Ford transit – цена и технические характеристики, отзывы и фотографии

Ford Transit: история, новинка, технические характеристики, фото, цены. отзывы владельцев

Новые Ford Transit Custom и Tourneo Custom, появившиеся в России в начале 2013 года, уже стали обладателями нескольких престижных наград. Модель Transit Custom удостоилась звания «Международный фургон 2013 года» и набрала 77% за общую безопасность, что является лучшим результатом в своем классе. Показатели защиты детей и взрослых пассажиров у нее составляют 90% и 83% соответственно.

Ваш выбор автофургона влияет на эффективность, продуктивность и рентабельность вашего бизнеса.

Сейчас как никогда важно сделать правильный выбор.Вот почему новый Ford Transit Van 2012 модельного года оснащен дополнительными улучшениями и обновлениями: мы добавили еще больше новых технологий, чтобы вы смогли получить еще больше от этого автомобиля.

Обратите внимание

Например, имеется новая, более мощная и высокоэффективная линейка двигателей, соответствующая строгим европейским нормам выбросов Евро-4.

Кроме того, вы получаете возможность пользоваться системой автоматического начала движения и остановки Auto-Start-Stop**, которая позволяет экономить топливо каждый раз, когда вам нужно остановиться, и интеллектуальной системой рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging**, которая подзаряжает аккумулятор вашего Ford Transit Van только тогда, когда он нуждается в этом.

Сочетаясь, эти и множество других инноваций делают новый Ford Transit Van более экономичным, надежным и инновационным как никогда до этого.

 История Ford Transit (Форд Транзит)

 В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. Отсюда множество разнообразных модификаций базового Transit: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.

Первоначальное название аVтомобиля было «Красная шапочка» (англ. «Redcap»), и лишь в 1965 году перед самым запуском в производство предпочтение отдали имени Transit. Аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно покупателям во всем мире.

С тех времен фургоны Transit использовались в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве полицейских и пожарных аVтомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Первое поколение этих аVтомобилей появилось в 1965 году. А под капотом у них стоял V- образный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.

В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка).

Transit третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками.

В роли главной движущей силы выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском топлива.

Важно

В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором.

В 1991 году происходит модернизация модели.

В 1994 году был небольшой рестайлинг: овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев.

Новое поколение появляется в 2000 году. Семейство Transit стоновится ещё более многочисленным: фургоны, автобусы и грузопассажирские аVтомобили с двумя вариантами длины базы (2835 и 3570 мм), плоской, повышенной (средней) или высокой крышами.

Руль установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя строго вертикально. Обширный диапазон регулировок позволяет найти оптимальную позицию для человека любой комплектации.

Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность, хорошо справляются со своей работой и зеркала заднего вида.

Они разделены надвое по горизонтали: нижняя часть зеркала показывает зону возле заднего колеса, а верхняя — боковину кузова и соседние по потоку аVтомобили.

Салон достаточно просторный. Отметим, что кресла пассажиров и для восьми —, и для девяти —, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На лицо плоды унификации. По желанию заказчика Transit может быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии имеют минимум отличий друг от друга.

Секрет прост: сам по себе кузов универсален для обеих версий, равно как тормозная и гидравлическая системы. А двигатель с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике.

Совет

Таким образом, заменив весь подрамник целиком, можно очень быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.

На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного «коммерсанта» — Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов.

Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона.

Максимальная грузоподъемность аVтомобиля в одной из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Эта модель получила титул « Фургон года 2003».

Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC. Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до 165 л.с.

, благодаря чему Transit WRC мог разгоняться с места до «сотни» всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость достигала свыше 200 км/ч. Фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски вентилируемые, в диаметре 400 мм.

Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»: 18 и 20-дюймовые колёса.

К 2001 году гамма двигателей для Transit включала в себя: 2,0-литровые турбодизели DuraTorqTD, которые развивали мощность 55, 63 и 74 л.с. Заднеприводные версии комплектовались 2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени форсировки выдавали 90 или 125 л.с. Для любителей быстрой езды в линейке двигателей был зарезервирован бензиновый 145-сильный агрегат.

Однако в 2002 году Ford добавляет в линейку двигателей 125-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата обошлась Ford в 500 мил. USD

В 2001 году Ford выпускает DuraShift EST. В салоне этого аVтомобиля нет рычага КПП и педали сцепления. Их функции выполняют три клавиши, расположенные на передней панели чуть выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse).

Выбранная передача высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний режим».

Обратите внимание

Но самое интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены прямо на спицах рулевого колеса.

2002 стал годом дебюта Transit Jumbo и 17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны.

Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885 м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять погрузку/разгрузку европоддонов.

Полезный объем грузового отсека достигает 14,25 м³ На борт Transit Jumbo может поднимать до 2,12 тонны груза.

История Ford Transit продолжается, создатели не стоят на месте, а следуют последним тенденциям аVтомобильного рынка.

Так, желая угодить самым требовательным клиентам, летом 2003 года Transit наделили дополнительными опциями.

Например, пакет опций Security включает: сигнализацию, обогреваемые зеркала с электроприводом, неостеклённую перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком и систему парковочных датчиков.

Пакет безопасности Courier предоставляет возможность заказать для развозных фургонов встроенную ступеньку на заднем бампере, что делает работу по погрузке/разгрузке удобнее и безопаснее.

Важно

И, наконец, самый полный пакет опций Executive включает: электрозеркала с обогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, CD-магнитолу, тонированные стекла и систему быстрого обогрева лобового стекла.

Подтверждением высокого уровня марки является появление в 2003 году модели Transit Connect с битопливным двигателем. В основу этого силового агрегата положен 1,8-литровый Duratec. Навеска газового оборудования осуществляется прямо на заводе.

Газовый баллон вмещает 59 литров топлива и расположен под днищем грузового отсека в месте для запаски. В результате запасное колесо пришлось переместить внутрь грузового отделения на левую заднюю арку.

Использование газового топлива значительно понижает выбросы вредных веществ в атмосферу.

В конце 2003 года командой инженеров Ford был создан Connect X-Press. В сравнении с обычным Transit аVтомобиль на 70 мм ниже, позаимствовал у Focus некоторые элементы подвески и ходовой части. Получил 18- дюймовые литые диски.

Для индивидуализации данной модели и выделения из общей массы различных фургонов, на боку аVтомобиля в трёх цветах написано X-Press. Он способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч.

От Focus RS минивэну достался 215-сильный 2-литровый турбодвигатель Duratec RS, 5-скоростная трансмиссия, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит подвеска McPherson, а сзади осталась классическая подвеска Transit.

Совет

Салон, конечно, во многом остался типичным салоном Transit Connect, но теперь здесь появились кожаные кресла спортивного стиля из Alcantara в черно-белой гамме и уникальный руль, специально сделанный для X-Press, а на центральной консоли есть знакомая владельцам RS кнопка стартера.

Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью, и статистика это подтверждает: четыре миллиона экземпляров за 35 лет существования.

 Новый Ford Transit Custom 

Новые Ford Transit Custom и 

Tourneo Custom, появившиеся в России в начале 2013 года, уже стали обладателями 

нескольких престижных наград. Модель Transit Custom удостоилась звания 

«Международный фургон 2013 года» и набрала 77% за общую безопасность, что 

является лучшим результатом в своем классе. Показатели защиты детей и взрослых 

пассажиров у нее составляют 90% и 83% соответственно. Модель Tourneo Custom, 

как, кстати, и Transit Custom, получила рейтинг в пять звезд от Euro NCAP. Это 

максимально возможный результат.

Новый Ford Transit Custom – модель, которая 

действительно является определяющей по уровню безопасности в своем сегменте. 

Фургон массой в 1 тонну имеет кузов из стали высокой прочности, при этом 

передняя часть автомобиля максимально безопасна для пассажиров. Transit Custom 

– первое авто из семейства Transit, которое имеет усовершенствованную систему 

пассивной безопасности. Имеются два варианта колесной базы, а именно 4970 и 

5340 мм, и три модификации по мощности – 100, 125 и 155 лошадиных сил. 

Дизельный двигатель имеет объем 2,2 л. Грузоподъемность Transit Custom – 

600-1400 кг.

Новый Tourneo Custom – облегченная коммерческая 

машина для перевозки пассажиров, которая привнесла в сегмент изящество и стиль 

легковых моделей. Покупателю предоставляется выбор между восьмиместной и 

девятиместной моделями, а также между двумя вариантами колесной базы. 

Большинство технических характеристик данной модели схожи с характеристиками 

Transit Custom. Грузоподъемность Tourneo Custom – до 1200 кг для длиннобазной 

версии фургона.

Владельцы отмечают удачное изменение конструкции 

задних сидений автомобиля. Теперь они складываются в нескольких конфигурациях 

или же удаляются из салона. Одной из особенностей модели можно назвать систему 

контроля голосом Ford SYNC и систему для подключения телефона и MP3-плеера.

Отзывы: 

Источник: http://reglinez.org/auto/otzyv/516

Микроавтобус Ford Transit

Мин. цена 2 046 000<\p>
Макс. цена 2 301 000<\p>
Год выпуска 2015
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 5531
Ширина, мм 2025
Высота, мм 2490
Количество дверей 5
Количество мест 8-17
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия
Цена от 2 046 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 125/3500
Момент, н·м / оборотах 350
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Цена от 2 301 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 136/3500
Момент, н·м / оборотах 350
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Transit, 2015 г

Рабочая машина, пришла в замену «Дукато», поэтому сравнивать буду только с ним. Первое впечатление от владения Ford Transit – мягкая подвеска, опять же в сравнении с «Дукато», но двигатель «мертвый», нехватка тяги с низов, на скорости спасибо «шестиступке».

Печка класс, почти сразу начинает дуть теплым, хорошо еще автономка дополнение стоит на 4 кВт. Кондиционер над головой – полный отстой, на месте в жару начинает дуть теплым, на ходу нормально, но и в окно на ходу дует, и зачем он нужен.

В общем, буду к Ford Transit привыкать.

   Достоинства: мягкая подвеска. Классная печка. Автономное отопление.

   Недостатки: слабый двигатель. Кондиционер над головой.

  Александр, Волгоград

Ford Transit Minibus / Форд Транзит Микроавтобус

Новый Ford Transit – идеальная платформа для быстрых и комфортабельных пассажирских перевозок. Этот автомобиль с комплексными преимуществами обладает современным дизайном и потрясающей функциональностью. Ford Transit Minibus устанавливает новые стандарты эксплуатационной надежности и комфорта.

Первоклассный просторный салон предлагает удобства, сравнимые с легковыми автомобилями. Задняя часть пассажирской зоны может комплектоваться эффективной системой кондиционирования воздуха, а индивидуальные лампы со светодиодными элементами значительно улучшают атмосферу внутри.

Кресло водителя в новом Ford Transit Minibus полностью регулируется, а для рулевой колонки можно подобрать идеальное положение, изменив ее глубину или угол наклона.

Отличная аэродинамика кузова, высокие технологии Ford ECOnetic, а также модернизированные дизельные моторы Duratorq обеспечивают новому Transit великолепные ходовые качества и топливную экономичность.

Комплекс электронных систем, в числе которых регулировка тягового усилия, помощь при старте под наклоном, контролируемый спуск, защита от опрокидывания позволяет более эффективно управлять автомобилем. Опционально Ford Transit Minibus может комплектоваться видеокамерой заднего вида, датчиками парковки, навигационной системой с 3D-картами, адаптивным круиз-контролем. Микроавтобус выпускается в вариантах по длине кузова и способен принять на бoрт до 17 человек.

Пассажирский автобус Ford Transit предлагается в нескольких вариантах исполнения, отличающихся между собой особенностями целевого предназначения, компоновки салона и оборудования. В версии “Маршрутный автобус” автомобиль может использоваться для пассажирских внутригородских и межгородских перевозок.

Комплектация такой модели включает в себя 19 пассажирских кресел, обивку салона АБС-пластиком и тканью, широкой сдвижной дверью, фронтальными подушками безопасности, системой ESP, контролем тяги, отоплением и кондиционированием салона, аудиоподготовкой для установки магнитолы, маршрутным компьютером.

Две следующие версии “Туристический автобус” и “Автобус комфорт” в плане оснащения практически идентичны варианту “Маршрутный автобус”, но отличаются улучшенными креслами салона и эффективной шумоизоляционной обивкой.

Обратите внимание

Линию исполнения “Комби М1” отличают, прежде всего, удобные кресла (8+1) с широкими возможностями трансформации, по оснащению все версии между собой идентичны.

В списке доступных опций числятся предние противотуманные фонари, кондиционер с ручным управлением, подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла, аудиопакет (магнитола, USB, Bluetooth, управление на руле), круиз-контроль.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_transit.html

Форд Транзит 2015-2016 — новый взгляд на коммерческий автомобиль

В татарской Елабуге на заводе американского автоконцерна запущено серийного производство новой модели коммерческого автомобиля Форд Транзит 2015-2016. Он предназначен для каждодневного удовлетворения потребностей малого бизнеса в транспортировке малогабаритных грузов, перевозке людей и выполнения еще ряда специальных функций.

Фото Форд Транзит 2015-2016

Внешний вид и интерьер

Широкий спектр решаемых Транзитом задач определили значительную трансформацию его экстерьера. Он, в основном, будет выпускаться в привычном облике фургона, может комплектоваться шасси, иметь комбинированный вид для одновременной перевозки груза и 9-ти пассажиров и даже стать довольно вместительным микроавтобусом на 18 мест.

  • Тип кузова — фургон RU L2H2 или микроавтобус RU L2H2
  • Страна сборки — Турция
  • Количество мест в салоне — 3 или 12
  • Количество дверей — 5

На металлическое днище шасси может устанавливаться специальная техника, например, грузоподъемный механизм для эвакуатора. Кроме этого, Транзит сильно отличается по габаритным размерам, имея 3 градации длины и 2 высоты. Конструкторами увеличены размеры грузового отсека и погрузочной двери.

Помимо простого удлинения колесной базы и длины корпуса произведено спрямление боковых стенок грузового отсека. В целом рост полезного объема Форд Транзит 2015 (2016) составил около 11%.

Сзади машины появилась, создающая удобство при выполнении операций погрузки-выгрузки, металлическая подножка.

Фото Ford Transit 2015-2016

Фото нового Форд Транзит 2015-2016

Фото Ford Transit 2015-2016 — вид сбоку

Автомобиль имеет довольно привлекательный и современный не только внешний вид, но и интерьер. Качественные и очень практичные отделочные материалы значительно повысили чувство уюта в кабине водителя. Помимо созданного простора, перед водителем расположена существенно обновленная приборная панель, а над головой – очень вместительная полка во всю ширину кабины.

Фото салона Форд Транзит 2015-2016

Комплектация салона обновленного Ford Transit:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений

К содержанию ↑

Технические характеристики Форд Транзит 2015-2016

Дизельный 4-х цилиндровый двигатель типа TDCi представлен в Транзите 3-мя номиналами мощности, выбор которых будет происходить в зависимости от размеров и предназначения машины, и одним значением своего объема – 2,2 л. Самый мощный 155-ти сильный мотор обеспечивает довольно приличный крутящий момент равный 350 Нм. Между двигателями есть определенные качественные различия.

Линейка двигателей и комплектации Форд Транзит 2015-2016:

Комплектация Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Тип КПП Привод Расход топлива город / автотрасса / смешанный, л на 100 км
Base Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Передний 7,3 / 5,9 / 6,4
MicroBus Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Задний 7,3 / 5,9 / 6,4

Младший из них – мощностью 125 л.с. удовлетворяет экологическим требованиям Евро-4, а его более сильные братья более совершенны и допускают применение к ним норм Евро-5.

Для грузового автомобиля, прежде всего, важна надежность и неприхотливость. Именно поэтому в нем использован давно проверенный вариант механической коробки переключения передач на 6 скоростей.

Особенностью Транзита стал максимально возможный выбор комбинации ведущей оси – передний, задний и полные привода.

Фото Форд Транзит 2015-2016 — вид сзади

Фото багажного отделения Ford Transit 2015-2016

Усиленная новая подвеска машины, тем не менее, не обеспечивает прямую зависимость увеличения грузоподъемности от объема грузового отделения. Напротив, модели с удлиненной колесной базой по спецификации принимают на себя меньше груза, чем «короткие» образцы. Законы сопромата действуют даже на изделия разработки фирмы Форд без исключения.

Габариты Форд Транзит 2015-2016:

  • Длина — 5531 мм
  • Ширина — 2059 мм
  • Высота — 2542 мм
  • Колесная база — 3300 мм

Разница в грузоподъемности не превышает 50 кг, ее средняя величина равняется 1100 кг. Но полезный грузовой объем гуляет в довольно больших пределах – от 9,5 до 15 кубометров. Максимальная длина машины равна 6,7 м, а минимальная – чуть больше 5,5. Разрешенная масса Форда Транзит также будет сильно отличаться в зависимости от варианта его исполнения – от 3100 кг до 4700 кг.

Объем-массовые показатели Форд Транзит 2015-2016:

  • Объем багажника (макс.) — 10000 л
  • Объем топливного бака — 80 л
  • Полная масса — 3500 кг
  • Снаряженная масса — 1972 кг

К содержанию ↑

Дополнительные опции

В связи с тем, что Форд Транзит рабочая машина особое внимание уделено месту водителя. Его сиденье получило возможность регулировать свое положение в пространстве, выбирая из одно из10-ти возможных. То же самое можно отметить про рулевую колонку, расположение которой можно выбрать с максимальным удобством при работе. Кроме того, обеспечен подогрев кресла водителя.

Системы безопасности нового Ford Transit 2015 (2016):

  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров (за 15 000 руб)

Рядом с рабочим местом расположена розетка для переменного напряжения 220 В. Теперь в долгом пути у шофера и пассажиров имеется возможность производить подзарядку аккумуляторных батарей мобильных телефонов и прочих гаджетов. Здоровье сидящего рядом пассажира будет оберегать подушка безопасности. Кабина оборудована довольно мощным кондиционером.

Фото обновленного Форд Транзит 2015-2016

Ford Transit 2015-2016 — фото новинки

Исключительно для России с ее холодным климатом предусмотрена установка в моторном отсеке предпускового обогревателя, условия для включения в работу которого могут быть заранее запрограммированы. Комплект автомобильного электрооборудования дополнен светодиодной подсветкой грузового отсека машины.

К содержанию ↑

Цена Форд Транзит 2015-2016

Ценник нового Форда Транзит начинается от 1 449 000 рублей. Именно столько стоит самый простой и доступный фургон с передним приводом.

Добавив еще 140 000 рублей можно приобрести фургон-комби с возможностью перевозки дополнительных пассажиров, а полный привод для стандартного фургона требует добавки почти в 200 000 рублей.

Самым бюджетным вариантом будет Транзит с шасси и задним приводом – 1 379 000 рублей, а цена фордовского микроавтобуса зашкалит за 2 миллиона.

Комплектации и цены Ford Transit 2015-2016:

Комплектация Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Тип КПП Привод Цена, ₽
Base Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Передний 1 240 000
MicroBus Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Задний 1 147 000

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Форд Транзит 2014-2015 (2016)

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/ford/2016-ford-tranzit-2015.html

Фургон Форд Транзит – обзор – журнал За рулем

Ford TransitFord Transit нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

Важно

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.Турбодизель 2.

2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.Турбодизель 2.

2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставится 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

Ford Transit

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль.

Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем.

Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.Все регулировки сиденья механические.

Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления.

Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Совет

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести).

Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси.

В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом.

Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master.

При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год.

Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

Ford Transit

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

https://www.youtube.com/watch?v=Tf7SugmKzjM

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Ford Transit российской сборки: карьерный рост

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/747670-ford-transit-rossijskoj-sborki-karernyj-rost/

Ford Transit — цена и технические характеристики, отзывы и фотографии

BTCS — регулировка форд транзит грузовик с контролем работы тормозов; подушки безопасности переднего пассажира и водителя; прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров; ESP — система курсовой устойчивости; система помощи при начале движения на подъеме; ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

FORD TRANSIT TIPPER IN ACTION

Радиатор с оригинальной решеткой из трех полос, весь дизайн придает динамизм этому уникальному автомобилю.

Внешний вид автомобиля, хотя речь идет о грузовом фургоне, тоже неплох. Подвеска грузового автомобиля достаточно жесткая и на него вполне можно загрузить груз, массой превышающий положенный по паспорту, что в принципе часто и делают, не причиняя машине ни малейшего урона.

Топливный бак вмещает до 80 л горючего опционально доступен большой бак на л. Для пассажирской версии топовым форд транзит грузовик современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Обратите внимание

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Форд Транзит 470 Бортовая платформа, фургон 25м3, 8 европаллет

Безопасность Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента.

Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы: BTCS — регулировка тяги с контролем работы тормозов; подушки безопасности переднего пассажира и водителя; прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров; ESP — система курсовой устойчивости; система помощи при начале движения на подъеме; ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод.

Данная компоновка имеет следующие достоинства: На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора. Недостатки Среди недостатков модели выделяют следующие: Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя года эксплуатации; не самая лучшая шумоизоляция.

По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой; узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит — современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом. Ценник на данное исполнение начинается от 1, миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже — от 1, до 2, миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой Jumbo считаются наиболее топовыми.

Здесь ценники стартуют с отметки в 2, миллиона рублей.

Популярные марки

Двигатель автомобиля, хоть и не совсем бесшумный, тоже не грохочет.

Подвеска грузового автомобиля достаточно жесткая и на него вполне можно загрузить груз, массой превышающий положенный по паспорту, что в принципе часто и делают, не причиняя машине ни малейшего урона.

Удобство рабочего места водителя позволяет дотягиваться до всех включателей, не отрывая спины от кресла, автомобиль без груза не заносит и управляется он очень легко.

В кабине находится трое часов, что позволяет наблюдать и экономно расходовать время водителя, есть розетки, запитывающие приборы на 12 вольт, подставки для стаканов и бутылок и учтены прочие тонкости, помогающие работе водителя.

Что важно для экспедиторов, работающих на Форд Транзите, в ящик в кабине с легкостью помещается папка с документами формата А4, так что их не придется держать в руках и они не помнутся в дороге.

Предложений: 52

Внешний вид автомобиля, хотя речь идет о грузовом фургоне, тоже неплох. Вертикальные фары, с углами, скошенными к крыльям и заходящие на капот. Радиатор с оригинальной решеткой из трех полос, весь дизайн придает динамизм этому уникальному автомобилю.

Кабина обладает хорошей обзорностью, водитель посажен высоко, строго вертикально, руль расположен очень удобно, что делает управление машиной легким и даже приятным.

Водительское кресло точно и в широких масштабах настраивается и регулируется под человека любого роста и комплекции.

Важно

Все это говорит только за то, чтобы не задерживать с покупкой Форд Транзита грузового, а приобрести его у нас как можно скорее.

Источник: https://diabloarea.ru/ford/ford-tranzit-gruzovik.html

Видео тест драйв Форд Транзит 2019 2020 года

Издавна компания Форд славится своими автомобилями. Форд Транзит 2019 2020 года – не исключение. Он стал победителем в номинации Международный фургон 2017-го.

Содержание:

Получение такой награды способствовало улучшению продаж автомобилей данной марки. Технические характеристики Форд Транзит 2019 года, внешний вид, комфортабельность – обо всем этом читайте чуть ниже. А также посмотрите, что изменилось в Ford Fusion 2019 и Форд Ф-150 Раптор 2019 года.

Измененный внешний вид

Внимательно ознакомившись с новым Форд Транзит фургон 2019 2020 года, замечаешь, что автомобиль стал более солидным, благодаря плавным изгибам и небольшим линиям выштамповки. Спереди машина полностью напоминает некоторые легковые модели компании.

Здесь аккуратная стилистика благодаря современной оптике, большой радиаторной решетке, кстати, имеется еще и малая секция воздухозаборника, расположенная непосредственно над решеткой радиатора. На этой аккуратной секции красуется лейбл компании.

Далее заметен передний бампер, по стилю полностью идентичный с легковым. Все черты повторяются точь-в-точь, однако понятно, что изменения он тоже небольшие понес. Явно отличаются элементы посадки противотуманных фар — они обширны и выпуклы. Боковая линия отметилась аккуратной подоконной линией, большими зеркалами, ровной крышей, спадающей на корму.

Корма автомобиля также сделана прекрасно. Теперь здесь расположены вертикальные задние светодиодные фонари. В обычных комплектациях крышка багажного отсека будет подъемной, в комплектации комби Форд Транзит Коннект 2019 2020 выпускного года ее представят две распахивающиеся двери.

Что касается габаритов Ford Transit Connect 2019 2020-го, то они напрямую зависят от выбранной модели. Например, размеры фургона будут следующие:

  • длина – 5531 мм;
  • ширина – 2059 мм;
  • высота – 2542 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

краснаяконнектстоимость
на рельсахбезопасностьдля 7
торпедофургонтранзит

Если говорить о размерах 25-местного пассажирского Форд Транзит 2019 2020-го следует отметить некоторые изменения. Например, длина такого автомобиля составляет 670 см, высота – 255 см, ширина 247 см, а колесная база равна 375 см.

Для качественного ознакомления со всеми имеющимися характеристиками, а также возможностями Форд Транзит 2019 года, следует обязательно посмотреть видео тест драйва.

Эргономичный стиль салона

Если внимательно посмотреть на фото салона машины, становишься свидетелем того, что дизайн интерьера особым шиком не блещет, но и слишком дешевым не кажется.

Здесь массивная привычная передняя панель с рядом кнопок управления системами автомобиля. Изначально, создается мнение, что панель вообще выполнена в космическом стиле: четкие дефлекторы, мультимедийная система, приборная панель — все элементы имеют абсолютно новой стиль.

Прекрасно дополняют композицию аккуратные подстаканники. Если говорить о имеющихся полочках, ящичках хранения, то здесь их полно. Практически каждый пассажир заднего ряда получает себе под ногами небольшой тайничок, по бокам имеются небольшие кармашки для мелочей, а в подлокотники вмонтированы подстаканники.

Совет

Что касается свободы салона, то, несомненно, она есть. Задние пассажиры свободно разместятся в салоне. Запас места для ног и головы позволит путешествовать не только низкорослым людям. Вот, правда, пассажиры третьего ряда получат небольшой дискомфорт из-за высоких полок, как следствие — упирающиеся в грудь коленья. По качеству отделки автомобиль собран неплохо, хотя есть турецкие сборки.

Если говорить об оснащении Форд Транзит 2020 года в новом кузове, то оно, несомненно, порадуют своих владельцев.

  • предпусковой отопитель;
  • зеркала с подогревом;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система помощи при старте в гору;
  • система распределения тормозных усилий.

Экономичность и доступность модели

Хоть и впечатляют размеры модели, а также вес автомобиля, ученым изобретателям удалось сократить расход машины до четырех литров на 100 километров, благодаря использованию новой системы Эконетик. Линейку двигателей представляют бензиновые и дизельные агрегаты.

Двигатель Мощность, л.с. Привод Трансмиссия Расход, литры Максимальная скорость, км/ч
1,6 бензин 150 Передний 6 АКПП 5,6 150
2,2 дизель 125 Передний, задний, полный 6 АКПП6 МКПП 4,1 120

На всех автомобилях устанавливается передняя независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая рессорная. Благодаря новейшим системам данная модель будет отлично проходить повороты, имея наименьший крен. Кстати, поговаривают о производстве 1,0-литрового двигателя, мощность которого будет равна 100 лошадиным силам, остальных данных производитель предпочел пока что не раскрывать.

Стоимость автомобиля напрямую зависит от выбранной комплектации силового агрегата, дополнительного пакета опций, длины кузова.

В среднем цена базовой версии Форд Транзит 2019 2020-го в Москве составит всего 750 000 рублей. Начало продаж Форда Транзит 2019 года уже активно идет в России — все это радует любителей марки.

Если говорить о различных версиях, то, как обычно, автомобилю доступны три комплектации: тренд, лимит, амбиент.

Максимальная комплектация обойдется автовладельцу примерно в 2 250 000 рублей. Набор такой комплектации опциями безусловно богат:

  • отопитель;
  • кондиционер;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • аудиосистема;
  • система защиты от переворачивания;
  • система динамической стабилизации;
  • ассистент парковки.

Также посмотрите на новый Ford Expedition 2019 и Форд Мустанг 2019 года, изменения коснулись многих деталий.

Впечатления опытных владельцев

Если вести разговор о решении покупать ли машину или нет, изначально следует ознакомиться с отзывами владельцев Транзит данной машины. Среди достоинств отмечают:

  • хорошую систему безопасности;
  • неплохое техническое оснащение;
  • небольшой расход топлива;
  • хорошую тяговитость;
  • приемлемую грузоподъемность.

Помимо плюсов есть минусы:

  • высокая стоимость дополнительных пакетов;
  • дорогое техническое обслуживание;
  • неудобство пассажирам в большом микроавтобусе.

Вернуться к содержанию

Таким образом, можно утверждать, что Ford Transit 2019 2020 отлично подойдет как для больших семей (кузов типа турнео) так и для перевозок большого количества пассажиров или груза за счет удлиненной базы.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/ford-transit-connect

Технические характеристики нового Ford Transit 2018-2019 года, комплектации и цены, фото – Авто Мото Спец

Американский фургон для коммерческого использования Ford Transit популярен на российском рынке в меру, уступая немецким конкурентам как по надежности, так и по живучести кузова. Но с приходом нового поколения, как заверяют в компании, потребители начнут куда охотней покупать данную модель. Причем в расчет берутся не только транспортные компании, но и частные клиенты.

Новый конвейер в Елабуге

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Производитель честно следует фирменной концепции One Ford, подразумевающей продажу глобального варианта модели на всех рынках практически без изменений.

Для Европы автомобили собирают в Турции, а у российских дилеров в распоряжении имеются «выпускники» отечественной линии на заводе Ford Sollers, что в Елабуге. Примечательно, что даже для США, где Транзит вообще не продавался до этого, предлагается точно такая же спецификация.

Обратите внимание

Правда, выпуск в Канзасе предполагает установку автоматической коробки передач, которая недоступна для остальных двух производственных площадок.

Новинка производится по полному циклу, включая сварку и покраску кузова. Явным преимуществом локализации является очень привлекательная цена даже на фоне доступных французских малотоннажников. Строго говоря, машина оказалась дешевле даже самой себя в предыдущей реинкарнации. Хотя набор стандартного оборудования заметно расширился.

Фото Форд Транзит: внешность и салон

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Новый кузов стал крепче, будучи изготовленным из высокопрочной борсодержащей стали. В частности, это повысило коррозионную стойкость «панциря», и официальная гарантия от сквозной коррозии составила приличные 12 лет.

Чтобы кустарники и мелкие камешки не оставляли царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, дизайнеры одели фургон в защитный обвес из пластика. Фары при этом перекочевали в более высокие точки, что положительно отразилось как на их сохранности, так и на склонности к загрязнению в непогоду.

Еще одна приятная новость для владельцев авто предыдущей генерации – бамперы получили модульную конструкцию, так что ремонт после мелких ДТП стал менее затратным. Впрочем, не только практичностью одной силен экстерьер.

Не забыли художники Ford MotorCompany и об эстетике: передок получил современный корпоративный облик, роднящий неуклюжего богатыря с изящными моделями легковых серий.

К эргономике претензий быть не может – она образцовая, а капитанское кресло с подогревом установлено по-грузовому высоко, хвастает регулировкой по восьми параметрам, так что с обзорностью все хорошо.

Помогают маневрировать и большие наружные зеркала со сферическими секциями.

Приятно, что сбоку от водителя легко усядутся двое взрослых, так как консоль коробки передач почти не выступает за пределы передней панели.

Фото салона Форд Транзит

Для трапезы прямо в дороге, заполнения транспортных документов можно опустить среднюю спинку, превратив ее в удобный столик. Под сплошным диваном имеется большой вещевой ящик. Помимо этого, новое поколение сохранило верность подпотолочной полке.

Наряду с подстаканниками архитекторы салона внесли в проект еще и закрывающуюся нишу в козырьке «приборки». Подняв крышку, водитель получает доступ к разъемам USB, AUX и розетке на 12V. В качестве опции доступна 230-вольтовая розетка. А вот чего нет даже за доплату, так это навигации.

Маркетологи посчитали, что отечественные транспортники вряд ли станут раскошеливаться на недешевый информационный комплекс и предпочтут съемную «таблетку».

Технические характеристики фургона

Интерьер сильно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Объемность угловатого кузова заметно выросла, и теперь длиннобазная версия способна вместить сразу пять европалет. «Короткий» Транзит поглощает четыре груженых поддона.

Причем складировать все это в кузов можно вилочным погрузчиком как через задние распашные двери (открываются на 270º, оснащены магнитными фиксаторами), так и через сдвижные. К слову, боковые проемы стали шире на 25 мм, теперь данный показатель вырос до 1300 мм. Отдельно стоит замолвить словцо и о средней базе.

Такой фургон формально вмещает все те же четыре палеты, но зато погрузочная длина достигла 3 м, а это один из самых популярных вариантов длины стройматериалов.

Важно

На полу во всех комплектациях появился новый пластик с плинтусом, надежно защищающий краску металла от механических повреждений.

Крепежные проушины вынесли на стенки, что упростило мытье «корытца» за отсутствием неудобных ямок. Как и прежде, предлагается два варианта высоты крыши.

Подвеска модели – рессорная, независимо от габаритов и комплектации, настроена на комфортную езду и легкое преодоление дефектов дороги различного калибра.

Погрузочная длина увеличилась до 3 метров

Параметры L2 H2:

  • длина – 5531 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • высота – 2490-2550 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового отделения – 10 куб. см (9,5 – с задним/полным приводом).

Параметры L3 H3:

  • длина – 5981 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • высота – 2720-2786 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового отделения – 13 куб. см (12,4 – с задним/полным приводом).

Параметры L4 H3:

  • длина – 6704 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2126/2474 мм;
  • высота – 2746-2781 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3500/4600;
  • объем грузового отделения – 15,1 куб. см.

Грузопассажирский микроавтобус и пассажирские автобусы Transit

Просторные места для пассажиров

В линейке нового Транзита есть грузопассажирская версия, именуемая Combi M1. Параметры кузова соответствуют фургону L2 H2, а внутреннее пространство разграничено между девятью сиденьями, включая водительское (три ряда по три кресла), и вместительным багажником.

Главным преимуществом модели является высокая степень трансформативности салона: при необходимости из автобуса можно сделать фургон, частично либо полностью демонтировав посадочные места.

В качестве бесплатной опции предлагается отказ от третьего ряда сидений, что увеличивает полезный объем багажной зоны, но превращает конфигурацию 8+1 в 5+1.

Если же в большом объеме пассажирского салона потребности нет, зато необходим большой багажник, то целесообразно рассмотреть покупку грузопассажирского фургона. Он может иметь любую из трех колесных баз, есть выбор высоты потолка. Такая машина в большей мере рассчитана на ремонтные бригады, службы доставки.

В отличие от предыдущего пришествия, новое поколение обзавелось собственными вариациями пассажирского автобуса. Завод Ford Sollers собирает четыре модификации длиннобазного Транзита с высокой крышей для перевозки людей в пределах города и на дальние расстояния.

Маршрутное такси начального уровня имеет компоновку 18+4+1. Все кресла расположены по ходу движения и оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В качестве альтернативы предлагается рассмотреть вариант «маршрутки» класса А с компоновкой салона 20+2+1 (есть комплектация «школьный автобус»).

Совет

Обе спецификации отвечают нормам как городских, так и междугородних маршрутов. Третья конфигурация включает и кресла, «смотрящие» вперед, и сиденья, установленные против хода движения – 18+7+1. Такой выбор подразумевает исключительно городские поездки.

Еще есть туристический автобус на 17 пассажирских мест с более комфортабельными креслами.

Двигатель Duratorq TDCi 2.2 дизель: отзывы владельцев, обслуживание и ремонт

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Линейка силовых агрегатов состоит лишь из одного турбодизеля 2.2 трех уровней форсировки: 125 л.с. и 350 Нм, 135 л.с. и 355 Нм, 155 л.с. и 385 Нм. Этот двигатель перекочевал с предыдущего Транзита и отвечает нормам токсичности Евро 4, а не Евро 6, как в Европе.

В угоду экологичности от бензиновых моторов было решено отказаться. Хотя многие посчитали это опрометчивым решением – в России очень любят брать бензиновые фургоны и переводить их на газ. Кроме того, к двигателю прилагается лишь «механика» на шесть передач.

Впрочем, эта коробка хорошо зарекомендовала себя на предыдущем поколении и радует хорошо подобранными передаточными числами, с которыми передвигаться на груженом под завязку грузовичке комфортно даже в мегаполисе.

Единственным недостатком можно назвать разве что шум и вибрации.

Периодичность обслуживания Duratorq TDCi составляет 20 000 км или 1 год. При нормальной эксплуатации агрегат проходит до полумиллиона километров без серьезного ремонта. Но внимания требует цепь ГРМ, которая за 200 тыс. км заметно вытягивается, и ситуацию не спасает натяжитель. Если вовремя не заменить цепь, то можно поплатиться за это дорогостоящим ремонтом двигателя.

Почем можно купить в Москве, доступные комплектации

Транзит с грузовым шасси

Фургон:

  • передний привод, 125 л.с. – от 1 906 000 руб.;
  • полный привод, 125 л.с. – от 2 306 000 руб.;
  • задний привод, 125/135 л.с. – 2 151 000 руб. / 2 241 000 руб.

Маршрутные автобусы:

  • городской автобус – 2 105 000 руб.;
  • туристический автобус – 2 141 000 руб.

Видео: тест-драйв Ford Transit

Подержанные Транзиты нового поколения в кузове фургон оцениваются в сумму от 1 500 000 руб. Микроавтобусы и фургоны в богатой комплектации, с полным приводом могут стоить 2 миллиона и выше. Стоимость относительно свежих экземпляров предыдущей генерации начинается с отметки 1 000 000 руб.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/ford-transit.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector