Foton aumark (1039) цены и характеристики, фотографии и обзор

«3½-тонный» Foton Aumark

Foton Aumark под индексом «1039» – малотоннажный автомобиль-шасси с колесной формулой «4×2», предназначенный для монтажа широчайшего спектра специальных надстроек (уже с завода доступны: бортовая платформа с КМУ и промтоварный или изотермический фургоны) и выполнения «развозных» операций…<\p>

Официальная премьера грузовика состоялась в 2005 году, и с тех пор он постоянно модернизировался (причем как в визуальном, так и техническом плане).

По умолчанию Foton Aumark может похвастать цельнометаллической двухдверной кабиной с современным оформлением внешнего вида, эргономичным интерьером и тремя посадочными местами.

Для него предусмотрены две модификации – стандартная и удлиненная.

Обратите внимание

В длину автомобиль насчитывает 4890-5875 мм, его ширина не превышает 1840 мм, высота укладывается в 2170 мм, а величина передней и задней колеи равняются 1490 мм и 1425 мм соответственно.
Между колесными парами у шасси виднеется 2600- или 3360-миллиметровая база, а его дорожный просвет составляет 180 мм.

В снаряженном виде «китаец» весит от 1940 до 2015 кг в зависимости от версии, а его грузоподъёмность составляет от 1485 до 1560 кг (допустимая конструкцией – от 3385 до 3460 кг). Полная масса автомобиля достигает 3500 кг (5400 кг), из которых на переднюю ось приходится 1740 кг, а на заднюю – 1760 кг (технически допустимый конструкцией вес – 2400 кг и 3000 кг соответственно).

Машина может быть оборудована различными специальными надстройками, причем уже с завода для нее заявлены бортовая платформа с КМУ и различные фургоны (промтоварный, изотермический и т.д.).

Длина монтажной рамы у грузовика варьируется от 3200 до 4224 мм, а максимальные габариты кузова имеют следующие значения: 3500 мм в длину, 2000 мм в ширину и 2000 мм в высоту (у удлиненной модификации – 4700 мм, 2000 мм и 2000 мм соответственно).

В движение «малотоннажный» грузовик Foton Aumark приводится рядным четырехцилиндровым дизелем Cummins ISF2.8s4107 рабочим объемом 2.

8 литра (2780 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail, 16-клапанным ГРМ и системой рециркуляции отработавших газов.

Мотор производит 105 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 280 Н•м крутящего момента при 1400-2400 об/минуту, а стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста.

Максимальная скорость «Аумарка» не превышает 110 км/ч, а средний расход горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню» пробега составляет 10.8 литров (80-литровый топливный бак обеспечивает ему приличную «дальнобойность»).

Важно

В основе Foton Aumark лежит крепкая рама лонжеронного типа, на которой размещаются все основные агрегаты и узлы.

«По кругу» автомобиль оборудован зависимыми подвесками, подвешенными посредством полуэллиптических рессор (на обеих осях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

«Китаец» укомплектован гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурной тормозной системой с вакуумным усилителем, устройствами дискового типа на всех колесах и современной электроникой (ABS, EBD).

На российском рынке малотоннажный вариант Foton Aumark в 2017 году предлагается по цене от 1 320 000 рублей, в то время как удлиненная модификация обойдется на 80 000 рублей дороже.

Стандартно автомобиль-шасси оснащается: кондиционером, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, подогревом боковых зеркал, противотуманными фарами, центральным замком, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

грузовики шасси бортовые фургоны малотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/foton-aumark-1039.html

Обзор FOTON BJ1039 Aumark

  Китайский FOTON решил всерьез завоевать российский рынок своей продукцией и надолго на нем обосноваться.

Автопроизводитель из Поднебесной предлагает мелким и средним фирмам коммерческую технику — среднетоннажные грузовики FOTON, которые благодаря своей достаточно низкой цене и приемлемой надежности уже по достоинству оцененны в нашей стране.

Непрерывно улучшая качество своих машин, китайцы могут претендовать на то, что в ближайшее время они будут доминировать на нашем рынке. А коммерческая выгода от приобретения китайского автомобиля очевидна — ведь он окупится в 2-3 раза быстрее, чем именитый и более дорогой «европеец» или «японец».

    Обновленная линейка грузовиков Аумарк начала поставляться на Российский рынок с 2015 года.

  На нашем рынке массово малотоннажные автомобили пока еще представлены продукцией Горьковского автозавода («ГАЗель» всех модификаций), что обусловлено высокой ремонтопригодностью российских автомобилей, даже в условиях отсутствия профессионального сервиса, и отсутствием проблем с запасными частями, даже при весьма посредственном качестве сборки этих машин.

   Поэтому у FOTON, в малотоннажном сегменте рынка, в частности, модели BJ 1039, есть все шансы завоевать часть этой ниши.

За цену 1039 покупатель получает не просто голую в нашем понимании «базу» – тут тебе уже и климатическая установка, и стеклоподъемники с электроприводом, и мультимедийная магнитола.

Конкуренты этим похвастаться не могут — за опции придется существенно доплатить. В частности, японцы за все вышеперечисленные блага просят до 80 тысяч рублей, а европейские производители — и того больше. 

Рассмотрим более детально новую модель FOTON BJ1039 Aumark:

 Двигатель

Совет

  На FOTON BJ1039 Aumark нового поколения устанавливается двигатель Cummins ISF 2.8. Основными преимуществами данного силового агрегата являются высокая надежность и ремонтопригодность. Благодаря использованию навесного оборудования европейских производителей проблем с поиском запасных частей и ремкомплектов не возникнет.

 Технические характеристики двигателя Cummins ISF2.8s4107

    • Объем двигателя: 2,78 л.
    • Мощность двигателя: 80 кВт при 3 600 об./мин.
    • Крутящий момент: 280 Нм при оборотах 1 499 – 2 400 об./мин.
    • Привод ГРМ: цепной
    • Привод ТНВД: шестерни
    • Топливная аппаратура: BOSCH

 Навесное оборудование:

  • Генератор Cummins: 14 В./ 120А
  • Стартер Cummins: 2,6 кВт

 Двигатель Каминс 2,8 s4107 на протяжении долгого времени устанавливается на автомобили Горьковского Автомобильного Завода (ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст) и уже претерпел множество модернизаций. Благодаря широкой распространенности этого двигателя обслуживание и ремонт не доставят проблем.

 Коробка переключения передач

 На FOTON BJ1039 устанавливается всемирно известная механическая 5-ти ступенчатая коробка переключения передач марки ZF (ZahnradFabrik GmbH).

КПП ZF на протяжении многих лет устанавливаются на грузовые и легковые автомобили большинства Европейских автопроизводителей.

Если рассматривать грузовой сегмент, то такие заводы как MAN, Scania, VOLVO, IVECO – практически на 100% производимой техники устанавливают коробки ZF.

 Технические характеристики КПП ZF 5S400

  • Количество ступеней: 5 – вперед, 1 – назад.
  • Возможна установка Коробки Отбора Мощности (КОМ)
  • Механизм переключения передач: тросовый
  • Сцепление: диафрагменного типа, сухое, однодисковое с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

 Передаточные числа:

  • 1-я передача – 5,015
  • 2-я передача – 2,543
  • 3-я передача – 1,536
  • 4-я передача – 1,000
  • 5-я передача – 0,789
  • Задняя передача – 4,481

 Понижающие числа первой и задней передачи обеспечивают уверенный старт и маневрирование на груженном ФОТОН Аумарк 1039. А повышенное число пятой передачи позволит значительно уменьшить расход топлива при монотонном движении по трассе.

 Рама автомобиля

 На автомобиль FOTON BJ1039 Aumark устанавливается прочная цельная клепанная рама с лонжеронами 171х61 мм. и толщиной 5 мм.

Благодаря использованию в конструкции рамы большого количества усиленных поперечен и расстоянию между лонжеронами в 705 мм.

– силовая структура грузовика приспособлена к высоким нагрузкам и позволяет установить большинство надстроек без внесения изменений в силовую линию.

Обратите внимание

 Монтажная длина рамы 4 224 мм. позволяет установить кузов длиной до 5 м., объемом 20 куб.м.

 Подвеска автомобиля

 На FOTON BJ 1039 Aumark устанавливается классическая рессорная подвеска.

 Передняя подвеска:

  • Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.
  • Количество рессор: 3 шт.

 Задняя подвеска:

  • Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.
  • Количество рессор: 6 шт.

 Конструкция подвески ФОТОН 1039 сделана для комфортного и безопасного управления в первую очередь груженного автомобиля.

 Тормозная система

 На FOTON BJ 1039 Aumark устанавливается гидравлическая, двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем тормозов.

  • Передние тормоза: дисковые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Антиблокировочная система (ABS) уже в базовой комплектации.
  • Стояночный тормоз: с механическим приводом, барабанного типа на выходном валу коробки передач.
  • Горный (моторный) тормоз: приводится в действие заслонкой на выпускном коллекторе.

 Внешний вид (Экстерьер)

 Все FOTON 1039 Aumark комплектуются накрышным спойлером, обновленной передней оптикой и рестайлинговой накладкой капота. Уже с завода устанавливаются зеркала на длинных кронштейнах, для лучшего обзора после установки кузова.

 Интерьер

 Кабина у FOTON BJ1039 Aumark трех местная с большим количеством различных ящичков и ниш для поклажи. Сиденья обшиты специальной износостойкой тканью, на полу постелен легко моющийся ПВХ ковер. В целом в кабине просторно и комфортно для водителя ростом до 1,9 м.

 Органы управления и индикация приборной панели расположены удобно, информативны и легко читаются.

 Общее качество сборки

 Ниже приведены фотографии различных узлов FOTON BJ1039 Aumark. На основании которых можно сделать вывод о высоком качестве сборки китайского грузовика.

 Гарантия

 На обновленный модельный ряд FOTON действует гарантия 36 месяцев или 150 000 км., в зависимости от того что наступит раньше. Увеличение гарантийного срока говорит о возросшем качестве продукции FOTON.

 Периодичность технического обслуживания: 20 000 км. или раз в год в зависимости от того что наступит раньше. На предыдущих моделях периодичность ТО была всего 10 000 км., а это скажем прямо, очень мало для коммерческого автомобиля.

 Итого

 FOTON BJ1039 Aumark полноценный грузовик сконструированный с использованием современных компонентов. Автомобиль имеет простую конструкцию и обладает минимально необходимом набором опций для комфортной и безопасной перевозки грузов. А благодаря широкой сервисной сети и поддержки дилеров автомобиль не потребует больших затрат на обслуживание.

Приобрести автомобили FOTON BJ1039 Aumark можно в нашем каталоге или по ссылке:

Купить шасси FOTON BJ1039 Aumark

Фотоматериал предоставлен ООО “Фотон Мотор”.

При копировании или публикации материалов данной статьи
ссылка на первоисточник обязательна.

Источник: http://bdauto.ru/news/2016-11-05/obzor-foton-bj1039-aumark

Китайские грузовики Foton BJ1039

Грузовики Foton 1039

Ассортимент грузовой техники, производимой пекинской компанией Foton Motors, достаточно широк.

Он охватывает практически все сегменты рынка коммерческой техники — от седельных тягачей и тяжелых строительных самосвалов до малотоннажных грузовичков и небольших микроавтобусов.

Читайте также:  Камаз-6520: характеристики и цены, фотографии и обзоры

«Младшей» моделью в семействе развозного транспорта являются легкие коммерческие грузовики Foton Aumark BJ1039, название которых российские автолюбители сократили до более приемлемого обозначения Фотон 1039.

Достоинства грузовиков Фотон 1039

Основными преимуществами грузовых автомобилей Фотон 1039 являются:

  • невысокая цена;
  • надежные и мощные двигатели, разработанные компаниями Isuzu и Cummins;
  • низкая погрузочная высота;
  • усиленная полностью клепанная ходовая часть;
  • усиленная кабина;
  • возможность управления водителями с «легковой» категорией;
  • возможность въезда в центр крупных городов;
  • возможность комплектации различными надстройками.

Предлагаем посмотреть видео тест драйв грузовика Фотон 1039 (Foton Aumark BJ1039):

Общие характеристики Foton BJ 1039

Двигатели Фотон 1039

Грузовые автомобили Фотон 1039 оснащаются турбодизельными моторами Isuzu BJ493ZQ объемом 2,771 л мощностью 92 л.с., соответствующими стандарту Евро3, и турбодизелями Cummins ISF 2,8 объемом 2,781 л, мощностью 107 л.с., которые соответствуют стандарту Евро4.

Работа мотора Cummins ISF 2,8, установленного на малотоннажном грузовике Foton BJ 1039, заснята на видео:

Кабина Фотон 1039

На грузовые автомобили Фотон 1039 устанавливается однорядная откидывающаяся кабина шириной 180 см, в которой могут разместиться водитель с одним или двумя пассажирами.

Наличие дополнительных усилителей повышает безопасность водителя и пассажира при столкновении, большая площадь остекления кабины и зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают прекрасную обзорность и способствуют уменьшению «слепых зон».

Улучшенная шумоизоляция снижает уровень шума, а наличие фольгированной теплоизоляционной перегородки в районе двигателя улучшает тепловой комфорт в кабине.

Рабочее место водителя оснащено всем необходимым

Важно

Приборная панель выглядит достаточно современно, комбинация приборов включает спидометр, тахометр, а также указатели температуры двигателя и уровня топлива. Большие темно-синие цифры хорошо различимы и легко читаются на белых шкалах приборов.

Интерьер кабины Foton 1039

Водительское сиденье может перемещаться только вперед и назад, а также имеет регулируемую по наклону спинку. Регулировка кресла по высоте отсутствует, но компенсируется возможностью настройки рулевой колонки по наклону и высоте.

Кресла водителя и пассажира объединены с подголовниками, а дополнительное среднее сиденье имеет откидную спинку внутри которой находится отсек для хранения бумаг.

Обивка сидений изготовлена из ткани, и при необходимости может сниматься.

Ещё по теме:   «Зеленый» мини-грузовик из будущего

Надстройки для автомобилей Фотон 1039

В Россию компания Foton Motors поставляет грузовики Фотон 1039 исключительно в виде необорудованного шасси грузоподъемностью 1500 кг, а установкой надстроек занимаются сторонние компании.

Внешний вид шасси Foton 1039

Основные массо-габаритные характеристики грузовых шасси Foton BJ1039:

  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 4890 мм/1830 мм/2170 мм;
  • полная масса: 3490 кг;
  • снаряженная масса: 1800 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 1690 кг;
  • монтажная длина шасси: 3200 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • нагрузка на переднюю ось: 1675 кг;
  • нагрузка на задний мост: 1815 кг;
  • размер передней колеи: 1530 мм;
  • размер задней колеи: 1380 мм;
  • клиренс: 180 мм.

Наибольшей популярностью у покупателей «Фотонов» пользуются грузовики с со следующими видами кузова:

Промтоварный фургон

Изотермический фургон

  • изотермический фургон из сендвич-панелей;

Фургон из сендвич-панелей

Бортовой грузовик

  • бортовые автомобили с тентом.

Бортовой грузовик с тентом

Комплектация грузовиков Фотон 1039

В список базового оснащения автомобилей Фотон 1039 входят:

  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • окрашенный в цвет кабины передний бампер;
  • аэродинамический обтекатель крыши;
  • боковые и заднее противоподкатные устройства;
  • инструментальный ящик.

Технические характеристики Фотон 1039:

  • колесная формула: 4х2;
  • привод: задний;
  • количество дверей: 2;
  • количество мест: 1+2;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • расход топлива: 10 л/100 км;
  • объем топливного бака: 55 л.

Грузовые автомобили Фотон 1039: отзывы владельцев

Наиболее характерные отзывы владельцев Фотон 1039 позволяют оценить все основные достоинства и недостатки этих малотоннажных грузовиков.

Николай, водитель:

Сергей, механик:

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/kitajskie-gruzoviki-foton-bj1039

Foton Aumark С3511 (BJ1039)

Регламентное техническое обслуживание (ТО)

Месяцы

3

6

12

18

24

30

36

42

48

54

60

Пробег (тыс. км)

2

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

Масло в двигателе и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Масло в механической коробке передач

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Масло в механической коробке передач ZF

П

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

Масло в заднем редукторе

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Воздушный фильтр

П

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Топливный фильтр

П

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Фильтр-осушитель пневматической системы

П

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

Охлаждающая жидкость

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Тормозная жидкость

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Ремень и натяжной ролик привода генератора

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Смазка узлов подвески, карданных валов, рулевой колонки, шарниров рулевых тяг, шкворней поворотных кулаков, тормозных рычагов, механизма переключения передач, муфты и вала вилки сцепления

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Замена смазки ступичных подшипников

З

З

З

З

Регулировка углов установки колес

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Наличие посторонних шумов и стуков: двигателя, сцепления, КП, кардана, заднего редуктора и подшипников подвески

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние топливных магистралей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Наличие воды в отстойнике топливной системы и ее слив

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Эффективность работы турбины, проверка интеркулера (промеж. радиатор для охл. воздуха) и регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателе

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Система трубопровода гидроусилителя рулевого управления и эффективность работы насоса ГУР

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Уровень жидкости: в тормозной системе, сцеплении, в системе гидроусилителя рулевого управления и рулевом редукторе. Диагностика утечек

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние резьбовых соединений шасси, подвески, трансмиссии

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние замков и петель

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Стояночный тормоз: диагностика механизма, диагностика толщины фрикционных накладок, диагностика внутрен­него диаметра тормозного барабана и регулировка зазора

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние тормозных трубок и шлангов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Свободный ход педали тормоза и сцепления

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Карданный вал: диагностика и смазка (крестовин, шлицевых соединений кардана и подшипника подвесной опоры карданного вала)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Совет

Состояние и степень износа: тормозных дисков, колодок, барабанов и тормозных механизмов. Регулировка зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном. Проверка регулятора давления задних колес

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работа и эффективность тормозной системы, стояночного тормоза и горного тормоза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние пыльников, защитных чехлов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Герметичность и эффективность системы охлаждения, наличие утечек, работоспособность элементов, уровень и плотность охлаждающей жидкости

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Люфт: рулевого колеса, подшипников ступиц, шкворней передней подвески, крестовин карданного вала, наконечников рулевых тяг. Диагностика подвески: рессоры, амортизаторы, рулевые тяги и механизма подъема кабины. Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние выхлопной системы. Диагностика на герметичность и отсутствие повреждений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Давление в шинах и износ протектора (перестановка колес). Шпильки и гайки колес – проверка величины момента затяжки

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работы на посту автоэлектрика:

Проверить: уровень и плотности электролита, звуковой сигнал, щетки стеклоочистителя и омыватель, габаритные огни, огни стоп сигналов, указателей поворотов, огни заднего хода, стартер, генератор, свечи накала, подогрев воздуха во впускном коллекторе, горный тормоз, центральный замок, зеркала с электроприводом, система обогрева и вентиляции салона, кондиционер (салонный фильтр), хладагент

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверка направления пучка света фар

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работы на посту диагностики:

Диагностика ДВС, топливной аппаратуры, ABS, SRS, ETACS

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Источник: http://foton-motor.ru/models/light-trucks/aumark1039/

Грузовик Foton 1039

Грузовик Foton 1039 производится в Китае. Наряду с ним выпускается такая техника, как седельные тягачи и самосвалы, компактные грузовики и микроавтобусы. Модель 1039 относится к классу среднетоннажной строительной специальной техники, имеет массу 3,5 т и подходит для выполнения средних и простых задач.

Грузовой автомобиль Foton 1039

Благодаря компактным размерам и маневренности он может работать в условиях городской среды.

Динамичная работа позволяет оперативно решать поставленные вопросы, включающие доставку грузов с частыми остановками, производством погрузочных и разгрузочных работ и т.д.

Окупаемость авто – еще одно его преимущество, ведь на это потребуется в 2-3 раза меньше времени по сравнению с аналогичной техникой, произведенной в Японии или Европе.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К отличительным чертам грузовика Фотон 1039 относится высокая надежность по сравнению с продуктами других китайских заводов-производителей. Он характеризуется установкой качественных деталей и механизированным процессом сборки, что повышает точность монтажа комплектующих.

Автомобиль Фотон 1039

К главным преимуществам машины относятся:

  • возможность установки дополнительных функций и опций;
  • управление может осуществляться водителями с категорией В;
  • прочная кабина;
  • грузоподъемность по факту выше на 50%, чем указанная в паспорте;
  • улучшенная трансмиссия, обеспечивающая экономичность с точки зрения потребления горючего;
  • соединение элементов ходовой части осуществляется на заклепках;
  • для повышения устойчивости предусмотрена установка ABS;
  • малая высота борта для простой погрузки материалов;
  • силовая установка высокой мощности, изготовленная компанией Cummins;
  • малая стоимость по сравнению с конкурентами.

Разработчики предлагают несколько вариантов оснастки Foton BJ 1039 – грузовым бортом из стали или алюминия, фургоном для продовольственных товаров, рефрижератором, фургоном с тентом.

Большой запас по грузоподъемности позволяет водителю не переживать о состоянии ходовой части, рамы и рессор в случае перегруза.

Особой популярностью грузовик пользуется в коммунальном хозяйстве, транспортных организациях, частном бизнесе для транспортировки грузов и доставки продовольствия.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Фотон 1039 принадлежат:

грузоподъемность по паспорту 2,4 т;
вес авто 3,5 т;
длина колесной базы 3,36 м;
привод 4х2;
макс. скорость 110 км/ч;
макс. объем кузова 13,2 кв. м;
клиренс 0,18 м.

При этом общие размеры авто составляют 4,89 м х 1,83 м х 2,17 м.

Читайте также:  Citroen jumper - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Вернуться к содержанию

Двигатель

На грузовик монтируется американский двигатель мощностью 80 кВт. Модель Cummins ISF 2.8 отличается такими качествами, как длительный срок безотказной работы и ремонтопригодность.

Она обеспечивает номинальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне частоты вращения вала двигателя 1500-2400 об/мин. Стандартно мотор оборудуется турбированным наддувом и системой подачи топлива, изготовленной заводом Bosch.

Основные комплектующие устанавливаются производства мировых брендов, что обеспечивает надежность и возможность их замены в самые короткие сроки.

Двигатель Фотон 1039

Обратите внимание

Для обеспечения запуска двигателя Фотон 1039 при температуре не ниже -40 градусов предусмотрена установка систем подогрева масла и топливной смеси. За счет малых размеров 2,78-литрового агрегата достигается возможность его установки под откидной кабиной. Ежедневные проверки производятся максимально быстро благодаря простой конструкции поднятия кабины.

Двигатель Cummins ISF 2.8
Мощность 105 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 4
Крутящий момент 280 Нм
Объем агрегата 2,78 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 120 л

В качестве элемента привода ГРМ устанавливается цепь, ТНВД – шестерни. Силовая установка оборудована 4 цилиндрами, расположенными в ряд. По качеству выхлопа она соответствует стандартам Евро-4.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Фотон 1039 на 100 км составляет 10 л при стандартной комплектации автомобиля. Если установлен более мощный агрегат, потребление увеличится, такая же тенденция прослеживается при большой нагрузке и тяжелых условиях работы.

Вернуться к содержанию

Устройство

Стандартная сборка предполагает установку электрических стеклоподъемников, автомагнитолы, центрального замка, заднего парктроника, обтекателя под салоном, обогрева зеркал и коробки отбора мощности. Это является преимуществом по сравнению с аналогичными машинами. Еще более выигрышным параметром является низкая стоимость.

В качестве несущей конструкции грузовика Foton 1039 выступает мощная рама с лонжеронами, на которую монтируются все комплектующие. Также стандартно устанавливаются зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами и стабилизаторами устойчивости в поперечном направлении.

Для обеспечения длительного срока службы и высоких прочностных показателей применяется толстолистовая сталь и большая высота конструкции. За счет длинной рамы и установки лонжеронов на внушительном расстоянии обеспечивается большая грузоподъемность и исключается кручение деталей.

Длина несущей конструкции составляет 4,22 м, кузова – 5 м, вместительность его – 20 м3.

Вернуться к содержанию

Шасси

Подвеска Foton 1039 оборудуется рессорами со стабилизаторами и амортизаторами. Спереди устанавливается три рессоры, сзади – шесть. Это обеспечивает устойчивость при перевозке материалов.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

В качестве КПП устанавливается конструкция ZF, хорошо зарекомендовавшая себя на подобной технике. Она характеризуется высоким качеством, компактностью, малым весом, оборудуется КОМ. Для обеспечения маневренности и быстрого старта предусмотрено большое понижающее число первой и задней скорости.

Повышающее число на пятой передаче гарантирует экономию потребления топлива при движении по незагруженной дороге, а также сокращенный расход масла.

Вернуться к содержанию

Кабина оператора

Грузовик Фотон 1039 оборудуется комфортабельной, безопасной и эргономичной кабиной. Она является однорядной, и имеет возможность смещаться вперед для обеспечения доступа к основным агрегатам. Ширина салона составляет 1,8 м, количество пассажирских мест – 2.

Безопасность обусловлена несколькими факторами. В первую очередь это присутствие вспомогательных прочных элементов в конструкции, которые защищают людей в салоне от повреждений при аварии. Вторым параметром является увеличенная площадь стекол, которая гарантирует большой угол обзора. Также немаловажным является подогрев зеркал заднего вида.

Обивка салона грузового автомобиля изготавливается из звукоизоляционного материала, а около двигателя имеется теплоизоляционная прослойка, благодаря которой обеспечивается комфортный микроклимат внутри кабины.

Важно

Панель приборов Foton 1039 включает в свой состав спидометр, тахометр, датчики температуры мотора и уровня горючего в баке. Показания выводятся на белом фоне, и подсвечиваются синим цветом. Опционально может устанавливаться круиз-контроль, который обеспечивает удобство пассажиров. Стандартная система кондиционирования предназначена для поддержания нормальной температуры в любое время года.

Кресло оператора имеет несколько регулировок, что позволяет ему выбрать оптимальное положение. Рулевое колесо может также настраиваться по высоте и углу наклона. Сидения в салоне объединены с помощью подголовника, в одном из сидений расположен отсек для хранения рабочей документации. Обивка является съемной.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление

Салон авто Foton BJ1039

Рулевое колесо Foton BJ 1039 настраивается в двух плоскостях. Это обеспечивает удобство оператора при любой комплекции и не зависимо от одежды. К положительным сторонам такого решения относится снижение утомляемости, повышение производительности работ и комфортные условия.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Оба насоса отличаются большой надежностью и усиленной конструкцией. В качестве вспомогательного элемента выступает 4-тактный клапанный агрегат с отличной износостойкостью. Система антиблокировки является частью стандартной сборки Foton Aumark 1039, а горный тормоз оборудуется приводом от заслонки на выхлопной трубе.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Техническое обслуживание проводится один раз на 20 тысяч километров пройденного пути, или 1 раз в год.

Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Новая грузовая машина обойдется минимум в 1,4 млн. руб. Если на ней установлены дополнительные опции, то стоимость может возрасти до 1,7 млн. руб. Цена Foton 1039 10/12 года производства составляет более 700 тыс. руб. в зависимости от комплектации, пробега и технического состояния.

Арендовать технику на смену можно за 3200 руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогичным машинам можно отнести следующие грузовые авто: Газель 452 Porter, Hyundai Porter.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3462_gruzovik-foton-1039/

Foton 1039

Поиск

Выбрать авто по грузоподъемности

Акции

Узнать цену автомобиляОбратный звонок

Компания “Автофура” – поставщик грузовой и специальной техники для различных задач, предлагает грузовой автомобиль Фотон 1039 во всех комплектациях.

Купить фотон 1039 – грамотно распорядиться инвестициями

Бортовой автомобиль Foton Фотон 1039 можно оборудовать тентом, стальным или алюминиевым полом, дооборудовать гидробортами различного типа, увеличить до максимума габаритные размеры кузова, установить функции под различные задачи.

Грузовики Фотон 1039, цена которых вполне доступна, характеризуются универсальностью, отличаются комфортностью, высокой надежностью, экономичным расходом топлива и современным дизайном. В случае необходимости можно провести недорогой ремонт, поскольку в наличии всегда имеются необходимые запчасти.

Фотон аумарк – легкий коммерческий грузовик

Автомобиль, соответствующий самым современным требованиям по безопасности, оснащен высокопроизводительным двигателем Cummins. Фотон bj 1039 полностью соответствует стандарту Euro III.

Обратившись в компанию “Автофура”, являющуюся профессионалом в сфере грузоперевозок, вы получите все необходимые консультации. Звоните – и мы поможем вам выбрать автомобиль.

Технические характеристики грузовика Фотон 1039:

Марка грузовика FOTON
Модель AUMARK BJ1039V4JD3-SA
Полная масса, кг 3490
Грузоподъемность, кг До 1500
Общие размеры: длина/ ширина/ высота (мм) 4955/1870/2240
Размеры кузова: длина/ ширина/ высота (мм) 3200/1760/380
Колёсная формула 4Х2
Колесная база, мм 2600
Колея передняя/задняя, мм. 1530/1380
Дорожный просвет, мм. 180
Радиус разворота, м 6
Максимальная скорость, км/ч 95
Расход топлива, л/100 км (трасса/смешанный) 10
Кабина Откидная, с одним рядом сидений, расположенная над двигателем
Количество дверей/мест 2/2
Двигатель (модель) BJ493ZQ3
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и интеркулером, ЕВРО-3
Количество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Число клапанов 8
Рабочий объем, куб. см 2771
Максимальная мощность, кВт/л.с. 70/95 (3600)
Максимальный крутящий момент, H.м./об./мин. 225/2300
Топливный бак, объём л. 55
Тип трансмиссии JC5-20, 5-ступ., механическая
Подвеска передняя/задняя Зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами
Тормозные механизмы Барабанные
Рабочая тормозная система Гидравлическая, 2-х контурная, с вакуумным усилителем
Шины 6.50R15
Рабочее напряжение, В 12

Комплектация грузовика Фотон 1039:

  • Солнцезащитные козырки
  • Противотуманные фары
  • Крашеный бампер
  • Запасное колесо
  • Гидроусилитель руля
  • Аудиомагнитола, AM/FM радиоприемник
  • Отопитель салона
  • Тахометр
  • Буксировочный крюк
  • Салонное зеркало
  • Покрытие пола

Описание фургона:

Внутренние размеры кузова – Д/Ш/В – 3500х2000х2015

Гарантия 2 г и/или 60 тыс. км.

Варианты грузовых автомобилей на базе Foton 1039:

Изотермический фургон
Фургон-рефрижератор
Промтоварный фургон
Бортовой грузовик

Источник: http://avtofura.ru/foton_1039

Отзывы владельцев Foton (Фотон)

2.9 (отзывов: 19) *<\p>

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Foton. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

2

Автомобиль достаточно прост и экономичен. Колодки и другие расходники менял сам. Лично мне не хватало только спальника 🙂 Поставил автономку. В салоне…

дополнения: 2

Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70…

Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной…

Отзывы постоянно подчищают! Машина ужасна в эксплуатации. Если в частные руки взять один, можно загнутся под ним (как повезет). С запчастями катастрофа (их практически нет), постоянно приходится…

Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется…

В моем автопарке пополнение – Фотон 1051 Фургон реф. Взял для перевозки продуктов, заморозки. Брал новый, на гарантии. Как взял, по привычке протянул весь автомобиль. Кое-где заменил сразу…

Совет

Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за…

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …

Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд – абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли…

Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится…

6Автомобилем Foton Aumark доволен. По сравнению с отечественными грузовиками, просто супер автомобиль. За 10 месяцев эксплуатации ни малейшей поломки, только плановое ТО (только сразу заменил родные амортизаторы на более качественные для комфорта). Отличная динамика, управляемость и разгон как у легковушки. Хороший обзор, большие зеркала, легко трансформируется кузов, тормоза очень хорошие (воздух в ресиверах держится 5 дней). При эксплуатации зимой не подвела, заводилась всегда, родной печки хватает.

Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…

Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…

Читайте также:  Отзывы владельцев hyundai hd500

Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок…

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Foton, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/FOTON/

Foton Aumark C BJ1039 с кузовом-фургоном АМЗ-47024А

Преодолевающий ограничения

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:

Модель:

Начало продаж в России:

Цена:

Foton Motor Group
Foton Aumark C BJ1039V4JD3-F
2016 г.
от 1 320 000 руб.

Повсеместное введение ограничений на въезд и движение грузового автотранспорта вынуждает эксплуатантов буквально лавировать между такими понятиями, как полная масса, грузоподъёмность, снаряжённая масса, экологический класс, габаритная высота и полезный объём кузова транспортного средства. Редко, но встречаются ещё и ограничения по длине и тихоходности. На этом фоне интересно выглядит недорогой китайский грузовик Foton Aumark C BJ1039 с кузовом-фургоном с трёхсторонней разгрузкой.

Серия Foton Aumark BJ1039 паспортной грузоподъёмностью 1,56 т и полной массой до 3,5 т.

При этом технически допустимая грузоподъёмность шасси – 3460 кг! И ещё один примечательный конструктивный момент: грузовики семейства Aumark могут быть полной массой до 8 т, но при этом все они серьёзно унифицированы по многим ключевым агрегатам и узлам.

Обратите внимание

Выходит, что из небогатого выбора агрегатов китайского автопроизводителя можно извлечь неожиданную пользу: автомобиль фактически весит мало, а КП, двигатель, мосты рассчитаны на бóльшие крутящие моменты и нагрузки.

Грузить и разгружать такой фургон – одно удовольствие!

На шасси BJ1039 может быть смонтирована надстройка длиной 3,2–4,6 м. На предмете нашего теста был установлен кузов-фургон производства ООО «Автомеханический завод» из Нижегородской области.

Решение, которое лежало многие годы на поверхности и просилось в эксплуатационный дистрибьюторский быт и лишь изредка воплощалось, в основном на иностранных или специальных надстройках, теперь представлено во всей красе на примере этого фургона. Речь идёт о дополнительных дверных проёмах-воротах вдоль левого и правого бортов.

Очень пригодится при доставке сборных и адресных грузов, упростит процесс погрузки / разгрузки и уменьшит количество манёвров в тесной застройке или на загруженном парковочном пространстве.

Каноны внешнего вида

Внешне грузовичок типично азиатский, с низко посаженной кабиной с огромными блок-фарами и ниспадающими подоконными линиями остекления дверей.

Издали Foton Aumark C запросто можно спутать со многими конкурентами, и традиционный белый окрас тому способствует.

Но не стоит придираться и искать признаки плагиата, все и так всё понимают, просто это некий стандартный подход к ожиданиям потребителей из домашнего региона, таковы там каноны внешнего вида, однако смотрится машинка вполне современно.

Кронштейны зеркал заднего вида закреплены на передней панели кабины и широко разведены в стороны. Передний бампер с противотуманными фарами окрашен в цвет. На крыше кабины красуется спойлер.

За кабиной на прочную раму водружён фургон максимально возможных монтажных размеров, он значительно шире и выше кабины, отчего грузовичок (именно грузовичок, не хочется даже говорить грузовик) выглядит слегка неуклюже и по-детски наивно-миловидно.

Но что же скрывается за этим безобидным обликом? Начнём с рабочего места.

Интерьер середнячка

Кабина Foton Aumark С, опять же традиционно, условно трёхместная, но для двух человек, можно сказать, что для своего класса просторная.

Диапазон регулировок водительского сиденья не особо большой (спинка регулируется ступенчато) и ограничен задней стенкой, но устроиться за рулём можно с комфортом.

Рулевая колонка подгоняется, к сожалению, только по вылету и фиксируется очень тугим рычагом запорного механизма.

Важно

Рычаг пятиступенчатой механической КП удобно расположен на специальном подиуме между сиденьями, за ним притаился стояночный тормоз. Панель приборов из приятного на ощупь пластика. Шкалы приборной доски разглядеть не сложно, а благодаря ограниченной в свободе рулевой колонке комбинация приборов к тому же никогда не перекрывается рулевым колесом.

Нельзя не отметить неплохое качество материалов отделки, да и зазоры между панелями ровные. Справа от водителя блок управления отопителем и кондиционером, аудиосистема, прикуриватель и несколько скромных ниш для мелких вещей наподобие телефона и т. п.

Перчаточный ящик похвастать своим внутренним объёмом не может. Зато, по традиции, имеется органайзер в спинке среднего кресла и некое условно организованное пространство для поклажи, инструмента, аптечки и огнетушителя между диваном и задней стенкой кабины.

Некоторые органы управления и клавиши сооружены необычно. На руле имеются лишь имитирующие подштамповки для кнопок управления круиз-контролем и аудиосистемой, но клавиши «круиза» нашлись на панели снизу слева от рулевой колонки.

Электростеклоподъёмник имеет доводчик только с левой стороны, а клавиша блокировки этого механизма обделена пиктограммой.

На рукоятке открывания двери изнутри только намёк на «сапожок» блокировки, ищу кнопку на верхнем торце обивки в углу, нашёл, проверил, есть центральный замок.

Национальная оптимальность

Четырёхцилиндровый турбодизель Cummins объёмом 2,8 л в четвёртом экологическом классе согласно спецификации выдает 105 л.с. и 280 Нм крутящего момента на полке 1400–2400 об / мин и в сочетании с 5-скоростной МКП ZF5S400 обеспечивает грузовик достаточной динамикой.

Как уже я отмечал в начале статьи, некоторые узлы и агрегаты полуторки Foton Aumark унифицированы с другими линейками производителя, более тяжёлыми. Поэтому, когда я тронулся с первой передачи, мне показалось, что она сделана как понижающая – уж очень короткая и тяговитая.

Попробовал начать движение со второй – эластичный Cummins мне это позволил, но на порожней машине, на гружёной я бы немного «обидел» сцепление.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/13648-foton-aumark-c-bj1039-s-kuzovom-furgonom-amz-47024a-preodolevayushchiy-ogranicheniya/

Продажа Фотон BJ 1039

  • Главные преимущества BJ1039

    Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.

  • Привлекательная цена

    Автомобиль разработан по принципу оптимальной достаточности: в нем есть все необходимое для работы, включая ABS, кондиционер, спойлер, но отсутствуют необязательные устройства и приспособления. Это позволяет предлагать покупателю лучшую цену.

  • Технологичность и высокое качество разработки

    Коммерческие автомобили Foton Aumark изначально проектировались для экспорта в страны с большой конкуренцией в сегменте коммерческого транспорта. Они разработаны на высоком техническом уровне с использованием агрегатов и компонентов от лучших мировых производителей – Cummins, Continental, ZF, Bosch, Valeo.

  • Великолепное оснащение в базе
    • Электропривод стеклоподъемников.
    • Подогрев боковых зеркал.
    • Передние противотуманные фары.
    • Центральный замок.
    • Круиз-контроль.
    • Кондиционер.
  • Кондиционер в базовой комплектации

    В отличие от многих конкурентов BJ1039 оборудован кондиционером уже в базовой комплектации. Это позволяет не доплачивать за данную опцию и не экономить на комфорте водителя.

  • Двигатель Cummins

    Грузовики Foton Aumark оснащаются дизельными двигателями от ведущего мирового производителя Cummins. Силовой агрегат 2.8 ISF прост, надежен, экономичен и имеет большой ресурс. Двигатель хорошо известен в России, что гарантирует широкую доступность сервиса и запчастей.

  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе

    В октябре 2015 года Комитет городского транспорта Пекина и компания Beijing Foton Motor Co., Ltd. совместно организовали Кубок Foton Motor. Победитель добился расхода топлива на уровне 5,1 л на 100 км, что является рекордом для этого класса грузовиков.

  • Коробка передач знаменитой немецкой марки ZF

    Коробки передач ZF отличаются высоким качеством изготовления, малыми размерами, небольшой массой и предусматривают установку коробки отбора мощности для привода навесных агрегатов.

  • Оптимально подобранный диапазон передаточных чисел

    Коробка передач BJ1039 имеет большие понижающие числа первой и задней передачи, что обеспечивает легкое трогание и маневрирование на груженом автомобиле. Значительное повышение на 5-й ступени способствует топливной экономичности при движении на большой скорости.

  • Надежная рессорная подвеска

    Классическая рессорная подвеска прочна, надежна и неприхотлива в эксплуатации. Стабилизаторы на обеих осях повышают безопасность движения, улучшая устойчивость и управляемость груженого автомобиля.

  • Стабилизатор поперечной устойчивости

    Стабилизаторы и амортизаторы на обеих осях предназначены для повышения безопасности движения за счет улучшения устойчивости, управляемости и маневренности автомобиля с грузом.

  • Надежная защита электрики

    В мегаполисах из-за обильного применения реагентов электропроводка коммерческой техники подвергается повышенному износу.

    В модели BJ1039 электрика максимально защищена от вредных воздействий: в местах, где возможен контакт между проводами и рамой, применены накладки, препятствующие перетиранию.

    Жгуты проводки, зафиксированные мощными металлическими кронштейнами, проложены по верхней части рамы — там не скапливаются грязь и влага.

  • Защита датчиков ABS

    Разъемы датчиков ABS выведены внутрь рамы без промежуточных соединений. Таким образом наиболее уязвимые элементы антиблокировочной системы тормозов защищены от повреждений и влажности.

  • Защита тормозных трубок

    На тормозных трубках, где вероятны скопления грязи, снега и льда, присутствуют защитные рукава, препятствующие их повреждению и перетиранию – это особенно важно в условиях российского климата.

  • Прочная жесткая рама

    Качественная сталь и большая высота лонжеронов обеспечивают необходимые долговечность и прочность, а также способность перевозить тяжелые грузы без ущерба для надежности. Большое количество мощных поперечин дают конструкции необходимую жесткость, а лонжероны из нового сплава гарантируют значительный запас прочности.

  • Лонжероны с улучшенными прочностными характеристиками

    Рама бутылочного типа с широко расставленными лонжеронами позволяет безопасно перевозить больше груза и противостоять поперечному качению и нагрузкам на скручивание.

  • Два варианта монтажной длины рамы шасси

    Можно купить новый грузовик с монтажной длиной рамы шасси 3200 или 4224 мм. Цена модификаций различается.

  • Большая монтажная длина

    Продуманная рама —залог универсальности автомобиля. Значительная монтажная длина позволяет оснастить шасси самыми разными надстройками, а широко расставленные лонжероны дают возможность безопасно перевозить больше груза.

  • Кабина

    Просторная современная кабина отличается хорошей обзорностью и комфортабельным салоном. Модный дизайн приборной панели и органов управления.

  • Спойлер на крыше

    Все грузовики Foton Aumark BJ1039 поставляются со спойлером на крыше, что заметно улучшает аэродинамику и снижает расход топлива.

  • Улучшенная головная оптика и противотуманные фары в базовой комплектации
  • Большие зеркала с широким диапазоном регулировки и прекрасным обзором
  • Материалы отделки кабины

    Износостойкая обивка сидений, легко моющийся материал пола.

  • Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км

    По сравнению с модельным рядом «Евро-3».

Источник: http://foton-comauto.ru/models/foton-aumark-bj-1039.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector