Vector-next: характеристики и цена, фотографии и обзор.

Вектор NEXT (ПАЗ-32045SH). Ближе к будущему

Вектор NEXT (ПАЗ-32045SH). Габаритная длина: 7,6 м. Начало продаж: июнь 2016 г. Цена: от 2,97 млн руб.

Автобусы из Павлово хорошо известны в нашей стране. Согласно данным «Автостат-Инфо», парк машин с эмблемой ПАЗ на начало 2016 года составлял 162 тыс. единиц. Для сравнения: у идущего следом в списке КАвЗа этот показатель меньше почти в три раза (53 тыс.). Так что ПАЗ по праву может претендовать на лавры самого массового производителя в сегменте автобусов среднего класса.

До недавнего момента в продуктовом портфеле Павловского автобусного завода роль бюджетного и проверенного автобуса выполняла модель ПАЗ-3205, но в силу возраста и отставших от времени технических решений она удовлетворяла запросам далеко не всех пассажирских перевозчиков.

Между тем, более современный автобус ПАЗ-3204 (с модификациями), вышедший на рынок в 2006 году, стоит ощутимо дороже в силу применения на нем импортной агрегатной базы (двигатель Cummins ISF, МКП ZF или АКП Allison).

Обратите внимание

Во многом из-за этого во все года, что параллельно производятся автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, машины нового поколения ни разу не превосходили по продажам предыдущее.

Возможно, именно этот факт и заставил «Группу ГАЗ» разработать современный вариант практичного и в то же время недорогого в эксплуатации автобуса с применением отечественной компонентной базы.

ПАЗ С ЭМБЛЕМОЙ ГАЗ

Конструктивный подход во многом оказался схож с используемым при работе с моделью 3205, где решалась задача по максимуму использовать уже освоенные в производстве узлы и агрегаты, преимущественно от среднетоннажников Горьковского автозавода.

Модульная конструкция кузова новинки предполагает наличие моделей разной длины: от 7,1 до 8,5 м. Имеется четыре варианта планировки салона, как с накопительными площадками, так и с максимальным количеством посадочных мест. Все модели строятся на специализированном шасси грузовика «ГАЗон NEXT» с удлинителем рамы в заднем свесе.

Специально для «Вектора NEXT» разработана оригинальная приборная панель из прочного не скрипучего пластика

Выпуск семейства «Вектор NEXT» начался с 7,6-метровой модели. Сегодня такая машина предлагается в городском, пригородном и междугороднем исполнении.

Автобус с фирменной эмблемой «Группы ГАЗ» уже не раз демонстрировался на отраслевых выставках, где вызывал повышенный интерес публики.

А в наших руках недавно оказался один из серийных экземпляров городской модификации автобуса в том виде, в котором он обычно поступает к заказчикам.

Традиционные стрелочные приборы дополняет цифровое табло

Важно

Внешне «Вектор NEXT» узнаваем, прежде всего, благодаря оригинальной передней маске, которая получила увеличенную площадь остекления, обновленные приборы головного освещения (блок-фары со светодиодными огнями), плюс асимметричное расположение зеркал заднего вида — дань современному стилю и функциональности. Задняя маска тоже другая — ее выдает объемная форма, куда органично вписались вертикальные фонари с интегрированным противотуманным огнем. Внешний образ подчеркивает сплошная линия остекления по бортам и необычный формат колесных арок.

Подрулевые переключатели, блок управления светом, ручка КП и некоторые другие элементы тут те же, что и в кабинах «ГАЗели NEXT» и «ГАЗона NEXT»

Двери салона одностворчатые, прислонно-поворотные. Их ширина вполне достаточна для удобного входа и выхода пассажиров по одному. Высота нижней ступени 33 см. В салоне установлено 25 простых антивандальных сиденья. На них вполне сносно для городского автобуса можно проехать несколько остановок, не упираясь коленками в спинку впереди стоящего места: шаг сидений 80 мм.

При планировке салона «4 места в ряду» пространства в центральном проходе остается не много — впритык, чтобы два пассажира расходились спиной к спине. На потолке по обеим сторонам и перед дверьми закреплены удобные поручни. Из минусов стоит отметить открытые кромки кронштейнов сидений со стороны борта: при излишней подвижности пассажир может повредить одежду.

Других замечаний по качеству сборки салона нет.

Силовой агрегат снизу прикрыт защитным кожухом

Обогрев пассажирской зоны у «Вектора NEXT» комбинированный — он включает конвекторы вдоль бортов и четыре отопителя в разных частях салона под сиденьями. Для поддержания необходимой температуры в контуре применяется автономный подогреватель, доступ к оборудованию открывается через боковой люк. Предусмотрена установка накрышного кондиционера.

Открытые кромки кронштейнов сидений могут стать причиной неудобств

Сильная сторона нового автобуса — оформление и эргономика водительского пространства. Специально для «Вектора NEXT» разработана оригинальная приборная панель из прочного не скрипучего пластика.

Правое крыло панели развернуто к водителю, чтобы ему не приходилось тянуться к блоку управления климатической установкой, клавишам открывания пассажирских дверей, включения салонных отопителей, подогрева зеркал и прочих функций.

Руль и подрулевые переключатели, щиток приборов и блок управления светом, ручка КП и некоторые другие элементы тут те же, что и в кабинах «ГАЗели NEXT» и «ГАЗона NEXT». Исключение составляет разве что блок управления климатической установкой — его поставляет фирма Sanz Clima.

Совет

Сиденье водителя — марки TIS. Оно имеет анатомичную форму подушек и подрессоренную основу с регулятором жесткости в зависимости от веса водителя. Кроме того, у водителя есть отдельная дверь, упрощающая доступ на рабочее место и являющаяся дополнительным выходом в случае ДТП.

Правда, подняться на капитанский мостик не так-то просто, причина тому — отсутствие поручня для правой руки. Но в целом водительская дверь у «Вектора NEXT» сделана грамотнее чем, к примеру, у автобуса Bravis (выпускает СП «КАМАЗ-Марко»).

Планировка пассажирских сидений городской версии — 4 места в ряду

Предлагаемый к установке силовой агрегат пока только один — это рядный 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53443, выдающий 150 л. с. и соответствующий экологическому классу Евро-5. Доступ двигателю — из салона. Водитель может провести регламентные проверки, не покидая своего рабочего места.

А вот обслуживание воздушного и топливного фильтров — только с улицы, через боковые люки. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, усиленная версия C40R13 от «ГАЗона NEXT», производства Горьковского автозавода.

Она получила усовершенствованные шестерни, синхронизаторы, новые подшипники и уплотнительные манжеты.

Основное конструктивное отличие шасси автобуса от грузового — задняя пневматическая, а не рессорная подвеска

Из других ключевых компонентов, которые нашли применение в шасси новинки, стоит упомянуть сцепление ZF, карданную передачу Spicer с фланцевым соединением, дисковые тормоза, рулевой механизм Bosch с переменным передаточным числом, а также заднюю пневматическую подвеску.

Подвеска абсолютно новая. Существенным отличием от прежней конструкции (в свое время ПАЗ уже применял пневмобаллоны в подвеске, но затем вновь перешел на рессоры, объясняя это реакцией на обратную связь с клиентами) является электронное управление.

По словам представителя «Группы ГАЗ», частый выход из строя пневматической подвески предыдущей конструкции был обусловлен неправильной эксплуатацией: автобусы ездили преимущественно на полностью накаченных баллонах, в результате чего тяги и упругие элементы быстро разрушались.

Сейчас давление регулируется автоматически, ошибки водителя полностью исключены.

НА ПЯТЕРКУ

Обратите внимание

В движении автобус очень динамичен, двигатель обеспечивает неплохую тягу начиная с холостых оборотов, что позволяет хорошо вписываться в транспортный поток. Рычаг КП имеет умеренные ходы, но передачи иногда переключаются не так четко, как хотелось бы.

Впрочем, это можно объяснить тем, что взятый на тест автобус был практически без пробега. Стоит отметить работу пневматических дисковых тормозов: срабатывают без запаздывания, замедление четко дозируется усилием, прилагаемым к педали.

В базовом исполнении машина оснащается системой электронного регулирования тормозных усилий WABCO EBD, антипробуксовочной системой ASR. Опционально доступна система курсовой устойчивости ESC.

Рулевое управление я бы оценил на пятерку: руль в меру легкий, но не ватный, позволяет прекрасно чувствовать дорогу. Нет проблем и с маневрированием в тесном пространстве. Передняя ось «Вектора NEXT» отличается увеличенными углами поворота колес.

Проверить состояние технических жидкостей можно не вставая с водительского места

В качестве одного из достоинств нового автобуса производитель называет низкую стоимость владения. На это работают увеличенный межсервисный интервал (20 тыс. км) и низкая трудоемкость обслуживания (отсутствует необходимость смазки шарниров карданного вала и рулевых тяг). Гарантия на автобус составляет три года или 150 тыс. км пробега.

Кстати, уже в следующем году семейство «Некстов» пополнится более комфортабельной междугородней модификацией, а со второго квартала 2018 года в серию пойдет модификация, работающая на газомоторном топливе — метане. Для реализации техники флагманской линейки «Группа ГАЗ» использует специальные программы, в том числе программы утилизации и льготного лизинга.

  • Новый дизайн интерьера и экстерьера, комфортное рабочее место водителя, низкая трудоемкость обслуживания
  • Неудобный вход со стороны водителя, неудачное решение кронштейнов пассажирских сидений
Количество мест для сидения 25
Пассажировместимость, чел. 43
Габариты (длина/ширина/высота), мм 7645/2445/2915
Колесная база, мм 3800
Снаряженная масса, кг 6000
Полная масса, кг 10 000
Двигатель
модель ЯМЗ-5344, Евро-5
тип дизель, рядный, 4-цилиндровый
раб. объем, см3 4430
мощность, л. с. при мин-1 150 при 2300
крутящий момент, Нм при мин-1 500 при 1200–2100
Коробка передач C40R13
Подвеска передняя/задняя зависимая, рессорная/пневматическая
Тормоза спереди/сзади дисковые
Шины 245/70R19,5
Сервис
Заводская гарантия три года или 150 тыс. км пробега
Межсервисный пробег 20 000 км
Цена
Базовая/тестируемого автобуса 2 970 000 руб.
Конкуренты
КАМАЗ-Марко Bravis, Golden Dragon XML6145CR, Yutong 6852

Автобус предоставлен АО «МРО «Техинком».

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/vektor-next-paz-32045sh-blizhe-k-budushchemu

Паз вектор next междугородный

в наличии

Новый ПАЗ Вектор NEXT междугородный в заводском исполнении. Запуск производства состоялся в 2018 году. Автобус полностью отвечает всем современным требованиям по комфорту, безопасности и дизайну.

ПАЗ 320405-04 имеет особенные каркасные панели, компоновку салоны и некоторые уникальные особенности:

  • 1 пассажирская одностворчатая, 1 аварийная и 1 водительская двери
  • Дополнительное багажное отделение в заднем свесе кузова, с доступом через задний откидной люк
  • Багажные полки (без индивидуальной разводки кондиционированного воздуха и освещения, с панелями из перфарированного листа)
  • Кондиционер мощностью 18 кВт, разводка воздуха через каналы в потолочных панелях, с подачей кондиционированного воздуха в зону водителя и правого переднего пассажира
  • Магнитола с CD проигрывателем, 6 динамиков: 4 динамика по салону и 2 динамика в передней панели крыши (у водителя), антена
  • Тонированное стекла салона
  • Двухточечные ремни на креслах повышенной комфортности с подлокотниками
  • Цифровой тахограф с блоком СКЗИ

Объем багажного отделения – 1,3 куб. м. Гарантийный период – 36 месяцев или 150 000 км. Межсервисный интервал – 20 000 км. 

В наличии междгородная модификация ПАЗ 320405, 2018 г.в.  

Тип кузова вагонный, полунесущей конструкции
Ресурс кузова, лет 10
Колёсная формула 4х2
Длина/Ширина/Высота, мм 7645/ 2445/ 3100
Высота потолка в салоне, мм 1950
Количество/ширина служебных дверей, мм 1/650
Мин. Радиус разворота, м 7
Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг 6650/10050
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 41 (25)
Емкость топливного бака, л 95
Шасси C40R13 , производства ГАЗ
Рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем
Тормозная система тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS
Рулевая колонка с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации
Подвеска передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости
Вентиляция естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя
Остекление автобуса клееное, бесцветное
Читайте также:  Volvo fh (1993-2002) характеристики и цена, фотографии и обзор
Двигатель (дизельный) ЯМЗ-53423 (с системой рециркуляции EGR )
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-5
Рабочий объем, л 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) /мин 124,2 (150) при 2300 мин -1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 490 при 1200…1600 мин -1
Расположение двигателя Переднее, продольное
КПП МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ
Максимальная скорость, км/ч 100
Дополнительные опции:
Автоинформатор с электронными рейсоуказателями (задний, боковой, передний; салонное табло – бегущая строка) с датчиком температуры в салоне,ТГУ с микрофоном водителя
Автоматическая коробка передач Allison
Ремни безопасности на пассажирских сиденьях “Стандарт”
Противотуманные фары с ДХО (без ДХО для серии Next и автобусов с карбюраторным двигателем ЗМЗ)
Звуковой зуммер движения задним ходом
Система пожаротушения моторного отсека и отсека подогревателя с возможностью управления средствами пожаротушения в ручном режиме
Сидение водителя на пневматической подвеске с регулировкрой в трех направлениях с изменением наклона подушки сидения, с подогревом
Накрышный кондиционер с разводкой воздуха по пассажирскому салону и рабочему месту водителя
Остекление пассажирского салона- клеенное, стеклопакеты (не тонированное) с форточками
Остекление пассажирского салона- клеенное, тонированное, стеклопакеты с форточками
Занавески
Декоративные колпаки на колеса (пластик серого цвета)
Автоинформатор с электронными рейсоуказателями (задний, боковой, передний; салонное табло – бегущая строка) с датчиком температуры в салоне, ТГУ с микрофоном водителя
Система видеонаблюдения
Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS
Видеосистема – установка магнитолы DVD, 4-х динамиков, антенны, потолочного монитора в передней части салона

Написать отзыв

Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.

Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.

Источник: https://www.yarkamp.ru/catalog/paz-vektor-next-mezhdugorodny.htm

Вектор next

ВЕКТОР

Вектор next

Автобус для городских и пригородных перевозок

  • максимальная скорость
  • экологический стандарт

Автобус нового с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.

Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

  • Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Высокая маневренность
  • Доступность запасных частей
  • Дисковые тормоза
  • Задняя пневматическая подвеска
  • Интегрированный рулевой механизм ZF
  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальные расходы на техническое обслуживание
  • Доступная цена
  • Кондиционер
  • Багажные полки
  • Различные варианты сидений
  • Тонированные стеклопакеты
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Электронные рейсоуказатели
  • Эргономичное рабочее место водителя
  • Эффективная раздельная система отопления рабочего места

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

  • Система видеонаблюдения с видеорегистратором
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Система пожаротушения

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Автобус Вектор next отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

Технические характеристики

ПараметрыVECTOR NEXT 7.6VECTOR NEXT 7.1 CNG/LPG
Длина/Ширина/Высота, мм 7645/2445/2915 7200/2445/2915
Количество/ширина дверей, мм 2/650 2/650
Высота потолка в салоне, мм 1950 1950
Сравнить Сравнить

Базовые характеристики

ПараметрыVECTOR NEXT 7.6VECTOR NEXT 7.1 CNG/LPG
Тип кузова Полунесущий, вагонной компоновки Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 6,75 8,1
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6150…6270/10000 5600…6200/10000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6500 3500/6500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) 39 (21+1); 43 (18+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 95 95, 360 (5 шт. по 62 л и 1 по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л)
Шасси/мост C40R13, производства ГАЗ ГАЗ
Рулевой механизм Интегрального типа с гидроусилителем Интегрального типа с гидроусилителем
Тормозная система Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Фронтальный отопитель и 3 салонных отопителя
Шины 245/70 R19,5 245/70 R19,5
База, мм

Агрегатные характеристики

ПараметрыЯМЗ-53443ЗМЗ-5245
Тип Дизельный двигатель Битопливный двигатель
Количество и расположение цилиндров 4R, вертикальное 8, V-образное под углом 90˚
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-4
Рабочий объем, л 4,43 4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 110,3 (150) при 2300 мин-1 На бензине 98,7 (134) при 3200 мин-1, на СНГ 95,1 (129) при 3200 мин-1, на СПГ 85,9 (117) при 3200 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 490 при 1200…1600 мин-1 На бензине 308 при 2600 мин-1, на СНГ 293,9 при 2600 мин-1, на СПГ 269,4 при 2600 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное Переднее, продольное
КПП МКПП: ГАЗ С40R13, 5-ступ. МКПП: ГАЗ-3307, 5-ступ.
Максимальная скорость, км/ч 100 90
Гарантия на автобус 3 года или 150 тыс. км пробега 3 года или 150 тыс. км пробега

Источник: http://bus.ru/buses/vektor-next/

Автобус ГАЗ Вектор Next

Мин. цена 2 900 000<\p>
Макс. цена 3 500 000<\p>
Год выпуска 2017
Тип кузова Автобус
Длина, мм 7645
Ширина, мм 2445
Высота, мм 2915
Количество дверей 3
Количество мест 25
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 150 000 км
Страна сборки Россия
Цена от 2 900 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4430
Мощность, л.с. / оборотах 150/2300
Момент, н·м / оборотах 490/1200-2100
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

На этот автомобиль пока нет отзывов

GAZ Vector Next / ГАЗ Вектор Next

Новое поколение функциональных автобусов ГАЗ Вектор Next, построенное на шасси ГАЗона Next сочетает в себе правильную эргономику, приятный экстерьер, современный салон и безопасность.

Модель имеет полностью оцинкованный кузов полунесущей конструкции, многие элементы корпуса выполнены из композитных материалов для уменьшения массы.

Важно

По габаритным размерам ГАЗ Вектор Next сопоставим с популярными автобусами Павловского завода, салон новинки может оснащаться 25 пассажирскими креслами, и рассчитан на перевозку до 53 пассажиров, включая стоящих. Подвеска автобуса адаптирована для российских дорог.

Ее усиленная конструкция с малолистовыми рессорами спереди и пневматикой сзади обеспечивает плавное управление и эффективное гашение колебаний, благотворно влияющее на комфорт пассажиров. На ГАЗ Вектор Next применяются дисковые тормоза с пневмоприводом и системы ABS, ASR, EBD, призванные повысить безопасность.

Автобусы ГАЗ Вектор Next серийно оснащаются двигателями ЯМЗ-534, соответствующими нормативам экостандарта Евро 5. Благодаря усовершенствованной системе впрыска Bosch Common Rail эти моторы способны “переваривать” не самое качественное дизтопливо.

Также стоит выделить их уверенный запуск при низких температурах, пониженный уровень шума и вибраций, разумную стоимость техобслуживания.

Модернизированная трансмиссия ГАЗ Вектор Next с оптимизированными для города передаточными числами обеспечивает быстронарастающую передачу крутящего момента на колеса.

Для комфорта пассажиров в ГАЗ Вектор Next предусмотрены системы кондиционирования и раздельного отопления с элементами распределения потоков воздуха в салоне. Дополнительные удобства водителя обеспечиваются с помощью подрессоренного сиденья анатомичной формы, штатного навигатора, систем видеонаблюдения для владения ситуацией в салоне и возле автобуса.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_vector_next.html

Вектор Next: старт продаж уже в июне 2016

«Группа ГАЗ» начнет реализацию нового семейства автобусов к концу июня — началу июля. Производство стартовало на днях на Павловском автобусном заводе.

Как сообщает «Автостат«, до конца этого года произведут не менее 500 автобусов новой модификации. Выпуск начнется с линейки, предназначенной для города и пригородных маршрутов. Следующая партия, которую начнут собирать в начале будущего года, будет ориентирована на туристические и междугородные перевозки. Во втором квартале 2017-го года появятся первые автобусы на газомоторном топливе.

Автомобильные новости со всего мира

Впоследствии планируется собирать не менее 5 000 автобусов Вектор Next в год. Для сравнения, производственные мощности ПАЗ ориентированы на выпуск 12 000 единиц ежегодно. Предполагается, что автобус будет востребован не только на российском рынке, но и в странах СНГ, некоторые из которых уже сделали предварительный заказ. В частности, планируются поставки в Белоруссию и Казахстан.

Автомобильные новости со всего мира

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фотоХендай Солярис 2016 новый кузовНиссан Террано 2016 в новом кузовеSkoda Kodiak цена, фото, характеристики

ГАЗ Вектор-Next построен на шасси нового среднетоннажного грузовика ГАЗон-Next, он имеет переднемоторную компоновку и оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 (4,4 л, 150 л.с.) экологического класса «Евро-5», агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

По выбору заказчика новый автобус может иметь 17, 21 или 25 сидячих мест для пассажиров. Общая вместимость машины (с учетом стоячих мест) — 53 человека.

ГАЗ Вектор-Next характеризуется интересными конструктивными особенностями: во-первых, все наружные панели его кузова сделаны из композитных материалов, во-вторых, он оснащен пневматической задней подвеской, что для автобусов такого класса, произведенных в СНГ, пока остается редкостью.

Peugeot 3008 2017 официально представленШкода Йети 2017: фото, цена, характеристикиХонда СРВ 2016 новый кузов комплектации и цены фотоSubaru Outback Touring 2017: фото и характеристики

Технические характеристики Вектор Next

Цена Вектор Next

Официальной стоимости нового автобуса Вектор Next пока нет. В компании заверяют, что стоимость на новые городские и пригородные автобусы будут немного большим 1 000 000 рублей. Однако инсайдеры, близкие к дилерам ГАЗ обладают другой информацией. Скорее всего цена на Вектор Next будет стартовать от 1,6 млн. рублей за 43 местный автобус.

Источник: http://mir-auto24.ru/vektor-next-start-prodazh-uzhe-v-iyune-2016/

Тест-драйв автобуса Vector Next – Колеса.ру

У нас так исторически сложилось, что отечественные автобусы являли собой пример человеконенавистнической конструкторской мысли. Нам никогда не были нужны хорошие автобусы, главное – чтобы их было много и они были дешёвыми. Что ж, отчасти это понять можно: историческая необходимость и всё такое прочее.

Но что нам всегда представляется при упоминании автобуса ПАЗ? Обычно – грохочущая повозка, везущая студентов на картошку. Или жителей села в райцентр. Но времена изменились, и теперь изделие ПАЗа под именем Vector Next не вызывает инфаркт у деревенских кур, а вызывает вполне положительные эмоции своим экстерьером и сравнительным комфортом.

Да и за рулём этого автобуса, как оказалось, тоже неплохо.  

То ли я больше привык к старым советским автобусам, то ли ещё что, но вождение Vector Next действительно очень порадовало. Необходимо признать, что шаг вперёд был сделан гигантский.

Совет

Компоновка автобуса классическая: полунесущий кузов вагонной компоновки с передним расположением двигателя. В основе автобуса лежит газовское шасси с газовскими же агрегатами, о которых мы поговорим ниже. А пока обратим внимание на кузов: где кривые ржавые борта в пятнах краски? А нет таких.

ПАЗ уже не тот, теряет он своё лицо, доложу я вам. Поддался ПАЗ влияниям моды, продался техническому прогрессу и вступил на путь развития. Нет у нас, граждане, больше настоящего ПАЗа. Дошло до того, что Vector Next оцинковывают и красят краской “металлик”.

А маски, боковые панели крыши, нижние панели боковин и люки делают из пластика. И делают, на мой взгляд, весьма симпатично. Впрочем, это видно и на фотографиях. Я лишь добавлю, что прогресс зашёл так далеко, что производители гарантируют ресурс кузова не менее десяти лет.

Показатель неплохой, учитывая, что на зиму автобусы в боксы не закрывают.

Двигатель

ЯМЗ-53443 4,4 л, 150 л.с.

https://www.youtube.com/watch?v=g_tnif4rXGM

Вообще дизайн автобуса интересный, и тут смогли не только наконец-то сделать что-то красиво, но и практично. Например, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида. Раньше разные зеркала были предметом фетиша исключительно владельцев Мерседесов в кузове W124, а теперь вот они — несимметричные зеркала на автобусе. Как потом мы с вами выясним, это очень удобно.

Теперь пару слов об агрегатной базе. Двигатель автобуса — ярославский дизель ЯМЗ-53443. Мотор этот нам уже хорошо знаком по другим машинам Группы ГАЗ, но повторенье — мать ученья, поэтому напомним: объём — 4,433 л, мощность — 150 л.с.

при 2 300  оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1 200 — 1600 оборотах. Двигатель стоит впереди продольно. Разумеется, он задушен… простите, соответствует нормам Евро-5. Ну и самое важное — это расчётный ресурс.

Вижу, как сейчас все перевозчики, которые читают наши обзоры и ещё ничего не знают про Vector Next, затаили дыхание: 700 тысяч километров. Так-то.

Снаряжённая масса масса автобуса

Теперь давайте вывалим кучей все необходимые скучные цифры и залезем в автобус. Итак, смотрим.

Внешние габариты автобуса небольшие: 7 645 х 2 445 х 2 915 миллиметров, база — 3 800.

Но высота потолка получилась достаточной, 1 950 мм, а благодаря сравнительно скромной базе радиус разворота тоже очень радует — всего семь метров.

Обратите внимание

Снаряжённая масса масса автобуса — 6 650 кг, технически допустимая — 10 050 кг. По осям вес распределится следующим образом: 3 500 кг — на переднюю ось, 6 550 — на заднюю.

Конечно, не обошлось без импортных компонентов. Например, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем тут стоит ZF, телескопическая  рулевая колонка — CSA, сцепление — Sachs (ZF) с пневмогидроусилителем. Зато коробка передач отечественная — механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13.

Трансмиссия

механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13

Тормозная система с пневматическим приводом Wabco оснащена всем полагающимся в двадцать первом веке: системами ABS, ASR и EBD. Разумеется, тормозные механизмы дисковые (хотя до последнего времени на отечественной грузовой технике это было дикостью, да и не на грузовой, если честно, тоже).

И передняя, и задняя подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска зависимая, рессорная, задняя – тоже зависимая, но пневматическая. Кстати, амортизаторы стоят Tenneco.

А вот теперь зайдём внутрь автобуса и оценим его интерьер.

25+1=41

Я, конечно, понимаю, что все мы — водители, а на автобусе готовы ездить только в состоянии крайнего алкогольного опьянения или в сервис за своей машиной. Но будем объективны: самое важное в общественном транспорте — это комфорт пассажиров, а водитель, как обычно, вторичен. Поэтому сначала посидим на пассажирских местах.

Vector Next — парень модный, но нельзя сказать, чтобы у него был низкий пол. И тем не менее, заходить удобно, никуда карабкаться не приходится. Достаточная ширина двери в 650 мм позволяет спокойно пройти даже такому упитанному дяденьке, как я.

Автобус на тест достался в междугородном исполнении с двадцатью пятью посадочными местами в салоне и одним рядом с водителем. Всего же мест, включая стоячие, 41. И есть у меня опасения, что долго сидеть будет не очень удобно.

Впрочем, это надо проверять практикой, но короткий тест такую возможность не предполагал (наверное, к счастью). Но вообще внутри всё выглядит прилично.

По крайней мере, пока никто не нацарапал на панелях “Саша + Маша = Л” и не подписался под этим матерным словом.

Давайте перейдём на место водителя.

На первый взгляд, интерьерчик довольно унылый. Серый пластик, всё смотрится несколько грубовато и излишне утилитарно. Но бог с ним, может, автобусу большего и не надо.

Не сразу получилось устроиться в водительском кресле. Угол наклона подушки как бы намекает на то, что за руль надо держаться крепко, иначе сползёшь под панель.

Важно

Проблема решается регулировками, не слишком чёткими и однозначными. В общем-то, если водитель один — проблем нет, настроил и забыл.

Но если они меняются, то настройка занимает много времени, и она не очень удобная. Хотя, может, я и ошибаюсь (но это вряд ли).

Приборная панель — стандартная “газоновская”, про которую сказано уже больше, чем про взаимную любовь между мужчиной и женщиной и между мотором 1,4 CAXA и моторным маслом. Увольте меня от этого повторения, лучше обратим внимание на особенности.

Разворот правой части панели к водителю — автобусная классика, и она удобна. Так же, как и расположение рычага КПП и стояночного тормоза. На мой взгляд, тут ими пользоваться удобнее, чем на родственных Вектору грузовых автомобилях.

Теперь запустим ярославского монстра рядом с водителем и посмотрим, как эти чудеса техники ведут себя на дороге.

Слушаю наше дыхание…

Помните, Бутусов как-то пел, как он слушает чьё-то дыхание и удивляется тому, что оно одно на двоих? Вот и я был удивлён: моё дыхание не было заглушено рёвом стоящего рядом дизеля. Над шумоизоляцией поработали очень хорошо, и это очевидно. Может быть, в этом заслуга опор двигателя Vibracoustic. Одним словом, здесь тихо.

Теперь снимаем машину со стояночного тормоза. Его рычажок стоит как раз под правой рукой, даже искать не пришлось. Выжимаем сцепление и включаем передачу.

Чего греха таить: я не люблю отечественные автомобили, в том числе — и грузовые. И автобусы тоже не люблю. Например, за то, что там непредсказуемое сцепление, дикие пневматические тормоза, неудобный руль и невнятные коробки передач. Поэтому выношу благодарность Вектору: он смог меня убедить в том, что и ПАЗ может сделать что-то хорошее.

Чёткость работы КПП крайне неожиданная (интересно, на сколько хватит её кулисы?), мягкость и адекватность педали сцепления — выше всяческих похвал. Даже простенький руль без этих всяких отливок и срезов по хорде (шучу, их на коммерческой технике не бывает) очень удобен.

Совет

Правда, на прямой он стоит под небольшим углом, но будем считать это фирменной фишкой конкретного экземпляра.

У меня была прекрасная возможность проверить ходовые качества автобуса на известном Нижегородском кольце — трассе для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам.

Разгоняться на автобусе там негде, слишком много поворотов, а автобус — не гоночный болид, и тем более не мотоцикл. Да и конусов для маневрирования организаторы не не пожалели.

Зато на такой дороге как нельзя лучше можно проверить манёвренность автобуса. Итак, что мы имеем?

Во-первых, прекрасный обзор. Линия остекления проходит низко, а благодаря скосам на дверях, практически нет слепых зон, какие сильно досаждают на старых отечественных автобусах. Очень удачно расположены и зеркала: видно не только то, что сзади и сбоку, но и всё, что происходит в салоне. Не заметить входящего или выходящего в дверь пассажира практически невозможно.

В поворотах практически нет крена, а асфальтовые стыки автобус проходит практически незаметно даже пустым.

В целом управление Вектором очень напоминает управление легковым автомобилем, правда, очень большим. Приемлемое усилие на руле, мягкая и адекватная педаль сцепления, чёткая работа КПП — всё это несколько неожиданно на ПАЗе. Даже 4,2 оборота руля от упора до упора — это тоже приятно.

Обратите внимание

Я не стану оценивать динамику, для объективной оценки сюда надо посадить человек 20. На пустом автобусе с ней, конечно, проблем нет.

Нельзя не отметить эластичность мотора, не слишком свойственную дизелям. Нет необходимости слишком часто переключать передачи, а до пятой я так и не добрался. Видимо, она пригодится в основном на трассе.

О чём сказать ещё?

Само собой, полное впечатление можно будет составить только после опыта длительной эксплуатации в городских условиях: слишком много есть нюансов в работе автобуса.

Это и адекватность АБС на заледеневших остановках, и способность потом оттуда тронуться с места без блокировки (тут надо будет оценить работу ASR, чего нельзя сделать на чистом асфальте).

Но в целом Вектор принёс положительные эмоции и кажется действительно «человеколюбивым» автобусом. Особенно  радует рабочее место водителя. А как его будут оценивать пассажиры и перевозчики — покажет время.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/samyj-gumannyj-v-mire-test-drajv-avtobusa-vector-next

Инфоцентр: «Вектор Next»: трансформация грузовика в автобус

Модель «Вектор Next» – первый автобус из Павлово, у которого вместо фирменной эмблемы в виде трилистника красуется логотип с бегущим оленем. Такой автомобиль встал на конвейер Павловского автобусного завода летом 2016 года, став продолжением флагманской линейки Next, которую «Группа ГАЗ» планомерно расширяет.

Новинку разработали на шасси среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» (оно доставляется в Павлово с нижегородского предприятия), при этом во главу угла был положен принцип модульной конструкции.

На удлиненной раме «ГАЗон Next» сегодня можно выпускать «Вектор Next» длиной от 7,1 до 8,5 м.

Предлагаются также различные варианты планировки салона – с высоким и низким полом, разной шириной дверей, с накопительными площадками в передней или задней части салона и пассажировместимостью от 43 до 53 человек.

Даешь импортозамещение!

Формальным поводом к проведению ездовой презентации стал недавний дебют новых модификаций автобусов ГАЗ и озвученный курс на расширение их продаж в российских регионах. На площадке у кольцевой трассы были выставлены «Вектор Next» в исполнениях «школьный автобус», «межгород» и «доступная среда» (модель, адаптированная для перевозки людей с ограниченными возможностями).

Школьный «Вектор Next» имеет 26 пассажирских мест (25 детских и одно взрослое для сопровождающего). Небольшие креслица обшиты симпатичной износостойкой тканью и оснащены специальными широкими трехточечными ремнями безопасности. Над головами пассажиров смонтированы вещевые полки для ранцев.

Важно

Под каждой из двух дверей по правому борту имеется выдвижная противоскользящая ступенька. Место водителя оборудовано громкоговорителем, системами видеонаблюдения и пожаротушения. Есть устройство ограничения скорости движения при открытых дверях.

Словом, после знакомства с салоном осталось впечатление, что дети будут здесь под защитой и контролем.

Не меньшую заботу о пассажирах проявили создатели версии «доступная среда». Ее главные отличия – 17 мест для сидения плюс два складных кресла и еще одно специальное место для инвалида-колясочника, а также механическая аппарель «Ассистент» – откидной пандус для погрузки инвалидных колясок. Задняя дверь и накопительная площадка низкопольные, а дверной проем расширен до 0,9 м.

Интересна и междугородная модификация, которая имеет тонированные стекла, более комфортабельные кресла, вместительные багажные полки и дополнительные поручни. Как рассказал начальник управления продаж филиала «Павлово» Валерий Каленов, Павловский автобусный завод идет по пути увеличения объема продаж.

Со следующего года планируется продать порядка 1500 автобусов «Вектор Next», и уже сегодня предприятие выпускает порядка 100 таких машин ежемесячно. На вопрос, почему мы не видим новые ПАЗы на московских улицах, мой собеседник заявил, что они попросту разъезжаются по стране.

В Нижнем Новгороде, к примеру, трудится уже около 40 машин.

По кольцу

Для знакомства с автобусом на трассе выделили 7,6-метровую базовую модель, предназначенную для городских перевозок. Такой вариант – фактически маршрутка – имеет полную массу 10 т, 17 посадочных мест и пассажировместимость 53 человека. Первое, на что обращаешь внимание в кабине, это отличная эргономика.

У водителя собственный вход с дверью, а рабочее место выглядит почти как кокпит пилота – с множеством датчиков и кнопок, рулевым колесом от «ГАЗель Next», щитком приборов от «ГАЗон Next», экраном видеонаблюдения, компактным напольным рычагом 5-ступенчатой «механики», зеркалами с обогревом и электроприводом и огромным запирающимся бардачком на передней панели.

За относительно компактным рулем ощущаешь себя хозяином положения. Баранка регулируется в обеих плоскостях, кресло на опциональной пневмоподвеске удобное и настраивается в широком диапазоне.

В результате устраиваешься с комфортом и сразу отдаешь должное отличному обзору. Единственное, на что можно посетовать, это не самый удобный доступ на водительское место – сиденье расположено высоковато.

Приходится хвататься одной рукой за поручень на передней стойке, другой – за руль и затем взбираться, как всаднику на коня.

В движении хорошо чувствуются габариты, маневрировать комфортно: кажется, что управляешь не автобусом, а LCV. Рулевое управление, оснащенное интегральным механизмом ZF, на удивление информативное и острое.

Благодаря небольшому передаточному числу баранка проделывает лишь 4,2 оборота от упора до упора.

Совет

Поэтому в связке поворотов ты не «наматываешься» на руль, а информация о положении передних колес поступает на обод в полной мере.

Понравилась и работа 150-сильного дизеля. Он настроен так, чтобы отдавать максимум тяги на низких оборотах. Передачи газовской 5-ступенчатой «механики» с импортными компонентами сделаны короткими. В результате «Вектор Next» реагирует на «газ» очень живо.

При этом мотор отличается еще и хорошей эластичностью. Если притормозить, автобус вытянет и на повышенной передаче. К слову, все «Вектор Next» оснащаются исключительно рядным 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-53443, выдающим 150 л.с.

и соответствующим классу Euro 5.

Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», знакомая по «ГАЗон Next», – получила усовершенствованные шестерни, синхронизаторы и подшипники, однако избирательность узла не назовешь идеальной, к переключению передач нужно приноровиться.

Альтернатива «механике» – 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Allison, которым «Вектор Next» начали оснащать в этом году. По словам представителя компании Allison Transmission, расходы на обслуживание автобусов ПАЗ с «автоматом» примерно на 30% ниже стоимости обслуживания аналогичных машин с «механикой».

Фактический же расход топлива составляет 25 л/100 км для «механики» и 26 л/100 км для «автомата» – тут все сопоставимо.

Однако, как сообщил Валерий Каленов, во второй половине 2018 года моторная линейка «Вектор Next» расширится за счет двигателя ЯМЗ 534 CNG, работающего на метане. Шесть газовых баллонов вместимостью 62 л каждый будут монтироваться под днищем, что должно снизить центр масс и, как следствие, улучшить курсовую устойчивость. Газовое оборудование итальянское – компании EMVL.

Проныра

Шасси павловского автобуса имеет пневматические элементы в конструкции задней подвески и переднюю малолистовую рессорную подвеску. Отсюда высокая по меркам автобусов малого класса плавность хода.

Конечно, выбоин и дорожных стыков на «Нижегородском кольце» мне обнаружить не удалось, но по полигону автобус идет очень мягко, причем как полупустой, так и с дюжиной пассажиров на борту.

Хороша и шумоизоляция, что объясняется низкой шумо- и вибронагруженностью силового агрегата ЯМЗ и эффективными изолирующими материалами. А еще этот автомобиль вполне можно назвать городским пронырой. Благодаря передней оси с увеличенным углом поворота колес «Вектор Next» обладает отменной маневренностью.

Обратите внимание

Я убедился в этом, выполнив серию упражнений на площадке – «змейку», заезд в гараж, параллельную парковку задним ходом в «карман». Радиус разворота составляет всего 6,7 м – почти столько же, как у Cadillac Escalade.

И, наконец, автобус умеет эффективно замедляться. В арсенале имеются: пневматическая тормозная система Wabco с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес, ABS и антипробуксовочная система ASR. Последняя заметно облегчает эксплуатацию «Вектор Next» на скользких разнородных поверхностях, и ее роль для заднеприводной машины трудно переоценить.

Что же касается утилитарных преимуществ автобуса, то они хорошо известны. Это и оцинкованный кузов с ресурсом как минимум 10 лет, и пластиковые маски, панели крыши и боковин, тоже повышающие долговечность кузовной конструкции.

А еще расширенная гарантия (три года или 150 тыс.

км пробега), выгодная стоимость владения, привлекательные схемы приобретения (скидки по программе утилизации, льготный лизинг и скидки при покупке от пяти единиц) и минимальные затраты на техобслуживание.

Подискутировать можно разве что относительно цены – 2 970 000 рублей за базовое исполнение автобуса. Для сравнения, менее современная модель ПАЗ-320302-02 обойдется на треть дешевле.

Впрочем, можно не сомневаться, что каждый рубль, вложенный в героя этого тест-драйва, окупится.

В конечном счете клиент платит за более высокий уровень комфорта, управляемости, надежности и практичности, что и отражено в названии «Вектор Next». 

Технические характеристики «Вектор Next» МТ5Габариты, мм

Колесная база, мм

Высота потолка в салоне, мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Диаметр разворота, м

Тип двигателя

Рабочий объем, л

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

7645х2445х2915
3800
1950
6150
10 000
13,5
дизельный L4
4,43
150/2300
490/1200–1600
задний
5-ступенчатая механическая
90
нет данных
25
105

Источник: http://www.MotorPage.ru/infocenter/autoarticles/vektor_next___transformacija_gruzovika_v_avtobus.html

Паз 320405-04 вектор next город

Базовые характеристики

Тип кузова

вагонный, полунесущей конструкции

Колёсная формула

4х2

Длина/Ширина/Высота, мм

76 45/ 24 45/ 29 15

База, мм

3800

Высота потолка в салоне, мм

19 5 0

Количество/ширина дверей, мм

2/650

Мин. Радиус разворота, м

7,5

Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг

6000/10000

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

3500/6500

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1)

Емкость топливного бака, л

105

Шасси

C40R13 , производства ГАЗ

Рулевой механизм

интегрального типа с гидроусилителем

Тормозная система

тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS

Рулевая колонка

с телескопическим рулевым валом, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации

Подвеска

передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости

Вентиляция

естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше

Система отопления

Важно

независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя

Остекление автобуса

клееное, бесцветное

Шины

245/70 R19,5

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный)

ЯМЗ-53443 (с системой рециркуляции EGR )

Количество и расположение цилиндров

4R

Нормы экологической безопасности

EURO-5

Рабочий объем, л

4,43

Мощность двигателя, кВт (л.с.) /мин

110 (150) при 2300 мин -1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

500 при 1200…2100 мин -1

Расположение двигателя

Переднее, продольное

КПП

МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ

Максимальная скорость, км/ч

100

Источник: http://www.russian-bus.ru/64935/125883/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector