Американские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники

Малотоннажные фургоны из Германии

Найдено результатов: 548

Сортировать по:

Результатов:

Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI

Номер ID: 19040

Год выпуска: 2008

Полный вес: 3 500 кг

Грузоподъёмность: 1 455 кг

Мощность двигателя: 150 л.с.

Продавец:

Peitzmeyer — Fahrzeug- und Geraetevertrieb

9

Германия, Delbrück

Подробнее MAN TGL 8.180 4X2 BL, Euro 6, Koffer, LBW, AHK

Год выпуска: 2016

Пробег: 87 542 км

Мощность двигателя: 186 л.с.

Грузоподъёмность: 2 115 кг

Полный вес: 7 490 кг

Онлайн: 10ч. 30мин.

Продавец:

MAN Truck & Bus Deutschland GmbH — TopUsed Center (Hamburg)

M

Германия, D-22113 Hamburg

Подробнее MAN TGL 8.180 4X2 BL, Euro 6, Koffer, LBW, AHK

Год выпуска: 2016

Пробег: 102 433 км

Мощность двигателя: 186 л.с.

Полный вес: 7 490 кг

Онлайн: 10ч. 30мин.

Продавец:

MAN Truck & Bus Deutschland GmbH — TopUsed Center (Hamburg)

M

Германия, D-22113 Hamburg

Подробнее MAN TGL 8.180 4X2 BL, Euro 6, Koffer, LBW, AHK

Год выпуска: 2016

Пробег: 69 250 км

Мощность двигателя: 186 л.с.

Грузоподъёмность: 2 115 кг

Полный вес: 7 490 кг

Онлайн: 10ч. 30мин.

Продавец:

MAN Truck & Bus Deutschland GmbH — TopUsed Center (Hamburg)

M

Германия, D-22113 Hamburg

Подробнее Iveco Daily 35 S 13 V Kasten

Год выпуска: 2011

Пробег: 156 221 км

Мощность двигателя: 126 л.с.

Полный вес: 3 500 кг

Онлайн: 22ч. 56мин.

Продавец:

HenzeTruck GmbH

Германия, Königs-Wusterhausen

Подробнее Mercedes-Benz Vito 113 Kasten

Год выпуска: 2014

Пробег: 41 055 км

Мощность двигателя: 136 л.с.

Полный вес: 2 800 кг

Онлайн: 22ч. 56мин.

Продавец:

HenzeTruck GmbH

Германия, Königs-Wusterhausen

Подробнее Mercedes-Benz Vito 113 Kasten

Год выпуска: 2014

Пробег: 44 775 км

Мощность двигателя: 136 л.с.

Полный вес: 2 800 кг

Онлайн: 22ч. 57мин.

Продавец:

HenzeTruck GmbH

Германия, Königs-Wusterhausen

Подробнее MAN TGL 8.180 4X2 BB (Euro 5,Koffer)

Год выпуска: 2013

Пробег: 223 601 км

Мощность двигателя: 179 л.с.

Грузоподъёмность: 2 115 кг

Полный вес: 7 490 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

MAN Truck & Bus Deutschland GmbH — TopUsed Center (Hamburg)

M

Германия, D-22113 Hamburg

Подробнее MAN TGL 8.180 4X2 BL, Euro 6, Koffer, LBW, AHK

Год выпуска: 2016

Пробег: 89 497 км

Мощность двигателя: 186 л.с.

Грузоподъёмность: 2 115 кг

Полный вес: 7 490 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

MAN Truck & Bus Deutschland GmbH — TopUsed Center (Hamburg)

M

Германия, D-22113 Hamburg

Подробнее

Источник: https://www.gruzovik.com/lyogkie-kommercheskie-avtomobili/malotonnazhnye-furgony/iz-germanii

Фургоны, которых нет на российском рынке — Колеса.ру

Тестовая поездка на новом фургоне Fiat Talento вызвала у нас справедливый интерес к легкому коммерческому транспорту. Однако данный сегмент рынка у нас нынче отнюдь не на подъеме, как и многие другие, поэтому мы решили в очередной раз заглянуть, так сказать, «за бугор», где обитает в том числе и Talento.

Там-то и нашлось две пары весьма интересных моделей, имеющих как чисто грузовые, так и пассажирские версии (проще говоря — микроавтобусы), причем одна пара представляет европейский подход к теме, а другая — американский, в некоторых аспектах диаметрально противоположный.

А еще любопытно, что японцы умудрились примкнуть как к одному лагерю, так и к другому.

Обратите внимание

На самом деле Talento — никакой не Fiat, а слегка перелицованный Renault Trafic третьего поколения, дебютировавший в 2014 году.

Итальянская версия, пополнившая семейство фургонов, которые продаются также под марками Nissan, Opel и Vauxhall, обязана своим появлением разрыву отношений «Фиата» с консорциумом SEVEL, куда входили Peugeot и Citroen.

Выход Talento приурочен к обновлению интернациональной модели, выразившемуся не только в модернизации электронной начинки, но и в улучшении функциональных качеств: например, в передней и задней частях кузова появилось дополнительное пространство для груза, а в перегородке — лючок для перевозки длинномеров. Кстати, происхождение фургона лучше всего заметно внутри: пульт управления и дефлекторы климатической системы, комбинация приборов и многое другое — точь-в-точь как у легковых малолитражек Renault.

1 / 3

На фото: Fiat Talento Van

2 / 3

На фото: интерьер Fiat Talento Van

3 / 3

На фото: Fiat Talento Combi

Сам Trafic/Talento тоже можно назвать малолитражкой, несмотря на солидные габариты, особенно в длиннобазной модификации с высокой крышей. И цены вполне «взрослые»: стартовая стоимость приблизительно на 10 процентов больше, чем у Fiat Scudo, на смену которому идет Talento.

Базовая комплектация по-пролетарски скромная, хотя в ней все же присутствуют:

иммобилайзер, АБС, ESP с функцией противоотката и водительская подушка безопасности. Электропривод зеркал, противотуманные фары, кондиционер, даже колпаки на стальные колесные диски — все за доплату.

Но, если не скупиться, можно получить и легкосплавные 17-дюймовые колеса, и круиз- и климат-контроль, и прочие блага цивилизации, включая навигационную систему и приличную «музыку» с управлением на руле. Количество мест в различных исполнениях колеблется от двух до девяти, и в богато оснащенных пассажирских версиях Talento и его братья вполне сравнимы по цене с престижными бизнес-седанами.

1 / 3

На фото: Renault Trafic

2 / 3

На фото: Nissan NV300

3 / 3

На фото: Opel Vivaro

Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Toyota Proace

Если бы не размолвка «Фиата» с прежними партнерами — быть бы Talento (или новому Scudo) в этой компании, представленной нынешней весной в Женеве.

Модели очень похожи принципиальной схемой конструкции с несущим кузовом и передним приводом, да и в плане функциональности весьма близки: грузоподъемность — тонна плюс-минус пара центнеров, в зависимости от исполнения, число мест — от двух до девяти.

Правда, в самой короткой модификации из трех возможных Jumpy, он же Expert, он же Proace, заметно компактнее Talento и его братьев, хотя в пассажирской версии Long с максимальным количеством посадочных мест догоняет их по длине.

Важно

А вот по выбору силовых агрегатов он явно лидирует: с 1,6-литровым турбодизелем соседствует более солидный двухлитровый, а механическая коробка передач имеет альтернативу в лице шестиступенчатого «автомата».

1 / 9

На фото: Citroën Jumpy

2 / 9

На фото: интерьер Citroën Jumpy

3 / 9

На фото: Citroën Jumpy

4 / 9

На фото: Citroën Jumpy Combi

5 / 9

На фото: Citroën Jumpy Combi

6 / 9

На фото: Peugeot Expert

7 / 9

На фото: Peugeot Expert

9 / 9

На фото: Toyota ProAce Van

Под стать — и комплектации, богатство которых подчеркивается в рекламных буклетах.

Кожаный салон, кресла с массажем, панорамная стеклянная крыша — все эти атрибуты премиум-класса можно получить в «автобусной» ипостаси изначально сугубо утилитарного автомобиля.

Ведь он, как и Talento, доступен в самых простых модификациях, начиная от шасси с однорядной кабиной, а в стандартной комплектации микроавтобуса — лишь системы безопасности, включая пару подушек, магнитолу и круиз-контроль с ограничителем скорости.

В списке опций — противотуманные фары, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, парктроник, система мониторинга давления в шинах, адаптивный головной свет и масса прочих удобств.

Недаром автомобиль дебютировал весной в Женеве в виде роскошного концепта Citroen Space Tourer Hyphen, стилизованного под кроссовер.

1 / 5

На фото: Citroën SpaceTourer Hyphen

2 / 5

На фото: Citroën SpaceTourer Hyphen

3 / 5

На фото: Citroën SpaceTourer Hyphen

4 / 5

На фото: интерьер Citroën SpaceTourer Hyphen

5 / 5

На фото: интерьер Citroën SpaceTourer Hyphen

Nissan NV

Американский Nissan NV — это совсем не тот NV300, что отличается от тех же «Трафика» и Talento лишь символикой и макияжем. Это классический полноразмерный вэн с рамой, задним приводом и рессорной задней подвеской, унифицированный по агрегатной базе с полноразмерным же пикапом Titan.

А «полный размер», согласно заокеанским представлениям, — это шесть метров длины, порядка четырех тонн массы в загруженном состоянии и огромный бензиновый двигатель, шести- либо восьмицилиндровый.

Все это имеется как у пассажирской версии NV3500 с четырьмя рядами сидений, так и у фургонов, которые обозначаются индексами от 1500 до 3500, в зависимости от грузоподъемности и конфигурации кузова.

Совет

Не хватает лишь полного привода, что по нашим понятиям может быть существенным недостатком, — но на то у «Ниссана» есть вышеупомянутый Titan, настоящий роскошный грузовик-«полуторка».

1 / 3

На фото: Nissan NV1500

2 / 3

На фото: интерьер Nissan NV1500

3 / 3

На фото: Nissan NV1500

Самый доступный грузовой Nissan NV1500 стоит в Штатах чуть дороже кроссовера Rogue, американской версии нынешнего X-Trail, а вот микроавтобус NV3500 превосходит по цене куда более солидный Pathfinder.

Но и комплектация — не чета европейским фургончикам:

система стабилизации, многочисленные подушки безопасности, электроприводы и подстаканники, климатическая система с разветвленной сетью воздуховодов и так далее. Правда, колеса в стандарте стальные, зато коробка передач — автоматическая пятиступенчатая: это же Америка.

В дорогих версиях к списку оборудования добавляются мультифункциональный руль, бесключевой доступ, продвинутая мультимедийная система со спутниковым радио, кожаная отделка интерьера, подогрев сидений и навигация. В таком виде NV приближается по стоимости к флагману «ниссановской» внедорожной линейки Armada, еще одному близкому родственнику Титана, — ведь Patrol американцам не предлагают.

1 / 10

На фото: Nissan NV2500

2 / 10

На фото: интерьер Nissan NV2500

3 / 10

На фото: Nissan NV2500

4 / 10

На фото: Nissan NV3500

5 / 10

На фото: Nissan NV3500

6 / 10

На фото: интерьер Nissan NV3500

7 / 10

На фото: Nissan NV3500

8 / 10

На фото: Nissan NV3500

9 / 10

На фото: интерьер Nissan NV3500

10 / 10

На фото: Nissan NV3500

Chevrolet Express/GMC Savana

Главный конкурент американского Ниссана — аутентичная модель аналогичного калибра, выпускаемая под марками Chevrolet и GMC и являющаяся, несмотря на консерватизм, самым популярным в США большим вэном.

Да и не только там: на российских дорогах тоже нередко встречаются такие автобусы, ввезенные по «серым» каналам, и, как правило, в богатых исполнениях. Конструктивно Express/Savana близок к Nissan NV: мощная отдельная рама, задние рессоры, двигатели огромного литража.

Но есть и разница: во-первых, эти самые двигатели в нынешнем поколении модели — исключительно восьмицилиндровые, из культового семейства с остроумным названием Small Block, «шестерок» нет. Во-вторых, самый большой из них — дизельный, что нетипично для американца, но резонно для коммерческой модели.

В-третьих, автомобиль, подобно меньшим европейским коллегам, имеет не один вариант колесной базы, а несколько. Наконец, что особенно важно и приятно для нас, есть модификации с полным приводом, отличающиеся конструкцией передней подвески — не пружинной, а торсионной.

1 / 4

На фото: Chevrolet Express

2 / 4

На фото: Chevrolet Express

3 / 4

На фото: Chevrolet Express

4 / 4

На фото: интерьер Chevrolet Express

Чистокровные «американцы» немного дороже американизированного Ниссана в сравнимых комплектациях, а за сумму, необходимую для приобретения пассажирского NV, Express можно получить лишь в простой грузовой версии или даже шасси с кабиной.

В стандартной комплектации микроавтобуса:

непременный «автомат», кондиционер, стальные 16-дюймовые колеса, система стабилизации, датчики давления в шинах, подушки безопасности, куча подстаканников и точка доступа в интернет, ведь стандартная конфигурация салона — 12-местная.

За доплату предлагается практически то же самое, что для Ниссана, включая кожу, электроприводы и «мультимедию». Именно такие Экспрессы и Саваны, как правило, колесят по нашим дорогам.

1 / 11

На фото: Chevrolet City Express

2 / 11

На фото: интерьер Chevrolet City Express

3 / 11

На фото: Chevrolet City Express

4 / 11

На фото: Chevrolet Express Cargo Van

5 / 11

На фото: интерьер Chevrolet Express Cargo Van

6 / 11

На фото: Chevrolet Express Cargo Van

7 / 11

На фото: Chevrolet Express 4500 Cutaway

8 / 11

На фото: Chevrolet Express 4500 Cutaway

9 / 11

На фото: Chevrolet Express C4500 Cutaway Shuttle Bus

10 / 11

На фото: Chevrolet Express C5500 Cutaway RV

11 / 11

На фото: Chevrolet Express Cutaway Pasajeros Blanca

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nastoyashhaya-amerika-i-skromnaya-evropa-furgony-kotoryh-net-na-rossijskom-rynke

Анализ стоимости американской спецтехники

Согласно последним данным аналитических агентств, машиностроительные компании США несколько сдали свои позиции на мировом рынке спецтехники. Сегодня доля американских производителей составляет 28,8%, что почти на треть меньше показателей, которые демонстрируют азиатские компании.

Читайте также:  Грузовики лесовозы (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Несмотря на это, пятая часть сегмента грузовых машин до сих пор принадлежит американцам.

В статье представлены крупные производители спецтехники из США, продукция которых наиболее полно представлена на российском рынке.

Спецтехника от Caterpillar

Caterpillar – ведущая американская корпорация, владеющая крупным портфелем брендов, который включает известные марки спецтехники, дизель-генераторных установок, двигателей и другого специального оборудования.

Популярные бренды Cat, MaK, Olympian, Hypac, Perkins, не один десяток лет представляют Caterpillar на мировом рынке спецтехники.

Благодаря высоким эксплуатационным качествам, которые неизменно демонстрирует продукция американских машиностроителей, корпорация Caterpillar из года в год становится лидером ТОП-50 ведущих мировых производителей спецтехники.

Обратите внимание

По данным Торговой системы спецтехники – обширной базе объявлений о продаже и аренде машин, сегодня в РФ наиболее востребована дорожно-строительная и карьерная техника Cat, как новая, так и бывшая в употреблении.

Цена предложения колеблется в зависимости от срока эксплуатации машины и ее состояния. К примеру, стоимость экскаватора-погрузчика находится в диапазоне 796 тыс. руб.-6,2 млн. руб. Бульдозеры Cat можно приобрести от 1,9 млн. руб. до 46 млн. руб., а карьерные экскаваторы – от 19,2 млн.

руб. до 360 млн. руб., в зависимости от модели и срока ее эксплуатации.

Спецтехника от John Deere

Компания John Deere является одним из старейших американских производителей дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники. Исторически сложившиеся традиции John Deere — это 175 лет производства качественной продукций, инновационных решений и оптимальной цены.

Сегодня концерн располагает десятками заводов, расположенных в разных странах мира, в том числе и в России, выпускающих современные, надежные и высококачественные машины, предлагая полный ассортимент оборудования и компонентов, а также дизельных двигателей для внедорожной техники.

Спецтехника от Terex Corporation

Terex Corporation является многоотраслевым мировым производителем спецтехники, выпускающим широкий спектр оборудования, используемого в разных отраслях промышленности, в том числе в строительстве, горной промышленности, транспортных перевозках, жилищно-коммунальном хозяйстве. Совместно с российской корпорацией «Русские машины» основана компания «РМ-Терекс». В продуктовую линейку «РМ-Терекс» входят: экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, перегружатели.

Спецтехника от Oshkosh Access Equipment

Oshkosh Access Equipment – крупная американская корпорация, которую можно считать одной из основательниц машиностроительной отрасли США.

Более 100 лет назад с конвейера Oshkosh сошел первый полноприводной грузовик OLD BETSY.

Сегодня Oshkosh Access Equipment – это производственные площадки в США, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Мексике и Румынии, а также совместные предприятия в Мексике и Бразилии.

В настоящее время в компании работает около 13 000 человек по всему миру. В портфеле компании более 10 известных мировых брендов: OSHKOSH Defense, JLG, JERR-DAN, IMT, MEDTEC, PIERCE и другие.

Компания специализируется на производстве техники и оборудования специального назначения, которое используют на предприятиях коммунального хозяйства, в строительстве, в работе медицинских и спасательных служб.

В РФ поставляется подъемное оборудование дочернего бренда JLG, грузовики, автобетоносмесители, дорожно-уборочные машины OSHKOSH, грузовые эвакуаторы JERR-DAN, телескопические погрузчики SKYTRAK и другую технику.

Продукция Oshkosh Access Equipment занимает среднюю ценовую нишу. Среди наиболее популярных предложений на рынке РФ — телескопические погрузчики JLG, которые можно купить по цене от 3,9 млн. руб.

Спецтехника от Freightliner Trucks

Freightliner Trucks — ведущий американский производитель большегрузных автомобилей и грузовых машин 5-8 классов, входящий в состав крупной автомобилестроительной корпорации Daimler AG.

В 2017 году Freightliner отмечает свое 75-летие, представив на рынок новинку – обновленный грузовик Cascadia оборудованный топливной, диагностической, дорожной и другими инновационными системами, обеспечивающими высокую надежность эксплуатации и облегчающими работу водителя.

В России широко используются седельные тягачи Freightliner Classic XL, Freightliner Columbia, Freightliner Coronado и другие модели.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: http://perevozka24.ru/pages/analiz-stoimosti-amerikanskoy-spectehniki

Обзор американских пожарных автомобилей

Алексей Стариков
Фото автора, Марка Редмана, Сергея Маринина и фирм-производителей

Даже кратко перечислить все существующие сегодня в США, а уж тем более сыгравших важную роль пожарных производителей нет возможности – не хватит места ни в каком журнале. Поэтому остановимся лишь на наиболее заметных фирмах, хотя и не входящих в ведущую десятку (Часть 1 и Часть 2) или сыгравших заметную роль на этом рынке и известных до сих пор.

Семейная компания открылась ещё в 1947 году в одноименном городе в штате Иллинойс. Первым продуктом оказался капитально восстановленная цистерна American La France 1932 года.

Важно

До сих пор важную часть продукции Alexis составляет переделка. Помимо коммерческих шасси производит комплектные машины на базе спецшасси других фирм.

Известна тем, что для своих надстроек использует специальный пластик GRP разработки бельгийской фирмы Plastisol.

Crown

Уважаемый производитель автобусов из Калифорнии был образован ещё в 1904 году. Помимо автобусов в 1951–1985 годах компания выпустила чуть менее 1000 комплектных пожарных машин серии Firecoach на собственных шасси и со своими кабинами.

Изготовленные из специальной стали, они обладали высокой коррозионной стойкостью, и многие из них до сих пор находятся в строю, зачастую в странах Южной Америки.

Примечательно, что Crown Firecoach знаком нам больше других машин – его снимали в третьей части знаменитого фильма «Терминатор».

Duplex

Всегда бывшая некрупной фирма ещё с 1906 года производила полноприводные грузовики формулы 4х4. Позже, не выдержав конкуренции в этом сегменте, перешла к производству шасси. Многие крупные производители пожарных автомобилей строили машины на её базе.

Наибольшей известности добилась в 1966 году, разработав стильную округлую бескапотную кабину для расчёта. Эта кабина встречалась на машинах сотни производителей; права на неё выкупила сторонняя фирма Truck Cab Manufacturing.

В 1986 году Duplex выкупила английская компания Simon, после чего сменила имя на Simon-Duplex.

FMC

Калифорнийская компания была образована в 1883 году под именем John Bean. С ранних лет известность ей принесли выпускавшиеся под этим брендом пожарные насосы, широко применявшиеся сторонними фирмами.

В 1928-м, объединившись с тремя другими производителями оборудования, в том числе пожарного, компания сменила название на Food Machinery Corporation (FMC). В середине 1960-х образовала совместное предприятие с производителем кранов и стройтехники Link-Belt.

Использовала наработки партнёра для развития технологии пожарных подъёмников, но особого успеха не достигла. Позже заключила соглашение о производстве с другим именитым производителем лестниц и подъёмников, LTI, но и в этом случае успеха не добилась.

В 1984 году FMC выкупила другого именитого производителя противопожарной техники – компанию Van Pelt, имевшую к тому времени 75-летнюю историю. Совместно удалось представить новый продукт – бюджетную серию машин для небольших городков, Roughneck. Тем не менее в 1990 году удивительная невезучесть компании привела её к банкротству.

Grumman

Компанию основал инженер самолетной отрасли Лерой Грумман с партнерами в 1929 году. В основном она известна как производитель широкой номенклатуры самолетов (до 1980-х), а также 13 модулей для лунной программы Appollo. Кроме того, выпускала автобусы и специальную серию алюминиевых фургонов для почтовой службы США.

Однако Grumman была известна и качественными пожарными машинами разных серий: Wildcat, Firecat, Attackcat, Aerialcat.

В конструкции всех широко использовался крылатый металл, вследствие чего многие машины находятся в строю до сих пор, спустя два десятка лет после закрытия производства.

Толчок к развитию моделей объясняется приобретением в 1970-х годах двух именитых фирм Howe и Oren. Однако в 1992 году пожарное производство всей Grumman было выкуплено фирмой KME.

Hahn

Образованная в 1923 году в Пенсильвании компания некогда входила в число крупнейших производителей пожарной техники США. Для типичных машин среднего класса она использовала собственные шасси и кабины, которые были популярны и у более мелких производителей.

Появившуюся в середине 1970-х прицепную автолестницу оснащали мощным двигателем GM V8 (350 л.с.) и автоматической коробкой передач Allison. Несмотря на банкротство фирмы в 1989 году, многие машины после капремонта продолжают службу в разных регионах страны.

Всего было собрано около 2500 машин обоих типов.

Maxim

Компания, основанная в 1914 году, названа по имени владельца Максима Карлтона. В своё время Maxim Motor была прямым конкурентом известнейшим компаниям Ahrens Fox и American La France. Maxim известна качественной продукцией на собственных капотных шасси. В 1955 году была выкуплена крупной компанией Seagrave, которая – неслыханное дело! – сохраняла марку на капоте более 20 лет.

Однако с этого момента история фирмы начала угасать, и в 1990 году бренд был закрыт.

Mack

Один из старейших производителей грузовиков в США, Mack, долгое время славился собственными пожарными машинами. Первая комплектная «пожарка» появилась ещё в 1911 году.

Резкий толчок последовал в 1956 году, когда были выкуплены права на разработанную разорившейся Ahrens-Fox бескапотную модель, известную как С-85. В дальнейшем она послужила базой для следующих моделей C-95 и CF-600, ставшей одной из самых популярных машин в своё время.

Марке Mack принадлежит и рекорд – самый мощный городской пожарный автомобиль США. В 1965 году для пожарного управления Нью-Йорка был разработан прицепной автопоезд под собственным именем Super-Pumper System.

Совет

Установленный на прицепе насос De Laval перекачивал 33 600 л/мин, и приводился в действие дизелем Napier Deltic мощностью 2400 л.с.

Работу обеспечивал комплект из трёх стандартных машин С-85 – две цистерны и один рукавный ход.

Последней серией комплектных пожарных машин марки стала MS в конце 1990-х, основанная на семействе французского Renault, владевшего к тому моменту Mack.

4Guys

Сравнительно молодой производитель появился на рынке в 1974 году. Необычное название связано с четырьмя совладельцами, основавшими компанию в г. Мейерсдейл (Пенсильвания).

А специализация на производстве эллиптических цистерн объясняется предыдущим их опытом в строительстве цистерн для перевозки молока.

Однако теперь 4Guys производит и стальные цистерны кубической формы, и комплектные пожарные машины на коммерческих шасси.

Smeal

Относительно молодая, но активно развивающаяся компания из Небраски. Основана была в 1955 году как фирма по ремонту сельхозтехники. Лишь в 1963 был получен заказ на ремонт местного пожарного автомобиля. Однако в результате был построен первый собственный пожарный автомобиль, с чего и началась привычная нынче деятельность фирмы.

Современная программа включает семейства стандартных машин Razor, Volunteer, Urban и Freedom, a также разнообразные машины по специальным заказам. Они базируются на различных сторонних коммерческих шасси, самые сложные, как правило, на шасси Spartan.

Часто, как это принято в Штатах, построены в кооперации с другими компаниями. Помимо цистерн и отсеков Smeal самостоятельно производит различные лестницы и коленчатые подъёмники.

На сегодняшний день продукцию фирмы предлагают 26 дилеров почти во всех регионах США.

Pirsch

Основатель одноимённой компании из Висконсина Питер Пирш был профессиональным пожарным. Кроме того, он был талантливым инженером, создателем раздвижных пожарных лестниц (сначала деревянных). Свою компанию он открыл в 1900 году.

С той поры название марки стало именем нарицательным для автолестницы в США. Одним из первых Pirsch стал изготовлять лестницы из алюминия. Кроме того, фирме принадлежали и другие инновации – первая закрытая кабина для пожарной машины (1928 г.

), первая прицепная автолестница с гидромеханическим приводом (1931 г.).

В послевоенные годы программа продолжала расширяться с использованием как своих, так и покупных коммерческих шасси. Однако конкуренция возрастала, с уходом основателя фирма стала терять позиции, и последний автомобиль был выпущен в 1987 году.

Ward LaFrance

Пожалуй, самая известная из разорившихся компания Ward LaFrance получила название по имени основателя Аддисона Уорда ЛяФранса. Имеет самое непосредственное отношение к знаменитой American LaFrance, поскольку Аддисон был сыном и племянником основателей и работал у них инженером.

Читайте также:  Отзывы владельцев hyundai r1200-9

Однако в 1916 году он основал собственную фирму, которая производила множество коммерческих автомобилей от почтовых фургонов до троллейбусов и танковых тягачей. Продукция Ward LaFrance завоевала репутацию одновременно инновационной и качественной, особенно это относилось к пожарной технике.

Первые пожарные машины появились в 1931 году, а к середине ХХ столетия программа включала много типов на коммерческих и собственных шасси, от лёгких пикапов до трёхосных аэродромных «тендеров».

Обратите внимание

Самая известная модель, Р-80 Ambassador, появилась в конце 1968 года как ответ знаменитой серии Century от родственной, но конкурирующей American LaFrance. Внешне «Посла» отличала необычная широкая кабина со сложным составным ветровым стеклом.

Машина настолько понравилась пожарным, что в 1990-е совершенно посторонняя компания Able Fire Equipment специализировалась на капремонте этих машин, используя кабины Ranger и надстройки Emergency One.

Кроме отличного качества Ward LaFrance широко прославилась тем, что с 1971 года настаивала на применении для пожарных машин не общеупотребительного красного, а специального, лимонно-жёлтого цвета. Проведя собственные исследования, специалисты фирмы утверждали, что он более заметен в тёмное время суток.

Этот вывод подтвердился много лет спустя, и некоторые европейские страны переходят на этот цвет в наше время.

Однако более дорогие, чем у конкурентов, машины производили в небольшом количестве, а в 1979 году компания прекратила их производство. 

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/2405-obzor-amerikanskih-pojarnyh-avtomobiley-amerikanskie-pojarki-malye-i-znamenitye/

Все марки и модели популярных коммерческих автомобилей в России

Коммерческий транспорт в России

А как ещё называют коммерческий транспорт? Еще он называется Малотоннажный грузовой автомобиль, (Light Commercial Vehicle) — малотоннажный грузовой автомобиль. Обзор марок и моделей коммерческих автомобилей. Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей 2018.

Благодаря нашему списку марок и моделей выбрать лучший коммерческий автомобиль, автомобиль для малого бизнеса будет намного быстрее и легче.
Малотоннажными автомобилями признаются фургоны и грузовики транспортной категории «N1» (полной массой до 3.

5 тонн), основное предназначение которых – перевозка небольших партий грузов в городских пределах или на сравнительно небольшие расстояния.

Как правило, подобный транспорт имеет грузоподъемность не более 2 тонн – от чего востребован у представителей малого и среднего бизнеса всех сфер деятельности.

LCV — это международное понятие и обозначение лёгких развозных коммерческих машин, автомобилей, включающее пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики полной массой не более 3,5 тонн, а также микроавтобусы вместимостью до 17-20 пассажиров транспортных категорий M1 и М2, но не более 3,5 тонн полной массы, согласно стандартам ЕАСС (Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации).

В России к категории LCV2 (LCV-ME) также относят все малые автобусы вместимостью до 18-20 пассажиров полная масса в этом случае может достигать 6 тонн (6000 кг.), то есть фактически такой автобус соответствует категории М3.

Важно

В странах Евросоюза и ЕАСТ (2018) автомобилями категории LCV считаются все коммерческие четырёхколёсные и трехколёсные коммерческие транспортные средства полной массой до 3,5 тонн (категория N1) для перевозки небольших грузов и пассажиров.

В ряде стран Европы автомобили LCV пользуются налоговыми льготами, так как считаются как средства для малого бизнеса, из-за чего возник специфический сегмент коммерческих версий хэтчбеков (трёх и пятидверных) и пятидверных универсалов, сохраняющих круговое остекление, но лишённых задних пассажирских сидений и с задними дверями без внутренних ручек, используемых в качестве компактных развозных городских фургонов. — И если вы начинающий коммерсант, то одна из ключевых бизнес-задач это купить хороший коммерческий автомобиль для работы. Чтобы не ошибиться в выборе авто, нужно чётко понимать потребности своего предприятия — будь то представительский минивэн или фургон для перевозки мелких партий чего либо, к примеру, фруктов-овощей.

Какие автомобили относятся к категории «легкий коммерческий транспорт»

Легкий коммерческий транспорт – это автомобили, полная масса которых должна составлять не более 3.5 тонн (легкие грузовики, фургоны, пикапы, а также микроавтобусы, где не более 16 мест). Большинство из них причисляют к международному классу N1.

Самый распространенный легкий коммерческий транспорт среди отечественных автомобилей – это, безусловно «Газель», «Соболь», из машин меньшей грузоподъемности – «ИЖ» — «каблук», ВИС-«каблук» и Лада «LADA Largus универсал, Largus фургон».

Из наиболее часто встречающихся иностранных моделей в России можно назвать Fiat Ducato и Hyundai Porter.

Теперь можно посмотреть весь список коммерческих автомобилей. Список построен на основе потребительского спроса мелкого и среднего бизнеса в России. Указана марка и модель. Мы не будем указывать цену на эти автомобили, так как у этой категории очень большой разброс.

Цена может быть как 100000 тысяч рублей за совершенно убитую в хлам Газель и до 5-6 миллионов за новый современный микроавтобус. — На самом деле при выборе коммерческих автомобилей для своего бизнеса следует учитывать условия их эксплуатации. То есть где и как вы собираетесь его использовать.

Например, для города идеально может подойти какая нибудь зарубежная модель бу с пробегом. Если машина нужна, для каких либо перевозок в сельской местности, то лучше конечно купить отечественную марку. При выборе французских аналогов стоит отдать предпочтение новым машинам с дизельным двигателем.

Благодаря сервисной поддержке автодилера с подбором запчастей на них проблем не возникнет. Почти все представленные автомобили можно легко купить на авторынках и автосалонах в России. На крайний случай вам всегда могут пригнать машину под заказ.

Марки и модели актуальны на 2017-2018 года

— Asia

— Towner

— Barkas

— B1000

— BAW

— Fenix 1044 — Fenix 1065 — Fenix 3346 — Tonik

— Bedford

— CF

— BMC

— Levend — Megastar

— Bremach

— T-Rex

— Cadillac

— Commercial Chassis

— Changan

— SC1021/1022 — SC1030/1040

— Chevrolet

— 3000-Series — Express — HHR — Silverado

— Citroen

— Acadiane — Berlingo — C15 — C25 — Jumper — Jumpy — Nemo

— Dacia

— Dokker — Logan

— Daewoo

— Damas — Labo

— DAF

— 400 Series

— Daihatsu

— Gran Max — Hijet

— DFSK

— V21 — V22 — V25

— Dodge

— D/W Series — Ram Van — Sprinter

— DongFeng

— EQ1010/1020 — EQ1030/1040 — EQ6380

— FAW

— 10xx — 27731 — 6350 — 6371

— Fiat Professional

— 242-serie — Doblo — Ducato — Fiorino — Fullback — Punto — Scudo

— Ford

— Courier — E-series — Econovan — Escort Express — F-series (F-250, F-350, F-450, F-550) — Fiesta — Freda — Tourneo — Transit — Transit Connect — Transit Custom — Transit Kombi

— Foton

— Alpha/View — Aumark — Ollin

— Freightliner

— Sprinter — Walk-in Van

— GAC

— Way

— Geely

— Delivery

— GMC

— Sierra

— Golden Dragon

— City Line

— Goupil

— G3

— Groz

— Polarsun

— Honda

— Acty

— Hyundai

— Grand Starex — H100 — HD35 — Libero — Porter — Starex — e-Mighty

— IFA

— Multicar 25

— International

— CXT — MXT

— Isuzu

— Como — Elf (N-series) — Fargo — Midi

— IVECO

— Daily

— JAC

— HFC

— JBC

— SY1041

— JMC

— 1032 — 1043 — 1051 — 1052

— Kia

— Besta — Bongo — K-Series — Pregio

— LADA ВАЗ

— Largus

— LDV

— Convoy — Maxus

— Lublin

— 3

— Mazda

— Bongo — Scrum — Titan

— Mercedes-Benz

— Citan — MB 100 — Sprinter — Sprinter Classic — T1 — T2 — Vario — Vito

— MG

— Express

— Mitsubishi

— Delica — L-Series — Minicab

— Mudan

— MD4015 — MD5820

— Multicar

— M 24 — M 25 — M 26

— Nissan

— Atlas — Cabstar — Clipper — Condor — Interstar — Kubistar — NV — NV200 — NV400 — Primastar — S-Cargo — Serena — Trade — Urvan — Vanette

— Nysa

— 521 — 522

— Opel

— Astra — Combo — Corsa — Kadett — Movano — Vivaro

— Peugeot

— Bipper — Boxer — Expert — Partner

— Piaggio

— Ape — Porter

— Renault

— Dokker — Estafette — Express — Kangoo — Mascott — Master — Maxity — Messenger — Trafic

— Seat

— Inca — Terra

— Skoda

— Fabia — Favorit — Practik

— Sokon

— Mini Truck

— SsangYong

— Istana

— Subaru

— Sambar

— Suzuki

— Carry

— Toyota

— Dyna — HiAce — Hilux — LiteAce — TownAce — Toyoace

— Volkswagen

— Amarok — Caddy — Caravelle — Crafter — L80 — LT — Multivan — Saveiro — Transporter — Type 2

— Yuejin

— 1020 — 1041

— Zuk

— A06

— Богдан

— 2310

— ВИС

— 1705 — 1706 — 2345 — 2346 — 2347 — 2348 — 2349

— ГАЗ

— ГАЗель 2705 — ГАЗель 2705 Комби — ГАЗель 3221 — ГАЗель 3302 — ГАЗель 3302 Фермер — ГАЗель Next — Соболь 2217 — Соболь 2310 — Соболь 2752 — Соболь 2752 Комби — Трофим

— ГАЗ-САЗ

— 3512

— Гуран

— 2318

— ЕрАЗ

— 762

— ЗАЗ

— Lanos — Таврия

— ИЖ

— 2715 — 2717 — 27175

— Москвич

— 2335 — 2734 — 2901 — 434

— РАФ

— 2203 — 3311

— ТагАЗ

— Hardy — LC100 (Master)

— УАЗ

— 2206 — 2360 — 3303 — 3741 — 3909 — 3962 — 451 — 452 — Карго — Профи Оставьте свой комментарий или отзыв.
Внимание! Все комментарии, отзывы, ссылки и адреса электронной почты (email), проходят обязательную проверку модератором. Если Ваша ссылка или email будет полезна(ен) для нашего ресурса — она будет опубликована. СПАМ, реф. ссылки и т.п. — будут удалены!

Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

Вы просматриваете: Легкие коммерческие автомобили

Сначала

Страница 1 из 1

Открыть форму для отзыва или комментарияСмотрите также, похожие темы:

Рейтинг сайтов по аренде и продаже стецтехники

Как раскрутить сайт с помощью досок объявлений

Как продавать через электронные доски объявлений

Рейтинг самых лучших и популярных сайтов и досок объявлений

Качественное создание и продвижение сайтов

Рейтинг сайтов по грузоперевозкам Вам нужен грузоперевозчик? Вы хотите организовывать грузоперевозки или найти груз? Может быть вы перевозчик и хотите найти себе работу? Хотите узнать и посмотреть лучшие сайты по поиску грузов для перевозки? Подобрать самое выгодное предложение…
Рейтинг Топ список сайтов поиска работы. На сегодняшний день, человеку который ищет работу, совершенно необязательно покупать специализированные газеты или журналы, и совсем необязательно идти в центр занятости или состоять на учёте биржи труда. Также, не нужно обращаться в кадровые агентства, в которых, кстати говоря…
Ищите хорошую доску объявлений или сайт об услугах? Нужен сайт о предоставлении услуг или о запросах на услуги? Хотите разместить или подать объявление бесплатно о предоставлении своих услуг по объявлению в интернете? Не знаете, на какой доске лучше разместить свое сообщение об услугах? Может быть, вас интересуют запросы на услуги…
На главную страницу Рассказать друзьям

Читайте также:  Паз-32053-70: цена и характеристики, фотографии и обзор

Источник: https://apipost.ru/vse-marki-i-modeli-kommercheskih-avtomobiley.php

15 лучших автомобильных брэндов Америки

Обзор американских автомобильных конструкторов. Американские машины имеют долгую и богатую традициями историю в США и во всем мире. Известная мощность этих автомобилей и классический дизайн — предметы гордости американских компаний, которые с годами делают историю мирового автопрома.

Между 1896 и 1930 годами на Американском рынке было около 1800 автомобильных брэндов, но лишь немногие из них смогли выжить в жесткой конкуренции. В последующий период в Америке открылось лишь несколько автомобильных заводов, которые хорошо известны сегодня. Также обратите внимание на статью — Лучшие бренды немецких автомобилей.

Названия и логотипы известных американских автомобильных брэндов

Крупнейшие автомобильные заводы в Америке содержат компании General Motors, Ford и Chrysler.Все эти три компании известны созданием как бюджетных, доступных широкому потребителю автомобилей, так и машин класса «люкс».

Ниже мы расскажем о самых известных современных автомобильных брэндах Америки.

Наиболее популярные автомобильные компании в Америке

General Motors: Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac

С более чем столетней историей «GM» определенно является одним из главных деятелей мировой автомобильной индустрии, с глобальным размахом и заводами во всем мире.

Известная главным образом по классическому «Buick» и бюджетной «Chevrolet», «GM» также производит известную своей мощностью «Camaro» и спортивный «Corvette «.

Chevrolet

Производство: 1911 – настоящее время
Штаб-квартира: Детройт, штат Мичиган
Основатели: Луис Шевролет, Уильям С.Дюрант

Чрезвычайно популярный автопроизводитель из Детройта, созданный в 1910 году, когда швейцарец Луис Шевроле объединился с директором «GM» Уильямом Дюрантом для создания того, что называлось американской автомобильной мечтой.

С более чем 30 моделями, Chevrolet поспособствовал доходу автозавода более $38 млрд за четвертый квартал 2014 года.

Cadillac

Производство: 22 августа 1902 года – настоящее время
Штаб-квартира: Нью-Йорк
Создатели: Уильям Мёрфи, Лэмюэль Боуэн, Генри М.Лиланд

Cadillac, несомненно, один из наиболее широко известных автомобилей класса «люкс». С меньшим модельным рядом, чем у Шевроле, на Cadillac приходится 1,2% продаж в 2014 году.

В то время как в Европе ему приходится конкурировать с такими брэндами как Мерседес и Ауди, Cadillac растет в продажах в Азии.

Так же он имеет свой завод в Китае.

Позже Cadillac получил новые модели с лучшими внешним видом и производительностью, например, Cadillac Escalade 2015 года, который увеличил показатель продаж.

Buick

Производство: 13 мая 1903 года – настоящее время
Штаб-квартира: Детройт
Основатель: Дэвид Дюнбар Бьюик

Бьюик наиболее известен своими эксклюзивными моделями. Buick Encore 2013 года чрезвычайно хвалили за его внешний вид и расцветку. С него началась эпоха спортивных автомобилей.

GMC

Производство: 1901 год настоящее время
Штаб-квартира: Детройт
Основатели: Уильям С.Дюрант

GMC — это отделение General Motors. Известный своей доступностью, GMC занял место в топе внедорожников и кроссоверов.

Ford

Производство: 1903 год – настоящее время
Штаб-квартира: Дирборн, штат Мичиган, США
Основатель: Генри Форд

Основанная Генри Фордом в начале двадцатого века, эта автомобильная компания сыграла значительную роль в технической революции и автоматизации производственных процессов – не только в автомобилестроении, но и в других промышленных сферах. Под брэндом Ford продавались разные автомобили — от более доступных, до эксклюзивных.

Ford является одним из лучших американских автопроизводителей, и доказывает это с течением времени. Компания имеет фабрики во всем мире и пользуется широкой популярностью в наше время.

Автопроизводитель из США охватывает широкий спектр транспортных средств: седаны, кроссоверы, внедорожники, грузовики, фургоны и даже гибридные модели.

В 2013 году Ford Focus стал одним из самых продаваемых маленьких автомобилей в мире, благодаря высоким продажам в Китае и других азиатских странах. В США однако, та же модель занимает пятую среди самых популярных небольших транспортных средств.

Автомобили Ford класса люкс: Lincoln

Ford Focus — не единственная модель, пользующаяся популярностью у автолюбителей. В 2014 году Lincoln показал рост продаж в 21%.

C Lincoln MKC, предназначенном для продаж в Китае, седан Lincoln MKZ определенно стимулирует своего коллегу, Cadillac. Оба автомобиля предназначены преимущественно для продаж в США.

Маленькие автомобили Ford: Mustang

Яростно конкурирующий с Камаро, Mustang, пожалуй, смог опередить его по продажам в Европе в 2015 году. С новой моделью Mustang 2015 года, Ford надеется стабилизировать продажи.

Основная задача этого легендарного пони остается такой же, как и у конкурентов в лиге мощных автомобилей (Chevrolet Camaro и Dodge Challenger): поддержание продаж на достойном уровне.

Учитывая низкий интерес современных автомобилистов в том, что эти транспортные средства могут предложить, усилия компании должны быть значительным.

Chrysler

Производство: 1925 – настоящее время
Штаб-квартира: Оубурн-Хиллз, штат Мичиган, США
Основатель: Уолтер Крайслер

Последний из тройки лидеров, Chrysler остается одним из лучших авто в США по определению, несмотря на то, что был куплен компанией Fiat.

За свою почти столетнюю историю, Chrysler претерпел множество модификаций. Перед тем как в мае 2014 года его приобрела Fiat S.p.A, Chrysler пережил слияние с Daimler-Benz в 2007 году и реорганизацию после банкротства, который наступил вследствие кризиса 2009 года. Дуэт теперь функционирует как Chrysler Group.

Это приобретение пошло на пользу автогиганту — в августе 2014 года продажи Chrysler Group выросли на 20%, тогда как Ford и GM не могут показать столь же потрясающие результаты.

Основной причиной этому послужила массивная эволюция Chrysler в разделе «седан» класса «люкс»: модельный ряд из порядка 300 моделей, которые считаются лучшими из бюджетных седанов в США.

Dodge

Производство: 1900 – настоящее время
Штаб-квартира: Оубурн-Хиллз, штат Мичиган, Соединенные Штаты Америки
Основатели: Джон Додж, Горас Додж

С самого своего основания этот брэнд остается одним из лучших американских автопроизводителей. Из 11 моделей Dodge, самые популярные — Charger и Challenger.

За время своего существования Dodge запустил, а потом и закрыл 13 особых моделей.

Dodge специализируется на производстве больших автомобилей: пикапов и внедорожников, таких как Ram и Dodge Caravan, благодаря которым Chrysler смог увеличить объем продаж.

Jeep

Производство: 1941 – настоящее время
Штаб-квартира: Толедо, штат Огайо
Материнская компания: Chrysler Group LCC

Еще один брэнд Chrysler, который значительно способствует продажам компании – внедорожник Jeep Grand Cherokee. Его технические характеристики обеспечили ему почетное место среди лучших внедорожников в Америке.

Tesla Motors

Производство: 2004 – настоящее время
Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
Основатель: Роланд Гумперт

Tesla Motors — производитель, который главным образом специализируется на создании электромобилей.

Несмотря на то, что эта компания относительно молодая, она имеет потенциал и в будущем может стать одним из лидеров мирового автопрома.

Помимо электрических машин и компонентов компания производит электрические станции подзарядки. Стоит отметить, что Tesla Model S вошла в рейтинг 10 самых модных автомобилей 2016 года.

Другие активные автопроизводители сша

AC Propulsion

Производство: 1992 год — настоящее время
Штаб-квартира: Сан-Димас, Калифорния, США
Основатели: Алан Кокконии Уолли Риппел

AC Propulsion — американский автопроизводитель, который в основном создает системы трансмиссии на основе переменного тока для электромобилей. Основным направлением деятельности компании является создание наиболее эффективных электрических транспортных средств. Он даже представил три модели спортивных электромобилей — Scion XB, eBox и Propulsion Tzero.

AM General

Производство: 1971 год – настоящее время
Штаб-квартира: Саут-Бенд, Индиана, США
Маеринская компания: American Motors Corporation

AM General является производителем тяжелых транспортных средств. Среди продукции компании военные «Hummer», фургоны, автобусы и троллейбусы.

Главным образом компания известна, благодаря коммерческим транспортным средствам, но, создав гражданский аналог внедорожника “Hummer”, компания заработала
популярность и у простых автолюбителей.

Delorean

Производство: 1975 год — настоящее время
Штаб-квартира: Детройт, Мичиган, США
Основатель: Джон Делореан

Многие уже слышали об этом американском производителе автомобилей. Компания DeLorean создала один из самых и красивых и стильных автомобилей в истории, с дверями «крылья чайки», открывающимися вверх. Этот автомобиль стал в некотором смысле «главным героем» кинотрилогии «Назад в будущее».

Компания вошла в историю с единственной моделью, которая продавалась во всем мире. В настоящее время компания занимается продажей подержанных версий своего знаменитого DMC-12 и аксессуаров к нему.

Polaris

Производство: 1954 – настоящее
Штаб-квартира: Медина, Миннесота, США
Основатель: Эдгар Хеттин, Аллен Хеттин, Дэвид Джонсон

Polaris – еще один производитель автомобилей, который не специализируется на гражданских транспортных средствах. Компания является популярной в основном из-за квадроциклов, мотороллеров и снегоходов. Простыми словами Polaris известен как производитель вездеходов.

Panoz LLC

Производство: 1989 год — настоящее время
Штаб-квартира: Бразельтон, Грузия, США
Основатель: Дан Паноз

Panoz LLC сегодня является одной из немногих американских автомобильных компаний, делающих спортивные автомобили. В основном, это красивые и стильные родстеры. Помимо спортивных автомобилей, компания также производит модели класса «люкс» ограниченного производства

Zimmer

Производство: 1978 год-настоящее время
Штаб-квартира: Сиракузы, штат Мэриленд и Кембридж, штат Нью-Йорк,
Основатель: Пол Зиммер

Zimmer — неоклассический автопроизводитель, который создает невероятно стильные ретро автомобили. Компания заработала большую популярность в первые годы, но в 1988 году обанкротилась. После этого, в 1997 году, права компании были проданы Арт Zimmer и до сих пор он продает ретро-автомобили.

Закрытые американские автокомпании

Вот некоторые американские компании, которые не смогли выжить в условиях жесткой конкуренции. Тем не менее, эти фирмы внесли существенный вклад в развитие американского автопрома.

Austin Car Company

Производство: 1929-1946гг.
Штаб-квартира: Батлер, штат Пенсильвания
Материнская компания: Standard Steel Car Company

Американская автомобильная компания Austin Car Company продавала родстеры и джипы, которые были лицензированы британской компанией Austin Motor Company. Компания имела успех только на ранних стадиях, но впоследствии обанкротилась, после чего была куплена American Bantam.

APPERSON

Производство: 1901-1926гг.
Штаб-квартира: Кокомо, штат Индиана
Основатели: Эдгар Апперсон, Элмер Апперсон и ХайнсАпперсон

Apperson — американская автомобилестроительная компания, которая была основана тремя братьями. Она была очень популярной в течение 1910 и представила многих транспортных средств с двумя горизонтальными двигателями, что в то время было новшеством. Первой моделью компании был «Apperson Touring Car», который мог вместить 6 пассажиров и стоил $6000.

Baker Motor Vehicles

Производство: 1899-1914гг.
Штаб-квартира: Кливленд, Огайо, США
Основатель/материнская компания: нет данных.

Компания Baker Motor Vehicle выпускала автомобили с электрической тягой еще в 1899 году. А с 1903 года Baker Motor Vehicle уже поставляла автомобили Белому Дому. Тем не менее, компания оказалась неконкурентоспособной и вскоре объединилась с автопроизводителем Rauch and Long.

Biddle Motor Car Company

Производство: 1915-1922гг.
Штаб-квартира: Филадельфия, штат Пенсильвания
Основатель: Рэлстон Биддл

Компания Biddle Motor Car Company вела свою деятельность в начале 20 века и специализировалась на создании ретро-автомобилей. Они первыми выпустили автомобили с V-образными радиаторами в США. Но в период развития массового производства компания не смогла оказать достойную конкуренцию и обанкротилась.

Мы попытались сделать самый обширный список американских автомобильных брендов. Вместе с тем мы собрали информацию о названиях компаний и логотипы всех производителей американских производителей автомобилей. И все же, возможно, мы дополним наш список, если вы расскажете о том, что мы могли упустить. Ждем комментариев.

Рекомендуем посмотреть:

Хотите также узнать о самых дорогих автомобилях мира? Тогда смотрите это видео.

Источник: https://batop.ru/15-luchshih-avtomobilnyh-brendov-ameriki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector