Газ-33081 (вахтовый): цена и характеристики, фотографии и обзор

Автомобиль для охоты и рыбалки на базе ГАЗ 33081 «Садко»

Главная / Новости компании / Автомобиль для охоты и рыбалки на базе ГАЗ 33081 «Садко».« НазадАвтомобиль для охоты и рыбалки на базе ГАЗ 33081 «Садко». 03.03.

2016 00:00

На предприятии «РусАвтоГид» изготовлен автомобиль для активного отдыха на шасси вездехода ГАЗ 33081 «Садко».

Он спроектирован для передвижения в условиях труднопроходимой местности и комфортного проживания до 4-х человек, внутри специально оборудованного жилого модуля.

  
Технические характеристики ГАЗ 33081
делают его фаворитом, при выборе платформы для транспортного средства подобного класса.

Визитная карточка изделия Горьковского автозавода – это полноприводная колёсная формула, позволяющая грузовику уверенно себя чувствовать на пересечённой местности.

Надёжная и относительная простая конструкция «Садко», значительно упрощает обслуживание автомобиля и является гарантом хорошей ремонтопригодности. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ММЗ Д-245.7. Мощность турбированого силового агрегата составляет 119 лошадиных сил.

  
Кроме водителя, в двухрядной кабине ГАЗ 33081 могут комфортабельно разместиться ещё 4 пассажира. К их услугам – кондиционер, аудиосистема с 4-мя динамиками и автономный отопитель Планар 4Д, без которого сложно обойтись в холодное время года.

Обратите внимание

Кроме всего прочего, автомобиль для охоты и рыбалки оснащён дальнобойной рацией и сигнализацией с тубортаймером.

В условиях ограниченного пространства и при движении задним ходом, рулевому значительно облегчает задачу камера заднего вида, изображение от которой, передаётся на монитор, расположенный на приборной панели транспортного средства.

Форма кунга со скосами и оптимизированными колёсными арками, зрительно уменьшает габариты автомобиля, но при этом экономит очень важное жизненное пространство внутри фургона. Остекление надстройки выполнено в виде двух раздвижных окон на обеих сторонах модуля.

Выдвижная лестница с поручнем обеспечивает более удобный доступ внутрь жилого отсека. В качестве материала внутренней обшивки был использован декоративный ламинат. Два дивана-рундука легко трансформируются в четыре спальных места, между которыми установлен компактный универсальный стол.

В пространстве под ним, нашли своё место 6 электрических розеток, для подключения электроприборов.

  
Два плафона освещения фургона работают от инвертора, к которому подключены два аккумулятора мощностью 190АМ. Вторая пара питается от сети 24В. К тому же, для каждого из пассажиров предусмотрен ночник на самоклеющейся основе.

Для хранения оборудования и личных вещей установлен стеллаж с замком запирания. В жилом кунге монтирован свой автономный отопитель марки Планар и накрышний кондиционер Dometic.

Последний, способен работать и при стоянке грузовика, по средством включённой дизель-генераторной установки.

Машина для охоты и рыбалки окрашена в цветовую гамму комбинированного цвета.

В комплектацию автомобиля входит лебёдка, работающая от коробки отбора мощности, держатель для запасного колеса на заднем свесе и аварийно-вентиляционной люк, установленный на крыше надстройки. Чтобы успешно преодолевать водные преграды, на «Садко» установлен шноркель.

Купить автомобиль для охоты и рыбалки на шасси отечественных и зарубежных вездеходов, вы можете в компании «РусАвтоГид».

Важно

Кроме транспортных средств для активного отдыха, вы можете заказать на базе ГАЗ 33081 вахтовый автобус различной вместимости и комплектации. Если у вас вызывает интерес приобретение автомобиля в лизинг или кредит, менеджеры нашего отдела финансирования подберут для вас самые выгодные и актуальные предложения на рынке. 

Источник: https://rusavtogid.ru/news/news_post/avtomobil-dlya-okhoty-i-rybalki-na-baze-gaz-33081-sadko

Газ-33081 Садко и Егерь, технические характеристики автомобиля, его двигатель, кабина и кпп, расход топлива и торможение

18.11.2018

Горьковский грузовик с индексом «33081», который вышел в свет в 1997 году, является легендарным транспортом, который имеет широкое распространение не только в России, но и во многих других странах мира. Его применяют во многих отраслях, включая военную.

Общая информация

На базе Газ-33081 было разработано множество модификаций, которые применяют в разных сферах и выполняют определённые задачи. На передний мост и задний мост можно устанавливать дополнительные компоненты, которые позволяют грузовику достигать поставленных целей в определённых условиях. Широкое применение автомобиль обрёл благодаря техническим характеристикам и универсальности.

Авто получилось максимально простым не только внешне, но и технически. Нет никаких лишних элементов, которые повышали бы его конечную стоимость. Во многом из-за этого Газ-33081 получил свою популярность в нашей стране и за рубежом.

Технические характеристики

Двигатель Газ-33081 работает на дизеле. Для повышения мощности был установлен турбонаддув, за охлаждение отвечает жидкостная система. Объём двигателя — 4,75 литров. Мотор развивает до 122 лошадиных сил при 2400 оборотах в минуту. Газ-33081 «Садко» может разгоняться до 93 километров в час.

В 2013 году двигатель был перестроен, чтобы отвечать европейским стандартам экологической чистоты. После модернизации мотора был снижен расход топлива — до 16,8 литров на 100 километров при двух баков на 105 литров.

Владелец может установить предпусковой обогреватель: он облегчит запуск транспорта после простоя в мороз.

Запас рабочего ресурса у силового агрегата большой, сервисного обслуживания требует гораздо реже, чем основные конкуренты.

Одной из главных особенностей является наличие разъёмного кратера на коробке передача. КПП Газ-33081 синхронизированная и имеет 5 ступеней.

На передний мост и задний мост устанавливается межколёсный дифференциал повышенного трения, который даёт возможность передвигаться по бездорожью. Шасси Газ-33081 преодолевают подъёмы до 31 градуса.

Благодаря большому дорожному просвету (31,5 сантиметров) можно переезжать через водные преграды(до 0,8 метра глубиной).

Платформа грузовика оснащена двумя осями. Общая конструкция дополняется рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами на всех колёсах. Такое устройство отлично показывает себя на ровных городских дорогах и бездорожье.

Совет

Высокая степень безопасности обеспечивается тормозами Газ-33081: выполнены по пневмогидравлическому двухконтурному механизму. Разработчики добавили антиблокировочный механизм, а также все колёса оснастили барабанной тормозной системой. Всё это совместно с рулевым механизмом, который оснащён ГУРом, обеспечивает отличную управляемость автомобилем.

Общая длина автомобиля чуть больше 6 метров, колёсная база 3,7 метров. Колёса представлены односкатными шинами, у которых особенный рисунок протектора: он играет важную роль в передвижении по плохой дороге.

Армейские варианты транспорта имеют систему регулировки давления в шинах. Такая система увеличивает размеры колёс, увеличивая дорожный просвет и проходимость.

В базовую комплектацию автомобиля входит лебёдка и пневмопривод на прицеп.

Кабина Газ-33081

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она представлена цельнометаллической конструкцией, имеет две двери. В её дизайне нет ничего лишнего, никаких посторонних элементов на приборной панели. Это ещё раз напоминает о цели минимизировать себестоимость транспорта на стадии его проектирования.

Даже в сильные морозы в салоне удерживается комнатная температура. Этому способствует встроенное отопительное оборудование, которое запускает при включении мотора. Водительское кресло можно регулировать в двух направлениях. Для комфорта установлена боковая поддержка, для безопасности — трёхточечный ремень безопасности.

Конструкторы поработали над мелочами: поместили в салон крючки для одежды, добавили боковые ёкости для хранения небольших вещей, установили яркую лампу для освещения салона. Недостатком является большой руль, который получил такие размеры из-за отсутствия гидроусилителя. Также отсутствуют поручни, которые используются для удобства посадки и высадки из кабины.

Что собой представляет Егерь?

Газ-33081 «Егерь» считается самой популярной модификацией стандартного грузовика. Его главной особенностью является наличие полного привода. Основная конструкция была сохранена, была лишь переработана кабина, которая теперь обрела четыре двери и пять пассажирских мест.

Из-за увеличения размеров кабины пришлось укоротить платформу. Грузоподъёмность «Егеря» снизилась до 1500 килограмм. Несмотря на этот факт, популярность модификации не ниже, чем у базовой машины. В базовую комплектацию «Егеря» включено отопительное оборудование и ремни безопасности для пассажиров заднего сиденья.

Какой можно сделать вывод?

Производство Газ-33081 продолжается в наши дни. Цена на первичном рынке составляет 2,3-2,7 миллионов рублей. Различные модификации, построенные на базе этого шасси, могут отличаться по цене в большую или меньшую сторону. На вторичном рынке можно приобрести грузовик за 0,5-1 миллион рублей. Цена зависит от внешнего и технического состояний.

Выбирать транспорт стоит без спешки, обращая внимание на каждые мелочи. В итоге получится найти оптимальный вариант, который будет соответствовать бюджету и отвечать всем критериям качества. Этот универсальный грузовик позволит вам решать различные возникшие задачи.

Автомобиль не требует досконального контроля и частых проверок в сервисах. Обслуживание и ремонт дешёвые, так как найти запасные детали можно в любом специализированном магазине. Ремонт можно проводить как в официальных сервисах, так и в самостоятельных.

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/gaz-33081/

Газ 33081 вахта

Введите Ваше имя и телефон.

Тел: (831) 423-95-44
Факс.: (831) 462-95-44

  • На конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» «ГАЗель NEXT» завоевала первое место в категории «Лучший фургон/малотоннажный автомобиль». Итоги конкурса были подведены в рамках 12-й Международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт’2013» (Comtrans’2013). Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, посвященных автомобильному и коммерческому транспорту.

Вахтовый автобус широко используется для транспортировки рабочих бригад непосредственно к объекту, на котором осуществляются вахтовые, ремонтные, аварийные или строительные работы. Автотранспортные средства типа ГАЗ «Вахта» производятся на базе шасси автомобилей «Горьковского Автомобильного Завода».

Описание

ГАЗ 33081
Колесная формула 4×4
КПП (для автомобилей типа 4х4) Механическая синхронизированная пятиступенчатая
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление Винт – шариковая гайка с гидравлическим усилителем
Тормозная система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
ГАЗ 33081
A) Габаритная длина, мм 6250
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2340
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2570
E) Колесная база, мм 3770
I) Дорожный просвет, мм 315

Двигатели ГАЗ (3308) 33081

ММЗ Д-245.7 дизельный ЯМЗ 534 дизельный
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением 4 цилиндра
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Система зажигания Микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4750 4430
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 86, 2 (117,2) / 2400 99 (134,5) при 2300 об/мин.
Экология Евро-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 413 (42,1) / 1500 417 (42,5) при 1200-2100 об/мин
Применяемое топливо ДТ

Источник: http://www.agcnn.ru/index.php/avtomobili-gaz/spetstekhnika-gaz/vakhtovye-avtobusy-gaz/gaz-33081-vakhta-detail

Газ 33081: садко, егерь, вепрь, технические характеристики (фото, цена)

Грузовой автомобиль с полным приводом ГАЗ 33081 Садко – один из самых удачных автомобилей российского автопрома. Его популярность не угасает с начала производства в 1997 году.

Сегодня автомобили ездят практически во всех климатических зонах, России, они работают в геологоразведке, в МВД и вооруженных силах, в коммунальных службах и фермерских хозяйствах, не существует такой дороги по которой не проехали бы эти внедорожники.

Реинкарнация 66-го

Успех Садко связан с простым и вполне тривиальным решением. Новый автомобиль стал гибридом, совместившим внешний вид, шасси и управление ГАЗ 3309 с начинкой от легендарного внедорожника ГАЗ-66.

В итоге относительно современный, на тот момент, капотный грузовик приобрел характер внедорожника. Гибрид был оценен по заслугам. В первую очередь, за потрясающую проходимость, совмещенную с относительным комфортом.

С тех пор особых изменений автомобиль не претерпел.

От 66-го садко унаследовал полный привод с уникальной системой самоблокировки колес, дорожный просвет свыше 30 см.

и также не имеющую аналогов систему подкачки шин, разработанную специально по заказу МО СССР.

Компрессоры достаточно мощные, чтобы обеспечивать необходимое давление даже после нескольких пулевых попаданий. ЗЗ09 предоставил автомобилю новую просторную капотную кабину, удлиненное шасси.

Массовый спрос на модель обеспечивает в первую очередь армии России и СНГ и МЧС, автомобиль очень популярен среди монтажников ЛЭП в геологоразведки и добывающей промышленности. И, разумеется, ГАЗ 33081 необходим там, где на другой машине не проехать. Это северные регионы и удаленные труднодоступные регионы Сибири.

Читайте также:  Hyundai hd35 (шасси/борт) характеристики и цена, фотографии и обзор

Модификации Садко

Надежный, простой и практичный внедорожник с грузоподъемностью шасси 2,3 тонны. Очень быстро на базе шасси Садко создано большое количество модификаций.

ГАЗ 33081 Тайга: самая популярная модификация, восточнее Урала. Автомобиль оснащен комфортабельной кабиной со спальным отделением позаимствованной Газели, Валдая или NEXT. Этот автомобиль оснащается всеми видами оборудования необходимого для лесозаготовки, геологоразведочных работ, ремонта ЛЭП и т.д.

ГАЗ 33081-50 Садко: бортовая модификация, созданная по заказу МО РФ.

ГАЗ 3308/33081 Егерь-2: выпускается преимущественно с двухрядной кабиной. Кроме базовой, на автомобиль устанавливается кабина от Газели, Валдая и NEXТ. Автомобиль предназначен для перевозки рабочих.

Обратите внимание

ГАЗ 33081 Егерь комплектуется большим количеством специальной техники и оборудования. Это краны, подъемники, пожарное, электромонтажное оборудование и многое другое.

На его базе существует огромное количество специальной техники, начиная от «автозаков» м заканчивая автомобилями для перевозки особо опасных и взрывчатых веществ.

ГАЗ-33086 Земляк: от Садко его отличают двойные задние колеса. И как следует из этого изменения, у автомобиля увеличена грузоподъемность. Она выросла практически в два раза и составляет более 4 –тонн.

Технические Характеристики ГАЗ 33081

Габаритные размеры базовой версии садко (Д х Ш х В) 6250 х 2340 х 2520, дорожный просвет — 315 мм, а база 3770.

На садко устанавливают два дизельных двигателя. Минский 4-цилиндровый ММЗ 245,7 объемом 4,7 литра мощностью 117 л.с. при 2400 об/мин устанавливается штатно. Сейчас экологические характеристики агрегата доведены до стандарта экологической безопасности евро-4 и средним у ГАЗ 33081 расход топлива всего 16,5 литров на 100 км при 80 км/ч. Это при снаряженной массе более 3,77 тонн.

Другой двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. устанавливается исключительно по предварительному заказу. Садко с ярославской силовой установкой носит номер 33088.

4-цилиндровый двигатель объемом 4,43 литра имеет мощность 135 л.с при 2300 об/мин. Разгоняет садко до 95 км час и тратит всего 13,9 литров бензина при скорости 60 км/ч.

ЯМЗ-534 может соответствовать самому передовому классу Евро-6. Оба двигателя сочетаются с 5-ступечатой МКП.

Тормоза на автомобили Барабанные, а вот система торможения смешанная, гидравлика+пневматика. В разных ситуациях одна из систем оказывается эффективнее, таким образом, достигается максимальный эффект. Садко оснащен гидроусилителем и АБС. Для сравнения, Вы можете посмотреть схему тормозной системы Газель 3302.

По внедорожным качеством его можно сравнить с небольшим танком, угол подъема составляет 31 градус, а преодолеваемый брод почти 1 метр. Таким образом, у ГАЗ 33081 характеристики очень даже симпатичные, с учетом, что автомобиль акцентированный внедорожник, и на ровных дорогах ему в принципе делать нечего.

Интерьер и комфорт

Как ни странно, но автомобиль получился достаточно комфортным, даже в базовой комплектации, благодаря просторной кабине здесь очень комфортно. За дополнительную плату покупатель может заказать регулируемое сидение воителя, сделав машину еще более привлекательной.

Аскетичная приборная панель выполнена очень комфортно, например рулевое колесо совершенно не закрывает приборы, которые помешаются аккуратно него. Гидроусилитель, также помогает водителю. Со стороны пассажиров обычный ничем непримечательный двухместный диван, однако, благодаря размерам кабины даже на нем ехать вполне комфортно.

Разумеется, комфорт модификаций «Тайги» особенно с кабиной NEXТ, заметно выше, но это только подчеркивает, что для Садко нет приделов совершенства.

Садко оседлал Вепря

ГАЗ 33081 Вепрь — военный автомобиль с цельнометаллическим кузовом, на базе Садко заслуживающий отдельного рассказа. Этот внедорожник обладает по настоящему выдающимися характеристиками заставляющими гордится нашим автопромом. Диапазон применения у Вепря кажется невероятным. Он нормально эксплуатируется при температурном режиме от +50 до – 50.

Однако самое большое достоинство автомобиля возможность стабильно ехать на высоте до 4,500 км. Над уровнем моря. Для двигателей внутреннего сгорания такие показатели кажутся выше возможного, автомобиль стал достаточно популярен в МСЧС и силовых структурах, также в добывающей промышленности и у геологов, которые теперь могут проехать чуть выше.

Также автомобиль оценен фермерами и просто любителями экстремальных авто.

Вепрь на 300 килограмм тяжелее садко, и это наряду с металлическим фургоном единственное заметное отличие от Садко.

Цена на 33081 Садко

Базовая цена на Бортовой Садко начинается от 1330000 рублей. Это даже выше чем стоимость Земляка с повышенной грузоподъемностью который в «базе» на целых 50 тысяч дешевле. Стоимость всех других модификаций и комплектации необходимо обсчитывать с менеджером при формировании заказа.

Только официальные представители ГАЗа предлагают около 100 модификаций из семейства садко. Если добавить к этому различные компании занимающиеся достройкой специальных автомобилей и фургонов на шасси садко, количество возможных измененных комплектаций может перевалить за тысячу.

Достаточно посмотреть ГАЗ 33081 фото в интернете, чтобы понять, насколько популярен и разнообразен этот автомобиль. Садко машина, которая уже вошла в историю. При этом она оставляет невероятный простор для модернизации, а учитывая то, что на российском рынке аналогов внедорожнику нет, истории САДКО только еще очень далеко до завершения.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/dorozhno-stroitelnaya/4134.html

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33081 и его модификаций

Запущенные в массовое производство в 1997 г. Горьковским автозаводом машины с индексом 33081, получившие название «Садко», бьют рекорды по распространенности и потребительской популярности.

Автомобилями предшественниками, на основе конструктивных решений которых были созданы внедорожники рассматриваемой линейки, стали легендарные ГАЗ-66 и ГАЗ-3309.<\p>

Важно

Разработчиками реализован метод компоновки колесной базы и силовых установок первой машины с кабиной, управлением и рамой — второй.

Результатом такого слияния и стал уникальный по качествам проходимости и выносливости грузовик, находящий самое широкое применение в различных отраслях народного хозяйства, промышленности, армейской сфере – как в России, так и за ее пределами.

Описание машины на примере модели «Садко»

В общей сложности рассматриваемая серия насчитывает более полутора десятков различных модификаций, среди которых грузовики в бортовом исполнении, вахтовые машины, жилой модуль, мобильная ремонтная мастерская, автокраны, погрузчики, пожарный транспорт, техника под специфические задачи и многое другое.

Возможность установки на базовое шасси ГАЗ-33081 разнообразных надстроек доказывает универсальность и его отличные технические характеристики, а также объясняет широкую распространенность этого вида автомобилей.

Причина необычайной востребованности данной категории техники, создававшейся с идеей максимального удешевления готового автомобиля, лежит не столько в ее доступной стоимости, сколько в особенностях конструкции грузовика.

Дизельный двигатель ММЗ Д-245.7

Модели полноприводных грузовиков ГАЗ на колесной базе 4х4 с индексом 33081 «Садко» снабжаются дизельным двигателем с турбонаддувом и жидкостным охлаждением белорусского производства ММЗ Д-245.7.

Мощность агрегата составляет 122,4 л. с. при частоте 2 400 об/мин., а объем – 4,75 л.

Эти характеристики обеспечивают развитие максимальной скорости, равной 93 км/ч.

Силовая дизельная установка с 2013 г. по своим техническим характеристикам отвечает нормам экологии (Евро 4). Наряду с соответствием стандартам безопасности окружающей среды, мотор автомобиля ГАЗ-33081 характеризуется малым расходом топлива, что составляет всего 16,8 л на 100 км пути при заправочном объеме топливного бака в 105 л.

Возможен вариант опциональной установки предпускового подогревателя, облегчающего запуск мотора при низких температурах.

Вкупе с экономичностью и отличными техническими характеристиками двигателя, изображенного на фото, становится возможным значительно увеличивать интервалы между сервисным обслуживанием.

Это положительно сказывается на минимизации затрат по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33081.

Машина в стандартном исполнении комплектуется 5-ступенчатой механической синхронизированной коробкой передач с разъемным картером (особенность, отличающая машину от ее предшественников).

Совет

В сочетании с трансмиссией именно межколесный дифференциал повышенного трения, устанавливаемый на передний и задний мосты, и обеспечивает свойства отличной проходимости по самому суровому бездорожью.

Так, автомобили на базовом шасси ГАЗ-33081 с легкостью преодолевают подъем до 31°. А благодаря клиренсу в 315 мм машина отлично справляется с бродом глубиной до 800 мм.

Другие особенности

Двухосная платформа автомобиля снабжается зависимой рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двойного действия на всех колесах.

Это позволяет обеспечивать комфорт передвижения как по ровной городской трассе, так и в условиях полного отсутствия какого-либо дорожного покрытия (песчаник, болотистая или горная местность).

Пневмогидравлическая двухконтурная тормозная система грузовика соответствует самым серьезным требованиям безопасности.

Присутствие антиблокировочной системы, комплектация всех колес барабанными тормозными механизмами позволяют обеспечивать отличный контроль над управлением этим транспортным средством.

Также этому способствует и рулевое управление, снабженное гидроусилителем, позволяющее добиваться легкости маневрирования, характерной для легкового автомобиля.

Отличительной особенностью ГАЗа-33081 «Садко» является цельнометаллическая двухдверная кабина в капотном исполнении. Ее характеризуют непритязательный внешний вид и практичный дизайн интерьера.

В оснащении данного конструктивного элемента нет ничего лишнего, все достаточно просто и унитарно. В этом четко прослеживается стремление разработчиков к минимизации себестоимости производства.

Однако в целом пользование кабиной, несмотря на отсутствие поручней для подъема и фиксирующих элементов для обеспечения безопасности пассажиров во время тряски, довольно комфортно.

Так, сиденье водителя является регулируемым, мягким. Удобством отличаются и посадочные места. В кабине присутствуют такие детали, как эргономичная панель управления, козырьки для защиты от солнца, крючки для одежды.

Из кабины благодаря панорамному остеклению открывается отличный обзор. Большой капот – еще один плюс рассматриваемого конструктивного элемента, поскольку его наличие облегчает доступ к мотору во время ремонтных и профилактических работ.

Грузоподъемность описываемого автомобиля составляет 2 000 кг при полной его массе в 6 050 кг и снаряженной – в 4 050 кг. Грузовик оснащается металлической или металлодеревянной платформой с бортами и ровным полом.

Задний борт откидывается. Обязательна комплектация каркасным съемным тентом. Длина колесной базы 3 770 мм, всего автомобиля – 6 250 мм.

Обратите внимание

Колеса «Садко» комплектуются односкатными шинами с протекторами повышенной проходимости радиальной конструкции размером 12,00R18.

Данная модель грузовика может выпускаться в двух вариантах – рассмотренном выше коммерческом и армейском. У второго типа имеется возможность осуществлять регулирование давления в шинах, обладающих большими размерными параметрами 12R20.

Также автомобиль снабжается пневмоприводом на прицеп и лебедку, входящие в обязательную комплектацию данной версии грузовика.

За счет увеличения габаритов колес изменяется в сторону больших показателей клиренс, и поэтому улучшаются проходимость, а также максимально допустимые показатели угла подъема и съезда.

Армейская модификация «Садко» обладает повышенной грузоподъемностью по сравнению с коммерческим вариантом и широко применяется для транспортировки габаритных грузов, людей и военной техники.

«Садко» в коммерческом исполнении встречается в виде таких модификаций, как машины с бурильно-крановыми установками, автоманипуляторами, гидроподъемниками и прочие, активно использующиеся в труднопроходимых удаленных районах для удовлетворения ремонтных и монтажных нужд.

«Егерь» — внедорожник с увеличенным функционалом

Полноприводный грузовик «Егерь» с колесной базой 4х4 представляет собой модификацию основного, описанного выше базового шасси 33081.

Главные конструктивные характеристики полностью совпадают с теми же параметрами у «Садко». Исключение составляет четырехдверная двухрядная кабина «Егеря», способная разместить в себе 5 пассажиров.

За счет увеличения длины этого элемента была укорочена платформа автомобиля, из-за чего грузоподъемность этой версии составляет всего 1 500 кг.

Однако это совершенно не влияет на востребованность данного грузовика у ремонтных бригад, работников нефтегазодобывающей промышленности, сотрудников МЧС, геологоразведочной отрасли, охотничьего хозяйства, так как даже с такими возможностями подъема груза машина идеально подходит для оборудования вахтового автобуса, мини-лабораторий и исследовательских пунктов.

Кроме того, кабина оснащается дополнительным отопительным оборудованием, ремнями безопасности на задних пассажирских сиденьях.

Читайте также:  Отзывы владельцев peugeot boxer van (2006-2014)

Бортовая платформа длиной 2,5 м (существует также увеличенная до 3,6 м кузовная база) может комплектоваться тентом и лебедкой.

Отличные показатели беспроблемного преодоления бездорожья, езды по пересеченной местности делают автомобиль «Егерь» своеобразным лидером спецтехники, справляющейся с задачами, которые непосильны для остальных машин этого класса.

Цена на новый тентованный грузовик рассматриваемой модели стартует от 1 100 000 рублей. За машины на базовом шасси 33081 с автовышкой 2014 года выпуска попросят от 2 300 000 до 2 700 000 рублей.

Важно

Вахтовый автобус, передвижная мастерская и крытый фургон, также сошедшие с конвейера в прошлом году, стоят в диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей.

Бывшая в употреблении машина в зависимости от пробега и технического состояния, а главным образом от надстраиваемого оборудования, оценивается в пределах от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Как видно, ценовой разброс довольно широк, поэтому при серьезном желании приобрести этот вид спецтехники предстоит тщательный поиск среди огромного количества предложений, в числе которых, несомненно, найдется оптимальный вариант.

ГАЗ-33081 – машина, не сдающая свои лидерские позиции в сегменте среднетоннажного грузового вездеходного транспорта.

По отзывам владельцев доступная цена, отличные технические характеристики, выносливость и функциональность автомобилей дополняется и таким преимуществом, как высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость различных узлов с моделями ГАЗ смежных серий.

Техническое обслуживание и устранение неполадок этих машин максимально облегчены за счет повсеместного наличия запасных частей не только в специализированных центрах, но и в самых отдаленных станциях ТО.

Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как владельцы ГАЗ-33081 могут экономить на топливе:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/gaz/harakteristiki-33081-i-ego-modifikatsiy.html

Новый грузовик ГАЗ Садко (ГАЗ-3308)

Этот автомобиль, сошедший с конвейера горьковского автозавода в 1996 году, стал ответом на запросы промышленности в грузовом полноприводном транспортном средстве повышенной проходимости, которое бы обладало современным уровнем эксплуатационного комфорта.

ГАЗ Садко

Раньше эта ниша была занята легендарным ГАЗ-66, но, будучи разработанным в далеком 1964 году, этот вездеход перестал удовлетворять современным требованиям гражданских, а также военных потребителей. ГАЗ Садко оставил себе все наилучшее, чем славился его предшественник последней модификации ГАЗ 66-40, а именно:

  • коробка передач;
  • раздаточная коробка;
  • мосты и колеса;
  • грузовая платформа.

Кабина, управление и рама новой машине досталась от модели ГАЗ 3309, в результате чего горьковский производитель достиг хорошей совместимости по узлам и деталям с другими среднетоннажными моделями своего производства. Первоначально новому детищу присвоили производственный индекс ГАЗ 33097, но в декабре 1997 года эта машина получила собственное имя «Садко», а также отраслевой индекс 3308.

Автомобиль Садко имеет три основных варианта исполнения:

  • Стандартный – укомплектован односкатными шинами размером 12R18, грузоподъемность – 2 тонны.
  • Военный – отличается односкатными шинами размером 12R20, снабженными системой поддержки и регулировки давления воздуха, грузоподъемностью 2,3 тонны, а также лебедкой.
  • Гражданский – оснащен двухскатными шинами размером 8,25R20, грузоподъемность – 4 тонны.

Основные технические характеристики двигателей

Вездеход «Садко» комплектуется как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. В качестве первых применяются двигатели ЗМЗ-513 или ЗМЗ-5233. Оба двигателя карбюраторные жидкостного охлаждения.

  • Номинальная мощность ЗМЗ-513 – 116 л.с. (V = 4.25 л)
  • Номинальная мощность ЗМЗ-5233– 122 л.с. (V = 4.67 л)
  • Расход топлива (60 км/ч) – 22 л/100км
  • Максимальная скорость движения – 95 км/ч

Модификация ГАЗ-33081 комплектуется турбированным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 белорусского производства.

ГАЗ-33081 с двигателем ММЗ Д-245.7

Изначально этот агрегат соответствовал экологическим нормам Евро-2, но после модернизации этот двигатель стал отвечать строгому экологическому стандарту Евро-4 (с 2013 года). Его основные параметры:

  • Количество цилиндров – 4 в ряд
  • Номинальная мощность – 117 л.с. (V = 4.75 л)
  • Турбонаддув
  • Степень компрессии – 15.1
  • Расход топлива (60 км/ч) – 16 л/100км
  • Максимальная скорость движения – 90 км/ч

Еще одной из модификаций дизельного «Садко» является ГАЗ-33088, который комплектуется турбонаддувным двигателем ЯМЗ-53442. Особенность этого мотора в том, что при объеме 4,43 л он способен развить мощность в 135 л.с.

В разработку нового двигателя ЯМЗ-53442 ГАЗ вложил огромные средства

Также следует отметить раннюю модификацию ГАЗ-33082, который оснащался выпускаемым по лицензии Steyr турбодизельным двигателем ГАЗ-562. При объеме 3,13 л этот агрегат развивал мощность в 150 л.с.

Основные эксплуатационные характеристики

Для всех модификаций этой модели применяется 5-ти ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. Исключением являются модификации ГАЗ 3308-50/52, в которых силовым агрегатом служит двигатель ЗМЗ-513.

Для них применяется 4-х ступенчатая механика. Для преодоления сложных участков предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка для понижения передаточного числа оборотов от двигателя к трансмиссии без потери мощности.

Межколесный дифференциал повышенного трения перешел этому автомобилю по наследству от автомобиля ГАЗ 66. Именно он в паре с трансмиссией обеспечивает высокую проходимость по бездорожью.

Чего только стоит способность ГАЗ-3308 Садко легко преодолевать подъемы наклоном до 31 градуса к горизонту.

Совет

Также следует отметить клиренс, который составляет 315 мм для стандартной комплектации, и 335 мм – для техники армейского предназначения (увеличение достигается за счет установки колес большего радиуса).

Для комфортности управления машиной предусмотрен гидравлический усилитель рулевого управления. При длине автомобиля 6,25 м радиус его полного разворота составляет 11 м. Тормозная система – барабанного типа для передних и задних колес, имеет два контура, гидровакуумный усилитель и систему перераспределения тормозных сил.

Применение автомобиля «Садко»

Кроме военного предназначения, которое было основным при создании прототипа техники с высокой проходимостью, эта машина получила заслуженное признание во многих сферах хозяйственной деятельности.

Например, модификация ГАЗ Садко Егерь, благодаря цельнометаллической сдвоенной 4-х дверной кабине, способна вместить кроме водителя еще 5 пассажиров, а грузоподъемность кузова составляет 1,5 тонны.

Это позволяет использовать автомобиль охотничьим хозяйствам, или организациям, обслуживающим электромагистрали и газопроводы в труднодоступных местах.

Используя его можно легко и быстро доставить к месту аварии бригаду ремонтников и весь необходимый инструмент.

ГАЗ-33081 Егерь (модификация Садко со сдвоенной кабиной)

Также, на базе ГАЗ-33081 создано транспортное средство повышенной проходимости с надстройкой от American LaFrance, основной задачей которого является патрулирование лесов и тушение лесных пожаров. Эта машина оснащена емкостью для воды из армированного пластика объемом 1000 л, что в паре с насосом высокого давления обеспечивает длительный промежуток работы без дозаправки.

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что ГАЗ 3308 «Садко» зарекомендовал себя отличным внедорожником для любого сезона и типа местности, а также стал достойным продолжателем славных традиций «Шишиги» (ГАЗ 66).

Технические характеристики ГАЗ Садко

ГАЗ Садко
Двигатель ЗМЗ-513.10 ЗМЗ-5233.10 ММЗ Д-245.7Е2 ГАЗ-562 ЯМЗ-53442
объем, л 4,25 4,67 4,75 3,2 4,43
полезная мощность, кВт (л.с.) 92(125) 96(130) 90(122,4) 110(150) 99(134,5)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 494/2000-2500 314/2000-2500 422/1500 420/3200 422/1200-2100
тип бензиновый карбюраторный дизельный с непосредственным впрыском
Основные параметры автомобилей
Модель автомобиля ГАЗ-3308 ГАЗ-33081 ГАЗ-33082 ГАЗ-33088
Полная масса, кг 5950 6300 6150 6340
Масса снаряженного автомобиля, кг 3990 4065 3900 3990
Масса перевозимого груза, кг 2000
Колесная база, мм 3770 3770/4570/5070
Кабина одиночная
Число мест 2

Источник: http://gredx.ru/review/gaz-sadko

Егерь ГАЗ-33088 бортовой со сдвоенной кабиной

Продажа автомобилей повышенной проходимости Егерь ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой 2,5; 3,5; и 5,1; метров.

Автомобиль ГАЗ-33088 Егерь имеет существенное полезное отличие от базового варианта – вместительную кабину с 4 дверьми. Соответственно транспортное средство может доставлять на место не только нужные грузы, но и людей. Увеличение количества пассажирских мест совершенно не оказало влияния на повышенную проходимость автомобиля. Она осталась на уровне базовой модели.

Высокая проходимость в условиях бездорожья достигнута за счёт полного привода на 4 односкатных колеса, расположенных в один ряд по ширине колеи.

Дистанционно изменяемое давление в колёсах способствует тонкой подстройке жёсткости колёс в условиях движения автомобиля. Внушительный дорожный просвет помогает преодолевать возможные неровности дороги и невысокие препятствия.

Обратите внимание

Высокой проходимости Егеря ГАЗ-33081 также способствует блокируемый межосевой дифференциал и понижающая передача.

Грузовые автомобили с двухрядными кабинами, благодаря своей проходимости и повышенной вместительности, стали пользоваться народным признанием и с успехом используются коммунальными службами, геологоразведкой, военными и нефтяниками. Пришлись Егеря по сердцу и любителям активного отдыха. В вместительной кабине можно перевозить без проблем рабочую бригаду, а в кузове необходимое для работы оборудование и инструменты.

Классический ГАЗ-33081 Садко получил значительные возможности после установки пятиместной кабины. При этом все положительные качества остались неизменными. Автомобиль по-прежнему отличается неприхотливостью, низкими расходами на обслуживание и высокими возможностями по преодолению отечественного бездорожья.

Егерь ГАЗ-33088 выделяется среди одноклассников простотой конструкции, рациональным размещением всех узлов и агрегатов, продуманным устройством кабины.

В салоне удобно разместились эргономичные органы управления и качественная приборная панель. Все сидения имеют обивку с повышенными защитными свойствами и оборудованы ремнями безопасности.

Не забыли изготовители и об удобстве доступа ко второму ряду сидений, около каждой двери заботливо предусмотрена надёжная подножка.

Для условий нашей зимы автомобиль имеет дополнительное оборудование, облегчающее запуск в морозы и комфорт внутри салона. Для этого Егерь оборудован предпусковым подогревателем и жидкостной системой отопления кабины, которая позволяет пассажирам согреться.

Купить Егерь ГАЗ-33088 можно с качественным дизельным агрегатом ярославского производства ЯМЗ-53442, отлично подходящим для работы в сложных условиях.

Важно

Отдельно стоит заметить, что данный турбодизель последнего поколения параллельно устанавливается на модельный ряд Газон NEXT, и практически все основное навесное оборудование на нем импортного производства, будь то турбокомпрессор, стартер или генератор. По желанию заказчиков автомобили могут также комплектоваться дизелями минского завода ММЗ Д-245.7E3.

От базовой модели Егерю ГАЗ-33088 досталась жёсткая рама усиленной конструкции, крепкие рессоры, и надёжная пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров. Вместе с увеличенной по вместимости кабиной этот задел сделал автомобиль простым и удобным в эксплуатации, безопасным на дороге и комфортабельным для водителя и пассажиров.

Зная положительные качества Егеря и его приемлемую цену, покупатели всё чаще отдают предпочтение варианту, оснащённому увеличенной кабиной, которая позволяет использовать одновременно преимущества вездехода и большой салон для комфортной перевозки людей. Автомобиль является универсальным транспортным средством и выгодным вложением денег.

Егерь ГАЗ-33088 (двухрядная кабина, дв. ЯМЗ-53442)
Егерь ГАЗ-33081 (двухрядная кабина, дв. ММЗ Д-245.7E3)

Базовое исполнение включает в себя:

  • бортовая платформа 2,5 метра с каркасом и тентом, с задним откидывающимся бортом, и настилом из шпунтованной доски;
  • устройство подъёма запасного колеса;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • ГУР;
  • предпусковой подогреватель-отопитель ПЖД8Г;
  • система регулирования давления воздуха в шинах во время движения;
  • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • дополнительные подножки с обеих сторон кабины, для удобства доступа ко второму ряду сидений;
  • задний плафон внутрисалонного освещения;
  • дополнительный жидкостный отопитель второго ряда;
  • возможность подключения тахографа;

Дополнительные опции:

  • бортовая платформа 3,5 метров с каркасом и тентом;
  • удлиненная бортовая платформа 5 метров; (с откидными бортами, без тента)
  • усиление цельным швеллером;
  • механическая лебедка;
  • кондиционер;
  • усиление рессор;
  • инструментальный ящик;
  • автосигнализация;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автономный отопитель;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Читайте также:  Амкодор 342: характеристики и цены, фотографии и обзор
Базовое шасси ГАЗ-33088ГАЗ-33081
Колесная база, мм 3770 4570 5070
Габаритные размеры, мм (max) 6430 /2350 /4000 7300 /2350 /4000 8950 /2350 /4000
Размеры бортовой платформы, мм 2500 /2350 /515 3500 /2350 /515 5100 /2350 /515
Грузоподъемность, кг 1600 1500 1400
Коробка передач  5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Погрузочная высота 1360 1360 1360
Полная масса ТС, кг 6300 6300 6300
Дорожный просвет, мм 315 315 315
Колесная формула 4х4 4х4 4х4
Общее число мест 5 5 5
Двигатель ЯМЗ-53442 ММЗ Д-245.7E3
Количество цилиндров 4 4
Система питания CRS Bosch CRS Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 87,5 (119)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 420 (42.8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

Источник: http://sat-nn.info/gaz_33081_eger.html

Вахтовый фургон ГАЗ-33081 «Тайга»

На прошлой неделе «Блог Дальнобойщик» побывал в Нижнем Новгороде на заводе «Чайка-Сервис», где журналистов знакомили с лучшими образцами выпускаемой техники. Синий вахтовый фургон «Тайга», выделялся оригинальным дизайном и качеством исполнения. Предлагаю читателям, детально познакомится с данным автомобилем.

Если внимательно посмотреть на автомобильную карту нашей страны, то мы заметим, что магистрали охватывают лишь малую толику территории. По большому счету, Россия остается страной нехоженых троп: тундра, бескрайняя тайга и целинные земли, которые не обрабатывались веками. Свернув с федеральной трассы, в самом лучшем случае попадешь на разбитый асфальт.

Этим фактом легко объясняется всеобщая наша любовь к внедорожной технике, джипам и прочим «проходимцам».

Пока в стране двигающей силой остается Газпром, Лукойл и прочие Татнефти, полноприводные автомобили будут пользоваться устойчивым спросом.

А раз, есть спрос – получите предложение! «Тайга» — это новый автомобиль на базе ГАЗ-33081 «Садко» с дорожной формулой 4х4 и двухрядной 7-местной кабиной. Под капотом китайский дизельный мотор, Cummins 3.8.

Цена на автомобиль ГАЗ 33081«Тайга» в исполнении вахта, уже объявлена заводом производителем и варьируется от 2 150 0000 до 3 150 000 рублей.

Донором для «Тайги» стала кабина от автомобиля ГАЗ 3310 «Валдай». На силовой каркас, которой установлен оригинальный пластиковый обвес, собственной разработки автозавода «Чайка-Сервис».

Двухрядная кабина выигрышно отличается в ряду одноклассников и вмещает 7 человек. Заводчане, не без основания, надо сказать, гордятся данной разработкой.

А ведь и правда, кабина получилась на редкость привлекательной, и я бы сказал – фотогеничной.

Совет

На заднем ряду сидений можно стоять в полный рост, без какого либо стеснения. Подушки сидений откидываются назад, что облегчает передвижение и размещение вещей под ними, а также делает возможным транспортировку крупногабаритного оборудования в кабине. Панель приборов также позаимствована у «Валдая» и имеет регулируемую рулевую колонку.

Автомобиль сделан с прицелом на рынок компаний работающих в нефтегазовых и геологоразведочных отраслях. По определению, фургон станет на некоторое время для рабочих вторым домом.

«Чайка – Сервис» позаботилось о том, чтобы сделать максимально-комфортным проживание вне дома. Практически железнодорожное купе, четыре спальных места и раскладной стол.

Для поддержания приемлемой температуры в холодное время года установлен автономный воздушный обогреватель Планар 4Д-24. В крыше аварийный люк, есть светлое окно.

Фургон «Тайги» имеет длину 3,5 м, ширину — 2,34 м, высоту — 2,2 м. Помещение кунга разбито глухой перегородкой на 2 отсека: пассажирский, расположенный спереди, и грузовой. Доступ в помещения осуществляется через наружные двери, вход в грузовой отсек находится сзади.

Под дверьми расположены выдвижные лестницы, которые во время движения автомобиля фиксируются в коробах под полом фургона. Мне удалось самому подергать лестницы, установить в рабочее состояние, сложить, все железно, не «китай».

На фотографии бочка с характерной надписью, символизирует взгляд некоторых «гражданских» на суровый быт проходчиков, нефтяников и иже с ними.

Дизайнеры проекта предусмотрели многое. Обратите внимание, для удобства даже сделали ролики, чтоб газовый баллон можно было без труда водрузить на свое место в специальном рундуке.

Оборудование бытового отсека фургона:

— Двухъярусная спальная полка — 2 шт; — Стол; — Вешалки для одежды; — Автономный воздушный отопитель Планар 4Д-24; — Аварийно-вентиляционный люк в крыше; — Освещение — 2 плафона; — Приточно-вытяжной вентилятор Эбершпрехер; — Вентиляционные отверстия;

— Два отсека для газовых баллонов;

Оборудование инструментального отсека:

— Отсек для бензогенератора с люком наружу; — Столешница металлическая; — Тиски 125 мм; — Крепление для бочки 200 литров; — Крепление для шанцевого инструмента; — Кран-укосина с ручной талью грузоподъёмностью 500 кг;

— Кольца крепления груза;

«Инструменталка» конечно тесновата на первый взгляд, но в универсальном автомобиле, так или иначе, приходится чем-то жертвовать. И радует, что в данном случае, не стали «кроить» жилой отсек.

Изначально удачное шасси автомобиля ГАЗ-33081 «Тайга» как будто специально создано для использования в условиях пересеченной местности и лихого бездорожья.

Обратите внимание

Благодаря высокой проходимости и неприхотливости автомобиль может эксплуатироваться в самых отдаленных и труднодоступных районах России, СНГ, дальнего и ближнего зарубежья, в условиях различных климатических и географических зон.

На сегодняшний день, автомобиль «Тайга» без всякого сомнения, воплотил в себе целый ряд инженерных решений автомобильного завода «Чайка-Сервис». Устойчивый спрос на автомобили предопределяет вектор производства. Благодаря чему на рынке появляется именно тот товар, который в данный момент затребован покупателем.

«Тайга» с вахтовым фургоном, это лишь один из представленных вариантов использования нового шасси с высокой проходимостью.

На автомобиль можно установить не только автомастерскую для перевозки ремонтных бригад и оборудования, но и кран-манипулятор Amco Veba, Tadano или автогидроподъёмник Socage высотой от 14 до 18 метров.

На данном снимке, можно увидеть вариант с гидроподъёмником, итальянской вышкой Socage T318 с высотой подъёма 18 метров.

Таблица и краткая схема с техническими характеристиками автомобиля ГАЗ-33081 «Тайга»

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2012/11/25/vaxtovyj-furgon-gaz-33081-tajga/

Газ 33081 садко – потомок легендарного армейца

Из армии ты пришел – в армию и вернешься

ГАЗ 33081 САДКО – полноприводное грузовое шасси грузоподъемностью 2,3 т. Представитель семейства ГАЗ 3308, поставленного на конвейер в 1997 г. Создан на базе шасси легендарного вездехода ГАЗ 66-40. Так вышло, что на базе САДКО было создано свое семейство: с 1999 г постоянно расширялась целая линейка спецавтомобилей повышенной проходимости.

Основных модификаций нашлось полтора десятка: бортовой грузовик, разнообразные краны, вышки, вахтовый транспорт, пожарный автомобиль, фургон, специальные модификации под узкие задачи и т.д. Ну, и конечно – армейская версия.

Автомобиль полностью сохранил следующие особенности конструкции ГАЗ 66: это дифференциалы с самоблокировкой, высокий клиренс и уникальную регулировку давления в шинах (говорят, компрессоры обеспечивают необходимую «самоподкачку» даже при 6-7 пробоинах от калибра 7.62). Все полуоси полностью разгружены, что обеспечивает максимальное эффективное прохождение сложных участков рельефа. Раму немного удлинили и внедрили кабину с капотной компоновкой.

Самый большой заказчик САДКО – армия РФ. Далее идут МЧС, нефтяники-газовики-горнодобытчики, монтажники ЛЭП и жители труднодоступных районов.

Технические характеристики

C 2006 г. на ГАЗ-3308 устанавливают бензиновые и дизельные двигатели стандарта Евро-2, а с 2008 г. — Евро-3. В 2009 г.

бензиновые версии, из условно стандартной линейки моторов, пропадают и ставятся только под заказ. Автомобиль с индексом 33081 с 2003 г. оборудуется только дизельным мотором с турбонаддувом ММЗ Д-245.

7 на 4,75 л и мощностью до 125 л.с. Расход топлива по трассе – 17 л/100 км при скорости до 80 км/час.

Последний вариант оказался самым удачным: «кушает» мало, надежен и узнаваем в лицо в самом далеком колхозе. Запчасти для него можно найти везде – их немереное количество даже на любом заброшенном АТП или недействующей МТС. Данный турбодизель с 1992 г. устанавливался и устанавливается на различные модели ГАЗ, ЛАЗ, ЗИЛ и тракторы.

Максимальные габариты: длинна/ширина/высота – 7700/2400/2400 мм, полная масса–6700 кг, снаряженная – 4400 кг. Машина способна преодолевать подъемы до 31 градуса. Тормоза комбинированные: гидравлика и пневматика пересекаются на различных участках тормозной системы. КПП – механическая, на 5 скоростей.

Наиболее популярные модификации ГАЗ 33081 4х4:

ГАЗ 330811-10 «Вепрь» — автомобиль спецназначения на укороченной базе с цельнометаллическим кузовом на 3 или 5 дверей.

ГАЗ 33081-50 Садко бортовой тент, армейская модификация.

ГАЗ 33081 Тайга. Машина с однорядной современной кабиной повышенной комфортности (2 вида: кабины ГАЗель или Валдай со спальником). На шасси ГАЗ 3308/33081 Тайга предлагается масса подъемных устройств, кранов, лесозагототовительной техники, других комплектаций оборудования.

ГАЗ 3308/33081 Егерь-2 автомобиль с одно- или двухрядной кабиной на выбор (3 вида: кабины ГАЗ 3309, ГАЗель, Валдай), предназначен для перевозки рабочих бригад. На шасси Егеря выпускается большое количество спецтехники: вышки, вахтовые автобусы, автомастерские, автомобили для перевозки взрывчатых или опасных веществ, грузовики с манипулятором и т.п.

Водитель и пассажиры

От просторной кабины ГАЗ 3309 САДКО досталось одно серьезное новшество, о котором на ГАЗ 66 и мечтать не приходилось: мягкое водительское сиденье с регулировками.

Панель приборов, частично модернизированная, по-прежнему информативна. ГАЗ-33081 оборудуется штатными ремнями безопасности – очень полезная вещь не только на трассе.

В скупых отзывах все водители отмечают неудобство посадки: нет поручней, за которые можно удобно подтянуться (а на ГАЗ 66 – были!)

Условия для пассажиров – спартанские.

Важно

Если тот, что справа, еще может за что-то ухватиться, то тот, кто будет сидеть посередине, может только упереться в торпедо – других вариантов удержаться на месте при тряске по бездорожью нет.

На бездорожье трясет неимоверно всех одинаково, а на трассе – довольно комфортные ощущения при езде: автомобиль глотает небольшие ямы или наплывы легко, без последствий в виде растряски.

Стоит отметить, что ситуация с комфортом в кабине ГАЗ 33081 меняется в лучшую сторону: по желанию покупателя можно установить более комфортные и современные варианты Газель или Валдай.

Цена и выгода

Сначала о выгоде. САДКО – идеальный инструмент, считайте, что инструмент хирурга: применяться должен очень взвешенно.

ГАЗ 33081 имеет коммерческую ценность, но только при выполнении своих узких задач: работа в условиях полного бездорожья, куда (кроме него или вертолета) не доберется никто.

Как коммерческий автомобиль для города или пригорода – не имеет никаких преимуществ перед простыми заднеприводными грузовиками: их грузоподъемность выше, а прожорливость намного меньше.

Стоимость авто. Чистое шасси без оборудования обойдется в 1 млн. руб. и выше. Цены на б/у толком свести в таблицу средних цен не получилось: узкая специализация дает сильный разнобой цен из-за уже установленного оборудования, категорий которого – очень много. Вывод – как сторгуетесь.

Навело на мысли

Радует, что такой автомобиль есть. Уникальную компоновку необходимо и дальше сохранять, развивать, модернизировать.

Конструкторы, опять же, могут проявить себя во всей красе: такую машину производить дело не из легких.

Традиция проектирования и строительства авто переходит от поколения к поколению через такие уникальные модели как САДКО. И это хорошо – пусть учатся. И заметьте: вездеходы-то наш автопром делать – умеет.

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/gaz-33081-1391.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector