Туристические автобусы SCANIA
Найдено результатов: 23
Сортировать по:
Результатов:
Год выпуска: 2014
Пробег: 369 397 км
Онлайн: 1д.
Продавец:
SIA «SCANIA LATVIA»
Латвия, Riga
Подробнее
Год выпуска: 2009
Пробег: 1 047 292 км
Колёсная формула: 6х4
Онлайн: 2д.
Продавец:
NPIS SARL
Франция, La Marne
Подробнее
Год выпуска: 1998
Пробег: 1 691 142 км
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 2д.
Продавец:
NPIS SARL
Франция, La Marne
Подробнее
Год выпуска: 2003
Пробег: 491 403 км
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 2д.
Продавец:
NPIS SARL
Франция, La Marne
Подробнее Scania K124 Irizar Century
Год выпуска: 2004
Пробег: 1 480 558 км
Онлайн: 9д.
Продавец:
OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH
6
Германия, Untersteinach bei Kulmbach
Подробнее
Год выпуска: 2010
Пробег: 295 000 км
Онлайн: 20д.
Продавец:
BACQUEYRISSES SA
Франция, ZAC DE FIEUSAL 2 RUE DE FIEUSAL 33520 BRUGES, France
Подробнее
Год выпуска: 2000
Колёсная формула: 4х2
Онлайн: 1мес. 11д.
Продавец:
UAB GEDAIVA
Литва, Vilnius
Подробнее
Год выпуска: 1999
Пробег: 999 999 км
Колёсная формула: 4х2
Онлайн: 1мес. 19д.
Продавец:
ATS Norway AS
Норвегия, Haugesund
Подробнее
Год выпуска: 2003
Пробег: 985 000 км
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 1мес. 27д.
Продавец:
Scania Denmark A/S
10 S
Дания, Kolding
Подробнее
Год выпуска: 2007
Пробег: 1 656 000 км
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 2мес. 2д.
Продавец:
Scania Denmark A/S
10 S
Дания, Kolding
Подробнее
Год выпуска: 2007
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 2мес. 17д.
Продавец:
Mindessons AB
8
Швеция, 62 Trelleborg
Подробнее
Год выпуска: 1993
Пробег: 1 300 000 км
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 3мес. 2д.
Продавец:
Scania Denmark A/S
10 S
Дания, Kolding
Подробнее
Год выпуска: 1999
Колёсная формула: 4х2
Онлайн: 3мес. 10д.
Продавец:
UAB GEDAIVA
Литва, Vilnius
Подробнее
Год выпуска: 2012
Пробег: 1 015 000 км
Онлайн: 5мес. 3д.
Продавец:
Busland OÜ
Эстония, Harjumaa
Подробнее
Источник: https://www.gruzovik.com/avtobusy/turisticheskie-avtobusy/scania
Scania Touring HD 6Х2. Он настоящий
Scania Touring HD 6Х2. Габаритная длина: 13,7 м. Начало продаж: март 2016 г. Цена: от 251 000 евро
«Завтра нам в обратный путь, выезжаем со стоянки в 8 утра, но у тебя будет время, чтобы познакомиться с автобусом поближе», — сообщают водитель Макс и его коллега Вероника, представитель Scania AB. Как не воспользоваться таким предложением! И вот я оказался в нужное время в нужном месте.
Автобусы Scania Touring в 2- или 3-осном исполнении с высоко расположенным салоном положили начало новому поколению автобусов Scania. Впервые они были представлены в 2009 году на выставке Busworld в Кортрейке, затем поступили в продажу в Европе, и вот теперь для них открываются горизонты российского рынка.
Место водителя выполнено в лучших традициях Scania. Оно весьма удобно и эргономично
«Мы надеемся, что новинка в сегменте междугородних и туристических перевозок поможет нам укрепить свою позицию на российском автобусном рынке, Scania Touring обязательно найдет своих покупателей», — отметил Дарюс Сниешка, руководитель отдела продаж автобусов и двигателей компании «Скания-Русь».
Надо сказать, что в прошлом году статистику продаж импортерам изрядно подпортило повышение пошлин: Евразийская экономическая комиссия подняла ставку ввозной пошлины на туристические автобусы с 0 до 18 %.
В этой связи стало интереснее продвигать «бюджетные» варианты автобусов.
В случае со Scania Touring его доступность для клиентов должна обеспечить производственная кооперация с китайской автобусостроительной корпорацией Higer.
Слева от приборной панели клавиши управления электронными помощниками водителя
Основное назначение Scania Touring HD — работа на нерегулярных маршрутах. В отличие от предлагаемой в этом же сегменте текущей модели Scania Higer A80, новинка позиционируется как модель премиум-класса. Производитель называет Scania Touring HD «европеизированным вариантом уровня Scania OmniExpress».
Стилевые решения экстерьера и интерьера автобуса разработаны сканиевским дизайн-центром. Группу специалистов из Швеции возглавлял Кристофер Хансен, который в настоящее время отвечает за стиль и индустриальный дизайн именитой шведской марки с грифоном на эмблеме.
Внешний вид автобуса действительно новаторский, линии кузова чисты и строги. В Scania Touring дизайнеры отказались от модной ныне гомофокальной оптики с раздельным решением каждого из элементов в пользу объединения мощных ксеноновых огней в блок-фары.
А вот для дневных ходовых огней, стоп-сигналов и поворотников используются светодиоды — на манер легковушек. Что ж, сочтем это своеобразной данью моде.
Тщательно проработанный интерьер пассажирской зоны рассчитан в данной комплектации на 57 посадочных мест
Из других характерных для нового автобуса элементов экстерьера отметим тщательно проработанные скругления углов, призванные уменьшить коэффициент сопротивления воздуха, спрятанные под стекло передние А-образные стойки, рельефные колесные арки, придающие динамизм, и задние габаритные фонари оригинальной формы.
На российском рынке будет предлагаться два варианта исполнения автобуса — междугородний и туристический. Различия — в планировке салона. Для 14-метрового междугороднего автобуса это 59+1+1 посадочное место, в варианте «турист» с туалетной кабиной — 57+1+1. Интерьер пассажирского салона выглядит уютно и комфортабельно.
Пассажирские кресла Kiel Avance, доступные для заказа с разными вариантами обивки, установлены с шагом 610 мм. Предусмотрены регулировка наклона спинки и функция смещения в сторону прохода. Каждое кресло оборудовано сеткой, откидным столиком, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног.
Для пассажирских сидений расположенных на открытых местах, предусмотрены 3-точечные ремни безопасности, для остальных используются 2-точечные. Индивидуальные блоки пассажира предусматривают управление обдувом, освещением и кнопку вызова бортпроводника. Для перевозки ручной клади над креслами предусмотрены закрытые потолочные полки самолетного типа.
На борту туристического автобуса имеются мини-кухня с холодильником, кофе-машиной и паровым аппаратом для варки сосисок с удобной подсветкой.
В салон ведут пять ступеней, оборудованных подсветкой и подогревом
В стандартное оборудование входит установка накрышного кондиционера производительностью 38 кВт по холоду и конвекторных радиаторов, они подключены к контуру автономного отопителя Webasto Thermo 300.
Боковое и заднее остекление выполнено в виде тонированных стеклопакетов. Шторки на окна в комплекте. Аудио/видеооборудование включает в себя CD, DVD, MP3-плеер c двумя динамиками в зоне водителя.
Три 19-дюймовых жидкокристаллических монитора расположены в передней, центральной и задней частях салона.
Каждое кресло оборудовано сеткой, откидным столиком, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног
Для входа и выхода пассажиров используются две двери прислонно-сдвижного типа. Для перевозки пассажиров в инвалидных колясках у Scania Touring существует специальное решение в виде дополнительной распашной двери и гидроподъемника. Будет ли этот решение предлагаться в России, пока неизвестно.
Вместимость багажного отсека — 9 м3. При оснащении автобуса спальным местом для второго водителя объем грузового отделения уменьшается незначительно. Люки из алюминиевого сплава при открытии поднимаются параллельно кузову. Для удобства доступа к электрооборудованию щит электрической системы шасси установлен в багажном отделении.
Рабочее место водителя выполнено в стиле безупречности и универсальности. Оно весьма эргономично: количество регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяет подобрать удобную позу для водителя любого телосложения. Кресло ISRI снабжено подогревом, пневматическим подрессориванием и имеет полный арсенал необходимых регулировок.
Приборная панель отличается привлекательным дизайном и оборудована продуманно расположенными органами управления. В помощь рулевому увеличенный информационный дисплей, многофункциональный рычаг переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворотов.
При маневрах в ограниченном пространстве хорошим подспорьем служит камера заднего вида, выводящая изображение на экран в центральной консоли.
Силовой агрегат — 13-литровый дизельный мотор Scania мощностью 440 л. с. уровня Евро-5
В качестве силового агрегата используется 13-литровый дизельный мотор Scania мощностью 440 л. с. Евро-5 (без AdBlue). Двигатель расположен в заднем свесе продольно, он агрегатируется с 8-ступенчатой КП Scania GR875 Opticruise без педали сцепления.
Система Opticruise улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления, обеспечивая комфорт и топливную экономичность. Вместимость топливного бака 465 л. Для доступа к точкам обслуживания предусмотрено три люка — задний основной и два боковых.
Снизу силовой агрегат прикрыт защитным кожухом, что будет совсем не лишним в российских условиях эксплуатации.
Вместимость багажного отсека — 9 м3
В базовом исполнении предлагается гидравлический ретардер Scania. Штатная вспомогательная система торможения позволяет значительно увеличить ресурс тормозных механизмов и повысить безопасность движения.
Прочая агрегатная база — ведущий мост, оси, пневматическая подвеска, рулевое управление — идентичны уже хорошо известной нашим перевозчикам модели Scania Higer A80 (используется одно и то же шасси), это плюс. Конечно, в новой туристической модели хотелось бы видеть переднюю независимую подвеску, но она предлагается только в виде опции, это минус.
Основа автобуса — шасси Scania
Субъективных впечатлений от краткого знакомства с новинкой немного, единственное, что могу сказать после поездки на нем, — да, это лайнер! Продольной раскачки практически нет, все-таки 14 метров и дополнительная ось дают о себе знать. Двигателя совсем не слышно, шумовой дискомфорт отсутствует.
Силовой агрегат снизу хорошо защищен
В общем, Scania Touring HD — туристический автобус очень достойного качества и вполне европейского уровня. Видимо, пора больше доверять китайскому автопрому. Вот только надо, чтобы рядом с клеймом производителя стоял известный мировой бренд — такой, например, как Scania.
Система видеонаблюдения охватывает весь периметр автобуса
- Качественное исполнение салона, оригинальный дизайн, стандартная агрегатная база
- Независимая подвеска только в виде опции
Технические характеристики | |
Количество мест для сидения | 57 |
Полная масса, кг | 18 000 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 13 700/2550/3800 |
Колесная база, мм | 6000 |
Объем топливного бака, л | 465 |
Двигатель | |
модель | Scania, Евро-5 |
тип | дизельный, рядный, 6-цилиндровый |
раб. объем, л | 13 |
мощность, л. с. | 400 при 2300 мин-1 |
крутящий момент, Нм | 2100 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач | GR875 Opticruise роботизированная, 8-ступенчатая |
Подвеска | |
передняя/задняя | зависимая, пневматическая |
Тормоза | дисковые |
Шины | 295/80R22,5 |
Сервис | |
Заводская гарантия | год без ограничения пробега |
Межсервисный пробег | 45 000 км |
Цена | |
Базовая/тестируемого автобуса | 251 000 евро |
Конкуренты | |
Mercedes-Benz Tourismo, MAN Lion‘s Coach |
Автобус предоставлен ООО «Скания-Русь»
Источник: http://5koleso.ru/avtopark/scania-touring-hd-6h2-nastoyashchiy
Автобусы Scania городские и междугородние(туристические)
Scania – шведская компания специализирующаяся на выпуске грузовых автомобилей, автобусов, морских и промышленных двигателей. Свое производство автобусов начало в 1920 году.
Также является крупным поставщиком своих шасси сторонним компаниям. Компания занимается выпуском автобусов разного направления – городские, туристические, междугородние.
Автобусы Scania хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.
Особенностью этой компании являются ее собственные оригинальные запчасти, приобретая их Вы обеспечиваете долгосрочную службу своему транспорту. Оригинальные запчасти – это прежде всего высокое качество, так как разрабатываются они с особой тонкостью.
Благодаря разработкам, комплектующие способны снизить расход топлива и продлить их срок службы. Компания удерживает лидирующие позиции уже на протяжении многих лет. Это и не удивительно, учитывая что автобусы данной марки отличаются особой экономичностью.
Все разработки делаются таким образом, чтобы соответствовать мировым стандартам экономии топлива, повышать производительность транспорта, быть легкими в управлении.
SCANIA OMNI автобус выпуск 2016 года
Дизельный двигатель объемом 13 литров, колесная формула 4х2, коробка передач автоматическая. Число мест 53.
Особого внимания заслуживает и разработанные шасси этой компании, разработка высочайшего класса, где все продуманно до мелких деталей. Все предусмотрено для управления транспортом без лишних усилий и обеспечивало маневренность на дорогах. Тем самым вся продукция, а особенно ее составляющие такие как двигатели, запчасти и коробки переда отличаются низким износом и долгим сроком службы.
Компании заботиться и о снижении влияния ее продукции на окружающую среду. Scania тщательно разрабатывает весь жизненный цикл своей продукции – используя ведущие мировые технологические разработки, рентабельную эксплуатацию и качественное обслуживание,
Модельный ряд автобусов Scania
Городские автобусы Sacania :
- Liaz Voyage – автобус высокого класса, который используется для городского передвижения, реже для междугородних поездок. Оснащен всем необходим для автобуса такого класса: удобные пассажирские кресла, ветровое панорамное стекло, использование высококачественных материалов при производстве, высокая пассажировместимость.
Междугородние (Туристические) автобусы Scania :
- Scania Higer A80 – производство начал в 2007 году. Большое багажное отделение, лаконичный дизайн, просторный салон, мультимедийная система, вентиляционная система, мини-кухня – в таком автобусе путешествовать одно удовольствие. Так же водители оценят плавность и манёвренность автобуса даже на самых трудных участках дороги.
- Scania Touring – междугородний автобус премиум класса, который появился в 2009 году. Отличился своим дизайном и стилевым решением интерьера салона.
- Scania Liaz Cruise – автобус высокого класса, соответствующий экологическому стандарту ЕВРО – 5 и международным правилам безопасности.
- Scania IRIZAR I6 – автобус высочайшего класса, с высокими техническими характеристиками в котором все продуманно до мельчайших деталей. Надежен, экономичен, безопасен, аэродинамичен – малая часть достоинств этого автобуса.
Междугородний Touring стал одной из популярных моделей среди линейки автобусов Скания. Салон автобуса и его дизайнерские решения наполняют его уютом.
Удобные откидные кресла со смещением в сторону прохода, опора для ног, откидные столики, просторный салон, 2-х точечные ремни безопасности, индивидуальная регулировка освещения и обдува воздухом для каждого пассажира, полки для ручной клади, 3 жидкокристаллических монитора, мини-кухня с подсветкой и кофе машиной – все это предусмотрено для комфортного путешествия.
Технические характеристики автобуса Scania Touring:
Назначение | Туристический |
Габаритные размеры, мм | 13700x2550x3800 |
Количество мест | 57 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Колесная база, мм | 6000 |
Багажное отделение, кубометр | 9 |
Двигатель | Euro5, Scania |
Мощность двигателя, л.с | 400 |
Рабочий объем двигателя, л | 13 |
Коробка передач | 8-ст А, Оптикруиз |
Вместимость топливного бака, л | 465 |
Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/avtobusy-scania/
РусСкан — Русская Скания, или Не верь глазам своим — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», — не верь глазам своим (Козьма Прутков)
Среди многочисленных амбициозных проектов девяностых совсем затерялась «Русская Скания», или «РусСкан». «РусСкан» — это автобус, выпущенный небольшим тиражом в девяностых в рамках кооперации со шведской Scania.
Чтобы понять, что такое РусСкан, надо оглянуться на 25 лет назад, в 1993 год.
Путь ЛиАЗ-5256 в полноценную серию длился больше десяти лет.
По-настоящему массовой машина не становилась как в силу многочисленных инженерных просчётов, так и по причине сложной экономической ситуации в стране.
НТЦ ЛиАЗа долго бился над детскими болезнями автобуса, разработанного львовским институтом, но цветочек каменный упорно не хотел получаться, а завод продолжал клепать древние, но дешёвые и проверенные автобусы ЛиАЗ-677.
Тогда же только-только остыло пепелище моторного производства при КАМАЗе, сгоревшего в ту весну дотла.
Дизели КАМАЗ-740 из Челнов были основными не только для камских грузовиков, но и для нового городского автобуса ЛиАЗ-5256, который мучительно осваивали на заводе в Ликино-Дулёво.
Пожар в Набережных Челнах довёл ситуацию до критической — новый автобус остался без мотора, а распад соцлагеря, в свою очередь, оставил ЛиАЗ без ведущих мостов, которые поставлялись из Венгрии в рамках кооперации СЭВ.
Полный размер
ЛиАЗ-5256. Заводское фото
С другой стороны, несмотря на нокаут ЛиАЗа и «отпадание» других традиционных поставщиков автобусов — ЛАЗа и Икаруса — с российского рынка, страна продолжала испытывать дефицит автобусов любого класса.
Это создало благодатную почву для появления локальных автобусных производств.
Основной продукцией таких локальных заводов, в первую очередь — забуксовавших предприятий оборонки, а также автотранспортных предприятий, стали ЛиАЗ-677 и 5256, собираемые из поставляемых ЛиАЗом кузовов.
К примеру, именно с лицензионной сборки Л-5256 на мощностях автоколонны 1732 начался широко известный ВАП «Волжанин», ныне Volgabus, или опытный завод «Нёман», что в белорусском городе Лида.
Разные решения проблемы дефицита автобусов пробовало объединение «Мострансавто» — действующая и поныне сеть автотранспортных предприятий, разбросанных по всей Московской области.
В распоряжении МТА находились не только эксплуатирующие, но и авторемонтные предприятия, и даже собственный НТЦ «Поиск», что в Дмитрове.
В ту пору НТЦ занимался сборкой автобусов ЛиАЗ из кузовов, поставлявшихся Ликинским и Яхромским заводами, а также различной авторемонтной деятельностью.
Полный размер
РусСкан-5263 Одинцовского ПАТП Мострансавто
Ветер перемен открыл двери для западных инвесторов: крупный, никем не освоенный рынок показался лакомым для многих западных компаний. Среди тех, кто пришёл в постсоветскую Россию, стала и шведская Scania. Здесь их интересы с «Мострансавто» и встретились — МТА нужны были автобусы, Скании — российский рынок.
Скандинавский принцип постройки автобусов значительно отличается от привычного нам.
До недавних пор крупные производители, такие как Scania или Volvo, практически не занимались выпуском автобусов — они выпускали главным образом самоходные шасси, эдакий суповой набор из рамы, двигателя, трансмиссии, осей и других жизненно необходимых агрегатов.
Автобусный кузов на таком шасси монтируется уже другими производителями, специализирующимися непосредственно на постройке автобусов — сотни их по всему миру — такие фирмы называют «бодибилдерами», подобно завсегдатаям спортзалов.
Полный размер
Финский Carrus Fifty на шасси Scania L113CLB. На таком же построены и все выпущенные ''РусСканы''
Подобный подход позволяет тонко «кастомизировать» машину под местные требования, предлагая на каждом рынке одинаковые содержанием, но разные формой автобусы.
По такому принципу построено подавляющее большинство скандинавских автобусов — многочисленные производители кузовов действовали как на севере Европы, так и в странах Бенилюкса, в Швейцарии, Германии, Греции… В наши дни «бодибилдингом» очень увлекаются на юге Европы — в Испании и Португалии, на Балканах, в странах Азии и Южной Америки. Скандинавы эту тему тоже не забыли — просто Скания и Вольво поглотили крупнейшие кузовостроительные фирмы, и теперь их продукция продаётся без посторонних торговых марок.
Главным «кузовостроителем» России ныне является Нефтекамский автозавод — их основной продукт, автобус серии НефАЗ-5299, выполнен на таком же самоходном шасси КАМАЗ-5297, которое поставляется из Набережных Челнов.
Первый экземпляр (тогда ещё) РосСкана на MIMS'93. Фото из журнала ''За Рулём''
Скандинавские автобусные шасси, выпускаемые компаниями Scania и Volvo, былинно славны благодаря своей надёжности и прочности. В рамках заключённого со шведами соглашения, десять экземпляров шасси Scania L113CLB было поставлено дмитровскому НТЦ «Поиск».
На их базе в Дмитрове начали строить автобусы, являвшие собой сочетание кузова ЛиАЗ-5256 (точнее, его фрагментов), и самоходного шасси Scania L113CLB — то есть снаружи получался ЛиАЗ, а внутри — очень даже Scania.
Первый экземпляр «РосСкана-5263» (название «исправили» со второй машиной) был представлен на московском автосалоне 1993 года.
Полный размер
РусСкан второй генерации. Фото из учебника географии Москвы и Московской области от 1995 года
Годом позже, в 94 году, публике представили РусСкан второй генерации, ушедший от предшественника значительно дальше.
Эту машину построили в Серпухове, на бывшем кузнечно-прессовом заводе «Унипресс»: именно там планировалось развернуть серийный выпуск «русских Сканий».
Очевидно, с ЛиАЗ-5256 эта машина не имела почти ничего общего, но она так и осталась единственной в своём роде — остальные экземпляры построили в Дмитрове, в НТЦ «Поиск», и на основе ликинских кузовов.
РусСкан второй генерации на MIMS'94. При жизни эта машина работала в серпуховской автоколонне 1790
Остальные РусСканы имели более традиционную внешность, и строились по сути вокруг переосмысленного кузова ЛиАЗ-5256. Впрочем, от ЛиАЗа в РусСкане осталось немногое: кузов был удлинён и перекомпонован.
Здесь важно отметить: двух одинаковых машин среди всего тиража РусСканов не было совсем, и все они отличались между собой как внешним видом, так и исполнением — количеством дверей, сидений, остеклением и так далее.
Обходные технологии, экспериментальный подход и ручная сборка — причина столь странного вида иных построенных РусСканов.
Полный размер
Источник: https://www.drive2.ru/b/496562267043659937/
Scania OmniExpress
Автобусы Scania OmniExpress высоко ценятся благодаря своей исключительной управляемости и эргономике водительского места.
Приборная панель отличается привлекательным дизайном и оборудована продуманно расположенными органами управления.
Точность рулевого управления способствует аккуратному и уверенному вождению.
Автобусы оснащены увеличенным информационным дисплеем, многофункциональным рычагом переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворота, а также новой панелью климат-контроля.
Когда конструкторы компании Scania приступали к созданию автобуса Скания OmniExpress, их девизом было слово «универсальность».
Последние дополнения к модельному ряду автобусов Scania OmniExpress предлагают необычное сочетание свойств – универсальности автобуса для внутригородских и пригородных линий с комфортабельностью автобуса туристического класса.
Туристические автобусы Scania (Скания) OmniExpress имеют широкий выбор схем внутренней компоновки с многочисленными дополнительными вариантами:
- включая потолочные полки для багажа,
- большие объемы для размещения грузов,
- индивидуальное освещение,
- кресла с изменяемым наклоном спинки,
- сеть переменного тока с тремя уровнями выходной мощности,
- средняя дверь или задняя дверь,
- туалет,
- кухня
- и другие опции.
Модельный ряд автобусов Scania (Скания) OmniExpress
Один автобус — три версии и неограниченные возможности.
Автобусы Scania OmniExpress предлагают превосходное сочетание гибкости, экономии топлива и лучшими в своем классе комфорта для пассажиров.
С Scania OmniExpress легко найти идеальное решение для Ваших задач и потребностей.
Scania OmniExpress 3.20
Версия 3.20 — идеальный автобус Scania OmniExpress для регулярных междугородных поездок. Он сочетает в себе превосходную управляемость с высоким комфорта пассажиров в пути и открывает новые захватывающие возможности для бизнеса.
Будучи самым компактным автобусом в диапазоне Scania OmniExpress, 3.20 – определенно лучший выбор по сравнению с его конкурентами. Он предлагает впечатляющее внутреннее пространство с достаточным запасом хода. Хотя он предназначен для большого потока пассажиров, высокое качество сидений и умные багажные полки помогают создать выдающийся уровень комфорта.
Место водителя характерно для Scania: эргономичное, просторное, умные регулировки водительского кресла в качестве опции. Приборная панель предлагает гибкое пространство для установки различнх типов билетных автоматов.
Двигатель автобуса Scania OmniExpress 3.20 доступны в вариантах работы на дизельном, биодизельном топливе и этаноле.
Scania OmniExpress 3.40
Scania OmniExpress 3.40 идеальный туристический автобус для поездок на средние расстояния. Вы можете легко увеличить комфорт пассажирам добавлением необходимого оборудования, такого как туалет, мультимедийное оборудование, пассажирских сидений в варианте люкс и мощных AC-систем.
Водитель может оставаться расслабленным с комфортным и безопасносным адаптивным круиз-контролем и Lane Departure Warning.
Двигатель автобуса Scania OmniExpress 3.20 доступны в вариантах работы на дизельном, биодизельном топливе и этаноле.
Scania OmniExpress 3.60
Это наиболее удобный и просторный автобус из семейства Scania OmniExpress. Восхитительный интерьер интерьер, высокий объем багажного отделения, освещение и роскошные сиденья позволяют пассажирам максимально расслабится и наслаждаться комфортом, созданным благодаря двойному остеклению окон и кондиционерно-вентиляционной системе с низким уровнем шума.
Объем багажного отделения двери открываются на просторную, легко доступном прозрачной пространства, легко переносит нагрузки полностью забронированы поездки в выходные дни.
С вариантом пневматической подвески и системе передач Scania Opticruise, автобус Scania OmniExpress 3.60 становится легким и экономичным выбором для регулярного междугородных поездок и туристических экскурси.
Двигатель автобуса Scania OmniExpress 3.20 доступны в вариантах работы на дизельном, биодизельном топливе и этаноле.
Преимущества автобусов Scania OmniExpress
Модульная гибкость
Модульная концепция Scania обеспечивает возможность использования в различных комбинациях компонентов со стандартными интерфейсами.
Ее применение позволяет адаптировать модельный ряд автобусов Scania Omniexpress к различным требованиям, предъявляемым к пассажировместимости, расположению мест для сидящих и стоящих пассажиров, дверей, а также другим техническим характеристикам. Она также обеспечивает сокращение сроков ремонтных работ и возможность доставки запасных частей.
Реальный комфорт для пассажиров внимание к каждой детали
Хорошо продуманный дизайн и комфортабельность транспортного средства дарит пассажирам автобуса Scania удовольствие от долгих путешествий и радость познания окружающего мира.
Автобусы Scania созданы для того, чтобы удовлетворять и предвосхищать ожидания пассажиров, а усовершенствованный дизайн рабочего места водителя обеспечивает повышенную безопасность и комфортабельность в течение всей поездки.
Салон автобусов Scania OmniExpress оснащен рядом функциональных деталей:
- Пассажирские сидения Lahden, доступные для заказа с обивкой из различных материалов;
- Автобус оборудован сидениями с функцией смещения к центру для удобства в долгом пути;
- Складные столики, встроенные в спинки впереди стоящих сидений;
- Мониторы с диагональю 19” и 15”;
- Автоматическая камера заднего Вида.
Путешествуйте с максимальным комфортом
Туристические автобусы Scania OmniExpress оснащены многофункциональной мини- кухней Frenzel, которая сделает любое путешествие максимально комфортным. Кухня оборудована рядом приборов:
- холодильник;
- кофеварка;
- электрический чайник;
- паровой аппарат для сосисок;
- поворотный кран;
- раковина;
- удобная подсветки.
Вместительноебагажное отделение
Автобусы Scania OmniExpress оборудованы вентилируемым багажным отделением объемом от 3 до 13,5 куб.м, c верхнеподвесными дверцами – в базовой комплектации.
Крышки багажного отделения имеют механический привод.
Пол багажного отделения сделан из чрезвычайно долговечной и водостойкой прессованной фанеры.
Рабочее место для уверенного вождения
Конструктивное исполнение различных водительских мест в автобусах модельного ряда Scania Omni позволяет водителю выполнять свою работу наиболее эффективно, сохраняя при этом собранность и спокойствие.
Спроектированная с учетом эргономических требований приборная панельсодержит комбинацию приборов с усовершенствованным информационным дисплеем, многофункциональный рычаг переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворота, а также панель климат-контроля.
Прецизионный рулевой механизм и регулируемое рулевое колесо с пневматическим замком, спроектированное с учетом эргономики, позволяет управлять автобусом легким прикосновением пальцев и обеспечивает удобный доступ к сиденью водителя.
Подвесные педали повышают комфорт водителя, поскольку задействуюттолько те мышцы ног, которые нужны для работы педалями.
Улучшенные тормозные характеристики с использованием электроннойтормозной системы способствуют сокращению тормозного пути.
9-литровые двигатели, оснащенные системой рециркуляции выхлопных газов Scania EGR, гарантируют соответствие стандартам Евро 4 и Евро 5 EEV на всех режимах и при всех условиях вождения, обеспечивая при этом отличную топливную экономичность без применения каких-либо присадок.
Превосходный обзор обочины, обеспечиваемый наличием совершенно прозрачной пассажирской двери и дополнительных боковых окон.
Scania Opticruise — автоматизированная система переключения передач, которая поднимает стандарты мастерства и комфорта управления автобусом на новый уровень.
Система Opticruise улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления, обеспечивая комфорт, великолепную управляемость и экономичный расход топлива.
Ретардер Scania – высокоэффективная вспомогательная система торможения, которая обеспечивает точное регулирование скорости на спуске с помощью педали тормоза или подрулевого рычага, либо посредством кнопок регулировки скорости на рулевом колесе. Это позволяет экономить время и деньги за счет повышения средней скорости движения и снижения износа тормозных механизмов.
Двигатели Scania обеспечивают не только великолепные ездовые качества, но и исключительную надежность, долговечность и экономичный расход топлива. Силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом и низким уровнем вредных выбросов:
- Соотвествуют стандартам Евро4, Евро5;
- Мощность от 310 до 440 л.с.;
- Крутящий момент от 1550 до 2300 Нм.
Все двигатели и коробки передач конструируются и разрабатываются компанией Scania самостоятельно, что обеспечивает технологическое взаимодействие и оптимальную производительность.
Самоходное шасси – основа транспортного средства, обеспечивающая надежную и эффективную эксплуатацию. Модульная конструкция шасси Scania серии К предоставляет возможность выпускать как туристические, так и междугородние автобусы. Каждое из этих решений характеризуется одинаково высоким уровнем комфорта, надежности, безопасности и экономичности при эксплуатации.
Прочная стальная монококовая несущая конструкция соответствует или даже превосходит существующие и перспективные требования, включая новую редакцию стандартов по системам защиты при опрокидывании автомобиля ECE R66-01, для обеспечения лучшей защиты пассажиров и водителей.
Имеющиеся варианты длины включают двухосные модификации длиной от 12,4 до 12,8 м, а также трехосные модификации длиной от 13,7 до 14,9 м в соответствии с директивным классом II и/или III.
Приоритетные направления сервисных услуг
Scania специализируется на предоставлении услуг индивидуального характера, которые отвечают вашим запросам как владельца транспортного средства, а также снижают ваши расходы. Они включают:
- Различные варианты финансирования с гибкими схемами оплаты, а также программы страхования, которые предполагают прогнозируемые расходы и контролируемые риски;
- Индивидуальные программы и договора на проведение ремонта и технического обслуживания, которые позволят оптимизировать содержание вашего автобус ного парка, а также максимально увеличить время его безотказной работы;
- Систему управления транспортным парком Scania, предназначенную для анализа эксплуатационных показателей транспортных средств или для отображения во время поездки информации для пассажиров;
- Систему подготовки водителей, которая способна обеспечить на 15% сниже ние расхода топлива при одновременном повышении безопасности и эколо гичес ких характеристик. Она полезна даже для опытных водителей.
На чем мы будем ездить – альтернативные виды топлива для общественного транспорта, обеспечивающего учет будущих потребностей
В дополнение к высокоэффективным дизельным двигателям Scania мы также предлагаем двигатели, приспособленные к работе на ряде других топлив – этаноле, RME (сложном метиловом эфире, полученном из семян рапса), синтетическом дизельном топливе и газе – и базирующееся на надежных технических решения, которые обеспечили легендарную славу двигателям Scania, отличающимся своей надежностью и топливной экономичностью.
Опыт работы Scania с альтернативными видами топлива насчитывает несколько десятилетий, и мы уже поставили на рынки различных стран мира около 1500 автомобилей, работающих на этаноле, а также на газе.
Просто дайте нам знать, чем мы можем вам помочь.
Источник: http://KurganScan.ru/avtobusy/mezhdugorodnye_turisticheskie_avtobusy/scania_omniexpress/
История компании Scania (Скания, Швеция)
В том же 1969 году произошло слияние Scania-Vabis со шведским производителем авиатехники и автомобилей Saab Automobile AB, что привело к созданию концерна Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania.
В 1972 году начинается производство новой бескапотной серии 140, включавшей двухосные бортовые модели «LB140» (4×2), трехосные «LBS140» (6×2) и «LBT140» (6×4) полной массой 17,0-26,5 тонн.
Также были выпущены модели «L140» (4×2) и «LS140» (6×2) с характерным прямоугольным капотом, предназначенные для перевозки особо тяжелых грузов, буксировки прицепов и работы на строительстве.
Расположенная над двигателем кабина впервые была сделана откидывающейся при помощи гидравлического механизма и снабжалась усиленной звукоизоляцией (уровень внутреннего шума не превышал 75 дБ).
Все автомобили получили механическую 10-ти ступенчатую синхронизированную коробку передач, а младшая серия «LB80» по заказу оснащалась автоматической коробкой. Первой в истории фирмы серия грузовиков 140 прошла испытания на прочность при лабораторной имитации различных аварий. В 1973 году появляется еще одна новая опция — омыватели фар головного света. Обогрев сидений становится стандартным решением.
В 1975 году появилась новая серия, которую впоследствии стали называть «первым поколением фирмы Scania». Как и ранее, большинство машин предлагалось в капотном и бескапотном двух и трехосном исполнениях.
Основной новинкой стала 111-я серия, включавшая унифицированные 3 капотные и 3 безкапотные модели с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4 полной массой 16,5-30 тонн. Также выпускались армейские грузовики «SBA111» (4×4) и «SBAT111» (6×6) грузоподъемностью 4,5-6,0 тонн с моторами мощностью 220-300 л.с.
и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, отличавшиеся утилитарным дизайном и простотой обслуживания.
С 1978 года на автомобилях Скания в качестве опции начинает устанавливаться кондиционер.
В 70-х годах Скания успешно реализует решения об активном расширении присутствия продукции компании на зарубежных рынках.
В 1976 году началось производство на предприятии в Аргентине, за ним последовали заводы и в других странах — США, Мексике, Австралии, Марокко, Танзании, Ираке, Перу. В результате объем производства за 4 года возрос с 15 до 22 тысяч автомобилей.
Переломным моментом в истории фирмы Scania становится 1980 год, обозначивший стремительный рост авторитета компании — Scania становится мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков.
В 1980 году весь накопленный опыт Scania воплотился в грузовых автомобилях 2-й серии, состоявшей из трех базовых моделей «82», «112» и «142», оснащаемых двигателями объемом 8, 11 и 14 литров, полной массой 16,5-32 тонн, а в составе автопоезда — до 120 тонн.
С 1982 года на двигатели машин 2-й серии компания стала устанавливать интеркулер — систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. Это дополнительно увеличило мощность двигателя и снизило расход топлива.
С внедрением модульной конструкции кабин над двигателем была введена их новая индексация: «Р» — для местных перевозок и «R» — для магистральных. С этого времени все капотные исполнения получили индекс «Т» (от слова Torpedo).
К ним добавлялись буквы «М», «Н» или «Е», указывавшие на вариант исполнения шасси — для обычных, тяжелых и особо тяжелых условий эксплуатации.
С 1982 года компания начала выпуск дизеля Scania DSC11 с турбонаддувом (333-354 л.с.), который первым получил систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. В следующем году ею был оснащен и мотор Scania DSC14 V8, что повысило его мощность до 420 л.с.
, а вскоре на седельных тягачах Scania R142H мощность достигла 460 л.с. В 1983 году началось изготовление еще одного 6-ти цилиндрового 9-ти литрового двигателя DS9 с турбонаддувом (245 л.с.) и его варианта с промежуточным охлаждением DSC9 Intercooler (275 л.с.).
Второй мотор несколько лет считался одним из наиболее экономичных в мире при минимальном удельном расходе топлива 143 г/л.с.ч.
В 1983 году Scania стала первой компанией среди изготовителей грузовиков, которая внедрила механическую коробку передач, оборудованную механизмом автоматического переключения CAG (Computer-Aided Gearchanging), управляемую микропроцессором.
Эта система положила начало широкому использованию электронных устройств в трансмиссии грузовых автомобилей по всему миру.
С этого же семейства берут начало прославившие марку «Scania» прочные и безопасные кабины, выполненные в соответствии с самыми жесткими в мире шведскими нормами.
В 1984 году компания принимает решение об изменении своей эмблемы, теперь она включает полное наименование Saab-Scania.
В 1987 году появились грузовики Scania 3-го поколения полной массой 17-32 тонн, а в составе автопоезда 36-44 тонны и более. На них устанавливались турбированные дизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л.
В следующем году на 14-литровом дизеле DSC14 V8 инженеры Scaniaвпервые в Европе применили систему электронного впрыска топлива — EDS (Electronic Diesel Control).
В таком исполнении двигатель развивал мощность 420-460 л.с.
Начиная с 3-го поколения Scania начала использовать коробки передач семи вариантов: простые механические с числом передач 5, 8, 10 и 12, автоматическая 5-ти ступенчатая, механическая 9-ти ступенчатая с гидравлическим трансформатором, а также синхронизированная 9-ти ступенчатая с программируемой системой переключения передач, позволявшая передавать крутящий момент свыше 2000 Нм. По желанию покупатель мог заказать 2-х ступенчатые главные передачи, колесные планетарные редукторы, малолистовые параболические рессоры, передние дисковые тормоза, пневматическую подвеску с регулированием уровня рамы в пределах 230 миллиметров, а также систему АБС. Грузовики предлагались с колесными формулами от 4×2 до 8×4 и несколькими типами управляемых и ведущих мостов. К этому времениScania внедрила модульный метод массового производства безопасных кабин и создала варианты разной длины и высоты, включая модели с пневматической подвеской, одним или двумя спальными местами — всего более 800 модификаций. Неслучайно, машины 3-й серии завоевали престижное звание лучшего европейского грузовика 1989 года.
Источник: https://www.comd.ru/about-company/partners-and-certificates/scania-history/