Газ-2217: цены и характеристики, отзывы, фотографии и обзоры

AUTO.RIA – 5 отзывов о GAZ 2217 Соболь от владельцев: плюсы и минусы ГАЗ 2217 Соболь

дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона

шумоизоляция, динамика, качество материалов, качество сборки, расход топлива

  • 114 тыс.км
  • 9 л / 100 км
  • Коммерческие перевозки

Первый владелец Шикарный выбор как для бытовых так и для коммерческих нужд! С семьей на природу, с друзьями на охоту и рыбалку просто незаменим, на работе так же идеально подходит для перевозки как материалов так и оборудования, в моем случае для строительства, но я уваерен, что в любой отрасли найдет себе незаменимое применение. Все это в сочетании с отличным дизельным двигателем и удобным салоном.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Михаил • 22 мая 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 5 отзывов о ГАЗ 2217 Соболь →

  • 92 тыс.км
  • 16 л / 100 км
  • Коммерческие перевозки

Так как был нужин автомобиль для перевозки 9 пасажиров, а бюджет составлял 5000$ выбр пал либо убитый MB Vito, Fiat Sculo, или Русский автопром с небольшим пробегом. При покупке за 4300$ предложили «Соболя» с пробегом 45000 км.пасажир, не гнилой, ухоженный. За год пробег составил ище 40000т.км.

Сразу после покупки поменял все масла, и жидкости, фильтра(~90$). А также Два цилиндра сцепления(15$) и комплект сцепления LUK(110$.

) (родное как новое но вижымать било очень туго), ГБО 4поколения (500$), также поставил новые ВВ провода(14$), свечи зажигания(6$), пластмассовую клапанную крышку заменил на алюминиевую б/у от ЗМЗ406 (25$), 4 шины 215*65R16(180$). В шаровых опорах и рулевих шарнирах сделал пресс масленки и раз в 10т.км их шприцую, также крестовины карданов и рулевых.

На даный момент пробег 85т.км в машине ничего не ломалось НО! Машина Русская и если нет опита самостоятельного ремонта и обслуживания то владение такой машиной может бить не очень радостным. К ней переодически нужно «прикладивать руки», машина жосткая, шумная, в салоне все отручивается и живет своей жизню.

Обратите внимание

Расхо ГАЗА при загрузке 9 человек составляет 15-18л/100 км. Расход масла 10W40 1-2л / 10000т.км. В летний период двигатель постоянно греется и вентилятор практически не выключается.

От вибраций могут отходить разные датчики и фишки нужно за етим следить, а также пересмотреть крепления проводки и шлангов видимо на ГАЗе не подозревают о том что они могут крепится к кузову.

По кузову, если не следить через несколько лет сгниет полностью, в области дверных проемов появляються трещини а тек же на прегородке между моторним отсеком и салоном, в районе акумулятора я подваривал. Мне кажется что автомобиль собирали не на конвеере а в подвале, а руки у них из жопы росли.

Кузов установлен на раме, НО! рама не как у всех автомобилях, в местах крепления к кузову на наших дорогах получает трещины . У меня их уже три. Сделал усилители рамы но ище не установил. Долго бороля с утечкой тосола, результат – уже не протекает, на сколько время покажет. ГУР – гудит на форумах пишут так дожно быть поетому и ничего не делал.

Если хотите купить автомобиль ГАЗ сперва подумайте, может стоит подкопить денег и купить иномарку, она будет дороже но и ламатся будет не часто. Но если Вы в душе механик и любите поковерятся на виходних в машине то ГАЗ Соболь для Вас. Плюсов немного: Печка-ташкент. можно не устанавливать противоугонку и вообще можно не закрывать кому «оно» надо, салон просторный можно перевозит 12 человек (на небольшие расстояния, не забываем что комфорта то нет). Запчясти не догогие-ето радует. Если покупать ухоженый автомобиль за небольшие деньги и использовать для работи – то да, для семьи – нет. Не могу понять тех людей которые приходят в салон и покупают новый Соболь, он в Укаине стоит около 14000$ и выше.

дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, цена

динамика, качество материалов, качество сборки, расход топлива, управляемость, шумоизоляция

Роман • 01 февраля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 5 отзывов о ГАЗ 2217 Соболь →

Пользовался данной моделью не долго. В целом могу сказать, что машинка неплохая. Очень удобный салон, точнее сказать комфортный, за счёт мягких кресел Если бы ещё у заднего ряда кресел регулировались бы спинки, было бы вообще ГУД. Салон очень обзорный, хорошо просматривается обстановка на дороге..Раздражала правда работа обоих печек, а точнее их шумность.

Вторая, третья скорость печки, шум в салоне-разговаривать уже сложно, но зато тепло.Управляемость – на моей машине рулевая люфтила, но не это портило настроение, а то, что постоянная отдача на руль. Перед соболем была Волга 105-я, та же проблема, наверное это “газовская” проблема вообще. Самый большой минус это конечно же расход топлива и кузов.

Движок очень любит кушать, а кузов покрываться ржавчиной. Всё это я описываю о своём Соболе в версии Баргузин. Писать, что то ещё о всяких мелких проблемках нет смысла, они то появлялись, то пропадали, практически каждый день. Да, ещё одна проблема, которая меня постигла при эксплуатации Волги и Соболя, это перегрев системы охлаждения. Это , какой то необратимый рок этих машин.

В целом за небольшие деньги эти модели можно эксплуатировать.

комфортный салон, обзорность

большой расход, плохое качество кузовов, частые перегревы двигателя, неадекватная система впрыска и електроники.

Алекс • 04 декабря 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 5 отзывов о ГАЗ 2217 Соболь →

Полноприводный Соболь купил для поездок семьёй и друзьями на природу. Машина удобная, а с новой системой полного привода, с отключаемым передком, так стала еще и управляться адекватней и комфорта прибавилось. В общем завод на месте не стоит, модернизирует машины, за что им и спасибо.

комфорт, управление, для наших дорог самое то

особых не вижу

Антон • 31 октября 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 5 отзывов о ГАЗ 2217 Соболь →

Вполне приличный автомобиль, в соответствии его стоимости и цены. Очень интересное решение с отоплением салона.

Отличная машина, реальный пробег. Четкость выполнения гарантийных обязательств.

Время не жалеет ни кого, есть локальная ржавчина и мелкие сколы по кузову.

Сергей • 06 февраля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 5 отзывов о ГАЗ 2217 Соболь →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/gaz/2217-sobol/

ГАЗ-2217-744 Баргузин, 6 мест, задний привод, бензин, цена

АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+6Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель

ГАЗ-2217–244 — это подкласс Соболя-Бизнес, микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, задним приводом и бензиновым двигателем УМЗ-4216. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.

Комфортабельный салон

Платформа Соболя очень хорошо подходит для семиместного микроавтобуса. В ряду легко помещаются три сиденья, и сами ряды можно расставить подальше друг от друга. И при этом, остаётся место для багажа — выдающиеся показатели для минивэна длиной всего 4,8 м.

 Конфигурация сидений как в купе вагона поезда намекает на то, что пассажиры будут приятно проводить время, общаясь друг с другом. Это делает автомобиль особенно привлекательным для семейного и дружеского отдыха, путешествий.

Окончательное ощущение уютного купе создаёт небольшой столик, который в сложенном виде совсем не занимает места. Посадка в салон осуществляется через широкую сдвижную дверь со ступенькой. Дополнительным источником света служит прозрачный потолочный люк. Он достаточно большой, чтобы служить и аварийным выходом.

В кабине водителя здесь только один пассажир, которому досталось свободного пространства на двоих, а также кресло с двумя подлокотниками.

Место водителя

Кабина Бизнес демонстрирует образцовую обзорность. Водитель сидит высоко и через широкое остекление прекрасно оценивает дорожную ситуацию.

Читайте также:  Jcb 426zx - цены и характеристики, фотографии и обзор

В этом ему помогают и большие сдвоенные зеркала, такие, как бывают на более крупных грузовиках, но с обогревом и электрорегулировкой в стандартной комплектации.

Важно

Ещё в список базового оснащения микроавтобуса входит гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и штатная магнитола. Опционально может быть установлена двухдиновая мультимедийная система с тачскрином, новая приборная панель это позволяет.

Да, после создания семейства Некст с кабиной не хуже, чем у любого иностранного конкурента, завод ГАЗ начал оснащать прогрессивным торпедо и автомобили Бизнес. И теперь в Соболе есть щиток приборов Visteon, отопитель Delphi и полная совместимость с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Бензиновый двигатель

Название EvoTech не просто громкое брендовое имя, оно точно отражает суть нового двигателя, прошедшего через бескомпромиссную модернизацию, сравнимую с естественным отбором. Все слабые места УМЗ-4216 остались в прошлом, их заменили тщательно выверенные и испытанные инновационные решения — так работает эволюция технологий.

При этом, двигатель должен был остаться выносливым, простым и неприхотливым в обслуживании, поэтому нижневальная конструкция, прекрасно подходящая для российского грузового транспорта, сохранилась. В остальном, изменения затронули буквально всё, от поршней до крышки коромысел.

Требуемый результат достигнут: повышение надёжности, экономичности и экологичности с сохранением мощностных характеристик и доступной цены.

Просторность, выносливость, оригинальность и доступная цена делают ГАЗ-2217–244 серьёзным конкурентом привычного минивэна.

В стандартную комплектацию ГАЗ-2217–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: заднеприводную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sobol_biznes/bus/gaz-2217-744

Перевозчик просит недорого – ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

От автора

Особых отличий, кроме кузова, в конструкции микроавтобуса ГАЗ 2217 Соболь Баргузин от других «соболей» нет. (Подробно технические характеристики семейства мы рассматривали в статье «ГАЗ 27527 Соболь: приручили и в городе оставили…» на примере фургона) Рассмотрим этот автомобиль с коммерческой точки зрения, не избегая, впрочем, и технико-эксплуатационных моментов.

Современный ГАЗ 2217 и его ранние варианты

Сегодня ГАЗ 2217 Соболь предлагается заводом-изготовителем в 16 стандартных вариантах, все 4х4. Возможна комплектация авто по схемам полного постоянного привода и полного подключаемого привода. Кабины 1+6 или 1+10 (водитель и пассажиры).

Кузов в двух исполнениях: с низкой и средней крышей. Двигатели: стандартные соболевские УМЗ 4216 (бензин евро-4) и дизельный Cumminis (евро-4). Цена колеблется в районе 650-800 тыс. рублей в зависимости от компоновки.

Дополнительные опции (блокировки дифференциала, панели приборов «Люкс», выбор цвета и т.п.) – за отдельные деньги.

Также ранее существовала модификация Баргузина в люкс-варианте – Ривьера. Цена «лялечки» – от 710 тыс. руб.

Завод предлагает сегодня и вариант «Соболь-Бизнес» с салоном-купе повышенной комфортности, но не намного дороже, чем обычные Баргузины. Была и модификация «Соболь-Такси». На нее устанавливали турбодизель ГАЗ-5601.

Отличие такси от остальных машин – низкая крыша и всего 5 мест для пассажиров в салоне. Справа от водителя – место для багажа.

Ранее выпускались ГАЗ 2217 и с задним приводом. Сегодня, судя по информации Группы ГАЗ на корпоративном сайте, в производстве таких нет. Завод отказался от них в пользу подключаемого полного привода и постоянного полного привода.

Совет

Отзывы «маршруточников» о заднеприводных версиях – хоть к ране прикладывай: машина при полной загрузке уверенно держит дорогу, маневренна, экономична. Гидроусилитель облегчает труд водителей.

Отдельные умельцы самостоятельно увеличивают количество пассажирских мест в салоне автомобиля до 11-12, для ускорения окупаемости, но в ущерб комфорту пассажиров.

Двигатель

На машину устанавливается весь «соболевский» ряд движков. В 1998 г. семейству достались бензиновые двигатели мощностью 100-110 л.с. ЗМЗ-402 (2,5 л, 8 кл.), ЗМЗ-406.3 (2,3 л, 16 кл.) ЗМЗ-406 (инжектор, 2,3 л, 16 кл) и дизельная установка ГАЗ-5601 (2,1 л, 85 л.с.)

С 2003 г. устанавливается инжекторный мотор ЗМЗ-40522.10 (2,5 л. 16 кл., 140 л.с.) и турбодизель ГАЗ-5601. В 2008 г. Баргузину и собратьям предложили новые моторы: ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC 2.

4L (2,4 л, 137 л.с.) и дизель ГАЗ-5602 в 95 л.с. Chrysler DOHC 2.

4L впоследствии устанавливался только на люкс-версии Ривьера – это единственное серьезное отличие Баргузина от ГАЗовского «пушного» сообщества.

С 2009 года ГАЗ 2217 получил стандартный для собратьев УМЗ-4216.10 (2,89 л, 115 л.с.) и турбодизели Cummins ISF 2.8L (2,8 л, 128 л.с.).

Эксплуатационные и технические характеристики

Эксплуатационные показатели: максимальная скорость – 120 км/ч, разгон до сотни – 23 с, средний расход топлива на новых машинах 10,7 л. Гарантия завода изготовителя 2 года или 80 тыс. км. Рекомендуемое ТО – каждые 15 тыс. км. Объем бензобака – 70 л.

Габариты: длина/ширина/высота – 4810/2030/2100 мм; база – 2760 мм; одинаковая колея для передних и задних колес – 1700 мм. Дорожный просвет 150-260 мм (для разных г.в.). Снаряженная масса 2055 кг, полная масса – 2800-3000 кг (для разных г.в.).

Недостатки и преимущества

Качество сборки отечественных авто оставляет всегда желать лучшего.

Например, в одном из отзывов счастливый владелец Ривьеры (напомню – это самый дорогой Соболь), сразу после покупки обнаружил пропажу подножки для входа в пассажирский салон – деталь просто не была прикручена как положено, и отлетела где-то по дороге из салона.

Другие жалуются на отсутствие болтов в необходимом количестве там, где они должны быть, или их скорую пропажу после 10-15 тыс. км. Случаи, найденные в сети, единичные. Но – вопиющие: такого быть не должно!

Основные проблемы, на которые жалуются владельцы выпущенных с конвейера 4-5 лет машин: КПП и «раздатка», передний мост, шланг ГУР. Эти проблемы начинаются выборочно.

Такое впечатление, что на ГАЗе машины и агрегаты разные смены собирают по разным технологиям и из разных комплектующих. Подвеска начинает «вредничать» почти у всех после 40-50 тыс. км. Ближе к 100 тыс. км ожидает замена шаровых, стоек, могут начать проседать пружины.

После 100 тыс. км машина требует внимательного отношения ко всем оставшимся оригинальным деталям ходовой в целом.

Во многих отзывах есть жалоба на абсолютно неудобное расположение фильтра бензонасоса: чтобы добраться до него необходимо снять топливный бак. А проушина для буксировки, о необходимости которой говорится уже 10 лет или больше, сзади так и не появилась.

Обслуживание и ремонт машин ранних образцов не вызывают никаких проблем у механиков, зато сильно раздражают владельцев: с годами авто ломается все чаще, а запчасти от новых моделей могут отличаться по габаритам. Заказывая детали, которые устанавливались именно на ваше авто, необходимо точно указывать их каталожные номера, во избежание сюрпризов.

Еще один пункт (который к явным недостаткам не отнесешь, скорее к непродуманности компоновки салона) – небольшое багажное пространство сзади.

Кстати, в разных модификациях есть два варианта задней двери: две распашные (хорошо раскрываются, удобно грузить, но есть замечания к слабым стопорным крюкам) или одна открывающаяся вверх (на версиях «Престиж», «Ривьера», «Такси» – очень удобная). Но через оба варианта все равно много не загрузишь – некуда.

Все водители отмечают в машине хорошую обзорность (как спереди, так в зеркала заднего вида) и управляемость. Жалоб на печку (один из самых больших плюсов в плане комфорта) в отзывах не найдено.

Окупаемость – до 1 года в режиме маршрутного такси, при низких эксплуатационных затратах и небольшом расходе топлива для своего класса. Именно окупаемость и становится основной причиной покупки Соболя. Бывалые владельцы ГАЗ 2217 советуют выжимать из машины по максиму до 200 тыс. км и продавать, если что-то от нее останется. К такому рубежу авто в качестве «маршрутки» окупается дважды.

Читайте также:  Соболь (газ-22171/221717) характеристики и цена, фотографии и обзор

Но к 200 тысячам пробега в машине не остается практически ничего, кроме родного двигателя и рамы, наблюдаются сильные вибрации по всему кузову, полностью проявляются дефекты его некачественной сборки.

Обратите внимание

Последнее утверждение спорно, так как (см. выше) – разные смены рабочих собирают разные одинаковые машины. К машинам 2013 г.

(очередное обновление) этот факт также не относится – информации по эксплуатации новых авто пока мало, выводы делать рано.

Резюме

Будем кратки: машина стоит своих денег. А в целом, Соболи – весьма удачное семейство коммерческих, подчеркнем: именно коммерческих автомобилей. При умном подходе к эксплуатации, машина окупает себя.

Кроме того: позволяет заработать на такую же, и еще немного оставить привезенных денег хозяину.

Если этих «рабочих лошадок» не вырабатывать до состояния «хлам на колесах», то на них еще можно и подзаработать при продаже – на б/у машины есть стабильный спрос. Одни плюсы, если говорить о бизнесе.

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/gaz-2217-1376.htm

ГАЗ-2217 Микроавтобус Соболь Баргузин

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45

ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли

ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором

Главная / Соболь БИЗНЕС / ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171 микроавтобус

+7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37

  • Описание
  • Модификации
  • Характеристики
  • Фотографии

Продажа микроавтобусов ГАЗ-2217 Баргузин и ГАЗ-22171 Соболь пассажировместимостью 6 мест.

Изначально ГАЗ-2217 Баргузин разрабатывался как топовая модификация семейства Соболь, и позиционировался как представительский микроавтобус для деловых поездок и перевозки важных персон, а также как семейный автомобиль для отдыха. Поэтому кузов Баргузина сделан в виде купе, с низкой крышей и задней дверью подъемного типа.

А ГАЗ-22171 Соболь планировался в качестве небольшого экскурсионного или туристического микроавтобуса. Соответственно конструкция его кузова традиционная для линейки Соболь БИЗНЕС, со средней по высоте крышей и двумя распашными дверьми в задней стенке.

Какой тип кузова лучше сказать затруднительно, у каждого из них есть свои плюсы. Поэтому автовладельцы при выборе между Соболем и Баргузином руководствуются исключительно своими предпочтениями.

Тем более в остальном, кроме высоты крыши и расположения задних дверей, машины полностью идентичны. С потребительской точки зрения, благодаря возможности выбора между различными типами кузовов, новый Соболь выигрывает конкуренцию у аналогичного микроавтобуса ГАЗ-3221 Газель.

К тому же Соболь дешевле, компактнее, и в большей степени соответствует предназначению семейного автомобиля.

В салоне автобуса удобно расположены шесть комфортабельных пассажирских сидений с подлокотниками и подголовниками, а в середине салона находится небольшой откидной столик.

На нем без труда размещается ноутбук или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется плафон освещения. При этом салон микроавтобуса штатно оборудован дополнительным отопителем, системой вентиляции в виде установленного люка в крыше.

Важно

С целью повышения безопасности, все микроавтобусы Баргузин и Соболь оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Людям, не стесненным в средствах, в качестве опции предлагается установка диванов-трансформеров «Ривьера» взамен штатных сидений. Диваны «Ривьера» можно перемещать по направляющим, при необходимости вынимать, а также располагать их как по ходу движения, так и против него, в любой части салона.

Индивидуальная компоновка салона позволяет владельцу автомобиля высвобождать пространство, необходимое для перевозки габаритных грузов. В разложенном положении два дивана образуют ровное пространство, удобное для сна.

Помимо диванов, в комплект «Ривьера» входят стилизованные чехлы на передние сидения и на запаску, а также коврик салона.

Полноприводные модификации микроавтобусов ГАЗ-22177 Баргузин (4х4) и ГАЗ-221717 Соболь (4х4) оснащены новой трансмиссией типа «part-time», с подключаемым передним приводом, в отличие от старой версии «full-time», где привод осуществлялся одномоментно на все четыре колеса. Претерпели изменение раздаточная коробка, в которой теперь отсутствует прямая передача, а также карданные валы, выпускаемые в новой версии со ШРУСами вместо крестовин.

Цена на полный привод несколько выше, но это сполна компенсируется отменной проходимостью, позволяющей любителям природы добираться до тех мест, куда не смогут проехать большинство автомобилей.

Купить Соболь-Баргузин ГАЗ-2217 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

ГАЗ-2217-344 (низкая крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-2217-244 (низкая крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-22171-344 (средняя крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-22171-244 (средняя крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)

  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочный вентиляционный люк;
  • дополнительный отопитель салона;

ГАЗ-22177-345 4WD (низкая крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-22177-245 4WD (низкая крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-221717-345 4WD (средняя крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-221717-245 4WD (средняя крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)

  • полный привод 4х4;
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочный вентиляционный люк;
  • дополнительный отопитель салона;
  • блокируемый дифференциал;

Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

  • круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;

Дополнительные опции:

  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров “Люкс”; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов “Люкс”, противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • накрышный багажник с трапом;
  • комплект съемно-передвижных диванов трансформеров (Салон «Ривьера»);
  • лебедка;
  • кондиционер;
  • блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
  • круиз контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
  • автономный отопитель;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси ГАЗ-2217Баргузин ГАЗ-22171Соболь
Колесная база, мм 2760 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2100 4810 х 2075 х 2200
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АВС
Вариант высоты крыши низкая средняя
Вариант задних дверей 1 подъёмная дверь 2 распашные двери
Масса снаряженного ТС, кг 2245 2260
Полная масса ТС, кг 2785 2800
Дорожный просвет, мм 150 150
Колесная формула 4х2 4х2
Общее число мест 1+6 1+6
Базовое шасси ГАЗ-22177Баргузин ГАЗ-221717Соболь
Колесная база, мм 2760 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2200 4810 х 2075 х 2300
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АВС
Вариант высоты крыши низкая средняя
Вариант задних дверей 1 подъёмная дверь 2 распашные двери
Масса снаряженного ТС, кг 2400 2460
Полная масса ТС, кг 2940 3000
Дорожный просвет, мм 205 205
Колесная формула 4х4 4х4
Общее число мест 1+6 1+6
Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890  2464
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4 
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95
Читайте также:  Краз-255б (шасси-бортовой) характеристики и цены, фотографии и обзор

Источник: http://sat-nn.info/gaz_2217_barguzin.html

Микроавтобусы семейства «Соболь»: ГАЗ-22171 «Соболь» и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин»

5 Дизайн и экстерьер

4 Интерьер и эргономика

7 Управляемость и ходовые качества

3 Безопасность

7 Адаптация для России

5 Надёжность автомобиля

6 Стоимость эксплуатации, расход топлива

Автолюбители, в общем и целом, довольны автомобилями Баргузин ГАЗ 2217 и Соболь 22171, однако отмечают, что машина требует постоянного внимания из-за качества сборки. Однако этот ее недостаток с лихвой компенсируется ее ценой и запчастей к ней.

Расход топлива автомобилей Barguzin и Sobol составляет порядка 10-11 литров по трассе и 15-18 литров в условиях города.

Модельный ряд

  • ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин» на 7 или 11 мест с низкой крышей и подъемной задней дверью;
  • ГАЗ-22177 — полноприводный минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ-22171 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 на 7 или 11 мест со стандартной крышей и двустворчатой подъемной задней дверью;
  • ГАЗ-221717 — полноприводный микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 с колесной формулой 4х4

Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.

Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин

Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником.

Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками.

В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.

Совет

Автомобиль Gaz 2217 Barguzin демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, благодаря независимой передней подвески. Имеется и полноприводная модель ГАЗ-22177 Баргузин 4×4, предназначенная для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях (например, сельской местности) и семейного отдыха за городом.

«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.

Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь

ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.

Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.

Если сравнивать с «Баргузином», то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.

Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221).

Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля.

Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.

Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»

Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.

Зима владельцу «Соболь» ГАЗ-22171 не страшна: автомобиль заводится в мороз достаточно хорошо, быстро прогревается, а летнюю температуру в салоне обеспечивают две печки. Решетку радиатора можно закрывать только в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже -30.

Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.

Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»

Основными слабыми местами авотмобилей «Соболь/Баргузин» являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.

Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.

После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.

Обратите внимание

Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.

После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.

Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.

Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.

Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.

Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.

Модификации

«Соболь такси» (ГАЗ-221703)

Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.

Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.

За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.

«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.

Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717

Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.

Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.

Микроавтобус «Соболь Бизнес» ГАЗ-22177 — топовый автомобиль из семейства линейки «Соболь Бизнес». Полноприводный автомобиль снабжен колесной формулой 4х4, что позволят превратить любую поездку в отдых. Салон ГАЗ-22177 ничем не отличается от ГАЗ-2217. Продажа микроавтобуса «Соболь Бизнес» производится на территории всей России.

Технические характеристики

На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.

Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.

На все версии 4×2 устанавливают ABS.

ГАЗ 2217 ГАЗ 22171
Двигатель Бензиновый УМЗ 4216 / Бензиновый ЗМЗ-40522 / Турбодизель ГАЗ-5601 / Дизельный Cummins ISF 2,8 / Chrysler 2.4L
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8 / 120
Максимальная скорость (бензин/дизель) 135 / 120
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Тип крыши низкая средняя
Количество мест 6+1 («деловое купе») и 10+1
Колёсная формула 4х2
Тип привода задний
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2100 4810/2030/2200
Дорожный просвет, мм 150
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Шины 215/65R16, 225/60R16
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ABS (АБC) Входит в базовую комплектацию

Цена микроавтобусов семейства «Соболь»

Цена (рекомендованная производителем, Нижний Новгород):

  • от 347 522 руб. (версии 221700-404 с двигателем ЗМЗ-40522);
  • от 373 272 руб. (версия 221700-704 с двиг. Chrysler)

Источник: http://wideworld.ru/gaz/2217/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector