Baw tonik (33463) характеристики и цены, фотографии и обзор

Baw Tonik 33463

Отличительные особенности Baw Tonik 33463

Права категории “B”Управлять им может любой водитель. Въезд в центр МосквыГрузоподъемность до 1 тонны позволяет проехать там, где другим грузовикам нельзя. МаневренныйРадиус разворота позволяетлегко маневрировать какпо тесным загруженным улочкам, так и у дебаркадеров супермаркетов.
ЭкономичныйДизельный двигатель меньше расходует топливо:10,5 л на 100 км.
Существенным преимуществом китайского грузовичка перед другими аналогичными моделями являются привлекательная цена, эргономичная панель приборов, регулируемые водительское кресло и рулевая колонка, большая площадь остекления и широкий дверной проем с большим углом открывания дверей.
Комплектация Baw Tonik 33463 включает в себя:двухместная кабина;гидроусилитель рулевого управления;регулируемая рулевая колонка;аудиоподготовка. Если у вас возникли вопросы по поводукомплектации Baw Tonik 33463 (Бав Тоник 33463) или вы хотите настроить автомобиль поднужды вашего бизнеса – звоните потелефону (495) 641-41-80, мы ответимна все ваши вопросы.
Baw Tonik 33463 ШассиЦена от 389 000 руб. Baw Tonik 33463 Борт/ТентЦена от 399 000 руб.
Baw Tonik 33463 Промтоварный Baw Tonik 33463 ИзотермическийЦена от 480 000 руб.

Экстерьер/интерьер Baw Tonik 33463

Увеличенные ветровое ибоковые стекла, широкая дверь.  Эргономичная панель приборов.
Большая площадь остекления и широкий дверной проем с большим углом открываниядверей. Регулируемые водительскоекресло и рулевая колонка. Откидные борта.
Благодаря большой площади остекления кабины, обеспечивается отличный обзор для водителя, что в комплекте с гидроусилителем руля, делает бав тоник достаточно маневренным даже в непростых условиях городского движения. В кабине имеется множество ниш, специальных подставок и скрытых полостей для размещения всех необходимых вещей. Купить бав тоник, значит приобрести настоящего помощника.

Технические характеристики Baw Tonik 33463

Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / задние
Схема компоновки транспортного средства Кабина над двигателем, расположение двигателя – переднее продольное
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, однорядная, двухместная
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг 1 740
Полная масса транспортного средства, кг 2 730

Трансмиссия

Трансмиссия Механическая
Сцепление (марка, тип) Однодисковое, сухое
Коробка передач (марка, тип) G4AB-1700100
Механическая, с ручным управлением, синхронизированная
Число передач Вперед- 5, назад – 1
Передаточные числа коробки передач: I II III IV Vз.х. 4,425 2,722 1,792 1,226 1,0004,722
Главная передача (марка, тип) Одинарная, гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,875

Габаритные размеры

Длина, мм 4 735
Ширина, мм 1 710
Высота без тента / с тентом (мах), мм 2 150 / 3 500
База, мм 2 515
Колея передних / задних колес, мм 1 425 / 1 350
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг 1 740
Полная масса транспортного средства, кг 2 730

Двигатель

Двигатель (марка, тип) G4AC
Четырехтактный, с принудительным зажиганием и многоточечным впрыском топлива
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1 298
Степень сжатия 9,7
Максимальная мощность. кВт (мин-1) 51 (4 800…5 200)
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) 106 (2 800…3 200)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Расход топлива (реальный городской режим) 12,8 л/100 км
Объем топливного бака, л. 43
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронной системой управления DELPHI

Подвеска

Передняя Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление (марка, тип) Рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор»

Тормозная система

Тормозная система: Двухконтурная, привод гидравлический с вакуумным усилителем
Рабочая Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные с регулятором тормозных сил
Запасная Каждый рабочий контур тормозной системы
Стояночная Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних коле
Размер 195 / 75R15C, 195 / 70R15C

Распределение полной массы, кг

На переднюю ось 1 190
На заднюю ось 1 540

Видеогалерея Baw Tonik 33463

Обслуживание и гарантия Baw Tonik 33463

или 1 год Техцентр “Интерком-Сервис” готов предоставить услуги по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.Мы занимаемся профессиональным ремонтом грузовиковBaw Tonik 33463 (Бав Тоник 33463) и готовы оказатьвам услуги по техническому, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.Узнать цены и записаться на техническое обслуживаниеили ремонт вы можете по телефону: (495) 641-41-80или прямо на сайте через специальную форму.

Акция Baw Tonik 33463

В продажу поступил автомобиль BAW Tonik с изотермическим фургоном 3,3х1,8х1,8 м.При покупке Вы получаете в подарок сертификат на бесплатное ТО в нашем техническом центре.

Подробности по тел. (495) 641-41-80

 

Источник: http://www.prof-ics.ru/avtomobili-gruzopodemnostiu-do-1-5-tonn/baw-tonik-33463

Грузовик BAW Tonik

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BAW Tonik, 2010 г

Приобрели BAW Tonik в декабре 2010 года, бортовой вариант без надстроек. В морозы заводился автомобиль хорошо, прогревается быстро, печка тёплая, умеренный расход бензина. Штатная резина – «всесезонка», но хорошая. Груженый BAW Tonik идёт хорошо приблизительно до 70 км час. По трассе конечно не очень, особо не разгонишься.

Один раз даже ГАЗель груженую тащил 120 км, правда скорость была по ровной дороге 50 край, больше не идёт. Но всё равно, крутовато для двигателя 1.3 литра тащить чуть больше 3 тонн. Недорогой по цене. После 1 тыс. км такое ощущение, как будто открылось второе дыхание, начал тянуть лучше. Внешний вид хороший, кузов 3 метра. Есть и минусы: неудобный салон.

Обратите внимание

Конечно же, сборка. Наши даже собрать не могут нормально. Всё откручивается, некоторые запчасти, такое ощущение как будто сделаны не из металла, а из пластика. Быстро на BAW Tonik не поездишь – 90 и край, даже если пустой, потому что даже на 5 оборотов на такой скорости «выше крыши». Трясёт, вытрясает все мозги.

На полутора тысячах полетела педаль сцепления, просто сломалась. Сделана из какого-то непонятного материала. Открутилась ручка переключения передач. Слабый двигатель, но немного компенсирует мелкозубчатая коробка. Для города пойдет, конечно. Расширительный бачок находится ниже верха ГБЦ, думаю, летом начнет кипеть, его надо переносить выше. Приёмник не очень.

Ну, вот, пожалуй, и всё. Проехал чуть больше 3 тыс. км. Расход 9-11 в городе. Смотря как ездить.

   Достоинства: заводится в морозы. Теплая печка. Тяговитый мотор. Цена.

   Недостатки: неудобный салон. Качество сборки и запчастей. Жесткий.

  Юрий, Самара

BAW Tonik, 2013 г

Купил BAW Tonik для перевозки стройматериалов. С простоями за год намотал 45000, за май-июнь 20000. Что хочется сказать – недоработок много, но в основном не критичные (можно доработать напильником). Огорчает, что это приходится делать самому. В дилерском центре наплевать на твои проблемы. Хотя за такую стоимость ТО машину должны вылизывать.

Завод вообще не интересуется своим детищем, позвонили только спросить «дорого ли ТО». Теперь по эксплуатации, судя по отзывам у всех проблемы схожи – детали из пластилина, троса перетираются, гайки откручиваются. Лично у меня после первого мороза прихватило трос сцепления, после сильного нажатия педаль сцепления отвалилась, но т.к.

отец у меня сварщик – 5 минут и все готово. В этом году прихватило все троса, которые только есть. Вывод – перед зимней эксплуатацией смазать надо. Кто-то писал, что печка у BAW Tonik теплая. Видимо он с Краснодара. У нас в Сибири до -15 еще нормально, но когда ниже, то достаточно холодно. Ноги к полу просто примерзают.

В этом году добавил печку от УАЗа и бачек расширитель вынес выше. Поезжу, посмотрю. Хотя в целом машиной доволен.

   Достоинства: хорошая рабочая машина. Заявленные 990 кг смело можно умножать на 2. Расход вполне приемлемый. Маневренный.

   Недостатки: нет качественных запчастей и квалифицированных ремонтников. Наплевательское отношение дилеров. Некачественная заводская сборка и плохое ОТК. Неудобная кабина, отсутствие ГУР. Бензобак малой вместимости.

  Александр, Барнаул

BAW Tonik, 2012 г

Куплено BAW Tonik недавно, пробегу 71000. Работаем, привыкаем. Устранив основные косяки по дребезжанию в кабине (задние крепления ослабли, на кочках скрипы, резонансные вибрации) пытаемся поработать. Тонну в условиях столичного трафика и подмосковных дорог – самое-то, больше не надо, хотя и может.

Важно

Кушает BAW Tonik многовато, думаю «прошиться» на Евро2, говорят, будет меньше кушать бензина. Жесткое сиденье – будем исправлять, долго неудобно ехать за рулем. Маневренность в городе отлично. ГАИ на него не обращают внимания. За эти деньги – прям фура. Скорость маловата, но пока хватает.

Маленький упорный работяга-китаец.

   Достоинства: немало.

   Недостатки: немало.

  Владимир, Москва

BAW Tonik, 2013 г

Являюсь владельцем BAW Tonik, что хочу вам сказать – машина прошла 27000 км, все время в работе, и она нас огорчает. При покупке обнаружили, что ступицы без смазки – ладно смазали. В рулевом редукторе нет масла – залили. Сгорело сцепление – вскрыли, сильно удивились – диск по диаметру меньше диска Оки.

При этом двигатель немощный, но 4,9 главная передача. Такой диск долго не проходит. Лопнул трос переключения передач (черный) в магазинах его нет, у дилеров тоже, машина работает (была с грузом). Завод выслал дилеру черный провод, который мы получили, заплатив 1860 р.

Трос лопнул – не качественное соединение и метал. Лопнула пружина на кулисе возврата кочерги – некачественный метал. Меняется вместе с кулисой в сборе. Развалился подшипник помпы – 3900 р. Машина с грузом, меняли в полевых условиях. Для замены придется снимать ГРМ. Сломалась педаль сцепления – 1800 р.

Догадаться на детали в месте больших нагрузок, засунуть в сталь метал типа силумин. Вы говорите есть запчасти – их нет. А если есть, то стоимость заоблачная. И смысл такой агрегат брать? Взяли BAW Tonik для «посмотреть», теперь такую же вряд ли возьмем в свой парк.

Лучше уж туже ГАЗель, запчасти на нее есть, и известно какие болезни, да и как ремонтировать тоже (литературы полно).

   Достоинства: рабочая лошадка.

   Недостатки: нет обслуживания, нет запчастей, качество очень плохое. с гарантией замучаетесь.

  Иван, Уфа

BAW Tonik, 2013 г

Приобрел BAW Tonik в прошлом году в октябре. Ну что я могу сказать, за свои деньги этот автомобиль оправдывает себя на 99%.

Недорогая рабочая лошадка, основным плюсом я считаю его стоимость, ходовые качества автомобиля рассчитаны на размеренную езду для транспортировки груза, спокойно размеренно идёт по дороге, отличный аналог «Портера».

Совет

Порадовало наличие стандартной магнитолы (радио), мне больше и ненужно. Грузил его до 1500 кг, тянет без проблем, медленно, но уверенно идёт к своей цели. Так что вполне неплохой автомобиль, а так выбор за Вами.

Читайте также:  Отзывы владельцев амкодор 352

   Достоинства: неплохой рабочий автомобиль по цене и качеству.

   Недостатки: есть мелкие просчеты в конструкции.

  Алексей, Барнаул

Источник: https://avto-russia.ru/autos/baw/baw_tonik.html?part=review

Бау тоник 33463,покупаем в россии

С 2010 года производство минигрузовичков BAW Tonik 33463 наложено на мощностях ульяновского завода, нацеленного на выпуск коммерческой техники. Двигатель данного автомобиля при достаточно скромной мощности в 70л.с. и объеме 1.3л. соответствует экологическому стандарту Евро4.

Не смотря на достаточно скромные размеры грузовик обладает достаточно внушительной грузоподъемностью в 1000кг. Стоимость базовой комплектации составляет 389.000руб.

За эти деньги каждый покупатель получает:•    компактную двухместную кабину;•    ГУР и регулируемую рулевую колонку;

•    стандартную аудиоподготовку.

Купить в России

Цена на б/у 2012-2013г. ~ 260 000 – 370 000

В настоящее время данный автомобиль можно встретить у 3-х официальных дилеров, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Каждая организация предлагает сервисное обслуживание и ремонт.

Во многих регионах России расположены специализирующиеся на запчастях для китайский грузовиков 11 магазинов. Купить оригинальные, либо неоригинальные запчасти не составит труда.

Самые крупные кампании расположены в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Оба московских автосервиса, ориентированные на китайскую продукцию, зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Сервис предлагает не только услуги по ремонту, но и предлагает широкий ассортимент деталей.

 Отзывы о пикапе BAW Tonik 33463

– Единственным достоинством данного автомобиля могу считать только малый расход топлива. Ну и еще пожалуй стабильность поломок – раз в неделю.

За год использования в нем сломалось все что возможно, пришлось заменить целиком узел сцепления, тросы передач – расходники, развалился кардан рулевого механизма.

Во время движения услышать собеседника практически невозможно, в двухместной кабине все шумит и скрипит.

– Прекрасная рабочая машина, есть конечно недостатки, но большинство из них можно исправить самому, потому как надежды на качественный сервис у официалов нет. Не хватает поставщиков качественных запасных частей. Как я понимаю проблемы с пластиком и тросами у всех владельцев общие. Если на это все закрыть глаза, грузовик при заявленных 1000кг можно спокойно перевозить в 2 раза больше.

– За такие деньги советую поискать другой грузовик. Я не поверил, когда мне сказали что развалится после 30к., но на деле развалился даже раньше, на 26.000км. Качество автомобиля заставляет желать лучшего. Да и автомобиль поставляется без смазки в ступице и масла в рулевом редукторе. Не очень порадовала конструкция КПП, диск сцепления больше бы подошел ОКЕ, но никак не грузовику.

 Фотографии пикапа БАУ Тоник

Источник: http://chinabibi.ru/kitayskiy-avtoprom-marki-avtomobiley/baw-tonik-33463-ceny-gde-kupit-otzyvy-foto/

BAW 33463 Tonik. Малец-удалец

© Сергей Моиссев

  • BAW 33463 Tonik
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2730 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: сентябрь 2010 г.
  • ЦЕНА: 426 600 руб.

Многие ведущие европейские, и не только, производители коммерческой техники наладили сборку своих автомобилей в России. Но их конкуренты из Поднебесной не дремлют и тоже организуют производство у нас в стране. Примером может служить компания BAW, с одной из новинок которой мы познакомимся поближе.

Компания «БАУ Мотор Кор­порэйшн» присутствует на российском рынке коммерческого транспорта с 2006 года. До недавнего времени она торговала грузовыми автомобилями, произведенными в Китае.

Это были две базовые модели: BAW Фenix BJ1044 и BAW Фenix BJ1065 грузоподъемностью 1,3 и 4 тонны соответственно. Впоследствии машины были модернизированы, и им были присвоены индексы 33642 и 3346.

Обратите внимание

Недавно завод провел очередную модернизацию данных моделей, выпуск которых начнется в октябре.

© Сергей Моиссев

Все эти грузовики предлагались с большим количеством надстроек, которые позволяли использовать их в различных сферах народного хозяйства: от установки самых простых бортовых платформ и фургонов до автомобилей с КМУ, оборудования для эвакуаторов и самосвальных установок. Кроме того, за прошедшие 4 года компания смогла организовать сервисно-сбытовую сеть, в которую входят порядка сотни дилеров и станций технического обслуживания.

В марте 2009 года был заключен договор о создании автомобилестроительного завода в Ульяновске. Его проектная мощность составит до 60 000 машин в год. Результатом строительства завода стал отказ от экспорта и расширение модельной линейки. На данный момент нам представилась возможность познакомиться с первенцем этого предприятия — BAW Tonik, который уже сейчас представлен на рынке.

© Сергей Моиссев

Прежде чем начать знакомство, стоит заметить: хотя в графе «страна изготовления» и указана Россия, в настоящий момент на заводе в Ульяновске происходит мелкоузловая сборка данных автомобилей из автокомпонентов, как китайского, так и российского происхождения.

В дальнейшем планируется значительно увеличить процент локализации производства. Приятным сюрпризом оказалось для нас и то, что прежде чем запустить в серийное производство BAW Tonik, компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» провела ресурсные испытания автомобиля.

Это было сделано для того, чтобы выявить недочеты, которые могли проявиться при эксплуатации грузовика в России. За время испытаний грузовик прошел по дорогам общего пользования 80 000 км, будучи загружен свыше заявленной грузоподъемности. Результаты оказались достойными.

Крупных неполадок выявлено не было, что позволило увеличить гарантийные обязательства до 80 тыс. км.

© Сергей Моиссев

Теперь обратимся к самому автомобилю. При внешнем осмотре достаточно легко определить, что автомобиль прибыл к нам из КНР. Это и дизайн, и обилие блестящих элементов в оформлении кабины, что достаточно характерно для техники, произведенной в Поднебесной.

При довольно небольших габаритных размерах и грузоподъемности Tonik готов взять на борт лишь водителя и пассажира, которым, мы думаем, будет не очень вольготно в компактной кабине. В остальном грузовик скомпонован по стандартной схеме.

Это задний привод, расположение кабины над двигателем и полностью рессорная зависимая подвеска колес. Для знакомства нам был предоставлен Tonik с изотермическим фургоном производства ЗАО «Исток» из Красногорска.

Важно

Необходимо отметить, что качество исполнения фургона находится на высоком уровне. Он вполне сможет составить конкуренцию именитым аналогам из Европы.

© Сергей Моиссев

В качестве силового агрегата предлагается только один двигатель, агрегатируемый с механической 5-ступенчатой КП. Бензиновый мотор собственного производства BAW — G4AC, рядный, 4-цилиндровый, с электронной системой впрыска топлива Delphi.

При рабочем объеме 1298 см3 он развивает 69 л. с., крутящий момент 106 Нм. Мотор имеет умеренный аппетит.

Расход топлива в режиме городской эксплуатации по результатам заводских испытаний составляет 12,8 л / 100 км, что при емкости топливного бака 43 литра обеспечивает запас хода автомобиля чуть менее 400 км.

© Сергей Моиссев

Для обслуживания и проведения ремонтных работ в моторном отсеке требуется поднять подушку пассажирского сиденья. Открывшийся доступ к мотору не назовешь удобным.

Если потребуется сколько-нибудь серьезный ремонт, придется откручивать два дополнительных люка, находящихся по бокам от основного.

Но со слов заводчан, им эта проблема известна, в скором времени планируется сделать кабину грузовика опрокидываемой, что значительно облегчит доступ к силовому агрегату. Надеемся, так и будет.

Занимаем место водителя в кабине. В ней достаточно тесно. Не скажем, связано это с родословной автомобиля или с тем, что он сам по себе небольшой, просто констатируем факт.

Совет

Панель приборов, как и приборный щиток, имеют небольшие размеры. На приборном щитке только аналоговые приборы, за исключением одометра. Удивило расположение ручника, который находится на панели.

Для постановки машины необходимо его выдернуть — как в американских легковушках.

© Сергей Моиссев

Поворачиваем ключ зажигания и начинаем движение. Рычаг переключения передач также находится на панели приборов, что при управлении автомобилем является положительным моментом.

А вот повернуть руль, пока машина не тронулась, — затруднительно, даже невзирая на ее небольшой вес. В остальном все прилично. Автомобиль маневренный и неплохо управляется.

Опасения, связанные с рессорной подвеской, оказались беспочвенными, несмотря на то, что автомобилем не был загружен до полной массы. Мощности небольшого движка оказалось вполне достаточно для него.

Завершая знакомство с первенцем китайско-российского производства, заметим, что за время теста грузовичок показал себя вполне пристойным малым. Неплохое качество сборки и отсутствие запаха дешевого пластика в кабине создадут машине неплохой имидж.

© Сергей Моиссев

Есть небольшие замечания, однако учитывая то, что заводчане постоянно стремятся к выявлению и устранению недостатков, последние будут в кратчайшие сроки изжиты. При этом не стоит забывать и про достаточно невысокую стоимость автомобиля. Мы думаем, что BAW Tonik найдет свою нишу и будет востребован на нашем рынке.

Источник: http://5koleso.ru/content/baw-33463-tonik-malec-udalec

Baw Tonik – коммерческий транспорт для малого и среднего бизнеса

Спрос на легкие и маневренные грузовики подтолкнул китайских производителей коммерческих грузовиков к выпуску модели Baw Tonik, которая завоевала почетное место в своем классе. Рассматриваемое авто зарекомендовало себя, как транспорт, способный активно передвигаться в густонаселенных районах и маневрировать в тесных улочках. Что делает его востребованным в сфере малой коммерции.

 В качестве силового агрегат используется двигатель G4 AC(1298 куб.см, мощность – 50-70 конских сил). Грузоподъемность автомобиля составляет порядка  тонны, а его полная масса 2,7 т. От предшественников новинка отличается доработанным обустройством кабины  дополнительными переключателями и электронным способом воспламенения топлива. Бензиновый двигатель расположен рядом из 4-х цилиндров.

Спрос на легкие и маневренные грузовики подтолкнул китайских производителей коммерческих грузовиков к выпуску модели Baw Tonik

Интерьер

Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества рассматриваемого автомобиля с лихвой покрывают его недостатки.

Переключатели и прочая фурнитура для управления дополнительными функциями удобно расположена на подрулевой колонке и приборной панели. Эта  серия малотоннажных  грузовиков по праву признана одной из лучших в своем роде по сопоставлению параметров цены, качества и практичности.

Читайте также:  Отзывы владельцев mercedes-benz sprinter 1 chassis

Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира

Модификации

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств.

Рассматриваемая версия получила бензиновый мотор с  электронным впрыском. Двигатель оснащен механической синхронизированной коробкой передач в 5 ступеней. Запуск мотора облегчает именно модернизированная система подачи топлива. Присутствуют факты, свидетельствующие о том, что мощности силового агрегата не вполне достаточно для транспортировки грузов при максимальной загрузке.

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций

Автомобиль комплектуется однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки.

Обратите внимание

КПП Бав имеет 5 ступеней, которых вполне достаточно для выполнения минимальных задач, на которые способно рассматриваемое транспортное средство.

Переключение передач осуществляется посредством механического воздействия, усилитель руля играет важную, но не совсем практичную роль.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами  комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика.

Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем  взаимодействуют с механическим регулятором стопорящей силы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В.

Рама – штампованного типа на заклепках-лонжеронах. Имеющих швеллерное сечение.

Достоинства и минусы малотоннажного грузовика Бау Тоник

Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:

  • Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания;
  • Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам;
  • Универсальная кузовная платформа;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.

Технические характеристики Baw Tonik 33463

Основные технические характеристики малотоннажного грузовика выведены в таблицу:

Baw Tonik 33463

Тип мотора Четырехтактный бензиновый (G4 AC)
КПП Механика, пятиступенчатая
Подвеска Рессорного типа
Шины 195 70R 15C (102/104)
Расход топлива (кВт/ч) Приблизительно 280-285
Мах. Скорость (км/ч) 100-110
Объем топливного бака (л) 43

В следующей таблице представлены прочие характеристики:

Бау Тоник

Длина/ширина/высота (м) 4,73/1,42/1,35
Колесная база (м) 2,515
Разгона автомобиля до сотни 90-100 секунд
Тормозной узел Двухконтурный блок с регулятором на задней оси
Привод Задний
Клиренс (см) 18
Масса авто с оборудованием (т) 2,73
Вес снаряженный (т) 1,74

Недостатки

Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:

  1. Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту;
  2. Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля;
  3. Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением;
  4. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки;
  5. Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.

Ещё по теме:   Фургоны для перевозки животных

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Руководство по эксплуатации

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство малотоннажного грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту Бау Тоник.

Тюнинг

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;
  4. Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

 Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев, которые отметили сильные и слабые стороны Baw Tonik.

Сергей привел такой комментарий:

«На версии 33463 езжу более 10 лет. К достоинствам отнесу следующее:

  • Копеечная цена фильтров дает возможность заправляться, где угодно;
  • Все запасные части в свободном доступе;
  • Самому можно подремонтировать машину, даже в поле, имея минимальные навыки;
  • Адекватные тормоза и надежный движок.

Что касается минусов, они тоже есть:

  • Тесноватая кабина требует дополнительного утепления;
  • Слабоватые крестовины;
  • Довольно быстро изнашиваются амортизаторы.

Отзыв Антона из Ростова-на-Дону:

«Передний бампер нуждается в доработке, хотя в общем не вызывает нареканий, учитывая стоимость автомобиля. Мотор – надежный, сцепление не подводило ни разу, кабина ­– довольно просторная и удобная.

Из недостатков отметил бы слабоватую мощность при максимальной загрузке и недолговечный компрессор.

По общим впечатлениям хочется сказать, что китайский Баф – машина надежная, неприхотливая, недорогая в ремонте».

В заключение следует отметить – рассматриваемый грузовик активно эксплуатируется до сих пор, цениться водителями, прежде всего, за слаженную работу силового агрегата и тормозной системы.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/baw-tonik

Бав tonic – китайский грузовик для несложных коммерческих задач

Коммерческий транспорта из Поднебесной долгое время вызывал на лицах потенциальных покупателей только ироничную улыбку.

Но время шло, китайские производители развивались, их автомобили становились более привлекательными во всех отношениях. Сегодня рынок наполнен прекрасными грузовиками во всех классах, которые отлично выполняют поставленные задачи.

BAW Tonic – один из таких небольших помощников для бизнеса, которые добились признания во всем восточном мире.

Корпорация BAW продает свои грузовики Tonic не только в странах Азии, но и в Восточной Европе.

В России эти автомобили китайского происхождения долгое время считались не слишком подходящим вариантом для бизнеса, но уже сегодня продажи Tonic возросли в разы, ведь стоимость основных конкурентов взлетела.

Да и качество BAW значительно выросло. Многие называют этот автомобиль Tonik, но правильно писать название именно так – Tonic.

Основные характеристики и комфорт эксплуатации

Концерн БАВ только сейчас стал активно продаваться за пределами Китая. Корпорация предлагала свои автомобили уже давно на международном рынке, но плохие двигатели и не слишком удобная эксплуатация вынуждали покупателей отдавать предпочтение другим китайским брендам. Хорошие цены продукции BAW, а также удачные отзывы покупателей способствовали росту популярности этого грузовика.

Сегодня многие покупают технику без опасок, осознавая все значительные плюсы эксплуатации машины BAW. Интересно, что маленький Tonic стал самой продаваемой моделью компании среди всех предложенных вариантов коммерческого транспорта. Основные стимулы покупки БАВ Тоник для большинства бизнесменов – это следующие весомые преимущества автомобиля:

  • компания BAW неплохо поработала над обновлением проблемных частей машины при смене поколений;
  • максимальная экономия предприятия на комплектующих делает эксплуатацию китайского грузовика экономически выгодной;
  • также Tonic стал на порядок комфортнее, пусть и дает ощутить на себе все неприятности неровностей дороги;
  • если обходиться без перегрузки и нарушения эксплуатационных требований, машина будет служить достаточно долго;
  • среди выгод также можно выделить очень маленьких бензиновый двигатель, о котором поговорим ниже.

Это исключительно коммерческий автомобиль для города, Tonic плохо будет чувствовать себя на трассе, особенно если BAW придется проехать расстояние свыше 100 километров на высокой скорости. В таком случае традиционные китайские проблемы начнут приходить гораздо чаще, чем вы можете себе представить. И этот момент отсекает часть покупателей коммерческого авто.

Но если вам нужно перевозить габаритные и не слишком тяжелые грузы по городу, БАВ подходит просто отлично. Цена этой машины очень демократична, но брать подержанный BAW не рекомендуют. Лучше раскошелиться на новый Tonic, поскольку нужно четко знать историю и точный пробег б/у машины, чтобы спрогнозировать оставшийся ресурс. Иначе Тоник может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Технические характеристики – слабая или сильная сторона авто?

Если прочесть много отзывов об этом автомобиле, можно заметить, что покупатели китайского грузовика имеют разное мнение о технике. Для тех, кто эксплуатирует машину только в городских условиях, все в авто Тоник оказалось вполне логичным. Цена эксплуатации в данном варианте получается наиболее демократичная, мотор не кушает чрезмерно много топлива.

Те, кто использует Tonic для трассы, пишут в отзывах о многих проблемах, которые постоянно встречаются при поездках. Инженеры BAW, возможно, могли бы предложить более мощный или дизельный тяговитый агрегат, чтобы удовлетворить вторую часть покупателей, но на сегодняшний день технические характеристики компактного грузовичка от БАВ следующие:

  • 1.3-литровый силовой агрегат, которого явно не достаточно для полной загрузки машины по паспорту;
  • 70 лошадиных сил являются чрезмерно низким показателем, которого недостаточно для удачной поездки;
  • коробка передач задумана верно – 5 ступеней, механические переключения, но настроить ее нужно было лучше;
  • в рулевом управлении авто оказалось достаточно сложным, усилитель работает не слишком четко;
  • комфорт в салоне достаточно посредственный, пусть и на порядок лучше первого поколения машины;
  • возить бьющиеся грузы на этом авто нежелательно, ведь кузов повторяет своими движениями весь рельеф дороги.

Учитывая определенные недостатки технической части, сложно сказать, какая была бы оптимальная цена этого автомобиля. Учитывая китайское происхождение Тоник, ценник в 420-450 тысяч рублей выглядит максимальным. Тем не менее, компания еще не переоценивала свои предложения в России, и такая процедура значительно изменит ценники в сторону повышения.

Но корпорация может встретить неплохой отпор покупателей, если стоимость будет превышать ожидания.

Подводим итоги

Если вам нужен маленький изворотливый коммерческий транспорт, предложение от китайской компании прекрасно подойдет для такой сферы использования. Надеяться на то, что Tonic сможет полноценно заменить какие-либо серьезные коммерческие автомобили, не стоит.

Читайте также:  Ford (коммерческие автомобили): цены и характеристики, фотографии и отзывы

Пока ценовая политика BAW позволяет без проблем покупать авто и радоваться стойкости китайского транспорта. Но при повышении цены у концерна будет не так много шансов на успех.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/drugie/baw-tonic.html

BAW Tonik 33463

Бортовой грузовик BAW Tonik 33463

Грузоподъемность по ПТС, кг.:

990

Фактическая грузоподъемность:

1500

Мощность двигателя, л.с.

69

Производитель

БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн

  Бортовой автомобиль общего назначения предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначания, а так же продовольственных товаров.Бортовой автомобиль имеет 2-х местную кабину, шины и диски отечественного производства.

  Незаменимый помощник для работы в черте города. Экономичный бензиновый двигатель позволит уменьшить затраты на перевозку.

Технические характеристики 
Год выпуска (по ПТС) 2013
Тип транспортного средства Бортовой грузовик
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 2 515
Полная масса автомобиля, кг. 2 750
Грузоподъемность (по ПТС), кг. 990
Фактическая грузоподъемность, кг. 1 500
Длина борта,мм. 3 035
ДвигательJ4AC
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя, л.с. 69
Экологический стандарт Euro-3
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. 106
Расположение и число цилиндров Рядное, 4
Рабочий объем, см3 1 298
Коробка передач
Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах
Возможна установка коробки отбора мощности
Кабина
3-х местная, откидывающаяся
Двойное пассажирское сиденье
Обивка сидений из ткани
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Бортовая платформаРазмеры
Длина, мм. 3 035
Ширина, мм. 1 625
Высота, мм. 350
Подвеска
Зависимая, рессорная с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рулевое управление
Без усилителя руля
Тормозная система
Дисковые тормоза на передней оси; барабанные тормоза на задней оси
Электросистема
Аккумуляторная батарея не менее 90 Ач
Напряжение бортовой сети: 12 В
Топливный бак
Бак закрывается на ключ
Объем бензинового бака: 43 л.
Комплектация
Ремни безопасности и подголовники
Удлиненные кронштейны зеркал
Аудиоподготовка
Противотуманные фары
Передние брызговики
Выхлоп по центру
Колесные диски стальные, Российского производства
Дополнительное утепление кабины
Гарантия
Гарантия на автомобиль в целом: 36 месяцев с даты регистрации или до пробега 60 000 км.

Цена: 600 000 руб.

Нет в наличии

Источник: http://bdauto.ru/baw/baw-tonik-33463

Бортжурнал BAW Tonik

общий неразобранный хаос нашел на Драйве (сузуки)- Подшипник промвала (09262-25137) 25х55х10 — в коробке лежит Koyo Аналоги: все в эту цену (( он же Koyo 6907/3YD он же 6907/25 от китайца BAW — грузо… 

2 мес.<\p>

Давление в шинах поддерживают. перед 3 зад 3,2-3,5. на все случаи жизни. Свечи от 16 клапанного жигуля. свечи обязательно от 16 клапанной будет удобнее при следующей замене ау 17 ДВРМ. провода свече… 

11 мес.<\p>

На наш папеллац суппорт стоит 10т почти, а вот на Great Wall Deer 3500р- вот так — может кому пригодится. Соответственно и передние колодки одинаковые — на Great Wall Deer 400-500руб

1 год<\p>

Важно

Показания спидометра почти всегда отличаются от истинных значений скорости. И сделано это сознательно. Сразу скажем, что если автомобиль исправен и он не подвергался никаким переделкам, то показания… 

1 год<\p>

При движении появилась вибрация, движек трясёт подумал. На просторах инета нашел, звук от крепления кабины. Проверил и точно резинки просели и на крепёжных болтах кабина заходится.

2 года<\p>+1 фотография

Пришла педаль в неудобство отсутствовал мягкий ход . Вот решил заменить. Заказал накладку на педаль от Педаль акселератора ГАЗ, 3105-1108013. которая оказалась просто накладкой и ценой 10 рублей.

2 года<\p>

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять крышку головки цилиндров. 2. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. 3. Для проворачивания коленвала использовать храповый ключ. 4. Проверить,… 

2 года<\p>

Привез. грузил не много. но 2т вышло.

2 года<\p>

Движок но Тонике стоит от Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3 А информации по этой модели просто огромное количество. Замена ГРМ Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3. Доступ к ремню на Тонике нам… 

2 года<\p>

Поменял масло в мосту на сливной крышке магнитной, просто огромное количество мелкой стружки. Всё вычистил и залил в мост синтетику GL-5. Также в коробке передач поменял. Топливный фильтр новенький ус… 

2 года<\p>

ВНИМАНИЕ данный список собран с просторов инета. ЗА ЕГО точность я не ручаюсь! Вот небольшой списочек. 1. Топливный фильтр — MANN WK 55/3 или его аналоги (необходимо установить быстросъёмные штуцера… 

2 года<\p>

Решил поменять. когда разобрал то увидел, что, стоит почти новое, бывший хозяин менял. Но всё равно заменил. Страшно остаться без него. Также При наличии ямы заменить не так сложно, главное что бы яма… 

2 года<\p>

Совет

Как же я давно не занимался самостоятельным ремонтом. Поменял ступичные подшипники, а также собрался с духом и поменял шкворень. выбился легко. Запресовал новый. Теперь нужно обслужить суппорт, одна к… 

2 года<\p>

Искал замену тормозным колодкам. Весь инет облазил. Прихожу в магазин, там девушка работник задаю ей вопрос. Она за три минуты нашла аналог на екзисте. Ну думаю нужно продолжить эксперимент иду в друг… 

2 года<\p>

Вот и наступил момент поиска запчастей. Может кто и подскажет где можно затариваться запчастями.

2 года<\p>

Источник: https://www.drive2.ru/r/other/1732375/logbook

BAW Tonik Борт с тентом

Однотонный разводной грузовик для города с бескапотной кабиной, маленьким радиусом поворота и высокой маневренностью.

Надежный и экономичный двигатель стандарта Евро 4. Представлен в 4 модификациях.

Автомобили BAW Tonik – это оптимальное сочетание маневренности легкового автомобиля и функциональности городского коммерческого грузовика. Имея небольшие габаритные размеры и короткую колесную базу, автомобиль прекрасно чувствует себя на загруженных городских дорогах.

Главные достоинства BAW Tonic – грузоподъемность до 1 тонны и возможность въезда в центр Москвы без дополнительных разрешений. Благодаря этому автомобиль идеально подходит для снабжения магазинов и ресторанов, для служб курьерской доставки, а также для служб грузового такси.

Вы можете купить коммерческий автомобиль BAW Tonic в сочетании с шестью видами фургонов для вашего бизнеса.

BAW Tonik Борт с тентом

Артикул: 33463-0000010, 578902-0000010-16

  • Внутренние габариты борта (Д / Ш / В)

3 035 / 1 610 / 1895

  • Автомобиль имеет откидывающуюся   кабину, регулируемая рулевая колонка,  аудиоподготовка, шины и диски отечественного производства, встроенный бортовой компьютер, шумоизоляционные экраны. 
  • Пассажировместимость 2 чел. Имеет модификации со спальным местом. 
  • Надежный и экономичный дизельный двигатель стандарта Евро-3/Евро-4
  • Водительские права категории B.

Общие характеристики

Количество мест 2
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 /задние
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, однорядная, тдвухместная
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг 2 055
Полная масса транспортного средства, кг 2 730
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) 3 035 / 1 610 / 1895
На переднюю ось 1 190
На заднюю ось 1 540
Сцепление (марка, тип) Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.
Коробка передач (марка, тип) Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности
Число передач Вперед – 5, назад -1
I 4,425
II 2,722
III 1,792
IV 1,226
V 1,000
з.х. 4,772
Главная передача (марка, тип) Одинарная, гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,875
Длина, мм 4 735
Ширина, мм 1 720
Колесная база, мм 2 515
Колея передних / задних колес, мм 1 425 / 1 350
Высота, мм 2 700
Двигатель (марка, тип) CA4AC Четырехтактный с принудительным зажиганием
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1 298
Степень сжатия 9,7
Максимальная мощность. кВт (мин-1) 51 (4 800)
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) 106 (2 800…3 200)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) 13/ 11,7
Объем топливного бака, л. 43
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронной системой управления DELPHI
Euro 3/Euro 4

Источник: http://www.aniksavto.ru/tonik/76.html

BAW Tonik 33463 и все преимущества этой модели

Авто BAW Tonik 33463 представляет собой идеальный вариант для осуществления грузоперевозок в городских условиях.

Такой грузовик одновременно сочетает в себе комфортабельность и управляемость легкой машины вместе с максимальной надежностью и грузоподъемностью.

Грузовая платформа такого автомобиля отличается своей небольшой высотой, за счет чего обеспечивается максимальное удобство в процессе осуществления погрузки или же выгрузки различных товаров, а грузоподъемность данного автомобиля составляет одну тонну.

Быстрый, маневренный, универсальный

BAW Tonik полностью отвечает всем требованиям и условиям, которые только могут понадобиться грузовому автомобилю в городских условиях, и в частности это касается таких параметров, как быстрота, легкость и маневренность.

При снаряженной массе не более 1800 кг и длине грузовой платформы в 3 метра автомобиль безо всяких проблем транспортирует одну тонну груза, при этом может без проблем маневрировать на городских дорогах вне зависимости от загруженности их транспортом. Также стоит отметить тот факт, что данная грузоподъемность была подобрана не случайно – она позволяет автомобилю получить возможность перевозки грузов через центральные районы крупных городов.

Погрузочная высота в 880 мм позволяет предельно просто загружать или же выгружать из автомобиля практически любые виды грузов, а небольшие габариты самого грузовика предоставляют ему возможность для того, чтобы размещаться даже в самых незначительных и заставленных уличных дворах.

Обратите внимание

Комфортабельность автомобиля обеспечивается за счет использования регулируемого водительского кресла, относительного большого дверного проема, а также значительной площади остекления и эргономичной панели приборов. Таким образом, водитель чувствует себя максимально удобно и комфортно, находясь за рулем такого авто.

Также стоит отметить следующие преимущества такого автомобиля:

  • Для управления данной моделью вполне достаточно, чтобы водитель имел права категории «В»;
  • Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, однако присутствует также возможность монтажа газобаллонного оборудования для снижения расхода топлива;
  • Возможность использования целого ряда различных надстроек.

Именно за счет таких преимуществ  этих грузовиков они сегодня пользуются настолько широким распространением среди профессионалов в области логистики.

Информация с официального сайта завода Baw-Rus.

Источник: http://a-iskra.ru/baw-tonik-33463-i-vse-preimushchestva-etoy-modeli/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector