшая комплектация, которую, кроме того, можно дополнить.
SsangYong Stavic – это полноразмерный минивэн, который продается с единственно возможным 2-литровым дизелем, 2-мя типами коробок передач, а также передним или полным приводом. Даже базовое его оснащение неплохое, вот только некоторые решения в интерьере не совсем понятны.
Большой 7-местный Ford Galaxy отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту. Также этот минивэн может похвастаться продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой» и удобными креслами.
Салон 7-местного семейного компактвэна Citroen Grand C4 Picasso обладает повышенной вместительностью. Возможность складывания сидений позволяет трансформировать внутреннее пространство автомобиля, увеличивая багажное отделение для перевозки грузов.
Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- и семиместной версий.
Источник: https://7seatercar.ru/minivan
Список, стоимость и рейтинг малолитражных автомобилей
Отечественные автомобилисты всё чаще сталкиваются с проблемами пробок и парковки. Дополнительной головной болью являются постоянно растущие цены на топливо, которые делают эксплуатацию личного транспортного средства абсолютно нерентабельной.
Анализируя ситуацию и рынок, многие городские жители задумываются о приобретении «малолитражки», как второй, а зачастую и основной, машины в семье. Попробуем разобраться, в чём же секрет этих автомобилей.
Малолитражные авто
Малолитражками принято называть компактные экономичные машины для городских жителей.
По общеевропейской классификации к рассматриваемой категории можно отнести автомобили класса «А» (длина до 3,6 метра) и класса «В» (от 3 600 до 3 900 миллиметров).
Великолепными классическими примерами первых являются «Opel Agila» и «VW Lupo», вторых — «Fiat Punto» и «Peugeot 206».
Эти авто пользуются высоким спросом у практичных иностранцев, особенно в странах, прилегающих к Средиземному морю.
Кузовное исполнение малолитражных авто может быть самым разнообразным, но производители чаще всего предпочитают хэтчбек. Такой вариант оптимально сочетает комфорт, дизайн и оснащённость, а также позволяет пассажирам на заднем ряду устроиться более вольготно. В России и странах СНГ такие авто ещё называют «дамскими», ведь водит их преимущественно женская половина человечества.
Технические изыски
В данном видео, вам расскажут про плюсы и минусы малолитражных автомобилей.
Благодаря развитию технологий автостроения, современные «малолитражки» стали значительно более комфортно и просторно, чем в период массового выпуска предшественников. Их малое потребление горючего обусловлено небольшим весом, хорошей аэродинамикой, новейшими трансмиссиями и эффективным сжиганием топливной смеси в новейших двигателях.
Так, нынешние представители класса «А» и «В» могут укомплектовываться как механической, так и автоматической трансмиссией. На некоторые экземпляры ставят даже роботизированные коробки переключения передач. В качестве силовых агрегатов обычно выступают бензиновые или дизельные моторы с объёмом камеры сгорания от 0,8 до 1,5 литра.
Однако есть среди «малолитражек» и представители с гибридными «сердцами», а также электрокары. Максимальные показатели скорости, как правило, не превышают 150 км/час, чего предостаточно для езды по магистралям мегаполиса, соблюдая правила дорожного движения.
К несомненным достоинствам компактных автомобилей, помимо экономичности (в среднем 6 литров на 100 километров), можно отнести возможность парковки на маленьком пространстве, маневренность, радиус разворота, скромное содержание и конечно же низкая стоимость (около 7 тысяч долларов).
Кроме того, в силу городской специфики производители уделяют особое внимание тормозной системе и рулевому управлению этого автотранспорта. При этом, мощности двигателя и клиренса будет маловато, чтобы беззаботно выехать на природу и не задумываться о погоде. Да и багажный отсек вряд ли поместит всё необходимое для пикника.
С безопасностью тоже всё проблематично, поскольку маленькие размеры не позволяют обеспечить необходимую жёсткость кузову.
Рейтинги
ТОП 5 самых популярных «малолитражек» в мире
Toyota Yaris
Японская модель от легендарного производителя представлена уже третьим поколением, которое оснащается моторами объёмом 1,0 и 1,3 литра, работающими на бензине и развивающими мощность в 69 и 99 «скакунов», соответственно. Самые дорогие комплектации отличаются полной «фаршировкой», поэтому их цена достигает 450 000 рублей.
Chevrolet Aveo
Бестселлер класса из Кореи появился на рынке в 2012 году. Надежность и безопасность модели гарантируется использованием разработок компании Hyundai. Линейка силовых агрегатов: 1,4 / 1,6 литра — 115 / 138 л. с. Достаточно мощные двигатели сделали модель второй генерации достаточно дорогой — 550 тысяч рублей.
Третье место уверенно занимает корейский седан, высокое качество и оригинальный дизайн которого оценил весь мир. Высокотехнологичные бензиновые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра выдают 107 и 123 «лошадки». Прекрасные ходовые характеристики и качественная сборка салона оценены в 475 тысяч рублей.
Skoda Rapid
Чешский малолитражный седан с претензией на премиум-класс лишь немного уступает лидеру. Максимальная комплектация авто обладает моторов в 1,2 литра, а турбо наддув обеспечивает мощность в 105 «пони» и отличную экономию топлива. Собранный на родном заводе в Чехии, комфортный и вместительный Rapid можно купить за 480 тысяч рублей.
Mazda II
Лидером мирового рейтинга и лучшей малолитражкой названа японская модель класса «В». Решающую роль сыграли самое прогрессивное техническое оснащение и отличные показатели экономичности 1,3 / 1,5 литровых 75 / 103 сильных агрегатов. Стоимость модели, получившей 5 звёзд за безопасность от EuroNCAP, стартует от 585 тысяч рублей.
ТОП 5 самых популярных «крошек» в России
Nissan Micra
Модель на рынке СНГ с 1989 года. В ЕС несколько раз удостаивалась звания «Автомобиль Года». Актуальное ныне, четвёртое поколение оснащается турбо бензиновыми установками 1,3 / 1,5 л. — 98 / 116 л. с. Современный дизайн экстерьера, багажник на 370 литров и комфортабельный салон оценены в 350 — 400 тысяч рублей.
Citroën C1
Французский автомобиль с наибольшим в классе объёмом багажного отделения (до 700 куб. сантиметров). Выпускается в виде хэтчбека с тремя или пятью дверями. В обоих случаях предусмотрена установка литрового силового агрегата. В зависимости от кузовного исполнения и оснащённости стоимость авто варьируется от 345 до 495 тысяч рублей.
Peugeot 107
Типичный представитель класса, француз с оригинальной внешностью не может оставить безучастной ни одну россиянку. Литровый бензиновый «движок» на 68 лошадиных сил резво разгоняет автомобиль на любом покрытии дороги. «Топовая» модификация с «галогенками», «противотуманками» и кондиционером достигает 495 тысяч рублей.
Chevrolet Spark
Малолитражное авто с американскими корнями великолепно себя чувствует в городском потоке. Имеет комфортабельный и просторный салон с передними и боковыми подушками безопасности. Оснащается двигателями на 0,8 / 1,0 / 1,2 литра. Улучшенная конструкция кузова и масса технических новинок формируют цену на авто в диапазоне 360 — 400 тысяч рублей.
KIA Picanto
Симпатичный вместительный хэтчбек из Южной Кореи привлекает своей богатой комплектацией и дополнительными опциями. Линейка моторов состоит из 1,0 / 1,1 / 1,2 литровых «бензинников» и турбодизеля объёмом в 1,1 литра. Модель отличается экологическим подходом к окружающей среде, разгоняется до 156 км/ч за 18 секунд и в максимальной комплектации стоит 475 тысяч рублей.
Подводим итоги
Как видно, пятерки лучших представителей малолитражных автомобилей по мнению европейцев и россиян абсолютно не совпадают. Нет пересечения ни по одной модели. Объяснить это можно различными климатическими условиями эксплуатации и задачами, которые ставятся перед транспортными средствами.
Так, для иностранцев «малолитражка» является вторым, если не третьим, личным авто, а для соотечественников, как правило, это единственный «скакун».
Интересен тот факт, что немецких авто ни в одном из списков нет.
Так же советуем посмотреть
Источник: http://natapku.ru/avtolikbez/malolitrazhnue-avtomobili-spisok-i-cenu.html
Обзор надежных и экономичных автомобилей
Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.
Первый автомобиль может быть недорогим
Немного о надежности
Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо.
Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт.
Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».
Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.
Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.
Видео на данную тематику:
Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:
- BMW;
- Mercedes-Benz;
- Audi;
- Citroen;
- Renault;
- Peugeot;
- Volkswagen;
- Smart;
- Opel;
- Seat.
Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.
Машина компании ADAC
Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:
- Mercedes-Benz;
- Skoda;
- Smart;
- Volvo;
- Renault;
- Peugeot;
- Citroen;
- Mini;
- Seat.
Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.
Warranty Direct — авторитетная страховая организация
Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:
- Toyota;
- Nissan;
- Mitsubishi;
- Subaru;
- Honda;
- Mazda.
Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.
J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство
Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.
Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.
Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.
Оценка автомобиля
Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина
Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».
Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.
- Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина.
Mercedes Smart For Two CDI
- Toyota IQ. Эта необычная на первый взгляд машина готова удивить рядом ощутимых достоинств. При своих скромных размерах (298,5 см) Toyota IQ является очень устойчивым автомобилем. Такой результат достигается благодаря тому, что колеса авто расположены максимально близко к углам кузова, а основная масса сосредоточена в области колесной базы. Этот дешевый и практичный хэтчбек может похвастаться также отличной управляемостью. Но это не все преимущества, которые способны пробудить желание приобрести Toyota IQ: салон японского автомобиля способен без труда вместить 3-х взрослых людей и одного ребенка.
Toyota IQ
Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.
- Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина.
Nissan Pixo
- Seat Leon Ecomotive. В этой модели испанский производитель использовал дизельный 1,9-литровый двигатель, разработанный в свое время специалистами Audi, который выдает ни много ни мало – 105 л. с. От немцев Seat Leon получил и коробку передач DSG. В итоге те, кто примут решение купить испанский хэтчбек, получат не только экономию топлива (максимум 5,7 л на 100 километров), но и близкие к спортивным скоростные показатели – до 100 км/ч Ecomotive разгоняется за 10,5 с.
Seat Leon Ecomotive
- Citroen C-Elysee. Новый французский седан имеет все необходимое для того, чтобы стать объектом симпатий поклонников экономии и комфорта. Стоит отметить, что изначально эта модель создавалась для китайских и российских покупателей, поэтому C-Elysee был максимально адаптирован для дорог постсоветского пространства. Это подтверждает тот факт, что седан от Citroen получил стальную защиту картера и двойные уплотнители дверей. Внешность нового «француза» более чем привлекательна: хромированные элементы кузова, большой воздухозаборник в передней части автомобиля, имитация спойлера и боковые штамповки придают C-Elysee ощутимый оттенок солидности.
Citroen C-Elysee
Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей».
В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с.
понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.
- Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива.
Peugeot 308
- Kia Rio. Этот небольшой крепыш хоть и принадлежит к бюджетному сегменту, готов предоставить своему владельцу достаточно места для свободного размещения 5-и человек. Эргономичность салона третьего поколения Rio на высоте – внутренне пространство продумано с присущей корейцам основательностью. Это означает, что семьи, которые нуждаются в новом авто и не располагают при этом значительным бюджетом, могут смело смотреть в сторону данной модели. К слову, аппетита нового Kia Rio бояться не стоит: на 100 км дороги ему требуется от 6 до 6,5 л бензина (в зависимости от комплектации).
Kia Rio
- Toyota Yaris. Этот продукт японского автопрома уже успел зарекомендовать себя на российских дорогах. В пути водители, севшие за руль Yaris, могут рассчитывать на 101 л. с. 1,3-литрового двигателя, которые позволяют автомобилю развить скорость до 175 км/ч. Стокилометровый рубеж компактный «японец» преодолевает за 13,4 секунды. Что касается расхода топлива в условиях города, то для 100 км автострады в современных мегаполисах Yaris потребует 6,2 л бензина.
Toyota Yaris
- Hyundai I20. Дизайн этого автомобиля производит самое приятное впечатление. В нем нет ярких, бросающихся в глаза элементов, но тем не менее ничего не гасит желание сесть за руль нового корейского хэтчбека. Интересно то, что эта модель получила аппетитный набор опций: система бесключевого доступа, неплохая акустическая система, охлаждаемый бардачок и многое другое. С вопросом экономии у Hyundai I20 тоже все хорошо – он потребляет всего лишь 6,4 л горючего на 100 км пути.
Hyundai I20
- Ford Fiesta. Этот продукт известного американского автобренда можно часто встретить на российских дорогах. Стильный дизайн, грамотно продуманный салон и прекрасные ходовые качества сделали Fiesta любимым авто многих жителей СНГ. К общему списку достоинств данной модели стоит прибавить и небольшой расход топлива – от 4,3 до 6,2 л в зависимости от модификации.
Ford Fiesta
Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-ekonomichnye-avtomobili.html