История и обзор модели ГАЗ 3221 | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей
ГАЗель — серия российских малотоннажных AW томобилей, производившихся на Горьковском AW томобильном заводе с июля 1994 года до весны 2010 года. Сборка AW томобилей семейства «ГАЗель» из российских машино-комплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья.
В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг (т.н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель».
В настоящее время сохраняется ограниченный выпуск бюджетной «ГАЗели-Стандарт» с кабиной образца 2003 года и частично модернизированными узлами и агрегатами.
Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими (кроме микро AW тобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых AW томобилей запрещено». Однако на «Газель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца. Для управления микро AW тобусом ГАЗель, требуется « AW тобусная» категория «D».
По итогам ежегодного исследования «Лучшие российские бренды» проводившегося в девятый раз компанией Interbrand ZintzmeyerLux, бренд «ГАЗель» занял 29-е место, опередив в своей категории бренды LADA и КАМАЗ (соответственно 34-е и 35-е места). Стоимость бренда «ГАЗель» в 2008 году составила $139 млн или 3 564 млн руб.
В 2009 году для поддержания продаж правительство Нижегородской области приняло дополнительные меры, благодаря которым общий объём субсидий стал достигать 26 % для моделей с цельнометаллическим кузовом.
С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии AW томобиля «ГАЗель-Бизнес»; у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля
Базовый грузовик ГАЗ-3302 полной массой 3,5т оперативно заполнил давно пустующую нишу на внутреннем рынке и спас завод от банкротства. Газель выпускают в нескольких вариантах: универсальное шасси и грузовик с бортовой платформой ГАЗ-33021 (колесная база 2900 мм), ГАЗ-33023 с двойной кабиной, фургон ГАЗ-2705 вместимостью 9 м3, а также их полноприводные варианты ГАЗ-33027 и ГАЗ-27057 (4×4).
Микро AW тобус ГАЗ-3221 — серия восьмиместных микро AW тобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС.
По желанию заказчика, микро AW тобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см).
С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.
В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащенная в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).
ГАЗ-32213 — микро AW тобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС.
По желанию заказчика, микро AW тобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см).
С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.
ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микро AW тобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне.
С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микро AW тобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133).
В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности «маршрутных такси» «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом.
ГАЗ-32214 — AW томобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «Газели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».
В 1995—2007 годах Семёновским AW торемонтным заводом (СемАР) на базе Газели производилось семейство развозных фургонов и микро AW тобусов СемАР-3234.
В семейство также входили школьный и социальный AW тобусы (в том числе и в версии 4х4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»).
Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе Газели изготовлявшихся сторонними производителями.
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/istorija-i-obzor-modeli-gaz-3221.html
ГАЗ-3221-744 микроавтобус, 8 мест, бензин, цена
АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+8Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель
ГАЗ-3221–744 это заднеприводный микроавтобус Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216. Количество мест: 8 пассажирских, 1 водительское.
Оптимальная компоновка салона
Для всех пассажиров микроавтобуса доступны комфортабельные кресла, направленные по ходу движения автомобиля.
Расположение посадочных мест позволяет быстро получать доступ даже к заднему ряду, обеспечивая удобную посадку и высадку.
Такие особенности позволяют использовать Газель в качестве развозного транспорта, машины для повседневных поездок или даже мобильного офиса, не требующего серьёзных переделок.
Бензиновый двигатель
Силовой бензиновый агрегат Газели производится на Ульяновском моторном заводе.
Пройдя множество этапов модернизации, он получил микропроцессорную систему управления впрыском, комплекс по нейтрализации отработавших газов и множество других современных компонентов.
Благодаря этому удалось достичь исключительной надёжности и экономичности мотора, а также значительно уменьшить воздеёствие на окружающую среду. При всём этом двигатель сохранил простую, хорошо изученную конструкцию, доступность и распространённость запчастей.
Повышенная комфортабельность
В отделке пассажирского салона используются только качественные материалы, а кресла снабжены ремнями безопасности и соответствуют актуальным стандартам эргономики. Кроме того, доступ внутрь удобен и безопасен за счёт применения широкой сдвижной двери и подножки.
За поддержание оптимального микроклимата во внутреннем пространстве отвечают два отопителя и люк в потолке, значительно улучшающий вентиляцию.
Водитель получает достойные условия труда, ему предоставляются регулируемое сидение, гидроусилитель руля, большие зеркала с подогревом.
Задний привод
Классическая компоновка сохраняет свою актуальность как для грузовиков, так и для больших микроавтобусов, которым порой приходится выдерживать большие нагрузки, и почти не ездить пустыми. Двускатная ошиновка задней оси здесь так же работает на грузоподъёмность и выносливость, а кроме того, добавляет сцепления с дорогой.
Какой автомобиль выбрать, если полноразмерный автобус слишком велик, а миинивэн недостаточно просторен? Оптимальным вариантом будет девятиместный микроавтобус Газель, который сочетает в себе такие преимущества, как хорошая планировка салона, невысокая стоимость, превосходная надёжность и простота обслуживания.
В стандартную комплектацию ГАЗ-3221–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, потолочный люк в салоне, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод), 8 (+1) мест, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Гарантия на коммерческие микроавтобусы линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. На автомобили, предназначенные для работы в качестве маршрутных такси, гарантийный срок 1 год либо 80 000 км пробега. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel_biznes/bus/gaz-3221-744
Газ 3221: описание, фото, применение :
Автомобили являются важной частью современного общества. Они помогают в работе или в быту, являются частью бизнеса или участвуют в реализации социальной задачи по перевозке граждан. Самым востребованным среди бизнесменов является на сегодняшний день автомобиль ГАЗ 3221, или, как его называют в народе, «Газелька».
Такая универсальная «Газель»
ГАЗ 3221 представляет собой классический микроавтобус, произведенный на территории Российской Федерации в стенах предприятия «ГАЗ».
Предшественником модификации стал автомобиль ГАЗ 2705, подаривший базу для совершенствования и внесения улучшений.
Микроавтобусы начали выпускаться предприятием еще в 1996 году и с тех пор только набирают популярность, поскольку их можно использовать в различных сферах человеческой жизни.
Характеристика модели
Сегодня ГАЗ 3221 производится в нескольких вариантах:
— на 14 посадочных мест (модификация с дополнительной цифрой 3);
— на 9 посадочных мест;
— на 7 посадочных мест.
ГАЗ 3221 был взят за основу для производства некоторыми автопроизводителями местного значения, например, Бийский машиностроительный завод выпускает «Бикас»-30.
Микроавтобус производства «ГАЗ» отличается от своего предшественника улучшенным салоном и модифицированными сидениями, которые стали комфортнее предыдущего варианта, потому с успехом используется в качестве всем известных маршруток.
Переход всей страны на использование данной модели в качестве основного вида транспорта для пассажирских перевозок говорит о многом: «Газель» комфортна, экономична, доступна.
А наличие множества модификаций позволяет применять ее практически повсеместно.
Кроме того, ГАЗ 3221 нашел свое применение и в медицинской сфере — машина скорой медицинской помощи на основе модели дополнительно оборудована необходимой аппаратурой.
Ее преимущество состоит в том, что салон позволяет производить перевозку единовременно трех больных в сопровождении медработников. Также микроавтобус используется и в рядах МВД. Для выполнения особых задач предназначен специальный автомобиль — ГАЗ 32215.
Он поставляется в различных комплектациях, в зависимости от предназначения и функциональности.
Плюсы «Газели»
Практически все модификацииГАЗ 3221 выпускаются с полным приводом, что значительно повышает проходимость, а вместе с ней и мощность автомобиля.
Повышение проходимости, в свою очередь, достигается благодаря наличию в конструкции постоянного, не отключаемого привода всех колес, а также раздаточной коробки, оборудованной современной понижающей передачей.
Кроме того, стараниями техников машина приобрела межосевой блокируемый дифференциал. Колеса имеют мощные шины увеличенного диаметра, которые оснащены хорошо развитыми приспособлениями — грунтозацепами.
Доступность, надежность и экономичность
Микроавтобусы ГАЗ 3221, цена которых является доступной для широкого круга автолюбителей (от 200 000 рублей), оснащают четырехцилиндровым двигателем под названием ГАЗ 560 Steyr. Он имеет рабочий объем 2446 куб.см и мощность двигателя, равную 90 лошадиных сил.
Коробка передач имеет пять ступеней, что повышает разнообразие показателей по возможным скоростным режимам. Если клиент изъявит желание, то в фургон устанавливают еще и гидроусилитель, облегчающий управление, а также электростеклоподъемники и кондиционер, что делает этот автомобиль современным и очень комфортным в использовании.
Эти микроавтобусы с успехом экспортируются в западные страны, где выполняют различные задачи.
Вот такая наша «Газелька» — универсальный, практичный и надежный фургон. Ведь недаром представителей данной линейки можно встретить на улицах любого города нашей большой страны.
Источник: https://www.syl.ru/article/192846/new_gaz-opisanie-foto-primenenie
ГАЗ-3221 микроавтобус Газель Бизнес
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45
ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном
ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик
ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли
ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором
Главная / Газель БИЗНЕС / ГАЗ-3221 и ГАЗ-32217 микроавтобус
+7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37
- Описание
- Модификации
- Характеристики
- Фотографии
Продажа микроавтобусов Газель Бизнес ГАЗ-3221, ГАЗ-32217 и ГАЗ-322173 пассажировместимостью 8 и 13 мест.
ГАЗ-3221 Газель — восьмиместный микроавтобус со средней по высоте крышей. На этом автомобиле можно не только передвигаться, но и полноценно работать. Уютный салон сделан в виде купе.
Коммерческий автобус ГАЗ-3221 Газель в основном используется в качестве деловой машины, для перевозки нескольких пассажиров. Восемь удобных пассажирских кресел имеют подлокотники и подголовники. Этот микроавтобус по уровню комфорта приближен к легковым машинам.
Автобус может использоваться и для деловых поездок в представительских целях, и даже как экскурсионный или туристический автомобиль. Салон микроавтобуса оборудован дополнительным отопителем и системой вентиляции. В стандартную комплектацию также входит установка люка в крыше.
Пассажиры попадают в салон через широкую сдвижную дверь в правой боковине. Для погрузки небольшого багажа предусмотрены распашные двери в задней стенке кузова. С целью повышения безопасности, все автобусы линейки Газель БИЗНЕС оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС).
Купить микроавтобус ГАЗ-3221 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, в том числе и с заводским газобаллонным оборудованием, а также с турбодизельным двигателем Cummins.
Полноприводные модификации микроавтобуса представлены моделями ГАЗ-32217 и ГАЗ-322173, пассажировместимостью 8 и 13 мест.
Как и все модели полноприводной линейки 4WD, эти микроавтобусы оснащены отключаемым передним мостом, модернизированной трансмиссией и блокировкой дифференциала заднего моста.
Полноприводные автобусы нередко применяют в качестве экскурсионного туристического автомобиля для посещения заповедных мест, а также они идеальны для корпоративных выездов на природу. Салон микроавтобуса оборудован дополнительным отопителем и системой вентиляции.
Людям, планирующим использование микроавтобуса для путешествий и активного отдыха в целом, опционально доступна установка съемных диванов-трансформеров «Ривьера».
Эти диваны легко передвигаются по направляющим, монтированным в пол салона, что дает возможность их расположения в любом необходимом месте, позволяя высвобождать необходимое пространство для габаритных грузов.
Также, благодаря красивому дизайну и максимальной степени удобства, диваны «Ривьера» позволяют с комфортом проводить деловые переговоры, отдыхать и даже спать. При этом, зачастую даже не приходится вынимать их из салона.
Диваны с подъемным сиденьем и плавной регулировкой спинки, оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, а также подлокотниками и подголовниками. В дополнение к диванам, комплект «Ривьера» дополнительно оснащается ковриком салона и чехлами на передние сидения и на запасное колесо.
ГАЗ-3221-344 (1+8 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-3221-244 (1+8 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-322105-244 (1+8 мест, дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан)
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
- тормозная система с АВС;
- потолочный вентиляционный люк;
- дополнительный отопитель салона;
ГАЗ-32217-345 4WD (1+8 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-32217-245 4WD (1+8 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-322173-345 4WD (1+13 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-322173-245 4WD (1+13 мест, дв.УМЗ-4216)
- полный привод 4х4;
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
- тормозная система с АВС;
- потолочный вентиляционный люк;
- дополнительный отопитель салона;
- блокируемый дифференциал;
Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:
- круиз-контроль;
- предпусковой подогреватель;
Дополнительные опции:
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
- Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
- Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
- высокая крыша;
- накрышный багажник с трапом;
- комплект съемно-передвижных диванов трансформеров (Салон «Ривьера»);
- лебедка;
- кондиционер;
- блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
- круиз контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
- автономный отопитель;
- утепление и шумоизоляция;
- автосигнализация;
- антикоррозийная обработка;
- тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси | ГАЗ-3221 |
Колесная база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2200 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС |
Вариант высоты крыши | средняя |
Масса снаряженного ТС, кг | 2325 |
Полная масса ТС, кг | 3010 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 1+8 |
Базовое шасси | ГАЗ-32217 | ГАЗ-322173 |
Колесная база, мм | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2300 | 5500 х 2075 х 2300 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |
Раздаточная коробка | «part-time», с отключаемым передним мостом | |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС | |
Вариант высоты крыши | средняя | средняя |
Масса снаряженного ТС, кг | 2500 | 2460 |
Полная масса ТС, кг | 3195 | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Общее число мест | 1+8 | 1+13 |
Двигатель | Cummins ISF 2.8 s4R148 | УМЗ-4216 | ЗМЗ-40524.10* |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | инжекторный впрыск | инжекторный впрыск |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2464 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 91 (124) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 (33,6) | 235,7 (24,0) | 214,0 (21,8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | Аи 92-95 | Аи 92-95 |
Источник: http://sat-nn.info/gaz_3221.html
Авто-ММ
Коммерческий микроавтобус ГАЗ 3221 «маршрутное такси» для перевозок пассажиров по городу. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ-A275» и и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, числом мест 8+1 и 12+1.
Для двигателя «УМЗ» доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Все автобусы в базовой комплектации оборудованы ГУР, АБС. По желанию клиента возможна установка автоматического доводчика боковой двери.
Выпускаются со средней и высокой крышей.
Цена базовой комплектации 1 135 000
При заказе на сайте СИГНАЛИЗАЦИЯ В ПОДАРОК
Белый |
1 135 000руб. | 1 165 000руб. | 1 175 000руб. | 1 205 000руб. | |
Модель автомобиля | ГАЗ-3221-757 | ГАЗ-32212-757 | ГАЗ-322105-750 | ГАЗ-322125-750 |
Комплектация | Автобус. 1+8 мест, 106,8 л.с., ABS, ГУР, АИ-92, Евро-5 | Автобус, пригодный для междугородних перевозок. 1+12 мест, 106,8 л.с., ABS, ГУР, АИ-92, Евро-5 | Автобус. 1+8 мест, 106,8 л.с., ABS, ГУР, АИ-92, Евро-5, ГБО: LPG (сжиженный газ) | Автобус, пригодный для междугородних перевозок. 1+12 мест, 106,8 л.с., ABS, ГУР, АИ-92, Евро-5, ГБО: LPG (сжиженный газ) |
Двигатель | А275 Evotech | А275 Evotech | А2755 Evotech | А2755 Evotech |
Объем двигателя, л | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 106.8 | 106.8 | 106,8/104,3 | 106,8/104,3 |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин/газ | Бензин/газ |
Привод | Задний | Задний | Задний | Задний |
ABS | ||||
ГУР | ||||
Подогрев зеркал | ||||
Количество мест | 8 | 12 | 8 | 12 |
Устройство Эра-Глонасс | ||||
КПП 5-ступенчатая | ||||
Панель приборов «Оптима» |
Высокая эффективность в бизнесе и быстрая окупаемость — вот что особенно привлекает наших клиентов при покупке ГАЗели Бизнес: низкая первоначальная цена, невысокие расходы на техническое обслуживание, отличная ремонтопригодность, доступность запасных частей и сервиса, сниженные затраты на топливо.
Максимально возможный выбор силовых агрегатов (дизель, бензин), наличие большого количества дополнительных опций: свой вариант коммерческой техники ГАЗ найдет и индивидуальный предприниматель, и владелец среднего и крупного бизнеса, житель крупного города и самого удаленного уголка России.
Сегодня коммерческие автомобили ГАЗ — это новый уровень надежности, безопасности, выгоды и комфорта.Мы провели модернизацию модельного ряда, заменили основные узлы и компоненты. Мы улучшили важные технологические процессы, внедрили современные системы входного и выходного контроля качества.
Рабочий объем, л | 2.69 |
Номинальная мощность, л.с. | 106,8 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 220,5 |
Расход топлива | Снижен на 8-10% |
Вес двигателя, кг | 167 |
Ресурс двигателя, км | 400 000 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Колесная формула | 4х2 | 4×4 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | ||
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5.5 | 7.5 | 6,7 |
Шины | 175 R16, 185/175 R16 | 195 R16, 185/175 R16 | 175 R16, 185/175R16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Главная передача | Коническая, гипоидная | ||
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе | ||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег | ||
Габаритная длина, мм | 5480 / 5140 | 6616 / 6130 | |
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм | 2380; 1998; 2066 | 2380; 1998; 2066 | |
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2120; 2570 | 2120 ; 2570 | |
Передний свес, мм | 1030 | ||
Колесная база, мм | 2900 | 3500 | |
Задний свес, мм | 1550/1210 | 2086/1600 | |
Ширина колеи передних колес, мм | 1700 | 1720 | 1700 |
Ширина колеи задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | 170 |
Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3056 | 4166 | |
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 1978 | ||
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 380 | ||
Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм | 1565 | ||
Погрузочная высота, мм | 960 | 1060 | 960 |
Обращаем Ваше внимание на то, что заказ любой модели, сформированный при помощи Конфигуратора, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками, и цветовыми сочетаниями, а также стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.
Источник: http://avto-mm.ru/modelnyij-ryad/gazel-biznes/13222.html
Газ 3221 Фото
ГАЗ-3221 «Газель-Бизнес» — микроавтобус
Микроавтобус ГАЗ-3221 «Газель-Бизнес» с его многочисленными модификациями заслуженно пользуется спросом по всей территории России. И москвичам и жителям самого отдаленного поселка знакомо маршрутное такси «Газель» городского и пригородного типа. ГАЗ-3221 часто работает в качестве служебного автобуса и в роли экскурсионно-туристического транспорта.
На сегодняшний день существует 4 серийных варианта микроавтобуса «Газель-Бизнес»:
Восьмиместный и тринадцатиместный автобусы выпускаются также и в полноприводном варианте — ГАЗ-32217, ГАЗ-322173. Полный привод на автомобилях ГАЗ с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Полноприводные автобусы «Газель-Бизнес» активно эксплуатируются в сельских и горных районах.
На базе микроавтобуса «Газель-Бизнес» производятся различные спецавтомобили. Полный список специальных автобусов ГАЗ-3221 .
Существуют модификации микроавтобуса «Газель» с бензиновым двигателем УМЗ-4216, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8l, а также с битопливным двигателем (газ+бензин): ГАЗ-322105, 322125 и 322135.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на микроавтобус «Газель-Бизнес» составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а на его полноприводную версию — 1 год или 40 тыс. км. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ». В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составит 1 год (предоставляется заводом-производителем).
Технические характеристики ГАЗ-3221 (показать)
Модификации ГАЗ 3221
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля ГАЗ 3221
Отзывы владельцев ГАЗ 3221
GAZ 3221, 2006 г
Кто ездил на «ГАЗели», тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла, все и так понятно. Нельзя сравнивать иномарку и наши автомобили, у каждого свои проблемы и недостатки. С иномарками я проработал семь лет, был руководителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю, что выпускают на западе.
Как приходится это ремонтировать и эксплуатировать. При моём достатке, многодетной семьи, приходится считать деньги. Моя «ГАЗель» деньги не ест. Всё в пределах нормы. Вы понимаете, почему на «Дакаре» побеждают наши ребята на наших машинах, а не знаменитые мировые лидеры. У нормального мастера и жена, и машина правильно эксплуатируются.
GAZ 3221 неплохо держит дорогу, легко заводится в любые морозы. При моих частых поездках с детьми, их у меня восемь, да ещё тёща, жена, особенно зимой в машине тепло и уютно. «ГАЗель» идёт мягко, рулевое чётко держит дорогу, тормоза чёткие. Электрика ни разу не подводила, даже в лютые морозы 2010 года, а тогда температура опускалась до минус сорока.
А в машине через двадцать минут «Ташкент». При попадании в болото на даче (проехать там сложно было), «ГАЗель» с трудом, но проскакивала, лишь один раз «засели», но это я сам виноват. Полная машина детей, доски, двести кирпичей, разный хлам, вот и «сели» в болото. GAZ 3221 – машина-труженица, тяговая лошадь.
Я уверен, её ещё оценят, как «полуторке» будут ставить памятники. Проблема была одна, конструкторами не было продумана высота машины, и надо было бы колёса сделать крупнее. При сильных порывах ветра на высокой скорости машину может сбросить с дороги. У неопытных водителей это случается.
На грунтовых дорогах ощущается малый клиренс автомобиля (не надо только говорить, что это машина для города). Хотелось бы и чтобы стеклоочистители были надёжнее. Не считая этих мелочей, машина отличная.
Газ 3221 — популярные микроавтобусы с недорогим обслуживанием
Восьмиместный микроавтобус ГАЗ 3221 является наиболее популярной моделью машин данного класса. Этот автомобиль получил широкое признание на территории российского государства и в странах ближнего зарубежья.
Довольно часто этот вид техники используется в качестве маршрутного такси, потому-что ГАЗ 3221 неприхотлива в эксплуатационном техническом обслуживании, ее ремонт не требует значительных затрат и вполне доступен в любом городе.
Все механические узлы и устройства данной техники отличаются длительной безотказной работой.
Такое транспортное средство, как ГАЗ ГАЗель 3221 поступило в массовое изготовление еще в 1996 году. Через несколько лет (2003 г.) модель микроавтобуса полностью была модернизирована. В оснащение машины добавили улучшенную вентиляционную систему, обновили внешний вид транспорта, оборудовали мощное обогревающее устройство.
Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций
Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса.
Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест.
Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.
ГАЗ 3221 бизнес — микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже.
Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог.
Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.
Gentle Rain 10 Hours High Quality
Описание:
Basically the older Rain and Thunder video with most of the thunder removed. You may hear it faintly in the background, but for the most part it is juts rain. Previous comments suggested that the thunder was either too loud or was too random.
Источник: https://gazel-time.com/gaz-3221-4/1753-gaz-3221-foto.html
Газ 3221 — популярные микроавтобусы с недорогим обслуживанием
Восьмиместный микроавтобус ГАЗ 3221 является наиболее популярной моделью машин данного класса. Этот автомобиль получил широкое признание на территории российского государства и в странах ближнего зарубежья.
Довольно часто этот вид техники используется в качестве маршрутного такси, потому-что ГАЗ 3221 неприхотлива в эксплуатационном техническом обслуживании, ее ремонт не требует значительных затрат и вполне доступен в любом городе.
Все механические узлы и устройства данной техники отличаются длительной безотказной работой.
Такое транспортное средство, как ГАЗ ГАЗель 3221 поступило в массовое изготовление еще в 1996 году. Через несколько лет (2003 г.) модель микроавтобуса полностью была модернизирована. В оснащение машины добавили улучшенную вентиляционную систему, обновили внешний вид транспорта, оборудовали мощное обогревающее устройство.
Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций
Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса.
Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест.
Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.
ГАЗ 3221 бизнес — микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже.
Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог.
Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.
Стандартный пассажирский автобус ГАЗ 3221 рассчитан на размещение восьми пассажиров, для которых в салоне автомобиля установлены комфортные кресла. Для удобного размещения людей пассажирские кресла оснащены специальными подголовниками и поручнями для рук.
За задними креслами расположен грузовой отсек на багаж весом до 250 килограмм. Некоторые модели Газ 3221 оборудованы раскладными столиками, над которыми установлены дополнительные приборы освещения.
В таких вариантах автомобилей кресла размещены по купейному варианту, то есть друг напротив друга, что дает возможность во время передвижения вести деловые разговоры.
Среди модельного ряда автомобилей ГАЗ 3221 есть машины, рассчитанные на увеличенное количество пассажирских кресел.
Например, модификация стандартного транспорта 32213 оборудована на 13 пассажиров, а модель 322132 разработана для городских нужд по транспортировке людей и имеет 12 мест для пассажиров.
Для новейших модернизированных Газелей внедрено множество технических разработок, которые полностью соответствуют установленным мировым стандартам, для машин данного класса.
Технические характеристики Газели
Колесная формула стандартной модели ГАЗ 3221 — 4*2, при этом минимальный радиус поворота составляет 5,5 метров. Автомобили оснащаются шинами типа 175 R16, 185/175 R16 и имеют полную массу 3,5 тонны.
Для данной техники предусмотрено оснащение однодисковым, сухим сцеплением, имеющим гидравлическое приводное приспособление.
Скоростные режимы переключаются при помощи механической коробки передач, с пятиступенчатым функционалом.
Ознакомившись с техническими характеристиками ГАЗ 3221, увидим, что транспорт работает на бензиновом двигателе, для которого, в основном применяется топливо Аи 92-95. Цилиндры двигателя размещены рядным способом, то есть два клапана на одно цилиндрическое приспособление.
Подача топливного ресурса осуществляется методом многоточечного впрыска. Зажигание автомобиля работает по микропроцессорной схеме. Двигатель ГАЗ 3221, по экологическим стандартам соответствует ЕВРО-3.
Номинальные мощностные возможности Газельного мотора составляют 78,5 кВт, что соответствует 106,6 литров переработки горючего за секунду, при 4 тысячах об/мин.
Автомобиль ГАЗ 3221, расход топлива которого имеет минимальный показатель, в сравнении с зарубежными аналогами, стал более востребованным в деловой транспортной сфере. При передвижении в черте города на сто километров потребуется до 23 литров бензина.
Для преодоления ста километров по скоростной трассе достаточно заправить машину до 14 литров топлива.
Если необходимо совершить смешанный рейс (город, трасса), то уровень наполняемости бака имеет среднее значение – 17 литров, то есть расход горючего, в таком случае имеет среднее значение.
Благодаря недорогому ремонту ГАЗ 3221, большому ассортименту всех технических деталей, экономному использованию горючего резерва и дешевому, в сравнении с западными вариантами, сервисному обслуживанию цена ГАЗ 3221 не превышает 500-700 тысяч рублей.
Минимальная стоимость выставляется на покупку стандартного варианта данного автомобиля. Далее оценка машины зависит от наличия дополнительной комплектации и модификации авто.
Это могут быть дополнительные приборы для освещения салона, аудио-видео устройства, улучшенные вентиляционные системы, количество пассажирских мест и класс транспортного средства – бизнес, такси, грузопассажирская техника.
Фото пассажирской Газели
Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/gaz-3221-1389.htm
ГАЗ-3221, технические характеристики микроавтобуса и его двигателя, вес и размер, норма расхода топлива и газа у автомобиля, схема салона на 8 мест
03.12.2018
Микроавтобус ГАЗ-3221 — классический минивэн российского производства, сборкой которого с 1996 года занимается Горьковский автомобильный завод. В основу транспорт лёг ГАЗ-2705. Его базу усовершенствовали и дополнили современными техническими узлами. Автомобиль имеет большой спрос на российском рынке за счёт свой универсальности. Относится к категории малотоннажных грузовиков.
Общая информация
Существует три типа ГАЗ-3221 по вместительности:
При проектировании нового автомобиля конструкторы делали основной уклон на улучшение комфортабельности салона.
Интерьер преобразился новыми отделочными материалами, сиденья стали мягче и качественнее, получили подлокотники и подголовники.
Эти особенности позволяют использовать авто в качестве основного транспортного средства маршрутных такси. На базе микроавтобуса разработано множество модификаций, поэтому его можно встретить во многих сферах.
Салон можно оснастить специализированным оборудованием, чем в начале 2000-х воспользовалось Министерство здравоохранения. Получился комфортный, универсальный и экономичный автомобиль скорой помощи.
Габариты позволяют перевозить до трёх больных вместе с парой докторов. Для выполнения специальных операций машину используют в силовых структурах. Горьковское предприятие специально для МВД разработало модификацию, получившую номер «32215».
На борт устанавливается различная техника в зависимости от поставленных задач.
По техническому оснащению выделяют две основные разновидности — с задним и полным приводом. Наличие полного привода позволяет добираться в труднодоступные районы, куда не ведут асфальтированные дороги.
Не отключаемый привод всех колёс и раздаточная коробка уникального строения обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Дополняет конструкцию межосевой блокируемый дифференциал.
Шины имеют широкий диаметр и грунтозацепы.
Конструкция
Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами.
Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту.
Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.
Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.
Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен.
Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров.
Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.
ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров.
Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров.
Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.
Технические характеристики:
- Длина — 5,5 м;
- Ширина — 2,1 м;
- Высота — 2,2 м;
- Передняя колея — 1,7 м;
- Задняя колея — 1,6 м;
- Клиренс — 17 см;
- Радиус разворота — 5,5 м;
- Масса — 3,5 тонны;
- Объём силовой установки — 2,89 л;
- Мощность силового агрегата — 107 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах;
- Крутящий момент — 220 Нм при 2,5 тысячах оборотах.
Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).
Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув.
На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.
Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива.
При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах.
Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.
Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра.
На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории.
Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.
Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.
Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.
Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.
Какой можно сделать вывод?
Автобус ГАЗ-3221 — популярный российский транспорт, относящийся к категории малотоннажных грузовиков. Основным преимуществом считается фирменная рама ГАЗ, которая служит без потери прочности долгие годы.
За всю историю своего существования автомобиль внёс огромный вклад в развитие экономики России.
С помощью него наладили качественную и быструю сеть маршрутных такси в большинстве городов, обеспечили оперативную работу курьерских служб и выполняли операции различной сложности в экстренных службах и силовых структурах.
Высокий спрос объясняется простой конструкцией и дешёвым обслуживанием. В любом городе можно найти специалиста, разбирающегося в ремонте «газелек». Запчасти имеются в любом специализированном магазине.
Ремонт обходится в копейки, чего не скажешь об иностранных аналогах.
Некоторые владельцы самостоятельно изучают устройство, что позволяет им проводить оперативный ремонт своими руками подручными средствами на месте поломки.
Окупаемость авто составляет 1-2 года в зависимости от сферы применения. В официальном салоне ГАЗ-3221 можно купить за 500-700 тысяч рублей. Минимальный ценник — базовая комплектация. Установив дополнительное оснащение, он возрастает до 700 тысяч.
В перечень эксклюзивных функций входят кондиционер, электрорегулировка различных элементов, противотуманные фары, мультируль для управления медиасистемой и круиз контроль (для дизельных разновидностей). На вторичном рынке средняя стоимость составляет 200-400 тысяч рублей.
Зависит от технического и внешнего состояний и года выпуска.
Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gaz-3221/