Популярные БелАЗ-7513
БелАЗ-7513 – современный большегрузный карьерный самосвал с грузоподъемностью 130 – 136 тонн.
Выпускаемый в 7 модификациях, данный самосвал зарекомендовал себя как надежный большегруз для транспортировки горных пород из мест открытой добычи полезных ископаемых.
<\p>
БелАЗ-7513 отличается высокой эффективностью при постоянном использовании, при этом у данного самосвала удобная система управления, проверенные временем основные узлы и агрегаты, а также комфортная кабина с отличным обзором по трем направлениям.
БелАЗ-7513 выполнен в классическом для техники данной марки форм-факторе с массивной головной частью, включающей высокий капот с двумя интегрированными решетками радиаторов, лестницы для подъема наверх и высокопосаженную кабину, смещенную к левой части по ходу движения. Справа от кабины расположен шкаф электрооборудования, а вся верхняя площадка огорожена металлическим трубчатым ограждением.
Кузов этого самосвала имеет треугольный профиль и дополнен крупным передним козырьком, предохраняющим кабину от попадания обломков горной породы во время загрузки кузова.
Кабина на самосвалах серии БелАЗ-7513 двухдверная, с двумя посадочными местами, причем кресло водителя снабжено пневмоподвеской и удобной системой регулировки положения. Кабина оснащена тепло- и шумоизоляцией последнего поколения (уровень шума не более 80 дБ), а рабочее место водителя полностью соответствует требованиям стандарта безопасности ROPS.
Общая габаритная длина карьерного самосвала БелАЗ-7513 достигает 11 500 мм, из которых 5300 мм приходится на колесную базу, 2850 мм на передний, а 2900 мм на задний свесы.
Габаритная ширина по зеркалам достигает 7000 мм, высота по козырьку кузова равна 5900 мм (5050 мм по крыше кабины). При подъеме кузова на максимальную высоту габаритная высота увеличивается до 11 000 мм.
При этом расстояние от земли до нижней кромки кузова составит 1200 мм. Клиренс (дорожный просвет) самосвала равен 600 мм.
Масса пустого самосвала не превышает 109 500 кг, при этом полная масса варьируется в диапазоне 237 100 – 245 500 кг (в зависимости от модификации) – таким образом грузоподъемность машин этой серии равна 130 тонн (при установке стандартных шин) и увеличивается до 136 тонн (при использовании шин 33.00R51).
Для перевозки горной породы эта машина оснащается сварным металлическим кузовом ковшового типа, оборудованным защитным козырьком, системой обогрева выхлопными газами, системой безопасности FOPS и устройством механического стопорения кузова в поднятом положении.
В базовом исполнении кузов имеет геометрическую вместимость 45,5 м³ при габаритах 7450х6400 мм и погрузочной высоте 4800 мм.
Кузов установлен на сварной раме с продольными лонжеронами коробчатого сечения, все элементы которой выполнены из высокопрочной низколегированной стали.
Подъем кузова выполняется при помощи гидравлических цилиндров телескопического типа, имеющих трехступенчатую конструкцию с одной ступенью двойного действия. Питание цилиндров обеспечивает аксиально-поршневой масляный насос с переменной производительностью.
Карьерный самосвал БелАЗ-7513 выпускается в 7 модификациях, главным отличием которых является тип используемых силовых агрегатов и тяговых электромоторов:
- На базовом исполнении этой модели используется дизельный 12-цилиндровый двигатель V-образной компоновки Cummins QSK 45-C с рабочим объемом 45,0 литра, номинальной мощностью 1600 л.с., максимальным крутящим моментом в 6836 Нм и удельным расходом топлива 209 г/кВт*ч.Электромеханическая трансмиссия представлена тяговым генератором 5GTA22W и тяговыми электродвигателями переменного тока 5GEB31A и 5GEB23E.
- На модификации БелАЗ-75131 применяется 16-цилиндровый дизель Cummins KTA 50-C, рабочий объем которого достигает 50,3 литра – он выдает 1600 л.с. мощности и производит до 6292 Нм крутящего момента при удельном расходе топлива не более 208 г/кВт*ч.Электромеханика переменно-постоянного тока на тут включает тяговый генератор GSN-500 и электродвигатели EDP-600 и EK-590.
- Версия БелАЗ-75135 получает 12-цилиндровую дизельную силовую установку Cummins KTA 38-C с рабочим объемом 37,8 литра, мощностью 1200 л.с. и крутящим моментом не более 4726 Нм. Удельный расход топлива данного мотора составляет 207 г/кВт*ч, а помогает ему электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором GST-1 или SGT-1000, а также электродвигателями EDP-600 и EK-590.
- Для исполнения БелАЗ-75137 используется дизельный двигатель MTU DD 12V4000, в активе которого 12 цилиндров с совокупным объемом 48,8 литра. Его максимальная отдача заявлена на уровне 1600 л.с. и 7612 Нм, а удельный расход топлива не превышает 201 г/кВт*ч. В комплекте с данным мотором устанавливается тяговый генератор GST-1, а также комплект электродвигателей EDP-600 и EK-590.
- Модификация БелАЗ-75139 оборудуется уже упомянутым движком Cummins KTA 50-C, работающим в комплекте с тяговым генератором GST-800 и электродвигателями модели TAD-5.
- Ну а на модификациях БелАЗ-7513А и БелАЗ-7513В устанавливается мотор MTU DD 12V4000:
- на модели 7513А используются тяговый генератор 5GTA22 и электромоторы 5GEB31 и 5GEB23,
- а на 7513В монтируется тяговый генератор GST-800, питающий электродвигатели TAD-5.
Стоит также добавить, что электромеханическая трансмиссия самосвалов БелАЗ-7513 управляется при помощи современного микропроцессорного компьютера и дополняется двухступенчатым планетарным редуктором мотор-колес двухрядной конструкции с функцией одновременной передачи крутящего момента к ступицам колес через первый и второй ряды шестерен редуктора.
Базирующиеся на лонжеронной раме самосвалы БелАЗ-7513 оснащаются зависимой пневмогидравлической подвеской спереди и сзади с интегрированными гидравлическими амортизаторами (по два на каждую ось), продольными рычагами на центральных шарнирах и поперечными штангами.
Рулевое управление на самосвалах этой серии – гидрообъемное, с передними управляемыми колесами и максимальным углом поворота колес в 42 градуса.
У этих машин несколько тормозных систем:
- рабочая – на базе сухих дисковых механизмов на валах тяговых электродвигателей с функцией автоматической регулировки зазора;
- стояночная – на базе механизмов торможения задних колес с пружинным приводом и гидравлическим управлением;
- вспомогательная – на базе устройства электродинамического торможения тяговыми электродвигателями;
- и запасная, использующая исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.
В базе все самосвалы серии БелАЗ-7513 комплектуются: предпусковым подогревателем, комбинированной системой пожаротушения, отопителем и кондиционером салона, телеметрической системой контроля давления в шинах, видеообзором, системой контроля загрузки, камневыталкивателями и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии передач.
В качестве опции возможна установка камнеотбойников, системы очистки воздуха в салоне, дополнительной системы пожаротушения, подогрева топливного бака, футеровки днища кузова и сидения повышенной комфортности.
Цена самосвала серии БелАЗ-7513 согласовывается при оформлении заказа на покупку и зависит от выбранного уровня комплектации, модификации и региона доставки.
грузовики самосвалы тяжелыеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/belaz-7513.html
БелАЗ 75131
БелАЗ 75131 – карьерный самосвал с колесной формулой 4 на 2, предназначенный для перевозки грузов большой массы. Серийный выпуск модели начался в 1996 году, а сама она стала родоначальником нового семейства с электромеханической трансмиссией.
Первыми сверхтяжелыми автомобилями Белорусского завода стали МАЗ 525 и МАЗ 530, способные перевозить до 25 и 40 тонн груза соответственно. Карьерные самосвалы БелАЗ появились в 1961 году, грузоподъемность начальной версии БелАЗ 540 составляла 27 тонн.
В начале 1980-х годов, опираясь на громадный опыт в производстве подобного рода техники, Белорусский автозавод запустил несколько передовых проектов по разработке самосвалов-супертяжеловесов. БелАЗ 75131 оказался в числе первых моделей данной серии и получил всемирное признание.
Автомобиль мог перевозить груз массой до 130 тонн.
Основным предназначением модели стала перевозка горных пород в рассыпной форме по дорогам карьеров и открытых разработок полезных ископаемых.
По заказу БелАЗ 75131 мог оснащаться определенными типами кузова для транспортировки пород, имеющих различную плотность.
Основное применение автомобиль нашел в технологических цехах, перерабатывающей отрасли, комбинатах, также применялся при строительстве производственных объектов. БелАЗ 75131 был адаптирован для эксплуатации в неблагоприятных и сложных климатических условиях.
Модификации
Модель БелАЗ 75131 считается частью серии БелАЗ 7513, в настоящее время представленной 7 модификациями, отличающимися типом применяемых тяговых электромоторов, силовых агрегатов и кузовов. БелАЗ 75131 выпускается в единственной версии.
Видео
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 11500 мм;
- ширина – 6400 мм;
- высота – 5900 мм;
- коленная база – 5300 мм;
- дорожный просвет – 600 мм;
- радиус поворота – 13000 мм.
Весовые показатели:
- снаряженная масса – 107100 кг;
- грузоподъемность (диагональные шины/радиальные шины) – 130000/136000 кг;
- полная масса – до 243100 кг.
Нагрузка между осями автомобиля (при полной загрузке) распределялась в соотношении 1:2. На заднюю часть приходилась большая масса (именно там устанавливались спаренные колеса).
Эксплуатировать машину разрешалось исключительно на дорогах с твердым покрытием, максимальный уклон при этом не должен был превышать 8%.
Автомобиль оснащался платформами различного типа с объемом от 40 до 103,8 куб.м. Высота погрузки составляла 4800 мм. Масса падающей горной породы не должна была превышать 2500 кг, высота падения – 2500 мм. Предельная скорость достигала 50 км/час, на участках с уклоном – 25 км/час.
Характеристики шин:
- размерность – 33.00 R51;
- давление – 7 атмосфер.
Двигатель
На БелАЗ 75131 устанавливается 16-цилиндровый агрегат Cummins КТА50–С. Мощный V-образный дизель с газотурбинным наддувом, непосредственным впрыском горючего и промежуточным охлаждением воздуха обеспечивает необходимые для эксплуатации огромного самосвала условия.
Для пуска мотора используется пневматический стартер, разработанный специалистами Белорусского автозавода.
Дизель Cummins КТА50–С оборудован электронным управлением и отключаемой крыльчаткой охлаждающей системы для обеспечения лучшей топливной экономичности и стабильной скорости.
Очистка воздуха выполняется 3-ступенчатыми фильтрами сухого типа, выпуск газов – через кузов. В двигателе применяется одноконтурная жидкостная система охлаждения с принудительным механизмом циркуляции.
Стабильный пуск мотора в холодное время достигается за счет предпускового разогревателя. Благодаря этому разрешается использование БелАЗ 75131 в районах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока.
На модели тропического исполнения разогреватели не ставятся.
Характеристика агрегата Cummins КТА50–С:
- рабочий объем – 50,3 л;
- номинальная мощность – 1195 (1623) кт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 6292 Нм;
- диаметр цилиндра – 159 мм;
- удельный расход горючего – 208 г/кВт в час;
- емкость топливного бака – 1900 л.
Устройство
Основу конструкции БелАЗ 75131 составляет сварная рама из низколегированной стали. В местах наибольших нагрузок используются литосварные элементы.
Кузов автомобиля имеет сварную ковшовую конструкцию и оборудован механизмом обогрева отработанными газами и защитным козырьком.
Также присутствует система механического застопорения, камневыталкиватели и камнеотбойники. В начальной комплектации устанавливаются:
- система отопления и кондиционирования;
- система комбинированного пожаротушения, дополненная дистанционным включением;
- система видеообзора;
- сигнализация, оповещающая о приближении к высоковольтной линии;
- система контроля загрузки;
- система контроля давления в шинах.
БелАЗ 75131 – заднеприводный самосвал с 2 тяговыми электромоторами, воздействующими на ведущие колеса. Мотор и колесо фактически представлены одной конструкцией (неслучайно их называют электромотор-колесо).
Задняя подвеска является зависимой с продольными рычагами с центральным шарниром. Передняя подвеска также зависимая с поворотными кулаками, закрепленными на передней балке посредством шкворней.
В задней и передней подвеске присутствуют цилиндры-амортизаторы, но спереди они не взаимозаменяемые и отличаются по габаритам.
В сочетании с зависимым механизмом направляющего аппарата подвеска БелАЗ 75131 обеспечивает плавный ход и устойчивость на дороге. Используемая в конструкции кинематическая схема позволяет направлять усилие к ступицам колес сразу от первого и второго рядов редуктора, что сокращает нагрузки и увеличивает ресурс работы.
В автомобиле используется бесступенчатая электромеханическая трансмиссия, в состав которой входят электропривод переменно-постоянного тока, дополненный тяговым генератором, микропроцессорная система управления, редукторы связки электромотора и колеса (двухступенчатые с прямозубыми шестернями), элементы регулирования и приборы контроля. Конструкция трансмиссии исключает элементы и узлы, подвергающиеся механическому износу.
Гидравлическая система БелАЗ 75131 сочетает в себе гидросистемы рулевого управления, опрокидывающего механизма и тормозов. За счет этого удалось унифицировать гидропривод и уменьшить число узлов.
Использование регулируемых насосов, оборудованных автоматами разгрузки, позволяет отказаться от радиаторов охлаждения.
Эффективность работы гидросистемы впечатляет: опускание платформы выполняется за 18 секунд, поднятие – за 20 секунд.
На всех колес автомобиля установлены дисковые тормозные элементы с гидравлическим приводом. В системе присутствуют 2 раздельных контура и система авторегулировки величины зазора. Помимо традиционных тормозов, имеется вспомогательный электродинамический тормоз, где торможение выполняется системой «электромотор-колесо».
БелАЗ 75131 сделан в классическом для аналогичной техники форм-факторе, предусматривающем массивную головную часть, кабину с высокой посадкой, смещенную в левую часть, и объемный кузов.
Кабина БелАЗ 75131 оборудована каркасом безопасности и отвечает нормам стандарта ROPS, что позволяет использовать самосвал не только в России, но и в зарубежных странах. Двери открываются в обратную сторону. Водительское пневмо-подрессоренное кресло имеет несколько механизмов настройки и отличается высоким уровнем комфорта.
Дополнительное кресло предельно простое с возможностью складывания. Рядом с сиденьем водителя находится столик, позволяющий принимать пищу. КПП в салоне отсутствует, но есть селектор выбора режима эксплуатации (реверсор). Также присутствует третья педаль, являющаяся электродинамическим тормозом.
Рулевое управление – 2-контурное гидрообъемное.
Цена нового и б/у
Официальные цены на БелАЗ 75131 не разглашаются. Приблизительная стоимость новой модели начинается от 478 тысяч долларов.
Аналоги
К аналогам БелАЗ 75131 можно отнести другие модели серии БелАЗ 7513.
Источник: https://gruzovo.com/belaz-75131.html
Карьерные самосвалы БелАЗ
Среди производителей спецтехники, предназначенной для работы в карьерах существует несколько признанных мировых лидеров, и Белорусский Автомобильный Завод (БелАЗ) входит в их число. Если говорить о карьерных самосвалах, то предприятию, расположенному в небольшом городе Жодино, под Минском, принадлежит третья часть мирового рынка.
Карьерные самосвалы БелАЗ преимущественно эксплуатируются в России (более 60% ). Вообще, основная часть выпускаемой предприятием техники поступает на экспорт:в 2012 году заводом были заключены договоры на поставку своей продукции в 32 страны мира. Среди новых рынков сбыта – Индонезия, Финляндия и даже Австралия.
Первая модель самосвала, разработанная конструкторами завода, была выпущена в 1961 году. Им стал 27-тонник БелАЗ-540. За 25 лет производственная мощность завода значительно увеличилась , и к 1985 году предприятие могло выпускать уже до 6000 моделей таких самосвалов в год. Широкая линейка самосвалов БелАЗ представлена машинами грузоподъемностью от 30 до 400 тонн.
Карьерные самосвалы БелАЗ, как правило, используются на участках, где ведется открытая разработка полезных ископаемых, в процессе строительства масштабных сооружений гидротехнического или промышленного назначения, дорожно-магистральных комплексов или предприятий перерабатывающей промышленности. Основное цель их эксплуатации – перемещение горной массы и грузов сыпучего характера. Техника успешно справляется с поставленными задачами, независимо от климатических условий.
Модель 7540 – карьерный самосвал 30-тонник. Модификации этой машины – 7540 А, В, С, D, E, K отличаются установленным двигателем и вместимостью кузова. Так, к примеру, модели 7540 В и Е комплектуются двигателями производства ЯМЗ мощностью 265 кВт, а модель 7540 С – двигателем мощностью 312,5 кВт. Коробка передач – гидромеханическая.
Объем кузова модели карьерного самосвала 7540 А может быть 15,1 или 17,8 куб.м. У модели 7540 D кузов вмещает 15,1; 19,8 или 24,7 куб.м. материала. Радиус поворота техники – 8,7 м. Полная масса в стандартной комплектации – 22,6 тонны. Максимальная скорость, которую способен развить самосвал – 50 км/ч.
Обзор серии карьерных самосвалов БелАЗ 7547
Серия карьерных самосвалов БелАЗ 7547 имеет грузоподъемность от 42 до 45 тонн, представлена тремя моделями 7547, 75471, 75473. Двигатели ЯМЗ, установленные под капотом грузовых машин 7547 и 75471 имеют мощность от 368 до 448 кВт, модель 75473 комплектуется двигателем Cummins мощностью 448 кВт.
Самосвалы оснащены зависимой пневмогидравлической подвеской. Задний мост – механический. Объем кузова моделей 7547 и 75473 – от 21,5 до 35,9 куб.м, у модели 75471 – 21,5 куб.м. Полная масса техники составляет 78,1 тонн. Габаритные размеры техники 8,4 х 4,1 х 4,4 м.
Карьерные самосвалы БелАЗ серии 7555 — технические характеристики
Карьерные самосвалы БелАЗ 7555 представлены моделями 7555 B, 7555 D, 7555 E, 7555 F. Грузоподъемность техники варьирует от 55 до 60 тонн, а полная масса машин – 95,5 – 104 тонны.
Максимальную эффективность самосвалы показывают при эксплуатации в тандеме с экскаваторами или погрузчиками, вместимость ковша которых от 8 до 12,5 куб.м.
Техника комплектуется гидромеханической трансмиссией с формулой 6+1.
Подвеска, установленная на карьерных самосвалах БелАЗ этой серии – пневмогидравлическая. Двигатель – Cummins мощностью 522 – 560 кВт. Геометрический объем кузова модели 7555 В – 22,7; 22,3; 28 куб.м, модели 7555 D – 50 куб.м., 7555 Е – 28 куб.м. Максимальная скорость, которую способна развивать техника – 55 км/ч.
Серия карьерных самосвалов БелАЗ 7513
Серия 7513 — это карьерные самосвалы БелАЗ, способные перевозить до 110 – 136 тонн грузов. В том числе, они успешно эксплуатируются в сложных горнотехнических условиях.
К преимуществам этих автомобилей можно отнести дизельный двигатель, имеющий с электронное управление и снабженный подогревателем топлива; электромеханическую трансмиссию, которая позволяет свести к минимуму эксплуатационные затраты и, в то же время, обеспечивает высокую производственную мощность; объединение рулевого управления, тормозов и опрокидывающего элемента в единую гидросистему.
Несмотря на значительные габариты (11,4 х 6,4 х 5,9 м) , техника отличается высокой маневренностью и имеют малый радиус поворота (13 м).
Геометрический объем кузова карьерных самосвалов БелАЗ этой серии, в зависимости от модели варьирует от 45,5 до 103,8 куб.м., вместимость с «шапкой» – от 71,2 до 134,8 куб.м.
Полная масса техники – 24 – 24,5 тонны (также зависит от модели и комплектации). Мощность двигателя Cummins – от 895 до 1194 кВт.
Эта серия представлена такими моделями, как 75131, 75135, 75137, 75139, 7513, 7513 А, 7513 В. Производитель рекомендует использовать в процессе работ экскаваторы и погрузчики с ковшами вместимостью от 12 до 20 куб.м.
Карьерные самосвалы БелАЗ 75600 — обзор тяжелого класса техники
Модели серии 75600 имеют грузоподъемность 320 – 360 тонн и считаются одними из наиболее тяжелых машин в своем классе. Отличные показатели работы этих карьерных самосвалов БелАЗ обеспечивают мощный двигатель 2600 – 2800 кВт и электромеханическая коробка передач.
Объем кузова грузовиков – 139 – 162 куб.м. Полная масса техники – 610 — 620 тонн. Максимальная скорость – 64 км/ч. Для совместной эксплуатации оптимально использовать погрузочную технику с объемом ковша 45 – 60 куб.м.
Источник: https://promplace.ru/karernie-samosvali-belaz-843.htm
Техническая характеристика
Габаритные размеры самосвала БелАЗ-75131 приведены на рисунке 2.1, техническая характеристика – в таблице 2.1. Более подробную техническую характеристику смотри в руководствах по эксплуатации соответствующих моделей самосвалов.
Таблица 2.1 – Техническая характеристика
Грузоподъемность, кг, не более |
|||
укомплектованного шинами 33.00-51 |
130000 |
||
укомплектованного шинами 33.00R51 |
136000 |
||
Двигатель |
|||
Модель |
Cummins QSK 45 |
Cummins КТА50–С |
MTU12V4000 |
Тип |
Дизельный четырехтактный с V-образным расположением цилиндров, электронной системой управления, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
||
Тяговый электропривод |
|||
Модель |
*Силовое электрооборудование переменно-постоянного тока БелАЗ или переменного тока фирмы «General Electric» GE150ACN |
Силовое электрооборудование переменно-постоянного тока БелАЗ |
*Силовое электрооборудование переменно-постоянного тока БелАЗ или переменного тока фирмы «General Electric» GE150ACN |
Ходовая часть |
|||
Рама |
Сварная из высокопрочной стали, продольные лонжероны коробчатого сечения соединены поперечинами |
||
Подвеска передних и задних колес |
Пневмогидравлическая, зависимая |
||
Колеса |
Бездисковые, с разъемным ободом 24.00-51/5,0 |
Шины |
Бескамерные, пневматические |
||
Размерность диагональных шин |
33.00-51 HC 58 (E3 или E4) |
||
давление воздуха в шинах, MПa |
0,62 ± 0,025 |
||
Размерность радиальных шин |
33.00R51 :: |
||
давление воздуха в шинах, MПa |
0,725 ± 0,025 |
0,7 ± 0,025 |
|
Рулевое управление |
|||
Гидропривод |
Гидрообъемный с двумя независимыми контурами |
||
Аварийный привод |
От пневмогидроаккумуляторов |
||
Тормозные системы |
|||
Рабочая тормозная система |
Тормозные механизмы дисковые с автоматическим регулированием зазора между накладками и диском. Привод гидравлический, раздельный для передних и задних колес. Источник энергии – насос, накопитель энергии – пневмогидроаккумуляторы |
||
Стояночная тормозная система |
Тормозные механизмы дисковые, постоянно замкнутого типа. Привод пружинный с гидравлическим управлением |
||
Вспомогательная тормозная система |
Электрическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме |
||
Электрооборудование |
|||
Схема подсоединения |
Однопроводная, отрицательные выводы источников и потребителей тока соединены с «массой». Подкапотные фонари и розетка переносной лампы соединены по двухпроводной схеме |
||
Ток |
Постоянный, напряжение 24В |
||
Аккумуляторные батареи |
6СТ-190А, соединены последовательно |
||
Кабина и платформа |
|||
Кабина |
Цельнометаллическая, двухместная, герметичная с термошумоизоляцией. Отвечает требованиям системы ROPS. Оборудована двумя противосолнечными козырьками, двухщеточным электрическим стеклоочистителем, отопителем, омывателем ветрового стекла, вешалками и сиденьями. Зеркала заднего вида расположены с двух сторон самосвала |
||
Платформа |
Ковшового типа, сварная, с защитным козырьком над кабиной. Днище платформы обогревается отработавшими газами. Платформа оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении и камневыталкивателями |
||
Опрокидывающий механизм |
|||
Тип механизма |
Гидравлический |
||
Цилиндры |
Телескопические, трехступенчатые |
||
Насос |
Аксиально-поршневой переменной производительности |
||
Заправочные объемы, л ** |
|||
Система смазки двигателя |
195 |
195 |
253 |
Система охлаждения двигателя |
430 |
410 |
430 |
Топливный бак |
1900 |
||
Гидравлическая система |
510 |
||
Редукторы электромотор-колес, (два) |
Важно 46×2=92 («БелАЗ») |
46×2=92 |
Важно 46×2=92 («БелАЗ») |
Цилиндр подвески, кг: |
|||
передний (два) |
15×2=30 |
||
задний (два) |
26×2=52 |
СОДЕРЖАНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ |
|
Золото |
1,2853 г |
Серебро |
456,292 г |
Источник: http://baraban1.ucoz.com/publ/karernye_samosvaly_serii_belaz_7530/tekhnicheskaja_kharakteristika/tekhnicheskaja_kharakteristika/4-1-0-20