Минивэн Volkswagen Transporter Kombi
Мин. цена | 2 095 100<\p> |
Макс. цена | 3 007 900<\p> |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5006 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1990 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3-9 |
Объем багажника, л | 6700-7800 |
Страна сборки | Россия |
Цена от | 2 129 800<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3750 |
Момент, н·м / оборотах | 280/1500-3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 256 200<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3750 |
Момент, н·м / оборотах | 280/1500-3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 903 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.7 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 975 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 3 091 600<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 3 170 800<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 095 100<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 136 100<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 191 400<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 264 800<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 386 800<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 460 200<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 383 700<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 474 800<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 662 400<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 734 400<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 891 300<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 982 400<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
На этот автомобиль пока нет отзывов
Volkswagen Transporter Kombi / Фольксваген Транспортер Комби
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_transporter_kombi.html?part=modif
Volkswagen T5 Doka 2.0 TDI купить в Германии, продажа, цена, заказать,
Планируете в ближайшее время купить Volkswagen T5 Doka 2.0 TDI или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у малотоннажные автомобили и коммерческий транспорт? Авто портал www.autopoisk24.
net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от пассажирского микроавтобуса до грузового фургона.
На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Volkswagen T5 в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже малотоннажного грузовика Volkswagen T5 Doka 2.
0 TDI, Вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении.
После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Volkswagen T5 Doka 2.0 TDI в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося автомобиля Volkswagen T5 Doka 2.0 TDI будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный автомобиль и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда Volkswagen T5 Doka 2.0 TDI предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке автомобиля Volkswagen T5 Doka 2.0 TDI обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей и грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Volkswagen T5 Doka 2.0 TDI и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Volkswagen T5 Doka 2.0 TDI Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте доступно большое количество модификаций. Предлагаем пассажирские микроавтобусы, маршрутные такси от 7 до 19 мест, междугородние микроавтобусы (до 20 мест), грузовые фургоны, бортовые грузовики, авторефрижераторы, специализированные автомобили (скорая помощь, пожарная служба, манипуляторы, автокраны) и другие автомобили марки Фольксваген Крафтер и T5.
Volkswagen Crafter представлен сразу в нескольких весовых категориях: Crafter 30, Crafter 35 и Crafter 50 с полным весом соответственно в 3.0, 3.5 и 5,0 тонн.
Автомобиль выпускается с тремя возможными колесными базами 3250, 3665 и в 4325 мм, а также в варианте Kasten, с удлиненным свесом. Выросло также и число вариантов крыши.
В дополнение к нормальной и высокой крыше для варианта Kasten возможна установка сверхвысокой пластиковой крыши с высотой внутри кузова в 2,14 метра. Объём кузова в зависимости от версии находится в диапазоне между 7,5 и 17 м3.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Источник: https://autopoisk24.net/mark/gruz-avto-do-7500/volkswagen-katalog/volkswagen-t5-doka-2-0-tdi
Transporter Kombi грузопассажирский
Грузопассажирская версия Transporter Kombi полностью соответствует принципу универсальности в его «фольксвагеновской» трактовке. Это означает, что машина предлагает массу возможностей и легко адаптируется для специфических задач.
Символом этой приспосабливаемости можно считать модульную систему фиксации сидений. Трехместные или двухместные диваны можно легко установить в любых рядах или вообще извлечь, чтобы освободить побольше места для груза.
А значит, превратить комфортный 9- или 11-местный микроавтобус в полноценного развозного «работягу» будет делом нескольких минут.
Также сиденья можно просто сложить — пол при этом получается хоть и высокий, но ровный, образуя вместе с вертикальными боковинами кузова почти идеальный внутренний параллелепипед.
Естественно, фольксвагеновцы позаботились и о комфорте пассажиров. Широкая и высокая распашная дверь позволит свободно зайти на любой ряд сидений почти не пригибаясь.
Климатическая установка в машине — двухзонная, для переднего ряда и заднего отделения.
Опционально в грузопассажирский отсек можно поставить кондиционер, что сделает «Транспортер» настоящим лайнером для междугородних перевозок.
Традиционно широкий выбор силовых агрегатов — еще один плюс «Комби». Подходящий мотор найдут ценители и экономных дизелей и высокомощных бензиновых двигателей. Модели с топовыми движками могут оснащаться фирменным 7-ступенчатым «роботом» DSG и системой постоянного полного привода.
Друзья, спасибо за репост
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база | Передний | Бензин 2.0 | 150 | Механическая | По запросу |
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi кор. база | 204 | Роботизированная | |||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база | Дизель 2.0 | 102 | Механическая | ||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база | 140 | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi кор. база | 180 | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi кор. база | Полный | Бензин 2.0 | 204 | ||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Kombi длин. база | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | ||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Kombi кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi кор. база | 180 | Роботизированная | |||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi длин. база |
Показать остальные комплектации
Похожие автомобили
Volkswagen Caddy Kombi грузопассажирскийот 1 187 906
Последние отзывы на Volkswagen Transporter
Смотреть всеОтзыв о Volkswagen Transporter «Автомобиль на все случаи жизни.»
Настоящее немецкое качество.Уютный трёхместный салон.Дизель-1.9 разгоняет авто.очень динамично,1-я передача-короткая что характерно для дизеля,последующие как на всех авто..Никаких поломок не было вообще,цены на запасные части приемлимые, обслуживание достаточно не сложное для …
Отзыв о Volkswagen Transporter «Мой Т4»
В целом германцы молодцы. Создали отличный авто. Внешность не вызывающая, но для рабочей лошадки это и не нужно. В салоне очень просторно и много места, но вместе с этим достаточно …
Источник: http://carobka.ru/cars/volkswagen/transporter-kombi-gruzopassazhirskij/
Volkswagen Transporter – фото, комплектации и цены на новый Фольксваген Транспортер Т6 2018/2019
Иметь большое грузовое отделение — половина дела. Не менее важно, сможете ли вы организовать внутри пространство в полном соответствии со своими нуждами. В случае с Transporter Kasten ответ будет однозначным и положительным: да, сможете!
Подробнее
В каком случае вам не скажут спасибо за перевозку? Когда во время транспортировки вы повредите груз. Или испортите перемещающимся по кузову грузом сам автомобиль. Для Transporter придумано множество решений по фиксации перевозимых вещей — от стандартных проушин до опциональных растровых шин. И не забывайте: незакреплённый груз несёт прямую угрозу безопасности перевозок.
Подробнее
Знаете, почему водитель любого возраста, уровня подготовки и комплекции сразу же освоится в кабине Transporter T6? Потому что это уже шестое поколение автомобиля, а предыдущие пять разошлись по миру миллионами экземпляров.
Например, мы точно уяснили, что профессиональный водитель никогда не простит создателям машины неудобное кресло, поэтому наше разработано совместно с немецкими ортопедами.
У типичного водителя Transporter миллион разных дел в течение дня, и, чтобы ему было проще поддерживать порядок в кабине, мы предусмотрели множество ящиков, полок и ниш, чтобы каждой вещи — от связки ключей до стаканчика с кофе — мгновенно нашлось место. Про эргономику и говорить нечего. Чистопородный немецкий автомобиль. Этим всё сказано. Удобнее не бывает.
Подробнее
Доказано временем: не существует одного идеального решения по организации доступа в грузовое отделение. Что хорошо одному, не очень годится другому. Поэтому мы предлагаем десять разных решений, среди которых каждый сможет найти себе подходящее.
Например, подъёмная дверь не мешает другим участникам движения, а кроме того, служит защитой от солнца, ветра и дождя при проведении погрузочных работ, однако на тесных парковках предпочтительнее иметь распашные двери. Они тоже есть у нас.
Правда, надо держать в памяти одно обстоятельство: фургоны Volkswagen Transporter стандартно имеют сдвижную дверь по левому борту с широченным — 1473 мм — проёмом. По заказу будет установлена и вторая сдвижная дверь — по правому борту.
Так что поставить груз, перевозимый в Transporter, в «безвыходную ситуацию» не так-то просто!
Подробнее
Коммерческий автомобиль, как и самолёт гражданской авиации, должен всё время находиться в движении: сначала — отрабатывая свою стоимость, потом — принося владельцу прибыль.
Круглосуточная эксплуатация предполагает наличие хороших внешних световых приборов у автомобиля.
Для Transporter предлагаются два вида галогенных фар, а также — оцените уровень наших технологий! — полностью светодиодные приборы.
Подробнее
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Посмотрите, как выглядят разные по габаритам версии Transporter.
Подробнее
Transporter Kombi вполне можно использовать для транспортировки объёмных грузов. Складываемые спинки сидений дают возможность за секунды подготовить автомобиль к перевозке чего-то большого, например коробок с офисной мебелью.
Все сиденья далее первого ряда путём нехитрых манипуляций легко демонтируются, и тогда автомобиль превращается в обычный фургон, только со стеклянными окнами «по кругу». Объём отделения, в зависимости от величины колёсной базы и высоты крыши, будет составлять от 5,8 до 9,3 м³. Прочные такелажные петли для крепления груза конструкцией Kombi уже предусмотрены.
На заказ доступна оригинальная металлическая разделительная решётка. Она чётко, как сержант с автоматом, обозначит суверенную границу грузового отделения.
Подробнее
Если вы до сих пор не поняли, скажем прямо: если число заводских вариантов Transporter T6 исчисляется сотнями, то варианты возможных переделок и просто не сосчитать — всё упирается в фантазию клиентов.
Автомобили скорой помощи, рефрижераторы на колёсах, мобильные мастерские, передвижные лаборатории, мини-самосвалы, инкассаторские машины… Transporter хорош в разных ролях.
Обратитесь к дилеру Volkswagen, он сможет подобрать вам нужную основу для спецавтомобиля и порекомендовать надёжную компанию, которая возьмётся на переделку.
Нельзя вот так просто прийти к дилеру Volkswagen и сказать: «Мне нужен бортовой Transporter!» Начнутся расспросы: «А какой? А зачем?» — чтобы в итоге подобрать вам оптимальный вариант. Один из тех, что показаны ниже.
Подробнее
Стандартно все Transporter Pritsche оборудуются такелажными петлями, с помощью которых получается быстро и надёжно крепить груз. Платформу можно дополнительно обшить изнутри прочной композитной фанерой. Для личных вещей и ручного инструмента предлагаются вместительные боксы: один — стандартно — в кабине, два — опционально — за её пределами.
Подробнее
Мало возможностей Volkswagen Transporter? Пора вспомнить о том, что этот автомобиль отлично приспособлен для буксировки прицепов массой до 2,5 т. Только не забудьте сразу заказать на заводе фаркоп в качестве опции.
Съёмное тягово-сцепное устройство или фаркоп «постоянного ношения» будет дополнен необходимой электропроводкой для подключения прицепа, а в системе ESP активирована функция стабилизации автопоезда.
Она распознает опасную раскачку прицепа на ранних стадиях и подавляет её в автоматическом режиме.
Подробнее
Источник: https://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/transporter.html
Volkswagen Transporter Kombi минивэн 4-дв. в каталоге на am.ru
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
бензин, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., механика, передний привод |
дизель, 2.0 л., робот, передний привод |
дизель, 2.0 л., робот, передний привод |
дизель, 2.0 л., робот, передний привод |
бензин, 2.0 л., робот, передний привод |
дизель, 2.0 л., робот, передний привод |
дизель, 2.0 л., робот, передний привод |
дизель, 2.0 л., робот, передний привод |
дизель, 2.0 л., робот, передний привод |
дизель, 2.0 л., робот, передний привод |
бензин, 2.0 л., робот, полный подключаемый привод |
бензин, 2.0 л., робот, полный подключаемый привод |
дизель, 2.0 л., робот, передний привод |
бензин, 2.0 л., робот, передний привод |
бензин, 2.0 л., робот, передний привод |
дизель, 2.0 л., робот, передний привод |
бензин, 2.0 л., робот, передний привод |
бензин, 2.0 л., робот, передний привод |
бензин, 2.0 л., робот, полный подключаемый привод |
Источник: https://catalog.am.ru/volkswagen/transporter/t5_r—kombi_minivan_4d/
Volkswagen Transporter Kombi
Transporter Kombi по-новому трактует понятие универсальности – продуманная конструкция грузо-пассажирского отделения даёт множество возможностей приспособить её под различные задачи.
<\p>
Так, например, опциональная модульная система фиксации позволяет установить 3- местное сиденье в любом ряду в зависимости от назначения и запланированного количества пассажиров.
Оставшееся пространство можно использовать для перевозки грузов.
Даже в Transporter Kombi с короткой базой можно разместить до 9 человек, а в длиннобазный вариант – целых 11, либо при меньшем количестве сидений разместить пассажиров более просторно, или оставить больше свободного места для транспортировки грузов.
Большая сдвижная дверь гарантирует удобную посадку и высадку пассажиров. О приятном климате в пути позаботится система отопления и вентиляции, в которой для пассажирского отделения предусмотрены отдельные агрегаты, отопитель – стандартно, а в качестве опции — кондиционер Climatic.
Возможности организации пространства салона Transporter Kombi чрезвычайно разнообразны и подкрепляются широким выбором продуманных вариантов сидений. Любое сиденье можно сложить или снять, таким образом, обеспечивается максимальная трансформируемость пассажирского салона.
Так, в модификации с короткой базой можно установить один или два ряда сидений. Для первого ряда предлагается 2-местное сиденье с подлокотником или 3-местное сиденье с крайним откидным местом с системой «Easy Entry» для облегчения посадки и высадки.
Во втором ряду можно дополнительно установить 3-местное сиденье с двойным складыванием. Для варианта с длинной базой можно сделать выбор в пользу одного, двух или даже трёх рядов сидений. В первом ряду ставятся те же варианты сидений, что и в короткобазном, во втором — по выбору устанавливается 2-местное сиденье с подлокотником или 3-местное.
В первом случае остаётся возможность доставить 3-местое сиденье на 3-й ряд. На следующем развороте показаны все возможные варианты расстановки сидений.
В ежегодной национальной премии “Автомобиль года 2009 в России” марка Volkswagen стала победителем в категории “Легкие коммерческие автомобили”. Лавры лучшего автомобиля для грузовых и пассажирских перевозок снискал Volkswagen Transporter/Caravelle. Победа модели в конкурсе является подтвержденным потребителями знаком качества автомобиля.
Двигатели
Новые двигатели TDI: еще более экономичные и мощные.
Все четыре двигателя TDI обеспечивают высокий крутящий момент в сочетании с низким расходом топлива. Все они гарантируют прекрасную тягу, для чего оснащаются системой впрыска Common Rail последнего поколения. Она позволяет развивать высокую мощность и уменьшить уровень вредных выбросов.
Все двигатели TDI соответствуют экологической уровню Евро-4, это же относится и к имеющемуся в линейке бензиновому двигателю. Высокие технологии заботятся об окружающей среде.
2,0-литровый турбодизель TDI 62кВт (84л.с.)
Рабочий объём начального в линейке дизельного двигателя составляет 2,0 литра. Благодаря технологии TDI этот двигатель развивает крутящий момент 220 Нм.
Как и у других двигателей TDI, у этой модели снижен уровень выброса СО2 и расход топлива по сравнению с применявшимися ранее вариантами. И это при ощутимом увеличении тяги.
Двигатель устанавливается в комбинации с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
2,0-литровый турбодизель TDI 75кВт (102 л.с.)
Ещё больше мощности при таком же рабочем объеме гарантирует второй из четырех двигателей TDI. У него также заметно снижен расход топлива и выброс СО2 по сравнению с выпускавшимися ранее агрегатами при одновременном значительном увеличении развиваемой тяги. Двигатель устанавливается в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
2,0-литровый турбодизель TDI 103кВт (140 л.с.)
Благодаря высокой мощности 103 кВт (140 л.с.) этот двигатель превратит в удовольствие даже продолжительные поездки по автомагистралям. Этот двигатель тоже демонстрирует улучшение показателей: в целях защиты окружающей среды был снижен уровень выбросов СО2, а для уменьшения эксплуатационных расходов — расход топлива по сравнению с более ранними моделями.
Этот двигатель может предоставляться в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или инновационной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
2,0-литровый би-турбодизель biTDI 132кВт (180 л.с.)
Топовый вариант двигателя для Transporter привлекает инновационными технологиями. Вариант biTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Нм.
Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобили и спортивное движение – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION.
2,0-литровый бензиновый двигатель 85кВт (115 л.с.)
Предлагаемый так же для модели Transporter 4-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 85 кВт (115 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Нм. Он предлагается в качестве альтернативы дизельным двигателям и устанавливается в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач..
Полный привод
Когда должны работать все руки и все шины. Полный привод 4MOTION: уверенность на любой дороге.
Постоянный полный привод 4MOTION распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами в зависимости от ситуации и обеспечивает, таким образом, оптимальную управляемость и проходимость на любой дороге.
4MOTION – это отличная тяга и уверенная устойчивость на дорогах со слабым покрытием, зимой на снегу или на льду. А тем, кому часто приходится ездить по бездорожью, в качестве опции пригодится дополнительная механическая блокировка межколёсного дифференциала задней оси.
Безопасность
Безопасность превыше всего! Это относится ко всем сферам деятельности и, разумеется, к автомобилю Transporter.
Поэтому в его стандартную комплектацию входит комплекс активной базопасности «Адаптивная ESP+», включая электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), ассистент экстренного торможения, ассистент трогания на подъёме, антиблокировочную систему (ABS) и электронную блокировку дифференциала (EDS).
Кроме того, в базовый комплект входит сигнализация о не пристёгнутом ремне безопасности водителя и фронтальная подушка безопасности для водителя.
В качестве опции предлагается система освещения поворотов, помогающая водителю в условиях ограниченной видимости на перекрёстках и при выезде с прилегающей территории, система автоматического управления головным светом, а также система индикации потери давления воздуха в шинах.
В числе прочих опций — система помощи при перестроении Side Assist, камера заднего вида Rear Assist и парктроник. Последние три системы контролируют пространство вокруг автомобиля и помогают при выполнении манёвров и парковке.
Система помощи при перестроении Side Assist контролирует ситуацию на дороге при помощи радиолокационных датчиков. Система включает предупредительные индикаторы в наружных зеркалах, если при перестроении в «мертвой зоне» оказывается другой автомобиль.
Функция освещения поворотов, встроенная в противотуманные фары, используется для освещения внутреннего радиуса поворота при движении со скоростью не более 40 км/ч. Она позволяет быстрее распознать опасные ситуации и уверенно добраться до пункта назначения.
Камера заднего вида Rear Assist позволяет видеть препятствия позади автомобиля. Линии на дисплее радионавигационной системы в кабине указывают оптимальную траекторию движения при парковке задним ходом.
Не только груз, но и вы сами должны быть уверены в безопасности! Новые системы помощи водителю: ещё надёжней.
- Когда при торможении вес автомобиля смещается вперёд, электронная система распределения тормозных усилий (EBD) предотвращает блокировку менее нагруженных задних колес. Автомобиль продолжает двигаться по намеченной траектории.
- Сигнал предупреждения о непристёгнутом ремне напомнит водителю об этом важном элементе безопасности. Световой и звуковой сигнал напоминает о необходимости пристегнуть ремень до начала движения.
- Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) в сочетании с противооткатной системой и электронной блокировкой дифференциала (EDL) предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях путем контролируемого вмешательства в процесс торможения и в управление двигателем. Она позволяет поддерживать максимальную курсовую устойчивость.
- При снижении давления в одной из четырех шин индикатор контроля давления в шинах включает предупреждающую пиктограмму, сигнализирующую о необходимости срочной проверки давления воздуха в колесе.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает полную блокировку колес и заметно улучшает управляемость автомобиля при экстренном торможении.
- Ассистент экстренного торможения распознает скорость нажатия педали акселератора. При рефлекторном или экстренном торможении обеспечивается более быстрое замедление.
Находясь внутри Transporter Вы ощущаете не только чувство комфорта, но и безопасности. Умная концепция систем безопасности поможет водителю в дороге. Главная цель – защитить вас от травм в случае ДТП. Круиз-контроль поддерживает заданную скорость.
Система Rear Assist передает изображение с камеры заднего вида на дисплей навигационной системы, расширяя поле зрения позади автомобиля. Система автоматического управления освещением с функцией Coming / Leaving home включает фары в темное время суток и подсветку пространство вокруг автомобиля при посадке и высадке.
Технические характеристики Volkswagen Transporter Kombi
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | 2,0 l BE (115 л. с.) | 1,9 l TDI (104 л. с.) | 2,5 l TDI (130 л. с.) |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 5 |
Рабочий объем, см3 | 1984 | 1896 | 2459 |
Макс. мощность, кВт / л.с. / при об. / мин | 85 / 115 / 5200 | 77 / 104 / 3500 | 96 / 130 / 3500 |
Макс. крутящий момент Н*м / при об. / мин | 170 / 2700-4700 | 250 / 2000 | 340 / 2000-2300 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/час | 163 | 157 | 168 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 17,8 | 18,9 | 15,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л | 13,7 | 9,4 | 10,9 |
Трасса, л | 8,5 | 6,6 | 6,8 |
Средний расход, л | 10,5 | 7,6 | 8,3 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 | 80 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Длина, мм | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина, мм | 1904 | 1904 | 1904 |
Высота, мм | 1990 | 1990 | 1990 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Объем функционального пространства, м3 | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
Полезная площадь пассажирского отсека, м2 | 4,3 | 4,3 | 4,3 |
МАССА И НАГРУЗКА | |||
Полный допустимый вес, кг | 2850 | 2800 | 2800 |
Полезная нагрузка, кг | 1000 — 770 | 935 — 705 | 860 — 630 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Привод | на переднюю ось | на переднюю ось | на переднюю ось |
Коробка передач | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. | 6-ст. мех. |
Источник: https://strana-sovetov.com/auto/volkswagen/2868-volkswagen-transporter-kombi.html
Volkswagen Transporter T5: технические характеристики, отзывы :
«Фольксваген Транспортер» — это, пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль в Европе и России. Машина выпускается еще с 70-х годов прошлого века. На данный момент компания производит пятое поколение данных автомобилей. Какие имеет Volkswagen Transporter T5 отзывы и технические характеристики? Обо всем это и не только – далее в нашей статье.
Дизайн
Немцы всегда славились своей консервативностью. Не исключением стал и «Фольксваген Транспортер». Так, дизайн нового поколения автомобилей практически не изменился. Внешне это лишь слегка переработанный Т4.
Так, среди значительных изменений стоит отметить новую оптику с белыми поворотниками, современный бампер и улучшенные зеркала. В профиль Volkswagen Transporter T5 идентичен своему предшественнику. Сзади автомобиль оснащается распашными воротами. В таком виде машина выпускалась с 2003 по 2009 год.
Далее шли уже рестайлинговые версии. Как выглядит обновлённый Volkswagen Transporter TDI T5, читатель может увидеть на фото ниже.Как мы видим, немцы доработали головную оптику. Также изменилось оформление решетки радиатора.
В нижней части бампера (который может быть не окрашен в цвет кузова) имеется вырез под противотуманные фары. В целом дизайн машины остался таким же скромным и узнаваемым. Это простая рабочая лошадка, которая тихо выполняет свою работу.
Также отметим, что компания «Фольксваген» выпускает несколько модификаций «Транспортеров». Так, это может быть грузовой и грузопассажирский фургон, пассажирская версия (минивэн) и люксовая модификация «Мультиван».
Салон
Как отмечают отзывы, Volkswagen Transporter T5 – очень комфортный автомобиль. Рабочее пространство водителя продумано до мелочей. В обычных версиях предлагается 4-спицевый руль без оплетки и кнопок, а также скромная магнитола.
Если рассматривать люксовые версии (наподобие «Мультивана»), салон будет украшен различными вставками, а также мультимедиа-комплексом с цифровой магнитолой, телевизором и колонками. Панель приборов – проста и информативна. Рычаг КПП интегрирован в переднюю панель.
Это очень продуманное решение, поскольку ручка сильно скрадывает свободное пространство в салоне. Кстати, пол на «Транспортере» ровный, вне зависимости от модификаций. Кресла – в меру жесткие, при этом с хорошей поддержкой.
«Рабочие» версии оснащаются тряпичными сиденьями, а «Мультиван» — кожаными.
Среди недостатков многие отмечают качество пластика. Он очень тонкий, из-за чего гремит на кочках. Хотя посторонние шумы в салон не проникают. Уплотнители сделаны очень качественно, да и подкапотное пространство «зашумлено» на уровне.
В салоне не сквозит — ехать на дальние расстояния можно с комфортом.
Если рассматривать грузовую модификацию автомобиля Volkswagen Transporter T5, характеристики грузоподъемности составляют от 800 до 1400 килограмм в зависимости от длины, мощности двигателя и типа подвески.
В багажном отделении имеется рифленый железный пол. Полезный объем грузового отделения – от 5,8 до 9,3 кубических метра. В машине имеются распашные ворота. А низкое расположение погрузочной линии делает перевозку вещей еще более простой и быстрой.
В качестве опции предлагается установка боковой сдвижной двери.
Volkswagen Transporter T5: технические характеристики
«Транспортеры» всегда славились своим обилием силовых установок. И пятое поколение не стало исключением. Так, в линейке присутствуют и дизельные, и бензиновые агрегаты. Правда, последние встречаются разве что на «Мультиванах» и в редких пассажирских версиях.
Поэтому начнем с «твердотопливных» установок. Так, наиболее популярным в линейке является турбированный мотор TDI 1.9. Volkswagen Transporter T5 им оснащается уже с базовой комплектации. Это четырехцилиндровый агергат с насос-форсунками и непосредственным впрыском топлива.
Стоит отметить, что при одинаковом объеме этот мотор может развивать разную мощность. Так, бюджетные версии оснащаются 85-сильным агрегатами, а на модификации подороже ставят 104-сильные установки.
В моторе используется двухмассовый маховик, который со временем изнашивается и издает неприятные звуки.
Также в линейке присутствуют 5-цилиндровые агрегаты на 2,5 литра. Они тоже отличаются непосредственным впрыском топлива. В зависимости от модификации, Volkswagen Transporter T5 2.5 может развивать мощность в 130-175 лошадиных сил.
Что касается бензиновых двигателей, их всего три. Базовым является рядный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил.
На минивэнах «Мультиван» устанавливается 6-цилиндровый V-образный мотор с рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 235 лошадиных сил.
Расход
Отличительная черта Volkswagen Transporter T5 – низкий расход топлива. Эту особенность подтверждают и отзывы владельцев. Так, дизельная линейка потребляет около 7 литров по трассе и 11 в городе. Бензиновая – более «прожорливая» и тратит 13 в городе и 9 по трассе.
Почему стоит обратить внимание именно на дизель? Данные моторы обладают высокой эластичностью благодаря установленной турбине. Пиковый крутящий момент достигается практически на холостых.
Это позволяет водителю ездить в наиболее экономичном режиме и не беспокоиться за расход топлива.
Но не стоит пренебрегать «холостыми». Дело в том, что на низких оборотах масляный насос не в состоянии выработать нужное давление для смазки. В результате двигатель испытывает регулярное «голодание». Поэтому следует поддерживать обороты в районе зеленой шкалы.
Трансмиссия
Большинство «Транспортеров» укомплектовываются механической коробкой передач. Выбор предстоит сделать между пяти- и шестиступенчатой трансмиссией. Какую лучше выбрать? Отзывы говорят, что наиболее практичным решением является выбор 6МКПП.
Часто на трассе не хватает именно шестой передачи. С этой коробкой вы не будете испытывать перерасхода топлива и при этом не «овощить» на автомагистрали. Пассажирские версии также укомплектовываются автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Ходовая часть
Спереди установлена независимая подвеска типа «МакФерсон». На модификациях с большей грузоподъемностью она усилена подрамником. Сзади – тоже независимая подвеска, на винтовых пружинах. Жесткость последних тоже различается в зависимости от характеристик модели.
Сзади на «Транспортере» установлены треугольные рычаги. Также здесь имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система – дисковая (спереди – вентилируемая). Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Среди недостатков отзывы отмечают недолговечность рулевых тяг на наших дорогах.
Привод
«Фольксваген Транспортер» имеет передний привод. Однако встречаются и полноприводные версии («Фо-Моушн»). В последнем случае используется фрикционная многодисковая вискомуфта, которая автоматически подключает задние колеса.
Таким образом, задняя ось в машине задействуется только при необходимости (например, при пробуксовке передней). Но стоит отметить малую ремонтопригодность конструкции.
Вязкостная муфта является неразборным элементом и в случае выхода из строя (при долгой пробуксовке на месте) меняется целиком.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет особенности немецкий автомобиль Volkswagen Transporter T5. Машина сильно отличается по уровню оснащения в зависимости от комплектаций и модификаций. С одной стороны, это позволяет клиенту выбрать именно то, что нужно.
С другой, в случае поломки дорогостоящего узла (например вискомуфты) придется изрядно опустошить свой кошелек. Совет от опытных владельцев – покупать максимально простые версии «Транспортёров», желательно без АКПП и полного привода.
Со временем все это начинает ломаться и приносить убытки.
Источник: https://www.syl.ru/article/324930/volkswagen-transporter-t-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi